![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Приобрёл карбюратор 21083-1107010 поставил- возникли затруднения.Обратился
в сервис.Мне сказали,что карбюратор левый.Подскажите пожалуйста как отличить подделку от
оригинала?
Ответ:
Никаких специальных маркировок, защищающих карбюраторы ОАО "ДААЗ" от подделки не предусмотрено. Найдите возможность сравнить с заведомо проверенным, изготовленным на ОАО "ДААЗ" карбюратором (например на СТО или другом магазине).
Возможно ли у вас приобрести карбюратор солекс 21041-1107010-20 который идет под
вакуум-корректор .В Москве у ваших дилеров такой карбюратор не нашел. Можете ли вы
отправить его налож. платежем в Москву?
Ответ:
По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК".
Адрес и контактные телефоны см. на сайте.
Можно ли установть на а/м ВАЗ-21074 с карбюратором ДААЗ-2107-1107010 карбюратор
ДААЗ-2107-1107010-20 без какого-либо ухудшения мощности и экономичноти двигателя? Что
для этого необходимо сделать?
В нашем городе карбюраторов ДААЗ-2107-1107010 в продаже нет. Или все-таки лучше достать
родной карбюратор?
Ответ:
Установка карбюратора 2107-20 вместо 2107 возможна.
Штекер электоромагнитного клапана следует присоединить к клемме "+Б" катушки зажигания. После этого, пневмо-электроклапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с соответствующими проводами и шлангами становятся ненужными элементами. Из-за отсутствия ЭПХХ можно ожидать увеличения расхода топлива на 0,3 л/100км/час.
У меня Таврия. Карбюратор ранее стоял 21081, но по неисправности крышки (сорвало резьбу
клапана ХХ) был поменян на 21083 с соответствующей заменой жиклеров.
Неисправность:
плавает ХХ и подергивания на малых и средних режимах работы. При внешнем осмотре дна
карбюратора обнаружил воронкообразное отверстие в перегородке напротив отверстия забора
картерных газов, которое при нормальной посадке карбюратора с исправной прокладкой влияния на
работу оказывать не должно (но непонятно, как оно появилось) При затыкании штуцера
забора картерных газов ХХ выравнивается.
1. Есть ли какие данные по разряжению, которое образуется в системе отбора картерных
газов в режиме ХХ? Есть подозрение, что сосет слишком сильно.
2. На какие еще подводные камни можно наступить при переходе с 21081 на штатный 21083?
Ответ:
Карбюраторы 21081, 21083 отличаются только жиклерами.
При установке резьбовых жиклеров с карбюратора 21081 на карбюратор 21083 никаких проблем быть не должно. Расход воздуха через отверстие вентиляции картера под штуцером ограничен (O1,5 мм) и учтен при подборе регулировок карбюратора.
В Вашем случае, для нормальной работы двигателя на холостом ходу с карбюратором 21083, возможно потребуется обогащение смеси путем замены имеющегося топливного жиклера холостого хода на жиклер с большей (на 1 или 2 типоразмера по маркировке). Но прежде чем произвести замену жиклера, продуйте имеющийся на карбюраторе жиклер и каналы холостого хода, а заодно устраните возможный подсос воздуха из-за неплоскостности фланца карбюратора и теплоизоляционной прокладки.
Карбюратор для 21083, обычный, с ручным "подсосом". Не всегда закрывается клапан
экономайзера мощностных режимов. Обнаружил случайно, при чистке карбюратора. Когда
топливо в поплавковой камере есть, то при съеме крышки и диафрагмы экономайзера
мощностных режимов из клапана сочится топливо. Визуально как-будто шарик не по центру.
Демонтировал клапан, прочистил-продул специально, но все равно не всегда работает.
Заметно по холостым оборотам (то нормальные, то повышенные), повышается CH и расход
топлива. Прошу совета по реанимации клапана или подсказки где его можно купить.
Ответ:
Клапан экономайзера мощностных режимов (ЭМР) 2108-1107470 запрессован в корпус карбюратора и его демонтаж из корпуса при техническом обслуживании и ремонте карбюратора не предусмотрен. Клапан имеет надежную конструкцию, к которой не предъявляются требования по абсолютной герметичности. Клапан неразборный и ремонту не подлежит.
Мало вероятно, что неустойчивость оборотов двигателя на холостом ходу и повышенный уровень содержания СН в отработанных газах связаны с ЭМР. Ваше предположение нетрудно проверить, если для эксперимента заглушить отверстие топливного жиклера экономайзера.
У меня Москвич-21412 (АЛЕКО)с двигателем 331(1,5) и карбюратором ДААЗ 2140-1107010-50
постоянно проблемы с ХХ и провалами - посоветовали купить новый, но в продаже такие
встречаются очень редко. Если поставить ДААЗ 2140-1107010-70 какие будут последствия по
экономности и токчисности?
Ответ:
Сравните регулировки карбюраторов (приведены на нашем сайте).
Очевидно, что из-за разницы воздушных жиклеров холостого хода, запрессованных в корпусах карбюраторов 2140-50 и 2140-70 (170 и 140 соответственно), могут быть проблемы с регулировкой холостого хода (остальные жиклеры резьбовые- их можно заменить).
У меня ВАЗ 2101 75-го года выпуска....стоит карбюратор с маркировкой
2101-1107010-02...не знаю какие жиклеры ставить на гдс...у меня стояли 190
воздух/125 топливо на 1 камере и 170/130 на второи...великоват был расход ...где-то
нашел что должно быть 150/130 и 190/130 ..в этом варианте расход просто
огромный...порядка 20л или даже больше...помогите, пожалуйста!
Ответ:
На карбюраторах 2101-1107010-02 (выпуск 1974…1976г.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:
На карбюраторах 2101-1107010-03 (выпуск 1976…1979г.в.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:
Обратите внимание, что на карбюраторе 2101-1107010-02 установлен клапан разбалансировки поплавковой камеры. Если клапан негерметичен, то в поплавковой камере давление воздуха будет атмосферным или близким к нему, большим чем на входе в карбюратор. Из-за разницы давлений расход топлива может увеличиться на 20%.
У меня ВАЗ 2107, двигатель 2103 и карбюратор 2107-1107010 вопрос вот в чем:
после промывки и чистки этого карбюратора пропадает холостой ход при движении, двигатель
теряет обороты и глохнет. Когда машина не прогрета, заводится хорошо, но после прогрева,
если заглушить и подождать не меньше минуты, приходится долго крутить стартером. Два
раза выставлял регулировки по книге (ТО и ремонт 2107), не помогает.
Ответ:
Удовлетворительные пуск и работа холодного двигателя, снижение оборотов при прогреве, перебои в работе двигателя вплоть до заглохания, затрудненный пуск горячего двигателя- характерные признаки очень "богатой" смеси.
В первую очередь необходимо правильно отрегулировать холостой ход и убедиться, что воздушная заслонка полностью открывается при утопленной рукоятке "подсоса".
Рекомендуем проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Возможными причинами перелива топлива могут быть:
- негерметичность игольчатого клапана, заедание клапана; - неправильная регулировка поплавка, заедание поплавка; - наличие бензина в картере двигателя. Добрый день! возможно ли использование карбюратора 21083-1107010-31 с сигнализацией с
автозапуском, для того, чтобы заводить авто из дома.
Ответ:
В инструкции по эксплуатации автомобилей с карбюраторами, имеющими полуавтоматическое устройство пуска и прогрева двигателя сказано, что перед пуском двигателя необходимо нажать и отпустить (через 1…2 сек.) педаль аксельратора, чтобы привести механизм пуска в исходное положение. При этом воздушная заслонка займет положение, соответствующее температуре двигателя в данный момент времени. Если этого не сделать, то воздушная заслонка горячего после поездки двигателя и остывшего к моменту нового пуска, будет полностью открыта и пуск двигателя будет очень затруднен или вообще невозможен.
Вышеуказанные действия можно выполнить заранее, но обязательно на холодном двигателе при температуре, соответствующей температуре пуска двигателя.
У меня ВАЗ-21074,карбюратор 2107-1107010. При достижении по тахометру оборотов 3600
двигатель резко переходит на рёв, но заметной динамики не наблюдается. Для выяснения
причины я взял старый карбюратор 2105-1107010, заменил в нем главные топливные и
воздушные жиклеры и установил на машину. Стало намного лучше. Скажите можно ли ездить с
таким карбюратором и что сделать с "родным"?
Ответ:
Появление "рева" двигателя, сопровождаемого увеличением оборотов двигателя без увеличения скорости, свидетельствует о пробуксовке сцепления. Мало вероятно, что дефект каким-либо образом связан с карбюратором. Проведите диагностику системы зажигания и самого двигателя.
|
  | |||||||||||||||||||
Страница| 31...40 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 11...20 | 1...10 |   |