Вопросы и ответы
Страница131-140 | 130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/11/15)
  2. На карбюраторе 2107-1107010 винт качества завернут до упора. Двигатель продолжает работать. Все зазоры, настройки соответствуют вашим указаниям. При отключении клапана ХХ двигатель мгновенно глохнет. Заслонки отрегулированы - штуцер на вакуумкорректор на ХХ не "сосет". Проверенно вакуумметром. Карбюратор чистый, плоскости ровные, "подсосов" нет. Уровень топлива в положенных размерах, клапан не пропускает. Игла "качества" запирает седло -проверенно путем продувания в канал подвода эмульсии к винту "качества" при снятой нижней части карбюратора. Вопрос: Возможно ли поступление смеси и продолжение работы двигателя при закрученном до упора винте "качества" через байпасный жиклер системы холостого хода? Если нет, то каковы могут быть причины продолжения работы?
    Ответ:
    Вы правы, двигатель продолжает работать на хх за счет топлива, поступающего через байпасный жиклер. Это нормальное явление. Для уверенности проверьте наличие этого жиклера в корпусе дроссельных заслонок. Снимите корпус с карбюратора, переверните его и, в районе между винтом количества и дроссельной заслонкой 1 камеры в углублении, увидите запрессованный байпасный жиклер.
  3. Вопрос:(01/11/15)
  4. Карбюратор 4178-1107010-40 поместится под капот на ГАЗ 2410? Сколько стоить этот карбюратор?
    Ответ:
    Да, этот карбюратор проектировался для установки на двигатель автомобиля ГАЗ 2410. Стоимость карбюратора уточните у ближайшего к вам дилера. Адрес его найдите на сайте нашего официального дилера ЗАО <Торговый дом ОАТ>.
  5. Вопрос:(01/11/15)
  6. Подскажите, пожалуйста, рабочее разряжение в коллекторе на холостом ходу с карбюратором Солекс 21053-20 на жигулевском моторе объемом 1,6?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет данных (работы проводились около 15 лет назад).
  7. Вопрос:(01/11/15)
  8. Почему машина 2109 тянет нормально только на очень раннем зажигании? Когда пальчики цакотят, тогда и по трассе и по месту тянет, разгоняется отлично. Но стоит немного убрать УОЗ, чтоб убрать пальцы, буквально немного, становится вялая, плохо тянет на высоких и разгоняется вялко на трассе. В карбюраторе ДААЗ 21083 все серийное, с покупки. Распределитель поставил новый СОАТЭ и со старым тоже самое было. Метки ГРМ смотрели, вроде все на своих местах. Может что-то с топливоподачей? Свечи белые,чистые. Расход вроде как в норме, может немного больше, чем в книжке.
    Ответ:
    Этот вопрос, скорее всего, следует задать изготовителям двигателя - специалистам ОАО <АВТОВАЗ>. Попробуйте залить топливо с другой заправки, или 95-й бензин, возможно топливо не соответствует нормативным документам.
  9. Вопрос:(02/11/15)
  10. Двигатель 21083, 1,5л. Стоит Солекс 21083 со стандартными жиклёрами. Как скажется на динамике двигателя, разгоне, расходе топлива, если поставлю жиклёры: 1 камера (тж-97,5; вж-165), 2 камера (тж-100; вж-125)? Нужно ли будет перенастраивать карбюратор, холостой ход и т.д.?
    Ответ:
    Динамика улучшится, расход топлива увеличится, потребуется настройка хх.
  11. Вопрос:(02/11/15)
  12. Можно ли у вас приобрести отдельно установочный комплект карбюратора 4178 -40 и сектор управления дроссельной заслонки под тросик от этой модели карбюратора для установки этих запчастей на карбюратор 4178 -30, автомобиль УАЗ буханка для переделки привода под тросик?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается поставкой запчастей по индивидуальным заказам. Все запчасти поставляются через наших официальных дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Отдельно установочный комплект карбюратора 4178-1107010-40 (сектор управления дроссельной заслонкой под тросик) не поставляем.
  13. Вопрос:(04/11/15)
  14. Автомобиль ВАЗ 2108, Двигатель ВАЗ 21083 1,5 литра, карбюратор ДААЗ 21083-1107010 со стандартными жиклёрами: 1 камера тж-95, вж-165, 2 камера тж-97,5, вж-125. Как поведёт себя автомобиль, если я поставлю другую комбинацию жиклёров: 1 камера тж-97,5, вж-165, 2 камера тж-100, вж-125; либо 1 камера тж-95, вж-155, 2 камера тж-100, вж-125? Какую комбинацию посоветуете? Как повлияет на расход и динамику? Потребуется ли после замены регулировка карбюратора, хх и т.д.?
    Ответ:
    Предлагаем стандартную, заводскую комбинацию. Если выбирать из двух предложенных вариантов, то советуем первый вариант, т.к. при втором расход топлива будет больше.
  15. Вопрос:(05/11/15)
  16. Какой карбюратор Солекс экономичнее 21053-1107010-20 или 21053-1107010? Какой из них больше подойдет на классику с двигателем 1,6, в плане экономичности?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 будет экономичнее.
  17. Вопрос:(05/11/15)
  18. Перечислите маркировку и фактический диаметр (в мм) отверстий жиклеров карбюраторов. Сейчас в магазинах очень часто не совпадает маркировка с фактическим значением, очень не совпадает. Распылитель УН тоже бракованный оказался.
    Ответ:
    Маркировка жиклеров указана на нашем сайте в разделе Регулировки на карбюраторы. Фактический размер отверстий жиклеров карбюраторов Озон соответствует значению маркировки, деленному на 100, например, в жиклере 150 диаметр отверстия равен 1,50 мм. Размер отверстий воздушных жиклеров карбюратора Солекс подбирается по расходу воздуха в сборе с эмульсионной трубкой. Ориентировочный размер жиклеров 135, 140 дан в ответе на вопрос №2132 от 15.06.12. Фактический размер отверстий топливных жиклеров карбюраторов Солекс соответствует значению маркировки, деленному на 100.
  19. Вопрос:(05/11/15)
  20. Подскажите, пожалуйста, что даст установка кулачка УН номер 5 на карбюратор Солекс 081 на Таврии 1.1? И какие оптимальный жиклеры для нормальной езды для данного автомобиля?
    Ответ:
    Установка кулачка УН номер 5 на карбюратор 21081-1107010 даст улучшение ездовых качеств и увеличение расхода топлива (выводы теоретические, т.к. специальных испытаний не проводили). Регулировки (оптимальные) карбюратора 21081-1107010 Солекс даны на нашем сайте.
  21. Вопрос:(06/11/15)
  22. Спасибо за оперативный ответ на вопрос №5624 от 30.10.15. Но хотелось бы получить более подробную технологию реализации рекомендации "Проверьте работоспособность бензонасоса, не рычагом ручной подкачки, а при работающем двигателе, на слив в емкость", т.к. запас бензина для проведения такой проверки ограничен обьемом поплавковой каамеры (какие обороты, температура, развиваемое давление, значение показателя слива).
    Ответ:
    При проведении проверки необходимо запитать карбюратор отдельно, с соблюдением правил пожарной безопасности. На выход бензонасоса подключают манометр. Давление нулевой подачи бензонасоса при оборотах двигателя 3600 +-100 об/мин должно быть в пределах 0,22-0,35 кг/см2. Производительность +на свободный слив при температуре (20+5) град.С при оборотах 3600 +100 об/мин д.б. не менее 80 л/ч. Проверка сложная, поэтому рекомендуем посмотреть работу исправного бензонасоса, на слив в открытую емкость, визуально запомнить и сравнить с работой вашего бензонасоса. Если нет возможности сравнить, то оцените визуально производительность и, если производительность слабая, вы сразу увидите.
  23. Вопрос:(06/11/15)
  24. Поставил карбюратор ДААЗ на УАЗ 3303, завел и обороты большие держит, сильно газует. В чем проблема?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора. Возможно, заслонка второй камеры находится в приоткрытом положении из-за закусывания. Обороты хх могут быть повышенными из-за несанкционированного изменения положения упорного винта второй камеры. Проверьте отсутствие подсоса дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
  25. Вопрос:(06/11/15)
  26. Спасибо за оперативный ответ на вопрос №5635 от 05.11.15. Подскажите, ещё пожалуйста, маркировки эмульсионных трубок 1 и 2 камеры на карбюраторе 081, Таврия 1.1. zd,zc,23.
    Ответ:
    В карбюраторе 21081-1107010 устанавливаются эмульсионные трубки в 1 камеру - с маркировкой 23, номер воздушного жиклера - 165, во вторую камеру - с маркировкой ZC, номер воздушного жиклера - 145.
  27. Вопрос:(06/11/15)
  28. Спасибо за оперативный ответ на вопрос №5635 от 05.11.15. Подскажите, ещё пожалуйста, маркировки эмульсионных трубок 1 и 2 камеры на карбюраторе 081, Таврия 1.1. zd,zc,23.
    Ответ:
    В карбюраторе 21081-1107010 устанавливаются эмульсионные трубки в 1 камеру - с маркировкой 23, номер воздушного жиклера - 165, во вторую камеру - с маркировкой ZC, номер воздушного жиклера - 145.
  29. Вопрос:(06/11/15)
  30. Купил карбюратор 21081 настоящий, но есть проблема: провал. Что только не делал, ничего не помогает. И заслонку 2 камеры прикрывал, и 4 кулачок ставил, жиклеры менял. Провал остается. Подсоса воздуха вроде нет. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель автомобиля или двигателя, на который устанавливается карбюратор. Считаем, что карбюратор установлен по назначению. Если провал присутствует в начале движения, то попробуйте установить увеличенный на 1-2 типоразмера топливный жиклер хх. Провал может быть из-за выхода из строя вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте установочный угол опережения зажигания.
  31. Вопрос:(06/11/15)
  32. Хотел у вас просто спросить по поводу установки кулачка ускорительного насоса 7 на серийный Солекс 21083. Дело в том, что как не крути не продувай, чисти, но на большинстве двигателей ВАЗ 2108,09,99 с мотором 21083 и с этим кулачком провалы в начале движения и это правда. Люди начинают гнуть распылители в одну камеру, пытаясь увеличить производительность впрыска, с последствиями потому, что она с кулачком 7 на практике почему-то мала. Мотор(ы) проваливается при (обычном)разгоне. Может быть при испытаниях на аппаратуре он и показывает(показывал) норму, но в реальности его не хватает. Вам наверно миллион раз писали об этом владельцы 2109. Почему бы вам не произвести маленькую модернизащию этого Солекса? Например, вывести кулачок другого профиля и ли еще что-то? Вы будете писать, что нормы выбросов, расход топлива и.т.д и что разработки остановлены и что не может быть никаких провалов на исправном моторе, карбюраторе с этим кулачком .Но они же есть! Кулачок номер 4 при установке решает эту проблемму при старте, но на скоростях он проваливает мотор в середине хода педали, так сказать,почти не работает между двумя камерами и со второй камерой, мотор становится тяжело разгонять.
    Ответ:
    Вы правильно ответили на свой вопрос. Работы по доводке карбюраторов, к сожалению, прекращены.
  33. Вопрос:(07/11/15)
  34. Хочу установить карбюратор "Озон" 21070-1107010-20 на ВАЗ 2107, 90г.в, но есть две проблемы: что делать с шлангом экономайзера и как подсоединять ЭПХХ?
    Ответ:
    В карбюраторе 2107-1107010-20 экономайзер хх отсутствует, поэтому система ЭПХХ на этом карбюраторе не работает. Если на двигателе осталась система ЭПХХ от предыдущего карбюратора 2107-1107010, то, для восстановления работоспособности хх, необходимо заглушить шланг подающий разряжение от впускного коллектора.
  35. Вопрос:(07/11/15)
  36. У меня имеются два ваших карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20 и ДААЗ 2140-1107010-20 системы "ОЗОН". Все в рабочем состоянии. Но они на объемы двигателей 1500-1600см3. Пожалуйста, ответьте на вопросы:
    1. Какой из них лучше подойдет для установки на двигатель объемом 1700см3 -Нива 21213(уж совсем не хочется в набор еще и третий 21073).
    2. Какие нужно потом внести в него изменения, на какие жиклеры(их тарировка) заменить уже установленные?
    Ответ:
    Из двух карбюраторов лучше всего экспериментировать с карбюратором 2107-1107010-20. Регулировок этого карбюратора, предназначенных для двигателя ВАЗ 1,7л, у нас нет. Знайте, что расход топлива с карбюратором 2107-1107010 будет увеличен, из-за раннего вступления в работу ГДС, вследствие малого размера основных диффузоров. Заменой жиклеров ситуацию не исправить. Рекомендуем приобрести карбюратор 21073-1107010.
  37. Вопрос:(08/11/15)
  38. Автомобиль АЗЛК 2140: двигатель 1,5л(пробег 11тыс. после кап/рем), зажигание в норме(УЗСК, зазор в свечах, ВВ провода, УОЗ). Исходя из этого остается только карбюатор - ДААЗ 2140-1107010-10 с ЭПХХ. Все настройки стандатные, согласно таблице предоставленной на Вашем сайте, за исключением того, что привод 2-ой камеры механический. Уровень топлива в норме, игла держит, поплавок не пробит. На ХХ разряжение в штуцере на ваккум-корректор отсутствует. Щели переходной системы 1-й и 2-й камеры чистые. Заметных просветов между диффузором и дроссельными заслонками нет. На регулировку винтом качества двигатель реагирует адекватно (есть и горочка, а при закручивании двигатель начинает трясти с последующей остановкой). При сдергивании на ХХ с винта экономайзера трубки или с электропневмоклапана провода двигатель останавливается. Ускорительный насос льет ровной струей. А проблема вот в чем: при троганьи с места машина начинает ехать, а потом наступает, как бы, провал и приходится работать педалью газа. Так же если с 1500об/мин нажать газ до упора, наступает длительный провал, а вот с 3000об/мин двигатель набирается обороты очень резво(как и должно быть на УЗАМе). Ставил винт количества смеси без запорной иглы, дабы полностью исключить работу ЭПХХ - не помогло. Цвет свечей коричневатый с легким нагаром(нагар не на электродах, а на окончании резьбовой части). Уже не знаю где искать причину этих проблем. Для полного успокоения совести поставил дугой карбюратор, а именно 2107-1107010-20, но с крышкой от родного. Поблема ушла полностью: и ХХ стал ровнее, и провалы пропали совсем. Правда подхват после 3000об/мин не такой заметный, как у родного карбюратора. Помогите разобраться, т.к. хотелось бы поставить родной карбюратор обратно. Неоднократно читал в вопросах-ответах, что ДААЗ 2140-1107010-10 является наилучшим выбором для двигателся УЗАМ 1,5л да и рег. винты ХХ у него расположены куда удобнее. Еще, подскажите где написана маркировка на жиклере ХХ, имеется три штуки и нигде не видно.
    Ответ:
    Скорее всего, двигатель после кап. ремонта требует более богатую смесь. Проверьте отсутствие провалов с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если провалы исчезли, замените главный топливный жиклер 1 камеры на 112, вместо 109. Маркировка топливного жиклера хх (50) указана на пояске (самый большой диаметр). Если маркировки нет, значит, этот жиклер изготовлен не в АО <ДААЗ>.
  39. Вопрос:(09/11/15)
  40. Заказал в магазине карбюратор ДААЗ для откапиталенного двигателя УМЗ-421 и попросил, чтобы, по возможности, карбюратор был укомплектован сектором под тросовый привод. Пришедший карбюратор был с маркировкой 4178-.......-30, с сектором под тросовый привод д/с и креплением под воздушный фильтр Г-2410. Пока автомобиль ездил по ремзоне вопросов к тяге а/м не возникало, как только выехал на дорогу, сразу почувствовал, проблему с тягой а/м после 2000-2200 об./мин. Если до третьей передачи это не критично, так как тяги хватает, переключатся и на 1500 об./мин, то на 4 передаче после 2000 об./мин. можно сказать не разгоняется вообще, наблюдается небольшое улучшение при закрытии (заслонки подсоса). В новую вещь еще не совался, нумерацию жиклеров не смотрел.
    Ответ:
    Обращаем Ваше внимание на то, что АО <ДААЗ> не вносит изменения в конструкцию карбюраторов по желанию потребителей. Скорее всего, вам продали карбюратор 4178-1107010-40, на котором установлен сектор под тросик и крепление под воздушный фильтр. Этот карбюратор предназначен для двигателей ГАЗ-3310 с двигателем ЗМЗ 402 2,5 л, поэтому появляются проблемы с ездовыми качествами. Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу.
  41. Вопрос:(17/11/15)
  42. Почему в экспортном карбюраторе 2107-1107010-78 использовали жиклер первой камеры 117 и воздушный жиклер системы холостого хода 140? Что если на 2107-1107010-20 установить такие жиклеры? Как это отразится на ездовых качествах автомобиля?
    Ответ:
    В карбюраторе 2107-1107010-78 дополнительно установлен приоткрыватель дроссельной заслонки, придерживающий заслонку при сбросе педали акселератора. Приоткрыватель в комплекте с клапаном Олсона позволяет существенно снизить выбросы углеводородов. Для водителя это не совсем удобно, т.к он ощущает медленный сброс оборотов двигателя. В крышке карбюратора 2107-1107010-78 установлен штуцер для отбора паров топлива из поплавковой камеры. При установке воздушного жиклера системы хх 140, вместо 170, обогатится переходная система, ездовые качества в начале движения немного улучшаться, расход топлива увеличится. При установке главного топливного жиклера 117, вместо 112 обогатится главная дозирующая система, ездовые качества улучшаться, расход топлива увеличится.
  43. Вопрос:(17/11/15)
  44. Карбюратор 21081 стоит на Таврии. Как можно избавиться от провалов, если не перегибать распылитель?
    Ответ:
    Если в автомобиле установлен двигатель 1,2 л то, для исключения провала, установите главный воздушный жиклер 1 камеры 155, вместо 165. Если провал в начале движения, то, установите увеличенный топливный жиклер хх на 1-2 типоразмера. Если провалы остались, то установите главный топливный жиклер 1 камеры 97,5, вместо 95.
  45. Вопрос:(18/11/15)
  46. Можно ли устанавливать жиклеры на карбюратор 2105 с карбюратора 2107?
    Ответ:
    При установке жиклеров с карбюратора 2107 на карбюратор 2105 увеличится расход топлива.
  47. Вопрос:(18/11/15)
  48. Таврия 1.1 карбюратор 081. Есть провал, а точнее затухание и резкий рывок в самом начале движения. При еле-еле нажатой педали акселератора-дальнейшее движение. Холостой, мощностной режим в норме. Очень заметно при движении на холодном(не прогретом двигателе), на прогретом моторе-едва заметен, но провал есть. Зажигание в порядке, вакуум-корректор в рабочем состоянии. Жиклеры стандартные, УН в обе камеры. Подсос воздуха вроде исключил. Подскажите, как исправить? Думаю дело в УН. Есть еще один ньюанс, для меня просто загадка: на холодном двигателе, при прогреве-двигатель медленно теряет обороты, затем совсем глохнет, повторный запуск без проблем и машина работает и прогревается без замечаний - как будто ничего не случилось. Что это? Куда смотреть? Можно ли исправить?
    Ответ:
    Для исключения провала в самом начале движения установите увеличенный на 1-2 типоразмера топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане). На хх, при отключении трубочки вакуум-корректора обороты хх не должны меняться, если меняются, измените настройку хх - уменьшите обороты хх. Если обороты малы, то рекомендуем очистить нагароотложения в районе закрытого положения обоих дроссельных заслонок, для увеличения подачи воздуха. Продуйте каналы отсоса картерных газов, проверьте угол опережения зажигания. Для исключения заглохания двигателя при прогреве проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Зазор дроссельной заслонки установите ближе к максимальному.
  49. Вопрос:(18/11/15)
  50. Таврия 1.1 карбюратор 081. Есть провал, а точнее затухание и резкий рывок в самом начале движения. При еле-еле нажатой педали акселератора-дальнейшее движение. Холостой, мощностной режим в норме. Очень заметно при движении на холодном(не прогретом двигателе), на прогретом моторе-едва заметен, но провал есть. Зажигание в порядке, вакуум-корректор в рабочем состоянии. Жиклеры стандартные, УН в обе камеры. Подсос воздуха вроде исключил. Подскажите, как исправить? Думаю дело в УН. Есть еще один ньюанс, для меня просто загадка: на холодном двигателе, при прогреве-двигатель медленно теряет обороты, затем совсем глохнет, повторный запуск без проблем и машина работает и прогревается без замечаний - как будто ничего не случилось. Что это? Куда смотреть? Можно ли исправить?
    Ответ:
    Для исключения провала в самом начале движения установите увеличенный на 1-2 типоразмера топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане). На хх, при отключении трубочки вакуум-корректора обороты хх не должны меняться, если меняются, измените настройку хх - уменьшите обороты хх. Если обороты малы, то рекомендуем очистить нагароотложения в районе закрытого положения обоих дроссельных заслонок, для увеличения подачи воздуха. Продуйте каналы отсоса картерных газов, проверьте угол опережения зажигания. Для исключения заглохания двигателя при прогреве проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Зазор дроссельной заслонки установите ближе к максимальному.
  51. Вопрос:(18/11/15)
  52. Можно поставить карбюратор 2105 на двигатель 1,6 или карбюратор можно доработать?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2105 на двигатель 1,6 л будет увеличенный расход топлива, т.к. основной диффузор мал - 21 мм. Для доработки, кроме замены жиклеров, потребуется расточка основного диффузора до 22 мм, установка (замена) корпуса дроссельных заслонок с заслонкой второй камеры - 36 мм, устранение ступеньки между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок (закругление до диаметра 36 мм).
  53. Вопрос:(18/11/15)
  54. ВАЗ 21093 с карбюратором 21083. Появилась проблема после того, как ехал по трассе на большой скорости продолжительное время и после этого отпустил педаль газа и холостой ход упал практически до нуля, с тех пор, два года, это не уходит. Если на нейтральной передаче на месте резко нажать педаль газа и отпустить, то будет тоже самое и затем обороты медленно будут подниматься обратно до нормы. Купил новый карбюратор, ничего не изменилось. Хотелось бы знать всё, что влияет на такую плохую работу холостого хода. ЭПХХ новый, жиклер холостого хода 41, с 42-м изменений нет.
    Ответ:
    Разберем первый случай - снижение оборотов хх после длительного движения по трассе. Обороты хх снизились из-за осушения каналов хх, даже не смотря на систему подачи воздуха из первой камеры, поддерживающую хх в постоянной готовности. При длительном движении на больших скоростях в поплавковой камере уровень топлива значительно снижается, поэтому возникают проблемы при переходе на хх. Проблемы с хх могут быть из-за наличия нагара в районе закрытого положения дроссельных заслонок. При загрязнении системы отсоса картерных газов, также могут быть проблемы с хх. Рассмотрим второй случай - резкое открытие дроссельной заслонки на хх и сброс педали газа. При резком открытии срабатывает ускорительный насос, в карбюратор поступает богатая смесь и тут резко закрывается заслонка, прекращается подача воздуха, смесь становится переобогащенной и двигатель может заглохнуть. Этот режим не типичный в эксплуатации. Внимательно осмотрите положение рычагов дроссельных заслонок, они должны упираться в ограничительный винт (при медленном отпускании педали газа). Снимите крышку карбюратора и проверьте наличие резинового колечка на латунной трубочке на верхней части корпуса карбюратора. Оно герметизирует подачу топлива на хх.
  55. Вопрос:(21/11/15)
  56. На Ниве 21213 установлен двигатель 21213 объёмом 1.7л с карбюратором 2107, увеличится ли расход топлива? какие будут динамические характеристики(кажется что двигатель не тянет снизу вообще) и стоит ли менять его на 21073 солекс?
    Ответ:
    Разберем первый случай - снижение оборотов хх после длительного движения по трассе. Обороты хх снизились из-за осушения каналов хх, даже не смотря на систему подачи воздуха из первой камеры, поддерживающую хх в постоянной готовности. При длительном движении на больших скоростях в поплавковой камере уровень топлива значительно снижается, поэтому возникают проблемы при переходе на хх. Проблемы с хх могут быть из-за наличия нагара в районе закрытого положения дроссельных заслонок. При загрязнении системы отсоса картерных газов, также могут быть проблемы с хх. Рассмотрим второй случай - резкое открытие дроссельной заслонки на хх и сброс педали газа. При резком открытии срабатывает ускорительный насос, в карбюратор поступает богатая смесь и тут резко закрывается заслонка, прекращается подача воздуха, смесь становится переобогащенной и двигатель может заглохнуть. Этот режим не типичный в эксплуатации. Внимательно осмотрите положение рычагов дроссельных заслонок, они должны упираться в ограничительный винт (при медленном отпускании педали газа). Снимите крышку карбюратора и проверьте наличие резинового колечка на латунной трубочке на верхней части корпуса карбюратора. Оно герметизирует подачу топлива на хх.
  57. Вопрос:(21/11/15)
  58. На Ниве 21213 установлен двигатель 21213 объёмом 1.7л с карбюратором 2107, увеличится ли расход топлива? какие будут динамические характеристики(кажется что двигатель не тянет снизу вообще) и стоит ли менять его на 21073 Солекс?
    Ответ:
    Испытаний карбюратора 2107-1107010 на двигателе 21213 1,7 л у нас не было, поэтому сложно ответить, уменьшится ли крутящий момент на малых оборотах. Теоретически, расход топлива с карбюратором 2107-1107010 будет больше из-за раннего вступления ГДС в работу вследствие малого размера основного диффузора (22 мм).
  59. Вопрос:(22/11/15)
  60. У меня двигатель сотка. Можно ли использовать карбюратор ДААЗ41780-1107010-00?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ 421 3 л (100 л.с.) предназначен карбюратор 4178-1107010-30. Указанный вами карбюратор 4178-1107010 предназначен для двигателя УМЗ 4178 2,5 л.
  61. Вопрос:(23/11/15)
  62. Купил новый карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Год пролежал, предъявить теперь некому. Поставил, завел все нормально было пока не дал, как говорится, газу до отказу. Теперь во вторую камеру стал бензин на холостом ходу ручьем лить, аж двигатель глохнет. Вроде все перебирал, ничего не помогает.
    Ответ:
    Дроссельная заслонка второй камеры полностью не закрыта, поэтому топливо поступает из распылителя на хх. Проверьте наличие надежного контакта рычага оси дроссельной заслонки второй камеры с упорным ограничительным винтом. Возможно, заслонка закусывается, поэтому полностью не закрывается. Для устранения закусывания небольшим молотком аккуратно постучите по торцам обоих концов оси, и заслонка сядет на место.
  63. Вопрос:(23/11/15)
  64. У меня ВАЗ 2110 1999 г выпуска, пробег 170 000. Пока машина не прогреется, двигатель колотит. На СТО сказали, что залегают кольца в 1 цилиндре. Посоветовали заменить кольца. На другом СТО говорят, что нужно менять не только кольца, но и поршни и делать расточку. Скажите, кто из них прав? Измеряли компрессию: 1-7. 2,3,4-10,5.
    Ответ:
    Полноценный ответ можно получить после съема головки блока и замера износа цилиндров. При сильном износе цилиндров замена колец поможет на 5 - 10тыс. км.
  65. Вопрос:(24/11/15)
  66. У меня авто 21083 с мотором 21084. Скажите, пожалуйста, какой карбюратор должен быть на этом моторе? Сейчас стоит 21083-1107010.
    Ответ:
    Из-за малого объема производства двигателя ВАЗ 21084 1,6 л карбюратор для автомобиля с этим двигателем не разрабатывался.
  67. Вопрос:(25/11/15)
  68. УАЗ 31514 дв. 402, поставил ДААЗ 4178, плохо тянет на малых оборотах. вы советовали заменить жиклер хх товливный на 1-2 типоразмера больше, нигде не могу найти его. Можно ли рассверлить его? Если можно, то на какой диаметр? (топл жиклер хх стоит 42)
    Ответ:
    При ссылке на предыдущий ответ, пожалуйста указывайте номер вопроса. Для двигателя ЗМЗ 402 2,5л рекомендуется карбюратор 4178-1107010-40. Для получения жиклера 44 необходимо рассверлить сверлом 0,44 мм.
  69. Вопрос:(25/11/15)
  70. Сохранилось ли на Вашем предприятии производство автомобильных катафотов? Если да, где можно увидеть номенклатуру изделий?
    Ответ:
    Отдельно катафоты не изготавливаем, они отливаются в составе заднего фонаря.
  71. Вопрос:(26/11/15)
  72. Пользуюсь вашим карбюратором (21083), установленным на двигателе CA-18-I (1.8 л, 2 свечи на цилиндр, родной был моновпрыск). Дополнительно на дроссельную заслонку установлен датчик положения от родного моновпрыска (если подключить стробоскоп, то видно изменение опережения зажигания от положения дроссельной заслонки, расход ГЦ . 12-14 л., Т . 7-8 л.). Теперь вопросы:
    1. Почему-то каждые 3-5 тыс. км карбюратор требует чистки (появляется неравномерность холостого хода и/или провалы на хх, потом появляются провалы в тяге на оборотах до 3000). Лечится это промывкой карбюратора. Слышал, что эти карбюраторы могут успешно работать до 10-15 тыс. км без вмешательства. Почему мой экземпляр такой прихотливый? Связано ли это с объемом двигателя? Износом карбюратора?
    2. Купил новый карбюратор (21083) у вашего дилера. Какие параметры жиклеров 1-ой и 2-ой камер Вы можете посоветовать? Не раз в Ваших ответах встречал, что не рекомендуется ставить карбюратор 21083, даже на "классику", хотя в ней всего 1.6. Не смотря на объем двигателя 1.8 нужно экспертное мнение по этому вопросу.
    3. Планирую установить "слоник" УН от 21073. С каких оборотов двигателя он перейдет в режим эконостата?
    Ответ:
    Случай интересный: установка карбюратора вместо моновпрыска, с использованием родных датчиков. Проверьте подключение датчика нагрузки, или его ещё называют датчиком давления. Обычно он соединен трубочкой с впускным коллектором или установлен прямо на впускном коллекторе. Контроллер тоже должен быть подключен. Нестабильность хх возникает из-за получения неправильного сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. Обычно в программе за хх принимается положение дроссельной заслонки 0-2%. Если неправильно установлен датчик или не надежно закреплен, возникают проблемы с холостым ходом. Установку датчика необходимо выполнить после настройки оборотов хх. Если в программе предусмотрена калибровка положения датчика при включении зажигания, то, после регулировки оборотов хх, рекомендуется выключить зажигание и снова включить для того, чтобы контроллер принял за ноль новое положение датчика. При установке карбюратора 21083-1107010 (21х23), предназначенного для 1,5 л двигателя, на двигатель 1,8 л будет увеличенный расход топлива из-за малого размера основных диффузоров. В этом случае рекомендуется установка карбюратора 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26, предназначенного для двигателя УЗАМ 1,8 л. Жиклеры ГДС придется подбирать самостоятельно. Из карбюратора 21083-1107010 сделать приемлемый можно только расточив диффузоры до 24 и 26 мм, замена только жиклеров не поможет. Одинарный распылитель ускорительного насоса начинает работу как эконостат около 80-90 км/ч, при движении на прямой передаче, а при использовании карбюратора 21083 гораздо раньше.
  73. Вопрос:(27/11/15)
  74. Авто 2107 двигатель 1600 карбюратор Озон 2107. 1 камера: Гтж 112, гвж 150; 2 камера: Гтж 150, гвж 150. После переделки привода 2 заслонки в механический,появился короткий провал, с дальнейшим ускорением при резком нажатии на педаль газа до упора. Замена ТЖ переходной системы 2 камеры с 60 на 75-85, не исправило проблемы(провала). Думаю заменить жиклеры 2 камеры на гтж 162, гвж 170. Подскажите, сможет ли это устранить провал или есть иные способоы решения этой проблемы?
    Ответ:
    Если провал возникает в самом начале, то вместо замены жиклеров ГДС, рекомендуем установку топливного жиклера ускорительного насоса (чайник) с маркировкой 50 (используется в карбюраторах 2140).
  75. Вопрос:(27/11/15)
  76. Я хочу поставить на ВАЗ 21043 с двигателем 2103 карбюратор ДААЗ 21053-20. Подскажите маркировку блока управления эпхх для данного карбюратора.
    Ответ:
    При установке карбюратора Солекс, для подключения системы ЭПХХ требуется блок управления экономайзером холостого хода 5003.3761 (с шестью контактами), предназначенный для ВАЗ 2108-2109. Схема подключения, как на ВАЗ 2108.
  77. Вопрос:(27/11/15)
  78. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать? Проблема: автомобиль ВАЗ 21053. Когда залугишь прогретый двигатель, топливо произвольно поступает в камеры карбюратора. Расход топлива увеличился до 10л/100км с 6л/100. Был приобретен ремкомплект, в соответствии с моделью карбюратора, результата нет. Плоскости корпуса без зазоров, уровень топлива и все остальные регулировки сделаны по инструкции. В чем причина?
    Ответ:
    Истечение топлива из распылителей на заглушенном горячем двигателе - это нормально, т.к. топливо в поплавковой камере нагревается от горячего двигателя и начинает кипеть и выплескиваться в диффузоры. Расход топлива может увеличиться из-за негерметичности игольчатого клапана вследствие износа, или при установке бензонасоса с повышенным давлением подачи, его ещё называют плунжерным.
  79. Вопрос:(27/11/15)
  80. Большое спасибо за оперативный ответ на вопрос №5664 от 27.11.15 но позвольте заметить, ведь в поплавковой камере имеются вентиляционные отверстия.
    Ответ:
    Вентиляционные отверстия находятся выше уровня распылителей. Поэтому топливо течет из распылителей. Пожалуйста, указывайте модель карбюратора. Если установлен карбюратор 2108 и его модификации, то расход топлива будет увеличен (об этом много раз говорили).
  81. Вопрос:(27/11/15)
  82. Авто 2107. Двигатель 1600, карбюратор 2107... ГДС. 1 камера: гтж-112, гвж-150; 2 камера: гтж-150, гвж-150. Установлена тяга мех.привода 2 заслонки, жиклер переходной системы 2 камеры 85. При резком нажатии на педаль газа ощущался небольшой провал с дальннйшим ускорением. Пробовал исправить путем подбора жиклеров 2 камеры на гтж 162, гвж 170. Провал пропал, но авто не активно набирает обороты, мотор больше ревел, чем разгонял авто. Проблема решилась заменой диффузора второй камеры с 3.5 на 4.5 и гтж 150, гтв 150. Провал практически не заметен. Но все же, хотелось плавных наборов оборотов при резком нажатии. Подскажите, каким путем можно этого добиться? Поможет ли замена жиклера переходной системы 2 камеры с 85 на 75 и стоит ли оставлять диффузор на 4.5 или поставить на 4(на каких моделях такие стоят?). Подскажите как быть? Еще такой ньюанс, при резких нагрузках стали постукивать клапана, с чем связанно и как исправить?
    Ответ:
    Вы хотите получить автомобиль, близкий к спортивному. Огорчу вас, спортивных регулировок карбюраторов у нас нет. Провал возникает из-за отсутствия топлива в данный момент. Этого можно добиться большей производительностью ускорительного насоса, мы уже писали об этом. Переходная система второй камеры при резком открывании дроссельной заслонки не работает, не успевает, поэтому замена жиклеров переходной системы не поможет. Постукивание клапанов, или правильнее сказать - детонация, возникает из-за раннего угла опережения зажигания. Однако установка позднего угла заметно снизит ускорение. Если возникают два, три <постукивания>, то они не страшны. Для исключения детонации попробуйте использовать топливо с более высоким октановым числом. Диффузор второй камеры с маркировкой 4 используется в карбюраторах 2140.
  83. Вопрос:(27/11/15)
  84. На моём УАЗ 469 установлен двигатель ЗМЗ 2401 с ГБЦ УМЗ 421. Есть затруднения в выборе карбюратора. Какой подойдёт лучше: 4178-1107010, 4178-1107010-30 или 4178-1107010-40 и почему?
    Ответ:
    К сожалению, у нас не было разработок карбюратора, предназначенного для двигателя ЗМЗ 2401. Если брать за основу карбюратор из серии 4178, то рекомендуем начать с карбюратора 4178-1107010-40, предназначенного для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л. В любом случае потребуется самостоятельный подбор жиклеров.
  85. Вопрос:(27/11/15)
  86. Как влияет уровень топлива на карбюраторе Солекс 21083 на работу двигателя? Может ли при повышенном уровне быть провал при разгоне, а при низком рывки при движении на средних оборотах?
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере оказывает влияние на состав смеси. При повышенном уровне, например, 16 мм и менее до плоскости разъема, смесь сильно обогащается, вплоть до появления провалов (из выхлопной трубы появляется черный выхлоп), а при низком уровне - будут подергивания автомобиля из-за бедной смеси. Рекомендуем придерживаться заводских рекомендаций по установке уровня топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10.
  87. Вопрос:(28/11/15)
  88. Имею 2 карбюратора Озон 2105-1107010 и 2105-1107010-20. Какие нужны жиклёры для нормальной работы 21063? Двигатель 2103 1.5.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 2105, предназначенного для 1,5 л двигателя, у нас нет. При установке этих карбюраторов на двигатель 1,5 л, расход топлива будет увеличенный. Замена жиклеров не поможет.
  89. Вопрос:(28/11/15)
  90. На самых первых моделях карбюраторов ДААЗ отсутствовал винт 330 вторичного эмульсирования смеси. Обязательно ли он нужен? Что будет, если на карбюраторе 2107 закрутить его до конца?
    Ответ:
    При закручивании 330-го винта до упора обогатится переходная система, обогатится смесь, при прогреве (вплоть до снижения оборотов).
  91. Вопрос:(28/11/15)
  92. Вопрос №5662 от 27.11.15 о провале при резком нажатии на педаль газа. Провал возникает при резком нажатии на педаль в момент открытия заслонки 2 камеры механическим путем от первой. В этом случае поможет ли ваша рекомендация по замене жиклера УН на 50? Еще получил совет от других источников:
    1. завернуть до конца жиклер эмульсированой смеси(Который стоит под заглушкой) и удлинить струю УН путем заглушки обратки в поплавковую камеру. Как мне быть? Хочется стабильного ускорения в случаях резкого нажатия на педаль, без провалов.
    Ответ:
    Теоретически избавиться от провала при резком открытии второй камеры можно с помощью нового профиля кулачка ускорительного насоса, подающего дополнительную порцию топлива при открытии второй камеры.
  93. Вопрос:(28/11/15)
  94. Имеется двигатель ВАЗ 21213 с установленным карбюратором 21083-1107010-31. Устанавливал завод такие карбюраторы? Не снизится мощность двигателя при такой компоновке?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-31 (с диффузорами 21х23) не предназначен для эксплуатации на двигателе ВАЗ 21213 1,7 л. В этом случае будет увеличенный расход топлива и недобор мощности при движении на полном дросселе. Для двигателя ВАЗ 21213 разработан и выпускается карбюратор 21073-1107010 (с диффузорами 24х24).
  95. Вопрос:(29/11/15)
  96. Я живу в Калининградской обл., необходим карбюратор 2108-1107010 1.3 л. Есть ли возможность доставки?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается отправкой карбюратором потребителям. Вся продукция отправляется на рынок через официальных дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  97. Вопрос:(29/11/15)
  98. В чем причина повышенного расхода топлива на ВАЗ 2106 с новым карбюратором Озон 2107?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  99. Вопрос:(29/11/15)
  100. Купил новый карбюратор 21053 1107010-20 на ВАЗ 2107 Объем 1.6 л. Машина дергается при движении на средних оборотах и ещё сильнее, когда еле держу педаль газа. При разгоне всё отлично. Какие могут причины?
    Ответ:
    Причина в бедном составе смеси на переходных режимах. Замените топливный жиклер холостого хода (на электромагнитном клапане) на больший, на 2 типоразмера.
  101. Вопрос:(29/11/15)
  102. У меня установлен двигатель УЗАМ 248 объемом 2.0 литра, стоял карбюратор 21073 Солекс, но на нем машина не развивает полной мощности, большой расход топлива. По вашему совету установить Солекс 21041 для УЗАМ 1.8 с дифузорами 24х26, я стал искать данный карбюратор, но они все без трубки под опережение угла зажигания. Тогда я решил купить новый Солекс 21073, так как думал расточить диффузор 2 камеры под 26 мм. Придя в магазин, я увидел Солекс 21073 в вашей фирменной упаковке и стал его разглядывать, он действительно сделан в ДААЗ, все аккуратно, как положенно, с клеймом ОТК, табличкой вашего завода и вдруг мне бросилось в глаза, карбюратор ДААЗ на табличке краской написано 21083-1107010 и в конце выбито 07 диффузоры на нем 24х26Э, как на 21041 Солексе. Я стал его разглядывать, он, как и 21073, оригинальный ДААЗ, я взял его и установил на автомобиль, затем завел, прогрел. Холостые обороты держит хорошо, заводится прекрасно, затем я стал испытывать ездовые качества и выяснилось, что при резком нажатии на газ имеется кивок и резкий старт, на 1 передаче двигатель раскручивается до 5800 об/мин., вторая камера полностью открыта и отсечка мотор полностью глохнет, стоит отпустить газ и мотор начинает работать. На 2 скорости мотор аналогично раскручивается до 4200 об/мин и отсечка глохнет, отпускаю газ - заводится. На 3 передаче аналогичная ситуация при 3500 об/мин, на 5 вообще при 3000 об/мин, регулировкой винта нижнего, т.е. качества смеси так называемая "горка" поднимается только до 850-950 об/мин, холостые обороты ровные. Затем, чтобы устранить провалы на переходных режимах, я снял крышку и увидел на распылителях ускорительного насоса "слониках" цифры: 40 первая камера, 40 вторая камера, кулачок ускорительного насоса №4. На самих распылителях диффузора выбиты номера 10, на первой камере топливный жиклер 102.5, воздушный жиклер 135 ZD, на второй камере топливный жиклер 120, воздушный жиклер 155 ZC, жиклер эконостата мощностных режимов 60, жиклер электромагнитного клапана 39. Убрав "слоники", я вытащил слоник первой камеры на 40 и поставил его в слоник от 21073 Солекса на первую камеру с цифрой 45, вторая камера сссответственно осталась без слоника, на 2 камеру я поставил воздушный жиклер 135 ZC от 21073 Солекса. При испытании я почувствовал, что кивок и резкое ускорение пропало, но осталась та же "песня" набирает на 1 скорости 5800 об/мин и глохнет и то же самое, как было до этого, на других скоростях. Достигаю тех же оборотов, как раньше, и глохну. Регулировкой винтом качества смеси так называемая горка поднимается максимум 850-900 об/мин как и было до этого.
    Вопрос 1. В чем же причина всего описанного?
    Вопрос 2. Я так понял, что эти тарировочные данные, как и на 21041 Солексе?
    Вопрос 3. Данный Солекс 24х26, я так понял, переделала тюнинговая фирма и в табличке выбила цифры 07 или это выше производство? Коробка красного цвета один в один с вашими и сам карбюратор со штампом ОТК и по качеству такой же, как и Солекс 21073. Помогите мне в решении данной проблемы.
    Ответ:
    1.Двигатель глохнет из-за отсутствия топлива в поплавковой камере при больших расходах. Проверьте отсутствие загрязнения топливного фильтра тонкой очистки, проверьте работоспособность бензонасоса на больших расходах. Для увеличения оборотов холостого хода необходимо рассверлить в карбюраторе отверстие для вентиляции картера до 2,0 мм. Предварительно придется высверлить заглушку.
    2.Жиклеры ГДС соответствуют регулировкам карбюратора 21041-1107010.
    3.АО <ДААЗ> не изготавливает карбюраторы 21083-1107010-07! Это переделка серийного карбюратора. Обратите внимание, какая модель карбюратора указана на красной коробке, скорее всего, будет отмечена модель 21073-1107010 или 21041-1107010.
  103. Вопрос:(30/11/15)
  104. Спасибо за ответ на вопрос №5662 от 27.11.15. В моем случае, провал возникает именно при резком нажатии на педаль в момент открытия заслонки 2 камеры. Поможет ли замена жиклера УН на 50?
    Ответ:
    Мы уже отвечали, что поможет кулачок ускорительного насоса с <горбом> в начале открытия второй камеры.
  105. Вопрос:(30/11/15)
  106. Интересует карбюратор ДААЗ 4178-40 на Газель 3302, 406 мотор, обьем 2.5 литра.
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюраторов просим зайти на сайт наших официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж> и найти ближайшую торговую точку. В тестовом режиме запущен интернет-магазин Торгового дома ОАТ.
  107. Вопрос:(30/11/15)
  108. Карбюратор ДААЗ 3110-1107010. От каких моделей карбюраторов ДААЗ подойдет мембрана ускорительного насоса?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы 3110-1107010, это переделка серийных карбюраторов. Мембраны ускорительных насосов карбюраторов Солекс одинаковые.
  109. Вопрос:(30/11/15)
  110. Спасибо за оперативный ответ на вопрос №5661 от 26.11.15. Какие жиклеры лучше поставить после расточки диффузоров на 24х26? Как должно измениться поведение двигателя после расточки диффузоров и сохранении заводских жиклеров (21083)? Подойдут ли жиклеры из ремкомплекта карбюратора 21073 и как это повлияет на динамику/расход топлива? Или лучше придерживаться значений тарировочных данных для карбюратора 21041-10? Компенсирует ли эконостат распылителя УН от 21073 малую производительность жиклера экономайзера мощностных режимов (40 у 21083 вместо 60 у 21041-10)? Понятно, что без опытной эксплуатации, основываясь только на теории, сложно предсказать то, как будет работать двигатель в различных режимах, но компетентное мнение всегда поможет найти отправную точку для регулировки карбюратора.
    Ответ:
    Начните с регулировок карбюратора 21041-1107010-10. Распылитель ускорительного насоса 45 начнет работать как эконостат при скоростях 80-90 км/ч, а экономайзер мощностных режимов вступает в работу при разгонах на меньших скоростях. Поэтому рекомендуем установить топливный жиклер экономайзера мощностных режимов с маркировкой 60. Распылитель ускорительного насоса установите 40/40 (от 21041-1107010).
  111. Вопрос:(30/11/15)
  112. Солекс 21083 1.3 v иномарка, жиклеры по стандарту, мембрана ПУ новая, зазор 3мм. Карбюратор отрегулирован. Проблема: начались холода, машина на холодную заводится отлично, но через минут пять начинают плавать обороты, чуть ли не глохнет или даже глохла несколько раз или вообще падают обороты. И все это на вытянутом подсосе, на прогретом двигателе все отлично и ровно работает ДВС. И ешё, может ли влиять слабая пружина на пусковом устройстве на вот эти причины? Подключен подогрев от выпускного коллектора, думал подмерзает клапан или конденсат, не помогает.
    Ответ:
    Во время прогрева смесь получается переобогащенной, поэтому обороты двигателя снижаются. В идеальном случае надо подбирать профиль выреза в кулачке воздушной заслонки для вашего двигателя, чтобы во время прогрева смесь не переобогащалась. Для устранения переобогащения попробуйте прогрев осуществлять на меньших оборотах, постепенно утапливая рукоятку воздушной заслонки. Можно предварительно увеличить пусковой зазор дроссельной заслонки (на 1 оборот винта), только после этого следите за пусковыми качествами двигателя (как долго запускается), т.к. этот зазор оказывает влияние на запуск.

 
Страница131-140 | 130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |