Вопросы и ответы
Страница81...90 | 80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/08/11)
  2. У меня ВАЗ 21074, стоит родной карбюратор с микропереключателем и я хотел бы поставить вместо него Солекс 21053 с электромагнитным клапаном(т.к. другого нет). Что мне нужно переделать, чтобы подключить этот клапан? И при установке Солекса возникнут ли какие-либо проблемы? Напишите, пожалуйста, подробную инструкцию по установке Солекса.
    Ответ:
    Инструкцию по установке карбюратора Солекс смотри в ответе на вопрос №484 от 28.08.08.
  3. Вопрос:(01/08/11)
  4. Пожалуйста, проконсультируйте по вопросу установки на автомобиль УАЗ двигателя 402.
    Ответ:
    Для автомобиля УАЗ с двигателем ЗМЗ-402 ОАО "ДААЗ" не проводил работы по подбору регулировок. С определенной степенью риска можем рекомендовать карбюратор 4178-1107010-40 (для автомобилей Газель и Волга)
  5. Вопрос:(01/08/11)
  6. Для нужд производства закупаем замки 2108-6105014 под вашей маркой. Замки с пластиковым запорным элементом. Замки не держат после 4-х-5-и фиксаций. Просьба: выслать документацию по запорным элементам конструкции замка, с тем, чтобы точно знать какая должна быть конструкция элементов, для исключения закупки подделок. Уверен, что это и в ваших интересах.
    Ответ:
    В замках дверей наружных 2108-6105014/015 запорные элементы - храповик и собачка, изготовлены из легированной стали, на собачке установлен пластмассовый колпачок.
    Под маркой ДААЗ изготавливаются также замки наружные 2170-6105014/015, отличающиеся дополнительным опластмащиванием храповика. Конструкторская документация является собственностью ОАО "ДААЗ" и не передается сторонним лицам. Для исключения покупки контрафактной продукции обращайтесь к официальным дилерам ОАО "ДААЗ", информация о дилерах расположена на сайте.
  7. Вопрос:(02/08/11)
  8. Хочу заменить карбюратор 151 на ДААЗ 4178 (УМЗ 4218, УАЗ-31519). Проблема состоит в следующем: карбюратор 4178-30 выпускается с рычажным приводом, который не подходит, а 4178-40 расчитан на объем 2,5 л. Как быть? Будут ли потери характеристик двигателя при установке 4178-40?
    Ответ:
    При установке карбюратора 4178-1107010-40 будут замечания к ездовым качествам. Для исключения провала можно установить регулировки карбюратора 4178-1107010-30:
    главный топливный жиклер I камеры - вместо 120 установить 122,5;
    главный воздушный жиклер I камеры - вместо А 180 установить 11 190;
    главный топливный жиклер II камеры - не менять;
    главный воздушный жиклер II камеры - вместо ZC 130 установить ZC 95;
    В дроссельной заслонке II камеры просверлите отверстие диаметром 2,5 мм, для исключения <хлопков> в глушителе на режиме принудительного холостого хода.
  9. Вопрос:(04/08/11)
  10. Есть ли у Вас в наличии наружное электрозеркало заднего вида для ВАЗ 21213 черного цвета? Сколькео стоит и возможно ли у Вас его приобрести и каким образом? Я живу в Москве. У меня стояли зеркала "Каприз", иначе лопухи и если у Вас есть в наличии подойдут ли они?
    Ответ:
    По вопросу приобретения просим обращаться в Димитровградскую финансовую компанию
  11. Вопрос:(04/08/11)
  12. У меня ВАЗ 21074, 2005 года выпуска, карбюратор. Какой бензин рекомендуете: 92 или 95? До сих пор ездил на 92, но после встречи со старым хозяином машины, узнал, что он заливал 95. У меня эта машина год, проехал 15000 на 92. Претензий к автомобилю нет.
    Ответ:
    Согласно рекомендации завода-изготовителя, в автомобиле ВАЗ 21074 (карбюратор) используется бензин АИ-92.
  13. Вопрос:(04/08/11)
  14. Закупает ли у вас предприятие Аксиома1 вакуумные усилители 1118?
    Ответ:
    Мы такими данными не располагаем. Обратитесь, пожалуйста, в Димитровградскую финансовую компанию.
  15. Вопрос:(04/08/11)
  16. ВАЗ 21074, карбюратор, 2005 года выпуска, 1.6 л., 5ст. КПП. При резком ускорении, на скорости 110-120 км (5 передача) скорость перестаёт увеличиваться и это при том, что обороты двигателя продолжают возрастать. Отпускаю на мгновение и вновь жму на акселератор, происходит резкий набор скорости, как и должно быть. За последнее время такие случаи участились. Вчера тоже самое произошло на 4 передаче при скорости 80 км/ч. В чём дело? Я грешу на сцепление.
    Ответ:
    Все правильно, пора менять ведомый диск сцепления. Желательно заменить и нажимной подшипник. Как ещё можно проверить - при ускорении в подъём это явление усиливается.
  17. Вопрос:(06/08/11)
  18. У меня Москвич 412ИЭ 1990г. Был заменен карбюратор с ДААЗ 2140-1107010 с вакуумным приводом заслонки второй камеры на ДААЗ 2140-1107010-20 в связи с засорением и износом первого. В результате, при разгоне с нажатой на 1/2 - 2/3 педалью, двигатель "тупит" на 3 и 4 передачах, особенно на оборотах меньше 2500. Если отпустить газ и затем снова нажать, "резвость" на некоторое время восстанавливается. Если этого не сделать, то через 5-7 с. двигатель нчинает "чихать". Если разгоняться с педалью в пол и переключением передач на высоких оборотах, то машина разгоняется очень хорошо, но постоянно ездить с "перегазовками" - слишком дорого. Винт качества и холостые настроены в соответствии с инструкцией на а/м, положение винта качества незначительно влияет на диапазон плохой работы, однако никакая настройка системы ХХ не устраняет проблему. Отворачивание винта качества улучшает тягу на малых (800-1100) об., в этом случае максимум тяги приходится на слишком богатые настройки. Двигатель в хорошем состоянии, клапана отрегулированы, зажигание настроено, трамблер, бензонасос и клапан ЭПХХ проверены. Прошу помочь разобраться.
    Ответ:
    По Вашему описанию работы двигателя можно сделать вывод, что на этих режимах в двигатель поступает бедная смесь. Проверьте соответствие жиклеров главной дозирующей системы на соответствие требуемым настройкам. Проверьте уровень топлива, работу вакуум-корректора распределителя зажигания. Особенно тщательно проверьте работу ускорительного насоса и отсутствие подсоса воздуха под карбюратор (между средней частью и корпусом дроссельных заслонок).
    Если все нормально, рекомендуется вскрыть заглушенный винт заводской настройки. Находится в приливе средней части карбюратора, рядом с топливным жиклером ХХ. Проверьте положение винта - до упора должно быть около 1/2 - 3/4 оборота.
    Если не соответствует, настройте. Если соответствует, заверните винт на половину оставшегося положения. Проведите испытания на дороге.
  19. Вопрос:(07/08/11)
  20. Поставил Солекс 083, двигатель 2101. Странный глюк - пока непрогрет, обороты скачут и глохнет, как нагрелся все ровно и приемистость бодрая. Что сделать, чтобы работал нормально, а то зимой намучаюсь?
    Ответ:
    С этим карбюратором Вы действительно намучаетесь, т.к. он не предназначен для автомобилей <классика>! Или как-то свыкаться с этим или установить карбюратор 21053-1107010-20. В качестве рекомендации можем посоветовать проверить пусковые зазоры.
  21. Вопрос:(08/08/11)
  22. Почему на вашем сайте для Солекса 21073 во второй камере ТЖ написан 115. В книге для Нивы пишут вторая камера 117,5.
    Ответ:
    Правильным считать 115. Замена с 117,5 на 115 была выполнена в 1993г по результатам работ, проведенных в ОАО <АВТОВАЗ> по токсичности и расходу топлива. В книге остался старый вариант, до изменения.
  23. Вопрос:(09/08/11)
  24. Прошу сообщить стоимость карбюратора 1111-1107010 для ВАЗ-11113, а также где дешевле у вас или у дилеров?
    Ответ:
    С этим вопросом просим обратиться на сайт Димитровградской финансовой компании.
  25. Вопрос:(09/08/11)
  26. Карбюратор - Солекс 21081. Как правильно настроить систему холодного пуска летом? Нужно ли что-то менять в летний период по сравнению с зимним?
    Ответ:
    Холодный пуск настраивается путем установки пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок. Никаких дополнительных регулировок, в зависимости от сезона, не требуется.
  27. Вопрос:(10/08/11)
  28. Нигде нет жиклёра на 140 ZD. Есть ли они вообще в продаже и почему это такая редкость их найти? Какой воздушный жиклёр можно поставить взамен. Карбюратор 21053, двигатель 1.6.
    Ответ:
    Жиклер 140 ZD (с эмульсионной трубкой диам. 4,5 мм без шарика) в крайнем случае можно изготовить из жиклера 135 ZD, рассверлить сверлом 1,4 мм. Других замен нет.
  29. Вопрос:(11/08/11)
  30. Хочу отремонтировать карбюратор Озон 2107-1107010-20. Жиклеры все стандартные. Проблема в ХХ. Если перед заводкой двигателя пару раз нажать на газ и потом без газа завести мотор, то ХХ есть, но только несколько секунд. Потом мотор начинает троить и медленно снижать обороты и в конце вообще глохнет. Винты качества и количества изменений не дают. Карбюратор вообще на них не реагирует. На заведенном моторе, если немного вытянуть подсос, то двигатель работает, но обороты плавают очень сильно. При немного вытянутом подсосе наблюдаются чуть ли не струи бензина с распылителей первой камеры. Будь-то бы УН работает. ЭМК исправен. Жиклер в нем чистые. Сильного подсоса воздуха не наблюдается, т.е карбюратор должен работать.Может что-то где-то забито? Еще один нюанс: сбито положение упорного винта первой камеры. Он не достает до упорного рычага. Что мне именно промыть и что продуть? Или может что-то не правильно собрано. Мне кажется, что виноваты струи из распылителей.Они заливают все.Кстати уровень даже меньше нормы на 2мм.
    Ответ:
    В Вашем карбюраторе засорена система ХХ. Распылители работают правильно. При прикрытии воздушной заслонки топливо из распылителей должно поступать. Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца средней части карбюратора. Подсос устраняется аккуратным нанесением герметика по периметру фланца. Отверните винт количества вместе с корпусом и очистите от загрязнения внутреннюю полость в корпусе дроссельных заслонок. Выверните винт качества и продуйте систему ХХ. Если винт качества вращается слишком свободно, замените резиновое кольцо. Для 100% гарантии выньте из корпуса ЭМК иглу на период испытаний. Убедитесь в заводском происхождении топливного жиклера ХХ (много подделок). Прочистите воздушный жиклер ХХ, находится на верху средней части карбюратора. Обязательно установите упорный винт на место, методика описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Проверьте угол опережения зажигания. Проверьте герметичность игольчатого клапана, отсутствие заедания поплавкового механизма.
  31. Вопрос:(12/08/11)
  32. У меня случилась такая беда: пропали холостые обороты на двигателе УЗАМ-331. При детальном осмотре карбюратора (ДААЗ 2140-1107010-70) было обнаружено, что неисправен регулятор холостого хода (в книге он так же называется "пневмоклапан"). В поисках сей детали мною были посещены почти все магазины и торговые точки Тульской области, те которые специализируются на продаже запчастей для моего авто. Увы, нигде не оказалось необходимой запчасти, а в одном магазине продавец сказал: "эти детали перестали делать для розничной продажи, только в сборе с карбюратором"... Что вы можете сказать по этому поводу ? Не покупать же мне карбюратор стоимостью 2500р из-за поломки одной детали, стоимость которой 70р.
    Ответ:
    С вопросом о поставке запчастей в продажу просим обращаться в Димитровградскую финансовую компанию.
    Можно использовать имеющийся: с оси снять сферическую шайбу и заглушить штуцер клапана. Недостатки: при выключении зажигания появляется калильное зажигание и отсутствие экономии топлива на принудительном ХХ (до 0,5 л/100 км при движении по городу).
  33. Вопрос:(12/08/11)
  34. Карбюраторы семейства "Солекс" имеют ступенчатый переход от диффузора к смесительной камере. Что это:
    1) средство повышения однородности ТВС?
    2) технологическая особенность для унификации литьевых форм карбюраторов различных модификаций?
    Следует ли сгладить этот уступ при доводке карбюратора (удалении облоя с МД, полировке больших диффузоров)?
    Ответ:
    Ступенька (по терминологии Солекс - редан) выполнена специально для обеспечения "повторяемости" характеристик карбюраторов, полученных с различных прессформ. При сглаживании снизится сопротивление воздушному потоку, но неизбежно изменятся и характеристики карбюратора, потребуется подбор жиклеров.
  35. Вопрос:(12/08/11)
  36. Вопрос о золотниковом механизме малой ветви вентиляции картера на карбюраторе ДААЗ-2106: есть ли там жиклёр 0.9мм, такой же, как на ДААЗ-2105/ДААЗ-2107? Не могу его обнаружить, хотя отмыл корпус дросселей ультразвуком в Прозоне тщательно. Как регулируется дозировка картерных газов на разных режимах - на ХХ, на средних и полной нагрузках?
    Ответ:
    На карбюраторе 2106, также как и на карбюраторах 2105 и 2107 на холостом ходу вентиляция картера осуществляется через отверстие диам. 1 мм, выполненное сверлением. На средней и полной нагрузке вентиляция картера осуществляется дополнительно через цековку в золотнике.
  37. Вопрос:(14/08/11)
  38. Из ответа на вопрос №1523 от 06/08/11 неясно, на сколько оборотов номинально должен быть вывернут винт заводской регулировки.
    Ответ:
    В ответе на вопрос №1523 внесены изменения.
  39. Вопрос:(15/08/11)
  40. Часто можно встретить малые диффузоры на Солекс, с разными выбитыми на них цифрами. При этом внешне они абсолютно одинаковы. Выложите, пожалуйста, на сайте в "вопросах и ответах" маркировку малых диффузоров Солекса 21081-21083 и что она означает?
    Ответ:
    Цифры на малых диффузорах карбюраторов "Солекс" означают номер прессформы и номер гнезда прессформы. Диффузоры одинаковые и взаимозаменяемые.
  41. Вопрос:(15/08/11)
  42. У меня ворос такого толка: после регулировки карбюратора по руководству по эсксплуатации "на низах" тяга с горем пополам нормальная, но после включения 3й передачи, автомобиль, грубо говоря, вообще "не едет"! Далее, кое-как "раскочегарив" авто до 60-65, включаю 4-ю и ... автомобилю будто кто-то "даёт пинка"!! Далее разгон нормальный. А в горку автомобиль рзко теряет обороты... В чём может быть причина? Автомобиль - ВАЗ-2103 (1974 г/в), двигатель в отличном состоянии (был недавно проведён полный КР, карбюратор - ДААЗ-2103 раннего выпуска (ещё с клапаном расбалансировки), менять на Озон не хочу. И ещё, подскажите, какие жиклёры должны быть установлены в сём карбюраторе?
    Ответ:
    Проверьте работу распределителя зажигания. По описанию работы, требуется поменять регулировки 1 камеры. Сверьте с таблицей.
      2103-1107010
    (1971-72)
    2103-1107010-01
    (1972-75)
    Диффузор 1/смесительной камеры 23/32 23/32
    Диффузор 2/смесительной камеры 24/32 24/32
    Распылитель смеси 1 камеры 4,5 4,0
    Распылитель смеси 2 камеры 4,5 4,0
    Главный топливный жиклер 1 камеры 135 130
    Главный топливный жиклер 2 камеры 140 140
    Главный воздушный жиклер 1 камеры 170 150
    Главный воздушный жиклер 2 камеры 190 150
    Топливный жиклер х/хода 1 камеры 50 45
    Топливный жиклер х/хода 2 камеры 80 60
    Воздушный жиклер х/хода 1 камеры 170 170
    Воздушный жиклер х/хода 2 камеры 70 70
    Топливный жиклер ускор. насоса 50 40
    Перепускной жиклер ускор. насоса 40 40
    Топливный жиклер эконостата 180  
    Воздушный жиклер эконостата 120  
    Эмульсионный жиклер эконостата 160  
    Жиклер демпфирующий пуск. устр-ва 70 70
    Приоткрытие дросселя при запуске 0,8-0,9 0,8-0,9
    Приоткрытие возд. засл. пуск. устр-вом 7+0,25 7+0,25
    Уровень топлива 7,5+ 0,25 6,5+0,25
  43. Вопрос:(16/08/11)
  44. Спасибо за ответ на вопрос №1532 от 12.08.2011. Обнаружить отверстие 1.0мм в стенке между двумя полостями золотникового механизма никак не удаётся. В корпусах ДААЗ-2105/ДААЗ-2107 отверстие находится напротив выходного канала, если смотреть со стороны нижнего фланка корпуса дросселей, его хорошо видно. Сколько модификаций имел корпус дросселей карбюратора ДААЗ-2106? Передо мной корпус, у которого система холостого хода представляет собой канал вокруг смесительной камеры №1, в который открывается выход золотникового механизма вентиляции картера. Выход канала расположен на нижнем фланце между смесительными камерами №1 и №2. На нижнем фланце угадывается место, похожее на свинцовую пломбу. Это технологическое сверление, через которое был доступ к 1.0 мм жиклёру золотника? Должен ли на ХХ картерный газ поступать в канал СХХ?
    Ответ:
    Скорее всего, у Вас карбюратор, доработанный "Кулибиным". Система отсоса картерных газов не менялась. Чисто теоретически, подача теплых картерных газов способствует лучшей испаряемости бензина во время работы холодного двигателя. Но доля газов настолько мала, что вызывает сомнение в результативности этого решения.
  45. Вопрос:(16/08/11)
  46. Машина ВАЗ 2104, карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Такая проблема: при езде, если слегка давить на газ, то всё нормально, но если придавить чуть резче, идёт сильный провал даже на прогретом двигателе. Главный топливный жиклёр 112, воздушный 150, носик ускорительного насоса 4(при нажатии на газ струйка бьёт не в щель, а на заслонку, это так и должно быть?) мембрану ускорительного насоса менял но не помогло. Подскажите, в чем проблема?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2104 с двигателем 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20. Переделать карбюратор 2107-1107010 для использования на двигателе 1,3л невозможно. Ездовые качества можно немного улучшить, направив струйку ускорительного насоса в щель между заслонкой и корпусом карбюратора. Проверьте производительность ускорительного насоса, за 10 полных ходов заслонки должно быть 7,5 куб.
  47. Вопрос:(17/08/11)
  48. Явно это не "кулибинские" самоделки, а заводское изделие.
    Вскрыв пломбу технологического сверления я увидел забитое грязью отверстие жиклёра 1.0мм в перепонке золотникового механизма и прочистил его. Пломбу восстановил.
    Где можно ознакомиться с конструкцией корпуса дросселей ДААЗ-2101 и ДААЗ-2103? Насколько уникальна вышеприведённая конструкция СХХ карбюратора ДААЗ-2106?
    Ответ:
    Большое спасибо за фото! Сначала не поняли, а с фотографиями все ясно стало. Да, Вы правы, такие изделия выпускались на нашем заводе 30 лет назад.
    Выходное отверстие системы ХХ карбюратора 2106 выведено в зону между смесительными камерами для улучшения регулируемости холостого хода по токсичности и оборотам. В остальном конструкция таже. К сожалению, информации по карбюраторам 2101 и 2103 у нас нет, можно поискать в старых руководствах по эксплуатации автомобиля.
  49. Вопрос:(17/08/11)
  50. Можно ли заказать через интернет ремкомплект к карбюратору ДААЗ 4178-1107010-40? Где и как это сделать? Живу в Удмуртии, нигде не могу найти, они вообще существуют?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" ремкомплекты к карбюратору 4178 не выпускает.
  51. Вопрос:(18/08/11)
  52. Опишите, пожалуйста, отличия трубок А и 11, применяемые на карбюраторах типа ОКА от ZD и ZC или, подскажите, где можно посмотреть их фото?
    Ответ:
    Эмульсионные трубки А (для карбюраторов 4178) и 11 (для карб 1111) конструктивно отличаются только проходным сечением воздушного жиклера. Маркировка <А> и <11> введены для разделения потоков на сборке, А - для 4178, 11- для 1111. Наружный диаметр эмульсионных трубок А, 11и ZD - 4,5 мм, ZC - 3,42 мм.
  53. Вопрос:(18/08/11)
  54. Целесообразно ли для увеличения мощности на карбюраторе 21041-10 произвести замену жиклеров второй камеры с 120/155 ZC на 122.5/125 ZC. Не будет ли переобогащения ТВС или может посоветуите свою конфигурацию?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора уже подобраны на моторном стенде для получения максимальной мощности и дополнительной регулировки не требуется. Небольшие отклонения в ту или другую сторону могут быть, т.к. невозможно изготовить абсолютно одинаковые двигатели и карбюраторы.
    Попробуйте сначала увеличить только топливный жиклер, затем только воздушный и только потом топливный и воздушный. Не забудьте, что все эти изменения вызывают повышенный расход топлива.
  55. Вопрос:(19/08/11)
  56. Кaрбюрaтор ДААЗ 2107-1107010, вмeсто ЭПХХ вкручeн обычный(большой) винт количeствa. Жиклeры стaндaртныe. Всe промыто и продуто изнутри очиститeлeм кaрбюрaторов в бaллончикe. Двигaтeль ВАЗ 2103, КСЗ. Проблeмa ХХ. При выкручивaнии винтa 'кaчeствa'( при любых оборотaх от 800 до 1100), обороты двигaтeля плaвно рaстут(сколько нe выкручивaй, нeт положeния 'винтa кaчeствa' при котором обороты мaксимaльны(чтобы при поворотe влeво или впрaво обороты умeньшaлись). Нa рaботaющeм двигaтeлe, нa ХХ пшикaл 'WD 40) по пeримeтру всeх проклaдок, обороты нe измeнялись. Винты 'количeствa' и 'кaчeствa' испрaвны, рeзиновыe 'колeчки' нa них тожe. Нaстройкa нa прогрeтом двигaтeлe по провeрeнному цифровому тaхомeтру с точностью 10 об/ мин. Кaк нaстроить ХХ? Гдe искaть мaксимальное положение винтa 'кaчeствa'?
    Ответ:
    Если Вы уверены, что в карбюраторе нет подсоса дополнительного воздуха, рекомендуется вскрыть заглушенный винт заводской настройки. Находится в приливе средней части карбюратора, рядом с топливным жиклером ХХ. Проверьте положение винта - до упора должно быть около 1/2 - 3/4 оборота.
  57. Вопрос:(20/08/11)
  58. Чем хорош пневмопривод вторичной камеры и почему от него отказались на СОЛЕКСЕ и поздних ОЗОНАХ?
    Ответ:
    При испытании карбюраторов Солекс выяснилось, что вариант с пневмоприводом 2 камеры не имеет преимуществ перед механическим, но в эксплуатации вероятность заклинивания у пневмопривода выше.
    На карбюраторах Озон более приемлемая характеристика с пневмоприводом. По результатам проведенных работ, для применении мех привода в карбюраторах Озон необходимо провести изменения в смесительных камерах. Они должны быть одного диаметра. При разных диаметрах происходит <провал> при открытии 2 камеры, который устраняется обогащением характеристики с соответствующим увеличением расхода топлива.
  59. Вопрос:(20/08/11)
  60. Спасибо за ответ на вопрос №1538. В восстанавливаемом карбюраторе ДААЗ-2106 никак не удаётся "расшевелить" шарик впускного клапана ускорительного насоса, продуть канал тоже не получается. Не помогли ни УЗ ванна с Прозоном, ни WD-40, ни тормозная жидкость DOT-4. Как ещё можно попробовать восстановить работоспособность УН? Чем можно вынуть латунную заглушку-ограничитель впускного клапана УН? Какого диаметра там должен быть шарик?
    Ответ:
    Латунную заглушку вынуть без разрушения практически невозможно. Иногда удается выбить инструментом <бородок> через прямоугольное отверстие в топливной камере ускорительного насоса. Диаметр шарика 3,175 мм.
  61. Вопрос:(20/08/11)
  62. У меня М-412 УЗАМ-1,5 поставил карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. У карбюратора наблюдается обеднение смеси при переходе на ГДС после ХХ. Даешь газу, если двигатель холодный, глохнет, по мере прогрева провал. Нормально работает при температуре 90 и подогреве воздуха, хотя все равно наблюдается недобор мощности. Вытягивание подсоса улучшает работу. Холостой ход не поддается нормальной регулировке. При обогащении смеси работает нормально, при обеднении плавает ХХ, глохнет. Хотя на нагретом двигателе динамика отличная, расход 7,5 трасса, город до 9л/100км. Прочитал все вопросы. Вы говорите, что этот карбюратор не подходит. Рекомендуете 2140-110701020. Как изменится расход и динамика на этом карбюраторе?
    Ответ:
    Динамика улучшится, а вот расход топлива немного увеличится. Выбирать Вам или мириться с провалом, или устанавливать карбюратор 2140-1107010-20. Только учтите, что движение с вытянутым подсосом существенно увеличивает расход топлива и токсичность ОГ.
  63. Вопрос:(20/08/11)
  64. Почему двигатель не реагирует на винт качества? Двигатель 2103, карбюратор 2107.
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива, при увеличенном возможно подкапывание топлива из распылителя на ХХ. Проверьте угол опережения зажигания. Проверьте отсутствие подсоса из-за прогиба нижнего фланца средней части карбюратора. Если все нормально, проверьте положение винта заводской настройки, см. ответ на вопрос №1542 от 19.08.2011.
  65. Вопрос:(22/08/11)
  66. Спасибо за ваши советы. Возник следующий вопрос: у отца машина Москвич с карбюратором 2140, привод второй камеры вакуумный. Беда вот в чем: заводится нормально, пока холодный двигатель - обороты надо поддерживать на подсосе это вроде так было всегда. но вот при резком нажатии на газ от 1/2 и далее (что б открывалась вторая камера) существенный провал на пару секунд, что на холодном, что на горячем двигателе. Провал можно убрать чуть вытащив подсос - т.е. я так понимаю, что не хватает бензина при открытии второй заслонки и точно, открываю капот : при нажатии на газ заслонка открывается, а бензин идет через несколько секунд, и, причем, получается когда он пошел, то его столько, что из трубы вылетает сизое облако и так при любой температеру двигателя. Почему так выходит и можно ли как-то переделать открытие второй камеры, чтобы такого не было?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере.
    Проверьте соответствие жиклеров требуемым.
    Проверьте правильность регулировки тяги пневмопривода.
    Проверьте производительность ускорительного насоса.
    Проверьте переходную систему и топливный жиклер переходной системы 2 камеры на отсутствие засорения.
    Проверьте положение заслонки 2 камеры в закрытом состоянии, возможно, по незнанию меняли положение упорного винта, настройку см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.2011.
  67. Вопрос:(22/08/11)
  68. Хочу установить на "Волгу" двигатель 402 карбюратор 21041-1107010-10. Какие модификации выпускаются сейчас? Нужен без ЭПХХ с выходом на вакуум-корректор? Хочется сделать двигатель экономичнее. Сейчас стоит 21073 вполне устраивает, провалов нет.
    Ответ:
    Для автомобиля "Волга" с двигателем ЗМЗ 402 (2,5 л) разработан карбюратор 4178-1107010-40. Карбюратор 21041 был разработан для автомобиля АЗЛК 21412 с двигателем УЗАМ 3318 (1,8 л). Установить можно, но как поведет себя автомобиль можно только догадываться.
  69. Вопрос:(22/08/11)
  70. Бытует мнение, что СОЛЕКС лучше ОЗОНА. Как, например, будет отличаться работа двигателя ВАЗ 1,5 на ОЗОНЕ 2107 и СОЛЕКСЕ 2105?
    Ответ:
    Если Вы имели ввиду, СОЛЕКС 21053-110107010-20, то ездовые качества автомобиля улучшатся, расход топлива немного увеличится.
  71. Вопрос:(23/08/11)
  72. Какие модификации карбюратора 2140-1107010 сейчас выпускает завод? (Привод второй камеры, ЭПХХ, электроклапан, микропереключатель, отбор на вакуумкорректор, подогрев)
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> выпускает карбюраторы 2140-1107010-20, -70.
      2140-1107010-20 2140-1107010-70
    Механический привод заслонки 2 камеры да да
    Микропереключатель да да
    Отбор на вакуумкорректор да да
    Пнемоклапан на винте кол-ва да да
    Подогрев системы ХХ нет нет
  73. Вопрос:(23/08/11)
  74. Заинтересовал ответ на вопрос №1543 от 20.08.2011. Как известно, в первых выпусках карбюраторов ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 была использована последовательная схема питания ПС-2: ТЖ ПС-2 получал топливо после ГТЖ-2. Все более новые выпуски - вплоть до нынешнего времени - используют параллельную схему: ТЖ ПС-2 получает топливо из входного канала эконостата. Причиной переделки была необходимость устранить провал, возникавший на некоторых расходах воздуха, когда и ПС-2, и ГДС-2 должны были разделить одно и то же количество топлива. В результате ни та, ни другая система не работала нормально в этих режимах. И действительно, мой (2005 года выпуска, с параллельным питанием ПС-2) отлаженный ДААЗ-2107 (вопросы №1356 от 09.04.2001 и №1362 от 12.04.2011, усики пружины 2105-1107156 изогнуты так, чтобы она работала на РАСкручивание) не имеет никаких провалов при открывании ДЗ-2. Есть ли смысл попробовать изменить схему питания ПС-2 в карбюраторе ДААЗ-2106 с последовательной на параллельную? Имеет ли смысл аналогично переделать ПС-2 в карбюраторе "Солекс" (любой ДААЗовской модели)?
    Ответ:
    Переделывать переходную систему питания 2 камеры карбюраторов типа "Вебер" и "Солекс" нецелесообразно, т.к. это приведет к обогащению смеси и как следствие, к увеличению расхода топлива.
  75. Вопрос:(24/08/11)
  76. У меня ВАЗ 2106, двигатель 1600 и карбюратор ДААЗ 21073-1107010. Как его правильно отрегулировать, чтобы машина ехала без провалов и дерганья?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для автомобилей ВАЗ 21213 "Нива" (1,7 л). Для Вашего автомобиля предназначены карбюраторы 2107-1107010 /-20 "Озон"и 21053-1107010-20 "Солекс".
  77. Вопрос:(24/08/11)
  78. ВАЗ-2106 объем 1.6, стоит ли на такой двигатель устанавливать карбюратор 21081, сейчас стоит 2105, электронное зажигание. Карбюратор 21053 возможности установить нет. Можно ли 21081 доработать приближенно к 21053, чтобы была хорошая динамика и не большой расход?
    Ответ:
    Карбюратор 21081 доработать невозможно, у карбюратора 21053 другие диффузоры. Даже если на карбюраторе 21081 расточить диффузоры под 21053, все равно профиль не будет соответствовать 21053, поэтому возможны проблемы с ездовыми качествами.
    Карбюратор 2105, установленный на Вашем автомобиле тоже не соответствует. Для автомобиля ВАЗ 2106 предназначены карбюраторы 2107-1107010 /-20 "Озон"и 21053-1107010-20 "Солекс".
  79. Вопрос:(26/08/11)
  80. Автомобиль 21093.
    1. Подскажите, пожалуйста, какие ГТЖ и ВЖ в обеих камерах, жиклёр ХХ, распылитель УН, кулачoк установить для улучшения динамики при минимальном увеличении расхода на карбюраторе Solex 21083.
    2. При установке карбюратора Solex 21041-10 на этот автомобиль какие жиклёры, распылитель УН применить для езды с хорошей динамикой и экономией топлива.
    Ответ:
    1. Для улучшения динамики можно установить кулачок ускорительного насоса с маркировкой 4. Других изменений не рекомендуем. Проверьте техническое состояние двигателя и системы зажигания.
    2. Карбюратор 21041-10 не пригоден для использования на автомобиле ВАЗ 21093, неизбежны проблемы с ездовыми качествами и расходом топлива. Замена жиклеров и распылителей положительного результата не даст.
  81. Вопрос:(27/08/11)
  82. У меня на ИЖ Ода 2126 с двигателем 1.7 УЗАМ стоит карбюратор от ВАЗ 2105. Подходит ли он к этому двигателю и какие карбюраторы подходят к нему?
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ с двигателем УЗАМ 1,7 л разработан карбюратор 2140-1107010-70. С карбюратором 2105 возможны проблемы.
  83. Вопрос:(29/08/11)
  84. Двигатель 2103, карбюратор 2107-11070-10, обычная бобышка холостого хода, привод второй камеры механичекий. Какие основные причины перелива: низкие плавающие холостые, черные свечи и дым из выхлопной трубы, возросший расход топлива при ухудшенной динамике и как их устранить? На газу мотор работает без нареканий.
    Ответ:
    Одна из возможных причин - увеличенный уровень топлива из-за негерметичного игольчатого клапана. "Лечится" заменой игольчатого клапана с установкой уровня топлива.
    Проверьте положение дроссельной заслонки 1 камеры, если изменялось положение упорного винта, установите на место, см. ответ на вопрос №1303 от 13.03.2011.
  85. Вопрос:(29/08/11)
  86. Спасибо за ответ на вопрос №1551. Изучив доступную документацию на карбюраторы Солекс (в основном книги Ерохова В.И. "Карбюраторы Солекс" и Тихомирова А.Н. "Карбюраторы Солекс. Принцип действия, устройство регулировка, ремонт"), выяснил, что ПС-2 запитана параллельно - не после ГТЖ-2, а прямо из поплавковой камеры. Так что Солексам такая переделка не нужна. Интересует, ПОЧЕМУ у карбюраторов с механическим приводом ДЗ-2 (и у ВЕБЕРов, и у Солесков), имеющих одинаковые диаметры смесительный камер (и первой, и второй), переходные системы второй камеры запитаны по-разному? Можно ли считать, что параллельная запитка ПС-2 Солексов является следствием общего упрощения конструкции примитивного карбюратора, а карбюраторы ВЕБЕР, как более технически совершенные, оснащены более правильной схемой питания ПС-2 - последовательной?
    Ответ:
    Запитка переходной системы определяет величину обогащения топливной эмульсии и характеристику, в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки и разрежения за дросселем. Поэтому конкретный тип системы определяется при испытаниях на двигателе в моторных боксах и на автомобиле на расход топлива, токсичность выбросов с ОГ и динамики автомобиля.
  87. Вопрос:(29/08/11)
  88. Приобрёл новыё Карбюратор 21083-10 на ВАЗ 21093. При резком нажатии газа были провалы. Установил распылитель УН 35/40 в одну первую камеру, провал пропал.
    Вопрос1: Как скажется моё действие на расход топлива?
    2: Как отразится на расходе замена кулачка № 7 на № 4?
    3: Как оразится на расходе, небольшое увеличение оборотов ХХ (заводские были 820, поднял до 900)?
    4:Вредно ли для двигателя обороты холостого хода 780 - 790 (при постоянно включенных фырах ближнего света)?
    Ответ:
    Карбюратор с номером 21083-10 не выпускается, имеется 21083-1107010 расход топлива возрастает при езде на трассе. Замена кулачка 7 на 4 увеличит расход топлива незначительно, примерно на 300-400 мл на 100км. Увеличение оборотов х. х. зависит не только от оборотов, но и степени обогащения смеси и устойчивости оборотов (забеднение смеси вызовет неустойчивые обороты, пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, ухудшение ездовых качеств на малых углах открытия дросселя, затрудненное трогание).
    Любое отклонение от заводских параметров обычно отрицательно сказывается на поведении автомобиля и его ресурсе.
    Проверти ускорительный насос: - длительное течение струи топливо из обеих распылителей не менее 1,5 сек., объем топлива впрыскиваемого ускорительным насосом 11,5 см.3 за 10 полных ходов. Струи топлива сплошные без разбрызгивания примерно 30-50мм.
  89. Вопрос:(29/08/11)
  90. Спасибо за ответ на Вопрос №1556 от (29/08/11)( про перелив).. Уровень поплавковой посмотрел- он чуть меньше половины камеры. Так вообще можно сказать нормальный он или нет, т.е если игла не перекрывает подачу топлива, то бензин преполнит камеру и через прокладку попрет во все щели-это одно. Или даже если уровень будет чуть выше нормального, то уже будет заливать все подряд? Сам поплавок цел, ходит нормально , игла тоже свободно двигается, пробовал шприцом давить в камеру- шприц упирается, игла держит давление. У меня вообще там что-то глобальное: льет по-черному в районе диффузоров, капает вниз и скапливается бензин над дросселем обеих камер, воздушные жиклеры тоже мокрые. Пробовал снимать крышку, заливать АИ-92 в поплавковую и заводить - так же троит, пыхтит, но когда бензин кончается и мотор стягивает остатки топлива со стенок карбюратора, обороты резко поднимаются раза в полтора-два и через пару секунд глохнет. Про упорные винты дросселей я правильно понял, что и 1 и 2 камере нужно поджать их так, чтобы на просвет был виден зазор толщиной с волос? Когда ставил механический привод второй камеры сбилось всё - зазора вообще не было, до винтов упорных 1мм было расстояние на первой, а винт 2 камеры просто касался упорной планки. То есть дроссель упирался о стенки камер и канавки там подразбил, это сильно плохо? И еще заметил - шток ускорительного насоса при закрытом дросселе немножко поджат почему-то. Он может так канал приоткрывать по которому бензин течет куда-то в район носика ускорительного насоса или он только под давлением мембраны работает?
    Ответ:
    Топливо из ускорительного насоса впрыскивается под давлением пружины диафрагмы, и при езде на дросселях близких к полному открытию, за счет разрежения так же поступает топливо.
    Уровень топлива в корпусе карбюратора рекомендуется проверить так:
    1.Дать двигателю поработать, рекомендуется на устойчивых оборотах ХХ=15 сек.
    2.Заглушить двигатель, снять шланг со штуцера карбюратора, снять крышку карбюратора.
    3. В поплавковой камере карбюратора ОЗОН -уровень = 27 мм, в СОЛЕКСЕ = 25 мм, 4178 и ОКА = 27мм, отклонение +1мм.
    В этом случае оценивается и регулировка поплавка, герметичность игольчатого клапана и давление создаваемого бензонасосом
  91. Вопрос:(30/08/11)
  92. У меня ВАЗ 2107 с 03 двигателем,стоит карбюратор 2107 без электроклапана, на ХХ заглушка с жиклёром. Делал ему чистку и плоскости ровнял, все диафрагмы новые, но ХХ нет. Откручиваю полтора оборота заглушку с жиклёром и появляется ХХ. Подскажите, что это за проблема?
    Ответ:
    Наиболее вероятно в каналах системы холостого хода осталось засорение, или подсос воздуха. Обратитесь к специалисту.
  93. Вопрос:(30/08/11)
  94. Можно ли поставить на автомобиль Славута 1,2 (ZAZ110307) карбюратор 21073 с заменой всех жиклеров вместо штатного 21081 или целесообразнее купить 21083.
    Ответ:
    Целесообразно купить 21081 или 2108 т.к. у карбюратора 21073 димфузоры 24х24, будут замечания по ездовым качествам. Устранение замечаний по ездовым качествам возможно только обогащением смеси и соответствующим расходом топлива.
  95. Вопрос:(30/08/11)
  96. Хочу отдать сыну ВАЗ 21074 2005 г.в. Машина в очень хорошем состоянии. Разгоняется до 150 легко (больше не пробовал). Беспокоит следующее: на таких скоростях, первое время ему ездить не к чему, можно ли установить какой-нибудь ограничитель; слышал есть устройство, сбрасывающее обороты двигателя до скорости 110-120км. Водит он неплохо, но давит на газ до полика.
    Ответ:
    Устройство, ограничивающее обороты двигателя или скорость автомобиля применяется при наличии электронных приборов в системе зажигания или топливоподачи. Сделайте механическое ограничение открытия дросселя, но это ухудшит безопасность автомобиля,т.е.возможность покинуть аварийно опасный участок (или ситуацию).
  97. Вопрос:(30/08/11)
  98. У меня есть карбюратор Солекс 21053. Хочу установить его на ВАЗ 2103 1,5, подобрал уже все жиклеры, согласно настроек на вашем сайте, но не могу нигде найти ГВЖ 2 камеры 165zc, максимум, что удалось найти 145zc. Подскажите, пожалуйста, можно ли рассверлить 145, сверлом какого диаметра это можно сделать?
    Ответ:
    Рекомендуем оставить регулировки <родные> карбюратора 21053-1107010, так.как регулировки карбюратора 21053-1107010-20 обогащенные для учета работы с системой продувки адсорбера. Фактический диаметр эмульсионной патрубки 165/Zc примерно 1,57 мм.
  99. Вопрос:(30/08/11)
  100. У меня ВАЗ 2106. Стоит Солекс 21053. ГТЖ 1к - 107,5 2к -110, ГВЖ 1к - 135, немного увеличено сечение. Примерно до 1,4мм., т.к. жиклёра на 140 не мог найти. 2к - 165. Какой блок ЭПХХ выбрать в моём случае? И обязателин ли он вообще? Обратка заглушена.
    Ответ:
    Наличие системы ЭПХХ - снижение выбросов токсичных компонентов режиме торможения двигателем, при этом экономия топлива в объеме 200-300 мл на 100 км. пробега автомобиля.
  101. Вопрос:(31/08/11)
  102. Проблема с СОЛЕКСом 21053. Подклинивает дроссельную заслонку 2-ой камеры. И очень ощущается это на педали. Мотор 1.6(2106). В чем может быть проблема? Карбюратор с заводскими настройками и ни разу не разбирался, был куплен в магазине.
    Ответ:
    В результате удара при транспортировке карбюратора сместилась ось2-ой заслонки. Попробуйте на снятом карбюраторе легким ударом небольшого молотка нанести удар по оси( по торцу вдоль) с начала с одной стороны, а затем с другой 2-3 раза, постепенно уменьшая силу удара, <Закусывание> заслонки устранится, если эффект не исчезнет заверните упорный винт 2-го дросселя не более чем на 1/4 оборота.
  103. Вопрос:(31/08/11)
  104. У меня такая проблема: машина ВАЗ 2101 с объемом двигателя 1,2 л, карбюратор 2105-1107010-20. Не могу правильно выставить обороты ХХ. Машина то набирает обороты, то сбавляет. Винт качества откручен полностью, на полвитка держится. При закручивании, машина глохнет и не регулирется винтом количества. Все жиклеры стоят как положено, прокладки новые. В чем может быть дело?
    Ответ:
    Вероятными причинами являются:
    -подсос воздуха в каналы системы холостого хода из-за деформации деталей или засорения каналов холостого хода.
    - Вам следует извлечь металлическую (сферическую ) заглушку винта производственной регулировки и завернуть винт примерно на 0,5 оборота.
    Заглушку можно не устанавливать. Регулируемость холостого хода должна восстановиться.
  105. Вопрос:(31/08/11)
  106. Расточил блок 2106 до первого ремонта и поставил распредвал от Нивы Тайги. До этого стоял карбюратор 21053-20. Нужно ли менять карбюратор для приемлимой езды?
    Ответ:
    Не нужно.
  107. Вопрос:(31/08/11)
  108. Купил новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010, поставил на двигатель УАЗ УМЗ- 417, езжу аккуратно, ест литров 21 по городу, мне кажется это много. Какая у него норма и в чём может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте правильность регулировки холостого хода, желательно с газокатализатором и убедитесь, что на прогретом двигателе воздушная заслонка находится в полностью открытом положении.

 
Страница81...90 | 80 | 79 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |