Вопросы и ответы
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/06/11)
  2. Если поставить в карбюратор 2107-1107010 жиклёры от 2105-1107010-10(20), он подойдёт к двигателю ВАЗ 2101 V-1.2?
    Ответ:
    Нет, не подойдет. В корпусе карбюратора 2107 диффузоры больше (отлиты заодно с корпусом). Корпус дроссельных заслонок тоже другой. Установить жиклеры можно, автомобиль даже поедет, но вот расход топлива и ездовые качества будут неудовлетворительными.
  3. Вопрос:(02/06/11)
  4. Можно ли установить гидроусилитель руля на ВАЗ 21083? У меня на машине стоит троссовый карбюратор, могу ли я установить полуавтомат и что надо для этого?
    Ответ:
    По установке гидроусилителя руля просим обратиться в ОАО "АВТОВАЗ". По установке карбюратора с полуавтоматом смотри ответ на вопрос №99 от 14.03.06.
  5. Вопрос:(03/06/11)
  6. На автомобиле ВАЗ 21093 стоит карбюратор 21073 Солекс. В данный момент стоят жиклёры: 1-ая гтж 107,5 кж 155. 2-ая гжт 115 кж 125, распылитель от 21083 в две камеры. Есть небольшой провал при разгоне и вялая динамика на первой камере . Вопрос: при установке жиклёров 1-ая гжт 115, кж 160, 2-ая гжт 115, кж 135 и распылителя от 21073 как может измениться поведение автомобиля, будет ли режим работы достаточно экономичный?
    Ответ:
    Хочется задать вопрос, почему установлен карбюратор 21073? Для автомобиля ВАЗ 21093 рекомендован карбюратор 21083. С карбюратором 21073 неизбежно будет повышенный расход.
  7. Вопрос:(05/06/11)
  8. У меня ВАЗ-21093 2001 года, карбюратор родной, решил перебрать карбюратор и обнаружил, что носики ускорительного насоса загнуты в первую камеру, переделал в две, как должно быть, настроил, чтобы брызгали, как вы советуете, зазор д.з 2 еле видимый на просвет, но появился провал. Поменял жилер ХХ на 42, гтж1 97.5, гтж2 100 и кулачок ускорительного насоса номер 4. На холостом работает ровно, а провал появляется теперь только после резкого ускорения. Подскажите, как убрать провал и на что еще обратить внимание?
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса с кулачком 4, за 10 полных открытий -14 см3, длительность истечения струи топлива должна быть более 1,5 сек. Проверьте установочный угол опережения зажигания - должен быть 4+-1 гр.
  9. Вопрос:(06/06/11)
  10. Меня интересует карбюратор "Солекс-спорт3". Производите ли вы такие и если да, то какова его цена и доставляете ли вы товары по России?
    Ответ:
    Карбюратор "Солекс-спорт" ОАО "ДААЗ" не производит! Дилеров по поставке нашей продукции смотри на сайте Димитровградской финансовой компания.
  11. Вопрос:(06/06/11)
  12. Выпускаете ли вы карбюраторы маркировки ВАЗ 21083-1107010-62?
    Ответ:
    Карбюраторы 21083-1107010-62 ОАО "ДААЗ" не выпускает.
  13. Вопрос:(06/06/11)
  14. Снял на разборке с 2108 карбюратор. Думал, что он 2108, но оказалось не так. Диффузоры оказались 23 и 24. Я так понимаю, это 21053? Распылители стоят 45 и 40 или наоборот. Точно не помню. Были загнуты в первую камеру. Я разогнул по отдельности. Стояли жиклёры с Солекс 2108(топливные и воздушные). Я поменял на те, которые должны стоять по стандарту. Поставил все как надо. Но при движении после 1500 об. машина начинает дергаться. Когда даешь газ до упора, машина набирает обороты без рывков. Я заменил жиклёр первой камеры со 100 на 107,5 (другого не было). Воздушные оставил с 21053. Рывки прекратились. В чем может быть проблема. Хотелось бы на стандартных жиклерах ездить. Машина 2106 двигатель 1.6.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2106 (1,6 л.) предназначен карбюратор 2107-1107010-20 ("Озон") или 21053-1107010-20 ("Солекс"). Судя по регулировкам, Вы собрали карбюратор 21053-1107010-20 смотри регулировки. Проверьте соответствие остальных жиклеров, состояние экономайзера мощностных режимов, производительность ускорительного насоса (14 см3 за 10 полных открытий).
  15. Вопрос:(07/06/11)
  16. Я хочу купить карбюратор вашего завода. Какой лучше? Машина ВАЗ 21070, год выпуска 1999, двигатель 2103 обьёмом 1500см3. И ещё хочу узнать его подлинность (госты, специальные наклейки и так далее).
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2107 (1,5 л.) предназначен карбюратор 2107-1107010-20 ("Озон") или 21053-1107010-20 ("Солекс"). Для уверенности в подлинности карбюратора советуем покупать у наших дилеров.
  17. Вопрос:(08/06/11)
  18. У меня ВАЗ-2106 двигатель 1.6. Стоит Солекс 21053. Что будет, если поменять кулачок ускорительного насоса с 4 на 7?
    Ответ:
    Ухудшатся ездовые качества из-за уменьшения производительности ускорительного насоса на 15-20%.
  19. Вопрос:(08/06/11)
  20. Карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-2107-1107010. Система зажигания и ЭПХХ-исправна. Хотя высоковльтные провода заниженного сопротивления почти в 2 раза от нормального(7КОМ). Но по работе двигателя и по нагару по свечи видно, что смесь бедная, а обогатить её винтом качества не получается. Думал, что раннее зажигание, но нет зажигание выставленно точно. Пробовал промыть карбюратор и заменил все мембраны, заменил ТЖ 1Камеры(112)на 115, машина стала лучше ехать в натяг. Вообщем динамика и расход устраивает и заводится хорошо, конечно до этого были проблемы с заводом и выключением зажигания(дв. глох не сразу). Благодаря ВАШИМ ответам на мои вопросы все эти проблемы были решены. Грешил на уплотнительное кольцо винта качества, заменил, но всё осталось по-прежнему. В литературе прочитал следущее по настройки карбюратора: что сначала при выкручивании В.К. смесь обогощается и соответственно увеличиваются обороты двигателя до определенного состоянии пока смесь не станет переобогащенной и обороты двигателя начинают падать. На моём двигатели обороты возрастают, но совсем немного, удаётся только лишь немного обогатить смесь до устойчивых оборотов двигателя, но переобогатить смесь не удается. Сейчас двигатель работает, но как-то жестко, есть заметные подергивание, ощущение, что происходит детонация, но зажигание исправно и выставлено правильно. Сейчас карбюратор настроил так: закручиваю В.К. до появление хлопков из глушителя и потом выкрутил на один оборот, обороты возросли, но при дальнейшем выкручивании В.К. двигатель не реагирует и в связи с этим у меня возникло 2 вопроса:
    1). Хлопки из глушителя - это признак бедной смеси?
    2).В чем может быть причина не возможности обогатить смесь до правильного состояния?
    Ответ:
    1)Хлопки из глушителя означает, что смесь горит плохо и продолжает гореть в момент открытия выпускного клапана. Смесь при этом может быть и богатая и бедная.
    2)Приблизительная настройка ХХ Вами выполнена правильно, но она применяется в безысходной ситуации, для правильной регулировки ХХ рекомендуем использовать газоанализатор, СО = 1,0-1,5%.
    3)Причиной обеднения смеси и невозможностью обогащения может быть подсос воздуха в каналы карбюратора.
  21. Вопрос:(09/06/11)
  22. Карбюратор ДААЗ 4178 .... 10 для УМЗ 4178 сильно переобогащает смесь на всех режимах. Отключение электромагнитного клапана не приводит к остановке двигателя. Есть подозрение, что электромагнитный клапан не доходит до дна посадочного места. Что вы можете порекомендовать?
    Ответ:
    При заворачивании моментом 3,75 Н*м ЭМК должен садится на посадочное место, если этого не происходит, осмотрите посадочное гнездо. При чрезмерном моменте его можно продавить, исправить практически невозможно, только замена корпуса. Проверьте посадочное место топливного жиклера ХХ (при деформировании - жиклер заменить).
    Проверьте уровень топлива (27мм), методика описана в ответе на вопрос 897. Настройте ХХ согласно ответу на вопрос.
  23. Вопрос:(09/06/11)
  24. Хотелось бы улучшить динамику автомобиля ВАЗ 21093. Возможно ли установка в карбюратор ДААЗ 21083 главных топливных жиклеров 1-97.5, 2-100 и что это даст? Хотелось бы услышать ваше мнение.
    Ответ:
    Будет увеличение расхода топлива и токсичности отработавших газов при некотором улучшении динамики (если карбюратор бедный, улучшение почувствуете, если богатый - нет).
  25. Вопрос:(12/06/11)
  26. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Машина 2106 1.6л. Поставил Солекс 21053. Машина дергается на первой камере. Если открыть вторую, т.е. нажать педаль до пола, все исчезает. Если немного вытянуть подсос, то тоже помогает. Что делать? Жиклеры 100/150 и 115/135, ХХ -39.
    Ответ:
    Судя по регулировкам у Вас карбюратор 21053-1107010. Он предназначен для автомобиля ВАЗ 2105 с двигателем 1,3л. Если есть опыт работы с карбюраторами, можно из него собрать 21053-1107010-20, предназначенный для Вашего автомобиля ВАЗ 2106. В первой камере должно быть: ГТЖ-107.5, ГВЖ - 140, во второй камере: ГТЖ - 110, ГВЖ - 165. Проверьте остальные регулировки.
  27. Вопрос:(13/06/11)
  28. 2105-1107010-20 взял отремонтировать. Во второй камере стоит распылитель 4.5 со штифтом. В книге указано? что без штифта. Скажите? нужно ли заменить распылитель или можно оставить этот?
    Ответ:
    Лучше заменить. Штифт влияет на распределение смеси по цилиндрам. Однако, влияние можно заметить только на стенде.
  29. Вопрос:(13/06/11)
  30. При использовании карбюратора 2105-1107010-20 обязательна ли замена трамблера без вакуум-корректора на трамблер с вакуум-корректором.
    Ответ:
    Если распределитель зажигания не менять, будет небольшой провал в начале разгона. Для исключения можно заменить главный топливный жиклер I камеры на 109. Но, при этом увеличится расход топлива. Выбирать Вам.
  31. Вопрос:(13/06/11)
  32. Вопрос про Вакуумный усилитель тормозов 1118-3510010-10 а так же 1118-3510006-11 в сборе с ГТЦ. У меня на 11183, пробег 125000км, имеются основные симптомы выхода из строя ВУТ, ГТЦ Mando работает нормально. У данной запчасти, к сожалению, других производителей вроде как нет. Хотелось бы узнать имеются ли случаи контрафакта ВУТ для Калины? Каковы отличительные особенности оригинала, на что обратить внимание при покупке? Цвет, штампы, клеймения...
    Ответ:
    У усилителей производства ДААЗ покрытие корпусных деталей и толкателя с вилкой имеет светлый бледно-желтоватый цвет с зеленоватым или оливковым оттенком. На вилке маркируется товарный знак ДААЗ. При поставке усилителя в запчасти (без ГТЦ) на его передний корпус (там, где обратный клапан) наклеивается этикетка с данными: 1118-3510010-11, Сделано в России, и дата изготовления. Отверстие на переднем корпусе ( где шток усилителя) заклеивается липкой лентой черного цвета. Случаев выявления контрафактной продукции по усилителям тормоза 1118 не было.
  33. Вопрос:(14/06/11)
  34. Можно ли установить карбюратор 21041 на двигатель ВАЗ 2106? Как это отразится на расходе топлива и динамике?
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010 не пригоден для автомобиля ВАЗ 2106: провалы в движении и повышенный расход топлива. Для автомобиля ВАЗ 2106 предназначены карбюраторы 2107-1107010-20 "Озон" или 21053-1107010-20 "Солекс".
  35. Вопрос:(14/06/11)
  36. У меня Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1990 года выпуска, на нём стоял карбюратор Solex 2141-1107010. Он от времени пришёл в негодность и я захотел приобрести новый аналогичный, но не нашёл такого, а в продаже есть только 2141-1107010-10, который без ваккуума и предназначен для двигателя 1700, если не ошибся, где мне приобрести карбюратор 2141-1107010 или ,подскажите, на какой его можно заменить без потери ходовых качеств автомобиля!
    Ответ:
    Судя по тому, что на Вашем автомобиле стоит карбюратор 21041-1107010 "Солекс", предполагаем, что двигатель имеет объём 1,5 л. Тогда Вы правы, карбюратор 21041-1107010-10 не подойдет, он для 1,8л. К сожалению, выпуск карбюратора 21041-1107010 ОАО "ДААЗ" прекратил, в связи с малыми заказами. Можем порекомендовать установить карбюратор 2140-1107010-50 "Озон", разработанный для двигателя УЗАМ 331.10 1,5 л.
  37. Вопрос:(15/06/11)
  38. Установил карбюратор 21053-1107010-20 на Vh=1,2 л., знаю, что имеет обедненную регулировку для такого объема. Хочу поменять местами главные топливные жиклеры, т.е. в 1-ую камеру 110, а во 2-ую 107,5.
    1. Возможна ли такая рокировка жиклеров?
    2. Нужно ли проводить еще какие доработки?
    3. Если сужу не верно, то подскажите как улучшить работу двигателя с таким карбюратором и снизить расход топлива.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ с двигателем 1,5 л и 1,6 л. Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 2105-1107010-20 "Озон". Если есть желание и опыт работы с карбюраторами, то можно из карбюратора 21053-1107010-20 сделать 21053-1107010 (для 1,3л) (выпуск его прекращен). Для этого необходимо установить: ГТЖ 1к=100, ГВЖ 1к =150, ГТЖ 2к=115, ГВЖ 2к=135, возд. жиклер 1к=140, кулачок воздушной заслонки =7. Удачи!
  39. Вопрос:(16/06/11)
  40. Возможна ли нормальная работа карбюратора 21073 с электро-бензонасосом, с давлением подачи топлива 8 атмосфер на двигателе с объёмом 1830 кубиков. Что для этого надо?
    Ответ:
    Карбюратор рассчитан на рабочее давление 0,25 атм. С электробензонасосом давлением 8 атм. работа совершенно невозможна. В безвыходной ситуации придется стать Кулибиным, используя серийную сливную рампу форсунок:
    1. В регуляторе давления топлива (лучше производства г. Саратов) от системы распределенного впрыска необходимо подобрать пружину на срабатывание 0,25 кг/см2. Да, неразборный регулятор придется разбирать и потом придумывать надежную фиксацию.
    2. Используя корпус рампы форсунок собирают конструкцию. Вместо форсунок заглушки, подача - серийная трубка от впрысковых автомобилей, слив с регулятора в бензобак - тоже серийный, штуцер диагностики соединяете с карбюратором, предварительно вывернув из него золотник.
    Не забудьте, что все соединения должны быть очень надежными. Предупреждаем, что пройти техосмотр с такой конструкцией невозможно.
  41. Вопрос:(18/06/11)
  42. Интересует топливная рампа для АУДИ! Для какого двигателя? Где купить в Тольятти?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> производит топливную рампу для автомобиля Ауди ограниченными партиями (по 100 шт.) и по заказу ИП Маркова Альберта Александровича. В торговую сеть топливные рампы для автомобиля Ауди ОАО <ДААЗ> не поставляет. По вопросу приобретения просим обратиться к нему npp-graviton@mail.ru (495) 940-76-60.
  43. Вопрос:(19/06/11)
  44. Недавно приобрел автомобиль ваз-2106 2000г.в. Со временем выяснилось,что на шестерке стоит БСЗ и карбюратор типа "Солекс".Только он какой-то очень странный.Сбоку,чуть ниже верхней кромки,нижней части(где находятся БД) на нем выбито 2108-1107010(вроде так).Но БД у него 23 24.Жиклеры по тарировочным данным стоят с 2108 носики УН 45 и 40.Жиклер хх 39.Нужно ли с ним что-то делать для оптимальной работы на двигателе 1.6?Может какая-то подделка?Еще нет блока ЭПХХ.Нужно ли ставить?
    Ответ:
    Диффузоры (23 на 24) и УН (45/40) соответствуют требуемому для Вашего автомобиля карбюратору 21053-1107010-20. Проверьте остальные регулировки (ГТЖ, ГВЖ) на соответствие карбюратору 21053-1107010-20 на нашем сайте При наличии провалов в начале движения топливный жиклер ХХ (39) можно поменять на больший. Блок ЭПХХ необходим для отключения подачи топлива при работе двигателя на принудительном ХХ, позволяет экономить топливо до 0,5 л/100 км в городских условиях.
  45. Вопрос:(19/06/11)
  46. Просьба проконсультировать по карбюратору 4178-1107010-40 насколько уменьшится расход топлива на газель двигатель4026f новый по сравнению с карбюратором к-151с. И где можно приобрести в Санкт-Петербурге?
    Ответ:
    Информации по расходу топлива для автомобиля Газель с карбюратором К-151 ОАО «ДААЗ» не имеет. По вопросу приобретения просим обратиться к дилерам Димитровградской финансовой компании.
  47. Вопрос:(20/06/11)
  48. Автомобиль ВАЗ 21093 (карбюраторный) расход динамика в норме, но иногда после выключения двигателя он сразу не глохнет (дизелинг),подскажите в чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность электромагнитного клапана. Проверьте, затянут ли клапан. Момент затяжки - 3,75 Нм. Не перетяните! Можно повредить жиклер и корпус карбюратора. Проверьте уровень топлива согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10.. Выполните настройку ХХ согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11..
  49. Вопрос:(21/06/11)
  50. Интересует вопрос про солекс 21053 на двигателе классики 1.6л. Жиклёры стоят почти заводские:107.5 150; 110 165. На первой камере едет вроде бы хорошо,но вот на второй,чувствуется явный недостаток мощности. Какую конфигурацию жиклёров на ваш взгляд можно поставить? При увеличении т.ж. Расход увеличивается или наоборот?
    Ответ:
    Желательно установить заводские настройки, т.е. ГВЖ 1 камеры д.б. 140. При установке жиклера на 150 смесь обедняется. Проверьте, возможно, проблемы исчезнут. Обращаем внимание, что 2-я камера открывается (при движении по прямой) при скорости более 120 км/час. Момент открытия можно услышать по изменению звука работы двигателя. Увеличение топливного жиклера увеличит расход топлива. Регулировки подбирались на моторном стенде для исправного двигателя, если у Вашего автомобиля проблемы при движении на максимальных скоростях, стоит проверить двигатель (компрессию), работу центробежного регулятора распределителя зажигания, проверьте производительность бензонасоса (при недостаточном поступлении топлива ощущается недостаток мощности). Рекомендуем проверить уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10..
  51. Вопрос:(21/06/11)
  52. Можно ли карбюратор ДААЗ 2101-1107010-20 поставить на жигули ВАЗ 2101 с V-1200 и какие должны быть наименования жиклеров?
    Ответ:
    Карбюратор 2101-1107010-20 разработан для автомобиля ЗАЗ. Из него можно собрать карбюратор 2101-1107010-03, предназначенный для автомобиля ВАЗ 2101. Регулировки карбюратора 2101-1107010-03 (жирным шрифтом выделено отличие от карбюратора 2101-1107010-20):
    Распылитель смеси 1-ой камеры/ 2-ой к - 4,0/4,0 /
    ГТЖ 1 к /ГВЖ 1 к - 130/130
    ГТЖ 2 к /ГВЖ 2 к - 150/200
    ТЖХХ 1 к/2 к - 45/60
    ВЖХХ 1 к/2 к - 170/70
    ТЖ ускор. насоса - 40
    Топливный/воздушный жиклер эконостата - 150/120
    Эмульсионный жиклер эконостата - 150
    Приоткрытие дросселя при запуске - 0,75-0,85 мм
    Приоткрытие возд. засл. пуск. устр-ом - 7+0,25 мм
  53. Вопрос:(21/06/11)
  54. При регулировке карбюратора 21083-1107010 на холостом ходу, заслонка второй камеры должна быть полность закрыта или для нее тоже устанавливаеться зазор , если он есть, то какой?
    Ответ:
    При работе на ХХ заслонка второй камеры д.б. закрыта (не полностью), упорный рычаг под действием возвратных пружин должен касаться регулировочного винта. Это положение настраивается на заводе на специальных стендах по расходу воздуха через щель между заслонкой и корпусом. От несанкционированного вмешательства винт закрыт пластмассовой заглушкой. Изменять положение винта нельзя, нарушиться работа карбюратора на ХХ. Если заслонка будет полностью закрыта, то в процессе эксплуатации появится сильный износ заслонки и корпуса, возникнет закусывание заслонки. Если по незнанию, случайно, положение винта изменили, то можно приблизительно настроить первоначальное положение см. ответ на вопрос 1303. Ответ дан для карбюратора <Озон>, но принцип одинаковой, кроме отсутствия раскерновки. Положение винта меняйте только в том случае, если на 100% уверены в том, что оно было изменено.
  55. Вопрос:(22/06/11)
  56. Какую гарантию (сроки) дает завод на Усилитель вакуумный ВАЗ 2108?
    Ответ:
    Гарантийный срок эксплуатации усилителей тормозов равен гарантийному сроку эксплуатации автомобилей, на которые они устанавливаются, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.
  57. Вопрос:(22/06/11)
  58. После того, как на солекс 21041 поставил новые диафрагмы,появились проблемы с хх. Его то вообще нет, то есть,но двигатель работает с перебоями и обороты приблизительно 100. Карб. держит обороты,только когда винт количества закрутить и приоткрыть заслонку. Но,тогда появляется разряжение. Винт качества стоит в положении таком, при котором его закручивание или выкручивание дает падение оборотов. Машина Москвич 2141 святогор. Двигателя ВАЗ-2106 1.6л. Карб до этого работал нормально, но был провал при нажатии на газ. Скорее всего жиклёр хх, надо другой пробовать.
    Ответ:
    На Вашем карбюраторе перестала работать система ХХ. Проверьте работоспособность электромагнитного клапана, при подаче напряжения д.б. слышимый щелчок. Проверьте визуально топливный жиклер ХХ (на ЭМК) на отсутствие засорений, при наличии продуйте. Проверьте на работоспособность электромагнитный клапан (ЭМК), при сдергивании с него клеммы, двигатель должен глохнуть, без подхватов. Затяжка ЭМК должна осуществляться моментом 3,75 Нм. При чрезмерном затягивании ЭМК, возможна деформация клапана и продавливание гнезда в крышке. Проверьте топливный жиклер ХХ на отсутствие деформации (отверстия сбоку сминаются). Проверьте посадочное гнездо в крышке. При чрезмерном продавливании гнезда топливного жиклера ХХ, неисправность устраняется только заменой крышки. Но если двигатель глохнет при сдергивании клеммы с ЭМК, крышку можно не менять. Проверьте щель на отсутствие засорений. Разберите карбюратор и продуйте каналы ХХ.
  59. Вопрос:(22/06/11)
  60. Автомобиль ВАЗ 093 карбюратор 21083,иногда при трогании и при перегазовках - провал в самом начале,зажигание +4 пробовал сделать пораньше но появляется детонация, жиклер хх поменял с 41 на 42, не помогло. Карбюратор разбирал, смотрел неоднократно носики УН в две камеры настроены точно, ХХ нормальный +-30 , рязряжение отсутствует уровень 25мм кулачок ун номер 5, с номером +4 чувствуется перелив, с номером 7 - вялый разгон, подскажите, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Жиклеры хх 41 и 42 очень близки между собой по пропускной способности, попробуйте поставить 43 или 44. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором из-за прогиба фланца, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.2011.
  61. Вопрос:(23/06/11)
  62. Можно ли карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11 поставить на жигули ВАЗ 2101 с V-1200 и какие должны быть наименования жиклеров?
    Ответ:
    Карбюратор 2101-1107010-11 разработан был для автомобиля Москвич 2140, для авт. ВАЗ 2101 он не подходит. Из ранее выпущенных для автомобиля ВАЗ 2101 предназначен карбюратор 2101-1107010-03, регулировки мы уже писали. Из выпускаемых в настоящее время рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20.
  63. Вопрос:(23/06/11)
  64. У меня 2106 1.6л. солекс 21053. Нигде не могу найти возд.жиклер на 140 чтобы поставить в первую камеру. Есть только 135 и 150.Какой лучше поставить? И возможна ли установка во вторую камеру жиклёра на 165 от переднего привода? Т.Ж. 107.5 и 110.
    Ответ:
    Установите воздушный жиклер 150. В случае неудовлетворительных ездовых качествах жиклер 135 аккуратно рассверлите сверлом 1,4 мм и установите в карбюратор. Второй вопрос не понятен, в карбюраторе 21053-1107010-20 во второй камере должны быть жиклеры ГТЖ = 110, ГВЖ = 165.
  65. Вопрос:(23/06/11)
  66. Есть ли смысл установки ЭМХХ на карбюратор 2107-1107010?
    Ответ:
    Подразумевается ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. ЭПХХ позволяет экономить топливо при движении по городу на режиме принудительного холостого хода до 0,5 л/100 км.
  67. Вопрос:(24/06/11)
  68. Нашёл данные по режиму работы ЭМР карбюраторов "солекс", дополнительный жиклёр открывается при падении разрежения во впускном коллекторе до 16kPa. Становится понятной рекомендация выбирать такое положение акселератора, чтобы стрелка прибора ECON не заходила в красный сектор. Тогда гарантируется закрытое состояние ЭМР. Но у меня на машине (ВАЗ-21074) установлен карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-2107. Одно время я старался придерживаться рекомендации держать стрелку ECON в зелёном секторе, расход топлива при езде по городу был в прделах 9~11 литров на 100км. Теперь пробую ездить "внатяг", с первой передачи на третью, потом сразу на пятую, переключаюсь на 2500 об/мин максимум. Стрелка ECON часто и подолгу оказывается в красном секторе. Но расход топлива существенно снизился - до 8~9 литров (по городу!). Значит ли это, что прибор ECON полезен только владельцам машин с солексами?
    Ответ:
    econ - это механический прибор, показывает он разряжение на впуске, а не расход. Использовать его можно, учитывая, что положение в зеленой зоне приблизительно соответствует минимальному расходу топлива. Экономия топлива у Вас получилась за счет того, что находясь в красной зоне, обороты двигателя были малы. Если хотите получить еще большую экономию, то после раннего переключения передачи, нажимайте на газ медленно, чтобы стрелка была в зеленой зоне. Но это уже не езда, а мучения, но опыт пригодится, когда бензин кончается, а до заправки ещё далеко.
  69. Вопрос:(24/06/11)
  70. Стоит ли устонавливать карбюратор 21073 на 24-10.И каковы переделки при установке?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 можно установить на автомобиль ГАЗ 24-10. Самая сложная переделка - рассверлить отверстие в системе вентиляции картера до 2,5 мм (для стабильного холостого хода). Сложность в том, что предварительно надо высверлить алюминиевую заглушку (рядом со штуцером вентиляции картера) и после увеличения диаметра выходного отверстия до 2,5 мм, установить новую. Топливный жиклер хх установить 41.
  71. Вопрос:(26/06/11)
  72. Не держит обороты на холостом ходу машина ВАЗ 2107, карбюратор новыий, трабмлер тоже новыий.
    Ответ:
    Проверьте топливный жиклер ХХ на отсутствие загрязнения, продуйте. Проверьте электромагнитный клапан (ЭМК) на работоспособность, при подаче напряжения на клапан должен быть слышимый щелчок. Клапан должен быть затянут с моментом 3,75 Нм. Проверьте угол опережения зажигания. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере: после 2-3 мин работы на ХХ, заглушить двигатель, снять топливоподводящий шланг с карбюратора, отсоединить крышку и замерить уровень топлива от плоскости разъема до уровня топлива, д.б. 27 мм. Соберите карбюратор и настройте согласно ответов на вопросы 824 вопрос №824 от 01.03.10.вопрос №897 от 08.05.10..
  73. Вопрос:(26/06/11)
  74. На моём автомобиле ВАЗ 21063 стоит карбратор ДААЗ 21081, как уменьшить расход топлива?
    Ответ:
    Только заменой карбюратора на 2105-1107010-20. С карбюратором 21081 ничего не получится.
  75. Вопрос:(26/06/11)
  76. У меня 2106. Объем 1568. Карбюратор имеет диффузоры 23 24. Раньше на машине стоял 08 карб.Но мне достался с рук этот что я поставил.Все стоит как написано у вас в таблице.Только толкатель у.н. ?4 и жиклеры ГДС стоят другие. 1к 105/150 и 2к 115/135. Надо ли менять их. На разных форумах пишут, что если поставить жиклеры, которые указаны в таблице,то набор жиклеров получается странный, по сравнению с другими карбюраторами. Как быть?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2106 (1,6л) ОАО <ДААЗ> разработал карбюратор 21053-1107010-20 регулировки см. на сайте . Для нормальной работы необходимо соответствие всех жиклеров указанным в таблице. Судя по регулировкам, на Вашем автомобиле установлен карбюратор 21053-1107010-83, разработанный для Колумбии для работы на спиртосодержащем топливе, правда, изменили ГТЖ 1 к. Рекомендуем установить заводские регулировки.
  77. Вопрос:(26/06/11)
  78. Автомобиль ВАЗ 21099 с соответствующим карбюратором, холостой ход ровный, но винт качества закручен почти до конца (с системой ЭПХХ всё впорядке). Провалов не наблюдается вообще (после устранения зазора между осью 1 камеры и корпусом карбюратора), трубки УН загнуты в 1 камеру (почему, по вашим словам, они работают как эконостат, их же 2). Но проблема в том, что при высоких оборотах (от 3000-3500 об), наблюдается плохой разгон, недостаток мощности. С чем это может быть связано? И по каким косвенным признакам определяется обогащенная и обедненная смесь?
    Ответ:
    Специально были проведены сравнительные испытания на беговых барабанах с применением расходомера топлива при движении на постоянных скоростях с УН, у которого трубки загнуты в 1 камеру, с замером расхода топлива. Вывод: с трубками, загнутыми в 1 камеру, при движении на постоянных скоростях существенно возрастает расход топлива. На высоких оборотах карбюратор готовит переобогащенную смесь, скорее всего из-за этого и недостаток мощности на Вашем автомобиле. Косвенно богатую смесь можно определить с помощью газоанализатора во время движения, содержание СО в отработавших газах будет больше 0,25% или выполнить контрольные заезды с замером расхода топлива. Ещё можно посмотреть выхлопную трубу, черная закопченная труба говорит о богатой смеси. Черные (исправные) свечи - однозначно, богатая смесь. Мы с полной уверенностью говорим, что топливо на высоких оборотах из УН с трубками, загнутыми в 1 камеру, течет <рекой>. Если есть провал в начале разгона, рекомендуем не загибать трубки УН в 1 камеру, а увеличить топливный жиклер ХХ на 2-3 типоразмера и вновь отрегулировать ХХ.
  79. Вопрос:(26/06/11)
  80. Что означают цифры на крышке ускорительного насоса.?
    Ответ:
    Это номер литейной прессформы.
  81. Вопрос:(27/06/11)
  82. Можно ли карбюратор ДААЗ 2101-1107010 поставить на жигули ВАЗ 2101 с V-1200 и какие должны быть наименования жиклеров?
    Ответ:
    Можно. Проверьте жиклеры: ГТЖ 1к = 135, ГВЖ 1к = 170, ГТЖ 2к = 125, ГВЖ 2к = 190.
  83. Вопрос:(27/06/11)
  84. Имеется солекс 21053. При его подетальной разборке не запомнил расположение двух трубок, идущих с верхней части в поплавковую камеру. Одна имеет большее отверстие, чем другая. Одна, я так понимаю, идет на трубку, выходящую во вторую камеру. (Она торчит в самом верху.) А вторая - я не знаю куда. Куда ставить с большим отверстием, а куда с маленьким. Они рядом стоят.
    Ответ:
    Трубку с большим отверстием установить в отверстие, соединяющееся с трубкой, выходящей во вторую камеру. Трубку с меньшим отверстием установить в отверстие ближайшее к установленной трубке с большим отверстием.
  85. Вопрос:(27/06/11)
  86. Продолжение к вопросу от (23/06/11).Я имел ввиду воздушный жиклер на. 165 от переднего привода т.е. Не ZC а 23?
    Ответ:
    Установка эмульсионной трубки 23 вместо ZC, с одним и тем же воздушным жиклером, вызовет заметное обеднение состава смеси.
  87. Вопрос:(29/06/11)
  88. Автомобиль ваз 21074 (1,6 литров).Карбюратор солекс 21053. На оборотах 1500-2000 машина дергается при плавном нажатии на акселератор. Какая система карбюратора включается на данных оборотах и в чем может быть поломка?
    Ответ:
    На этих оборотах вступает в работу главная дозирующая система. Проверьте жиклеры ГДС на отсутствие засорения и правильность маркировки (см. сайте ). На этих оборотах продолжает работать переходная система. Проверьте щель на отсутствие загрязнения. Рекомендуем проверить уровень топлива, см. вопрос №897 от 08.05.10., проверить отсутствие подсоса воздуха под карбюратором, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11., выполнить регулировку ХХ, см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11.. Попробуйте установить топливный жиклер ХХ на 2-3 типоразмера больше. Проверьте правильность работы вакуум-корректора распределителя зажигания: проверьте, присутствуют ли рывки при отсоединенной трубке вакуум-корректора.
  89. Вопрос:(29/06/11)
  90. Карбюратор ДААЗ -21083 атомобиль ВАЗ 21093, долго боролся с провалом, при проверке на подсос обнаружил что через оси ДЗ 1 и 2 имеется подсос воздуха,возможен ли из-за этого провал при резком нажатии на педаль газа, и возмжно ли как-то отремонтировать?
    Ответ:
    При сильном износе втулок осей, отремонтировать в домашних условиях карбюратор невозможно. Трудность не столько в разборке карбюратора, хотя тоже есть проблемы, сколько в невозможности после сборки правильно настроить положение заслонок (настраивается на специальных стендах по определенному расходу воздуха). Проверьте сначала отсутствие подсоса воздуха под карбюратором, см. ответ на вопрос 1283. Проверьте производительность работы ускор. насоса, за 10 полных открытий -14 см3, длительность истечения струй топлива должна быть более 1,5 сек. Проверьте работу вакуум-корректора распределителя зажигания: при работе на ХХ, после отсоединения трубки вакуум-корректора не должны уменьшаться обороты, см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11.. После этого, при подаче разряжения в трубку, обороты должны увеличиться, а система трубка - вакуум-корректор должна быть герметичной. Если не герметична, замените вакумм-корректор.
  91. Вопрос:(29/06/11)
  92. У меня Таврия 1102. Стоял карбюратор ДААЗ 21081-1107010. Посоветовали купить ДААЗ 2108-1107010.Как сильно изменится расход топлива и стоит ли ставить такой карбюратор?
    Ответ:
    Карбюратор 2108-1107010 разработан для автомобилей ВАЗ 2108, 2109 (1,3 л.). При установке карбюратора 2108 на автомобиль Таврия 1102 расход топлива увеличится. Можете проверить на своем карбюраторе, установив регулировки карбюратора 2108: ГТЖ 1 к = 97,5; ГТЖ 2 к = 97,5; ГВЖ 2 к =125, ГВЖ 1 к остается тот же, 165.
  93. Вопрос:(29/06/11)
  94. Два вопроса (ДААЗ-2107-1107010): 1) для чего предназначено сверление, находящееся на шланце установки винта количества/приставки "Каскад", ведущее в тупиковую систему полостей вокруг прилива винта качества? 2) улучшится ли распыление ТВС, подготавливаемое ПС первичной камеры, если выход канала малой ветви вентиляции картерных газов сделать щелевидным, расположенным на нижнем фланце корпуса ДЗ под отверстиями ПС? Ожидаемый эффект: узкая струя горячих картерных газов должна сдувать стекающие по стенке смесительной камеры неиспарившиеся капли и плёнку топлива, улучшая тем самым перемешивание в момент работы ПС-1. Существующий на нижнем фланце корпуса дросселей выход картерных газов в смесительную камеру предполагаю заглушить. В боковой стенке канала, идущего из золотникового механизма, предполагаю сделать проём, который через имеющийся на фланце "рельеф" позволит обвести поток картерных газов по часовой стрелке вокруг смесительной камеры до участка, расположенного под выходными отверстиями ПС-1. С помощью дополнительной тонкой металлической прокладки образовать на нижнем фланце узкую щель, пересекающую путь протекания топливной плёнки по стенке смесительной камеры. Цель доработки - максимальное улучшение однородности ТВС, создаваемой всеми системами карбюратора (в данном случае - его переходной системы первичной камеры), чтобы добиться максимально возможной топливной экономичности двигателя. Никакого дополнительного воздуха в систему при этом НЕ добавляется, весь участвующий в работе объём газов уже учтён в настройках карбюратора при его разработке. Прошу прокомментировать.
    Фото Отгадка найдена: номером "1" (красная стрелка) показано сверление под разгрузочный выход диафрагменного механизма приставки "Каскад", дублирующий работу электронного блока управления электропневмоклапаном ЭПХХ. У меня эта система сделана на внешнем тройнике с жиклером 0.4мм, всё ясно. Разгрузочный выход трёхходового электропневмоклапана заглушен. ЭПХХ работает замечательно. Теперь поясения ко второму вопросу - о доработке нижнего фланца. Зелёным на фото показана блокировка существующего выходного отверстия малой ветви вентиляции картерных газов. Синим на фото показаны области удаляемого металла для получения нового канала вентиляции картерных газов. Канал выходит в область, где предположительно стекает плёнка эмульсии из ПС первичной камеры. С помощью дополнительной металлической пластины расчитываю получить выходную щель размером 1мм*10мм. Пожалуйста, прокомментируйте!
    Ответ:
    По второму вопросу: конструкция понятна, желание усовершенствовать работу карбюратора тоже приветствуется. Однако, экономия будет незаметная, т.к. количество топлива, поступающее через переходную систему составляет менее 2% от общего кол-ва, при движении по условному городскому циклу.
  95. Вопрос:(30/06/11)
  96. На авто ВАЗ 2108 1991 г.в. (карбюратору несколько месяцев) скачут обороты ХХ обороты от 700 до 1000, свечи с черным сухим нагаром, масла на резьбе свечей нет, повышенный расход топлива, ухудшилась приемистость. Зажигание в норме. И еще такая деталь -обороты ХХ вырастают при снятии трубки эконометра с впускного коллектора (хотя должны по идее падать из-за подсоса воздуха). Дело в карбюраторе? В каком направлении искать причину?
    Ответ:
    Проверьте, затянут ли электромагнитный клапан (момент затяжки не более 3,75Нм). При сдергивании клеммы с ЭМК автомобиль должен глохнуть без увеличения оборотов. Посмотрите на работающем двигателе в 1 камеру, подсветив фонариком, если видны капли бензина, падающие с распылителя, значит заслонка слишком сильно открыта, необходимо отрегулировать ХХ, см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11.. Не мешает проверить уровень топлива, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10.. Проверьте топливный жиклер ХХ, см. ответ на вопрос №1453 от 09.06.11..

 
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |