Вопросы и ответы
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/04/11)
  2. Спасибо за ответ на вопрос №1337. В ответе №1122 от 2010-12-11 вы сообщили, что размер от донышка отверстия в корпусе дроссельных заслонок под запрессовку распылителя до наружной плоскости запрессованного кольцевого распылителя АСХХ равен 9.0,05мм. Удалось найти "донорский" корпус дросселей ДААЗ-2105, извлечь распылитель. Образующая циллиндра распылителя имеет длину 8,75 мм. Означает ли это, что распылитель запрессовывается в отверстие не до упора в донышко?
    Ответ:
    Да, распылитель запрессовывается не до упора в донышко.
  3. Вопрос:(02/04/11)
  4. У меня ВАЗ 2109, я переделал мотор( теперь стал 1.6 л). Стоял Карбюратор 21083-31,2110 ДААЗ с автоподсосом. Он подойдёт для такого объёма или нужен другой?
    Ответ:
    По идее нужен другой карбюратор, но ОАО "ДААЗ" для двигателя 1,6 л. не разрабатывал карбюратор, рекомендуем оставить родной.
  5. Вопрос:(03/04/11)
  6. Автомобиль 21093 с двигателем 1500. Можно ли использовать карбюратор семейства Ока (ДААЗ-1111) и если да, то какой и с какими дозирующими элементами (уж больно мне не понравился Солекс после Озона!).
    Ответ:
    Регулировок на карбюратор семейства "Ока" для автомобиля ВАЗ 21093 нет.
  7. Вопрос:(03/04/11)
  8. Нельзя ли на "Солексах" со щелевым соплом ХХ-переходной системы использовать отверстие для задроссельного распыливания? Щелевое распыливание? Как исполнить, если да? Имеется карбюратор 21083 - 1107010 на двигателе 1500 см3 (21083)
    Ответ:
    Переходная система с "щелью" более оптимальна, чем система с отверстиями. Ездовые качества лучше, переход с холостого хода на нагрузочный режим происходит без провалов в характеристике.
  9. Вопрос:(03/04/11)
  10. В Ташкенте появились так называемые представители экспериментальное конструкторское бюро "ДААЗ техникс" системы Solex Sport. Мне бы хотелось узнать, это Ваши реализаторы или нет? И вообще существуют ли ваши представители в Узбекистане?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" никаких конструкторских бюро в Ташкенте не открывал!
    ОАО "ДААЗ" не выпускает карбюраторы SOLEX SPORT. С вопросом по существованию дилеров в Узбекистане просим обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  11. Вопрос:(05/04/11)
  12. Нашел странный карбюратор с обозначением 2140-1107010-50, но с пневмоприводом 2-й заслонки и эл.магнитным клапаном. Подскажите, пожалуйста, можно ли нижний корпус от моего "нормального" 50-го поставить на "странный", на котором этот корпус кто-то снял. Причина задуманного- неустраняемый засор или уже полная разрегулировка моего. Какие жиклеры поставить, если УЗАМ 331 с двумя прокладками с проставкой, на головке цифры начинаются с 412, хотя под ними может и скрываться 331-ая с завихрителями( двигатель я ещё не разбирал-не знаю что там точно).
    Ответ:
    Карбюратор 2140 не выпускался в комплектации с эл. магнитным клапаном.
    Скорее всего, установлен корпус от карбюратора 2107. Конечно, испытания в такой комплектации мы не проводили и рекомендаций дать не можем. Можно предположить, что возможны проблемы с регулировкой холостого хода из-за подкапывания топлива из распылителей ГДС.
  13. Вопрос:(05/04/11)
  14. Спасибо за ответ на вопрос №1338 от 01.04.2011. Используется ли какое-либо приспособление для запрессовки кольцевого распылителя/седла винта количества АСХХ карбюратора ОЗОН? Я предполагаю, что для запрессовки мог бы использоваться стержень с двумя конусными поверхностями:
    - первый конус (фактически - остриё стержня) должен упираться в зенковку выходного отверстия АСХХ
    - второй конус, расположен на калиброванном растоянии от первого, имеет больший диаметр (порядка 9мм у основания и 13мм в широкой части), именно он толкает распылитель/седло на своё посадочное место.
    Если такой биконический стержень используется, каков его профиль?
    Ответ:
    Ход мыслей правильный, только вместо первого конуса - цилиндр диаметром 9 мм, для упрощения второй конус можно и не делать, сразу цилиндр диаметром 13мм и как вы правильно заметили, именно он толкает распылитель. Длинна девяти миллиметрового цилиндра 9+0,05 мм, именно он упрется в корпус.
  15. Вопрос:(05/04/11)
  16. Если я увеличу объём своего двигателя ВАЗ-2109 с 1,5л до 1,6л, то какой карбюратор вы можете посоветовать под этот объём двигателя? У меня стоит Карбюратор 21083-31,2110 ДААЗ с автоподсосом?
    Ответ:
    Как мы уже отвечали, для автомобиля ВАЗ-2109 с двигателем 1,6л у нас нет карбюраторов. Устанавливайте свой родной, при возникновении проблем: провалы в начале разгона - увеличьте топливный жиклер ХХ, при провалах на средних дросселях - увеличьте ТЖ 1 камеры ГДС (или уменьшите ВЖ 1 камеры ГДС), при провалах на больших дросселях работайте с жиклерами 2 камеры, не забудьте проверить, что если возникают провалы при открытии 2 заслонки, необходимо увеличить переходную систему 2 камеры. Короче, работа интересная и не факт, что получится и что будет приемлемый результат. Совет один: оставьте родной карбюратор без изменений и ездите.
  17. Вопрос:(06/04/11)
  18. Должен ли быть зазор у заслонки вторичной камеры карбюратора Солекс?
    Ответ:
    Величина зазора заслонки 2 камеры устанавливается по расходу воздуха на специальном оборудовании, рычаг оси 2 камеры должен упираться в упорный винт. Если посмотреть на просвет, зазор должен быть "с волосинку" (предварительно удалить нагар).
  19. Вопрос:(06/04/11)
  20. Уважаемые специалисты ДААЗа,задавал вам вопрос, полного ответа к сожалению не получил, вопрос №1324. Подскажите, пожалуйста, почему у меня расход по городу(март месяц) 16-17л на 100км, если свечи рабочие,выс.провода новые(проверенные тестером), двигатель в норме и даже СН СО уже на холостых оборотах Евро2. Стиль езды динамичный, но в меру. Карбюратор 21083, авто 2106 1.6. 2004 года, ижевская сборка.
    Ответ:
    Отвечаем конкретно: расход топлива большой потому, что карбюратор 21083 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2106. Приемлемого расхода Вы с ним не получите. Рекомендации что ставить мы писали в ответе на вопрос №1324 от 23.03.2011.
  21. Вопрос:(06/04/11)
  22. Карбюратор Солекс 21081. Какие негативные последствия могут возникнуть при полном закрытии заслонки второй камеры? Почему одноместный впрыскиватель УН в первой камере на трассе работает в режиме иконостата, а двухместный в обе камеры - нет?
    Ответ:
    При полном закрытии заслонки 2 камеры возможны: закусывание заслонки, повышенный износ как заслонки, так и диффузора, и самое главное, невозможность отрегулировать ХХ, из-за подкапывания топлива из главной дозирующей системы. Про работу УН разъясню подробнее на примере: одноместный, как вы пишите, "впрыскиватель" работает как эконостат по принципу "сифона" - слива жидкости из емкости через шланг, а если в верхней части шланга сделать отверстие, то жидкость не будет сливаться. Да, скажите Вы, так при подаче давления будет жидкость выливаться и из второго отверстия. Да, так и происходит в карбюраторе, и эта добавка топлива во вторую закрытую камеру нужна для равномерного растянутого по времени, ускорения автомобиля за счет постепенного вытекания топлива через зазор между заслонкой и корпусом.
  23. Вопрос:(07/04/11)
  24. Возможно, вопрос №1341 от 03.04.2011 сформулирован коряво. В 80х гг в журнале "За рулем" был описан г-ном Тюфяковым способ смесеобразования на ХХ со щелевым распыливанием для ДААЗов первого поколения, "Веберов". Используется для распыливания горизонтальная щель между корпусом дроссельных заслонок и смесительных камер, получается фактически АСХХ. О компоновке переходных отверстий там речь не шла. В книге Тихомирова "Карбюраторы" описан способ задроссельного распыливания: в дроссельной заслонке рядом с устьем с-мы ХХ и переходными отверстиями сверлится отверстие для воздуха, заслонка ложится практически без зазоров, на ХХ весь воздух на относительно большой скорости проходит в это отверстие, смешиваясь с эмульсией. Можно ли использовать такие способы смесеобразования на "Солексах"?
    Ответ:
    Многократные проверки устройств, предложенных г. Тюфяковым и подобных им, не привели к положительному результату при испытаниях на автомобилях с исправным карбюратором. Поэтому не рекомендуем применять такое устройство на исправном карбюраторе.
  25. Вопрос:(07/04/11)
  26. В настоящее время выпускается карбюратор 4178-1107010-30 или уже только инжекторы?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" продолжает выпускать карбюраторы в запчасти, в том числе и 4178-1107010-30.
  27. Вопрос:(07/04/11)
  28. На УАЗ поставлен карбюратор Солекс. На холостых оборотах работает нормально, при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал( почти глохнет)в других режимах работает нориально, что отрегулировать и где посмотреть?
    Ответ:
    Во-первых, карбюратор "Солекс" не предназначен для автомобилей УАЗ.
    Во-вторых, если при работе двигателя на ХХ в трубке вакуум-корректора присутствует разряжение, выполните настройку ХХ (см. ответ на вопрос 1188). Проверьте работу ускорительного насоса, отсутствие подсоса воздуха под карбюратор (см. ответ на вопрос 1283 от 01.03.2011).
  29. Вопрос:(07/04/11)
  30. Чем отличаются эти модификации: 2107-1107010-00 и 2107-1107010? Это опечатка или какая-то модификация, не указанная на Вашем сайте?
    Ответ:
    Обозначение 2107-1107010-00 и 2107-1107010 это обозначение одного и того же карбюратора.
  31. Вопрос:(07/04/11)
  32. На моей ВАЗ-2107 стоит карбюратор 2107-1107010. Есть две неисправности работы двигателя. В карбюраторе стоят заводские жиклеры.Неисправности такие:
    1.Выключаю зажигание, но иногда двигатель продолжает работать 0,5-1,5сек. Неисправность нашел, заменил экономайзер(рабочий-сам проверил(создав в нем разряжение)), но все равно ощущение, что двигатель глохнет не сразу. Проверил всю систему ЭПХХ-исправна. По книге после снятия шланга подвода разрежения с экономайзера двигатель должен заглохнуть, но на моем только падают обороты,движок продолжает работать.
    2.При торможении двигателем на 2 передаче около 20-30км/ч и после плавного увеличия газа появляется рывок, как будто движок оживает. Такое происходит не всегда, но всё равно неприятно.
    Ответ:
    Вам необходимо выполнить регулировку ХХ (см. ответ на вопрос 1188 от 15.01.2011). Обратите внимание на винт упора дроссельной заслонки 1 камеры, возможно, его крутили, что делать нельзя. Настройку см. ответ на вопрос 1303 от 12.03.2011. Вторая неисправность после регулировки ХХ должна исчезнуть.
  33. Вопрос:(07/04/11)
  34. У меня ВАЗ 21065 с двигателем 2103 обьемом 1.4. Соответствует ли ему мой карбюратор 2107-1107010-20? Еще вопрос: недавно двигатель стал плохо заводиться ,неустойчиво работать. Обнаружил отсутствие тяги пускового устройства. В продаже не нашел, поставил гвоздик, после чего стало немного лучше, но двигатель все равно временами пускается плохо, работает неустойчиво с перебоями и глохнет на холостом ходу(при полностью вытянутом подсосе вообще не заводится). Может ли быть причина в этой тяге? Выпускает ли завод запасные? Где можно купить в Москве?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-20 соответствует Вашему автомобилю ВАЗ 21065 с двигателем 2103.
    Тяга пускового устройства для карбюраторов Озон одна и та же, можно взять с любого. При наличии навыка, можно согнуть по образцу из проволоки или как Вы пишите "из гвоздика". В магазинах встречаются ремкомплекты для карбюратора Озон.
  35. Вопрос:(08/04/11)
  36. У меня такая проблема - нет холостого хода на авто. Авто - Таврия 1102 1,1 литра, карбюратор родной, промыт, продут - результата никакого. Купил новый вашей фирмы - результат тот же. Двигатель после капремонта, свечи рабочие, трамблер, катушка зажигания, коммутатор и ЭПХХ с клапаном брали с рабочей машины - результат тот же. Зажигание выставлено по стробоскопу, перебрали проводку, заменили АКБ. Куда смотреть еще, подскажите!
    Ответ:
    Проверьте наличие 12В на ЭМК, проверьте сам ЭМК, проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратор (см. ответ на вопрос 1283 от 1.03.2011). Причин может быть много, рекомендуем обратиться на СТО.
  37. Вопрос:(09/04/11)
  38. Как вы относитесь к рекомендации доработать пневмопривод ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107 на отбор управляющего разрежения только из диффузора первой камеры? Жиклёр, ведущий в диффузор второй камеры, при этом глушится.
    Ответ:
    Произойдет эффект "подхватывание" при закрытии дросселя.
  39. Вопрос:(10/04/11)
  40. У меня ВАЗ-21074, поставил БЭЗ, поработав немного машина глохнет. Поменяли коммутатор и постоянно меняем крышку трамблёра и бегунок. Не помогает. Подскажите, в чём может быть дело?
    Ответ:
    Причина в самом комплекте БЭЗ, который вы поставили. Проверьте соответствие катушки зажигания установленному комплекту БЭЗ.
  41. Вопрос:(11/04/11)
  42. 1. У меня Солекс 21081, новый, двигатель 1,1 л. Происходит периодическое (несколько дней) появление и самостоятельное исчезновение таких признаков: провал при старте и средних дросселях, а так же уменьшение тяги на среднем дросселе. Что это может быть? Засорение? Увеличение топливного жиклера ХХ тенденцию не поменяло.
    2. При снятом распылителе нажимаю на педаль, бензин поднимается в отверстии распылителя, педаль останавливаю (не отпускаю)- уровень бензина опускается. Так должно быть? На старом Солексе уровень держится. Если нет, как поменять шариковый клапан под распылителем?
    Ответ:
    Попробуйте продуть клапан при нажатии на шарик проволочкой. Клапан запрессован и извлечь можно только методом разрушения с помощью метчика после рассверливания. В запчасти клапан не поступает.
  43. Вопрос:(12/04/11)
  44. В магазинах "авто49" появилась помпа ДААЗ (турбо) для двигателя ВАЗ21114. Где можно о ней что-то узнать? Для продавцов и сервиса она является "темной лошадкой" и пока ее никак не рекомендуют.
    Ответ:
    Насос водяной 21126-1307010 (21126-1307010, 21114-1307010) производства ОАО "ДААЗ" устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ (насосы различаются только шкивами разной ширины).Подробнее.
  45. Вопрос:(12/04/11)
  46. Хочу приобрести карбюратор на свой 2107 с двигателем 2103 1,5 л., после капремонта двигатель стал 1,6 л. Какой ваш карбюратор рекомендуете и, если можно, где приобрести ваш гарантированно качественный карбюратор? Я из Белебея, Башкортостан.
    Ответ:
    Оставьте родной карбюратор, т.к. для двигателя 2103 1.6 л. нет карбюраторов. По вопросу приобретения карбюраторов просим обращаться на сайт Димитровградской финансовой компании.
  47. Вопрос:(12/04/11)
  48. Карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-2107-1107010. Система зажигания и ЭППХ-исправна. После ночи или более длительного стояния машины мотор заводится, но только с 3 раза. С первых двух попыток мотор схватывает и сразу глонет и при этом ручка подсоса вытянута почти на всю и приходится работать педалью акселератора, иначе трудно зевести двигатель. Сейчас завожу движок так: газ на половину без подсоса кручу стартером 4-6 сек, после этого вытаскиваю подсос почти на всю и мотор заводится, сразу обороты 2-2,3 тыс./мин. По мере прогрева обороты возрастают, но их держу в пределах 2 тыс/мин. На теплый и горячий мотор зоводится сразу с первой попытки.
    Вопрос:
    1.В чем может быть причина завода мотора только с 3 попытки?
    2.Где правильно будет считаться установка фильтра тонкой очистки бензина с отстойником: после бензонасоса и до карбюратора или до бензонасоса?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте отсутствие топлива в каналах пускового устройства, при длительных запусках топливо засасывается в каналы.
    Правильным считается установка фильтра тонкой очистки до бензонасоса.
  49. Вопрос:(12/04/11)
  50. Спасибо за ответ №1356 от 08.04.2011. Комментарий: я сделал эту доработку по статье "ЗР" №7 1990, удалены оба жиклёра, канал, ведущий в диффузор второй камеры, заглушен. Винт 2101-1107898 заменён на длинную шпильку с гайкой и шайбой, верхний конец пружины 2101-1107142 перенесён на эту шпильку с кронштейна 2105-1107310. В итоге получил приятное усиление разгона при открывании ДЗ-2, и при отпускании педали акселератора никакого подхвата не наблюдается. Неоднократно проверял - первой рычагом 2101-1107150 закрывается ДЗ-2, потом - ДЗ-1. При езде по трассе (80~95км/час) расход (ВАЗ-21074) получается около 6.5л/100км.
    Ответ:
    Вас можно похвалить, расход топлива 6,5 л/10 км - это реальная цифра для 5-ти ступенчатой КПП при езде по трассе.
  51. Вопрос:(14/04/11)
  52. Карбюратор Солекс модели 21073-1107010. На карбюраторе имеются три штуцера (рядом с винтом количества смеси холостого хода), два из них для системы рециркуляции отработавших газов (точнее к термо-вакуумному выключателю), третий штуцер для вакуумного регулятора на трамблере.
    Вопрос: какой из штуцеров для чего предназначен?
    Ответ:
    Смотри ответ на вопрос 444 от 20.07.2010. Дополнительно сообщаем, что два верхних штуцера трубкой закольцовываются и подсоединяются к штуцеру клапана рециркуляции. Наличие двух отверстий позволяет растянуть диапазон регулирования.
  53. Вопрос:(14/04/11)
  54. Провалы в работе двигателя при нажатии на педаль дроcсельной заслонки. Помогите устранить неисправность и скажите, в чем причина неисправности ускорительного насоса. Карбюратор ДААЗ 2140-1107 Москвич 412.
    Ответ:
    Проверьте настройку холостого хода (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.2011) , Проверьте работоспособность вакуумного регулятора опережения зажигания, работоспособность ускорительного насоса (при полном открытии дроссельной заслонки струя должна быть ровная в течении 2-3 сек, за 10 полных поворотов производительность д.б 12+3см. куб.), отсутствие подсоса дополнительного воздуха между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок (снимите карбюратор, разберите, приложите к каждому краю фланца корпуса карбюратора ровную металлическую линейку. Допустимый зазор около 0,2 мм. Для устранения подсоса аккуратно смажьте край фланца герметиком., соберите карбюратор. Не допускайте в будущем чрезмерной затяжки.)
  55. Вопрос:(14/04/11)
  56. Очень интересует стоимость карбюратора 4178 для ГАЗ 3110, 402 двигатель, его стоимость и возможность купить наложенным платежом или другим способом. Очень боюсь нарваться на контрафакт. Живу в Чебоксарах, есть ли официальные дилеры в нашем городе?
    Ответ:
    По вопросам приобретения обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  57. Вопрос:(14/04/11)
  58. Долго мучился с провалом при резком нажатии на газ. Все решилось простой заменой топливного жиклера холостого хода на жиклер меньшего сечения. Был 42 стал 40. (Солекс 21053-20 на ВАЗ 21053). Но эти жиклеры подбирают на заводе, может я что-то не так отрегулировал (трогал только уровень, винты качества и количества, струйки ускорителя идеальные)?
    Ответ:
    Вы всё правильно сделали. При неудовлетворительных ездовых качеств подбор топливного жиклера холостого хода рекомендуется. Не забудьте вновь отрегулировать холостой ход (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.2011).
  59. Вопрос:(15/04/11)
  60. Имеет ли значение какую прокладку устанавливать под Солекс 21081 (овальную или с двумя отверстиями)? Если да, то какие негативные явления возникают при неправильном выборе прокладки?
    Ответ:
    Тип прокладки влияет на распределение смеси по цилиндрам, но это влияние незначительное и на поведение автомобиля заметно не сказывается.
  61. Вопрос:(15/04/11)
  62. Установлен карбюратор (Solex 2108) на VW Golf 1.3 HK, диффузоры 21/23, жиклеры: 1-я камера - 95/165, 2-я камера - 97,5/125, имеется провал при резком открытии первой камеры. Карбюратор новый и полностью исправен и отрегулирован, в чем может быть проблема и какие жиклеры можно подобрать?
    Ответ:
    Подбором регулировок карбюратора для двигателей VW ОАО "ДААЗ" не занимался.
    Причинами провала при резком открытии дросселя являются:
    1. Не работает ускорительный насос или мала его производительность.
    2. Не правильно отрегулирован ХХ (регулировку см. ответ на вопрос 1188).
    3. Поздний угол опережения зажигания.
    4. Бедная смесь.
    Начните с подбора топливного жиклера ХХ, при котором будет обеспечен достаточный диапазон регулировки ХХ, а также отсутствует разряжение в штуцере отбора разряжения на вакуум-корректор.
  63. Вопрос:(15/04/11)
  64. Никак не могу разобраться. Подскажите, пожалуйста, есть ли у карбюратора 2101-1107010-03 штуцер или патрубок для подключения вакуум-корректора. По литературе, вроде, нет, а на практике видел, что подключают. Или это самодеятельность? Может, тогда на объём 1,3 ставить карбюратор 2105-1107010-20 под вакуум?
    Ответ:
    У карбюратора 2101-1107010-03 нет штуцера для подключения вакуум-корректора. Самостоятельно установить (просверлить отверстие в строго определенном месте) в гаражных условиях практически невозможно. Да, для двигателя ВАЗ 1,3л предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
  65. Вопрос:(16/04/11)
  66. Автомобиль ВАЗ-2107 (1.5 л), БСЗ, карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20. Есть несколько вопросов:
    1. Встречал тут информацию о том, что ранее 53-й Солекс комплектовался жиклерами 100/150ZD и 115/135ZC, а позже "для выполнения норм токсичности "Евро-1" автомобилем оснащенным нейтрализатором ОГ" ввели текущую модификацию с 107.5/140ZD и 110/165ZC.
    Вопрос: целесообразно ли возвращаться к первому варианту? Какие изменения в поведении машины это даст?
    2. Целесообразна ли в данном случае установка распылителя ускорительного насоса от Нивы (с одной трубкой)?
    3. Правильно ли я понимаю, что для регулировки уровня топлива в поплавковой камере следует ориентироваться на зазор 1-1.5 мм между поплавками и прокладкой при горизонтальном положении крышки, а также уровень топлива 25-26 мм до верхней плоскости корпуса?
    4. При регулировке холостого хода (без газоанализатора) винт качества можно вращать в очень большом диапазоне, пока не станет заметно падение оборотов. Правильно ли я понимаю, что в данном случае следует выбрать крайнее правое (закрученное) положение из диапазона, в котором обороты максимальны?
    5. При движении с постоянной скоростью (только в этом режиме) на 3-4 передаче по ровному участку дороги периодически наблюдается легкое "подергивание", как будто кратковременно прекращается подача топлива. Это может быть вызвано неправильным уровнем топлива в поплавковой камере или скорее засорением карбюратора?
    Ответ:
    1. К первоначальным регулировкам можно вернуться. Ожидаемый эффект - уменьшение расхода топлива, на ездовых практически не скажется.
    2. Установку ускор. насоса в одну камеру не рекомендуем, увеличится расход топлива, особенно при движении на трассе (принцип работы описан в ответе на вопрос №1348 от 06.04.2011).
    3. По регулировке уровня топлива Вы правильно описали. Предпочтение отдается методу непосредственного замера уровня топлива (25 мм).
    4. Да.
    5. Причины могут быть и те и другие (переобеднение смеси) и даже могут быть проблемы зажигания.
  67. Вопрос:(17/04/11)
  68. Большое спасибо за ответ на вопрос №1369(от 15.04.11). Из ответа я понял, что можно доработать карбюратор 2101-1107010-03 под штуцер вакуум-корректора, но только не в гаражных условиях. Т.к. у меня есть этот карбюратор и возможность доработки его в производственных условиях, не могли бы Вы прислать чертёж или на словах объяснить какие размеры необходимо выдержать при сверлении данного отверстия и какого диаметра оно должно быть? Хочу доработать именно этот карбюратор, т.к. карбюратор 2105-1107010-20 ещё нужно приобрести, да и многие считают, что механическое открытие дроссельной заслонки второй камеры вызывает меньше проблем в обслуживании карбюратора и диапазон регулировок у него повыше, чем у "ОЗОНа".
    Ответ:
    К сожалению, запрещено отправлять конструкторскую документацию, попробуем объяснить на словах. Диаметр отверстия 1 +0,025 мм. Выкручивается упорный винт заслонки (обязательно запомните положение, чтобы вернуть обратно) до закусывания заслонки в корпусе. Отверстие сверлится так, чтобы верхний край его был на расстоянии 0 +0,15 мм от самого высокого положения верхнего края заслонки. Т.к. отверстие сверлится в стороне от самого высокого края, то отверстие будет выглядывать над заслонкой. Запрессуйте штуцер и вверните упорный винт на место. Проверка выполненной работы: на холостом ходу разряжение в штуцере должно отсутствовать, а в начале открытия дроссельной заслонки, появляться.
  69. Вопрос:(18/04/11)
  70. У меня карбюратор Solex. На пластинке около ускорительного насоса написано 21083-1107010, на корпусе маркировка с цифрами 21 83 1107010 20 4 34.Номер кулачка воздушной заслонки 3. Номер кулачка ускорительного насоса 5. Установлены топливные жиклеры 107,5/110, воздушные жиклеры 165/140, жиклёр ускорительного насоса 35/40, автомобиль 2109 1,3л. Подскажите, пожалуйста, это "тюнингованный" карбюратор 21083-1107010 или неправильно установленный 21053-1107010-20? При каких параметрах можно эксплуатировать данный карбюратор на указанном авто? Может ли неисправность электромагнитного клапана стать причиной затрудненного пуска прогретого двигателя?
    Ответ:
    Для более точного определения, посмотрите какой размер диффузора в 1 камере. Если 21, значит у вас карбюратор 21083, кем-то переделанный, если 23, значит карбюратор 21053-1107010-20, тоже с изменениями (кулачки и жиклеры ускорительного насоса другие). Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 2108-1107010. Номер диффузора отлит внутри карбюратора на заходной части диффузора, если не найдете номер, можно измерить диаметр узкого места диффузора. Неисправность ЭМК скажется на пуске двигателя.
  71. Вопрос:(18/04/11)
  72. У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106 (1,6л). В наличии имеются 2 карбюратора Solex ДААЗ 2108 и ДААЗ 21041. Прошу Вашего совета: какой из них наиболее оптимально подойдет под мой двигатель? Какие жиклеры оптимальны для 1 и 2 камер?
    Ответ:
    Ни один не годится, для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 2141-1107010, отличается от 2107-1107010 пневмоприводом измененной конструкции.
  73. Вопрос:(18/04/11)
  74. После прочистки карбюратора 2107-1107010-20 и установки жиклеров машина начала переодически дергаться на оборотах от 2000 до 3000 тыс. С чем это может быть связанно? 1 камера: топл.-112, возд.-150; 2 камера: топл.-162, возд.-170. Смущает то, что 1 камера-размеры соответствуют таблице(экономия топлива), а вторая-подбиралась из расчета на максимальную отдачу, но насколько я понимаю рывки происходят как раз на 1-ой камере.
    Ответ:
    Проверьте правильность установки жиклеров после прочистки, проверьте прилегание распылителя ГДС со стороны выходного эмульсионного канала (после прочистки забывают установить пружинный держатель распылителя). Проверьте правильность регулировки ХХ.
  75. Вопрос:(19/04/11)
  76. Спасибо Вам за ответ на вопрос №1373. Я понял, что для моего М2141 (ВАЗ 2106), имеющиеся у меня Солексы 2108 и 21041 не подходят, и в идеале нужен Солекс 2141 1107010. Но суть в том, что из-за высокой цены покупать Солекс 2141 1107010 я не хочу. Хочу поставить один из имеющихся у меня. В связи с этим у меня вопрос: какой лучше 2108 или 21041? Где-то читал, что если на 1,6 ставить Солекс 2108, то возрастет очень расход бензина. Что можете сказать про расход 21041?
    Ответ:
    Из двух представленных Вами карбюраторов (2108 и 21041) меньше проблем будет у 21041, но они все равно будут. Устанавливайте, ездите, потом напишите. А карбюратор 2141-1107010 изготовлен на базе "Озона", но его сейчас не выпускают.
  77. Вопрос:(19/04/11)
  78. Машина ВАЗ 21063, двигатель 1300, поставил карбюратор ДААЗ 21053-...-20, интересует комбинация жиклеров на вторичную камеру.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 вообще-то не пригоден для Вашего автомобиля, но если Вас устраивает, то пользуйтесь. Для автомобиля ВАЗ 21063 с двигателем 1,3 л желательно использовать карбюратор 2105-1107010-20. Регулировки на карбюратор 21053-1107010-20 можно посмотреть здесь.
  79. Вопрос:(19/04/11)
  80. Был вопрос от 30/12/09. Цитирую "На ВАЗ-2111 2002 г.в. хочу поставить электроусилитель руля. Хотелось бы узнать возможен ли заказ его у Вас и цену. Как осуществляете доставку? Ответ: Электроусилители ОАО "ДААЗ" не выпускает."
    А как ответите на это - надпись на руководстве по эксплуатации "Усилитель электрический рулевого управления 2110-3450006-50 РЭ" производитель ОАО ДААЗ соответственно адрес предприятия и сайта. Вопрос: если не выпускаете, то почему есть в продаже, но нет в контрафакте? А приобрести очень хочется.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" выпустил небольшую партию электроусилителей и с 2007г. не выпускает. Если дата выпуска указана после 2007г. значит это контрафакт. Кстати, Вы первый, кто сообщает о возможной подделке ЭМУР. Если можно, пришлите фото упаковки с датой производства.
  81. Вопрос:(20/04/11)
  82. Купил две недели назад в магазине новый карбюратор ДААЗ 21083-1107010-31 на двигатель ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 21100 1998 г.в. Машину купил в прошлом году, и на нём стоял 21083/00 (с тросом подсоса). Во время установки на СТО его проверили по газоанализатору на СО, выставили обороты ХХ и больше ничего не регулировали. Жидкостную камеру включили последовательно в контур подогрева карбюратора и долили тосол немного. А проблема вот в чём: если не прогревать холодный двигатель после запуска, а начать движение - чтобы прогрелся в движении, то при температуре двигателя около 50 градусов холостые обороты пропадают, на нейтрали двигатель глохнет. Завожу снова двигатель, и дальше он работает нормально. Перед запуском холодного двигателя пробовал нажимать педаль "газа" и полностью до пола, и только наполовину - всё-равно при подходе стрелки к 50 градусам холостые обороты после движения пропадают. Если прогревается на стоянке, то дальше едет нормально. На каких оборотах двигателя нужно ехать во время его прогрева? Я так понял, что около 2000. А передачу выше включать на 2500 или можно больше? Верю в исправность нового карбюратора, может я что-то делаю не так... До этого ездил на автомобилях либо с инжекторным двигателем, либо с ручным подсосом.
    Ответ:
    Возможные причины:
    1. ХХ отрегулирован на СО менее 1%, желательно 1,5-2%.
    2. Обороты ХХ низкие.
    3. Проверьте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок, т.к. они определяют обороты и обогащение смеси в режиме запуска и прогрева двигателя.
  83. Вопрос:(21/04/11)
  84. Улучшится ли динамика, если на карбюратор 21083-1107010 поставить воздушный жиклер первой камеры 155 и топливный жиклер второй камеры 100? Автомобиль ВАЗ 21099. Какие рекомендации Вы можете дать по доводке моего карбюратора?
    Ответ:
    Динамика улучшится, при естественном увеличении расхода топлива. Для улучшения динамики автомобиля можно увеличить производительность ускорительного насоса за счет установки кулачка ускорительного насоса с маркировкой 4 вместо 7.
  85. Вопрос:(22/04/11)
  86. Двигатель 1.5л, БСЗ, карбюратор 21053-1107010 (вж/тж - 100/150 115/135). Изготовил и установил несколько измененную прокладку под крышку карбюратора. Прокладка в точности повторяет стандартную прокладку за исключением отверстий для смесительных камер. Отверстия в прокладке для смесительных камер 23 мм - для первой и 24 мм - второй камеры (соответствуют диаметрам отверстий больших диффузоров), расположены по центру распылителей смеси(МД), таким образом я поднял зону разряжения на уровень распылителей смеси. При этом распылители ускорительного насоса оказались там же, под прокладкой в зоне низкого давления. Я так понимаю, что ГДС будет вступать в работу сразу же вместе с переходной системой, возможно еще распылитель ускорительного насоса будет работать как эконостат. Распылитель УН 35х40 в разные камеры.
    Вопрос: как эта доработка прокладки повлияет на смесеобразование, расход топлива и динамику автомобиля?
    Ответ:
    Конечно, смесь обогатится, но на сколько, надо подбирать экспериментальным путем. Причем, при обогащении менее 20 % возможно улучшение динамики с соответствующим увеличением расхода топлива, а при обогащении более 20% возможно резкое увеличение расхода топлива со снижением динамики.
  87. Вопрос:(22/04/11)
  88. При больших оборотах в салоне пахнет бензином, что делать? Сапун выведен под машину из-за него может пахнуть?
    Ответ:
    Может, но тогда пахнет отработавшими газами. Проверьте затяжку всех соединений (лучше снять полностью и поставить по новой), подтяните центральный болт бензонасоса, тщательно осмотрите бензонасос, при наличии влажных мест, замените диафрагму. Помните, что при затяжке винтов необходимо вытянуть диафрагму (нажать на рычаг подкачки и держать до полной затяжки). На заднеприводных автомобилях проверьте систему вентиляции бензобака (трубка сброса избыточного давления должна выходить наружу, под заправочным лючком).
    Конечно, смесь обогатится, но на сколько, надо подбирать экспериментальным путем. Причем, при обогащении менее 20 % возможно улучшение динамики с соответствующим увеличением расхода топлива, а при обогащении более 20% возможно резкое увеличение расхода топлива со снижением динамики.
  89. Вопрос:(22/04/11)
  90. Автомобиль ВАЗ 2110 с карбюратором 21083-1107010-31. С недавнего времени появились две проблемы, похоже связанные между собой:
    1. Холодный двигатель нормально пускается, обороты порядка 2200, но через несколько секунд начинается сильный перелив топлива (видно по упавшим оборотам, которые поднимаются до нормальных при многократном нажатии на тормоз, тряске двигателя, как на залитых свечах, и запахе бензина из выхлопной трубы). Если пару раз погазовать, то обороты поднимаются до прогревочных, а потом могут опять также упасть. Пусковое устройство я не трогал, а мембрана стоит новая и с ней уже давно как карбюратор нормально работает.
    2. После прогрева двигателя, обороты ХХ стабильны, двигатель нормально работает во всех режимах. Но, когда очень плавно нажимаешь на газ обороты двигателя очень сильно падают, что машину аж трясти начинает, а при дальнейшем нажатии происходит очень резкий разгон. Т.е. двигатель очень чутко реагирует на очень небольшое нажатие педали газа. На ХХ этого не заметно, только задержка оборотов в районе 1100 после сброса газа (см. ниже). При равномерном движении на оборотах около холостых, особенно в горку, двигатель начинает дергаться рывками как-будто топливо раз в секунду то подают, то отключают. И если просто в движении слегка нажимать-отпускать педаль газа, то двигатель дергается туда-сюда в след за нажатием-отпусканием педали газа. Соответственно, пока двигатель прогревается, ехать менее 1500 оборотов вообще не возможно - дергается. После прогрева - проблемы только где-то до 1200 оборотов. Да, ещё заметил, что при сбросе газа, обороты падают где-то до 1100 и держатся так около 1-2 секунд, а затем падают до холостых. При этом жиклеры стоят родные и не менялись. До некоторого времени такого не было. Распылитель УН работет, менял на всякий случай. Жиклеры все продувал, клапан ЭПХХ новый, исправен, закручен правильно (при снятии питания, двигатель глохнет сразу же без подъёма оборотов). Помогите, в чём может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте герметичность мембран и мембранного пускового устройства. Проверьте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок и отсутствие заедания воздушной заслонки. Проверьте герметичность игольчатого клапана, уровень топлива 25 мм (см. ответ на вопрос 897), свечи, выполните настройку ХХ (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.2011).. Если меняли ЭМК, установите родной жиклер ХХ со старого клапана.
  91. Вопрос:(23/04/11)
  92. Поставил карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 на УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-4218, мощность которого по ПТС 84 (61,8) л/с, рабочий объем 2890 куб. см., подключил всю электронику к нему, вроде работает. У прежнего хозяина стоял ДААЗ 4178-1107010 и все было отключено, но мне не понравилось, тяга с прицепом была не очень. Много просмотрел сайтов и везде пишут, что ДААЗ 4178-1107010-30 ставится на 3 литровые УАЗовские движки. Скажите, пожалуйста, как он будет работать на моем УАЗе? Пришлось зажигание поставить немножко пораньше, так как при трогании с места появлялся провал и машина глохла, а с подсосом нет. Может нужен К151Е или еще какой-нибудь? Может быть и есть мой дижок трехлитровый. Или к прежнему ДААЗ 4178-1107010 были не подключены провода ЭПХХ, не отрегулировно зажигание?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 предназначен для 2,5л двигателя и Вы правильно поступили, установив на свой автомобиль с двигателем 2,89л карбюратор 4178-1107010-30. Для исключения провала проверьте регулировку ХХ (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.2011).
  93. Вопрос:(23/04/11)
  94. На Опель Вектра, 1,6 л вместо штатного Пирбург 2е3 установил карбюратор 21083. Расход с 10 л/100 км по городу увеличился до 18-20 л/100 км. Свечи в норме, двигатель работает тихо и ровно, провалов нет, компрессия по всем цилиндрам около 12, в трубке отвода разрежения к вакуумному корректору на ХХ разрежение отсутствует, зажигание выставлено "по звону при 40 км/ч при тапке в пол". Подскажите: может ли расход увеличится в два раза при установке несоответствующего карбюратора?
    Ответ:
    Конечно может. Как рекомендацию, но только рекомендацию, т.к. работ с Опелем не было, можем посоветовать установить карбюратор 21053-1107010-20.
  95. Вопрос:(23/04/11)
  96. Могу ли я установить карбюратор ДААЗ 4178 или его модификацию на Соболь с ДВС 4063с?
    Ответ:
    Работ по подбору карбюраторов для двигателей ЗМЗ 4063 в ОАО "ДААЗ" не было.
  97. Вопрос:(26/04/11)
  98. Карбюратор СОЛЕКС 21083-1107010-31. На прогретом двигателе ХХ стабилен, провалов нет, динамика и расход в норме. Все мембраны в карбюраторе целые, уровень в поплавковой камере 25мм, игла Юникар, ЭПХХ исправно работает. При равномерном движении на оборотах приблизительно 1200-2000 появляются легкие раскачивания автомобиля, которые постепенно усиливаються по амплитуде, если обороты двигателя не менять. Причём, не на меньших оборотах, не на бОльших такого эффекта не возникает. Если стоя на месте обороты увеличить педалью газа до 1500 и так удерживать педаль, то по электронному тахометру они тоже прыгают 1460-1530. При прогреве двигателя (если прогревочные обороты снизить до 1500), они так же дергаются.
    Ответ:
    Проверьте настройку ХХ, поставьте топливный жиклер ХХ большего типоразмера, продуйте каналы системы холостого хода, проверьте отсутствие заусенцев в переходной щели. Обеспечьте правильную настройку холостого хода (см. ответ вопрос №1188 от 15.01.2011) , желательно с применением газоанализатора, СО = 1-1,5%.
  99. Вопрос:(26/04/11)
  100. Почему на холостом ходу разряжение во вторичной камере?
    Ответ:
    Как Вы это установили? Во второй камере имеется незначительное разряжение, т.к. заслонка закрыта почти полностью, за исключением очень маленького зазора, для исключения заедания дросселя. Проверьте, полностью ли закрыта заслонка, должна упираться в регулировочный винт. Если ошибочно кто-то крутил его, что не допустимо, читайте ответ на вопрос №1303 от 12.03.11.
  101. Вопрос:(26/04/11)
  102. Если на карбюратор 21053-1107010-20 поставить вместо двойного распылителя ускорительного насоса ,одинарный от 073 Солекса, будет лучше?
    Ответ:
    Существенно увеличится расход топлива, особенно при движении по трассе. На ездовые качества скажется незначительно, т.к. объем впрыскиваемого топлива не изменится.
  103. Вопрос:(27/04/11)
  104. У меня такая проблема: с наступлением тепла, температура воздуха более 25 градусов, возникает проблема с пуском горячего мотора. После стоянки более 5 минут. Очень долго приходится крутить стартером с полностью нажатой педалью аксселератора. При температуре свыше 35 градусов или ездой под нагрузкой (например выезд на длинный подъм г.АЙ-ПЕТРИ) завести мотор можно только после часа остановки. Установлен карбюратор ДААЗ Солекс 21053, автомобиль 2106, мотор ВАЗ 2106, объем 1.6. Обратка заведена до бензонасоса. Глушение обратки результат не принес. Используя метод "тыка" определил, что завести мотор можно после того, как отключить обратку и качать бензонасосом до того момента, как с обратки карбюратора под хорошим напором пойдет бензин. В любом из данных случаев после запуска с выхлопной идет сильный черный дым, что говорит о переобогащенной смеси. У меня создается впечатление, что происходит увеличение давления в топливном шланге и каким-то образом создается воздушная пробка, возможно избыточное давление давит на иглу, которая не выдерживает давление и травит смесь в поплавковую камеру, которая в дальнейшем заливает цилиндры. Хочу в первую очередь попробовать заменить иглу. А дальше даже не знаю, что придумать?! Вы можете, что-то посоветовать в данном вопросе?
    Ответ:
    Вы на правильном пути, замерьте уровень топлива (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10) , если выдержан размер 1 мм на крышке, а уровень не соответствует 25 +1 мм, необходима замена игольчатого клапана.
    Обратку постарайтесь проложить в бак, т.к. топливо протекая по малому кругу нагревается, возникают паровые пробки.
  105. Вопрос:(27/04/11)
  106. Есть ли ваши представительства в Украине и как с ними связаться?
    Ответ:
    С вопросом по существованию дилеров в Украине просим обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  107. Вопрос:(27/04/11)
  108. Как работает(расход топлива/динамика) карбюратор 2106 с двигателем ВАЗ 21011, какие есть пути оптимизации этого карбюратора с двигателем 21011?
    Ответ:
    Карбюратор 2106 предназначен для двигателя 2106 (1,6 л), переделывать его для двигателя 21011 (1,3 л) не рекомендуем. Советуем приобрести карбюратор 2105-1107010-20.
  109. Вопрос:(28/04/11)
  110. Присутствуют аналогичные симптомы, как у автора вопроса номер №1389 (затрудненный пуск горячего мотора). Разница лишь в моделе мотора - 2103 и наличии обратной магистрали в бак, карбюратор Солекс 21053-1107010-20. Хотелось бы уточнить по установке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс. В ответе на вопрос № 897 Вы пишите "На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1.1,5 мм.", но хотелось бы уточнить - шарик в игле клапана при этом должен быть утоплен или нет? Долго искал информацию по этому поводу. Нашел в журнале "За Рулем" за 80-е годы описание работы карбюратора Солекс, и там имеется фраза о том, что данный шарик должен утапливаться под весом поплавков. На практике этого не просходит, не с родным игольчатым клапаном, ни с клапаном Unikar. Необходимо ли для соблюдения зазора 1...1,5 мм между поплавками и прокладкой верхней крышки карбюратора приложение внешней "умеренной" силы (прижим пальцем, к примеру) на поплавки? Где истина?
    Ответ:
    При утопленном шарике поплавки не должны касаться прокладки. Но все-таки арбитражным методом будет проверка уровня топлива в поплавковой камере (25 мм).
  111. Вопрос:(28/04/11)
  112. Я являюсь обладателем автомобиля Мазда 626 с двигателем 2.0 литра, 8 клапанов, 100л.с при 5000об, момент 151 при 2500об. При покупке данного автомобиля на него был установлен карбюратор 21073-1107010 мне почему то кажется, что данный карбюратор не совсем подходит для двигателя данного обьема и родилась идея поставить на данный двигатель карбюратор типа "ОКА" 4178-1107010-40, который в свое время покупался для автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем 402. Рациональна ли данная замена? Если да, то какие дозирующие элементы попробовать для оптимальной работы двигателя? Быть может от карбюратора 21041-1107010-10? Или попробовать поставить карбюратор 4178 без доработок? Можно ли "заглушить" обратку, т.к. на моем авто она реализована от механического топливного насоса.
    Ответ:
    Ни карбюратор 21073-1107010, ни 4178-1107010-40 без переделок к Вашему автомобилю не подойдут. К сожалению, регулировок карбюратора для Вашего автомобиля у нас нет, попробуйте установить 21041-1107010-10 и, оценивая ездовые качества, расход топлива менять главные дозирующие элементы. Ту же работу можно провести с карбюратором 4178-1107010-40.
  113. Вопрос:(28/04/11)
  114. Я хочу вернутся к вопросу №1389 от 27.04.2011г. Сегодня решил проверить уровень в поплавковой камере. Снимаю крышку карбюратора, беру её поплавками вверх в горизонтальной плоскости, а там зазор от прокладки совсем не 1-2мм, а 5мм. Проверяю уровень в поплавковой камере 20мм от верхней кромки карбюратора, т.е. уровень повышен на 5мм! Что меня удивило, если бы я отрегулировал поплавки на 1-2мм, то уровень топлива поднялся ещё выше. В данной ситуации решил поменять иглу (вдруг пропускает), ставлю новую иглу ситуация повторилась, 5мм до прокладки 20 мм, до верхней кромки, что бы сделать уровень в поплавковой камере 25 мм от верхней кромки, пришлось сделал зазор от прокладки 10мм. Проверил иглу под давлением абсолютно нечего не пропускает даже если поплавки давят на неё под собственным весом. Собрал, прокатился на машине, пытался её хорошо разогреть, получить проблему с запуском - не получилось. Заводится через 15 минут даже без педали газа. Хочу ещё добавить, перед тем как снять крышку, для проверки уровня, в карбюраторе цокал шарик, сейчас такого нет. Так вопрос остался, по поводу 1-2 мм зазор поплавков от прокладки, если я так сделаю то у меня опять начнёт заливать карбюратор! При общении с пользователем, который задавал вопрос №1392 от 28.04.2011 выяснилось, что у него точно такая же ситуация и такие же зазоры. Карбюраторы у нас у обоих ДААЗ 21053 покупались в разных областях страны с разницей 1.5 года.
    Ответ:
    Обычно, поплавок своим весом утапливает шарик или не до конца (не хватает чуть-чуть, можно дожать пальцем). Если у Вас шарик совсем не утапливается, стоит проверить клапан и поплавки на контрафакт, на клапане маркировка 1,8; вес поплавка-6,7 гр.
  115. Вопрос:(28/04/11)
  116. ЗАЗ 968М V-1300 поршня 79мм карбюратор Вебер 2101-1107010-20 1к-125Тж 150ВЖ,2k-125ТЖ 190ВЖ. Какой карбюратор подойдёт для замены?
    Ответ:
    Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20, для уверенной настройки ХХ необходимо рассверлить в карбюраторе отверстие системы вентиляции картера на ХХ с 1 мм до 2,0 мм.
  117. Вопрос:(29/04/11)
  118. Вопрос по карбюратору 2140. Стало теплее и на горячую сложно бывает запускать движок. Приходится крутить до 1 минуты стартером. Вопрос в следующем:
    1. В чем тут может быть беда?
    2. Как в Солексах замерять уровень топлива знаю, а какой уровень должен быть в карбюраторе и можно ли его замерять со снятой крышкой карбюратора? (т.к. выставить зазор по поплавку в 1 мм не выходит, либо 1 мм, либо второй зазор 6,5мм).
    Ответ:
    На карбюраторах типа <Озон> и в частности, на карбюраторе 2140 уровень топлива тоже можно измерить со снятой крышкой. Уровень д.б. 27 мм. Не забудьте предварительно отсоединить шланг от карбюратора для исключения слива топлива в поплавковую камеру. Зазор между поплавком и прокладкой устанавливается 6,5 мм, положение крышки - штуцером вверх.
    Дополнительно проверьте герметичность игольчатого клапана.
  119. Вопрос:(30/04/11)
  120. Машина ВАЗ 2106, движок-2106 ,обьем -1568 см. Посоветуйте, какой поставить карбюратор 21053-1107010-20 или 2107-1107010-20 ? В чем разница, вроде бы подходят тот и тот?
    Ответ:
    Подходят оба, советуем установить карбюратор 21053-1107010-20 (лучше ездовые качества).
  121. Вопрос:(30/04/11)
  122. Автомобиль ВАЗ-2106, двигатель 2106,обьемом 1568 см. Какой карбюратор посоветуете ? Мне советуют семерочный. Поскажите про маркировку.
    Ответ:
    Правильно советуют. Вам необходимо приобрести карбюратор 2107-1107010-20 или 21053-1107010-20. К карбюратору 21053-1107010-20 дополнительно потребуются детали привода дросселя от автомобиля 21213, другой трос привода в/заслонки, проставка под карбюратор.
  123. Вопрос:(30/04/11)
  124. Привожу в порядок карбюратор ДААЗ-2106, судя по отсутствию штуцера отбора управляющего разрежения на вакуумный корректор трамблёра и по наличию электромагнитного клапана ТЖ ХХ/ПС - это ДААЗ-2106-1107010-10.
    1) какие настройки должен иметь данный карбюратор?
    2) на какой объём двигателя он был расчитан?
    Оба МД имеют тарировку "4.5", но не имеют штифта. Самое удивительное открытие - в эмульсионный колодцах ГДС первой и второй камер обнаружены эмульсионные трубки, имеющие разный диаметр отверстий. Обе трубки явно не-солексовские, трубка с отверстиями "привычного" диаметра - в ГДС-1, трубка с несколько большими - в ГДС-2.
    3) действительно ли все эмульсионные трубки карбюраторов ДААЗ-2101, -2103, -2105, -2106 и 2107 одинаковы? Замеченная разница может быть результатом "тюнинга" или применения контрафактного ремкомплекта?
    Ответ:
    Обозначение карбюратора- 2106-1107010-10
    диффузор 1/смес.к - 23/32
    диффузор 2/смес.к - 24/32
    распылитель смеси 1 камеры - Т=4,0
    распылитель смеси 2 камеры -Т=4,0
    главный топливный жиклер 1 камеры - 130
    главный топливный жиклер 2 камеры - 140
    главный воздушный жиклер 1 камеры - 150
    главный воздушный жиклер 2 камеры - 150
    топливный жиклер х/хода 1 камеры - 45
    топливный жиклер х/хода 2 камеры - 60
    топливный жиклер ускор. насоса - 40
    приоткрытие дрос селя при запуске - 0,8-0,9 мм
    приоткрытие возд засл.пуск.устр-ом - 7+0,25 мм
    Карбюратор 2106-1107010-10 предназначался для установки на двигатели V= 1,45; 1,6 л. Ваш карбюратор, действительно переделывали, эмульсионные трубки в обоих камерах для всех карбюраторов Озон одинаковые.

 
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |