Вопросы и ответы
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/04/10)
  2. У меня ВАЗ 2106 карбюратор ДААЗ 2107-1107010, БСЗ. Но блок стоит "Тайга", объём таким образом 1700. Подскажите, какие жиклёры поменять и на какой размер, чтобы улучшить динамические характеристики по максимуму, расход не имеет значения.
    Ответ:
    Для обогащения характеристики с целью получения "мощностного" состава смеси, в 1-ю камеру установите главный топливный жиклер "120" вместо "112", во 2-ю камеру "162" вместо "150". Но лучше, приобретите карбюратор 21073-1107010.
  3. Вопрос:(02/04/10)
  4. Дело в том, что на моем автомобиле лопнул передний тормозной шланг. И теперь я не как не могу определить завод изготовитель.
    Ответ:
    Сообщаю Вам, что шланги производства ОАО "ДААЗ" имеют следующие отличительные знаки:
    1. На наконечниках имеется маркировка товарного знака ОАО "ДААЗ".
    2. На шланге имеется желтое маркировочное кольцо с надписью "БАШ" "DOT".
    3. На рукаве тормозного шланга нанесена маркировка "-MSR&A 1/8 SRE J1401 TL 226" на одной стороне и "-DOT HSR& A 08/85 1/8 HL-DOT" на другой стороне белой несмываемой краской.
    Изготовитель шланга ООО БАШ", г. Димитровград. Генеральный директор - Кучук С.Ю.,тел:(84235)3-40-97.
  5. Вопрос:(03/04/10)
  6. В какую сторону надо крутить винт качества для обеднения смеси на ДААЗ 4178-40 , по инструкции выкручивал, но газоанализатор показывал повышение СО, что может являться причиной?
    Ответ:
    При выкручивании (против часовой стрелки) смесь должна обогащаться и "СО" возрастать. Для обеднения смеси надо винт качества закручивать.
  7. Вопрос:(03/04/10)
  8. Поставил карбюратор 21053 на ВАЗ 2106, двигатель 1,6., машина едет хорошо, только вот обороты отрегулировать не могу. Настрою, проеду поднимаются чуть-чуть, подстрою, проеду опускаются! Что надо делать?
    Ответ:
    1. Устраните "заедание" в приводе дросселя или самой дроссельной заслонки.
    2. Настройте х/ход с газоанализатором на "СО" 1…1,5%.
  9. Вопрос:(03/04/10)
  10. В чём разница карбюраторов ДААЗ 2141....10 и 21041....10, которые продаются в официальном магазине? И ещё в конце маркировки цифра 10, но установлен штуцер вакуум-корректора (по идее должна стоять цифра 20) - это что подделка?
    Ответ:
    Карбюратор 2141-1107010- карбюратор типа "Озон" для двигателя ВАЗ-2106-70 автомобиля АЗЛК 2141.
    Карбюратор 21041-1107010-10- карбюратор на базе карбюраторов типа "Солекс" для двигателя УЗАМ с МПСЗ (без вакуум-корректора), 21041-1107010-20 с вакуум-корректором.
  11. Вопрос:(04/04/10)
  12. Сначала машина кое-как заводилась, но карбюратор явно переливал бензин (свечи закопченные, черный дым, да и визуально было видно, что в первую камеру бензин буквально льется). Сейчас машина вообще не заводится, только немного схватывает, а потом глохнет с характерным выбросом распыленного бензина через воздушный жиклер первой камеры. Игольчатый клапан менял, поплавок вроде тоже целый, в растворителе все перемывал, ничего не помогает. Что может быть? Карбюратор солекс 21083.
    Ответ:
    Проверьте исправность системы зажигания, правильность установки ремня привода распредвала (метки), а так же , состояние самого карбюратора, т.е. соответствие регулировок.
  13. Вопрос:(04/04/10)
  14. У меня Москвич 2140, карбюратор 2107, в городском режиме езды никаких нареканий на карбюратор нету, но как только по трассе проезжаю около 10км, машина начинает дёргаться, а нижняя часть карбюратора вся покрыта инеем. Хочу подчеркнуть, что проблема только по утрам.
    Ответ:
    Карбюратор 2107 имеет бедные регулировки для двигателя УЗАМ и недостаточный диапазон регулировки холостого хода. Приобретите "родной" карбюратор для двигателя Вашего автомобиля.
  15. Вопрос:(04/04/10)
  16. У меня автомобиль ВАЗ 2110, стоит карбюратор 21083-31, требуется замена жиклеров(машина плохо тянет, провалы на оборотах), а я не могу найти для него ремкомплект. Могу ли я поставить на 10-ку новый карбюратор 21083 с подсосом и как это отразится на расходе топлива и динамике машины?
    Ответ:
    Для карбюратора 21083 потребуется устанавливать трос привода воздушной заслонки. Регулировки карбюратора 21083 беднее регулировок карбюратора 21083-31. Это может привести к ухудшению ездовых качеств: провалам при ускорении и подергиваниям на постоянных скоростях.
  17. Вопрос:(05/04/10)
  18. Я езжу на машине марки ВАЗ-21074, с двигателем 1568 куб.см, карбюратор у меня ДААЗ "переделаннозаделанный", хочу поменять на Солексовый. Мне советуют Солекс 53, подойдёт ли этот карбюратор на мою машину? Если нет,то какой посоветуете?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ-2106 выпускается карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20. Рекомендуем 21053-20.
  19. Вопрос:(06/04/10)
  20. Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 на ВАЗ-2106, двигатель 1.5. На холостом ходу не могу добиться устойчивых оборотов, 1-я и 4-я свечи с черным нагаром, 2-я и 3-я коричневые, причем при езде и по городу и по трассе. Двигатель после капиталки 1000км.
    Ответ:
    По Вашему сообщению не ясно техническое состояние карбюратора: исправность автономной системы холостого хода, положение упорных винтов рычагов осей дроссельных заслонок (возможно стронуты с места) и т.д.
    На холостом ходу в трубке вакуум-корректора разряжение должно отсутствовать. При снятии провода с клеммы электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, быстро, без дерганий и подскока оборотов. Винт качества должен обеспечивать регулировки (обеднения и обогащения смеси) относительно его оптимального положения. Рекомендуем произвести регулировку карбюратора с использованием газоанализатора.
    Принимая во внимание разное состояние свеч, можно предположить, что причина дефекта не в карбюраторе, а в системе зажигания. Скорее всего, что неисправен прерыватель-распределитель.
    Проверьте, также исправность самих свечей, зазоры в свечах, высоковольтные провода, чистоту крышки прерывателя-распределителя и отсутствие трещин в ней. Возможен, также подсос воздуха под карбюратором.
  21. Вопрос:(07/04/10)
  22. После ремонта двигателя 2105, 1300 с карбюратором 2105-1107010 появился провал. Пришлось поставить 170 воздух и 112 бензин. Правильно ли я поступил или есть другое решение?
    Ответ:
    Решение можно признать правильным, если это привело однозначно к положительному результату.
    Причинами провала могут быть:
    - недостаточная производительность ускорительного насоса;
    - неправильные регулировки опережения зажигания;
    - неисправность приборов системы зажигания;
    - неправильная регулировка холостого хода и т.д.
  23. Вопрос:(07/04/10)
  24. Как достать винт качества смеси? При полностью выкрученном винте не могу его вынуть! Карбюратор ДААЗ 21083...
    Ответ:
    Взять трубочку с внутренним диаметром 5,2 мм и наружным диаметром 5,8 мм, придать на конце овальную форму, чтобы на винт качества надевалась с натягом и вынуть винт при крайне вывернутом его положении, когда винт удерживается в гнезде только резиновым кольцом.
  25. Вопрос:(07/04/10)
  26. У меня ВАЗ-2106 карбюратор 24х26, все работает тики-тики. Единственная проблема: при тапке в пол набирает мгновенно обороты, но в конце набора оборотов за 5000 двигатель резко бырррр и тупит. Может это из- за богатых топливных жиклеров? 1 кам- 120х155, 2 кам - 150х135.
    Ответ:
    В вашем сообщении не указан тип карбюратора. Переобогащение должно проявляться гораздо ранее 5000 об/мин. Проверьте систему топливоподачи в карбюратор, не опустошается-ли поплавковая камера в моменты "бырррр и тупит".
  27. Вопрос:(09/04/10)
  28. Чем отличается ЭМК карбюратора Солекс 21053 от ЭМК карбюратора Озон 2107?
    Ответ:
    Основные отличия:
    - резьба М8 и М10;
    - уплотнение торцевое и радиальное;
    - запорная игла пластмассовая и латунная;
    - тип жиклера, устанавливаемого в клапан;
    - габариты и параметры катушки.
  29. Вопрос:(09/04/10)
  30. Купил карбюратор 2140-1107010-20, поставил на Москвич 2140 и нет холостого хода. Двигатель работает только на подсосе. Не знаю в чём дело.
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-20 имеет экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), штуцер которого, при отсутствии на автомобиле системы управления ЭПХХ, должен подключаться шлангом к впускному коллектору, чтобы на холостом ходу к ЭПХХ подавалось разряжение.
    Проверьте отсутствие засорения топливного жиклера холостого хода. Отрегулируйте холостой ход по инструкции на автомобиль, начиная с положения винтов количества и качества ближе к максимально вывернутым.
  31. Вопрос:(11/04/10)
  32. Помогите, пожалуйста, с карбюратором 11113-1107010. Интересуют регулировки пускового устройства и данные по эмульсионным трубкам и жиклерам для ДВС 1113, зазор дроссельной заслонки при включенном пусковом устройстве.
    Ответ:
    Для двигателей автомобилей 1111 и 11113 предназначена и выпускается только одна модель карбюратора 1111-1107010, все регулировки которого даны на нашем сайте в соответствующем разделе.
  33. Вопрос:(12/04/10)
  34. Автомобиль Волга 3110, двигатель 4021, карбюратор 4178...-40, после промывки сбил настройки винтов качества и количества. Подскажите, насколько первоначально их надо выставлять?
    Ответ:
    Винт качества ≈на 2/3 вывернуть из завернутого до упора, винт количества ≈ на 6 оборотов завернуть от момента касания в упорный рычаг. При окончательной регулировке добейтесь, чтобы в штуцере вакуум-корректора на холостом ходу разряжение отсутствовало или было незначительным, не приводило в действие вакуум-корректор прерывателя-распределителя.
  35. Вопрос:(12/04/10)
  36. В последнее время, на рынке автозапчастей, появились вот такие предложения:"Мы предлагаем оригинальные, полностью изготовленные на заводе ДААЗ мощностные карбюраторы 26/26 с заводским индексом (Спорт) В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Никакого "шаманства", чистая заводская технология и качество!" На вашем сайте нет никакой информации по данной продукции, хотелось бы узнать ваше мнение.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не производит карбюраторов "Спорт".
  37. Вопрос:(13/04/10)
  38. Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-07 "Супер-Спорт" предназначен для установки на форсированные автомобили ВАЗ 2108 / 2109 / 2110 (и их модификации) с объёмом двигателя до 2000 см3. В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска. Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог. Вопрос: ДААЗ производил такие карбюраторы или это подделка?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" спортивные карбюраторы не производит.
  39. Вопрос:(13/04/10)
  40. У меня Москвич 2141 с двигателем 331. Месяц назад купил новый!!! карбюратор под свой 1,5л двигатель - 2140-ххххххх-20, теперь весь месяц мучаюсь с ужаснейшими провалами в работе карбюратора во всех диапазонах работы двигателя, холостые бесспорно держит изумительно - хоть 400об/мин выставляй, но выставил 950, при движении на любой скорости стоит нажать на педаль - 1-2 сек начинается провал т.е. резкое торможение, потом ужаснейшее ускорение с пробуксовками, так что может повырывать все тяги и рычаги (до этого стоял 2107-ххххххх-20 работал отлично но отработал свой ресурс) - Я просто в замешательстве, всё на нём опломбировано и не трогалось так как на гарантии, двигатель новый, зажигание БСЗ и отрегулировано на стенде, что мне делать? Посоветуйте, может жиклёры (есть все в наличии)поменять, когда купил его не было предела радости, а поставил - одно разочарование, специалисты говорят меняй на СОЛЕКС, но я хочу добиться от родного карба нормальной работы. Посоветуйте, как специалисты что мне делать?
    Ответ:
    1. Для двигателя УЗАМ 1,5 л, (М)- 331 предназначены карбюраторы 2140-1107010-50 (Озон) или 2141-1107010 (Солекс).
    2. Причиной провала может быть:
    - не работает ускорительный насос;
    - не работает система вакуум-корректора угла опережения зажигания…
  41. Вопрос:(13/04/10)
  42. Ваше предприятие начало выпуск радиаторов охлаждения для двигателей Калины 1.4 ? Скажите, вот этот радиатор предназначен для 1.6 или 1.4 ? Есть ли радиаторы для двигателей 1.4 ? Может в описании неточность ?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" выпускает модули системы охлаждения состоящие из паянного алюминиевого радиатора по лицензии ф. Делфай и электровентилятора, со шлангами для автомобиля"Калина" с кондиционером без разделения по типу двигателя. Для автомобилей "Калина" без климатической установки выпускается алюминиевый радиатор ООО "ДЗР" (находится на территории ОАО "ДААЗ"). Указанный на фотографии радиатор можно устанавливать на автомобили с двигателями Vh=1,6 л и Vh=1,4 л
  43. Вопрос:(14/04/10)
  44. Имею проблему с карбюратором СОЛЕКС 21083: из-за неграмотного вмешательства в карбюратор, при откручивании лапки ускорительного насоса погнули дросельную заслонку 1й камеры, её выровняли и поставили на место, но заслонка неплотно теперь закрывается и имеет просвет, карбюратор работает на ХХ даже со снятой с электроклапана клеммой. Ещё карбюратор очень сильно переобогощает смесь, снимал крышку, регулировал уровень топлива, так как было замечено, что бензин капает с МД, капать бензин перестал, но всё равно богатит! Поскажите, что можно сделать и как правильно карбюратор отрегулировать самому, так как теперь карбюраторщикам не доверяю, и можно ли поменять заслонку в 1й камере, если да, то как подобрать нужную по размеру?
    Ответ:
    Диаметр заслонки 31,97±0,012, угол 8 град.
    При вывернутом винте количества, переходная щель должна выступать ниже заслонки не более 0,5 мм.
  45. Вопрос:(14/04/10)
  46. Подскажите, какой применяется блок ЭПХХ ( каталожный или от какой модели) для карбюратора 4178-1107010-30 с двигателем 421.800?
    Ответ:
    Блок ЭПХХ не является принадлежностью карбюратора и даже двигателя, устанавливается на кузове автомобиля. Рекомендуем обратиться с вопросом на ОАО "УАЗ", г. Ульяновск.
  47. Вопрос:(15/04/10)
  48. У меня на классике стоит карбюратор 21051-11070-10 вроде нормально работает, только не стоял элекромагнитный клапан, вместо него стояла заглушка и решил я его поставить. Когда поставли, начались провалы в работе двигателя. Сам клапан работает исправно и система ЭПХХ тоже нормально ,при повышение частоты вращения коленвала клапан закрывает жиклер ХХ и наоборот. Когда я снимаю фишку с элект. клапана в режиме ХХ, то ничего не происходит. Как холостой ход держит около 1000об, так двигатель и работает при таких же оборотах. Когда ставлю заглушку вместо электроклапона, провалы пропадают. Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтоб он работал нормально?
    Ответ:
    В ваших сообщениях не сказано, с какой маркировкой стоят жиклеры в заглушке и клапане. Если двигатель продолжает работать при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана, это свидетельствует о неправильно отрегулированном холостом ходе (в трубке вакуум-корректора на холостом ходу имеется разряжение) или продавлено гнездо под топливным жиклером холостого хода.
  49. Вопрос:(17/04/10)
  50. Можно ли поставить карбюратор СОЛЕКС на ВАЗ 21022 и какой?
    Ответ:
    На двигатель ВАЗ "классика" 1,2 л и 1,3 л. предназначен карбюратор 21051-1107010.
    Для двигателя ВАЗ 1,45…1,6 л предназначен карбюратор 21053-1107010-20. На двигатель ВАЗ 1,2…1,3 л с большим пробегом или после кап. ремонта можно поставить карбюратор 21053-1107010-20.
  51. Вопрос:(18/04/10)
  52. У меня ВАЗ 21099, двигатель 21083 с соответствующим карбюратором. Сейчас с ним 3 основные проблемы, начну по порядку: во-первых завожу полностью остывший двигатель, на подсосе, заводится быстро, работает ровно, но секунды через 2 просто глохнет, обычно со 2-3 попытки всё становится нормально.
    Вторая проблема в том, что при резком открытии дроссельных заслонок происходит провал, причем на холодном двигателе вплоть до его остановки, а на прогретом двигателе он почти незаметен. Длительность истечения струек из трубок ускорительного насоса более 1.5 сек. Грешу на направление струек... После увеличения оборотов тысяч до 5-6 и резком закрытии дроссельных заслонок обороты двигателя падают почти до 0 (но не глохнет) и через короткое время снова поднимаются.
    Третья проблема- плавает ХХ. От 500-1000 об. Причем, на хорошо прогретом двигателе это менее заметно. Система ЭПХХ исправна, топливный жиклер ХХ- 43.
    В карбюраторе все детали стандартные для данной модели двигателя, кроме трубок ускорительного насоса, загнутых в 1 камеру, в связи с этим вопрос: насколько, примерно, вырастет расход и какие "побочные действия" такого изменения?
    Ответ:
    Все три проблемы должны быть решены после правильной регулировки холостого хода.
    На холостом ходу в трубке вакуум-корректора разряжение должно отсутствовать. При снятии провода с клеммы электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, быстро, без дерганий и подскока оборотов. Регулировку холостого хода желательно произвести с использованием газоанализатора
  53. Вопрос:(19/04/10)
  54. Купили мы карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40, подскажите в какую сторону нужно крутить винт качества смеси холостого хода для обагащения и обеднения смеси.
    Ответ:
    При выкручивании (против часовой стрелки) смесь должна обогащаться и "СО" возрастать. Для обеднения смеси надо винт качества закручивать.
  55. Вопрос:(20/04/10)
  56. Купил УАЗ-31512-01. Какой карбюратор Вы могли бы мне посоветовать для уменьшения расхода топлива?
    Ответ:
    Для двигателя УМЗ Vh=2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010.
    Для двигателя УМЗ Vh=3,0 л предназначен карбюратор 4178-1107010-30.
  57. Вопрос:(21/04/10)
  58. Выпускаете ли вы карбюратор СОЛЕКС 21041-20?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-20 выпускается.
  59. Вопрос:(22/04/10)
  60. Имеет ли карбюратор 21053-1107010-20 штуцер обратного возврата топлива? В разных источниках пишут по-разному...
    Ответ:
    Карбюраторы 21053-1107010-20 в соответствии с конструкторской документацией выпускаются со штуцером перепуска топлива в бак.
  61. Вопрос:(23/04/10)
  62. Почему у нового карбюратора DAAZ 2105-XXXXXXXXX-20 текстолитовая прокладка идет не от пятерки, а от семёрки? Во всех магазинах в карбюраторах стоит прокладка от семёрки. Не пойму, объясните, пожалуйста!
    Ответ:
    По результатам проведенных испытаний карбюраторы 2105, 2107, 2140 комплектуются унифицированной прокладкой.
  63. Вопрос:(23/04/10)
  64. Достался мне в наследство автомобиль ЗАЗ 968М и продать бы его, но он не работает. Всё дело в карбюраторе. Стоял ДААЗ 2101-20, но он разукомплектован - нет ни одного жиклёра! В журнале по ремонту запорожцев сказано, что такой карбюратор ничего общего с жигулёвским ДААЗ 2101....20 не имеет и больше никакой информации. Скажите, пожалуйста, в чём разница этих карбюраторов и нельзя ли получить тарировочные данные к ЗАЗ-овскому ДААЗ 2101? Ещё одно. Есть у меня новый ДААЗ 2105.....20. Где-то я читал, что ДААЗ 2105 с некоторыми переделками ставили на классические ЗАЗы. Нельзя ли его адаптировать для Запорожца, что для этого нужно?
    Ответ:
    Официальной информации об установке карбюратора 2105-1107010-20 на двигатель ЗМЗ не имеем, но отдельные автолюбители устанавливали, заменяя топливный жиклер 1-й камеры "107" на "112". Официальных испытаний не проводилось.
  65. Вопрос:(24/04/10)
  66. На новый карбюратор 21053 установил крышку от 21083 (из-за подвода топлива). Мотор не держит холостые -только на подсосе, и не реагирует на винт качества смеси. Набор оборотов от педали газа происходит очень хорошо.
    Вопрос:- это из-за несовместимости крышек или неисправность 21053. Старый 21083 с этой крышкой работает нормально.Мотор 1500. Продольное расположение.
    Ответ:
    Ищите неисправность, т.к. разница в воздушных жиклерах холостого хода 1-й камеры карбюраторов 21083 и 21053 незначительна. На исправном карбюраторе возможно потребуется топливный жиклер холостого хода с другой маркировкой для получения требуемого диапазона регулировки холостого хода.

 
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |