Вопросы и ответы
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
 

  1. Вопрос:(10/06/06)
  2. Видел в продаже карбюратор 21053-1107010-50. На вашем сайте о нём ничего не нашёл. Если это ваша продукция, подскажите зачем на нём второй электромагнитный клапан(внизу)?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-50 изготавливался в качестве опытных образцов для автомобилей с нейтрализатором. Второй электромагнитный клапан как и первый - в качестве исполнительного элемента системы регулирования топливоподачи. В продажу мог попасть "нелегальным" путем. Устанавливать на серийный автомобиль нецелесообразно.
  3. Вопрос:(12/06/06)
  4. У меня Москвич с двигателем УЗАМ 2.0 + эл. зажигание МПС3. Стоял карбюратор Озон. Я решил заменить на Солекс, мне установили 21041-1107010-10, но пока машина ПОЛНОСТЬЮ не прогреется она ДЕРГАЕТСЯ! В сервисе устранить неисправность не смогли. Вопрос: какой нужен для этого двигателя карбюратор?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 2,0 л карбюратор не разрабатывался и не выпускался. Указанный дефект может устраниться обогащением системы холостого хода за счет топливного жиклера, установив на 2 типоразмера больше, затем топливного жиклера I камеры. При этом избегайте чрезмерного обогащения. Регулировку холостого хода производите с помощью газоанализатора.
  5. Вопрос:(12/06/06)
  6. Подскажите, пожалуйста, возможные причины резкой потери тяги при переходе с первой камеры на вторую (карбюратор 21083). Полностью промыл и установил новый ремкомплект, ситуация не изменилась. Возможно ли влияние незначительного искривления площадки нижней части?
    Ответ:
    Искривление нижней плоскости приведет к проблемам холостого хода и режимов частичных нагрузок. Наиболее вероятные причины - наличие засорений в каналах карбюратора, топливо- подающей магистрали, бензонасоса , вызывающих недостаточную подачу топлива на нагрузочных режимах.
  7. Вопрос:(13/06/06)
  8. На ВАЗ 21063 с мотором 21011(Vh=1300см3) ставлю БСЖ и вместо Озона ставлю Солекс 2108-1107010.К переделке тяг, тросиков дроссельной заслонки и системе подогрева камер готов, но вот вопрос: клапан ЭПХХ я подключу к плюсовому реле света, а к чему мне подключить пластмассовую клему концевого выключателя, ведь у меня нету специального блока управления? Что посоветуете?
    Ответ:
    Во первых установка карбюратора 2108-1107010 на двигатель "классики" приведет к увеличению расхода топлива, при хорошем запуске и ездовых качеств. Электромагнитный клапан лучше подключить к "+" катушки зажигания. Клемму концевого выключателя оставьте не подключенной или снимите провод.
  9. Вопрос:(13/06/06)
  10. Возможна ли установка только эл.привода на штатную (ручную) трапецию стеклоподъемника ВАЗ2109 вместо ручного механизма, или необходима полная замена привода?
    Ответ:
    Необходима полная замена стеклоподъемника.
  11. Вопрос:(14/06/06)
  12. У меня карбюратор 21083-1107010. Возможно ли с помощью дополнительных компонентов сделать его с полуавтоматом пуска и прогрева, как карбюратор 21083-1107010-31? Ведь различия в них несущественные.
    Ответ:
    В гаражных условиях доработка нереальна, приобретайте в магазине карбюратор 21083-1107010-31.
  13. Вопрос:(17/06/06)
  14. Обьясните каким образом осуществляется вентиляция поплавковой камеры карбюраторов ОЗОН 2107. Будет ли возрастать расход топлива при частичном засорении этих каналов?
    Ответ:
    Вентиляция поплавковой камеры осуществляется за счет балансировочных каналов. Случаев засорений балансировочных каналов не зафиксировано, но засорение приведет к изменению дозировок топливной смеси вплоть до остановки двигателя.
  15. Вопрос:(18/06/06)
  16. 21053-1107010-20 при установке на двигатель 2106 требует установки теплоизолирующей прокладки на впускной коллектор?Если да,то какая толщина рекомендуется?
    Ответ:
    При установке на двигатель 2106 карбюратора 21053-1107010-20, на впускной коллектор устанавливается теплоизоляционная прокладка толщиной 4 мм. В продаже имеется.
  17. Вопрос:(10/07/06)
  18. Возможна ли установка электроусилителя руля на автомобиль ГАЗ Волга?
    Ответ:
    Усилитель электрический рулевого управления 2110-3450006-50 предназначен для установки на автомобили семества ВАЗ-2110, оснащённые электронной системой управления двигателем.
  19. Вопрос:(10/07/06)
  20. Машина реэкспортная из Германии. Вылетел (сломался) контроллер зажигания (LADA ignition controller). К огромному сожалению номер запчасти сказать не могу, т.к. она уже в утиле после смены данного контроллера на отечественный коммутатор. Однако после этого авто стал очень много кушать бензина. Специалисты продиагностировали карбюратор (Солекс). Вердикт: на низких оборотах СО в норме, однако на высоких - прилично выше нормы. В карбюраторе (авто без подсоса, полуавтомат) есть какой-то "датчик распределения мощности", который теперь работает неправильно. И выход теперь - либо менять сам карбюратор и проводить подсос, либо поставить родной (или аналог) контроллера зажигания. Либо, если это возможно, каким-то образом заглушить этот "датчик распределения мощности". Может быть вы сможете что-то посоветовать?
    Ответ:
    Если на автомобиле блоки управления топливоподачи и зажигания вышли из строя можем порекомендовать:
    1. Установить на электромагнитный клапан главной дозирующей системы (нижний) жиклер с маркировкой "41" и оценить при этом расход топлива;
    2. Установить карбюратор, применяемый на серийных автомобилях с экономайзером мощностных режимов (ЭМР), и установить трос управления воздушной заслонкой.

 
Страница21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |