![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Видел в продаже карбюратор 21053-1107010-50. На вашем сайте о нём ничего
не нашёл. Если это ваша продукция, подскажите зачем на нём второй
электромагнитный клапан(внизу)?
Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-50 изготавливался в качестве опытных образцов для автомобилей с нейтрализатором. Второй электромагнитный клапан как и первый - в качестве исполнительного элемента системы регулирования топливоподачи. В продажу мог попасть "нелегальным" путем. Устанавливать на серийный автомобиль нецелесообразно.
У меня Москвич с двигателем УЗАМ 2.0 + эл. зажигание МПС3.
Стоял карбюратор Озон. Я решил заменить на Солекс, мне установили
21041-1107010-10, но пока машина ПОЛНОСТЬЮ не прогреется она ДЕРГАЕТСЯ! В
сервисе устранить неисправность не смогли. Вопрос: какой нужен для этого
двигателя карбюратор?
Ответ:
Для двигателя УЗАМ 2,0 л карбюратор не разрабатывался и не выпускался. Указанный дефект может устраниться обогащением системы холостого хода за счет топливного жиклера, установив на 2 типоразмера больше, затем топливного жиклера I камеры. При этом избегайте чрезмерного обогащения. Регулировку холостого хода производите с помощью газоанализатора.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины резкой потери тяги при переходе с
первой камеры на вторую (карбюратор 21083). Полностью промыл и установил
новый ремкомплект, ситуация не изменилась. Возможно ли влияние
незначительного искривления площадки нижней части?
Ответ:
Искривление нижней плоскости приведет к проблемам холостого хода и режимов частичных нагрузок. Наиболее вероятные причины - наличие засорений в каналах карбюратора, топливо-
подающей магистрали, бензонасоса , вызывающих недостаточную подачу топлива на нагрузочных режимах.
На ВАЗ 21063 с мотором 21011(Vh=1300см3) ставлю БСЖ и вместо Озона ставлю
Солекс 2108-1107010.К переделке тяг, тросиков дроссельной заслонки и системе
подогрева камер готов, но вот вопрос: клапан ЭПХХ я подключу к плюсовому
реле света, а к чему мне подключить пластмассовую клему концевого
выключателя, ведь у меня нету специального блока управления? Что
посоветуете?
Ответ:
Во первых установка карбюратора 2108-1107010 на двигатель "классики" приведет к увеличению расхода топлива, при хорошем запуске и ездовых качеств. Электромагнитный клапан лучше подключить к "+" катушки зажигания. Клемму концевого выключателя оставьте не подключенной или снимите провод.
Возможна ли установка только эл.привода
на штатную (ручную) трапецию стеклоподъемника ВАЗ2109 вместо ручного
механизма, или необходима полная замена привода?
Ответ:
Необходима полная замена стеклоподъемника.
У меня карбюратор 21083-1107010. Возможно ли с помощью дополнительных
компонентов сделать его с полуавтоматом пуска и прогрева, как карбюратор
21083-1107010-31? Ведь различия в них несущественные.
Ответ:
В гаражных условиях доработка нереальна, приобретайте в магазине карбюратор 21083-1107010-31.
Обьясните каким образом осуществляется вентиляция
поплавковой камеры карбюраторов ОЗОН 2107. Будет ли возрастать расход
топлива при частичном засорении этих каналов?
Ответ:
Вентиляция поплавковой камеры осуществляется за счет балансировочных каналов. Случаев засорений балансировочных каналов не зафиксировано, но засорение приведет к изменению дозировок топливной смеси вплоть до остановки двигателя.
21053-1107010-20 при установке на двигатель 2106 требует установки
теплоизолирующей прокладки на впускной коллектор?Если да,то какая толщина
рекомендуется?
Ответ:
При установке на двигатель 2106 карбюратора 21053-1107010-20, на впускной коллектор устанавливается теплоизоляционная прокладка толщиной 4 мм. В продаже имеется.
Возможна ли установка электроусилителя руля на автомобиль ГАЗ Волга?
Ответ:
Усилитель электрический рулевого управления 2110-3450006-50 предназначен для установки на автомобили семества ВАЗ-2110, оснащённые электронной системой управления двигателем.
Машина реэкспортная из Германии. Вылетел (сломался) контроллер зажигания
(LADA ignition controller). К огромному сожалению номер запчасти сказать не
могу, т.к. она уже в утиле после смены данного контроллера на отечественный
коммутатор. Однако после этого авто стал очень много кушать бензина.
Специалисты продиагностировали карбюратор (Солекс). Вердикт: на низких
оборотах СО в норме, однако на высоких - прилично выше нормы. В карбюраторе
(авто без подсоса, полуавтомат) есть какой-то "датчик распределения
мощности", который теперь работает неправильно. И выход теперь - либо менять
сам карбюратор и проводить подсос, либо поставить родной (или аналог)
контроллера зажигания. Либо, если это возможно, каким-то образом заглушить
этот "датчик распределения мощности". Может быть вы сможете что-то
посоветовать?
Ответ:
Если на автомобиле блоки управления топливоподачи и зажигания вышли из строя можем порекомендовать:
1. Установить на электромагнитный клапан главной дозирующей системы (нижний) жиклер с маркировкой "41" и оценить при этом расход топлива; 2. Установить карбюратор, применяемый на серийных автомобилях с экономайзером мощностных режимов (ЭМР), и установить трос управления воздушной заслонкой. |
  | |
Страница| 21...30 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 1...10 |
  |