Вопросы и ответы
Страница90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/10/11)
  2. Какой карбюратор вы посоветуете на Ауди 1990 г.объем 2.0 и как его настроить для оптимального расхода топлива?
    Ответ:
    Ближайший по размерности карбюратор можно рекомендовать 21041-1107010-10/-20. Рекомендаций по подбору регулировок дать не можем, т.к. с автомобилями Ауди никаких работ не проводили. Подбирать жиклеры придется самостоятельно, опираясь на собственный опыт. Можем порекомендовать увеличить пропускную способность топливного жиклера I камеры, вместо 112 установите 115, для нормальной работы хх увеличьте отверстие вентиляции картера с 1 мм до 1,5 мм.
  3. Вопрос:(04/10/11)
  4. Хочу поставить на ЗАЗ-968М карбюратор ДААЗ-2141-1107010. Какие регулировки нужно произвести и нужно ли менять жиклеры?
    Ответ:
    Подбор регулировок карбюратора 2141 для двигателя МеМЗ 968М не проводился. Можем порекомендовать увеличить пропускную способность топливного жиклера I камеры, вместо 112 установите 115, для нормальной работы хх увеличьте отверстие вентиляции картера с 1 мм до 1,5 мм.
  5. Вопрос:(04/10/11)
  6. У меня ВАЗ 21093 с двигателем 1.5, стоит карбюратор 21083. На прошлой неделе перестали регулироваться холостые обороты! Стоят на 300-400, клапан новый.
    Ответ:
    Тщательно продуйте топливный жиклер холостого хода. Напоминаем, что при смене клапана установка родного жиклера хх обязательна. Можем порекомендовать увеличить пропускную способность топливного жиклера I камеры, вместо 112 установите 115, для нормальной работы хх увеличьте отверстие вентиляции картера с 1 мм до 1,5 мм.
  7. Вопрос:(05/10/11)
  8. У меня ВАЗ 2108 с карбюратором "ДААЗ" 21083 1107010, при его ремонте появилась проблема, не получается извлечь из карбюратора винт качества смеси. Винт отвинтили, пытались вытряхнуть, вдернуть пинцетом, выковырять маленькой отверткой не получилось, в чем может быть причина этого?
    Ответ:
    Причина в разбухшем резиновом колечке. Найдите или изготовьте стальную или латунную трубочку с внутренним диаметром 5 мм, с толщиной стенки 0,3-0,4 мм, слегка сплющите ее и насадив с натягом на вывернутый винт, извлеките его.
  9. Вопрос:(05/10/11)
  10. Карбюратор Солекс для машины ВАЗ 2101 c объемом 1100 куб с БСЗ. Хочу установить карбюратор сам по инструкции в интернете. Нужно ли его потом будет регулировать в сервисе?
    Ответ:
    Двигатель ВАЗ 2101 имеет объем 1200 куб см. К сожалению карбюраторов Солекс, предназначенных для автомобилей ВАЗ <классика> с объемом 1,2 л. ОАО "ДААЗ" не выпускает. Установка имеющихся карбюраторов Солекс неизбежно приведет к проблемам холостого хода и к неудовлетворительным ездовым качествам.
  11. Вопрос:(06/10/11)
  12. Хочу поставить ЭУР на ВАЗ 21074i Как и по какой цене его можно купить у Вас?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не производит электроусилители руля.
  13. Вопрос:(06/10/11)
  14. Приобрел карбюратор 2108-1107010 для ВАЗ 2101. Решил все таки его установить, но возникает 2 вопроса:
    1. как быть с возвратом бензина с карбюратора - лучше поставить еще одну топливную трубку в бак, или установить тройник перед бензонасосом?
    2. Если установить тройник перед бензонасосом, не будет ли давление, создаваемое бензонасосом, влиять на срок службы иглы поплавковой камеры?
    Ответ:
    Лучше, конечно, проложить топливную трубку в бензобак. При установке тройника перед бензонасосом есть вероятность заглохнуть в жаркое время года из-за паровых пробок. А теперь о главном, карбюратор 2108-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2101. При установке будут проблемы с ХХ и ездовыми качествами.
  15. Вопрос:(07/10/11)
  16. У меня двигатель 1.5л., модель ваз 21043. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Подходит ли он?
    Ответ:
    Да, карбюратор 2107-1107010 предназначен для автомобиля ВАЗ 21043.
  17. Вопрос:(10/10/11)
  18. Захлебывается двигатель при вытянутой ручке подсоса и при нажатии педали газа.Ваз 21011.В чем может быть причина?
    Ответ:
    Причина может быть в заклинивании телескопической тяги воздушной заслонки, в неправильных настройках пусковых зазоров и при негерметичности диафрагменного узла пускового устройства.
  19. Вопрос:(10/10/11)
  20. К вопр.№1583.. СО в норме,воздушная заслонка на прогретом двигателе открыта. Расход топлива на двигателе 2106 с Карбюратором 21053 прежний: около 12л на сотню. Не является ли причиной такого расхода ЭМР,клапан которого не закрывается на всех режимах работы двигателя?
    Ответ:
    Нормально работающий клапан ЭМР не должен повышать расход топлива. Для проверки работы клапана ЭМР заглушите топливный жиклер ЭМР (маркировка 40, находится под крышкой ЭМР) и совершите контрольную поездку. Желательно проверить соответствие жиклеров рекомендуемым регулировкам, см. ссылку
  21. Вопрос:(10/10/11)
  22. Благодарю за ответ на вопрос №1523.. Увы, доскональная проверка и выполнение рекомендаций не принесло ощутимых результатов. Винт заводской настройки завернул полностью - получше стало, но всё равно чихает иногда. Как временную меру использую прикрытие воздушной заслонки на пару мм. Всё стало отлично, кроме расхода топлива . Были проблемы с прогревом - устойчивой работы холодного двигателя можно было добиться только на повышенных оборотах (1900 - 2000). Переставил тягу от подсоса из верхнего отверстия рычага на валу дроссельной заслонки в нижнее - стал прогреваться без проблем: на 1300 об/мин уже ровненько работает. Подскажите, чем горзит такая перестановка тяги, для чего нижнее отверстие? И еще, из-за чего при длительном торможении двигателем раздаются хлопки в глушителе, хотя э/м клапан и вакуумный клапан срабатывают?
    Ответ:
    Верхнее отверстие сделано для карбюраторов 2140, т.к. при установке в нижнее отверстие (для карбюраторов 2105 и 2107) не удается достичь требуемого пускового зазора 1,6 мм, необходимого для двигателя УМЗ. Рекомендуем проверить пусковые зазоры. Хлопки, вызваны подкапыванием топлива из распылителя ГДС. Возможная причина - нарушена регулировка упорных винтов дроссельных заслонок.
  23. Вопрос:(10/10/11)
  24. У меня москвич 412 ИЭ, бензин АИ-92, компрессия по 9, карбюратор 2140... (дальше маскировка стерлась, но это ток который с пневмо открытием второй камеры). свечи новые проверенные, провода новые, был перерегулирован упор второй камеры (по щупу в 0,05 и совсем чуток еще, что щелчка была минимальная) сложность следующая:
    1) Сильно плавают обороты на холодную на холостом ходу (чем холоднее тем хуже);
    2) При движении по трассе все хорошо, но когда сбрасываешь газ - обороты падают до 600-500 потом через 30 сек поднимаются до 700-800 и восстанавливаются на 900-1000 ТОЛЬКО после подгазовки,дальше держатся хорошо.
    3) При прогретом двигателе и плавной езде вроде все ничего, но, если нажать резко на газ - буквально на мгновение рывок потом пауза на 5-10 секунд и пошел разгон, туговато, но идет,,,(с буксом с места пустить очень сложно, хотя раньше мог с дымком.)
    Первая проблема еще ладно но 2 и 3 сильно дастают.
    Ответ:
    1. Отрегулируйте холостой ход на обороты 850-900, чтобы при перегазовке обороты быстро стабилизировались. Это, как правило, достигается при СО = 1,5-1,8%.
    2. Убедитесь в отсутствие заедания дроссельных заслонок. Заслонки должны закрываться четко, без задержки.
    3. Проверьте производительность ускорительного насоса. Струя из распылителя д.б. четкая, длительностью около 2-х секунд.
    4. Задержка в реакции двигателя на открытие дросселя, как правило, устраняется увеличением угла опережения зажигания до момента появления детонации.
  25. Вопрос:(11/10/11)
  26. Карбюратор "ДААЗ" 21083 установил на восьмерку все хорошо было, потом машина перестала тянуть, давишь педаль в пол - еле разгоняется, разбирал, чистил его, ничего не дало. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса, работу распределителя зажигания (вакуум-корректора, центробежного регулятора), бензонасос.
  27. Вопрос:(11/10/11)
  28. Хочу установить карбюратор 21053-1107010-20 "Солекс"на ВАЗ 2106 объем 1500.какой будет расход топлива при полной исправности двигателя и умеренном характере езды по сравнению с карбюраторы 2107-1107010 /-20 ,если увеличится, то на сколько?
    Ответ:
    Расход топлива по сравнению с карбюратором 2107-1107010-20 может увеличится до 0,5 л/100км.
  29. Вопрос:(12/10/11)
  30. Купил новый солекс для газели. Подскажите, как отрегулировать холостой ход. И при закрытой воздушной заслонке авто не заводится, а на заведённой, при закрытии её - глохнет.
    Ответ:
    Для Газелей производятся карбюраторы 4178-1107010-40. Остальные карбюраторы Солекс не предназначены для авт. Газель. Если у Вас карбюратор 4178-1107010-40, то необходимо проверить пусковые зазоры.
  31. Вопрос:(13/10/11)
  32. Искал информацию о системе холостого хода карбюратора 2107-1107010-20. Во всех источниках присутствует втулка-распылитель с маленькими радиальными отверстиями. Из своего карбюратора (Машина 2004г., я второй хозяин) выпрессовал узкую втулку (похожа на седло клапана)и никаках радиальных отверстий там нет. Может у меня стоит что-то не "родное", или были какие-то изменения?
    Ответ:
    На Вашем карбюраторе стоит все родное. В связи с тем, что во время эксплуатации отверстия втулочки-распылителя часто закоксовываются, она была заменена кольцом. А вот колечко надо запрессовать на прежнее место, иначе проблемы на ХХ неизбежны. Кольцо запрессовывается на расстоянии 9,0 + 0,05 мм от дна колодца до наружного края кольца.
  33. Вопрос:(16/10/11)
  34. Какой карбюратор из ныневыпускаемых лучше всего подойдёт на ВАЗ-2101 1973 года выпуска с мотором 1200?
    Ответ:
    Из выпускаемых ОАО "ДААЗ" карбюраторов, для ВАЗ 2101 с двигателем 1,2 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
  35. Вопрос:(16/10/11)
  36. Если я в карбюраторе "ДААЗ" 2105 расточу диффузоры под размер диффузоров карбюратора дааз 2107 и поставлю жиклеры с тарировками 07 карбюратора-будет ли этот переделанный карбюратор считаться полноценным карбюратором 2107?
    Ответ:
    Нет, т.к. невозможно в гаражных условиях расточить по требуемому профилю. Во вторых, необходимо поменять корпус дроссельных заслонок (другой диаметр), заменить почти все запрессованные жиклеры и самое главное, выполнить окончательную регулировку карбюратора в заводских условиях на специальном оборудовании.
  37. Вопрос:(18/10/11)
  38. Купил карбюратор "ДААЗ" 2140-1107010-20 на двигатель УЗАМ 1,5. По сравнению со старым карбюратором к126н расход увеличился на 2л, то есть стал примерно 12-13л по трассе, но динамика ездовых качеств улучшилась. В карбюраторе стоят стандартные жиклёры ГТЖ/ГВЖ: 1 - 109/150, 2 - 157/170. Возможно ли с помощью замены жиклёров на более мелкий диаметр уменьшить расход? Свечи имеют кирпичный цвет снизу, а сверху тёмный.
    Ответ:
    Настораживает большой расход топлива. Проверьте, полностью ли открывается воздушная заслонка. Заменой жиклеров можно снизить расход топлива, только обязательно проверяйте ездовые качества, с уменьшением расхода они будут ухудшаться.
  39. Вопрос:(19/10/11)
  40. У меня УАЗ 3151 с двигателем 417 обьемом 2500л, подойдет ли карбюратор "ДААЗ" 4178-1107010-30? Какие последствия возникнут после его установки?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ 417 с объемом 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010. Карбюратор 4178-1107010-30 разработан для двигателя УМЗ с объемом 3,0 л. При установке карбюратора 4178-1107010-30 на двигатель УМЗ с объемом 2,5 л будут проблемы с ездовыми качествами и повышенный расход топлива.
  41. Вопрос:(20/10/11)
  42. Mожно у вас купить зеркальный элемент ваз2170 8201050-75 Приора Люкс?
    Ответ:
    По вопросу приобретения просим обращаться в ЗАО "Лада-Имидж".
  43. Вопрос:(20/10/11)
  44. У меня 2103 двиг 1.5 карб 2107.Пока не прогреется до 80-90 гр при нажатии педали газа более чем на 15% идёт жёсткий провал(даже может заглохнуть), но когда обороты вырастут до 2500 - 3000 провал пропадает и чувствуется подрыв(резкий набор оборотов),такое только пока холодная(особенно зимой), а на прогретом двигателе едет и набирает обороты нормально. Если на холодную подсосом сделать ХХ 2000 оборотов, то провала нет.
    Ответ:
    Проверьте наличие и исправность работы тяг воздушной заслонки, пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Напоминаем, что движение автомобиля с непрогретым двигателем осуществляется с прикрытой воздушной заслонкой. По мере прогрева, воздушную заслонку постепенно открывают.
  45. Вопрос:(20/10/11)
  46. Провалы и вибрации при плавном разгоне на второй/третей передаче в диапазоне оборотов от 1600 до 2 тыс. Какие регулировки карбюратора влияют на данный диапазон?
    Ответ:
    Проверьте правильность регулировки ХХ и работу ускорительного насоса, даже при плавном разгоне он должен работать.
  47. Вопрос:(20/10/11)
  48. Автомобиль ВАЗ 21051 (1200 см куб), родной ОЗОН был заменен на 2108-1107010 (я знаю что эта модель не совсем подходящая для данного двигателя, но он уже установлен), на автомобиле были проведены все инсталиционные работы, провод с электромагнитного запорного клапана подключен к катушке зажигания, и заменена толкающая пластина к ускорителю, работой двигателя доволен, на данный момент есть желание подключить БУ ЭПХХ, подскажите, какую модификацию лучше применить, с ВАЗ 2121 и с ВАЗ 2108.? Сейчас установлена родная система зажигания, но планируется установка БСЗ. И дайте, пожалуйста, рекомендации по доводке данного карбюратора на данном двигателе, стиль езды спокойный?.
    Ответ:
    Для карбюратора 2108-1107010 необходим БУ ЭПХХ с автомобиля ВАЗ 2108. Если расход топлива устраивает, то никакая доводка не требуется.
  49. Вопрос:(21/10/11)
  50. На а/м ВАЗ-2101 хочу поставить карбюратор 2103-1107010. Нужно ли для уменьшения расхода топлива менять жиклёры и какие? И для чего нужен запорный электромагнитный клапан? Можно ли его заменить заглушкой с жиклёром применяемой на 2108?
    Ответ:
    Карбюратор 2103-1107010 можно устанавливать на автомобиль ВАЗ 2101. Менять регулировки не следует. Электромагнитный клапан нужен для исключения калильного зажигания.
  51. Вопрос:(21/10/11)
  52. Какие негативные последствия будут при установке карбюратора 2105-1107010-20 на ВАЗ 21074 с двигателем 2106?
    Ответ:
    Провалы и рывки при разгоне, увеличенный расход топлива, недобор мощности двигателя.
  53. Вопрос:(22/10/11)
  54. Автомобиль 21070 2000 г.в., двигатель 2103, карбюратор 2107 "Озон", в холодное время двигатель запускается и глохнет, устойчиво начинает работать при прогреве, только после нескольких запусков. После прогрева при начале движения, только не сразу, а через 50-80 м, при уверенном нажатии на педаль "газа" иногда бывают провалы. Обороты прогретого двигателя на ХХ в начале его работы 800 об/м, но далее обороты повышаются доходят до 1200-1300 об/м. В сервис обращался 2 раза, недостаток устраняли, но не надолго. Возможность подсоса воздуха проверяли.
    Ответ:
    Проверьте и при необходимости отрегулируйте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок и исправность работы тяги воздушной заслонки, так называемого <телескопа>, герметичность диафрагменного пускового устройства.
    Напоминаем, что движение автомобиля с непрогретым двигателем осуществляется с прикрытой воздушной заслонкой. По мере прогрева, воздушную заслонку постепенно открывают.
    Продуйте каналы ХХ и топливный жиклер ХХ. Проверьте отсутствие заеданий заслонок при закрытии. Проверьте настройку ХХ, содержание СО должно быть 1,2-1,8%.
  55. Вопрос:(23/10/11)
  56. Ознакомился с Вашей рубрикой "обратная связь" и нашел схожий по тематите вопрос №1078(про "шипение" ВУТ). Дело в том, что похожая проблема появилась у меня сравнительно недавно - при запуске двигателя и езде появилось "шипение" в ВУТ, при условии, что машина выпуска 2001 года (ВАЗ 21110) и поскольку я не первый ее хозяин, то сказать производилась ли до меня замена ВУТ или нет сказать не могу. Проверка ВУТ на исправность методом прокачки педали тормоза 5-6 раз и последующего запуска двигателя, с последующим утоплением педали в пол показала исправность ВУТ, но в процессе езды педаль тормоза нажимается то мягко, то становится "деревянной", да и появившееся "шипение" по правде говоря раздражает. То, что этот недостаток "вызван работой пневмовакуумной системы и прохождением воздуха через фильтр воздушный усилителя тормоза" мало меня успокаивает(проехал на машине 5000 км., а "зашипело" только сейчас). Учитывая вышесказанное у меня вопросы.
    1)С чем всё таки может быть связана данная неисправность?
    2)Сколько составляет наработка на Ваш ВУТ 2110-3510010?
    3)Какую защиту от контрафакта имеет ваша продукция - (в данном случае ВУТ)?
    Ответ:
    1. "Шипение" ВУТ может быть связано с нарушением герметичности:
    - уплотнителя штока (замена в гаражных условиях возможна);
    - чехлов шпилек, диафрагмы и чехла корпуса клапана (замена в гаражных условиях невозможна, требуется замена ВУТ).
    2. Стендовая наработка ВУТ:
    а) не менее 150000 циклов при температуре плюс 100+2) ° С или
    б) не менее 300000 циклов при температуре плюс 20+5) ° С.
    Средний срок службы -10 лет.
    3. Защита от контрафакта:
    на изделии должен быть товарный знак завода, штамп ОТК, номер изделия. Учитывая передовые технологии изготовителей контрафактной продукции, определить не специалисту контрафактную продукцию очень сложно.
  57. Вопрос:(24/10/11)
  58. Есть проблема: УАЗ 31519 двигатель3 л. Год назад купил карбюратор Солекс от 31029, правда жиклеры пришлось поменять. Все на первый взгляд хорошо: приемистость, ровность в работе, но вот какая проблема: прогреваю двигатель, регулирую ХХ - все отлично, все ровно, по городу еду 40-50км/ч, все нормально, но как только выезжаю на трассу, стоит разогнаться свыше 60км/ч, выжымая сцепление или ставлю нейтраль, при этом тормозов не касаясь, т.е вакумный усилитель тормозов исключаем, двигатель глохнет. Подогрев карбюратора был сделан, обратка тоже. Ощущение, что карбюратор замерзает. Свободно держу палец на нижней части. У Солекса рабочая температура должна быть 80-90° и в отличии от ВАЗа у 402 дв. нет подогрева впускного коллектора. В этом году посоветовали ДААЗ 4178-1107010-30, поставил все хорошо, но с ХХ все как у Солекса один в один. Сделал заборник воздуха с выхлопного коллектора не помогает, верх карбюратора горячий, низ холодный. В гараже стоит работает прогретый как часы, но стоит проехать свыше 60км/ч ХХ проподает, причем сразу двигатель заводится, но вот ровности в работе уже нет, выхлоп вонючий, явно переливает, мотор весь дергается, проработав так 3-5мин все выравнивается, выхлоп становится нормальным и двигатель тикает, как часы. Подскажите,что делать? Не думаю, что два карбюратора с каким-то дефектом.
    Ответ:
    Рассмотрим первый случай - автомобиль с карбюратором Солекс глохнет при переключении на нейтраль. Это возможно из-за бедной настройки хх, необходимо отвернуть винт качества на 2-3 полных оборота, желательно использовать газоанализатор, СО = 1,5-1,8%. Вторая возможная причина - позднее включение системы хх из-за неправильно подобранного БУЭМ, пороги срабатывания для карбюратора Солекс д.б. выше. Лечится подключением электромагнитного клапана напрямую к клемме +Б катушки зажигания.
    Второй случай, с карбюратором 4178-1107010-30, заглохание - также проверьте работу ЭМК. При работе на хх с перебоями, посветите в 1 камеру переноской и если видны капли топлива с распылителя - это явный перелив или из-за негерметичности игольчатого или из-за высокого давления развиваемого бензонасосом. Отрегулируйте вылет толкателя бензонасоса. Кстати, высокое давление может быть причиной и в первом случае.
  59. Вопрос:(24/10/11)
  60. Автомобиль ВАЗ 2121, двигатель 2106. Двигатель в эксплуатации с 2009 года, поставил пятиступенчатую каробку, на пятой передаче двигатель набирает обороты до 3000, больше только под уклон, на четвертой передаче чуть лучше, но максимальное количество оборотов по прямой 4000. Заменил карбюратор, который был вместе с двигателем во время покупки, на карбюратор 2107, стало немного лучше, но коренного изменения не произошло, при этом на низких передачах двигатель работает хорошо, развивает обороты, холостой ход также работает хорошо и тяга на небольших скоростях нормальная, но разогнать выше 80 км. в час только под уклон. Если возможно, поясните причину и каким образом возможно проверить открытие заслонки второй камеры?
    Ответ:
    Пятая передача для автомобиля ВАЗ 2121 это проблема, особенно для автомобиля с карбюратором.
    Открытие второй камеры надо сначала проверить на неработающем двигателе:
    открыть первую камеру и потянув за тягу пневмопривода, убедиться в открытии второй камеры. Часто, из-за отложений и нагара, вторая камера намертво приклеивается к корпусу. Во время движения открытие второй камеры можно определить по изменившемуся звуку.
    Причиной недобора мощности двигателя может быть и неработающий вакуумный и центробежный регуляторы распределителя зажигания, недостаточная подача топлива и т.д.
  61. Вопрос:(25/10/11)
  62. К ответу на вопрос №1608 от 26.09.2011. При установке жиклера ХХ-41, при регулировке винт качества 2-3оборота от полностью закрученного состояния получается великоват? При 39 приблизительно 4-5 оборотов от полностью закрученного. И в том и в том варианте слабый подсос воздуха в штуцере разрежения присутствует, обороты ХХ 600-800. Если поднимать винтом количества, то увеличивается разряжение. Жиклеры ГДС стоят, как в вашей таблице. На холодную присутствуют подергивания, когда прогреется уже не так заметны, при резком ускорении бывает кратковременный провал. По расходу: трасса 7-7,5 л, город 9-10. Какой топливный жиклер порекомендуете в первую камеру и откуда все таки может появляться топливо за мембраной пускового устройства? Какие зазоры выставить на пусковом устройстве на двигателе 1,3 с Солексом 21073, так как при зазорах по вашей таблице при полностью вытянутом подсосе при заводке двигатель начинает захлебываться?
    Ответ:
    Еще раз повторим, карбюратор 21073 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2105, все проблемы, описанные Вами невозможно полностью устранить. Регулировок, пусковых зазоров применительно для Вашего автомобиля для карбюратора 21073 нет. Подергивание на ХХ двигателя свидетельствует о перебоях в воспламенении смеси в отдельных цилиндрах, проверьте систему зажигания, особенно свечи, провода.
  63. Вопрос:(25/10/11)
  64. Год назад купил автомобиль ВАЗ-2101. На нем был установлен карбюратор ДААЗ 2107-1107010 (знаю, что это нехорошо, однако расход по трассе 6-7 литров меня успокаивает). Ровно год я отъездил без проблем. Недавно случилась такая беда: при трогании с места, при нажатии на педаль газа с одновременным отпусканием педали сцепления произошел провал, двигатель чудом не заглох, я нажал сцепление и нажимая несколько раз на газ все же заставил двигатель набрать обороты (нужно было уехать с оживленного перекрестка). До дома ехал с перегазовками, чтобы не заглохнуть. Стал разбираться. ХХ есть, но обороты плавают. После замены свечей и бегунка в трамблере (на старом подгорел резистор) при нажатии на газ без передачи - все тот же провал, как будто газ не давишь, а тянешь на себя. Если нажимать плавно, то обороты растут, но двигатель физически трясется и дергается на любых оборотах. После прочистки жиклеров, проверки мембран, проверки закрытия заслонок ситуация улучшилась. Как и раньше, сейчас двигатель заводится заводится с первой попытки (горячий как всегда - с нажатием на газ), но с утра холодный двигатель после 10-20 секунд работы начинает терять обороты, приходится резко дергать на себя подсос, затем снова его утапливать и так несколько раз. Но все равно обороты ХХ плавают, машина неприятно дергается, если на любой передаче отпустить газ, то есть заставить работать двигатель на ХХ (Раньше мог аккуратно тронуться с места на первой передаче, не нажимая газ). Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить? Карбюратор снимал, разбирал, мыл, продувал. Уровень в п/камере выставлен должным образом, игра герметична. На регулировки винтами качества и количества карбюратор отзывается. Одновременно с этой проблемой, как мне кажется, возрос расход топлива.
    Ответ:
    Все это очень странно. Попробуйте сначала заменить топливо, проверьте работу вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте работу на хх без вакуум-корректора. Продуйте систему хх, топливный жиклер хх. При снятии клеммы с ЭМК двигатель должен глохнуть без подхвата оборотов и подергивания. Проверьте работу ускорительного насоса, струя топлива из распылителя не должна задевать заслонку и стенки карбюратора. Длительность истечения около 1,5 сек, производительность - 7,5 куб. см за 10 полных открытий. Проверьте плотность закрытия дроссельных заслонок и отсутствие заедания. Проверьте состояние упорных винтов дроссельных заслонок, поворот относительно заводских настроек недопустим.
  65. Вопрос:(25/10/11)
  66. Сколько стоит карбюратор 2107-1107010-20 и можно ли у вас его купить?
    Ответ:
    По вопросу приобретения просим обращаться в ЗАО "Лада-Имидж".
  67. Вопрос:(26/10/11)
  68. По каким признакам можно отличить ДААЗ 21083 от подделки. С карбюратором обязательно идет техпаспорт?
    Ответ:
    Наличие техпаспорта вызывает сомнение в заводском происхождении карбюратора, т.к. в ОАО "ДААЗ" техпаспорта на карбюратор не существует.
  69. Вопрос:(26/10/11)
  70. Честно говоря, не ожидал получить так скоро ответ на свой вопрос № 1639. Прочитав ответ, решил приобрести продукцию вашего завода, а заодно свериться с маркировкой поставляемых в торговую сеть запасных частей - в частности ВУТ на а/м ВАЗ 2110. Маркировку нашел следующую:
    1)Клеймо завода в виде вписанной буквы"з" в заглавную букву "А" выбитое на вилке толкателя, с другой стороны вилки оттиск клейма "1И" расположенное в круге (не знаю что это значит);
    2)На лицевой стороне корпуса ВУ со стороны штока синей краской оттиск штампа "2110-3510010" и рядом оттиск штампа "15ВУТ" в круге;
    3)На торцевой поверхности корпуса ВУТ неразборчивый оттиск штампа "ОТК" с цифрой, распложенного в круге и больше никаких опознавательных знаков.
    При втягивании воздуха через наконечник шланга снова услышал "шипение" в месте соединения защитного чехла корпуса клапана с крышкой корпуса усилителя, а так же обнаружил отверстие с ровными краями, похожее на технологическое диаметром около 2 мм в гофре защитного чехла корпуса клапана. Скажите, пожалуйста, что из всего вышеизложенного является признаком брака или контрафактом?
    Ответ:
    "1И"- последняя цифра года и месяц изготовления усилителя, отверстие в гофре чехла защитного- является компенсационным. Судя по вашему описанию, продукция НЕ является контрафактной или бракованной.
  71. Вопрос:(27/10/11)
  72. Поставил на ВАЗ 2107 карбюратор 21053 110701020. Стал троить двигатель и когда еду на передаче на спуск стреляет из выхлопной, зажигание безконтактное выставлено по тробоскопу.
    Ответ:
    Проверьте настройку ХХ, смотрите ответ на вопрос №1188 от 15.01.2011. При снятии клеммы с ЭМК двигатель должен глохнуть без подхвата оборотов и подергивания.
  73. Вопрос:(27/10/11)
  74. Подскажите сроки гарантии на изделия вашей продукции.
    Ответ:
    Гарантийный срок эксплуатации продукции равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля.
  75. Вопрос:(28/10/11)
  76. После 1.5 года прекрасной работы карбюратора "ДААЗ" 21083 1107010 появились хлопки при разгоне авто или при обгоне. Бензонасос заменялся новым -чихание не исчезло, игла запорная не зависала, но для убедительности заменена новой, ускорительный насос работает отлично, при полном открытии заслонок струи из гусачков ровные не цепляют ни стенки, ни заслонки, длительностью 2 секунды, зажигание исправно. Мастера разводят рукам, ничего сделать не могут. В чем проблема?
    Ответ:
    Хлопки в карбюраторе при разгоне возможны при недостаточном количестве топлива, 2 сек истечения топлива для карбюратора Солекс маловато, проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, должно быть 11,5 куб. см + 1,73
    Проверьте настройку ХХ, при бедной, СО менее 1,5%, возможны проблемы. Продуйте топливный жиклер ХХ.
    Также хлопки возникают при проблемах в системе зажигания. Отсоедините трубку вакуум-корректора распределителя зажигания и проведите пробный заезд. Проверьте состояние пружинок на центробежном регуляторе.
  77. Вопрос:(28/10/11)
  78. 1. Если впускной коллектор двигателя (например, УЗАМ) имеет встроенный подогрев от системы охлаждения, есть ли необходимость подключения штатного проточного подогревателя карбюратора Solex, расположенного в районе выходных каналов системы ХХ? Почему старые карбюраторы (например 2101) раньше имели встренный подогрев аналогичного типа, а в семействе карбюраторов ОЗОН он отсутствует, тогда как в Солексе к нему снова вернулись? С чем это связано? Действительно ли на практике это дает какой-либо эффект?
    2. С чем связано применение различных по толщине теплоизолирующих прокладок между коллектором и корпусом Солекса? Влияет ли это на процесс смесеобразования? Можно ли на УЗАМ ставить прокладку высотой 8 мм?
    3. В ответах на некоторые вопросы Вы рекомендуете увеличивать диаметр отверстия системы вентиляции картера в карбюраторе до 1,5-2,5 мм при их использовании на моторах большого объема для улучшения работы системы холостого хода. Как связаны эти две системы? Как они могут влиять друг на друга? Как на практике рассверлить это отверстие, ведь оно находится в углублении со стороны заслоноки 1 камеры?
    Ответ:
    1. Подогрев необходим не только для системы ХХ, но и для подогрева всего карбюратора. При высокой влажности и температуре + 2-+5 град. в карбюраторе начинается обледенение диффузоров, движение становится невозможным, вплоть до заглохания двигателя. Через 5-10 мин стоянки, лед оттаивает за счет горячего двигателя, движение возможно. Подогрев только впускного коллектора не достаточен.
    Наличие подогрева холостого хода сказывается положительно на токсичности ОГ. На карбюраторах Озон вынуждены были отказаться от подогрева по компоновочным проблемам.
    2. Применение толстой прокладки предпочтительно, но появляется риск контакта корпуса воздушного фильтра с капотом при наезде на неровности.
    3. Количества воздуха, проходящего через систему ХХ недостаточно для двигателей большего объема, поэтому рекомендуем рассверливать отверстие системы вентиляции.
    На Озоне необходимо снять все рычаги 1камеры и разобрать золотниковый механизм, рассверлить отверстие со стороны присоединительного фланца, продуть и собрать в обратной последовательности.
    На Солексе необходимо высверлить заглушку, рядом со штуцером вентиляции картера, рассверлить отверстие, установить новую заглушку, можно свинцовую.
  79. Вопрос:(28/10/11)
  80. По какой причине в карбюраторах Solex применяются различные по конструкции эмульсионные трубки с маркировками ZD и ZC? Можно ли в ГДС 1 камеры применять трубки с маркировкой ZС (с шариком) вместо ZD (с открытым концом)? К чему это приведет? Интересует также, чем определяется момент вступления в работу ГДС первой камеры? Можно ли его изменить (сделать раньше или позже), не трогая корпус карбюратора, оперируя только cечениями жиклеров ГДС и типом эмульсионных трубок? Вопрос задан в связи с применением карбюратора Solex 21041-1107010-10 на нестандартном двигателе УЗАМ объемом 1,8л с полисферической ГБЦ(инжекторной) и высокой расчетной степенью сжатия 10,8:1. В настоящее время имеется провал при очень плавном (без участия ускорительного насоса) открывании дроссельной заслонки 1 камеры, который удается в значительной степени убрать за счет применения в ГДС 1 камеры жиклеров, отличных от положенных по таблице. Есть основания полагать, что провал вызван поздним вступлением в работу ГДС 1 камеры. Остальные режимы работы двигателя в норме, система ХХ исправна и правильно настроена. Жиклер ХХ на 50.
    Ответ:
    Применение трубки ZC вместо ZD обогатит 1 камеру.
    Настораживает слишком большой размер жиклера ХХ, как раз именно большой размер оттягивает момент вступления 1 камеры (быстрее происходит уменьшение уровня топлива в эмульсионном колодце). Рекомендуем попробовать установить топливный жиклер ХХ 43-44.
  81. Вопрос:(30/10/11)
  82. При полностью закрытом винте качества двигатель продолжает работать, карбюратор с микропереключателем 2107.
    Ответ:
    Такое возможно, при содержании СО менее 0,5%. Если так, у Вашего автомобиля хороший двигатель, с малыми внутренними потерями.
  83. Вопрос:(30/10/11)
  84. На Вольво с обьемом 1.7 уже год стоит ДААЗ" 21083 1107010. Провал оборотов при резком нажатии газа. Свечи имеют тёмный нагар. Динамика у машины отличная и расход умеренный.
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 маловат для двигателя 1,7 л. Если динамика устраивает, попробуйте увеличить производительность ускорительного насоса, установив кулачек ускорительного насоса с маркировкой 4.
  85. Вопрос:(31/10/11)
  86. При обслуживании автомобиля Вольво 440 столкнулся с карбюратором Cолекс 28-34 "цисак", сделанным во Франции. Нижняя его часть практически идентичная отечественному ,а верхняя отличается. Доступ к воздушным жиклерам возможен без снятия крышки. Очень удобно подбирать жиклеры на разные двигатели ,не разбирая карбюратор.
    Вопрос: можно ли в отечественном Cолексе рассверлить отверстия в крышке, для смены жиклеров на собранном карбюраторе? Не повлияет ли это на характеристики работы карбюратора?
    Ответ:
    Повлияет, особенно на максимальных скоростях, возможен недобор мощности.
  87. Вопрос:(31/10/11)
  88. Cтоит карбюратор 2105-1107010-20 на ВАЗ 21065. Не могу найти причину большого расхода топлива.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21065 с двигателем 1,6л предназначен карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор 2105-1107010-20 не пригоден для Вашего автомобиля и переделать его в карбюратор 2107-1107010-20 невозможно. Поэтому и большой расход топлива.
  89. Вопрос:(31/10/11)
  90. Предусмотрена ли прокладка на ускорительном насосе между мембраной и крышкой ускорительного насоса ВАЗ 21074? Появляется течь при нажатии на педали газа из-под крышки ускорительного, менял несколько мембран, сейчас поставил самодельную прокладку.
    Ответ:
    Прокладка не предусмотрена, скорее всего появились скол или вмятина уплотняющего кольца, возможна деформация поверхностей крышки и корпуса.
  91. Вопрос:(31/10/11)
  92. У меня ВАЗ 21093 2001 г.в. стоит стандартный на этой модели СОЛЕКС. Расход, я считаю увеличенный, 11-12 литров на 100км. Пытался что-то сделать: убирал диафрагму экономайзера, закручивал в отверстие винт (полностью перекрывал экономайзер), устанавливал более маленькие топливные жиклеры, на 85, пытался найти выгодное соотношение с воздушными, устанавливал и большие (165) и маленькие (125), устанавливал носик ускорительного насоса на 45 в одну камеру вместо стандартного 40 и 35 в обе, регулировал по-разному заслонки и пусковое устройство, ездил почти на закрученном винте качества.... Результаты поражали каждый день! Ходовые качества и приемистость машины становились то хуже, то лучше (в основном хуже конечно) А расход не менялся абсолютно!!!! У моего знвкомого 93-я 97 г.в. с таким же Солексом, расход по городу 8-7л., по трассе 6-5л, при этом автомобиль явно приемистее!!! Как так? Почему? Подскажите, что делать??? В чем причина??? Как уменьшить расход и, пусть не улучшить, но хотя бы сохранить ходовые качества машины?
    Ответ:
    1. Проверьте техническое состояние автомобиля( тормоза, выбег:) и двигателя (систему зажигания - УОЗ, работу вакуумного и центробежного регулятора, состояние проводов и свечей, компрессию, состояние ГРМ:) устраните возможный подсос воздуха под карбюратор.
    2. Восстановите исходное состояние карбюратора и правильно отрегулируйте холостой ход.
    3. Единственное изменение в карбюраторе - установите кулачок ускорительного насоса с маркировкой <4> вместо <7>.

 
Страница90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |