Вопросы и ответы
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/12/14)
  2. Для избавления от провала на 083 Солексе Вы мне посоветовали увеличить жиклёр ХХ (тот, что стоит на ЭМК)на два типоразмера. Стоял 41, я поставил 43. Провал исчез, но меня беспокоит перерасход топлива. Значительно ли он увеличится? И нужно ли перенастраивать холостой ход, после смены этого жиклёра?
    Ответ:
    После замены топливного жиклера ХХ настройка ХХ обязательна. При установке топливного жиклера ХХ большего типоразмера расход топлива увеличится, но не более 0,2 л /100 км. Но, может и уменьшиться по сравнению с жиклером, при котором были неудовлетворительные ездовые качества, т.к при возникновении провала приходилось больше открывать дроссельную заслонку, что увеличивает подачу топлива через ГДС.
  3. Вопрос:(01/12/14)
  4. Автомобиль 21099 с двигателем 21083 карбюратор 21083-71, установлено двухконтурное зажигание. Проблема: свечи покрыты белым налетом и увеличен расход до 10-11литров, жиклеры все стандартные, уровень топлива в камере нормальный, жиклеры чистые, подсоса воздуха нигде нет, едет без провалов. В чем может быть причина обеднения? Подозреваю бензонасос.
    Ответ:
    Карбюратор с индексом 21083-1107010-71 в ОАО <ДААЗ> не существует. Судя по увеличенному расходу топлива и отсутствию замечаний по ездовым качествам, скорее всего смесь богатая. Двух контурная система зажигания в ОАО <ДААЗ> не испытывалась, поэтому точных рекомендаций дать не можем. Проверьте установочный угол опережения зажигания.
  5. Вопрос:(01/12/14)
  6. У меня Ауди-100 2.0л, 5цил., установил новый карбюратор ДААЗ с "автоподсосом", заменили топливный жиклер в 1 камере 92,5, воздушный, если не ошибаюсь, 120, во второй камере ничего не трогали, работа двигателя стабильная, ХХ в норме, но расход топлива 16л/100км., "подсос" работает четко, свечи белые, может все-таки можно уменьшить расход, поменяв жиклеры. Если да, то какие лучше попробовать поставить?
    Ответ:
    Скорее всего, Вы установили карбюратор 21083-1107010-31 (с автоматом пуска и прогрева) с диффузорами 21х23. Этот карбюратор не пригоден для эксплуатации на двигателе с объёмом 2,0 л. Из-за малых размеров основных диффузоров смесь поступает переобогащенная. Замена жиклеров не поможет. Для 2-х литровых двигателей рекомендуется установка карбюратора 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26.
  7. Вопрос:(01/12/14)
  8. Вопрос №4803 от 01.12.14 по Ауди-100 2.0 л, Спасибо за ответ. Все верно, установлен карбюратор 21083-1107010-31 (с автоматом пуска и прогрева), но я правильно понимаю, что если смесь поступала бы переобогащенная, то свечи были бы черными? А у меня свечи белые, ощущение, что смесь наоборот бедная, а расход 16л/100км. И еще как вариант, могу я к моему карбюратору, оставив "автопрогрев", установить часть от карбюратора 21073 с диффузорами 24х24, и поможет ли такой вариант разобраться с расходом?
    Ответ:
    И не сомневайтесь, карбюратор 21083 с диффузорами 21х23 на 2-х литровом двигателе готовит богатую смесь. Отсутствие налета на свечах говорит о хорошей их самоочистке. На корпус карбюратора 21073-1107010 можно установить крышку с автоматом пуска и прогрева, но для этого придется в корпусе карбюратора поменять ось дроссельной заслонки 1 камеры, т.к. к серийной оси рычаги от автомата пуска и прогрева не подходят. Конечно, корпус карбюратора 21073-1107010 с диффузорами 24х24 лучше, чем 21083, но если есть возможность, то установите 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Однако, многие владельцы Ауди устанавливают карбюратор 21073-1107010.
  9. Вопрос:(01/12/14)
  10. На ГАЗ 24-10 установлен карбюратор 2107-1107010-20. Работал нормально, но после заправки некачественным бензином разрегулировся. При резком нажатии на педаль - провалы, авто буквально тормозит. Что это означает? И хотелось бы узнать, какие изменения вносятся в карбюратор при установке на ГАЗ 24-10?
    Ответ:
    Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если улучшились, то прочистите топливный жиклер ускорительного насоса (в народе называют <чайник> или <носик>). Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, она д.б. 5,25-8,75 см3. Если ухудшились, значит, смесь переобогащена. Возможной причиной может быть увеличенный уровень топлива в поплавковой камере (из-за износа игольчатого клапана).
    Не помешает проверить начальный угол опережения зажигания. При установке газовой системы питания никаких изменений в регулировках карбюратора не делают.
  11. Вопрос:(02/12/14)
  12. 2141, УЗАМ 3317, карбюратор 2140-70. Выставил зазор перед морозами пусковой. При - 5°С и ниже запускается отлично. Максимум со второго раза, и то с первого тоже почти сразу хватает. Как только теплеет до -5°С и выше - пуск ужасный. Пробовал и при задвинутом подсосе. И выдвигать и педалью работать. Раза с 10 после долгих мучений. Алгоритм обычного запуска: ударил трижды по газу, подсос на себя и запускаю. Что делать? Карбюратор чистый, отрегулированный. При прогреве в мороз если и богатит, то совсем чуть-чуть.
    Ответ:
    Хороший запуск на морозе и неудовлетворительный при -5°С и выше говорит о богатой смеси во время запуска.
    Проверьте работоспособность телескопической тяги воздушной заслонки: при надавливании пальцем на закрытую воздушную заслонку, она должна приоткрываться и закрываться без закусываний. Посмотрите, как ведет себя воздушная заслонка сразу после запуска - она должна немного приоткрыться. В случае неудачного запуска, а мы теперь знаем, что топлива там много, рекомендуем осуществить продувку - запуск двигателя с полностью нажатой педалью акселератора, с утопленной тягой управления воздушной заслонкой. После запуска немного прикройте воздушную заслонку.
    Рекомендуем запуск при -5°С и ниже выполнять с немного прикрытой воздушной заслонкой. Величину прикрытия подбирайте экспериментально.
  13. Вопрос:(02/12/14)
  14. Спасибо за ответ на вопрос №4804 от 01.12.14. Если установить карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26 и поэкспериментировать с жиклерами, возможно добиться оптимального расхода? Хотя бы 11л/100км?, Или может часть от карбюратора 21041-1107010-10 приспособить к моему карбюратору с "автоподсосом" -возможно ли так сделать? И еще, бытует мнение, что карбюратор 21041-1107010-10 плохо поддается ремонту, карбюраторщики неохотно берутся его ремонтировать, так ли это?
    Ответ:
    Установив карбюратор 21041-1107010-10 или, в крайнем случае, 21073-1107010, существенно уменьшите расход топлива по сравнению с карбюратором 21083. А вот на сколько, зависит от подбора жиклеров.
    Установка крышки с автоматом пуска и прогрева от карбюратора 21083, вместо родной, на расход топлива не повлияет.
    Карбюратор 21041-1107010-10 отличается от других карбюраторов Солекс другим размером диффузоров и жиклерами, поэтому ремонтируется, наравне со всеми. Скорее всего, карбюраторщики не часто встречались с этим карбюратором, поэтому заранее перестраховываются.
  15. Вопрос:(02/12/14)
  16. Таврия 1.2,карбюратор 81 всё родное, был провал во время переключения с 1 и т.д. Снял, прочистил, проверил, заменил ремкомплект снизу ровный ускоритель, бьёт как надо, подсоса нигде нет, насос качает, свечи раб., провода раб,, короче всё в норме, но провал так и остался. Где искать?
    Ответ:
    Для исключения провала на автомобиле Таврия 1,2 л рекомендуется в карбюраторе 21081-1107010 заменить главный воздушный жиклер 1 камеры. Вместо 165 установите 155.
  17. Вопрос:(02/12/14)
  18. Отличаются ли размеры диффузоров у карбюраторов 21041-1107010-10 и 21041-1107010?
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010 предназначен для автомобиля АЗЛК 21412 с двигателем 1,5 л., а карбюратор 21041-1107010-10 предназначен для автомобилей АЗЛК с двигателем УЗАМ 1,8 л. Поэтому, регулировки и размеры диффузоров у них разные. В карбюраторе 21041-1107010 – 23х23, в карбюраторе 21041-1107010-10 – 24х26.
  19. Вопрос:(03/12/14)
  20. Имею в распоряжении карбюратор типа Солекс 21083. Хочу его доработать и поставить весь комплект от 21053 Солекс. Жиклеры, трубки и все остальное - двигатель 1.7 классика. Возможно ли такое и будет ли нормально работать?
    Ответ:
    Нормально работать не будет, т.к. для автомобиля классика 1,7 л требуется карбюратор с диффузорами 23х24 или даже 24х24, а в карбюраторе 21083 – 21х23. Попробуйте расточить основные диффузоры.
  21. Вопрос:(05/12/14)
  22. У меня копейка с двигателем 2103 объемом 1.5 литра. Стоит карбюратор 2105-1107010-20. В нем топливные жиклеры для 1-ой и 2-ой камеры 107 и 162 соответственно, жиклеры воздуха 170. Проблема: при полностью опущенном подсосе, пропадает тяга, при подъемах - машина начинает дергаться и стреляет в карбюраторе. Как только вытянуть подсос где-то на сантиметр, машина отлично едет. Что мне посоветуете делать?
    Ответ:
    Проблема в бедном составе смеси. Но карбюратор 2105-1107010-20, предназначенный для двигателей ВАЗ классика 1,3 л, готовит богатую смесь, при установке на двигатель ВАЗ 2103 1,5л. Возможные причины бедной смеси: низкий уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 999), сильный прогиб нижнего фланца средней части карбюратора из-за чрезмерной затяжки. Проверьте отсутствие загрязнения жиклеров ГДС.
  23. Вопрос:(05/12/14)
  24. Вопросы по поводу системы вентиляции картера (карбюратор 21083).
    1. В корпусах воздушного фильтра "классики" ввод картерных газов находится до воздушного фильтра. В 2108-2109 ввод картерных газов в корпус воздушного фильтра находится "после" фильтра, т.е. минуя фильтрующий элемент. По какой причине в 2108 произошли такие изменения?
    2. В "классике" применялся пламегаситель 2101-1014220, по какой причине от него отказались в 2108? Стоит ли его использовать в 2108-2109?
    Ответ:
    1.В корпусе воздушного фильтра автомобилей ВАЗ классика штуцер подвода картерных газов соединен с пространством за фильтрующим элементом.
    2.Роль пламягасителя в двигателях ВАЗ 2108 выполняет масоотделитель, расположенный в крышке головки цилиндров.
  25. Вопрос:(06/12/14)
  26. Двигатель ВАЗ-2106 карбюратор 2107-1107010-20 упали обороты ХХ до 600 и не регулируются. Расход топлива до 16л. Дважды менял на новые карбюраторы 2107-1107010, обороты ХХ до 1000 и по прежнему не регуируются. Расход топлива немного повышенный. Объясните, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Повышенные обороты хх могут быть из-за увеличенного угла опережения зажигания, и из-за неправильно отрегулированного положения дроссельных заслонок. Упорные винты регулируются на заводе изготовителя по расходу воздуха и закрашиваются масляной коричневой краской. Если положение упорных винтов нарушено, то приблизительную настройку можно выполнить, согласно ответу на вопрос №1303 от 12.03.11.
    На старом карбюраторе обороты хх могли упасть из-за загрязнения топливного жиклера хх (продуйте) и из-за перелива топлива по причине износа игольчатого клапана (убедитесь в отсутствии подкапывания топлива из распылителя 1 камеры, при работе на хх).
  27. Вопрос:(06/12/14)
  28. Автомобиль ВАЗ 2109 с двигателем 21083. Поставил новый карбюратор Солекс 21053. Тянет отлично, но плохо заводится, пока топливо не подкачаешь. Увеличился расход. Какие регулировки нужно произвести и могу ли установить бесконтактный комплект зажигания на него?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2109 с двигателем 21083. Регулировок карбюратора 21053-1107010-20 для двигателя ВАЗ 21083 у нас нет. Рекомендуем установить карбюратор 21083-1107010.
  29. Вопрос:(06/12/14)
  30. В 2108-2109 в корпус воздушного фильтра иногда попадает немного масла. Среди автолюбителей иногда применяется следующая доработка: внутри корпуса воздушного фильтра устанавливается трубка (в отверстие, через которое картерные газы и масло попадают в корпус воздушного фильтра), которая направлена непосредственно во вторую камеру карбюратора. Т.е. вся эмульсия и немного масла буду сразу попадать во вторую камеру. Прокомментируйте пожалуйста эту доработку. Допустима ли она, чем грозит для карбюратора и автомобиля в целом?
    Ответ:
    Оговоримся сразу, что наличие масла в корпусе воздушного фильтра говорит о необходимости ремонта двигателя. Масло из системы картерных газов увеличивает нагароотложение в камере сгорания, увеличивает токсичность отработавших газов. Установка трубочки во вторую камеру делает незаметным для водителя изменение ездовых качеств.
  31. Вопрос:(06/12/14)
  32. Хочу поставить на ВАЗ 2106 карбюратор Солекс. Скажите, есть ли у вас в наличии карбюратор Солекс 053 на классику и сколько его цена?
    Ответ:
    АО «ДААЗ» всю продукцию поставляет на рынок через своих официальных дилеров – ЗАО «Торговый дом ОАТ» и ЗАО «Лада Имидж». Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку. Выпуск карбюраторов 21053-1107010-20, предназначенных для автомобилей ВАЗ классика 1,5л-1,6 л, продолжается.
  33. Вопрос:(06/12/14)
  34. Какой карбюратор лучше поставить: 21073 или 21053 на машину ВАЗ 2108 с двигателем 1600?
    Ответ:
    Точного ответа не дадим, т.к. двигатели автомобиля ВАЗ 2108 1,6 л у нас не испытавались. При установке карбюратора 21053-1107010-20 возможен увеличенный расход топлива, а при установке 21073-1007010 возможны провалы при ускорении.
  35. Вопрос:(07/12/14)
  36. Карбюратор 4178-1107010. Какой должен быть зазор дроссельной заслонки второй камеры, как отрегулировать? В режиме пуска и прогрева сильно переобагащена смесь, пусковые зазоры в норме, подскажите?
    Ответ:
    Зазор дроссельной заслонки устанавливается на специальных стендах по расходу воздуха. Если упорный винт дроссельной заслонки по незнанию был изменен, то воспользуйтесь ответом на вопрос №1303 от 12.03.11.. Менять заводскую настройку не рекомендуем (винт специально закрашивается коричневой эмалью). Переобогащение при запуске может быть из-за негерметичности диафрагмы пускового устройства.
  37. Вопрос:(08/12/14)
  38. Карбюратор 21053-1107010-62 с заглушенной системой экономайзера, вместо актюатора ХХ стоит электроклапан, то есть карбюратор без всей той электроники, что ставилась вместе с ним. Какие посоветуете жиклеры для нормальной роботы двигателя 1,3 и нормального расхода? Я знаю, что карбюратор рассчитан на двигателя с большим объемом, но по обстоятельствам приходится ставить его. Если посоветуете оставить стандартные, то какие стоят стандартные, просто достался он без жиклеров?
    Ответ:
    Переделка карбюратора 21053-1107010-62 в карбюратор 21053-1107010-20 дана в ответе на вопрос №4799 от 27.11.14. Регулировок (жиклеров) карбюратора 21053-1107010-20, предназначенного для автомобиля ВАЗ 1,3 л у нас нет. Регулировки карбюраторов Солекс.
  39. Вопрос:(08/12/14)
  40. Какое заводское положение дросселя второй камеры на карбюраторах "ОКА" На "Солексах"? Я прочитал у вас в ответах 0.5-0.75 оборота винта от касания рычага.
    Ответ:
    Положение дроссельной заслонки второй камеры настраивается на специальных стендах по расходу воздуха. Все остальные настройки очень приблизительные. Один из ориентиров – наличие зазора «с волосинку» по всему периметру заслонки. Заслонка д.б. абсолютно сухой, т.к. топливная пленка скрывает зазор.
  41. Вопрос:(08/12/14)
  42. Фиксируются ли у вас заданные нами вопросы? В первых числах этого месяца я отправил два письма с вопросами, но ни на один вопрос ответа нет.
    Ответ:
    Уважаемые автолюбители, на все Ваши вопросы будут даны ответы, но сейчас наш специалист находится на больничном. Просим проявить терпение. Вопросы лучше направлять из меню Обратная связь--Задать вопрос
  43. Вопрос:(08/12/14)
  44. Подскажите, истинный диаметр верхнего входного отверстия воздушного и всех боковых отверстий эмульсионной трубки жиклера "150ZD" для Нивы, ввиду того, что продается очень много брака.
    Ответ:
    Диаметр отверстия воздушного жиклера 150 ZD соответствует размеру, примерно, 1,45-1,49 мм. Окончательно жиклеры в комплекте с трубкой проверяется на специальной установке по расходу воздуха. Размеры боковых отверстий даны в ответе на вопрос №4673 от 15.10.14.
  45. Вопрос:(09/12/14)
  46. Для улучшения тяги на нижних оборотах ВАЗ 2121 с 1.6 л. двигателем был установлен карбюратор ДААЗ 21083 и заменена эмульсионная трубка первой камеры на ZD, так же был установлен кулачок привода ускорительного насоса №4 и распылитель ускорительного насоса от 21073 и он работает как эконостат. Ездовые качества хорошие до 4500 об/мин, расход 10-11л на 100км., но хотелось бы узнать на сколько уменьшится расход после возврата родного распылителя с двумя трубками в разные камеры? По моим не хитрым расчетам он должен снизится процентов на 10. И еще вопрос: если установить жиклер ЭМР 60, то расход на сколько увеличится?
    Ответ:
    Работа распылителя ускорительного насоса от карбюратора 21073 сильно зависит от оборотов двигателя. При движении по трассе на больших оборотах расход топлива увеличивается очень сильно, на 20-30%. Данных по величине увеличения расхода топлива при установке ЭМР 60, вместо 40 у нас, к сожалению, нет.
  47. Вопрос:(09/12/14)
  48. Прошу сообщить о совместимости установки карбюратора марки ДААЗ 41780-1107010-30 на двигатель УМЗ-421800-50804234.
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4218 (2,89 л).
  49. Вопрос:(10/12/14)
  50. Подскажите пожалуйста, является ли данный карбюратор оригинальной продукцией завода ДААЗ? фото по ссылке: http://www.ex.ua/569177585788
    Ответ:
    Фотографию посмотреть невозможно, т.к. в настоящий момент доступ к сервису нет.
  51. Вопрос:(11/12/14)
  52. ВАЗ-2107 (Озон-2107.....10, жиклёры все стандартные). Когда выставляю поплавок по инструкции (6.5мм и максимальное открытие 14 мм +- 0.5), но в таком случае идёт подкапывание топлива из носика (самовара) и двигатель работает с перебоями. Почему так?
    Ответ:
    Подкапывание из распылителя УН может быть при установке клапана УН (латунный штуцер с резьбой) без шарика. Такие клапаны (подделки) часто продаются в торговой сети. Выверните клапан и потрясите. Если шарик есть, то услышите характерные стуки.
    Подкапывание из распылителя 1 камеры также может быть из-за негерметичности игольчатого клапана. Уровень топлива карбюраторов Озон лучше всего проверять согласно ответу на вопрос №999 от 07.09.10.
  53. Вопрос:(11/12/14)
  54. Имеется в наличии карбюратор 21053-1107010-50. Помогите с описанием установки и конструкции на ВАЗ 21053 с 2103 двигателем.
    Ответ:
    Ответ по установке карбюратора 21053-1107010-20 дан в ответе на вопрос №4753 от 12.11.14
  55. Вопрос:(13/12/14)
  56. Решил купить новый карбюратор Солекс 21083 на ВАЗ 21093. Подскажите, как отличить оригинал от Китая?
    Ответ:
    Карбюраторы производства ОАО «ДААЗ» упаковываются в красочную картонную коробку и поставляются в торговую сеть через официальных дилеров – ЗАО «Торговый дом ОАТ» и ЗАО «Лада Имидж». На коробку ЗАО «Торговый дом ОАТ» (красного цвета) наклеивается ярлык контроля подлинности, на котором, под защитным слоем, нанесен специальный код, при отправке которого на указанный номер приходит СМС-подтверждение о подлинности изделия.
  57. Вопрос:(13/12/14)
  58. Карбюратор 2107-1107010-20 продержал в разобранном виде сутки в растворителе, прочистил, продул все каналы, установил новый ремкомплект строго по таблице, но холостые обороты не держит. Стоит чуть выкрутить ЭМК (клапан) холостые появляются. Клапан в рабочем состоянии. Все вроде отрегулированно по таблице. И еще, приемлимо ли на 1 камеру установка ГТЖ 125?
    Ответ:
    Скорее всего, на ЭМК установлен жиклер не заводского изготовления. Установите старый жиклер. Карбюратор 2107-1107010-20 с ГТЖ 1 камеры 125 выпускался для автомобилей без вакуум-корректора. Появление распределителей зажигания с вакуум-корректором позволило забеднить регулировки и снизить расход топлива. При установке ГТЖ 1 камеры 125, вместо 112 улучшаться ездовые качества, но увеличится расход топлива.
  59. Вопрос:(14/12/14)
  60. Купил Москвич 412, двигатель 412, карбюратор стоит 2107-1107010-20. Перестала заводиться (заводится только тогда, когда долго крутишь и полный газ, на подсос не реагирует), ХХ нет (электроклапан работает). Фишку с электроклапана выдергиваешь, должен глохнуть?
    Ответ:
    При выдергивании клеммы с ЭМК двигатель, работающий на хх, должен заглохнуть. Если он продолжает работу, значит, топливо поступает через распылитель ГДС 1 камеры. Посмотрите с помощью фонарика в первую камеру. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, из-за износа игольчатого клапана. Также подкапывание может быть из-за увеличенного закрытого положения дроссельной заслонки 1 камеры, в случае изменения положения упорного винта.
  61. Вопрос:(14/12/14)
  62. На машине ВАЗ 21099 с карбюратором 21083 появились перебои. При уверенном запуске холодного двигателя и прогреве (как показалось) ниже 2000 тыс.об. Наблюдаются небольшие перебои в работе двигателя, стрелка тахометра еле-еле плавает в районе 50±100 об. Это же прослушивается по общему звуку всего двигателя (мягко, выше-ниже-обороты-как перебои). Так же это происходит на ХХ, но ХХ стабилен. При езде этого не заметно ни на низких, ни на высоких оборотах. Свечи, провода, крышку трамблера поменял. ХХ настроен, как описано на вашем сайте(положено)без работы на хх (ГДС и Вакуум-корректора при снятии питания с эмк мотор сразу глохнет). Светил фонариком в диффузор - подкапывания нет на хх. Вопрос: Возможно ли такое явление при неисправной игле?
    Ответ:
    При неисправном игольчатом клапане (что не характерно для карбюраторов Солекс) происходит увеличение уровня топлива в поплавковой камере и начинается подкапывание. Но на вашем карбюраторе этого нет. Попробуйте установить топливный жиклер хх большего типоразмера. Если не поможет, возможно, проблема в двигателе.
  63. Вопрос:(14/12/14)
  64. Подскажите, до какого минимального размера можно стачивать подошву карбюратора, если она поведена?
    Ответ:
    Нижний фланец карбюраторов Солекс не рекомендуется стачивать, т.к. чем он тоньше, тем больше подвергается изгибу. В случае прогиба, рекомендуем аккуратно нанести герметик по периметру фланца и установить на двигатель. Фланец изгибается при установке холодного карбюратора на горячий двигатель и при затяжке гаек моментом, большим 15 Нм.
  65. Вопрос:(14/12/14)
  66. Какой карбюратор можно установить на АЗЛК 2140?
    Ответ:
    Для автомобиля АЗЛК 2140 предназначен карбюратор 2140-1107010-20.
  67. Вопрос:(14/12/14)
  68. Можно ли установить ремкомплект от карбюратора ВАЗ 21053 на карбюратор ВАЗ 21083?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя. Установить можно, только не понятно для чего. Если хотите сделать из карбюратора 21083 карбюратор, пригодный для установки на двигатель ВАЗ классика 1,5-1,6л, то ничего не получится, т.к. основные диффузоры у карбюраторов разные.
  69. Вопрос:(14/12/14)
  70. ВАЗ 2107 карбюратор 2107 1107010. Как работает игла в поплавковой камере? Подача топлива прекращается при касании поплавка на шарик иглы или при полном нажатии на иглу? Для чего нужен шарик с пружинкой на игле, роль пружинки? И в каких пределах может меняться уровень топлива при работе двигателя, или строго 28мм?
    Ответ:
    Подача топлива прекращается при полном нажатии на иглу. Пружинка позволяет смягчить удары иглы о корпус, что увеличивает срок службы. Уровень топлива в поплавковой камере меняется очень существенно. Самый низкий уровень (на некоторых моделях почти до жиклеров) - при максимальных оборотах двигателя.
  71. Вопрос:(14/12/14)
  72. Мучаюсь с Солексом 21051, не могу добиться заводской нормы работы ускорительного насоса 14,5м3 за 10качков, у меня получается 10-11м3. Поменял и всасывающий клапан, который в колодце под распылителем, и распылители, и диафрагму, и изменял толщину диафрагмы. Стоит всё штатное, начиная с кулачка №4 и т.д.
    1.Какой длины должна быть пружинка на диафрагме? У меня сейчас стоит 24мм
    2.Какую лучше поставить диафрагму с жёсткой пружинкой или мягкой, а то в магазинах все разные?
    3. Можно ли поставить распылитель Нивовский на 45, езжу исключительно по городу, метод сифона не будет при скорости 60-70?
    Ответ:
    1.Длина пружины 2108-1107378 в свободном состоянии 25+- 2 мм.
    2.Для полного заполнения камеры УН желательно установить жесткую пружину.
    3.Распылитель можно поставить любой, а для увеличения производительности УН, рекомендуем установить распылитель 45/40 (от карбюратора 21053-1107010-20). Производительность УН проверяется с выдержкой 3-5 секунд в каждом положении. Напоминаем, что увеличение производительности УН увеличивает расход топлива.
  73. Вопрос:(14/12/14)
  74. У меня есть проблема, для ее решения решил попросить помощи у Вас. Автомобиль ВАЗ 2101 1.2 78 г., карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 (жиклеры стандартные)высоковольтные провода новые, свечи сухие, проблем с ХХ нет - постоянные трудности при заводке авто в холодное время года (на улице температура 0,-3 , -5 не очень холодно), а именно при пуске двигателя заводится сразу, но глохнет, проработав буквально 5-10 секунд. Подсос вытянут не полностью. Так прокрутив(глохнет и снова завожу) 3-6 раз с подгазовкой, чтоб не глохла и повторяла все снова и снова двигатель перестает глохнуть и работает стабильно. Если начать движение сразу после того, как двигатель перестал глохнуть (не тратить бензин на прогрев на месте), то постоянно нужно подгазовывать и держать более высокие обороты, чем в обычном режиме, после нагрева градусов до 25-35 все проблемы с пуском и движением исчезают.
    Ответ:
    Может быть, стоит выполнить запуск с большим прикрытием воздушной заслонки, или с полностью прикрытой? Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Проверьте запуск, предварительно подкачав топливо рычагом ручной подкачки. Если удачно, то необходимо заменить топливный насос.
  75. Вопрос:(15/12/14)
  76. У меня ВАЗ 21043. Приобрёл ваш карбюратор 21070-1107010-00. После установки нового карбюратора пропал холостой ход. Отрегулировать винтом количества не удаётся(оборотов винта три, четыре дают малый прирост оборотов двигателя). Убираешь полностью подсос и машина глохнет. Снимаешь провод с микропереключателя и машина глохнет. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Напоминаем, что для полноценной работы карбюратора 2107-1107010-00 нужна система ЭПХХ (электронный блок БУЭМ, электропневмоклапан, трубки, провода). В случае отсутствия системы ЭПХХ карбюратор будет работать, но для этого необходимо соединить трубочкой экономайзер хх (литая трубочка рядом с винтом количества) с впускным коллектором.
  77. Вопрос:(15/12/14)
  78. Возможна ли установка карбюратора ВАЗ 21051-117010 "Солекс" на ВАЗ 21011. Если это возможно, то куда надо подключать клапан холостого хода и электрический провод концевого выключателя экономайзера холостого хода?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21051-1107010 Солекс возможна на двигатель ВАЗ 1,2-1,3 л. Электромагнитный клапан необходимо соединить проводом с клеммой плюс Б катушки зажигания. Провод концевого выключателя ни к чему не подключают. Напоминаем, что ОАО «ДААЗ» прекратило выпуск карбюраторов 21051-1107010 около 15 лет назад.
  79. Вопрос:(15/12/14)
  80. Можно ли поставить топливный фильтр от инжекторной машины (например с ВАЗ 2110) на ВАЗ 2107 карбюраторный?
    Ответ:
    Можно.
  81. Вопрос:(15/12/14)
  82. На копейки ставились "Вебер" это ДААЗ 2101? Какие жиклеры нужны для Вебера на двигатель 1.2 литра? Как подобрать ремкомплект для этого карбюратора?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 2101-1107010 Вебер даны в ответе на вопрос №4627 от 23.09.14.
  83. Вопрос:(15/12/14)
  84. Около 5 лет назад приобрёл новый карбюратор ДААЗ 21083-1107010-78, планируя его установку на ВАЗ 2121 1.6л. Всё это время ездил на нём, в целом доволен, кроме некоторых моментов - нестабильный холостой ход и провалы при плавном разгоне. Могли бы Вы мне сообщить для каких именно двигателей предназначен данный карбюратор? Подходит ли он для ВАЗ 2121 1.6л, если нет, то можно ли выполнить его доводку под данный двигатель путём подбора жиклеров или другого? А так же характеристики и регулировки вышеупомянутого карбюратора. Небольшой нюанс - т.к. обратной топливной магистрали на авто не имеется, я обратку с карбюратора завёл через топливный фильтр к входному штуцеру бензонасоса через тройник.
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-78 предназначен для двигателей ВАЗ 21083 1,5 л. Для автомобиля ВАЗ 2121 он не предназначен. Поэтому на двигателе ВАЗ 2121 нестабильный хх из-за вступления в работу на хх главной дозирующей системы. Ситуацию жиклерами не исправить, только расточка основных диффузоров. Регулировки карбюратора 21083-1107010-78 такие же как у карбюратора 21083-1107010 см. здесь. Обратку лучше заглушить, т.к. подключение через тройник к входному штуцеру бензонасоса затрудняет запуск при малом уровне топлива в баке и изношенных клапанах бензонасоса.
  85. Вопрос:(16/12/14)
  86. Во время разборки карбюратора ВАЗ 21083 1,5л был утерян стопорный шарик из-под рычага воздушной заслонки. В ремкомплектах таких шариков нет, отдельно тоже не нашел в продаже. Можно ли его чем-то заменить? И будет ли карбюратор нормально функционировать без шарика?
    Ответ:
    Шарик предназначен для четкой фиксации воздушной заслонки в открытом положении. В случае отсутствия шарика заслонка во время движения может немного прикрыться, что повлечет существенное увеличение расхода топлива. Подберите шарик, который утапливается в посадочном месте.
  87. Вопрос:(16/12/14)
  88. Купил карбюратор ДААЗ 21070-1107010-20 со штрихкодом ОАТ 001001813037 партия 0015565 дата 08.09.2014. Как проверить настоящий он или нет? Я из Беларуси.
    Ответ:
    На коробку наклеивается ярлык контроля подлинности, под защитным слоем которого (серого цвета) указан 12-ти значный код. Зайдите на сайт компании «Торговый дом ОАТ» http://www.td-oat.ru/ и проверьте подлинность.
  89. Вопрос:(16/12/14)
  90. Являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 21059-30(версия с роторно-поршневым двигателем) и хотел бы узнать не осталось ли на складах АО "ДААЗ" каких либо специфических запчастей, предназначенных для этого автомобиля? Как пример, карбюратор 4132-1107010 либо ЛЮБЫЕ специфические запчасти, связанные с роторно-поршневыми автомобилями производства ВАЗ.
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет запчастей для автомобиля с РПД.
  91. Вопрос:(17/12/14)
  92. Поставил на Таврию(мотор 1.2) Солекс 21083. Как Вы советовали, поменял жиклёры:1 камера топливн. - 95, возд.-155. Вторая камера:топливн.-95, возд.-135. Карбюратор отрегулирован. Клапана и зажигание тоже. Компрессия в норме. Подсос воздуха исключён. Проблема - большой расход топлива 10-12 литров на 100км. Что посоветуете?
    Ответ:
    Воздушный жиклер второй камеры д.б. 145. Необходимо заменить топливный жиклер экономайзера мощностных режимов. Вместо 40 установите 35.
  93. Вопрос:(17/12/14)
  94. Поставил на Таврию(мотор 1.2) Солекс 21083. Как Вы советовали, поменял жиклёры:1 камера топливн. - 95, возд.-155. Вторая камера:топливн.-95, возд.-135. Карбюратор отрегулирован. Клапана и зажигание тоже. Компрессия в норме. Подсос воздуха исключён. Проблема - большой расход топлива 10-12 литров на 100км. Что посоветуете?
    Ответ:
    Воздушный жиклер второй камеры д.б. 145. Необходимо заменить топливный жиклер экономайзера мощностных режимов. Вместо 40 установите 35.
  95. Вопрос:(18/12/14)
  96. Автоваз выпускал шаровые опоры специально для ВАЗ 2121 или на Ниву шли только классика 2101-07(верхняя)?
    Ответ:
    АО «ДААЗ не выпускает шаровые опоры. Обратитесь с этим вопросом к специалистам ВАЗа. Согласно каталогу на рычагах подвески автомобиля ВАЗ Нива устанавливают палец шаровой подвески 2101-2904192-01.
  97. Вопрос:(18/12/14)
  98. Купил ремкомплект карбюратора Солекс, ЧАЗ(челябинск), и очень удивился толщине бумажной прокладки, почти 1мм, сделана из жесткого картона, это нормально?
    Ответ:
    Согласно конструкторской документации толщина прокладки д.б. 0,5 – 0,6 мм. При установке прокладки толщиной 1 мм, проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10. Так как прокладка не заводского изготовления, следите за отсутствием потеков топлива из-под крышки.
  99. Вопрос:(18/12/14)
  100. ВАЗ 2107 двигатель 1500 см/3 карбюратор 21053-20. При малом открытии дроссельной заслонки первой камеры возникает свист, что не приятно при езде. Проверялись два карбюратора 21053-20, тот же результат - свистят. Штуцеры отбора разряжения системы рециркуляции - заглушены. При установке карбюратора 21083 на "классику" ВАЗ 2107 дв.1500 см/3 - свист отсутствует. Какая природа этого свиста и самое главное, как от него избавиться?
    Ответ:
    Проверьте распылители (см. фото) на отсутствие заусенцев.
  101. Вопрос:(19/12/14)
  102. У меня карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, сильный расход топлива как его снизить? Делал замер, залил литр бензина в бутылку и проехал всего лишь 5 километров. Что нужно делать для уменьшения расхода топлива?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя. Считаем, что карбюратор установлен по назначению, на двигатель ВАЗ классика 1,5 или 1,6 л. Расход топлива сильно увеличивается при износе игольчатого клапана. Проверьте его герметичность.
  103. Вопрос:(19/12/14)
  104. Автомобиль Москвич 2141, двигатель москвичовский, карбюратор установлен Солекс 73. Вопрос: хочу перейти на ГБО. В интернете вычитал, что люди сверлят отверстия в диффузоре и вставляют трубку для подачи газа. Интересует, нет там каналов, боюсь испортить карбюратор?
    Ответ:
    Снимите крышку карбюратора и все каналы увидите. Предупреждаем, работой ГБО ОАО «ДААЗ» не занимался.
  105. Вопрос:(21/12/14)
  106. Карбюратор 2107 1107010. На моем карбюраторе нет заводской заглушки на дополнительном воздушном жиклере холостого хода и жиклер откручен на 1 оборот от затянутого. Подскажите, как этот жиклер влияет на расход топлива и стоит ли мне его закрутить до упора (как советуют)?
    Ответ:
    Винт (330) дополнительной подачи воздуха настраивают в заводских условиях. Приблизительное положение винта – 0,25 – 0,5 оборота от полностью закрученного положения. При полностью закрученном положении смесь на переходных режимах будет богатая (расход топлива увеличится). Возможны проблемы при прогреве двигателя (обороты будут падать из-за переобогащения).
  107. Вопрос:(21/12/14)
  108. На двигателе ВАЗ 2106 с обьемом 1600 стоит карбюратор 21073-1107010. Можно ли в него вставить ремкомплект от 21053-1107010-20? Как это повлияет на ездовые качества?
    Ответ:
    Приемлемого результата не получите, т.к. основной диффузор 1 камеры карбюратора 21073-1107010 завышен - 24 мм. Для двигателя 2106 1,6 л рекомендуется основной диффузор первой камеры – 23мм. При установке ремкомплекта от 21053-1107010-20 возможны провалы из-за позднего вступления в работу ГДС.
  109. Вопрос:(22/12/14)
  110. В малых диффузорах ОЗОН стоит штифт в нижней части, он служит для разделение потоков к цилиндрам, а в ВЕБЕР, СОЛЕКС штифта нет, как там идет разделение потоков? Вопрос в том, что некоторые советуют убрать этот штифт, ссылаясь на конструкции других карбюраторов, стоит его убирать или нет?
    Ответ:
    Убирать не рекомендуется, т.к. нарушится распределение смеси по цилиндрам, что снизит (на немного) мощность двигателя и ухудшится стабильность хх.
  111. Вопрос:(22/12/14)
  112. У мена ВАЗ 2105, карбюратор Озон 2105. Проблема в том, что после прогрева автомобиля пропадает холостой ход и приходится продувать канал холостого хода, после чего становиться все хорошо на весь день до следуещего прогрева.
    Ответ:
    Очень часто, при разборке корпуса воздушного фильтра, не удаляют мелкий песок, грязь, скопившуюся перед фильтрующим элементом. Грязь попадает в карбюратор, загрязняя жиклеры. Рекомендуем: как открыли крышку корпуса воздушного фильтра, выньте фильтрующий элемент и обязательно протрите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Если не поможет, значит, требуется тщательная промывка и продувка каналов хх.
  113. Вопрос:(22/12/14)
  114. Для быстрой смены (подбора)жиклёров, в верхней крышке карбюратора СОЛЕКС-21053 рассверлил каналы воздушных жиклёров до 7,2 мм. Влияет ли это каким-то образом на характеристику карбюратора? Если да, то как?
    Ответ:
    Увеличение воздушных каналов повлияет на характеристику карбюратора, смесь обеднится.
  115. Вопрос:(22/12/14)
  116. Карбюратор 21083-1107010-31/двигатель ВАЗ 21083,1,6 л. объем. Расточил большие диффузоры до: 1 камера-22 мм; 2 камера-25 мм. Посоветуйте, какие топливные и воздушные жиклеры ставить?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок для двигателя ВАЗ 21083 1,6л.
  117. Вопрос:(23/12/14)
  118. Машина ВАЗ-21093. Старый карбюратор проработал 13 лет (стал большой расход топлива и неустойчивая работа на холостом ходу- перепады с 500 до 2500 оборотов). Поставил новый карбюратор 21083-1107010-00 производства ДААЗ. Через месяц сгорел электромагнитный клапан, заменил и опять через месяц сгорел э.м.клапан. В чём может быть причина? Можно ли к вам на завод привезти карбюратор на ремонт или для регулировки?
    Ответ:
    Во время эксплуатационных испытаний автомобилей не было ни одного выхода из строя ЭМК. Возможные причины:
    1.Завышенное напряжение (проверьте вольтметром на повышенных оборотах). На выходе из генератора наряжение д.б. 1,41 ± 0.5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25 ±10 град С.
    2.Использование ЭМК не заводского изготовления.
    К сожалению, ОАО «ДААЗ» не занимается ремонтом и регулировкой карбюраторов.
  119. Вопрос:(23/12/14)
  120. Карбюратор Солекс 21083, капает бензин в первой камере и плавают обороты. Двигатель ВАЗ 21083.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя. При использовании карбюратора 21083 на двигателях ВАЗ классика ГДС рано вступает в работу (капает бензин в первой камере на хх). Мы не рекомендуем установку карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083 на двигатели ВАЗ классика. Будет нестабильный хх и повышенный расход топлива.
  121. Вопрос:(24/12/14)
  122. Подскажите, пожалуйста, можно ли карбюратор СОЛЕКС 21811107010 установить на двигатель 2103, установив на него жиклеры от карбюратора 21053, сделанные специально под такой двигатель. Если есть такая возможность, то приведите, пожалуйста, номера жиклеров и какие нужно провести регулеровки и доработки?
    Ответ:
    Мы уже много раз писали о том, что карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083 не предназначены для установки на двигатели ВАЗ классика. Будет нестабильный хх и повышенный расход топлива. Заменой жиклеров ничего не добьетесь, т.к. ГДС рано вступает в работу. Требуется расточка основных диффузоров.
  123. Вопрос:(24/12/14)
  124. Карбюратор ДААЗ 2107, при работающем на холостых оборотах двигателе льется бензин на закрытые дроссельные заслонки. После остановки двигателя бензин еще некоторое время льется. Карбюратор не разбирал, регулировок не производил. Может быть какой-то канал забился? Подскажите метод лечения.
    Ответ:
    Подкапывание топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх происходит из-за увеличенного уровня топлива, вследствие износа игольчатого клапана. Поступление топлива в карбюратор после выключения горячего двигателя происходит из-за закипания топлива в поплавковой камере (от горячего двигателя). Это нормальное явление.
  125. Вопрос:(25/12/14)
  126. Карбюратор Солекс 2108 сдал на ремонт, а после ремонта потерялась маркировочная табличка с номером и моделью карбюратора. Как можно еще определить модель карбюратора?
    Ответ:
    Модель карбюратора указана на корпусе, под кулачком воздушной заслонки. Первые цифры 2108 отлиты, следующие пробиваются. Далее цифры 1107010 – отлиты, следующие, указывающие модель – пробиваются.
  127. Вопрос:(25/12/14)
  128. Карбюратор Солекс полуавтомат. ВАЗ 2110. Возможно ли из-за пропускающей манжеты носика ускорительного насоса перелив топлива? При вытянутом подсосе сильный на 4 цилиндре, менее на 3, еще меньше на 2 и на 1 нормальный состав смеси (плавно от 4 к 1 му ц.). После прогрева и открытии воздушной заслонки свечи нормализуются.
    Ответ:
    Маловероятно. А в чем проблема? Если запуск удовлетворительный, то не меняйте регулировки. Помните, «лучшее – враг хорошего».
  129. Вопрос:(25/12/14)
  130. У меня ВАЗ 21053 1996г.в. двигатель после капитального ремонта. Хочу поставить карбюратор 21053-1107010-20. Хочу узнать, будут ли лучше ездовые характеристики с кулачком ?4? И подсоединить обратку через обратный клапан или заглушить? Оставить заводские жиклеры? И ставить игольчатый клапан UNIKOR-10 или родной оставить?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для автомобиля ВАЗ 21053 1,5л. Поэтому рекомендуем установить без изменений и оценить ездовые качества. Обратку желательно подсоединить к трубопроводу, через обратный клапан, сливающему топливо в бак. В случае отсутствия трубопровода, штуцер рекомендуем заглушить. Зачем менять игольчатый клапан? Клапан 2108 хорошо зарекомендовал себя.
  131. Вопрос:(25/12/14)
  132. Авто 21093, карбюратор 21083 с автозапуском, двигатель 21083. Вопрос: при движении на не прогретом моторе(от 50 до 70 градусов) чернеют свечи, свечи новые (Brisk Extra Чехия не подделка) бронепровода живые (сопротивление меньше 10 ком) зажигание выставлено по детонации, пусковые зазоры отрегулированы, жиклеры диафрагмы в норме, расстояние между поплавками и крышкой выставил 6мм. Прошлой зимой такого не наблюдалось, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Причина в богатом составе смеси. Возможно, нарушили при установке зазора 6 мм. Попробуйте замерить уровень топлива в поплавковой камере согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10.
  133. Вопрос:(26/12/14)
  134. После обновления сайта пропала кнопка "Регулировки на карбюраторы". Было очень удобно обращаться по продукции к таблицам и тыкать носом клиента в официальные данные. Прошу Вас вернуть кнопку.
    Ответ:
    Регулировки вынуждены были разместить в разделе Задать вопрос.
  135. Вопрос:(27/12/14)
  136. Что можно сделать, чтобы обороты при прогреве сами падали или хотя бы были 1500 об/мин.? Мне не нравится, что на холодном двигателе держится 2000 об/мин, а то и больше. Опасаюсь за быстрый износ деталей.
    Ответ:
    Обороты при прогреве двигателя с карбюратором Солекс с полуавтоматом самостоятельно не уменьшаются. Для уменьшения необходимо выполнить перегазовку. Уменьшить начальные обороты можно с помощью винта регулировки оборотов (расположен под камерой полуавтоматического устройства). Однако помните, что изменяя заводские регулировки, ухудшаете пусковые качества, автомобиль может не запуститься в сильные морозы.
  137. Вопрос:(28/12/14)
  138. ВАЗ 2107,1,6. Какой карбюратор лучше подойдет для этой модели?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2107 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива больше, примерно на 0,5 л /100 км.
  139. Вопрос:(28/12/14)
  140. Двигатель 1.7 карбюратор 21073. СО на холостом 3.5, на оборотах 2500 - СО 0.5. При закручивании винта качества СО уменьшается до 2.5. Холостой ход неустойчивый. Двигатель трясёт.
    Ответ:
    Установите топливный жиклер хх меньшего типоразмера.
  141. Вопрос:(28/12/14)
  142. Во многих магазинах продаются карбюраторы в сине-белой упаковке Лада Имидж. Это на заводе ДААЗ карбюраторы упаковывают или в самой фирме Лада Имидж? Стоит ли покупать в такой упаковке карбюратор?
    Ответ:
    Карбюраторы упаковываются на заводе в красочные коробки сине-белого (Лада Имидж) и красно-белого (Торговый дом ОАТ) цветов. На коробки фирмы «Торговый дом ОАТ» дополнительно наклеивается ярлык контроля подлинности, под защитным слоем которого нанесен код. При отправке его по указанному телефону приходит подтверждение о подлинности изделия.
  143. Вопрос:(29/12/14)
  144. Используется ли ярлык подлинности на коробках Лада Имидж, именно на карбюраторах?
    Ответ:
    Лада Имидж, в целях снижения себестоимости, прекратила наклейку ярлыков контроля подлинности на свои коробки.
  145. Вопрос:(29/12/14)
  146. Автомобиль Ауди 90, мотор 2.3 NG 5 цилиндров, установлен карбюратор ДААЗ-21073, очень большой расход топлива в районе 15-18л. Подходит ли вообще данная модель карбюратора на этот мотор и какой карбюратор оптимальнее всего поставить?
    Ответ:
    Карбюратор 21073 рассчитан на двигатель 1,7л., поэтому при использовании на 2,3 л двигателе будет повышенный расход топлива. Можно попробовать установить карбюратор 4178-1107010 или 4178-1107010-40, предназначенные для двигателей 2,5 л.
  147. Вопрос:(31/12/14)
  148. Если поменять на карбюраторе 2105 жиклеры 1 камеры топлива 109, в 2 камеры 157 и поставить на Москвич 412, какое будет изменение?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010/-20 не предназначен для автомобиля Москвич 412, будет нестабильный хх и увеличенный расход топлива из-за подкапывания из распылителя ГДС. Рекомендуем использовать карбюратор 2140-1107010-20.

 
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |