Вопросы и ответы
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/03/10)
  2. На моём автомобиле ВАЗ 21074 стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Подскажите, пожалуйста, как настроить систему ХХ, а именно уровень СО без использования газоанализатора. существует ли какая-то методика? или наличие газоанализатора обязательно?
    Ответ:
    1. Наличие газоанализатора желательно, т.к. газоанализатор позволяет не только правильно настроить холостой ход, но и обнаружить наличие неисправности в топливной системе.
    2. Для настройки холостого хода карбюратора "Озон" следует предварительно вывернуть винты качества и количества приблизительно на 2/3 от упора, запустить двигатель и вращая винт качества, определить максимальные обороты холостого хода для данного положения винта количества. Если они более 1000 об/мин.- завернуть винт количества для снижения оборотов до 1000 об/мин. (при заниженных- вывернуть винт количества). Результатом регулировки должно быть величина макс. Оборотов 1000-1050 (горка). Затем заворачивая винт качества снизить обороты до требуемых 820-900 об/мин., при этом на холостом ходу "СО" будет менее допускаемых прежним ГОСТом 3,5%.- это нетрудно продемонстрировать на исправном двигателе с исправными системами питания и зажигания.
  3. Вопрос:(02/03/10)
  4. Как точно установить маркировку карбюратора, который установлен на машине. Там наверное где-то что-то написано? У меня ВАЗ 2106 1995 года, двигатель 1.6.
    Карбюратор от ВАЗ 2110 можно поставить на классику? Если нет, то какой карбюратор вашего производства позволит снять максимальную мощность и динамику с двигателя 1.6???
    Ответ:
    Карбюраторы типа "Озон" маркируются на табличке установленной на крышке карбюратора, на корпусе сбоку на круглых бобышках литьевым методом маркируются размеры диффузоров: для 2101-1107010… "21" и "25". Для 2107-1107010… "22" и "25".
    На карбюраторах типа "Солекс" номер карбюратора на маркировочной табличке и маркируется на корпусе карбюратора частично литьевым, частично ударным методом.
    Наиболее предпочтительным является карбюратор 21053-21107010-20. С карбюратором 21083-1107010-31 будет повышенный расход топлива.
  5. Вопрос:(07/03/10)
  6. У меня машина ИЖ-21251 комби 1988г., двигатель УЗАМ-1500, карбюратор ДААЗ-2140-1107010-30. Нет тяги на 3 и 4 передачах, разгон очень вялый. Хотя на 1 и 2 передчах всё нормально. Жиклёры I камеры т112 в150, II т150 в150.
    Ответ:
    На карбюраторе 2140-1107010-30 в ГДС должны стоять жиклеры
    1-й камеры топл.- 109 возд.- 150
    2-й камеры топл.- 157 возд.- 150.
    Учитывая, что на Вашем карбюраторе при обогащенных характеристиках вялый разгон, проверьте исправность системы зажигания. Другими причинами недобора мощности двигателя могут быть повышенное сопротивление выхлопной системы, повышенное сопротивление качению или техническое состояние двигателя.
  7. Вопрос:(08/03/10)
  8. Очень интересует инструкция по установке карбюратора 21053-1107010-62.
    Ответ:
    Инструкция по установке и настройке карбюратора 21053-1107010-62 приведена в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей экспортной модификации под нормы R-83.
  9. Вопрос:(09/03/10)
  10. При прогреве двигателя устанавливаю ручкой подсоса 1500 оборотов. По мере прогревания двигателя (ВАЗ 21074) падают обороты (стрелка температуры не доходит еще до белой зоны), если не нажать на педаль газа, двигатель глохнет. Двигатель также глохнет, если в этот момент вытянуть подсос. Затем через некоторое время с увеличением температуры обороты сами увеличиваются. Почему?
    Ответ:
    Проверьте герметичность мембранной камеры пускового устройства, каналов пусковой системы, величину пусковых зазоров дроссельной и воздушной заслонок, отсутствие заедания воздушной заслонки и телескопической тяги.
  11. Вопрос:(12/03/10)
  12. Интересует продукция производимой вами 009300 замок бытовой. Напишите, пожалуйста, экспортную и внутрироссийскую цену на вашем складе и объем соответствующей партии.
    Ответ:
    По вопросам приобретения продукции ОАО "ДААЗ" обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Контактные телефоны: (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09, www.dfk.su.
  13. Вопрос:(12/03/10)
  14. Подскажите, в чём отличия малых диффузоров солексов с номерами 7,9 и 12
    Ответ:
    На малых диффузорах (распылителях ГДС) маркируется "№" дублера пресс-формы. Конструктивно они не отличаются.
  15. Вопрос:(13/03/10)
  16. В руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106 категорически указано, что сопротивление катушки эл.магнитного клапана карбюратора должно соответствовать номиналу 150 - 216 Ом. У меня возникла необходимость его замены. Я приобрёл этот клапан на рынке - сопротивление 95 Ом. Руководствуясь инструкциуй, я не стал устанавливать его и обратился в официальный магазин (ул. Моторная в г. Днепропетровске). Там мне предложили два (?) вида клапанов: один с тавром завода, а другой без (такой же, как купленный на рынке). Разница в цене почти в два раза. Продавец объяснила - это продукция одного завода. Пояснить разницу в цене не смогла. Вобщем, я приобрёл клапан, на котором было тавро, проверил сопротивление катушки - 94 Ом! Скажите пожалуйста какое сопротивление катушки должно быть в действительности, поставляются ли в запчасти эл. магнитные клапаны и является ли вышеуказанный магазин официальным продавцом вашей продукции?
    Ответ:
    Согласно требованиям конструкторской документации на клапан электромагнитный 2103-1107420, сопротивление обмотки катушки клапана при температуре 25°±10° должно быть (95±6) Ом. !!!
    По вопросу официальности дилера ОАО "ДААЗ" в г. Днепрпетровске обратитесь в ООО "ДФК"- Димитровградская Финансовая Компания. Контактные телефоны: (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09, www.dfk.su.
  17. Вопрос:(13/03/10)
  18. Купил сегодня в БИБИ карбюратор 2107-1107010-10, механических повреждений нет, поставил, начал подсоединять тросики и т.д. обнаружил, что у этого карбюратора отсутствует вакуум-корректор зажигания ... Позвонил в магазин, сказали без проблем поменяют на нужную мне модель карбюратора. Но, честно сказать, желания переделывать всё заново (менять карбюратор) особо нет, потому вопрос следующий: чем чревата езда на данном карбюраторе (дВИГАТЕЛЬ 2106 БСЗ)? Во что может вылиться отсутствие вакуум-корректора на карбюраторе?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-110701-10 выпускается в запчасти для двигателей со старым прерывателем-распределителем без вакуум-корректора.
    В общем случае, наличие вакуум-корректора позволяет снизить расход топлива на 0,5 л/100 км
  19. Вопрос:(13/03/10)
  20. Какая разница между карбюраторами ДААЗ 21053-1107010-20 и ДААЗ 21053-1107010 в плане настроек? Как влияет толщина теплоизолирующей вставки под карбюратор 21053 на работу двигателя, а то встречаются случаи, когда вместо прокладки 21051 ставят от 2108, которя толще?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 отличается от 21053-1107010 несколько обогащенными регулировками и наличием дополнительных штуцеров управления антитоксичными системами. Наличие теплоизоляционной проставки обязательно для исключения явления перколяции (кипения топлива в каналах карбюратора).
  21. Вопрос:(15/03/10)
  22. Установил 2107-1107010 на двигатель ВАЗ 2106 - 1.6 л.. и столкнулся с проблемой... отсутствие ХХ вообще! Начал копать и выкопал следующие: начал смотреть чем может быть проблема.... решил выкрутить жиклер ХХ и продуть (НА НОВОМ КАРБЮРАТОРЕ, КОТОРЫЙ 20 МИНУТ С МАГАЗИНА - КАЗАЛОСЬ ИДИОТСКАЯ МЫСЛЬ... но оказалась именно она меня повела в правильном направлении) выкрутил, посмотрел ВСЁ В НОРМЕ - ОН ЧИСТ! Завел оборотов все-равно 50-100, думаю дай-ка я его выкручу на работающем двигатиле посмотрю заглохнет или нет.. начинаю выкручивать ДЕЛАЮ 1.5 ОБОРОТА НАЗАД! И О ЧУДО! ПОЯВЛЯЮТСЯ ОБОРОТЫ 900 СРАЗУ!! честно был шокирован! Закрутил до упора (как надо усилие не предовал) опять пропали ХХ, мысль промелькнула сразу - пойду куплю новый жиклер ХХ и электроклапан к нему Пошел, купил новый жиклер ХХ с ЭМК - вкрутил ТОЖЕ САМОЕ!!!!! полностью закрученный (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ) ОБОРОТЫ 50-100, ВЫКРУЧЕННЫЙ НА 1.5-2 оборота (КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!)ХОЛОСТЫЕ В НОРМЕ! думаю надо проверить ЭМК на работающем двигателе (на 1.5-2 оборота открученн ЭМК) снимаю клемму ЭМК двигатель работает ЧЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Закручиваю полностью (обороты 50-100)- снимаю клемму глохнет (КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!) СРАЗУ МЫСЛЬ: ПРОДАЛИ БРАК ИЛИ КОНТРАФАКТ? Но потом проблему решил сам оказалось жиклер ХХ, стоящий на карбюраторе не ЯВЛЯЛСЯ РОДНЫМ (И ЭТО ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНАХ БИБИ!), а родной кто-то из персонала украл себе (выводы не голословные т.к. из 5 показыных мне карбов в 2 не было ЖИКЛЕРОВ ХХ И ЭМК ВООБЩЕ!! ДАЖЕ ВИНТА НЕ БЫЛО!) на вопрос, что это за не комплект вы продаетет, они сослались на то, что так и было.! Вообщем, нашёл я старый карбюратор (лет 5-10 ему) снял с него поставил и О ЧУДО! МАШИНА СТАЛА "ПЕСНЕЙ" НИКАКОЙ ДЕТОНАЦИИ, НИКАКОГО ГУЛЯНЬЯ ХОЛОСТЫХ! Пошёл купил новый жиклер (тот что 5-10 летний не мой - взял попробовать) оказалось тоже самое НЕТ ХОЛОСТЫХ! И ЭТО НА 2 НОВЫХ ЖИКЛЕРАХ! Ставлю назад старый 5-10 летний СРАЗУ ВСЁ ОТЛИЧНО! Отсюда вопрос, вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Где найти такой жиклер? Почему новые не подходят? И что можно предъявить магазину? Продали-то по сути ПОДДЕЛКУ- НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР! P.S.: чисто визуально старый жиклер (5-10 лет которому - взятый на пробу) имеет чуть более тупое седло, новые же более вытянутые. имеют более острую пирамидку (имею ввиду край жиклера, который заходит в карбюратор (похож на пирамиду))... как мне быть в данной ситауции?
    Ответ:
    1. Карбюратор 2107-1107010 без электромагнитного клапана, с микропереключателем и клапаном ЭПХХ предназначен для автомобилей 21053, 2107, 21043. Для автомобиля 2106 не предназначен, т.к. без подключения клапана ЭПХХ к отсутствующей на автомобиле 2106 системе управления клапаном ЭПХХ, холостого хода не появится. Вам нужно приобрести карбюратор 2107-1107010-20.
    2. Для работы двигателя обязательно потребуется отрегулировать холостой ход по оборотам и токсичности ОГ в соответствии с инструкцией на автомобиль. О регулируемости холостого хода Вы не сообщаете.
    На рынке встречаются контрафактные карбюраторы китайского производства.
  23. Вопрос:(15/03/10)
  24. Марка автомобиля ВАЗ 21074. В ходе ремонта разобрал и промыл карбюратор ДААЗ 2107 1107010. Сбил регулировку регулировочного винта количества смеси холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода. Попытался настроить по книге, но не получается. Двигатель запускается, но работает не стабильно. Вопрос: Могу ли я, выворачивая винты, от полностью закрученного состояния, восстановить заводские настрйки, если таковые есть?
    Ответ:
    Для настройки холостого хода карбюратора "Озон" следует предварительно вывернуть винты качества и количества приблизительно на 2/3 от упора, запустить двигатель и вращая винт качества, определить максимальные обороты холостого хода для данного положения винта количества. Если они более 1000 об/мин.- завернуть винт количества для снижения оборотов до 1000 об/мин. (при заниженных- вывернуть винт количества). Результатом регулировки должно быть величина макс. Оборотов 1000-1050 (горка). Затем заворачивая винт качества снизить обороты до требуемых 820-900 об/мин., при этом на холостом ходу "СО" будет менее допускаемых прежним ГОСТом 3,5%.- это нетрудно продемонстрировать на исправном двигателе с исправными системами питания и зажигания.
  25. Вопрос:(15/03/10)
  26. Автомобиль ВА-21063 двигатель 21011, 64лс пробег 1100 тыс. км, произведен капитальный ремонт двигателя. Требуется замена карбюратора, рекомендовали солекс 083 или 053. Какой лучше поставить, что бы снизить расход топлива?
    Ответ:
    Для двигателя 21011 (1, 3 л) рекомендуется карбюратор 2105-1107010-20. Из 21083 и 21053 ближе всего подойдет карбюратор 21053, т.к. диффузор 1-й камеры у него "23".
  27. Вопрос:(17/03/10)
  28. У меня ВАЗ 21099 с карбюратором ДААЗ (21083-31 или 21083-1107010- как на вашем сайте). Были проблемы с карбюратором- небольшой провал при наборе оборотов где-то на 2000 об. Причем чем резче нажимал на педаль "газа", тем ощутимее. Дальше я перебрал карбюраторю Заменил прокладки, мембраны, поставил новый электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ, обратный клапан слива топлива в бак. Установлены топливные жиклеры- 95 и 97,5, воздушные жиклеры 165 и 125, трубки ускорительного насоса загнуты в 1 камеру, полавки отрегулированы по шаблону, на новом электромагнитном клапане был жиклер с маркировкой 42, на старом с маркировкой 40 (поставил старый на 40, теперь думаю, целесообразно ли я поступил). Сейчас все бы хорошо, НО... Когда запускаю, после ночи, холодный двигатель, происходит следущее: при полностью вытянутой заслонке двигатель запустился и работает, я медленно приоткрываю заслонку с целью уменьшить обороты, и стоит едва нажать на "газ" машина глохнет. Иногда глохнет просто внезапно на подсосе (причем педаль сцепленя выжата) Приходиться заводить несколько раз и когда двигатель более-менее прогреется, при резком нажатии на педаль акселератора образуется глубокий провал, иногда, вплоть до остановки двигателя, если педаль нажимать медленнее, все таки набирает обороты, хоть и работая не ровно. Прогретый двигатель, при резком нажатии на "газ" реагирует с небольшим запаздыванием, хоть и без провала, обороты ХХ держит не ровно (950-1000), при снятой крышке воздушного фильтра, очень громко "фырчит" при нажатее на "газ"- гораздо громче, чем у приятеля. В движении, на прогретом двигателе (90-95 градусов), при интенсивном разгоне, при раскручивании примерно до 3500 об перед переключением передачи, динамика хорошая, без провалов. Если двигаться плавно какое-то время на 2000 об и резко нажать на "газ" происходит короткий рывок (с замедлением, по ощущениям, как- будто влетел передними колесами в яму на асфальте, после чего следует интенсивный разгон. Причем, если раскрутить до 2700 и больше, а потом снова сбросить до 2000 и снова резко нажать на "газ", ускорение будет без рывка. Если жать на газ плавнее, рывок менее заметен, но присутствует. (может это негерметичен обратный клапан (шарик) в трубках ускорит. насоса?) Ещё: малые диффузоры 1 и 2 камеры одинаковые? Какой жиклер ХХ мне поставить- который был на старом электромагнитном клапане, или который был на купленном? Как мне избавиться от этих провалов на непрогретом двигателе, и сделать так, чтобы он не глох после нескольких секунд работы (как было раньше)? И от рывков при прогретом? Еще обратил внимание, что между кулачком ускорительного насоса (маркировка 7) и рычагом который давит на мембрану ускорительного насоса, в месте их соприкосновения, зазор около 1мм.
    Ответ:
    1. Судя по описанию, на Вашем автомобиле следует проверить и отрегулировать зажигание (4±1)°.
    2. Правильно отрегулировать холостой ход.(на холостом ходу, в трубке вакуум-корректора разряжение отсутствует, снятие шланга не приводит к изменению оборотов, при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана двигатель глохнет плавно, без дерганий и подскока оборотов).
    3. Проверьте работу ускорительного насоса, длительность истечения топлива из распылителей не менее 1,5 сек., количество топлива за 10 полных ходов не менее 11,5 см. куб.
    4. Проверьте работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания.
    5. Малые диффузоры одинаковые.
    6. Зазора между кулачком ускорительного насоса и рычагом не должно быть.
    7. Жиклер холостого хода подбирается из условия обеспечения диапазона регулировки- положение винта качества должно быть приблизительно в середине.
    8. Распылитель ускорительного насоса с трубками "загнутыми2 обе в 1-ю камеру увеличат расход топлива на трассе.
  29. Вопрос:(18/03/10)
  30. У меня ВАЗ 21053, хочу поменять карбюратор на солекс 21083 или 21053 никак не могу определиться,
    1 Вопрос: на каком карбюраторе будет лучшая динамика и вообще будет ли она отличаться от родного карбюратора?
    2 Вопрос: какой карбюратор будет обеспечивать большую экономию топлива?
    3 Вопрос: хотелось бы получить график расхода топлива на этих карбюраторах, то есть при какой скорости какое кол-во бензина расходуется?
    Ответ:
    Для ВАЗ-21053 предназначен карбюратор 21053, выпускается для запчастей 21053-1107010-20. С карбюратором 21083 будет повышенный расход топлива из-за диффузора 1-й камеры "21" вместо "23" у 21053.
    Графика расхода топлива не имеется. Руководствуйтесь информацией из руководства по эксплуатации автомобиля.
  31. Вопрос:(18/03/10)
  32. Уточните, какой карбюратор обеспечит минимальный расход топлива при скорости 90 км\ч, а также городской режим на двигателе 2103 обьемом 1450, имеется ввиду солекс или озон?
    Ответ:
    При испытании карбюраторы Озон и Солекс имели одинаковый расход топлива на контрольных режимах. В реальной эксплуатации при щадящих режимах эксплуатации с карбюратором Солекс расход топлива ниже за счет экономайзера мощностных режимов.
  33. Вопрос:(20/03/10)
  34. Машина ВАЗ 21070, мотор 2103, объем 1500, бесконтактная система зажигания. Сейчас установлен карбюратор солекс 21083-1107010, не подключена система ЭПХХ, т.е. на электроклапан просто подведен "+" провод. После неоднакратных регулировок, в том числе и на специализированных станциях техобслуживания, не удается добиться плавного перехода от холостого хода к режимам дросселирования. Может ли влиять некорректный подбор карбюратора (от переднего привода) на данную неисправность, а также на чём сказывается неподключение системы ЭПХХ. В планах покупка карбюратора, предназначенного для заднего привода, и вопрос такой: 21073-1107010 или 21053-1107010-20?
    Разница в объёме двигателей в 200 см. куб., плюс на Ниве свой распредвал. (насколько мне известно, разница только в большем кол-ве впускаемой смеси). При установке на данный двигатель распредвала от Нивы, можно ли игнорировать разницу в 200 см. куб. и ставить карбюратор 21073, или на таком объеме двигателя будут бессмыслены большие жиклеры и диффузоры (по сравнению с 21053). Т.е. добьюсь ли я улучшения динамики с использованием карбюратора 21073, а не 21053? Также интересует такая особенность, на 21073 распылитель ускорительного насоса заходит только в первую камеру, на 21053 разведен по обеим. На что влияет? (На своем 21083 заметил, что из распылителя второй камеры бензин начинает поступать ещё при закрытой заслонке камеры, целесообразно ли это и куда уходит бензин, если камера и не открылась?) Ну и последний вопрос, при установке солекса необходима теплоизолирующая проставка ("21051-1107016-02 - Теплоизолирующая вставка под карбюратор (если не найдёте 21051-1107016-02 можно использовать 2108-1107016-10, но нежелательно, потому, как она толще (раза в 3"), на что может повлиять чрезмерная толщина этой самой проставки и так ли это принципиально? Вот теперь последний вопрос, если сейчас на машине от старой системы ЭПХХ ничего не осталось, то для подключения новой мне понадобится только блок управления ЭПХХ от Нивы (501.3761 или 5013.3761), опять же, почему не подходит от "восьмерки"? Нужно ли при этом менять монтажный блок?
    Ответ:
    Карбюратор 21083 предназначен для двигателей переднеприводных автомобилей, диффузор 1-й камеры "21" мм. С данным карбюратором из-за раннего вступления в работу ГДС 1-й камеры может быть неустойчивый холостой ход (капает из распылителя ГДС) и повышенный расход топлива. Для двигателя ВАЗ 2103 (1,45 л) требуется карбюратор Солекс21053 с диффузором 1-й камеры "23" мм. На карбюраторе 21073 диффузор "24", что вызовет запоздание вступления в работу ГДС 1-й камеры и ухудшение ездовых качеств. Размер диффузора определяется из потребляемого расхода воздуха двигателем, который зависит от рабочего объема, оборотов. Величина хода клапана большого значения не имеет.
    Теплоизоляционная прокладка под карбюратором нужна обязательно для уменьшения перколяции (кипения топлива в каналах карбюратора). Толщина прокладки подбиралась исходя из компановочных соображений. Увеличение толщины скажется только положительно. БУЭМ (пороги срабатывания) подбирались для работы на конкретном двигателе, для двигателя "классики" и двигателей переднеприводных автомобилей. Из условия максимальной эффективности и отсутствия заглоханий.
    Распылитель выведен в две камеры с целью исключения расхода топлива на постоянных режимах при движении на 1-й камере через трубку распылителя (эффект эконостата). Топливо, впрыснутое в на закрытую заслонку 2-й камеры при значительном разряжении "просасывается" через щель 2-й заслонки растягивая по времени воздействие ускорительного насоса.
  35. Вопрос:(20/03/10)
  36. Одна дросельная заслонка закрывается не полностью, просвет около 0,3-0,5 мм в результате увеличенны расход топлива. Подскажите что делать?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" выпускает карбюраторы двух типов: "Озон" и "Солекс".
    1. Положение дросселя 2-й камеры обоих типов карбюраторов определяется положением регулировочного винта, являющегося упором рычага привода оси дроссельной заслонки. Если винт стронут с места, его необходимо поставить (скорее всего, отвернуть) в такое положение, при котором дроссельная заслонка более закрыта, но её "закусывание" о стенки смесительной камеры не происходит.
    2. Для карбюратора "Озон", вышеуказанные условия распространяются и на 1-ю камеру, т.к регулировка оборотов холостого хода осуществляется соответствующим винтом автономной системы холостого хода. 3. Регулировка оборотов холостого хода карбюратора "Солекс" производится с помощью винта количества смеси. При нормальном положении 2-го дросселя и отрегулированном холостом ходе дроссельная заслонка 1-й камеры должна быть приоткрыта.
  37. Вопрос:(21/03/10)
  38. У меня опель 1.8 родной карбюратор мертв(диагноз с подтверждением), имею в наличии ДААЗ 2107-1107010-20 (USSR). Что надо переделать, чтобы стал как 21073xx..(нива),если возможно.Делать буду сам!! Если можно, по подробнее, что на что менять.
    Ответ:
    Доработкой карбюратора 2107 для двигателя "Опель" не занимались, поэтому, однозначно, полезных советов дать не вправе.
    Руководствуйтесь собственным опытом. Начинайте с определения возможности получения удовлетворительной работы на холостом ходу.
  39. Вопрос:(21/03/10)
  40. Хочу поставить на свое авто ВАЗ 21063, объем 1300, карбюратор Солекс. Подскажите, какая модель мне подойдет с меньшеми переделками и какого расхода топлива мне ожидать?
    Ответ:
    На расточенный двигатель 21011 могут подойти карбюраторы 2107-1107010-20 или 21053-1107010-20.
    Для установки 2107-1107010-20 потребуется только подать "+" на электромагнитный клапан при включении зажигания. Для установки 21053-1107010-20 потребуются другие шпильки, проставка с прокладкой, трос привода воздушной заслонки и оригинальные детали привода дросселей от автомобиля "Нива" 21213.
  41. Вопрос:(23/03/10)
  42. Хочу поставить на свое авто ВАЗ 21063 объем 1300, карбюратор Солекс.Подскажите какая модель мне подойдет с меньшеми переделками. и какого расхода топлива мне ожидать.
    Ответ:
    Карбюратор Солекс для двигателя "классики" объемом 1300 см. куб. не выпускается. Если двигатель расточен, то можно порекомендовать 21053-1107010-20. Дополнительно потребуются шпильки крепления другой длины, теплоизоляционная проставка, прокладка, другой трос привода воздушной заслонки, детали привода дросселей от ав-ля "Нива" 21213, провод для подачи "+" на электромагнитный клапан при включенном зажигании.
  43. Вопрос:(23/03/10)
  44. Подскажите, к чему может привести полностью забитый отложениями штуцер на карбюраторе 2107-1107010-20 для отвода картерных газов?
    Ответ:
    Неработающая малая ветвь вентиляции картера приведет к "запотеванию" двигателя.
  45. Вопрос:(23/03/10)
  46. "Вы установили на двигатель 1500 карбюратор 21073, предназначенный для двигателя 1700. Ездовые качества автомобиля можно улучшить за счет обогащения 1-ой камеры карбюратора с возможным увеличением расхода топлива."- это ваш ответ на установку карбюратора 21073 на двигатели объемом 1,5 и 1,6 л. Подскажите, пожалуйста, за счет чего можно достигнуть обогащения 1-ой камеры. Верны ли следующие действия:
    1) Установка топливных жиклнров большей пропускной способности;
    2) Установка воздужных жиклеров меньшей пропускной способности;
    Оба эти действия по отдельности должны привести к обогащению смеси? И если устанавливать как топливные, так и воздужные жиклеры большей пропускной способности одновременно и пропорционально номинальным размерам, то что происходит в этом случае? Смесь не обогащается, а лишь увеличивается количество топливно-воздушной смеси?
    Каковы оптимальные размеры жиклеров для карбюратора 21073,но при установки на двигатель 1,5 л. Увеличение расхода топлива не имеет значения, но важно улучшение динамических характеристик и отсутствие провалов на переходных режимах.
    Ответ:
    1. Размеры диффузора 1-й камеры карбюратора подбирались из условия движения автомобиля на постоянной скорости до 120 км/ч при открытой 1-й камере (до момента открытия 2-й камеры) и отсутствия подкапывания топлива на холостом ходу из ГДС 1-й камеры.
    2. Подбором оптимальных регулировок "неправильного" карбюратора не занимались.
    3. При изменении топливного жиклера характеристика изменится эквидистантно, а при изменении воздушного жиклера изменится наклон характеристики.
  47. Вопрос:(25/03/10)
  48. Объясните, пожалуйста, принцип изменения размеров диффузоров на карбюраторах 21053,21073,21083? Что дает изменение их размеров? Уменьшается диметр,а следовательно увеличивается скорость потока смеси, или при увеличении диаметра диффузора поступает большее количество смеси при прочих равных условиях?
    Ответ:
    Размеры диффузора 1-й камеры карбюратора подбирались из условия движения автомобиля на постоянной скорости до 120 км/ч при открытой 1-й камере (до момента открытия 2-й камеры) и отсутствия подкапывания топлива на холостом ходу из ГДС 1-й камеры.
  49. Вопрос:(25/03/10)
  50. У меня Нива 2121. Заменил двигатель на 21213-ый. Поставил карбюратор 21073 типа Солекс. При первой попытке двигатель завелся. После регулировал УОЗ, двигатель долго не заводился, но все таки завелся. Впоследствии залез в карбюратор и накрутил регулировочные винты (оба), что привело к невозможности завести двигатель и хлопкам из карбюратора. Двигатель не проехал еще и километра. Как можно самому вернуть регулировки к тому, чтобы двигатель заводился?
    Ответ:
    Вам следует: Винт качества завернуть до пора и затем вывернуть его на 2/3 диапазона (примерно 12 оборотов). Винт количества вывернуть, затем завернуть до упора в рычаг привода заслонки и затем завернуть на 6 полных оборотов. Оптимальное положение винта количества- это момент, когда в трубке вакуум-корректора при работающем двигателе на холостом ходу отсутствует разряжение или оно очень незначительное, когда снятие одевании шланга вакуум-корректора не приводит к изменению оборотов х/хода.
    Хлопки в карбюраторе свидетельствуют о раннем зажигании или бедной смеси.
  51. Вопрос:(25/03/10)
  52. Простите за беспокойство, но только Вы можете мне помочь в решении моего вопроса. Во время спора с директором магазина автозапчастей возникли сомнения в подлинности контактной группы замка зажигания ВАЗ 2101. В связи с этим убедительно прошу Вас дать пояснения по следующим вопросам: 1.На каком заводе изготавливаются контактные группы для замка зажигания ВАЗ 2101. 2.Какова технология сборки контактных групп - собираются в ручную или в автоматическом режиме.
    Ответ:
    Сообщаю, что выключатели зажигания 2101-3704000-11 ОАО "ДААЗ" комплектуются контактным устройством производства Смоленского завода радиодеталей ( ОАО "СЗР").
    Для отличия от контрафактной продукции следует обратить внимание на следующее: 1.контакты в пластмассовые детали запессовываются на специальном оборудовании ( не вручную!);
    2. на пластмассовом основании имеется маркировка 25.374;
    3.обязательно должны быть биметаллические контакты (рабочий слой - серебро);
    4.стоечные контакты должны быть изготовлены из цветного металла, а не из стали с покрытием (достаточно поднести магнит к контактам, чтобы определить это).
  53. Вопрос:(25/03/10)
  54. Купил карбюратор 2108. Авто ВАЗ 21063 (1.3 л.). Поставил и был огорчен большим расходом топлива. Потом прочитал, что для классики объемом 1.3 нужно ставить карбюратор 21051. Но Вы писали, что его не выпускают. Есть карбюратор 21053 для 1.5 и 1.6 л. Я так понимаю, что карбюраторы 21051 и 21053 отлячаются только размерами жиклеров. Подскажите, какие размеры жиклеров использовались на карбюраторе 21051 или подскажите, где можно взять тарировочные данные этого карбюратора.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010. Регулировки.
    Наименование Ед.измерения 1 камера 2 камера
    Диффузор мм 23 24
    Смесит, камера мм 32 32
    Топл. жиклер ГДС Маркировка 100 115
    Возд. жиклер ГДС Маркировка 150 135
    Тип эмульсионной трубки Маркировка ZD ZC
    Топл. жиклер х/х Маркировка 40 ± 3  
    Возд. жиклер х/х ммх100 140  
    Топл. жикл. переход. системы 2 кам. ммх100   50
    Возд. жиклер переходной системы 2 кам. ммх100   150
    Топливный жиклер ЭМР Маркировка 40  
    Топливный жиклер эконостата ммх100   70
    Распылитель ускор./насоса Маркировка 45 40
    Игольчатый клапан Маркировка 1,8  
    Пусковой зазор дросс. заслонки мм 1,1  
    Пусковой зазор возд./засл. мм 3,0  
     
    Карбюратор 21051-1107010. Регулировки.
    Наименование Ед.измерения 1 камера 2 камера
    Диффузор мм 23 23
    Смесит, камера мм 32 32
    Топл. жиклер ГДС Маркировка 105 110
    Возд. жиклер ГДС Маркировка 150 135
    Тип эмульсионной трубки Маркировка ZD ZC
    Топл. жиклер х/х Маркировка 40 ± 3  
    Возд. жиклер х/х ммх100 140  
    Топл. жикл. переход. системы 2 кам. ммх100   50
    Возд. жиклер переходной системы 2 кам. ммх100   140
    Топливный жиклер ЭМР Маркировка 40  
    Топливный жиклер эконостата ммх100    
    Распылитель ускор./насоса Маркировка 35 40
    Игольчатый клапан Маркировка 1,8  
    Пусковой зазор дросс. заслонки мм 1,1  
    Пусковой зазор возд./засл. мм 3,6  
     
  55. Вопрос:(26/03/10)
  56. У меня ВАЗ-2101 V=1200, установлен карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20. Влияет ли установка такого карбюратора на увеличение расхода топлива и динамические характеристики авто. Стоит ли заниматся какой либо доводкой?
    Ответ:
    Для двигателя 2101 (Vh=1,2 л) регулировки карбюратора 2107 "беднее" требуемых для нормальной работы. Для нормального состава смеси следует обогатить регулировки на 3…5%. Увеличение мощности за счет большей размерности карбюратора незначительно.
  57. Вопрос:(26/03/10)
  58. Приобрел и поставил на ГАЗ 3110 двигательЗМЗ-402.10 карбюратор 4178-1107010. Подскажите, какой контрольный расход топлива ?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 предназначен для двигателей УМЗ-4178.10. Для двигателей ЗМЗ-402.10 предназначен карбюратор 4178-1107010-40, который поставляется в запчасти взамен карбюратора К-151 в составе комплекта 4178-1107005-40 с дополнительными деталями, необходимыми для его установки на двигатель автомобиля.
    При проведении сертификационных испытаний были подтверждены контрольные цифры по расходам топлива, указанные в инструкции по эксплуатации автомобилей ГАЗ с двигателями модели ЗМЗ-402…
  59. Вопрос:(26/03/10)
  60. При установке на карбюратор 2107-....-20 ВАЗ 21053 в первую камеру жиклёров 135/170,а во вторую 150/190, появились дёргания при езде 50 км/ч на 4-ой передаче. Проблема ТОЛЬКО в этом. На всех остальных режимах двигатель работает нормально. Расход в норме. Подскажите решение проблемы. Какое максимальное обогащение приемлемо для двигателя 1500?
    Ответ:
    1. Причина дефекта в слишком богатой регулировке 1-й камеры или в подгорании контактов прерывателя.
    2. Предельное обогащение для любого двигателя - это обогащение на 20% от стехиометрического состава смеси.
  61. Вопрос:(28/03/10)
  62. На ВАЗ-2106 поставил Карбюратор Солекс 21073. Двигатель 1,5, бесконтактное зажигание. Имеется провал при 1500-1700 оборотах. Увеличение уровня топлива, главных жиклеров ощутимых результатов не дали. Ускорительный насос исправен. Заводится хорошо. Расход топлива 10-11л в городском режиме.
    Ответ:
    Установка карбюратора 21073 с диффузорами 24х24 вместо карбюратора 21053 с диффузорами 23х24 приведет к замечаниям по ездовым качествам на малых углах открытия дросселя из-за позднего вступления в работу ГДС 1-й камеры. Устранить можно только обогащением 1-й камеры.
    Другими причинами могут быть:
    - неправильно отрегулированный холостой ход (на х/ходу в трубке вакуум-корректора не должно быть разряжения);
    - не соответствующий жиклер в электромагнитном клапане;
    - не достаточная производительность ускорительного насоса.
  63. Вопрос:(28/03/10)
  64. Карбюратор 21081 никак не реагирует на регулировку качества смеси и если снимаю провод с элекроклапана все равно работает. Заводится и на ХХ работает хорошо. Единственное немного увеличился расход.
    Ответ:
    Причины могут быть следующие:
    1) поступление топлива минуя тарированную часть жиклера холостого хода из-за деформированного (продавленного) упорного конуса гнезда под электромагнитный клапан.
    2) Неправильно отрегулирован холостой ход, слишком много открыта дроссельная заслонка 1-й камеры и на х/ходу в трубке вакуум-корректора имеется разряжение.
  65. Вопрос:(29/03/10)
  66. На сайте Автобизнес.ru узнал,что вы (ОАО"Димитровградский автогрегатный завод"),являетесь официальным поставщиком автоэлектроники для комплектования автомобилей ВАЗ.
    В разделе "Система блокировки замков дверей автомобиля любого типа(центральный замок)" детально описано,что на автомобилях ВАЗ(2108;2109;21099;2110;2111;2112;2115) устанавливается замок механический противоугонный,предназначенный для блокировки рулевого управления.
    Огромная просьба к Вам,как производителю этого оборудования, написать официальное письмо с описанием назначения,технических характеристик и надёжности замка зажигания с встроенным противоугонным устройством для автомобилей ВАЗ.
    Обращаюсь к Вам с огромной просьбой о помощи, т.к. сейчас у меня идёт судебное разбирательство со страховой компанией и спор возник вокруг вопроса: "Является ли центральный замок и замок зажигания(с механизмом блокировки рулевого управления) установленный на автомобиле ВАЗ 21093 заводом-изготовителем- противоугонным устройством !"
    Представитель страховой компании настаивает, что ни замок зажигания,ни центральный замок,не является противоугонным устройством.В Законодательной базе Украины нет ни одного закона,который давал бы юридическое(законное) определение термина "противоугонное устройство".
    Ответ:
    Сообщаю, что если на Ваш автомобиль ВАЗ 21093 на АВТОВАЗе установлен выключатель зажигания 2109-3704010-30 производства ОАО "ДААЗ", то он изготовлен по техническим условиям ТУ 37.355.156-86 "Выключатель зажигания с противоугонным устройством".
    Таким образом, выключатель зажигания оснащён противоугонным устройством(при извлечении ключа противоугон блокирует поворот руля). Кроме того, изделие изготовлено с учётом требований Правил №18 и №21 ЕЭК ООН, то есть имеет более тысячи комбинаций восьмизначного шифра ключа, что так же предохраняет автомобиль от несанкционированного использования.
    Что касается центрального замка, он выполняет функцию защиты от несанкционированного проникновения в салон автомобиля с целью кражи личного имущества владельца автомобиля, либо взлома выключателя зажигания с последующим угоном автомобиля. Следовательно, центральный замок также является противоугонным устройством.
    Дополнительные противоугонные устройства( как механические, так и электронные) могут устанавливаться на автомобиль при предпродажной подготовке или после неё по желанию автовладельца.
  67. Вопрос:(30/03/10)
  68. Машина - ВАЗ 21083 (карбюратор 1,5л). Машина плохо заводится на горячую (крутишь ключ, через 5с или более машина заводится обороты 200-300 об/м). При нажатии на педали газа на 1/3-2/3 полного хода завод лучше. При заводе на холодную, при отрицательных температурах машина заводится не с первого раза. Также плавуют обороты +-30 об/м. От бензобака пахнет бензином. При регулировке холостого хода ИКСом в окне смесь всегда горит голубым, но при заводе цвет - оранжевый. Карбюратор практически не реагирует на регулировку винтом качества. В чем причина? Как правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере?(по шаблону или по зазору от прокладки до поплавка). На моём карбюраторе получается противоречие между этими регулировками, причем значительное. Чем это может быть вызвано?
    Ответ:
    1. По руководству эксплуатации автомобиля, горячий двигатель, особенно после 10…15 минутной остановки, следует заводить с нажатой примерно на 1/2 педалью аксельратора.
    2. Убедитесь в отсутствии давления (разряжения) в топливном баке при открытии пробки из-за неисправности предохранительного клапана бензобака.
    3. Отрегулируйте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Убедитесь в герметичности мембранной камеры пускового устройства.
    4. Боковое положение поплавков (отсутствие задевания за стенки) отрегулируйте с помощью шаблона или по отпечатку от корпуса карбюратора. Положение поплавков 1…1,5 мм от прокладки, при этом крышка в горизонтальном положении поплавками вверх. Уровень топлива в поплавковой камере 25±0.5 мм от поверхности разъема корпуса (при снятой крышке), автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
  69. Вопрос:(30/03/10)
  70. Как проверить клапан обратки ВАЗ 21083?
    Ответ:
    При продувке в направлении топливного бака - клапан негерметичен, в обратном направлении - герметичен.
  71. Вопрос:(31/03/10)
  72. Использую карбюратор 21081-1107010-10 на а/м Таврия 1.2л. Возникли проблемы с ХХ после чистки карбюратора. Карбюратор был снят с двигателя, разобран, промыт карбклинером и продут сжатым воздухом, заменены поврежденные диафрагмы. После установки на двигатель, машина сразу завелась, но при попытках утопить подсос двигатель глох. Предположил неисправность холостого хода. В результате прогрел двигатель на подсосе на высоких оборотах. Убрать подсос удалось только на хорошо прогретом двигателе, а также значительно завернув винт количества. Отрегулировать холостой ход не удается т.к. максимальные и при этом стабильные обороты достигаются при полностью вывернутом винте качества, при этом снизить их до нормы винтом количества невозможно, т.к. двигатель работает и при полностью вывернутом винте кол-ва при этом на завышенных оборотах. При заворачивании винта качества обороты плавают, двигатель работает нестабильно. Подозреваю наличие подсоса воздуха. До чистки карбюратора холостой ход регулировался нормально, поэтому подсос с вакуумника и с прокладки между коллектором и гбц исключаю. Карбюратор после чистки устанавливал на новые прокладки с герметиком между ними, поэтому подсос с подошвы карбюратора также исключен. Карбюратор промыт и продут тщательно, все зазоры выставлены правильно и перепроверены, клапан ЭПХХ исправен и завернут правильно, уровень бензина в поплавковой камере отрегулирован верно, зазоры в клапанах и свечах отрегулированы, зажигание выставлено верно. Подскажите, в чем может быть причина неисправности ХХ? Может ли быть существенным продсос воздуха через оси дроссельных заслонок вследствие износа осей заслонок и их втулок? В них есть небольшой люфт. Карбюратор прошел 80 тыс. Км. Во всех режимах, кроме холостого хода, машина едет отлично.
    Ответ:
    Судя по описанию, на Вашем карбюраторе не работает система холостого хода по следующим возможным причинам:
    1. Не подается топливо:
    - засорен жиклер х/хода;
    - не работает электромагнитный клапан;
    - выходное отверстие винта качества засорено.
    2. Подсос воздуха под карбюратор или в каналы системы:
    - в каналах на стыке корпуса и крышки карбюратора;
    - выпала заглушка на крышке карбюратора;
    - вывернут регулировочный винт в пусковом устройстве;
    - не установлено резиновое кольцо на переходной втулке в корпусе карбюратора сверху;
    - забоина на поверхности крышки или корпуса и т.д.

 
Страница71...80 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 62 | 61 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |