Вопросы и ответы
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(03/06/06)
  2. ВАЗ 21063, карбюратор 2105-1107010-20. Как правильно отрегулировать положение игры дополнительного воздуха?
    Ответ:
    Вопрос некорректный. В карбюраторе 2105-1107010-20 нет "игры дополнительного воздуха". Если вскрыли винт производственной подстройки под металлической заглушкой, то заверните винт до упора и отверните на 1/2 оборота.
  3. Вопрос:(03/06/06)
  4. У меня Москвич 2140 с двигателем УЗАМ-412 1.5л. Сейчас стоит карбюратор 2101-1107010-03 (достался от прежнего владельца). Подозреваю, что это не самый лучший вариант. Скажите пожалуйста, можно ли на этот двигатель устанавливать карбюраторы типа SOLEX (если не ошибаюсь, это следующее поколение по сравнению с ОЗОНами), если можно то какие именно?
    Если не ошибаюсь, рекомендуемый карбюратор - 2140-1107010-20 типа "ОЗОН". Однако мне хотелось бы получить заметный прирост в динамике автомобиля и плавность хода. Меня устроит, если увеличение расхода топлива при этом будет не более 10% (в общем, значительное улучшение характеристик при незначительном увеличении расхода). Посоветуйте, какой карб. максимально подходит по моим требованиям.
    И еще один вопрос: новые карбюраторы уже на заводе отрегулированы под автомобиль, для которого они предназначены, или после установки нужно ехать на СТО и регулировать?
    Ответ:
    Карбюраторы типа "Солекс" для двигателя УЗАМ-412 не разрабатывались и регулировки не подбирались. При установке карбюратора, который предназначен для другого двигателя, не может быть получено улучшение по всем параметрам. Мы не вправе дать непроверенные рекомендации. Любое вмешательство в регулировку карбюратора скажется на выбросе токсичных компонентов с отработанными газами.
    Лучшие результаты по запуску и ездовым качествам обеспечивают карбюраторы типа "Солекс". Можно установить 2141, 2153-1107010-20 или даже 21073-1107010. Подбор регулировок может обеспечить только специалист, заочных консультаций недостаточно.
    После установки карбюратора на конкретный автомобиль обязательно требуется регулировка холостого хода по оборотам и токсичности.
  5. Вопрос:(05/06/06)
  6. В исходном положении (двигатель прогрет) дроссельные заслонки карбюратора обеих камер находятся в закрытом положении. При запуске двигателя холостые обороты двигателя не регулируются свыше 400 об/мин. Какова причина?
    Ответ:
    Уточните о каком карбюраторе идёт речь, но одна причина для всех карбюраторов - частичное засорение топливного жиклёра холостого хода. В остальном - на "Озоне" или "Солексе" причины могут быть разные."
  7. Вопрос:(05/06/06)
  8. 1.Подскажите ,пожалуйста, чем отличаются два карбюратора на двигатель 2103( объемом 1,5 л) 21053 и 2183. Почему, по вашему мнению, лучше ставить 21053, а не 2183 ведь объем двигателя тот же, а ездовые качества с 2183 получаются хуже - либо едет на низких оборотах либо на высоких?
    2.У меня на двигателе 2103 стоит сейчас озон 2107 с вакуум - корректором. Машина хорошо разгоняется, но когда открывается заслонка второй камеры машина начинает тупить - она вместо того чтобы быстрее ехать-тормозит, но при маленькой перегазовке туго, но скорость набирает.
    Ответ:
    Двигатели 2103(1,45 л) и 21083(1,5 л) отличаются механическими потерями и степенью сжатия, поэтому для достижения постоянной скорости 120 км/ч на 1 камере( до момента вступления 2-ой камеры) на первом двигателе карбюратор с диффузором 1-ой камеры 23мм, а на втором 21мм. Поэтому при установке карбюратора 21083 на двигатель "классики" неизбежно получите повышенный расход топлива, даже при хороших ездовых качествах.
    Плохие ездовые качества связаны с неисправностью системы зажигания или неправильной регулировкой карбюратора.
    На Вашем карбюраторе неисправен привод 2 камеры или засорена переходная система 2 камеры.
  9. Вопрос:(05/06/06)
  10. У меня ВАЗ-21057. На машине стоит карбюратор ДААЗ 21053-110-7010-62. Сейчас машина стала глохнуть на холостом ходу,подсказали поменять карбюратор. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор(или аналог) можно сейчас найти и поставить(точно такой же не найти)?
    Ответ:
    Карбюраторы 21053-1107010-62 в продаже ещё встречаются. Установить можно карбюратор 21053-1107010-20, подключив клемму электормагнитного клапана к "+" катушки зажигания и установить трос управления воздушной заслонкой карбюратора.
  11. Вопрос:(06/06/06)
  12. У меня автомобиль ВАЗ 21070 с объемом двигателя 1,3 л. Заменил карбюратор ДААЗ 2107 1107010 с внешним электроклапаном ЭППХ на ДААЗ 2107 1107010 20 со встроенным электроклапаном. Корбюратор работает хорошо, кроме - при сбросе газа с больших оборотов, обороты двигателя уменьшаются почти до остановки, а затем устанавливаются обороты х.х. При нормальной езде двигатель часто глохнет при сбросе газа создавая проблемы на дороге. Производил регулировки только винтами оборотов ХХ и качеством смеси. При сильно выкрученом винте качество смеси, провал оборотов при переходе в режим ХХ уменьшается почти до нормального, но при этом слишком богатая смесь. В чем может быть причина такой работы карбюратора?
    Ответ:
    Подключите клемму электромагнитного клапана к "+" катушки зажигания.
  13. Вопрос:(06/06/06)
  14. Во время ремонта карбюратора 21083-1107010 обнаружил, что главный воздушный жиклер первой камеры имеет маркировку "155", а у Вас в разделе регулировок указан "165". В книге по ремонту карбюраторов Solex в таблице регулировок тоже указан жиклер "155". Какой же таблице верить?
    Ответ:
    Главный воздушный жиклер карбюратора 21083-1107010 "165". Жиклер "155" используется на карбюраторе 21083-1107010-31 для "карбюраторных" автомобилей ВАЗ 2110.
  15. Вопрос:(07/06/06)
  16. Ваш FAQ облазил - ответ не нашел на мою проблему. Поставил на свою копеечку карбюратор ДААЗ 21081-1107010, его не модифицировал, стандартная комплектация. Зажигание электронное для классики, но коммутатор для 2108 (т.к. родной сжег). Машина на 1 и 2 (на 3 и 4 не так заметно) передаче на малых оборотах дергается и в начале нажатия на педаль газа большой провал. С вытянутым подсосом провал потихоньку устраняется и машина перестает дергаться. Пробовал менять топливные жиглеры на 97,5 и 100 какой-то (затерт он, точно не знаю) - все равно дергается и не так резво набирает скорость. Двигатель после кап ремонта. Я понимаю, что он не предназначен для классики, но что поделать, знал бы раньше что так будет взял бы 05.
    Ответ:
    Установка карбюратора 2108, 21081, 21083 на двигатель "классики" вызовет повышенный расход топлива. Ездовые качества обеспечиваются при нормальной регулировке холостого хода, когда в штуцере вакуумкорректора на холостом ходу разряжение отсутствует, а при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель плавно глохнет без "подскока" оборотов и при исправном ускорительном насосе. Длительность течения струи топлива из обеих трубок распылителя не менее 1,5 сек.
  17. Вопрос:(08/06/06)
  18. Автомобиль ВАЗ-21093, с двигателем 1500. Карбюратор с "ручным" подсосом. Хочу уточнить: щелевое отверстие переходной системы первой камеры при работе двигателя на ХХ должно быть полностью выше дроссельной заслонки, или же дроссельная заслонка должна быть посередине этой щели?
    Ответ:
    При технически исправном двигателе и системе зажигания "выступание" щели ниже заслонки примерно 1-1,5 мм, при этом в штуцере управления разрежение отсутствует или незначительное, не вызывает перемещение диафрагмы вакуумкорректора датчика-распределителя системы зажигания.
  19. Вопрос:(09/06/06)
  20. Есть карбюратор 21073-1107010, можно ли переделать его под объём двигателя ВАЗ 2101, и что для этого надо заменить?
    Ответ:
    Заменить нужно корпус карбюратора в сборе на корпус 21053.

 
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |