![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Страница| 130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 | | 91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |
||
![]() |
Карбюратор ДААЗ 2108 двигатель ВАЗ 2108. На холодную (первый запуск после простоя) машина с полоборота заводится, но сразу же глохнет, после чего долго не заводится. Пусковые зазоры правильные. Во всех остальных условиях заводится относительно нормально. В чем может быть причина?
Ответ:
Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива.
Хотелось бы узнать приведенные на фото ремкомплекты производства ДААЗ или подделка? Знаю, то вы не выпускаете ремкомлектов, но может это детали из "старых запасов?
Ответ:
Ремкомплекты, указанные на фото, не заводского изготовления.
Москвич 2140, карбюратор ДААЗ-2140-1107010 с пневмоприводом 2-й камеры. Все жиклеры стандартные: 1 - 109-150, 2 - 157-170, хх - 50, пневмоклапан рабочий. Зажигание БСЗ. Холостой ход устойчив, на всех режимах работает хорошо. Есть маленький, можно сказать секундный, провал при плавном открытии первой камеры в самом начале открытия. Я думаю, что заслонка перекрывает какое-то отверстие. Все мыл, медной проволочкой чистил отверстия в стенках диффузора. Может что подскажете, как устранить провал? Провал появляется только на прогретом ( или около того) двигателе. При 40-60 градусах все нормально.
Ответ:
Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При отсоединении трубочки вакуум-корректора от карбюратора, при работе двигателя на хх, обороты хх не должны уменьшаться. Если обороты падают, значит, изменено положение упорного винта дроссельной заслонки первой камеры. Установка винта в первоначальное положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Если обороты не меняются, но провал присутствует, заверните винт (330-й) подачи дополнительного воздуха, расположенный под металлической заглушкой в удлиненном приливе на корпусе карбюратора, на 0,5 оборота.
Ориентировочное заводское положение этого винта - 0,5 - 0,75 оборота от полностью закрученного состояния.
Ищу жиклёр к карбюратору ДААЗ -1111 воздушный 90. Есть ли возможность заказать его у вас?
Ответ:
АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается поставкой запчастей непосредственно потребителям. Поставляются карбюраторы и электромагнитные клапаны в торговую сеть через официальных дилеров ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО "Лада Имидж".
Отдельно жиклеры не поставляем.
УАЗ 31514. Поставил ДААЗ 4178, плохо тянет на малых оборотах. Что можно сделать?
Ответ:
Для автомобиля УАЗ 31514 с двигателем УМЗ 4218 2,89 л предназначен карбюратор 4178-1107010-30. Для устранения проблем на малых оборотах рекомендуем установить увеличенный топливный жиклер хх на 1-2 типоразмера.
У меня стоит двигатель УЗАМ 3320 2.0 литра и карбюратор 21073. С этим карбюратором машина, при нажатии педали в пол, на 1 передаче, как доходит до 5600 оборотов, начинает работать с перебоями, а так же на холодную, при вытянутом подсосе двигатель заводится и глохнет, а со второго раза заводится и держит обороты 1300 и как будто захлебывается. Регулировал сам по инструкции вроде, жиклеры родные, уровень топлива ставил, как написано в инструкции, при этом расход в городе 12-14. В чем причина? Если я установлю карбюратор 21041-1107010 -10 (для УЗАМ 1,8л), откуда брать трубку под вакуум опережения зажигания?
Ответ:
У нас не было работ по разработки карбюратора для двигателя УЗАМ 3320 2,0 л.
Вы правильно предполагаете, что карбюратор 21041-110710-10, по сравнению с карбюратором 21073-1107010, будет предпочтительней. Однако, потребуется самостоятельный подбор жиклеров ГДС. В карбюраторе 21041-1107010-10, к сожалению, отсутствует отверстие и штуцер для вакуум-корректора.
Для устранения заглохания холодного двигателя при запуске, проверьте герметичность и отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства.
Обратите внимание на то, что регулировки пусковых зазоров карбюратора 21073-1107010, указанные в инструкции, не предназначены для двигателя 2,0л, поэтому возможны проблемы.
Расход топлива с карбюратором 21073 на двигателе 2,0 л будет увеличенным, т.к. этот карбюратор предназначен для 1,7л двигателя.
Как правильно настроить переходную систему 1-й камеры вместе с УН на Солексе для конкретно взятого мотора?
Ответ:
Проверьте отсутствие подергиваний при движении на постоянной скорости с минимальных оборотов с шагом 200 об/мин. При отсутствии подергиваний устанавливается топливный жиклер хх меньшего типоразмера. При появлении замечаний возвращаются к предыдущему варианту.
Ускорительный насос подбирается по отсутствию провалов при ускорении с разных скоростей и при разном угле открытия дроссельной заслонки.
У меня ИЖ 2126 москвичевский двигатель,1.8л Родной карбюратор 2140-70. Не могу настроить СО на ХХ. При вращении винта качества до устойчивых оборотов СО выше 3.5%, при заворачивании винта обороты не устойчивые, винтом количества выставляю на 1000об/мин, при включении света обороты падают до 0, а при срабатывании винтилятора охлаждения двигателя машина вообще глохнет. Трамблер выставлен по лампочке. Так вот, есть Солекс -83 думаю попробовать поставить его. Скажите, что с ним изменится и что нужно изменить в карбюраторе для работы двигателя?
Ответ:
Проблема в двигателе. Проверьте компрессию, убедитесь в исправной работе генератора. Заглохание двигателя, при подключении нагрузки, возможно, при применении аккумуляторной батареи с повышенной сульфатацией пластин.
У меня ДААЗ 4178-1107010-30 двигатель УМЗ-417. Никак не могу наладить карбюратор. Прошу прислать пошаговую инструкцию по регулировке.
Ответ:
Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для двигателя УМЗ 4218 2,89 л, поэтому возникают проблемы при установке этого карбюратора на двигатель УМЗ
417 2,445л. Рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010. Регулировки карбюраторов можно посмотреть на сайте.
Ваша продукция под каталожным номером 11180610501310 11180-6105013 замок двери Калина левая. Есть с электроразъемом на шесть колодок и на пять. Они заменяют друг друга?
Ответ:
АО <ДААЗ> не поставляет замки дверей на Калину.
ВАЗ 21074, карбюратор 2107. После промывки и продувки карбюратора стал затруднён пуск холодного двигателя, особенно утром. Осмотр воздушной залонки подсоса показал, что заслонка полностью открывается и закрывается. Прогретый двигатель заводится без проблем. подскажите, в чем может быть причина?
Ответ:
Проверьте герметичность и работоспособность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Проверьте отсутствие заедания телескопической тяги воздушной заслонки: Снимите крышку воздушного фильтра, вытяните до конца рукоятку управления воздушной заслонкой, надавите пальцем на край воздушной заслонки и отпустите. Заслонка должна приоткрываться и закрываться без заеданий и закусываний. Во время прокрутки двигателя стартером, заслонка должна немного приоткрываться и закрываться в такт с оборотами двигателя. Не помешает проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Можно ли у Вас заказать дроссельную заслонку на Шеви Ниву 60 мм?
Ответ:
АО <ДААЗ> не занимается изготовлением деталей под заказ.
У меня ВАЗ 21074, двигатель 1600. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Стояли жиклеры: 1-я камера ГТЖ 112, ГВЖ 150; 2-я камера ГТЖ 150,Ю ГВЖ 150. Распылитель ускорительного насоса 50. Машина едет, тупо дергается, вытяну подсос - едет. Поставил жиклеры в первую камеру ГТЖ 125, ГВЖ 190, во вторую ГТЖ 162, ГВЖ 150. РУН 50. Машину как подменили. Трогается с места отлично, на трасе ведет себя супер. Расход по трасе замерял 500 грамм бензина на 6км 500м. Можно как-то снизить расход бензина?
Ответ:
Для уменьшения расхода топлива при движении по трассе установите во второй камере серийные регулировки 150/150.
ВАЗ 2109 карбюраторная. Нагревается до 90°С и глохнет после чего не заводится (остынет и заводится и после 90°С глохнет). Поменял фильтр тонкой очисти бензина, бензонасос и шток, бегунок, крышку трамблёра, вакуумкорректор, коммутатор, свечи новые поставил. Промыл карбюратор очисткой, поставил новый ремкомплет. Игла не залипает. И всё равно глохнет.
Ответ:
Попробуйте заменить топливо. Вероятно, используете газолин (газовый конденсат), который при нагревании испаряется.
Можно ли заказать у вас изготовление латунного сопла (форсунки) на 3D принтер? Диаметры отверстия сопла: 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 мм. Если да, то каков минимальный заказ, стоимость данного заказа, сроки?
Ответ:
АО <ДААЗ> не изготавливает детали по индивидуальным заказам. Минимальный объем, при котором производство становится рентабельным, 75 тыс. шт. в год.
Приобрел в магазине "Автолига" Кострома карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор необходимо поставить в автосервисе "Кострома Лада Сервис". Там спрашивают сертификат качества. В магазине ответили, что закажут сертификат. А он нужен срочно. Можно ли прислать сканкопию сертификата на уазанный карбюратор?
Ответ:
К сожалению, сертификат выдается только официальным дилерам: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
Авто ВАЗ 1111, проблема с холостыми. Чтобы не глохнуть при включении потребителей - фары, вентилятор радиатора и отопителя пришлось положением дроссельной заслонки выставить обороты ХХ 1700.
На днях случайно обнаружил, что в топливном фильтре перед бензонасом в выходном штуцере пузырьки, фильтр на вид пустой. Допускаются ли пузырьки в штатной работе в выходном штуцере бензофильтра или это однозначно признак негерметичности топливной магистрали до бензофильтра?
Ответ:
Пузырьки в топливном фильтре или даже наполовину заполненный фильтр - допустимы. Это не является признаком негерметичности системы и связано с конструкцией топливного фильтра.
У меня на автомобиле (ВАЗ-21053) стоит карбюратор 21053 "Солекс" первых выпусков с дополнительным отводом в крышке для удаления паров бензина из поплавковой камеры в адсорбер и естественно эта система улавливания (адсорбер). Можно ли заменить его на 21053, который сейчас выпускается? Нужно ли заглушить отвод в адсорбере, к которому подсоединена эта линия и не скажется ли это на работу адсорбера в режиме улавливания паров бензина из бензобака?
Ответ:
При замене карбюратора отвод в адсорбер желательно заглушить. На работу по улавливанию паров топлива из бензобака это не скажется.
При установке карбюратора 21053-1107010-20 расход топлива увеличится, т.к.
этот карбюратор разработан для автомобиля с нейтрализатором (немного обогащенная смесь). Если родной пришёл в негодность и его дальнейшая эксплуатация невозможна, можно, для уменьшения расхода топлива, в карбюратор 21053-1107010-20 установить жиклеры ГДС от родного карбюратора.
Приобрел тормозные шланги в октябре 2015 года, а срок их изготовления на заводе указан июль 2012 года. Видимых повреждений нет. Можно ли их установить на автомобиль? Сколько времени можно их хранить на складе до установки?
Ответ:
Гарантийный срок хранения шлангов один год с момента изготовления.
Машина 21099 1,5л карбюратор. Почему при снятии шланга с ВУТ двигатель набирает обороты, а при затыкании клапана пальцем начинает троить и задыхаться?
Ответ:
При подаче дополнительного воздуха, в обход карбюратора, обороты двигателя увеличиваются (из-за меньшего сопротивления на входе). Проверьте настройку хх (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11), возможно, она богатая.
У меня ВАЗ 2106 с двигателем ВАЗ 2106. На двигателе стоит карбюратор ДААЗ 2101. Вопрос: какие топливные и воздушные жиклеры поставить для нормальной работы двигателя?
Ответ:
С карбюратором 2101, предназначенного для 1,2 л двигателя, полноценной работы заменой жиклеров не добьётесь, так как для двигателя ВАЗ 2106 1,6л требуется диффузор второй камеры 24 мм, а в карбюраторе 2101 - 23 мм. Будет недобор мощности и увеличенный расход топлива при движении на полном дросселе. Регулировки рекомендуемого карбюратора 2103-1107010 даны в ответе на вопрос №1535 от 15.08.11.
У меня автомобиль ВАЗ-2109, ДВС 1,3л. Раньше стоял карбюратор "СОЛЕКС" 2108-1107010, из-за его серьёзной поломки, пришлось заменить на бу 21083-1107010 с заменой ТЖ от 2108 и кулачка УН на №4. После его установки на автомобиль, появились "провалы" на не прогретом двигателе и значительный расход топлива. Зажигание и качество смеси в порядке. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание и стоит ли менять жиклёр на номинальный для 21083-1107010?
Ответ:
Для устранения провалов, при движении на непрогретом двигателе, установите пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, предназначенные для карбюратора 2108-1107010 (0,85 мм - дроссельная заслонка; 3 мм - воздушная заслонка). Для уменьшения расхода топлива установите кулачок ускорительного насоса номер 7, предназначенный для карбюратора 2108-1107010.
Я приобрёл радиатор печки ВАЗ 2101-2107, по номеру (СМС) убедился в оригинальности товара. При установке обнаружилось, что радиатор на ~ 1см больше и не входит в штатное место.
Ответ:
Вами был приобретен радиатор отопителя 2105-8101060, который устанавливается в отопитель 2105-8101012-02. У Вас вероятнее всего был установлен отопитель
2105-8101012-01 с радиатором отопителя производства Бугурусланского завода радиаторов, который по высоте сердцевины на 3 мм меньше нашего и, соответсвенно, меньшим размером кожуха. Ранее отопители 2105-8101012-02 (производства ООО "ДЗР") и 2105-8101012-01 (производства ООО "ЗКС") применялись одновременно для комплектации автомобилей ВАЗ, но начиная с
2007 г отопитель производства ООО "ЗКС" был снят с комплектации.
Чтобы установить радиатор 2105-8101060 Вам необходимо приобрести кожух радиатора отопителя 2105-8101020-10 (производится в настоящее время в ООО "ДЗА"), маркировка нанесена на внешней поверхности, либо попытаться установить приобретенный радиатор в ваш кожух без поролоновой прокладки.
Другой вариант - это приобрести радиатор 2101-8101060 производства других производителей.
Подскажите, пожалуйста, как сделать отверстие под вакуумкаректор на карбюраторе 21041-1107010-10 под двигатель 1.8? Не могу найти 21041-1107010-20 под 1.8 двигатель.
Ответ:
В гаражных условиях просверлить отверстие в требуемом месте невозможно.
Отверстие должно находиться выше верхнего края дроссельной заслонки, положение которой настроено на обороты хх, т.е. на хх вакуум-корректор не должен вступать в работу, а чуть нажал на педаль акселератора, отверстие открывается и корректор увеличивает угол опережения зажигания, автомобиль начинает движение без провалов.
Помогите советом.
На УЗАМ 1.8 стоит 2140-1107010-70 на катере Амур. Все было замечательно, заводил с закрытой воздушной заслонкой, после достижения 3500об/мин. открывал заслонку и ехал с полным газом. В один момент случилось следующее: после ~3000об/мин. пропадает тяга, после открытия заслонки чихает, стреляет и т.п. глохнет и с закрытой заслонкой уже не заводится. Уровень в поплавковой камере в норме 23-25. Еще заметил, что после того как завел на хх камера, на которой воздушная заслонка, мокрая. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Ответ:
Давайте рассуждать. Двигатель глохнет или из-за недостатка/избытка топлива, или из-за нарушения работы системы зажигания.
Рассмотрим первый случай - недостаток топлива. Недостаточная подача топлива возможно из-за загрязнения фильтра тонкой очистки, или из-за износа клапанов бензонасоса. Проверьте наличие топлива в поплавковой камере сразу, после того, как заглох двигатель. Давление нулевой подачи бензонасоса при оборотах двигателя 3600 об/мин д.б. 0,22-0,35 кг/см2.
Второй случай - избыток топлива. Это возможно в случае потери герметичности игольчатого клапана, или установки бензонасоса с повышенным давлением подачи (передавливает закрытый игольчатый клапан). О переливе косвенно говорит наличие топлива в первой камере, но в тоже время противоречие - нормальный уровень топлива в поплавковой камере.
Третий случай - нарушение работы системы зажигания. Маловероятно, но проверить не помешает.
Двигатель ВАЗ 2106. Провалы в работе на холостом ходу, обороты на холостом ходу плавают. При езде на малых оборотах иногда в смычка играет. Что может быть?
Ответ:
Пожалуйста, указывайте модель карбюратора!
Скорее всего, на двигателе установлен карбюратор Солекс, не предназначенный для работы на двигателях ВАЗ классика.
Настройка хх карбюратора Озон описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
Карбюратор ДААЗ 1111 стал не устойчиво работать на холостых оборотах, плавают то в верх, то в низ. Разбирал, все проверял, чистил, продувал воздухом под давлением, не помогает. Еще, кажется, увеличился расход, но это не точно установлено, не на 100%.
Ответ:
Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя в первую камеру при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за не герметичности игольчатого клапана вследствие износа. При увеличенном уровне расход топлива увеличивается.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить такую проблему. Автомобиль ВАЗ 2107 карбюратор 2107-20. При заводе и прогреве на "холодную" выдергиваю подсос - машина заводится на ура, 2500-2000 об/мин держит ровно, но когда, по мере прогрева, я начинаю убирать подсос, снижая обороты до 1800-1200, идут хлопки в глушитель и двигатель естественно подтряхивает. На прогретом двигателе хлопков нет. В чем может быть причина?
Ответ:
Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Эти зазоры влияют на работу двигателя при прогреве. Вероятно, при оборотах 1800-2000 об/мин смесь переобогащенная и поэтому происходят хлопки в глушителе.
Спасибо за проделанную большую полезную работу в рубрике "вопрос - ответ". Конечно жаль, как уже было сообщено, о ее возможном закрытии, т.к. она стала практическим руководством по карбюраторам АО "ДААЗ" (и не только) для многих автолюбителей.
Хотелось бы получить некоторые уточнения по ранее полученным ответам по уровню топлива в поплавковых камерах карбюраторов 4178 при снятых крышках, поскольку указывалось: 1.Вопрос №1160 (04.01.11) - 26. 28 мм. 2.Вопрос №1424 (17.05.11) - 25 мм. 3.Вопрос №3469 (06.08.13) - 27 + 0,5 мм. 4.Вопрос №3637 (29.10.13) - 26. 27 мм. 5.Вопрос №3840 (18.12.13) и вопрос №4083 (11.02.14) - 27 мм. 6.Вопрос №4605 (10.09.14) - около 27 мм. 7.В приведенной инструкции на карбюратор 4178-...-40 указано 26.27 мм, что обеспечивается конструктивно при соблюдении указанных размеров в приложении 4 рис. 2, что вероятно следует понимать как "если фактические размеры соответствуют указанным, то уровень топлива настроен правильно".
Можно ли обеспечить требуемое максимальное давление, развиваемое топливным насосом Б9В только за счет ручной подкачки, в процессе проверки работоспособности игольчатого клапана (отсутствие его заедания, герметичность запирания)?
Ответ:
Уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 4178 при снятых крышках должен соответствовать значению 26,5 - 27,5 мм. В предыдущих ответах устранены неточности.
Давление нулевой подачи бензонасосов производства АО <ДААЗ> (0,22-0,35кг/см2) проверяется при оборотах кулачка распределительного вала 1800 +- 50 об/мин (или 3600 об/мин коленвала). Рычагом ручной подкачки задать такую частоту невозможно.
Работоспособность игольчатого клапана проверяется способностью поддерживать заданный уровень топлива в поплавковой камере. Выполните несколько перегазовок на хх и, заглушив двигатель, проверьте уровень топлива.
Как убрать систему ЭПХХ с 2140-1107010-70?
Ответ:
Для отключения системы ЭПХХ в карбюраторе 2140-1107010-70 необходимо вынуть экономайзер хх (винт количества) из корпуса дроссельных заслонок и, сточив обжимку, удалить сферический металлический клапан. Обычно отключение требуется, когда диафрагма экономайзера хх пришла в негодность, и нет возможности замены. Не забудьте установить заглушку на штуцер экономайзера, для устранения подсоса дополнительного воздуха. Последствия после отключения системы ЭПХХ: небольшое увеличение расхода топлива (до 0,5 л/100 км) при движении по городу и калильное зажигание при отключении двигателя (двигатель продолжает пытаться работать после выключения зажигания).
ВАЗ 21074 с родным карбюратор ДААЗ(цифр не знаю).
Расход 10л/50 км. Зажигание выставлено страбоскопом, карбюратор чистый, даже жиклеры ставили меньше, но большой расход топлива.
Ответ:
Проверьте состояние двигателя, замерьте компрессию в каждом цилиндре.
Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя в первую камеру при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за не герметичности игольчатого клапана вследствие износа. При увеличенном уровне расход топлива увеличивается.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
Подскажите точные тарировочные данные и параметры карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20 Солекс, а то в интернете разная информация?
Ответ:
Тарировочные данные карбюратора 21053-1107010-20 см.
ВАЗ 2107, карбюратор Озон 2107. БСЗ.
Когда после недолгой стоянки заводишь мотор, а обороты 500 и меньше, чуть проедешь и они в норме 900.
Когда по городу ездишь, то обороты плохо скидывает, стоят на 1200-1300 и падают недленно до 900, но как прогазуешь, они на 900 встают.
Подскажите в чем дело?
Ответ:
Проверьте отсутствие неполного закрытия дроссельной заслонки. Откройте заслонку и медленно отпустите. Возможно, из-за скопившегося нагара, заслонка заедает и сразу не садится на место. Очистите смесительные камеры карбюратора от нагара. Убедитесь в наличии надежного контакта рычага дроссельной заслонки с упорным винтом. Менять заводское положение винтов не рекомендуем. Если положение, по незнанию, было изменено, то восстановление см. в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
На двигатель ЗМЗ 402 установлен новый карбюратор 41781107010-40, полностью подключен. Двигатель на подсосе запускается четко, после небольшого прогрева убираю подсос и на холостых(750об.) работает нормально до температуры 75-80 градусов, дальше обороты падают постепенно до полной остановки мотора. Если винтом количества поднимаю обороты до 1100-1200, мотор не глохнет, но обороты слегка плавают и при такой езде очень большой расход топлива. Да вот еще что, винт качества закручен полностью. Если его откручиваешь больше чем на 1.5 оборота, то обороты падают и двигатель начинает колбасить. Бензонасос, уровень в поплавковой камере проверялся и в норме, подсоса воздуха нигде не обнаружено, все прокладки новые в т.ч. и на колекторе к ГБЦ. Что вы посоветуете сделать? Какие процедуры провести? Поменять или вернуть карбюратор не получется.
Ответ:
Замените топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане) на меньший типоразмер (на 2-3) и заново отрегулируйте хх. Винт качества должен занять среднее (примерно) положение всего регулируемого диапазона. Проверьте начало движения, если появились провалы, значит слишком маленький жиклер.
Планирую установку карбюратора 2107-1107010 на двигатель Ниссан 1.6л. поперечного расположения. Скажется ли такая установка на работе карбюратора, ведь изначально он создан для продольного двигателя?
Ответ:
При установке карбюратора Озон поперек будет заглохание двигателя на крутых поворотах при выжиме сцепления.
У меня ВАЗ 21065 с мотором 1500, карбюратор вебер 2103-01. Подскажите, пожалуйста, как правильно его отрегулировать? Очень большей росход топлива, при этом жиклеры: 130 на 150,140 на 150.
Ответ:
Карбюратор Вебер 2103-1107010-01 предназначен для 1,6 л двигателя.
Попробуйте установить регулировки карбюратора Вебер 2103-1107010, предназначенного для 1,45 л двигателя (см. ответ на вопрос №1535 от 15.08.11).
Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя в первую камеру при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за не герметичности игольчатого клапана вследствие износа.
Почему на новом Солексе 21053-20 на холостых оборотах все тихо, а при прибавлении оборотов начинается свист?
Ответ:
Возможно, где-то остался облой или заусенец. Внимательно осмотрите смесительную камеру (в районе дроссельной заслонки). Через увеличительное стекло осмотрите щель на предмет отсутствия заусенцев в глубине, после пробивки.
Дополнение к вопросу №5586 от 13.10.15. Какие жиклеры ГДС установлены на карбюратор 21053 "Солекс" первых выпусков с дополнительным отводом в крышке для удаления паров бензина из поплавковой камеры в адсорбер?
Ответ:
Пожалуйста, укажите полный номер карбюратора, указанный на табличке или на корпусе, например, 21053-1107010-83.
Жиклеры карбюратора 21053-1107010-83: 1 камера - ГТЖ 102,5; ГВЖ 150, 2 камера - ГТЖ 115; ГВЖ 135.
УАЗ 31514, 402 двигатель, поставил ДААЗ 4178. Плохо тянет на низких оборотах. Что посоветуете сделать?
Ответ:
Для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010-40. При отсутствии тяги на низких оборотах установите увеличенный топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане).
Недавно купил Москвич 412 под реставрацию с установленным карбюратором 2107-1107010-20 (с приводом тяг от 2140). Его характеристики не такие, как у карбюратора 2140. Для приведения характеристик в норму, хочу приобрести р/к с жиклерами от 2105-1107010-10.
Вопрос в следующем:
Ответ:
1.Корректна и правильна ли такая замена? 2.При вытягивании "подсоса" на полную, срабатывают привода дроссельной заслонки первой камеры (педаль газа нажимается сама примерно на 2 см). Это ведь не правильно? "Уходят" все пусковые зазоры. Что нужно сделать для устранения подобной ситуации? Видимо поэтому холодный пуск очень проблематичен из-за залития свечей. Для автомобиля Москвич 412 привести в норму карбюратор 2107-1107010-20 не удастся, будет не стабильный хх из-за подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры. Для устранения нестабильности в карбюраторах 2140 специально ввели канал забора воздуха для системы хх. Для улучшения холодного запуска установите пусковые зазоры карбюратора 2140-1107010-20 - для воздушной заслонки - 1,6-1,7 мм; для дроссельной заслонки - 4 +0,25 мм. При вытягивании привода управления воздушной заслонки дроссельная заслонка тоже приоткрывается на пусковой зазор, поэтому педаль акселератора немного утапливается.
Дополнение-уточнение к вопросу №5585 от 13.10.15. Вы пишите, что пузырьки в выходном штуцере бензофильтра (он до бензонасоса) и даже только наполовину заполненный фильтр на ХХ не являются признаками негерметичности топливомагистрали до бензонасоса, но я писал, что у меня сочетание двух факторов - фильтр на вид пустой (не наполовину заполненный) - там бензин тонкой пленкой следует с входного штуцера фильтра и по дну его и затем засасывается в выходной штуцер. Плюс в выходном штуцере фильтра пузырьки. Так вот это сочетание - это признак негерметичнтсти, или засоренности магистрали, или плохой работы бензонасоса? Или пустой на вид бензофильтр и пузырьки в выходном штуцере фильтра - не говорят однозначно о негерметичности или проблем с бензонасосом? Машинка - ВАЗ 1111.
Ответ:
Наличие постоянного ручейка пузырьков говорит о не герметичности системы, при условии, что в бензобаке достаточно топлива. Пустой на вид фильтр тонкой очистки не является основанием для утверждения, что система негерметична.
Одним из признаков изношенности клапанов бензонасоса является наличие подергиваний и потеря мощности при движении на полном дросселе.
Купил новый карбюратор 21083-1107010 после установки имеется провал, затем, при дальнейшем нажатии на педаль, идет рывок. Все это происходит в определенном положении педали газа. На второй и третей передаче особо ощутимо. При плавном нажатии провала и рывка нет. В остальном карбюратор работает отменно. Авто ВАЗ-21093 1,5 литра. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этой неисправности? В карбюратор не лез. В интернете очень много хлама и все там "профессионалы" по ремонту, настройке и модернизации карбюраторов. Хочется узнать мнение специалиста.
Ответ:
Наличие провала говорит о недостатке или избытке топлива. Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если улучшились, значит смесь в режиме провала бедная. Проверьте направление струй из распылителей ускорительного насоса, они должны попадать в щель между корпусом карбюратора и дроссельной заслонкой. Если двигатель с большим пробегом, то потребуется замена ГТЖ 1 камеры на 97,5. Не забудьте предварительно проверить угол опережения зажигания, при малом угле возможны провалы.
Установил на Опель Кадет 1.3 л карбюратор ДААЗ 31029-1107010(написано на бирке). Предварительно купил и поменял весь ремкомплект для двигателя 1,3л. Карбюраторщик отрегулировал СО и правильно выгнул распылители ускорительного насоса. До карбюраторщика были провалы в работе двигателя при троганьи с места, исправлялись вытягиванием подсоса на 0.5-1 см.Сейчас провалы на любых оборотах двигателя при ДВИЖЕНИИ, но в определенном положении педали газа, примерно в середине открытия первой камеры. Кулачок ускорительного насоса стоял 7 поставили 4 - особой разницы не ощущается. Даже если ехать со скоростью 100 км/ч, скинуть газ и сразу нажать на педаль, машину дергает рывок. Карбюратор Б/У. В чем причина?
Ответ:
Сообщаем, что АО <ДААЗ> не изготавливает карбюратор 31029-1107010. Скорее всего, это серийный карбюратор с измененными регулировками. Проверьте маркировку основного диффузора первой камеры (значения отлиты в заходной части диффузоров). Если значение 24, то этот карбюратор не пригоден для двигателя 1,3л из-за позднего вступления ГДС. Если специалист по карбюраторам загнул распылители ускорительного в одну камеру, то будет ощущаться рывок в начале движения, попросите вернуть на место.
Проверьте маркировку топливного жиклера экономазера мощностных режимов, д.б. 40.
Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль ВАЗ 2105, двигатель 1.5, карбюратор Solex21053, полностью сток, никаким доработкам не подвергался. Суть неисправности таков:
При полностью прогретом двигателе, после его остановки, из носика ускорителя начинает капать бензин в первую камеру, соответственно из-за этого, плохо заводится и из трубы стоит сильный запах, даже туман не сгоревшего топлива. Уровень топлива в норме(делалось все по книге), расход в норме, резиновые колечка все новые, все прокладки новые, игла новая, все расходники новые. Так карбюратор работает отлично, заводится с полоборота, ХХ стабильный, никаких проблем, пока не заглушишь двигатель. Уже все перепробовал- безрезультатно. В чем может быть проблема?
Ответ:
Истечение топлива из распылителя во время остановки двигателя - нормальное явление. Запуск горячего двигателя описан в ответе на вопрос №3209 от 08.05.13.
Сломалась крышка карбюратора ДААЗ 2140-20. Можно ли заменить её на крышку от ДААЗ 21052107 и прочих ДААЗов?
Ответ:
При замене крышки карбюратора 2140-1107010-20 на крышку карбюратора 2105 или
2107 возможны проблемы при движении на полном дросселе в гору, т.к. жиклеры эконостата отличаются. Не забудьте, при замене, установить на крышку карбюратора телескопическую тягу управления воздушной заслонки от карбюратора 2140-1107010-20, для исключения проблем при холодном запуске.
Рекомендуется после замены проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Какой лучше поставить карбюратор на ВАЗ 2101 с доработаным двигателем обёмом 1.5-1.6 л?
Ответ:
Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Также возможна установка карбюратора 21053-1107010-20 Солекс, ездовые качества будут лучше, но расход топлива больше.
Какой будет результат, если на карбюратор ДААЗ 2105 поставить нижнюю 3-ю часть от ДААЗ 2107? Будет ли улучшение срыва потока смеси ?
Правильно ли сочетание воздушных жиклеров: 170( первичная камера ), 150( вторичная камера ). Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 (двигатель ВАЗ 2106) был снят с Москвича 2141.
Ответ:
При замене корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010-20 на корпус дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010-20 будут улучшены ездовые качества в начале движения за счет увеличенных отверстий переходной системы первой камеры, но, соответственно, увеличится расход топлива.
Теоретически, в начале открытия второй камеры возможен небольшой провал.
При установке карбюратора 2105-1107010-20 на двигатель ВАЗ 2106 будет увеличен расход топлива за счет меньшего основного диффузора 1 камеры.
Замена жиклеров ГДС не позволит получить полноценный карбюратор.
Какой будет результат, если нижнюю 3-ю часть от карбюратора Озон 2107 поставить на Озон 2105? Будет ли улучшение срыва от потока смеси?
Ответ:
Будет срыв потока во второй камере (за счет появившейся ступеньки в корпусе дроссельных заслонок), появятся завихрения, что ухудшит максимальную мощность двигателя.
У меня машина TOYOTA Carina 1989 г.в. двигатель карбюраторный обьёмом 1,5л 16 кл
85 л.с. Родной карбюратор неисправен, поставили Солекс 083:(1-камера топ. жик. 97,5 воз. жик.155;
2-камера топ. жик. 97,5 воз. жик. 122), но не хватает его мощности.
Вопрос: может поставить карбюратор от Нивы 1,7, а жиклёры от Солекс 083 и тогда пропускная способность диффузоров у Нивовского карбюратора будет позволять двигателю будет развивать полную мощность? Подскажите, пожалуйста, никто в сервисах не знает этого, одна надежда на Вас.
Ответ:
Для двигателя 1,5 л рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24, предназначенный для двигателей ВАЗ классика 1,5-1,6 л.
Однако, жиклеры ГДС придется поменять. Советуем, в качестве основы, установить регулировки карбюратора 21053-1107010, предназначенного для двигателя ВАЗ классика 1,6 л. Маркировка жиклеров указана в ответе на вопрос №2993 от 07.03.13.
При установке карбюратора 21073, предназначенного для автомобиля ВАЗ Нива 1,7 л, возможны провалы из-за позднего вступления ГДС, т.к. диффузор первой камеры увеличенный - 24мм.
Установил новый Солекс 21053-1107010-20 на автомобиль ВАЗ 2106 двигатель 1,6. Двигатель не стандартный - установлены гидрокомпенсаторы 21214 старого образца и распредвал 21214. Все выставлено по меткам. Проблема такова: при холодном запуске плавают обороты (сопровождается сильным запахом бензина), в плоть до того, что двигатель глохнет, но прогрев мотор приблизительно до 40 градусов, убираю "подсос"(запах бензина пропадает), и отличный холостой ход. Плюс расход бензина до 15 литров в городском режиме. В карбюраторе, как купил, ничего не крутил, только проверил пусковые зазоры, которые соответствуют. В чем может быть проблема?
Ответ:
Увеличенный расход топлива в городском режиме, возможно, спровоцирован установкой распредвала 21214. Для уменьшения расхода топлива требуется подбор жиклеров ГДС. Попробуйте установить регулировки карбюратора 21053-1107010, предназначенного для двигателя ВАЗ классика 1,6 л. Маркировка жиклеров указана в ответе на вопрос №2993 от 07.03.13.
Запах топлива и неустойчивые обороты двигателя при прогреве <говорит> о чрезмерной подаче топлива. Попробуйте увеличить пусковые зазоры: воздушной заслонки на 0,5 мм, дроссельной заслонки - на 0,1 мм.
Какие жиклеры должны стоять на Солексе 21081 для ЗАЗ Славута 1.3?
Ответ:
Для автомобиля ЗАЗ Славута с двигателем 1,3 л у нас, к сожалению, не было разработок карбюратора Солекс.
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2103 1981г.в. с коробкой фиат для максимально лучшего разгона и минимального расхода топлива?
Ответ:
Для автомобиля ВАЗ 2103 1,5 л для максимально лучшего разгона рекомендуем карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, для минимального расхода топлива - карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Выбор за вами.
Где можно посмотреть условия гарантии на радиаторы ДААЗ?
Ответ:
Гарантии изготовителя описаны в технических условиях на радиатор. Согласно им, срок хранения радиаторов с момента упаковки до момента монтажа на автомобиль устанавливается три года. Срок гарантии эксплуатации радиаторов устанавливается равным гарантийному сроку эксплуатации автомобиля.
На двигатель 2103 1.5л был установлен карбюратор 21083, двигатель не тянет. Можно ли настроить, переделать карбюратор 21083 под классику 1.5-1.6 или проще поставить карбюратор 21053?
Ответ:
Карбюратор 21083-1107010 настраивается для автомобиля ВАЗ классика 1,5-1,6 л только расточкой основных диффузоров.
Карбюратор Озон 2107-10 с микропереключателем. Падают обороты двигателя по мере его прогревания. Т.е. запускаю холодный двигатель на подсосе и по мере его прогревания начинают падать обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет, если не вытянуть подсос до конца или не нажать и держать педаль газа. Из-за чего это может быть? Каков должен быть расход? У меня, примерно, трасса 8-9, город 10-12. Двигатель 1.6.
Ответ:
Проверьте пусковые зазоры. Для карбюратора 2107-1107010 пусковой зазор воздушной заслонки - 5,5+0,25 мм, пусковой зазор дроссельной заслонки - 0,9-1,0 мм. Проверьте работоспособность телескопической тяги управления воздушной заслонкой. При надавливании пальцем на край закрытой воздушной заслонки, она должна приоткрываться и закрываться без заеданий.
Напоминаем методику управления воздушной заслонкой: после запуска, примерно через 1 мин (при сильных морозах -20 град. С и ниже через 3-5 мин), утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до достижения оборотов 1500-2000 об/мин. По мере прогрева, при повышении оборотов, через каждые 5 мин, утапливаем рукоятку до достижения оборотов 1500-1800 об/мин. Временные промежутки ориентировочные.
Помогите разобраться с возникшей проблемой. На катере установлен двигатель УМЗ 4178 (2,445; бензин 76, 80; контакт. система зажигания; карбюратор 4178-1107010), прошел капремонт в 2007 г., пробег 2000 км. Из-за технических характеристик, имеющейся на катере водометной установки, максимально развиваемые двигателем обороты составляют 3100-3200, но этого достаточно для выхода катера на глиссирующий режим движения. В этом году, после зимней стоянки с открытием плавательного сезона, не удавалось уверенно выводить катер на глиссер. А именно, при прогреве двигателя до 50-60 град. все обеспечивалось как указано, но далее обороты падали и "плавали" 2500-2700, что не достаточно. Замена топлива, регулировка системы зажигания, чистка снятого карбюратора (продувкой) проблемы не сняло, т.е. указанное сохранилось. Подскажите, возможные пути устранения возникшего деффекта.
Ответ:
Проверьте работоспособность бензонасоса, не рычагом ручной подкачки, а при работающем двигателе, на слив в емкость. Если насос в порядке, проверьте работу двигателя с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если работа двигателя улучшилась, замените главный топливный жиклер 1 камеры на 120, вместо 115, возможно, двигатель после капремонта требует более богатую смесь.
Карбюратор 2107-1107010-20 авто ВАЗ 2106. Какой зазор должен быть у зарытой дроссельной заслонки первой камеры? Там есть маленькие отверстия, должен ли дроссель их закрывать?
Ответ:
Зазор дроссельной заслонки устанавливается на специальном оборудовании по расходу воздуха. Если , по незнанию, положение упорного винта было изменено, то установка в первоначальное положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
Переходные отверстия не должны выглядывать из-под заслонки (на перевернутом карбюраторе).
|
  | |
Страница| 130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 | | 91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |   |