Вопросы и ответы
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/06/10)
  2. На какие двигатели устанавливаются карбюраторы 4178-1107010.
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 предназначен для установки на двигатель УМЗ 4178.10, объёмом 2,5 л.
  3. Вопрос:(03/06/10)
  4. Приобрёл руководство по ремонту карбюраторов "ОЗОН" книжного издательства "За рулём" 2006. На страницах 56-57 дано описание регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Регулировочные размеры указаны как и во всех прочих руководствах: 6,5 +/-0,25 мм расстояние от прокладки до поплавка, свободный ход поплавка 8+/- 0,25 мм. При этом рекомендуется произвести проверку регулировки на автомобиле, по следующей методике: Установить автомобиль на ровную площадку, дать поработать двигателю 2-3 минуты, через 10-15 мин. Осторожно снять крышку карбюратора. При этом расстояние от уровня топлива в поплавковой камере и верхним фланцем корпуса карбюратора должно составлять 28-29 мм. Хотелось бы знать, правильно ли указан размер 28-29 мм. и корректна ли эта методика.
    У меня этот размер составляет 23 мм. При этом положение поплавка (размеры 6,5 +/-0,25 мм и 8+/- 0,25 мм) тщательно отрегулированы и неоднократно проверены. При этом двигатель после прогрева работает совершенно неустойчиво, не реагирует на педаль газа, на манипуляции с винтами количества и качества. Холостой ход не отрегулирован. Просто не могу дойти до этой регулировки. Карбюратору 6 лет, обслуживание с разборкой и регулировкой первое, жиклёры не менялись. Элементы ЗПХХ исправны . новые и проверены. Карбюратор 2107-1107010, двигатель ВАЗ 2106. Что делать?
    Ответ:
    Мы уже неоднократно писали, что перед снятием крышки карбюратора не-обходимо отсоединить топливный шланг от штуцера карбюратора, чтобы исклю-чить добавку топлива с магистрали. Ждать 2-3 минуты не обязательно.
    Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 27-28 мм.
  5. Вопрос:(04/06/10)
  6. Выпускает ли завод карбюраторы ДААЗ (спорт) на ВАЗ 083 с диффузорами 24/26? И можно ли у Вас его заказать? Сколько он будет стоить?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" карбюраторы "Спорт" не выпускает.
  7. Вопрос:(05/06/10)
  8. У меня ВАЗ 2109 на горячую очень плохо заводится, надо долго крутить стартером, а потом если хватает, то глохнет и после этого хватает нормально и еще нужен ли гусак во вторую камеру?
    Ответ:
    Наиболее вероятной причиной плохого горячего запуска является переобогащение, вызванное завышенным уровнем топлива или неправильной регулировкой карбюратора на ХХ.
    Распылитель, выведенный во II камеру, уменьшает расход топлива при движении по трассе.
  9. Вопрос:(07/06/10)
  10. Купил новый карбюратор СОЛЕКС 21073 на ВАЗ 21213, не мог настроить, поехал в сервис, проверили на стенде, приговорили клапан ускорительного насоса. Что мне делать?
    Ответ:
    Наиболее вероятная причина "неработающего ускорительного насоса" - это засорение распылителя или одного из клапанов. Распылитель и клапан можно прочистить или продуть сжатым воздухом. Советуем найти опытного "карбюраторщика".
  11. Вопрос:(08/06/10)
  12. Установил новый карбюратор 21053-20 на ВАЗ 21051. Работает отлично, только через 5-7минут после пуска. До этого стоял родной карбюратор, такого не было. Запустил-300 оборотов в мин. Работает 5минут, обороты в норме. Что с ним?
    Ответ:
    Отрегулируйте правильно холостой ход, он у Вас бедный, желательно с применением газоанализатора. Проверьте уровень топлива в карбюраторе, бесперебойность подачи топлива бензонасосом.
  13. Вопрос:(11/06/10)
  14. Недавно купил новый бензонасос 2101-1106010. Подскажите, пожалуйста, что за жидкость залита в новом бензонасосе. При установке на двигатель нужно ли прокачивать, или ничего страшного если без прокачки.
    Ответ:
    Все бензонасосы производства ОАО "ДААЗ" проходят проверку с примене-нием специальной жидкости "Фольгол" (по составу близка к керосину). Количе-ство её в бензонасосе незначительное и на работу двигателя влияние не оказыва-ет.
  15. Вопрос:(12/06/10)
  16. Подскажите, могу ли я установить карбюратор ОЗОН 2107-1107010 вместо плохо работающего штатного 2105-1107010. (Автомобиль 2104 с двиг.2105 1300)
    Ответ:
    Установить можете, но могут быть незначительные замечания по ездовым качествам автомобиля, т.к. регулировки карбюратора 2107 несколько беднее.
  17. Вопрос:(14/06/10)
  18. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор можно поставить на автомобиль УАЗ 31512 1988 г.в., мощность двигателя 2,4 л.
    Ответ:
    Для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем 2,4 л. предназначен карбюратор 4178-110710.
  19. Вопрос:(15/06/10)
  20. В движении, на полностью прогретом двигателе, при интенсивном разгоне, при раскручивании примерно до 3500 об перед переключением передачи динамика хорошая, без провалов. Но если двигаться плавно какоето время на 2000 об и ниже, и резко нажать на "газ" происходит короткий рывок при достижении порядка 2000 об(с замедлением, по ощущениям, как будто влетел передними колесами в яму на асфальте) после чего следует разгон. Причем, если раскрутить до 2700 и больше, а потом снова сбросить до 2000 и снова резко нажать на "газ", ускорение будет без рывка, чаще всего. Если жать на газ плавнее, рывок менее заметен, но присутствует. Может ли это быть из- за трубок ускорительного насоса, загнутых в 1 камеру, и вообще, сильно ли влияют загнутые в 1 камеру трубки на динамику?
    Ответ:
    Да, Вы правы, этот эффект возникает из-за трубок ускорительного насоса, загнутых в 1 камеру. И ещё один минус этой конструкции: увеличенный расход топлива на постоянных скоростях (на трассе).
  21. Вопрос:(17/06/10)
  22. У меня ВАЗ 21053, хочу поменять карбюратор, в нашем городе не найти СОЛЕКС 21053, я взял СОЛЕКС 21073. Как избежать провалов и сделать приемлемый расход, без ущерба динамики (какие поставить жиклеры?)
    Ответ:
    У карбюратора 21073 диаметр смесительной I камеры 24мм, вместо 23 мм, который вызовет ухудшение ездовых качеств, особенно на малых углах открытия дросселя. Улучшить ездовые качества можно только обогащением I камеры, заменив главный топливный жиклер I камеры 107,5 на 110 или 115. Это, естественно приведет к увеличению расхода топлива.
  23. Вопрос:(19/06/10)
  24. У меня ВАЗ 2101 (дв. 1200), хочу поставить карбюратор ДААЗ 21081 "Солекс". Какие плюсы и минусы в этом есть?
    Ответ:
    Плюсы: хороший запуск.
    Минусы: повышенный расход топлива, возможно неустойчивый холостой ход.
  25. Вопрос:(21/06/10)
  26. Приобрел карбюратор 21083-1107010 на ВАЗ 21099 с 83 двигателем, устраивает все, ХХ в норме, расход на уровне 7/100 км, но есть такая проблема: если на спуске полностью отпустить педаль газа и ехать, используя торможение двигателем, появляется устойчивый запах не полностью сгоревшего бензина, и при нажатии на газ облако черного цвета из глушителя, потом все становиться нормально, тоже происходит если стоящую машину прогазовать до 5000 и отпустить резко газ, то пока обороты падают идет черный дым. Как я понимаю, бензин подсасывает, когда разряжение за дроссельными заслонками возрастает. Клапан ХХ поменян и завернут до конца, заменена диафрагма экономайзера мощностных режимов, эффекта от проделанного нет.
    Ответ:
    1.Проверьте правильность регулировки холостого хода, желательно с помощью газоанализатора.
    2.Проверьте исправность работы системы ЭПХХ.
    3.Поменяйте заправку, такое часто бывает при наличии незаконных добавок в бензине.
  27. Вопрос:(22/06/10)
  28. Скажите, пожалуйста, отличаются ли в динамике и расходе топлива карбюраторы ОЗОН 2140-11070-30 и 2140-11070-60 для Москвича 2140 1.5л и можно ли установить СОЛЕКС на этот Москвич, если да то какую модель?
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-30 предназначен для двигателей без вакуум-корректора. У него более богатые регулировки, по сравнению с карбюратором 2140-1107010-50. Поэтому расход топлива будет увеличен, при тех же ездовых качествах.
    Можно установить карбюратор 21041-1107010 (Солекс).
  29. Вопрос:(23/06/10)
  30. Имеется 2110 с карбюратором Солекс 21083-1107010-31. Карбюратор заменён на новый, т.к. была сорвана резьба клапана ЭПХХ. Старый многократно сам чистил и регулировал, проблем с ним вообще практически не было. После установки нового, возникла следующая проблема: стоя на месте, ХХ стоит как вкопанный, провалов при плавном и резком нажатии на педаль - газа нет. Но при движении, если очень плавно разгоняться, то в момент начала движения возникает глубокий провал, и если в этот момент не "погазовать" или не выжать сцепление, двигатель просто глохнет. Если обороты поддерживать при начале движения выше 2500, то всё нормально. Также было замечено, что если держать педалью обороты 1500 и плавно отпускать сцепление, то обороты так же плавно падают с началом движения и двигатель просто глохнет (в той же ситуации при 2000, обороты снижаються где-то до 600). Обнаружил, что воздушная заслонка не открывалась полностью (не доходила градусов на 30 ! до вертикального положения). Заменил биметаллическую пружинку, взяв из старого карбюратора (у установленной был меньше в сравнении с пружинкой из старого карбюратора угол "сектора" от начала до конца...) Сейчас получилось следующее: воздушная заслонка полностью открывается после прогрева двигателя до 90 гр. Провал практически исчез, или во всяком случае - проявляется один раз на 5 разгонов. Но, при движении в горку на 1 передаче, обороты не держатся постоянными (двигался равномерно без ускорения), а плавали где-то от 1200 до 1800 (т.е. относительно 1500, что я держал)! А при движении по прямой колебания на оборотах ниже 2000 тоже были, но гораздо менее заметны, нежели под нагрузкой в горку... Что это может быть такое? Подчеркну, на старом карбюраторе, который лично чистил и сам точно также настраивал ХХ ничего подобного не было!!!
    Ответ:
    Проверьте настройку холостого хода с помощью газоанализатора, возможно потребуется замена топливного жиклера холостого хода на 1- 2 типоразмера в сторону обогащения. Убедитесь, что на холостом ходу в трубке вакуум-корректора отсутствует разряжение.
  31. Вопрос:(25/06/10)
  32. При установке ДААЗ 4178-1107010-40 на ГАЗ 3110 402 двигатель обороты поднимаются до 4000 регулировке не поддаются, воздушная заслонка открыта, дроссельные закрыты. Электроклапан на подачу - снятие напряжения не реагирует. При установке заглушки на место электроклапана результат не изменяется. В чем может быть причина?
    Ответ:
    На снятом карбюраторе:
    проверьте прилегание рычага заслонки II камеры к упорному винту. При просмотре на свет через отверстие II камеры, зазор по контуру заслонки II камеры должен быть с "волосинку".
    При установке на двигатель проверьте, как отрегулированы тяги, не открывают ли они заслонки при прижатии карбюратора.
  33. Вопрос:(25/06/10)
  34. У меня ВАЗ 2106, двигатель 1,5л. Поставил Солекс 21051, 1 камера 105 бензин 155 воздух, 2 камера 97,5/135. Большой розход бензина город - 13 л. трасса - 10л. (90 км/ч). Скажите какие нужно жикльоры чтоб было более экономно?
    Ответ:
    Для Вашего двигателя регулировки II камеры карбюратора 21051-1107010 слишком забеднены. Это может вызвать ухудшение динамики при открытии II камеры, но это не приведет к большому расходу топлива.
    Проверьте техническое состояние двигателя, системы зажигания. Правильно отрегулируйте ХХ, разряжения в шланге вакуумника не должно быть.
  35. Вопрос:(27/06/10)
  36. Помогите найти причину следующих симптомов:
    Заводится только если пидаль в пол.
    Стала глохнуть при сбросе газа.
    На холостом ходу тоже глохнет.
    При полном закрытии подсоса глохнет.
    В шланге вакуумника заметное разряжение на ХХ.
    Ответ:
    У Вас явный перелив топлива.
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, герметичность игольчатого клапана, вылет толкателя бензонасоса (при большом вылете, будет большое давление топлива и как следствие, перелив).
    Для исключения заглохания на сбросе газа, проверьте работу ЭПХХ и электромагнитного клапана, продуйте топливный жиклер холостого хода.
    Проверьте пусковые зазоры (дроссельной и воздушной заслонок) карбюратора.
    Правильно отрегулируйте х.х. (с помощью газоанализатора), разряжения в шланге вакуумника не должно быть.
  37. Вопрос:(27/06/10)
  38. Вакуумный усилитель тормозов 2108-3510010-01 идет уже с отрегулированным выступанием штока или необходима настройка при установке?
    Ответ:
    При установке вакуумного усилителя 2108-3510010-01 на автомобиль, никакой дополнительной регулировки не требуется. Этот узел регулируется на линии сборки с выступанием штока 1,25-0,2 мм, при разряжении 508±25 мм.рт.ст.
  39. Вопрос:(29/06/10)
  40. На а/м 21043(двиг 2103 обьемом 1450,БСЗ) установлен карбюратор 21053-1107010-20 Солекс. После прогрева двигателя начиная с 90гр начинают увеличиваться обороты с 850 до 1000- 1500 об/мин, обороты растут плавно с увеличением температуры, после снижения температуры до 90-85гр обототы ХХ приходят в норму 850 об/мин. Карбюратор новый, ХХ настраивали на СТО, свечи в норме(копоти нет), машина едет нормально, без провалов, при снятии клеммы с эмк двигатель сразу глохнет. Карбюратор установлен на теплоизоляционной проставке 2108. Подскажите, пожалуйста, как устранить такую нестабильность ХХ (или может это норма?). Может карбюратор недостаточно прогрет, при нормальной температуре двигателя, из-за толстой проставки? Какова вообще нормальная температура карбюратора?
    Ответ:
    Отрегулируйте холостой ход с помощью газоанализатора, убедитесь в отсутствии разряжения в трубке вакуумника (возможно в этом причина), убедитесь в отсутствии заедания дроссельных заслонок.
  41. Вопрос:(30/06/10)
  42. Вопрос по поводу карбюратора 21083. На двигатель 2101 объемом 1,2 был установлен карбюратор ДААЗ 21083. Появился сильный провал и плохая динамика. После чего был установлен ГТЖ 1 камеры 100, распылитель 40\40, отрегулировано зажигание. Провал исчез, динамика отличная. Возникли проблемы с холостым ходом! Обороты плавают от 750 до 900 и более. При прогреве наблюдается нестабильная работа двигателя, после прогрева двигатель работает стабильнее, но обороты продолжают плавать. Такое ощущение, что при прогреве карбюратор переливает. Влияет ли жиклер и распылитель на систему холостого хода? Подскажите, пожалуйста, как устранить эти проблемы?
    Ответ:
    На холостом ходу обороты плавают из-за подкапывания топлива из распы-лителя главной дозирующей системы I камеры. Этот эффект вызван из-за мень-шего (21) диаметра диффузора I камеры карбюратора 21083, вместо 23, требуемого для двигателя 2101. Рекомендуем приобрести карбюратор 21053-1107010-20.
  43. Вопрос:(30/06/10)
  44. Подарил мне друг карбюратор Солекс 21053.......-20 в отличном состоянии 90-х годов выпуска, но в "Вопросах и ответах" прочитал, что должен быть на данной модели штуцер возврата топлива в бак, а на моем нету. Это подделка или наличие (отсутствие) данного штуцера не влияет на работу и экономичность карбюратора?
    Ответ:
    Да, Вы правы, на карбюраторе 21053-1107010-20 должен стоять штуцер возврата топлива в бак. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль, проверьте соответствие маркировки жиклеров регулировкам карбюратора 21053-1107010-20. Отсутствие штуцера вызовет заглохание автомобиля при движении в пробках, при перегреве двигателя.

 
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |