Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/09/15)
  2. В карбюраторах Солекс на режиме принудительного х/х отключается только подача бензина,воздух поступает в прежних количествах. Возможен ли такой режим,когда на режиме ПХХ, при движении, например, под крутой уклон, когда обороты намного больше, чем обороты холостого хода, при отключенной подаче топлива через систему хх, подкапывание бензина через ГДС?
    Ответ:
    ОА <ДААЗ> На больших оборотах принудительного хх топливо может подкапывать из распылителя ГДС, но его количество мало, смесь не воспламеняется, двигатель продолжает тормозить автомобиль.
  3. Вопрос:(01/09/15)
  4. У меня ВАЗ 21053 поршневая 76,9, карбюратор стоит 21083-1107010, на одном литре бензина по городу проехал 7,8 км. Мне кажется, что большой расход бензина. Может стоит заменить на другой?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21053 1,6 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон. Можно установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, ездовые качества лучше, но расход топлива немного больше. Карбюратор 21083-110710 не предназначен для автомобиля ВАЗ классика.
  5. Вопрос:(01/09/15)
  6. Где можно купить карбюраторы в Воронеже? Интересует 21083, который будет установлен на Москвич 412, но не знаю какую именно маркировку купить, есть разные 21083... или лучше купить карбюратор вроде 2140 специально для Москвичей?
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 412 1,5л предназначен карбюратор 2140-1107010-20 Озон. Установку других карбюраторов не рекомендуем, т.к. будет увеличенный расход топлива, и появятся проблемы с установкой холостого хода. Карбюратор рекомендуем приобретать у наших официальных дилеров ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО <Лада Имидж>.
    В городе Воронеж есть розничные точки продаж ЗАО "Торговый дом ОАТ":
    - ИП Маслов И.А. Россия, Воронежская обл, г. Воронеж, Новосибирская ул, дом № 2 Г. +7 (473) 268-64-64
    - ИП БОЮЛ Сучкова Н.С. Россия, Воронежская обл, г. Воронеж, Волгоградская ул., дом № 34, +7 (473) 290-95-05
    - ИП БОЮЛ Добросоцкий С.В. Россия, Воронежская обл, г. Воронеж, Патриотов пр-кт, дом №2, +7 (473) 291-01-05
    - ИП БОЮЛ Асессоров А.В. Россия, Воронежская обл, г. Воронеж, Патриотов пр-кт, дом № 23Б, +7 (473) 270-26-03
    - ИП БОЮЛ Асессоров А.В. Россия, Воронежская обл, г. Воронеж, Краснознаменная ул., дом №79а
    - ИП БОЮЛ Асессоров А.В. Россия, Воронежская обл, г. Воронеж, Патриотов пр-кт, дом №28а, +7 (473) 270-83-29
  7. Вопрос:(02/09/15)
  8. Дополнение к вопросам 5468, 5470 . Ваз 21083, Озон 2140-70, распредвал 54 Мастер-Мотор. Опытным путем выяснилось, что для нормальной работы холодного двигателя на полном подсосе требуется зазор воздушной заслонки 8-9мм. Зазор отрегулирован. Но с наступлением холодов, так как воздушная заслонка с такой регулировкой полностью не закрывается, первый запуск холодного двигателя достаточно проблематичен. Очень долго крутит стартером вхолостую и не схватывает. С наступлением морозов, думаю, вообще не заведется. Раньше, с полностью закрытой воздушной заслонкой заводилась сразу, но не стабильно работала. Есть предложения?
    Ответ:
    Принцип работы пускового устройства: запуск двигателя осуществляется с полностью закрытой воздушной заслонкой. Как только двигатель запустился, воздушная заслонка автоматически приоткрывается на отрегулированный зазор. Если заслонка не приоткрывается, проверьте герметичность и работоспособность пускового устройства, отсутствие в нем остатков топлива. По опыту работы пусковой зазор 8-9 мм велик, на морозе двигатель не запустится. Самое главное - чтобы двигатель запустился, а если обороты не стабильные, можно с помощью рукоятки управления немного приоткрыть воздушную заслонку.
  9. Вопрос:(02/09/15)
  10. Двигатель Ваз 2103 с карбюратором Озон 2107.При какой частоте вращения КВ и полном открытии ДЗ 1 камеры,происходит начало и конец открытия ДЗ 2? На фото представлен карбюратор Озон 2107 с присоединенными к нему эл.контактами.Средний провод на фото - соединён с массой.Левый - с упорным винтом от карбюратора Солекс, с перенарезанной резьбой,для вкручивания вместо упорного винта ДЗ 2, и с присоединённым к нему проводом, для определения начала открытия ДЗ 2. Справа - провод с припаянной к нему сталистой проволокой, для определения конца открытия Дз2. Вопрос: при какой частоте КВ, при полностью открытой Дз-1,происходит начало открытия Дз-2 и полное открытие Дз-2?
    Ответ:
    При движении по прямой на четвертой передаче дроссельная заслонка второй камеры открывается, приблизительно, на скорости 100 - 110 км/ч.
  11. Вопрос:(02/09/15)
  12. К вопросу 5489 от 26/08/15. Подтеков на карбюраторе нет. Вернул все заводские жиклеры и двойной ускоритель на Солекс 21053-..-20. Заслонку поднял еще на 0,25 оборота в общем получилось на 0,5 оборота. ХХ почти пришел в норму. Динамика на первой камере стала лучше и полностью устраивает, а вот работа второй камеры по-прежнему неудовлетворительная. При открытии 2-й камеры провалов рывков и т.д. нет, но разгон слабый, обороты набирает медленно и долго, мотор начинает больше "реветь" чем ехать, расход тоже возрастает. Расход 12-14 литров для мотора 1,6 это слишком много. Его оптимальный расход 9-10 каким он и был, пока старый Солекс не пришел в негодность. Очень хочется узнать Ваш совет по оптимизации 2-й камеры.
    Ответ:
    Для уменьшения расхода топлива можно попробовать установить регулировки (жиклеры) карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13). Но, т.к. двигатель не стандартный, в положительном результате мы не уверены, но попробовать стоит. Проверьте угол опережения зажигания на больших оборотах, т.к. двигатель обычно "ревет, а не едет" на поздний углах опережения зажигания.
  13. Вопрос:(03/09/15)
  14. Как можно удалить шарик из трубки 165(23),и даст ли это эффект как на трубке zd без шарика? Машина 2109.
    Ответ:
    Трубка запрессована в воздушный жиклер. Чтобы отделить трубку от корпуса воздушного жиклера, зажмите трубку в районе шарика пассатижами через мягкий материал, другими пассатижами зажмите воздушный жиклер, также через мягкий материал и, вращающими движениями вытяните трубку из корпуса воздушного жиклера. С обратной стороны трубки выбейте шарик. При удалении шарика улучшается начало движения в течение первой секунды, не более. Если проблем нет, то удалять шарик нет необходимости.
  15. Вопрос:(03/09/15)
  16. У меня такая ситуация: по ошибке в магазине был куплен карбюратор озон 2107-1107010-10 для замены на Ваз 21053 карбюратора 2107-1107010. При установке было обнаружено отсутствие штуцера для подключения вакуума. Карбюратор в магазин вернуть не могу. Подскажите, пожалуйста, как можно доработать своими силами купленный карбюратор, чтобы установить взамен 2107-1107010?
    Ответ:
    Точно просверлить отверстие под вакуум-корректор в корпусе дроссельных заслонок в домашних условиях невозможно. Попробуйте на новый карбюратор установить старый корпус дроссельных заслонок от карбюратора 2107-1107010. После замены не забудьте поменять жиклеры ГДС 1 камеры, т.к. в карбюраторе 2107-1107010-10 установлены жиклеры более богатой смеси. Для информации: АО <ДААЗ> более 20 лет не выпускает карбюраторы 2107-1107010-10.
  17. Вопрос:(03/09/15)
  18. В продолжении разговора о том, что карбюратор 2107-1107010-10 уже 20 лет как не выпускается, хочу показать фото купленного карбюратора. И посоветуйте, пожалуйста, какой лучше все-таки поставить новый карбюратор на ВАЗ 21053 взамен 2107-11070-10?
    Ответ:
    Судя по фотографиям, детали, из которых собран карбюратор, - заводского происхождения. Но, повторю ещё раз, АО <ДААЗ> карбюратор 2107-1107010-10 не изготавливает. Для получения официального ответа, просим вас обратиться с официальным запросом, с указанием личных данных (ФИО, адрес) в раздел <вопрос руководителю> с просьбой о предоставлении информации об изготовлении карбюратора 2107-1107010-10 в период 2014-2015г, с указанием причины. Для автомобиля ВАЗ 21053 1,6л предназначены карбюраторы 2107-1107010, 2107-1107010-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива больше. Удачи!
  19. Вопрос:(04/09/15)
  20. Карбюратор 21053-20 дв.ВАЗ1,6. Карбюратор имеет заводские настройки, зажигание отрегулировано и рабочий вакуумкорректор, разряжения в трубке нет. ХХ стабильный, ускорительный насос работает и настроен правильно. Подсоса воздуха нигде нет. При трогании и после переключения передач рывки, после все как по маслу. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Замените топливный жиклер холостого хода (на электромагнитном клапане) на больший типоразмер, на 1-2 порядка.
  21. Вопрос:(04/09/15)
  22. Долго мучаюсь с проблемой: троит на переходном режиме. При работе дросселя(начало открывания) машина дергается. Если плавно на педаль нажать чуть-чуть, подождать пока разгонится,то не дергается авто. А если чуть-чуть нажать, приотпустить, нажать, то дергаеться авто. Менял сист.зажиг., проблема не проходит. Четырьмя винтами регулировал. Кроме сист.заж. и карбюратора в чем может быть проблема? Привод др.засл. работает без проблем. На Х.Х. и ГДС шепчет. Быстро разгоняется (ВАЗ-21074). Два года назад ДВС умер, купил такой же(2106) в комлекте с карбюратором и сист.заж.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора! Считаем, что установлен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон. Проверьте производительность ускорительного насоса, д.б. 5,25-8,75 см3 за 10 полных циклов. Струя из распылителя ускорительного насоса д.б. ровной, без разбрызгивания. В случае недостаточной производительности ускорительного насоса будут провалы и подергивания. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте соответствие жиклеров ГДС рекомендуемым значениям. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 999), при низком уровне возможны провалы. Проверьте чистоту переходных отверстий, расположенных на корпусе в районе закрытого положения дроссельной заслонки 1 камеры. Положение упорных винтов дроссельных заслонок необходимо вернуть в первоначальное положение (см. ответ на вопрос 1303 от 12/03/11.).
  23. Вопрос:(04/09/15)
  24. Вебер 2101. Плохо заводится на горячую, если уровень выставить по инструкции (выходит посередине наклонной поверхности), едет нормально. Если я выставляю уровень так, чтобы она горячая нормально заводилась (уровень в самом низу наклонной поверхности), то заводится неплохо, но если разгонять в пол, то кончается бензин в попл.камере. Клапан разбалансировки настроен (зазор 2мм). Каков же выход из ситуации?
    Ответ:
    Рекомендуем установить уровень по инструкции. Горячий двигатель рекомендуем запускать с нажатой до упора педалью акселератора.
  25. Вопрос:(04/09/15)
  26. Нива 21213 1,7л.Возможно ли поставить карбюратор Озон с расточенной 1-й камерой на 24. Если возможно, то как подобрать жиклеры?
    Ответ:
    Работ по подбору карбюратора Озон для двигателя ВАЗ 21213 у нас не было. Судя по карбюратору 2140-1107010-70, предназначенного для двигателя УЗАМ 3317, 1,7 л, у которого диаметр диффузора первой камеры 22 мм, второй - 25 мм, можно обойтись без расточки. Для получения полноценного карбюратора необходимо подбирать регулировки в специальном моторном боксе. В гаражных условиях можно приблизительно подобрать регулировки первой камеры, до появления подергиваний при движении на постоянных скоростях и отсутствию провалов при разгоне.
  27. Вопрос:(04/09/15)
  28. 21083-1107010 карбюратор в какую цену?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> карбюраторы поставляет на рынок только через официальных дилеров ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО <Лада Имидж>. Стоимость карбюраторов в каждом регионе разная. Зайдите на сайт дилера, найдите ближайшую торговую точку, позвоните и вам скажут стоимость карбюратора.
  29. Вопрос:(05/09/15)
  30. Купил новый карбюратор вашей марки, поработал он месяц исправно, а потом перестал поддаваться регулировке вообще, то есть топливный болт, что закрутив, что открутив, не приводит ни к каким изменениям, работает в одной, поре. Пожалуйста, подскажите что с ним?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя и карбюратора! Холостой ход регулируется двумя винтами: обороты - винтом количества, качество смеси - винтом качества (иногда его называют топливным винтом). Не всегда изменение положения винта качества приводить к ощутимым изменениям работы двигателя. Положение винта качества желательно настраивать с помощью газоанализатора. Если настройка на содержание СО = 1 - 2% невозможна, значит, необходимо продуть жиклеры системы хх. Настройка хх карбюраторов Озон дана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10).. Настройка хх карбюраторов Солекс дана в ответе на вопрос №1188 от 13.11.10)..
  31. Вопрос:(05/09/15)
  32. Подскажите, какие жиклеры поставить на карбюратор 21073 (нивовский)с двигателем УЗАМ объемом 2.0 литра, без подсоса автомобиль дергается с вытянутым наполовину подсосом машина едет
    Ответ:
    Регулировок карбюратора для двигателя УЗАМ 3320 2,0 л у нас, к сожалению, нет. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям, возможно, они изменены, т.к. с серийными регулировками смесь богатая и движение с вытянутым подсосом затруднено. Если регулировки изменены, то, учитывая хорошие ездовые качества с вытянутым подсосом, установите жиклеры, обогащающие смесь. Можно начать с установки регулировок 1 камеры карбюратора 21041-1107010 -10 (для УЗАМ 1,8л): 102,5/135. При движении по трассе расход топлива с карбюратором 21073-1107010 будет увеличен из-за малого размера диффузора второй камеры.
  33. Вопрос:(05/09/15)
  34. Как поведет себя Солекс 21412 (для двигателя узам 1.5),если его поставить на двигатель Ваз 2106?
    Ответ:
    Для автомобиля АЗЛК 21412 с двигателем УЗАМ 1,5 л разработан карбюратор 21041-1107010 (в настоящее время не выпускается). При установке данного карбюратора на автомобиль ВАЗ 2106 будут провалы в начале разгона и подергивания автомобиля из-за бедных регулировок по сравнению с карбюратором 21053-1107010, предназначенным для двигателя ВАЗ классика 1,6 л.
  35. Вопрос:(06/09/15)
  36. У меня карбюратор Солекс 21053. Очень легко ходит педаль газа в пределах открытия первой камеры. Такое впечатление, что треснула ее пружина. Вопрос продаются такие пружины?
    Ответ:
    К сожалению, в торговую сеть АО <ДААЗ> зачасти не поставляет. Посмотрите внимательно, в автомобиле на привод (от педали до карбюратора) устанавливается дополнительная пружина. Возможно, она вышла из строя.
  37. Вопрос:(07/09/15)
  38. Езжу только по городу, двиг.2105, 1300м3, Солекс 21051. Распылитель 35-40, оставил маленький, как нивовский, длинный убрал, расход уменьшился и всё устраивает.
    Вопрос 1.Нужно или можно закрыть заслонку 2-й камеры за ненадобностью?
    2.Остаётся открытый канал на перегородке, т.к распылитель во 2-ю камеру убрал. Нужно ли его закрыть?
    3.Этот двигатель стоит на другой машине и вакуум-корректор трамблёра упирается в кузов. Можно ли его снять и какие будут изменения в езде?
    Ответ:
    1.Закрывать заслонку второй камеры не рекомендуем, т.к. нарушится хх (часть воздуха проходит через щели второй камеры) и самое главное - это ваша безопасность, т.к. в дорожной обстановке может быть ситуация, в которой потребуется резкое ускорение.
    2.Канал в перегородке можно не закрывать.
    3.При отключении вакуум-корректора появится небольшая задумчивость, иногда провал, в начале движения и, как следствие, небольшое увеличение расхода топлива.
  39. Вопрос:(07/09/15)
  40. Я Вам жаловался, что на моем Москвиче 2140 Люкс установлен карбюратор 2101-11070-11. Аппетит 12. а часто и более литров за городом. Трансмиссия в порядке, давление в цилиндрах 12; 12: 11: 11. В систему зажигания вмонтирован ЭКО, которым пока не умею пользоваться. Вы посоветовали поставить 2140-1107010-20. Купил Б/У по объявлению по почте. Прислали грязный корпус без комплектации. Сегодня на разборке купил 2140-1107010-10. Сегодня разбирался и искал отличия. Отличается он от 20 тем: 1. что имеет пневмопривод 2 камеры 2. Не имеет ЭППХ. 3.Он имеет байпастный жиклер 0.55 мм. а в 20 нет. Заглушу его и все дела.(Правильно ли я сделаю?) 4. Воздушный жиклер ХХ первой камеры 120 (в 20м 140) Можно его оставить таким или лучше переделать? 5. То же с воздушным и эмульсионными жиклерами? 6. Какова оптимальная производительность УН в моем случае должна быть? 7. Для каких авто и двигателей предназначен 2140-1107010-10 (Если ничего не переделывать он что к моей машине не подойдет?
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-10 предназначен для автомобиля Москвич 2140. Выпускался до 1991г. В связи с появлением жестких норм токсичности был разработан карбюратор 2140-1107010-20. В вашем случае карбюратор 2140-1107010-10 можно не переделывать.
  41. Вопрос:(07/09/15)
  42. На моем автомобиле УАЗ установлен замок зажигания предположительно вашего производства. На замке маркировка 315196-3704010. Среди вашей продукции я такого замка не нашел, Интернет тоже не дает результатов поиска по данному артикулу. Можно ли как-то заказать, приобрести данный замок зажигания?
    Ответ:
    Выключатель зажигания 315196-3704010 действительно производится АО "ДААЗ". По вопросу приобретения изделий нашего предприятия Вам следует обратиться в ЗАО "Торговый дом ОАТ". Обращаю Ваше внимание на следующее: если в Вашем автомобиле воплощена идея "единый ключ", возможно Вам придется поменять весь комплект, либо в заявке на приобретение сообщить код Вашего ключа, нанесенный на металлическую пластину в связке ключей.
  43. Вопрос:(07/09/15)
  44. У меня ВАЗ 21099 (1.5) карбюратор Cолекс 21083-1107010. Старые регулировки карбюратора: жиклеры 1-я камера: 102.5 - 165, 2-я камера: 97.5 -125. Жиклер ХХ 39. УН 35(в одну камеру). Все работало хорошо, пока карбюратор не засорился (промыл, продул и т.д) и решил поставить стандартные жиклеры. Поставил: жиклеры 1-я камера: 97.5 - 165, 2-я камера: 97.5 - 125. Жиклер ХХ 42. УН 35. Появился провал, поставил топл. 102.5 в первую камеру провал исчез, но расход 11.5, если 97.5 (расход 10 по городу). Присутствует провал при начале движения и если, например, на 2 или 3 скорости катиться и нажать на газ. Что примечательно, если нажать на газ посильнее, то провала нету. Я так понимаю проблема переходной системы. Регулировка перетечки второй камеры не понятно как выставлена, может ли это быть причиной провала? После изучения вопросов на вашем сайте, отрегулировал перетечку второй камеры на свет (чтобы просвет был "с волосинку"), или может от касания винтом заслонки, сколько примерно нужно провернуть винт? Что сделать чтобы провал изчез? И еще до этого стоял один носик в первую камеру 35, я так понимаю это вызовет повышенный расход, лучше 35/40 в обе камеры? Мучаюсь с провалом и расходом , в зависимости от топл.жиклера первой камеры уже 1.5 года.
    Ответ:
    Убедитесь в герметичности и работоспособности вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения в трубку вакуум-корректора полость должна быть герметичной, обороты хх должны немного возрасти и остаться постоянными. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10). Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора, см. ответ вопрос №1283 от 01.03.11). Установите двойной распылитель ускорительного насоса 35/40. Менять положение ограничительного винта не рекомендуется. Приблизительное положение - 1 оборот от касания рычага. Установите заводские регулировки : 1 камера 95/165 (в крайнем случае 97,5/165), 2 камера - 97,5/125. Если после всех изменений провал остался, установите топливный жиклер хх увеличенный на 1-2 типоразмера.
  45. Вопрос:(08/09/15)
  46. Нас интересует электроусилитель руля на ВАЗ 2111. Сообщите, пожалуйста, о наличии, цене, можно ли купить у вас?
    Ответ:
    АО "ДААЗ" не изготавливает электроусилители руля.
  47. Вопрос:(08/09/15)
  48. Ваз 2107, двигатель 2106, 1.6 л, стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, бесконтактное зажигание. Когда на машине едешь с 4000-4500 оборотов, пропадает холостой ход, выкручиваю воздушный жиклер и закручиваю обратно, хх появляется. С чем это может быть связанно? Карбюратор чистился, промывался, все мембраны менялись на новые. Вместо электромагнитного клапана стоит заглушка.
    Ответ:
    Вообще-то это болезнь карбюраторов Озон - при длительной езде на высоких оборотах осушается канал хх и поэтому, при выжиме сцепления на высоких оборотах система хх не успевает наполниться и хх пропадает. Если хх восстанавливается только после откручивания топливного жиклера хх (стоит на заглушке), значит, в топливе присутствует грязь, которая перекрывает систему. При продувке обязательно вынимайте жиклер из заглушки, т.к. грязь может остаться в ней и снова перекрыть канал. Возможен вариант регулировки смеси на бедный состав и поэтому двигатель глохнет. Отверните винт качества на 0,25-0,5 оборота. Проверьте положение упорных винтов, ограничивающих закрытое положение дроссельных заслонок. Если нарушено, рекомендуем восстановить первоначальное положение (см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11)). Обратите внимание, что на хх в трубочке вакуум-корректора не должно быть разряжения. Регулировка хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10).
  49. Вопрос:(08/09/15)
  50. Сегодня мыл, чистил, разбирался с карбюратором и обнаружил, что ниппель в корпусе дроссельных заслонок, предназначенный для отбора вакуума для распределителя, не пропускает воздух. Язык остается прилепленным и при открытой и при закрытой дроссельной заслонке 1 камеры. Но ведь так не должно быть.
    Ответ:
    Такое бывает при загрязнении отверстия. Снимите карбюратор, откройте дроссельную заслонку первой камеры и прочистите отверстие, расположенное на корпусе карбюратора в районе закрытого положения дроссельной заслонки. Два отверстия, расположенные друг на другом - это отверстия переходной системы, а одно отверстие, расположенное в стороне - отверстие отбора разряжения для вакуум-корректора. Отверстия желательно прочищать деревянной палочкой (зубочисткой), чтобы не увеличивать их диаметр.
  51. Вопрос:(08/09/15)
  52. На М-412 ИЖ стоял 126Н карбюратор. Умер. Какой поставить без переделки?
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ 412 предназначен карбюратор 2140-1107010-20.
  53. Вопрос:(08/09/15)
  54. У меня honda civic 1.3l 12клапанов. Посоветовали купить карбюратор ДААЗ 2108. Поставил, но при движении на первой камере она не набирает нормально обороты. А на холодную, вообще, плохо едет. Пробовал увеличить жиклеры в 1=й камере, стала немного лучше ехать, но расход увеличился и свечи стали серные. Подскажите, какие жиклеры лучше поставить?
    Ответ:
    Конечно, регулировок карбюратора Солекс 2108 для вашего автомобиля у нас нет. Попробуйте сначала заменить топливный жиклер хх на больший на 2 типоразмера, если результаты неудовлетворительные, то начните самостоятельный подбор жиклеров. Проверьте ездовые качества с воздушным жиклером 165 и с топливными жиклерами в первой камере 100, 102,5. Затем проверьте ездовые качества с воздушным жиклером 155, устанавливая топливные жиклеры 100, 102.5, 105. Третий вариант - воздушный жиклер 150, топливные жиклеры 95, 97.5, 100, 102.5, 105. При проверке ездовых качеств проверяется отсутствие подергиваний при движении прогретого двигателя на постоянных скоростях, до открытия второй камеры. Если подергивания появились, значит надо вернуться на шаг в сторону обогащения. Провалы при разгоне устраняются подбором распылителей ускорительного насоса и профиля кулачка ускорительного насоса. Затем проверяются ездовые качества при движении с непрогретым двигателем. Замечания устраняют подбором профиля кулачка воздушной заслонки.
  55. Вопрос:(08/09/15)
  56. Бесконечно благодарен Вам за бесценные советы на мои наивные вопросы (ответ 5518), но благодаря им, я чувствую что становлюсь просвещенным в области карбюризации. Читал, что Озон 2140-20 очень удачная модель и была удостоена правительстенных наград. Это что ПРАВДА? Если ДА!, то почему не прижилась его АС? Завтра буду разбираться с отбором вакуума, а потом ставлю на авто и возникнет проблема с регулировкой ХХ. Подскажите, какие здесь существуют ньюансы. Очень хотелось бы сразу получить ожидаемый эффект по экономии. Некоторые спецы советуют винт КО повернуть настолько, чтобы не было вакуума в магистали к трамблеру. Мне кажется, что такой подход возможен только для ВЕБЕРОВ. В моем случае АСХХ. Правильно я понимаю? (ЭППХ пока не ставлю).
    Ответ:
    Все правильно. Если положение упорных винтов закрытого положения дроссельных заслонок не изменялось (на винте присутствует коричневая эмаль), то крутить их не рекомендуем. При заводской настройке положения этих винтов разряжение в трубочке отбора разряжения отсутствует. Если видно, что винты крутили, то рекомендуем восстановить заводское положение (см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11). Регулировка хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10).
  57. Вопрос:(09/09/15)
  58. Карбюратор новый Солекс 53, пробег 10000км. Подскажите, как устранить протечку топлива из-под оси дроссельной заслонки первичной камеры (при неработающем двигателе собираются капли в нижней точке кулачка "?5"). Диафрагмы УН и ЭМР - целые.
    Ответ:
    Капли появляются из-за закипания топлива в поплавковой камере на неработающем двигателе. Уменьшить вероятность закипания топлива в карбюраторе можно, установив дополнительный металлический экран, защищающий карбюратор от двигателя (по примеру двигателя ВАЗ 2108). Можно установить под карбюратор дополнительные 4 мм прокладки. После установки дополнительных прокладок обязательно проверьте, с помощью пластилиновых столбиков, наличие свободного пространства между корпусом воздушного фильтра и капотом автомобиля.
  59. Вопрос:(10/09/15)
  60. У меня ВАЗ 21099 (1.5), карбюратор Cолекс 21083-1107010. Жиклеры 1-я камера: 97.5 - 165, 2-я камера: 97.5 - 125. Жиклер ХХ 42. УН 35/40 в разные камеры. Подсоса воздуха из-под фланца нет, ваккум-корректор работает. При настройке ХХ, регулировал винт качества (находил горку), максимальные обороты. Винт количества полностью вывернут, но при такой настройке, ХХ большой от 1100 - 1350 оборотов, когда как. Но главная проблема - это провал при начале движения и при начале разгона на 2 или 3 передачи, а дальше машина идет хорошо. Так вот, мне один мастер винтом качества (обеднил смесь) отрегулировал обороты на 800-850, то есть не открутил винт до максимально возможных оборотов и провал пропал. Насколько я знаю, необходимо отворачивать винт качества до макс. возможных оборотов? Все ли правильно сделано?
    Ответ:
    Если провала нет, значит все правильно. Регулировка хх винтом качества для нахождения горки приблизительная. Правильной будет регулировка с помощью газоанализатора.
  61. Вопрос:(10/09/15)
  62. Какой из карбюраторов СОЛЕКС можно поставить на ИЖ 2126 с двигателем 331 1.7 УЗАМ
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ 2126 с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л разработан карбюратор 2140-1107010-70. Карбюратор Солекс для этого двигателя не разрабатывался.
  63. Вопрос:(10/09/15)
  64. Проблема с новым карбюратором Солекс 21083, установленном на двигатель Ваз 2106 с объемом 1,6. На горячем, заглушенном двигателе капает из распылителей ускорительного насоса. Уровень в поплавковой камере выставлен (1-я камера 21,5мм во 2-й камере 23,5мм, от дна камер до поверхности бензина. Также нет плавности хода при переходе с оборотов ХХ на рабочие.
    Ответ:
    Мы постоянно пишем, что карбюраторы Солекс 2108/81/83 для автомобилей ВАЗ классика не предназначены. При установке высока вероятность возникновения проблем с хх и увеличения расхода топлива. Истечение топлива на заглушенном горячем двигателе - нормальное явление, см. ответ на вопрос №3209 от 08.05.13). Уровень топлива настраивается на величину -25 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора (со снятой крышкой).
  65. Вопрос:(10/09/15)
  66. На карбюратор 2140-20 поставил пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры, предверительно просверлив отверстие, соединяющее его с диффузором 1-й камеры. Только первой. Причем жиклер не вмонтировал. Ответе, пожалуйста: 1. достаточно ли запитка только с диффузора 1 камеры? (В Озоне запитка идет с двух.) 2. Может быть упомянутый жиклер все-таки следует поставить?.3. Пневмопривод это благо, или вред для моего 2140-20? 3. Что за причина, по которой с предшественника 2140-10 пневмопривод не перешел на 2140-20?
    Ответ:
    Подвод разряжения к пневмоприводу только с первой камеры заложен конструкцией карбюратора 2140-1107010-10. Эксплуатация без жиклера приведет к раннему открытию второй камеры и увеличению расхода топлива. Подвод разряжения к пневмоприводу только от первой камеры был выполнен по рекомендациям заказчика - специалистов АЗЛК, по результатам испытаний. Пневмопривод в карбюраторе 2140-1107010-20 был заменен на механический по причине появления зависаний оборотов (педаль немного отпускаешь, а автомобиль не реагирует). Редко, но такие случаи бывают. Также с механическим приводом динамические качества автомобиля лучше.
  67. Вопрос:(10/09/15)
  68. В карбюраторе 2140-20 по его центру есть отверстие примерно 5 мм. Карбюратор у меня Б/у и там стояла прокладка без отверстия. В Озоне тоже нет такого отверстия. Ставить мне прокладку без отверстия или все-таки сквозное отверстие там должно быть?
    Ответ:
    Центральное отверстие в прокладке служит для подачи воздуха к автономной системе хх, без него настройка хх будет затруднена. Пневмопривод в карбюраторе 2140-1107010-20 был заменен на механический по причине появления зависаний оборотов (педаль немного отпускаешь, а автомобиль не реагирует). Редко, но такие случаи бывают. Также с механическим приводом динамические качества автомобиля лучше.
  69. Вопрос:(10/09/15)
  70. Во-первых хочу поблагодарить вас за предоставление столь обширной информации по карбюраторам на сайте! Очень много нового узнал. А во-вторых хочу обратиться с предложением сделать на сайте поиск, хотя бы по моделям карбюраторов. Это очень поможет пользователям, а также избавит вас от множества повторяющихся вопросов. А теперь вопрос: на автомобиле УАЗ с двигателем 417 объемом 2.5 литра установлен карбюратор ДААЗ 4178-110710. Cистема Эпхх отсутствует, клапан подключен напрямую к замку зажигания. Есть проблема: на холостом ходу двс работает довольно равномерно (в плане оборотов), но при этом идет сильная вибрация, а также хлопки в глушитель. Расход бензина очень большой 20-22 литра в спокойном режиме езды с полностью отключенным передним мостом. При наборе оборотов вибрация прекращается до разумных пределов. По поводу регулировки - винт качества можно вывернуть до полного закрытия заслонки - машина продолжает работать на очень низких оборотах и при нажатии на педаль газа уверенно набирает обороты (без нагрузки, не в движении). На регулировку винтом качества реакция двс минимальна и еле заметна. Даже при полностью завернутом винте двигатель работает. Топливо при этом не подкапывает. Подскажите в чем проблема, а также укажите, где найти тарировочные данные для этого карбюратора.
    Ответ:
    Спасибо за предложение, но, возможно, скоро раздел сайта будет закрыт. К сожалению, специалистов по карбюраторам становится меньше. По поводу вибрации стоит обратиться к специалистам по двигателю. Проверьте установочный угол опережения зажигания, вероятно, он поздний. Описанная вами реакция винтов качества и количества типична для этого карбюратора. Регулировки карбюратора можно посмотреть здесь.
  71. Вопрос:(11/09/15)
  72. Искал карбюратор 4178-1107010-40 на ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, в Москве в южном порту в ларьке продавали ДААЗ от завода. Запечатанная стикером коробка ОАТ, на коробке 4178-1107010 и белым фломастером дописано-40. Дроссельные заслонки 28-36, распылитель ускорительного насоса в обе камеры. В описании говорится, что это 4178-1107010-40, но все внутренности сходны с 4178-1107010. Переходной флянец от воздуха на карбюратор закреплен 3 винтами. Внешне сделан добротно только он сухой и много мелкой стружки, а номер на стикере подтвердил оригинальность изделия. Можно ли его поставить?
    Ответ:
    Карбюратор советуем вернуть продавцу, т.к. он не соответствует карбюратору 4178-1107010-40. Комплектность, внешний вид карбюратора и упаковки можно посмотреть здесь: Признаки несоответствия: дроссельные заслонки д.б. 32/36; распылитель ускорительного насоса д.б. одинарный 45, модель карбюратора на коробке отмечается галочкой. К каждому корпусу карбюратора прикрепляется табличка с указанием модели. Скорее всего, это переделанный карбюратор 4178-1107010, поэтому номер по стикеру говорит о подлинности изделия.
  73. Вопрос:(11/09/15)
  74. На горячем заглушенном двигателе капает топливо из распылителя ускорительного насоса, капает вроде не сильно, но непонятно, почему. Распылитель уже поменял, не помогло, карбюратор 21083.
    Ответ:
    Причина подкапывания топлива из распылителя ускорительного насоса горячего двигателя описана в ответе на вопрос №3209 от 08.05.13).
  75. Вопрос:(12/09/15)
  76. У меня ВАЗ 21074 1.6. Кабюратор ДААЗ 2107-1107010. Жиклеры: 1-я камера 112 150, вторая 150 150, большой расход бензина. Что можно сделать, чтобы уменьшить расход бензина?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора правильные. Проверьте герметичность игольчатого клапана. Возможно, из-за износа иглы уровень топлива в поплавковой камере увеличивается, и поэтому расход топлива возрастает.
  77. Вопрос:(12/09/15)
  78. У меня ВАЗ 2107, карбюратор. Почему, как машина поработает вечером на малых оборотах, утром она начинает троить до тех пор, пока не прогазуешь?
    Ответ:
    Считаем, что свечи зажигания установлены по назначению. На оборотах холостого хода нет самоочистки свечей зажигания. Если маслосъемные кольца и манжеты клапанов изношены, то на свечах на хх появляются отложения, которые не дают холодному двигателю нормально работать. Богатая регулировка хх также способствует появлению отложений на электродах свечи. Перед запуском выверните свечу, и обратите внимание на состояние электродов. Если налет на электродах сухой и черный, значит, богатый хх (убедитесь, что из распылителя ГДС 1 камеры на хх нет подкапывания топлива), если отложения маслянистые и расход масла на угар увеличенный, значит, пора ремонтировать двигатель.
  79. Вопрос:(13/09/15)
  80. Как объяснить некоторые расхождения фактического карбюратора с заводскими регулировками? Например:
    1. У моего 2140-20 смесительные камеры 28/32, а по таблице, на которую Вы ссылались, - 25/32.
    2. Воздушный жиклер ХХ у меня 120, а по таблице 140. Считаю, что это не опечатка, а результат доводки карбюратора. Поэтому вопрос: какой вариант лучший в плане экономичности?
    Ответ:
    1.Диаметр смесительных камер всех модификаций карбюраторов 2140 28/32. Размер 25 - это диаметр диффузора второй камеры.
    2.Воздушный жиклер хх первой камеры 120 был применен в карбюраторе 2140-1107010-10. Да, вы правы, в процессе доводки, для уменьшения токсичности на переходных режимах, решено было установить воздушный жиклер хх 140. В плане уменьшения расхода топлива воздушный жиклер хх 140 предпочтителен.
  81. Вопрос:(14/09/15)
  82. Автомобиль ВАЗ 2110, карбюратор 21083-1107010-31. Регулирую ХХ по Вашим рекомендациям, регулировка проходит без проблем. При снятии клеммы с ЭМК - глохнет, жиклер ХХ = 41. Разряжения в трубке трамблера на ХХ нет, сам корректор трамблера исправен. УОЗ выставлен стробоскопом. Уровень в поплавковой камере выставлен по Вашим рекомендациям. Карбюратор чистый, диафрагмы целые. Но при более-менее активном трогании - провал. Если трогаться очень медленно - провала нет. Закрутил винт качества на оборот - провал стал меньше. В итоге сделал еще пару оборотов (закрутил винт качества) - провал исчез. Получается: при правильной регулировке - провал, а при обедненной смеси - провала нет. Как быть - настраивать ХХ по Вашим рекомендациям или по отсутствию провала? Вредна ли для двигателя слишком бедная смесь ХХ?
    Ответ:
    Рекомендуемые регулировки - приблизительные. Лучше всего настраивать хх с применением газоанализатора. Если провал исчез после закручивания винта качества, значит, смесь была богатая. Не беспокойтесь, бедная смесь на хх не вредна для двигателя. А вот при настройке хх двигателя на слишком бедную смесь, возможно заглохание после принудительного хх.
  83. Вопрос:(14/09/15)
  84. Достался Озон 2107-1107010 с подкрученным умельцами винтом упора дроссельной заслонки первой камеры. Подскажите, пожалуйста, как приблизительно настроить перетечки первой камеры на холостом ходу не имея спец. оборудования. Также очень интересны величины настраиваемых с завода перетечек обеих камер для Озонов.
    Ответ:
    На заводе перетечки карбюраторов настраиваются на специальном оборудовании по расходу воздуха. Приблизительная настройка описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11) .
  85. Вопрос:(14/09/15)
  86. Карб. 081(Солекс), хочу поставить жиклеры. Могу ли я через вас их приобрести?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не поставляет запасные части карбюраторов в торговую сеть.
  87. Вопрос:(14/09/15)
  88. У меня ИЖ 2126 УЗАМ 1.8л, стоит родной карбюратор 2140-70, стандартные жиклеры. На малопрогретую, примерно, градусов до 50 плохо едет на подсосе, при частичном нажатии педали газа появляются глубокие провалы, при прогреве до 90 едет хорошо, пробовал ставить 2107-20, зная, что у него богатая смесь. Для этого двигателя обеднял ГВЖ-ми на 170 вместо 150, на холодную едет отлично так же и на прогретую без провалов, дерганья и в разгон идёт уверенее. Была одна проблема, с которой не мог справиться - это сильная детонация двигателя(как будто в работе двигателя присутствуют пропуски) и хлопки в трубу. Подскажите, как исправить эти проблемы?
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-70 предназначен для двигателя УЗАМ 1,7 л. Для двигателя 1,8 л разработан карбюратор 21041-1107010-10 (в настоящее время изготавливается). Проверьте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок, при большом зазоре воздушной заслонки возможны провалы. Проверьте положение 330-го винта дополнительной подачи воздуха. Винт находится под металлической заглушкой в удлиненном приливе средней части карбюратора. Его приблизительное положение - отвернутое на 0,5 - 0,75 оборота от полностью закрученного состояния. При большем положении возможны провалы. При изменении положения этого винта необходимо заново настроить хх на прогретом двигателе. Регулировок карбюратора 2107-1107010-20, предназначенных для двигателя УЗАМ 1,8 л у нас, к сожалению, нет.
  89. Вопрос:(14/09/15)
  90. Холостой ход у меня не получается. Нет горки, вывинчиваю КА почти до конца - не падают. Не догадался покрутить винт заводской настройки. Завтра попробую. Как Вы считаете я на правильном пути? Больше 1000 об. подниматься не хочет.
    Ответ:
    Перед настройкой хх убедитесь в том, что положение упорных винтов, ограничивающих закрытое положение дроссельных заслонок, не изменялось (винты на заводе закрашиваются эмалью). Если эмаль не нарушена, то менять положение упорных винтов не рекомендуется. Если следы вмешательства видны, то отрегулируйте их положение согласно ответу на вопрос 1303. Если в смесительной камере карбюратора присутствует нагар в районе закрытого положения заслонок, то удалите его. Затем приступайте к регулировке хх. Попробуйте отрегулировать хх по упрощенной методике:
    1.Установите винт качества в середину регулируемого диапазона.
    2.Винтом количества настройте обороты хх 850-900 об/мин.
    3.Отверните винт качества на 1 оборот: если обороты хх не увеличились, то заворачивайте винт до снижения оборотов и, как появилось снижение, отверните винт качества на 0,5 оборота от этого положения. если обороты хх увеличились, то отворачивайте до тех пор, пока обороты не станут реагировать на изменение положения винта качества. После этого настройте обороты хх 850-900 об/мин.
  91. Вопрос:(14/09/15)
  92. Где можно найти руководство по ремонту и настройке карбюратора ДААЗ-4178-1107010-30?
    Ответ:
    У нас, к сожалению, нет руководства по ремонту карбюратора 4178-1107010-30. Можем рекомендовать описание принципа работы карбюратора 4178-1107010-40.
  93. Вопрос:(15/09/15)
  94. Собрал двигатель 2103. 1.5л. Купил карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Что лучше ставить, электромагнитный клапан, или заглушку(винт).
    Ответ:
    Лучше установить электромагнитный клапан, который предотвращает калильное зажигание при выключении двигателя. Обращаем ваше внимание на то, что все карбюраторы 2107-1107010-20 производства АО "ДААЗ" поступают в продажу с электромагнитным клапаном.
  95. Вопрос:(15/09/15)
  96. Выпускаете ли вы еще карбюраторы 2105 2107 солексы советского образца и как еще долго будете выпускать?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> выпускает следующие карбюраторы: 1111-1107010, 4178-1107010, 4178-1107010-30, 4178-1107010-40 (в комплекте 4178-1107005-40),
    карбюраторы Озон: 2105-1107010-20, 2107-1107010, 2107-1107010-20, 2140-1107010-20, 2140-1107010-70,
    карбюраторы Солекс: 21041-1107010-10, 21053-1107010-20, 21073-1107010, 2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010.
    Прекращение выпуска карбюраторов не планируется.
  97. Вопрос:(15/09/15)
  98. Усилители тормоза вакуумные с главным цилиндром 1118-3510006-11, 1118-3510006-10, 1118-3510006-12. В чем различие?
    Ответ:
    ...006-10 - уст. ГТЦ ф. Аксиома №1 (Россия), ...006-11 - уст. ГТЦ ф. MANDO (Ю. Корея), ...006-12 - уст. ГТЦ ф. TRW (Германия)
  99. Вопрос:(16/09/15)
  100. На ВАЗ 2105 с двигателем 2103 V=1451 можно ли устанавливать карбюратор 21053-20? Мощность, расход и экологичность не пострадают?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс можно устанавливать на двигатель ВАЗ 2103 1,45 л. По сравнению с карбюратором 2107-1107010/-20 Озон расход топлива немного увеличится, а ездовые качества улучшатся.
  101. Вопрос:(16/09/15)
  102. К вопросу №5543 от 14.09.15. Что касается винтов подпора дроссельных заслонок, то зазоров почти нет. Все регулировочные по таблице проверил, жиклеры измерил. Плоскости притер, подсос воздуха исключен. Жиклер воздушный 170 может это много? Кстати, в той официальной таблице регулировочных данных, на которую вы ссылались, черным по белому написано: "Диффузор 1 смес.камеры". Как это может быть одновременно диффузор и смесительная камера? Может быть и с воздушным жиклером попутали? Выставил зажигание 10 градусов, как положено для Москвича. При 40 км. на ровном участке при резком нажатии на педаль газа звона клапанов не слышал, может здесь причина тому что машина глохла на перекрестках?
    Ответ:
    Воздушный жиклер второй камеры 170 установлен правильно. Значение диффузор 2 камеры/ смесительная камеры 25/32 следует понимать так: диаметр диффузора второй камеры (самое узкое место) - 25 мм, диаметр смесительной камеры (где находится заслонка) - 32 мм. Наличие <звона клапанов> при резком открытии дроссельной заслонки со скорости 40 км/ч не обязательно. Остановка двигателя на перекрестках может быть связана с негерметичностью экономайзера хх (винт количества), проверьте. Проверьте герметичность вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения в трубочку вакуум-корректора обороты хх должны немного возрасти и остаться постоянными. Если при этом обороты меняются, значит, вышел из строя подшипник вакуум-корректора.
  103. Вопрос:(16/09/15)
  104. Где можно приобрести топливные жиклеры разных диаметров?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не поставляет жиклеры в торговую сеть.
  105. Вопрос:(16/09/15)
  106. Имеется автомобиль Нива ВАЗ-21213, в котором установлен карбюратор Вебер ДААЗ-2101 с настройками ГВЖ1- 150, ГТЖ1- 130, ГВЖ2 -170, ГТЖ2- 135. Малые диффузоры, оба по 4.5. Жиклер ХХ - 45. Жиклер переходной системы - 60.
    1.Имеет ли смысл расточить диффузоры по 24х24 под такой объем двигателя? Это улучшит наполнение? И не ухудшит ли на малых оборотах?
    2. Улучшится ли динамика автомобиля при такой конфигурации жиклеров: ГВЖ1- 170, ГТЖ1- 135, ГВЖ2 -170, ГТЖ2- 140?
    3. Обороты ХХ неустойчивые. Колеблются в пределах плюс-минус 100 оборотов. В начале движения на малом дросселе, двигатель захлебывается, иногда глохнет. А при трогании на оборотах 2000 такого нет. Значит дело в работе системы холостого хода? Имеет ли смысл установить жиклер ХХ - 60?
    Ответ:
    У нас нет регулировок карбюратора 2101-1107010 для 1,7 л двигателя. Теоретически, для двигателя 1,7 л желательно расточить диффузоры до 24 мм. Но главное - подбор жиклеров. В гаражных условиях подобрать регулировки практически невозможно. В начале движения работает переходная система. Повлиять на её работу можно заменой топливного жиклера хх. Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если начало движения улучшилось, значит необходимо обогащать, установите топливный жиклер хх 60. Если ухудшились, значит - обеднять, но меньше 45 жиклеров нет. Тогда попробуйте обеднить главную дозирующую систему 1 камеры, судя по регулировкам - 130/150, она богатая. Если есть возможность рекомендуем установить карбюратор 21073-1107010 Солекс, предназначенный для автомобиля ВАЗ 21213.
  107. Вопрос:(17/09/15)
  108. Эксплуатирую УАЗ-396259, на котором установлен Ваш карбюратор ДААЗ-4178. Отломился язычок поплавка. Вещь копеечная, а в продаже нет. В чем дело?
    Ответ:
    Поставка поплавка для карбюратора 4178 осуществляется ОАО <Уралэластотехника> в ограниченном количестве. Наращивание производства, в связи со сложным процессом изготовления (вспененный эбонит), не рентабельно.
  109. Вопрос:(20/09/15)
  110. Хочу во вторую камеру установить 140-й жиклер путем глушения эконостата и обогащением переходного жиклера 75-м жиклером на ДААЗ 2107 1107010-20. В Казани нигде нет, может от каких-либо других карбюраторов подходит?
    Ответ:
    Топливный жиклер переходной системы второй камеры с маркировкой 75 использовался в карбюраторах 2140-1107010-40, -50, -70. Выпуск перечисленных карбюраторов и жиклера 75 прекращен. Попробуйте найти сверло 0,75 мм и просверлите жиклер с маркировкой 50 или 60.
  111. Вопрос:(21/09/15)
  112. У меня на 4218 двигателе стоял карбюратор 2107-1107010-20. Как ведет себя данный карбюратор? Как приобрести ДААЗ 4178 - 30?
    Ответ:
    С карбюратором 2107-1107010-20 будет увеличенный расход топлива. Регулировок карбюратора 2107-1107010-20 для двигателя 4218 3,0л у нас нет.
  113. Вопрос:(21/09/15)
  114. Я владелец авто 2170 рестайлинг, в задних фонарях вашего производства установлены светодиоды стоп-сигнала, несколько из них не горят. Подскажите, какие именно светодиоды там используются?
    Ответ:
    Производство задних фонарей организовано на заводе ООО <АВТОСВЕТ>. Просим с этим вопросом обратиться к ним.
  115. Вопрос:(23/09/15)
  116. У меня ВАЗ 21074 1.6. Кабюратор Солекс 21073-1107010. Жиклеры: 1-я камера 107.5 155, вторая 117 135, большой расход бензина. Что можно сделать, чтобы уменьшить расход бензина?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для двигателя ВАЗ классика 1,6 л. При использовании этого карбюратора в начале движения появляется провал, для устранения которого приходится ещё больше открывать дроссельную заслонку, поэтому расход топлива увеличивается. Регулировок карбюратора 21073-1107010, предназначенных для двигателя ВАЗ классика 1,6 л, у нас нет. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 или 21053-1107010-20. С карбюратором 2107-1107010 расход топлива меньше.
  117. Вопрос:(24/09/15)
  118. У меня ВАЗ 21074 1.6 Карбюратор 2105-1107010-20. Какие жиклеры поставить?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21074 1,6л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или карбюратор 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс расход топлива немного больше, а ездовые качества лучше. Расход топлива с карбюратором 2105-1107010-20 будет больше. Замена жиклеров в карбюраторе 2105-1107010-20 не даст желаемого результата, т.к. основной диффузор 1 камеры меньше, чем требуется. При установке жиклеров, обедняющих топливную смесь, появятся подергивания автомобиля при движении на постоянных скоростях.
  119. Вопрос:(24/09/15)
  120. У меня АЗЛК 2141, УЗАМ 1.5, дорабатываю все, что можно. В связи с этим стоит карбюратор от 21083, все прочищено, жиклеры стоят увеличенные(125 топливо, 165 воздух в обеих камерах), 4-й кулачок и т.д. Вообщем проблема была ВСЕГДА, даже на стоковом карбюраторе. Нажимаешь на газ - открыватся первая камера, мотор хорошо раскручивается до 5 тысяч, потом как открываешь вторую камеру- слышен глухой звук и мотор как-бы начинает подтупливать, это если нажать на газ резко, рывком. Если плавно нажимать, открыв сначала первую камеру, потом вторую, провал уходит и мотор раскручивается до 7000. Надоел мне этот провал. Что посоветуете?
    Ответ:
    Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если провал исчез, значит надо обогащать топливную смесь (установите увеличенный распылитель ускорительного насоса или увеличенный топливный жиклер 60 экономайзера мощностных режимов). Если ухудшились, то обедните смесь.
  121. Вопрос:(24/09/15)
  122. Как и где можно купить сектор привода заслонки на карбюратор 4178-....40?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> поставляет на рынок, в качестве запасных частей карбюраторов, только электромагнитные клапаны.
  123. Вопрос:(25/09/15)
  124. Карбюратор Солекс 21051. Подравнял на круге крышку ускорительного насоса, вырезал и поставил дополнительно прокладку от бу диофрагмы. Увеличится ли расход и т.д ?
    Ответ:
    Расход топлива не увеличится, т.к. рабочий ход рычага не изменился.
  125. Вопрос:(25/09/15)
  126. Выпускается ли в настоящее время Электроусилитель руля 2110 ДААЗ?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не выпускает электроусилители руля.
  127. Вопрос:(26/09/15)
  128. ВАЗ 2109 карбюратор. Холостой ход нормальный, но стоит тронуться с места и обороты растут. На пятой при скорости 90 обороты под 4000.
    Ответ:
    Скорее всего, в двигателе износился диск сцепления. Рекомендуем обратиться на СТО.
  129. Вопрос:(27/09/15)
  130. У меня на м/а Баркас-1000, стоит пятёрочный двигатель 1300м3, БСЗ Сонар, Солекс 21051. Я пенсионер и езжу в основном на дачу со скоротью не более 70км/ч, расход 15л. Стоит всё штатное, только убрал верхний хоботок распылителя, т.к езжу на 1-й камере, немного меньше стал расход топлива. Посоветуйте, что сделать ещё, чтоб был меньше расход топлива?
    Ответ:
    При установке одинарного распылителя в первую камеру расход топлива увеличивается за счет эффекта <сифона>, особенно при движении по трассе. Рекомендуем установить штатный распылитель. Продуйте и при необходимости прочистите главные воздушные жиклеры. Обратите внимание на воздушный фильтр, при сильном загрязнении (эксплуатация более года) расход топлива увеличивается. Проверьте установочный угол опережения зажигания, при позднем угле расход топлива увеличивается. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. В качестве эксперимента, можно, для экономии топлива, установить топливный жиклер хх меньшего типоразмера. После замены обязательно проверьте начало движения. Если появились провалы, значит, замена недопустима.
  131. Вопрос:(28/09/15)
  132. Отчего зависел цвет шрифта на табличке карбюраторов Озон? Видел черный на белом, красный на белом и белый на черном фоне. Причем, как производства СССР, так и России. И что означает буква А там же?
    Ответ:
    Черным шрифтом маркировались таблички для карбюраторов серии 2105, красным шрифтом - карбюраторы 2107. Буква А обозначает группу запасных частей, к которой относится карбюратор - двигатель.
  133. Вопрос:(28/09/15)
  134. Читал у Вас на форуме, что на ВАЗ 2105 с V=1600 можно установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или карбюратор 21053-1107010-20 Солекс (ездовые качества лучше, но расход топлива немного больше). Может не корректный вопрос но все таки: какой средний расход бензина с 2107-1107010/-20 Озон и карбюратор 21053-1107010-20 Солекс?
    Ответ:
    Расход топлива зависит от модели автомобиля. Если взять автомобиль ВАЗ 21074 с карбюратором 2107-1107010, то в смешанном цикле он расходует 8,5 л/100 км, а с карбюратором 21053-1107010-20 - около 8,8 л/100 км.
  135. Вопрос:(28/09/15)
  136. ВАЗ 2108 с карбюратором ДААЗ -83 и двигателем 1,3. При скорости 70-80 км/ч падают обороты, двигатель глохнет, заводится с 3-5 попытки, нагар на свечах светлый (белый), карбюратор новый. Сказали, что регулировки не нужны, а смесь бедная получается.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2108 1,3 л предназначен карбюратор 2108-1107010. Карбюратор 21083-1107010 предназначен для двигателя ВАЗ 21083 1,5 л. Из карбюратора 21083-1107010 можно собрать карбюратор 2108-1107010. Необходимо установить ГТЖ 1 камеры 97,5 вместо 95. Пусковые зазоры отрегулируйте согласно заводским рекомендациям.
  137. Вопрос:(29/09/15)
  138. Можно ли использовать карбюратор 4178 1107010 40 с ГБО? Что для этого нужно?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не занимался установкой ГБО.
  139. Вопрос:(29/09/15)
  140. На какой скорости или при открытии заслонки второй камеры начинается в Солексе с одним носиком на 35 эффект сифона? В Ниве тоже один носик, ведь корпуса Солекса все одинаковые, за исключением размеров больших диффузоров и подборки жиклёров.
    Ответ:
    В карбюраторе 21073-1107010, предназначенном для установки на автомобиль ВАЗ 21213 <Нива>, добавка топлива из одинарного распылителя учтена при подборе жиклеров ГДС. Замеров скорости, при которой начинается подкапывание из распылителя ускорительного насоса, мы не проводили. Отмечено, что после замены двойного распылителя ускорительного насоса на одинарный, при движении со скоростью 90 км/ч на первой камере, происходит существенное увеличение расхода топлива.

 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |