Вопросы и ответы
Страница90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(02/12/11)
  2. Приобрел новый карбюратор 2110 для ВАЗ 2110. Двигатель работает стабильно только при выкрученном винте качества на 6 оборотов, при этом расход 20л на 100км и после работы под нагрузкой обороты на некоторое время падают, видимо заливает. При обеднении обороты скачут. Двигатель после капиталки, прошел обкатку, трамблер новый.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы 2110.
    Ранее выпускался карбюратор 21083-1107010-31 (с полуавтоматом пуска и прогрева) для автомобиля 2110, около 3-х лет уже не производим. Взамен можно установить карбюратор 21083-1107010. Если Вы все-таки приобрели карбюратор 21083-1107010-31 то,
    -проверьте уровень топлива (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.2010);
    -проверьте отсутствие разряжения в вакуум-корректоре на ХХ;
    -проверьте положение воздушной заслонки:
    при температуре 20град и ниже, заслонки должна быть закрыта,
    при температуре 80град и выше, заслонки должна быть открыта.
  3. Вопрос:(02/12/11)
  4. У меня Форд Таунус 82г, объем 1593см3, стоит ЭПХХ и БСЗ, родной трамблёр, (датчик холла, катушка зажигания и коммутатор с ВАЗ 2108). Установил карбюратор 21053-1107010-20 динамика устраивает, но расход топлива завышенный - 10 л. траса,15 л. - город. При наступлении холодов двигатель надо прогревать до 80-90 градусов минимум, иначе не ехать, не убрать заслонку даже 1/3 невозможно сразу глохнет. При прогреве обороты двигателя 2500тыс., по мере прогревания обороты поднимаются до 3000тыс. Зазоры выставил, как в книжке: воздушной заслонки - 3мм. дроссельной- 1мм. При разгоне появились лёгкие подергивания незначительные, но в всё равно неприятны.
    1.Можно ли снизить расход топлива не ухудшая при этом динамику авто, поставив жиклёры с 53-го или 73-го карбюраторов.
    2.Какую заслонку нужно регулировать воздушную или дроссельную, чтобы обороты были в пределах нормы 1500-1800 при прогреве.
    3.Нужно ли изменять опережения зажигания, при замене родного карбюратора, на 21053-1107010-20. Сейчас стоит 10 градусов до ВМТ, если выставлять на слух до стучания пальцев получается 22-23 градусов до ВМТ немного ли это, да и стартеру на холодную трудно прокрутить двигатель при 22-23 градусов до ВМТ.
    Ответ:
    Сначала надо устранить замечания при движении с прогретым двигателем (провалы, расход топлива).
    Предварительно проверьте уровень топлива, выполните настройку ХХ, (см. ответ на вопрос 1188 от 15.01.2011), обратите внимание на положение винта качества, желательно в середине регулировочного диапазона. Положение достигается подбором топливного жиклера хх. Обратите внимание на момент трогания, если возникают проблемы, небольшие провалы, установите топливный жиклер хх большей производительности.
    Приемлемого расхода топлива добивайтесь подбором жиклеров ГДС 1 камеры. Можно начать с увеличения ГВЖ 1 камеры, установите 165 вместо 150, проверьте ездовые качества на прогретом двигателе (провалы и подергивания не допустимы). Можно заменить только ГТЖ 1 камеры, установите 105 вместо 107,5, проверьте ездовые качества.
    После получения удовлетворительных ездовых качеств и приемлемого расхода топлива, можно заниматься доводкой ездовых качеств автомобиля при движении с непрогретым двигателем. То, что невозможно начать движение (с непрогретым двигателем) говорит о слишком бедной смеси. Один из путей обогащения - уменьшить зазор воздушной заслонки, предварительно уменьшите зазор дроссельной заслонки (уменьшаться обороты при прогреве). Попробуйте после этой настройки начать движение, не устраивает, дальше уменьшайте зазор воздушной заслонки. Не забывайте, что одновременно необходимо проверять запуск автомобиля при отрицательных температурах (слишком маленький зазор может <залить свечи>). Угол опережения настоятельно рекомендуем оставить заводской. Желаем удачи!
  5. Вопрос:(03/12/11)
  6. У меня Таврия 1102. При резком нажатии на педаль газа, машина вообще не хочет ехать. Если нажимать немножко, то едет как-нибудь. Если немножко закрыть воздушную заслонку, то едет нормально. Зажигание выставлено. В чем причина?
    Ответ:
    Одна из возможных причин - плохая работа ускорительного насоса, проверьте производительность. При резком открытии дроссельных заслонок из распылителей ускорительного насоса должны истекать две струи длительностью не менее1,5 сек. То, что автомобиль хорошо едет с прикрытой воздушной заслонкой, свидетельствует о бедной смеси. Ищите причину в уменьшении подачи топлива (проверьте уровень топлива, отсутствие подсоса воздуха под карбюратором).
  7. Вопрос:(04/12/11)
  8. У меня ВАЗ 21013 1983г.в., пробег 120тыс. В этом году кое-как прошел техосмотр по уровню СО на повышенных оборотах. На холостых СО-меньше 1%. На оборотах 2000 (их ловят "на тоненького" по показаниям тахометра газоанализатора) намерили 3,8%, на 2500 -показания укладываются в норму. По российскому стандарту измерения на машинах данного класса производят на оборотах 2500-3500, т.е моя машина прошла бы техосмотр без вопросов. Наши службы пока руководствуются союзным ГОСТом. С 1 января 2012г. вводится новый стандарт Беларуси. В обоих документах Nпов определяются заводом изготовителем, а если цифра неизвестна - выбирается в диапазоне от 2000 до 0,8Nном. Подскажите, где можно узнать заводскую цифру Nпов для ВАЗ 21013? Кто может дать официальный ответ? Что посоветуете сделать, чтобы уложиться в белорусские нормы?
    Ответ:
    Для получения официального ответа по Nпов. просим обратиться в ОАО <АВТОВАЗ>. Для уменьшения содержания СО в ОГ на повышенных оборотах ХХ можно либо уменьшить ГТЖ 1 камеры, либо увеличить ГВЖ 1 камеры. Только обязательно проверяйте ездовые качества автомобиля, провалы и подергивания недопустимы.
    Одновременно сообщаем, что техническое состояние автомобиля (компрессия, мех. потери) должно быть удовлетворительным, иначе повышенное содержание СО и СН на N пов неизбежно.
  9. Вопрос:(04/12/11)
  10. ВАЗ класика 1,5. Подарили карбюратор 083 Солекс. Я знаю, что он на класику не подходит, но если проточить головку и тем самым поднять степень сжатия, как у Самары, то можно будет его поставить?
    Ответ:
    Нет, так как двигатель 21083 специально доводился для работы на бедных смесях. Установив такую же степень сжатия, ничего не получится, т.к. другие мех. потери двигателя и другой рабочий процесс.
    Расточив головку двигателя, поднимите разряжение во впускном трубопроводе, соответственно ГДС, которая вступает рано, будет вступать еще раньше, расход топлива увеличиться. Возможны проблемы при движении на полном дросселе.
    Рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20.
  11. Вопрос:(05/12/11)
  12. Можно узнать какие отличия в работе карбюратора дают номера кулачка ускорительного насоса. В частности интересует №4 и №5. К примеру, у меня на карбюраторе 21053-ххххх-20 стоит №5, а на карбюраторе 21053-ххххх-62 стоит №4. Как они влияют на производительность и расход топлива. И на что может повлиять замена носиков ускорительного насоса (карбюратор 21053-ххххх-20) 45/40, на одинарный 45, как установлен на 21073. По логике должен упасть расход, но может появится провал при открытии второй камеры?
    Ответ:
    Производительность ускорительного насоса с кулачками 4 и 5 практически одинаковая. Профиль кулачка 5 уточнен для гарантированного выполнения норм токсичности при выполнении стандартного ездового цикла. Производительность ускорительного насоса на карбюраторах типа <Солекс> останется без изменений, т.к. в конструкции отсутствует перепускной жиклер.
    Установка одинарного распылителя ускорительного насоса вызовет повышенный расход топлива на трассе, т.к. распылитель 1 камеры будет работать как эконостат при движении автомобиля на средних режимах.
  13. Вопрос:(06/12/11)
  14. На холодном двигателе ускорительный насос работает исправно, при рабочей температуре двигателя не работает. Из перепускного жиклера выходит воздух, при этом винт-клапан исправен, уровень топлива в норме, карбюратор 'ОЗОН'.
    Ответ:
    Проверьте герметичность камеры ускорительного насоса.
    Ускорительный насос должен исправно работать как на холодном, так и на горячем двигателе. На горячем двигателе проверяется работа ускорительного насоса сразу, после остановки автомобиля. Карбюратор во время движения не успевает сильно нагреться, т.к. обдувается поступающим через него воздухом. При остановке двигателя тепло от впускного коллектора передается карбюратору, затем топливу. Топливо в буквальном смысле начинает кипеть. Поэтому проверьте работу ускорительного насоса сразу после остановки.
    Данная проблема также возможна при: недопрессованном седле клапана или в случае ошибочной установки 2-х шариков в корпусе карбюратора (брак практически неисправимый).
  15. Вопрос:(06/12/11)
  16. У меня имеется 2 карбюратора 21073 и 2105-.....-20. У обоих карбюраторов ДЗ-1 полностью закрыта, это влечет какие либо неблагоприятные последствия (кроме закусывания ДЗ-дроссельных заслонок)или это допустимо?
    Ответ:
    В закрытом состоянии рычаг дроссельной заслонки должен упираться в регулировочный винт. Положение этого винта настраивается на специальных стендах в заводских условиях. При вывернутом винте из-за касания заслонкой корпуса начинается повышенный износ и корпуса, и заслонки. Но самое главное закусывается заслонка так сильно, что открыть можно только ударом, что создаст аварийную ситуацию на дороге.
    Настройку положения дроссельных заслонок см. ответы на вопросы №962 от 27.07.2010 и №1303 от 12.03.2011.
  17. Вопрос:(06/12/11)
  18. Уровень в поплавковой выставлял по книге Таврии 4.5мм. У вас где-то вычитал что нужно 1.5мм. Как правильнее? И еще: если поставить распылитель с одной трубкой от Нивы, а зазор заслонки второй камеры убрать, не пропадет ли провал?
    Ответ:
    1. Зазор должен быть 1,5 мм, при горизонтальном положении крышки карбюратора (поплавками вверх).
    2. Распылитель от Нивы с трубкой только в 1 камеру вызовет увеличение расхода топлива при езде по трассе.
    3. При исключении зазора во 2-ой камере появится повышенное содержание СО и СН на повышенных оборотах хх и могут возникнуть проблемы со стабильностью оборотов хх.
  19. Вопрос:(07/12/11)
  20. У меня ПЕЖО 405 двигатель 1.9 стоит Солекс с полуавтоматом. Подскажите, какие жиклёры первой и второй камеры установить для оптимальной работы двигателя?
    Ответ:
    В ОАО <ДААЗ> никаких работ с автомобилями Пежо не было. Вам придется самостоятельно подбирать регулировки.
  21. Вопрос:(07/12/11)
  22. Опять к вам с вопросом по 73 Солексу на двигателе 1,3 ВАЗ 2105. Дайте хоть какие рекомендации по настройке зазоров в пусковом устройстве. Сейчас выставлены по таблице 0,1/1,1 мм. При полностью вытянутом подсосе начинает троить и уменьшать обороты.
    Ответ:
    Карбюратор 21073 -1107010 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для автомобиля ВАЗ 2105. Поэтому проблемы неизбежны.
    Если троит при вытянутом подсосе и черный дым из трубы, значит богатая смесь, необходимо увеличить пусковой зазор воздушной заслонки. Проверьте зазоры по регулировкам. В карбюраторе 21073-1107010 пусковой зазор дроссельной заслонки- 1,1 мм, воздушной - 3,0 мм, а не 0,1 мм.
  23. Вопрос:(08/12/11)
  24. Машинка ВАЗ 2103, двигатель 21011(обьемом 1,3). Предыдущим хозяином был установлен карбюратор ДААЗ 2140-1107010-10. Со временем машинка стала глохнуть на холостых, черный дым на непрогретом двигателе, местами провалы в работе двигателя. Насколько я понимаю, это не ее родной карбюратор или я ошибаюсь? И стоит ли использовать этот карбюратор или лучше приобрести другой?
    Ответ:
    Вы правы, карбюратор 2140-1107010-10 разработан для двигателей УЗАМ 1,5-1,6 л. Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
    Для устранения заглохания, прочистите и продуйте систему ХХ. Для исключения черного дыма на непрогретом двигателе проверьте пусковые зазоры, исправность работы телескопической тяги. Не мешает почистить воздушные жиклеры ГДС.
  25. Вопрос:(08/12/11)
  26. Как проверить работу экономайзера мощностных режимов карбюратора СОЛЕКС? В каком положении дроссельной заслонки или при каких оборотах должен он сработать? И если момент включения зависит от падения разряжения во впускном коллекторе, можно ли его регулировать за счет жесткости пружины над диафрагмой? МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ СРАБАТЫВАЕТ ОН ИЛИ НЕТ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ?
    Ответ:
    Регулировать можно, подбирая пружинки с разной жесткостью, но не рекомендуем, т.к. могут появиться проблемы с ездовыми качествами.
    Попробуйте проехать с отключенным экономайзером мощностных режимов (уберите пружинку) на полном дросселе и сразу почувствуете разницу.
  27. Вопрос:(09/12/11)
  28. У меня ГАЗ 31029, как-то раз она просто перестала заводиться, т.е зажигание не прокручивается, ноль реакции. Есть 2 вещи по которым она не может заводиться: 1) Зажигание 2) Карбюратор, а можно по конкретнее, что надо?
    Ответ:
    Если стартер не прокручивает двигатель, и в момент запуска почти гаснут лампы панели приборов, значит или аккумулятор разряжен или нет массы, карбюратор здесь ни причём.
  29. Вопрос:(09/12/11)
  30. Имеется "таврийский" Солекс 21081-11070. Попалась книга по карбюраторам и там я обнаружил, что распылительные трубки ускорительного насоса идут в обе камеры, а в моём карбюраторе обе трубки идут в первую камеру. Можете объяснить как всё-таки правильно и на что влияет расположение этих трубок?
    Ответ:
    Распылительные трубки ускорительного насоса д.б. расположены в разных камерах. По незнанию, некоторые <умельцы> направляют трубки в первую камеру.
    Что происходит при этом: в начале разгона резкое ускорение, но через 2-3 сек машина теряет резвость, а самое главное, повышенный расход топлива при движении на постоянной скорости за счет подсоса топлива из обоих трубок (эффект эконостата).
  31. Вопрос:(10/12/11)
  32. У меня ВАЗ 2107 с двигателем 1.5 и карбюратором 2107-1107010. Постоянно проблемы с холостым ходом. Недавно перебрал, промыл, продул весь карбюратор (все каналы). При сборке перепутал местами распылители 1-й и 2-й камеры (3.5 и 4.5 соответственно). Холостой ход работал идеально, но мощность и тяга пропали после 3000 оборотав. Когда вернул распылители на место, то мощность вернулась, а холостой ход опять начал плавать и то исчезать, то появляться. Через раз перед перекрёстком выжал сцепление, включил нейтралку, притормозил - машина работает, на следующем перекрёстке выжал сцепление, включил пейтралку - машина заглохла (от остановки двигателя спасает чуть вытянутый подсос). Микропереключатель, певмоклапан, диафрагма вакуумного клапана (экономайзера) целая. Вопросы:
    1. Что нужно отремонтировать (исправить, отрегулировать, сделать) для нормальной работы холостого хода?
    2. Есть в наличии карбюратор 2107-1107010-20. Можно ли его поставить на мой двигатель, и если можно (как подключить електроклапан к ЭПХХ знаю), то как это повлияет на расход топлива, мощность и стабильность холостого хода?
    Ответ:
    1. Для нормальной работы карбюратора 2107-1107010 проверьте уровень топлива (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.2010, при большом уровне продкапывание топлива не позволит настроить ХХ), убедитесь, что рычаги осей дроссельных заслонок касаются упорных винтов (винты должны быть в положении заводской настройки, изменения недопустимы, иначе проблемы с настройкой хх неизбежны), выполните настройку ХХ с помощью газоанализатора (см. ответ на вопрос №835 от 15.03.2010). 2. Карбюратор 2107-1107010-20 можно устанавливать на двигатель 1,5л. Отличается от 2107-1107010 только системой ЭПХХ. С карбюратором 2107-1107010-20 будет увеличенный расход топлива примерно на 0,5 л/100 км при движении по городу. Если оба карбюратора исправные, то на мощность и стабильность хх никак не скажется.
  33. Вопрос:(11/12/11)
  34. Чем отличаются карбюратор 21053 от 21073, кроме обьёма двигателя?
    Ответ:
    Тем, что они предназначены для разных автомобилей, соответственно у них разные диаметры диффузоров и регулировки, смотри.
    Карбюратор 21073 предназначен для автомобилей ВАЗ 21213, ВАЗ 21073 с V двиг 1,7л.
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ 21053, 2107, 21043, 21061, 21074,2106,2121 с V двиг 1,6л. с нейтрализатором.
  35. Вопрос:(12/12/11)
  36. Имеем Hoonda обьемом 1600, 82г. Какой карбюратор Вашего производства можно установить?
    Ответ:
    Так, чтобы поставил и поехал без замечаний, не получится. Ведь регулировки для каждой модели карбюратора подбираются под конкретную модель автомобиля. Мы можем только дать рекомендации: можно начать с карбюратора 21053-1107010-20, он предназначен для автомобилей с нейтрализатором. Если будут замечания, придется подбирать жиклеры ГДС.
  37. Вопрос:(12/12/11)
  38. У меня автомобиль ВАЗ 21011. Стоит новый карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Можно ли на этот карбюратор установить систему обратного слива топлива в бак?
    Ответ:
    Можно, если перед карбюратором установить тройник с выходным отверстием 1 мм в сторону слива.
  39. Вопрос:(12/12/11)
  40. Возможно ли у вас приобрести карбюратор ДААЗ 21073-1107010 с доставкой в Беларусь (Гомель) или в Новозыбков? Т.к. покупая у вас, я не сомневаюсь в качестве продукта. Может есть представители ДААЗ в этих городах?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не продает карбюраторы непосредственно потребителю, только через дилеров. C 01.08.11г. реализация всей продукции предприятий ОАО "ОАТ" (в т.ч. ОАО "ДААЗ") на вторичный рынок осуществляется ЗАО "Лада-Имидж". В Беларуси, к сожалению, их нет.
  41. Вопрос:(12/12/11)
  42. Приобрел новый карбюратор 21053-1107010-62, хочу установить на ВАЗ 2107 1.6, Как правильно установить и подключить, особенно куда подключать нижний актюатор?
    Ответ:
    Настораживает то, что Вы приобрели карбюратор 21053-1107010-62, который ОАО <ДААЗ> не выпускает уже около 10 лет. Для правильной установки и подключения Вам необходимо приобрести блок управления актюаторами и систему коррекции состава смеси по сигналу кислородного датчика (весьма сомнительно, что все это есть в продаже, только на <развалах>). Просто при подаче плюса на актюатор будет чрезмерный расход топлива, движение практически невозможное. Как вариант выхода из создавшегося положения (без блока управления актюаторами) можно попробовать самостоятельно подбирать жиклер актюатора, начните с 40 и постепенно увеличивайте.
  43. Вопрос:(12/12/11)
  44. Вакуумный усилитель 212236-3510006-11-0 с ГТЦ ДААЗ-. Вопросы:
    1. Что означает цифры -11-0?
    2. Можно ли это изделие 212136-3510006-11-0 устанавливать на 21214 (без переделок)?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не производит усилители с обозначением, указанным в вашем письме.
  45. Вопрос:(12/12/11)
  46. У меня Таврия 1102, карбюратор Солекс 21081 1107010. Проблема в большом расходе топлива - 15л. Было все нормально, но дней пять тому, как сошла с ума. Продул, все почистил - без изменения. Подскажите, в чем проблема?
    Ответ:
    Вспомните, может все-таки что-то делали, например, меняли бензонасос и т.п. Если ничего не делали, то посмотрите на положение воздушной заслонки, скорее всего она открыта не полностью (рука утоплена не полностью). Если все нормально, поменяйте бензин.
  47. Вопрос:(13/12/11)
  48. У меня ситуация почти как в вопросе №1713, автомобиль и карбюратор такой же (21053-1107010-20 новый). Тоже беспокоит завышенный расход топлива. Обратка проложена в бак, уровень топлива 25 мм. Жиклер ХХ на 39. Нареканий на разгон и тяговые характеристики отсутствуют, все отлично. Собственно, беспокоят такие вопросы:
    1. Если почти вся езда на 1-ой камере (город), возможно ее обеднение, как в более раннем 53-м солексе? Сейчас уже поставил 105/150 - без ухудшения ездовых качеств. Есть смысл еще обеднить топливный жиклер, например на 102,5? Может при этом вернуть воздушный на 140? Вторая камера сейчас 117,5/165.
    2. Я поставил носик ускорительного насоса с 73-го Солекса (в одну камеру), подумал, чтоб зря не лить топливо в закрытую вторичную камеру. Читал в ФАКе про эффект эконостата (при этом носике). При каких оборотах и скоростях он возникает? Может увеличится расход из-за этого? Может лучше вернуть родной распылитель (в 2 камеры). В таком случае, подскажите заводской зазор заслонки 2-ой камеры (ну или через сколько секунд через заслонку должно просочится определенное кол-во топлива), а то я этот зазор убрал.
    3.Капанье с МД ГДС при прогреве с подсосом это нормально?
    4. Если на прогретом двигателе, на месте, плавно увеличивать обороты выше ХХ, начавшееся капанье с МД ГДС это тоже нормально? При этом в двигателе начинаются кратковременные перебои с потряхиванием в хаотическом порядке. При движении такого нет (бедная смесь ХХ, увеличить жиклер ХХ?)
    Ответ:
    Начнем ответ со второго вопроса, тогда понятно будет, что делать с регулировками. Установка ускорительного насоса в одну камеру существенно увеличивает подачу топлива за счет подсоса и эффекта эконостата. Это все равно, что увеличили топливный жиклер 1 камеры. Вступает в работу практически сразу в начале движения, а на постоянных скоростях <льет как из ведра>. Того топлива, которое поступает через жиклеры ГДС, вполне достаточно, а тут еще ненужная, постоянная за счет эффекта эконостата, добавка через ускорительный насос. Наши рекомендации - установить ускорительный насос в обе камеры и после этого менять регулировки.
    Менять заводской зазор заслонки второй камеры КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается, потом намучаетесь с настройкой хх и провалом при открытии 2 камеры. Как выполнить приблизительную настройку положения винта можно прочитать в ответе на вопрос №1303 от 12.03.2011 (правда для Озона, но принцип одинаков).
    Подкапывание с малого диффузора при прикрытой воздушной заслонке - нормальное явление.
    Потряхивание двигателя на быстром хх может быть спровоцировано выходом из строя подшипника вакуум-корректора (отсоедините трубку вакуум-корректора и проверьте еще раз), также возможны пропуски зажигания из-за неисправности системы зажигания (свечи, распределитель), также возможно при бедной смеси. Увеличивая топливный жиклер ХХ, увеличится и расход топлива.
  49. Вопрос:(13/12/11)
  50. Карбюратор 21081-1107010 установлен на автомобиле ЗАЗ 1102 двигатель 1.1. Проблема в следующем: при полностью вывернутом винте регулировки холостого хода двигатель работает. На холостом ходу, завинчивая винт качества смеси до упора двигатель глохнет. Карбюратор полностью перемыт, заменены все диафрагмы и прокладки, уплотнительные кольца, игольчатый клапан, жиклеры согласно тарировочной таблицы(новые), при снятии провода с ЭМК двигатель глохнет. Подскажите, где искать проблему.
    Ответ:
    Не совсем понятно, в чем проблема, описана нормальная работа карбюратора. Если предположить, что не устраивает положение винта качества, установите топливный жиклер хх большей пропускной способности. Не забудьте, что при этом увеличится расход топлива.
  51. Вопрос:(14/12/11)
  52. Можно ли установкой системы обратного слива топлива в бак получить снижение употребления топлива в карбюраторе ДААЗ 2105-1107010-20?
    Ответ:
    Система обратного слива топлива в бак не снижает расход топлива. Она предназначена для исключения образования паровых пробок в бензонасосе и как следствие заглохание автомобиля, особенно при движении летом в <пробках>.
  53. Вопрос:(15/12/11)
  54. Спасибо за ответ на вопрос №1735. По вашей рекомендации провел такие работы:
    Установил носик ускорительного насоса (35/40) в обе камеры.
    Подогнул, чтобы струйки брызгали в щель приоткрывшейся дроссельной заслонки.
    Выставил упорным винтом начальный зазор заслонки вторичной камеры 0,05мм (по щупу).
    Сменил игольчатый клапан поплавковой камеры на Юникар-10.
    Выставил поплавки на 1,5мм от прокладки (крышка вверх поплавками, шарик утоплен).
    Клапан с жиклером ХХ завернул без уплотнения до касания жиклера с гнездом, заметил позицию.
    Потом завернул с уплотнением до этой позиции. При отключении напряжения на клапан, двигатель сразу останавливается без подскока оборотов и подергивания. Жиклеры такие 1-я камера 105/150, 2-я 117,5/165. Жиклер ХХ 39. Винт качества откручен на 7-8 оборотов. Ездовые качества отличные. Зажигание выставлено нормально (при 50 км/ч резкое нажатие педали газа - детонация около 0,5-1 сек). Теперь что меня беспокоит:
    Расход топлива еще не мерял. Но: на холодной машине можно ехать без подсоса. Холостых конечно нет, но при езде нет никаких подергиваний и провалов - ни на мощностных режимах, ни на переходных. Считаю это ненормальным, это обогащенная смесь и расход будет соответственно большим. Чувство, что ГДС рано вступает в работу. Вопрос: С чего мне начать копания? Уменьшать уровень топлива? Сколько он должен быть при снятой крышке? 26мм +/- пару мм роль играют? Уменьшить ГТЖ 1-ой камеры на 102,5? Уменьшить зазор заслонки 2-ой камеры?
    Ответ:
    Установка уровня топлива см. ответ на вопрос №897 от 08.05.2010. Да, Вы правы, если на холодном двигателе можно ехать без подсоса значит, смесь поступает обогащенная. Попробуйте установить ГТЖ 1 камеры 102,5, если будут провалы, замените только воздушный жиклер на 155, если нет, то выполните обе замены. И так до появления небольших провалов при движении с непрогретым двигателем. Настораживает ГТЖ 2 камеры на 117,5, должен быть 110 (может, поэтому нет провалов?). Замените его, потом займитесь 1 камерой.
  55. Вопрос:(17/12/11)
  56. Спасибо за ответ на вопрос №1713. Ещё вопрос: после недельной стоянки, ХХ стали сильно плавать 400-950 об/мин. При разгоне 1-2 провала в районе 1400-2000 об/мин. После 2000 об/мин. Машина набирает скорость уверенно, а после сбрасывания газа и включения нейтральной передачи перед светофором, машина глохнет, заводится без труда, ХХ плавает 400-950 об/мин. Думал, забился карбюратор, снял, разобрал, замочил в ацетоне на 1 час, после продул все каналы, вроде бы немного помогло ХХ 790-850 об/мин. При разгоне провалы почти не ощущались, на светофорах не глохла, но после 50 км. всё повторилось. Жиклёры все родные, ХХ 42, носик ускорительного насоса (45/40) 1-я камера 107,5/140, 2-я 110/165, по вашим рекомендациям угол опережения зажигания поставил заводской 12 градусов.
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива см. ответ на вопрос №897 от 08.05.2010.
    Проверьте давление топлива, развиваемое бензонасосом, должно быть не более 0,3 кг\см2.
    Настройку ХХ см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.2011.
    Одной из возможных причин может быть отложения в каналах ХХ и на топливном жиклере хх из-за некачественного топлива или высыхания топлива при длительных перерывах в эксплуатации. Устраняется выдержкой в специальной промывочной жидкости и продувкой воздухом. Промывка ацетоном не рекомендуется, т.к. возможно разрушение резино-технических изделий. Если все проверили, а результат тот же, проведите следующие работы:
    При работе прогретого двигателя на хх, когда обороты начнут плавать, посмотрите в 1 камеру, посветив фонариком, и обнаружите подкапывание топлива с малого диффузора. Причина - слишком большое приоткрытие заслонки. Уменьшите обороты, вывернув винт количества, если получаются слишком низкие, значит, нарушены перетечки 2-ой камеры. Приоткройте заслонку 2-ой камеры, завернув упорный винт примерно на 1\4 оборота.
    Повторите настройку ХХ, см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.2011.
  57. Вопрос:(18/12/11)
  58. У вас написано, что для карбюратора ВАЗ 21083 1 -ая камера должна быть 165\95, а в книге по Солекс написано 155\95. Где ошибка и какие заводские жиклеры должны ставиться на двигатель 21083 1500см3?
    Ответ:
    Главный воздушный жиклер 1 камеры в карбюраторе 21083-1107010 д.б. 165. Воздушный жиклер на 155 используется в карбюраторе 21083-1107010-31 (только для автомобиля ВАЗ-2110).
  59. Вопрос:(19/12/11)
  60. Авто Москвич 412 1.5л, карбюратор Солекс 21073, жиклеры поставил такие: первая камера, как у 21041-10 102.5/135ZD; вторая камера, как у 21053-20 110/165ZC. Распылитель ускорительного насоса 35х40 в разные камеры, Кулачок №4, ТЖ/ХХ 40, ЭМР 40. Глядя на регулировки Солексов, заметил, что для ДВС 1.1-1.5л ГВЖ в 1к 165, для 1.3-1.7л ГВЖ 150, для 1.8л ГВЖ 135. То есть для моего 1.5л ГВЖ в первой камере лучше всего 150ZD! A если учесть что, большой диффузор в 1к не 23мм, как у 21053 карбюратора оптимального для 1.5-1.6л классики, а 24мм, то кривая обеднения будет растянута. Значит, для нового диффузора нужен другой ГВЖ, при котором обеднение смеси будет оптимальным для экономии топлива? Скажите, пожалуйста, как правильно определить ГВЖ и ГТЖ для максимальной экономии, или без стенда и газоанализатора тут не обойтись?
    Ответ:
    Похвально, что Вы меняете регулировки не просто так, а с научным подходом. Да, Вы правы, все теоретические регулировки проверяются в моторных боксах (на конкретной моделе двигателя), затем на беговых барабанах и на дороге. Что Вам посоветовать, проверяйте на дороге, если ездовые качества и расход устраивают, Вы молодец!
  61. Вопрос:(19/12/11)
  62. У меня ВАЗ 2106, дв. 1600 расточен до второго ремонтного. Поставил карбюратор б.у. Солекс 21073. Вымочил в ацетоне, заменил полностью ремкомплект (родные жиклеры и мембраны, промыл, продул). На оборотах тысячи в две провал, чихание, потом резкое увеличение мощности. Не устойчивый ХХ. Снимаешь питание с клапана, ничего не меняется. Замена клапана не помогла.
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2106 1,6 л, даже для расточенного. Желательно приобрести карбюратор 21053-1107010-20. В карбюраторе 21073 диффузор 1 камеры слишком большой на 24, а в карбюраторе 21053 то, что надо - 23. Напоминаем, что ОАО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов, поэтому не должно быть полной уверенности в замененных деталях.
  63. Вопрос:(19/12/11)
  64. Подскажите, какой кулачек ускорительного насоса №4 или №5 лучше для Таврии 1.1 и какой рапылитель ускорительного насоса с 21073 или оставить родной в обе камеры? Какой зазор должен быть на вторичной камере при установке родного распылителя ускорительного насоса?
    Ответ:
    Лучшим будет кулачок 4, распылители ускорительного насоса должны быть направлены в обе камеры, зазор второй камеры НЕ МЕНЯТЬ, должен остаться заводской.
  65. Вопрос:(19/12/11)
  66. Должена ли глохнуть машина, если на карбюраторе 2105-1107010-20 закрутить оба винта регулировки ХХ? В чем может быть причина, что при закручивании до упора машина продолжает работать? Винт ХХ на карбюраторах одинаковый или нет?(я переставил с карбюратора 2107 на 2105 может в этом?)И еще вопрос: можно ли карбюратор с микропереключателем сделать без микропереключателя на двигатель 21011 или как присоединить правильно микропереключатель. Машина ВАЗ 21063 с двигателем 21011.
    Ответ:
    1.Возможной причиной продолжения работы двигателя на хх, при закручивании обоих винтов до упора может быть нарушение положения упорных винтов дроссельных заслонок, см. ответ на вопрос 1303, увеличенный уровень топлива, см. ответ на вопрос 999.
    2.Винты качества в карбюраторах 2107 и 2105 одинаковые.
    3.Чтобы сделать карбюратор без микропереключателя достаточно отвернуть узел (винт количества + микропереключатель) от корпуса дроссельных заслонок (два винта) и установить винт количества от карбюратора 2105 -20 или 2107-20 в комплекте с корпусом (можно найти в продаже).
  67. Вопрос:(21/12/11)
  68. У меня ВАЗ 21043. Какой карбюратор лучше поставить?
    Ответ:
    Лучшим будет 2107-1107010 или21053-1107010-20.
  69. Вопрос:(23/12/11)
  70. Имеется карбюратор с диффузорами 23 24. Я так понимаю, это 053 Солекс, но у 53-го вроде должно быть три трубки для вакуумкорректора, а у меня одна. Какие мне сделать настройки для двигателя 2106 с 21053 или 21053....-20? С каким карбюратором расход будет минимальным? Может лучше поставить Озон 2107....-30?
    Ответ:
    С карбюратором 21053-1107010 можно ожидать меньших расходов топлива т.к. карбюратор 21053-1107010-20 имеет более богатую регулировку по сравнению с 21053-1107010.
  71. Вопрос:(24/12/11)
  72. У меня УЗАМ-412. Купил новенький 2140-1107010-20. Установил, подвел вакуум. Заводится, холостой нормально. Рабочий режим, провалов нет, но двигатель не развивает мощности. Под горку без подсоса выехать не может. Где копать? Прокладку поставил поронитовую.
    Ответ:
    Проверте техническое состояние автомобиля и двигателя, включая системы двигателя.
  73. Вопрос:(24/12/11)
  74. Купил новый карбюратор ДААЗ 21083, но на нем ещё есть блок подогрева, а на старом его не было. Подскажите, как подключить блок?
    Ответ:
    Блок подогрева должен быть установлен и подключен к системе охлаждения двигателя во избежании проблем с холостым ходом в холодное время года. Схему подключения шлангов посмотрите на исправном автомобиле.
  75. Вопрос:(25/12/11)
  76. у меня на ВАЗ 21099 установлен карбюратор модификации -31 с автоматическим пусковым устройством, возникла неисправность: холодный двигатель заводится, работает 30-40 секунд и глохнет. Причина-полностью закрывается воздушная заслонка первой камеры, хотя после пуска, как и положено, приоткрывается на пусковой зазор и, как я и говорил, через некоторое время снова закрывается. Подскажите, почему это происходит? Зазор отрегулирован как надо с помощью 2.5мм щупа.
    Ответ:
    Возможная причина: неправильно установлена биметаллическая пружина после демонтажа и последующего монтажа водяной камеры. "Ушко биметаллической пружины не одето на рычажок с пластмасовой оболочкой.
  77. Вопрос:(28/12/11)
  78. Автомобиль 21093, карбюратор 21083 Солекс, 2001 года, пробег 70 тысяч. Проблема такая: Когда на улице температура 0 -5 и достаточно сыро, то есть снег и влажность, двигатель запускается нормально, после того, как прогревается градусов до 60 (по датчику на панели приборов), начинают плавать обороты, то есть например двигатель работает на оборотах 1500, и периодически они падают до 300-500, потом немного вырастают и опять падают, затем все повторяется, пока двигатель более-менее не прогреется градусов до 70-80. В остальное время, то есть при больших морозах и меньшей влажности все нормально. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Проверьте герметичность пускового устройства и пусковые зазоры, воздушной и дроссельной заслонок, а так же отсутствие заедания воздушной заслонки.
  79. Вопрос:(30/12/11)
  80. Можно ли узнать тарировочные данные на 53 Солекс?
    Ответ:
    Главная дозирующая система:
    -Маркировка топливного жиклера 1 камеры 107,5, 2 камеры 140.
    -Маркировка воздушного жиклера 1 камеры 110, 2 камеры 165.
    Система холостого хода 1-ой камеры:
    -маркировка топливного жиклера 40+3.
    Маркировка распылителя 1 камеры- 45, 2-ой камеры 40.

 
Страница90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |