Вопросы и ответы
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/02/11)
  2. У меня автомобиль ВАЗ 21043 2005 г.в. на котором стоит карбюратор 2107, точной модификации не помню. Вопрос: какую функцию выполняет микропереключатель ХХ, зачем он нужен, можно ли ездить без него? На днях он у меня "накрылся" (переломался внутри контактик), автомобиль едет точно так же как и с ним, на холостых не глохнет, плаванья между оборотами 1200-1600 тоже нет.
    Ответ:
    Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) отключает подачу топлива на больших оборотах принудительного холостого хода, тем самым экономит топливо около 0,5л/100км в условиях городского движения. Ездить без него вполне можно.
  3. Вопрос:(02/02/11)
  4. Купил новый карбюратор 2107-1107010-20, установил на автомобиль ВАЗ 21065. Мощность двигателя упала, появился сильный провал при резком нажатии на педаль акселератора, повысился расход топлива. В чем причины??? До этого стоял аналогичный карбюратор.
    Ответ:
    Если купили в магазине, требуйте замену. Если с рук, то проверьте размерность установленных жиклеров, работу ускорительного насоса, уровень топлива.
  5. Вопрос:(02/02/11)
  6. Из ответов на вопросы №631 (21.02.09), №714 (27.07.09) и №1159 (04.01.11) я понял, что ОАО "ДААЗ" данным вопросом не занимался. Хотя, в последнем вопросе Вы рекомендуете попробовать установить карбюратор 21053-1107010-20 на двигатель М-408. Насколько я понимаю, это "СОЛЕКС", а при его установке требуются дополнительные переделки, включая подключение "электроники". А как относиться к статье в журнале "За рулём" (4. 1982) "Карбюраторы в цифрах", где сказано, что ДААЗ для "Москвича 408" разработал вариант, получивший индекс 2101-408-1107010, а для "М-412" - ДААЗ-2101-1107010-11? Кстати, скажите, а какой расход топлива у этих карбюраторов, т.к. эта тема сегодня актуальна? Эти карбюраторы, скорее всего, будет сложно найти, даже на разборках, учитывая дату их выпуска. Не раз читал и слышал от автолюбителей, что ставят на двигатель "М-408" карбюратор 2105-1107010-20, т.к. у него хорошие ездовые характеристики и больше экономия топлива (на 100км на 1-2 литра меньше), чем у карбюраторов первых моделей жигулей, а также "ВЕБЕРа". Ваше мнение, как специалиста, по данному вопросу? Кстати, мой двигатель (М-408) после капремонта и в хорошем состоянии, характеристика распределителя зажигания в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич с двигателем УЗАМ-412 в то время выпускался карбюратор 2101-1107010-11 ( с 1979г. по 1985г.). Расход топлива соответствовал инструкции на автомобиль. А вот карбюратор с обозначением 2101-408-1107010 у нас не выпускался, это ошибка в журнале. И ещё раз повторим, что в ОАО "ДААЗ" работы с двигателем "М-408" (для автомобиля "Москвич 408") не проводились. Об установке карбюратора 2105-1107010-20 на автомобили М 408 и ЗАЗ мы, как и вы, слышали, но подтвердить хорошие ездовые качества и малый расход топлива не можем - испытания, к сожалению, не проводились.
  7. Вопрос:(02/02/11)
  8. Подскажите, пожалуйста, можно ли доработать карбюратор 4178-1107010 под двигатель УАЗ 3л (УМЗ). И есть ли в этом смысл?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ 4178 3,0л предназначен карбюратор 4178-1107010-30. Переделать карбюратор 4178-1107010 на 4178-1107010-30 невозможно из-за разных диаметров смесительных камер.
  9. Вопрос:(02/02/11)
  10. Подскажите, пожалуйста, у меня ВАЗ 2107 v-1500 из Европы, карбюратор марки 21053-1107010-62, блок управления снят. Хочу убрать все лишние трубочки и шланги рецеркуляции и адсорбер. Нужно ли глушить штуцера на карбюраторе? Если да, то какие сейчас? Расход 12-14 литров, автоподсос не работает, приходится подгазовывать пока не прогреется. Можно ли заменить верхнюю часть на обыкновенную под трос подсоса? Какая подойдет?
    Ответ:
    Крышку карбюратора можно установить от карбюратора 21053-1107010-20. Штуцеры заглушить. Вместо нижнего актюатора установить заглушку. Заменить топливный жиклер верхнего актюатора на 41-43, актюатор запитать от + <Б> катушки зажигания, топливные жиклеры главной дозирующей системы заменить на жиклеры карбюратора 21053-1107010-20 (регулировки см. на сайте). При этом автомобиль будет вяло разгоняться из-за отсутствия экономайзера мощностных режимов (на Вашем карбюраторе -62 установить уже нельзя). Лучше всего установить новый карбюратор 21053-1107010-20.
  11. Вопрос:(02/02/11)
  12. Подскажите:
    1.Можно ли отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки СОЛЕКС 21053...20 по первичным оборотам прогрева (с вытянутой ручкой подсоса),не снимая карбюратор? Если да, то какую величину оборотов выставить?
    2.Смущает большая жёсткость "родной" пружины пускового диафрагменного механизма воздушной заслонки. Она была утеряна и поставлена чуть мягче. "Криминально ли это"?
    3.Есть ли какие то определённые симптомы затруднённого запуска двигателя по которым можно определить:
    а)Недостаточный пусковой зазор дроссельной заслонки.
    б)Черезмерно большой пусковой зазор дроссельной заслонки.
    в)Недостаточная жёсткость пружины пускового диафрагменного механизма воздушной заслонки.
    г)Черезмерная жёсткость пружины пускового диафрагменного механизма воздушной заслонки.
    Ответ:
    1. Пусковые зазоры регулируются только на снятом карбюраторе.
    2. Да, пружина пускового механизма должна быть родная. При использовании более мягкой пружины воздушная заслонка будет открываться раньше, смесь будет бедная, возможны проблемы с пуском. При более жесткой пружине смесь будет слишком богатая, также проблемы с запуском. Ищите родную или очень близкую по усилию.
    3. Все перечисленные вами недостатки оказывают влияние на запуск. Начните с главного - пусковой зазор дроссельной заслонки. Не забудьте заодно проверить уровень топлива (см. ответ на вопрос № 897. )
  13. Вопрос:(03/02/11)
  14. Чем отличаются внутренние замки передней двери 21080610501310 и 21100610501300, есть какие-либо конструкционные отличия?
    Ответ:
    Замок 2110-6105013 отличается от замка 2108-6105013-10 только наличием механизма коммутации, необходимого для функционирования системы электроблокировки дверей переднеприводных автомобилей ВАЗ, в комплектации которых не предусмотрен моторедуктор блокировки передней левой (водительской) двери .
  15. Вопрос:(03/02/11)
  16. Наша фирма занимается продажей автозапчастей к машинам ОАО ГАЗ.Производите ли вы такие позиции к машинам ГАЗ 3302? Интересует:
    1. Замок двери рычажный левый (механизм)Г-3302
    2. Замок двери рычажный правый (механизм) Г-3302
    Если да, то подскажите сколько они будут стоить?
    Ответ:
    Запрашиваемые вами изделия ОАО "ДААЗ" не выпускает.
  17. Вопрос:(03/02/11)
  18. Я приобрел ВАЗ 21063 после капремонта, отрегулировал клапана, натянул цепь грм, перебрал трамблер, но двигатель дергался на малых оборотах. Как мы его только не регулировали (карбюратор 2107-11070110-20), а до этого мы на Уаз воткнули карбюратор с москвича- обалдели во всех мыслах этого слова. Марка 2140-1107010-20. Я его снял и воткнул на ВАЗ 21063, обьем 1300. Побежал превосходно, не дергается, расход стал 9-11 литров на сотню, да вот как не регулировал, а богатит. Ищу размеры жиклеров, которые подошли бы на этот карбюратор. Напишите, пожалуйста, размеры жиклеров 2105=11070110-20, 2107-11070110-20 и 2140-1107010-20.
    Ответ:
    Данные по жиклерам можете посмотреть на нашем сайте . Например: главный топливный жиклер 1 камеры Т=109, число 109 приблизительно соответствует диаметру 1,09мм. Но это значение ориентировочное, т.к. должна ещё соблюдаться форма рабочей части жиклера.
  19. Вопрос:(03/02/11)
  20. У меня карбюратор 21081 1107010 1100, машина ВАЗ 2108, мотор 1300. Можно ли этот карбюратор (1100) ставить на мотор 1300 и что может поменяться в работе автомобиля?
    Ответ:
    Появятся неудовлетворительные ездовые качества, провалы при разгоне. В безвыходном положении, карбюратор 21081 можно приблизить по характеристикам к 2108, замените главные топливные жиклеры обеих камер на 97.5, главный воздушный жиклер 2-ой камеры на 125. Возможно потребуется замена топливного жиклера хх (на ЭМК) на 2-3 типоразмера больше (при наличии провалов на разгоне).
  21. Вопрос:(03/02/11)
  22. Подскажире, размеры жиклеров на карбюраторе 2140-1107010-20 и 2107-1107010-20.
    Ответ:
    Данные по жиклерам можете посмотреть на нашем сайте.
  23. Вопрос:(04/02/11)
  24. У меня автомобиль WV гольф 2, родной карбюратор умер, купил карбюратор ДААЗ 21083, поставил, отрегулировал ХХ, работает ровно, но при троганьи есть провал, а также при переключении скоростей, при нажатии педали газа происходит провал. Что делать? Зажигание в порядке.
    Ответ:
    Карбюратор 21083 не подходит к вашему автомобилю, но можно попытаться улучшить: установите топливный жиклер ХХ (на ЭМК) больше на 2-3 типоразмера, для увеличения производительности ускорительного насоса замените кулачок ускорительного насоса на № 4.
  25. Вопрос:(05/02/11)
  26. Обязательно ли ставить электромагнитный клапан на карбюратор 4178-1107010-40? На что он влияет в работе карбюратора?
    Ответ:
    Электромагнитный клапан (ЭМК) служит:
    1. Для отключения подачи топлива при выключении зажигания, исключается калийное зажигания (это когда двигатель некоторое время пытается работать после выключения).
    2. Позволяет экономить топливо до 0,5 л/100 км (отключает подачу на принудительном холостом ходе), если у вас стоит система ЭПХХ.
    Карбюратор можно эксплуатировать без ЭМК. Вместо него установите заглушку, не забудьте поставить родной жиклер холостого хода.
  27. Вопрос:(05/02/11)
  28. Автомобиль ВАЗ 2103, карбюратор 21053-21107010-20. При запуске двигателя с вытянутым немного подсосом двигатель набирает слишком большие обороты (3000-3500), в случае попытки снизить обороты уменьшением пососа - глохнет. После прогрева и полном перекрытии подсоса, двигатель работает с нормальными оборотами. Вопрос: в чем можт быть причина и что с этим можно поделать?
    Ответ:
    Проверьте пусковой зазор дроссельной заслонки 1 камеры. Проверьте отсутствие заедания и полное закрытие дроссельной заслонки 2 -ой камеры: рычаг должен упираться в регулировочный винт (при условии, что этот винт дополнительно не крутили).
  29. Вопрос:(06/02/11)
  30. У меня автомобиль ВАЗ 2131, карбюратор ДААЗ 21073. В последнее время авто по трассе на 100км стало жрать 20-22 литра, а по городу на 150 км выходит где-то 32литра. В чем может быть причина и что посоветуете?
    Ответ:
    Очень трудно заочно ответить. Конечно такой расход топлива слишком большой. Начните с проверки системы зажигания, продуйте жиклеры, проверьте уровень топлива, настройте ХХ по методике указанной в ответе на вопрос № 1188.
  31. Вопрос:(07/02/11)
  32. У меня карбюратор 2107-1107010-20 на двигателе-2103 (1,5л). Должны стоять жиклёры ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ-112 и ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ВТОРОЙ КАМЕРЫ-150. Что если поставить ГТЖ ВТОРОЙ КАМЕРЫ-157,а ГТЖ ПЕРВОЙ ОСТАВИТЬ-112 ?
    Ответ:
    Расход топлива при движении на скоростях больше 100 км/ч (при открытии 2-ой камеры) увеличится, а вот получить увеличение мощности вряд ли получится, т.к. регулировки подбирались на моторных стендах именно для получения максимальной мощности.
  33. Вопрос:(07/02/11)
  34. Если поставить на карбюратор ОЗОН принудительную тяжку открывания 2 камеры, какие есть в этом ньюансы?
    Ответ:
    См. ответ на вопрос № 1194.
  35. Вопрос:(08/02/11)
  36. Установил новый карбюратор 2107 с электроклапаном на двигатель 2103, машина стала плохо разгоняться и дергаться, на СТО после многочисленных попыток отрегулировать, поставили 125 жиклер вместо 112, машина поехала нормально, увеличился расход. На днях обратно вернул 112 и вместо эл.клапана установил заглушку, проблема решилась, но есть не большой провал при трогании с места и после переключения передач. До этого стоял карбюратор 21083, был провал при трогание с места. Вопрос:как решить эту проблему и возможно ли установить заглушку вместо эл.клапана на карбюраторе 21083? БСЗ с трамблером все впорядке, установлен правильно, подсоса воздуха нет.
    Ответ:
    Вместо электромагнитного клапана установить заглушку можно. Но при этом с карбюратором 2107 появится калийное зажигание (двигатель делает попытки работать после выключения зажигания); с карбюратором 21083 увеличится расход топлива на 0.5 л/100км, но карбюратор 21083 не предназначен для двигателя 2103, поэтому проблемы будут. Устранить их на карбюраторе 21083 можно увеличением ГТЖ и производительности ускорительного насоса, но это повлечет хорошее увеличение расхода топлива. Дергание и рывки с карбюратором 2107 говорят о том, что топлива не хватает (при условии, что с системой зажигания, как вы пишите, "все в порядке"). Для устранения провала при трогание с места с карбюратором 2107 проверьте производительность ускорительного насоса, за 10 полных поворотов заслонок, с выдержкой после каждого, объем впрыснутого топлива должен соответствовать 7+- 1,75 куб.см. Если меньше, или струя неровная, продуйте жиклер ускорительного насоса (в народе его называют "чайником"). И ещё раз проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора на ХХ. Проверьте, работает ли вакуум-корректор, при подаче разряжения в шланг на ХХ, обороты увеличиваются.
  37. Вопрос:(08/02/11)
  38. Подскажите, можно ли купить карбюратор ДААЗ 21051, для ВАЗ 21063 с двигателем 21011, объёмом 1300 см3 и поставить ДААЗ 21053 на этот же двигатель?
    Ответ:
    Карбюратор 21051-1107010 ОАО "ДААЗ" прекратил выпуск в 1990 г. Для двигателя 21011 (V 1.3л) карбюратор 21053-1107010-20 не подходит, для него предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
  39. Вопрос:(08/02/11)
  40. Можно ли на автомобиль ВАЗ 2107 с объемом двигателя 1,6л установить карбюратор 2105-1107010-20? Не увеличится ли при этом расход топлива?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2105-1107010-20 на автомобиль ВАЗ 2107 неизбежно увеличится расход топлива.
  41. Вопрос:(08/02/11)
  42. Подскажите, пожалуйста, как правильно установить уровень топлива на ВАЗ 2108? В руководстве по эксплуатации написано, что при перевернутой крышке карбюратора зазор между поплавками и прокладкой должен быть 1 мм. В другой литературе по Солексам пишут - 25 мм от разреза. Так вот, если выставить 1 мм между поплавками и прокладкой, то 25 мм от разреза никак не получается.
    Ответ:
    Смотри ответ на вопрос № 897. Наиболее точный метод - замер уровня топлива в поплавковой камере.
  43. Вопрос:(08/02/11)
  44. Вопрос по карбюратору 2140-1107010-20 установленном на УЗАМ-412. Не удавалось устранить провал в начале открытия дроссельной заслонки первой камеры. Даже при очень медленном открытии дросселя очень сложно трогаться с места на малых оборотах. ХХ стабильный, СО в норме. Подозрение пало на воздушные каналы переходной системы. Первая камера покрывается неким трудно смываемым слоем, а вместе с ней и входное отверстие с подстроечным винтом. Зазор под конусом винта очень меленький. Была вынута заглушка, заворачиванием винта определено его исходное положение (примерно 3/4 оборота). После чего он был вывернут и промыт (конус был покрыт относительно толстым слоем чего-то похожего на сажу). Далее все собрано на место и отрегулирован ХХ. Подстроечный винт при этом завернут на 1/4 оборота от первоначального положения. Провала теперь нет совсем, обороты с открытием дросселя набираются очень уверенно, реакция на дроссель хорошая. Есть сомнения в правильности нынешней регулировки переходной системы, так как возможно седло подстроечного винта могло быть повреждено. Какие есть рекомендации по регулировке переходной системы (при необходимости с газоанализатором)? В каком диапазоне оборотов (степени открытия дросселя) работает переходная система?
    Ответ:
    Молодец! Вы все правильно сделали. Регулировка "330"-го винта (мы так его называем) возможна только на производственных стендах. В домашних условиях можно установить с допустимой степенью погрешности: на 1/2 -1/4 оборота от полностью завернутого. Чем больше завернут, тем богаче смесь. Переходная система работает почти во всем диапазоне, в начале, конечно, больше.
  45. Вопрос:(11/02/11)
  46. ВАЗ 21074,1600 см, 2005г, БСЗ, пробег 45000. На диагностике все проверки и замеры показали идеальные результаты, проверили всё: УОЗ, свечи, обороты, компрессию, CO на ХХ и под нагрузкой в норме. По динамике никаких претензий нет, провалы на ХХ, на перехоном режиме, при разгоне от 60 км/ч-отсутствуют. Уровень топлива в норме. Карбюратор 2107-1107010-с микропереключателем, экономайзером, Октан-корректором. Жиклеры и вся остальная калиброванная начинка соответствуют стандартным значениям. Машину взял 6 месяцев назад. Причина беспокойства была-расход топлива 15-17л. Убедившись в исправности остальных систем, я в карбюраторе изменил способ подвода разрежения к мембранному механизму пневмопривода т.е.брать его лишь из диффузора 1 камеры.(по книге"ОЗОН-наизнанку" М.Уединов). Расход остался таким же, но машинка стала как будто ещё шустрее. Пробовал эксперементировать с жиклёрами: увеличивал воздушный в ГДС до 170. Когда разбирал карбюратор, обратил внимание на то, что винт заводской регулировки ввёрнут до предела, начал обеднять с подстройкой ХХ. Машина задёргалась начались провалы. После всех экспериментов вернул всё в исходное. По езде нет претензий, но жрёт как большая американская машина.Подскажите, что ещё можно сделать? Если менять карбюратор,то на какой? Да ведь и этот соответствует всем заводским стандартам. Может "Солекс"?
    Ответ:
    Все Ваши эксперименты были направлены на обеднение смеси, вот поэтому машина и задергалась. Если с карбюратором, как вы пишите, все в порядке, проверьте выбег автомобиля (летом), может быть проблемы в трансмиссии. Проверьте (летом) расход топлива на постоянных скоростях и сравните с паспортными данными. Для Вашего автомобиля (из группы карбюраторов "Солекс") предназначен карбюратор 21053-1107010-20
  47. Вопрос:(12/02/11)
  48. У меня ВАЗ 2106, раньше стоял карбюратор 2107 и максимальный скорость была 170км, сейчас стоит карбюратор 21053-20 динамика до 100 км улучшилась, но максимальная скорость не больше 150 км. Интересно почему так упала скорость?
    Ответ:
    Максимальная скорость автомобиля ВАЗ 2106 по паспорту 150км/ч. Почему упала при установке другого карбюратора, не понятно, может быть не были соблюдены идентичные условия (один и тот же участок, отсутствие ветра, давление и предварительный прогрев шин, одинаковая загрузка автомобиля, одно и тоже топливо). Измерения проводятся летом на сухом асфальте. Скорость лучше всего измерять по gps-навигатору, показания спидометра не точны.
  49. Вопрос:(12/02/11)
  50. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор поставить на Москвич 214122, двигатель УЗАМ 3317?
    Ответ:
    Для Вашего автомобиля М 21412 с двигателем УЗАМ 3317 предназначен карбюратор 2140-1107010-40.
  51. Вопрос:(13/02/11)
  52. У меня ВАЗ 21063, решил поставить на него карбюратор Солекс 21083, при этом расточил диффузор 1 камеры до 23 мм, подобрал жиклёры ГДС как на Солекс 21051, рассверлил воздушный жиклёр переходной системы на "150" , поставил кулачок ускорительного насоса с маркировкой 4 и распылитель ускорительного насоса от 21073. Двигатель запускается отлично при разных температурах, хорошо работает на холостых, но есть маленький провал при резком открытии дроссельных заслонок при движении на 1800-2000 оборотах двигателя. Ставил родной кулачок и распылитель - провал ещё больше. Пожалуйста, помогите устранить эту проблему. P.S.: если можно, вышлите какую-нибудь инструкцию.
    Ответ:
    Инструкция одна - устанавливать предназначенные для двигателя карбюраторы. Для Вашего двигателя это карбюратор 21053-1107010-20. Если хотите поэкспериментировать, попробуйте обогатить I камеру, увеличив ГВЖ, или уменьшив ГВЖ. Можно обогатить переходную систему II камеры, увеличив отверстие в трубке до 0,6 мм. Но готовьтесь, расход топлива при этих изменениях будет увеличен.
  53. Вопрос:(14/02/11)
  54. Подскажите, пожалуйста, в чем отличие карбюратора 20053-1107010-020 от 21053-1107010-060? Видел в магазине и тот и другой.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-60 отличается от 21053-1107010-20 наличием полуавтоматического устройства открытия воздушной заслонки и актюаторов (ХХ и ГДС I камеры). Однако, ОАО "ДААЗ" прекратил выпуск карбюратора 21053-1107010-60 десять лет назад. Работать данный карбюратор может только со специальным блоком управления.
  55. Вопрос:(15/02/11)
  56. Возможно ли использовать на карбюраторе 2107-1107010 вместо топливного жиклера ХХ и пневмоклапана ЭПХХ соответственно эл.магнитный клапан ХХ и регулировочный винт количества смеси системы ХХ карбюратора 2107-1107010-20? Как скажется такая замена на основные характеристики базовой модели карбюратора 2107-1107010?
    Ответ:
    Замена вполне возможна. Увеличится только расход топлива при движении в городе на 0,5 л/100км, из-за того, что в режиме торможения двигателем не будет отсекаться топливо (ЭПХХ отключен).
  57. Вопрос:(15/02/11)
  58. В процессе эксплуатации ВАЗ 21043 с двигателем ВАЗ 2105 объёмом 1499 куб. см. возник вопрос как увеличить мощность двигателя? Изначально установлен стандартный карбюратор "Озон" 2105, т.к. наш народ кулибины, была проведена модернизация данного карбюратора, т.е. сделана система как на переднеприводных ВАЗах, одновременно открываются 2 заслонки, расход топлива и динамика авто значительно увеличилась, но не сколько волнует расход, а результат работы карбюратора! Вторая заслонка начинает открываться после середины при нажатии на педель газа, т.е. самое то при обгоне, но происходит правал...и машина тупит несколько секунд, а потом снова начинает набирать обороты нормально...очень интересно почему? И интересует вопрос: Какие отличия в конструкции карбюраторов ВАЗ 2105 "Озон", т.е. штатного и "Солекс 21053", а точнее работа камер первой и второй, размер жиклёров и как изменятся динамические качества авто, т.е. стоит ли менять свой штатный Озон на Солекс? И также при установке карбюратора Солекс 21053? Нужны ли дополнительные запчасти? И интересует второй вопрос по поводу установки на данный двигатель карбюратора "Солекс-Спорт-2", предназначенного для двигателей объёмом 1500 куб. см.? P.S. хотелось бы получить подробный ответ.
    Ответ:
    Во-первых, для двигателя 2103 автомобиля 21043 предназначен карбюратор 2107-1107010. Во-вторых, при замене пневмопривода II камеры на механический, следует увеличить топливный жиклер переходной системы II камеры с "60" на "75" для исключения провала. Различия в конструкции карбюраторов "Озон" и "Солекс" значительные, особенно в геометрии проточных частей диффузоров и каналов, этим определены различия в жиклерах. При установке карбюратора "Солекс" на автомобиль 21043 потребуется комплект деталей привода от Нивы 21213, проставка под карбюратор с прокладкой и более длинный трос управления воздушной заслонки (возьмите от Нивы и укоротите).
  59. Вопрос:(16/02/11)
  60. Карбюратор Солекс 21041-10, жиклеры: 1 камера - 115/145 с шариком, 2 камера - 120/155, двигатель 402,00М. После набора максималной скорости 150 км начинаем тормозить двигателем снова, при наборе скорости двигатель как бутдо задыхается, не реагирует на педаль газа. После остановки где-то 5 минут все нормално работает вплоть до 150км, потом опять. Посоветуйте, как это устронить и в чем проблема?
    Ответ:
    Из Вашего сообщения следует, что Вы установили на двигатель ЗМЗ-402 карбюратор 21041-10 с обогащенными регулировками. Наиболее вероятная причина дефекта - осушение поплавковой камеры из-за: -недостаточной производительности топливного насоса; -засоренного фильтра; -недостаточной пропускной способности игольчатого клапана с маркировкой "1.8", установите с маркировкой "2.1" от карбюратора 4178-1107010-40.
  61. Вопрос:(16/02/11)
  62. Прежде всего хочу поблагодарить Вас за качество Вашей продукции. За 8 лет и 80 тыс. км карбюратор Солекс 21073-1107010 ни разу не подвёл. Обслуживание-только промывка и установка уровня топлива. Машинка 21213 2002 гв. Теперь вопрос:
    Можете указать уровень топлива с ПОГРУЖЁННЫМИ поплавками? Где-то находил -33 мм, так ли это?
    Ответ:
    Спасибо. Уровень топлива с погруженными поплавками 22,5 ± 1мм.
  63. Вопрос:(16/02/11)
  64. ВАЗ 21063, двигатель 21011 исправен. Ставил карбюратор 2107-1107010 всё нормально: заводится хорошо, динамика лучше по сравнению с родным, расход в норме, CO CH в норме, единственное, что не нравится - долго прогревается двигатель, на родном карбюраторе этот процесс проходил быстрее, но динамика родного хуже. В чём проблема, если таковая есть?
    Ответ:
    Время прогрева от карбюратора не зависит, попробуйте увеличить обороты двигателя на прогреве.
  65. Вопрос:(16/02/11)
  66. Дополнительно к №1259 от 15.02.11. Как изменится расход топлива при подключении эл.магнитного клапана ХХ к штатной системе управления ЭПХХ ВАЗ2107, подключив управление от эл.пневмоклапана и отключив последний?
    Ответ:
    Использование электромагнитного клапана карбюратора 2107-1107010-20 в качестве исполнительного (запорного) элемента системы ЭПХХ не допустимо. Появится заглохания двигателя и примерно через 3.000 км пробега латунная игла пробьет топливный жиклер ХХ.
  67. Вопрос:(17/02/11)
  68. У меня ВАЗ 21074, 1996 г.в. БСЗ, Солекс 21081. Все системы хорошо отлажены и вот какая проблема: в городе расход топлива 11-12л на 100км (без разницы какое время года), на трассе около 7л, но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км(это при 5-ст КПП и редукторе 2106). Что нужно сделать, чтобы добиться наилучших показателей при минимально возможном расходе топлива?
    Ответ:
    Установите предназначенный для Вашего автомобиля (двигатель 1,6 л) карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20. С карбюратором 21081 (2108, 21083) с диффузором I камеры "21" будет повышенный расход топлива, т.к. для Вашего двигателя требуется диффузор "23".
  69. Вопрос:(17/02/11)
  70. ДААЗ 21053......20 вы указали, как возможную замену к-126п на двигателе М-408. Я хотел бы поставить Озон. По объему наиболее близок 2105......-20, а по конструкции больше нравится 2140 с его механическим приводом заслонки 2-й камеры. Что Вы посоветуете(чисто теоретически)? Чем отличаются карбюраторы 2140 с индексами 20,30,50?
    Ответ:
    Советуем карбюратор 21053-1107010-20.
    Карбюратор 2140-1107010-30 отличается от 2140-1107010-20 отсутствием элементов системы ЭПХХ (экономайзер и микропереключатель). Карбюратор 2140-1107010-50 отличается регулировками, т.к. он предназначен для модернизированного двигателя УЗАМ 331 с другой степенью сжатия и другим впускным коллектором.
  71. Вопрос:(17/02/11)
  72. У меня вопрос по Солексу 21083-1107010. Очень низкий уровень в поплавковых камерах. Поплавки выставлены как положено: 1 мм до прокладки верхней крышки. Замена иглы тоже не дает результата. Уровень в первой камере 27,1 мм во второй 24,6 мм от верхней кромки до уровня бензина. Как можно поднять уровень?
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере следует проверять так: автомобиль установить на горизонтальную площадку, дать поработать двигателю на хх, заглушить, отсоединить шланг подвода топлива, снять крышку карбюратора, проверить уровень от верха корпуса карбюратора, он должен быть 25 +-1мм. То, что у вас разный уровень в обоих камерах говорит о том, что автомобиль стоит не на горизонтальной площадке, т.к. камеры между собой сообщаются.
  73. Вопрос:(17/02/11)
  74. Планируется замена карбюратора Вебер ДААЗ-2101-1107010-11 на двигателе УЗАМ-412 на ДААЗ-2140-1107010-20 (приобретен в феврале 2011 года). Подскажите, в какой комплектации реализуется карбюратор ДААЗ-2140-1107010-20 с ЭПХХ или без экономайзера? Необходимо ли устанавливать дополнительно пневмоклапан и блок управления ЭПХХ. Если установить этот карбюратор без подключения к электропневмоклапану, будет ли холостой ход? К сожалению, внятной информации по этому карбюратору нет. Очень нуждаюсь в Вашей помощи.
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-20 комплектуется элементами системы ЭПХХ (экономайзер и микропереключатель). На штуцер экономайзера должно быть подано разряжение из впускного коллектора через электропневмоклапан (с системой ЭПХХ, тогда потребуется еще блок управления) или напрямую без ЭПК, но тогда (без системы ЭПХХ) будет увеличен расход на 0,5 л на 100 км и возможно калильное зажигание (заглушил, а двигатель продолжает "дергаться").
  75. Вопрос:(18/02/11)
  76. У меня ВАЗ 2106. Я задавал вопрос №1256. Я нашел причину падения максимальной скорости. Тарировка карбюратора 21053: 1 камеры-107,5/140; 2камеры-110/165, а в моем было 1 камера-110/140; 2 камера -107/165 в итоге максимальная скорость получилась 150.
    Вопрос: К автомобилю есть тех.книжка и в ней указана тарировка к карбюратору 21053: 1 камера -100+-2,5/150+-10; 2камеры -115+-2,5/135+-10. Почему такие расхождения? Как правильно?
    Ответ:
    Для карбюратора 21053-1107010-20 правильно так, как указано на нашем сайте: I камера- 107,5/140; II камера - 110/165. Ваше сообщение передано в службу качества для проведения внеплановой проверки сборки карбюраторов.
  77. Вопрос:(18/02/11)
  78. Можно ли у Вас напрямую заказать карбюратор 21083-1107010? Сколько это будет стоить?
    Помогите приобрести крышку ускорительного насоса ДААЗ 2107 в сборе.
    Ответ:
    По вопросам приобретения обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  79. Вопрос:(19/02/11)
  80. У меня машина ВАЗ- 2101 после капитального ремонта двигателя, зажигание установлено по инструкции, пробовал заводить с АКБ, но без результата. Правда, слышно было, так называемое, чихание в глушитель. Вопрос таков: что нужно сделать, чтоб завилась? И реально ли сделать так, чтоб завелась с полоборота?
    Ответ:
    После капремонта двигателя рекомендуется выполнить так называемую <приработку>: автомобиль 1-2 км буксируют с включенной передачей без зажигания. Проверьте угол замкнутого состояния контактов, пусковые зазоры карбюратора. Проверьте свечи: сухие или мокрые, отсюда принимайте решения. Попробуйте постепенно увеличивать угол опережения зажигания, т.к. чихания в глушитель говорит о позднем зажигании. <С полоборота> заводится хорошо отрегулированный двигатель, но в процессе эксплуатации, вследствие износа, неизбежно возникают отклонения, поэтому запуск с "полоборота" достигает 2-4 сек. Для облегчения запуска, после длительной стоянки, рекомендуется выполнить подкачку бензина рычагом бензонасоса.
  81. Вопрос:(20/02/11)
  82. У меня автомобиль ВАЗ 2105 с ременным двигателем 1.3. Сейчас стоят поршня второго ремонтного размера, группы А. Я поставил карбюратор Licence Solex Made in Russia. Как правильно подобрать жиклёры? Сейчас стоят: Воздушные - (ZC 125) и (23 165), Топливные - оба 97,5.
    Ответ:
    У Вас установлен карбюратор 2108-1107010, к сожалению, он не предназначен для Вашего автомобиля. Подбором жиклеров с этим карбюратором нельзя добиться нормальной работы Вашего автомобиля. Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20. Из группы карбюраторов "Солекс", учитывая расточку цилиндров, можно попробовать установить карбюратор 21053-1107010-20.
  83. Вопрос:(21/02/11)
  84. Если в 83 Солексе увеличить дифузоры до 23/24, как на 53, как повлияет это на его работу на классическом двигателе 1600 см3?
    Ответ:
    Работа улучшится, при условии, что Вы правильно подберете жиклеры, т.к. родные от 21053 не годятся из-за несоответствия геометрии (профиля) диффузора оригиналу.
  85. Вопрос:(21/02/11)
  86. Можно ли у Вас заказать карбюратор на Москвич 2141, двигатель УЗАМ 3317?
    Ответ:
    По вопросам приобретения обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  87. Вопрос:(22/02/11)
  88. У меня карбюратор ДААЗ диффузоры 28/28. Подскажите, пожалуйста, какие мне установить жиклеры для полной отдачи двигателя? Расход топлива не важен. ДВС объем 1.860, распредвал 21213.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не занимался подборкой жиклеров на карбюратор с диффузорами 28/28.
  89. Вопрос:(23/02/11)
  90. У меня ВАЗ-21099 1996 г.в., двигатель 1500кб. Поставил новый карбюратор ДААЗ-21083. Всё отрегулировал в СТО. Через неделю упали обороты на прогретом двигателе до 300-400об/мин. Поменял ЭПХХ и ЭМК, заслонки работают нормально, питание есть на ЭМК. Заехал на СТО, посмотрели, почистили. Сказали, всё нормально,только поменяли жиклер на ЭМК с 41 на 42. Через неделю опять начались такие же проблемы.
    Ответ:
    Попробуйте установить проверенный ЭМК, возможно он полностью не открывается. Не забудьте установить топливный жиклер холостого хода 42. Убедитесь, что дроссельные заслонки закрываются без заеданий, трос привода не препятствует закрытию заслонок. При регулировке ХХ применяйте газоанализатор (СО = 1-1,5%). Проверьте свободу вращения винта качества, винт должен вращаться с небольшими затруднениями. При потере упругости уплотнительного кольца или при его отсутствие может происходить самопроизвольное выворачивание винта и снижение оборотов из-за переобогащения смеси.
  91. Вопрос:(24/02/11)
  92. Можно ли установить карбюратор 21083 взамен 21073, на двигатель 1,7?
    Ответ:
    С карбюратором 21083 на автомобиль с двигателем 1,7л. будет увеличенный расход топлива и неустойчивый холостой ход.
  93. Вопрос:(25/02/11)
  94. Москвич 412 движок 1,5Д. Стоит карбюратор 2140 -.... (циферки загажены), жиклеры: 1 камера- 112/170 и 2-я камера- 150/170. Проблема в том, что при резком нажатии на газ, при троганьи с места чувствуется провал 1-2 сек, потом едет. Тоже самое при резком переходе с любых оборотов в разгон. Поменял диафрагму ускорительного насоса, устранил люфт на оси рычага ускорительного насоса (сработалась оська), продул сжатым воздухом все, что дулось. Результат: струйка из дюбки ускорительного насоса идет четко и ровно вниз, ХХ стабильный, но провал ВСЕ ЖЕ ОСТАЛСЯ. Посоветуйте в чем дело? P.S. до этого стояли жиклеры 109/150 и 140/150 - провал был, при жиклерах 112/150 и 150/150 провал почти не чувствуется (правда много жрала), я сбился с толку.
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина - на Вашем карбюраторе стронут с места упорный винт дросселя I камеры и на холостом ходу имеется разряжение в системе вакуум-корректора. Устраните этот дефект и установите "родные" регулировки карбюратора.
  95. Вопрос:(27/02/11)
  96. Хотелось бы узнать об электроусилителе руля. А именно, есть ли вариант для установки на ВАЗ 2105 инжектор? Является ли он готовым к установке комплектом, либо требуется что-либо докупать и переделывать? Возможность получения его по почте и цена комплекта. Желательно хотя бы посмотреть инструкцию по установке, чтобы понять стоит ли овчинка выделки.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" электроусилители руля не изготавливает.
  97. Вопрос:(28/02/11)
  98. У меня классика: двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Возможно ли установить механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры? Возможно ли приобрести отдельно сам механический привод? Как эта доработка отразится на динамике авто? Увеличится ли расход топлива?
    Ответ:
    При установке механического привода II дросселя потребуется обогатить переходную систему II камеры: жиклер "60" заменить на "75" для устранения провала при открытии II камеры. Это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
  99. Вопрос:(28/02/11)
  100. Видел в магазине ваш продукт - карбюратор 4178: на ЗМЗ 402 и на УМЗ 4218. Не понял в чём разница. Обозначения одинаковые, без коробок. К одному привязан пакетик со шлангом, инструкций никаких. У меня Газель УМЗ 4215.
    Ответ:
    Применяемость, комплектацию и инструкцию смотрите по ссылке.

 
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |