Вопросы и ответы
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(28/04/06)
  2. Карбюратор 2107, возвратная пружина на крюке, подклинивает заслонку второй камеры при закрывании. Заклинивание силовое: при отсутствии усилий от пневмопривода и возвратной пружины заслонка вращается от дыхания. Взведённый пневмопривод в комплексе с возвратной пружиной заклиниваеют (увеличение усилия возвратной пружины только увеличивают трение в оси). Ось промывал без разборки. Что можно сделать?
    Ответ:
    Проверьте узел привода 2 камеры, возможно заедание в нем.
  3. Вопрос:(30/04/06)
  4. У меня автомобиль ВАЗ-2104 с двигателем 2105, объём 1300 куб.см и карбюратором 2105-1107010 типа "Озон". Хочу установить безконтактную систему зажигания.
    Установка какого из карбюраторов типа "Солекс" наиболее оптимальна для данного двигателя и не требует значительных переделок? Или лучше оставить штатный "Озон"?
    Ответ:
    Для двигателей 2105 (Vh=1,3 л) предназначен карбюратор 2105-1107010. По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
  5. Вопрос:(03/05/06)
  6. Что значат "23","ZC","ZD"? Какие ещё бывают маркировки? В магазине на двух жиклёрах одинаковой маркировки можно увидеть различное количество отверстий с разными диаметрами.
    Сколько должно быть отверстий, какого диаметра и на каком расстоянии друг от друга?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" выпускает карбюраторы типа "Солекс" с эмульсионными трубками для их комплектации трех типов "23", "ZC", "ZD":
    - "23"- диаметр трубки 4,5 мм с запрессованным шарико.;
    - "ZD"- диаметр трубки 4,5 мм без шарика;
    - "ZC"- диаметр трубки 3,42 мм с запрессованным шариком.
    Рядом с обозначением типа трубки маркируется диаметр отверстия жиклера Например, маркировка трубки "23" 155 означает: трубка с диаметром 4,5 мм,с запрессованным шариком и воздушным жиклером 1,55 мм х100.
    Для каждого типа трубок существует целая гамма воздушных жиклеров, в зависимости от их применяемости.
    Для комплектования карбюраторов типа "Ока": 1111 и 4178 изготавливаются трубки типов "11" и "А" со своей гаммой воздушных жиклеров.
    Расположение отверстий в трубках в зависимости от их типа не одинаково.
    Принимая во внимание многообразие применяемых эмульсионных трубок, приведение всей информации по трубкам не целесообразно.
  7. Вопрос:(03/05/06)
  8. Как отрегулировать уровень топлива на карбюраторе "Солекс"?
    На сколько увеличивается расход топлива с карбюратором 21083-1107010-31 (сочетание жиклёров 1 и 2 камер - 95/155 и 100/125), против обычного 21083-1107010 (95/165 и 97.5/125) на автомобиле ВАЗ-2115?
    Ответ:
    при снятой крышке 24,5...26,5
    с установленной крышкой 22,5+-1
    Теоретически, увеличение расхода топлива возможно до 2,5%. Расход топлива зависит в значительной мере от конкретного двигателя и манеры вождения автомобиля.
  9. Вопрос:(03/05/06)
  10. Возможно ли заказать у Вас карбюратор 21041-1107010-20?
    Возможно ли переделать карбюратор 21041-1107010-10 в карбюратор 21041-1107010-20 своими силами?
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
    Переделка связана с доработкой каналов управляющего разрежения вакуумным корректором системы зажигания. Выполнение такой работы требует определенных слесарных навыков и практики, в противном случает карбюратор можно просто испортить.
  11. Вопрос:(05/05/06)
  12. Подскажите, пожалуйста, есть ли конструктивные отличия между крышками экономайзера мощностных режимов карбюраторов "Солекс" с маркировками"1-4" и "2-4".
    Ответ:
    Конструктивных отличий крышек с разной маркировкой нет.
    Цифры маркировки обозначают соответственно номер дублера прессформы и номер гнезда в многоместной прессформе на которой были отлиты детали.
  13. Вопрос:(05/05/06)
  14. В каталоге Вашей продукции значится только карбюратор 21053-1107010-20, но я в магазине видел два карбюратора 21053-1107010-20 и 21053-1107010. 21053-1107010 Вашего производства?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 выпускался ограниченными партиями и только в период (ориентировочно) с 1984 г. по 1992 г.
  15. Вопрос:(10/06/06)
  16. На ВАЗ-21043 решил установить карбюратор 21053-1107010-20. У него есть обратка топлива. Можно ли её заглушить или этого лучше не делать и подключить её в топливопровод перед бензонасосом через обратный клапан?
    Ответ:
    Штуцер слива топлива следует надежно заглушить.
  17. Вопрос:(11/05/06)
  18. Купил карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 для ВАЗ-21053. Но нигде не могу найти описание как настроить и к чему подключить все трубки. К чему подключить коричневый провод, идущий от карбюратора? Как и к чему подключить 3 маленькие трубочки, находящиеся рядом сбоку.
    Ответ:
    Коричневый провод предназначен для подключения карбюратора к системе ЭПХХ, две верхние трубки E 4 мм для управления клапаном рециркуляции отработавших газов автомобилей спецкомплектации.На Вашем автомобиле, провод и вышеуказанные две трубки не используются. Трубки следует заглушить. Провод лишний, ненужный в данном случае элемент.
    Нижняя трубка предназначена для отбора управляющего разрежения к вакуумному корректору прерывателя (датчика)-распределителя системы зажигания.
  19. Вопрос:(12/05/06)
  20. Как можно из карбюратора ВАЗ-21063 сделать более экономичный?
    Ответ:
    На автомобиле ВАЗ 21063 с двигателем 21011 (Vh=1,3 л) установлен карбюратор 2105-1107010-20.
    Экономичность зависит не только от карбюратора, но в большей степени от технического состояния двигателя (компрессия, механические потери), системы зажигания, самого автомобиля (выбег) и т.д.
    Изменение регулировок приводит, как правило, к ухудшению ездовых качеств или к увеличению расхода топлива и токсичности отработавших газов.

 
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |