Вопросы и ответы
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(03/01/11)
  2. У меня машина ВАЗ 21053 с двигателем 2103, приобрел Карбюратор 2105-20 ДААЗ, он подойдет для моего обьема двигателя (1451 см3)?
    Ответ:
    Не подойдет. Вам необходимо приобрести карбюратор 2107-1107010 или 2107-1107010-20.
  3. Вопрос:(04/01/11)
  4. Какой карбюратор лучше установить на двигатель Москвич-408 вместо карбюратора К-126П?
    Ответ:
    Подбором карбюратора на автомобиль Москвич-408 не занимались, попробуйте установить 21053-1107010-20.
  5. Вопрос:(04/01/11)
  6. 4 года езжу на 4178-40 установленном на ГАЗ-2410 ЗМЗ 4021. Появился провал при движении на горку, вплоть до полной остановки двигателя. После непродолжительной остановки двигатель запускается. Заменил иглу поплавковой камеры - провалы не прекратились. По системе зажигания заменено все: свечи, крышка, бегунок, провода. Просьба также уточнить - уровень топлива должен быть 22-24 от разъема поплавковой камеры с установленным поплавком без прокладки до мениска?
    Ответ:
    Проверьте причины недостаточного поступления топлива в поплавковую камеру: бензонасос (производительность и давление), пропускную способность фильтра, игольчатого клапана и каналов карбюратора. Указанный в инструкции уровень топлива 22-24мм является рабочим, при утопленном поплавке (без прокладки). Но, так как трудно утопить поплавок в рабочее положение и одновременно выполнять замер, рекомендуем замерять без поплавка и без прокладки, при этом уровень будет 26,5 - 27,5 мм.
  7. Вопрос:(05/01/11)
  8. Столкнулся с проблеммой на карбюраторе 21083, при холодном пуске двигатель нормально работает и постепенно прогреваеться до температуры где-то 50-60, потом начинают обороты падать вплоть до остановки двигателя (не имееет значения стоит машина или двигается). После остановки двигателя полностью убираю подсос (до этого по немногу убирал) и завожу машину снова - двигатель нормально работает на холостых (при трогании есть небольшой провал и УС стоит один на 40 в первую камеру)! Расход около 12 литров, СО вроде выставленно ( откручивание - закручивание винта качества падают обороты) Подскажите, что делать, где искать, что менять?
    Ответ:
    Хорошо бы еще знать и модель автомобиля, будем надеяться, что карбюратор установлен на переднеприводный автомобиль ВАЗ 21083/21093/21099. Судя по тому, что ускорительный насос стоит только один, говорит о том, что карбюратор подвергался переделке. Поэтому проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки, герметичность мембранного привода пускового устройства. Для исключения провала установите ускор насос в обе камеры. Если не поможет, установите топливный жиклер хх большего типоразмера.
  9. Вопрос:(06/01/11)
  10. У меня на УАЗе карбюратор ДААЗ 4178 1107010. Больше никаких добавочных цифр (-40 и т.д.). Выпускаете ли Вы их с таким наименованием. Если да, то в чем отличие его то 1107010-30,и -40?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" выпускает 3 типа карбюраторов 4178:
    4178-1107010 для автомобилей УАЗ с дв. УМЗ-4178.10 объёмом 2,5 л.
    4178-1107010-30 для автомобилей УАЗ с дв. УМЗ-4178.10 объёмом 3,0 л.
    4178-1107010- 40 для автомобилей ГАЗ с дв. ЗМЗ-402... объёмом 2,5 л.
    Карбюраторы различаются регулировками, смотри на нашем сайте в разделе Продукция, Регулировки на карбюратор.
  11. Вопрос:(06/01/11)
  12. У меня карбюратор ДААЗ 4178-1107010. Автомобиль Волга 2410, двигатель 402. После ремонта карбюратора первая камера не работает(чихает и дергается),после включения подсоса на одну треть работает нормально. Какие могут быть причины?
    Ответ:
    Проверьте возможные причины обеднения смеси:
    1. Засорение топливных каналов или жиклера главной дозирующей системы I камеры.
    2. Подсос воздуха в каналы карбюратора или под карбюратор.
    3. Уровень топлива.
  13. Вопрос:(08/01/11)
  14. На днях купил карбюратор 21083-1107010-31, старый совсем пришёл в негодность... Поставил на автомобиль и даже при прогреве до 90 С машина не сбрасывает обороты. Только при очень многократном нажатии на педаль газа ХХ могут упасть до 900 и то, как только начинаешь поездку, обороты сразу возрастают до 2000 а то и 3000. Как данная неполадка устраняется?
    Ответ:
    На автомобиле с карбюратором 21083-1107010-31 ( "полуавтомат"), во время прогрева необходимо, для сброса высоких оборотов, выполнять перегазовку. После прогрева и перегазовки проверьте:
    1. Положение воздушной заслонки, она должна быть полностью открыта (стоять вертикально).
    2. При этом, упор дроссельной заслонки сходит с зубчатого сектора полуавтомата и рычаг дросселя должен упираться в регулировочный винт.
    3. Проверьте на прогретом двигателе циркуляцию охлаждающей жидкости в водяной камере карбюратора, на ощупь она должна иметь ту же температуру, что и в двигателе.
    4. Проверьте настройку ХХ. Повторим проверку правильной настройки: при снятии клеммы с электромагнитного клапана двигатель должен сразу глохнуть, в шланге вакуум-корректора распределителя зажигания не должно быть разряжения (при снятии трубочки, обороты двигателя не должны уменьшаться).
  15. Вопрос:(08/01/11)
  16. Возможно ли установить карбюратор Солекс ДААЗ 21083-1107010 на двигатель 402 автомобиля Волга?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21083-1107010 на двигатель 402 могут быть проблемы с холостым ходом (неустойчивые обороты), повышенный расход топлива, недобор мощности.
  17. Вопрос:(10/01/11)
  18. В карбюраторе 2108-1107010 диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры - 4 мм, в карбюраторе 21051-1107010 - 6 мм. На что влияет диаметр балансировочных отверстий?
    Ответ:
    Диаметр балансировочных отверстий влияет на разряжение в поплавковой камере. Он (диаметр) подбирается во время доводки на моторном стенде применительно к конкретному типу двигателя и с использованием штатной системы впуска.
  19. Вопрос:(11/01/11)
  20. Авто 2103, двигатель 1.5,есть 3 карба 2140 1107010-20,2106 1107010,2107 1107010.Какой из них лучше?
    Ответ:
    2107-1007010.
  21. Вопрос:(11/01/11)
  22. У меня двигатель ВАЗ 21011 и карбюратор ДААЗ 2105....20 . После чистки карбюратора стали проявляться провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль. Подскажите, как это исправить и в какую сторону нужно крутить винт для обогащения смеси?
    Ответ:
    Проверьте топливный жиклер ускорительного насоса. При резком открытии дроссельной заслонки, из ускорительного насоса должна вытекать ровная струя в течении около 3 сек (лучше проверить производительность за 10 циклов и сравнить с требуемым значением). Для обогащения смеси ХХ, винт качества нужно выворачивать.
  23. Вопрос:(11/01/11)
  24. У меня на авто троешный двигатель в паре с 83 Солексом, расход 10 л по трассе, по городу больше. Карбюратор отрегулирован по хитрой свече, зажигание - по стробоскопу, динамика устраевает, но расход великоват!
    Вопрос:подойдёт ли ремкомплект от 53 для уменьшения расхода и сохранения динамики, как на 83. Если нет, то какой оптимальный вариант?
    Ответ:
    Ремкомплект не подойдет, необходима замена корпуса карбюратора. Оптимальный вариант установить карбюратор 21053-1107010-20.
  25. Вопрос:(11/01/11)
  26. Сколько стоит 53 СОЛЕКС для классики? Когда решил установить СОЛЕКС, то 53 не смог найти в продаже, пришлось купить 83. Есть ли возможность заказа 53 СОЛЕКСа по почте?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не занимается продажей карбюраторов. Обращайтесь в Димитровградскую финансовую компанию.
  27. Вопрос:(11/01/11)
  28. Может ли из-за неправильной регулировки пускового механизма, троить холодный двигатель 2108?(компрессия в порядке)
    Ответ:
    Да, может, при сильном переобогащении.
  29. Вопрос:(11/01/11)
  30. У меня ВАЗ 2106, двигатель объёмом 1600. Возможна ли установка карбюратора 21073 с распылителем 45х40 в две камеры слегка приоткрыв первую? А может проводились испытания и у вас есть своё мнение?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2106 предназначен карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24. При установке карбюратора 21073 возможны замечания по ездовым качествам.
  31. Вопрос:(11/01/11)
  32. Вышлите, пожалуйста, прайс-лист и мы сделаем заявку! Мы торгуем вашей продукцией.
    Ответ:
    Прайс-лист можно скачать на сайте Димитровградской финансовой компании.
  33. Вопрос:(12/01/11)
  34. В карбюраторах ДААЗ 2107, которые устанавливались на автомобили ВАЗ, предусмотрены технологические отверстия для впрыска аэрозолей для быстрого запуска в зимний период без снятия воздухофильтра?
    Ответ:
    Отверстия для впрыска аэрозолей в карбюраторах ДААЗ не предусмотрены.
  35. Вопрос:(12/01/11)
  36. Какой карбюратор установить на ВАЗ 2101, обьем 1198, зажигание бесконтактное?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010.
  37. Вопрос:(12/01/11)
  38. У меня на ВАЗ 2101, установлен ДААЗ 2108 1107010,обьем двигателя 1198 куб.см, бесконтактное зажигание. Каков оптимальный расход топлива в городском режиме при спокойной манере вождения, макс скорость 60?
    Ответ:
    На автомобиле ВАЗ 2101 с карбюратором 2108-1107010 будет неизбежно повышенный расход топлива.
  39. Вопрос:(12/01/11)
  40. У меня ВАЗ 2108 с двигателем 21083 расточенным до 1600 см3. Стоит карбюратор 2108 с жиклерами 1 - 97,5/165 2- 95/125. Какие жиклеры ставить для нормальной и экономичной работы на данный карбюратор? Или оставить без изменений и как отрегулировать ХХ без газоанализатора?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора можно оставить без изменения.
    Регулировка ХХ без газоанализатора весьма не точна, но вполне возможна. Прогрейте двигатель, проверьте и при необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания, предварительно сняв шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, добейтесь отсутствия отворачиванием винта количества, обороты ХХ будут уменьшаться, настройте на 850-900 об/мин. Установите шланг вакуум-корректора. Заворачивайте винт качества до начала снижения оборотов и отверните от этого положения на 1 оборот. При необходимости ещё раз повторите настройку винтом количества и качества.
  41. Вопрос:(13/01/11)
  42. Где можно найти запчасти к Электромеханическому усилителю рулевого управления вашего производства. У меня стоит на ВАЗ 21128 (10-ка 16 кл.1.8)проблема в том, что при запуске двигателя рулевое колесо самопроизвольно начинает вращаться вправо, это происходит либо при медленном движении или при стоянке с работающим двигателем. При движении выше 60 км/ч это пропадает и руль можно не удерживать.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" прекратил выпуск электромеханических усилителей рулевого механизма. Обратитесь с этим вопросом на ВАЗ.
  43. Вопрос:(13/01/11)
  44. Сообщите, пожалуйста, какой номер жиклёра должен стоять на электромагнитном клапане карбюратора 21073-1107010 СОЛЕКС.
    Ответ:
    Топливный жиклер холостого хода (на электромагнитном клапане) подбирается индивидуально для каждого карбюратора на производственных установках и может иметь значение от 36 до 42 (для 21073-1107010). Поэтому рекомендуется при замене электромагнитного клапана устанавливать "родной" жиклер.
  45. Вопрос:(13/01/11)
  46. Как стать вашим официальным дилером?
    Ответ:
    По вопросам дилерства обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  47. Вопрос:(14/01/11)
  48. В ответе на вопрос № 817 сказано, что можно запитать ЭК от клемы +Б катушки. У меня катушка Б 116, клемы "К" и "12В". От какой запитывать? УАЗ 3962, двигатель 4178 ОВ, карбюратор 4178 1107010.
    Ответ:
    Подключитесь к клемме 12В.
  49. Вопрос:(14/01/11)
  50. Будет ли работать карбюратор 2017***-10, если вместо штатной втулки с винтом для регулировки холостого хода установить втулку с винтом от 2105***-20? Двигатель ВАЗ 2106.
    Ответ:
    Замена возможна, т.к. винт количества для карбюраторов 2107 -10 и 2105 -20 один и тот же.
  51. Вопрос:(15/01/11)
  52. У меня ВАЗ 2107 с карбюратором 2107-1107010. После движения по трассе, въезжая в город, авто начинает заливать, экономайзер зашкаливает при малейшем нажатии на педаль и с движением авто едит все хуже и хуже. После того, как заглушу двигатель и немного постою чаще всего все проходит, но не всегда. Когда езжу по городу все нормально. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
    Ответ:
    Проверьте состояние системы зажигания: свечи, угол замкнутого состояния контактов распределителя зажигания, угол опережения зажигания; уровень топлива, давление топлива, создаваемое насосом, продуйте жиклеры главной дозирующей системы. При движении по трассе уровень топлива в поплавковой камере значительно понижается, по сравнению с холостым ходом. При резком закрытии дроссельной заслонки поплавковая камера заполняется топливом, происходит кратковременное повышение уровня топлива выше нормального. Это вызывает обогащение смеси. При резком закрытии дросселя повышается разряжение за дросселем, быстро испаряется топливная пленка во впускном коллекторе, это также переобогащает смесь. Это явление усугубляется при повышенном уровне топлива, негерметичном игольчатом клапане, повышенным давлением топлива, заеданием поплавка.
  53. Вопрос:(15/01/11)
  54. Интересует ваш совет, как специалистов, хочу в карбюраторе 2106 1107010 расточить диффузор 2 камеры с 24 до 26, а первый оставить 23. Какие лучше поставмть жиклёры ГДС, ХХ, распылитель ускорительного насоса, переходной системы. Хочется более-менее экономичной езды на 1 камере(желательно без большого провала при нажатии педали в пол)и динамичной езды при открытии 2 камеры. Авто ВАЗ 2103, двигатель 1.5.
    Ответ:
    Такие эксперименты не проводились, но при увеличении диффузора главная дозирующая система будет вступать в работу с опозданием, потребуется её обогащение и, как следствие, увеличится расход топлива.
  55. Вопрос:(15/01/11)
  56. Куплен карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 в магазине у дилера."авто 49" требует ли он каких нибудь настроек или их уже настраивают в заводских условиях? Машина ВАЗ 21070 двигатель 03. Просто поставили по инструкции, а машина не заводится.
    Ответ:
    Под каждый двигатель требуется только настройка холостого хода, желательно с применением газоанализатора.
  57. Вопрос:(15/01/11)
  58. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двигателем 1.3 . Второй ремонт двигателя.
    Ответ:
    На двигатель 1,3 л. после капремонта рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010-20.
  59. Вопрос:(15/01/11)
  60. У меня авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.6 л. В магазине предложили карбюратор ДААЗ 2105 без электроклапана холостого хода, могу ли я его установить на машину?
    Ответ:
    Карбюратор 2105 не предназначен для Вашего автомобиля ВАЗ 2106. Необходимо приобрести карбюратор 2107-1107010-20.
  61. Вопрос:(15/01/11)
  62. У меня ВАЗ 2108 с двигателем 21083 расточенным до 1600 см3. Стоит карбюратор 2108 с жиклерами 1 - 97,5/165 2- 95/125. Какие жиклеры ставить для нормальной и экономичной работы на данный карбюратор? Или оставить без изменений? Как отрегулировать ХХ без газоанализатора?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора можно оставить без изменения.
    Регулировка ХХ без газоанализатора весьма не точна, но вполне возможна. Прогрейте двигатель, проверьте и при необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания, предварительно сняв шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, добейтесь отсутствия отворачиванием винта количества, обороты ХХ будут уменьшаться, настройте на 850-900 об/мин. Установите шланг вакуум-корректора. Заворачивайте винт качества до начала снижения оборотов и отверните от этого положения на 1 оборот. При необходимости ещё раз повторите настройку винтом количества и качества.
  63. Вопрос:(16/01/11)
  64. У меня ВАЗ 2106 2003 года. Хочу заменить карбюратор на такой же как стоял ДААЗ 2107-10. Если я куплю новый, его нужно будет настраивать? Машина прошла всего 98 тыс. И еще, возможна ли регулировка и настройка старого карбюратора у вас на заводе?
    Ответ:
    Под каждый двигатель требуется настройка холостого хода, желательно с применением газоанализатора.
    Настройкой и регулировкой старых карбюраторов ОАО "ДААЗ" не занимается.
  65. Вопрос:(16/01/11)
  66. Недоволен точностью определения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора "ОЗОН" ДААЗ-2107-1107010 по методу измерения зазоров на снятой крышке.
    Каков должен быть уровень от дна эмульсионного колодца при правильной настройке поплавкового механизма?(Думаю, что вывернув ГВЖ и вынув эмульсионную трубку, можно измерить уровень топлива напрямую гораздо точнее)
    Ответ:
    Как мы уже сообщали неонократно, уровень топлива в поплавковой камере можно измерить, сняв крышку карбюратора (предварительно отсоединив топливный шланг, для исключения добавки топлива при снятии крышки) и измерить расстояние от плоскости разъема до уровня топлива, оно должно составлять 27-28 мм.
  67. Вопрос:(17/01/11)
  68. У меня ВАЗ 2101 мотор 1,2, хочу покупать новый карбюратор, мне посоветовали карбюратор 2108-1107010, он экономичнее,(но в придачу я хочу ставить БСЗ), а по характристикам, каналы на жиклерах у 21081-1107010 меньше, это влияет на экономичность машины. Мне скорость не важно, главное экономность интересует и динамика работы автомобиля.
    Ответ:
    Под каждый двигатель требуется настройка холостого хода, желательно с применением газоанализатора.
    Для автомобиля ВАЗ 2101 с двигателем 1,2 л. предназначен карбюратор 2105-1107010/-20. С карбюратором 2108 будет перерасход топлива и неудовлетворительные ездовые качества на малых дросселях.
  69. Вопрос:(17/01/11)
  70. Двигатель 2106, поставил карбюратор 21073 с носиками от 21053 в две камеры чуть приоткрыв вторую камеру на 0,8мм.
    1. неустойчивые холостые иногда глохнет при движении;
    2. чуть подтраивает при разогреве;
    3. как правильно настроить зажигание?
    Ответ:
    Все эти "придумки" от лукавого. Мы неоднократно сообщали, что есть готовый карбюратор Солекс для Вашего двигателя это 21053-1107010. Применяйте готовое, испытанное изделие, а не изобретайте велосипед.
  71. Вопрос:(17/01/11)
  72. Подскажите? пожалуйста? как должен быть установлен ускорительный насос на обе камеры или на одну? Карбюратор ДААЗ 21083.
    Ответ:
    В карбюраторе 21083-1107010 установлен ускорительный насос в обе камеры 35/40.
  73. Вопрос:(17/01/11)
  74. У меня ВАЗ 21061(объем двигателя 1500), стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, если убрать пружину дроссельной заслонки вторичной камеры и поставить механический привод дросселя 2 ой камеры, то динамика(мощность) автомобиля возрастет? И на сколько увеличится расход топлива? Как ещё можно добиться динамики(мощности) путем переделки карбюратора?
    Ответ:
    При установке "механического" привода II дросселя на карбюраторе 2107 появится провал при открытии II камеры. Устранить можно только обогащением регулировок ГДС II камеры или переходной системы II камеры, при этом увеличится расход топлива на 0,5-1,0 л/100км.
  75. Вопрос:(17/01/11)
  76. Увеличится ли расход топлива при установке в карбюратор кулачка номер 4 и нивовского одинарного распылителя(45), авто 2108 (1300).
    Ответ:
    Расход топлива при установке кулачка № 4 возрастет незначительно, а вот установка одинарного распылителя в I камеру заметно увеличит расход топлива, особенно при движении по трассе.
  77. Вопрос:(17/01/11)
  78. Какую функцию выполняет подогрев в карбюраторе 21073 и что будет, если его не подключать к системе охлаждения?
    Ответ:
    Подогрев необходим для устранения обледенения диффузоров карбюратора и закоксовывания системы вентиляции картера. При отсутствии подогрева, особенно при движении в условиях повышенной влажности при температуре около 0 гр. С внутри карбюратора на диффузорах возникает обледенение, увеличивается расход топлива, двигатель глохнет.
  79. Вопрос:(17/01/11)
  80. Что необходимо сделать, чтобы стать дилером?
    Ответ:
    По вопросам дилерства обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
  81. Вопрос:(18/01/11)
  82. Установил новый карбюратор на ВАЗ 2108. Машина в динамике очень "вялая", поменял местами воздушные жиклёры 1 и 2 камер. На 1 поставил 125 - ожила. Как быть? В чем может быть проблема? Ведь нарушены пропорции бензин воздух 97,5/125. Проверил на СТО - компрессия, зажигание,вакуумник,свечи - исправны .
    Ответ:
    Проверьте правильность регулировки холостого хода. На хх разряжение в трубке вакуум-корректора должно отсутствовать. Ещё раз проверьте угол опережения зажигания (для двигателя 2108 - 1+-1гр., для двигателя 21083 - 4+-1гр.)
    Проверьте давление, развиваемое бензонасосом, уровень топлива в поплавковой камере, не задевают ли поплавки за стенки.
  83. Вопрос:(19/01/11)
  84. У меня ВАЗ 21063 с двигателем 1200, карбюратор пришёл в негодность(Долго объяснять). У Меня имеется Б\У карбюратор 21073 (ранее он стоял на Ford Transit), хочу установить.
    1.Что мне в нем нужно поменять?
    2.Какими тарировочными данными мне нужно воспользоваться?
    Ответ:
    Карбюратор 21073 для Вашего автомобиля не пригоден, будут провалы в движении, увеличенный расход топлива, только регулировками не исправить, рекомендуем приобрести карбюратор 2105-1107010 /-20.
  85. Вопрос:(19/01/11)
  86. У меня ВАЗ 2121 1985 года поставил карбюратор 21073-1107010 машина дергаетса подскажите причину, и какой оптимальный карбюратор на ВАЗ 2121 с обьемом 1,6?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2121 1,6л предназначен карбюратор 2107-1107010-20. С карбюратором 21073-1107010 неизбежно будут плохие ездовые качества, из-за завышенной размерности проточной части карбюратора, т.к. он предназначен для двигателя 1,7 л. Улучшить ездовые качества можно только за счет обогащения главной дозирующей системы, с увеличением расхода топлива и токсичности.
  87. Вопрос:(20/01/11)
  88. Сейчас уже всем очевидно, что карбюраторы уходят в историю. Но реальность в нашей стране такова, что потребители готовы скорее модернизировать и "тюнинговать" старый автомобиль, чем покупать новый. Как вы относитесь к идее "апгрейда" карбюратора в моновпрыск? Переоборудование будет стоить гораздо дешевле нового двигателя (насколько я могу судить по розничным ценам на ЭБУ, датчики, и т.д., вполне можно уложиться в 15-20т.р.), и должно, теоретически, облегчить пуск, повысить экономичность, улучшить динамические характеристики двигателя. Можно даже выпустить универсальный комплект модернизации, только вносить поправки в прошивку ЭБУ в зависимости от модернизируемого двигателя. Как вам такая идея?
    Ответ:
    Идея хорошая, но не новая. На нашем заводе была проведена работа по калибровкам и освоению производства агрегата центрального впрыска для автомобилей ВАЗ,УАЗ,ИЖ. Слов нет, центральный впрыск лучше, чем карбюратор. (Кстати, на моем автомобиле ВАЗ вместо карбюратора стоит центральный впрыск и переходить обратно нет желания.) Но возможности центрального впрыска к сожалению ограничены, выполнение жестких норм токсичности не представлялось возможным, поэтому перешли на распределенный впрыск. В качестве запчастей вместо карбюратора поставлять можно, но требуется сертификация автомобилей и дело даже не в немалой финансовой стороне, а в том , что автомобили должны удовлетворять существующим на сегодняшний день жестким нормам токсичности. А с центральным впрыском задача не выполнимая. Сомнительно, что будет востребован(центральный впрыск) в объёме, окупающим наши затраты. Самостоятельно владелец не сможет установить, приплюсуйте затраты СТО (правда их тоже надо ещё обучить).
    А если хочется установить впрыск на двигатель, установите распределённый, замените впускной трубопровод с системой топливоподачи, бензобак, установите выпускную систему с нейтрализатором, плюс датчики, проводка, ЭБУ.
  89. Вопрос:(20/01/11)
  90. Интересен ответ на вопрос №1108. Вы пишете, что при расположении двух распылителей УН в одну(первую)камеру на высоких оборотах работает как эконостат, как он работает на карбюраторе 21073, где установлен одинарный распылитель?
    Ответ:
    Да, в карбюраторе 21073 одинарный распылитель работает как эконостат. При определении регулировок карбюратора 21073 и доводочных работах сразу был установлен распылитель только в I камеру и все работы по характеристикам двигателя, включая распределение смеси по цилиндрам выполнены с учетом работы распылителя как эконостата.
  91. Вопрос:(20/01/11)
  92. ВАЗ 21063 1300 см3 карбюратор 2108-1107010. Как изменятся динамика, расход при установке ВЖ1-150ZD, ТЖ1-100, ВЖ2-135ZC, ТЖ2-105(107,5), кулачка ускорительного насоса ≤4?
    Ответ:
    Динамика улучшится, но расход топлива существенно возрастет. В цифрах информации не имеем, т.к. если автомобиль не будет соответствовать нормативным документам по токсичности и расходу топлива, то нет смысла определять динамику.
  93. Вопрос:(20/01/11)
  94. Карбюратор СОЛЕКС 21083. Двигатель 21083. Скажите, пожалуйста, щелевое отверстие переходной системы, при выкрученом винте количества, должно полностью быть над дроссельной заслонкой первой камеры? Может ли быть причиной неустойчивой работы двигателя на ХХ:
    1. при открытие этого отвертия на величину около 2,5 мм;
    2. неравномерный зазор по окружности дроссельной заслонки первой камеры(определяемый даже визуально ибо заметно очень сильно).
    Ответ:
    Да, может. При вывернутом винте количества щель выступает под заслонку около 0,5 мм. При настройке на холостой ход заслонка приоткрывается до начала вступления в работу отверстия для управления вакуум-корректором. Поэтому при правильной регулировке холостого хода в трубке вакуум-корректора разряжение отсутствует или весьма незначительное, это первое условие. В этом положении определяется правильность установленного угла опережения зажигания. Вакуум-корректор вступает в работу сразу после начала открытия дроссельной заслонки. Второе условие: снятие провода с клеммы электромагнитного клапана должно приводить к быстрому заглоханию двигателя без подергиваний и подскока оборотов.
    При вывернутом винте количества зазор по окружности вокруг дроссельной заслонки должен быть незаметным на глаз или величиной с волосинку.
  95. Вопрос:(20/01/11)
  96. Можно ли на ВАЗ 2101 с мотором 1,1 поставить карбюратор 21081 для моторов 1,1,Будет ли машина работать нормально ,зажигания бесконтактное стоит.
    Ответ:
    Поставить можно, но работать будет плохо: возможны проблемы с холостым ходом, повышенный расход топлива. Для автомобиля ВАЗ 2101 предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
  97. Вопрос:(21/01/11)
  98. У меня ВАЗ 110307 двигатель 1.2 . Купил карбюратор 21081-***01(***-забыл индекс) на коробке сказано, что совместимо с ЗАЗ 1102 с обьемом 1.1. Осмотрел и увидел, что кулачек ускорителя ≤7, вместо ≤4, также тяга воздушной заслонки не ≤6, может при этом машина дергатся при разгоне? Какие оптимальные жиклеры посоветуете для 1.2?
    Ответ:
    Для автомобиля ЗАЗ с двигателем 1,2 л предназначен карбюратор 21081-1107010-10. Этот карбюратор выпускался малыми партиями и сейчас не производят. Судя по регулировкам, вы приобрели карбюратор 21081-1107010, предназначенный для двигателя 1,1 л. Его можно переделать в карбюратор 21081-1107010-10: замените главный воздушный жиклер, вместо толстой трубочки с маркировкой 165/23 установите такую же трубочку, но с маркировкой 155/23. Кулачок ускор. насоса правильный - № 7, а вот кулачок воздушной заслонки должен бють № 7, но он мало отличается от № 6, поэтому можно оставить.
  99. Вопрос:(22/01/11)
  100. Купил в нашем городе, карбюратор 21083 ДААЗ, в желтой коробке. Сказали, что гарантия вроде год. Поставил карбюратор на свой ВАЗ 2108. Ничего не регулируя, завел и только подкрутил винт количества холостых, доведя их до 1000. Около часа покатался на машинке, потом ее оставил на 4 часа на улице минус 30.Через 4 часа, завел, прогрел, холостых нет! Попробовал новый клапан ХХ. Тоже нет. Если клапан немного выкрутить, ХХ появляется, но не тот который должен быть. Такое чувство что, место посадки жиклера не совпадает с местом в крышке карбюратора.... В чем может быть проблема? Подлежит ли карбюратор в таком случае замене по гарантии?
    Ответ:
    То, что ХХ появляется при отворачивании, говорит о том, что ЭМК не открыт. Проверьте отдельно работоспособность электромагнитного клапана, при подаче напряжения должен быть слышен щелчок. Проверьте наличие 12В в проводе. Продуйте топливный жиклер холостого хода и каналы холостого хода. Вопросами гарантии мы не занимаемся, обращайтесь в Димитровградскую финансовую компанию.
    Если у вас, как вы пишите, ВАЗ 2108, то для него предназначен карбюратор 2108.
  101. Вопрос:(22/01/11)
  102. Я облазил весь интернет и не нашёл ничего дельного по установке Солекс 053 на 412 двигатель 1,5л 92 бензин. На подсосе сильно переливает, а при открытии второй камеры вместо резкого пинка, как и на ВАЗах, прибавления тяги почти нет.Подскажите, какие настройки более оптимальные?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ-412 предназначен карбюратор 2140-1107010-20.
  103. Вопрос:(22/01/11)
  104. Каково расстояние от поверхности топлива в поплавковой камере до плоскости разъёма в полностью собранном карбюраторе "ОЗОН" ДААЗ-2107-1107010 при правильной настройке поплавкового механизма?
    Ответ:
    При работе двигателя на холостом ходу уровень топлива в поплавковой камере от плоскости разъёма около 22 мм.
  105. Вопрос:(22/01/11)
  106. У меня ВАЗ 2107 1994 года выпуска, двигатель 2103, карбюратор 21053 с автоподсосом, двумя электроклапанами, системой улавливания паров бензина и всеми остальными спецсистемами и датчиками с блоком управления, которые наполовину отсоеденены. Машину брал уже с такими переделками - как стало известно карбюратор работает по упрощённой схеме и из всех этих дополнительных систем работает только автоподсос, а второй электроклапан (управ-й электроникой) вовсе нерабочий. Имеет место большой расход топлива - 13-14 л. Последний раз на 15 литрах проехал 120 км, причём 60 км - один по трассе при 80-90 км/час, остальное город и 370 кг. Понимаю что зима, город и вес - это большой расход, но не такой же. При прогреве двигателя выхлоп пахнет топливом и уже пятно на стене чёрное. Чёрный выхлоп имеет место быть, но только при резких и сильных нажатиях на педаль газа. Пытался подбирать жиклёры: воздух-стандарт, топливо - даже немного ниже - результат почти никакой. Последнее время при резком нажатии на педаль газа (50-60 км/ч) - слабый рывок вперёд, ступор 1-2 секунды и уже разгон,но вяло. Стиль вождения спокойный. ХХ - в норме, чего-то сильно явно страшного в работе двигатнля нет. Посоветуйте, как поступить, на что обратить внимание? Если полностью убрать все допсистемы и перебрать карбюратор, всё проверить - будет ли толк? Или стоит задуматься покупкой нового с ручным подсосом, да и какого, чтоб минимальный расход?
    Ответ:
    Если клапан ГДС (нижний) не работает, то в отключенном состоянии он постоянно открыт, и смесь поступает чрезмерно богатая. Вместо жиклера 0,975 установите жиклер 0,65-0,7мм (в производстве отсутствует). Проверьте работу ускорительного насоса(струи топлива из каждого распылителя должны быть четкие и минимум в течении 1,5 сек). Если улучшений не будет - приобретите карбюратор 21053-1107010-20.
  107. Вопрос:(23/01/11)
  108. У меня ВАЗ 2101, мотор 1,1. Купил кабюратор 21081 (с ЭКПХ), будет ли работать машина НОРМАЛЬНО при этом,и интересует будет ли расход как и у 5-чного карбюратора?
    Ответ:
    НОРМАЛЬНО работать автомобиль не будет, возможны проблемы с холостым ходом, повышенный расход топлива. Для автомобиля ВАЗ 2101 предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
  109. Вопрос:(23/01/11)
  110. У меня ВАЗ 2101, мотор 1,1. Купил кабюратор 21081 (с ЭКПХ), будет ли работать машина НОРМАЛЬНО при этом,и интересует будет ли расход как и у 5-чного карбюратора?
    Ответ:
    НОРМАЛЬНО работать автомобиль не будет, возможны проблемы с холостым ходом, повышенный расход топлива. Для автомобиля ВАЗ 2101 предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
  111. Вопрос:(24/01/11)
  112. ВАЗ 2104 двигатель 2103 карбюратор 2105 промыл заводится секунды 3-5 работает и глохнет, бензин поступает, педаль газа не реагирует, может это и не карбюратор?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок, работу телескопической тяги. Воздушная заслонка, при надавливании, должна открываться и закрываться без заеданий. Проверьте работу бензонасоса, и не засорен ли топливный фильтр на входе в карбюратор.
  113. Вопрос:(24/01/11)
  114. Карбюратор 2107-...20 на двигателе 06 приходится по пять шесть раз крутить стартером при запуске в мороз. Прочитал, что зависит от пружин пускового мехнизма, как подобрать данные пружины или есть другие причины долгого запуска?
    Ответ:
    В карбюраторе заводского изготовления все пружины уже подобраны, и менять их не рекомендуем. Проверьте пусковые зазоры, работоспособность мембранного узла привода воздушной заслонки, уровень топлива в поплавковой камере, бензонасос.
  115. Вопрос:(25/01/11)
  116. ВАЗ 21043 2000 года выпуска купил с пробегом 30 т. После стоянки более 12 часов машина всегда заводилась с 3 попытки, в холодное время больше попыток. Каждый раз схватывала и глохла, потом начинала работать. На горячую проблем с заводкой не было, сразу с первого раза. Карбюратор 2107 ДААЗ воздушная заслонка открывается при прокрутке стартером, а не когда заводится. Жиклер воздушный на месте. Сколько не крути свечи сухие. Убрал зазор до 3 мм открытия воздушной заслонки не помогло. На СТО проходил диагностику не помогло. Как отрегулировать ограничительный винт ускорительного насоса? Все время аккумулятор таскал сам на подзарядку, а сейчас не могу инфаркт. Масло мобил 5v40.
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива и пусковые зазоры. Если свечи сухие, то как ни крути, не заведете, ищите проблему в подаче топлива. Проверьте бензонасос, если клапаны негерметичные, то они не могут сразу закачать топливо.
  117. Вопрос:(25/01/11)
  118. У меня ВАЗ 21043, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107 с ЕПХХ. Проблема вот в чём: при прогреве вытягивая подсос где-то на 75%, двигатель заводится отлично в течении прогрева где-то после 5-ти минут самопроизвольно начинают падать обороты двигателя от 1500 до 1000 бывает и ниже. В процесе падения оборотов начинаются перебои, где-то через 1-1,5 минуту, обороты двигателя начинают стремительно подниматься, пробег карбюратора 84тыс. Любое положение винта качества смеси ничего не меняет. Когда двигатель прогрет, работает, тянет, расходует бензин на отлично.
    Ответ:
    В процессе прогрева у вас происходит переобогащение. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, герметичность мембранного механизма пускового устройства, работоспособность телескопической тяги воздушной заслонки (заслонка должна открываться без заеданий при надавливании на неё), состояние свечей зажигания.
  119. Вопрос:(26/01/11)
  120. Эксплуатирую ВАЗ 21063 1989 года выпуска. В настоящее время расход топлива по городу 10-12 л/100 км с родным карбюратором (пробег 75000 км, новые: головка блока, поршневая группа 79,0 D). Для двигателя 1300 см3 Вы рекомендуете карбюратор "Озон" 2105-1107010-20. Автолюбители мне рекомендуют установить карбюратор "Солекс" от ВАЗ 2108 с небольшой переделкой. Цель замены карбюратора-экономичность. Обращаюсь к Вам,как к специалистам: какие варианты рекомендуете?
    Ответ:
    Для ВАЗ 21063 с двателем 1.3л мы рекомендуем карбюратор 2105-1107010-20. Карбюраторы Солекс предназначены для двигателя 2108, разработанного специально для работы на бедных смесях. При установке на ваш автомобиль будут проблемы с холостым ходом и повышенный расход топлива.
  121. Вопрос:(26/01/11)
  122. У меня есть Solex 21083 и 21081. Сделал полную промывку, замену всех диофрагм. Все детали, которые от жиклеров до пружинок, новые, но провал как был так и есть. Не могу убрать. Что делать?
    Ответ:
    Очень сложно ответить на вопрос, не зная, на какой автомобиль устанавливается карбюратор. Карбюраторы 21083 и 21081 предназначены для разных автомобилей. Если вы устанавливаете на автомобиль «классика», то провалы будут.
    Проблемы провала:
    - не работает или не достаточная производительность ускорительного насоса;
    - не правильно отрегулирован ХХ (порядок регулировки описан в ответе на вопрос № 1188);
    - не правильно установлено зажигание.
  123. Вопрос:(27/01/11)
  124. Вопрос № 1215: сейчас пробег составляет 152 тыс., бензонасос новый пставил, уровень в поплавковой камере в норме 22мм, пусковые зазоры 0.8, воздушный 3мм. Безонасос подкачивал всегда вручную. Топливный жиклер холостого хода можно увеличенный поставить? Экономайзер холостого хода отключил, клапан всегда открытый уже давно. Искра есть. На улице -22°С с четвертого раза только завелась. Карбюратор 2107-1107010.
    Ответ:
    У Вас неправильно настроен уровень топлива, 22 мм это справочный размер (с установленной крышкой). В домашних условиях измерить его трудно. Поэтому измеряется или отдельно на крышке (расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм, крышка держится штуцером вверх) или на корпусе, после отсоединения шланга, для исключения попадания добавки топлива, сняв крышку, расстояние от разъёма до уровня топлива - 27 мм. Для карбюратора 2107 у Вас неправильно настроены пусковые зазоры: зазор дроссельной заслонки должен быть 0,9-1,0мм, зазор воздушной заслонки - 5,5 мм+0,25. Настройку пусковых зазоров должны выполнять специалисты или имеющие опыт.
  125. Вопрос:(27/01/11)
  126. У меня ГАЗ 31029 двигатель 4021, поставил карбюратор 4178-1107005-40 взамен К151. Шланги подсоединил согласно РЭ никаких клапанов не ставил, соответственно проводов не подсоединял. Двигатель заводится с полоброта, работает ровно, приёмистость отличная, холостой ход нормально. ПРОБЛЕМА: черный дым, сажа из глушителя, очень вольшой расход, винт качества на обороты не реагирует. Куда его нужно крутить:закручивать или выкручивать? Сейчас выкручен на полоборота.
    Ответ:
    Сначала обязательно проверьте систему зажигания (угол опережения зажигания). Для уменьшения обогащения винт качества необходимо заворачивать. Порядок регулировки описан в ответе на вопрос № 1188 от 15.01.11. Регулировку хх рекомендуем выполнять с помощью газоанализатора. При невозможности отрегулировать хх поменяйте топливный жиклер холостого хода на меньший (на 2-3 типоразмера). Это положительно скажется на расходе топлива, проверьте предварительно ездовые качества, провалы недопустимы. Проверьте правильность настройки ХХ: в трубке вакуум-корректора не должно быть разряжения, при снятии провода с эл.магнитного клапана двигатель должен заглохнуть быстро, без дерганий и подскока оборотов.
  127. Вопрос:(27/01/11)
  128. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли Солекс 073 для классического двигателя объемом 1.5 литра с бесконтактной системой зажигания и ременным приводом ГРМ? Если да, то каким будет примерный расход топлива?
    Ответ:
    Для автомобиля «классика» с двигателем 1,5 л предназначен карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, карбюратор 21073 не подойдет.
  129. Вопрос:(27/01/11)
  130. Приобрел карбюратор Солекс 21053-1107010-20. После установки его на ВАЗ 21053 с БСЗ возник сильный провал при нажатии на газ. Регулировками качества и количества этот провал не устраняется. Пробовал этот карбюратор на 21074 и на 21011. Такой же провал. В чем причина?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива. Проверьте работоспособность ускорительного насоса: при резком открытии дроссельных заслонок д.б. видны две ровные струи в течение 1,5-2 сек. Их хорошо видно на снятом карбюраторе. Проверьте правильность настройки ХХ: в трубке вакуум-корректора не должно быть разряжения, при снятии провода с эл.магнитного клапана двигатель должен заглохнуть быстро, без дерганий и подскока оборотов.
  131. Вопрос:(27/01/11)
  132. Можно ли на заказ сделать карбюратор 21083-1107010-62? Если нет, то чем его заменить?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-62 изготовить у нас невозможно, производство актюаторов прекращено. Заменить можно на карбюратор 21083-1107010.
  133. Вопрос:(28/01/11)
  134. Какую прокладку нужно ставить между карбюратром и всасывающим коллектором двигателя 402.1. Карбюратор 4178-1107005-40.
    Ответ:
    См. ответ на вопрос № 1152.
  135. Вопрос:(28/01/11)
  136. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2121 с обьемом 1,6 21053 или 2107-1107010-20?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20
  137. Вопрос:(28/01/11)
  138. Я облазил весь интернет и не нашёл ничего дельного по установке Солекс 053 на 412 двигатель 1,5л 92 бензин. На подсосе сильно переливает, а при открытии второй камеры вместо резкого пинка прибавления тяги почти нет.Подскажите, пожалуйста, какие настройки более оптимальные?
    Ответ:
    И не найдете, т.к. для двигателя УЗАМ-412 предназначен карбюратор 2140-1107010-20.
  139. Вопрос:(28/01/11)
  140. Для чего служит Вентиляция картера карбюраторного двигателя?
    Ответ:
    Вентиляция картера двигателя необходима для удаления избыточного давления, возникающего в результате неизбежного прорыва газов через поршневые кольца.
  141. Вопрос:(28/01/11)
  142. По поводу ответа на вопрос №1222. Все это проверено и исправно работает. Все тарировочные данные совпадают. Может возникать такой провал из-за засора в переходной системе (карбюратор новый), как это определить? И каким давлением рекомендуется продувать карбюратор?
    Ответ:
    Посмотрите внимательно качество "прошивки" щели. Наличие засорений можно обнаружить визуально. Продувка выполняется давлением воздуха до 3 атм.
  143. Вопрос:(28/01/11)
  144. Спасибо за советы карбюратор отлигулировал, работает нормально. В процессе регулировки заметил на аллюминиевой бирке маркировку 4178-1107010-40, а на коробке написано 4178-1107005-40. Какая между ними разница и обязательно ли ставить EGR?. У меня работает без такового.
    Ответ:
    4178-1107010-40 это модель карбюратора 4178-1107005-40 это номер комплекта, в который входит: карбюратор 4178-1107010-40, два кронштейна, шланг, пружина возвратная. EGR - это трубка для подключения клапана рециркуляции. Работа без подключения допустима.
  145. Вопрос:(30/01/11)
  146. У меня ВАЗ 21083 1997 года . Подскажите, пожалуйста, после длительной стоянки в зимнее время не хочет заводиться, только с толкача .
    Ответ:
    Если у вас проблемы с запуском только после длительной стоянки, то это говорит о том, что в карбюраторе нет топлива. Подкачайте ручным рычагом бензонасоса, потом заводите. Не плохо заодно проверить пусковые зазоры карбюратора.
  147. Вопрос:(31/01/11)
  148. Можно ли добиться нормальной работы двигателя ЗМЗ 402,00м с карбюратором Солекс 21041-20? Какие жиклеры посоветуете?
    Ответ:
    Для двигателя ЗМЗ 402 специально разработан карбюратор 4178-1107010-40. С карбюратором 21041-20 поэкспериментировать можно, но работ по применению его на двигателе "ЗМЗ" на ОАО "ДААЗ" не проводилось.
  149. Вопрос:(31/01/11)
  150. Какой зазор должен быть (если должен быть) в дроссельной заслонке ВТОРИЧНОЙ камеры карбюратора ДААЗ 4178-1107010. Не могу добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу, при завертывании винта качества наблюдается повышение оборотов. При полностью ввернутом винте регулировки при открытии штуцера РОГ (трубочка ПОД заслонкой вторичной камеры) (у меня в нормальном состоянии заглушен) наблюдается повышение оборотов, как будто смесь переобогащена. Что может быть?
    Ответ:
    Да, правильно, у вас переобогащена регулировка ХХ. Проверьте затяжку электромагнитного клапана, при плохой затяжке поступает дополнительное топливо мимо жиклера. Но не перетяните! (0,375 кг*м). При чрезмерном моменте можно продавить гнездо в корпусе и тогда выбрасывай карбюратор! Выполните настройку ХХ, согласно ответу на вопрос № 1188 от 15.01.2011. Упорный винт настройки открытия 2-ой камеры трогать нельзя! Если крутили, верните назад (след от раскерновки должен совпадать с прорезью винта). Зазор должен быть невидимым, но и закусывания заслонки не должно быть. Если при закручивании винта качества обороты повышаются, закручивайте дальше, пока не начнут понижаться, далее по ответу № 1188. Если нет результата проверьте топливный жиклер холостого хода (д.б. заводского изготовления), можно заменить на меньший типоразмер. Проверьте посадочное гнездо в корпусе, вмятины от жиклера недопустимы.

 
Страница80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |