Вопросы и ответы
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(04/07/10)
  2. Посоветуйте, какой карбюратор установить на Opel kadett обьемом 1.2л - 21081 или 2108?
    Ответ:
    По размерности должен подойти карбюратор 2108, но гарантировать однозначно положительный результат нельзя, т.к. регулировки карбюратора подбираются под каждый двигатель и автомобиль.
  3. Вопрос:(05/07/10)
  4. Прошу проконсультировать по поводу замены карбюратора на АЗЛК 2141 (2106, 1995 г.в.) Нигде не могу найти его родной 2141-1107010 (насколько я знаю, Ваш завод их больше не выпускает), или, как вы советовали 21053-1107010-20. Какие карбюраторы можно ставить на данный двигатель. Пробовал 2107-1107010, расход топлива огромный. Советуют поставить 2140-1107010-70. Прошу посоветовать, что поставить.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 2107-1107010 не отличаются от регулировок карбюратора 2141-1107010. Отличие только в наличии пневмопривода на карбюраторе 2107.
    Устанавливать карбюратор 2140-110710-70 не рекомендуем, он предназначен для двигателя УЗАМ 1,7 л. Кроме карбюратора 2107-1107010 для Вашего автомобиля подойдет карбюратор 21053-1107010-20.
  5. Вопрос:(06/07/10)
  6. При регулировке карбюратора 2107-1107010 обнаружил, что упорный винт дроссельной заслонки первой камеры разрегулирован (краска сбита) и заслонка слишком сильно была приоткрыта. Как примерно восстановить заводскую настройку? Должны ли быть видны 2 отверстия переходной системы холостого хода и отверстие для вакуум-корректора, если смотреть с верху на заслонку(со стороны больших диффузоров)?
    Ответ:
    Да, именно так. Нижнее переходное отверстие "выглядывает" над кромкой дроссельной заслонки примерно на 1/3 в сторону диффузоров. При этом, прорезь регулировочного винта совместите со следом разкерновки на бобышке, тогда точно попадете на заводские настройки.
  7. Вопрос:(07/07/10)
  8. Отдавал карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 в автосервис почистить, отремонтировать. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА: при прогреве машина пытается заглохнуть, т.е. сначала на заслонке нормально держит обороты, потом если во время не нажать резко педаль газа, то обороты падают и машина глохнет. Такое происходит еще тогда, когда на прогретом моторе слегка нажать педаль газа т.е. обороты медленно поднимаются и резко падают. Приходится "насиловать" автомобиль чтобы не глох. В чем причина такого поведения?
    Ответ:
    Причин может быть много:
    - Перепутаны жиклеры;
    - Засорен жиклер ускорительного насоса;
    - Неправильно отрегулирован XX;
    - Засорена переходная система.
    Советуем вернуть в автосервис.
  9. Вопрос:(08/07/10)
  10. Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1500. Какой карбюратор лучше поставить? Сейчас установлен ДААЗ 2105-1107010.
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010 предназначен для установки на двигатель 1,2 - 1,3 л. Для двигателя 1,5 л. рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20.
  11. Вопрос:(08/07/10)
  12. Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 2107, двигатель 2103. Год назад поставил СОЛЕКС 21053, 2 месяца назад - БСЗ. Все это время карбюратор и БСЗ работали исправно, с прошлой недели появилась проблема с СОЛЕКСОМ. Пропала тяга на средних оборотах, двигатель стал глохнуть при наполовину выжатой педали газа. Простыми словами в первую камеру не шло топливо. Вывод напросился сам собой: засор. На СТО перебрали карбюратор, прочистили, продули, отрегилировали все и вся, включая УОЗ. 3 дня ездил нормально и вновь появилась проблема, но уже с некоторыми изменениями, которые я подметил.
    1. если проехать накатом метров с 50, выжать сцепление, двигатель глохнет после чего нормально работает.
    2. (четко отслеживаю открытие 2 камеры, по усилию на педали, привычка:)) проблема появляется при плавном нажатии на педаль в момент открытия 2 камеры. но не всегда. на СТО подсказали дедовский метод- свечи 2 и 3 цилиндра местами поменять и завести двигатель, карбюратор пару раз пыхнет и после чего все в норме, опять таки на время.
    ВОПРОС: в чем может быть причина столь скверного поведения автомобиля? Есть вариант на СТО приехать, разобраться, но как-то я им не особо доверяю, да и времени займет, чувствую, уйму.
    P.S. на холостых работает ровно, при снятии питания с эл.клапана глохнет ровно. Есть мелкая проблема правда- запах бензина при резком наборе оборотов.
    Ответ:
    Если дефект возникает при одних и тех же оборотах возможна проблема в системе БСЗ. Рекомендуем проверить главный топливный жиклер II камеры. Необходимо разобрать карбюратор с выворачиванием главного топливного жиклера II камеры спец. инструментом и высасыванием шприцом остатков топлива из колодца.
    При заглохании после принудительного XX проверьте работу ЭПХХ, правильно отрегулируйте XX.
  13. Вопрос:(11/07/10)
  14. Двигатель 2103 работает на автомобиле ВАЗ 21061 на максимальной температуре нагрева. Может ли быть причиной высокой температуры установленый карбюратор ДААЗ 21081? Радиатор новый, термостат извлечен.
    Ответ:
    Если Вы удалили термостат, а малый контур не перекрыли, неизбежно будет перегрев двигателя.
  15. Вопрос:(13/07/10)
  16. Не могли бы Вы подсказать, не возникнет ли проблем с эксплуатацией карбюратора Solex 21083 на ВАЗ 21074 с двигателем 1.6 л и бесконтактной системой зажигания? Если нет, то какой посоветуете поставить из семейства SOLEX?
    Ответ:
    У двигателя 2106 с карбюратором 21083 будет повышенный расход топлива, недобор мощности и возможны проблемы со стабильностью работы на XX.
    Рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20.
  17. Вопрос:(16/07/10)
  18. Приобрёл карбюратор ДААЗ 21083 СОЛЕКС, после 4х месяцев эксплуатации перестал держать обороты: то совсем малые, то нормальные. Заехал в СТО, мастер говорит, что вторая камера сосет воздух, карбюратор надо менять. Подскажите, пожалуйста, какие возможны решения, и есть ли гарантия на ваши карбюраторы?
    Ответ:
    1. Если у Вас автомобиль классика, то проблемы с ХХ возможны, т.к. он предназначен для других двигателей.
    2. Если переднеприводный автомобиль, то, скорее всего, появился прогиб присоединительного фланца карбюратора от чрезмерной затяжки. Проверьте присоединительную плоскость карбюратора на прогиб, приложив металлическую линейку к краю плоскости. Если больше 1 мм, то необходимо устранить (смазываем аккуратно герметиком края присоединительной плоскости).
    3. По сроку гарантии обращайтесь в ООО "Димитровградская Финансовая Компания".
  19. Вопрос:(20/07/10)
  20. У меня такой вопрос: автомобиль ВАЗ 21061 1994 года выпуска БСЗ, 5 ступка, поставил новый карбюратор 2107-...20, для двигателя 03, компресия 10 во всех цилиндрах, зажигание выставлено с помощью стробоскопа, звон пальчиков при замере на прямой передаче появляется на 2-3 секунды, а при разгоне больше 90 км/ч появляется какой-то треск, напаминает детанацию. Специалист СТО сказал, что это воздух засасывает 2 камера и это норма. Машина больше 120км/ч не разгоняется, на 5 передаче газ в пол до конца только треск происходит и всё, что посоветуете. Уже всё делал: новое зажигание, клапана отрегулировал планкой, карбюратор новый, бензанасос новый. Со старым карбюратором было тоже самое, но скорость набирала до 150км/ч. Редуктор ВАЗ 2103.
    Ответ:
    Настораживает "треск, напоминающий детонацию". При открытии II камеры звук становится более низким, похожим на урчание, никак ни на треск.
    Проверьте, открывается ли вообще II камера. Обязательно попросите, чтобы кто-нибудь нажал на педаль газа, возможно, не отрегулированы тяги и просто не хватает хода. Если камера открывается, проверьте работу распределителя зажигания.
  21. Вопрос:(21/07/10)
  22. У меня карбюраторная ВАЗ 21093, на днях появились провалы и плавали обороты, съездил к карбюраторщику, настроил на 2 дня помогло. Сегодня то же самое. Выкрутил эл.клапан, он обломан, купил новый, вставил работает более менее, а как только надеваю на него фишку, обороты резко падают, машина трясется, снимаю фишку, обороты выравниваются. Что делать?
    Ответ:
    При замене электромагнитного клапана обязательно поставьте на него топливный жиклер ХХ со старого клапана. На заводе для каждого карбюратора выполняется индивидуальная подборка жиклера.
    При правильно установленном электромагнитном клапане (затянут с моментом 0,375 Н?м) при сдергивании клеммы с клапана, двигатель должен глохнуть. Если этого нет то, вероятно, продавлено гнездо в крышке карбюратора при чрезмерном затягивании клапана. При этом потребуется замена крышки.
  23. Вопрос:(22/07/10)
  24. У меня на машине двигатель 21083 и соответствующий карбюратор. Никак не могу понять, почему на остывшем двигателе, даже в такую теплую погоду, если резко нажать на газ, двигатель резко теряет обороты, фырчит, а если продолжать держать педаль-глохнет??? На прогретом же двигателе, такого не ощущается абсолютно. Конечно, может я и не замечал, но раньше, до разборки и зымены диафрагм, такого не было. И ещё вопрос: в старом руководстве в первой камере воздушный жиклер 155, а в новом 165. Нашел 155 жиклер, целесообразно ли его ставить?
    Ответ:
    Всё правильно, двигатель ещё не прогрет (до 90 град.), поэтому появляются провалы. Для исключения на время прогрева необходимо немного прикрыть воздушную заслонку.
    Правильные регулировки I камеры: главный топливный жиклер - 95, главный воздушный жиклер - 165. Главный воздушный жиклер 155 вызовет увеличение расхода топлива.
  25. Вопрос:(22/07/10)
  26. На Газ-31029 с карбюраторам ДААЗ такая беда: при одинаково открытой заслонке на карбюраторе, двигатель циклично, сам по себе, меняет свои обороты где-то приблизительно на 800 об/мин, что очень мешает при езде в городском цикле,а главное при разгоне всё отлично. Трамблёр, свечи и катушку зажигания уже поменял, а эффекта нет!
    Ответ:
    Вы в своём вопросе не указали модель карбюратора. Для карбюратора 4178-1107010-40 требуется применить реле для правильного функционирования системы ЭПХХ. Попробуйте подключить электромагнитный клапан к "+" катушки зажигания.
  27. Вопрос:(22/07/10)
  28. У меня Москвич 2140 V=1.5 литра, установлен на автомобиле карбюратор ДААЗ-2101-1107010-11, но у меня есть ДААЗ-2140-1107010-50. Какой карбюратор лучше по экономичности и приёмистости или для моего двигателя?
    Ответ:
    Вы не указали, какой у Вас двигатель. Карбюратор 2140-1107010-50 предназначен для двигателя УЗАМ-331 1,5 л., карбюраторы 2101-1107010-11, 2140-1107010-20, . 2140-1107010-30 предназначены для двигателя УЗАМ 412 1,5 л.
  29. Вопрос:(23/07/10)
  30. Вопрос по карбюратору 2107...20. Можно ли с помощью винта дополнительного воздуха изменить качество смеси на холостом ходу в сторону её обеднения?
    Ответ:
    Если речь идет о "330"-м винте, заглушенным спец. заглушкой, то да, ХХ можно обеднить. Но при этом обеднится начало разгона и могут возникнуть провалы. Поэтому выкручивать более, чем на 1 оборот от полностью закрученного не желательно.
  31. Вопрос:(25/07/10)
  32. У меня ВАЗ-2103 двигатель 1500, стоял карбюратор "Вебер". Какой лучше купить и поставить?
    Ответ:
    Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21053-1107010-20.
  33. Вопрос:(28/07/10)
  34. При чистке карбюратора, по неосторожности, я сбил регулировочный винт заслонки второй камеры (на нижней плоскости карбюратора по правую сторону от винта качества) и не могу вспомнить на какое количество оборотов. Как быть? Возможно как-то отрегулировать заслонку или завернуть до конца его и выкрутить на определенное количество витков?
    И еще вопрос: какое количество топлива должен накачать топливный насос за определенное количество циклов(например за 10)?
    Карбюратор 21083-..10, двигатель 1.5л, машина 2108 (была 1.3л., менял двигатель вместе с карбюратором)
    И последний вопрос: если всетаки в шланчике вакуумного корректора на ХХ присутствует разряжение,то это соответствует раннему или позднему зажиганию?
    Ответ:
    1. Точная настройка возможна только в условиях завода. Для установки приблизительного положения смотрите на просвет и регулируйте до зазора с "волосинку". Заслонка должна быть абсолютно сухой, т.к. бензин "скрадывает" зазор.
    2. Производительность ускорительного насоса карбюратора составляет 11,5 см3 за 10 циклов.
    3. Присутствие разряжения на ХХ в шланге вакуум-корректора говорит о неправильной регулировке ХХ и преждевременном вступлении в работу вакуумного регулятора.
  35. Вопрос:(31/07/10)
  36. Установил новый карбюратор типа СОЛЕКС 21053 на ВАЗ 2103 (V=1500). По трассе расход топлива полностью устраивает. Но в городском цикле расход составляет примерно 11-12 л/100км. Стиль езды спокойный. При установке карбюратора вообще ничего не подстраивал (нормально заводится и работает). При работе на холостом ходу отчетливо чувствуется не приятный запах (скорей всего повышенное СО?). Возможен ли перерасход топлива из-за неправильно настроеного холостого хода?
    Ответ:
    Да, возможно. Отрегулируйте ХХ с использованием газоанализатора, СО = 0,8-1,0%.
  37. Вопрос:(31/07/10)
  38. Какой карбюратор должен стоять на НИВЕ 2121 с ДВС 2106, объемом 1568 куб/см СОЛЕКС 21053 или 21073 или какой -нибудь еще . Посоветуйте оптимальный вариант .
    Ответ:
    Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21053-1107010-20.
  39. Вопрос:(31/07/10)
  40. Какой карбюратор лучше поставить взамен 2107 ОЗОН на НИВУ 2121 с двигателем 1568см.куб . На двигателе маркировка 2106. Из СОЛЕКСОВ 21053 или 21073 для оптимальной работы двигателя и экономичности . Из таблицы следует, что 21053 ставится на1500-1600сс, но на классику, а 21073 на НИВУ, но на 1700 сс , а у меня НИВА 1600сс
    Ответ:
    Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21053-1107010-20.

 
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |