Вопросы и ответы
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(23/03/06)
  2. Как правильно отрегулировать установку поплавков в карбюраторе солекс и какой должен быть уровень топлива при снятой верхней крышке? Интересует именно Ваш совет, так-как существует множество всяких рекомендаций, которые заметно отличаются друг от друга.
    Ответ:
    В "гаражных" условиях проверку уровня топлива производить при остановленном двигателе с отсоединённым от карбюратора шлангом подачи топлива. Уровень топлива в поплавковой камере при снятой крышке карбюратора должен быть в пределах 24,5 ... 26,5 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
  3. Вопрос:(29/03/06)
  4. Что будет если установить карбюратор SOLEX 2108-... на двигатель 21083 (1500), будет ли при этом увеличиваться расход? Достаточно ли для превращения карбюратора 2108-... в 21083-... замены воздушного и топливного жиклеров или у них есть отличия в корпусах? Или лучше не пытаться этого делать и купить новый карбюратор? Новые карбюраторы выпускаются с уже отрегулированной системой холостого хода (винт качества) или требуют регилировки под конкретный двигатель?
    Ответ:
    Отличия в регулировках карбюраторов.
    Регулировочные параметры 2108 21083
    Главный топливный жиклёр 1 камеры 97,5 95
    Топливный жиклёр ХХ 42 +- 3 40 +- 3
    Топливный жиклёр эконостата 60 70
    Пусковой зазор дроссельной заслонки 0,85 +- 0,1 1,1 +- 0,1
    Пусковой зазор воздушной заслонки 3 +- 0,2 2,5 +- 0,2
    Расход топлива с карбюратором 2108 на двигателе 21083 увеличится!
    Все карбюраторы ДААЗ выпускаются с отрегулированной на пневмовакуумном испытательном стенде системой ХХ, но для каждого конкретного двигателя требуется подрегулировка.
  5. Вопрос:(29/03/06)
  6. Я обладатель ВАЗ-11113 ОКА. Двигатель объем: 0,750 л. Не могу найти информацию: какие жиклеры (главных дозирующих систем 1-ой и 2- ой камеры) должны быть установлены в мой карбюратор. на моем авто 95т/170в - 1-я камера,102т/85в - вторая камера или же как у Вас на сайте 92,5т/195в 1-я камера 95т/95в вторая камера? (У Вас на сайте указаны данные для ДААЗ 1111-1107010 (т.е. для двигателя 650 куб.см 1111).
    Ответ:
    Для двигателей ВАЗ 11113 применяется карбюратор 1111-1107010.
    Регулировки:
    ГДС 1 камеры: топливный жиклёр 92,5, воздушный жиклёр(трубка) 11 190
    ГДС 2 камеры: топливный жиклёр 95, воздушный жиклёр(трубка) 11 95.
  7. Вопрос:(18/03/06)
  8. Встречаются в продаже карбюраторы марки ДААЗ-31029, -3110, -3302 и 4178. В чём различия между первыми тремя и какой из них может быть рекомендован для установки на автомобиль ГАЗ-21 (с двигателем под 80 и 92 бензин)?
    Ответ:
    Карбюраторы марки ДААЗ-31029, -3110, -3302 ОАО "ДААЗ" не выпускает.
    Скорее всего, они изготавливаются под всем известной и используемой в качестве рекламы маркой ДААЗ на предприятиях малой формы доработкой серийных карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" 21073-1107010 и 21041-1107010-20. Никакой официальной информацией об этих карбюраторах мы не располагаем и никаких гарантий их соответствия назначению и гарантий качества давать не имеем права.
    ОАО "ДААЗ" совместно с ОАО"ЗМЗ" специально для двигателей ЗМЗ 402 ... разработал и выпускает в запчасти карбюратор 4178-1107010-40.
    Карбюратор поставляется в комплекте с дополнительными деталями, необходимыми при его установке на двигатель и руководством по эксплуатации.
    Обозначение комплекта 4178-1107005-40.
  9. Вопрос:(13/03/06)
  10. На ВАЗ 2107 часто отрывается одна из пластин пятака корзины сцепления. Для быстрой замены вместо клёпок поставил болты. Можно ли заменить этот пятак, не снимая коробки, просто отодвинув её?
    Ответ:
    Корзину сцепления ОАО "ДААЗ" не производит. Ответ на Ваш вопрос можно получить в УПШ ДТР ОАО "Автоваз" (Управление проектирования шасси дирекции по техническому развитию).
  11. Вопрос:(09/03/06)
  12. В ответе на ворос №83 Вы рассказали в каких карбюраторах используются эмульсионные трубки не заглушённые шариком. Не могли бы объяснить, какая разница в применении трубки с шариком и без него? Что обозначает маркировка трубок ZD и ZС?
    Ответ:
    На карбюратор "Solex" применяются эмульсионные трубки трёх типов: ZD, ZC и 23 с запрессованными в них воздушными жиклёрами ГДС.
    Трубки подобраны для конкретных моделей карбюраторов по результатам доводочных работ и отличаются друг от друга диаметрами самих трубок, диаметрами и координатами боковых отверстий, диаметрами отверстий в жиклёрах, наличием или отсутствием шарика.
    Маркировка трубок ZD, ZC и 23 условна и принята в рамках контракта с ф. "Solex".
    При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу.
  13. Вопрос:(23/03/06)
  14. Выпускаются ли сайлент-блоки ДААЗ в прозрачном блистере, а не в коробке?
    Ответ:
    В настоящее время производство сайлент-блоков передано в ООО "ПО "БАШ" (приказ ОАО "ДААЗ" № 335 от 17.06.2004г.). Контроль качества продукции и её реализация осуществляется ОАО ДААЗом.
    сайлент-блоки
    Сайлент-блоки упаковываются только в блистерную упаковку производства ООО "ПО "БАШ". Блистерная упаковка кардинально отличается от предшествующей и имеет ряд преимуществ:
    - соответствие евростандарту;
    - при вскрытии упаковки нарушается её целостность, что не позволяет использовать её вторично;
    - она более практична и надежно сохраняет продукцию от внешних воздействий;
    - сложный технологический процесс изготовления упаковки и использование дорогостоящего оборудования не позволяет изготовлять её кустарным способом.
    Несколько степеней защиты позволяют легко отличить оригинальную продукцию ОАО "ДААЗ" от подделок!
    - оригинальная форма упаковка из прозрачного полимера повторяет контур товара и позволяет рассмотреть упакованную продукцию.
    - голограмма располагается на боковой части упаковки и изображает логотип ОАО "ДААЗ";
    - при повороте голограммы становится видимым скрытое изображение логотипа ОАО "ДААЗ";
    - при попадании луча на голограмму можно видеть игру света - это двухпозиционная голограмма, покрывающая боковую часть упаковки;
    - при отрыве голограммы происходит нарушение защитного слоя;
    - объемное тиснение.



  15. Вопрос:(12/04/06)
  16. На машине установлен выключатель зажигания 2110-3704005-30, в нем нет положения когда при стоянке питание подается только на дополнительное оборудование, например магнитоллу, вопрос вот в чем: можно ли использовать микровыключатеь "присутствия ключа" установленный на выключателе зажигания для питания катушки дополнительного реле типа того которое стоит на включении ламп света фар?
    Ответ:
    Электрическая цепь микропереключателя выключателя зажигания 2110-3704005-30 конструктивно рассчитана на нагрузку не более 1А, поэтому при "самодеятельности" в изменении конструкции следует это учитывать.
    При подключении дополнительного электрооборудования следует руководствоваться электрической схемой автомобиля.
  17. Вопрос:(05/04/06)
  18. Нужен квалифицированный совет от производителя. В карбюраторе 21083 по данным вашего сайта,следующее соотношение жиклеров: 1 камера топливный - 95, 1 камера воздушный - 165.
    В моей машине 21093(1996года) стоят жиклеры с такой маркировкой: 1 камера топливный - 97.5, 1 камера воздушный - 155.
    В книгах указывается как правило,такое же соотношение жиклеров,как в моей машине(или как вариант топливный - 95, воздушный - 155). Кому же верить?
    Ответ:
    Должно быть : топливный жиклёр - 95, воздушный жиклёр - 165.
  19. Вопрос:(06/04/06)
  20. Сравниваю регулировочные данные на карбюратор 21053 взятые на Вашем сайте + руководство по ремонту(изд. Третий рим) + карбюраторыры семейства Солекс(изд. "За рулём") и вижу, что везде разные размеры жиклёров. Где истина? (очень хочется поставить Солекс)
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 на ОАО "ДААЗ" не выпускается из-за отсутствия заказов с ОАО "АвтоВаз".
    В запчасти выпускается малыми партиями карбюратор 21053-1107010-20.
    Регулировки карбюратора 21053-1107010-20 на нашем сайте подтверждаю.

 
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |