Вопросы и ответы
Страница81...90 | 80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(02/07/11)
  2. Спасибо за ответ на Вопрос от 2011-06-29 про доработку малой ветви вентиляции картерных газов. Да, по самой оптимистичной оценке эффективности доработки, улучшение однородности ТВС, создаваемой ПС-1, позволит экономить не более 1-2% проходящего через ПС-1 топлива, что в городском цикле будет соответствовать примерно нескольким МИЛЛИлитрам на сто километров. Но в режиме прогрева с закрытой ВЗ - зимой - выигрыш, как мне кажется, должен быть (более) существенным. Прогрев должен происходить быстрее и затрачивать меньше топлива за счёт снижения количества жидкой фазы топлива, текущего по впускному коллектору - то есть, лучшего испарения бензина.
    Ответ:
    Согласны, только необходимо тщательно контролировать положение воздушной заслонки при прогреве (по оборотам двигателя) и вовремя прикрывать заслонку. Не забудьте, что при прикрытой воздушной заслонке большая часть топлива течет из распылителей.
  3. Вопрос:(02/07/11)
  4. При каком разрежении должна начинать втягиваться диафрагма пневмопривода ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107? На каких оборотах двигателя ВАЗ-2106 1.6л создаётся такое разрежение? Какова должна быть жёсткость пружины 2105-1107508 (в корпусе диафрагменного механизма) для правильной работы пневмопривода?
    Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) я вывинтил тягу 2105-1107511-10 так, что она в свободном состоянии на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получается небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой. Правильно ли создавать такой преднатяг? В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру.
    Каким разрежениям во впускном коллекторе соответствуют границы секторов шкалы прибора ECON?
    Ответ:
    Диафрагма втягивается при оборотах более 2800 об/мин при больших углах открытия дроссельных заслонок. Пружина должна иметь контрольные нагрузки: при сжатии до общего размера 21 мм - 0,3 кг; при сжатии до размера 12 мм - 0,4 кг.
    Преднатяг при регулировке штока пневмопривода сделан Вами абсолютно правильно.
  5. Вопрос:(04/07/11)
  6. Можно ли у Вас приобрести карбюратор SOLEX 21053110701020 на ВАЗ 2106, какая цена и стоимость пересылки до г.Ставрополя.
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюраторов просим обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  7. Вопрос:(04/07/11)
  8. Сильно ли влияет жиклер хх на расход топлива на карбюраторе ДААЗ-21083 и до какого размера его можно увеличить?
    Ответ:
    Топливный жиклер ХХ на карбюраторах типа Солекс оказывает влияние на расход топлива и ездовые качества, особенно при движении на малых дросселях. Топливный жиклер подбирается на стендах для каждого карбюратора. Обычно максимальный размер 43-44.
  9. Вопрос:(07/07/11)
  10. Прошу сообщить с кем можно связаться для закупки продукции. Интересуют замки 2108-6105014 (замок наружный правый.)
    Ответ:
    По вопросу приобретения продукции просим обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  11. Вопрос:(07/07/11)
  12. На двигатель ВАЗ 2106 с объемом 1600 с доработанной ГБЦ + распредвал 11.2 Какой лучше подойдёт карбюратор? В данный момент стоит ДААЗ 2107, он не справляется!
    Ответ:
    Попробуйте установить карбюратор 21073-1107010.
  13. Вопрос:(11/07/11)
  14. У меня ВАЗ-21099, стоковый карбюратор. Плавают обороты ХХ, а если быть точнее, то при езде после выжимания сцепления обороты встают то ниже (вплоть до глушения двигателя), то выше. Мастер в сервисе прочистил и отрегулировал карбюратор, заменил жиклер ХХ и электромагнитный клапан, подтянуты дроссельные заслонки, но с оборотами осталось все по-прежнему. Есть поперечный люфт оси дроссельных заслонок. Есть ли возможность исправить данный люфт?
    Ответ:
    В домашних условиях и в условиях СТО невозможно, т.к. требуется полная разборка карбюратора, выворачивание, или даже высверливание винтов крепления дроссельной заслонки, с последующей заменой фторопластовых втулок (возможно и осей) и обязательной последующей настройкой положения дроссельной заслонки по расходу воздуха на производственных стендах.
  15. Вопрос:(13/07/11)
  16. У меня ВАЗ 21043, 2004 г.в., пробег 185т.км., масло не ест, компрессия 11, расход 8.5-9, стоит 2107 1107010-20. Хочу поставить 21053 Солекс. Что мне для этого надо и имеет ли смысл такая замена, т.е. что она даст?
    Ответ:
    С карбюратором 21053-1107010-20 улучшатся ездовые качества автомобиля. Установку карбюратора см. ответ на вопрос 484 от 28.08.08.
  17. Вопрос:(16/07/11)
  18. Каково расстояние от поверхности топлива в поплавковой камере до плоскости разъёма в полностью собранном карбюраторе при правильной настройке поплавкового механизма на ДААЗ-21053, ДААЗ-21073, ДААЗ-2108, ДААЗ-21081, ДААЗ-21083?
    Ответ:
    На указанных карбюраторах расстояние от поверхности топлива в поплавковой камере до плоскости разъёма при полностью собранном карбюраторе соответствует 22,5 + 1 мм.
  19. Вопрос:(18/07/11)
  20. Решил поставить вместо 151-го карбюратор 4178-1107010-40 на двигатель 402.10. В комплекте не оказалось прокладки под впускной коллектор, от 151-го не совпадает по заслонкам, в магазинах тоже не найти. Скажите:
    1. что там за прокладка ставится, где можно посмотреть или найти?
    2. можно ли подобрать от какого-нибудь другого?
    3. и если подгонять не родную прокладка должна быть только с отверстиями под шпильки и заслонки, без вырезов под канальчики?
    Ответ:
    Устанавливают прокладку из материала ферронит. Можно использовать прокладку для двигателя 2106, 2121. Можно доработать неродную прокладку, основное требование - диаметр отверстий не должен быть меньше диаметра камер корпуса дроссельных заслонок. Вырезы под канальчики можно не делать.
  21. Вопрос:(18/07/11)
  22. Советчиков много, но хотелось бы получить ответ специалиста. У меня ИЖ 2126 Ода, двигатель УМПО 331 1,8,карбюратор ДААЗ 2140 1107010-70. Проблема: не держит обороты ХХ. Выставляю 850 на прогретом двигателе винтами качество/количество (газоанализатора нет). После перегазовки держит, но стоит проехать пару км. на скорости от ~80 и выше, прейти на нейтраль и сбросить газ, обороты плавно падают и машина глохнет. После заводится тяжело. Другая картина. На стоянке, после пергазовки обороты плавают от 1100 до 300 и ниже. Динамика при разгоне вялая. Промывал, регулировал согласно инструкций (винт преходной системы не трогал). Зажигание отрегулировано как надо. Электропневмоклапан, микрик, БУ, пневмоклапан проверял согласно инструкций. Подсоса воздуха нет.
    Вопросы: 1. Может ли влиять переходная система и значит надо ли инспектировать "заводской винт"?
    2. Советчики склоняются, что все-таки надо менять пневмоклапон. Кстати, в магазине сказали, что завод оригинал не поставляет и что герметичность сомнительна и хватает их на месяц-два. И еще есть мнение, что лучше поменять карбюратор. Но тогда третий вопрос. Что ставить? Одни прилаживают 21073 и счастливы, другие советуют 2141, как более продвинутый после 2140, но я почитал Ваши ответы на вопросы и оказывается, что 2141 снят с производства, но тогда в чем его совершенство, если продолжают выпускать 2140... ??
    Ответ:
    1. Проверьте герметичность игольчатого клапана.
    2. Инспекция "заводского винта" не поможет.
    3. Чтобы убедиться в правильной работе электропневмоклапана (ЭПК), подсоедините шланг от впускного коллектора напрямик к карбюратору, минуя ЭПК и поездите.
    4. Карбюратор 2140-1107010-70 не совсем подходит для двигателя 331 1,8л.
    Рекомендуем установить выпускаемый ОАО "ДААЗ" карбюратор 21041-1107010-10 или -20, предназначенный для двигателя УЗАМ 3318 1,8 л.
  23. Вопрос:(19/07/11)
  24. Автомобиль ВАЗ 21074, карбюратор 2107-1107010. При пуске двигателя после ночной стоянки ХХ держит ровно, приемистость хорошая. После полного прогрева двигателя, если машина постоит минут 5, то пуск двигателя происходит "с полоборота". Но если стоянка продлится минут 30, то пуск горячего двигателя затруднен, первое время ХХ не держит (очень маленькие обороты, вплоть до остановки двигателя), при езде бывают небольшие провалы. Так продолжается не долго, нужно проехать метров 500 и нормальная работа двигателя восстанавливается. После остановки двигателя, снимал крышку воздушного фильтра, заслонки первой и второй камеры сухие. Данные симптомы сильнее проявляются в жаркую погоду. Система ЭПХХ отключена. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Ответ:
    К сожалению, это болезнь всех карбюраторов. При остановке двигателя тепло от него передается карбюратору, топливо в поплавковой камере начинает кипеть и выливаться из распылителей в двигатель. Посмотрите в камеры карбюратора через 1-2 мин после остановки двигателя, и Вы убедитесь в этом. При пуске двигателя это излишнее топливо создает богатую смесь, иногда и переобогащенную, не позволяя двигателя запуститься. В таких случаях, необходимо выполнить так называемую продувку - полностью выжать педаль акселератора и крутить стартером до появления уверенного запуска, потом плавно отпустить педаль. Рекомендуется установить под карбюратор 10 мм теплоизолирующую прокладку из эбонита. Однако, придется заменить шпильки крепления и отрегулировать привод дросселя. Также рекомендуем проверить игольчатый клапан на герметичность. Можно установить уровень топлива на 1-2 мм ниже. Также это явление возможно после замены или ремонта бензонасоса, если при этом повысилось давление.
  25. Вопрос:(21/07/11)
  26. Привожу в порядок карбюратор ДААЗ-2106. Два вопроса:
    1) На передней стенке поплавковой камеры есть втулка, которой нет ни на какой другой модификации карбюратороы этого семейства. Что тут должно было быть?
    2) На корпусе дросселей обнаружено запломбированное сверление для штуцера отбора управляющего разрежения ВК трамблёра. Отверстие выходит в первую смесительную камеру как раз над закрытой ДЗ-1. Почему оно запломбировано? Как удалить пломбу?
    Ответ:
    1.Этот прилив сделан для крепления антитоксичных систем (приоткрывателя дросселя) для выполнения норм США. На автомобилях для России не устанавливался.
    2. Обычно пломбируются отверстия переходной системы (латунным колпачком). Они расположены друг над другом с небольшим смещением в сторону. Эту заглушку удалять нельзя, нарушиться работа карбюратора. Отверстие для отбора управляющего разряжения ВК находится в стороне от переходных отверстий, примерно на расстоянии 10 мм. Если отверстие есть, то ставится штуцер, если нет, свинцовая заглушка в виде шарика. Если отверстие для отбора управляющего разряжения ВК есть, можно смело высверлить заглушку, запрессовать штуцер и подсоединить к ВК распределителя зажигания.
  27. Вопрос:(22/07/11)
  28. Интересуют цены на автомобильные замки зажигания и остальные комплектующие. г.Новосибирск ООО ТД Центр запасных частей .
    Ответ:
    По вопросам цены просим обращаться на сайт Димитровградской финансовой компании.
  29. Вопрос:(23/07/11)
  30. Подскажите, ДААЗ 4178 на Газели не реагирует на винт качества никаким образом, что может быть? Продувал и чистил все.
    Ответ:
    Проверьте настройку ХХ. Отсоедините шланг вакуум-корректора, обороты ХХ при этом не должны уменьшаться. Если уменьшились, значит, винт количества слишком сильно завернут. Проверьте угол опережения зажигания на ХХ. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере.
  31. Вопрос:(23/07/11)
  32. Подарили карбюратор с маркировкой на стенке нижней части 2108-1107010. Но я обнаружил, что на диффузорах выдавлено 23 и 24, соответственно для первой и второй камер. Выпускали ли вы такие карбюраторы и подойдет ли он для двигателя 2106?
    Ответ:
    Судя по маркировке диффузоров 23 и 24, у Вас карбюратор 21053. Сравните остальные регулировки с регулировками карбюратора 21053-1107010-20 на нашем сайте. Этот карбюратор как раз предназначен для Вашего автомобиля.
  33. Вопрос:(23/07/11)
  34. Я установил на а/м Москвич-2140 с двигателем 412 карбюратор 2101-1107010-03. Карбюратор полностью исправен, все регулировки соответствуют карбюратору 2101-1107010-11. Но на ходу эффекта от открытия второй камеры почти не ощущается, хотя заслонка открывается. "Провала" нет, но и разгон улучшается весьма незначительно. Для чего в этом карбюраторе сделана настолько "бедная" вторая камера (128-190)?
    Ответ:
    На карбюраторе 2101-1107010-03 2-я камера имеет регулировки 130/200 для двигателя ВАЗ. На карбюраторе 2101-1107010-11 2-я камера имеет регулировки 128/190 для двигателя УЗАМ (1,5 л). При исправном двигателе и его систем данные регулировки обеспечивают выполнение норм токсичности при приемлемых ездовых качествах и расходе топлива.
  35. Вопрос:(24/07/11)
  36. Приобрёл новый карбюратор 21073-1107010 на Ниву с двигателем 1.6л(старый карбюратор выкинул), сейчас расход топлива больше 20 л/100 км. Подскажите, какие подобрать жиклеры для этого карбюратора, чтобы уменьшить расход?
    Ответ:
    Расход 20 л/100 км слишком большой, проверьте полностью ли открывается воздушная заслонка на прогретом двигателе. Проверьте соответствие жиклеров. Если все в порядке, то остается одно - установить карбюратор 21053-1107010-20. С карбюратором 21073-1107010, предназначенным для автомобиля с двигателем 1,7 л, ничего сделать нельзя - диффузоры другие. Если делать подборку жиклерами, появятся провалы.
  37. Вопрос:(25/07/11)
  38. У меня М-412, двигатель 1,5, карбюратор ДААЗ 2140-.-20. Я выставил винт количества смеси примерно по середине, начал крутить винт качества смеси и возникла проблема при поиске максимума оборотов ХХ винтом качества, получилось, что он находится почти в самом конце хода (винт качества вкручен почти полностью). Выходит, я не могу снизить обороты двигателя с 1000 об/мин до 820-900 об/мин дальнейшим вкручиванием винта качества. Подскажите, пожалуйста, в чём тут дело? Может у карбюратора ДААЗ 2140 настройка CO отличается от стандартного ОЗОНа?
    Ответ:
    Вы ошибочно выставили на середину регулировки не тот винт. Надо сначала винт качества установить на середину, а затем выставить обороты двигателя 1000 - 1100 об/мин винтом количества. После этого, заворачивая винт качества, определить положение винта, при котором происходит уменьшение оборотов.
    Далее, отворачивая винт качества, определить второе положение винта, при котором происходит уменьшение оборотов. Затем следует установить винт качества на середину между найденными положениями и завернуть до достижения оборотов 850 об/мин. Напоминаем, что это весьма приблизительная настройка, рекомендуем настройку выполнять на СТО с применением газоанализатора.
  39. Вопрос:(27/07/11)
  40. Для чего в конструкции карбюратора "Солекс" носик ускорительного насоса направлен на вторую камеру? Правильно ли выгибать носик второй камеры в первую?
    Ответ:
    Нет не правильно, см. ответы на вопросы №1348 от 06.04.11 и №1481 от 26.06.11.
  41. Вопрос:(27/07/11)
  42. Правильно ли я понимаю: главный топливный жиклер первой камеры 109 ставился на двигатели ВАЗ 2101 и 21011 с распределителем зажигания Р-125Б, с внедрением распределителя с вакуум-корректором заменили и топливный жиклер на 107.
    Ответ:
    Да, Вы абсолютно правы.
  43. Вопрос:(29/07/11)
  44. Подойдёт ли карбюратор 4178-1107010 на ГАЗ-2410? И можно ли непосредственно у Вас приобрести карбюратор для данной модели машины и какие?
    Ответ:
    Для автомобиля ГАЗ 24-10 с двигателем ЗМЗ 402.10 и 4026.10 с объемом 2,5 л разработан карбюратор 4178-1107010-40.
    Желательно приобрести комплект 4178-1107005-40. В состав комплекта входят:
    1. Карбюратор 4178-1107010-40 - 1 шт.
    2. Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40 - 1 шт.
    3. Кронштейн пружины 4178-1107062-40 - 1 шт.
    4. Пружина 4178-1108036-40 - 1 шт.
    5. Шланг вакуумный 2105-1178605 - 1 шт.
    По вопросам приобретения просим обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  45. Вопрос:(29/07/11)
  46. Приобрел комлект из двух тормозных передних шлангов для ВАЗ-2110 в упаковке от фирмы "БАШ". Скажите, пожалуйста, как мне понять, настоящее это изделие или контрафакт, штампа даты на листе внутри коробки не было.
    Ответ:
    Прошу обратиться к изготовителю - ф."БАШ".
  47. Вопрос:(30/07/11)
  48. Возможно ли получить подробное техническое описание и инструкции по эксплуатации ДААЗ-4178-1107010?
    Ответ:
    Подробное техническое описание находится здесь

 
Страница81...90 | 80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |