Вопросы и ответы
Страница90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/11/11)
  2. Поставил на ВАЗ-2101 карбюратор ДААЗ 2108-1107010. Все устраивает. динамика отличная, но единственный минус на холостых оборотах нажимаешь педаль акселератора и провал, а если выдвинуть ручку подсоса, обороты увеличиваются и провал пропадает. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
    Ответ:
    Карбюратор 2108 не предназначен для комплектации двигателей автомобилей - классика, т.к диффузор I камеры маловат и на холостом ходу появится подкапывание топлива из распылителя ГДС, поэтому возможны проблемы со стабильностью холостого хода, ездовыми качествами и расходом топлива.
    В нашем случае: проверьте работоспособность ускорительного насоса,( желательно поставить кулачок ускорительного насоса с маркировкой <4> вместо <7>), правильно отрегулируйте холостой ход.
  3. Вопрос:(02/11/11)
  4. Не могли бы вы дать рекомендации по поводу врезки штуцера вакуумкорректора УОЗ на ДААЗ 2101-...-03, можно ли это сделать по типу Озона? Смущает, что на ХХ в отличии от Озона у этого карбюратора приоткрыта ДЗ первной камеры, и возможно вакуумник будет срабатывать на ХХ. Может быть нужно сделать по типу Солекса, где отверстие для отбора разрежения в смесительной камере значительно выше ДЗ?
    Ответ:
    Координата положения управляющего отверстия УОЗ на карбюраторе подбирается из условия отсутствия разряжения в вакуумном регуляторе прерывателя распределителя на холостом ходу. Вам необходимо настроить холостой ход, снять карбюратор и просверлить отверстие так, чтобы оно не выступало за нижнюю кромку дроссельной заслонки. Предупреждаем, что сделать это в гаражных условиях очень трудно.
  5. Вопрос:(02/11/11)
  6. На УЗАМ-1,5 стоял карбюратор К-126. Между карбюратором и коллектором стояла текстолитовая прокладка. Буду ставить ОЗОН. Нужно ли ставить текстолитовую прокладку? Для чего она нужна? Из какого материала посоветуете прокладку:поронит, картон, кожкартон? Какой толщины?
    Ответ:
    Для карбюратора Озон достаточно установить прокладку из паронита, толщиной 0,8 мм, для уплотнения соединения.
  7. Вопрос:(02/11/11)
  8. У меня Москвич 21412, двигатель УЗАМ 1.5, стоит Солекс 21412-1107010. Перекосило нижнию часть корпуса. Хочу купить новый, но они сняты с производства, какой Солекс посоветуете вместо 21412-1107010 и что нужно переделать?
    Ответ:
    На двигателе УЗАМ 331 (1,5 л) можно установить карбюратор 2140-1107010-50. Из Солексов для двигателя УЗАМ 331 подходит карбюратор Солекс 21041-1107010. К сожалению, с 1991 г не выпускается. Для устранения подсоса воздуха, из-за перекоса нижней части карбюратора, аккуратно смажьте край фланца герметиком и установите на двигатель (через прокладку).
  9. Вопрос:(03/11/11)
  10. Двигатель М412, карбюратор 21041-00 (диффузоры 23+23). У меня установлен рычаг управления воздушной заслонкой ≤8 вместо ≤7. Стоит ли искать рычаг ≤7 или оставить ≤8?
    Ответ:
    Профиль рычага воздушной заслонки отвечает за токсичность и движение автомобиля с непрогретым двигателем. Если нет замечаний, можно не менять.
  11. Вопрос:(04/11/11)
  12. На классике на карбюраторе 2107 даже при плавном открытии дросселя из носика ускорительного насоса подаётся топливо. Так и должно быть или нет? Если нет, то как можно отрегулировать?
    Ответ:
    Да, так и должно быть.
  13. Вопрос:(07/11/11)
  14. УАЗ с двигателем 4218. Хочу поставить на него карбюратор 4178-1107010, а не 4178-1107010-30. Какие доработки надо будет сделать? И как улучшится или ухудшится динамика, тяга? И самое главное какоого расхода топлива можно добиться на 4178-1107010 и на 4178-1107010-30? Какая цена на данный момент на эти карбюраторы?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010 не предназначен для автомобиля с двигателем УМЗ 4218 (3 л.). Доработать этот карбюратор под 3-х литровый двигатель невозможно. Расход топлива с карбюратором 4178-1107010-30 соответствует паспортным данным на автомобиль, с карбюратором 4178-1107010 будет увеличенным. По ценам на карбюраторы просим обращаться в ЗАО "Лада-Имидж".
  15. Вопрос:(08/11/11)
  16. Можно ли установить карбюратор 21083-1107010 вместо 2101 на Москвич АЗЛК 2140?
    Ответ:
    На автомобиль АЗЛК 2140 можно установить карбюратор 2140-1107010-20. Карбюратор 21083-1107010 не подойдет, будут замечания по ездовым качествам, холостому ходу, расходу топлива.
  17. Вопрос:(08/11/11)
  18. В продолжение вопроса № 1665 от 3.11.2011. На карбюраторе сорвана резьба электромагнитного клапана, хочу туда поставить втулку, до какого диаметра и глубины можно безопасно рассверлить посадочное отверстие клапана, чтобы не повредить каналы? Или как еще можно восстановить резьбу?
    Ответ:
    Если сорвана резьба, значит, продавлено посадочное место под топливный жиклер ХХ, деформирован сам жиклер. Попробуйте изготовить и установить втулку, полностью повторяющую гнездо под клапан, с толщиной стенки не более 1,2 мм. В крышке карбюратора рассверлите отверстие под эту втулку, для установки с небольшим натягом на герметик. Затем просверлите вертикальный и горизонтальный каналы, продуйте воздухом и установите на место заглушки.
  19. Вопрос:(08/11/11)
  20. У меня Москвич 412 с двигателем УМЗ-412 1,5л, стоял Карбюратор К126. Приобрел ДААЗ 2108-1707010. Ещё не ставил на машину, но наслышан, что если не поменять родные жиклеры, то карбюратор будет готовить обеднённую смесь для данного двигателя. У меня стоит ЭПХХ и БСЗ. Хочется получить динамичный и не сильно прожорливый карбюратор для данного двигателя (не больше 10 л, ну +/- конечно). Вопрос:
    1. Какие топливные и воздушные жиклеры оптимальны для первой и второй камеры?
    2. Стоит ли поменять Жиклер ХХ с 42 на 40?
    3. Стоит ли купить Жиклер УН с двумя носиками 40х40 (один в первую камеру, другой во вторую?
    И так отдельный вопрос:
    1. ТЖ 115, ВЖ 165 ZD
    2. ТЖ 110, ВЖ 155 ZC
    ТЖ УН 40Х40 в обе камеры, ТЖ ХХ 40, ЭМР 40, Кулачок ∅4. Получу ли я то, о чем спрашивал выше?
    Ответ:
    Вряд ли, так как из-за малого диффузора 1 камеры будет раннее вступление в работу ГДС, могут плавать обороты ХХ. Расход топлива будет увеличенным.
  21. Вопрос:(08/11/11)
  22. Двигатель ВАЗ 2106. Имеется новый карбюратор Солекс 21073. Что посоветуете: установить его взамен старого Озон 2107 или все же приобрести штатный вариант?
    Ответ:
    С карбюратором 21073 велика вероятность появления замечаний по ездовым качествам из-за большего диффузора 1 камеры, предназначенного для двигателя большего литража. Замечания можно устранить обогащением характеристики с увеличением расхода топлива.
  23. Вопрос:(08/11/11)
  24. У меня ИЖ 2715 с двигателем 1500 под 76 бензин. Приобрел карбюратор 2140-1107010-20, после установки появился провал при разгоне и вялая динамика разгона, хотя с родным К126Н все в порядке. Говорят, что под 76 бензин нужны другие жиклеры. Подскажите данные по жиклерам.
    Ответ:
    При использовании бензина 76 действительно нужно обогащение 1 камеры на 3-5 %. Вместо главного топливного жиклера 1 камеры 109, установите жиклер 112.
  25. Вопрос:(09/11/11)
  26. Есть проблема в эксплуатации карбюратора Солекс 073, установленного на классику. Проблема возникает в зимнее время. При заводке машины, после того, как она остынет, она работает секунд 5-15 и глохнет. Решение проблемы: взять молоток и постучать либо по "кастрюле", либо по коллектору, после чего машина заводится с полпинка(немного подкачав бензин). Я так понимаю, что это проблема замерзания игольчатого клапана, что он примерзает в закрытом положении и перекрывает поступление бензина. Ставил другой карбюратор (Cолекс 053), менял бензонасос, фильтры, все это если и помогает, то только на пару дней. До бензонасоса стоит топливный фильтр с отстойником. Есть мысль, что в "кастрюле" где-то подсасывает холодный воздух, который смешиваясь с теплым образует небольшой конденсат, который и оседает на игле. Что вы можете порекомендовать по данной проблеме?
    Ответ:
    Рекомендуем:
    1.Проверить давление топлива, должно быть 02 - 0,3 кг/см2, если нет, отрегулируйте вылет толкателя бензонасоса прокладками под бензонасос.
    2.Смените заправку, т.к. подклинивание игольчатого клапана в зимнее время вызывает наличие смолистых веществ и парафинов в бензине.
    3.Установите пружинку связи между иглой игольчатого клапана и язычком поплавка по типу игольчатого клапана карбюратора <Озон>.
  27. Вопрос:(10/11/11)
  28. Я хочу приобрести ремкомплект на карбюратор "Озон" 2107-1107010, но по ответам на подобные вопросы(№994, №894) и информации на сайте в разделе "Контрафакт/ремкомплект" не совсем ясно производит ли ОАО "ДААЗ" ремкомплекты. На сайтах ЗАО "Лада-Имидж" и "ДФК" ремкомплекты не числятся. Отсюда вопросы:
    1)Производит ли ОАО "ДААЗ" ремкомплекты?
    2)Если выпуск ремкомплектов остановлен, то какие фирмы, из наиболее часто встречающихся на рынке, обеспечивают надлежащее качество ремкомплектов к Вашим изделиям? Есть ли фирмы, поставляющие запчасти под Вашим контролем, сотрудничающие с Вами? Продукция, упомянутой в ответах, ф."Дерес" на нашем рынке не встречается. Наиболее часто попадаются запчасти от фирмы "ЧАЗ" и ООО "Автожиклер". Можете ли Вы что-нибудь сказать о качестве комплектов этих производителей?
    Ответ:
    Ремкомплекты на карбюраторов ОАО 'ДААЗ' не выпускает из-за отсутствия заказов.
    Пакет заказов рыночной продукции осуществляет ф. 'Лада-Имидж'.
    Фирмы 'Дерес' и 'ЧАЗ' нам известны, но в последние годы сотрудничество с ними не осуществлялось, информации о качестве их продукции у нас нет.
  29. Вопрос:(12/11/11)
  30. У меня ВАЗ 21053, стоит ОЗОНовский карбюратор. Появиласась проблема при запуске холодного двигателя с подсосом, машина заводится нормально, но спустя 3-4 минуты обороты падают и она начинает глохнуть, помогает только нажатие педали газа, но спустя еще минуты 3-4, начинает работать нормально. Подскажите, в чем может быть дело?
    Ответ:
    Причина в переобогащении. Проверьте герметичность полости пускового устройства. Вероятно, повреждена диафрагма или деформирована крышка пускового устройства. Проверьте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок, проверьте работу телескопической тяги воздушной заслонки: при нажатии пальцем на закрытую заслонку, она должна приоткрываться без заеданий и закусываний.
  31. Вопрос:(12/11/11)
  32. Какой карбюратор будет лучше влиять на динамику на двигатель 1600 см3, ВАЗ 2106, 21083, 21073, или 21053.
    Ответ:
    У автомобиля ВАЗ классика 1,6 л лучшая динамика будет с карбюратором 21053-1107010-20. Обращаем Ваше внимание, что карбюраторы 21083 и 21073 не предназначены для ВАЗ 2106.
  33. Вопрос:(12/11/11)
  34. На двигатель ВАЗ-2106 с карбюратором "ОЗОН" ДААЗ-2107-1107010 установил распредвал 21214-1006010 и гидрокомпенсаторы. ОКБ "Двигатель" рекомендует внести изменения в настройки карбюратора (или ЭСУД инжектора). Какие изменения регулировок вы посоветуете для ДААЗ-2107-1107010?
    Ответ:
    Работы по подбору регулировок для Вашего оригинального двигателя в ОАО <ДААЗ> не проводились. Вам следует провести работы, основываясь на собственный опыт или обратиться к специалистам.
  35. Вопрос:(13/11/11)
  36. ВАЗ 2110, карбюратор 083. На холодную тяжело завести. Искра, питание есть.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
    Убедитесь в работоспособности автоматического пускового устройства. На холодном неработающем двигателе (ниже + 20), после нажатия на педаль акселератора воздушная заслонка должна полностью закрыться. При прогреве двигателя до + 80, после перегазовок, воздушная заслонка должна полностью открыться.
  37. Вопрос:(15/11/11)
  38. Можно ли установить на двигатель УЗАМ-412 (Автомобиль ИЖ-412)карбюратор 2140-1107010-50? Чем это чревато? Какие отличия от 2140-1107010-20?
    Ответ:
    Установка карбюратора 2140-1107010-50 на двигатель УЗАМ-412 может вызвать проблемы с настройкой ХХ и при движении (настройки карбюратора 2140-1107010-50 беднее).
  39. Вопрос:(15/11/11)
  40. Сегодня купил карбюратор 4178-1107005-40. Внутри коробки имеется руководство по эксплуатации и схема подключения дополнительного реле в системе ЭПХХ. Комплектация полная. Сверху стоит штамп синего цвета ОТК 370. Металлическая табличка "ДААЗ 4178-110010-40 MADE in RUSSIA", со стороны 2-ой дроссельной заслонки сверху надпись выпукло 4178-40 {т.е. не выбито, а как бы изготовлено в литье}. Хочу убедиться - не контрафакт?
    Ответ:
    По всем признакам, Вы приобрели карбюратор производства ОАО "ДААЗ".
  41. Вопрос:(15/11/11)
  42. Я лицензированный охранник с 6 разрядом. Желаю устроиться к Вам в охрану на главное предприятие ДААЗ. Подскажите телефон отдела кадров или название и телефон ЧОПа, который занимается охраной.
    Ответ:
    По вопросу трудоустройства в ЧОП обращайтесь в отдел кадров г. Самары тел. 8-927=204-64-17 или 8-927-717-39-04.
  43. Вопрос:(16/11/11)
  44. В интернете проходила информация по доработке карбюратора серии ДААЗ-2140-1107010-70, с целью увеличения экономичности при сохранении мощностных характеристик двигателя УЗАМ-331 объем 1.8 литра. Хотелось бы узнать более достоверную информацию, из первых рук, по такой доработке. Возможна ли она на самом деле?
    Ответ:
    Специальные работы по подбору характеристик карбюратора 2140-1107010-70 для двигателя 1,8 л не проводились. Для двигателя 1,8 л необходимо обеднение характеристик карбюратора на (3-6)%, например, установить главный топливный жиклер 1 камеры 109 вместо 112 и проверить ездовые качества.
  45. Вопрос:(16/11/11)
  46. Двигатель 2103, 1500см3, карбюратор 2107-1107010 с микропереключателем и ЭПХХ. Можно ли убрать ЭПХХ и переключатель и поставить просто регулировочный винт оборотов от карбюратора с электромагнитным клапаном? Как такая переделка скажется на работе двигателя, кроме отсутствия экономии на принудительном холостом ходу?
    Ответ:
    Можно, кроме увеличения расхода топлива (около 0,5 л/100 км при движении по городу) ни на что больше не повлияет. Не забудьте установить электромагнитный клапан вместо заглушки и подключите к +Б катушки зажигания.
  47. Вопрос:(16/11/11)
  48. Имею автомобиль ВАЗ-21051 с объемом двигателя 1200 (1991 г.в.). Могу ли я установить карбюратор типа "Солекс", скажем 21053-1107010-20, взамен родного, отслужившего свой срок, "Озона" без дополнительных настроек и "доработок" вышеуказанной модели карбюратора и получить при этом нормальную его работу?
    Ответ:
    Можно установить карбюратор типа "Солекс".
  49. Вопрос:(17/11/11)
  50. Подскажите, пожалуйста, какой должен быть уровень бензина в поплавкой камере, в карбюратора Солекс Спорт 3 28/28?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не выпускает карбюраторы Солекс спорт. Скорее всего, уровень топлива такой же, как и в обычных карбюраторах Солекс, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.2010.
  51. Вопрос:(17/11/11)
  52. После мойки карбюратора возникла проблемма с холостым ходом, он плавает от 900 до 1400. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, скорее всего он завышен. На ХХ аккуратно посветите в первую камеру фонариком и Вы увидите капли топлива, подающие с распылителя, такого на ХХ не должно быть. Проверьте положение упорных винтов, см. ответ на вопрос №1303 от 13.03.2011.
  53. Вопрос:(18/11/11)
  54. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21053, 90-го года выпуска, двигатель 2103, интересует больше экономичность, а не динамика.
    Ответ:
    Подойдет карбюратор Озон 2107-1107010-20. Но если хотите хорошие ездовые качества при немного большем расходе топлива, то можно установить карбюратор Солекс 21053-1107010-20.
  55. Вопрос:(18/11/11)
  56. Недавно приобрел на рынке ЭМУР вашего производства, но на рынке. Как обычно ни коробки, ни технической документации найти не удалось. Просьба такая: можно ли вам выслать схему подключения и схему установки? Машина ВАЗ 2110 2007г.в. Желательно побольше информации. Устанавливать собираюсь сам.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не выпускает ЭМУР с 2007г. По схеме установки и подключения обращайтесь в ОАО "АВТОВАЗ".
  57. Вопрос:(18/11/11)
  58. Я ищу электроусилитель руля для Нивы 2131 ( инкасаторская). Я инвалид и мне тяжело крутить руль машины. Мне посоветовали установить усилитель руля. Подскажите, пожалуйста, где и по какой цене можно приобрести полный комплект на инжекторную Ниву.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не выпускает ЭМУР с 2007г. ОАО <ДААЗ> не выпускает ЭМУР с 2007г. обращайтесь в ОАО "АВТОВАЗ".
  59. Вопрос:(19/11/11)
  60. Установил на двигатель 2103 (1,45) карбюратор ДААЗ 2105-....-20, не могу выставить устойчивый ХХ, появляются только либо при практически полностью выкрученом винте качества, либо при оборотах не ниже 1000, так же имею проблему с заводкой "на холодную", со 2го раза,(зазоры по книжке выставлены ДЗ ПУ-5,5;ДЗ 1 - 1,0). Возможно нужно другие зазоры?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для Вашего автомобиля, он устанавливается на двигатель 1,2-1,3 л. Вам необходимо приобрести карбюратор 2107-1107010-20. Можно установить карбюратор Солекс 21053-1107010-20, расход топлива будет немного выше, при лучших ездовых качествах. Из карбюратора 2105-1107010-20 сделать 2107-1107010-20 невозможно, диффузоры другие. Пусковые зазоры можно посмотреть на нашем сайте.
  61. Вопрос:(21/11/11)
  62. Автомобиль ОКА карбюратор ДААЗ-1111. При прогреве холодного двигателя, при вытянутом подсосе плавают обороты и авто может заглохнуть, но если их поднять до 3000об/м, плавание прекращается. Как только двигатель прогреется до +30-35 градусов, обороты перестают плавать и можно спокойно выставить 1500об/м, что на холодном двигателе сделать не реально. Уже смотрели несколько карбюраторщиков, пожимают плечами и разводят руки. Сам себе уже весь мозг сломал и многим знакомым. Но проблемма не уходит.
    Ответ:
    Проверьте герметичность пускового устройства, пусковые зазоры воздушной заслонки- (2,0-2,4) мм, дроссельной заслонки- (0,7-0,8) мм. Также может сказываться качество топлива. Попробуйте поменять бензин.
  63. Вопрос:(21/11/11)
  64. Так как не имею финансовой возможности приобрести карбюратор для своего мотора (2103), а ДААЗ 2105-...-20 не подходит и переделать невозможно, имею карбюратор Солекс 21073, все жиклеры и зазоры по вашим таблицам http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm, машина ездит вроде бы хорошо, разгон отменный, но расход не радует 12-17 по городу (в зависимости от стиля езды. Как видел на Солекс 21053 ГВЖ2 165 при диффузоре 24, а у 21073 135 при том же диффузоре. Возможно ли снизить расход при установке ГВЖ2 165 или его никак снизить не возможно,т.к. он тоже не для моего мотора?
    Ответ:
    У карбюратора 21053-1107010-20 диффузор первой камеры на 23, а у 21073-1107010 - на 24., поэтому проблемы неизбежны. На расход топлива оказывают влияние регулировки первой камеры, изменив только вторую, существенного уменьшения не получите. Для уменьшения расхода топлива попробуйте установить ГВЖ первой камеры на 165 вместо 150, проверьте ездовые качества. Если часто ездите на больших постоянных скоростях (больше 100-120 км/ч), с резкими разгонами (открывается 2 камера), то можно изменить регулировки и второй камеры, установите сначала ГВЖ 2 камеры на 150, проверьте ездовые, не ухудшились, можно попробовать и 135. Можно уменьшить и ГТЖ второй камеры, установить 110, вместо 117,5. Обязательно проверяйте ездовые качества, провалы и рывки недопустимы!
  65. Вопрос:(22/11/11)
  66. На моей ВАЗ 2110 1.7 стоит 073 карбюратор. Хочу в будущем поставить компрессор 0.5 бар АвтоТурбоСервис. Как правильно настроить карбюратор, с чего начать? (карбюратор буду ставить в герметичную коробку). Буду благодарен Вашим специалистам за совет.
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не занимался подбором регулировок при установке наддува.
  67. Вопрос:(22/11/11)
  68. Хотел задать несколько вопросов по карбюратору Солекс 21053-1107010-20. Он у меня установлен на двигатель ВАЗ 2103 (1,45). Заводом выпускались карбюраторы 21053 разных модификаций. В частности интересует 21053-1107010-20 и 21053-1107010. У них разные тарированные данные. Почему данные разные Вы уже давали ответ - это нормы загрязнения. 21053-1107010-20 - разработан для использования с нейтрализатором ОГ. Вопросы:
    1. Какие лучше маркировки жиклеров использовать на моем двигателе, так как нейтрализатор ОГ все равно не подключен, а трубки на карбюраторе заглушены.
    2. Раньше у меня стоял жиклер ХХ 39 - машина работает отлично после прогрева до 50-60 градусов. Сейчас стоит 41 жиклер ХХ - машина работать начинает нормально, даже при 20 сек. прогреве. Сразу можно ехать. (установка 40 жиклера не дает большого эффекта в сравнении с 39). А при установке 41 жиклера возрос расход топлива по городу до 13л. (на 39 было - 11). По трассе расход остался прежним.
    Можно ли что-то сделать в данной ситуации, или необходимо только хорошо прогревать двигатель. (занимает 10-15 минут зимой)
    Ответ:
    Жиклеры 39 и 40 близки между собой, а учитывая допуск на изготовление, могут отличаться друг от друга незначительно. Попробуйте найти другой жиклер на 40 и провести испытания. И все-таки лучше прогреть автомобиль, а потом начинать движение.
  69. Вопрос:(22/11/11)
  70. Имеются в наличии карбюраторы 21083, 2107, 2105 и ГАЗ 31029 с 402 движком. Посоветуйте какой карбюратор поставить?
    Ответ:
    Из имеющихся у Вас в наличии карбюраторов, ни один не подойдет. Для двигателя 402 разработан карбюратор 4178-1107010-40. Смотри.
  71. Вопрос:(22/11/11)
  72. Двигатель 2106, стоял ДААЗ-2107-20, расход был 6,5-8 литров, но был провал при открытии второй камеры. Поставил ДААЗ-21053-20, динамика стала получше, провала нет. Но расход стал 7,5-9 литров,хотя езжу не резко больше 100 разгоняюсь только при обгонах. Вторую камеру стараюсь не открывать, да и динамики она не добавляет, как было на 2107-20. Вопрос такой:
    имеет смысл немного обеднить первую камеру поставив ГВЖ1 150 или 165, а вторую обогатить поставив ГВЖ2 150 или ГТЖ2 115. Какой вариант предпочтительнее:1 камера 107.5/150 или 107.5/165, 2 камера 110/150 или 115/165.
    Ответ:
    Обеднить можно, начните с ГВЖ1 150 вместо 140, оцените ездовые качества. Можно заменить только топливный жиклер 1 камеры100 вместо 107,5, с оценкой ездовых качеств. Если все нормально, сделайте обе замены сразу, оцените ездовые качества.
    Если Вы не разгоняетесь резко, скорость поддерживаете не более 100-120 км/ч, то менять регулировки второй камеры не рекомендуем.
    Оценку ездовых качеств проводите тщательно, провалы и подергивания недопустимы, особенно при резких разгонах, учтите это Ваша безопасность!
  73. Вопрос:(22/11/11)
  74. Карбюратор 21053-1107010 имеет тарировочные данные
    1 кам. - 100 / 150
    2 кам. - 115 / 135
    Карбюратор 21053-1107010-20 имеет тарировочные данные
    1 кам. - 107,5 / 140
    2 кам. - 110 / 165
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для работы с нейтрализатором ОГ, и поэтому в сравнении с карбюратором 21053-1107010 имеет более обогащенную смесь первой камеры (насколько я понимаю это особенность использования нейтрализатора ОГ). Для использования на двигателе ВАЗ 2103 без применения нейтрализатора ОГ, какой лучше использовать карбюратор 21053-1107010 или 21053-1107010-20. То есть какие тарировочные данные лучше использовать, для правильного расхода и меньшего загрязнения окружающей среды. Как я понимаю, использование тарировочных данных от карбюратора 21053-1107010-20 без использования нейтрализатора ОГ будет более пагубным для окружающей среды, за счет более "богатой" смеси.
    Ответ:
    Если хотите получить экономию топлива, то лучше использовать регулировки карбюратора 21053-1107010. Но, ездовые качества с карбюратором 21053-1107010-20 лучше. Карбюратор 21053-1107010 тоже оказывает негативное влияние на окружающую среду, как и 21053-1107010-20. У бедного карбюратора большие выбросы окислов азота (NОx), у богатого - окиси углерода (CO) и углеводородов (CH). И те, и другие вредные.
  75. Вопрос:(23/11/11)
  76. У меня Москвич 2140 с двигателем 1.5л. Купил Ваш карбюратор 2140...20. При регулировке оказалось, что винт качества смеси необходимо полностью закрутить, но стабильности оборотов нет. Если пробовать выкручивать, хотя бы на полоборота, частота вращения чуть-чуть возрастает, но из глушителя начинает вытекать жидкость(?). Если и дальше продолжать выкручивать винт качества (ещё на полоборота) двигатель трясёт и он начинает глохнуть! Эти регулировки проводились на прогретом движке. Проблема всё таки не в этом. При пуске холодного двигателя, по мере его нагрева (температура воздуха ~ 0-5 гр.С), после 3х-5ти минут работы на подсосе (частота вращения 1500 об/мин) из глушителя начинает обильно вытекать жидкость(?), двигатель теряет обороты и глохнет. Спасаюсь только тем, что отключаю подсос и педалью акселератора удерживаю 1500 об/мин до тех пор, пока не перестанет течь из глушителя и обороты двигателя не начнут резко увеличиваться. Пожалуйста, помогите разобраться т.к. на СТО помочь не могут или не хотят. Было предположение на утечку охлаждающей жидкости, но проверка показала - уровень тосола не меняется, а при выкручивании винта качества течёт даже на прогретом моторе.
    Ответ:
    Если вытекает жидкость из глушителя, естественно при исправной системе охлаждения, то попробуйте поменять заправку.
    В процессе прогрева автомобиль не должен глохнуть.
    Проверьте пусковые зазоры воздушной заслонки (д.б. 4+0,25мм) и особенно, зазор дроссельной заслонки (д.б 1,6-1,7мм), но сначала проверьте установочный угол опережения зажигания, работу вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте работу двигателя на новом комплекте свечей зажигания.
    Проверьте герметичность пускового устройства.
  77. Вопрос:(24/11/11)
  78. На ВАЗ 2107 1.5 стоит 03 двигатель с карбюратором 2107-1107010. Могу ли я поставить карбюратор 2107-1107010-20 и что изменится при работе двигателя?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010-20 можно устанавливать вместо 2107-1107010. Карбюраторы отличаются наличием на 2107-1107010 системы ЭПХХ, позволяющей экономить топливо до 0,5 л/100км при движении в городе. При установке карбюратора 2107-1107010-20 не забудьте подать напряжение к электромагнитному клапану (можно использовать одну из клемм микропереключателя, какую, определите опытным путем).
  79. Вопрос:(24/11/11)
  80. ВАЗ-2107 карбюратор 2107---20. 2 раза помыли и продули карбюратор. Поменяли диафрагму на 2-ой камере. Поменяли магнит, клапан, прокладки, иглу, контакты, бегунок. Работает не устойчиво и больше 80-90 оборотов не набирает, как бы троит, без нажатие газа не заводится.
    Ответ:
    Вам следует обратиться к специалистам СТО. Причины могут быть и в карбюраторе и в автомобиле, даже 'бодяжное' топливо может оказывать такое влияние.
    Начните с автомобиля: проверьте работу системы зажигания, проверьте свечи, давление в цилиндрах. Если все нормально, проверьте правильность установки жиклеров (регулировки смотри здесь.), желательно установить родные жиклеры, а не купленные в магазине, ДААЗ не выпускает жиклеры в продажу. Проверьте уровень топлива, было ли изменено положение упорных винтов (см. ответ на вопрос 1303 от 12.03.2011). Если, как Вы пишите, троит, то следует искать причину в слишком большом количестве топлива (предварительно мы убедились, что двигатель исправный).
  81. Вопрос:(24/11/11)
  82. 1. У меня ЗАЗ-965 карбюратор К-127, расход 9-10л на 100км. Как правильно настроить?
    2. У меня есть карбюратор от ОКИ, может его поставить, будет ли лучше?
    Ответ:
    Работы по карбюратору для автомобиля ЗАЗ-965 в ОАО "ДААЗ" не проводили. Двухкамерный карбюратор должен обеспечить снижение расхода топлива, но потребует нового впускного коллектора и большого объема доводочных работ.
  83. Вопрос:(24/11/11)
  84. У меня ВАЗ 2103 с двигателем 1300, установил 083 карбюратор совершенно нет холостого хода, обороты плавают, двигатель глохнет. Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать холостой ход?
    Ответ:
    Карбюраторы Солекс 21083 не предназначены для автомобилей "классика"! Возможны проблемы с холостым ходом и ездовыми качествами.
    Скорее всего засорены каналы ХХ, продуйте ТЖХХ, ищите возможный подсос воздуха. Регулировка ХХ см. ответ на вопрос 1188 от 15.01.2011.
  85. Вопрос:(24/11/11)
  86. Возможно ли установить Солекс 21041 (1,8л) на дигатель ВАЗ 2130?
    Ответ:
    Установить можно, но, возможно, потребуется доводка (подбор жиклеров), т.к. карбюратор разработан для двигателя УЗАМ.
  87. Вопрос:(26/11/11)
  88. Год назад был приобретён карбюратор 21053-1107010-20 (двигатель ВАЗ 2103). С заводкими жиклёрами (Топливный жиклер ГДС 107.5, Воздушный жиклер ГДС 140(1 камера)) расход 18-20 л на 100 км(стиль езды спокойный). После были установленны жиклёры: Топллиыный - 97,5, Воздушный - 150. Итог: расход 10л на 100км, динамика практически не изменилась, но с наступлением холодов появился провал при трогании и при переключении передач.
    Вопрос: поможет ли замена жиклёра ХХ на более производительный (сейчас 39), чтобы увеличить производительность переходной системы. Посоветуйте, как быть. PS: двигатель в порядке (20000 км).
    Ответ:
    Да, установка ТЖХХ на 2-3 типоразмера больше улучшит начало движения. Однако, настораживает большой расход топлива с заводскими настройками, проверьте уровень топлива, см. ответ на вопрос № 897 от 08.05.2010.
  89. Вопрос:(26/11/11)
  90. У меня ВАЗ 2106 объем 1600см3 карбюратор Солекс 21053-1107010-20. Всё было нормально. После заправки двигатель на ХХ стало сильно трясти, думал бензин, заправился ещё на двух заправках, без изменений. При быстром старте появился сильный провал примерно, в районе открытия второй камеры, может даже заглохнуть, если педаль не отпустить, при отпускании педали машину кидает вперёд, при очень плавном старте такого нет. Решил настроить ХХ, при откручивании винта качества смеси 1-4 оборота двигатель трясёт, при 5-9 и больше глохнет. Работает без перебоев только при полностью завинченном винте качества смеси, даже при оборотах двигателя 600, но провал остался. Карбюратору 1 год, визуально чистый, без копоти и масла. Поменял все диафрагмы, продул каналы. ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива, см. ответ на вопрос № 897 от 08.05.2010.. Проверьте работу электромагнитного клапана (ЭМК): при снятии клеммы, автомобиль должен глохнуть без подергиваний и подхватов. Подхваты и подергивания свидетельствуют о завышенном диаметре отверстия в топливном жиклере ХХ или о продавливании гнезда под топливным жиклером ХХ. Проверьте затяжку ЭМК, должно быть 3,75 Н*м. Проверьте давление топлива, развиваемое бензонасосом, должно быть максимум 0,3 кг/см2. Проверьте работу ускорительного насоса, струи должны быть ровные, в течение 2-3 секунд. Проверьте работоспособность системы зажигания: работу вакуум-корректора распределителя зажигания, свечи. Проверьте положение меток распредвала, т.к. при слабой натяжке, зубчатый ремень может перескочить на 1 зуб.
  91. Вопрос:(27/11/11)
  92. Как настроить карбюратор 21083 под 2 литра. У меня Мерседес 2л. Коллектор, зажигание и прочие приблуды сделал. Не могу настроит карбюратор. Обороты развивает, "прет"! Но с ХХ плавает, иногда глохнет. Карбюратор новый.
    Ответ:
    С карбюратором 21083 ничего не получится с ХХ, т.к. у него малый диффузор1 камеры (на 21) для 2-х литрового двигателя. Двигатель на Вашем автомобиле развивает большое разряжение (по сравнению с двигателем 21083), из-за этого топливо вытягивается из распылителя (можно наблюдать подкапывание на ХХ, если посветить лампочкой в первую камеру карбюратора), что создает неравномерность работы. За исходный можно взять карбюратор 21041-1107010-10 с диффузором 1 камеры на 24, но регулировки (жиклеры) все равно придется подбирать.
  93. Вопрос:(28/11/11)
  94. У меня FORD SIERRA с двигателем 1.6. Какой карбюратор посоветуете поставить, чтоб подошёл под такой обьём?
    Ответ:
    Без изменения регулировок вряд ли можно найти карбюратор, из выпускаемых в ОАО "ДААЗ". Можно попробовать установить карбюратор 21083-1107010 (он для 1,5л), можно 21053-1107010-20 (для 1,5-1,6 л автомобилей "классика>). Какой Вам подойдет это лотерея.
  95. Вопрос:(28/11/11)
  96. Если на кабюратор 2107 поставить жиклеры от 2105, какие проблемы могут возникнуть, если не считать потерю мощности? Двигатель 1.6, редуктор 3.9 (ищу экономичность).
    Ответ:
    Жаль, что не указали двигатель. Будем считать, что карбюратор 2107 установлен на соответствующий двигатель. При установке в карбюратор 2107 жиклеров от 2105 получите сильные провалы при движении, сопровождающиеся обратными вспышками в карбюратор. Управлять автомобилем с таким карбюратором не только не приятно, но и не безопасно. Можно попробовать заменить только воздушный жиклер и проверьте, на сколько ухудшились ездовые качества. Помните, что при появлении провала, в целях экономии топлива, не рекомендуется дальше нажимать на педаль. А лучше поменять стиль езды: резко не разгоняться, при движении за городом двигаться с меньшей скоростью. И что самое не маловажное, поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
  97. Вопрос:(28/11/11)
  98. ВАЗ-21074,карбюратор 21053-1107010-20 новый, установлен согласно инструкции. Плавают обороты ХХ в пределах от 800 до 1100 и обнаружил топливо в пусковом устройстве карбюратора. Подскажите, пожалуйста, причину и метод её устранения.
    Ответ:
    Выполните настройку хх согласно ответу на вопрос 1188. Скорее всего, слишком сильно завернут винт количества, из-за этого начинает работу главная дозирующая система, происходит подкапывание топлива из распылителя и, обороты хх начинают плавать.
    Топливо в пусковом устройстве скапливается при длительных многократных неудачных запусках двигателя с полностью закрытой заслонкой. Для удовлетворительного запуска проверьте пусковые зазоры карбюратора. Наличие топлива в пусковом устройстве не сказывается на работе карбюратора.
  99. Вопрос:(30/11/11)
  100. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2101 с объемом 1.6?
    Ответ:
    2107-1107010-20 "Озон" или 21053-1107010-20 "Солекс".
  101. Вопрос:(30/11/11)
  102. У меня ВАЗ 2103, поставил карбюратор 2107, начала кушать много бензина(12-13л). Как уменьшить расход топлива?
    Ответ:
    Проверьте регулировки на соответствие требуемым, смотри. Проверьте уровень топлива (см. ответы на вопросы 925, 999) и герметичность игольчатого клапана. Не помешает проверка технического состояния двигателя и характеристики прерывателя-распределителя. Проверьте установочный угол опережения зажигания.

 
Страница90 | 89 | 88 | 87 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 
|41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |