![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница | 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Карбюратор 2107, возвратная пружина на крюке, подклинивает заслонку второй камеры при закрывании. Заклинивание силовое: при отсутствии усилий от пневмопривода и возвратной пружины заслонка вращается от дыхания. Взведённый пневмопривод в комплексе с возвратной пружиной заклиниваеют (увеличение усилия возвратной пружины только увеличивают трение в оси). Ось промывал без разборки. Что можно сделать?
Ответ:
Проверьте узел привода 2 камеры, возможно заедание в нем.
У меня автомобиль ВАЗ-2104 с двигателем 2105, объём 1300 куб.см и карбюратором 2105-1107010 типа "Озон". Хочу установить безконтактную систему зажигания.
Установка какого из карбюраторов типа "Солекс" наиболее оптимальна для данного двигателя и не требует значительных переделок? Или лучше оставить штатный "Озон"?
Ответ:
Для двигателей 2105 (Vh=1,3 л) предназначен карбюратор 2105-1107010.
По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
Что значат "23","ZC","ZD"? Какие ещё бывают маркировки? В магазине на двух жиклёрах одинаковой маркировки можно увидеть различное количество отверстий с разными диаметрами.
Сколько должно быть отверстий, какого диаметра и на каком расстоянии друг от друга?
Ответ:
ОАО "ДААЗ" выпускает карбюраторы типа "Солекс" с эмульсионными трубками для их комплектации трех типов "23", "ZC", "ZD":
- "23"- диаметр трубки 4,5 мм с запрессованным шарико.; - "ZD"- диаметр трубки 4,5 мм без шарика; - "ZC"- диаметр трубки 3,42 мм с запрессованным шариком. Рядом с обозначением типа трубки маркируется диаметр отверстия жиклера
Например, маркировка трубки "23" 155 означает: трубка с диаметром 4,5 мм,с запрессованным шариком и воздушным жиклером 1,55 мм х100.
Для каждого типа трубок существует целая гамма воздушных жиклеров, в зависимости от их применяемости.
Для комплектования карбюраторов типа "Ока": 1111 и 4178 изготавливаются трубки типов "11" и "А" со своей гаммой воздушных жиклеров.
Расположение отверстий в трубках в зависимости от их типа не одинаково.
Принимая во внимание многообразие применяемых эмульсионных трубок, приведение всей информации по трубкам не целесообразно.
Как отрегулировать уровень топлива на карбюраторе "Солекс"?
На сколько увеличивается расход топлива с карбюратором 21083-1107010-31 (сочетание жиклёров 1 и 2 камер - 95/155 и 100/125), против обычного 21083-1107010 (95/165 и 97.5/125) на автомобиле ВАЗ-2115?
Ответ:
при снятой крышке 24,5...26,5
с установленной крышкой 22,5+-1
Теоретически, увеличение расхода топлива возможно до 2,5%.
Расход топлива зависит в значительной мере от конкретного двигателя и манеры вождения автомобиля.
Возможно ли заказать у Вас карбюратор 21041-1107010-20?
Возможно ли переделать карбюратор 21041-1107010-10 в карбюратор 21041-1107010-20 своими силами?
Ответ:
По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
Переделка связана с доработкой каналов управляющего разрежения вакуумным корректором системы зажигания. Выполнение такой работы требует определенных слесарных навыков и практики, в противном случает карбюратор можно просто испортить.
Подскажите, пожалуйста, есть ли конструктивные отличия между крышками экономайзера мощностных режимов карбюраторов "Солекс" с маркировками"1-4" и "2-4".
Ответ:
Конструктивных отличий крышек с разной маркировкой нет.
Цифры маркировки обозначают соответственно номер дублера прессформы и номер гнезда в многоместной прессформе на которой были отлиты детали.
В каталоге Вашей продукции значится только карбюратор 21053-1107010-20, но я в магазине видел два карбюратора 21053-1107010-20 и 21053-1107010. 21053-1107010 Вашего производства?
Ответ:
Карбюратор 21053-1107010 выпускался ограниченными партиями и только в период (ориентировочно) с 1984 г. по 1992 г.
На ВАЗ-21043 решил установить карбюратор 21053-1107010-20. У него есть обратка топлива. Можно ли её заглушить или этого лучше не делать и подключить её в топливопровод перед бензонасосом через обратный клапан?
Ответ:
Штуцер слива топлива следует надежно заглушить.
Купил карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 для ВАЗ-21053. Но нигде не могу найти описание как настроить и к чему подключить все трубки. К чему подключить коричневый провод, идущий от карбюратора? Как и к чему подключить 3 маленькие трубочки, находящиеся рядом сбоку.
Ответ:
Коричневый провод предназначен для подключения карбюратора к системе ЭПХХ, две верхние трубки E 4 мм для управления клапаном рециркуляции отработавших газов автомобилей спецкомплектации.На Вашем автомобиле, провод и вышеуказанные две трубки не используются. Трубки следует заглушить. Провод лишний, ненужный в данном случае элемент.
Нижняя трубка предназначена для отбора управляющего разрежения к вакуумному корректору прерывателя (датчика)-распределителя системы зажигания.
Как можно из карбюратора ВАЗ-21063 сделать более экономичный?
Ответ:
На автомобиле ВАЗ 21063 с двигателем 21011 (Vh=1,3 л) установлен карбюратор 2105-1107010-20.
Экономичность зависит не только от карбюратора, но в большей степени от технического состояния двигателя (компрессия, механические потери), системы зажигания, самого автомобиля (выбег) и т.д.
Изменение регулировок приводит, как правило, к ухудшению ездовых качеств или к увеличению расхода топлива и токсичности отработавших газов.
|
  | |
Страница | 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |