Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/05/15)
  2. Хочу установить на Волгу (двигатель 402.1) карбюратор от классики 2107 или Solex 21083, другие варианты не рассматриваю. Что можете посоветовать при настройке и с какими трудностями столкнусь при установке?
    Ответ:
    Из предложенных карбюраторов лучшим будет 2107-1107010-20. С карбюратором Солекс 21083 будет повышенный расход топлива из-за малого размера диффузора первой камеры.
  3. Вопрос:(02/05/15)
  4. В чем назначение канала, соединяющего воздушные каналы 1 и 2 ГДС со 2 камерой (на уровне нижней части крышки), на карбюраторах, устанавливаемых на автомобили Ока и Газели? Почему данного канала нет на карбюраторе 21083, и что изменится, если просверлить отвертие в воздушный канал 1 ГДС в нижней части крышки?
    Ответ:
    В случае загрязнения воздушных каналов в крышке, часть воздуха может забираться из второй камеры. В эксплуатации такое загрязнение не происходило, поэтому канал, соединяющий воздушные каналы 1 и 2 ГДС со 2-ой камерой, в настоящее время в карбюраторах Ока отсутствует. Если просверлить отверстие в воздушный канал 1 камеры то, теоретически, смесь обогатиться на малую величину, но разницу вы не почувствуете.
  5. Вопрос:(02/05/15)
  6. Подскажите код запчасти поплавок на карбюратор 4178-1107010-30 и где могу купить? Проживаю город Уфа.
    Ответ:
    Код запчасти будет дан после выхода специалиста из отпуска, после 20 мая.
  7. Вопрос:(03/05/15)
  8. Карбюратор Озон 2107 1107010. Проблема в том, что если плавно жать на педаль газа в пол, то машина ускоряется, а вот если например ехать 60-70 км/ч на 4 передаче или же 40 км/ч на 3 передаче и газ в пол резко, то машина мгновенно не ускоряется, а только через пару секунд, типо слабенький провальчик получается или даже не знаю, как это назвать. А так на хх работает стабильно, на газ отзывается хорошо. ВАЗ 21053 двигатель 1.5л
    Ответ:
    Для улучшения ездовых качеств можно установить распылитель ускорительного насоса от карбюратора 2140 с маркировкой 50, но расход топлива увеличится ощутимо.
  9. Вопрос:(04/05/15)
  10. На автомобиль ВАЗ 21074 был установлен новый карбюратор Солекс 21053-1107010-20. Все бы хорошо, но в начале движения при нажатии на педаль акселератора появляется как бы "ступенька", небольшое заедание. Потом небольшой рывок и затем педаль нажимается без этих рывков "ступенек". Что это может быть на новом карбюраторе?
    Ответ:
    Если, при отсоединенных тягах управления карбюратором, при медленном вращении происходит заедание, значит, дроссельная заслонка трется о корпус и закусывает. Можно вернуть карбюратор продавцу или устранить на месте: аккуратно постучите молотком по торцу оси с обеих сторон. Заслонка сядет на место и закусывание исчезнет. Если заедает с установленными тягами, то проверьте отсутствие большого люфта в рычагах.
  11. Вопрос:(04/05/15)
  12. У меня семерка 1600 карбюратор Озон-20-й. Доработан мехнанический привод 2-й камеры. 1камера: ГВЖ 160; ГТЖ120. Отличие от стандарта: лучше динамика + экономия топлива. 300км пробег 10л экономии - это по трассе, в городе не мерил. Как рассчитать ГВЖ 2й камеры, если ГТЖ 160(162), чтобы не было провалов?
    Ответ:
    Для исключения провала при открытии второй камеры, при замене пневмопривода на механический привод, требуется установка топливного жиклера переходной системы с размерностью 75.
  13. Вопрос:(04/05/15)
  14. На Солекс 21073 капает топливо с носика(45) УН. Как устранить неисправность?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Подкапывание может быть из-за установки незаводского бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи.
  15. Вопрос:(04/05/15)
  16. Купил шланги тормозные вашего завода (фото прилагаю) ОАТ 21010-3506006-00. Есть сомнения, что они подлинные, так как нет на блистере никакой защиты и на шлангах нет никаких опозновательных знаков вашего завода. Помогите разобраться.
    Ответ:
    Нет фото. По маркировке на самих изделиях сообщаю следующее:
    1. На каждом из наконечников шланга должен быть знак завода-изготовителя.
    2. На маркировочном кольце жёлтого цвета также должен быть знак завода-изготовителя.
    3. На наконечнике с внутренней резьбой должна быть маркировка даты изготовления шланга.
  17. Вопрос:(05/05/15)
  18. Прошу сообщить ФИО и должность вашего первого руководителя и электронный адрес, на который можно выслать инновационное предложение.
    Ответ:
    Информация о руководителях размещена на нашем сайте.
  19. Вопрос:(05/05/15)
  20. У меня возник вопрос по поводу теплоизоляционной прокладки на Солекс. Вопрос: назначение прокладки, можно ли сделать ее тоньше и не будет ли толщина ее влиять на работу карбюратора?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора и двигателя. При установке карбюратора Солекс 21051-1107010 на двигатели ВАЗ классика 1,2-1,3 л использовалась теплоизоляционная прокладка (лю нуль) частично перекрывающая вторую камеру. Это выполнено специально, для равномерного распределения смеси по цилиндрам. Поэтому эту прокладку менять не рекомендуем. На ездовые качества толщина прокладки не оказывает заметного влияния. Однако, чем прокладка толще, тем лучше теплоизоляция карбюратора, тем меньше проблем при пуске горячего двигателя, см. ответ на вопрос №2069 от 14.04.12.
  21. Вопрос:(05/05/15)
  22. Подскажите, пожалуйста, настройки карбюратора, жиклеры и т.д.(т.к. заменить пока нет возможности) 21053-20 на ВАЗ 2109 1,3 хотелось бы получить оптимальные настройки.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 «довести до ума» для двигателя ВАЗ 2108 1,3л не получится, т.к. диаметр основного диффузора 1 камеры (23 мм) великоват для вашего двигателя. При подборе жиклеров будут провалы при движении или существенный расход топлива.
  23. Вопрос:(05/05/15)
  24. Установил на Волгу с 402-ым мотором карбюратор 2107-20 с вакумом второй камеры. Какой должен быть расход и нужно ли что-то менять из-за обьема двигателя? Холостой ход отличный, тянет хорошо, лучше чем 151 и 4178-40.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 2107-1107010-20 для двигателя 402 2,5л у нас нет. При установке будет увеличенный расход топлива.
  25. Вопрос:(05/05/15)
  26. Таврия, карбюратор 21081, 1-ая камера: 165/97.5, 2-ая камера 135/97,5. Распылитель в обе камеры, 35/40 кулачок УН 7, есть небольшой провальчик в основном на холодную, на горячую почти не заметен. Динамика разгона не очень. Если сильно не топить, ездить можно. Экономичный режим ставлю 4 рез кулачок. Провалов нет вообще, едет нормально, но мне кажется, что для Таврии 4 кулачок сильно богатит смесь. Свечи вроде не черные, но как-то чувствуется, что многовато топлива. Что делать? Что посоветуете, чтобы не было провала? Может попробовать 5 кулачок?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя. Для Таврии 1,1 л используется карбюратор 21081-1107010 с регулировками 95/165; 95/145. Для Таврии 1,2 л – 21081-1107010-10 с регулировками 95/155; 95/145. С кулачком УН 5 расход топлива будет меньше, чем с кулачком 4.
  27. Вопрос:(06/05/15)
  28. У меня авто 21093 с 21083 карбюратором Солекс. Столкнулся с такой проблемой: после установки спорт распредвала такое чувство что не хватает работы карбюратора. Сильно ли увеличится расход топлива, если произведу замену топливного жиклера первой камеры с 95 на 100?
    Ответ:
    Расход топлива увеличится не существенно, но, установив спорт распредвал, вы должны быть готовы к этому.
  29. Вопрос:(07/05/15)
  30. Помогите разобраться с карбюраторами 2140, как в ответе №3327 от 07.06.13, (устройство, работа, регулировка), а то в литературе описывается только 2105 на базе которого он создан, но есть существенные отличия которые на схеме не показаны такие, как механический привод или отсутствие винта заводской подстройки.
    Ответ:
    Подробного описания карбюратора 2140, как в ответе на вопрос №3327, у нас нет. Задавайте конкретные вопросы, попробуем вам помочь.
  31. Вопрос:(08/05/15)
  32. Занимаюсь ремонтом автомобилей. Из многолетней практики ремонта карбюраторов типа Cолекс, установленных на ВАЗ 21081/2108/21083, бывает интересная неисправность карбюратора не поддающаяся разгадке. Прошу помочь разобраться, так как преследует меня постоянно. Суть проблемы такова: на двигателях переднеприводного семейства ВАЗ, находящихся в не очень хорошем состоянии с точки зрения разброса компрессии по цилиндрам, при обеднении винтом качества ХХ, происходит подкапывание из ГДС первой камеры на ХХ, но стоит только открутить винт назад, примерно увеличив СО до 4-5%, подкапывание прекращается. Таким образом не представляется возможным отрегулировать СО на холостых в районе 1 - 1,5%. Почему это происходит? Почему зависимость от положения винта качества?(винт количества при этом я не трогаю). Из опыта знаю, что если отремонтировать ДВС этот эффект исчезнет. Очень трудно объяснить клиенту, что не карбюратор виноват, а ДВС. Многие не верят мне, покупают новый карбюратор, а воз и ныне там.
    Ответ:
    Давайте попробуем разобраться. Оговоримся сразу, что уровень топлива в поплавковой камере соответствует заводским рекомендациям. Контролировать уровень топлива в поплавковой камере лучше всего со снятой крышкой карбюратора, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Подкапывание топлива из распылителя начинается при определенном разряжении на конце распылителя и не зависит от состояния двигателя. Воздух для работы на хх проходит в 3-х участках карбюратора: через систему вентиляции картерных газов, через щели заслонки второй камеры и через щели заслонки первой камеры. Во время длительной эксплуатации карбюратор загрязняется, уменьшается расход воздуха через систему вентиляции картерных газов и через щели заслонки второй камеры. Для восстановления оборотов хх приходится немного приоткрывать заслонку первой камеры, разряжение на распылителе увеличивается, появляется подкапывание. При работе двигателя на богатой смеси (СО = 4-5%) обороты двигателя снижаются, разряжение уменьшается и подкапывание прекращается. В этом случае рекомендуется продуть систему вентиляции картерных газов и очистить от нагара вторую камеру в районе заслонки.
  33. Вопрос:(08/05/15)
  34. Можно ли заменить карбюратор ДААЗ 21081-1107010-10 (а/м "Славута" ЗАЗ 110-307) на ДААЗ 21081-1107010? Или можно ли заменить только одну крышку карбюратора (сорвалась резьба под ЭМК)?
    Ответ:
    Крышка карбюраторов 21081-1107010-10 и 21081-1107010 одинаковая.
  35. Вопрос:(08/05/15)
  36. У меня карбюратор Солекс 21083-1107010-00, летом при + 20°С заводится с подсосом, до этого стоял аналогичный и при +5°С заводится без подсоса. Можно ли сделать, чтобы карбюратор Солекс 21083-1107010-00 в летний период заводился без подсоса? Если да, то как?
    Ответ:
    Вероятно, на старом карбюраторе уровень топлива в поплавковой камере был увеличен. Поэтому запуск без подсоса был возможен. Однако, при большом уровне расход топлива при движении увеличивается.
  37. Вопрос:(10/05/15)
  38. Скажите, пожалуйста, что за карбюратор ДААЗ 21073-1107010-20, диффузоры 23Х24? Купил в запечатанной упаковке для мотора VW golf2, 1.6....Подойдет ли он? Если подходит, помогите с выбором жиклеров (если надо менять).
    Ответ:
    АО «ДААЗ» не выпускает карбюратор 21073-1107010-20. Вероятно, вы ошиблись. С диффузорами 23х24 завод изготавливает карбюратор 21053-1107010-20. Если так, то этот карбюратор (21053-1107010-20) предназначен для автомобилей ВАЗ классика 1,5-1,6 л. Попробуйте самостоятельно подобрать жиклеры 1 камеры, постепенно обедняя ГТЖ до появления подергивания при движении на постоянных скоростях, и вернитесь к предыдущему варианту. По второй камере ничем помочь не можем – требуется моторный стенд.
  39. Вопрос:(10/05/15)
  40. Где можно приобрести карбюратор 21081-1107010-00 оригинал? Желательно в Красноярске или ближайший интернет-магазин. Возможно ли заказать напрямую у Вас? Интересует стоимость и как это сделать.
    Ответ:
    АО «ДААЗ» всю продукцию на рынок отправляет только через официальных дилеров: ЗАО «Торговый дом ОАТ» и ЗАО «Лада Имидж». Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  41. Вопрос:(10/05/15)
  42. Владею ВАЗ 2106. Двигатель 1300, карбюратор "ОЗОН" ДААЗ 2107-1107010-20. При запуске двигателя на холодную и зимой и летом, приходится вытягивать подсос. Так как обороты на холодном двигателе нестабильны, а точнее их практически нет. По мере набора рабочей температуры двигателем (80-85 градусов), обороты стабилизируются. То есть двигатель крутит примерно 800-900 оборотов, работает ровно. Карбюратор регулируется нормально винтом качества и количества. Карбюратор чистый. При включении нагрузки (ближ., дальнего света) обороты ХХ практически не меняются. Как бы всё в идеале, но смущает тот факт, что обороты ХХ поднимаются до рабочего значения именно с прогревом двигателя.
    Ответ:
    Не тревожьтесь, так и должно быть.
  43. Вопрос:(10/05/15)
  44. Автомобиль ВАЗ 21083 карбюратор. Всё штатное, проблема в том, что плохо заводится на горячую. Приходится педалью газа помогать, иначе долго надо крутить стартером. Зажигание по-раньше поставил, не помогает. Как добиться нужного результата?
    Ответ:
    Рекомендации по запуску горячего двигателя даны в ответе на вопрос №2069 от 18.05.12.
  45. Вопрос:(10/05/15)
  46. Какой уровень топлива на карбюраторе 2108 устанавливается на заводе? Сколько мм от прокладки до поплавка?
    Ответ:
    В заводских условиях уровень топлива в карбюраторах Солекс устанавливается на специальной установке. Рекомендуем контролировать уровень топлива в поплавковой камере со снятой крышкой карбюратора, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10.
  47. Вопрос:(12/05/15)
  48. У меня ВАЗ 2107 с мотором 06 1.6 Не так давно обзавелся Солексом 21053. Долго мучал меня магнитный клапан, стоял на 39. После его замены на восьмой 41 все стало работать хорошо, но суть вопроса в том, что я случайным образом снял с карбюратора шланг вакуумного опережения зажигания и не поставил его на место и так проездил около трех дней. В итоге неустойчивая работа двигателя и чёрные свечи. Что делать? И может ли быть проблема в 41 клапане, но по началу мотор с ним работал гораздо лучше.
    Ответ:
    Начало движения с отсоединенным шлангом вакуум-корректора сопровождается небольшим провалом или «задумчивостью». Если разница не заметна, значит, топливная смесь на переходных режимах богатая. Рекомендуем установить топливный жиклер хх 40. Проверьте ездовые качества с отключенным вакуум-корректором. Появилась задержка, значит вы на правильном пути. Подключите вакуум-корректор и снова проверьте начало движения. Провал должен исчезнуть. Конечно, предварительно убедитесь, что вакуум-корректор герметичен и при подаче разряжения обороты хх немного увеличиваются. Будьте внимательны при покупке топливного жиклера хх, т.к. АО «ДААЗ» жиклеры не поставляет в продажу. Сравните «на свет» проходное отверстие жиклера 40 с родным жиклером 39. Разница должна быть небольшая.
  49. Вопрос:(12/05/15)
  50. Поставил карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 идет перелив. Примерно через пять минут падает капля с носика ускорительного, а также если просто сверху дунуть в карбюратор просто ртом, то огромная капля выкатывается из распылителя второй камеры и падает на заслонку. На поплавках куда входят проволочки алюминиевые от угла тонкие: или трещинки, или царапины. На игле отсутствует уздечка из проволоки. Карбюратор новый. Вопросы:
    1. должна ли быть уздечка на игле?
    2. Как правильно выставить уровень поплавков?
    3. Поплавки цельные из куска пластика или полые?
    4. Могут ли данные трещины или царапины приводить к их внутреннему наполнению бензином?
    5. Должно ли так капать если просто подуть сверху из диффузоров? Капли наблюдались медленно собирающиеся в выключенном состоянии с заглушенным мотором, должно ли быть так? Обратка полноценная, до бака бензонасос выставлен согласно мануала и прокладкам.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя (или автомобиля) на котором установлен карбюратор.
    1. Проволочный захват (уздечка) на игольчатых клапанах Солекс отсутствует.
    2. Уровень топлива в поплавковой камере рекомендуем устанавливать согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10.
    3. Поплавки изготовлены из вспененного эбонита.
    4. Царапины и трещины не приводят к наполнению бензином, т.к. пузырьки вспененного эбонита между собой не соединяются.
    5. После остановки горячий двигатель начинает нагревать карбюратор, который до этого охлаждался поступающим воздухом, и топливо в поплавковой камере начинает кипеть и вытекать из распылителей. Это нормальное явление. Метод запуска горячего двигателя описан в ответе на вопрос №2069 от 18.05.12.
  51. Вопрос:(12/05/15)
  52. Мною была осуществлена установка карбюратора 4178-40 (нового) на двигатель АМС-150 (2,5 л, OHV, 4-цилиндра), а/м Jeep Cherokee. Родной коллектор был отфрезерован и в него был вварен фланец под данный карбюратор. В целом всё работает очень хорошо, но меня беспокоят перегретые свечи, что, видимо, свидетельствует о бедной смеси. Езжу в основном не задействуя вторую камеру. Провалов в работе нет, единственный момент - это ощутимая пауза набора мощности при открытии ДЗ второй камеры, что, как мне кажется, как раз говорит о том, что ГДС первой камеры недообогащает смесь. С чего бы Вы посоветовали начать отладку? Двигатель конструктивно и характеристически практически идентичен 402-му, разве что более короткоходен: ход 81мм, диаметр 98,5мм.
    Ответ:
    Из выпускаемых жиклеров возможен вариант обогащения второй камеры – вместо 120 установите 122,5.
  53. Вопрос:(12/05/15)
  54. Двигатель 2106, карбюратор 2107--20. Допускается ли отключение трубки подогрева впускного коллектора охлаждающей жидкостью в летний период?
    Ответ:
    Допускается, но не рекомендуется, т.к. тепловой режим двигателя немного повысится из-за того, что тосол во впускном коллекторе частично охлаждается.
  55. Вопрос:(12/05/15)
  56. Карбюратор "ДААЗ" 2107. Двигатель ВАЗ 2106. Проблема в следующем: машина глохнет на малых оборотах, на высоких, начиная от 3000, работа стабильна, при том, что бензин поступает во вторую камеру на ХХ и происходит перелив. Игла и поплавок исправны, уровень в норме, при выключении зажигания бензин продолжает поступать в первую и вторую камеру. Дроссельные заслонки при этом закрыты.
    Ответ:
    Топливо поступает на хх во вторую камеру из-за увеличенного закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры упорным винтом. Возврат в исходное положение описан в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  57. Вопрос:(13/05/15)
  58. У меня Газель 2705 с УМЗ-4215, стоит карбюратор к-151, расход 19л в смешанном цикле. Какой карбюратор лучше поставить для экономии топлива? Есть старенький 2107 или лучше будет приобрести 4178-...-40? Если приобрести, то не подскажите есть ли у вас дилер в РК г. Ухта. Советовали поставит Пекар К-151Д.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 не подходит для двигателя 2,9л, будет увеличенный расход топлива из-за малых диффузоров первой и второй камер. В качестве основы для последующей, если потребуется, доводки можно взять карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для двигателя УМЗ 4218 2,9 л. Для двигателя УМЗ 4215 у нас, к сожалению, регулировок нет. С карбюратором Пекар сравнение не проводили. Наши официальные дилеры – ЗАО «Торговый дом ОАТ» и ЗАО «Лада Имидж». Ближайшая торговая точка - 167000, Республика Коми, Сыктывкар:
    1. ООО "Верона-Моторс-Коми" м. Дырнос, 3 (8212) 55-22-22 www.tsa-kirov.lada.ru
    2. ООО "Сыктывкар-Лада" ул. Лесная, 5 (8212) 62-63-99 www.komi.lada.ru
    3. ООО Фирма "Овен-Авто", ул. Гаражная, 1(8212) 28-85-85 www.oven-auto.lada.ru
  59. Вопрос:(14/05/15)
  60. На холостом ходу двигатель работает ровно, но когда начинаешь ехать, машина начинает дергаться и не разгоняется, в гору не тянет, и трогается только с разгазовки. Можно ли подробно описать неисправность.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора и двигателя. В большинстве случаев, причина – в загрязнении ускорительного насоса.
  61. Вопрос:(14/05/15)
  62. Проблема с карбюратором 2107-20. Сбиты перетечки обоих камер. Возможно ли их восстановить? Знаю, что есть следы от раскерновки. Хотелось бы знать примерное положение заслонок относительно стенок или маленьких отверстий на стенках. Так же хотелось знать как может повлиять сбитая заводская настройка винта вторичного эмульсирования смеси.
    Ответ:
    Установка перетечек описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Ориентировочное положение винта (330) дополнительной подачи воздуха – 0,5 – 0,75 оборота от полностью завернутого положения. Чрезмерно вывернутый винт вызывает неудовлетворительные ездовые качества в начале движения.
  63. Вопрос:(15/05/15)
  64. При замене карбюратора на новый(идентичный старому) нужна ли настройка поплавковой камеры и регулировка винта качества? И какие настройки необходимы при замене? Карбюратор ДААЗ 2107-....20.
    Ответ:
    При установке карбюратора требуется настройка хх винтом количества и качества. Уровень топлива в поплавковой камере настроен на заводе, поэтому дополнительной регулировки не требуется.
  65. Вопрос:(15/05/15)
  66. Автомобиль ВАЗ 21063, бензонасос 2101 ДААЗ, предстоит установка ГБО. При установке ГБО бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором и перекрывает бензин для подачи в карбюратор при работе двигателя на газу. Вопросы:
    1. При работе на газу бензонасос все равно работает (через механический привод)с повышением давления топлива на выходе перед электроклапаном бензина. На сколько это вредно для бензонасоса? Сокращает ли это его ресурс?
    2. Возможно ли и необходимо ли устанавливать обратку после бензонасоса перед электроклапаном для разгрузки бензонасоса (путем установки тройника и дополнительного электроклапана бензина, который будет открыватся при работе на газу)с последующей врезкой перед бензонасосом. Врезка обратного клапана (2108) эффекта не дала - проблемы с запуском двигателя (перед запуском необходимо заполнить трубки бензином), а также глохнет двигатель при оборотах более 3500. Установщики ГБО вразумительных ответов дать не могут.
    Ответ:
    При прекращении потреблении топлива, после переключения на газ, в бензонасосе работает только механическая часть, без изменения положения диафрагмы. Такая работа позволяет увеличить ресурс диафрагмы. Установка тройника с клапаном ускорит выход из строя диафрагмы.
  67. Вопрос:(15/05/15)
  68. У меня ВАЗ 2106 с мотором 1,6. и имеется карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Будут ли какие-нибудь недостатки в эксплуатации при установке данного карбюратора на мотор 1,6?
    Ответ:
    Будет увеличенный расход топлива.
  69. Вопрос:(15/05/15)
  70. Подскажите код запчасти поплавок на (карбюратор 4178-1107010-30). Где могу купить, проживаю город Уфа.
    Ответ:
    Для карбюратора 4178-1107010-30 применяется поплавок 1111-1101740.
  71. Вопрос:(15/05/15)
  72. Прочитал ответ на свой вопрос №5258 от 08.05.15. Жаль, что не ответили на мою почту, было бы удобнее общаться. По этому задаю уточняющие вопросы по этой же теме здесь. Мои замечания по вашему ответу: Уровень в норме, и мало того специально уменьшал его на 3мм, чтобы избавиться от этой проблемы - не помогает. Грязь ни причём, потому что при установке нового карбюратора на мотор с пульсациями вакуума в коллекторе - такая же проблема(подкапывание). При СО = 4-5% получается мощностной состав смеси на холостом ходу и обороты ХХ максимальны (а не уменьшаются) для данного положения винта количества. Моё видение этой проблемы (опровергните или подтвердите): в результате пульсаций вакуума в коллекторе скорость топливо-воздушной смеси в каналах ХХ тоже пульсирует. До тех пор пока винт качества отрыт широко скорость в канала ХХ не очень высока подкапывания нет, но как только закрутить винт качества до некой пороговой величины, скорость в каналах возрастает, да ещё и пульсирует (по причине плохого двигателя) и столб топлива в эмульсионном колодце первой камеры как бы раскачивается и выплёскивается через распылитель, отсюда и подкапывание. Если бы запитка системы ХХ была бы не из этого колодца, сразу из поплавковой камеры этого эффекта наверное не было. Очень прошу Вас мне с этим помочь, достала эта проблема.
    Ответ:
    Ответы на вопросы можно найти только на сайте. Да, вы правы, на двигателе с большим разбросом по компрессии установка ХХ становится проблемой. При отворачивании винта качества топливо, используемое для системы ХХ из эмульсионного колодца, увеличивается, уровень топлива в эмульсионном колодце уменьшается и подкапывание прекращается. Если систему хх запитать из поплавковой камеры, то будет хуже, т.к. при отворачивании винта качества подкапывание не прекратится. Ваши рекомендации по ремонту двигателя правильные. При эксплуатации двигателя с большим разбросом по компрессии увеличивается расход топлива и, когда увеличение становиться большим (до 50 %) экономически целесообразно выполнить ремонт. Чем раньше восстановят двигатель, тем дешевле будет ремонт.
  73. Вопрос:(16/05/15)
  74. Как изменится работа двигателя МеМЗ-2457 (авто "Славута") если его родной карбюратор 21081-1107010-10 заменить на 21081-1107010, ничего в нём не меняя?
    Ответ:
    Будет вялый разгон, возможны провалы при ускорении.
  75. Вопрос:(16/05/15)
  76. Возможна ли установка карбюратора 2140-70 на двигатель от Нивы 1,7? Имеются какие либо замечания или пожелания?
    Ответ:
    Ездовые качества автомобиля с двигателем ВАЗ 21213 1,7 л с карбюратором 2140-1107010-70 будут неудовлетворительные, возможны провалы, т.к. характеристика карбюратора 2140-1107010-70 беднее характеристики карбюратора 21073-1107010, разработанного для двигателя ВАЗ 21213 1,7л, на 10-20%.
  77. Вопрос:(16/05/15)
  78. Туго вытаскивается подсос на карбюраторе ДААЗ 2105-1107010-20. На 10-мм вытаскивается легко, потом с усилием. ВАЗ - 2106.
    Ответ:
    Проверьте установку оболочки тяги на карбюраторе, возможно, сильно затянут винт крепления. Проверьте отсутствие загибов на конце тяги (проволоки). Отсоедините тягу и проверьте отсутствие заедания рычагов управления воздушной заслонки. Заедание (в конце хода) возможно из-за износа телескопической тяги.
  79. Вопрос:(16/05/15)
  80. Можно ли заменить корпус дроссельных заслонок на карбюраторе 2140-70 от иного Озона, к примеру 2105-20?
    Ответ:
    Нет, не получится, т.к. конструкция системы хх карбюраторов 2107 и 2105 отличается от системы хх карбюратора 2140-1107010-70.
  81. Вопрос:(16/05/15)
  82. У меня Москвич 21412 с двигателем 3313 1,8л бензин АИ-80. Вопрос: какие номера жиклеров устанавливаются в карбюраторе 21041-1107010-10 Солекс? А так же пусковой зазор воздушной заслонки и зазор открытия первой камеры? Дело в том, что в разной литературе цифры разнятся, как регулировочные, так и жиклеров. У меня стоят главные топливные 95/102,5, а главные воздушные 135/155 соответственно. Соответствют ли они заводским?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21041-1107010-10 можно посмотреть здесь. Кроме жиклеров проверьте маркировку основных диффузоров, д.б. 24 и 26. Цифры отлиты в начале заходной части диффузоров.
  83. Вопрос:(17/05/15)
  84. Не проводились ли у вас испытания рассмотрения запорного клапана для карбюратора Солекс с резиновым наконечником вместо обычного клапана 2108? Если да, то какие результаты? Почему спрашиваю, на машине ВАЗ 2109 с карбюратором ДААЗ 21083 с установкой иглы (Юникар10)вместо серийной по причине выхода из строя наблюдается вроде как нестабильность уровня топлива(Так мне кажется). При отрегулированном уровне 25мм, происходит детонация мотора. И самое интересно, что детонация то появится, то пропадает. Детонация как бы иногда плавает в режимах. Она появляется то при разгоне с низов, то наоборот на больших оборотах, то ее вообще нет на одном и том же бензине. Трамблер рабочий, жиклеры все серийные. Вот и думаю про уровень. На фото 2 иглы разные по конструкции около подвижной части. Скажите какая должна быть? Хочу установить оригинальную иглу.
    Ответ:
    Испытания игольчатых клапанов с резиновым наконечником проводились на карбюраторах Озон. При испытании выявилась нестабильность уровня топлива, поэтому были даны отрицательные рекомендации по применению игольчатых клапанов с резиновым наконечником. Предоставленные фотографии неудовлетворительного качества. Левый ближе к заводскому.
  85. Вопрос:(18/05/15)
  86. Какие жиклёры и "гусачок" можно поставить на ВАЗ 2108 с объёмом двигателя 1.3L, родной карбюратор "Солекс" для меньшего расхода топлива?
    Ответ:
    Установку жиклеров, отличающихся от заводских, не рекомендуем, т.к. появятся провалы при ускорении.
  87. Вопрос:(18/05/15)
  88. Машина Мазда 121, 1300 объем. После капремонта. Установлен карбюратор 21083-1107010-10 со стандартными жиклерами. Есть сильный провал(1-2 сек) при плавной езде и переключении передач. Был поставлен ГТЖ 1 камеры 97.5(был 95) и воздушный 145(был 165). Жиклер холостого хода 40(был 39). ЭППХ пока отключил. Стало заметно лучше, но все равно остались подергивания когда едешь спокойно и чуть сбавляешь газ, приходится подгазовывать, чтобы выровнять ход. Уровень топлива выставлял около 27(сделал чуть больше, думал может топлива не хватает). Бензонасос исправен. Зажигание по стробоскопу и исправно. Винт качества вывернут на 3.5 оборота. На холостых отлично работает - около 800 оборотов. Свечи чистые, выхлоп тоже нормальный, расход кажется небольшой(мало пока ездил). Все остальные узла карбюратора исправны, проверял их(экономайзер, ускорительный насос). Что можно еще попробовать сделать? Думаю поставить ГТЖ 1 камеры 100. Имеет ли смысл еще что-то делать?
    Ответ:
    Для информации: АО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы с маркировкой 21083-1107010-10. Вариант установки ГТЖ 1 камеры 100 возможен. Если рывки при отпускании педали акселератора остались, проверьте исправность работы вакуум-корректора: при подаче разряжения полость вакуум-корректора д.б. герметичной, обороты хх должны немного возрасти и остаться постоянными. Желательно проверить с воздушным жиклером 165 или 155, т.к. жиклер 145 сильно обогащает смесь для 1,3 л двигателя.
  89. Вопрос:(18/05/15)
  90. Как правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010? Установлен на ВАЗ 21310, объем 1,8 л.
    Ответ:
    Проверка уровня топлива в поплавковой камере описана в ответе на вопрос №897 от 08.05.10..
  91. Вопрос:(19/05/15)
  92. Какой карбюратор подходит для двигателя ВАЗ 21011 с бесконтактной системой зажигания? Есть ли автоматические/полуавтоматические варианты?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 21011 1,3л предназначен карбюратор Озон 2105-1107010/-20. 15 лет назад выпускался карбюратор Солекс 21051-1107010.
  93. Вопрос:(20/05/15)
  94. Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли карбюраторы 21081 и 2183?
    Ответ:
    Карбюраторы 21081-1107010 и 21083-1107010 не взаимозаменяемые. Карбюратор 21081-1107010 предназначен для автомобилей ВАЗ 21081, 21091 1,1 л, Таврия 1,1 л. Карбюратор 21083-1107010 предназначен для автомобилей ВАЗ 21083, 21093 1,5 л.
  95. Вопрос:(20/05/15)
  96. А если поменять жиклёры с карбюратора 21083 на 21081, тогда подойдёт карбюратор 21081 на объём 1.5 литра?
    Ответ:
    Для сборки карбюратора 21083-1107010 из карбюратора 21081-1107010 необходимо:
    - заменить ГТЖ 2 камеры, вместо 95 установите 97,5;
    - заменить ГВЖ 2 камеры, вместо 145 установите 125;
    - заменить жиклер экономайзера мощностных режимов, вместо 35 установите 40;
    - отрегулировать пусковые зазоры, воздушной заслонки - 1,1, дроссельной - 2,5.
  97. Вопрос:(20/05/15)
  98. Как правильно регулировать свободный ход (полный ход) поплавков в карбюраторах 21083?
    Ответ:
    Полный ход, замеренный на конце поплавка от плоскости крышки, составляет 35±5 мм.
  99. Вопрос:(20/05/15)
  100. Проблема: карбюратор 2107-20 установлен на двигатель 2103. Двигатель совсем не реагирует на регулировку винтом качества.
    Ответ:
    Одной из возможных причин отсутствия реакции на изменение положения винта качества может быть подкапывание топлива из распылителя ГДС 1 камеры. Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, из-за изменения положения упорного винта, ограничивающего закрытое состояние дроссельной заслонки, из-за установки бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи. При установке топливного жиклера хх (на электромагнитном клапане) не заводского исполнения также могут быть проблемы с регулировкой хх.
  101. Вопрос:(21/05/15)
  102. Купил новый карбюратор ОЗОН 2107-20 на ВАЗ-классику, у него подсасывает воздух через втулки дроссельных заслонок. На старом такая же проблема. Это как-то лечится или так и должно быть? Проверял бензином со шприца, проливал все стыки - все в норме. А когда бензин попал на рычаги дроссельных заслонок, двигатель сразу скинул обороты.
    Ответ:
    Да, так и должно быть. Система хх отрегулирована с учетом подсоса воздуха через втулки дроссельных заслонок.
  103. Вопрос:(21/05/15)
  104. К вопросу №5291 от 20.05.15:
    1. Не могли бы Вы более подробно объяснить, как замерять полный ход поплавка на карбюраторах 21083? Понятно, что замерять нужно от плоскости крышки, но где конец поплавка?
    2. Хотелось бы узнать: чем грозит чрезмерно большой полный ход поплавка и чрезмерно малый полный ход поплавка?
    Ответ:
    1. Полный ход измеряется на дальнем, ближайшем к плоскости крышки, конце поплавка. Лучше всего полный ход поплавка контролировать по игольчатому клапану: при полном ходе игольчатый клапан должен полностью опуститься.
    2. Большой ход поплавка ничем не грозит, малый - отсутствием топлива в поплавковой камере и появлением подергивания автомобиля при движении на больших скоростях.
  105. Вопрос:(22/05/15)
  106. Можно ли приобрести у вас электроусилитель руля для ВАЗ 2112, полный комплект?
    Ответ:
    АО "ДААЗ" не изготавливает электроусилители руля.
  107. Вопрос:(22/05/15)
  108. Заменил бензонасос (ВАЗ 2104 карбюратор). Новый почему-то не качает бензин при ручной качке. Может быть причина в воздухе? Дело в том, что перед установкой зачем-то повыплескивал, прокачивая заводскую жидкость внутри насоса. Как это исправить?
    Ответ:
    Убедитесь в работоспособности насоса при другом положении коленвала (на 1-2 секунды проверните двигатель стартером). Снимите бензонасос с двигателя и проверьте на работоспособность:
    - заглушите входной штуцер пальцем и сделайте несколько качков рычагом ручной подкачки;
    - уберите палец со штуцера, должно ощущаться наличие разряжения; Повторите процедуру со вторым штуцером - должно ощущаться наличие давления.
    Подключение сливного топливопровода от карбюратора Солекс к топливопроводу перед бензонасосом может затруднять закачку бензина. Если бензонасос не качает, верните насос продавцу. Рекомендуем приобретать изделия у наших официальных дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  109. Вопрос:(23/05/15)
  110. Двигатель 21011 1.3, карбюратора 2105, диаметр диффузора 1 камеры 23, 2 камеры 26. Какие жиклеры ставить или что посоветуете?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> карбюратор 2105 с диффузорами 23х26 не изготавливает. Установка карбюратора с диффузорами 23х26 на двигатель ВАЗ 1,3 л не рекомендуется, т.к. будут провалы в начале движения из-за позднего вступления в работу ГДС. Заменой жиклеров проблему не решить. Советуем установить карбюратор 2105-1107010-20 Озон.
  111. Вопрос:(23/05/15)
  112. Машина ВАЗ 2106, двигатель 1.6 л ранее был инжекторным, сейчас стал карбюраторным. При разгоне за 120км/ч начинает сильно дергаться. Карбюратор 2105. Какие поставить жиклеры, чтобы проблема ушла, если проблема в этом?
    Ответ:
    Карбюратор 2105 не пригоден для использования на двигателе 1,6 л на больших скоростях. Для получения удовлетворительных ездовых качеств на больших скоростях был увеличен диаметр смесительной камеры карбюратора 2107 до 36 мм.
  113. Вопрос:(23/05/15)
  114. Проблема: когда машина заводится на горячую, т.е. после продолжительной поездки, я останавливаюсь, глушу двигатель. Через 5-10 минут и более начинаю заводить(подсос убран, педаль газа нажата, выжимаю сцепление) - заводится и на тахометре минимальные обороты 100-150 об/мин, почти глохнет. Постепенно, в течение минуты, обороты восстанавливаются до номинальных 800-900 об/мин. А еще при продолжительной езде в городском режиме, я имею в виду частые остановки и трогания(езда на 1-3 передачах) холостые уменьшаются с 900 об/мин до 500-600, выезжаешь на трассу, проезжаешь какое-то расстояние - при остановке смотришь на холостые, они в норме. Так не должно быть или я заблуждаюсь?
    Ответ:
    Горячий запуск см. в ответах на вопросы №2069 от 18.05.12 и №3209 от 08.05.13. В случае бедной смеси на хх возможно изменение оборотов в зависимости от температуры двигателя. Выверните винт качества на 0,25-0,5 оборота и проверьте изменение оборотов. Состояние двигателя (большой расход масла на угар) также влияет на обороты хх. При движении по городу свечи загрязняются, обороты падают. После пробега на больших скоростях происходит самоочистка свечей и обороты хх восстанавливаются.
  115. Вопрос:(24/05/15)
  116. Карбюратор ДААЗ 2105. При работе двигателя с чуть приоткрытой дросельной заслонкой из распылителя ускорительного насоса течет бензин. В чем причина?
    Ответ:
    Если топливо течет постоянно, то причиной может быть отсутствие шарика в клапане распылителя ускорительного насоса. Выверните клапан и потрясите, д.б. слышимый стук шарика.
  117. Вопрос:(24/05/15)
  118. Должен ли пропускать воздух вакуумный усилитель? Шипит при нажатии на педаль тормоза при рабочем и не рабочем двигателе. ВАЗ-21154 1.6i 8-клап.
    Ответ:
    При работающем двигателе - наличие функциональных шумов, только при нажатии на педаль тормоза, допустимо.
    При выключенном двигателе (сразу после выключения) - также допускается наличие функциональных шумов при первых нажатиях на педаль тормоза.
  119. Вопрос:(25/05/15)
  120. Нет ли ошибки в регулировках карбюраторов Солекс, предоставленных на Вашем сайте, а именно 21041-1107010-10: ГВЖ1-135zd, ГВЖ2-155zc; также интересно наличие(отсутствие) в вышеуказанном карбюраторе воздушного жиклера эконостата?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21041-1107010-10 указаны правильно. Воздушный жиклер эконостата - 140.
  121. Вопрос:(27/05/15)
  122. Сколько в мм жиклеры 95,97.5,100,107,107.6,110,115, топливо и воздух-125,150,155?
    Ответ:
    Диаметр отверстий в топливных жиклерах карбюраторов Солекс соответствует маркировке, делённой на 100. Например, у ГТЖ 95 диаметр отверстия 0,95 мм. Диаметр отверстия в воздушных жиклёрах подбирается по расходу воздуха. Ориентировочные размеры воздушного жиклера 140 составляет около (1,25-1, 27) мм, жиклёра 135 - (1,20-1,22) мм.
  123. Вопрос:(27/05/15)
  124. Авто ВАЗ 2110, карбюратор 21083-1107010-31. После долгой езды по пробкам (и частого включения вентилятора) при температуре окружающего воздух +35°C случилось следующее: припарковался и спустя 10 минут нужно было ехать дальше, но пропали холостые, т.е. авто завел (с трудом завелась) - глохнет. Завел, несколько раз поднял обороты до 3000-3500, бросил педаль газа - заглохла. Завел с нажатой педалью газа и не отпуская педали проехал около 10 метров, но бросил педаль - машина снова заглохла (и так несколько раз, затем только появился ХХ 400-500об). Через полчаса (температура двигателя уже была меньше 90 градусов) завел снова - опять заглохла. Снова поднял обороты до 3000-3500 - появился ХХ (опять же ~400-500). Затем обороты восстановились (~900) и до конца дня нормально ездил. В чем может быть причина, как устранить?
    P.S. Бензин качественный Евро-5, УОЗ выставлен при помощи стробоскопа, воздушная заслонка стоит строго вертикально, шток бензонасоса отрегулирован, уровень в поплавковой камере выставлен правильно, ХХ отрегулирован правильно.
    Ответ:
    Скорее всего, засорился топливный жиклер хх. Отверните электромагнитный клапан, снимите жиклер и продуйте. Соберите и установите электромагнитный клапан на место. Сильно не затягивайте, т.к. можно продавить посадочное гнездо (3,75 Нм). Дополнительно можно выполнить принудительную продувку системы хх: отверните ЭМК на 0,5 - 1,0 оборота, запустите двигатель с педалью газа и, поддерживая обороты, несколько раз прогазуйте, полностью отпуская педаль газа. Разряжение, возникающее при сбросе газа, вытягивает из системы хх всю грязь. Заверните ЭМК с моментом 3,75 Нм и проверьте хх.
  125. Вопрос:(27/05/15)
  126. У меня ВАЗ 21063. При разгоне машина ведет себя нормально, работает без провалов, а если поддерживаю скорость на малых дросселях, то как-будто пропадает зажигание, машина резко клюет, потом едет, потом опять клюет.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора. Скорее всего, на вашем автомобиле установлен карбюратор 2105-1107010 Озон с экономайзером принудительного хх (с микропереключателем). В случае выхода из строя микропереключателя или неправильной его регулировки возможно отключение подачи топлива на малых углах открытия дроссельной заслонки. Проверьте работоспособность микропереключателя, отрегулируйте его положение. Микропереключатель должен включаться в середине свободного хода рычага привода дроссельной заслонки. Временно можно отключить систему ЭПХХ: подключите шланг от карбюратора напрямую к впускному коллектору, рывки на малых дросселях пропадут.
  127. Вопрос:(29/05/15)
  128. Я установил карбюратор ДААЗ-2101-03 на двигатель МЕМЗ-968 (ЗАЗ-968м) и при переключении передач 2-3, 3-4 зачастую присущи провалы в первые моменты после переключения передачи и резком, даже небольшом открытии дроссельной заслонки. Или если некоторое время ехать на 2-й передаче на холостых, а затем если открывать заслонку не медленно - снова провал, а если открытие заслонки происходит очень плавно, то провала нет и ускорительный насос исправен и струя бьёт в центр. При этом холостой ход двигателя идеальный, трогаться - так же никаких проблем. Все жиклёры остались родные (как по паспорту), все, кроме топливного жиклёра хх, его я поменял с 45-го на 60-й, как и положено для ДААЗ 2101-20.
    Ответ:
    Для автомобиля ЗАЗ 1,2 л предназначен карбюратор 2101-1107010-20. Для устранения провала рекомендуем установить топливный жиклер ускорительного насоса 50, согласно регулировкам карбюратора 2101-1107010-20. Ездовые качества лучше, если струя ускорительного насоса попадает в щель между корпусом карбюратора и дроссельной заслонкой.
  129. Вопрос:(29/05/15)
  130. ВАЗ 2101, двигатель 1200, установлен карбюратор Солекс 21073. Посоветуйте, пожалуйста, жиклеры, так как перерасход топлива.
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для автомобиля ВАЗ 21213 1,7 л. При установке на двигатель ВАЗ 1,2 л будут неудовлетворительные ездовые качества и увеличенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет, т.к. основные диффузоры увеличенные.
  131. Вопрос:(30/05/15)
  132. У меня ДААЗ 21083 -1107010. Не могли бы вы скиунть материал по регулировке качества и количества смеси на карбюраторе под обьем 1.45 литра на ВАЗ и маркировку всех жиклеров для максимальной экономии топлива?
    Ответ:
    Регулировка хх карбюраторов Солекс описана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11. Регулировок для максимальной экономии топлива у нас нет. Существующие регулировки являются оптимальными, т.к. кроме экономии топлива необходимы приемлемые ездовые качества.
  133. Вопрос:(30/05/15)
  134. Есть ли смысл откручивать от карбюратора (21083) подогрев с целью улучшения запуска двигателя летом?
    Ответ:
    Необходимости нет. На запуск холодного двигателя подогрев не оказывает влияние, а при запуске горячего двигателя основной нагрев карбюратора происходит из-за двигателя.
  135. Вопрос:(30/05/15)
  136. У меня ВАЗ 21074 1.6л карбюратор 2107-1107010-20. Поставил дроссельную заслонку с кулачком от 2140-1107010-20 на карбюратор 2107-20 мех. привод, жиклёр 75, но чего-то не хватает, когда даю полный газ - набирает ход. Подскажите, как подобрать правильно жиклёры для мощи и будет какой-нибуть прибавки от кулачка 2140-20 на 21074 и наоборот: если поставить кулачлк 2107-20 на 2140-20 на Москвич 27151 1.5л Как это всё правильно настроить?
    Ответ:
    Для улучшения ездовых качеств автомобиля рекомендуем установить топливный жиклер ускорительного насоса 50 (в народе называется <носик>) с увеличенной пропускной способностью. Кулачки ускорительного насоса лучше оставить родные. Напоминаем, расход топлива с жиклером 50 увеличится.
  137. Вопрос:(30/05/15)
  138. Какой диаметр топливного жиклера холостого хода на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40? (карбюратор для ЗМЗ 402). Интересует именно диаметр. Маркировку я знаю.
    Ответ:
    Диаметр проходного отверстия равен значению маркировки, деленному на 100. Например, у жиклера 43 диаметр отверстия равен 0,43 мм.
  139. Вопрос:(30/05/15)
  140. Насколько мне известно, в разное время выпускались карбюраторные автомобили ВАЗ с разными воздухозаборниками. Например, ВАЗ 2110 с воздухозаборник 2110-1109309 и воздуховодом 2109-1109308-10. Если я правильно понимаю, это своего рода "холодный впуск". В связи с этим два вопроса:
    1. Почему отказались от воздухозаборников 2109-1109309/2110-1109309 (с соответствующими воздуховодами) в пользу 2108-1109301?
    2. Есть ли смысл использовать такой способ подачи воздуха на стандартных карбюраторных переднеприводных автомобилях ВАЗ? Как такая модернизация скажется на расходе, динамике, и пр.пр.(т.е. плюсы и минусы)?
    Ответ:
    Конструкцией воздухозаборников занимался ОАО <АВТОВАЗ>. Просим обратиться к ним.
  141. Вопрос:(31/05/15)
  142. Какие жиклеры должны по-умолчанию стоять в Москвичевском кабюраторе "Вебер" 412-2101? Его в приведеных таблицах я не нашел.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 2140 был разработан карбюратор 2101-1107010-11, регулировки см. в ответе на вопрос №677 от 16.05.09. Для автомобиля Москвич 412 - карбюратор 412-1107010-10, регулировки см. в ответе на вопрос №3071 от 26.03.13.
  143. Вопрос:(31/05/15)
  144. Двигатель 2103, карбюратор Озон 2107-20. Поставил механический привод на 2-ю камеру. Жиклер переходной системы 80, мд 1 камеры - 3.5, мд 2 камеры 4, распылитель ускорительного насоса 50. Провал на оборотах ниже 2000 при нажатии в пол остался. Не такой яркий, как если просто привод поменять, но он есть. Варианты жиклеров какие ставил:
    112/150 - 150/150
    130/150 - 150/150 (топливный 140 пробовал)
    135/170 - 162/190 (пробовал воздух 170)
    125/190 - 162/190
    109/150 - 157/170. Все равно провал. Ввиду моей требовательности, хочу избавиться от провала полностью, чтобы мог хоть на 1000 об.мин нажать в пол, замычать, но не провалиться. Посоветуйте все возможные варианты.
    Ответ:
    Установка топливного жиклера ускорительного насоса на 50 должна была решить проблемы. Попробуйте установить максимально возможно высокий угол опережения зажигания (без детонации на разгоне).

 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |