Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/02/15)
  2. На новый карбюратор 21083 установил в первую камеру топливный жиклер 97.5, воздушный 145. Проблема такая: при продолжительной езде по трассе двигатель начинает трясти и машина не тянет, постоит пять минут, работая на подсосе 1,5 оборотов, но также в сильной тряске, затем обороты поднимаются и снова можно продолжать путь и бывает так не по разу. Диффузор первой камеры и стенки пенятся. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Это обычное обмерзание распылителя. Оно происходит при высокой влажности и температуре воздуха от +5 до -3. В таких случаях рекомендуется заглушить двигатель на 3-5 мин. Карбюратор от двигателя нагреется, лед растает. Проверьте наличие подсоединенного к карбюратору блока подогрева системы хх. Но при большой влажности этого бывает не достаточно. Для автомобиля ВАЗ 21093 предназначены регулировки первой камеры 95/165. Установка воздушного жиклера 145 существенно обогащает регулировку. Рекомендуем установить ГВЖ 1 камеры 165.
  3. Вопрос:(01/02/15)
  4. Возвращаясь к вопросам №4900 от 12.01.15 и №4955 от 28.01.15. В таком случае почему сильно заливало свечи, вплоть до их неработоспособности (если не чистить )? Жиклёры перебирались от наименьших к большим, но результат тот же. Не ли возможной проблемы перелива ускорительного насоса?
    Ответ:
    Проверьте маркировку основных диффузоров. Такое впечатление, что они другие, в продаже много подделок. В карбюраторе 21041-1107010-10 диффузоры 24х26. Обозначение находится в начале диффузора. Если диффузоры 24х26, то рекомендации, указанные в ответе на вопрос №4955 от 28.01.15 должны дать результат. Отсоединив кулачок ускорительного насоса, можно оценить влияние УН.
  5. Вопрос:(01/02/15)
  6. Подскажите, чем отличаются эмульсионные трубки тип ZD от тип А?
    Ответ:
    Трубка ZD отличается от трубки А отсутствием запрессованного снизу шарика.
  7. Вопрос:(01/02/15)
  8. Можно ли поставить жиклёры с Солекса на Озон 2107-20?
    Ответ:
    Главные воздушные жиклеры Солекс и Озон отличаются резьбовой частью. Резьбовая часть главных топливных жиклеров карбюраторов Солекс и Озон одинаковая. Установка ГТЖ Солекс на карбюратор Озон не рекомендуется, т.к. характеристика карбюратора немного изменится из-за разного профиля заходной части жиклеров и отсутствия на жиклерах Солекс уплотняющего пояска, что потребует высокого момента затяжки для исключения подсоса топлива по резьбе.
  9. Вопрос:(03/02/15)
  10. Автомобиль Москвич-214122, двигатель УЗАМ-3317. Стоял ДААЗ-2140, сильно изношен. Установлен ДААЗ-21053-20 новый, регулировки заводские, динамика устраивает, но расход около 10 литров по трассе. Имеется 21073 не новый, но рабочий. Вопрос: какой из карбюраторов лучше для УЗАМ-3317: 21053 или 21073? Какие жиклёры лучше установить для экономии и приемлемой динамики? ДААЗ-2140-70 приобрести нет возможности, в продаже карбюраторы только на ВАЗы.
    Ответ:
    Для экономии топлива лучшим будет карбюратор 21073-1107010, его безмоторная характеристика на 5-10% беднее, чем у карбюратора 21053-1107010-20. Для автомобиля Москвич 214122 с двигателем УЗАМ 3317 рекомендуется карбюратор 2140-1107010-70, его характеристика беднее, чем у карбюратора 21073-1107010 ещё на 10%. Регулировок карбюраторов 21053-1107010-20 и 21073-1107010, предназначенных для автомобиля Москвич 214122 с двигателем УЗАМ 3317 у нас, к сожалению, нет.
  11. Вопрос:(03/02/15)
  12. Спасибо за ответ на вопрос №4975 от 03.02.15. Я так понимаю, что нужно обеднить характеристики 21053-20 на 15-20%. Может попробовать регулировки 21053 или 21041, они ведь бедней? Как можно получить ГВЖ 160ZD, есть сверло Ф1.49мм, если им рассверлить ГВЖ 150ZD, какой примерно получится?
    Ответ:
    В карбюраторах 21053-1107010-20 и 21073-1107010 разные диффузоры 1 камеры, поэтому регулировки должны быть разные. Попробуйте установить регулировки карбюратора 21053-1107010. Обедняйте 1 камеру постепенно дальше до появления подергиваний при движении на постоянных скоростях (от 20 до 90 км/ч). При рассверливании ГВЖ 150 сверлом 1,49 мм получится примерно ГВЖ 155.
  13. Вопрос:(04/02/15)
  14. Какой карбюратор Солекс лучше поставить на ВАЗ 2103 с двигателем 1,5л и бесконтактным электронным зажиганием, чтобы и динамика и чуть экономии топлива было? Какие жиклеры к нему?
    Ответ:
    Лучший вариант - установка карбюратора 21053-1107010, но выпуск этого карбюратора прекращен 15 лет назад. Можно установить карбюратор 21053-1107010-20 с регулировками 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №225 от 06.12.06).
  15. Вопрос:(04/02/15)
  16. К вопросу №4972 от 01.02.15: маркировка правильная 24х26, при отсоединении кулачка, естественно, при попытке дать газ глохнет.
    Ответ:
    Если после подбора регулировок ГВЖ 1 камеры от 140 до 165 с ГТЖ 1 камеры 100 нет результата, проверьте соответствие размера диаметра ГТЖ. Сверло 1,00 мм должно с трудом проходить через отверстие. Проверьте экономайзер мощностных режимов: наличие обратного клапана, шарика в нем, жиклера и сравнительно мягкой пружины (см. фото). Продуйте демпфирующий жиклер (0,3 мм) экономайзера мощностных режимов. Находится он на нижней присоединительной плоскости карбюратора, недалеко от кулачка ускорительного насоса.
  17. Вопрос:(04/02/15)
  18. На ОКЕ стоит карбюратор Солекс от 08. Жиклеры стоят 1 камера: топливный - 95; воздушный - 125; 2 камера: топливный - 95; воздушный - 165.
    Проблема: двигатель плохо сбрасывает обороты и плохо работает на холостом.
    Ответ:
    Оговоримся сразу, карбюратор 2108 Солекс не пригоден для автомобиля Ока.
    В качестве эксперимента, можно попробовать уменьшить перетечки через вторую камеру (выверните упорный винт второй камеры на 0,25 оборота). После этого, для увеличения оборотов хх, немного заверните винт количества и отрегулируйте обороты хх. Если этого не достаточно, установите увеличенный топливный жиклер хх (на ЭМК), но это увеличит расход топлива. Уменьшение перетечек второй камеры может спровоцировать провал при открытии второй камеры.
  19. Вопрос:(04/02/15)
  20. Автомобиль ВАЗ 21099 1997г./в. Автомобиль начинает глохнуть, когда начинаешь резко ускоряться (с места и на ходу при обгоне). Сначала пропадает тяга, а когда отпускаешь педаль газа, то и вообще глохнет. Никаких рывков нет. Просто перестает тянуть, а потом глохнет, но заводится и на холостых работает. Если ехать спокойно, тоже ничего не происходит. Карбюратор Солекс 21083-1107010. В чем может быть проблема? Так же стоит бензонасос двухкамерный, но от ВАЗ 2107 (фото прикреплено к письму).
    Ответ:
    Проблема, скорее всего, связана с недостаточной подачей топлива: из-за загрязненного фильтра тонкой очистки, или из-за недостаточной производительности изношенного бензонасоса.
  21. Вопрос:(05/02/15)
  22. У меня НИВА-21213, карбюратор Солекс 2107. При троганьи с места появляется провал. При небольшом открытии подсоса провал пропадает, регулировками карбюратора я ничего не добился и решил попробовать поменять ГВЖ между собой, т.е. с первой камеры вкрутил во вторую, а со второй в первую - провал при троганьи пропал. Подскажите, как это повлияет на работу двигателя и расход топлива?
    Ответ:
    Установка главного топливного жиклера в первую камеру 115 вместо 107,5 увеличит расход топлива. Провал в начале движения может быть из-за:
    1. Подсоса воздуха, вследствие прогиба присоединительного фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11);
    2. Неправильной регулировки хх, когда вступает в работу вакуум-корректор (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11);
    3. Выхода из строя вакуум-корректора распределителя зажигания;
    4. Бедной настройки переходной системы (исправляется установкой топливного жиклера хх большего типоразмера). Рекомендуем установить заводские регулировки и проверить вышеперечисленные причины.
  23. Вопрос:(05/02/15)
  24. У меня на ВАЗ 2103 76г.в 1,5л стоит Солекс 21073 и бесконтактное зажигание. При троганьи с места в районе 1000-1500об двигателя появляется резкий провал на доли секунды, после машина набирает обороты нормально, при переключении передач такая же ситуация, а при открытом подсосе этот провал пропадает. Что сделать, чтобы провал исчез?
    Ответ:
    Провал возникает из-за позднего вступления в работу ГДС, вследствие несоответствия карбюратора 21073 автомобилю ВАЗ 2103 1,5л. С карбюратором 21073 ничего не получится, т.к. диффузор первой камеры 24 мм, а для автомобиля ВАЗ классика 1,5 л рекомендуется диффузор 1 камеры 23 мм. Для устранения провала придется обогащать первую камеру, что существенно увеличит расход топлива. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс.
  25. Вопрос:(05/02/15)
  26. Какой лучше поставить карбюратор на ВАЗ 21099 1997 года выпуска? Двигатель 1.5 21083, 70 л.с. Сейчас стоит карбюратор Солекс 21083-1107010-00. Какие жиклеры лучше поставить? Стоят заводские.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21099 1,5 л предназначен карбюратор 21083-1107010. Рекомендуем заводские регулировки (жиклеры) не менять.
  27. Вопрос:(05/02/15)
  28. Хотел бы уточнить у Вас насчет покупки запчастей для карбюраторов. У меня своя СТО по ремонту карбюраторов, хотелось бы покупать запчасти напрямую у завода, обходя посредников. Меня интересуют жиклеры топливные и воздушные и так же масса других запчастей.
    Ответ:
    К сожалению, ОА <ДААЗ> не занимается продажей запчастей. Все изделия поставляются на рынок только через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Обратитесь с предложением о сотрудничестве к ним.
  29. Вопрос:(05/02/15)
  30. Что может значить, если на ХХ стрелка эконометра(ВАЗ 2108) дребезжит посредине шкалы?
    Ответ:
    Обратитесь, пожалуйста, к разработчикам прибора. Одной из причин может быть подсос воздуха под карбюратором или негерметичность вакуумного усилителя тормозов.
  31. Вопрос:(06/02/15)
  32. У меня ВАЗ 21063, двигатель 1,3. Мне достался карбюратор 2107 с (ЭПХХ). Подскажите, стоит ли мне его ставить, так как многие говорят, что установка карбюратора 2107 на ВАЗ с двигателем 1,3 приведет к потере мощности, к тому же машина на газу?
    Ответ:
    В целях экономии некоторые водители устанавливают карбюратор 2107 на двигатель 1,3л. При этом динамика автомобиля немного ухудшается. По вопросу применения ГБО (газобаллонного оборудования) на карбюраторе 2107 для двигателя 1,3л рекомендации отсутствуют, т.к. автомобили с ГБО мы не испытывали.
  33. Вопрос:(07/02/15)
  34. Мой вопрос был №4982 от 05.02.15. Вы ответили, что для такого объема лучше диффузор первой камеры 23, но у меня и есть диффузор первой камеры 23, а второй 24. Посмотрел маркировку Солекса 2173 или 53 там выбито и дальше 110701020.Что скажите, из-за чего тогда может быть провал?
    Ответ:
    Если в карбюраторе диффузоры 23х24, значит это карбюратор 21053-1107010-20.
    Если, как вы пишите <при открытом подсосе>, это когда воздушная заслонка полностью открыта, провал пропадает, то не вытягивайте рукоятку подсоса.
    Если указали ошибочно, т.е. провал пропадает при прикрытой воздушной заслонке, то,
    - проверьте работоспособность и герметичность вакуум-корректора распределителя зажигания.
    - Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором из-за прогиба присоединительного фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11).
    - Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10).
    - Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  35. Вопрос:(08/02/15)
  36. Крбюратор 21073. Все заслонки отрегулированы согласно параметрам, но на холостых оборотах, при отключении питания с электромагнитного клапана, двигатель не глохнет, а наоборот начинает ровней работать с одновременным увеличением оборотов, винт качества топлива закруичиваю до конца-машина не глохнет, винт количества на минимальных. Заслонка второй камеры стоит по заводским параметрам. Ранее карбюратор работал нормально. После осмотра и снятия "специалистами" вот такие проблемы. Они говорят ничего не крутили, только промывали. Уровень в поплавковой камере 24 мм, сам выставлял.
    Ответ:
    Отрегулируйте хх на прогретом двигателе. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под нижним фланцем средней части карбюратора вследствие прогиба. Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере.
  37. Вопрос:(08/02/15)
  38. У меня ОКА 11113, работает на холостых вроде нормально, на прогреве проблем нет. Но вот когда двигатель нагрелся, то начинают падать обороты и машина глохнет. Очень неудобно, когда едешь, останавливаешься на перекрестке и начинают падать обороты, начинает трести и, в итоге, может заглохнуть. Приходится постоянно немного подгазовывать. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Возможные причины:
    - установлен увеличенный топливный жиклер хх, замените на меньший, на 2-3 типоразмера;
    - в крышке карбюратора, из-за чрезмерной затяжки электромагнитного клапана, продавлено седло топливного жиклера хх и топливо поступает мимо жиклера.
  39. Вопрос:(08/02/15)
  40. Вопрос по ускорительному насосу. Как лучше для динамики и экономики мотора-распылитель в две камеры(2х45) или только в 1-ю камеру 45(с изменением ГВЖ и ГТЖ 1 камеры) для компенсации эконостатирования распылителя? Карбюратор Weber 34DMTR, мотор 1.6. Понимаю, что Вы не разрабатывали данный карбюратор,но, тем не менее, надеюсь на ответ специалистов.
    Ответ:
    Для динамики лучше два распылителя, для экономии - один.
  41. Вопрос:(08/02/15)
  42. Какой карбюратор посоветуете вместо пришедшего в негодность 21412-1107010? Автомобиль 2141, двигатель УЗАМ 331 1.5л
    Ответ:
    Для автомобиля москвич 21412 с двигателем УЗАМ 331.10 предназначен карбюратор 2140-1107010-50, выпуск которого прекращен. Можно установить карбюратор 2140-1107010-20 с заменой жиклеров ГДС. Для исключения провала при открытии второй камеры в карбюратор 2140-1107010-20 установите топливный жиклер переходной системы 75 вместо 60 (можно взять со старого карбюратора). Если будут проблемы с настройкой хх, то необходимо воздушный жиклер хх первой камеры рассверлить сверлом 1,7 мм. Регулировки карбюратора 2140-1107010-50 даны в ответе на вопрос №122 от 07.04.06.
  43. Вопрос:(08/02/15)
  44. Жигули, карбюратор Озон 2107-20. Машина на переходной системе едет хорошо, но как только жму на газ сильнее, то мотор начинает тупить, дергаться. Через 2-3 секунды машина начинает бодро и стабильно набирать обороты. Смотрел ускорительной насос, он льет хорошо, подсосов воздуха тоже не заметил. Такое чувство, будто ГДС не успевает вступить в работу. Свечи в легком светло-мутном налете.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ с объемом двигателя 1,5-1,6л. Если у вас автомобиль 1,3 л, то так и будет, т.к. карбюратор 2107-1107010-20 не предназначен для этого двигателя. Если двигатель 1,5л или 1,6л, то проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  45. Вопрос:(08/02/15)
  46. Можно узнать о возможности пересылки в Ростов-на-Дону мне или вашим дилерам ремкомплект на карбюраторы ДААЗ 2140?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> ремкомплекты не изготавливает.
  47. Вопрос:(09/02/15)
  48. ВАЗ 21093. Провал от которого невозможно избавиться только путем сильного обогащения первой камеры. Метки стоят правильно, всё новое от карбюратора, трамблера до проводов. Какие основные причины провала 1,5 - 3 сек, и есть ли влияние на провал системы ГРМ?
    Ответ:
    Основные причины - переобогащение или переобеднение смеси. В основном - недостаточная производительность ускорительного насоса из-за загрязнения. Но, как вы пишите, обогащение не дало результатов. Неправильная установка (не совпадение меток, даже на один зуб) шестерни распредвала оказывает существенное влияние на ездовые качества.
  49. Вопрос:(10/02/15)
  50. В продолжение вопроса №4991 от 08.02.15. В книжке пишут, что на ряду с карбюратором 2140-1107010-50 также устанавливали Солекс 21412-1107010 (21041-1107010), который, как я понял, тоже снят с производства. Вопрос: возможна ли установка 21053-1107010-20? сменив жиклеры на родные, так как диффузоры у них одинаковые? И как это скажется на двигателе, расходе топлива?
    Ответ:
    К сожалению, диффузоры разные, в карбюраторе 21053-1107010-20 23х24, а в карбюраторе 21041-1107010 - 23х23. Если в карбюратор 21053-1107010-20 установить регулировки (жиклеры) от карбюратора 21041-1107010, то при движении на скоростях больше 90 км/ч будет увеличенный расход топлива и недобор мощности на полном дросселе.
  51. Вопрос:(10/02/15)
  52. Какой карбюратор поставить на Volvo 1983 г.в. двигатель В19А объем 2.0 литра? Знаю, что на двтгатель В230К ставится карбюратор Solex 34-34 CISAC.
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов Солекс можно установить карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Регулировки в этом карбюраторе придется подбирать самостоятельно, т.к. он предназначен для двигателя УЗАМ 1,8 л.
  53. Вопрос:(10/02/15)
  54. Машина ВАЗ 2109, двигатель 1300 куб.м. После смены карбюратора Солекс 2108 на Солекс 21083 появилась проблема: при выезде на трассу в течение 100 км, машина плохо набирает обороты и для того, чтобы она стабильно держала 100 км/ч нужно полностью открывать дроссельную заслонку первой камеры, чтобы набрать немного скорости, так вообще нужно открыть вторую камеру, но проблема исчезает после длительного передвижения по городу, т.к. при выезде на трассу достаточно надавить кончик педали, как машина схватывает и стабильно держит обороты и хорошо набирает их. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2109 1,3 л. Начало работы ГДС находится на грани, поэтому, то работает, то нет. Рекомендуем установить регулировки карбюратора 2108-1107010: ГТЖ 1 камеры - 97,5, топливный жиклер эконостата - 60.
  55. Вопрос:(10/02/15)
  56. Вопрос по карбюратору Солекс: на сколько оборотов меняется положение иглы качества в зависимости от установленного топливного жиклера хх? Например, ТЖХХ 40 это 11оборотов от закрученного до упора, устанавливаем 42 на сколько оборотов от исходного(11оборотов) завернется игла, до такого же соотношения качества топливной смеси на холостом ходу, примерно без особой точности? Это мне необходимо для определения размерности жиклера, так как в продаже ТЖХХ сомнительного производства, а приобрести подлинный нет возможности.
    Ответ:
    При замене топливного жиклера хх с 40 на 42 винт качества приходится заворачивать, примерно, на 3 оборота.
  57. Вопрос:(11/02/15)
  58. ВАЗ-2107 (Озон-2107.....10). На 1500об./мин. плавают обороты, но если чуть-чуть выкрутить ЭМК (примерно на полоборота), то работает ровно и устойчиво. В чём причина?
    Ответ:
    Причина в недостаточном количестве топлива при работе переходной системы. Проверьте отверстия переходной системы (находятся рядом с заслонкой) на отсутствие загрязнения. Если нет результата, то немного (0,5 оборота) заверните винт подачи дополнительного воздуха (330). Винт расположен в удлиненном приливе, под заглушкой.
  59. Вопрос:(11/02/15)
  60. Из ответа на вопрос №4997 от 10.02.15 следует, что с уменьшением расхода воздуха через диффузор смесь обедняется. Интересно, это актуально для всех карбюраторов или возможно, что будет наоборот? Например, при установке Озона 2107 на двигатель ЗМЗ 402 рекомендуется увеличить ГТЖ со 112 до 120. А ведь в этом случае расход воздуха больше - значит смесь должна, вроде как, обогащаться. Обогащение-обеднение при увеличении расхода воздуха зависит от типа карбюратора или чего-то ещё?
    Ответ:
    С уменьшением расхода воздуха через диффузор, уменьшается разряжение у распылителя, расход топлива уменьшается. Рекомендаций по установке карбюратора 2107 на двигатель ЗМЗ 402 2,5 л и замене жиклеров мы не давали и не даем.
    Состав смеси зависит не только от расхода воздуха, но и от диаметра диффузора.
  61. Вопрос:(11/02/15)
  62. Нахожусь в г.Новосибирск. Меня интересует возможность дистанционного приобретения карбюраторов 21041-1107010-10 и 21073-1107010-00 для Москвич 2141 1,8л и Нива 1,7л. Объясните, пожалуйста, порядок заказа и расчета с доставкой, какие есть варианты и как увидеть стоимость.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> отправляет продукцию на рынок только через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку. Прайс-листы скачать с сайта ЗАО <Лада Имидж>.
    ООО «ТД Волга Моторс»
    630088, Новосибирск, Северный проезд, д.30/3
    (383) 251-01-11, (383) 335-74-77, www.volga-motors.ru
    ООО «ТД Скорпион-Авто»
    630088, Новосибирск, Петухова, д.51/1
    (383) 314-99-00, (383) 299-20-99, www.scorpavto.ru
  63. Вопрос:(11/02/15)
  64. А/м Москвич 2140SL 1982 г.в. с двигателем 412Д и карбюратором 2101-1107010-11. Холостой ход идеален, до 1800 об/мин тоже все хорошо, но при дальнейшем увеличении оборотов двигатель начинает работать с перебоями, и если плавно нажимать педаль газа, обороты падают, может даже заглохнуть. В чем может быть причина? Зажигание бесконтактное, отрегулировано по детонации. Жиклеры прочищались, уровень топлива выставлен 6.5 мм от прокладки.
    И еще один вопрос: если вместо стандартной конфигурации 1 камеры МД 4.5, ТЖ 120 ВЖ 140, поставить МД 3.5, ТЖ 120 и ВЖ 150, удастся ли снизить расход?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие провала с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если провал исчезнет, ищите причину в уменьшении подачи топлива, например, загрязнен топливный фильтр, недостаточная подача топлива бензонасосом.
    Установка МД 3,5 вместо 4,5 увеличит расход топлива в начале работы ГДС и уменьшит в конце. Сказать, что получится в итоге трудно. Проверьте экспериментально.
  65. Вопрос:(12/02/15)
  66. У меня двигатель 21083. Купил ваш карбюратор Солекс 21083-1107010-00. Вопрос: надо ли его настраивать? В магазине сказали, что "уже настроен, поставил и поехал, лезть туда не надо!". Я не сталкивался ни разу с карбюраторами.
    Ответ:
    При установке карбюратора настройка хх обязательна. Винтом количества настраиваются обороты хх на прогретом двигателе. Винтом качества - содержание СО на хх. Настройку желательно выполнить с применением газоанализатора (на станции технического обслуживания).
  67. Вопрос:(12/02/15)
  68. Какой карбюратор от Солекс подходит для ВАЗ 2103 и тарировочные данные? Имеется ли у вас информация о карбюраторе CW Weber 21053?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2103 с двигателем 1,5 л предназначен карбюратор Солекс 21053-1107010-20, регулировки см. Карбюраторы CW WEBER 21053 АО <ДААЗ> не производит.
  69. Вопрос:(13/02/15)
  70. ВАЗ-2103, двигатель 1,5 куб.м. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Установил по совету бывалых из книги на пневмоклапан 2 камеры контакт минус и вывел на лампочку. 7 лет ездил - пневмоклапан начинал открываться после скорости 105-110 км/час, тогда только лампочка загоралась. Сейчас загорается при скорости 60 км/час. Воздух нигде не подсасывает, проверял. Воздушный фильтр новый. Поменял прокладку всасывающего коллектора, грешил на нее. Карбюратор прочистил, жиклеры на своих местах, зазоры все отрегулированы. Может ли влиять золотниковое устройство карбюратора на разрежение или еще существует какая-то проблема?
    Ответ:
    Пневмопривод второй камеры открывается при движении с постоянной скоростью выше 100 км/ч. Проверьте отсутствие загрязнения жиклера пневмопривода второй камеры. Жиклер находится в корпусе карбюратора под местом крепления пневмопривода. Снимите пневмопривод и увидите жиклер с отверстием 1,2 мм. Раннее вступление в работу может быть связано с поломкой пружины, находящейся в пневмоприводе. При установке контакта на тягу пневмопривода возможно срабатывание пневмопривода на частичных дросселях (включение лампочки) без открытия дроссельной заслонки второй камеры. Конструкция рычагов не позволяет открыться заслонке второй камеры. Это нормальное явление.
  71. Вопрос:(14/02/15)
  72. Машина ВАЗ 2109, двигатель 1300 куб.м. После смены карбюратора Солекс 2108 на Солекс 21083 появилась проблема: при выезде на трассу в течение 100 км, машина плохо набирает обороты и для того, чтобы она стабильно держала 100 км/ч нужно полностью открывать дроссельную заслонку первой камеры, чтобы набрать немного скорости, так вообще нужно открыть вторую камеру, но проблема исчезает после длительного передвижения по городу, т.к. при выезде на трассу достаточно надавить кончик педали, как машина схватывает и стабильно держит обороты и хорошо набирает их. В чем может быть проблема? Ответ: Карбюратор 21083-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2109 1,3 л. Начало работы ГДС находится на грани, поэтому, то работает, то нет. Рекомендуем установить регулировки карбюратора 2108-1107010: ГТЖ 1 камеры - 97,5, топливный жиклер эконостата - 60.
    Вопрос: намного ли увеличится расход топлива?
    Ответ:
    Если движение автомобиля ВАЗ 2109 с карбюратором 21083 осуществлялось с открытием второй камеры при возникновении провала, то расход топлива с рекомендуемыми регулировками уменьшится.
  73. Вопрос:(14/02/15)
  74. Авто ВАЗ 2109, карбюратор 21083. После перегазовки работа двигателя ровная секунд 5-10, а затем наблюдаются потряхивания двигателя на ХХ и хлопки в выхлопную трубу, свечи 1-4 цилиндр черные, а 2-3 белые. Карбюратор отзывается на регулировку качества смеси, отрегулирован как положено. В чем может быть причина: зажигание или карбюратор?
    Ответ:
    При возникновении потряхивания двигателя проверьте, с помощью фонарика, отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры. Подкапывание возникает при увеличенном уровне топлива в поплавковой камере и при чрезмерно открытой дроссельной заслонке. Проверьте начальный угол опережения зажигания, при малом угле приходится больше открывать дроссельную заслонку.
    Прочистите в карбюраторе отверстие (1,5 мм) вентиляции картера. Также, возможно, уменьшено положение дроссельной заслонки второй камеры.
  75. Вопрос:(14/02/15)
  76. Авто ВАЗ 21083 и карбюратор Слекс 21083. При полностью выкрученом болте количества топлива, то есть ХХ машина работает. Из-за чего это и чем это грозит в эксплуатации? Может не так настроен?
    Ответ:
    Если двигатель работает на хх при полностью выкрученном винте количества, значит, воздух поступает в двигатель мимо системы хх. Это возможно в случае завышенных перетечек второй камеры (большой зазор между заслонкой и корпусом карбюратора) и в случае изгиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). При полностью вывернутом винте количества будет отсутствовать контакт с клеммой при отпущенной педали, при этом перестанет отключаться топливо на принудительном хх. Может появиться провал в начале движения из-за позднего вступления в работу вакуум-корректора распределителя зажигания.
  77. Вопрос:(15/02/15)
  78. На моем автомобиле ВАЗ 21063 с объемом двигателя 1,3 стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, в котором я заменил пневматический привод открытия дроссельной заслонки второй камеры на механический, путем установки соответствующего рычага от карбюратора ДААЗ-2140. После этого в момент открытия второй камеры появился провал. Подскажите, пожалуйста, как можно устранить этот недостаток?
    Ответ:
    Провал устраняется установкой топливного жиклера переходной системы второй камеры с размерностью 75.
  79. Вопрос:(15/02/15)
  80. В каком из карбюраторов Солекс устанавливались жиклеры ГДС 82,5 или 85?
    Ответ:
    Топливный жиклер с размерностью 85 устанавливался в ГДС 1 камеры карбюраторов 21053-1107010-62 (с актюаторами). ГТЖ 80 устанавливался в карбюраторы 21083-1107010-62 (с актюаторами). В этих карбюраторах часть топлива поступала через специальные, управляемые контроллером, клапаны - актюаторы.
  81. Вопрос:(15/02/15)
  82. Отчего возникает и как избежать изгиб фланца карбюратора (ДАА3 2140-1107010-20, Москвич 2140, 1,5 л)?
    Ответ:
    Изгиб фланца возникает из-за чрезмерной затяжки карбюратора, особенно, при установке холодного карбюратора на горячий двигатель. Усилие затяжки гаек - не более 15Нм.
  83. Вопрос:(16/02/15)
  84. ВАЗ 21083 1.5 карбюратор родной. Проблема: трогается без провалов, но стоит нажать на педаль чуть резче, авто спотыкается неприятно и потом едет, но расход где-то в районе 10л смешанный цикл. Поставил 1 камера 95-150 вместо 165 родного и 60 на экономайзер вместо 40, обогатил, разгон стал намного лучше, но противный провал остался, расход уменьшился до 9л. Мотор после ремонта прошел 3 тыс. км, клапана сделаны, свечи, провода проверены, трамблер старый, оскол новый, поставил даже регулируемую шестерню распредвала, но все равно большой расход и провал. Прошу помочь и подробно ответить.
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, она д.б. 11,5+-1,73 см3. Если производительность в допуске, ищите причину в двигателе. Внимательно проверьте установку разрезной шестерни распредвала. При смещении на 1 зуб от серийного положения будет провал.
  85. Вопрос:(16/02/15)
  86. Нашел в продаже карбюраторы Солекс 21053-1107010-20 старого и нового образца. Чем они отличаются, продавец не смог ничего обяснить?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> выпускает карбюраторы 21053-1107010-20 одного вида. Карбюраторы должны быть одинаковыми (различия могут быть в бумажных прокладках). Если есть сомнения, пришлите фотографии.
  87. Вопрос:(16/02/15)
  88. Автомобиль ВАЗ 21099? обьём двигателя 1.5, стоит карбюратор Cолекс 2108. При каких жиклёрах первой камеры расход будет меньший 95/155 или 97.5/165?(во второй стоят 100/125).
    Ответ:
    Характеристика карбюратора с жиклерами 95/155 беднее характеристики карбюратора с жиклерами 97,5/165 на 2-3%.
  89. Вопрос:(16/02/15)
  90. Можно ли приобрести только "низ" карбюратора СОЛЕКС 21083 или только весь в сборе? Я нахожусь в Бугульме.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> в торговую сеть отправляет карбюраторы только в сборе и через официальных дилеров: <ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  91. Вопрос:(16/02/15)
  92. Имеется ВАЗ 21053. Двигатель 2103(1.5л). Стоит "Озон"2105-1107010-20(как я понял объем 1.3л). После замены бензонасоса ДААЗ(со сломанной лапкой подкачки) на Пекар 901 машина глохнет через нескольких секунд. Карбюратор чистил, прокладки менял, все жиклеры прочистил, заменил иглу, мембраны - то не заводится, то глохнет. Регулировал по-всякому. Зажигание выставлял. Плюс течет бензин во вторую камеру, как во время работы машины(несколько секунд), так и после заглушения авто. Что может быть?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2103 1,5 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20. При использовании карбюратора 2105-1107010-20 расход топлива увеличивается.
    Неустойчивая работа двигателя связана с применением бензонасоса повышенного давления, которое <передавливает> закрытый игольчатый клапан. Попробуйте установить старый бензонасос и проблема исчезнет. Рекомендуем использовать бензонасос производства ОАО <ДААЗ>.
  93. Вопрос:(16/02/15)
  94. Есть Солекс 21083. Что нужно переделать, чтобы установить его на двигатель 2106 1.6л?
    Ответ:
    Потребуется расточка основных диффузоров: 1 камера -до 23мм, 2 камера - 24мм. Затем необходим самостоятельный подбор жиклеров, начиная с регулировок карбюратора 21053-1107010 (регулировки даны в ответе на вопрос 2993). Без расточки карбюратор не пригоден для установки на двигатели ВАЗ классика. Будет нестабильный хх и повышенный расход топлива.
  95. Вопрос:(17/02/15)
  96. Спасибо за ответ на вопрос №4928 от 22.01.15. Проверил всё ещё раз: прогиба нижнего фланца карбюратора нет, как и подсоса, на работающем двигателе обливал керосином, разряжения в трубочке вакуум-корректора на ХХ тоже нет, УН поставил новый, струи ровные бьют точно в щель, производительность за 10 полных циклов не проверял. Вы написали, что "Для стабилизации оборотов хх замените топливный жиклер хх на больший типоразмер 44 и отрегулируйте ХХ", но два года стоит ХХ 42 и было нормально. Винт качества был примерно 8-9 оборотов, сейчас для того, чтобы хх был более менее ровным вывинтил винт на 13.5 оборотов, больше резьбы нет. ХХ нестабильный и один средний провал при разгоне. Как я писал, начиналось всё это зимой постепенно, по-немногу начинались перебои ХХ и маленькие провалы при разгоне, а когда провалы стали совсем большие, то снял для ремонта. Правда, после промывки и продувки решил покрутить для проверки винт настройки зазора дроссельной заслонки 1-ой камеры и вместо 1-вой начал крутить винт 2-ой заслонки, тем самым сбил заводские настройки, но я вернул винт примерно в то же положение. Может поэтому после промывки и продувки не получается настроить ХХ на стабильные, в прежние 8-9 оборотов винта качества ХХ? Может ли быть из-за этого один средний провал при разгоне?
    Ответ:
    Спасибо за подробное описание. Холостой ход нестабильный из-за нарушения положения дроссельной заслонки второй камеры. Судя по описанию, зазор большой. Зазор регулируется на специальных стендах по расходу воздуха. Примерное положение можно настроить согласно описанию в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11 (зазор д.б. с <волосинку>). Очень грубая настройка - 1 оборот плюс-минус 0,25 об. от касания упорным винтом. Отрегулируйте заново хх. Положение винта качества должно встать в прежнее положение. Провал на средних оборотах может быть связан с перепутыванием жиклеров после промывки. Проверьте.
  97. Вопрос:(17/02/15)
  98. На автомобиле ВАЗ 21099 с карбюратором Солекс 21083 с родными регулировками после заезда остановка, не глушу, на ХХ обороты 900-950 и через некоторое время, примерно 1-3 минуты, обороты опускаются до 700-600. Если глубоко перегазануть, обороты восстанавливаются до установленных 900, но через 1-2 минуты опять опускаются ниже установленных. Присмотревшись на тахометр, обороты иногда немного скачут на 50-100об.
    Ответ:
    Обороты меняются в связи с изменением подачи воздуха. Изменение подачи воздуха может быть из-за неполного закрытия дроссельной заслонки второй камеры, наличие нагара вокруг неё, загрязнения каналов отсоса картерных газов.
    Считаем, что ХХ отрегулирован правильно. Попробуйте, для проверки, при оборотах 600-700 об/мин немного отвернуть винт качества, если обороты увеличились, значит, недостаточно топлива.
  99. Вопрос:(17/02/15)
  100. Автомобиль 21099. С чем могут быть связаны пропуски воспламенения, с точки зрения регулировок или неисправностей карбюратора 21083-1107010? Замечено, что пропуски отчетливо прослушиваются примерно при 1300-3000 оборотах, на ХХ пропусков нет. Так же пропуски становятся реже при снятии шланга ВОЗ, но все равно присутсвуют. При движении ощущаются легке рывки, а так же "подхваты" при сбрасывании газа или при езде "в натяжку" на вышеуказанных оборотах. В карбюраторе все заводское, кроме диафрагмы ЭМР.
    Ответ:
    Подергивание автомобиля при движении на постоянных скоростях обычно связано с бедным составом смеси. Проверьте ездовые качества при движении с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если рывки прекратились, значит, необходимо обогатить смесь. В вашем случае требуется обогатить переходную систему. Установите топливный жиклер хх большего типоразмера. Если рывки с прикрытой воздушной заслонкой не прекратились, ищите проблему в системе зажигания, например, в распределителе зажигания.
  101. Вопрос:(17/02/15)
  102. Недавно купил новый карбюратор (Солекс)и установил на авто 21099. Обороты (хх)ниже 500 на прогретом двигателе и мне очень важно знать трогать ли мне пластмассовый винт, находяшийся на карбюраторе, для повышения оборотов (холостого хода)и правиильно ли это?
    Ответ:
    При установке карбюратора настройка хх обязательна. Обороты хх регулируются винтом количества (пластмассовый винт), содержание СО - винтом качества. Настройку желательно выполнять с использованием газоанализатора (на станции технического обслуживания). Если нет такой возможности, выполните регулировку согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11.
  103. Вопрос:(18/02/15)
  104. У меня форд эскорт 96г.в. 1,6л безконтактная безтрамблерная система зажигания. Изначально стоял карбюратор Weber с шаговым двагателем. Так как Weber пришёл в негодность, был установлен Solex 2108 жиклеры: 1-ая камера(97,5/165); 2-ая камера (95/125). На первой камере автомобиль едет более-менее, а при открытии второй нет эфекта. Посоветуйте, что можно сделать для адекватной езды. Может другой карбюратор?
    Ответ:
    Регулировки первой камеры 97,5/165 богатые для двигателя 1,6л. Поменяйте местами главные топливные жиклеры. Если после замены ездовые качества при движении на второй камере не улучшились, прикройте немного воздушную заслонку и проверьте движение. Если результат положительный, обогатите ГДС второй камеры.
  105. Вопрос:(18/02/15)
  106. Автомобиль ВАЗ 2109 обьём 1.5 л, карбюратор СОЛЕКС 2108, жиклёры первой камеры 97.5/165, второй 100/125, производительность УН 10 качков 10 см куб. топлива, распылитель в обе камеры, кулачок номер 4. При разгоне наблюдается провал продолжительностью в одну секунду. Когда делаешь зажигание чуть раньше, провал исчезает, но появляется "стук пальчиков" на 3, 4 и 5 передачах. В чём может быть причина? ХХ отрегулирован правильно, при снятии провода с эл.клапана двигатель сразу глохнет, без подёргиваний.
    Ответ:
    Регулировки первой и второй камер обогащены, по сравнению с заводскими. Установка кулачка 4 тоже дает увеличение (за 10 циклов 14 +- 2,1 см3). Если провал в начале движения, то необходимо проверить отсутствие подсоса воздуха из-за прогиба нижнего фланца и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Если с немного прикрытой воздушной заслонкой провал в начале движения отсутствует, значит, необходимо установить увеличенный топливный жиклер хх. Проверьте совпадение установочных меток на шкиве распредвала и задней защитной крышке. При несовпадении на 1 зуб будут проблемы с ездовыми качествами.
  107. Вопрос:(18/02/15)
  108. У меня карбюратор 2105-20. Поставил механический привод, расточил жиклер ХХ 2-й камеры до 75, главный воздушный жиклер 2-й камеры поставил 150. Все было хорошо, но после 4 дневной стоянки машина не заводится. Посмотрел в карбюратор, поливает в обе камеры, особенно во 2-ю, бензин накрывает поверх диффузора.
    Ответ:
    Причина в заклинивании в открытом состоянии игольчатого клапана. Временно, для восстановления работоспособности заклинившего игольчатого клапана можно аккуратно постучать молотком по корпусу карбюратора в районе клапана. Если работоспособность не восстановилась, придется снимать крышку карбюратора.
    Достаточно приподнять крышку и посадить на место. Перелив топлива возможен при установке бензонасоса (не заводского) с повышенным давлением нулевой подачи. Клапан может пропускать топливо вследствие износа.
  109. Вопрос:(19/02/15)
  110. Установил Солекс 21053-1107010-20 на ВАЗ 21063. Все устраивает, только когда заводишь на холодную с подсосом, обороты высокие. Пытаюсь убрать подсос, чтобы сделать 1500 оборотов на прогрев, машина глохнет, но стоит ей немного прогреться на высоких оборотах, можно совсем подсос убирать и все работает.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок (см. ответы на вопросы 2433, 2611). Зазор дроссельной заслонки - 1,0 мм, воздушной - 3,5 мм+- 0,2 мм. Кулачок воздушной заслонки д.б. с номером 3.
  111. Вопрос:(19/02/15)
  112. У меня Таврия, мотор 1.2. Поставил Солекс 21083. Был большой расход топлива. По вашей рекомендации поменял жиклёры 1 кам. - 155/95 и 2 кам. - 145/95. До этого стояли 165/95 и 145/97,5. Расход значительно уменьшился(8 - 8.5 литров по городу), но появился провал при троганьи и вялый разгон. Если совсем немного прикрываю воздушную заслонку(вытягиваю подсос), то провал пропадает и машинка бежит резво, но понимаю, что это не выход. Вроде бы налицо бедная смесь. Подсос воздуха исключён. Что посоветуете?
    Ответ:
    Для исключения провала в начале разгона установите увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер хх. Заново отрегулируйте хх. Если после замены не устраивает динамика разгона, то замените ГТЖ 1 камеры на 97,5. Но, помните, что при этом увеличивается расход топлива.
  113. Вопрос:(19/02/15)
  114. Карбюратор ДААЗ 2107-20. Почему прокладка между корпусом и крышкой карбюратора в бензине? Винты закручены нормально, корпус не деформирован.
    Ответ:
    Намокание картонной прокладки допускается, а вот потеки бензина недопустимы. Если есть потеки, замените прокладку. Внимательно осмотрите крышку, возможно, появилась трещина.
  115. Вопрос:(20/02/15)
  116. У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106 1600 куб.м карбюратор стоит ДААЗ 2107-1107010. При плавном нажатии газа происходит провал в карбюраторе, ничего не менялось, все стоит заводское. В чем может быть проблема и можно ли поставить на этот двигатель карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20?
    Ответ:
    Возможные причины провала:
    • загрязнены жиклеры ГДС;
    • низкий уровень топлива в поплавковой камере (проверка указана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10);
    • загрязнены отверстия переходной системы (расположены в районе закрытого положения дроссельной заслонки);
    • недостаточная работа ускорительного насоса из-за загрязнения топливного жиклера (<носика>);
    • нарушена работа вакуум-корректора распределителя зажигания;
    • подсос воздуха из-за прогиба нижнего фланца средней части карбюратора.
    Карбюратор 21053-1107010-20 можно устанавливать на двигатель ВАЗ 2106
  117. Вопрос:(21/02/15)
  118. На УАЗ-469 двигатель 417, хочу поставить ДААЗ 4178-1107010-30 (для 3-х л дв.), т.к. есть мнение, что с 4178-1107010-00 двигатель теряет незначительно мощность по сравнению с К-151. Даст ли эффект увеличения мощности двигателя УМЗ 417 установка карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30 для 3л двигателя на двигатель 2,5л?
    Ответ:
    При установке карбюратора 4178-1107010-30 на двигатель 417 (2,5 л) мощность снизится, т.к. характеристика карбюратора 4178-1107010-30 на 10% беднее, чем у карбюратора 4178-1107010. Если хотите улучшить ездовые качества, обогатите первую камеру, установите ГТЖ 120 вместо 115. Но, расход топлива увеличится.
  119. Вопрос:(21/02/15)
  120. Установил на ВАЗ-21074 новый карбюратора завода ДААЗ 21053-20. В начале поехала отлично. Через несколько сотен метров показалось, что мощность упала. Далее оказалось сложно отрегулировать хх. Срелка тахометра при заводе медленно ползёт от 0-1000об/мин. Плохо заводится на горячий двигатель. Да и на холодный тоже(Маслает). Подскажите, что может быть? И что, если вместо паранитовых прокладок поставить тонкие алюминиевые? Не будет ли подсоса? Вместо тонкой пластиковой вставки под карбюратором стоит тонкая. Допускается ли такое?
    Ответ:
    Напоминаем, что при установке нового карбюратора необходимо отрегулировать хх. Для восстановления работоспособности хх необходимо продуть топливный жиклер хх. Если, результата нет, обратитесь на станцию технического обслуживания. Возможно, карбюратор бракованный. Если карбюратор не поддается регулировке на СТО, сдайте карбюратор продавцу. Рекомендуем приобретать карбюраторы у наших официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Алюминиевые прокладки не создадут достаточной герметичности. Допускается установка карбюратора на двигатель с одной паронитовой прокладкой. Желательно устанавливать армированную прокладку.
  121. Вопрос:(23/02/15)
  122. У меня авто Таврия с объемом 1.2 литра, стоит Солекс 21083-1107010, стоят жиклеры 1-ая камера:95/145zc, 2-ая камера:95/135zc, динамика отличная и расход по трассе 5-6 литров. Но только цикл "город" расход ощутимо возрастает. Что посоветуете в этом случае? Насколько станет экономичнее со стандартными жиклерами 155/95 и 145/95? И еще, после продолжительной езды поднимается холостой, а потом через пару минут приходит в норму.
    Ответ:
    Посоветуем обеднить регулировки первой камеры. Установите заводские рекомендации для автомобиля Таврия с двигателем 1,2 л - 95/155 (23). Также, в целях экономии, можно заменить топливный жиклер экономайзера мощностных режимом, вместо 40 установите 35, но, динамика уменьшится. Холостой ход после продолжительной езды возрастает из-за неплотного прикрытия заслонки второй камеры, возможно из-за нагара.
  123. Вопрос:(23/02/15)
  124. У меня ВАЗ 21053, карбюратор ДААЗ 2107-1107010. В данный момент повышенный расход топлива: город-13 литров, трасса-8 литров. 1 камера мокрая, во 2 камере на заслонке топрива очень много и долго капает. Уровень топлива проверял - в норме. Подскажите причины неисправности и их устранение, если можно в подробностях. До этого проблем не было, расход был 6.5 трасса, 8.5-9 город.
    Ответ:
    Основная причина - износ игольчатого клапана. Уровень рекомендуем проверять замером топлива со снятой крышкой (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10). Перелив топлива возможен при установке бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи.
  125. Вопрос:(23/02/15)
  126. Какие прокладки необходимо ставить под карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20? Автомобиль Москвич 2140 (1,5 л).
    Ответ:
    Под карбюратор рекомендуется устанавливать асбестовые армированные прокладки. Допускается установка карбюратора через паронитовую прокладку.
  127. Вопрос:(24/02/15)
  128. ВАЗ 2109, карбюратор. Проезжаю по трассе 100-150 км и машина глохнет, постою 5 мин., завожусь, еду нормально. Подскажите, в чем может быть проблема?
    Ответ:
    Вероятно, загрязнен топливный фильтр тонкой очистки. Не помешает проверить состояние фильтра в баке или хотя бы продуть его.
  129. Вопрос:(24/02/15)
  130. У меня двигатель ВАЗ 21118 от Калины. Какой карбюратор на него лучше поставить 21053 или 21073?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 21118 1,8л у нас нет разработок карбюратора. Из двух карбюраторов 21053-1107010-20 и 21073-1107010 больше подходит 21073-1107010. Также в качестве исходного варианта можно рассматривать карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8л. В любом случае потребуется самостоятельный подбор жиклеров ГДС.
  131. Вопрос:(24/02/15)
  132. В дополнение к вопросу №5033 от 23.02.15. Т.е. насколько я понял, достаточно установить одну асбестовую (паронитовую) прокладку и все? А играет какое-либо значение прокладка с одним овальным вырезом или двумя круглыми?
    Ответ:
    Разницы нет при установке прокладки с одним овальным отверстием или с двумя круглыми.
  133. Вопрос:(24/02/15)
  134. Дополнение к вопросу №5035 от 24.02.15. про двигатель ВАЗ 21118 от Калины. Там объём двигателя 1.6 Какой лучше карбюратор подойдёт 21053 или 21073?
    Ответ:
    Вероятно, двигатель - ВАЗ 21114 1,6 л. Для такого двигателя ближе будет карбюратор 21053-1107010-20.
  135. Вопрос:(24/02/15)
  136. Машина ВАЗ 2107, поставил ремкомплект, закрываю крышку карбюратора, а топливо начинает литься сразу же в 2 камеры, причем поплавок держит и иголка не пропускает. Что может быть?
    Ответ:
    Топливо начинает поступать в обе камеры при возникновении перелива. Перелив (повышенный уровень топлива) бывает в случае износа игольчатого клапана, заклинивании его в промежуточном положении, при установке бензонасоса (не заводского) с повышенным давлением нулевой топливоподачи. Уровень топлива рекомендуем проверять согласно ответу на вопрос №999 от 07.09.10.
  137. Вопрос:(24/02/15)
  138. Имеется ВАЗ 21099 1998г.в. Двигатель 21083, карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Жиклеры:1-я камера-ТЖ 95,ВЖ 155; 2-я камера-ТЖ 97.5,ВЖ 125, ускоритель стандарт в две камеры. Динамика на низах и разгон отлично, интересует как такое сочетание отразится на расходе топлива? А может лучше 1-я камера ТЖ 95 и ВЖ 165? Или лучше поставить ускоритель насоса от НИВЫ в 1-ю камеру? И какой вообще стандарт ВЖ и ТЖ для данного авто и карбюратора?
    Ответ:
    Заводские регулировки карбюратора 21083-1107010.
    При установке ГВЖ 1 камеры 165 вместо 155 динамика автомобиля ухудшится, но уменьшится расход топлива. При установка распылителя ускорительного насоса от карбюратора 21073 увеличится расход топлива при движении по трассе на больших скоростях из-за явления сифона. В карбюраторе 21073 эта дополнительная добавка учтена при подборе жиклеров ГДС.
  139. Вопрос:(24/02/15)
  140. Подробное описание работы пневмопривода второй камеры карбюратора 2107, угол поворота заслонки первой камеры, обороты двигателя, разряжение, насколько открывается заслонка второй камеры и на какое время?
    Ответ:
    Подробное описание работы пневмопривода второй камеры хорошо описано в литературе. Рекомендуем книгу <Карбюраторы легковых автомобилей> В.И.Ерохов.
  141. Вопрос:(24/02/15)
  142. Автомобиль АЗЛК 2141, двигатель 1.5л, карбюратор 21083, жиклеры 1к- 95/160, 2к-95/100, жиклер ХХ -41. Если регулировать ХХ винтом количества так, чтобы не было разрежения в трубке вакуумкорректора трамблера, то обороты ХХ очень малые. Винтом качества повысить не удается, при его заворачивании, последние два оборота, двигатель глохнет. Изменится ли что-то при увеличении жиклера ХХ? Где можно найти жиклеры большего размера? Или может посоветуете что-то другое именно с этим карбюратором?
    Ответ:
    Оговоримся сразу, карбюратор 21083-1107010 не пригоден для автомобиля АЗЛК 2141. Для дополнительной подачи воздуха необходимо рассверлить с 1,5 мм до 2 мм отверстие вентиляции картерных газов. Предварительно необходимо высверлить заглушку.
  143. Вопрос:(25/02/15)
  144. Огласите, пожалуйста, список расхода воздуха через зазор заслонки второй камеры для всех выпускаемых вами карбюраторов Solex и давления, при котором производятся измерения. И (если есть такие данные) эквивалентные диаметры отверстий в тонкой пластине, приложенной к присоске вашего стенда.
    Ответ:
    Запрашиваемые Вами данные являются ноу-хау нашего предприятия.
  145. Вопрос:(25/02/15)
  146. Где можно приобрести жиклеры разных номиналов на Солекс 21073?
    Ответ:
    Сообщаем, что АО <ДААЗ> не поставляет в торговую сеть жиклеры.
  147. Вопрос:(25/02/15)
  148. Как отрегулировать смесь, а точнее забеднить потому, что у меня очень богатая смесь? Свечи все черные и расход большой.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора и двигателя! Проверьте соответствие карбюратора двигателю. Проверьте соответствие регулировок (жиклеров) заводским рекомендациям на странице Обратная связь, раздел Регулировки на карбюраторы.
  149. Вопрос:(26/02/15)
  150. Машина ВАЗ 2106, двигатель троешный 1.3, карбюратор ДААЗ 2107, воздушные жиклеры 150 и 150, топливные на первую камеру 112, а на вторую 150. Теперь вопрос: как забеднить смесь? Расскажите поподробнее, в общих чертах я уже знаю: прогреть машину до 90 градусов и задействовать на карбюраторе два винта: винт качества и винт количества. объясните, пожалуйста, подробнее.
    Ответ:
    Регулировка хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  151. Вопрос:(26/02/15)
  152. Поставил на Таврию (мотор 1.2)Солекс 21083. Жиклёры 1 камера: 95/155; 2 камера: 95/145. Топливный жиклёр ХХ -41. При резком нажатии на педаль был провал. Со светофора трогался с перегазовкой, иначе глохнет. Поменял распылитель УН на Нивовский 45-й и поставил 4-й кулачок вместо 7-го. Машинку не узнать. Появилась тяга и приёмистось, отзывается на плавное и резкое нажатие педали. Не будет ли негатива от такой переделки в виде перерасхода топлива и т.д.?
    Ответ:
    При таких регулировках будет увеличенный расход топлива, особенно при движении по трассе из-за вытягивания топлива из распылителя ускорительного насоса (эффект сифона). В карбюраторе 21073-1107010, в котором установлен распылитель 45, эта добавка учтена в регулировках. Проверьте распылители ускорительного насоса 35/40 на отсутствие загрязнения, производительность за 10 циклов д.б. 11,5+-1,73 см3.
  153. Вопрос:(27/02/15)
  154. У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106 1600 куб.м Купил карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20. При установке возникла проблема: в карбюраторе есть обратка, а на машине нет. Как решить проблему? Можно ли подключить обратку через тройник в магистраль подачи топлива перед бензонасосом или поставить на обратку заглушку? Как это скажется на расход топлива и правильную работу карбюратора?
    Ответ:
  155. Вопрос:(28/02/15)
  156. Как может влиять установка на двигатель УМЗ-417 впуского коллектора от других двигателей (другое сечение коллектора, другой размер отверстия на коллекторе под карбюратором)?
    Ответ:
    Установка впускного коллектора, не предназначенного для данного двигателя, повлияет на распределение смеси по цилиндрам, что приведет к потере мощности.

 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |