Вопросы и ответы
Страница81...90 | 80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/09/11)
  2. Купил карбюратор 2140-1107010-20 на УЗАМ 1500. Как подключить его без ЭПХХ.
    Ответ:
    Подайте разрежение на клапан ЭПХХ карбюратора напрямую с впускного коллектора.
  3. Вопрос:(05/09/11)
  4. Выпускаете ли вы карбюратор на автомобиль Газель -двигатель 4215 объем 2.9 л ?
    Ответ:
    Выпускаем карбюратор 4178-1107010-30 для двигателей производства УМЗ объемом 2,9 литра.
  5. Вопрос:(05/09/11)
  6. ВАЗ 21099 с соответствующим карбюратором. Проблема в том, что при переключении скоростей, особенно с повышенных оборотов двигателя, иногда получается так, что он глохнет или обороты падают, а спустя пару секунд- снова приходят в норму. А еще после 20-30 минутной стоянки, после того, как заведется двигатель, из выхлопной трубы появляется немаленькое облачко сизого дыма. О чем это может говорить?
    Ответ:
    Проверьте:
    1. уровень топлива в корпусе карбюратора.
    2. правильность регулировки холостого хода, желательно с газокатализатором СО=1,5-1,8%.
    3. работоспособность (проходимость) системы топлива в бензобак.
    В случае повторения дефекта отсоединить провод от датчика закрытого положения дросселя (отключить ЭПХХ).
  7. Вопрос:(05/09/11)
  8. У меня Солекс 2108, но на диффузорах выдавлено 23х24. Жиклер ХХ 39, ЭМР 40, номер кулачка УН 5. Жиклеры ГДС 1К - 107,5/135, 2К - 110/165. Жиклер от Солекса 2108, но трубка zc перепресована с 23. Жиклера на 140 нет нигде. Что изменить в регулировках? Что будет, если поставить старые регулировки от 21053-1107010? Можно ли узнать тарировочные данные этого карбюратора? Машина шестерка, 1.6л.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21053-1107010: ГДС 1 камеры 100/150; ГДС 2 камеры 115/135. Т.ж. ХХ- подбирается по диапазону регулировки холостого хода с данными регулировками карбюратора и автомобиль проходит сертификацию.
  9. Вопрос:(05/09/11)
  10. После установки нового заводскова карбюратора 21083-1107010 на двигатель 21083, при прогреве на месте или при движении до 90-95, холостые обороты не поднимаются до нормы (820-850), держатся в пределе 600-650. После 1-2 часов езды, обороты становятся в норме - 820-850. Но после остывания двигателя, примерно на 10-15 градусов, т.е. 75-80 градусов, начинается всё заново. Двигатель при этом не глохнет, на ездовые качества не влияет, но неприятно. Подогрев на карбюраторе стоит, на улице 20 градусов. С чем это связано и как это вылечить?
    Ответ:
    1. Отрегулируйте холостой ход с использованием газоанализатора на прогретом двигателе СО=1,5/1,8%.
    2. Проверьте, что отсутствует заедание дроссельной заслонки первой камеры и имеется необходимая минимальная слабина троса привода акселератора (чтобы трос не препятствовал четкому закрытию дроссельной заслонки).
  11. Вопрос:(06/09/11)
  12. Установил карбюратор СОЛЕКС 21053-1107010-20 на ВАЗ 2106, не могу отрегулировать холостые обороты, для стабильных и ровных без тряски холостых оборотов приходится винт качества выкручивать на 10-11 оборотов от закрученного положения и при этом обороты выше 600 не подымаются. Жиклер холостого хода ≤39. Может для нормализации ХХ надо увеличить данный жиклер до ≤41-42. Уровень в поплавковой камере в норме. При закручивании винта количества обороты ХХ увеличиваются, но при этом начинает потряхивать двигатель и выхлопная труба начинает бубнить.
    Ответ:
    Установите винт количества смеси до момента появления разряжения в штуцере вакуумкорректора, выверните винт количество примерно на 0,5 оборота до исчезновения разряжения в штуцере. В этом положении винта количества подберите топливный жиклер холостого хода, при котором наибольшие обороты холостого хода наблюдаются в середине указанной регулировки холостого хода. При заворачивании винта качества в сторону забеднения и в сторону обогащения обороты должны уменьшаться. Эту работу следует выполнять при исправных элементах системы зажигания, правильно выставленном угле опережения зажигания и отсутствии постороннего подсоса воздуха. Лучше с газоанализатором СО=1/1,8%.
  13. Вопрос:(06/09/11)
  14. На карбюраторах Солекс встречал несколько разных рычагов управления воздушной заслонкой (3, 6, 8, 12). В чём выражаются их преимущества и недостатки?
    Ответ:
    Рабочие профили кулачков управления воздушной заслонки определяют состав смеси в момент запуска и прогрева двигателя. Профили подбирались при испытаниях на конкретном двигателе и автомобиле. Поэтому на карбюраторах для разных двигателей и автомобилей вынуждены применять оригинальные кулачки.
  15. Вопрос:(06/09/11)
  16. Подскажите, плюсы и минусы эксплуатации кулачков ускорительного насоса с маркировкой 4 и 5.
    Ответ:
    Кулачки с номерами 4 и 5 подбирались для обеспечения различных норм токсичности ОГ, по производительности ускорительного насоса и ездовыми качествами автомобиля разница незначительная.
  17. Вопрос:(06/09/11)
  18. Возникли вопросы относительно эконостата карбюраторов Солекс. Почему воздушный жиклер применяется только на 21041-10, а карбюраторы 21051 и 21053 не имеют эконостата вообще?
    Ответ:
    Наличие или отсутствие эконостата определялось при доводке на двигателе и автомобиле по расходу топлива и токсичности ОГ.
  19. Вопрос:(06/09/11)
  20. Купил карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20. Не понравилось качество сборки. Можно назвать это браком? Вернуть карбюратор или ставить? Или они все такие.


    Ответ:
    Ваше сообщение направлено в службу качества ОАО ДААЗ. "Заусенцы", видимые на фотографии на характеристиках не должны отражаться, тем более, что 100% карбюраторов проходит испытание на вакуумной установке с замерами расхода топлива на контрольных точках на разных углах открытия дроссельной заслонки.
  21. Вопрос:(07/09/11)
  22. На двигатель ВАЗ-2106 хочу поставить карбюратор 21053-1107010-20 (Солекс) вместо 2107-1107010-20 (Озон), выпускаются ли они? Где можно купить такой карбюратор в г.Омске? P.S. Нигде не могу найти. Все продавцы в один голос кричат, что 2107-1107010-20 и есть "Солекс".
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-20 - относится к карбюраторам семейства "ОЗОН". 21053-1107010-20 - "СОЛЕКС".
    По вопросу приобретения карбюраторов обращайтесь на ЗАО "Лада-Имидж" тел. 8(8482)75-97-10.
  23. Вопрос:(07/09/11)
  24. Могу ли на карбюратор 21073 установить распылитель ускорительного насоса от 21083, соответственно выведя носики по разные камеры, а не в одну, как многие это делают.
    Ответ:
    Установить возможно, на трассе будет снижение расхода топлива, но на автомобиле 21213 могут появиться замечания по ездовым качествам.
  25. Вопрос:(07/09/11)
  26. На машине Москвич 408, двигатель АЗЛК 408 1,3л стоит карбюратор ДААЗ 2105-11.... Его работа мне не очень нравится: плавает ХХ, провал, на прогретом двигателе ХХ около 850-1000 оборотов, расход по городу около 13-15л. Регулировали его не один раз, но полной мощности двигатель не развивает. Хочу поставить ДААЗ СОЛЕКС 21081, но есть вопросы:
    1. Что будет с расходом? (так как в первую очередь я меняю для снижения расхода).
    2. Какая будет динамика?
    3. Это карбюратор (Солекс) стоял на УЗАМ 1,5л, прийдётся ли менять жиклёры, если да, то какие и на какие?
    Ответ:
    Расход топлива увеличится (по сравнению с 2105 не уменьшится) из-за раннего вступления в работу ГДС первичной камеры, динамика, ездовые качества улучшатся, токсичность отработанных газов увеличится.
  27. Вопрос:(09/09/11)
  28. Автомобиль Таврия. Карбюратор ДААЗ-21081. Насколько сильно может увеличиться расход бензина при увеличении топливного жиклера ХХ (в корпусе вкручиваемого клапана) с типоразмера 40 на 43? Трогаться на 43-м жиклере ощутимо проще.
    Ответ:
    Ориентировочно примерно на 4%, но факторов, влияющих на расход топлива очень много, начиная с регулировки состава смеси на ХХ и очень значительно от установочного угла опережения зажигания и характеристики датчика распределителя ( транспондера). Для снижения расхода топлива установите угол опережения зажигания <пораньше> на границе появления детонации.
  29. Вопрос:(09/09/11)
  30. Установил новый Карбюратор ВАЗ 21053-1107010-20 на авто ВАЗ 21074. Динамика довольно приличная, но расход топлива тоже стал приличный. С родным Озоном расход был 7,5 л.,теперь около 12! Это такая особенность данного Солекса?
    Ответ:
    Расход топлива повышаться не должен.
    1. Отрегулируйте ХХ с использованием газоанализатора на СО примерно 1-1,5 процента.
    2. Убедитесь, что на прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта.
  31. Вопрос:(12/09/11)
  32. Подскажите, пожалуйста, подходит ли вакуумный усилитель от PRIORы/KALINы на модернизированную Ниву 21214М? Где применяется главный тормозной цилиндр 21214-3505010?
    Ответ:
    На автомобиль 21214М устанавливается вакуумный усилитель 21214-3510010, который отличается от ВУТ 1118-3510010-10 (для Приоры и Калины) только длиной толкателя.
  33. Вопрос:(12/09/11)
  34. У меня двигатель ВАЗ 2101 74р., я поставил электронное зажигание, объем двигателя 1,2. Я поставил карбюратор Солекс ДААЗ-2108. Все хорошо, только при старте, либо при резком нажатии на газ происходят провалы в движении, машина смыкается, как ненормальная. Какая причина?
    Ответ:
    1.Карбюратор 2108 не подходит на двигатель классики.
    2.Проверьте правильность регулировки холостого хода (на полном ходу в трубке вакуумкорректора не должно быть разрежения, если у Вас новый трамблер, если старый - нужно обогащать регулировки.
    3.Проверьте работоспособность и производительность ускорительного насоса.
  35. Вопрос:(15/09/11)
  36. У меня ВАЗ 21053, двигатель 2103 1.6, поставил новый карбюратор 21053. Ничего не трогал, не разбирал, устанавливал мастер, отрегулировал СО, обороты ХХ. Ожидаемого чуда не произошло, но работа двигателя стала лучше. Возникла проблема с пуском двигателя на прогретую, после 5 минут простоя, через часик заводится нормально. Определили (как перелив???), с вытянутым подсосом вообще никак не заводится, пускается только с вдавленной в пол педалью. Проверили уровень - норма. Сделал обратку (на всяк случай сразу в бак). Поменяли игольчатый клапан. Зажигание проверено (было в норме). Проблема осталась. Может Вы еще что-нибудь посоветуете?
    Ответ:
    Затруднен горячий пуск - свидетельство забогащение смеси: причинами могут являться:
    1. Неправильная (богатая) регулировка х.х.(СО следует установить примерно 1%).
    2. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере.
    3. Не полностью открыта воздушная заслонка
  37. Вопрос:(15/09/11)
  38. У меня ВАЗ 21099 с двигателем 21083 (1500) с карбюратором 21081-1107010-10 (в таком состоянии купил машину). Подскажите, возможно ли заменой жиклеров и других деталей получить характеристики для моего мотора или необходимо менять карбюратор? Если менять, то на какую модель?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ-21083 (1,5л.) предназначен карбюратор 21083-1107010, отличается от 21081-1107010-10 регулировками (жиклерами). Регулировки карбюратора 21083-1107010 смотри на нашем сайте.
  39. Вопрос:(15/09/11)
  40. Карбюратор 21083. При снятии провода с ЭМК двигатель трясется , но продолжает работать. Глохнет секунд через 7-8, либо вообще не глохнет. Также продолжает работать и с полностью вывернутым из крышки ЭМК. Диафрагма экономайзера в норме. Дроссельная заслонка установлено правильно(разрежения в трубке нет). ЭМК щелкает. Пока езжу с полностью завернутым винтом качества. Карбюратор новый, при установке проявилась указанная проблема, потом исчезла на пару дней, потом опять проявилась. Откуда может идти лишнее топливо?
    Ответ:
    При полностью завернутом винте качества топливная эмульсия поступает из переходной щели, частично выходящей за нижнюю кромку дроссельной заслонки, это сделано для обеспечения ездовых качеств и выполнения норм токсичности ( естественно действующих в момент разработки карбюраторных автомобилей).
    Еще один путь поступления топлива - продавленное седло посадки топливного жиклера холостого хода (гнездо под электромагнитный клапан) - это дефект, который нужно устранять. Топливный жиклер х.х. должен подбираться из условия обеспечения устойчивых оборотов х.х. и токсичности (СО=1? 1,5%) приблизительно в среднем положении регулировочного предела.
  41. Вопрос:(15/09/11)
  42. Прочитал большую часть "вопросы и ответы", но не нашел ответа на свой вопрос. Какие жиклеры надо поменять на Солексе 21053-1107010-20, для двигателя 1,2л?
    Ответ:
    Для двигателя 1,2 л. Нужен карбюратор 21051-107010 ( в настоящее время не выпускается из-за отсутствия спроса ) с диффузорами 23х23. На карбюратор 21051-1107010-20, следует установить топливный жиклер ГДС 1 камеры 102,5 или 105, если есть замечания по вашему расходу топлива.
  43. Вопрос:(16/09/11)
  44. У меня 21045 с двигателем 21011-1300. Стоит карбюратор-105. Хочу заменить на Солекс 21051, однако, как понял, выпускается только Солекс 21053. Допустима ли замена? Какие будут побочные эффекты(увеличение расхода и т.д.)? Имеет ли смысл сразу при покупке 21053 заменить его детали ремкомплектом 21051 или оставить все так как есть? С 2105 не устраивает расход топлива: на полном баке(45 литров) проезжаю по трассе 450 километров не больше, то есть средний расход 10 литров и выше.
    Ответ:
    Для автомобиля 2104 расход конечно великоват, возможно есть проблема с двигателем или системой зажигания. Для автомобиля 2104 (дв. 1,3 л.) допускается карбюратор 2105-1107010. Для двигателя 1,3 с пробегом можно установить 21053-1107010-20 без изменения регулировок.
  45. Вопрос:(17/09/11)
  46. Задавал вопрос №447 от 24.07.2008. Причиной проблем оказалась грязь, покрывающая дно поплавковой камеры под жиклёрами. Тщательная промывка, продувка помогла. Уже 2 года езжу без проблем. Расточил карбюратор 21083 до 22 мм (1 к ) и 26 (2к) мм соответственно. Подобрал жиклеры 100/155(23) и 120/155(zc). Вопросы:
    1. Какого типа воздушный жиклер поставить в 1-ю камеру ZD или 23 при условии, что на ZD гораздо лучше тяга на низких и средних оборотах? Двигатель Опель 1.8 ремень, гидрокомпенсаторы, передний привод, зажигание микропроцессорное.
    2. Как правильно настраивать носики ускорительного насоса? Направлять струю в щель между заслонкой и корпусом или добиваться попадания струи в коллектор при полностью открытых заслонках (тогда при малых углах дросселя струя льёт на заслонку)?
    3. Интересует вопрос о положении отверстий эмульсионных трубок. Куда должны смотреть дырочки эм.трубки в идеале (zd,23,zc)?
    Ответ:
    1. Если ездовые качества на лучше, ставьте . Трубка <без шарика> появилась только для карбюратора двигателя <Классики> с целью улучшения ездовых качеств.
    2. На большинстве карбюраторов струя должна проходить не задевая заслонки и стенок смесительной камеры. При задевании в 1-ой камере возможно ухудшение ездовых качеств.
    3. Положение боковых отверстий эмульсионной трубки не регламентируем, влияние незначительное.
  47. Вопрос:(17/09/11)
  48. При покупке автомобиля стоял карбюратор ДААЗ 21083-1107010 на ВАЗ 21074 объемом 1600. На больших оборотах при езде более 70км/ч двигатель захлебывается, заводится с трудом. Попытки ремонта в автосервисе к улучшению не привели. Возможно есть разница в карбюраторах. Посоветуйте, какой карбюратор лучше поставить.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2106, 21074 предназначены карбюраторы 2107-1107010 или 21053-1107010-20. С карбюраторами 21083-1107010 наблюдается повышенный расход топлива и возможно плавание оборотов ХХ из-за диффузора 1-ой камеры <21> вместо требуемого <23>.
  49. Вопрос:(18/09/11)
  50. Как можно приобрести дроссельный патрубок 11113-114801?
    Ответ:
    Дроссельный патрубок с номером 11113-1148010 на ОАО "ДААЗ" не производится. Выпускаются 2123-1148010 и 2112-1148010-12.
  51. Вопрос:(18/09/11)
  52. Как можно приобрести дроссельный патрубок 11113-114801?
    Ответ:
    Дроссельный патрубок с номером 11113-1148010 на ОАО "ДААЗ" не производится. Выпускаются 2123-1148010 и 2112-1148010-12.
  53. Вопрос:(19/09/11)
  54. Много раз перечитывал ответ на вопрос №608 от 03/02/09. С такой проблемой мается немало народа. Проведя все регламентные работы, не удается ничего исправить. спецы-карбюраторщики разводят руками. На форумах, после опробования "стандартных методик", завсегдатаи умолкают... Перечитываю и никак не могу понять: у вопрошающего нет ХХ без подсоса. При чем здесь жиклер ПС2? Каким образом, на ХХ с вытянутым подсосом и обротами 1600-1800, не должна быть "тяга" на ВК трамблера? У самого похожая ситуация. Без подсоса глохнет даже при переключении передач, когда нога снимается с "газа". Как и другие, все, что смог, проверил. В т.ч. и подсос воздуха распылением в зону возможного подсоса "очистителя карбюратора"). Кстати, судя по вопиющим на форумах, это проблема именно 2105. Других "жалобщиков" не обнаружено. Что же это может быть?
    Ответ:
    Если двигатель не работает на ХХ без прикрытия воздушной заслонки и при начале открытия дросселя возникают подергивания автомобиля, значит топлива явно не достаточно. Ищите посторонний подсос воздуха или в карбюраторе (часто нижний фланец средней части прогибается, из-за чрезмерной затяжки, устраняется аккуратным нанесением герметика по краю фланца) или подсасывает из полости негерметичного вакуумного усилителя тормозов. Бывают случаи подсоса воздуха из-за разорванной прокладки между впускным коллектором и головкой блока, но крайне редко. Естественно, жиклер ХХ предварительно должен быть проверен и продут. Обязательно найдите и устраните причину, т.к. движение с прикрытой воздушной заслонкой существенно увеличивает расход топлива.
  55. Вопрос:(20/09/11)
  56. У меня ВАЗ 2107, двигатель 1450, стоит карбюратор 21053-1107010-20, повысился расход до 12 литров. Подскажите, что сделать и какие жиклеры должны стоять в первой и второй камере?
    Ответ:
    Карбюраторы 21053-1107010-20 обеспечивает автомобилю с неисправным двигателем расходы топлива в соответствии с инструкцией на автомобиль. Если причин расхода топлива не найдете, попробуйте обеднить 1-ую камеру за счет установки топливного жиклера <102,5> вместо <107,3> если это не приведет к ухудшению ездовых качеств.
  57. Вопрос:(20/09/11)
  58. Подскажите, какой оптимальный вариант карбюратора для заднеприводного микроавтобуса японца с движком 2.0?
    Ответ:
    Заочно трудно выдать рекомендации только по рабочему объему. Можно применить карбюратор <ДААЗа> 21041-1107010-10 или -20 предназначенный для двигателя 1,9л.
  59. Вопрос:(20/09/11)
  60. Чем отличаются карбюраторы 21053-1107010 и 21053-1107010-20? В 21053-1107010-20 тоже штуцера и что с ними делать? 21053-1107010-20 нужно ли подбирать жиклёры на двигатель 1,45 (не на 1,5 или 1,6)
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 отличается от 21053-1107010 регулировками и предназначен для выполнения более жестких норм токсичности О.Г. Предназначен для двигателей ВАЗ 2103(1,45л.) и 2106(1,6л).
  61. Вопрос:(21/09/11)
  62. У меня Волга 3110. Карбюратор родной. Машину трусит на ХХ. Обороты 750-800. Что сделать для устранения данной проблемы? Можно ли поставить взамен Солекс 21041? Объём 2,5л.
    Ответ:
    Солекс 21041 установить можно со следующими переделками:
    1. Рассверлить отверстие вентиляции картера с 1,5 до 2,5 мм.
    2. Установить топливный жиклер ГДС 1 камеры <110>.
  63. Вопрос:(22/09/11)
  64. Карбюратор ДААЗ-21081. Автомобиль Таврия 1,1 л. В начальный момент холодного запуска сильно плавают обороты. Чем холоднее, тем сильнее. По мере прогрева диапазон "плавания" уменьшается, исчезая после полного прогрева. Воздушная заслонка регулировалась по-разному: двигатель после запуска либо захлебывался, либо сразу глох. Устойчивых оборотов обиться воздушной заслонкой не удается. Карбюратор новый. Может что-нибудь дать увеличение жиклера ХХ?
    Ответ:
    Для уверенного запуска требуется правильно отрегулировать холостой ход, в положении полностью открытой воздушной заслонки на прогретом двигателе. Топливный жиклер холостого хода подбирается из разрешенного диапазона 37?42 из условия обеспечения нормального диапазона регулировки и положения винта качествапримерно в середине диапазона. При этом следует убедиться что уплотняющая поверхность конуса под топливный жиклер холостого хода не продавлена, отсутствует поступление топлива помимо жиклера. Проверьте пусковые зазоры и герметичность диафрагменного пускового устройства.
  65. Вопрос:(22/09/11)
  66. У меня ВАЗ-21074 , после промывания и продува карбюратора двигатель начал работать не устойчиво, не было холостого хода и плохо заводился. Поменял контакты и топливные и воздушный фильтра, изменения есть, но не могу отрегулировать холостой ход. Как это сделать правильно в домашних условиях?
    Ответ:
    Если дефект отсутствие холостого хода проявился после промывки, значит <взбултыхали грязь> и каналы системы холостого хода требуют более тщательной продувки. Убедитесь, что дроссельные заслонки закрываются без заедания, до касания упорных винтов рычагами.
    Рекомендации по регулировке холостого хода смотрите на нашем сайте или в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.
  67. Вопрос:(22/09/11)
  68. По вопросу 1578."Заусениц" как раз там почти нет.Дело в несоосности установки верхнего среднего и нижнего корпусов карбюратора.На фото видно "ступеньку",может это не сильно серьезно,но считаю что такого не должно быть.
    Ответ:
    Согласны с Вами, что изделие по внешнему виду внутренней полости не радует глаз, но карбюратор полностью проверен и соответствует расходным характеристикам, пользоваться изделием можно. Повторим еще раз, Ваше письмо направлено в службу качества, проводится проверка технологической дисциплины.
  69. Вопрос:(23/09/11)
  70. Привожу в порядок Солекс 21053, дальше маркировку не знаю. Всё купил, кроме жиклёров. Как проверить диаметр внутреннего сечения у жиклёра, подручными средствами. Если, например, жиклёр 150 или 110?
    Ответ:
    Топливные жиклеры типа <Солекс> имеют диаметр тарированной части на 0,02-0,03 мм меньше значения маркировки, отверстие коническое, угол 4'.
  71. Вопрос:(23/09/11)
  72. В 90-х получали УАЗ 3151 с завода, был установлен карбюратор ДААЗ. Подскажите, какой карбюратор, технические характеристики, жиклеры, диаметр дифузоров.
    Ответ:
    Часть автомобилей УАЗ с двигателями 4178 (2,5 л.) комплектовалась карбюраторами 4178-1107010. регулировки смотрите на нашем сайте.
  73. Вопрос:(24/09/11)
  74. Подскажите, пожалуйста, установочный УОЗ для двигателя 21114 под 92й бензин.
    Ответ:
    На карбюраторных двигателях 2183, 2110 установочный угол 4+1°, на двигателе 21114, укомплектованного системой впрыска <установочный> угол не регулируется. Он определяется калибровками , <зашитыми> в электронный блок управления.
  75. Вопрос:(25/09/11)
  76. Купил новый карбюратор ДААЗ 21073 на Форд транзин 2.0. Поставил, что называется "из коробки", отрегулировал ХХ, уже год работает, но динамика слабовата и большой расход по городу более 20 литров. Подскажите, пожалуйста, как подобрать жиклеры 1 и 2 камер или хотя бы основные принципы от чего отталкиваться.
    Ответ:
    Для выдачи рекомендации ответе на следующие вопросы:
    1. Удалось или нет отрегулировать холостой ход в положении дросселя первой камеры до появления разряжения в штуцере вакуум корректора;
    2. <Слабоватая> динамика сопровождается или нет подергиваниеми (признаки раскачки) и в какой момент;
    3. Уверены Вы или нет, что на прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта (вертикально);
    4. состояние свечей зажигания (закопченость).
    Следует учесть, что переобедненная характеристика карбюратора тоже вызывает повышенный расход топлива, а также , если проточные части карбюратора маловаты для двигателя Вашего автомобиля.
  77. Вопрос:(26/09/11)
  78. Установил карбюратор СОЛЕКС 21053-1107010-20 на ВАЗ 2107 (двигатель 1500). Все нормально, но мне непонятны назначения двух входов или выходов чуть выше входа от октанкорректора (до этого стоял 083 карбюратор там они были заглушены (я их то же соединил между собой трубкой) и так же непонятно назначение разьема (мама)с проводом красного цвета (там где подключаются тяги, я его оставил незадействавонным).
    Ответ:
    2 патрубка O4 мм предназначены для подключения устройств снижения токсичности. На Вашем автомобиле их следует заглушить.
  79. Вопрос:(26/09/11)
  80. Ваз 2105 двигатель 05 1,3л стоит солекс 21073. Какие жиклеры необходимо на него установить, чтобы адаптировать для данного объема? Какие зазоры выставлять на пусковом устройстве? Откуда может появлятся топливо в полости пускового устройства? При регулировке ХХ по вашей методике разрежение в штуцере пропадает на оборотах значительно ниже 800-900, топливный жиклер ХХ-39. Поможет ли замена на жиклер 41,43?
    Ответ:
    Карбюратор 21073 не предназначен для двигателя 1,3 л., неизбежно будут замечания по ездовым качествам, устранить которые можно только за счет обогащения I камеры с соответствующим увеличением расхода топлива. Применение жиклера <41> должно улучшить регулировку холостого хода. Принцип подбора жиклера ХХ заключается в следующем: при окончании регулировки винт качества должен находится в середине диапазона регулировки, разряжение в трубке отбора разряжения должно отсутствовать, СО ~ 1,5 %.
  81. Вопрос:(27/09/11)
  82. Подскажите пожалуйста,на ford sierra двиг.1.6,хочу поставить карб.2107.......-20.Какие жиклёры посоветуете установить,чтоб оптимально?
    Ответ:
    Рекомендации дать не можем, т.к. с данным автомобилем никаких работ не проводили. Если удастся отрегулировать холостой ход без приоткрытия дросселя, то можете проводить дальнейшие работы по подбору регулировок, опираясь на поведение автомобиля на дороге. Критерием бедной смеси I камеры являются подергивания автомобиля при движении на постоянных скоростях на малых углах открытия дросселя.
  83. Вопрос:(27/09/11)
  84. На М2140SL двигатель 412Э 1,5л стоит карбюратор 2140-1107010 (с отключенным ЭПХХ). Проблема в пуске прогретого двигателя. Холодный запускается за 1,5-5 с., а прогретый за 10-15 с.. Создается впечатление, что из карбюратора испаряется топливо. Что посоветуете в этой ситуации? Какой можно установить карбюратор для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя с минимальным расходом топлива? Сейчас расход около 7л на 100км, на последнем ТО уровень СО=1,3%
    Ответ:
    Расход топлива, который Вы достигаете при эксплуатации своего автомобиля, очень хорош в смысле экономичности. Если ездовые качества Вас устраивают, менять регулировочные элементы не нужно. Наиболее вероятной причиной затрудненного горячего запуска является завышенный уровень топлива из-за появившейся негерметичности игольчатого клапана.
  85. Вопрос:(28/09/11)
  86. У меня Ваз 21093 с двигателем 1.5 недавно выяснил что впускной коллектор стоит от ваз 2108 то есть 1.3.Скажите на что влияет такая переделка и как это отражается на расходе топлива? Машина ездит довольно неплохо. расход не более 9л в городе.
    Ответ:
    Внимательно проверьте номер впускного коллектора. Впускной коллектор 2108-1008014 предназначен для автомобиля 21093. Коллектор 21081-1008014 для двигателя 21081 выпускался малой партией и установка на двигатель 21083 сомнительна. Установка коллектора 21081-1008014 на автомобиль 21093 увеличит токсичность ОГ, возможно небольшое увеличение расхода топлива, из-за неравномерности распределения смеси по цилиндрам.
  87. Вопрос:(28/09/11)
  88. У меня ваз-2106.Солекс 21053. Когда стоял жиклёр хх 39 все было нормально,но не мог найти середину при настройке хх так,чтобы при закручивани или выкручивании винта качества,обороты уменьшались.У меня при обеднении обороты уменьшались,до того как машина заглохнет.При обогащении повышались,до того,когда винт полностью выкручен.Поставил жиклер на 41,середина появилась,но и появился провал.Он присутствует постоянно.И при трогании и при том,когда едешь на постоянном газу,а потом надавливаешь на педаль газа.В чем могут быть проблемы?
    Ответ:
    К сожалению, на рынке имеются жиклеры, которые по пропускной способности не соответствуют маркировке, т.е. жиклер с маркировкой 39 имеет большую пропускную способность, чем жиклер с маркировкой 41. Поэтому, если старый жиклер 39 обеспечивает регулировку ХХ по СО в требуемых пределах (1,5-2%), поставьте его. Дополнительно проверьте производительность ускорительного насоса.
  89. Вопрос:(28/09/11)
  90. У меня на Волге (дв. 4021.10) стоит карбюратор 4178-1107010-40, но жиклёры стоят другие, 1 камера 122.5-A190, 2 камера 120-ZC125. При разгоне есть провал, но при вытянутом подсосе (~1000 об/мин) провал пропадает. Как можно устранить провал? И где найти эмульсионные трубки для этого карбюратора? На каких карбюраторах стоят такие же?
    Ответ:
  91. Вопрос:(29/09/11)
  92. У меня на ВАЗ 21051 установлен корбюратор 2107-1107010, с недавнего времени машина начала дергатся, особенно при небольшом открытии дроссельной заслонки первичной камеры, также при плавном нажатии на педаль газа машина иногда глохнет, или трогается рывками, также подскажите размеры главных топливных и воздушных жиклеров.
    Ответ:
    Для исключения рывков и заглохания при начале движения проверьте работу вакуум-корректора распределителя зажигания, производительность ускорительного насоса. Также рекомендуем продуть каналы и жиклеры карбюратора, отрегулировать хх на содержание СО = 1,5-1,8%, проверьте установочный угол опережения зажигания, свечи, провода. Регулировки карбюратора можно посмотреть по адресу Напоминаем, что карбюратор 2107-1107010 имеет более бедную характеристику по I камере по сравнению с карбюратором 2105-1107010, предназначенного для двигателя 1,3 л. Поэтому при возникновении малейшей неисправности вероятность появления рывков высока.

 
Страница81...90 | 80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |