![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |
||
![]() |
![]() |
![]() |
ВАЗ 21063, карбюратор 2105-1107010-20. Как правильно отрегулировать
положение игры дополнительного воздуха?
Ответ:
Вопрос некорректный. В карбюраторе 2105-1107010-20 нет "игры дополнительного воздуха". Если вскрыли винт производственной подстройки под металлической заглушкой, то заверните винт до упора и отверните на 1/2 оборота.
У меня Москвич 2140 с двигателем УЗАМ-412 1.5л. Сейчас стоит карбюратор
2101-1107010-03 (достался от прежнего владельца). Подозреваю, что это не
самый лучший вариант. Скажите пожалуйста, можно ли на этот двигатель
устанавливать карбюраторы типа SOLEX (если не ошибаюсь, это следующее
поколение по сравнению с ОЗОНами), если можно то какие именно?
Если не ошибаюсь, рекомендуемый карбюратор - 2140-1107010-20 типа "ОЗОН".
Однако мне хотелось бы получить заметный
прирост в динамике автомобиля и плавность хода. Меня устроит, если
увеличение расхода топлива при этом будет не более 10% (в общем,
значительное улучшение характеристик при незначительном увеличении расхода).
Посоветуйте, какой карб. максимально подходит по моим требованиям.
И еще один вопрос: новые карбюраторы уже на заводе отрегулированы под
автомобиль, для которого они предназначены, или после установки нужно ехать
на СТО и регулировать?
Ответ:
Карбюраторы типа "Солекс" для двигателя УЗАМ-412 не разрабатывались и регулировки не подбирались. При установке карбюратора, который предназначен для другого двигателя, не может быть получено улучшение по всем параметрам. Мы не вправе дать непроверенные рекомендации. Любое вмешательство в регулировку карбюратора скажется на выбросе токсичных компонентов с отработанными газами.
Лучшие результаты по запуску и ездовым качествам обеспечивают карбюраторы типа "Солекс". Можно установить 2141, 2153-1107010-20 или даже 21073-1107010. Подбор регулировок может обеспечить только специалист, заочных консультаций недостаточно.
После установки карбюратора на конкретный автомобиль обязательно требуется регулировка холостого хода по оборотам и токсичности.
В исходном положении (двигатель прогрет) дроссельные заслонки карбюратора
обеих камер находятся в закрытом положении. При запуске двигателя холостые
обороты двигателя не регулируются свыше 400 об/мин. Какова причина?
Ответ:
Уточните о каком карбюраторе идёт речь, но одна причина для всех карбюраторов - частичное засорение топливного жиклёра холостого хода. В остальном - на "Озоне" или "Солексе" причины могут быть разные."
1.Подскажите ,пожалуйста, чем отличаются два карбюратора на
двигатель 2103( объемом 1,5 л) 21053 и 2183. Почему, по вашему мнению, лучше
ставить 21053, а не 2183 ведь объем двигателя тот же, а ездовые качества с
2183 получаются хуже - либо едет на низких оборотах либо на высоких?
2.У меня на двигателе 2103 стоит сейчас озон 2107 с вакуум - корректором.
Машина хорошо разгоняется, но когда открывается заслонка второй камеры машина
начинает тупить - она вместо того чтобы быстрее ехать-тормозит, но при
маленькой перегазовке туго, но скорость набирает.
Ответ:
Двигатели 2103(1,45 л) и 21083(1,5 л) отличаются механическими потерями и степенью сжатия, поэтому для достижения постоянной скорости 120 км/ч на 1 камере( до момента вступления 2-ой камеры) на первом двигателе карбюратор с диффузором 1-ой камеры 23мм, а на втором 21мм. Поэтому при установке карбюратора 21083 на двигатель "классики" неизбежно получите повышенный расход топлива, даже при хороших ездовых качествах.
Плохие ездовые качества связаны с неисправностью системы зажигания или неправильной регулировкой карбюратора.
На Вашем карбюраторе неисправен привод 2 камеры или засорена переходная система 2 камеры.
У меня ВАЗ-21057. На машине стоит карбюратор ДААЗ
21053-110-7010-62. Сейчас машина стала глохнуть на холостом ходу,подсказали
поменять карбюратор. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор(или аналог)
можно сейчас найти и поставить(точно такой же не найти)?
Ответ:
Карбюраторы 21053-1107010-62 в продаже ещё встречаются. Установить можно карбюратор 21053-1107010-20, подключив клемму электормагнитного клапана к "+" катушки зажигания и установить трос управления воздушной заслонкой карбюратора.
У меня автомобиль ВАЗ 21070 с объемом двигателя 1,3 л. Заменил карбюратор
ДААЗ 2107 1107010 с внешним электроклапаном ЭППХ на ДААЗ 2107 1107010 20 со встроенным электроклапаном. Корбюратор работает
хорошо, кроме - при сбросе газа с больших оборотов, обороты двигателя
уменьшаются почти до остановки, а затем устанавливаются обороты х.х. При
нормальной езде двигатель часто глохнет при сбросе газа создавая проблемы на
дороге. Производил регулировки только винтами оборотов ХХ и качеством
смеси. При сильно выкрученом винте качество смеси, провал оборотов при
переходе в режим ХХ уменьшается почти до нормального, но при этом слишком
богатая смесь. В чем может быть причина такой работы карбюратора?
Ответ:
Подключите клемму электромагнитного клапана к "+" катушки зажигания.
Во время ремонта карбюратора 21083-1107010 обнаружил, что
главный воздушный жиклер первой камеры имеет маркировку "155", а у Вас в
разделе регулировок указан "165". В книге по ремонту карбюраторов Solex в
таблице регулировок тоже указан жиклер "155". Какой же таблице верить?
Ответ:
Главный воздушный жиклер карбюратора 21083-1107010 "165". Жиклер "155" используется на карбюраторе 21083-1107010-31 для "карбюраторных" автомобилей ВАЗ 2110.
Ваш FAQ облазил - ответ не нашел на мою проблему.
Поставил на свою копеечку карбюратор ДААЗ 21081-1107010, его не
модифицировал, стандартная комплектация. Зажигание электронное для классики,
но коммутатор для 2108 (т.к. родной сжег). Машина на 1 и 2 (на 3 и 4 не так
заметно) передаче на малых оборотах дергается и в начале нажатия на педаль
газа большой провал. С вытянутым подсосом провал потихоньку устраняется и
машина перестает дергаться. Пробовал менять топливные жиглеры на 97,5 и 100
какой-то (затерт он, точно не знаю) - все равно дергается и не так резво
набирает скорость. Двигатель после кап ремонта.
Я понимаю, что он не предназначен для классики, но что поделать, знал бы
раньше что так будет взял бы 05.
Ответ:
Установка карбюратора 2108, 21081, 21083 на двигатель "классики" вызовет повышенный расход топлива. Ездовые качества обеспечиваются при нормальной регулировке холостого хода, когда в штуцере вакуумкорректора на холостом ходу разряжение отсутствует, а при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель плавно глохнет без "подскока" оборотов и при исправном ускорительном насосе. Длительность течения струи топлива из обеих трубок распылителя не менее 1,5 сек.
Автомобиль ВАЗ-21093, с двигателем 1500. Карбюратор с "ручным" подсосом.
Хочу уточнить: щелевое отверстие переходной системы первой камеры при
работе двигателя на ХХ должно быть полностью выше дроссельной заслонки, или
же дроссельная заслонка должна быть посередине этой щели?
Ответ:
При технически исправном двигателе и системе зажигания "выступание" щели ниже заслонки примерно 1-1,5 мм, при этом в штуцере управления разрежение отсутствует или незначительное, не вызывает перемещение диафрагмы вакуумкорректора датчика-распределителя системы зажигания.
Есть карбюратор 21073-1107010, можно ли переделать его под объём двигателя
ВАЗ 2101, и что для этого надо заменить?
Ответ:
Заменить нужно корпус карбюратора в сборе на корпус 21053.
|
  | |
Страница| 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |