Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/04/15)
  2. Должна ли быть ручная подкачка на бензонасосе, когда штанг находится на вершине эксцентрика? Я поставил бензонасос ДААЗ, подкачка есть не большая.
    Ответ:
    В конструкцию бензонасоса заложен небольшой свободный ход рычага ручной подкачки, при нахождении толкателя на вершине эксцентрика.
  3. Вопрос:(01/04/15)
  4. К вопрос №5141 от 31.03.15. Какой карбюратор посоветуете на 1.6 без ЭМК и подойдет ли карбюратор 2107......20?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ классика 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010 (без ЭМК) Озон, 2107-1107010-20 (с ЭМК) Озон, 21053-1107010-20 (с ЭМК) Солекс.
  5. Вопрос:(01/04/15)
  6. У меня ВАЗ 21099, карбюратор Солекс 083 с автоподсосом. Завожу, 3-4 сек.двигатель работает ровно, а дальше начинает трястись. 3-й и 4-й цилиндр начинают работать с перебоями. Можно сказать практически не работают. Как только прогреется до(40-60°C), эта проблема исчезает. А еще стреляет в глушитель(на холостых), как на холодную, так и на прогретую. Жуткие провалы, дерганья при езде. Не знаю,что делать. Ездил на СТО к карбюраторщику, он прочистил, отрегулировал карбюратор, поменял свечи, но проблема не решилась. Сам менял: бензонасос, вв провода, свечи, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, фильтры.
    Ответ:
    Воспламенение топлива в выпускной системе говорит о проблеме в двигателе.
    Проверьте совпадение меток газораспределительной шестерни. При невнимательной замене или при слабом натяжении ремня возможен перескок на 1 зуб. Для проверки достаточной герметичности выпускных клапанов, выполните испытания на утечку воздуха по цилиндрам (на СТО).
    Считаем, что жиклеры ГДС и уровень топлива в поплавковой камере установлены в соответствии с рекомендациями завода. Напоминаем, что для восстановления оборотов хх, при работе холодного двигателя на хх, рекомендуется выполнять перегазовки.
    Для выяснения причины неудовлетворительной работы проведите следующие исследовательские работы: запустите двигатель со снятой крышкой воздушного фильтра, и при возникновении перебоев немного приоткройте воздушную заслонку, надавив на неё отверткой. Если обороты восстановились, значит необходимо отрегулировать положение воздушной заслонки. Для этого, ослабьте три винта, крепящие камеру подогрева и немного поверните корпус камеры в сторону открытия заслонки. Если обороты хх восстанавливаются при прикрытии воздушной заслонки, значит необходимо повернуть камеру подогрева в сторону прикрытия. Предварительно запомните первоначальное положение. Меняйте положение камеры постепенно, на небольшой угол, т.к. изменения влияют на холодный запуск. Прежде, чем менять положения воздушной заслонки проверьте правильность установки ГРМ.
  7. Вопрос:(01/04/15)
  8. Я из Беларуси. Хотелось бы от вас получить информацию, где в РФ можно приобрести клапан рециркуляции отработанных газов? ОЕМ 21050-1213010-20, это продукция АО "ДААЗ".
    Ответ:
    АО <ДААЗ> прекратил выпуск клапанов рециркуляции.
  9. Вопрос:(02/04/15)
  10. Какой карбюратор поставить на 21074 с рассточенным двигателем на 1.7, желательно Озон, или какие жиклеры поменять, чтоб поднять мощность?
    Ответ:
    Из карбюраторов Озон можно взять за основу 2107-1107010/-20. Регулировок карбюратора, предназначенного для двигателя 1,7 л у нас, к сожалению, нет.
  11. Вопрос:(02/04/15)
  12. У меня Таврия 1,1 пробег 40 тысяч. Расход около 10 л. Солекс 21081-1107010-10. Носики ускорительного насоса 35/40 направлены в первую камеру. Жиклёры: 1к - 95/165; 2к - 95/145. Флажок ≤ 7, ХХ-42, свечи чёрные.
    Ездил к карбюраторщику, но он только всё почистил и перебрал, сказал, что всё нормально. Что делать с расходом?
    Ответ:
    Установка распылителей ускорительного насоса в первую камеру увеличивает расход топлива при движении по трассе за счет эффекта сифона. Установите серийный распылитель УН.
  13. Вопрос:(02/04/15)
  14. К вопросу №5148 от 02.04.15. На столько же увеличение бензина? А свечи почему чёрные? Мне кажется надо менять жиклёры.
    Ответ:
    В дополнение к ответу на вопрос №5148, проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте герметичность клапана экономайзера мощностных режимов. В случае потери герметичности расход топлива будет увеличен.
  15. Вопрос:(02/04/15)
  16. Нет ли здесь противоречий? Читаю ответы на вопросы №1654 от 28.10.11 "Применение трубки ZC вместо ZD обогатит 1 камеру" и №116 от 09.03.06 "При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу". Так всё таки, при прочих равных условиях какая из трубок ZC или ZD обогатит? Эксплуатационный расход топлива в сравнении? Динамика? Если можно, графики расходных характеристик для понимания.
    Ответ:
    Трубка ZC отличается от трубки ZD меньшим диаметром и меньшим количеством отверстий. Поэтому при установке трубки ZC, вместо ZD, смесь обогащается. Если в трубку ZD установить шарик (или запаять конец), то обеднится смесь в начале движения, в первую секунду. Остальные режимы одинаковые. Графиков и результатов сравнительных испытаний нет. Чтобы убедиться в правильности наших ответов, можете самостоятельно провести испытания.
  17. Вопрос:(02/04/15)
  18. У меня к карбюратору 2107-20 два корпуса дроссельных заслонок. На одном, в районе винта регулировки качества смеси, стоит таррировка 25, а на другом что-то похожее на П02(внизу отверстие). В чём разница?
    Ответ:
    Если можно, вышлите, пожалуйста, фотографии. По описанию трудно понять, о чем идет речь.
  19. Вопрос:(03/04/15)
  20. Можно ли поставить на двигатель ВАЗ 21213 карбюратор ОЗОН-2107? Если да, то какие жиклеры будут оптимальны?
    Ответ:
    У нас нет регулировок карбюратора 2107-1107010 для двигателя ВАЗ 21213 1,7л. Для этого двигателя предназначен карбюратор 21073-1107010 Солекс. При установке карбюратора 2107-1107010 будет повышенный расход при движении на первой камере из-за меньшего размера основного диффузора 22 мм (по сравнению с 24 мм карбюратора Солекс).
  21. Вопрос:(03/04/15)
  22. Проблема: новый 73 карбюратор на Ауди 80 1.8, 75 лошадей. Слоник 45 в 1-ую камеру, настроен. Жиклёры: т 110; в150 и т 115; в135; флажок 7. В начале движения провал в 1-ой камере, дальше всё нормально. Пробовал двойной расппылитель, ещё хуже. Ставил 4 кулачок +провал в конце - ещё хуже. Менял жиклёры электроклапана, результата нет, оставил 43. Что еще можно сделать, а то я уже сам запутался?
    Ответ:
    Начните с установки в первую камеру ГТЖ 107,5 (заводская регулировка). В начале движения работает переходная система. Судя по вашим результатам, она богатая. Обеднение достигается установкой топливного жиклера ХХ меньшего значения. Но, вы пишите, что замена результатов не принесла. Так как в продаже топливные жиклеры хх часто не соответствуют значению, сравните (<на свет>) размеры проходного отверстия нового жиклера с родным. Разница заметна. Постепенно устанавливайте меньший жиклер. Предварительно убедитесь в отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор из-за случайно не подсоединенных трубочек. Убедитесь в правильности регулировки ХХ: при отсоединении трубочки вакуум-корректора распределителя зажигания обороты двигателя на ХХ не должны меняться.
  23. Вопрос:(04/04/15)
  24. Проблема: 15-16 литров расход на сотню в городском режиме, ВАЗ 2106, двигатель 1.3, карбюратор ДААЗ 2105, чистил, продувал, толку нет. Решил посмотреть жиклёры, половина стояла не тех. Купил нужный ремкомплект жиклёров, поставил все по книжке, толку нет. Поплавковая камера в норме по зазорам, стоит БСЗ, настраивал в основном на слух, нет возможности правильно настроить, свечи, как на фото. Проблема в неправильной настройке зажигания?
    Ответ:
    Судя по фотографии, смесь богатая. Регулировки карбюратора 2105-1107010/-20 можно посмотреть здесь. Сравните с вашими. Угол опережения зажигания рекомендуем настроить с помощью стробоскопа.
  25. Вопрос:(04/04/15)
  26. У меня 21083 двигатель, установлен доработанный распредвал 10.93 (по характеристикам, как 2108, только подъем клапанов больше) и стоит карбюратор 21083. Вопрос: можно ли расточить вторую камеру карбюратора до 24мм, для большей отдачи на полных дросселях, или лучше поставить карбюратор 21053?
    Ответ:
    К сожалению, у нас не было работ по доводке карбюраторов под разные распредвалы.
  27. Вопрос:(05/04/15)
  28. Карбюратор 2107. Как регулировать винт, который находится около электромагнитного клапана, слева от него, он под заглушкой? Для чего он, что регулирует? Как можно уменьшить расход топлива изменением деталей в карбюраторе и как отрегулировать на экономию? Уменьшил жиклер топливной в первой камере вместо 112 поставил 107. Приведет ли это к экономии? Свечи очищаются намного лучше.
    Ответ:
    Винт (330) подачи дополнительного воздуха, находящийся под металлической заглушкой, регулируется на стендах по расходу воздуха. Он предназначен для дополнительной регулировки переходной системы и системы хх в условиях массового производства. Если положение винта, по незнанию было изменено, то, ориентировочное положение - 0,5 оборота от полностью завернутого положения. После замены ГТЖ 112 на 107 проверьте отсутствие детонации, провалов и подергиваний при ускорении и движении на постоянных скоростях. Если замечаний по ездовым качествам нет, то замена приведет к экономии топлива.
  29. Вопрос:(05/04/15)
  30. У меня Таврия 1.1л, карбюратор Солекс 21081-1107010, очень сильно "плавают" обороты ХХ. Ни в первую, ни во вторую камеру бензин не капает, заводится и едет хорошо, но "плавание" ХХ никак убрать не могу. Подскажите, пожалуйста, на что ещё обратить внимание?
    Ответ:
    Обороты на хх могут <плавать> из-за:
    - изменения подачи воздуха;
    - изменения подачи топлива (внимательно, с помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания);
    - изменения угла опережения зажигания (отсоедините трубочку вакуум-корректора от карбюратора).
    Если обороты стабилизировались, значит, неисправен вакуум-корректор и не правильно отрегулирован ХХ.
  31. Вопрос:(05/04/15)
  32. У меня Тойота Королла Е9, 1989 г.в., объём 1300 см. куб., 75 л.с. 12 клапанов, два впускных на каждый цилиндр. Родной карбюратор айсан VV-типа. Плавает холостой ход, ремонту не поддаётся. Какой из ваших карбюратов посоветуете поставить? 2108 не хотелось бы, что-нибудь из классики. И какие потребуются настройки?
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов подходит карбюратор 2105-110710/-20 Озон, предназначенный для автомобилей ВАЗ классика 1,2-1,3 л. Регулировки придется подбирать самостоятельно. Начните с первой камеры (до скорости 90 км/ч). Постепенно уменьшая ГТЖ, добейтесь подергиваний при движении на постоянных скоростях и после этого, вернитесь к предыдущей регулировке. Доводка второй камеры в гаражных условиях затруднительна. Проверьте отсутствие детонации при ускорении на полном дросселе.
  33. Вопрос:(06/04/15)
  34. Карбюратор 21081. Какой вариант будет лучше: 4 кулачок, распылитель 35х40 в обе камеры или 7 кулачок, распылитель 35х40 перегнуть в первую камеру. Со стандартными настройками есть провал.
    Ответ:
    Расход топлива увеличивается при установке обоих распылителей ускорительного насоса в первую камеру за счет эффекта сифона.
  35. Вопрос:(06/04/15)
  36. Карбюратор ДААЗ 21081 установлен по назначению. При плавном наборе скорости проблем нет. При резком - происходит провал, до тех пор пока не приотпустить педаль газа. Какая система не работает? Иногда (раз в 3-4 с) увеличиваются и восстанавливаются обор х.х. Вопрос: что делать с х.х.? Что делать с провалами?
    Ответ:
    Провал при резком разгоне связан с недостаточным количеством топлива, подаваемым ускорительным насосом. Проверьте производительность за 10 полных циклов, д.б. 11,5+- 1,73 см3. Струи из распылителей должны быть ровными, без разбрызгивания. Увеличение оборотов хх может быть связана с неправильной регулировкой хх: дроссельная заслонка 1 камеры находится рядом с отверстием вакуум-корректора. Выверните немного винт количества. Увеличиваться обороты могут из-за закусывания дроссельной заслонки второй камеры (уберите нагар в районе закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры).
  37. Вопрос:(06/04/15)
  38. Купил новый карбюратор ДААЗ 2107. Не поступает топливо в карбюратор, в чем может быть проблема? Автомобиль ВАЗ 2107.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность бензонасоса. Все карбюраторы производства АО <ДААЗ> проходят проверку испытательной жидкостью на соответствие контрольной характеристики на четырех режимах на специальных стендах.
  39. Вопрос:(06/04/15)
  40. После прогрева авто, обороты минуты две гуляют от 1000 до 700 и, после нажатия на газ, авто глохнет (карбюратор ОЗОН 2107, и вакуумная 2- я камера)
    Ответ:
    Изменение оборотов связано с подкапыванием топлива из распылителя 1 камеры (можно увидеть с помощью фонарика) из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, вследствие износа игольчатого клапана. Остановка двигателя связана с неработоспособностью системы ЭПХХ. Для проверки подключите экономайзер хх напрямую к впускному коллектору. Если работоспособность восстановилась, значит, ищите проблему в системе ЭПХХ. Проверьте настройку положения микропереключателя: в середине свободного хода рычага дроссельной заслонки 1 камеры д.б. слышимый щелчок. Проверьте работоспособность электропневмоклапана.
  41. Вопрос:(07/04/15)
  42. Влияет ли на расход топлива чуть приоткрытая воздушная заслонка, если ее открыть полностью, то у меня дергается машина, включая в себя провалы! Ваз 21099 карбюратор солекс(автоподсос)
    Ответ:
    Прикрытая воздушная заслонка, даже на небольшой угол увеличивает расход топлива. Для устранения провалов проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям, отсутствие загрязнения их, уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 897 от 08.05.10), отсутствие прогиба нижнего фланца (см. ответ на вопрос 1283 от 01.03.11).
  43. Вопрос:(07/04/15)
  44. Прошу сообщить ФИО, телефоны и электронные адреса ген.директора и канцелярии ДААЗ
    Ответ:
    Телефоны и адреса администрации завода см. здесь и здесь).
  45. Вопрос:(07/04/15)
  46. На ВАЗ 21099 с карбюратором 21083 появилась странная ситуация. После поездки, когда глушу двигатель, иногда происходит (Самое что интересно не совсем часто!)дизелинг: двигатель короткое время как бы дергает, буквально доли секунды! Карбюратор настроен хорошо ,При снятии питания с ЭМК двигатель глохнет сразу. ХХ отличный, ТЖХХ 41 родной(не деформирован).
    Ответ:
    Продолжение работы двигателя после выключения зажигания (калильное зажигание) связано с поступлением остатков топлива в двигатель. Поворотом рычага карбюратора полностью откройте обе камеры и медленно отпустите до закрытия. Обратите внимание, дроссельные заслонки должны коснуться ограничителей и закрыться без заеданий и закусываний. Для уверенной остановки двигателя можно обеднить регулировку хх, завернув винт качества на 0,5-1,0 об.
  47. Вопрос:(07/04/15)
  48. Карбюратор ДААЗ 21081-...10 на Таврии, двигатель 1.2
    1) Мне очень бы хотелось увеличить приемистость на низких оборотах, то есть, при малых открытиях дросселя. Что стоит сделать: обогатить/обеднить первую/вторую камеру, изменить типоразмер жиклёра х.х, кулачок УН?
    2) Производительность какого кулачка УН выше 4 или 5? Какой предпочтительно для увеличения мощности на низких оборотах/начале движения?
    3) Возможна ли нормальная робота карбюратора, или как изменится работа его систем при увеличении скорости проходящего воздуха сквозь диффузоры (применение нагнетателя)?
    4) В ответах вы пишете, что если загнуть оба носика УН в первую камеру, то увеличится расход топлива через эффект ^2сифона?. А если заглушить носик второй камеры, то этого не произойдёт? Ведь тогда этот эффект должен быть и в ^2Озонах? и карбюраторе ^2Нивы?
    5) Если всё же поменять штатный распылитель УН А=35/40 на распылитель с одним носиком А=45, возможно, эффект сифона можно компенсировать подбором жиклёров обеднив первую камеру?
    Ответ:
    1) Для увеличения приемистости на низких оборотах необходимо обогатить переходную систему, установив увеличенный топливный жиклер хх. Но будьте внимательны, могут быть проблемы с настройкой хх и при переобогащении появится провал. Также можно в дополнение установить ГВЖ 1 камеры 150, вместо 155.
    2) Профиль кулачка 4 в конце рабочей части больше, чем у кулачка 5.
    3) Применение нагнетателя возможно до определенного расхода воздуха, больше которого трубка Вентури не способна пропустить.
    4) Если заглушить второй распылитель, эффект сифона останется, топливо будет произвольно вытекать из распылителя под действие разряжения. В карбюраторах Озон распылитель ускорительного насоса расположен выше, чем в карбюраторах Солекс. В карбюраторе 21073-1107010 (для Нивы 1,7л) эта добавка топлива учтена при подборе регулировок.
    5) Да, можно, но не забудьте и про вторую камеру. Для увеличения приемистости на низких оборотах выполняйте рекомендации постепенно, с проверкой ездовых качеств после каждого изменения.
  49. Вопрос:(07/04/15)
  50. Авто ЗАЗ ТАВРИЯ 1.2. Стоял карбюратор 21081, провал при резком нажатии на педаль. Рассход 10л., компрессия 11.5, свечи провода нов., бензонасос качает, уровень в норме, подсоса воздуха нигде нет, зажигание по прибору. В карбюраторе ставили воздушный жиклер 155,150.топ 95.97.5, эффекта не дало. Купил новый ДААЗ 21081, думал изменится, расход 11, провал еще больше. Подскажите где еще искать?
    Ответ:
    Для автомобиля Таврия 1,2 л необходимо в карбюраторе 21081-110710 заменить ГВЖ 1 камеры, вместо 165 установите 155. Судя по описанию, проблема не в карбюраторе. Проверьте правильность установки газораспределительного механизма (совпадение меток).
  51. Вопрос:(08/04/15)
  52. У меня ВАЗ 21013 1,2 л., стоит Солекс 21081. Надо ли подбирать жиклёры?
    Ответ:
    Карбюратор 21081-1107010 Солекс не пригоден для автомобиля ВАЗ 21013 1,2 л. Высока вероятность не стабильного хх и повышенного расхода топлива. Замена жиклеров не даст желаемого результата. Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010/-20 Озон.
  53. Вопрос:(08/04/15)
  54. Подскажите, через какого вашего представителя можно приобрести 21041-1107010-10 в Санкт-Петербурге?
    Ответ:
    ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж> являются официальными дилерами нашего завода. Ниже указаны торговые точки ЗАО <Лада Имидж> в Санкт-Петербурге:
    ОАО "ПИТЕР-ЛАДА",198320, Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, 50а,(812) 741-41-41, www.piterlada.ru
    ЗАО "Автоцентр Парнас", 194292, Санкт-Петербург, 4-й Верхний пер, 1А, (812) 449-68-48, www.av-parnas.lada.ru
    ООО "Василеостровский автоцентр", 199155, Санкт-Петербург, Васильевский Остров, Малый пр-т, 62, корп.1, (812) 448-05-00, www.vo.lada.ru
    ООО "Интей Лада", 197341, Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т, 30, корп.1,(812) 302-17-72, www.intei.lada.ru
    ООО "Лада-Центр Купчино", 192289, Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, 57, (812) 336-06-06, www.kupchino.lada.ru
    ООО ТД "СПАРЗ (пр. Дальневосточный)", 193315, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр-т Дальневосточный, 20, корп. 2, лит. А, (812) 588-50-33, www.sparz.lada.ru
    ООО "Строительная компания", 195273, Санкт-Петербург, ул. Руставели, 27, (812) 331-03-32, www.stroycomp.lada.ru
    ООО "ФАВОРИТ", 196084, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22, корп.3, лит Б, (812) 327-00-00, www.dacar.lada.ru
    ООО ТД "СПАРЗ (ул. Земледельческая)", 197343, Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, 12, (812) 380-30-32, www.sparz.lada.ru
  55. Вопрос:(09/04/15)
  56. У меня машина ВАЗ 2108. На ХХ эконометр не уходит в крайнее правое положение (это происходит только при повышении оборотов). Какая может быть причина? Стрелка отклонена на 1/4, порой доходит до середины. Речь идет о ХХ. При движении накатом разряжение максимальное и стрелка уходит в крайнее правое положение. Где искать проблему такого поведения ваккумометра
    Ответ:
    Рекомендуем проверить угол опережения зажигания, выполните настройку хх с помощью газоанализатора.
  57. Вопрос:(09/04/15)
  58. На ВАЗ-21074 стоит родной ДААЗ 2107-1107010-20, думаю купить новый, только какой? Такой же или ДААЗ 21053-1107010-20?
    Ответ:
    С карбюратором 21053-1107010-20 Солекс ездовые качества лучше, чем с карбюратором 2107-1107010/-20 Озон, но расход топлива больше (около 0,5 л/100 км). Выбор за Вами.
  59. Вопрос:(09/04/15)
  60. Купил Ниву ваз 2121 1983 г двигатель 1,6. Стоит карбюратор Озон с заглушкой вместо клапана ЭППХ.
    - расход топлива 12 по трассе 90 км в час, нормально ли это, можно ли снизить?
    - есть ли смысл поставить систему ЭППХ, значителен ли эффект экономии топлива?
    - есть ли смысл перейти на Солекс для экономии топлива и улучшения ездовых качеств?
    При движении по трассе летом в теплую погоду возникают рывки из-за недостаточности функции бензонасоса. При запуске прогретого мотора летом после 20-30 минут стоянки нужно крутить стартер 4-5 секунд. Удалось ли решить эти вопросы по истечении 30 лет использования существующих моделей карбюратора и бензонасоса на автомобилях ВАЗ 2101-07, 2121 в настоящее время?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 Озон с заглушкой вместо электромагнитного клапана (ЭМК) должен быть укомплектован микропереключателем. Если микропереключатель имеется, то, для экономии топлива, необходимо установить систему ЭПХХ (электропневмоклапан, блок БУЭМ, шланги, провода). Если микропереключателя нет, то, для исключения калильного зажигания (когда двигатель пытается продолжать работать при выключении зажигания), рекомендуем установить ЭМК. Экономия топлива при движении в городских условиях с системой ЭПХХ составляет около 0,5 л/100км. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше. Для исключения возникновения паровых пробок в бензонасосе, в конструкции карбюраторов Солекс предусмотрен штуцер для слива топлива. Часть топлива поступает в бензобак через специально проложенную трубку (обратку). Таким образом, топливо, проходя через бензонасос в большем объёме, лучше охлаждает его и не закипает. Дополнительно в обратку устанавливают обратный клапан, для исключения вытекания топлива в моторный отсек в случае опрокидывания автомобиля. Подключать слив топлива через тройник перед бензонасосом не рекомендуем, т.к. положительного эффекта не получите.
  61. Вопрос:(09/04/15)
  62. К какому из двух отверстий в рычаге управления воздушной заслонкой карбюратора ДААЗ 2140-....-20 Москвич подключать тягу закрытия воздушной заслонки
    Ответ:
    Тяга карбюратора 2140-1107010-20, соединяющая трехплечий рычаг с рычагом дроссельной заслонки, устанавливается в верхнее отверстие рычага дроссельной заслонки.
  63. Вопрос:(09/04/15)
  64. На холодый двигатель с подсосом, при нажатии на педаль газа идет провал, не едет. Карбюратор Ваз 2107-1107010-00. Модель Ваз 21053, двигатель троешный.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие заедания телескопической тяги, соединяющей трехплечий рычаг с рычагом воздушной заслонки. Для этого на не работающем двигателе вытяните тягу управления воздушной заслонкой (подсос), снимите крышку воздушного фильтра и надавите на край закрытой воздушной заслонки. Заслонка должна приоткрываться и закрываться без заеданий. Основной причиной закусываний является загрязнение телескопической тяги. Если телескоп не работает, то в двигатель поступает переобогащенная смесь и появляется провал.
  65. Вопрос:(10/04/15)
  66. Интересует информация по карбюратору 2107-78, есть ли возможность его приобрести или заказать на Вашем заводе и какова стоимость всего комплекта.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-78 АО <ДААЗ> не выпускает с 1990 г. Основное отличие от карбюратора 2107-1107010-20 - наличие антитоксичных систем: приоткрывателя и штуцера для отбора паров бензина из поплавковой камеры.
  67. Вопрос:(11/04/15)
  68. Скажите, пожалуйста, для каких целей была сделано это углубление на карбюраторе ОКА
    Ответ:
    Паз был сконструирован для исключения заглохания двигателя при загрязнении основных вертикальных каналов.
  69. Вопрос:(11/04/15)
  70. Подскажите, чем отличаются зеркала 2105-8201050 и 2105-8201050-10? Должна ли быть маркировка -10 на корпусе зеркала?
    Ответ:
    В зеркале 2105-8201050 устанавливают плоский зеркальный элемент, а в зеркале 2105-8201050-10 - сферический. На корпусе зеркала 2105-8201050-10 маркировка обязательна.
  71. Вопрос:(12/04/15)
  72. Перебираю карбюратор 2106-1107010, лежавший около 10 лет в гараже. Не получается сорвать с места воздушный жиклер первой камеры. WD-40 не помогает, уже место под отвертку расколол. Всвязи с этим три вопроса: Какую жидкость порекомендуете использовать для раскисания резьбы и как на эту самую резьбу попасть? И третий: поможет ли полное погружение корпуса карбюратора в моей ситуации?
    Ответ:
    Погрузите на сутки корпус карбюратора в керосин. При отворачивании используйте отвертку с широким жалом.
  73. Вопрос:(12/04/15)
  74. При трогании с места и при резком нажатии на газ происходит провал. Машина сначала "клюет", и только потом начинает набирать обороты.Почему так? И как устранить?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя и карбюратора. Считаем, что карбюратор установлен по назначению. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов и сравните с заводскими рекомендациями. Струя из распылителя ускорительного насоса д.б. ровной, без разбрызгивания. Проверьте жиклеры ГДС на отсутствие загрязнения. Провал в начале движения может быть обусловлен неработоспособностью вакуум-корректора распределителя зажигания.
  75. Вопрос:(13/04/15)
  76. У меня ВАЗ 2109, карбюратор. Не работает на холодную 4 цилиндр, если прогреется до 60-65 гр начинает работать. Компрессия 11. Менял провода, крышку трамлера, бегунок. Метки грм совпадают, нет перескока. Свечи новые.
    Ответ:
    Обратитесь, пожалуйста, к специалистам СТО по ремонту двигателя.
  77. Вопрос:(14/04/15)
  78. Купил автомобиль с карбюратором Озон. Неудовлетворен ХХ. Есть подсос воздуха через прокладки термоизолирующей прокладки - проверено поливанием воды, двигатель теряет обороты, затем глохнет.
    - есть ли здесь проблема в искривлении нижней или средней частей карбюратора?
    - возможно ли устранить неисправность подтягиванием крепежных гаек карбюратора, как ограничить момент затяжки?
    - поможет ли замена термопрокладки с картонными прокладками, какой изгиб частей может быть устранен заменой прокладки?
    - можно ли для решения этой проблемы использовать герметик, какой тип. если возможно?
    - выпускает ли ДААЗ отдельно для продажи части карбюратора по отдельности, где можно купить?
    Вопрос отдельно: существует мнение, что карбюратор изнашивается и требует замены время от времени. Правда ли это или более целесообразен ремонт, какие детали наиболее подвергнуты износу?
    Ответ:
    В карбюраторе Озон из-за чрезмерной затяжки гаек (рекомендуется затягивать моментом не более 15Нм) происходит изгиб нижнего фланца средней части карбюратора. Для устранения подсоса воздуха снимите корпус дроссельных заслонок и термопрокладку. Аккуратно по периметру нижнего фланца средней части нанесите герметик-прокладку, установите на место термопрокладку и корпус дроссельных заслонок. Дайте герметику застыть, запустите двигатель, прогрейте и отрегулируйте хх. Регулировка хх дана в ответе на вопрос 835 от 15.03.10. Отдельно запчасти карбюратора АО <ДААЗ> в торговую сеть не поставляет (кроме электромагнитного клапана).
  79. Вопрос:(14/04/15)
  80. Подскажите, пожалуйста, какой "СОЛЕКС" лучше всего подойдёт на обьём 1,9 (ауди-100, двиг.WH). Все говорят, что наиболее оптимальный вариант это 2141(ГД 24/26)1107010-20 с вакумкорректором, если это так, то подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальное соотношение жиклёров? (На данный момент стоит "СОЛЕКС" 21083, который не поддаётся "дрессировке" на моём моторе.)
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010-20 (с вакуум-корректором) АО <ДААЗ> не выпускает. Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов Солекс наиболее близок карбюратор 21041-1107010-10 (без вакуум-корректора), предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8 л. Регулировок карбюратора для вашего двигателя у нас, к сожалению, нет. С карбюратором 21083-1107010 ничего не получится, т.к. размер основных диффузоров мал для двигателя 1,9л.
  81. Вопрос:(14/04/15)
  82. У меня автомобиль Москвич 412ИЭ 1986 г.в. Двигатель УЗАМ 412 1.5л. Заводской карбюратор К126Н. Позже был заменен на ДААЗ 2140-1107010-20. Потом поменял поршневую на 1.7, лью 92 бензин, контактное зажигание с вакуум-коректором. Был у многих карбюраторщиков.Один хорошо настроил. Что он там менял не знаю, но оговорка,что двигатель 1.7 был.Три года не заглядывал. Потом пришло время чистить. Того спеца нет. Поехал к другому. Стало ещё хуже. Решил делать сам. Я понимаю,что для такого объёма нужен ДААЗ 2140-1107010-70, или я ошибаюсь. Подскажите,что делать,какой оптимальный вариант?
    Ответ:
    Вы правы, для двигателя УЗАМ 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. Из карбюратора 2140-1107010-20 можно собрать карбюратор 2140-1107010-70. Для этого необходимо : вместо ГТЖ 1 камеры 109 установить 112, вместо ГТЖ 2 камеры 157 установить 150, вместо ГВЖ 1 камеры 150 установить 170, вместо топливного жиклера переходной системы 60 установить 75. Проверьте соответствие этим рекомендациям. Для уверенного запуска холодного двигателя проверьте герметичность камеры пускового устройства, пусковые зазоры воздушной (3+0,25 мм) и дроссельной заслонки (1,6 - 1,7 мм).
  83. Вопрос:(14/04/15)
  84. Наша компания интересуется сотрудничеством с Вашим предприятием. Интересует ассортимент относительно зеркал, выпускаемых Вашим предприятием, на отечественные автомобили. Подскажите, пожалуйста, какие у Вас условия сотрудничества (способ заказа, способ оплаты, способ доставки и т. д.)?
    Ответ:
    Рекомендуем обратиться с официальным письмом к генеральному директору ООО <Димитровградский завод автокомпонентов> Трещеву Андрею Юрьевичу, в котором необходимо указать объемы и график поставки. Реквизиты:
    Общество с ограниченной ответственностью <Димитровградский завод автокомпонентов>
    433513, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Автостроителей, 78
    ИНН 7329007771
    КПП 732901001
    ОГРН 1127329001887
    Тел/факс 8(84235) 7-58-20, 5-33-65
    При больших объемах будет заключен договор с условиями предоплаты и самовывоза. При малых - рекомендуем обратиться к нашим дилерам ЗАО <Торговый дом ОАТ>.
  85. Вопрос:(15/04/15)
  86. Встал вопрос о замене карбюратора. Подскажите, какой лучше подойдёт по следующим параметрам: автомобиль ВАЗ 21063, двигатель ВАЗ 21011(1,3л), стоит БСЗ и газовое оборудование, имеется провод для подключения ЭКХХ. Какой карбюратор ДААЗ будет оптимальным, учитывая возможный дальнейший ремонт двигателя и небольшого увеличения объёма, наличие газового оборудования и БСЗ? Собираюсь взять новый и совсем запутался.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21063 с двигателем 21011 (1,3л) предназначены карбюраторы 2105-1107010 и 2105-1107010-20 Озон. Для карбюратора 2105-1107010 требуется наличие системы ЭПХХ (электропнемоклапан, блок БУЭМ, трубочки, провода). Карбюратор 2105-1107010-20 не требует дополнительных устройств. В этих карбюраторах нет электромагнитного клапана (ЭМК). ЭМК устанавливается в карбюраторы 2107, не предназначенные для вашего двигателя. Из серии карбюраторов Солекс пригоден только карбюратор 21051-1107010, но выпуск его прекращен около 15 лет назад.
  87. Вопрос:(15/04/15)
  88. Двигатель 21084 1.6 выпускался ОПП "АвтоВАЗ". На нем стоял родной карбюратор 21073 с заводскими рег-ми 107.5/150 117.5/135, жиклер ХХ-41, кулачок 4. Расход с этими параметрами в гор. цикле 14л/100км. Ужасный провал на 1/3 нажатия педали газа на всех режимах. Подсос воздуха, зажигание исключены были сразу проверками, заменами и т.д. Помогла установка жиклеров 115/150 117.5/125, ХХ-45. Расход 15-18 литров. Ездовые хар-ки на высоте. Провалов нет. Установка карбюратора 21083 с кулачком 7 95/155 97.5/125 ХХ-41 динамику незначительно понизила. Расход 6.5л в городе. В обоих случаях все регулировалось правильно, цвет свечей был кирпичный. Вопрос: Проводились ли испытания карбюраторов на этом двигателе? И как вы можете прокомментировать эту ситуацию? Мне очень нужно мнение эксперта с разъяснением технических подробностей, в основном касающиеся соответствия величин диффузоров для данного двигателя.
    Ответ:
    Работы по подбору регулировок карбюратора для двигателя ВАЗ 21084 1,6 л в АО <ДААЗ> не проводились. Применение карбюратора 21083 с диффузорами 21х23 приведет к снижению максимальной мощности и увеличению расхода топлива при движении на полных дросселях.
  89. Вопрос:(15/04/15)
  90. Двигатель УАЗМ 1.7 карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70. Был заменён пневмоклапан, по причине выхода из строя мембраны. В результате наблюдается следующий эффект: при снятии напряжения с электроклапана, или снятии трубки со штуцера пневмоклапана двигатель не глохнет, но отчетливо слышен "дребезг" пневмоклапана. Шток, который должен перекрывать подачу топлива, двигается вперёд-назад и не перекрывает подачу топлива. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Пневмоклапан проверял, мембрана цела, уплотнительное кольцо - тоже.
    Ответ:
    Причина в экономайзере хх, изготовленном не по чертежу. Шток малой длины недостаточен для полного перекрытия канала.
  91. Вопрос:(15/04/15)
  92. ВАЗ 21099 1.5. Проблема: при движений на второй передаче в натяжечку еле-еле машина слегка поддергивается, нет мягкости движения. Даешь чуть больше газа - едет нормально. Винт качества откручен почти полностью, иначе не ровно работает, жиклер ХХ 40. Менял жиклер ХХ на 42, провал какой-то появлялся при переключении и расход где-то 10 л при спокойной езде. Свечи коричневые, выключаешь клапан, глохнет сразу. Подскажите, где искать и почему расход такой большой?
    Ответ:
    Причина в топливном жиклере хх, изготовленном не по чертежу. Скорее всего, размер не 42 , а 50. При покупке топливного жиклера, визуально сравнивайте проходное отверстие <на свет> с родным жиклером 40. Разница между 40 и 42 заметна, чрезмерно увеличенное отверстие 50 сразу заметите. АО <ДААЗ>, к сожалению, в торговую сеть топливные жиклеры ХХ не поставляет.
  93. Вопрос:(16/04/15)
  94. Я являюсь обладателем вашего карбюратора ДААЗ 4178-1107010, но мне его нужно поставить на машину с тросиковым приводом. Возможно ли приобрести на этот карбюратор комплект для переделки под трос?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не поставляет в продажу запасные части (кроме электромагнитного клапана).
  95. Вопрос:(16/04/15)
  96. Автомобиль Таврия 1,2 л, карбюратор стандарт, 155-95, 145-95, хх-41, Уровень 24-25 мм до верхней крышки. Расход от 5-7 литров, в зависимости от режима.
    1.При снятии воздушного фильтра обнаружил, что на горячей машине после поездки, капает бензин во второй камере с диффузора. В чем проблема? Игла держит, подтеканий нет, в первой камере этого не замечается.
    2.Также обнаружил, что выпала трубка эконостата 2-камеры, на что это повлияет и как можно восстановить ее?
    Ответ:
    1.Подкапывание топлива из распылителей происходит из-за нагрева и закипания топлива в поплавковой камере после остановки горячего двигателя.
    2. Эконостат предназначен для обогащения смеси при повышенных оборотах коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках. Трубку эконостата рекомендуем установить на место, предварительно смазав резьбовым герметиком.
  97. Вопрос:(16/04/15)
  98. На ВАЗ-21061 (1,5 л) установлен Солекс 21083-1107010-00. Езжу на 95 бензине. Сначала была такая проблема: на 4-5 передачах резко появлялся глубокий "провал" и далее педалью "газа" уже невозможно было "поймать" нужное количество смеси. На винт качества реакция двигателя слабая, при полном ввинчивании продолжал работать на холостом ходу. В карбюраторе никакого сора визуально не обнаружил. Поставил назад. Теперь авто едет нормально, но реакция на винт качества не намного лучше: если полностью закрутить - глохнет, но если хотя бы и полностью выкрутить, голубое пламя не переходит в оранжевое. Где может быть сор? Или что-то другое?
    Ответ:
    Повторим, карбюраторы Солекс 2108/21081/21083 не предназначены для автомобилей ВАЗ классика. При установке будет не стабильный хх и повышенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет.
  99. Вопрос:(16/04/15)
  100. Подскажите жиклеры на карбюратор Солекс 21053 с диффузорами 1 камеры 23, второй 24 мм для обьема двигателя 1.5л. ВАЗ 2103.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора Солекс 21053-1107010, предназначенного для автомобилей ВАЗ классика 1,5-1,6л даны в ответе на вопрос №2993 от 07.03.13.
  101. Вопрос:(16/04/15)
  102. Возможно ли самостоятельно просверлить и запрессовать штуцер (снятый с другого Солекса) для вакуумкорректора на "СОЛЕКС" 21041-1107010-10? Снаружи на корпусе, где предусмотрен штуцер просто заглушено или/и внутренние ходы отсутствуют? Мне нужно установить его на мотор 1,9(Вопрос №5182 от 14.04.15).
    Ответ:
    Теоретически - да, практически - весьма затруднительно. Необходимо точно просверлить отверстие в корпусе относительно края заслонки, что в гаражных условиях практически невозможно.
  103. Вопрос:(17/04/15)
  104. На автомобиле ВАЗ 21093 вместо распредвала с маркировкой (08) установили распредвал с маркировкой (2110). После замены ухудшилась разгонная динамика, двигатель не развивает мощность и подергивается при сбросе газа. Так же увеличился расход топлива. До замены двигатель работал без нареканий. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Еще раз проверьте правильность установки (совпадение меток), если изменений нет, значит, этот распредвал не пригоден для установки в двигатель 21083.
  105. Вопрос:(17/04/15)
  106. У меня ВАЗ 21063 1,3 литра. Машина заводится, тянет, разгоняется нормально, но когда доходит до 110 км/час начинает дергаться, бросаешь педаль газа и держишь 100-105 км нормально, потом даю газу доходит до 110 и начинает её дергать. Раньше это было при скорости 95 км/ч. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора! Рывки и подергивание автомобиля происходят из-за бедной смеси. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям, отсутствие загрязнения. Проверьте работоспособность пневмопривода второй камеры.
  107. Вопрос:(17/04/15)
  108. На свой ВАЗ 21083 купил новый карбюратор 21083 (в красной коробке). Появился провал при среднем положеннии педали газа. По ощущениям, как однократный секундный провал - рывок. К остальному нареканий нет. Карбюратор не открывал, так как уверен, что проблема не в нем. Холостой ход отрегулировал и составляет 2,5 оборота винта качества от полностью закрытого. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте установочный угол опережения зажигания. Заправьтесь топливом на надежной заправке.
  109. Вопрос:(18/04/15)
  110. Возможно ли из Вебер 2101 1107010-11, (почему-то с индексом на корпусе -03 и с диаметром обеих смесительных камер нижней части 32 мм.) путём замены ТЖ, ВЖ, МД, распылителя УН и жиклёра ПС 1-й камеры (с 60-го на 45-й) и т.д., собрать Вебер 01-й, 02-й, или 03-й для двигателя 1200 см?
    Ответ:
    Карбюратор 2101-1107010-11 разработан для автомобиля Москвич 2140. Из него можно собрать карбюратор, предназначенный для автомобиля ВАЗ 1,2 л. Регулировки карбюратора 2101-110710 даны в ответе на вопрос №4627 от 23.09.14, карбюратора 2101-1107010-03 - в ответе на вопрос №3521 от 09.09.13.
  111. Вопрос:(18/04/15)
  112. Чем отличаются распылители ускорительного насоса карбюратора Озон с маркировками: 0.40/1; 0.40/2; 0.40/3; 0.40/4?
    Ответ:
    Распылители ускорительного насоса для карбюратора Озон производства АО <ДААЗ> маркируются цифрой 40 или 50. Никаких других маркировок распылителей в АО <ДААЗ> не существует.
  113. Вопрос:(18/04/15)
  114. Автомобиль ВАЗ 21063, стоит карбюратор Солекс 2108+БЗС, пользуюсь примерно 50000км без нареканий. В последнее время заметил, что значительно увеличился расход топлива, особенно в городском режиме. Разборка с полной очисткой не дали результата. В процессе самостоятельных регулировок насторожил один вопрос: при попытке уменьшить расход, путем уменьшения уровня в поплавковои камере на глаз, отогнул язычок так, что зазор между поплавками и корпусом получился больше 1см(вместо положенного 1мм.). Так вот, что меня озадачило, после прочтения множества статей, машина-то едет нормально и во всех режимах без провалов и поддёргиваний(полностью груженый 110км/ч едет без проблем) Вопрос: как так может быть? Иг.клапан держит нормально, уровень гораздо меньше требуемого, но расход так и не уменьшился. Значит в чём-то проблема или я зря переживаю?
    Ответ:
    Карбюратор 2108, установленный на автомобиль ВАЗ 21063 готовит обогащенную смесь. Обеднения, путем уменьшения уровня топлива, недостаточно. Конечно, можно обеднить, заменив жиклеры ГДС, но высока вероятность получения неудовлетворительных ездовых качеств, т.к. карбюраторы серии 2108, 21081, 21083 не предназначены для автомобилей ВАЗ классика из-за малого размера основного диффузора 1 камеры.
  115. Вопрос:(19/04/15)
  116. ВАЗ 21099 1.5 карбратор 21083, все родное. При движении на 1-ой или 2-ой передаче еле-еле в натяжку едет, не плавно, а с подергиваниями. Если дать чуть больше газа, едет, как дурная. Проблема именно на малых, двигатель после капиталки, пробег 3500тыс. км, свечи светло-коричневые, но с красноватым оттенком, компрес 13 и расход не радует 10-11л в смешанном режиме при спокойной езде. Подскажите, в чем может быть проблема?
    Ответ:
    При движении на малых углах открытия дроссельной заслонки работает переходная система. Переходную систему можно обогатить, установив увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер хх. Не помешает проверить работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания.
  117. Вопрос:(19/04/15)
  118. Карбюратор 21083. Двигатель горячий, ставлю электроклапан ХХ с иголкой, машина без газа плохо заводится, надо чуть давить на педальку. Ставлю клапан без иглы, постоянно открыт, без газа заводится хорошо. Почему так?
    Ответ:
    Возможно, на ЭМК с иглой установлен жиклер меньшей производительности. При проверке обязательно устанавливайте в карбюратор один и тот же топливный жиклер хх. Если при перестановке жиклера проблема не решается, значит, ЭМК с иглой не полностью открывает жиклер, возможно, ЭМК не заводского происхождения.
  119. Вопрос:(20/04/15)
  120. Хотел купить ваши зеркала на ВАЗ 2114, есть ли у вас доставка?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> поставляет запасные части на рынок только через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Прямых поставок с завода, к сожалению, нет.
  121. Вопрос:(20/04/15)
  122. Есть желание заменить карбюратор К-151 на двигателе ЗМЗ 410 (3л) (Автомобиль УАЗ, воздушный фильтр ГАЗ) на карбюратор ДААЗ. В каталоге продукции нашёл только карбюратор для двигателя 2,5 л. Какой карбюратор в настоящее время можно ставить на указанный мотор?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ 4218 3,0 л разработан карбюратор 4178-1107010-30 с переходником (овальным) под воздушный фильтр. Для двигателя ЗМЗ 410 регулировки (жиклеры) будут отличаться, но в качестве основы, для самостоятельного подбора жиклеров, данный карбюратор можно взять. Применяемость карбюраторов можно посмотреть здесь.
  123. Вопрос:(20/04/15)
  124. Имеют ли карбюраторы 4178-1107010-30 и 4178-1107010-40 какие либо отличия в диаметрах жиклёров или диффузоров? Есть ли готовый вариант для установки на двигатель ЗМЗ 410, УАЗ, воздушный фильтр ГАЗ, привод дросселя тросик?
    Ответ:
    Сектор под тросовый привод устанавливается только на карбюратор 4178-1107010-40, см. фото. Регулировки карбюраторов 4178-1107010-30 и 4178-1107010-40. Основные диффузоры одинаковые, а вот регулировки (жиклеры) разные.
  125. Вопрос:(20/04/15)
  126. Вопрос по замене на УАЗе 31601 дватель 4210СА карбюратора К151 на ДААЗ-4178-1107010-30. Какие сложности?
    Ответ:
    При установке карбюратора 4178-1107010-30 обратите внимание на ход рычага ускорительного насоса, он не должен касаться впускного коллектора. В случае необходимости, установите под карбюратор дополнительную термопрокладку. Сообщаем, что карбюратор 4178-1107010-30 разработан для двигателя УМЗ 4218.10 2,89л.
  127. Вопрос:(20/04/15)
  128. У меня машина ВАЗ 21074 2002г., приобрел на днях карбюратор 2107-1107010-20. Установил, все хорошо, машина едет без рывков, но при заглушенном двигателе, после простоя 30-40 минут, без подсоса проблематично завести. Машина заводится и глохнет. Подскажите, как решить проблему?
    Ответ:
    В холодные дни двигатель быстро остывает, поэтому запуск без подсоса затруднен. Рекомендуем частично вытягивать рукоятку управления воздушной заслонки.
  129. Вопрос:(20/04/15)
  130. Автомобиль ВАЗ 2110, карбюратор 21083-1107010-31. Проблема с ХХ: спустя несколько дней после регулировки ХХ - сбивается положение винта качества. Решив, что износилось уплотнительное кольцо на винте качества заменил кольцо (резьба на винте в порядке). Но проблема не исчезла. Регулирую ХХ, обороты ХХ = ~900. Спустя несколько дней ХХ = ~450. При помощи винта качества удается вернуть прежнее значение, но через несколько дней снова та же проблема. Не подскажите - как решить? P.S. Если на прогретом двигателе заткнуть колодец винта качества - обороты не меняются, т.е. уплотнительное кольцо герметично.
    Ответ:
    При слишком бедной настройке хх, СО меньше 0,25 %, обороты двигателя меняются в зависимости от количества топлива в системе хх. Немного загрязнилась система - обороты хх тут же упадут. Рекомендуем отвернуть винт качества до достижения максимальных оборотов хх и винтом количества установить 900 об/мин. Воздух для работы двигателя на хх поступает через щели закрытых дроссельных заслонок и через систему вентиляции картерных газов. Поэтому, рекомендуем очистить смесительные камеры карбюратора в районе заслонок от нагара и продуть систему вентиляции картера.
    При большом пробеге (более 100 тыс. км) изнашиваются втулки и оси заслонок, через зазоры которых тоже поступает воздух, и поэтому обороты двигателя могут меняться в зависимости от их взаимного положения. Если после перегазовки обороты меняются (убедитесь в том, что рычаг оси дроссельной заслонки второй камеры лежит на упоре), то в этом случае поможет только замена.
  131. Вопрос:(20/04/15)
  132. Подскажите, пожалуйста, по ВАЗ 21053 с карбюратором ДААЗ 2107, БС Зажигание. После проведенного капремонта двигателя (замена коленвала, вкладышей, шестерен, колец, колпачков, комплект-х привода) произведена установка зажигания (валы - по меткам, бегунок-на 4 цилиндр), регулировка карбюратора. Вибрация по кузову на холостых, при ускорении - подергивание, особенно в нагрузку. При 50 км/ч на 4-ой нажимаю газ, детонация 2 сек., далее ускоряется. Установка зажигания только стробоскопом? Необходима ли дополнительная регулировка карбюратора или это причина непритертости новых деталей? При плавной езде дергания практически нет.
    Ответ:
    Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой, если улучшились, то, на время обкатки, обогатите ГДС 1 камеры. Желательно установить топливный жиклер 125. Если в продаже нет, то можно топливный жиклер 112 рассверлить сверлом 1,2 мм, не родной, а приобретенный отдельно, чтобы можно было вернуться к первоначальному варианту.
  133. Вопрос:(21/04/15)
  134. Можете дать чертеж, по которому можно изготовить инструмент, размеры, конус для нарезки гнезд под жиклеры холостых карбюратора 05-07 Озон и Солекс?
    Ответ:
    Размещение чертежей невозможно. Резьба под держатель топливного жиклера хх - М6. Посадочное гнездо под жиклер - плоское.
  135. Вопрос:(21/04/15)
  136. Могу ли я приобрести у вас карбюратор Солекс 21083 - 1шт.?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> поставляет изделия на рынок только через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Прямых поставок с завода, к сожалению, нет.
  137. Вопрос:(21/04/15)
  138. Какой карбюратор посоветуете купить на УАЗ 31601, двигатель 4210СА, объем 2890, мощность 98 л.с? И где в Москве можно купить?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ 4210СА 2,89 л у нас не было разработок. Близким будет карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для двигателя УМЗ 4218 2,89 л. Зайдите на сайт ЗАО <Торговый дом ОАТ> и в разделе "Наши партнеры" или "Розничные точки продаж" найдите ближайшую торговую точку:
    ООО "ЭКСПРЕСС-ЛАДА" Россия, Московская обл.,
    г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 34
    +7 (916) 331-83-99, avz@avz.ru
  139. Вопрос:(21/04/15)
  140. Возможна ли установка карбюратора 21083 1107010 на ВАЗ 2110 вместо карбюратора 21083 1107010-31 и какие настройки нужно при этом произвести? Нужно ли производить замену жиклеров?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21083-1107010 возможна, необходимо: заменить ГТЖ 2 камеры, вместо 97,5 установите 100; заменить ГВЖ 1 камеры, вместо 165, установите 155.
  141. Вопрос:(21/04/15)
  142. Карбюратор 2107-1107010 подсасывает воздух через треснувшый золотник вентиляции картера. Имеется ли эта деталь 2103-1107035 в ремкомплектах или отдельно?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, ремкомплекты не изготавливает, отдельно золотник в продажу не поставляет.
  143. Вопрос:(21/04/15)
  144. Карбюратор 21083, машина работает на ХХ, приоткрываю немного дроссельную заслонку 2-ой камеры, обороты возрастают. Это что значит богатая смесь, если при добавлении воздуха растут обороты?
    Ответ:
    На малых оборотах (на хх) работа двигателя затруднена, поэтому рекомендуется обогащенная смесь, с содержанием СО 1,5 -2 %. При добавлении воздуха (приоткрывая дроссельную заслонку второй камеры) обороты возрастают, двигатель может работать на более бедных смесях. Если сомневаетесь в регулировке, настройте хх с помощью газоанализатора.
  145. Вопрос:(21/04/15)
  146. ВАЗ 2110 с карбюратором Солекс 21083. На горячую, после стоянки 10-15 минут, приходится долго крутить стартером для запуска. Можно ли как-то решить эту проблему?
    Ответ:
    Решение проблемы горячего запуска см. в ответах на вопросы №2069 от 18.05.12 и №3209 от 08.05.13.
  147. Вопрос:(22/04/15)
  148. Приобретен а/м ОКА 1113, стоит карбюратор ДААЗ 1111 с жиклёрами:
    1 камера: топл.92.5 возд.19
    2 камера: топл. 95 возд. 95
    по найденной информации должен быть карбюратор ДААЗ 1113 с жиклёрами:
    1 камера: топл.95 возд.18
    2 камера: топл. 102.5 возд.85
    Может поэтому и увеличен расход топлива? Можно ли где-то заказать карбюратор ДААЗ 1113 с данными жиклёрами?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> выпускает карбюратор 1111-1107010, предназначенный для автомобилей ВАЗ 1111 0,65 л и ВАЗ 11113 0,75 л. Регулировки ГДС карбюратора 1111-1107010: 1 камера 92,5/190; 2 камера 95/95. Карбюратор 1113 в АО <ДААЗ> не существует. При установке предложенных вами регулировок расход топлива увеличится.
  149. Вопрос:(22/04/15)
  150. У меня проблема при настройке 83 Солекса. Двигатель 21083, жиклёры ГДС - соответственно, мембраны и резиновые колечки - всё целое. Уровень в поплавковой камере 25 мм от верхней плоскости. Жиклёр хх - 42, а болт качества уже полностью выкручен и не хватает. Приоткрутил ЭМК и пробую настраивать - горочка ушла вглубь немного, но хх - нестабилен, иногда бубнит глушитель. Пролил прокладки - подсоса нет. ВУТ - в норме, эконометр так же, вторая камера закрыта полностю, отверстие отсоса картерных газов на ХХ уменьшил до 0.8 мм, болт количества практически выкручен. В чём проблема?
    Ответ:
    Где-то происходит подсос воздуха. Проверьте состояние прокладки между впускным коллектором и головкой блока. Подсос может быть из-за неправильно установленных дроссельных заслонок. Снимите карбюратор и посмотрите на заслонки <на свет>. Зазор по всему краю заслонки должен быть равномерный, без подрезов в районе оси. Если зазор заметно неравномерный, ослабьте винты (они раскернены, но приложив усилие, их можно ослабить), выверните ограничительные винты и несколько раз откройте и отпустите рычаг управления дроссельными заслонками. Заслонка сядет на место. Затяните винты крепления заслонки. Ограничительный винт положения дроссельной заслонки второй камеры установите в положение - 0,75 оборота от касания рычага. Установите на двигатель, отрегулируйте хх.
  151. Вопрос:(22/04/15)
  152. На холостом ходу видно, как в обоих диффузорах капает топливо. Длжно ли так быть? При этом плохо заводится на горячую и чёрный нагар на свечах, что указывает на переобогащённую смесь. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема?
    Ответ:
    Причина в увеличенном уровне топлива в поплавковой камере. В основном увеличение происходит из-за износа игольчатого клапана. Уровень может увеличиваться из-за установки бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи. Проверка уровня топлива описана в ответе на вопрос №999 от 07.9.10.
  153. Вопрос:(22/04/15)
  154. Могла ли нижняя часть Москвичевского Вебера 2101 1107010-11 комплектоваться кулачком для УН не с двумя выступами для первой и второй камер, как на Озонах или Веберах для ВАЗ, а с плавно возрастающей поверхностью рубца для ролика (как на Солексе)? И как такой кулачок может отразиться на работе при установке на ВАЗ?
    Ответ:
    Вы правы, на карбюратор 2101-1107010-11 устанавливался кулачок УН с одним горбом. Двухгорбый рычаг УН был разработан для устранения провала при открытии второй камеры. При установке на двигатель ВАЗ возможны неудовлетворительные ездовые качества (при открытии второй камеры).
  155. Вопрос:(23/04/15)
  156. ВАЗ 2109, солекс с автоподсосом. На холодную едет нормально, как прогреется (возд. заслонка откр. полностью - начинаются провалы. Заметил, что они начинаются около 1900- 2100 о/мин. на всех передачах. Если закрыть возд. заслонку, провалы изчезают, но расхоод очень большой становится.Свечи, провода меняли.
    Ответ:
    Считаем, что жиклеры установлены согласно рекомендациям завода. Проверьте угол опережения зажигания. Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При отключении на хх трубочки вакуум-корректора обороты двигателя не должны меняться. Если меняются, значит неправильно отрегулирован хх. Уменьшите обороты хх, заслонка опустится, вакуум-корректор перестанет включаться на хх. При работе двигателя на хх подайте разряжение в трубочку вакуум-корректора, полость должна быть герметична, обороты должны увеличиться. Если обороты не увеличиваются или не постоянны, следует заменить вакуум-корректор. Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора, см. ответ на вопрос 1283. Если все проверили, а провал остался, замените топливный жиклер хх на больший, на 2 типоразмера. Не помешает продуть жиклеры ГДС. Визуально проверьте отсутствие загрязнения щели, расположенной в районе закрытого положения дроссельной заслонки 1 камеры. Если провал появился после замены ремня ГРМ, то проверьте правильность установки.
  157. Вопрос:(23/04/15)
  158. Какие должны стоять жиклеры на карбюраторе Озон 2107-20 для двигателя 1,6? Сейчас там стоят топливные 125,150 и воздушные 190,150 правильно ли это? Просто везде написано, что должно быть 112, 150 и 150, 150!
    Ответ:
    Регулировки 125/190 и 150/150 предназначены для двигателя с распределителем зажигания без вакуум-корректора. Автомобилей с таким распределителем зажигания практически не осталось. В целях экономии топлива рекомендуем устанавливать следующие регулировки: 112/150 и 150/150. Регулировки можно посмотреть здесь.
  159. Вопрос:(23/04/15)
  160. Можно ли на ВАЗ 2106 1,6 л. поставить карбюратор от ВАЗ 2108? Если да, то какие изменения следует внести в этот карбюратор?
    Ответ:
    Установка карбюраторов серии 2108, 21081, 21083 Солекс на автомобили ВАЗ классика не рекомендуется, т.к будет не стабильный хх и повышенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет.
  161. Вопрос:(23/04/15)
  162. На карбюраторе 2107-1107010-20 сильный изгиб фланца средней части, есть исправные средние части от карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-10. Какую из них можно поставить на карбюратор 2107-1107010-20?
    Ответ:
    Средние части обоих карбюраторов пригодны для сборки карбюратора 2107-1107010-20. В корпусе карбюратора 2107-1107010-10 необходимо установить жиклеры ГДС, предназначенные для карбюратора 2107-1107010-20.
  163. Вопрос:(24/04/15)
  164. Воздушный жиклер солекса 165. Сколько в мм,и 155,150,?. И как отличаются по составу смеси: эмульсионная трубка 150 с маленкими отверстиями и 165 с большими? Можно ли перепрессовать жиклер 165 на эмульсионную трубку 150 с маленкими отвер., таким оброзом, смесь обогатится, чтобы не трогать топливный ж. и насколько уменшится или увеличится расход приблизительно?
    Ответ:
    Воздушные жиклеры Солекс подбираются по расходу воздуха, поэтому диаметр отверстия меньше маркировки (приблизительно на 0,1 мм), т.е. у жиклера 165 диаметр проходного отверстия равен 1,55мм. При установке трубки 165 23 (толстая с шариком) вместо 150 ZC (тонкая) смесь обеднится. Корпус жиклера 165 можно установить на тонкую трубку. При этом смесь обогатится. Замеров расходов топлива у нас, к сожалению, нет.
  165. Вопрос:(24/04/15)
  166. К ответу 5224.Какая эмульсионная трубка 165 23 с шариком или 150 ZD без шарика с поменяным жиклером на 165 (толстая) будет богаче или беднее,в чем разница между трубками толстыми 23,ZD с разными отверстиями.
    Ответ:
    Топливная смесь с трубками 165 23 (толстая с шариком) и 165 ZD (толстая без шарика) практически одинаковая. Но, ездовые качества (в самом начале движения) с трубкой без шарика лучше. Отсутствие шарика позволило исключить провал в начале движения автомобиля ВАЗ классика с карбюратором Солекс.
  167. Вопрос:(25/04/15)
  168. На автомобиль 2107 с двигателем 1.6 поставили новый карбюратор ДААЗ 2107-20, при резком нажатии на педаль газа до конца машина не разгоняется, идет долгий провал,но если приотпустить педаль до половины - машина резко подхватывает и начинает разгоняться. Если начинать разгон очень плавно, то такой проблемы нет. Ускоритель работает хорошо, уровень в поплавковой камере в норме, что может быть ещё?
    Ответ:
    Проверьте соответствие жиклеров ГДС рекомендациям завода. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, она должна составлять 5,25-8,75 см3. Струя из ускорительного насоса д.б. ровной, без разбрызгивания. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания.
  169. Вопрос:(25/04/15)
  170. У меня vw golf2 двиг 1.6 гбц от 1.8 . Решил поставить новый карбюратор, выбрал солекс 21083 . У меня следующие вопросы: во-первых, меня интересуют какие жиклеры стоят в 1 и 2 камере с завода на новых карбюраторах. Во-вторых, какие жиклеры посоветуете поставить для экономичности ну и более менее динамике без провалов.
    Ответ:
    Регулировки (жиклеры) для карбюраторов Солекс можно посмотреть здесь. С карбюратором 21083 (21х23) будет увеличенный расход из-за малого размера диффузора первой камеры для двигателя 1,6 л. Замена жиклеров, с целью снижения расхода, приведет к появлению провалов. Проверьте расход топлива, если слишком велик, то в качестве основы, для самостоятельного подбора жиклеров, можно взять карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24.
  171. Вопрос:(25/04/15)
  172. Как найти зеркало правое 1118-8201020-04?
    Ответ:
    Все изделия АО <ДААЗ> поставляет на рынок через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зеркало 1118-8201020-04 поставляется в комплекте 1118-8201004-04, в который еще входят 3 шайбы и 3 винта.
  173. Вопрос:(26/04/15)
  174. Автомобиль ВАЗ 2106 1,6 карбюратор 2107-20 не заводится с полностью вытянутым подсосом, пусковые зазоры настроены, пусковое устройство новое,свечи новые. И без подсоса плохо заводится, только если подгазовывать.Подскажите, в чём может быть причина.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие заедания в телескопической тяге привода воздушной заслонки: при надавливании на закрытую воздушную заслонку, она (воздушная заслонка) должна открываться и закрываться без заеданий. Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Понаблюдайте в момент запуска за воздушной заслонкой, она должна немного приоткрываться в такт пусковым оборотам.
  175. Вопрос:(26/04/15)
  176. Купил ВАЗ 2106 с двигателем ВАЗ 21011 с установленным карбюратором 2108. Этой зимой появилась такая проблема: внезапно, без всякой причины начинают плавать обороты на всех режимах, при отпускании "газа" двигатель глохнет. Постояв минут 5, проблема исчезает. Проблема именно в карбюраторе, потому что на карбюраторе 21083 она не возникает даже при агрессивной езде.
    Ответ:
    Карбюраторы 2108,21081, 21083 не пригодны для установки на двигатели ВАЗ классика. Будет повышенный расход топлива и нестабильный хх. Нестабильность возникает из-за вступления в работу на хх главной дозирующей системы. Посмотрите в этот момент в первую камеру, и увидите подкапывание топлива из распылителя. В вашем случае у карбюратора 2108 вступление ГДС чуть раньше, чем у карбюратора 21083. Но, вполне возможно, что установив другой карбюратор 21083, хх будет также нестабилен. В безвыходном положении, для стабилизации хх, можно немного уменьшить уровень топлива в поплавковой камере, но тщательно проверьте ездовые качества, могут появиться провалы, что недопустимо.
  177. Вопрос:(26/04/15)
  178. Где можно у вас заказать ЭУР-на ваз 2110, 2006 года машина, какая цена ЭУРа
    Ответ:
    АО "ДААЗ" не изготавливает электроусилители руля.
  179. Вопрос:(27/04/15)
  180. На карбюраторе 1111-1107010 Ока, смесь холостого хода обогащается завинчиванием винта качества смеси или наоборот?
    Ответ:
    На карбюраторах 1111-1107010 Ока, изготовленных до 2000г, винт качества системы хх регулировал подачу воздуха. Поэтому при закручивании винта смесь обогащалась. С 2000г регулировку системы хх переделали (регулируется подача топлива) и теперь, при закручивании винта качества, и смесь обедняется.
  181. Вопрос:(27/04/15)
  182. Нива 1.6, карбюратор 2107-20 род, при малом нажатии на педаль, машина глохнет, если нажать чуть больше - работает неровно. Давление бензанаса в норме, провода, свечи, катушка, коммутатор, фильтры в норме, компрессия от 10-10.5. Поменял карбюр., поставил 2106, также при плавном нажатии рукой на рычаг газа на месте работает с перебоями, как будто искру сдувает, при торгании - один раз нормально, а потом газ сбросил, нажал - рывки бешеные. Ваккуум тормозов заглушен, зажигание 6 град, поставил 2173 новый - такая же проблема. Подскажите, что я пропустил и где может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность распределителя зажигания. В трубочку вакуум-корректора подайте разряжение, обороты хх должны немного увеличиться. Если полость негерметична, замените вакуум-корректор. Если обороты не постоянные, замените подшипник вакуум-корректора. Проверьте, свободное вращение (без заедания) грузиков распределителя зажигания.
  183. Вопрос:(27/04/15)
  184. К ответу номер 5230. ХХ стабилен, расход топлива не завышен. Обороты плавают и при нажатии на педаль "газа" и с вытянутым "подсосом", ехать невозможно. И через 5 минут всё возвращается в норму.
    Ответ:
    Обороты двигателя плавают из-за подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры. Проверьте, есть ли подкапывание топлива во время нестабильной работы. Из-за малого размера основного диффузора 1 камеры ГДС вступает в работу раньше, чем необходимо, иногда даже на хх. Поэтому обороты плавают. При вытягивании подсоса смесь еще больше обогащается, поэтому движение затруднено. Проверьте, возможно поплавки задевают за корпус карбюратора. При установке бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи также возможны проблемы.
  185. Вопрос:(28/04/15)
  186. Дополнение к вопросу 5229: может ли происходить такая ситуация с карбюратором из-за деформированного фланца средней части (подсос воздуха)?
    Ответ:
    Если прогиб большой, то конечно, запуск будет затруднен. Но тогда ездовые качества тоже будут неудовлетворительные. Особенно в начале движения.
  187. Вопрос:(28/04/15)
  188. ВАЗ 2106, карбюратор озон, после продувки сжатым воздухом при резком открытии дросельной заслонки стал глохнуть двигатель , до продувки этого не было, и ещё при регулировке болта качества смеси двигатель не реагирует. Что это может быть?
    Ответ:
    Заглохание двигателя при резком открытии дроссельной заслонки говорит о неудовлетворительной работе (загрязнение) ускорительного насоса. За 10 полных циклов производительность д.б. 5,25-8,75 см3. Струя из распылителя УН должна быть ровной, без разбрызгивания. Отсутствие реакции двигателя на изменение положения винта качества говорит о том, что топливо поступает в двигатель мимо системы хх, при проверке по газоанализатору содержание СО более 5%. Такое возможно при изменении положения ограничительного винта закрытого положения дроссельной заслонки, установки топливного жиклера хх большей размерности.
  189. Вопрос:(29/04/15)
  190. ВАЗ-2106 1.6, карбюратор ДААЗ 2107-...-20 новый (оригинал). При регулировке хх не получается переобагатить топливную смесь. Подсоса воздуха нет, обороты хх не плавают. Ещё слабая реакция на винт количества (при значительном изменении положения винта обороты меняются не намного). Может ли износ ЦПГ (прорыв картерных газов, хотя компрессия в норме) так обеднить смесь, что выкручивая винт качества обороты растут вплоть до его полного выкручивания, т.е. нет момента падения оборотов от переобагащения. Или всё-таки это следствие не выявленного подсоса воздуха?
    Ответ:
    Картерные газы оказывают влияние на хх. Отсоедините, на время, картерные газы и проверьте реакцию на винт количества. На некоторых двигателях <горки> при настройке хх может не быть. Желательно выполнять регулировку хх с использованием газоанализатора. Если газоанализатора нет, то можно завернуть винт качества до появления неустойчивой работы и отвернуть его на 0,5-1 оборот. Это положение будет соответствовать содержанию СО около 1-3%, что вполне достаточно.
  191. Вопрос:(30/04/15)
  192. Возможна ли установка на а/м ВАЗ-21053 нового карбюратора ДААЗ 2140-1107010 вместо старого штатного 2105-1107010 (V=1450) ? Если - да , то что отрегулировать?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2140-1107010-20 на двигатель ВАЗ 1,45 л возможны провалы на средних оборотах, т.к. его характеристика беднее на 10%. Напоминаем, что для двигателя ВАЗ 1,45 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20, с карбюратором 2105-1107010 будет повышенный расход топлива.
  193. Вопрос:(30/04/15)
  194. Подскажите с настройками характеристик карбюратора 21053-20 на авто ВАЗ 21096 двигатель 1,3.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2108 1,3 л предназначен карбюратор 2108-1107010. При установке карбюратора 21053-1107010-20 будут проблемы с ездовыми качествами, провалы в начале движения. Замена жиклеров не поможет, т.к. основной диффузор 1 камеры в карбюраторе 21053-1107010-20 (23мм), больше, чем в карбюраторе 2108-1107010 (21 мм).
  195. Вопрос:(30/04/15)
  196. ВАЗ 2101, ДВС 1200, хочу поставить Солекс 21053-1107010-20,Озон 2105 не устраивает. Стоит ли переставлять жиклёры с Солекса 21053-1107010. Хочется приёмистость и экономичность.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2101 1,2 л предназначен карбюратор 21051-1107010 Солекс, с диффузорами 23х23. Но выпуск этого карбюратора прекращен около 10 лет назад. Карбюратор 21053-1107010-20 (23х24) предназначен для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,5-1,6л.
  197. Вопрос:(30/04/15)
  198. ВАЗ 2101, ДВС-1,2, карбюратор Озон 2105...-20. Проблема: провал при отпускании педали газа. Явно проявляется на третьей передаче(резко тормозит двигателем, при дальнейшем отпускании педали всё нормализуется). Вместо контактного зажигания поставил бесконтактное, заменил "поросёнок" с втулками и "грибком", карбюратор почти новый мыл и настраивал, поставил рычажок для открытия второй камеры от карбюратора 2140 и от него же поставил топливный жиклёр переходной системы (по Вашему совету), но всё тщетно, не могу победить. Что ещё можно сделать?
    Ответ:
    Резкое торможение двигателем возможно в случаях:
    - резкое отключение подачи топлива (но с карбюратором такое невозможно);
    - резкое уменьшение угла опережения зажигания. Проверьте правильность подключения БСЗ или установите родной распределитель зажигания и проверьте отсутствие резкого торможения двигателем.
  199. Вопрос:(30/04/15)
  200. У меня автомобиль ВАЗ 2106, 1600. Установил карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Такая проблема: в теплое время суток, при стоянке около 20 и более минут с заглушенным двигателем проблематично завести машину - заводится и сразу глохнет. Температура двигателя 90 градусов. Если "прогазовать", то холостые практически на нуле и постепенно (около минуты) повышаются до нормального значения 800-900 об/мин. В чем может быть дело? Посоветуйте, как правильно пускать двигатель на горячую?
    Ответ:
 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |