Ответы на часто задаваемые вопросы
Страница91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
Регулировка ХХ
Настройка зазоров заслонок карбюратора
Устранение подсоса воздуха карбюратора "Солекс"
Проверка уровня топлива в карбюраторе "Солекс"



Регулировка ХХ
У меня ВАЗ 2108 с двигателем 21083 расточенным до 1600 см3. Стоит карбюратор 2108 с жиклерами 1 - 97,5/165 2- 95/125. Какие жиклеры ставить для нормальной и экономичной работы на данный карбюратор? Или оставить без изменений? Как отрегулировать ХХ без газоанализатора?
Ответ:
Регулировки карбюратора можно оставить без изменения.
Регулировка ХХ без газоанализатора весьма не точна, но вполне возможна. Прогрейте двигатель, проверьте и при необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания, предварительно сняв шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, добейтесь отсутствия отворачиванием винта количества, обороты ХХ будут уменьшаться, настройте на 850-900 об/мин. Установите шланг вакуум-корректора. Заворачивайте винт качества до начала снижения оборотов и отверните от этого положения на 1 оборот. При необходимости ещё раз повторите настройку винтом количества и качества.


Настройка зазоров заслонок карбюратора
Cпасибо за ответы и рекомендации - ВЫ СУПЕР! Было очень полезно, хотелось бы еще спросить: в моем карбюраторе 2140 (двиг 1.5 УЗАМ) был провал при любом резком изменении положения дросселя. Полная продувка и переборка ничего не дала, было заменено: жиклеры на родные, дюба уск.насоса бъет точно в щель, ХХ отрегулирован, но ничего - провал в 1-2 сек был. Методом тыка обнаружил, что упорный винт второй камеры болтается. Поджал его до касания с заслонкой и повернул еще на 1/2 оборота и провал исчез, осталось только 0,5 сек тупости.
Вопрос: почему так произошло и стоило ли так поджимать упорный винт? Может стоит поджать его еще? На сколько?
Ответ:
Вы все правильно сделали. Упорный винт настраивается на стенде в условиях завода, поэтому в домашних условиях настройка весьма приблизительная: при просмотре корпуса дроссельных заслонок на свет, щель вокруг всей заслонки должна быть <с волосинку>. Заслонка должна быть абсолютно сухой, т.к. пленка бензина скрывает щель и правильная настройка невозможна. Обратите внимание, на корпусе, рядом с винтом должен быть след от раскерновки, после предварительной настройки ("с волосинку") совместите прорезь винта с этим следом и раскерните, для предотвращения отворачивания.


Устранение подсоса воздуха карбюратора "Солекс")
У меня ВАЗ 21093. Карбюратор замучил. Провал никак не пропадает, к карбюраторщику ездил раз 5,он говорит, что всё хорошо, по настройкам с карбюратором проблем нет. Ещё обороты медленно скидываются, даже если рукой возвращать привод заслонки в обратное положение и когда открывается вторая камера в салоне пахнет гарью. Подскажите, что можно сделать или какой карбюратор купить?
Ответ:
Проверьте отсутствие прогиба присоединительного к двигателю фланца карбюратора (возможен подсос дополнительного воздуха): снимите карбюратор, приложите к каждому краю фланца ровную металлическую линейку. Допустимый зазор около 0,2 мм. Для устранения подсоса аккуратно смажьте край фланца герметиком, установите на двигатель (через прокладку), не допускайте в будущем чрезмерной затяжки.
Проверьте отсутствие заедания дроссельной заслонки II камеры. Полностью откройте и медленно закройте заслонки карбюратора, упорный рычаг второй камеры должен касаться упора.
Если пахнет гарью, проверьте работу системы отсоса картерных газов. Однако при большом износе компрессионных колец система может и не справиться. Если в воздушном фильтре присутствует масло, есть повод задуматься о ремонте двигателя.


Проверка уровня топлива в карбюраторе "Солекс"
Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им.


 
Страница| 76 | 75 | 74 | 73 | 72 | 71 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |