Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/10/15)
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 двигатель ВАЗ 2108. На холодную (первый запуск после простоя) машина с полоборота заводится, но сразу же глохнет, после чего долго не заводится. Пусковые зазоры правильные. Во всех остальных условиях заводится относительно нормально. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива.
  3. Вопрос:(01/10/15)
  4. Хотелось бы узнать приведенные на фото ремкомплекты производства ДААЗ или подделка? Знаю, то вы не выпускаете ремкомлектов, но может это детали из "старых запасов?
    Ответ:
    Ремкомплекты, указанные на фото, не заводского изготовления.
  5. Вопрос:(02/10/15)
  6. Москвич 2140, карбюратор ДААЗ-2140-1107010 с пневмоприводом 2-й камеры. Все жиклеры стандартные: 1 - 109-150, 2 - 157-170, хх - 50, пневмоклапан рабочий. Зажигание БСЗ. Холостой ход устойчив, на всех режимах работает хорошо. Есть маленький, можно сказать секундный, провал при плавном открытии первой камеры в самом начале открытия. Я думаю, что заслонка перекрывает какое-то отверстие. Все мыл, медной проволочкой чистил отверстия в стенках диффузора. Может что подскажете, как устранить провал? Провал появляется только на прогретом ( или около того) двигателе. При 40-60 градусах все нормально.
    Ответ:
    Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При отсоединении трубочки вакуум-корректора от карбюратора, при работе двигателя на хх, обороты хх не должны уменьшаться. Если обороты падают, значит, изменено положение упорного винта дроссельной заслонки первой камеры. Установка винта в первоначальное положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Если обороты не меняются, но провал присутствует, заверните винт (330-й) подачи дополнительного воздуха, расположенный под металлической заглушкой в удлиненном приливе на корпусе карбюратора, на 0,5 оборота. Ориентировочное заводское положение этого винта - 0,5 - 0,75 оборота от полностью закрученного состояния.
  7. Вопрос:(03/10/15)
  8. Ищу жиклёр к карбюратору ДААЗ -1111 воздушный 90. Есть ли возможность заказать его у вас?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается поставкой запчастей непосредственно потребителям. Поставляются карбюраторы и электромагнитные клапаны в торговую сеть через официальных дилеров ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО "Лада Имидж". Отдельно жиклеры не поставляем.
  9. Вопрос:(05/10/15)
  10. УАЗ 31514. Поставил ДААЗ 4178, плохо тянет на малых оборотах. Что можно сделать?
    Ответ:
    Для автомобиля УАЗ 31514 с двигателем УМЗ 4218 2,89 л предназначен карбюратор 4178-1107010-30. Для устранения проблем на малых оборотах рекомендуем установить увеличенный топливный жиклер хх на 1-2 типоразмера.
  11. Вопрос:(06/10/15)
  12. У меня стоит двигатель УЗАМ 3320 2.0 литра и карбюратор 21073. С этим карбюратором машина, при нажатии педали в пол, на 1 передаче, как доходит до 5600 оборотов, начинает работать с перебоями, а так же на холодную, при вытянутом подсосе двигатель заводится и глохнет, а со второго раза заводится и держит обороты 1300 и как будто захлебывается. Регулировал сам по инструкции вроде, жиклеры родные, уровень топлива ставил, как написано в инструкции, при этом расход в городе 12-14. В чем причина? Если я установлю карбюратор 21041-1107010 -10 (для УЗАМ 1,8л), откуда брать трубку под вакуум опережения зажигания?
    Ответ:
    У нас не было работ по разработки карбюратора для двигателя УЗАМ 3320 2,0 л. Вы правильно предполагаете, что карбюратор 21041-110710-10, по сравнению с карбюратором 21073-1107010, будет предпочтительней. Однако, потребуется самостоятельный подбор жиклеров ГДС. В карбюраторе 21041-1107010-10, к сожалению, отсутствует отверстие и штуцер для вакуум-корректора. Для устранения заглохания холодного двигателя при запуске, проверьте герметичность и отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства. Обратите внимание на то, что регулировки пусковых зазоров карбюратора 21073-1107010, указанные в инструкции, не предназначены для двигателя 2,0л, поэтому возможны проблемы. Расход топлива с карбюратором 21073 на двигателе 2,0 л будет увеличенным, т.к. этот карбюратор предназначен для 1,7л двигателя.
  13. Вопрос:(06/10/15)
  14. Как правильно настроить переходную систему 1-й камеры вместе с УН на Солексе для конкретно взятого мотора?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие подергиваний при движении на постоянной скорости с минимальных оборотов с шагом 200 об/мин. При отсутствии подергиваний устанавливается топливный жиклер хх меньшего типоразмера. При появлении замечаний возвращаются к предыдущему варианту. Ускорительный насос подбирается по отсутствию провалов при ускорении с разных скоростей и при разном угле открытия дроссельной заслонки.
  15. Вопрос:(07/10/15)
  16. У меня ИЖ 2126 москвичевский двигатель,1.8л Родной карбюратор 2140-70. Не могу настроить СО на ХХ. При вращении винта качества до устойчивых оборотов СО выше 3.5%, при заворачивании винта обороты не устойчивые, винтом количества выставляю на 1000об/мин, при включении света обороты падают до 0, а при срабатывании винтилятора охлаждения двигателя машина вообще глохнет. Трамблер выставлен по лампочке. Так вот, есть Солекс -83 думаю попробовать поставить его. Скажите, что с ним изменится и что нужно изменить в карбюраторе для работы двигателя?
    Ответ:
    Проблема в двигателе. Проверьте компрессию, убедитесь в исправной работе генератора. Заглохание двигателя, при подключении нагрузки, возможно, при применении аккумуляторной батареи с повышенной сульфатацией пластин.
  17. Вопрос:(08/10/15)
  18. У меня ДААЗ 4178-1107010-30 двигатель УМЗ-417. Никак не могу наладить карбюратор. Прошу прислать пошаговую инструкцию по регулировке.
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для двигателя УМЗ 4218 2,89 л, поэтому возникают проблемы при установке этого карбюратора на двигатель УМЗ 417 2,445л. Рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010. Регулировки карбюраторов можно посмотреть на сайте.
  19. Вопрос:(09/10/15)
  20. Ваша продукция под каталожным номером 11180610501310 11180-6105013 замок двери Калина левая. Есть с электроразъемом на шесть колодок и на пять. Они заменяют друг друга?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не поставляет замки дверей на Калину.
  21. Вопрос:(09/10/15)
  22. ВАЗ 21074, карбюратор 2107. После промывки и продувки карбюратора стал затруднён пуск холодного двигателя, особенно утром. Осмотр воздушной залонки подсоса показал, что заслонка полностью открывается и закрывается. Прогретый двигатель заводится без проблем. подскажите, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Проверьте герметичность и работоспособность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Проверьте отсутствие заедания телескопической тяги воздушной заслонки: Снимите крышку воздушного фильтра, вытяните до конца рукоятку управления воздушной заслонкой, надавите пальцем на край воздушной заслонки и отпустите. Заслонка должна приоткрываться и закрываться без заеданий и закусываний. Во время прокрутки двигателя стартером, заслонка должна немного приоткрываться и закрываться в такт с оборотами двигателя. Не помешает проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
  23. Вопрос:(09/10/15)
  24. Можно ли у Вас заказать дроссельную заслонку на Шеви Ниву 60 мм?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не занимается изготовлением деталей под заказ.
  25. Вопрос:(10/10/15)
  26. У меня ВАЗ 21074, двигатель 1600. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Стояли жиклеры: 1-я камера ГТЖ 112, ГВЖ 150; 2-я камера ГТЖ 150,Ю ГВЖ 150. Распылитель ускорительного насоса 50. Машина едет, тупо дергается, вытяну подсос - едет. Поставил жиклеры в первую камеру ГТЖ 125, ГВЖ 190, во вторую ГТЖ 162, ГВЖ 150. РУН 50. Машину как подменили. Трогается с места отлично, на трасе ведет себя супер. Расход по трасе замерял 500 грамм бензина на 6км 500м. Можно как-то снизить расход бензина?
    Ответ:
    Для уменьшения расхода топлива при движении по трассе установите во второй камере серийные регулировки 150/150.
  27. Вопрос:(11/10/15)
  28. ВАЗ 2109 карбюраторная. Нагревается до 90°С и глохнет после чего не заводится (остынет и заводится и после 90°С глохнет). Поменял фильтр тонкой очисти бензина, бензонасос и шток, бегунок, крышку трамблёра, вакуумкорректор, коммутатор, свечи новые поставил. Промыл карбюратор очисткой, поставил новый ремкомплет. Игла не залипает. И всё равно глохнет.
    Ответ:
    Попробуйте заменить топливо. Вероятно, используете газолин (газовый конденсат), который при нагревании испаряется.
  29. Вопрос:(11/10/15)
  30. Можно ли заказать у вас изготовление латунного сопла (форсунки) на 3D принтер? Диаметры отверстия сопла: 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 мм. Если да, то каков минимальный заказ, стоимость данного заказа, сроки?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает детали по индивидуальным заказам. Минимальный объем, при котором производство становится рентабельным, 75 тыс. шт. в год.
  31. Вопрос:(12/10/15)
  32. Приобрел в магазине "Автолига" Кострома карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор необходимо поставить в автосервисе "Кострома Лада Сервис". Там спрашивают сертификат качества. В магазине ответили, что закажут сертификат. А он нужен срочно. Можно ли прислать сканкопию сертификата на уазанный карбюратор?
    Ответ:
    К сожалению, сертификат выдается только официальным дилерам: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  33. Вопрос:(13/10/15)
  34. Авто ВАЗ 1111, проблема с холостыми. Чтобы не глохнуть при включении потребителей - фары, вентилятор радиатора и отопителя пришлось положением дроссельной заслонки выставить обороты ХХ 1700. На днях случайно обнаружил, что в топливном фильтре перед бензонасом в выходном штуцере пузырьки, фильтр на вид пустой. Допускаются ли пузырьки в штатной работе в выходном штуцере бензофильтра или это однозначно признак негерметичности топливной магистрали до бензофильтра?
    Ответ:
    Пузырьки в топливном фильтре или даже наполовину заполненный фильтр - допустимы. Это не является признаком негерметичности системы и связано с конструкцией топливного фильтра.
  35. Вопрос:(13/10/15)
  36. У меня на автомобиле (ВАЗ-21053) стоит карбюратор 21053 "Солекс" первых выпусков с дополнительным отводом в крышке для удаления паров бензина из поплавковой камеры в адсорбер и естественно эта система улавливания (адсорбер). Можно ли заменить его на 21053, который сейчас выпускается? Нужно ли заглушить отвод в адсорбере, к которому подсоединена эта линия и не скажется ли это на работу адсорбера в режиме улавливания паров бензина из бензобака?
    Ответ:
    При замене карбюратора отвод в адсорбер желательно заглушить. На работу по улавливанию паров топлива из бензобака это не скажется. При установке карбюратора 21053-1107010-20 расход топлива увеличится, т.к. этот карбюратор разработан для автомобиля с нейтрализатором (немного обогащенная смесь). Если родной пришёл в негодность и его дальнейшая эксплуатация невозможна, можно, для уменьшения расхода топлива, в карбюратор 21053-1107010-20 установить жиклеры ГДС от родного карбюратора.
  37. Вопрос:(14/10/15)
  38. Приобрел тормозные шланги в октябре 2015 года, а срок их изготовления на заводе указан июль 2012 года. Видимых повреждений нет. Можно ли их установить на автомобиль? Сколько времени можно их хранить на складе до установки?
    Ответ:
    Гарантийный срок хранения шлангов один год с момента изготовления.
  39. Вопрос:(14/10/15)
  40. Машина 21099 1,5л карбюратор. Почему при снятии шланга с ВУТ двигатель набирает обороты, а при затыкании клапана пальцем начинает троить и задыхаться?
    Ответ:
    При подаче дополнительного воздуха, в обход карбюратора, обороты двигателя увеличиваются (из-за меньшего сопротивления на входе). Проверьте настройку хх (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11), возможно, она богатая.
  41. Вопрос:(14/10/15)
  42. У меня ВАЗ 2106 с двигателем ВАЗ 2106. На двигателе стоит карбюратор ДААЗ 2101. Вопрос: какие топливные и воздушные жиклеры поставить для нормальной работы двигателя?
    Ответ:
    С карбюратором 2101, предназначенного для 1,2 л двигателя, полноценной работы заменой жиклеров не добьётесь, так как для двигателя ВАЗ 2106 1,6л требуется диффузор второй камеры 24 мм, а в карбюраторе 2101 - 23 мм. Будет недобор мощности и увеличенный расход топлива при движении на полном дросселе. Регулировки рекомендуемого карбюратора 2103-1107010 даны в ответе на вопрос №1535 от 15.08.11.
  43. Вопрос:(14/10/15)
  44. У меня автомобиль ВАЗ-2109, ДВС 1,3л. Раньше стоял карбюратор "СОЛЕКС" 2108-1107010, из-за его серьёзной поломки, пришлось заменить на бу 21083-1107010 с заменой ТЖ от 2108 и кулачка УН на №4. После его установки на автомобиль, появились "провалы" на не прогретом двигателе и значительный расход топлива. Зажигание и качество смеси в порядке. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание и стоит ли менять жиклёр на номинальный для 21083-1107010?
    Ответ:
    Для устранения провалов, при движении на непрогретом двигателе, установите пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, предназначенные для карбюратора 2108-1107010 (0,85 мм - дроссельная заслонка; 3 мм - воздушная заслонка). Для уменьшения расхода топлива установите кулачок ускорительного насоса номер 7, предназначенный для карбюратора 2108-1107010.
  45. Вопрос:(14/10/15)
  46. Я приобрёл радиатор печки ВАЗ 2101-2107, по номеру (СМС) убедился в оригинальности товара. При установке обнаружилось, что радиатор на ~ 1см больше и не входит в штатное место.
    Ответ:
    Вами был приобретен радиатор отопителя 2105-8101060, который устанавливается в отопитель 2105-8101012-02. У Вас вероятнее всего был установлен отопитель 2105-8101012-01 с радиатором отопителя производства Бугурусланского завода радиаторов, который по высоте сердцевины на 3 мм меньше нашего и, соответсвенно, меньшим размером кожуха. Ранее отопители 2105-8101012-02 (производства ООО "ДЗР") и 2105-8101012-01 (производства ООО "ЗКС") применялись одновременно для комплектации автомобилей ВАЗ, но начиная с 2007 г отопитель производства ООО "ЗКС" был снят с комплектации. Чтобы установить радиатор 2105-8101060 Вам необходимо приобрести кожух радиатора отопителя 2105-8101020-10 (производится в настоящее время в ООО "ДЗА"), маркировка нанесена на внешней поверхности, либо попытаться установить приобретенный радиатор в ваш кожух без поролоновой прокладки. Другой вариант - это приобрести радиатор 2101-8101060 производства других производителей.
  47. Вопрос:(14/10/15)
  48. Подскажите, пожалуйста, как сделать отверстие под вакуумкаректор на карбюраторе 21041-1107010-10 под двигатель 1.8? Не могу найти 21041-1107010-20 под 1.8 двигатель.
    Ответ:
    В гаражных условиях просверлить отверстие в требуемом месте невозможно. Отверстие должно находиться выше верхнего края дроссельной заслонки, положение которой настроено на обороты хх, т.е. на хх вакуум-корректор не должен вступать в работу, а чуть нажал на педаль акселератора, отверстие открывается и корректор увеличивает угол опережения зажигания, автомобиль начинает движение без провалов.
  49. Вопрос:(16/10/15)
  50. Помогите советом. На УЗАМ 1.8 стоит 2140-1107010-70 на катере Амур. Все было замечательно, заводил с закрытой воздушной заслонкой, после достижения 3500об/мин. открывал заслонку и ехал с полным газом. В один момент случилось следующее: после ~3000об/мин. пропадает тяга, после открытия заслонки чихает, стреляет и т.п. глохнет и с закрытой заслонкой уже не заводится. Уровень в поплавковой камере в норме 23-25. Еще заметил, что после того как завел на хх камера, на которой воздушная заслонка, мокрая. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Давайте рассуждать. Двигатель глохнет или из-за недостатка/избытка топлива, или из-за нарушения работы системы зажигания.
    Рассмотрим первый случай - недостаток топлива. Недостаточная подача топлива возможно из-за загрязнения фильтра тонкой очистки, или из-за износа клапанов бензонасоса. Проверьте наличие топлива в поплавковой камере сразу, после того, как заглох двигатель. Давление нулевой подачи бензонасоса при оборотах двигателя 3600 об/мин д.б. 0,22-0,35 кг/см2.
    Второй случай - избыток топлива. Это возможно в случае потери герметичности игольчатого клапана, или установки бензонасоса с повышенным давлением подачи (передавливает закрытый игольчатый клапан). О переливе косвенно говорит наличие топлива в первой камере, но в тоже время противоречие - нормальный уровень топлива в поплавковой камере.
    Третий случай - нарушение работы системы зажигания. Маловероятно, но проверить не помешает.
  51. Вопрос:(17/10/15)
  52. Двигатель ВАЗ 2106. Провалы в работе на холостом ходу, обороты на холостом ходу плавают. При езде на малых оборотах иногда в смычка играет. Что может быть?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора! Скорее всего, на двигателе установлен карбюратор Солекс, не предназначенный для работы на двигателях ВАЗ классика. Настройка хх карбюратора Озон описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  53. Вопрос:(17/10/15)
  54. Карбюратор ДААЗ 1111 стал не устойчиво работать на холостых оборотах, плавают то в верх, то в низ. Разбирал, все проверял, чистил, продувал воздухом под давлением, не помогает. Еще, кажется, увеличился расход, но это не точно установлено, не на 100%.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя в первую камеру при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за не герметичности игольчатого клапана вследствие износа. При увеличенном уровне расход топлива увеличивается.
  55. Вопрос:(17/10/15)
  56. Подскажите, пожалуйста, как можно решить такую проблему. Автомобиль ВАЗ 2107 карбюратор 2107-20. При заводе и прогреве на "холодную" выдергиваю подсос - машина заводится на ура, 2500-2000 об/мин держит ровно, но когда, по мере прогрева, я начинаю убирать подсос, снижая обороты до 1800-1200, идут хлопки в глушитель и двигатель естественно подтряхивает. На прогретом двигателе хлопков нет. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Эти зазоры влияют на работу двигателя при прогреве. Вероятно, при оборотах 1800-2000 об/мин смесь переобогащенная и поэтому происходят хлопки в глушителе.
  57. Вопрос:(17/10/15)
  58. Спасибо за проделанную большую полезную работу в рубрике "вопрос - ответ". Конечно жаль, как уже было сообщено, о ее возможном закрытии, т.к. она стала практическим руководством по карбюраторам АО "ДААЗ" (и не только) для многих автолюбителей. Хотелось бы получить некоторые уточнения по ранее полученным ответам по уровню топлива в поплавковых камерах карбюраторов 4178 при снятых крышках, поскольку указывалось:
    1.Вопрос №1160 (04.01.11) - 26. 28 мм.
    2.Вопрос №1424 (17.05.11) - 25 мм.
    3.Вопрос №3469 (06.08.13) - 27 + 0,5 мм.
    4.Вопрос №3637 (29.10.13) - 26. 27 мм.
    5.Вопрос №3840 (18.12.13) и вопрос №4083 (11.02.14) - 27 мм.
    6.Вопрос №4605 (10.09.14) - около 27 мм.
    7.В приведенной инструкции на карбюратор 4178-...-40 указано 26.27 мм, что обеспечивается конструктивно при соблюдении указанных размеров в приложении 4 рис. 2, что вероятно следует понимать как "если фактические размеры соответствуют указанным, то уровень топлива настроен правильно".
    Можно ли обеспечить требуемое максимальное давление, развиваемое топливным насосом Б9В только за счет ручной подкачки, в процессе проверки работоспособности игольчатого клапана (отсутствие его заедания, герметичность запирания)?
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 4178 при снятых крышках должен соответствовать значению 26,5 - 27,5 мм. В предыдущих ответах устранены неточности. Давление нулевой подачи бензонасосов производства АО <ДААЗ> (0,22-0,35кг/см2) проверяется при оборотах кулачка распределительного вала 1800 +- 50 об/мин (или 3600 об/мин коленвала). Рычагом ручной подкачки задать такую частоту невозможно. Работоспособность игольчатого клапана проверяется способностью поддерживать заданный уровень топлива в поплавковой камере. Выполните несколько перегазовок на хх и, заглушив двигатель, проверьте уровень топлива.
  59. Вопрос:(18/10/15)
  60. Как убрать систему ЭПХХ с 2140-1107010-70?
    Ответ:
    Для отключения системы ЭПХХ в карбюраторе 2140-1107010-70 необходимо вынуть экономайзер хх (винт количества) из корпуса дроссельных заслонок и, сточив обжимку, удалить сферический металлический клапан. Обычно отключение требуется, когда диафрагма экономайзера хх пришла в негодность, и нет возможности замены. Не забудьте установить заглушку на штуцер экономайзера, для устранения подсоса дополнительного воздуха. Последствия после отключения системы ЭПХХ: небольшое увеличение расхода топлива (до 0,5 л/100 км) при движении по городу и калильное зажигание при отключении двигателя (двигатель продолжает пытаться работать после выключения зажигания).
  61. Вопрос:(19/10/15)
  62. ВАЗ 21074 с родным карбюратор ДААЗ(цифр не знаю). Расход 10л/50 км. Зажигание выставлено страбоскопом, карбюратор чистый, даже жиклеры ставили меньше, но большой расход топлива.
    Ответ:
    Проверьте состояние двигателя, замерьте компрессию в каждом цилиндре. Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя в первую камеру при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за не герметичности игольчатого клапана вследствие износа. При увеличенном уровне расход топлива увеличивается. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  63. Вопрос:(19/10/15)
  64. Подскажите точные тарировочные данные и параметры карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20 Солекс, а то в интернете разная информация?
    Ответ:
    Тарировочные данные карбюратора 21053-1107010-20 см.
  65. Вопрос:(19/10/15)
  66. ВАЗ 2107, карбюратор Озон 2107. БСЗ. Когда после недолгой стоянки заводишь мотор, а обороты 500 и меньше, чуть проедешь и они в норме 900. Когда по городу ездишь, то обороты плохо скидывает, стоят на 1200-1300 и падают недленно до 900, но как прогазуешь, они на 900 встают. Подскажите в чем дело?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие неполного закрытия дроссельной заслонки. Откройте заслонку и медленно отпустите. Возможно, из-за скопившегося нагара, заслонка заедает и сразу не садится на место. Очистите смесительные камеры карбюратора от нагара. Убедитесь в наличии надежного контакта рычага дроссельной заслонки с упорным винтом. Менять заводское положение винтов не рекомендуем. Если положение, по незнанию, было изменено, то восстановление см. в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  67. Вопрос:(19/10/15)
  68. На двигатель ЗМЗ 402 установлен новый карбюратор 41781107010-40, полностью подключен. Двигатель на подсосе запускается четко, после небольшого прогрева убираю подсос и на холостых(750об.) работает нормально до температуры 75-80 градусов, дальше обороты падают постепенно до полной остановки мотора. Если винтом количества поднимаю обороты до 1100-1200, мотор не глохнет, но обороты слегка плавают и при такой езде очень большой расход топлива. Да вот еще что, винт качества закручен полностью. Если его откручиваешь больше чем на 1.5 оборота, то обороты падают и двигатель начинает колбасить. Бензонасос, уровень в поплавковой камере проверялся и в норме, подсоса воздуха нигде не обнаружено, все прокладки новые в т.ч. и на колекторе к ГБЦ. Что вы посоветуете сделать? Какие процедуры провести? Поменять или вернуть карбюратор не получется.
    Ответ:
    Замените топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане) на меньший типоразмер (на 2-3) и заново отрегулируйте хх. Винт качества должен занять среднее (примерно) положение всего регулируемого диапазона. Проверьте начало движения, если появились провалы, значит слишком маленький жиклер.
  69. Вопрос:(20/10/15)
  70. Планирую установку карбюратора 2107-1107010 на двигатель Ниссан 1.6л. поперечного расположения. Скажется ли такая установка на работе карбюратора, ведь изначально он создан для продольного двигателя?
    Ответ:
    При установке карбюратора Озон поперек будет заглохание двигателя на крутых поворотах при выжиме сцепления.
  71. Вопрос:(20/10/15)
  72. У меня ВАЗ 21065 с мотором 1500, карбюратор вебер 2103-01. Подскажите, пожалуйста, как правильно его отрегулировать? Очень большей росход топлива, при этом жиклеры: 130 на 150,140 на 150.
    Ответ:
    Карбюратор Вебер 2103-1107010-01 предназначен для 1,6 л двигателя. Попробуйте установить регулировки карбюратора Вебер 2103-1107010, предназначенного для 1,45 л двигателя (см. ответ на вопрос №1535 от 15.08.11). Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя в первую камеру при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за не герметичности игольчатого клапана вследствие износа.
  73. Вопрос:(21/10/15)
  74. Почему на новом Солексе 21053-20 на холостых оборотах все тихо, а при прибавлении оборотов начинается свист?
    Ответ:
    Возможно, где-то остался облой или заусенец. Внимательно осмотрите смесительную камеру (в районе дроссельной заслонки). Через увеличительное стекло осмотрите щель на предмет отсутствия заусенцев в глубине, после пробивки.
  75. Вопрос:(21/10/15)
  76. Дополнение к вопросу №5586 от 13.10.15. Какие жиклеры ГДС установлены на карбюратор 21053 "Солекс" первых выпусков с дополнительным отводом в крышке для удаления паров бензина из поплавковой камеры в адсорбер?
    Ответ:
    Пожалуйста, укажите полный номер карбюратора, указанный на табличке или на корпусе, например, 21053-1107010-83. Жиклеры карбюратора 21053-1107010-83: 1 камера - ГТЖ 102,5; ГВЖ 150, 2 камера - ГТЖ 115; ГВЖ 135.
  77. Вопрос:(21/10/15)
  78. УАЗ 31514, 402 двигатель, поставил ДААЗ 4178. Плохо тянет на низких оборотах. Что посоветуете сделать?
    Ответ:
    Для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010-40. При отсутствии тяги на низких оборотах установите увеличенный топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане).
  79. Вопрос:(21/10/15)
  80. Недавно купил Москвич 412 под реставрацию с установленным карбюратором 2107-1107010-20 (с приводом тяг от 2140). Его характеристики не такие, как у карбюратора 2140. Для приведения характеристик в норму, хочу приобрести р/к с жиклерами от 2105-1107010-10. Вопрос в следующем:
    1.Корректна и правильна ли такая замена?
    2.При вытягивании "подсоса" на полную, срабатывают привода дроссельной заслонки первой камеры (педаль газа нажимается сама примерно на 2 см). Это ведь не правильно? "Уходят" все пусковые зазоры. Что нужно сделать для устранения подобной ситуации? Видимо поэтому холодный пуск очень проблематичен из-за залития свечей.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 412 привести в норму карбюратор 2107-1107010-20 не удастся, будет не стабильный хх из-за подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры. Для устранения нестабильности в карбюраторах 2140 специально ввели канал забора воздуха для системы хх. Для улучшения холодного запуска установите пусковые зазоры карбюратора 2140-1107010-20 - для воздушной заслонки - 1,6-1,7 мм; для дроссельной заслонки - 4 +0,25 мм. При вытягивании привода управления воздушной заслонки дроссельная заслонка тоже приоткрывается на пусковой зазор, поэтому педаль акселератора немного утапливается.
  81. Вопрос:(23/10/15)
  82. Дополнение-уточнение к вопросу №5585 от 13.10.15. Вы пишите, что пузырьки в выходном штуцере бензофильтра (он до бензонасоса) и даже только наполовину заполненный фильтр на ХХ не являются признаками негерметичности топливомагистрали до бензонасоса, но я писал, что у меня сочетание двух факторов - фильтр на вид пустой (не наполовину заполненный) - там бензин тонкой пленкой следует с входного штуцера фильтра и по дну его и затем засасывается в выходной штуцер. Плюс в выходном штуцере фильтра пузырьки. Так вот это сочетание - это признак негерметичнтсти, или засоренности магистрали, или плохой работы бензонасоса? Или пустой на вид бензофильтр и пузырьки в выходном штуцере фильтра - не говорят однозначно о негерметичности или проблем с бензонасосом? Машинка - ВАЗ 1111.
    Ответ:
    Наличие постоянного ручейка пузырьков говорит о не герметичности системы, при условии, что в бензобаке достаточно топлива. Пустой на вид фильтр тонкой очистки не является основанием для утверждения, что система негерметична. Одним из признаков изношенности клапанов бензонасоса является наличие подергиваний и потеря мощности при движении на полном дросселе.
  83. Вопрос:(23/10/15)
  84. Купил новый карбюратор 21083-1107010 после установки имеется провал, затем, при дальнейшем нажатии на педаль, идет рывок. Все это происходит в определенном положении педали газа. На второй и третей передаче особо ощутимо. При плавном нажатии провала и рывка нет. В остальном карбюратор работает отменно. Авто ВАЗ-21093 1,5 литра. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этой неисправности? В карбюратор не лез. В интернете очень много хлама и все там "профессионалы" по ремонту, настройке и модернизации карбюраторов. Хочется узнать мнение специалиста.
    Ответ:
    Наличие провала говорит о недостатке или избытке топлива. Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если улучшились, значит смесь в режиме провала бедная. Проверьте направление струй из распылителей ускорительного насоса, они должны попадать в щель между корпусом карбюратора и дроссельной заслонкой. Если двигатель с большим пробегом, то потребуется замена ГТЖ 1 камеры на 97,5. Не забудьте предварительно проверить угол опережения зажигания, при малом угле возможны провалы.
  85. Вопрос:(23/10/15)
  86. Установил на Опель Кадет 1.3 л карбюратор ДААЗ 31029-1107010(написано на бирке). Предварительно купил и поменял весь ремкомплект для двигателя 1,3л. Карбюраторщик отрегулировал СО и правильно выгнул распылители ускорительного насоса. До карбюраторщика были провалы в работе двигателя при троганьи с места, исправлялись вытягиванием подсоса на 0.5-1 см.Сейчас провалы на любых оборотах двигателя при ДВИЖЕНИИ, но в определенном положении педали газа, примерно в середине открытия первой камеры. Кулачок ускорительного насоса стоял 7 поставили 4 - особой разницы не ощущается. Даже если ехать со скоростью 100 км/ч, скинуть газ и сразу нажать на педаль, машину дергает рывок. Карбюратор Б/У. В чем причина?
    Ответ:
    Сообщаем, что АО <ДААЗ> не изготавливает карбюратор 31029-1107010. Скорее всего, это серийный карбюратор с измененными регулировками. Проверьте маркировку основного диффузора первой камеры (значения отлиты в заходной части диффузоров). Если значение 24, то этот карбюратор не пригоден для двигателя 1,3л из-за позднего вступления ГДС. Если специалист по карбюраторам загнул распылители ускорительного в одну камеру, то будет ощущаться рывок в начале движения, попросите вернуть на место. Проверьте маркировку топливного жиклера экономазера мощностных режимов, д.б. 40.
  87. Вопрос:(23/10/15)
  88. Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль ВАЗ 2105, двигатель 1.5, карбюратор Solex21053, полностью сток, никаким доработкам не подвергался. Суть неисправности таков: При полностью прогретом двигателе, после его остановки, из носика ускорителя начинает капать бензин в первую камеру, соответственно из-за этого, плохо заводится и из трубы стоит сильный запах, даже туман не сгоревшего топлива. Уровень топлива в норме(делалось все по книге), расход в норме, резиновые колечка все новые, все прокладки новые, игла новая, все расходники новые. Так карбюратор работает отлично, заводится с полоборота, ХХ стабильный, никаких проблем, пока не заглушишь двигатель. Уже все перепробовал- безрезультатно. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Истечение топлива из распылителя во время остановки двигателя - нормальное явление. Запуск горячего двигателя описан в ответе на вопрос №3209 от 08.05.13.
  89. Вопрос:(26/10/15)
  90. Сломалась крышка карбюратора ДААЗ 2140-20. Можно ли заменить её на крышку от ДААЗ 21052107 и прочих ДААЗов?
    Ответ:
    При замене крышки карбюратора 2140-1107010-20 на крышку карбюратора 2105 или 2107 возможны проблемы при движении на полном дросселе в гору, т.к. жиклеры эконостата отличаются. Не забудьте, при замене, установить на крышку карбюратора телескопическую тягу управления воздушной заслонки от карбюратора 2140-1107010-20, для исключения проблем при холодном запуске. Рекомендуется после замены проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
  91. Вопрос:(26/10/15)
  92. Какой лучше поставить карбюратор на ВАЗ 2101 с доработаным двигателем обёмом 1.5-1.6 л?
    Ответ:
    Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Также возможна установка карбюратора 21053-1107010-20 Солекс, ездовые качества будут лучше, но расход топлива больше.
  93. Вопрос:(26/10/15)
  94. Какой будет результат, если на карбюратор ДААЗ 2105 поставить нижнюю 3-ю часть от ДААЗ 2107? Будет ли улучшение срыва потока смеси ?
    Правильно ли сочетание воздушных жиклеров: 170( первичная камера ), 150( вторичная камера ). Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 (двигатель ВАЗ 2106) был снят с Москвича 2141.
    Ответ:
    При замене корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010-20 на корпус дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010-20 будут улучшены ездовые качества в начале движения за счет увеличенных отверстий переходной системы первой камеры, но, соответственно, увеличится расход топлива. Теоретически, в начале открытия второй камеры возможен небольшой провал. При установке карбюратора 2105-1107010-20 на двигатель ВАЗ 2106 будет увеличен расход топлива за счет меньшего основного диффузора 1 камеры. Замена жиклеров ГДС не позволит получить полноценный карбюратор.
  95. Вопрос:(27/10/15)
  96. Какой будет результат, если нижнюю 3-ю часть от карбюратора Озон 2107 поставить на Озон 2105? Будет ли улучшение срыва от потока смеси?
    Ответ:
    Будет срыв потока во второй камере (за счет появившейся ступеньки в корпусе дроссельных заслонок), появятся завихрения, что ухудшит максимальную мощность двигателя.
  97. Вопрос:(27/10/15)
  98. У меня машина TOYOTA Carina 1989 г.в. двигатель карбюраторный обьёмом 1,5л 16 кл 85 л.с. Родной карбюратор неисправен, поставили Солекс 083:(1-камера топ. жик. 97,5 воз. жик.155; 2-камера топ. жик. 97,5 воз. жик. 122), но не хватает его мощности. Вопрос: может поставить карбюратор от Нивы 1,7, а жиклёры от Солекс 083 и тогда пропускная способность диффузоров у Нивовского карбюратора будет позволять двигателю будет развивать полную мощность? Подскажите, пожалуйста, никто в сервисах не знает этого, одна надежда на Вас.
    Ответ:
    Для двигателя 1,5 л рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24, предназначенный для двигателей ВАЗ классика 1,5-1,6 л. Однако, жиклеры ГДС придется поменять. Советуем, в качестве основы, установить регулировки карбюратора 21053-1107010, предназначенного для двигателя ВАЗ классика 1,6 л. Маркировка жиклеров указана в ответе на вопрос №2993 от 07.03.13. При установке карбюратора 21073, предназначенного для автомобиля ВАЗ Нива 1,7 л, возможны провалы из-за позднего вступления ГДС, т.к. диффузор первой камеры увеличенный - 24мм.
  99. Вопрос:(27/10/15)
  100. Установил новый Солекс 21053-1107010-20 на автомобиль ВАЗ 2106 двигатель 1,6. Двигатель не стандартный - установлены гидрокомпенсаторы 21214 старого образца и распредвал 21214. Все выставлено по меткам. Проблема такова: при холодном запуске плавают обороты (сопровождается сильным запахом бензина), в плоть до того, что двигатель глохнет, но прогрев мотор приблизительно до 40 градусов, убираю "подсос"(запах бензина пропадает), и отличный холостой ход. Плюс расход бензина до 15 литров в городском режиме. В карбюраторе, как купил, ничего не крутил, только проверил пусковые зазоры, которые соответствуют. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Увеличенный расход топлива в городском режиме, возможно, спровоцирован установкой распредвала 21214. Для уменьшения расхода топлива требуется подбор жиклеров ГДС. Попробуйте установить регулировки карбюратора 21053-1107010, предназначенного для двигателя ВАЗ классика 1,6 л. Маркировка жиклеров указана в ответе на вопрос №2993 от 07.03.13. Запах топлива и неустойчивые обороты двигателя при прогреве <говорит> о чрезмерной подаче топлива. Попробуйте увеличить пусковые зазоры: воздушной заслонки на 0,5 мм, дроссельной заслонки - на 0,1 мм.
  101. Вопрос:(28/10/15)
  102. Какие жиклеры должны стоять на Солексе 21081 для ЗАЗ Славута 1.3?
    Ответ:
    Для автомобиля ЗАЗ Славута с двигателем 1,3 л у нас, к сожалению, не было разработок карбюратора Солекс.
  103. Вопрос:(29/10/15)
  104. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2103 1981г.в. с коробкой фиат для максимально лучшего разгона и минимального расхода топлива?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2103 1,5 л для максимально лучшего разгона рекомендуем карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, для минимального расхода топлива - карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Выбор за вами.
  105. Вопрос:(29/10/15)
  106. Где можно посмотреть условия гарантии на радиаторы ДААЗ?
    Ответ:
    Гарантии изготовителя описаны в технических условиях на радиатор. Согласно им, срок хранения радиаторов с момента упаковки до момента монтажа на автомобиль устанавливается три года. Срок гарантии эксплуатации радиаторов устанавливается равным гарантийному сроку эксплуатации автомобиля.
  107. Вопрос:(29/10/15)
  108. На двигатель 2103 1.5л был установлен карбюратор 21083, двигатель не тянет. Можно ли настроить, переделать карбюратор 21083 под классику 1.5-1.6 или проще поставить карбюратор 21053?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 настраивается для автомобиля ВАЗ классика 1,5-1,6 л только расточкой основных диффузоров.
  109. Вопрос:(30/10/15)
  110. Карбюратор Озон 2107-10 с микропереключателем. Падают обороты двигателя по мере его прогревания. Т.е. запускаю холодный двигатель на подсосе и по мере его прогревания начинают падать обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет, если не вытянуть подсос до конца или не нажать и держать педаль газа. Из-за чего это может быть? Каков должен быть расход? У меня, примерно, трасса 8-9, город 10-12. Двигатель 1.6.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры. Для карбюратора 2107-1107010 пусковой зазор воздушной заслонки - 5,5+0,25 мм, пусковой зазор дроссельной заслонки - 0,9-1,0 мм. Проверьте работоспособность телескопической тяги управления воздушной заслонкой. При надавливании пальцем на край закрытой воздушной заслонки, она должна приоткрываться и закрываться без заеданий. Напоминаем методику управления воздушной заслонкой: после запуска, примерно через 1 мин (при сильных морозах -20 град. С и ниже через 3-5 мин), утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до достижения оборотов 1500-2000 об/мин. По мере прогрева, при повышении оборотов, через каждые 5 мин, утапливаем рукоятку до достижения оборотов 1500-1800 об/мин. Временные промежутки ориентировочные.
  111. Вопрос:(30/10/15)
  112. Помогите разобраться с возникшей проблемой. На катере установлен двигатель УМЗ 4178 (2,445; бензин 76, 80; контакт. система зажигания; карбюратор 4178-1107010), прошел капремонт в 2007 г., пробег 2000 км. Из-за технических характеристик, имеющейся на катере водометной установки, максимально развиваемые двигателем обороты составляют 3100-3200, но этого достаточно для выхода катера на глиссирующий режим движения. В этом году, после зимней стоянки с открытием плавательного сезона, не удавалось уверенно выводить катер на глиссер. А именно, при прогреве двигателя до 50-60 град. все обеспечивалось как указано, но далее обороты падали и "плавали" 2500-2700, что не достаточно. Замена топлива, регулировка системы зажигания, чистка снятого карбюратора (продувкой) проблемы не сняло, т.е. указанное сохранилось. Подскажите, возможные пути устранения возникшего деффекта.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность бензонасоса, не рычагом ручной подкачки, а при работающем двигателе, на слив в емкость. Если насос в порядке, проверьте работу двигателя с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если работа двигателя улучшилась, замените главный топливный жиклер 1 камеры на 120, вместо 115, возможно, двигатель после капремонта требует более богатую смесь.
  113. Вопрос:(30/10/15)
  114. Карбюратор 2107-1107010-20 авто ВАЗ 2106. Какой зазор должен быть у зарытой дроссельной заслонки первой камеры? Там есть маленькие отверстия, должен ли дроссель их закрывать?
    Ответ:
    Зазор дроссельной заслонки устанавливается на специальном оборудовании по расходу воздуха. Если , по незнанию, положение упорного винта было изменено, то установка в первоначальное положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Переходные отверстия не должны выглядывать из-под заслонки (на перевернутом карбюраторе).

 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |