Вопросы и ответы
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/10/10)
  2. ВАЗ 21099, двигатель 1500. Дефект: на заведеной машине, при резком нажатии на педаль газа, в самом начале еще на низких оборотах появляется провал, сопровождаемый фырканием и последующим набором оборотов. На ходу поровал чувствуется в промежутке от 1600-2100 об. Как только этот рубеж преодолевается, двигатель работает без проблем, стабильно, проявляется только при резком или плавном нажатии на газ при наборе на 1600-2100 об. На холостых всё также нормально. Поменял свечи, поменял провода свечные, поменял крышку трамблера с бегунком, разбирали карбюратор, пробовали выставить уровень в поплавковой камере, никакого эффекта, Эксперементировали с обогащением смеси, разбирали ускорительный насос- всё в порядке, разряжение в трубке вакуумного опередителя на ХХ отсутствует, что еще может быть? Куда залезть? Было подозрение на центробежный регулятор, говорят бывает грузики заедают, разобрал все нормально, ход свободный. И зажигание в самое раннее положение ставлю, пальцев не слыхать вообще, хотя по идее должны тарабанить. Чтобы обнаружить, не подсасывает ли воздух, капал бензином из шприца, обнаружилось, что при попадании на ось дроссельной заслонки 1 камеры, где кулачок ускорительного насоса, обороты заметно возрастают. Это плохо? Ремонтируется? Или менять карбюратор?
    Ответ:
    1. Предлагаем проверить производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 11,5 см. куб. за 10 полных ходов (открытий дроссельной заслонки).
    2. Отрегулируйте холостой ход с газоанализатором по "СО" в пределах 1,5...1,8%, при этом положение винта качества должно быть близко к среднему, что достигается подбором топливного жиклера холостого хода. При нормально отрегулированном холостом ходе, подача небольшого количества дополнительного топлива увеличивает обороты холостого хода, что свидетельствует о правильной, забедненной регулировке. Если обороты падают, то это свидетельствует о слишком богатой регулировке.
    3. Проверьте герметичность полости вакуумного регулятора прерывателя-распределителя, его работоспособность.
  3. Вопрос:(02/10/10)
  4. На а/м 214122 стоит карбюратор ДААЗ 2140ххххх20, двигатель 3317.1.7л. Подскажите, какие жиклёры поставить, чтобы и динамика была и не кушапа много? Сколько вообще с таким обьёмом, если все нормально, она употребляет? Как должна стоять заслонка на нижнике, полностью закрыта?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ-1,7 л. выпускается карбюратор 2140-1107010-70, регулировки см. на нашем сайте. Потребление топлива в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  5. Вопрос:(03/10/10)
  6. На вашем сайте сказано, что карбюраторы могут быть оснащены электронной коррекцией топлива с помощью эл. клапанов. Что это? Возможна ли покупка такого карбюратора? Интересует карбюратор на мотор 21083, 1.6л .
    Ответ:
    Карбюраторы 21083-1107010-61/62 выпускались для экспортных модификаций автомобилей в спец. комплектации, со специальным блоком управления.
    В комплектацию автомобилей входила система снижения токсичности ОГ с трехкомпанентным нейтрализатором и кислородным датчиком.
  7. Вопрос:(04/10/10)
  8. У меня на Форд Сиерра установлен карбюратор 2107, двигатель 1,6. Какие оптимальные жиклеры необходимы, чтобы и резвый был, и поменьше расход? Сейчас стоят топливный - 112, возд.-170 (увеличен расход топлива).
    Ответ:
    Карбюратор 2107 предназначен для автомобилей ВАЗ "Классика" с двигателями обемом 1,45...1,6 л. ОАО "ДААЗ" по адаптации карбюраторов 2107 на двигателе Форд никаких работ не проводил.
  9. Вопрос:(06/10/10)
  10. У меня ВАЗ 2101,обьем 1.5 после капиталки 5000км. Недавно был куплен Солекс 21053-xxxx-20, огорчил расход по городу 10л. и разгон на второй камере слабоват (до ремонта объем 1.2,карбюратор Озон 2105, расход 8-8.5). Было решено поменять жиклеры ГДС на комплект с 21051, а именно 1 камера:105, 150ZD; 2 камера:110, 135ZC.
    Вопрос: Как можете охарактеризовать данные изменения по расходу и приемистости автомобиля? Хотелось бы получить конкретный ответ, а не сухие данные.
    Ответ:
    Факторы влияющие на расход топлива:
    1. Расход замерен на недостаточно обкатанном двигателе (должно быть не менее 7000 км пробега).
    2. Состояние двигателя после ремонта (механические потери, степень сжатия в цилиндрах и т.д)- не известно.
    3. Характеристика прерывателя- распределителя (для двигателя 1,5 л она отлична от характеристики прерывателя- распределителя двигателя 1,2 л).
    4. Применяемое топливо, в частности его плотность оказывает очень заметное влияние на расход топлива. 5. Техническое состояние самого автомобиля, в том числе шин, выбег.
    В Вашем обращении не указано, какой эффект по расходу топлива получен после изменения регулировок. Изменения регулировок проведенные Вами в 1-й камере должны заметно обеднить смесь, но для снижения расхода топлива необходимо изменить стиль езды на очень спокойный.
    Следует иметь ввиду, что оптимальными для карбюратора 21053-20 являются все-таки его штатные, специально подобранные в процессе доводочных работ и испытаний на двигателе и автомобиле регулировки.
  11. Вопрос:(07/10/10)
  12. Как повлияет на расход топлива замена кулачка ≤7 на ≤5 на карбюраторе 21083-1107010?
    Ответ:
    В условиях городской езды расход топлива может увеличиться, но это в большей степени зависит от характера вождения (водителя).
  13. Вопрос:(07/10/10)
  14. Карбюратор 4178-1107005. Вопрос: выпускаются ли к ним ремкомплекты?
    Ответ:
    Вы не полностью указали обозначение комплекта 4178-1107005 ЗИ, в который входит карбюратор 4178-1107010 с дополнительными деталями, необходимыми для установки карбюратора на двигатель УМЗ-4178.10 вместо карбюратора К-151.
    Ремкомплекта для самого карбюратора не существует. Из-за отсутствия заказов документация на ремкомплект не разрабатывалась.
  15. Вопрос:(07/10/10)
  16. На какое количество оборотов выкручены винты количества и качества у карбюратора ДААЗ-2107-1107010 в исходном состоянии при заводской настройке?
    Ответ:
    На отрегулированном по холостому ходу карбюраторе регулировочные винты должны находиться примерно в среднем положении, т.е. обеспечивать необходимый диапазон регулировок. Количество оборотов винтов не лимитировано. Еще надо иметь ввиду, что под каждый конкретный двигатель, а не среднестатистический регулировка холостого хода обязательна. Мнение, что нельзя трогать винты нового, отрегулированного на заводе, карбюратора ошибочно.
  17. Вопрос:(07/10/10)
  18. У меня ВАЗ 21093. Как повлияет на расход топлива и динамику замена карбюратора 21083-1107010 на 21053-1107010-20?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 разработан для двигателей автомобилей ВАЗ "классика" с продольным расположением двигателя. Карбюратор 21083-1107010 разработан специально для двигателя ВАЗ 21083 Vh=1,5 л. С установкой карбюратора 21053-20 на автомобиле 21093 появятся проблемы с регулировкой холстого хода и неудовлетворительные ездовые качества автомобиля. Все попытки довести ездовые качества до приемлемых повлекут за собой увеличение расхода топлива.
  19. Вопрос:(07/10/10)
  20. У меня ВАЗ 21093,карбюратор 21083. Можно ли в место штатных жиклеров поставить такой комплект:1-камера(топливо - 102,5 воздух-150), 2-камера(топливо-117,5 воздух-135),распылитель ускорительного насоса от Нивы (карбюратор 21073) только в первую камеру? При таком комплекте динамика автомобиля существенно увеличится. Только в литературе (о тюнинге карбюратора) нигде об этом не сказано. Почему? A как считаете вы разработчики, такой комплект жиклеров приемлим для спортивного стиля езды, без увеличения диаметра диффузоров для карбюратора 21083 и как это повлияет на расход топлива?
    Ответ:
    Предложенные Вами регулировки значительно обогатят характеристику карбюратора, что неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
    Надо также иметь ввиду, что автомобиль не будет соответствовать существующим в настоящее время нормам по экологии для транспортных средств.
    Если на все это закрыть глаза, то Вы можете экспериментировать со своим автомобилем сколь угодно долго, до полного Вашего удовлетворения ездовыми качествами.
    ОАО «ДААЗ» же разрабатывал карбюраторы по конкретным заданиям для конкретных моделей двигателей и автомобилей к серийному производству, при этом, в процессе доводочных работ, учитывал такие факторы как ездовые качества, расход топлива и экологичность автомобиля.
  21. Вопрос:(08/10/10)
  22. ВАЗ 21099, 1500, карбюратор серии "СОЛЕКС". При резком нажатии акселератора появляется провал. На холостых работает нормально. Все диафрагмы заменил. Карбюратор 3 раза сдавал в ремонт. Но при прокачивании тормозов обороты начинают расти. Подскажите в чем дело?
    Ответ:
    Прелагаем проверить производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 11,5 см куб за 10 полных ходов (10 открытий-закрытий дросселей).
    Проверьте правильность выполненной регулировки холостого хода: при вращении винта качества в ту или иную сторону от отрегулированного положения, обороты двигателя должны падать.
    О вакуумном усилителе тормозов. Имея ввиду, что одна полость усилителя тормозов подключена шлангом к впускному коллектору двигателя, то можно предположить, что вторая полость не герметична. При прокачивании тормозов полости разделяются клапаном усилителя и подсоса воздуха во впускной коллектор не происходит в следствие чего обороты холостого хода меняются
  23. Вопрос:(09/10/10)
  24. У меня ВАЗ 21061, установлен карбюратор ДААЗ 2107. Подскажите, пожалуйста, оптимальные настройки карбюратора.
    Ответ:
    Карбюратор 2107 предназначен для двигателей "классики" объемом 1,45...1,6 л. Для Вашего автомобиля 21061 его регулировки оптимальны.
  25. Вопрос:(09/10/10)
  26. В интернете существуют сайты предлагающие карбюраторы СОЛЕКС с заводским индексом (Спорт). Например, с диаметром диффузоров 24/26. Указано, что сделаны они на заводе ДААЗ и одобрены к установке ОПП ВАЗ. Так ли это и можно ли покупать?
    Ответ:
    Карбюраторы "Спорт" ОАО "ДААЗ" не выпускает.
  27. Вопрос:(10/10/10)
  28. Я приобрёл Ваш карбюратор СОЛЕКС СПОРТ 26х26. Где я могу взять параметры и их размеры, те что стоят внутри?
    Ответ:
    Карбюраторы "Спорт" ОАО "ДААЗ" не выпускает.
  29. Вопрос:(11/10/10)
  30. Хочу приобрести новый карбюратор СОЛЕКС, так как старый начал барахлить, т.е. обороты не скидывает, на холостых около 1000 держит, крутил холостой ход и винт качества. В мастерской сказали, что надо разбирать и смотреть. Вопрос заключаеться в том, что если покупать, то купить качественный карбюратор. Подскажите, как должен выглядеть новый карбюратор( коробка , упаковка)?
    Ответ:
    Все изделия ОАО "ДААЗ" (в том числе и карбюраторы) поставляемые в запчасти, реализуются через ООО "ДФК" (Димитровградская Финансовая Компания). Необходимую информацию Вы можете получить по телефонам компании (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09.
  31. Вопрос:(12/10/10)
  32. У меня ВАЗ 21093, стоит корбюратор 21083-1107010-20, размер диффузоров 23/24. Снизу есть малозаметная надпись 53 20. Посоветуйте, какие жиклеры правильнее будет ставить, учитывая характеристики двигателя?
    Ответ:
    Карбюратора 21083-1107010-20 не существует! Судя по размерам диффузоров, у Вас карбюратор 21053-1107010-20. Регулировки карбюратора 21053-1107010-20 даны на нашем сайте в разделе "Регулировки на карбюраторы типа "Solex. На двигатель 21083 устанавливается карбюратор 21083-1107010. С какрбюратором 21053-20, предназначенным для двигателей 1,45...1,6 л.автомобилей ВАЗ "классика",, на двигателе 21083 неизбежны проблемы с регулировкой холостотго хода и ездовыми качествами автомобиля. Доведение ездовых качеств до приемлемого уровня, повлечет за собой увеличение расхода топлива.
  33. Вопрос:(12/10/10)
  34. Можно ли у Вас приобрести карбюраторы СОЛЕКС на ВАЗ 21073-1107010, для начала штучек 10 и какая на них будет цена?
    Ответ:
    По вопросу приобретения карбюраторов обращайтесь в ДФК г.Димитровграда.
  35. Вопрос:(13/10/10)
  36. Установил на двигатель ВАЗ 2106 карбюратор 21053-62 вместе с блоком управления, датчиком кислорода и датчиком полной нагрузки. Установил бесконтактную систему зажигания. В целом мотор работает отлично, но есть одна проблема: обороты холостого хода очень сильно плавают от 500 до 1000 и регулировке практически не поддаются. Замечено, что при подаче постоянного напряжения на актюатор ХХ, двигатель на холостых оборотах начинает работать стабильно, плавание оборотов исчезает. Жиклер на актюаторе ХХ стоял 42 вместо 52, я его увеличил примерно до 55, плавание оборотов уменьшилось, но не совсем. Что можно предпринять для того, чтобы двигатель нормально работал на холостом ходу от блока управления?
    Ответ:
    За консультацией по вопросу работы системы управления карбюратором 21053-1107010-62 рекомендуем обратиться в службу главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ".
  37. Вопрос:(13/10/10)
  38. У меня автомобиль Шевроле Нива. Скажите, продаётся ли отдельно от замка устройство сигнализации открытого положения двери?
    Ответ:
    В качестве устройства сигнализации открытого положения двери в замках 2123 применяются жгуты с микропереключателем. Данное изделие для ОАО "ДААЗ" является покупным. Обратитесь к изготовителям жгутов:
    2123-6105824 - ОАО "СЗР" г.Смоленск szr@tumblers.ru
    2123-6105824-01 - ОАО "Рикор-Электроникс" г.Арзамас ricor.arz@rambler.ru
  39. Вопрос:(14/10/10)
  40. Читал, что ваш завод выпускает ЭУР на ВАЗ. Интересует ЭУР на 2108 или на 10 семейство. Сколько стоит и можно ли заказать у вас?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не производит усилители руля, соответственно, информацией о продажах указанного изделия не владеет.
  41. Вопрос:(14/10/10)
  42. Задавал вопрос о провале при разгоне автомобиля, карбюратор 2707-1107010-20. В ответе сказано об обогащении 1й камеры, что для этого необходимо? Насколько помню ГТЖ - 112, ВТЖ- 150, распылитель 3,5.
    Вопрос: что дает замена распылителя 1-й камеры на 4.5?
    Ответ:
    Необходимо указать номер вопроса с которым Вы обращались в первый раз. Проверьте, нет ли подсоса воздуха под карбюратором, в каком положении стоят дроссельные заслонки - они должны бать максимально закрытыми, а что бы не было "закусывания" их о стенки смесительных камер, рычаги на осях дроссельных заслонок должны упираться в соответствующие регулировочные винты. В каком положении находятся винты регулировки количества и качества смеси. При необходимости отрегулируйте холостой ход, т.к. от этого зависит работа двигателя и на других режимах, в том числе и разгоне. Проверьте исправность ускорительного насоса. Другими словами, прежде чем менять регулировки карбюратора необходимо убедиться в его исправности, а так же исправности и нормальной работе системы зажигания. Что касается замены распылителя 3,5 на 4,5 , то это очень грубая замена, попробуйте поменять местами распылители и сами в этом убедитесь.
  43. Вопрос:(15/10/10)
  44. Как лучше всего промыть карбюратор типа "Solex"? Помогут ли в этом деле аэрозоли?
    Ответ:
    С целью сохранности резиновых, резинотканевых деталей рекомендуем использовать бензин или специальные жидкости, аэрозоли для очистки карбюраторов.
  45. Вопрос:(16/10/10)
  46. У карбюратора 4178-1107010 эмульсионная трубка А 125, а у карбюратора 4178-1107010-40 эмульсионная трубка А 180, почему такой разброс? Двигатели 417 и 402 практически одинаковые. Какие пусковые зазоры оптимальны для карбюратора 21041-1107010-10, установленного на 417 двигателе? Какие для этого двигателя оптимальные жиклеры? Что дает отверстие просверленное в дроссельной заслонке первой камеры?
    Ответ:
    1. Регулировки карбюраторов определялись по результатам испытаний их на двигателе и автомобиле.
    2. Испытания по холодным запускам двигателя на несоответствующих карбюраторах не проводились.
    3. Отверстие в дроссельной заслонке дает дополнительный расход воздуха на холостом ходу.
  47. Вопрос:(16/10/10)
  48. На ВаЗ 21083, когда откручиваешь пробку бензобака, после поездки идет шипение из под пробки. Двигатель плохо заводится на горячую. В чем неисправность? Если в предохранительном клапана бензобака, то как его выбрать при покупке и как его проверить?
    Ответ:
    1. Пропускает воздух из атмосферы в бензобак, чтобы в нем не создавалось опасное для бензобака разряжение при работе бензонасоса.
    2. Пропускает воздух из бензобака в атмосферу, чтобы в нем не создавалось избыточное давление.
    Клапан при покупке можно проверить "органолептически" - продувкой ртом воздуха сначала в одну, затем в другую сторону. В обе стороны клапан должен продуваться легко (конечно, с учетом диаметра отверстий в его штуцерах). Причем наружу (из бака) продувается с усилием большим чем снаружи (в бак).
  49. Вопрос:(17/10/10)
  50. У меня УЗАМ 1.7 с БСЗ. в наличии имеются карбюраторы типа "ОЗОН" ДААЗ 2107-1107010 и 2105-1107010. Расход топлива 9-10 л/100 км. Я не удовлетворен работой двигателя (провалы при "не плавном" нажатии педали газа). Вопросы:
    1) возможно ли доработать эти карбюраторы для улучшения их работы?
    2) будет ли нормальная работа двигателя, если поставить родной 2140-70 и изменится ли расход топлива?
    3) что будет, если поставить "Солекс" 21041-10 (расхоl топлива и динамика)?
    Ответ:
    1. Попробуйте увеличить производительность ускорительного насоса.
    2. Наиболее оптимальной работа двигателя должна быть при использовании "родного" карбюратора.
    3. При установке карбюратора 21041-1107010-10 возможны замечания по ездовым качествам автомобиля. Расход топлива при "неспортивном" характере вождения должен быть удовлетворительным.
  51. Вопрос:(18/10/10)
  52. Дополнение к предыдущему вопросу (№ 1050):
    1) насколько правильное утверждение: "Карбюратор ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС" 21041-10, разработан специально для мотора УЗАМ 3318 с системой зажигания МПСЗ, на данный момент выпускается только одна модификация, специально для УЗАМ 3317, оснащенного только БСЗ, уже без обедненной смеси образования"?
    2) правда ли, что при использовании карбюраторов типа "солекс" пуск холодного двигателя в зимний период намного сложнее произвести, чем при использовании "Озона"?
    Ответ:
    1. Карбюраторы 21041-1107010-10 (без патрубка отбора разряжения для вакуумкорректора) и 21041-1107010-20 (с патрубком отбора разряжения для вакуумкорректора) имеют идентичные регулировки и предназначены для двигателей УЗАМ (1,8 л). Для двигателей УЗАМ (1,7 л) предназначен только карбюратор 2140-1107010-70.
    2. Карбюраторы "Солекс" и "Озон" обеспечивают требуемые по ТУ пусковые качества автомобильных двигателей для которых они предназначены.
  53. Вопрос:(19/10/10)
  54. По вопросу №1048: какая должна быть частота вращения 417 двигателя при включенной пусковой системе карбюратора и при какой температуре двигателя? Или же на какую частоту вращения двигателя во время пуска при включенной пусковой системе настраивается карбюратор 4178-1107010?
    Ответ:
    Вопрос некорректный. Непосредственно после запуска обороты двигателя в течение 15...20 сек. не регламентируются, но в режиме прогрева двигателя обороты желательно поддерживать в пределах 1500...2000 об/мин.
  55. Вопрос:(19/10/10)
  56. У меня ВАЗ 2105 1996 года ввыпуска. Двигатель 2103, карбюратор 2105 без эл.магнитного клапана. Хочу поменять на 21053 или 21073. Какой лучше и что изменится? Что для этого пригодится и какие трудности?
    Ответ:
    На двигатель 2103 Vh=1,45 л устанавливают карбюратор "Солекс" 21053 с приводом карбюратора от Нивы 21213.
    С установкой карбюратора 21053 можно ожидать улучшения ездовых качеств автомобиля.
  57. Вопрос:(19/10/10)
  58. В интернете есть ссылка, что Вы делаете ЭУРУ, в данном случае интересует на НИВУ 2121. Есть ли диллеры в Украине. Если да. Прошу координаты.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" ЭУРУ не выпускает.
  59. Вопрос:(19/10/10)
  60. В очередной раз к вам за помощью (вопрос 1006 и 1046): дело в том, что снимал такой-же карбюратор ( 2107-1107010-20) с другого автомобиля и проблема провала практически исчезала. Двигатель стал намного тяговитее, при температуре 55-60гр не глох, при динамичном старте, на 4й передаче, в горку машина легко набирала скорость, но на этом карбюраторе были проблемы с ХХ и я его не оставил. Путем дефектовки и перестановки деталей (вплоть до корпуса диффузоров) ничего не добился, думаю о разности регулировок корпуса дроссельных заслонок,(при визуальном сравнении отличий нет), чем же оказался лучше такой-же, но грязный карбюратор?
    Ответ:
    Скорее всего, карбюратор имеет какую-то неисправность, определить которую заочно без анализа объекта не представляется возможным. Обратитесь к опытному специалисту.
  61. Вопрос:(20/10/10)
  62. Моя четверка (ВАЗ 21043) стала много "кушать" топлива, более 15 литров на 100 км. Подскажите, в чём причина? Если в карбюраторе, то стоит ли его поменять и на какой?
    Ответ:
    На расход топлива оказывает влияние много факторов, а карбюратор только один из возможных. При недостатке информации и в отсутствии образца, заочно дать какие-либо рекомендации не представляется возможным. Автомобиль, двигатель, карбюратор, система зажигания требуют проведения диагностики, обратитесь на СТО.
  63. Вопрос:(21/10/10)
  64. У меня ГАЗ 24 с 402-м двигателем. Хочу заменить карбюратор К-126ГН, установленный до моего владения автомобилем, на ваш 4178-1107010-40. Недавно приобрёл 4178-1107010-40, но установив его обнаружил, что он подтекает по прокладкам при заглушенном двигателе, а так работал изумительно, вернул обратно в магазин. Купленный мной карбюратор сразу вызвал подозрение, т.к. коробка, как я понял, была не от него, штамп ОТК на коробке и карбюраторе не совпадал, вместо маркировки 4178-1107010-40 на коробке была 4178-1107050-40, хотя на карбюраторе 4178-1107010-40. После этого стал искать карбюратор в других магазинах, и перед покупкой решил посоветоваться у вас. Есть ли у вас определённые "стандарты выпуска". Какого цвета и вида должна быть коробка (я встретил в продаже три различных вида), какого цвета вы поставляете в комплекте с карбюратором вакуумный шланг (встречал чёрного и белого). Не хочется приобретать подделку, а как я понял Вашу продукцию очень активно подделывают или переделывают одну вашу продукцию в другую. Подскажите, пожалуйста, как купить оригинал?
    Ответ:
    Обращаем Ваше внимание на обозначения: 4178-1107010-40- Карбюратор, 4178-1107005-40- Комплект, в который входят: сам карбюратор, дополнительные детали и руководство по эксплуатации. Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки. До 01.01.2010 г. коробки были серо-красного цвета, после этой даты желто-синего цвета. В переходный перид возможно использовался задел (остатки) коробок серо-красного цвета. Коробки с карбюратором пломбируют блестящей серо-серебристой голографической наклейкой размером 15х30 с надписью "ДААЗ". Цвет шланга в комплекте чертежом детали не регламентирован.
  65. Вопрос:(21/10/10)
  66. Скажите, пожалуйста, в каком карбюраторе применяется кулачок ускорительного насоса ≤3?
    Ответ:
    На карбюраторах типа "Солекс" применяются кулачки ускорительного насоса только с номерами 4, 5, 7. Кулачок 3 на карбюраторах "Солекс" не применяется.
  67. Вопрос:(22/10/10)
  68. Выпускаете ли Вы сферические зеркальные элементы с подогревом на штатные зеркала ВАЗ 2109?
    Ответ:
    Да, выпускаем.
  69. Вопрос:(22/10/10)
  70. У меня Москвич 2141 (1,5). Год назад приобрёл карбюратор 21073-1107010, с тех пор мучаюсь (кто-то посоветовал, а интернета в то время у меня не было). Никак не могу его настроить. Так ли уж сильно он не подходит? Постоянные провалы при разгоне, не устойчивый ХХ. Подскажите оптимальные жиклёры под мой объём, чтобы расход не был большим и мощность не страдала.
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 разрабатывался для двигателя ВАЗ-1,7 л. Регулировки для двигателя УЗАМ на этом карбюраторе не подбирались, но холостой ход должен быть устойчивым. Рекомендуем Вам подобрать топливный жиклер холостого хода для обеспечения нормального диапазона регулировки и проверить производительность ускорительного насоса.
  71. Вопрос:(22/10/10)
  72. У меня ВАЗ 2110 с карбюратором "СОЛЕКС" с полуавтоматом. Машина на холодную заводится отлично, но после прогрева до 70 градусов начинает глохнуть или падают до минимума обороты, но после 90 градусов работает как часы . В машине все отрегулировано и проверено, не знаю уже за что взяться.
    Ответ:
    По инструкции на автомобиль, водитель по мере прогрева двигателя и повышения оборотов до 2000 об/мин и выше, должен производить нажатие на педаль аксельратора для изменения положения заслонок карбюратора. Если Вы наблюдаете по мере прогрева двигателя понижение оборотов, то наиболее вероятными могут быть: заедание воздушной заслонки, негерметичность диафрагмы или полости пускового устройства. Проверьте пусковой зазор воздушной заслонки.
  73. Вопрос:(23/10/10)
  74. У меня ВАЗ 2110 с карбюратором 21083 1107010 31. Следующая проблема:
    на холодном двигателе при запуске обороты начинают падать и двигатель начинает глохнуть. Приходится подгазовывать до тех пор пока двигатель не прогреется до 90 градусов, затем автомобиль начинает работать стабильно. Завожу двигатель согласно инструкции, сначало выжимаю педаль акселератора, отпускаю, кручу стартер, двигатель заводится, но схватывает не сразу, иногда приходится подгазовать. Вот так сижу и подгазовывая жду пока прогреется двигатель. На сколько я знаю, так не должно быть, обороты должны быть сначало высокие, а потом по мере прогревания опускаться, а у меня все наоборот. На днях зажигание и холостые регулировали в сервисе. В чем может быть причина?
    Ответ:
    1. При снятой крышке воздушного фильтра убедитесь, что после нажатия на педаль аксельратора воздушная заслонка закрылась полностью, а дроссельная открылась на величину пускового зазора.
    2. По мере прогрева и периодического нажатия на педаль, воздушная заслонка должна приоткрываться, а дроссельная заслонка закрываться. 3. Проверьте работу пускового устройства на отсутствие каких-либо дефектов: заедание в кинематике, негерметичность полости пускового устройства и самой мембраны.
  75. Вопрос:(24/10/10)
  76. Возврашаясь к вопросу № 1061. Вопрос: при прогреве обороты двигателя сами по себе не падают а только после нажатия на педаль аксельратора а машина глохнет после того как пусковое устройство отключится в пределах 70 градусов
    Ответ:
    Пусковое устройство само по себе не отключится, а из-за неисправности (скорее всего из-за негерметичности диафрагмы) состав смеси выходит за пределы воспламенения. Прверьте герметичность диафрагмы пускового устройства.
  77. Вопрос:(25/10/10)
  78. Audi 80 1.6 70л. Приобрел авто с установленным карбюратором ДААЗ-21073 для "тайги", не очень хороший разгон и расход топлива 13 литров. Cкажите, пожалуйста, если поставить карбюратор ДААЗ-21083 это решит проблему с разгоном и с расходом топлива или может подскажете что нужно сделать?
    Ответ:
    Карбюратор ДААЗ-21073 для "тайги" нам не известен. Карбюратор 21083 на Ауди 1,6 л скорее всего вызовет повышенный расход топлива. Работ по подбору регулировок карбюраторов ОАО "ДААЗ" для Ауди 1,6 л не проводилось. Предлагаем посмотреть диаметры диффузоров и дроссельных заслонок "родного" карбюратора и сделать выводы о ближайшем по размерности карбюраторе производства ОАО "ДААЗ, затем изменяя регулировки оптимизировать их по результатам эксплуатации.
  79. Вопрос:(27/10/10)
  80. На карбюраторе Солекс, по глупости, в отверстия в поплавковой камере воткнул топливные жиклеры и они там застряли. Подскажите, что делать?
    Ответ:
    Отверстие в жиклере ступенчатое. Верхняя не тарированная часть отверстия с прорезями для отвертки имеет диаметр 3 мм. В это отверстие потребуется вставить с небольшим натягом, предварительно подобранный или специально изготовленный, стержень , с помощью которого можно будет извлечь жиклер из отверстия.
  81. Вопрос:(27/10/10)
  82. У меня М-2140 85 г.в. Карбюратор ДААЗ 2140-1107010, с пневматическим приводом открытия 2-й камеры. Все узлы авто в исправном состоянии (мотор, ходовая), расход по трассе 8-8,5 л/100км, но в городском режиме увеличивается до 16л/100. Жиклеры главные топл. и возд. по каталогу, но на жиклерах переходной системы и топливном холостого хода заглушки(запаяны), размеры указать не могу. Какова возможная причина такого изменения расхода? Может ли причина быть в тех самых запаяных жиклерах? Возможно ли улучшение ситуации при установке карбюратора Солекс 083? Какой вообще Солекс целесообразней ставить на моё авто?
    Ответ:
    На карбюраторе 2140-1107010 топливный жиклер холостого хода не снаружи, как топливный жиклер переходной системы 2-й камеры, а в нижней части эмульсионной трубки холостого хода, расположенной в одном ряду с главными воздушными жиклерами. Трубка резьбовая и ее можно извлечь из отверстия с помощью отвертки. Топливный жиклер холостого хода съемный, при необходимости продувки его можно легко извлечь из трубки. Проверьте состояние топливного, воздушного жиклеров холостого хода, отрегулируйте холостой ход, т.к. в городском режиме езды автомобиля влияние системы холостого хода на расход топлива до 40%. Никаких работ по подбору регулировок карбюратора "Солекс" для двигателя авто М-2140 на ОАО "ДААЗ" не проводилось. По рабочему объему двигателя наиболее подходящим для Ваших экспериментов по подбору регулировок будет карбюратор 21053.
  83. Вопрос:(28/10/10)
  84. Карбюратор 21053-20. Как повлияет на характеристику карбюратора замена жиклеров? 1 камера - 107,5/150 без шарика, 2 камера - 110/135.
    Ответ:
    Обеднение смеси в 1-й камере скорее всего скажется на ухудшении ездовых качеств автомобиля (приемистость и т.д.) и увеличении расхода топлива. Обогащение 2-й камеры также может привести к увеличению расхода топлива, т.к. состав смеси выходит за пределы оптимального.
  85. Вопрос:(29/10/10)
  86. Прочитал статью про новый электроуселитель руля. Где можно задать вопросы о приобретении и консультации? Может ли подойти на мой автомобиль?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" ЭУРУ не изготавливает.
  87. Вопрос:(29/10/10)
  88. Хочу приобрести новый карбюратор СОЛЕКС 2108-1107010, Как узнать, что покупаемый карбюратор не подделка?
    Ответ:
    Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО "ДААЗ" у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар поддельный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.
    Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки. До 01.01.2010 г. коробки были серо-красного цвета, после этой даты желто-синего цвета. В переходный перид возможно использовался задел (остатки) коробок серо-красного цвета. Коробки с карбюратором пломбируют блестящей серо-серебристой голографической наклейкой размером 15х30 с надписью "ДААЗ".
  89. Вопрос:(31/10/10)
  90. Приобрел недавно новый карбюратор ДААЗ-21081-1107010-10, после установки обнаружил подсос воздуха на оси дроссельных заслонок (при попадании бензина на незначительный якобы зазор ось-отверстие с обеих сторон, обороты двигателя заметно падают). Как посоветуете бороться с такой неприятностью, как (при помощи чего) самостоятельно устранить деффект в этом месте?
    Ответ:
    В первую очередь, советуем не делать поспешных выводов, возможно, что никакого дефекта нет. Оси дроссельных заслонок- элементы подвижные, поэтому кольцевые зазоры, пусть минимальные, но обязательно присутствуют. В отрегулированном на холостом ходу карбюраторе доля воздуха проходящего через зазоры учитывается.
    И еще, подача небольшого количества дополнительного топлива при работе двигателя на холостом ходу должна увеличить число оборотов двигателя, а падение оборотов свидетельствует о переобогащенности смеси, неправльно отрегулированном холостом ходе. Отрегулируйте холостой ход в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, желательно с применением газоанализатора.

 
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |