Вопросы и ответы
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(06/04/06)
  2. Выпускаются ли сейчас карбюраторы 21083-1107010-31?
    В магазине мне сказали, что выпуск прекращен год назад. Насколько это верно?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-31 выпускается для запчастей небольшими партиями. По вопросу приобретения карбюратора 21083-1107010-31 обращаться в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), которое имеет исключительное право на реализацию всей рыночной номенклатуры изделий , производимых ОАО "ДААЗ".
    Телефоны ООО "ДФК": директор 2-97-16, зам. директора 5-34-56, 6-11-01.
  3. Вопрос:(07/04/06)
  4. Не могу найти, нигде, подробное описание (конструкцию) карбюраторов. Интересуют карбюраторы 2140-1107010-50 и 21053-1107010-20. Если у вас есть возможность, вышлите, пожалуйста, что есть, на эти карбюраторы.
    Ответ:
    Назначение карбюраторов обеих моделей, а так же регулировки карбюратора 21053-1107010-20 даны на нашем сайте в разделе Продукция \ Регулировки на карбюраторы\Тип "Solex."
    Карбюратор 2140-1107010-50 снят с производства, документация аннулирована с 2003 года.
    Регулировки на карбюратор 2140-1107010-50.
    Регулировочные параметры Значение параметра
    1 камера 2 камера
    Диффузор 22 25
    Распылитель ДГС 3,5 4
    Жиклёр топливный ГДС 1,09 1,4
    Жиклёр воздушный ГДС 1,7 1,5
    Жиклёр топливный холостого хода 0,5  
    Жиклёр топливный переходной системы 2 камеры   0,75
    Жиклёр воздушный холостого хода 1,7  
    Жиклёр воздушный переходной системы 2 камеры   0,7
    Жиклёр топливный ускорительного насоса 0,5  
    Игольчатый клапан 1,75  
    Жиклёр топливный эконостата   1,2
    Жиклёр воздушный эконостата   1,4
    Жиклёр смеси эконостата   1,2
    Жиклёр пускового устройства 0,7  
    Жиклёр перепускной ускорительного насоса 0,3  
    Уровень топлива в поплавковой камере 36,5+-0,25  
    Пусковой зазор дроссельной заслонки 1,6 ... 1,7  
    Пусковой зазор воздушной заслонки 3+-0,25  
    Примечание:Карбюратор 2140-1107010-50 типа "Озон", карбюратор 21053-1107010-20 типа "Солекс".
    Описание конструкций в руководствах по эксплуатации автомобилей согласно применяемости.
  5. Вопрос:(09/04/06)
  6. Выпускаются ли сейчас карбюраторы Солекс 21053-1107010-20? В Новосибирске нигде его не нашел. Везде предлагают Озон 2107-1107010-20. Подскажите, какой карбюратор предпочтительнее на 03 двигатель с электронным зажиганием? Есть ли в Новосибирске дистрибьютор или возможно преобрести вашу продукцию дистанционно?
    Ответ:
    Для двигателей Vh=1,45...1,6л автомобилей "классика" предназначены и выпускаются карбюраторы 2107-1107010-20 и 21053-1107010-20.
    По вопросу приобретения карбюратора 21053-1107010-20 обращаться в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), которое имеет исключительное право на реализацию всей рыночной номенклатуры изделий , производимых ОАО "ДААЗ".
    Телефоны ООО "ДФК": директор 2-97-16, зам. директора 5-34-56, 6-11-01.
  7. Вопрос:(10/04/06)
  8. Подскажите,как правильно настроить карбюратор "солекс" 21083 на экономичный режим работы? При открывании дросельной заслонки на 1/3 происходит легкое подергивание,как это можно исправить?
    Ответ:
    Все карбюраторы ОАО "ДААЗ" подвергаются испытаниям на соответствие их требованиям конструкторской и нормативно-технической документации по дозировкам смеси. Карбюратор считается годным, если отклонение соотношения воздух - топливо не превышает значения 3,75% от базового значения.
    Поэтому, исправные карбюраторы конструктивно обеспечивают оптимальный состав смеси при работе двигателя на всех режимах, кроме режима холостого хода, где необходимо выполнить дополнительную регулировку для каждого конкретного двигателя.
    В эксплуатации, как правило, на посту регулировки СО винт качества устанавливают в положение соответствующее минимальному значению СО, то есть обеспечивающее наиболее экономичную работу двигателя.
    Возможные причины "подёргивания" двигателя при открытии дроссельной заслонки на 1/3:
    - неисправные свечи
    - недостаточная производительность ускорительного насоса( должны быть чёткие струи из обоих распылителей не менее 1,5 секунд);
    - неправильно отрегулированная система холостого хода (при снятии провода с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу глохнуть);
    - продавлено в крышке карбюратора гнездо под жиклёр холостого хода.
  9. Вопрос:(10/04/06)
  10. По незнанию купил на свою ВАЗ-2106 карбюратор 2107-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода, а нужен был 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном! В связи с этим не настраивается холостой ход! Как быть? Можно ли приспособить к карбюратору 2107-1107010 электромагнитный клапан вместо экономайзера?
    Ответ:
    Вместо карбюратора 2107-1107010-20 можно приспособить карбюратор 2107-1107010 со следующими небольшими переделками:
    - вместо экономайзера принудительного холостого хода 2105-1107950 установить винт регулировочный 2105-1107260;
    - вместо корпуса жиклёра холостого хода 2107-1107327 установить электромагнитный клапан 2103-1107420 (можно с тем же жиклёром);
    - подключить электромагнитный клапан к клемме "+Б" катушки зажигания;
    - отсоединить шланг подачи разрежения к пневмоэлектроклапану системы ЭПХХ от впускного коллектора, штуцер коллектора заглушить;
    - микропереключатель на карбюраторе и пневмоэлектроклапан ЭПХХ становятся ненужными элементами, их лучше отключить, провода изолировать.
  11. Вопрос:(10/04/06)
  12. Во время установки на 412 мотор - в силу "причин" с винта ХХ спилили и заглушили штуцер подачи вакуума и откусили завальцованную шайбу. После устранения "причин" я поставил новый винт ХХ - исправный, НО при снятии патрубка вакуума - мотор НЕ глохнет - мастера говорят винт не перекрывает подачу топлива... Замена винтов результатов не дает - расход 15-17л. СО 0,9 на ХХ. Подскажите где возможна проблема? недостаточное разрежение? Дроссельные заслонки плотно закрыты.
    Ответ:
    То, что Вы называете винтом, называется экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).
    Если принять во внимание факт "Замена винтов результатов не даёт ...", то причина дефекта не в ЭПХХ.
    То, что мотор не глохнет при снятии шланга подачи разряжения к ЭПХХ, говорит о том, что если не работает система холостого хода, переходная система все же работает. Ещё раз проверьте герметичность прилегания дроссельных заслонок обеих камер и полноту их закрывания после установки карбюратора на двигатель. Возможно, есть необходимость отрегулировать привод карбюратора на двигателе для обеспечения гарантированного закрытия дроссельных заслонок.
  13. Вопрос:(14/04/06)
  14. Какие карбюраторы для автомобилей ВАЗ выпускаются сегодня для ВАЗа и в запчасти? А то поскольку нет данной информации от первоисточника, самосборщики предлагают контрафактную продукцию, выдавая ее за Вашу продукцию.
    Ответ:
    Карбюраторы для автомобилей ВАЗ в запчасти: 2105-1107010-20, 2107-1107010, 2107-1107010-20, 2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010, 21053-1107010-20, 21073-1107010.
    Поставку карбюраторов для рынка запчастей осуществляет ООО "ДФК".
  15. Вопрос:(19/04/06)
  16. Приобрел карбюратор 21053 у него над патрубком для вакуумника распределителя зажигания еще два таких же. Для чего они нужны?
    Ответ:
    На карбюраторах "Solex", у которых имеются 3 одинаковых патрубка со стороны 1 камеры, нижний патрубок предназначен для отбора управляющего разрежения к вакуумному корректору угла опережения зажигания датчика-распределителя зажигания, а два других - для отбора управляющего разрежения к системе рециркуляции отработанных газов.
  17. Вопрос:(18/04/06)
  18. При регулировке карбюратора 21083 вывёртываю винт качества на 2,5 оборота: двигатель работает при прикрытой воздушной заслонке( при полностью открытой воздушной заслонке двигатель глохнет сразу ) либо при вывёртывании винта качества на оборотов 8. Подскажите, что делать?
    Ответ:
    Положение регулировочных винтов системы холостого хода при регулировке карбюратора индивидуальны для конкретного двигателя и карбюратора.
    В качестве предварительных установок для уверенного запуска двигателя и последующей, точной регулировки карбюратора на холостом ходу, рекомендуем следующие установки винтов:
    - винт количесва смеси - 2...3 оборота;
    - винт качества смеси - 6...8 оборотов.
  19. Вопрос:(19/04/06)
  20. Чем отличается клапан электромагнитный (или актюатор) 21083 от своего собрата 2110?
    Ответ:
    Электромагнитный клапан 2108-1107420 и актюатор 2110-1107420 для карбюраторов типа "Solex", несмотря на различия конструкций, взаимозаменяемы.
    Для модификаций карбюраторов типа "Solex", например, 21083-1107010-62, устанавливаемых на автомобилях с электронной системой управления карбюратором, применялись (сняты с производства) только актюаторы ( в системе холостого хода и ГДС, только с разными жиклёрами).

 
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |