![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | |41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Посоветуйте, какой карбюратор можно поставить на ВАЗ-2107 (объем 1500, двигатель 2103) и что за карбюратор АТ 7010-007С?
Ответ:
На автомобиль ВАЗ-2107 1,5л. можно устанавливать карбюраторы 2107-1107010/-20, 21053-1107010-20 . Изготовителем карбюраторов АТ 7010-007С является чешская компания Auto Technologies Group. О качестве выпускаемой ими продукции нам не известно.
У меня ВАЗ 2101 с объемом 1.2. Можно ли поставить карбюратор 2107-20 и какая нужна его доработка?
Ответ:
Можно, карбюратор дорабатывать не потребуется, только подать плюс на электромагнитный клапан .
Хочу установить "Солекс" на ВАЗ 2107 1.5л. Какой лучше выбрать? И что для этого требуется?
Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-20. Потребуются оригинальные детали привода дросселя от Нивы ВАЗ 21213 и более длинный (на 100мм длиннее штатного) трос управления воздушной заслонки. Электромагнитный клапан подключить к "+" катушки зажигания.
У меня ВАЗ 21053, с объемом 1,5 л. Я хочу заменить карбюратор. Слышал, что "Solex" 2108 (21083) лучше других и, поставив его , можно улучшить характеристики двигателя. Расскажите, пожалуйста, какой карбюратор можно мне поставить и как изменятся приемистость, расход топлива и т.п.
Ответ:
Рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20. При "неспортивном" характере вождения автомобиля улучшаются ездовые качества автомобиля, и уменьшиться расход топлива.
Карбюратор 21053-......-20. Нигде не могу найти в продаже ГВЖ вторичной камеры больше 165 с типом эмульсионной трубки ZC. Изменится ли что либо если вместо неё поставить ГВЖ 165 с типом эмульсионной трубки 23?
Ответ:
В Вашем карбюраторе установлен ГВЖ II камеры 165 с эмульсионной трубкой ZC. Следующий меньший типоразмер на 155 с трубкой ZC (21081-1107340-10) устанавливается во вторую камеру карбюраторов 21041-107010. При установке в карбюратор ГВЖ II камеры на 165 с эмульсионной трубкой 23 произойдет обеднение и как следствие - ухудшение ездовых качеств. При установке ГВЖ II камеры на 155ZC увеличится расход топлива при движении на больших скоростях (> 100 км/ч).
Какой сейчас ставят вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр на ВАЗ 21214М(случайно не этот 21214-3510006)Просто хвалят, тормоза намного лучше стали на 21214М.
Ответ:
На автомобиль ВАЗ 21214М устанавливается изделие 21214-3510006 "Усилитель вакуумный тормоза с главным цилиндром" производства ОАО "ДААЗ" г. Димитровград.
У меня ВАЗ 21213 НИВА тайга с двигателем 1700 и карбюратором СОЛЕКС. После промывки и регулировки карбюратора машина разгонялась с места, ехала быстро и очень легко. Расход бензина был крайне низким. Через небольшое время разгон стал медленным, расход бензина тоже увеличился. В чем причина? На машине стоит СОЛЕКС 21073-1107010.
Ответ:
Придется еще раз разобрать и прочистить карбюратор. Будьте внимательны при установке корпуса воздушного фильтра, почему-то многие не протирают внутреннюю часть и грязь, которая была перед воздушным фильтром, беспрепятственно засоряет карбюратор.
Возможна ли установка на карбюратор ДААЗ 2153-1107010-20 пускового устройства от карбюратора ДААЗ 21083-1107010-31 с полуавтоматическим пусковым устройством.
Ответ:
Теоретически да, но практически невозможно, т.к. потребуется замена большого количества деталей и регулировки в условиях завода.
Не могу отрегулировать холостой ход. У меня карбюратор ОЗОН, при полностью закрученных винтах качества и количества, мотор продолжает работать с оборотами около 1000. При откручивании данных винтов, обороты еще больше возрастают. Диафрагмы стоят новые. Пожалуйста, подскажите в чем может быть причина?
Ответ:
Возможные причины:
1. Не до конца завернут электромагнитный клапан; Необходимо довернут (не сильно!). 2. Нарушены перетечки 1 и возможно 2-ой камер. Установить согласно рекомендациям см. ответ на вопрос № 948 от 06/07/10. Почему в карбюраторе провалы на среднем газу?
Ответ:
Причин может быть очень много и не обязательно связанных с карбюратором. Очень трудно определить истинную причину. Советуем обратиться на СТО.
Имею BMW с карбюраторным двигателем M10 объемом 1,6 л. Установил на него карбюратор Солекс 21073, взамен изношенного родного. Показатели прекрасные и по тяге и по расходу, но возник вопрос возможно ли проивзести турбирование карбюраторного двигателя (по инжекторным информации море, а по карбюраторным практически нет). Потребуется ли изменения в жиклерах карбюратора при небольшом наддуве (не более 1,5 бара).
Ответ:
Теоретически не потребуется.
Можно ли в карбюраторе ДААЗ 2107 вместо пневматического клапана установить электромагнитный на место топливного жиклера холостого хода, провод с пневмоклапана подключить к электромагнитному клапану?
Ответ:
Электромагнитный клапан на карбюраторе 2107 при работе в качестве исполнительного элемента ЭПХХ прослужит не более 3 000 км. При этом после принудительного холостого хода возможны заглохания и потребуется менять пороги срабатывания БУЭМ.
Можно ли преобрести у Вас электроусилитель руля, учитывая что я проживаю в Белорусии, можно ли его установить на ВАЗ 2109 1989 года выпуска. Может у Вас в Белоруссии есть дилеры или торговые представители.
Ответ:
Электроусилители руля ОАО "ДААЗ" не выпускает.
Хочу поставить новый карбюратор на ВАЗ 21011 в замен СОЛЕКС 83, много жрёт. Что посоветуете?
Ответ:
Советуем установить карбюратор 2105-1107010-20.
У меня два вопроса.
Ответ:
1) На карбюраторе 2103-1107010-01 штатный распылитель 1-й камеры имеет маркировку 4. Как изменится расход топлива, если вместо него вставить: а)? 3.5 без штифта; б) ? 3.5 со штифтом. 2) Правильно я понимаю, что для того, чтобы вместо 2107-1107010-10 использовать 2107-1107010 для двигателя ВАЗ-2103 со старым распределителем зажигания, необходимо заменить жиклеры 1-й и 2-й камер и заглушить штуцер на вакуум? При установке распылителя 3,5 расход топлива уменьшится, но появятся провалы, особенно при движении на скоростях 60 и более. Штифт не снижает и не увеличивает расход топлива, он только распределяет смесь по цилиндрам.
Чтобы из карбюратора 2107-1107010 сделать 2107-1107010-10 необходимо в I камеру установить гл. воздушный жиклер 190 и гл. топливный жиклер на 125. И заглушить штуцер на вакуум.
Думаю поставить на ВАЗ-2103 карбюратор 21053-1107010. Предлагают без индекса, с индексом "00", с индексом "20", есть даже с индексом "62". Чем они отличаются? Вроде как на "20" нет электромагнитного клапана и, как я понимаю, ЭПХХ уже не сделаешь. А вообще без индекса могут быть в продаже? Или с индексом "00"? А с индексом "62" реально поставить на ВАЗ-2103, подключить все необходимые провода, но не меняя систему зажигания?
И еще. Надо ли "колдовать" с жиклерами, если использовать старый трамблер без вакуума?
Ответ:
Из перечисленных Вами, ОАО "ДААЗ" выпускает только карбюратор 21053-1107010-20, в конструкцию которого обязательно входит ЭМК!
Карбюратор 21053-1107010-62 выпускался для экспорта, он может работать только в комплектации с системой коррекции состава смеси (спец. электронный блок) по сигналу датчика кислорода.
Карбюратор 21053-1107010-20 можно использовать без переделки на автомобиле со старым распределителем зажигания (без вакуум-корректор.
Выпускает ли ваше предприятие карбюратор ДААЗ с переходником под номером 4178.1107005-30?
Ответ:
ОАО "ДААЗ" выпускает карбюратор 4178-1107010-30 для двигателя УМЗ с объемом 3,0 л.
На автомобиль Opel kadett-E двигатель 1.3 приобретен и установлен карбюратор 21083 особых проблем с ним нет, за исключением плавающих оборотов холостого хода, разность составляет 20-40 оборотов. Это нормально? Если нет, подскажите возможные причины. Двигатель после капремонта, зажигание в норме, "подсоса воздуха нет",на х/ходу разряжение в штуцере вакуумкорректора отсутствут, при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель плавно глохнет, без подскоков оборотов и дергания.
Ответ:
Возможная причина - слишком бедная смесь. Попробуйте отрегулировать ХХ с применением газоанализатора, при необходимости (если не настраивается СО) подберите топливный жиклер ХХ (на электромагнитном клапане), позволяющий иметь нормальный диапазон регулировки состава смеси.
Чем отличаются карбюраторы 21053-1107010 и 21053-1107010-20?
Ответ:
Карбюратор 21053-1107010 имеет более бедные регулировки и два штуцера отбора разряжения для системы рециркуляции.
|
  | |
Страница| 71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | |41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |