Вопросы и ответы
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(04/05/10)
  2. У меня автомобиль ВАЗ 21063 (V1.3L)на котором установлен Солекс 21081 для (V1.1L). При разгоне и увеличенной нагрузке слабая динамика. Порекомендуйте маркировки топливных и воздушных жиклеров для замены в 21081, чтобы добиться улучшенных показателей при разгоне и дальнейшем движении.
    Ответ:
    Карбюраторы 21081/2108/21083-1107010 предназначены для установки на двигатели переднеприводных автомобилей. Установка их на двигатели соответствующей размерности автомобилей "Классика" вызовет увеличение расхода топлива.
    Карбюраторы 2108 и 21081 отличаются только регулировками. Регулировки карбюраторов типа "Solex" даны в соответствующем разделе сайта.
    Для улучшения динамики Вашего автомобиля напрашивается необходимость замены главных топливных жиклеров в обеих камерах "95" на "97,5" и эмульсионной трубки во 2-й камере "145" на трубку "125".
  3. Вопрос:(05/05/10)
  4. Подскажите, почему ДААЗ не выпускает ремкомплекты карбюраторов. Ведь менять весь карбюратор из-за порванной мембраны, накладно. И, подскажите, ремкомплект какой фирмы стоит приобрести?
    Ответ:
    По вопросу приобретения рыночной продукции ОАО "ДААЗ" обратитесь на ООО "ДФК"- Димитровградская Финансовая Компания. Контактные телефоны: (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09. Наряду с ОАО "ДААЗ" можно порекомендовать приобретение запасных частей ф. "Дерес", г. Санкт-Петербург.
  5. Вопрос:(05/05/10)
  6. Вольво 244 82 г.в.объем 2 литра. Какой карбюратор посоветуете поставить?
    Ответ:
    Для двигателя с рабочим объемом 2 литра, можно порекомендовать карбюратор 21041-1107010-10 (-20).
  7. Вопрос:(05/05/10)
  8. Заменил карбюратор 2101, на 2107, предварительно заменив на нем регулировочный винт ХХ на механический, просверлил колектор для подачи разряжения в карбюратор, но при скорости 90-100км/ч. происходят рывки, может еще надо что-нибудь доработать?
    Ответ:
    Если вместо ЭПХХ установили блок с регулировочным винтом, то непонятно, с какой целью подаете разряжение в карбюратор?
  9. Вопрос:(08/05/10)
  10. Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
    Ответ:
    1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
    2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
    3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
    На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им.
  11. Вопрос:(09/05/10)
  12. Поставил карбюратор 21053-1107010-20 на ВАЗ 21043, на средних оборотах очень высокое CO, раньше для двигателей 2103 V1500, применялись карбюраторы 21053-1107010. Но нигде нет тарировочных данных на этот карбюратор. С карбюратором 21053-20 они отличаются только тарировочными данными, вот я и хотел попробовать переделать 21053-20 в 21053-1107010. Не могли бы вы дать тарировочные данные этого карбюратора? Карбюратор солекс 21083.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21053-1107010:
    Наименование Ед.измерения 1 камера 2 камера
    ГТЖ маркировка 100 115
    ГВЖ маркировка 150 135
    Топл. жикл. х/х в ЭМ клапане маркировка   40±3
    ТЖ Эконост мм х100   70
    ТЖ ЭМР мм х100 40  
    Пусковые зазоры: дроссельн. заслонки - 1,1 мм; воздушн. заслонки - 3,0…3,2 мм
  13. Вопрос:(10/05/10)
  14. ВАЗ 21053 двигатель 2103-1,5: стоит штатный ОЗОН и газовое оборудование Lovato. Хочу заменить ОЗОН на Солекс21053 - не придётся-ли менять газовое оборудование?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не занимается газовым оборудованием для автомобилей, обратитесь на фирму, установившую газовое оборудование на Ваш автомобиль.
  15. Вопрос:(11/05/10)
  16. Купил карбюратор ДААЗ 2105..10 не мог настроить холостой ход, полез крутить винты качества, количества и сбил все окончательно. Могли бы вы подсказать заводские настройки винтов качества количества.
    Ответ:
    Заводские регулировки осуществляются на специальной вакуумной установке, а в эксплуатации нужно осуществлять регулировку холостого хода используя тахометр и газоанализатор. Рекомендации по регулировке холостого хода смотрите в инструкции по эксплуатации автомобиля или в наших сообщениях, неоднократно приведенных на сайте..
  17. Вопрос:(11/05/10)
  18. 1. Правда ли, что Солекс ДААЗ 21053 снят с производства?
    2. Какова правильная методика регулировки уровня топлива в карбюраторе Солекс? Книжки зачастую приводят разные рекомендации.
    3. Что можете сказать о топливных иглах Unikar ?
    Ответ:
    1. Карбюратор 21053-1107010 с производства снят.
    2. Смотри ответ на вопрос 897.
    3. Никаких работ для оценки эффективности применения игл Unikar на карбюраторах ОАО "ДААЗ" не проводилось.
  19. Вопрос:(13/05/10)
  20. У меня на ВАЗ-21091, стоит карбюратор 2108 с распылителем УН от Нивы. В первую камеру,сейчас зазора в заслонке вторичной камере нет,т.к от УН туда не поступает топлива. Хочу поставить стандартный распылитель 40/35 в обе камеры. Какой зазор дроссельной заслонки второй камеры должен быть при таком распылителе?
    Ответ:
    Во 2-й камере по периметру дроссельной заслонки обязательно должен быть регламентированный зазор, установленный регулировкой упорного винта и обеспечивающий расход воздуха через зазор 3,7 кг/час при определенном разряжении. Зазор регулируется при изготовлении карбюратора, после чего на регулировочный винт устанавливается стопор, исключающий его отворачивание.
    Порция топлива, впрыснутая на заслонку под действием разряжения "просачивается" за дроссельную заслонку, растягивая по времени эффект обогащения ускорительным насосом. Увеличивать зазор 2-й камеры нельзя, т.к. нарушится регулировка холостого хода. Удалить нагар на заслонке и вокруг неё можно только промывкой. Наличие трубки распылителя во 2-й камере исключает поступление топлива из ускорительного насоса, т.е. исключает эффект эконостата и уменьшает расход топлива на постоянных скоростях.
  21. Вопрос:(13/05/10)
  22. У меня ВАЗ-2103 (1.5 л), КЗЗ, без вакуума. Стоит карбюратор 2103-1107010-01. Какие посоветуете поставить жиклеры для максимальной экономии топлива при спокойной езде?
    Ответ:
    Штатные регулировки обеспечивают максимальную экономию при удовлетворительных ездовых качествах. Любое изменение регулировок повлечет изменение ездовых качеств. Но для автомобиля со значительным пробегом заводские регулировки, естественно, не могут быть оптимальными. Поэтому, можно немного обеднить карбюратор заменой топливных жиклеров на жиклеры с меньшими сечениями но с шагом не более 0,02 мм.
  23. Вопрос:(13/05/10)
  24. На ВАЗ 2106 2002 года выпуска с двигателем ВАЗ 2106 (Vh=1,6 л.) родной карбюратор (ДААЗ 2107-1107010-20 с ЭМК), стоит БСЗ. ВОПРОС: Какой карбюратор лучше поставить? Чтобы и экономно было и разгон нормальный. Но упор в большинстве на экономичность.
    Ответ:
    В качестве альтернативного карбюратора можно предложить карбюратор 21053-1107010-20. Карбюраторы 2107 и 21053 имеют изначально оптимально подобранные регулировки, но наличие экономайзера мощностных режимов на карбюраторе 21053 позволяет иметь лучшие экономические характеристики и лучшие ездовые качества автомобиля.
  25. Вопрос:(14/05/10)
  26. Почему у двух карбюраторов, 21053 и 21053-20, такие разные тарировки, они же предназначены для одних и тех же двигателей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2103? У одного богаче состав в первой камере, а у другого во второй.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-20 предназначался для работы с совместно с дополнительными антитоксичными устройствами: система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров бензина и т.д. Но измененные характеристики оказались приемлемыми и для обычных автомобилей. Выпускают для запчастей карбюратор 21053-1107010-20, т.к. торговые компании заказывают именно его.
  27. Вопрос:(16/05/10)
  28. Вопрос по карбюратору 2140-1107010-20.
    1)Прощу сообщить расчетный уровень бензина в поплавковой камере полностью собранного карбюратора(как если бы непосредственно наблюдать и измерять его через окно,подобно К126Н).
    Ответ:
    Уровень топлива в карбюраторе с учетом погруженного поплавка составляет ≈22…23 мм.
  29. Вопрос:(18/05/10)
  30. У меня ВАЗ 21053 , стоит карбюратор 2107, а у нас не продают такие карбюраторы. В магазине посоветовали поставить карбюратор 2107-20. Подойдет ли он?
    Ответ:
    Карбюраторы 2107-1107010 и 2107-110701-20 имеют одинаковые регулировки, поэтому Вы можете выбрать приемлемый для Вас вариант установки карбюратора 2107-20 из двух возможных вариантов:
    1. На карбюратор 2107-20 установить ЭПХХ вместо втулки с регулировочным винтом количества смеси, микропереключатель на кронштейне, рычаг привода дросселя 1-й камеры включающий-выключающий микропереключатель, топливный жиклер холостого хода с корпусом жиклера вместо электромагнитного клапана. Все необходимые вышеуказанные элементы можно взять с имеющегося у Вас карбюратора 2107-1107010. Не забудьте отрегулировать положение микропереключателя после его установки в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
    2. Установить карбюратор 2107-1107010-20 и соединить клемму электромагнитного клапана с "+ Б" катушки зажигания. В этом варианте система ЭПХХ работать не будет.
  31. Вопрос:(18/05/10)
  32. Недавно приобрёл ЗАЗ-968 с карбюратором ДААЗ 21081 дальше не помню цифр, сказали что от таврии, с этим карбюратором раньше не сталкивался. При первой поездке огорчила динамика: при разгоне нет нормального ускорения ,подёргивется и расход топлива удивил. В инструкции к ЗАЗу сказано, что к ДААЗу нужен другой фильтр(сухой), но тут стоит родной маслянный инерционный. Поговорил с людьми, сказали, что надо другой фильтр, не хватает воздуха движку. Честно говоря, я сам об этом думал, но решил посоветоватся с вами.
    Ответ:
    Для ЗАЗ-968 выпускался карбюратор 2101-1107010-20. Работ по адаптации карбюратора 21081-1107010 на автомобиле ЗАЗ-968 не проводилось.
  33. Вопрос:(20/05/10)
  34. Интересует совместимость замка зажигания от Калины (вместе с личинками, под один ключ) к ВАЗ 2109. И если не совместимо, то есть ли возможность изготовления такого замка зажигания с личинками для ВАЗ 2109 (чтобы под один ключ).
    Ответ:
    Для осуществления функции "единый ключ" идентичный код должны иметь выключатели зажигания и цилиндры дверей. Для автомобиля ВАЗ-1118 цилиндры выключателя зажигания и цилиндры дверей спроектированы под единый ключ. В автомобиле ВАЗ-2109 конструктивно эта функция не предусмотрена.
  35. Вопрос:(22/05/10)
  36. На своем автомобиле ВАЗ 2107 поменял бензонасос, поставил 2101-1106010. Зиму отъездил без проблем. В мае при t больше +15 град. начались проблемы: стоит попасть в "пробку" и через 20-30 мин. двигатель глохнет, перегревается бензонасос (не подкачивает даже вручную). Кладу мокрую тряпку на бензонасос и через 15 мин. можно ехать дальше. Что можно предпринять, чтоб автомобиль выдерживал "пробки"?
    Ответ:
    Скорее всего, дефект связан с недостаточной герметичностью клапанов бензонасоса. Установите бензонасос с герметичными клапанами. На рынке, к сожалению, имеет место продажа контрофактной продукции низкого качества.
  37. Вопрос:(22/05/10)
  38. Я поставил карбюратор ДААЗ 21083 на двигатель 1200. Какие жиклеры надо поменять?
    Ответ:
    Карбюратор 21083 не подходит для установки на двигатель "классики", неизбежен повышенный расход топлива из-за малого размера диффузора "21" вместо требуемого "23" мм. Но ездовые качества автомобиля должны быть удовлетворительными. Приобретите карбюратор 2105-1107010-20.
  39. Вопрос:(23/05/10)
  40. На автомобиль ВАЗ 2111 (карбюраторный) вместо штатного карбюратора был установлен 21083-1107010, когда трогаюсь с места и при переключении передач ощущается провал. Что посоветуете предпринять?
    Ответ:
    Провал может возникнуть по следующим причинам:
    1. Не работает ускорительный насос.
    2. Неправильно отрегулирован холостой ход (как правильно отрегулировать холостой ход неоднократно описывалось в данном разделе).
    3. В электромагнитном клапане установлен не соответствующий жиклер.
    Попробуйте настроить холостой ход с использованием газоанализатора. Это позволит оценить исправность карбюратора.
  41. Вопрос:(24/05/10)
  42. ВАЗ 21063 V- 1300см карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20, бензин 80, стоит 2 прокладки обычных и 1 алюминиевая 1 мм. Компрессия 7,5 на всех цилиндрах.. БСЗ коммутатор от ВАЗ 2109. Искра мощная и стабильная .При осмотре карбюратора обнаружил,что заслонка первичной камеры в закрытом состоянии закрывает одно из двух отверстий, которые находятся под ней. По схеме я посмотрел, что это отверстия холостого хода. Путем разряжения из них поступает бензин, для осуществления работы ХХ. У меня проблема в том, что я не могу добиться устойчивой работы двигателя на ХХ. Его колотит, как будто ему не хватает бензина. При покупке карбюратора в магазине мне сказали, что он настроен на заводе и его не нужно трогать. Установив его на машину, двигатель заработал как часы. Однако приехав на станцию, для проверки СО прибор показал 2.2 на ХХ. После регулировки и установки СО 0,8 двигатель начало подкалачивать. В чём причина? При замене успокоителя и башмака натяжителя обнаружил,что при совмещении метки на звезде распредвала с выступом на копусе, метка на шкиве КВ находится ниже градусов на пять нулевой отметки опережения зажигания. Получается,что газораспределение не совпадает с работой поршней. Нужна ли замена цепи в моём случае при таком смещении? Если нужна, то обязательно ли менять все 3 звезды с цепью? Самоделкины мне сказали, что нижнюю можно не менять - она стальная ,а другие чугунные заменить. Правы ли они? И третий вопрос. При движении со скоростью 80 км в час появляется вой, как у турбины, после 90 км в час он пропадает. Помпу и генератор исключаем - скидывал ремень. Вой идет из двигателя, а откуда не пойму? Натяжитель и успокоитель заменил. Подскажите, пожалуйста, решение этих проблем.
    Ответ:
    1. Два отверстия на стенке смесительной камеры- это отверстия не системы холостого хода, а переходной системы, обеспечивающей необходимое обогащение при переходе с холостого хода на нагрузочный режим. Эти отверстия должны быть выше заслонки, причем верхняя кромка нижнего отверстия должна быть выше кромки дроссельной заслонки примерно на 1/3 диаметра отверстия. Под заслонку отверстия "выглядывать" не должны.
    2. При пробеге более 100 тыс. км., желательно заменить цепь в комплекте со всеми звездочками.
    3. При регулировке "СО" желательно установить 1,5…1,8%. Регулировку следует поручать квалифицированному работнику СТО.
    4. Причину "воющего" звука указать не можем, это нужно услышать.
  43. Вопрос:(24/05/10)
  44. У меня двигатель ВАЗ 2101, электронное зажигание. При запуске холодного двигателя нужно покачать педалью только тогда заводится. И нет холостого хода. Приходится воздушную заслонку чуть вытягивать. Что делать? Или каким карбюратором лучше заменить?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ-2101 выпускается только карбюратор 2105-1107010-20 или можно установить 2105-1107010, соединив шлангом штуцер ЭПХХ карбюратора с впускным коллектором двигателя. При этом, микропереключатель на карбюраторе становится ненужным элементом.
  45. Вопрос:(24/05/10)
  46. Прошу Вашего совета по использованию карбюраторов-'солекс' или 'озон' для ЗАЗ-968м/1200см/ и какой модификации?
    Ответ:
    Для ЗАЗ-968 выпускался карбюратор 2101-1107010-20. По применяемости других карбюраторов никаких работ на ОАО "ДААЗ" не проводилось.
    По не проверенной информации, в гаражных условиях устанавливают карбюратор 2105-1107010-20 с предварительной заменой главного топливного жиклера 1-й камеры "107" на "112" или "120". Никаких документов, подтверждающих эффективность проводимых мероприятий не имеем.
  47. Вопрос:(25/05/10)
  48. Установил карбюратор ДААЗ 21053 на двигатель ВАЗ 21011 обьёмом 1.3 литра , можно ли поставить жиклёры от ДААЗ 21051 и улучшит ли это ездовые характеристики машины?
    Ответ:
    Замена жиклеров 1-й камеры карбюратора 21053 на жиклеры карбюратора 21051 ухудшит ездовые качества автомобиля с возможным увеличением расхода топлива.
  49. Вопрос:(26/05/10)
  50. У меня на двигателе УЗАМ 1,5 установлен карбюратор 21073. Работает удовлетворительно. Можно ли настроить такой карбюратор на снижение расхода топлива? Менять ли при этом диффузоры?
    Ответ:
    Диффузоры карбюратора 21073 имеют размерность 24х24, которые подбирались для обеспечения работы конкретной модели двигателя на конкретном автомобиле и не изменяются. Регулировки и размеры проточной части карбюратора 21073 подбирались для работы двигателя ВАЗ- 1,7 л., применительно к автомобилю ВАЗ 21213 и 21073. Естественно, для двигателя УЗАМ 1,5 л они не могут быть оптимальными, ни по расходам, ни по ездовым качествам. Подбор регулировок возможен под свой конкретный двигатель и автомобиль с учетом характера вождения. При этом, несоответствие официально принятым нормам по токсичности ОГ Вам придется взять на себя. Уточняем, что речь идет не только о "СО" на холостом ходу, но и о токсичных выбросах двигателя на других меняющихся режимах работы.
  51. Вопрос:(26/05/10)
  52. Вторичная смесительная камера карбюраторов "ОЗОН" ДААЗ-2107 имеет диаметр 36 мм. Однако, в литературе и каталогах в качестве прокладки под карбюратор указана прокладка дет. 2101-1107015, которая имеет меньший размер отверстия - 32 мм в ширине. Как это согласуется с размерами вторичной смесительной камеры и влияет на работу двигателя при полной нагрузке, т.е. при полностью открытых дроссельных заслонках?
    Ответ:
    Установка под карбюратор 2107, имеющий смесительные камеры 28х36 мм, прокладки с диаметром отверстия вторичной камеры 32 мм, вызовет повышенное сопротивление проходящему через отверстие воздуху, что неизбежно повлияет в худшую сторону на характеристику карбюратора.
  53. Вопрос:(27/05/10)
  54. Помогите, пожалуйста, в регулировке ДААЗ 2140-1107010-10, очень большой разход топлива.
    Ответ:
    Регулировка карбюратора в эксплуатации предусматривает только регулировку холостого хода. Остальное заключается в поддержании карбюратора в надлежащем состоянии. На расход топлива оказывает влияние техническое состояние двигателя и его систем, включая систему зажигания и систему выпуска отработанных газов.
  55. Вопрос:(28/05/10)
  56. Как правильно выставить положение поплавка, солекс 053, то есть начальное и максимальное положение поплавка. Какие должны быть значения? Какой должен быть уровень топлива в камере - сколько сантиметров? ?
    Ответ:
    Смотри ответ на вопрос 897.
  57. Вопрос:(28/05/10)
  58. Достался старый карбюратор Солекс 21051-10 21083. Хочу узнать о топливных жиклерах. Никаких признаков о их существовании не видно.
    Ответ:
    Топливные жиклеры находятся в эмульсионных колодцах под эмульсионными трубками (под главными воздушными жиклерами). Вывернуть их можно плоской отверткой шириной 5 мм соблюдая осторожность, чтобы не повредить стенки колодца и не сломать шлицы у жиклеров. В производстве применяется специальная отвертка с ловителем по оси отверстия.
  59. Вопрос:(29/05/10)
  60. У меня ОКА с карбюратором 1111-1107010. Очень большой расход топлива. Что можно сделать? Промывал, продувал весь, размеры все проверил все внорме?
    Ответ:
    Если уверены в техническом состоянии карбюратора, проверьте техническое состояние двигателя и его систем и в первую очередь зажигания.
  61. Вопрос:(31/05/10)
  62. Какой ЭМК стоит на карбюраторах 21053 Солекс. Второй вопрос: выпускаете ли Вы ремкомплекты на свои карбюраторы, в частности на Солексы?
    Ответ:
    На карбюраторах 21053 Солекс устаналивается ЭМК 2108-1107420.
    Для карбюраторов типа Солекс существуют ремкомплекты: 21073-1107990 и 21083-1107990.
    По вопросу приобретения ремкомплектов на карбюраторы обращайтесь на ООО "ДФК"- Димитровградская финансовая компания. Контактные телефоны: (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09.

 
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |