Вопросы и ответы
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/11/10)
  2. У меня ВАЗ 21011, 1979г.в. 1,3л. Недавно купил новый карбюратор 2105-1107010-20. Можно ли установить на этот карбюратор экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), микропереключатиль или электромагнитный запорный клапан?
    Ответ:
    Карбюраторы 2105-1107010 и 2105-1107010-20 имеют одинаковые регулировки. В принципе, если автомобиль оборудован системой управления ЭПХХ, то ЭПХХ и микропереключатель установить можно. Что касается электромагнитного клапана, то его устанавливать негде, т.к. нет для него соответствующего его конструкции места, да и незачем потому, что он предназначен для отключения подачи топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании с целью предотвращения калильного зажигания на двигателях больших рабочих объемах: 1,45 и выше. Обращаю Ваше внимание, что рычаги привода дроссельной заслонки 1-ой камеры карбюраторов 2105 и 2105-20 разные.
  3. Вопрос:(01/11/10)
  4. Возможно ли приобрести комплект Электро-Механического усилителя руля?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" ЭМУР не изготавливает.
  5. Вопрос:(02/11/10)
  6. Ввиду поломки 21083 карбюратора - седло эмк, кривые плоскости и тд. был куплен на 21083 1.5 карбюратор 21053-1107010-20. Подскажите, как его поднастроить под передний привод, так как динамика разгона неоднородная. Карбюратор 21053-1107010-20 покупал исходя из больших диффузоров 23х24 против 21х23 у 21083.Подскажите, примерную конфигурацию для двух камер.
    Ответ:
    С установкой карбюратора 21053-20 на переднеприводный автомобиль неизбежно возникнут проблемы по ездовым качествам автомобиля из-за большого размера диффузора 1-й камеры (23 вместо 21). Ездовые качества можно улучшить только обогащением смеси, что приведет к увеличению расхода топлива.
  7. Вопрос:(03/11/10)
  8. Выпускает ли ваш завод карбюраторы марки ДААЗ-4178-1107010-40?
    Ответ:
    Выпускает в составе комплекта 4178-1107005-40, куда входит карбюратор 4178-1107010-40, дополнительные детали для установки на двигатель и руководство по эксплуатации.
  9. Вопрос:(03/11/10)
  10. Приобрёл карбюратор 2140...20 для АЗЛК 2140 с двигателем УЗАМ 412Э. На этом двигателе установлено электронное зажигание, компрессия 9.0-9.5 После установки этого карба сразу появились провалы при трогании сместа и наборе скорости. Эту проблему удалось полностью решить незначительным увеличением уровня топлива в поплавковой камере (было 27.5 мм от верха, сделал 26.5 мм) и полным исключением из работы вакуум корректора т.к. при резком открытии дросселя сильно стучали пальцы и регулировкой опережения это не устранялось. Но вот беда: 1. При движении на 3й и 4й передачах машина стала сильно дёргаться до тех пор, пока не наберётся скорость более 45 и 65 км/ч соответственно. Машина ускоряется вяло и при сильной перегазовке рывки прекращаются. Есть подозрения на малую производительность ускорительного насоса. Так ли это? 2. Изначально невозможно добиться стабильных оборотов на ХХ. Все жиклёры соответствуют данным из Ваших таблиц. При обогащении смеси двигатель дымит, плюётся водой (или бензином ?), а при обеднении - глохнет и не принимает нагрузку при трогании с места. Сейчас бензин АИ-92, обороты ХХ 750-850, электроды свечей зажигания светло-коричневые, расход топлива 15-16л по городу и 10-11л по трассе!!! Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, ведь карбюратор новый? Старый карб не подлежит ремонту.
    Ответ:
    1. Установить причину пониженной компрессии. 2.Проверить характеристики прерывателя-распределителя. 3.Замерить производительность ускорительного насоса (д.б. 12+/_3 см куб за 10 полных ходов. Все выявленные дефекты устранить. 4. Отрегулировать холостой ход с использованием газоанализатора (СО 1,5...1,8%).
  11. Вопрос:(03/11/10)
  12. На автомобили Таврия с двигателем 1.1л заводом устанавливался карбюратор ДААЗ-21081, а с конца 90-х появились двигатели объемом 1.2 и 1.3л, на первый из них устанавливалась спец. модификация ДААЗ-21081, отличавшаяся от обычного тремя параметрами, самым значительным из которых является воздушный жиклер первой камеры(А-155 вместо 165, если не ошибаюсь), а на второй объемом 1.3л обычный, ничем не отличающийся от того, что устанавливался на 1.1. Как вы считаете является ли более целесообразной установка на такой мотор(1.3 л) карбюратора ДААЗ-2108, применявшегося на автомобил е ВАЗ-2108(1.3 л)?
    Ответ:
    Различия в регулировках карбюраторов для двигателей МеМЗ: 21081-1107010 21081-1107010-10 1. Воздушный жиклер ГДС 1-й камеры (эм. трубка) 165 155 2. Топливный жиклер холостого хода 40+/_ 3 41+/_3 3. Кулачок воздушной заслонки 6 7 Регулировки для карбюратора 21081-1107010-10 на ОАО "ДААЗ" не подбирались, а были заказаны МеМЗом. Ваш вопрос адресуйте МеМЗу.
  13. Вопрос:(05/11/10)
  14. В силу изношенности своего карбюратора 21083-1107010 на ВАЗ 21093 (нестабильность хх)было принято решение о приобретении нового. Купил в лисках в желто-синей коробке с голограммами и штампом ОТК от 25.10.10 карбюратор 21083-1107010-00.после установки появились сильные провалы при разгоне. Оказалось, что в трубке отвода разряжения на вакуум корректор трамблера в момент открытия дроссельных заслонок это самое разряжение практически отсутсвует (для сравнения в старом карбюраторе разряжение значительно сильнее и провалов при разгоне нет). После долгих переговоров с продавцом он согласился карбюратор заменить, неохотно, аргументируя тем, что якобы за 3 года первая жалоба. Еще не опробывал. Возможно ли такое, что к новому карбюратору необходима установка нового вакуум-корректора (с более мягкой пружиной, если они существуют). Или я действительно столкнулся с браком или подделкой и как от этого уберечься в дальнейшем?
    Ответ:
    Скорее всего карбюратор имеет дефект, возможно засорение отверстия отбора разряжения для вакуум-корректора. Ваше сообщение направлено в службу качества производства топливной аппаратуры.
  15. Вопрос:(05/11/10)
  16. В магазине зап. частей увидел в продаже некий карбюратор марки ДААЗ типа ОЗОН, причём у него отсутствовал пневмопривод второй камеры, вместо него мех. привод как на Веберах... отсутствует эл. клапан ХХ, отсутствует микропереключатель, оба ГВЖ на 160, про топливные сказать ничего не могу. Что это: какая-то разработка ДААЗ (никогда раньше не видел) или это кооперативная работа?
    Ответ:
    Карбюраторы с такими конструктивными особенностями на ОАО "ДААЗ" не выпускаются.
  17. Вопрос:(06/11/10)
  18. У меня ваз 2109. С карбюром.проблема такова: при разгоне машина глохнет и после этого очень плохо заводится.
    Ответ:
    Если двигатель при разгоне заглох, сразу же следует выключить зажигание и проверить наличие топлива в поплавковой камере карбюратора, т.к. наиболее вероятной причиной не поступления топлива является засорение или неработоспособность бензонасоса, иногда периодически не подается топливо.
  19. Вопрос:(07/11/10)
  20. Я обладатель ВАЗ 2106 двигатель 1600, решил поменять карбюратор, поставил ДААЗ 21083 - не устраивает - завышенный расход (10 литров на 70 км), собираюсь приобрести ДААЗ 21053, подскажите, есть ли в Саратове официальные дилеры или поставщики вашей продукции и как отличить подделку? Вчера зашел в Би-Би (г. Саратов Октябрьский район, около монтажного техникума) лежит на прилавке карбюратор, на нем бирка ДААЗ 21053- ...... , есть штамп ОТК - но напрягло одно - имеется три штуцера для вакумных шлангов, как на 21073. Вопрос - это подделка или нет?
    Ответ:
    Карбюраторы 21053-1107010-20 выпускаются с тремя штуцерами, два из них предназначены для отбора разряжения в системе управления клапаном рециркуляции отработавших газов. Эти штуцера на карбюраторе Вашего автомобиля не нужны, их следует заглушить. Информации о подделках карбюраторов серийных моделей не имеем. По вопросу приобретения карбюраторов, о дилерах, рекомендуем обратиться на ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), контактные телефоны многократно приводились в данном разделе на нашем сайте.
  21. Вопрос:(07/11/10)
  22. Вопросы по поводу установки карбюратора на двигатель с БСЗ с рабочим объёмом 1300 (ВАЗ 21013): 1. Двигатель с таким объёмом выпускается только 2105-1107010 "Озон"? 2. У меня есть карбюратор 21083-1107010, Цитирую Ваш ответ: "Установка карбюратора 21083 на автомобиль (двигатель) ВАЗ 2101 приведёт к увеличению расхода топлива из-за малого диаметра (21 мм) отверстия диффузора 1 камеры. Для "классики" с двигателем Vh=1,2- 1,6 л ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюратор 21053-1107010-20 с диффузором 1 камеры 23 мм." Т.е. получается что надо купить запчасти от "21053-1107010-20" и поставить только диффузор диаметром 23 и никаких провалов и рывков не будет (конечно же при исправном двигателе и правильно настроенном зажигании)?
    Ответ:
    Для двигателя 21013 "классики" с Vh=1,3 л. выпускается в настоящее время только карбюратор 2105-1107010-20. Карбюратор 21053-1107010-20 выпускается для двигателя "классики" 1,45...1,6 л., его можно установить ка двигатель 1,3 л. с большим пробегом. Перестановка только диффузоров конструктивно не возможна.
  23. Вопрос:(08/11/10)
  24. Несколько раз по гарантии меняли вакуумный усилитель ДААЗ в сборе с главным цилиндром, так при нажатии педали тормоза выход воздуха (шипение) в салон так и остается. Это нормальная работа усилителя или манжета пропускает воздух? На СТО уже не знают что делать, ведь при нажатии на тормоз при запуске двигателя педаль уходит чуть в пол, т.е. усилитель исправен? А шипение при нажатии считают издержками отечественных запчастей.
    Ответ:
    "Шипение" (в ТУ не регламентируется) вызвано работой пневмовакуумной системы и прохождением воздуха через фильтр воздушный усилителя тормоза.
  25. Вопрос:(08/11/10)
  26. Возможно ли приехать к вам на завод и без посредников купить небольшую партию радиаторов отопителя.
    Ответ:
    Радиаторы изготавливаются на ООО "ДЗР" (Димитровградский завод радиаторов). Обратитесь с Вашим вопросом на ООО "ДЗР" по тел. 8 (84235) 5-25-75)..
  27. Вопрос:(08/11/10)
  28. Подскажите, пожалуйста, оптимальную комбинацию жиклеров на карбюратора ДААЗ 21083 для машины ВАЗ 21083 с объемом 1,5л
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21083-1107010 для ВАЗ-21083 с двигателем 1,5 л оптимальны, см. на сайте в соответствующем разделе.
  29. Вопрос:(09/11/10)
  30. "Славута", двигатель 1,2, стоит карб 21081-1107010-10, не могу найти регулировки и возможна ли замена на 21081-1107010?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21081-1107010-10: 1. Воздушный жиклер ГДС 1-й камеры (эм. трубка)- 155. 2.Топливный жиклер холостого хода 41+/_3. 3. Кулачок воздушной заслонки номер 7. Остальные регулировки см. на сайте для карбюратора 21081-1107010. Регулировки для 21081-1107010-10 на ОАО "ДААЗ" не подбирались, а были заказаны ОАО "МеМЗ".
  31. Вопрос:(09/11/10)
  32. Два вопроса по поводу карбюраторов типа солекс: 1. Я хотел бы поставить на двигатель УЗАМ-412(1,5л) карбюратор ДААЗ 21041-1107010, предназначенный для двигателя УЗАМ-331.10(1,5л.). Оба двигателя чрезвычайно близки по конструкции, но действительно-ли этот карбюратор явится наилучшим из "Солексов" для моего двигателя? 2. Если мне таки не удастся найти карбюратор 21041-1107010 (ведь он уже не выпускается), то каким из "Солексов" его лучше всего заменить, и какие понадобятся в этом случае перенастройки?
    Ответ:
    Двигатели УЗАМ-412 и УЗАМ-331.10 отличаются впускным трактом и характеристиками, поэтому карбюратор 21041-1107010 не будет оптимальным для двигателя УЗАМ-412. Регулировки карбюратора типа "Солекс" для двигателя УЗАМ-412 не подбирались. Вам придется подбирать регулировки основываясь на собственном опыте или с помощью специалиста.
  33. Вопрос:(10/11/10)
  34. Изменится что-нибудь, если на ДААЗ 21083 поставить распылитель ускорительного насоса от ДААЗ 21073 ?
    Ответ:
    Увеличится расход топлива при езде на постоянных скоростях, т.к. распылитель будет работать как эконостат.
  35. Вопрос:(12/11/10)
  36. Меня интересует геометрия диффузоров и тарировочные данные карбюратора 21041-1107010 для автомобителей АЗЛК 21412, ИЖ 2126 (1,5л)? В книгах пишут размер диффузоров 21х23мм, а в интернете 23х23мм ?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21041-1107010: Диффузоры 23 23, смесительные камеры 32 32, топливные жиклеры ГДС 95 95, воздушные жиклеры ГДС 160 100, топл. жикл. х/х (35...41), топл. жикл. переходной системы 2-й камеры 80, воздушный жикл. х/х 150, воздушный жикл. перех. сист. 2-й камеры 150, топл. жикл. эконостата 70, топл. жик ЭМР 60, распылители ускорительного насоса 35 40, кулачок ускорит. насоса 4, пусковой зазор возд. заслонкт 2,2, пусковой зазор дросселя 1,6, игольчатый клапан 1,8, кулачок возд. заслонки 8.
  37. Вопрос:(12/11/10)
  38. У меня ВАЗ 2107 1995г v1500 с карбюратором ДААЗ 21053-1107010-63. Из-за полной его неисправности нужна замена. Какой подойдет лучше?
    Ответ:
    Карбюратора 21053-1107010-63 не существует, уточните обозначение Вашего карбюратора.
  39. Вопрос:(13/11/10)
  40. У меня ваз 21074 с двигателем 2106.Как подобрать оптимальную комбинацию жиклеров на карбюратор 2107-1107010-10...? Сейчас стоят в 1 камере 112 на 150,2 камера 150 на 150.
    Ответ:
    Любое изменения жиклеров приведет к нарушению оптимальных регулировок, речь, естественно, идет о двигателе и автомобиле нормального технического состояния в соответствии с техническими условиями на них.
  41. Вопрос:(13/11/10)
  42. У меня Ваз 21074 2001 г.в. Непонятная работа ЭПХХ. При работе двигателя свыше 1600 об. не отключается электропневмоклапан. Отключение электропневмоклапана происходит только при сбрасывания газа.Замена блока управления ни к чему не привела. Микропереключатель в норме, электропневмоклапан в рабочем состоянии. Может так и должно быть?
    Ответ:
    Система ЭПХХ работает правильно. Отключение подачи топлива через систему холостого хода происходит в режиме ПХХ, когда педаль газа отпущена.
  43. Вопрос:(13/11/10)
  44. Многие советуют оба носика распылителя ускорительного насоса, направить в 1 ю камеру. Якобы динамика разгона, улучшается. Насколько это верно? Карб 21083.
    Ответ:
    Значительного изменения в динамике автомобиля не произойдет, но расход топлива при движении на трассе при постоянных скоростях заметно увеличится.
  45. Вопрос:(15/11/10)
  46. Какой поставить карбюратор на ВАЗ 21074 с двигателем 1.6 (2106) 2003 г.в. Сейчас стоит родной,маркировки не знаю... В данный момент у автомобиля повышенный расход топлива (около 12 литров на сотню) и очень плохие динамические качества.... на разгон тупая, в горочку не тянет... и максимальная скорость не более 110км/ч. Зажигание стоит безконтактное новое.
    Ответ:
    На ВАЗ-21074 с двигателем 1,6 л. серийно устанавливается карбюратр "Озон" 2107-1107010, можно установить "Солекс" 21053-1107010-20. Но прежде чем решить вопрос замены карбюратора, проверьте состояние самого двигателя, системы зажигания, при необходимости отрегулируйте в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  47. Вопрос:(15/11/10)
  48. У меня ВАЗ 2107 1995г v1500 с карбюратором ДААЗ 21053-1107010-62. Из-за полной его неисправности нужна замена. Какой подойдет лучше?
    Ответ:
    Заменить карбюратор 21053-1107010-62, ранее поставлявшийся на ВАЗ для экспортных автомобилей со спецкомплектацией, можно только выпускающимся в настоящее время карбюратором 21053-1107010-20. В отличии от карбюратора 21053-62 на карбюраторе 21053-20 только 1 ЭМК, на который нужно будет подать постоянное напряжение от катушки зажигания и который будет выключать подачу топлива ч/з систему холостого хода только при выключенном зажигании. Систему управления двумя актюаторами следует отключить.
  49. Вопрос:(15/11/10)
  50. Ответьте на вопрос 563 более корректно, с полным названием и маркировкой карбюраторов. У меня на ЛУАЗе двигатель от ВАЗ 21013 с обьёмом 1200 Какой карбюратор купить и как (жиклёры,регулировка)его довести до нужных показателей. Если я правильно понял Солекс ДААЗ 21053-1107010-20 наиболее подходящий из сегодня выпускаемых. Можно ли его переделать на тросик вместо тяги установив привод с ДААЗ 21083-1107010. У ЛУАЗа привод управления тросиковый как и у восьмёрки, электронное зажигание уже приобрёл.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ-2101 Vh=1,2 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20. Карбюратор 21053-1107010-20, предназначенный для двигателей 1,45...1,6 л "классики" можно установить на двигатель ВАЗ-2101 (1,2 л) с пробегом. На рычаг привода дроссельных заслонок карбюратора 21053-1107010-20 можно без труда установить сектор для тросового привода с карбюратора 21083-1107010. Можно-ли приспособить остальные детали привода карбюратора 21083-1107010 на ЛУАЗ, Вам придется решать самому, а при необходимости дорабатывать по месту, т.к. на ОАО "ДААЗ" этот не стандартный вариант не рассматривался.
  51. Вопрос:(16/11/10)
  52. Можно ли установить на ВАЗ 2107 v1500 карбюратор ДААЗ 2105 1107010-10?
    Ответ:
    Карбюраторы 2105 и 2107 предназначены для двигателей с разнными литражами. Проточные части карбюраторов по пропускной способности сильно отличаются. Поэтому, установка карбюратора 2105 на двигатель Vh=1,5 положительных результатов не даст. Проточные части никакими жиклерами не откорректировать
  53. Вопрос:(17/11/10)
  54. Сколько стоит электроусилитель руля на ВАЗ 1118, и как его можно приобрести?
    Ответ:
    Электроусилитель руля ОАО "ДААЗ" не изготавливает.
  55. Вопрос:(17/11/10)
  56. У меня установлен карбюратор 2108-1107010 на ВАЗ 2103 V=1.4 Ускорительный насос стоит с двумя выходами А=35/40. Изменится ли расход если сменить его на одиночный А=35 или А=40? тж = 107.5/110 вж = 135/165! И как правильно настроить холостой ход?
    Ответ:
    Производительность ускорительного насоса с одним распылителем уменьшится, что скажется на динамике автомобиля, а расход топлива должен увеличиться т.к. распылитель начнет работать и как эконостат. Замена топливных и воздушных жиклеров обязательно скажется на расходе топлива, но для количественной оценки изменений в расходе топлива требуется проведение испытаний. Регулировка холостого хода ДВИГАТЕЛЯ осуществляется двумя регулировочными винтами на карбюраторе. Последовательность и условия регулировки холостого хода описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Регулировка х/х специалистом на СТО с применением газоанализатора более предпочтительна.
  57. Вопрос:(18/11/10)
  58. Поставил ДААЗ 2101 на уаз 417 двигатель заводится и работает на ХХ отлично,при наборе газа двигатель задыхается, может надо гл.жиклёры поменять? Если да, то какие поставить?
    Ответ:
    Никаких работ по адаптации нарбюратора 2101-1107010 на двигателе УМЗ-4178 на ОАО "ДААЗ" не проводилось. Оснований для рекомендаций нет. Вообще, карбюратор 2101 разрабатывался и выпускался (давно снят с призводства) для двигателей ВАЗ Vh=1,2 л., а у двигателя УМЗ-4178 Vh=2,5 л. Размерность проточной части карбюратора 2101 (диф. 23х23, смес. камеры 32х32) для двигателя Vh=2,5 л. недостачна. Для двигателя УМЗ-4178 специально разработан и серийно выпускается карбюратор 4178-1107010.
  59. Вопрос:(19/11/10)
  60. Сколько стоит карбюратор 21083-1107010-31, полуавтомат для ВАЗ 2110?
    Ответ:
    Все изделия производства ОАО "ДААЗ" для запчастей реализуются через ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). По вопросу приобретения карбюраторов, розничных цен на них обращайтесь на ООО "ДФК". Контактные телефоны: (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09.
  61. Вопрос:(19/11/10)
  62. Если в карбюраторе Солекс 21083 расточить главные диффузоры до 23/24 и поменять жиклёры, то получится ли карбюратор Солекс 21053? Т.е. подогнать его под "классический" двигатель 1500. Или придёться поменять что-то ещё? Остальное, вроде, всё одинаковое?
    Ответ:
    Браться за доработку корпусных деталей карбюраторов не рекомендуем, т.к. все равно будут отличия по геометрии диффузоров ГДС. Конструкция систем холостого хода карбюраторов 21083 и 21053 тоже разная и заметно влияет на характеристику карбюратора. Разницу в регулировков карбюраторов посмотрите на сайте в соответствующем разделе.
  63. Вопрос:(21/11/10)
  64. У меня карбюратор 2105-1107010-20. Раньше по мере прогрева двигателя он у меня автоматически сбрасывал обороти. Летом прогревом особо не пользовался. Карбюратор уже чистил, всё выставлено по зазорам, в чём причина не могу понять.
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 с ручным управлением воздушной заслонки, поэтому автоматического сбрасывания оборотов холостого хода по мере прогрева двигателя происходить не должно, а если это происходит, то карбюратор имеет неисправность или неправильно отрегулирован. Возможные причины:
    1) Слишком богатая смесь;
    2) Негерметична диафрагменная полость пускового устройства;
    3) Неправильно отрегулированы пусковые зазоры;
    4) Заедание кинематики пускового устройства.
  65. Вопрос:(21/11/10)
  66. Подскажите, как можно приобрести электроусилитель руля на ВАЗ 2121?
    Ответ:
    Электроусилитель руля ОАО "ДААЗ" не изготавливает.
  67. Вопрос:(22/11/10)
  68. ВАЗ-2107 1,6 ОЗОН (мех. привод второй камеры, жиклеры 130-150;150-150),1997г.,клапан ХХ 2105. Во время движения(в любом режиме) или на холостом ходу глохнет двигатель на 0,5-2 секунду, потом продолжает работать.
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина - периодически не подается топливо в поплавковую камеру. При заглохании двигателя выключите зажигание и проверьте наличие топлива в поплавковой камере карбюратора. При отсутствии топлива, замените бензонасос.
    Вторая причина- перебои в системе зажигания. Для поиска неисправностей рекомендуем обратиться к специалисту.
  69. Вопрос:(22/11/10)
  70. Какой будет лучше подходить карбюратор по приемистости и по экономии для УАЗ 390944. Инжектор негодный,решили поставить карбюратор.
    Ответ:
    Для двигателей УМЗ Vh=2,5 л выпускается карбюратор 4178-1107010. Для двигателя УМЗ Vh=3 л выпускается карбюратор 4178-1107010-30. Для двигателя ЗМЗ Vh=2,5 л выпускается карбюратор 4178-1107010-40 (в составе комплекта 4178-1107005-40).
  71. Вопрос:(24/11/10)
  72. Купил новый карбюратор ДААЗ 21083. Машина 21099, объем 1500. Происходит провал на оборотах примерно 1300-1500. На 1 и 2 передачах особенно сильно чувствуется. Зажигание выставлено правильно.
    Ответ:
    Основные причины провала:
    1. Низкая производительность ускорительного насоса. Должно быть 11,5+/- 1,73 см. куб. за 10 циклов.
    2. Неправильно отрегулирован холостой ход. На ХХ в трубке отбора разряжения для вакуумкорректора, разряжения быть не должно.
    3. В электромагнитном клапане стоит не соответствующий жиклер (должен быть 40...41), или возможно жиклер засорен.
    4. Неправильно выставлен угол опережения зажигания. Должно быть 4+/-1 град.
  73. Вопрос:(27/11/10)
  74. Я купил новый карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20, с ним такая проблема: на улице похоладало и после того, как машина постоит на холоде, она заведется и через 30 секунд глонет. В результате поиска причины обнаружил, что прилипает резиновый наконечник запорной иглы. Потому что открыв топливную камеру, в ней нет бензина,а игла закрыта. Как с этим бороться? Если иглы без резинового наконечника?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" изготавливает топливные клапаны без резинового наконечника для всех своих моделей карбюраторов, в том числе и семейства "Солекс". На карбюраторе производства ОАО "ДААЗ" 21053-1107010-20, если только это не подделка, должен быть установлен топливный (игольчатый) клапан 2108-1107730 без резинового наконечника.
  75. Вопрос:(29/11/10)
  76. ВАЗ 2106 двигатель 1300. Какой лучше поставить карбюратор? Есть 2107...10 и 2107...20, хочется большую мошность двигателя и разгон побыстрее. Какие жиклеры лучше поставить в 1-ю и 2-ю камеры?
    Ответ:
    С установкой карбюратора 2107...на двигатель 1300 см. куб. могут появиться замечания по ездовым качествам, устранить которые можно только обогащением ГДС 1-й камеры, при этом повысится расход топлива и токсичность О.Г. Величина обогащения не должна быть более 10%.
  77. Вопрос:(29/11/10)
  78. Машина ВАЗ-21063, карбюратор родной ОЗОН 2105. С некоторых пор появилась проблема - машина плохо заводится на холодном двигателе, только после того как вручную подкачаю топливный насос. После прогрева двигатель обороты держит нормально. Дальше появляются неполадки, когда завожу прогретый двигатель. Если завожу сразу - все хорошо, если постоял 5-10 мин, приходится давить газ в пол по другому не заводится. На СТО карбюраторщики меряли давление в цилиндрах - 8, 8, 8, 7, сказали что это из-за плохого давления. Но что-то я сомневаюсь. По-моему проблема в плохой настройке карбюратора. Подскажите, совсем запутался.
    Ответ:
    Скорее всего, что проблема появилась в связи с переливом топлива, который вызвали следующие возможные причины: негерметичность игольчатого клапана, повышенное давление топлива создаваемое бензонасосом, слишком богатая регулировка холостого хода, заедание поплавка или иглы клапана. Но и на СТО наверное правы, что двигатель с такой компрессией подлежит ремонту.
  79. Вопрос:(29/11/10)
  80. У меня на двигателе ВАЗ 2103 установлен карбюратор 21083.При запуске на холодную двигатель запускается отлично, при прогреве работает отлично, но если заглушить и через некоторое время 15-20 минут запустить, то двигатель запускается, если долго крутить его стартером и то не с первого раза. В чём дело? Как устранить этот недостаток?
    Ответ:
    С установкой карбюратора 21083 на двигатель ВАЗ-2103 происходит раннее вступление в работу ГДС 1-й камеры (подкапывание на холостом ходу, увеличение расхода топлива). Проверьте уровень топлива в поплавковой камере и отрегулируйте его на минимум (примерно 26 мм при снятой крышке). Убедитесь в герметичности игольчатого клапана и отсутствии завышенного давления топлива от бензонасоса.
  81. Вопрос:(30/11/10)
  82. ВАЗ 21061 (1986 год), родной карбюратор долгое время ездил на газе, потом решил отрегулировать карбюратор (большой расход бензина), были заменены все расходники (рем комплект). После настройки карбюратора (автосервис) появился провал - при медленном нажатии педали газа (на любой передачи)в начале небольшой ход педали, прибавление подачи топлива , потом провал вплоть до того, что двигатель глохнет, затем все нормально. Настройщики говорят, что это просто старый карбюратор, менять надо. ТАК ЛИ ЭТО или не умеют просто настраивать?
    Ответ:
    Возможные причины провалов, которые следует устранить: неправильно отрегулирован холостой ход (убедитесь, что в трубке отбора разряжения для вакуумкорректора отсутствует разряжение), неправильная работа прерывателя-распределителя зажигания, неиспрвен ускорительный насос.

 
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |