Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/07/15)
  2. Двигатель ВАЗ 1.7 карбюратор Солекс 21053 диффузоры 23/26 тж 110/120 вж 1к. 150 ЭМ.тр.от 073 2к.135 ЭМ.тр.стандартная второй камеры. Проблема: в движении, при малом открытии дроссельной заслонки идёт 1-2 рывка, при большем открытии рывков нет. Уровень топлива отрегулирован на подсос постороннего воздуха, проверен ХХ - ровный.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 21213 1,7 л предназначен карбюратор 21073-1107010 с диффузорами 24х24. В карбюраторах 21053-1107010 и 21053-1107010-20 заводского исполнения изготовлены диффузоры 23х24. Карбюратора с диффузорами 23х26 в АО <ДААЗ> не существует. Указанные вами регулировки 110/150 и 120/135 создают смесь, достаточно богатую для двигателя 1,7л. При малых углах открытия дроссельной заслонки работает переходная система и вакуум-корректор распределителя зажигания. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора. Для устранения рывков (провалов) попробуйте заменить топливный жиклер хх в меньшую и большую сторону.
  3. Вопрос:(01/07/15)
  4. Поставил новый карбюратор ДААЗ 21081, отрегулировал ХХ, но есть проблема: завышены обороты ХХ. Винт количества выкручен и не давит на рычаг. Что делать? Это значит сильно открыт 2 дроссель, но карбюратор новый настоящий. И ещё, в начале движения есть провальчик. Может прикрыть 2 камеру и тогда первую нужно будет поднять?
    Ответ:
    Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха, возможно, забыли подсоединить шланг эконометра. Проверьте угол опережения зажигания. Если проверка результатов не дала, можно прикрыть на 0,25 оборота дроссельную заслонку второй камеры. Обязательно проверьте качество холостого хода, т.к. изменение перетечек второй камеры влияет на равномерность распределения смеси по цилиндрам. В результате последующей настройки хх дроссельная заслонка первой камеры приоткроется. Вполне вероятно, что после этого провал вначале движения исчезнет. Если провал присутствует, то замените топливный жиклер хх на больший, на 2 типоразмера. Минус этой настройки (изменение перетечек) в том, что может появиться провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры. Если провал присутствует, то верните на место дроссельную заслонку второй камеры и установите в трубочку отсоса картерных газов жиклер с проходным отверстием 1 мм. Так как диаметр отверстия отсоса в карбюраторе 1,5 мм, то установка жиклера 1 мм позволит отрегулировать обороты хх.
  5. Вопрос:(02/07/15)
  6. Могу ли я заказать и купить у Вас карбюратор 4178-1107005-40 Волга, Газель. Если да, то как? И по какой цене?
    Ответ:
    АО "ДААЗ" всю продукцию на рынок отправляет через своих официальных дилеров - ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО "Лада Имидж". Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  7. Вопрос:(02/07/15)
  8. Приобрел новый карбюратор вашего завода Солекс 21053 на двигатель 2106. Отлично отрегулировал его, работа мне его очень нравится. Но заметил такую проблему, когда выставляю витом количества на 850-950 оборотов, в течении дня все хорошо. На следующий день становится ровно 600-650. Выставляю опять 850-950, на следющий день день такая же ситуация. Самое интересное, что винт не откручивается, а обороты возвращаются все в тоже положение, хоть 1000 выставлю. Больше 1000 не выставлял.
    Ответ:
    Обороты хх уменьшаются в связи с уменьшением подачи воздуха и при не настроенном хх. Выполните регулировку хх с помощью газоанализатора. В случае отсутствия - согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11. Проверьте отсутствие разряжения в трубке вакуум-корректора при работе двигателя на хх. В случае большого износа двигателя (масло выбрасывается в корпус воздушного фильтра) загрязняется отверстие 1,5 мм в системе отсоса картерных газов карбюратора, поэтому уменьшается подача воздуха и снижаются обороты хх.
  9. Вопрос:(05/07/15)
  10. У меня двигатель 1,8 стоит новый 073 Солекс. На машине поменяно очень многое. Компрессия в норме, но машину что-то душит. В первой камере жиклер вместо 107.5 поставил 115, машина поехала. Вопрос: нужны ли ещё какие настройки и сильно ли увеличится расход топлива?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя! Для двигателя УЗАМ 1,8 л разработан карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Для двигателя ВАЗ 2130 1,8 л у нас, к сожалению, нет регулировок. Проверьте движение на постоянных скоростях с топливным жиклером 110. Если подергивания и рывки отсутствуют, то можно оставить.
  11. Вопрос:(06/07/15)
  12. Двигатель 2105 1300м3 карбюратор 21051-1107010 Солекс БСЗ.
    1.Можно ли поставить трамблёр без вакуумкоректора?
    2. Если можно, то какие будут изменения в езде и т.д ?
    Ответ:
    Установка распределителя зажигания без вакуум-корректора возможна. Для устранения небольшого провала в начале движения рекомендуем заменить главный топливный жиклер первой камеры, вместо 105 установите 107,5. Расход топлива при этом немного увеличится.
  13. Вопрос:(06/07/15)
  14. Возможно ли вместо штатного пневмоклапана ЭПХХ карбюратора 2140-1107010-50 установить пневмоклапан от другого карбюратора с сохранением работоспособности?
    Ответ:
    Если речь идет о электропневмоклапане, установленным в моторном отсеке и предназначенным для управления разряжением от впускного коллектора к карбюратору, то замена возможна. Если требуется замена экономайзера хх, блока, предназначенного для регулировки оборотов хх, то необходимо предварительно проверить соответствие длины вылета штока и присоединительные размеры с размерами родного экономайзера.
  15. Вопрос:(07/07/15)
  16. Двигатель классика 1.3л Карбюратор Озон 2105. В нём диффузор 24-26 самодельные. Какими жиклёрами можно оптимизировать роботу мотора?
    Ответ:
    Диффузор первой камеры 24 мм слишком велик для двигателя ВАЗ 1,3 л. Для своевременного вступления в работу главной дозирующей системы потребуется установка жиклеров с большой пропускной способностью, что существенно увеличит расход топлива.
  17. Вопрос:(07/07/15)
  18. Хочу приобрести амортизаторы задние СААЗ идеал для КИА спектра. Возможно ли их заказать у вас?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает амортизаторы. Обратитесь на сайт компании ЗАО <Торговый дом ОАТ> - дилера завода СААЗ, изготовителя амортизаторов.
  19. Вопрос:(07/07/15)
  20. ВАЗ 21051 1984год. Карбюратор 2105 1107010. Хочу установить БСЗ. Будет ли работать система ЭПХХ? И что нужно сделать, чтобы работала? Можно ли на этот карбюратор поставить электромагнитный клапан?
    Ответ:
    При установке БСЗ (бесконтактной системы зажигания) система ЭПХХ будет работать. Для работы системы необходимо установить в моторный отсек электропнемоклапан, блок БУЭМ, собрать эл. схему, подсоединить трубочки к впускному коллектору и к карбюратору, отрегулировать микропереключатель на карбюраторе так, чтобы слышимый щелчок был в середине свободного поворота рычага карбюратора. Установка электромагнитного клапана на карбюраторе 2105-1107010 не возможна - посадочное гнездо мало, да и не требуется, т.к. экономайзер хх выполняет функцию электромагнитного клапана.
  21. Вопрос:(07/07/15)
  22. Карбюратор 21083-1107010-31, автомобиль ВАЗ 2110. Имеется изгиб фланца карбюратора, в связи с чем два вопроса:
    1. Как можно исправить?
    2. В начале движения имеется провал (карбюратор дважды перебрал, т.е. причина провала видимо в подсосе воздуха), допустимо ли сделать смесь "богаче" (винтом качества) для уменьшения/устранения провала? Как это скажется на расходе топлива, ресурсе свечей, ресурсе двигателя и т.д.
    Ответ:
    Для устранения провала в начале движения необходимо устранить подсос воздуха под изогнутым фланцем карбюратора. Методика устранение описана в ответе на вопрос №1283 от 01.03.11.
  23. Вопрос:(09/07/15)
  24. ВАЗ 2105 1300М3 БСЗ СОЛЕКС 21051-1107010.
    1. Просверлил воздушные колодцы для удобства смены жиклёров. Сейчас зазор в свечах 0.8, но они чёрные, есть втулки из антенн. Поставить в колодцы их или больших размеров в.ж?
    2.Можно ли заменить верхнюю часть моего карбюратора от другого Солекса, ведь корпуса все одинаковые?
    Ответ:
    При установке крышки карбюратора 2108 (и его модификаций) необходимо сверлом 1,50 мм рассверлить воздушный жиклер хх и заглушить систему эконостата. Если крышка от карбюратора 21053, то необходимо только заглушить систему эконостата. При замене крышки обязательно устанавливайте родной кулачок воздушной заслонки с номером 7.
  25. Вопрос:(09/07/15)
  26. ВАЗ 21083,2001г, Солекс, модель точно не скажу, табличка стерта, только выбиты цифры 98. Когда машина холодная, то заводится хорошо, нагревается до 90°С - начинают прыгать обороты, понажимал на газ -пошёл тёмный дым из карбюратора, холостой не держит, когда нагретая. Искра от катушки идёт, свечи дают искру, коммутатор новый. Подскажите, в чем может быть дело? Есть ли менее привередливые карбюраторы на эту машину?
    Ответ:
    Не отрегулирован хх. Рекомендуем выполнить регулировку хх карбюратора согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11. Обратите внимание на отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры. Подкапывание возникает при загрязнении системы отсоса картерных газов карбюратора (продуйте) и при наличии нагароотложений в районе закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры (прочистите). Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, согласно ответу на вопрос 897, т.к. при завышенном уровне также возможно подкапывание топлива и нестабильный хх. Убедитесь в отсутствии деформации топливного жиклера хх из-за чрезмерной затяжки клапана (боковые отверстия на корпусе жиклера д.б. круглыми). Если жиклер деформирован, значит продавлено посадочное гнездо в крышке карбюратора. Черный дым из глушителя говорит о чрезмерно богатой смеси, проверьте отсутствие загрязнения воздушных жиклеров, соответствие жиклеров заводским рекомендациям для карбюратора 21083-1107010.
  27. Вопрос:(09/07/15)
  28. У меня ВАЗ 21053. Я хочу поставить карбюратор Солекс 21051 1107010. Как это повлияет на двигатель?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21051-1107010 на двигатель 1,45 л увеличится расход топлива и будет недобор мощности на полном дросселе.
  29. Вопрос:(11/07/15)
  30. У меня авто ВАЗ 2107 с карбюратором 1107010. Проблема: двигатель при температуре 90-95°C, после глушения, через 1-2 мин. заводится отлично. Постоял 10-15 мин. и заводится с трудом. Топливный насос менял трижды, это ничего не дало. Подскажите, пожалуйста, причину и как можно исправить?
    Ответ:
    Горячий запуск описан в ответах на вопрос №2069 от 18.05.12 , №3209 от 08.05.13.
  31. Вопрос:(11/07/15)
  32. Хочу поставить Солекс 21081 на ВАЗ 2106 1,6. Как будет себя вести авто? Стоит ли вообще ставить его или лучше 83 поставить?
    Ответ:
    Не рекомендуется установка карбюраторов серии 2108, 21081, 21083 на автомобили ВАЗ классика. При установке этих карбюраторов будет нестабильный хх и повышенный расход топлива. Лучший вариант - установка карбюратора 21053-1107010, предназначенного для автомобилей ВАЗ классика 1,5-1,6 л, но выпуск данного карбюратора прекращен около 10 лет назад. Возможна установка карбюратора 21053-1107010-20, предназначенного для автомобилей ВАЗ 1,5-1,6 л с системой нейтрализации. При установке ездовые качества автомобиля лучше, чем с карбюратором 2107-1107010, но расход топлива немного больше. При желании, регулировки карбюратора 21053-1107010-20 можно заменить регулировками карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  33. Вопрос:(13/07/15)
  34. В некоторых интернет-магазинах продаются карбюраторы "Солекс-Спорт" различных модификаций, якобы вашего производства. Вы действительно производите такие карбюраторы или это продукт кустарной доработки обычных восьмерочных карбюраторов? Если это ваша продукция, то какой из "Солекс-Спорт" лучше всего подойдет для двигателя ВАЗ РПД-415? Если нет, то какой из ваших карбюраторов, выпускаемых в настоящее время, подойдет лучше всего? К вопросу прикладываю таррировочные данные карбюратора Солекс 21083-1107010-90, штатного карбюратора двигателя РПД-415.
    Ответ:
    Карбюраторы Солекс - Спорт АО <ДААЗ> не изготавливает. Карбюратора с номером 21083-1107010-90 в АО <ДААЗ> не существует. Скорее всего, это карбюратор 21041-1107010-10, кустарно доработанный в гаражах. Для роторно-поршневого двигателя был разработан карбюратор 2105-1107010-90 с диффузорами 23х28 (в настоящее время не выпускается). Работ по доводке карбюраторов Солекс для роторно-поршневых двигателей у нас не было.
  35. Вопрос:(13/07/15)
  36. Карбюратор Солекс 21083. При закрывании воздушной заслонки никакой реакции, как-будто тросик отсоединен, зимой вообще не заведешь.
    Ответ:
    Проверьте пусковой зазор дроссельной заслонки (д.б. 1,1 мм), вероятно, он разрегулирован. Методику настройки см. в ответе на вопрос №2433 от 22.10.12.
  37. Вопрос:(14/07/15)
  38. Приобрел карбратор ДААЗ 4178. Необходима ли регулировка "из коробки" при установке на двигатель УМЗ 417 или регулировку осуществляют на заводе? Если необходима регулировка, то подскажите её порядок.
    Ответ:
    При установке карбюратора необходима регулировка холостого хода винтами качества и количества. Методика регулировки хх карбюратора 4178 не отличается от методики для карбюратора Солекс (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11).
  39. Вопрос:(14/07/15)
  40. Карбюратор 21083, авто ВАЗ 21099 1.5. Умельцы посоветовали взять распылитель 1 камеры и просверлить 1мм по середине сверху на перемычке отверстие для улучшения динамики и понижения расхода. Можно ли так сделать и как это повлияет на разгон и на расход?
    Ответ:
    Таких работ, к сожалению, мы не проводили.
  41. Вопрос:(14/07/15)
  42. Собираю двигатель 11193 1,6 л. Но двигатель будет переделан на карбюратор. Подскажите, какой карбюратор лучше установить 21083 или 21053? Какие регулировки необходимо будет подкорректировать?
    Ответ:
    Лучше установить карбюратор 21053-1107010/-20, т.к. с карбюратором 21083 будет увеличенный расход топлива из-за малого размера основных диффузоров. Для уменьшения расхода топлива, в качестве основы для последующей доводки, рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  43. Вопрос:(14/07/15)
  44. Машина 21093 с двигателем 21083-1,5л. Карбюратор родной 21083. При родном установленном кулачке №7 ярких провалов при езде нет, нО когда притормозил, где-то перед поворотом, и резко не слишком сильно нажать газ чтобы поехать происходит тычок, как провал. Очень не удобно. Дальше все нормально, педаль везде чувствуется. Попробовал поставить кулачек №4 от Нивы, этого тычка(провала) нет, все проходит, но мне не нравится работа этого кулачка, нет такой плавности, мягкости движения и по трассе на скоростях машина становится вялая, не тот разгонный эффект, как с кулачком №7.
    Ответ:
    За отсутствие провала при резком разгоне отвечает ускорительный насос. Если с кулачком 4 провала нет, а этот кулачок увеличивает подачу топлива, значит проблема в ускорительном насосе. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, с выдержкой 2-3 сек в конце каждого открытия. Она д.б. в пределах 11,5 +-1,73 см3. Струя из распылителя ускорительного насоса должна быть ровной, без разбрызгивания. Направление струи - в щель между приоткрытой заслонкой и корпусом карбюратора.
  45. Вопрос:(15/07/15)
  46. Как выписать у вас карбюратор ДААЗ 4178-30 для УМЗ 4218 с сектором под тросик? Или возможно приобретение сектора отдельно?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не занимается продажей изделий, вся продукция отправляется на рынок через официальных дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку. Сектор (под трос) в продажу не поставляется.
  47. Вопрос:(15/07/15)
  48. Вопросы по поводу бензонасосов ДААЗ:
    1. Чем отличаются бензонасосы 21080-1106010-00 и 21080-1106010-02?
    2. Как при покупке убедиться, что бензонасос не подделка под ДААЗ? Продукции ОАТ у нас в регионе не видел, но есть Лада Имидж.
    Ответ:
    Бензонасосы модификации -02 имеют отличительный вид:
    - защитно-декоративное хромовое покрытие стальных деталей;
    - бензонасосы укомплектованы диафрагмой из полотна фирмы (Франция) повышенного моторесурса.
    Рекомендуем приобретать продукцию у наших дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  49. Вопрос:(16/07/15)
  50. К вопросу №5402 от 15.07.15. В бензонасосе 21080-1106010-02 так же, как и в обычном, установлены три диафрагмы. И соответственно если повреждается первая, то будет работать вторая, если повреждается вторая - будет работать третья?
    Ответ:
    В бензонасосе 2108-1106010-02 установлены, как у обычного, три диафрагмы. При выходе из строя первой диафрагмы, будет работать вторая. При разрушении первой и второй бензонасос будет работать, часть топлива, пройдя через две диафрагмы, будет вытекать наружу из специального отверстия в дистанционной прокладке, а не проникать в двигатель (что может вызвать его выход из строя), в салоне появится запах бензина, что даст сигнал водителю о необходимости замены.
  51. Вопрос:(16/07/15)
  52. ВАЗ 2105 1300м3 БСЗ Солекс 21051-1107010. Двигатель и карбюратор работают нормально, всё штатное только слоник НИВовский. Сейчас свечи чёрные и расход топлива 20л. После того, как рассверлил воздушные колодцы для удобства смены жиклёров, казалось бы, должно быть наоборот светлые и я ещё проехал 15км без воздушного фильтра. Как и что посоветуйте, пожайлуста, чтобы свечи были светло-коричневые и нормальный расход?
    Ответ:
    Попробуйте вернуться к штатному распылителю ускорительного насоса 35/40, т.к. с одинарным распылителем расход топлива увеличивается, особенно при движении по трассе, за счет эффекта сифона. В карбюраторах 21073-1107010, где применяется одинарный распылитель, эта добавка учтена при подборе регулировок. Поэтому установка его в другие карбюраторы не рекомендуется.
  53. Вопрос:(16/07/15)
  54. Авто ВАЗ 2107 карбюратор "ОЗОН" 1107010-20. Двигатель работает только на холостом ходу, при малейшем открытии дросселя сразу начинает "троить". Регулировать пытались все: зажигание, карбюратор- безрезультатно.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие нестабильности с прикрытой на половину воздушной заслонкой. Если двигатель продолжает троить, значит ищите проблему в системе зажигания. Во время нестабильности проверьте по отдельности наличие искры на каждом цилиндре (возможно, потребуется замена высоковольтного провода, крышки распределителя). Если с прикрытой воздушной заслонкой двигатель не троит, значит, проблема в карбюраторе.
  55. Вопрос:(17/07/15)
  56. Двигатель 1.3, карбюратор ДААЗ 21073. Какие жиклеры поставить для уменьшения расхода?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для двигателя 1,3л. Замена жиклеров не поможет, т.к. основные диффузоры (24х24) велики для двигателя 1,3л. Установка жиклеров, обедняющих топливную смесь, вызовет провалы в начале движения из-за позднего вступления главной дозирующей системы.
  57. Вопрос:(17/07/15)
  58. Действительно ли в карбюраторе Москвича, в частности 2140 Люкс, который достался мне по наследству, и который я стараюсь сделать как можно экономней, (расход 12 л. по трассе) следует заменять жиклеры методом подбора? В виду того, как я понял, что изначально изготовитель подобрал их неудачно? Об этом много пишут в интернете.
    На Москвиче 2140 Люкс стоит карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11.
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов подбираются с учетом выполнения требований по токсичности, максимальной мощности, экономичности, ездовым качествам, динамическим и пусковым свойствам автомобиля. Карбюраторы, выпускаемые АО <ДААЗ>, выполняют эти требования. При изменении регулировок, например при обеднении, уменьшится расход топлива, но увеличится выброс окислов азота; при обогащении - улучшатся ездовые качества, но увеличится расход топлива. Регулировки карбюраторов для автомобилей <Москвич 2140> подбирались специалистами завода АЗЛК по минимальному расходу топлива (при выполнении всех остальных требований) и небольшое обеднение вызовет появление провалов при ускорении. Расход топлива 12л/100 км при движении по трассе слишком велик. Рекомендуем вернуться к заводским регулировкам (карбюратор 2140-1107010-20 см. здесь). Если с заводскими регулировками расход топлива большой, рекомендуем проверить техническое состояние двигателя и трансмиссии.
    Карбюратор 2101-1107010-11 был разработан на основе карбюратора Вебер около 30 лет назад (регулировки см. в ответе на вопрос №677 от 16.05.09). Для получения экономичности рекомендуем установить карбюратор 2140-1107010-20.
  59. Вопрос:(19/07/15)
  60. У меня на ВАЗ 2105 установлен карбюратор Солекс 21053. Во время движения, при переходе на холостые обороты (на светофоре) двигатель глохнет. Замечаю второй раз под мембраной пускового устройства топливо, а этого не должно быть. В чем причина данного явления и может ли это влиять на остановку двигателя на холостых оборотах?
    Ответ:
    Карбюратор 21053 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2105. Для исключения заглохания рекомендуем выполнить регулировку хх с помощью газоанализатора. Регулировка без газоанализатора описана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11. Топливо в камере пускового устройства скапливается по время длительных неудачных попыток запуска. Наличие топлива в пусковой камере не сказывается на ХХ.
  61. Вопрос:(20/07/15)
  62. На УАЗ 31519 с двигателем УМЗ-4218.10 установлен карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 (с применением установочного комплекта для данного карбюратора и правильной эл.схемой управления эл.клапаном), при стоянке на заведенном двигателе ровный устойчивый холостой ход, однако недавно (до этого все было в норме) при разгоне возник провал и дерганье двигателя, при отпускании немного педали газа дерганье уменьшается, при нажатии педали - опять провал и дерганье. Скажите, пожалуйста, в чем может быть вероятная причина? Карбюратор новый, разбирать особого желания нет, т.к. данная неисправность возникла буквально через полчаса после остановки двигателя, до этого двигатель отлично запускался и была ровная динамика разгона.
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина - засорение топливного жиклера 1 камеры. Без разборки карбюратора жиклер не прочистить. Разборка не сложная.
    - С наружной стороны поплавковой камеры плоской отверткой снимите стопорящую одновременно две пробки овальную шайбу.
    - Отверните пробку (предварительно положите тряпку для впитывания остатков топлива из поплавковой камеры) и плоской отверткой выверните топливный жиклер из наклонного колодца.
    Рекомендуется предварительно снять крышку карбюратора для удаления грязи из поплавковой камеры.
    Провалы могут возникнуть при засорении топливного жиклера хх (на электромагнитном клапане). Поэтому, сначала снимите электромагнитный клапан и продуйте жиклер хх. Если работоспособность не восстановилась, разберите карбюратор, как указано выше.
  63. Вопрос:(21/07/15)
  64. Какой электромагнитный клапан должен быть на карбюраторе ВАЗ Ока?
    Ответ:
    На карбюратор 1111-1107010 Ока устанавливается электромагнитный клапан 2108-1107420.
  65. Вопрос:(21/07/15)
  66. Автомобиль ВАЗ 21074, двигатель 1.6, установлен Солекс 053. Из-за незатянутого электромагнитного клапана разбилось посадочное место, как итог - неплотное прилегание клапана к седлу, неустойчивый ХХ. Подскажите, пожалуйста, технологию ремонта.
    Ответ:
    Не сильно продавленное гнездо топливного жиклера хх в крышке карбюратора можно восстановить аккуратной небольшой фрезеровкой конусной фрезой. Конус фрезы 120 град (конус посадочного места жиклера), диаметр фрезы около 5 мм (не менее).
  67. Вопрос:(22/07/15)
  68. У меня жигули классика с двигателем 1,5. Хочу поставить Солекс 21041 с дифузорами 24,26 и жиклёры от 1,5. Что будет с расходом и динамикой?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21041 с диффузорами 24х26 с жиклерами карбюратора 21053-1107010 на двигатель 1,5 л появится провал при разгоне из-за позднего вступления в работу ГДС (из-за увеличенного диффузора). Для устранения провала потребуется установка жиклеров большей пропускной способности, что увеличит расход топлива.
  69. Вопрос:(22/07/15)
  70. Спасибо за ответ на вопрос №5407 от 17.07.15. В продолжении темы, прошу уточнить:
    1. Действительно ли в карбюраторе, который Вы рекомендуете поставить, нет байпасного жиклера?
    2. Действительно ли диаметр воздушного жиклера системы ХХ равен 1,7?
    3. Действительно ли диаметр главного жиклера 2 камеры 1.7 мм?
    4. Действительно ли приоткрытие дроссельных заслонок 1,8. 1,7 мм?
    Может в той таблице которую Вы указали, опечатки?
    Ответ:
    Сразу оговоримся, что рассматриваем карбюратор 2140-1107010-20 Озон.
    1. В корпусе дроссельных заслонок байпасного жиклера хх нет.
    2. Диаметр воздушного жиклера системы хх - 1,4 мм. В таблице так и указано.
    3. Диаметр ГВЖ 2 камеры - 1,7 мм (маркировка 170). В таблице так и указано.
    4. Приоткрытие дроссельной заслонки при пуске - 1,6 - 1,7 мм. В таблице так и указано.
  71. Вопрос:(25/07/15)
  72. Двигатель 2105-1.3. Карбюратор ДААЗ 21053-20. Какие необходимо установить жиклеры для нормальной работы данного двигателя?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24 предназначен для двигателя ВАЗ классика 1,5 - 1,6 л. Нормальная работа на второй камере невозможна из-за большого, для двигателя 1,3 л, диффузора. В случае невозможности замены карбюратора можно заменить регулировки (жиклеры) первой камеры на регулировки (жиклеры) карбюратора 21051-1107010, предназначенного для двигателя ВАЗ классика 1,3л. (см. ответ на вопрос №287 от 19.03.07). Для уменьшения расхода топлива можно заменить распылитель ускорительного насоса 45/40 на 35/40. Вместо кулачка ускорительного насоса с номером 5 установите кулачок с номером 4. Но из-за большого размера второй камеры будет позднее включение в работу ГДС второй камеры, поэтому возможен провал при открытии второй камеры.
  73. Вопрос:(25/07/15)
  74. Потерялся нажимной кулачок ускорительного насоса на карбюраторе Солекс 21083. Подскажите, пожалуйста, где его можно приобрести или взять размеры для самостоятельного изготовления?
    Ответ:
    Посмотрите в магазинах автозапчастей, этот кулачок (с номером 7) распространенный. Чертежи, к сожалению, мы не можем разместить.
  75. Вопрос:(26/07/15)
  76. На солько оборотов должен быть выкручен винт количества смеси и подойдет ли ремкомплект от Оки на карбюратор 4178-1107010-40?
    Ответ:
    Положение винта количества настраивается по оборотам хх прогретого двигателя. АО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов, поэтому мы не знаем соответствие ремкомплектов карбюраторам.
  77. Вопрос:(26/07/15)
  78. Подскажите, на ВАЗ 2103, с карбюратором 2103-1107010-01 можно установить бесконтактное зажигание с вакуумным регулятором опережения зажигания? Если, да, куда его подключать?
    Ответ:
    В карбюраторе 2103-1107010-01 нет штуцера для подключения вакуум-корректора распределителя зажигания. Поэтому, при установке БСЗ вакуумный регулятор опережения не подключайте. Регулировка угла необходима в начале движения для улучшения ездовых качеств автомобиля. Если подключить к впускному коллектору, то можно вызвать детонацию в начале движения, получить неудовлетворительное торможение двигателем. При настройке хх вынуждены будете уменьшить угол опережения зажигания, что отрицательно скажется на ездовых качествах.
  79. Вопрос:(28/07/15)
  80. У меня Фольксваген с поперечным расположением двигателя и рабочим объёмом 1,8. Установил карбюратор 4178-...-40. Он сейчас расположен так же, как и на ВАЗ 2108. Подобрал жиклёры - запускается и едет неплохо, но ещё не идеально. Расход тоже вроде неплохой. И тут случайно заметил странную вещь. Если машину оставить с заглушенным, прогретым двигателем на стоянке с ощутимым наклоном вперёд, после запуска через 3-5 минут простоя, обороты холостого хода подскакивают до 1500-2000. Их можно уменьшить винтом количества оборотов, но минут через 5-7 они сами возвращаются к норме. С чем это может быть связано?
    Ответ:
    При установке автомобиля с наклоном вперёд поплавок в поплавковой камере приоткрывает игольчатый клапан и уровень топлива в поплавковой камере увеличивается, смесь обогащается. Если обороты двигателя на хх увеличиваются из-за обогащения смеси, значит не отрегулирован хх. Установите автомобиль на ровную площадку и, отворачивая винт качества (на прогретом двигателе), добейтесь максимальных оборотов хх, затем заверните винт количества до требуемых оборотов хх. Если хх был отрегулирован нормально, с содержанием СО до нейтрализатора около 1,5 %, то изменение оборотов хх может быть связано с присутствием <плавающего> загрязнения в системе отсоса картерных газов карбюратора. Продуйте систему отсоса картерных газов.
  81. Вопрос:(28/07/15)
  82. Можно ли на ВАЗ 2103 с двигателем 1.5 установить карбюратор ОЗОН 2107-1107010, который оснащен ЭПХХ?
    Ответ:
    Да, можно. Для полноценной работы системы ЭПХХ (экономия топлива в городском режиме движения около 0,5 л/100км) потребуется установка в моторном отсеке электропневмоклапана, блока БУЭМ, проводов, трубочек. Карбюратор можно эксплуатировать без системы ЭПХХ. Для этого необходимо соединить трубочкой экономайзер хх (литая трубочка около винта качества) с впускным коллектором. При отсутствии трубочки на впуском коллекторе можно установить тройник на шланг вакуумного усилителя тормозов.
  83. Вопрос:(28/07/15)
  84. У меня машина Ford Sierra 2л.стоит карбюратор Солекс 21083. Как снизить расход топлива, по городу расход 12-14л?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 (с диффузорами 21х23) предназначен для двигателя ВАЗ 1,5 л, поэтому, при установке на 2-х литровый двигатель расход топлива увеличенный. Замена жиклеров не поможет, необходимо или растачивать основные диффузоры или устанавливать карбюратор 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26), предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8л или карбюратор 4178-1107010/-40 (с диффузорами 24х26), предназначенный для 2,5 л двигателя. Карбюратора, предназначенного для 2-х литрового двигателя, у нас нет. Конечно, потребуется самостоятельный подбор жиклеров в предложенных карбюраторах.
  85. Вопрос:(28/07/15)
  86. Автомобиль УАЗ-31512, двигатель УМЗ-4178, карбюратор ДААЗ-4178...10.
    Вопрос 1: на заглушенном двигателе при медленном открытии дроссельной заслонки из распылителя начинает сочиться, а затем (при дальнейшем открытии заслонки) распылять бензин. Это нормально и если да, то как же продувка цилиндров при медленном нажатии педали газа и прокрутки двигателя (т.к. при этом фактически заливаем коллектор бензином)?
    Вопрос 2: постоянно сбивается (переполняет) уровень бензина в поплавковой камере - почему?
    Вопрос 3: не могу добиться на вышеуказанном новом карбюраторе расхода в 15 л/100 км, как на предыдущем УАЗ с аналогичным мотором и таким же новым карбюратором (при этом компрессия на двигателе на порядок больше, чем на предыдущем, ходовая в норме (выбег нормальный))?
    Ответ:
    1.Подача топлива из распылителя ускорительного насоса при медленном открытии - это нормальное явление. При выполнении продувки цилиндров педаль акселератора полностью выжимается, дроссельные заслонки полностью открываются, то количество топлива, которое поступает из ускорительного насоса, конечно лишнее, но последующие обороты двигателя продувают всё топливо из цилиндров.
    2.Уровень топлива в поплавковой камере может меняться в случае установки бензонасоса с повышенным давлением (их называют <плунжерные>). Давление нулевой подачи бензонасоса д.б. 2,5 - 3 кг/см2 при оборотах двигателя 4000 об/мин.
    3.Расход топлива увеличивается при увеличенном уровне топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в карбюраторе 4178со снятой крышкой д.б. около 27 мм.
  87. Вопрос:(29/07/15)
  88. Спасибо за ответ на вопрос №5418 от28.07.15. Да, ХХ у меня отрегулирован не идеально, но те 5-7 минут, через которые обороты нормализуются самостоятельно, я довольно энергично еду в гараж, а уровень топлива, на мой взгляд, должен вернуться к норме уже пока я выезжаю со двора или я ошибаюсь? А может быть топливо как-то переливается во вторичную камеру и по-тихоньку расходуется оттуда? Может быть такое? Кстати, очень большая просьба, не могли бы Вы порекомендовать, как в домашних условиях, хотя бы приблизительно, подобрать режим холодного пуска - зазоры заслонок, подходящий рычаг пускового устройства?
    Ответ:
    Если есть топливо во второй камере, то оно израсходуется в течение 1 мин. Увеличение оборотов хх может быть связано с закусыванием дроссельной заслонки. После увеличения оборотов откройте капот и попробуйте принудительно закрыть дроссельную заслонку, обороты должны восстановиться. Для устранения закусывания легкими ударами молотка по оси дроссельной заслонки с обоих концов установите заслонку на место. Доводка пусковых качеств автомобиля начинается при нормальных температурах (20-25°С). Полностью вытягивается тяга управления воздушной заслонки, запускается двигатель. Контролируются обороты, если они малы - около 1000 об/мин, то увеличивают пусковой зазор дроссельной заслонки, если велики - больше 2000 об/мин, зазор уменьшается. Обращайте внимание на цвет выхлопных газов сразу после запуска, если он черный, значит, рекомендуется увеличить пусковой зазор воздушной заслонки. Доводку пусков выполняют с постепенным снижением окружающей температуры, через каждые 5°. В случае неуверенного запуска меняйте пусковой зазор воздушной заслонки, постепенно с шагом, 02 мм. Следующий запуск можно выполнять после выдержки автомобиля в течение 6 часов. Профиль кулачка воздушной заслонки подбирают по отсутствию провалов при движении с непрогретым двигателем (через 1 -2 мин после запуска). Если есть провалы, значит надо изменить профиль паза кулачка так, чтобы воздушная заслонка немного прикрылась, по сравнению с исходным вариантом. Причем, ездовые качества проверяются по мере прогрева автомобиля (по мере открывания воздушной заслонки).
  89. Вопрос:(29/07/15)
  90. Спасибо за подробное описание регулировки пускового режима. Это поможет многим, вынужденным отказаться от Пирбурга. А теперь по поводу вопросов №5418 от 27.07.15 и №5422 от 29.07.15. Карбюратор совершенно новый, система отсоса картерных газов чистая и пока заглушена - на двигателе нет места для её подключения. Если снять заглушку, обороты возрастают очень незначительно - около 50 об/мин. Первое, что сделал после того, как мотор "взревел" первый раз, проверил заслонку первичной камеры. Она не была закушена. Винтом количества легко снизил обороты, но они во время последующей поездки постепенно стали падать, и я тем же винтом вернул их на место. Потом ездил по району, останавливался глушил мотор - после запуска обороты были в норме. Затем снова подъехал к дому и оставил машину на том же спуске мордой вниз. Когда минут через 5 вернулся и запустил мотор, он снова взревел до 2000 об/мин. И снова, пока доехал до гаража они упали до 1200, а пока я открывал ворота, до 900. Вот такие чудеса. Кстати, во время первой поездки винт-упор первичной камеры, винт, зачем-то дублирующий винт количества и зафиксированный краской, расфиксировался и выкрутился вниз, открыв заслонку 1-камеры. Обороты при этом выросли почти до 3000. Этот винт нужен? А то он прямо-таки болтался в резьбе и я убрал его от греха подальше.
    Ответ:
    Если при регулировке хх вакуумный регулятор опережения зажигания не вступает в работу, то систему отсоса картерных газов можно заглушить. Обратите внимание на отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при повышенных оборотах хх. Для определения влияния положения попробуйте установить автомобиль, развернув на 180 град. Упорный винт первой камеры необходим для настройки положения щели при пробивке. В эксплуатации он не требуется.

 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |