![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | |41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Посоветуйте, какой карбюратор установить на Opel kadett обьемом 1.2л - 21081 или 2108?
Ответ:
По размерности должен подойти карбюратор 2108, но гарантировать однозначно положительный результат нельзя, т.к. регулировки карбюратора подбираются под каждый двигатель и автомобиль.
Прошу проконсультировать по поводу замены карбюратора на АЗЛК 2141 (2106, 1995 г.в.) Нигде не могу найти его родной 2141-1107010 (насколько я знаю, Ваш завод их больше не выпускает), или, как вы советовали 21053-1107010-20. Какие карбюраторы можно ставить на данный двигатель. Пробовал 2107-1107010, расход топлива огромный. Советуют поставить 2140-1107010-70. Прошу посоветовать, что поставить.
Ответ:
Регулировки карбюратора 2107-1107010 не отличаются от регулировок карбюратора 2141-1107010. Отличие только в наличии пневмопривода на карбюраторе 2107.
Устанавливать карбюратор 2140-110710-70 не рекомендуем, он предназначен для двигателя УЗАМ 1,7 л. Кроме карбюратора 2107-1107010 для Вашего автомобиля подойдет карбюратор 21053-1107010-20.
При регулировке карбюратора 2107-1107010 обнаружил, что упорный винт дроссельной заслонки первой камеры разрегулирован (краска сбита) и заслонка слишком сильно была приоткрыта. Как примерно восстановить заводскую настройку? Должны ли быть видны 2 отверстия переходной системы холостого хода и отверстие для вакуум-корректора, если смотреть с верху на заслонку(со стороны больших диффузоров)?
Ответ:
Да, именно так. Нижнее переходное отверстие "выглядывает" над кромкой дроссельной заслонки примерно на 1/3 в сторону диффузоров. При этом, прорезь регулировочного винта совместите со следом разкерновки на бобышке, тогда точно попадете на заводские настройки.
Отдавал карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 в автосервис почистить, отремонтировать. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА: при прогреве машина пытается заглохнуть, т.е. сначала на заслонке нормально держит обороты, потом если во время не нажать резко педаль газа, то обороты падают и машина глохнет. Такое происходит еще тогда, когда на прогретом моторе слегка нажать педаль газа т.е. обороты медленно поднимаются и резко падают. Приходится "насиловать" автомобиль чтобы не глох. В чем причина такого поведения?
Ответ:
Причин может быть много:
- Перепутаны жиклеры; - Засорен жиклер ускорительного насоса; - Неправильно отрегулирован XX; - Засорена переходная система. Советуем вернуть в автосервис.
Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1500. Какой карбюратор лучше поставить? Сейчас установлен ДААЗ 2105-1107010.
Ответ:
Карбюратор 2105-1107010 предназначен для установки на двигатель 1,2 - 1,3 л. Для двигателя 1,5 л. рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20.
Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 2107, двигатель 2103. Год назад поставил СОЛЕКС 21053, 2 месяца назад - БСЗ. Все это время карбюратор и БСЗ работали исправно, с прошлой недели появилась проблема с СОЛЕКСОМ. Пропала тяга на средних оборотах, двигатель стал глохнуть при наполовину выжатой педали газа. Простыми словами в первую камеру не шло топливо. Вывод напросился сам собой: засор. На СТО перебрали карбюратор, прочистили, продули, отрегилировали все и вся, включая УОЗ. 3 дня ездил нормально и вновь появилась проблема, но уже с некоторыми изменениями, которые я подметил.
1. если проехать накатом метров с 50, выжать сцепление, двигатель глохнет после чего нормально работает. 2. (четко отслеживаю открытие 2 камеры, по усилию на педали, привычка:)) проблема появляется при плавном нажатии на педаль в момент открытия 2 камеры. но не всегда. на СТО подсказали дедовский метод- свечи 2 и 3 цилиндра местами поменять и завести двигатель, карбюратор пару раз пыхнет и после чего все в норме, опять таки на время. ВОПРОС: в чем может быть причина столь скверного поведения автомобиля? Есть вариант на СТО приехать, разобраться, но как-то я им не особо доверяю, да и времени займет, чувствую, уйму.
P.S. на холостых работает ровно, при снятии питания с эл.клапана глохнет ровно. Есть мелкая проблема правда- запах бензина при резком наборе оборотов.
Ответ:
Если дефект возникает при одних и тех же оборотах возможна проблема в системе БСЗ. Рекомендуем проверить главный топливный жиклер II камеры. Необходимо разобрать карбюратор с выворачиванием главного топливного жиклера II камеры спец. инструментом и высасыванием шприцом остатков топлива из колодца.
При заглохании после принудительного XX проверьте работу ЭПХХ, правильно отрегулируйте XX.
Двигатель 2103 работает на автомобиле ВАЗ 21061 на максимальной температуре нагрева. Может ли быть причиной высокой температуры установленый карбюратор ДААЗ 21081? Радиатор новый, термостат извлечен.
Ответ:
Если Вы удалили термостат, а малый контур не перекрыли, неизбежно будет перегрев двигателя.
Не могли бы Вы подсказать, не возникнет ли проблем с эксплуатацией карбюратора Solex 21083 на ВАЗ 21074 с двигателем 1.6 л и бесконтактной системой зажигания? Если нет, то какой посоветуете поставить из семейства SOLEX?
Ответ:
У двигателя 2106 с карбюратором 21083 будет повышенный расход топлива, недобор мощности и возможны проблемы со стабильностью работы на XX.
Рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20.
Приобрёл карбюратор ДААЗ 21083 СОЛЕКС, после 4х месяцев эксплуатации перестал держать обороты: то совсем малые, то нормальные. Заехал в СТО, мастер говорит, что вторая камера сосет воздух, карбюратор надо менять. Подскажите, пожалуйста, какие возможны решения, и есть ли гарантия на ваши карбюраторы?
Ответ:
1. Если у Вас автомобиль классика, то проблемы с ХХ возможны, т.к. он предназначен для других двигателей.
2. Если переднеприводный автомобиль, то, скорее всего, появился прогиб присоединительного фланца карбюратора от чрезмерной затяжки. Проверьте присоединительную плоскость карбюратора на прогиб, приложив металлическую линейку к краю плоскости. Если больше 1 мм, то необходимо устранить (смазываем аккуратно герметиком края присоединительной плоскости).
3. По сроку гарантии обращайтесь в ООО "Димитровградская Финансовая Компания".
У меня такой вопрос: автомобиль ВАЗ 21061 1994 года выпуска БСЗ, 5 ступка, поставил новый карбюратор 2107-...20, для двигателя 03, компресия 10 во всех цилиндрах, зажигание выставлено с помощью стробоскопа, звон пальчиков при замере на прямой передаче появляется на 2-3 секунды, а при разгоне больше 90 км/ч появляется какой-то треск, напаминает детанацию. Специалист СТО сказал, что это воздух засасывает 2 камера и это норма. Машина больше 120км/ч не разгоняется, на 5 передаче газ в пол до конца только треск происходит и всё, что посоветуете. Уже всё делал: новое зажигание, клапана отрегулировал планкой, карбюратор новый, бензанасос новый. Со старым карбюратором было тоже самое, но скорость набирала до 150км/ч. Редуктор ВАЗ 2103.
Ответ:
Настораживает "треск, напоминающий детонацию". При открытии II камеры звук становится более низким, похожим на урчание, никак ни на треск.
Проверьте, открывается ли вообще II камера. Обязательно попросите, чтобы кто-нибудь нажал на педаль газа, возможно, не отрегулированы тяги и просто не хватает хода. Если камера открывается, проверьте работу распределителя зажигания.
У меня карбюраторная ВАЗ 21093, на днях появились провалы и плавали обороты, съездил к карбюраторщику, настроил на 2 дня помогло. Сегодня то же самое. Выкрутил эл.клапан, он обломан, купил новый, вставил работает более менее, а как только надеваю на него фишку, обороты резко падают, машина трясется, снимаю фишку, обороты выравниваются. Что делать?
Ответ:
При замене электромагнитного клапана обязательно поставьте на него топливный жиклер ХХ со старого клапана. На заводе для каждого карбюратора выполняется индивидуальная подборка жиклера.
При правильно установленном электромагнитном клапане (затянут с моментом 0,375 Н?м) при сдергивании клеммы с клапана, двигатель должен глохнуть. Если этого нет то, вероятно, продавлено гнездо в крышке карбюратора при чрезмерном затягивании клапана. При этом потребуется замена крышки.
У меня на машине двигатель 21083 и соответствующий карбюратор. Никак не могу понять, почему на остывшем двигателе, даже в такую теплую погоду, если резко нажать на газ, двигатель резко теряет обороты, фырчит, а если продолжать держать педаль-глохнет??? На прогретом же двигателе, такого не ощущается абсолютно. Конечно, может я и не замечал, но раньше, до разборки и зымены диафрагм, такого не было. И ещё вопрос: в старом руководстве в первой камере воздушный жиклер 155, а в новом 165. Нашел 155 жиклер, целесообразно ли его ставить?
Ответ:
Всё правильно, двигатель ещё не прогрет (до 90 град.), поэтому появляются провалы. Для исключения на время прогрева необходимо немного прикрыть воздушную заслонку.
Правильные регулировки I камеры: главный топливный жиклер - 95, главный воздушный жиклер - 165. Главный воздушный жиклер 155 вызовет увеличение расхода топлива.
На Газ-31029 с карбюраторам ДААЗ такая беда: при одинаково открытой заслонке на карбюраторе, двигатель циклично, сам по себе, меняет свои обороты где-то приблизительно на 800 об/мин, что очень мешает при езде в городском цикле,а главное при разгоне всё отлично. Трамблёр, свечи и катушку зажигания уже поменял, а эффекта нет!
Ответ:
Вы в своём вопросе не указали модель карбюратора. Для карбюратора 4178-1107010-40 требуется применить реле для правильного функционирования системы ЭПХХ. Попробуйте подключить электромагнитный клапан к "+" катушки зажигания.
У меня Москвич 2140 V=1.5 литра, установлен на автомобиле карбюратор ДААЗ-2101-1107010-11, но у меня есть ДААЗ-2140-1107010-50. Какой карбюратор лучше по экономичности и приёмистости или для моего двигателя?
Ответ:
Вы не указали, какой у Вас двигатель. Карбюратор 2140-1107010-50 предназначен для двигателя УЗАМ-331 1,5 л., карбюраторы 2101-1107010-11, 2140-1107010-20, . 2140-1107010-30 предназначены для двигателя УЗАМ 412 1,5 л.
Вопрос по карбюратору 2107...20. Можно ли с помощью винта дополнительного воздуха изменить качество смеси на холостом ходу в сторону её обеднения?
Ответ:
Если речь идет о "330"-м винте, заглушенным спец. заглушкой, то да, ХХ можно обеднить. Но при этом обеднится начало разгона и могут возникнуть провалы. Поэтому выкручивать более, чем на 1 оборот от полностью закрученного не желательно.
У меня ВАЗ-2103 двигатель 1500, стоял карбюратор "Вебер". Какой лучше купить и поставить?
Ответ:
Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21053-1107010-20.
При чистке карбюратора, по неосторожности, я сбил регулировочный винт заслонки второй камеры (на нижней плоскости карбюратора по правую сторону от винта качества) и не могу вспомнить на какое количество оборотов. Как быть? Возможно как-то отрегулировать заслонку или завернуть до конца его и выкрутить на определенное количество витков?
И еще вопрос: какое количество топлива должен накачать топливный насос за определенное количество циклов(например за 10)?
Карбюратор 21083-..10, двигатель 1.5л, машина 2108 (была 1.3л., менял двигатель вместе с карбюратором)
И последний вопрос: если всетаки в шланчике вакуумного корректора на ХХ присутствует разряжение,то это соответствует раннему или позднему зажиганию?
Ответ:
1. Точная настройка возможна только в условиях завода. Для установки приблизительного положения смотрите на просвет и регулируйте до зазора с "волосинку". Заслонка должна быть абсолютно сухой, т.к. бензин "скрадывает" зазор.
2. Производительность ускорительного насоса карбюратора составляет 11,5 см3 за 10 циклов.
3. Присутствие разряжения на ХХ в шланге вакуум-корректора говорит о неправильной регулировке ХХ и преждевременном вступлении в работу вакуумного регулятора.
Установил новый карбюратор типа СОЛЕКС 21053 на ВАЗ 2103 (V=1500). По трассе расход топлива полностью устраивает. Но в городском цикле расход составляет примерно 11-12 л/100км. Стиль езды спокойный. При установке карбюратора вообще ничего не подстраивал (нормально заводится и работает). При работе на холостом ходу отчетливо чувствуется не приятный запах (скорей всего повышенное СО?). Возможен ли перерасход топлива из-за неправильно настроеного холостого хода?
Ответ:
Да, возможно. Отрегулируйте ХХ с использованием газоанализатора, СО = 0,8-1,0%.
Какой карбюратор должен стоять на НИВЕ 2121 с ДВС 2106, объемом 1568 куб/см СОЛЕКС 21053 или 21073 или какой -нибудь еще . Посоветуйте оптимальный вариант .
Ответ:
Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21053-1107010-20.
Какой карбюратор лучше поставить взамен 2107 ОЗОН на НИВУ 2121 с двигателем 1568см.куб . На двигателе маркировка 2106. Из СОЛЕКСОВ 21053 или 21073 для оптимальной работы двигателя и экономичности . Из таблицы следует, что 21053 ставится на1500-1600сс, но на классику, а 21073 на НИВУ, но на 1700 сс , а у меня НИВА 1600сс
Ответ:
Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21053-1107010-20.
|
  | |
Страница| 71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | |41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |