Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/03/15)
  2. Купил новый карбюратор 2140-70 для двигателя УЗАМ 3317. Хотелось бы узнать, проходят ли регулировку карбюраторы на заводе? Я не очень большой специалист, а в нашем регионе ближайший далеко. Смогу ли я сам заменить старый на новый без особых регулировок, и если они нужны, то какие и как их производить?
    Ответ:
    Все карбюраторы, производства АО <ДААЗ>, проверяются стендах и, при необходимости, регулируются. При установке нового карбюратора на двигатель необходимо выполнить регулировку хх винтами качества и количества.
    Регулировка хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  3. Вопрос:(01/03/15)
  4. Карбюратор Солекс. Зазор во 2 камере настраивается по расходу воздуха. Меня интересует такой вопрос: для всех карбюраторов 2108 21081 21083 зазор одинаков или на каждой модели по-разному? Я хочу на Таврию поставить карбюратор 21083 или 2108 вместо 21081, соответственно с заменой жиклеров под 21081, так как 81 не могу найти в продаже.
    Ответ:
    Зазор на каждом карбюраторе разный (зрительно разница не заметна), а вот расход воздуха одинаковый. При установке карбюратора 21083-1107010 на двигатель автомобиля Таврия 1,2 л необходимо заменить:
    - ГТЖ 1 камеры, вместо 97,5 установите 95;
    - ГВЖ 1 камеры, вместо 165 установите 155;
    - ГВЖ 2-ой камеры, вместо 125 установите 145;
    - жиклер экономайзера мощностных режимов, вместо 40 установите 35;
    - кулачок воздушной заслонки, вместо кулачка с номером 6 установите кулачок с номером 7;
    - отрегулируйте пусковые зазоры воздушной 1,0 мм и дроссельной 2,7 мм заслонок.
  5. Вопрос:(01/03/15)
  6. Возможна ли установка на автомобиль ГАЗ-24 с 402 двигателем карбюратора ДААЗ 2141 1107010 и если возможна, то что нужно переделать?
    Ответ:
    Карбюратор 2141-1107010 Озон предназначен для автомобиля АЗЛК с двигателем ВАЗ 2106-70 1,6л. Этот карбюратор не выпускается 20 лет и он не подходит к двигателю ЗМЗ 402 2,5 л. Наверное, вы предполагали установку карбюратора 21041-1107010 Солекс, предназначенного для автомобиля АЗЛК с двигателем УЗАМ 1,8л. Карбюратор 21041-1107010-10 может быть взят за основу для вашего двигателя но, у нас нет регулировок, предназначенных для двигателя ЗМЗ 402. Рекомендуем приобрести карбюратор 4178-1107010-40.
  7. Вопрос:(02/03/15)
  8. Карбюратор 210731107010. Какие жиклеры установить, чтобы расход приемлемый был? Машина Соболь ЗМЗ 406.
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ 406 2,3 л. Для этого двигателя рекомендуется карбюратор с диффузорами 24х26, а в карбюраторе 21073 - 24х24. При движении на больших скоростях (с открытой второй камерой) будет повышенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет.
  9. Вопрос:(02/03/15)
  10. Автомобиль ВАЗ 2106 с двигателем 1.3. Карбюратор 21053-1107010-20. Такая проблема: винт качества выкручен на 7-8 оборотов. Но он почти выпадает. Винт количества тоже на 7-8. На ХХ камера сухая ( в неё не капает ). Кол- во об/мин 800-900. Это нормально? Или где-то есть проблема?
    Ответ:
    Оговоримся сразу, карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2106 с двигателем 1,3 л. Если не достаточно диапазона регулировки винта качества, то необходимо установить увеличенный топливный жиклер хх.
  11. Вопрос:(02/03/15)
  12. На Таврии 1.1 поставил карбюратор 21073-1107010. Столкнулся с проблемой: при разгоне сразу идет, потом тупит, сбавляет скорость, подергивание постоянно(жиклеры 97,5-165:97,5-145,ставил 95-165 или 155:97,5-135 или 145 не едет вообще), вытягиваю немного подсос - идет отлично. Стоя на месте работает идеально, как холостой, так и на набор оборотов двигателя. Работает только если носики ускорительного насоса согнуты в первую камеру(что недопустимо). Подскажите, в чем может быть причина и какие жиклеры ставить?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля Таврия 1,1л. Диффузоры этого карбюратора (24х26) слишком велики. Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21081-1107010 с диффузорами 21х23. Замена жиклеров в карбюраторе 21073-1107010 не даст желаемого результата.
  13. Вопрос:(02/03/15)
  14. На ГАЗ-24 поставил карбюратор ДААЗ. На холодном двигателе работает нормально. На прогретом не держит холостых оборотов и после резкого снижения скорости на низких оборотах автомобиль начинает дергать на любой передаче Возможна ли установка карбюратора ДААЗ 2141 1107010 на автомобиль ГАЗ 24 с двигателем 402 и если да, то что нужно переделать?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора, установленного на двигателе. Возможность установки карбюратора 2141-1107010 описана в ответе на вопрос №5051 от 01.03.15.
  15. Вопрос:(02/03/15)
  16. Я владею М 2141 (ALEKO), двигатель ВАЗ 2106 (1600 куб.см.), БСЗ, карбюратор Озон 2141-1107010. Хочу заменить этот карбюратор. Возникли следующие вопросы:
    1) какой посоветуете установить карбюратор?
    2) Есть ли гарантия на Вашу продукцию и куда обращаться в период гарантии с этим карбюратором (не запускается двигатель, неустойчивый ХХ, вялый разгон, рывки при разгоне и тд.) по месту покупки или отправлять на завод?
    3) Как отличить карбюратор Вашего завода от контрафактного?
    4) Нужно ли регулировать карбюратор после установки или он готов к установке?
    Ответ:
    Карбюратор 2141-1107010 АО <ДААЗ> не выпускает. Этот карбюратор изготовлен на базе карбюратора 2107-1107010. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры установлен от карбюратора 2140. Установите карбюратор 2107-1107010, если есть возможность, замените пневмопривод.
    Гарантийный срок эксплуатации - 1 год. В вашем случае гарантия не будет распространяться, т.к. карбюратор 2107-1107010 будет использоваться не по назначению.
    Если в гарантийный срок возникли проблемы, то карбюратор следует вернуть продавцу. Карбюраторы производства АО <ДААЗ> поставляются на рынок через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Карбюраторы упаковываются в красочную картонную коробку. На коробке ЗАО <Торговый дом ОАТ> наклеивается ярлык контроля подлинности, по которому можно узнать о подлинности изделия.
    После установки карбюратора на двигатель необходимо отрегулировать хх винтами качества и количества.
  17. Вопрос:(02/03/15)
  18. Возможно ли по номеру на детали (в частности карбюратора) узнать оригинальность этой запчасти и самое главное - дату её выпуска?
    Ответ:
    Дату изготовления можно узнать по цифре, выбитой на нижнем фланце средней части карбюратора Озон (в районе винта качества) и на корпусе карбюратора Солекс (над номером обозначения модели). Например, 6 означает, что карбюратор изготовлен 2006г.
  19. Вопрос:(02/03/15)
  20. Ставились ли Ваши карбюраторы на ВАЗ-2111 2000 года выпуска? Причина столь "глупого вопроса" - мне на СТО "отремонтировали" карбюратор. Какой там стоял я не знаю (но судя по форумам оригинал Solex). Сейчас же стоит ДААЗ и выглядит как новый, несмотря на то, что машине 15 лет и там ни разу ничего не делалось (пробег 40 т.км). Мне говорят, что они просто мой старый так отмыли. Но с ним сразу начались проблемы, вот поэтому и задаю такой вопрос.
    Ответ:
    На автомобили ВАЗ 2111 устанавливались карбюраторы производства ОАО <ДААЗ>, изготовленные по лицензии фирмы Солекс. Если после ремонта возникли проблемы, то рекомендуем обратиться вновь на СТО, с просьбой устранить.
  21. Вопрос:(03/03/15)
  22. Как узнать дату производства карбюратора модели 21083-1107010-31, если не сохранилась упаковка? Есть ли какие либо отметки на самом агрегате, которые могут на это указать?
    Ответ:
    На корпусе карбюратора, выше номера модели выбивается последняя цифра года, по которой можно узнать год выпуска.
  23. Вопрос:(03/03/15)
  24. Можно ли поставить нижнюю камеру карабюратора Озон от 2107 на карбюратор Озон 2105 с родными комплектующими? Будут ли изменения в расходе и динамике?
    Ответ:
    Испытания в данной комплектации не проводились. Теоретически, при установке корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107 на карбюратор 2105, прироста мощности не получите.
  25. Вопрос:(03/03/15)
  26. Автомобиль ВАЗ 2106 с 03 двигателем. Хотел установить карбюратор Озон 2105, но дело в том, что нет нижней камеры(корпуса дроссельных заслонок)от него. Можно ли поставить корпус дроссельных заслонок от карбюратора 2107-1107010? Если можно, то скажется ли это на динамике и расходе топлива?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2106 с двигателем 1,5 л предназначен карбюратор 2107-1107010. С карбюратором 2105 будет увеличенный расход топлива.
  27. Вопрос:(03/03/15)
  28. Установил на УАЗ с двигателем 421800 карбюратор 4178-1107010-40. Возникла проблема: при открытии 2-ой камеры появляется провал и тянет назад. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402 2,5 л. Для вашего автомобиля необходим карбюратор 4178-1107010-30. В случае невозможности замены карбюратора замените жиклеры ГДС и малый диффузор 1 камеры. Для исключения провала необходимо заменить воздушный жиклер переходной системы второй камеры, распылитель ускорительного насоса, рычаг ускорительного насоса и кулачок. Замена кулачка возможна только вместе с осью. Для исключения вспышек несгоревшего топлива в глушителе, на принудительном хх, в дроссельной заслонке второй камеры необходимо просверлить отверстие 2,5 мм. Для исключения проблем при прогреве автомобиля необходимо заменить кулачок воздушной заслонки.
  29. Вопрос:(03/03/15)
  30. Хочу приобрести карбюратор 21053-1107010-20. Зашел на сайт, не нашел как заказать. Можно ли заказать в Оренбург? Если можно, то обясните, пожалуйста, как это сделать?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> отправляет всю продукцию на рынок только через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>: Оренбург
    ООО СПП "АвтомаГ Строй", 460048, ул. Проезд Автоматики, 12, (3532) 75-87012, www.avtomag.lada.ru
    ЗАО "Лада-Сервис", 460056, ул. Волгоградская, 5, (3532) 36-98-63, www.oren.lada.ru
    ООО "ОРЕНБУРГСЕРВИС", 460048, ул. Монтажников, 18, (3532) 75-49-59, www.orenburgservis.lada.ru
  31. Вопрос:(04/03/15)
  32. Подскажите? пожалуйста? диаметр змульсионной трубки марки А.
    Ответ:
    Диаметр трубки А 4,5 мм.
  33. Вопрос:(04/03/15)
  34. Можно ли заменить "нижнюю" прокладку (между карбюратором и впускным коллектором) с паронитовой на самодельную фторопластовую? Автомобиль Москвич 412, карбюратор 2140-20.
    Ответ:
    Не рекомендуем, т.к. во время эксплуатации прокладка деформируется и появляется подсос воздуха.
  35. Вопрос:(04/03/15)
  36. К вопросу №5057 от 02.03.15. Посмотрел на карбюраторе Озон 2107 цифру над винтом качества. На некоторых 6А, 4А, 4Ж. Если цифра соответствует году (после 2000), то понятно, а что обозначает буква? Как маркировались карбюраторы в 80х-90х?
    Ответ:
    Буква обозначает месяц: А - январь, Ж - июнь. Маркировка даты изготовления карбюраторов не менялась.
  37. Вопрос:(04/03/15)
  38. Какие жиклёры ставить на ВАЗ 2104 (1.3)? карбюратор solex 2108.
    Ответ:
    Карбюратор 2108-1107010 Солекс и его модификации 21081, 21083 не пригодны для автомобилей ВАЗ классика из-за повышенного расхода топлива и нестабильного хх. Замена жиклеров не поможет. Для автомобиля ВАЗ классика 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон.
  39. Вопрос:(04/03/15)
  40. У меня старенький двигатель Форд Транзит 70HM6015B-A 2.0 литра. К сожалению, родного карбюратора на нем я и не видел. Стоял Солекс 2108, но ездить было просто невозможно. Машина просто дергалась в судорогах. По советам местных специалистов, что только не ставил. Результата хорошего нет. Посоветуйте оптимальный вариант установки карбюратора.
    Ответ:
    В качестве основы можно взять карбюратор 21041-1107010-10 Солекс с диффузорами 24х26, предназначенный для автомобилей Москвич с двигателем УЗАМ 1,8 л. Но, все равно потребуется самостоятельный подбор жиклеров ГДС.
  41. Вопрос:(04/03/15)
  42. ВАЗ 2110, куплен новый карбюратор 21083 1107010 31 (полуавтомат пуска и прогрева). Заводские настройки, отрегулировано качество. После запуска и прогрева чуть более 60 градусов обороты падают до 500, иногда даже глохнет. При смещении биметаллической пластины по часовой стрелке(в сторону закрытия воздушной заслонки) диапазон падения оборотов смещается до 70 градусов и выше. При смещении против часовой(в сторону закрытия) диапазон смещается соответственно в сторону уменьшения оборотов. При этом полностью прогретая машина работает идеально ровно, обороты стабильные, холостой ход без нареканий. Смещения, как и подстройка пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонки, не привели к исчезновению этого провала в оборотах при прогреве. При этом машина заводится с полоборота. Провода, свечи, трамблер-новые. Зажигание выставлено. Подскажите, в чем вообще может быть проблема? Перепробовал уже вроде все.
    Ответ:
    В случае бедной регулировки возможны проблемы с хх на непрогретом двигателе. Поэтому, на прогретом двигателе, проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО на хх 1,5-2%, возможно потребуется установка топливного жиклера хх большего типоразмера.
  43. Вопрос:(06/03/15)
  44. У вашего завода есть дистрибютр в Азербайджане?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> отправляет всю продукцию на рынок только через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>:Азербайджан
    ОАО "ХАЗАР-ЛАДА", AZ0100, Апшеронский район, Хырдалан, (012) 447-92-22, www.xazar-lada.az
    ООО "БАРДА Культурно-Производственный Центр", AZ0100, Апшеронский район, Хырдалан, ЖМ Гушчулуг, ул. 6-1, д.111, (050) 221-26 -13
  45. Вопрос:(06/03/15)
  46. Неоднократно задавался вопросом, что означают цифры на малых диффузорах карбюраторов Солекс? Мне кажется, это форма литья. Так ли это?
    Ответ:
    Цифры на распылителях (на малых диффузорах) карбюраторов Солекс обозначают номер литейного гнезда прессформы. Все распылители карбюраторов Солекс, выпускаемые на нашем заводе, одинаковые.
  47. Вопрос:(06/03/15)
  48. Возвращаюсь к вопросу №5057 от 02.03.15 и №5059 от 03.03.15 о дате выпуска карбюратора. На своём агрегате я нашел выбитый номер только на нижнем фланце лицевой части внизу - 48 и Б0. Так же есть штампы (как чернильные) слева от названия модели "ОТК26" и на задней части слева вверху тоже плохо читаемый чирнильный штамп, похожий на "09". Фото прилагаю. Какого года выпуска этот карбюратор?
    Ответ:
    Судя по фотографии, этот карбюратор не проходил проверку в АО <ДААЗ>. Клейма проверки на стендах под номером 48 у нас нет. Дата Б0 выбита наоборот, в АО <ДААЗ> так дату не выбивают. Ноль - карбюратор изготовлен в году с последней цифрой 0, например, 2000, 2010. Буква Б - февраль.
  49. Вопрос:(06/03/15)
  50. 2106 двигатель 2103. Поставил толстую прокладку (15 мм) под карбюратор 2107-1107010-20, холостые стали маленькие. Какая и какой толщины должна стоять прокладка между коллектором и карбюратором?
    Ответ:
    Толщина прокладки не оказывает заметного влияния на обороты. Скорее всего, при использовании тонкой прокладки был подсос воздуха, поэтому обороты хх были увеличены. Рекомендуется устанавливать тонкую армированную прокладку.
  51. Вопрос:(06/03/15)
  52. Славута 1.2 карбюратор ДААЗ 21081. Какие следует установить жиклёры при переходе на биоэтанол (А 92е 40%) или топливо в этом роде? Так как слышал, что нужно уменьшать пропорции воздух-топливо 1:9 вместо 1:15.
    Ответ:
    Извините, таких работ у нас не было.
  53. Вопрос:(06/03/15)
  54. Карбюратор 2108. Что лучше поставить кулачок номер 4 или перегнуть распылитель в первую камеру? В каком случае будет меньше расход?
    Ответ:
    Если большая часть движения приходится на трассу с большими скоростями, то расход топлива будет больше с загнутым распылителем в первую камеру.
  55. Вопрос:(06/03/15)
  56. Какие таррировочные данные точные для карбюратора 21081? Авто Таврия 1,1:
    1 камера - 165/95; 2 камера - 135/97,5; экономайзер 40 или
    1 камера- 165/95; 2 камера - 145/95; экономайзер 35?
    Ответ:
    Второй вариант правильный. Регулировки карбюратора 21081-1107010.
  57. Вопрос:(07/03/15)
  58. На днях приобрел Карбюратор 4178-1107010, на данном карбюратора привод открытия заслонок сделан под рычаг, но у меня тросовый привод (ГАЗ 31029), в нашем "прекрасном" Оренбурге нет рычажка. Как его заказать? Возможно ли это?
    Ответ:
    К сожалению, АО <ДААЗ> не занимается продажей запчастей. Будьте внимательны при установке карбюратора 4178-117010, т.к. этот карбюратор предназначен для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178 2,5л. Для автомобиля ГАЗ 31029 Волга с двигателем ЗМЗ 402 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010-40. На этом карбюраторе установлен рычаг под тросовый привод. Характеристика карбюратора 4178-117010, по сравнению с карбюратором 4178-1107010-40 беднее на 10%. Поэтому, при установке карбюратора 4178-1107010 на двигатель автомобиля ГАЗ 31029, возможны проблемы с ездовыми качествами.
  59. Вопрос:(07/03/15)
  60. ВАЗ 21083. Карбюратор ДААЗ 21083-1107010. При сбросе газа обороты падают медленно. В чём причина?
    Ответ:
    Причина в заедании оси дроссельной заслонки 1 или 2 камеры из-за нагара. Заслонка медленно не садится на место, поэтому обороты медленно уменьшаются. Проверьте наличие надежного контакта рычага дроссельной заслонки первой камеры с клеммой, установленной на винте количества. При необходимости очистите от грязи. На принудительном хх, при наличии эл. контакта с рычагом первой камеры, подача топлива отключается электромагнитным клапаном и обороты двигателя снижаются.
  61. Вопрос:(07/03/15)
  62. Купил карбюратор ДААЗ 21083 в упаковке Лада Имидж, а у него винт качества вывернут почти до конца, поставил, поймал горочку, вывернув его еще, в итоге он получился вообще выкручен. Я его отнес назад в магазин и сколько я не смотрел карбюраторы по магазинам у всех винты выкручены до конца. Карбюраторы настоящие в упаковках Лада Имидж. Сегодня смотрел карбюратор 21083 в красно-белой упаковке, винт тоже вывернут. Что это за карбюраторы, как их тогда регулируют на заводе? Карбюраторы точно настоящие или их вообще не проверяют, но такого не должно быть. Так что объясните мне, я уже не знаю что делать, где брать карбюратор?
    Ответ:
    На заводских стендах холостой ход карбюраторов Солекс настраивается одинаково. Поэтому, при установке на двигатель, настройка хх обязательна. Рекомендуем настройку хх выполнять с использованием газоанализатора. Если по газоанализатору настройка невозможна, из-за вывернутого положения винта количества, то необходимо установить топливный жиклер хх большего типоразмера. В подлинности карбюратора можете убедиться по ярлыку контроля подлинности, наклеенной на красно-белой коробке ЗАО <Торговый дом ОАТ>.
  63. Вопрос:(08/03/15)
  64. Купил ваш карбюратор 21073-1107010, установил на ВАЗ 21213 с родным отремонтированным двигателем. Установил ГТЖ 1 110, кулачок 4й резаный, жиклёр хх где-то 43-44. Заводится и на холодную и на горячую отлично. Провалов при трогании и езде на всех режимах нет, динамика отличная. Система зажигания всё новое проверенное(свечи, провода, трамлёр, катушка, коммутатор), система ЭПХХ работает. ВУТ новый проверенный. На впускном коллекторе заглушено отверстие для слива топлива, система рециркуляции отработавших газов заглушена. В результате чего пришлось приподнять чуть-чуть заслонку 2й камеры(где-то 2-2,5 оборота), иначе было сильное разряжение на вакуумкорректор( менялись обороты при снятии шланчика). Подсоса воздуха не обнаружил. Отрегулировал ХХ всё отлично. Но вот проблема: после нагрузки, особенно после работы второй камеры, при переключении на нейтраль и резком сбросе газа обороты падают до 400-500, потом постепенно, в течении 2х минут, восстанавливаются до 1000. Уровень топлива норма. Расход топлива примерно 12-13л на 100км в смешанном цикле. Подскажите, пожалуйста, как это можно устранить и в чём может быть проблема?
    Ответ:
    Слишком сильно изменили положение дроссельной заслонки второй камеры. Рекомендуем вернуть на место, а отверстие для слива топлива открыть. Тем самым увеличится подача воздуха, обороты хх увеличатся, дроссельную заслонку первой камеры прикроете. Проверьте в карбюраторе отсутствие загрязнения канала отсоса картерных газов (должен продуваться).
  65. Вопрос:(08/03/15)
  66. На сайте группы ОАТ в каталоге не нашел радиатор на ВАЗ-2114, завод их уже не выпускает? Если по-прежнему производятся, то есть ли способ отличить оригинал от подделки?
    Ответ:
    ООО <ДЗР> продолжает выпуск радиаторов 21082-1301012, предназначенных для автомобиля ВАЗ 2114. Подлинность изделий можно определить по номеру, указанному на ярлыке контроля подлинности, наклеенному на коробку.
  67. Вопрос:(09/03/15)
  68. К вопросу №5066 от 04.03.15. На карбюраторе Озон цифра обозначает последнюю цифру года. Получается, что цифра 4 может соответствовать и 2014, 2004, 1994, 1984 - это если Озон. А если "Вебер", то и 1974? Интересно узнать про буквы: А - январь, по-логике Б-февраль; В-март; г-апрель; Д-май; Е-Июнь...Из Вашего ответа следует, что Ж - это июнь. Значит несоответствие алфавиту кириллицы? Интересно, каким образом тогда присваиваются буквы другим месяцам отличным от Января - "А". Получается, что установить дату изготовления по десятилетиям невозможно?
    Ответ:
    Дата изготовления маркируется согласно инструкции, разработанной ОАО <АВТОВАЗ>. Маркируется только последняя цифра года выпуска и буква месяца: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н. Ж - июль.
  69. Вопрос:(09/03/15)
  70. Взаимозаменяемы ли верхние части Озонов 05 и 07 (крышки)? Судя по данным настроек, диаметры эмульсионных, топливных, воздушных жиклёров у них одинаковые. Значит отличие только в табличках?
    Ответ:
    Крышки карбюраторов 2105 и 2107 взаимозаменяемые.
  71. Вопрос:(09/03/15)
  72. У меня машина Ауди 80 с карбюратором от ВАЗ 21083. Проблема: машина заводится нормально, но когда глушу ее, она продолжает работать, газую все равно работает, но когда отключаю ЭМКХХ, то она сразу глохнет. В чем причина? И еще, когда долго газую, раздается хлопок из карбюратора. Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
    Ответ:
    Подключите электромагнитный клапан к клемме плюс Б катушки зажигания. При выключении зажигания на этой клемме нет напряжения.
  73. Вопрос:(09/03/15)
  74. ВАЗ 21011, V = 1.3, карбюратор 2101-03 (Вебер 3-ей модели). Вопрос: почему в зимнее время так долго(минут 5-10) нужно прогревать автомобиль? До 50 градусов, двигатель на ХХ глохнет и отказывается работать (впрочем как любой карбюратор). Может быть зимой стоит немного обогатить смесь ХХ или увеличить обороты на ХХ? На закрытом/приоткрытом дросселе работает стабильно.
    Ответ:
    Зимой приходится прогревать масло, поэтому время прогрева увеличено. Если обогатить хх, то увеличится расход топлива. В то же время, обогатив хх, ездовые качества автомобиля с непрогретым двигателем с открытой воздушной заслонкой останутся неудовлетворительными. Если ездовые качества устраивают, то, конечно, можно отрегулировать хх, но расход топлива увеличится, в зависимости от регулировки, от 0,5 до 1 л на 100км.
  75. Вопрос:(09/03/15)
  76. Автомобиль ВАЗ 2110, карбюратор 21083-1107010-31. Вопрос насчет жиклера холостого хода. Согласно информации на Вашем сайте для этого карбюратора рекомендуется жиклер 40 +/-3. Не могли бы Вы подсказать, как правильно подобрать жиклер ХХ?
    Ответ:
    Топливный жиклер хх подбирается на производственных стендах по расходу на хх и в самом начале открытия дросселя (на расходе воздуха - 20 кг/ч). В гаражных условиях выполнить такую проверку невозможно. Если, регулируя хх, можно настроить содержание СО 1,5-2,0% и в начале движения нет провалов, то топливный жиклер хх подобран правильно. При этом предварительно необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха под карбюратором, в исправности и правильной работе вакуум-корректора распределителя зажигания.
  77. Вопрос:(09/03/15)
  78. Сегодня был в магазине, смотрел карбюратор 21083 ДААЗ в упаковке Лада Имидж. На вид вроде как настоящий, табличка, штамп ОТК присутствуют, но нет клейма мастера, а оно должно быть и так же вывернут винт качества до конца, как я вам и писал в предыдущем вопросе. Не знаю где мне карбюратор брать.
    Ответ:
    Рекомендуем приобретать карбюратор у дилера ЗАО <Торговый дом ОАТ>. В подлинности карбюратора можете убедиться по ярлыку контроля подлинности, наклеенной на красно-белой коробке.
  79. Вопрос:(10/03/15)
  80. Поставляются ли карбюраторы 21083 в желто-синей упаковке, как на приложенной картинке?
    Ответ:
    В желто-синей коробке карбюраторы не поставляются около 2-х лет.
  81. Вопрос:(10/03/15)
  82. К вопросу №5080 от 08.03.15. Вернул положение дроссельной заслонки второй камеры в исходное положение. При этом обнаружил неполное открытие заслонки второй камеры (с тягой и без тяги), примерно открывается на 97%. Отверстие для слива топлива открыл. Отрегулировал ХХ с большим трудом на 650, если выше, включается в работу вакуумкорректор. Проверил в карбюраторе отсутствие загрязнения канала отсоса картерных газов (канал продувается). Ездовые качества при старте с места стали чуть хуже(больше нужно приоткрывать первую камеру). Но главная проблема осталась: после нагрузки, особенно после работы второй камеры, при переключении на нейтраль и резком сбросе газа обороты падают теперь до 300-400, только теперь иногда стала глохнуть(на светофорах). Подскажите, в чём ещё может быть причина? Очень хочу понять в чём она.
    Ответ:
    Подача воздуха для системы хх карбюраторов Солекс осуществляется из 1 камеры, через отверстие, расположенное немного ниже основного диффузора. Именно при такой подаче воздуха система хх остается постоянно заполненной топливом, что позволяет сразу вступить в работу (без провала), при закрытии дроссельной заслонки. Проверьте наличие отверстия (под диффузором). Этот канал расположен в корпусе карбюратора, рядом с каналом подачи топлива системы хх (около трубочки с резиновым кольцом). Настораживает не полное открытие дроссельной заслонки второй камеры. Есть подозрение, что этот карбюратор изготовлен не в АО <ДААЗ>.
    Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При нарушении его работы часто обороты хх снижаются при сбросе газа. Проверьте угол опережения зажигания, при позднем угле приходится больше открывать дроссельную заслонку 1 камеры на хх.
    Если при ремонте двигателя были заменены поршни и двигатель не прошёл обкатку, то вполне возможно, что существующих регулировок хх недостаточно. Рекомендуем, временно, до завершения обкатки, вместо трубочки слива топлива подобрать жиклер или эту же трубочку, без сужения. Обороты хх должны увеличиться.
  83. Вопрос:(10/03/15)
  84. Необходимо подобрать карбюратор на классический жигулевский двигатель. Планируется увеличить рабочий объем взятого за основу Нивовского блока, либо оставить 1.8L(Нива Надежда), либо увеличить до 1.9L или 2.0L. Какой карбюратор подойдет?
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время, можно взять за основу карбюратор 21041-1107010-10 Солекс, предназначенный для автомобиля АЗЛК 2141 с двигателем УЗАМ 1,8 л. Жиклеры придется подбирать самостоятельно.
  85. Вопрос:(10/03/15)
  86. Возвращаюсь к вопросу №5079 от 07.03.15. Это понятно, что под каждый двигатель нужно регулировать, но все же мне не понятно почему заводское положения винта качества такое: почти вывернут до конца, нет диапазона регулировки, чуть выкрутил и все он уже совсем вывернут, гляди выпадет и так на всех карбюраторах, которые я смотрел в магазинах и даже в красно-белой упаковке? И еще, я заметил на всех карбюраторах сильно большой зазор во 2 дросселе. Возможно из-за этого такое положение винта карбюраторы. Все точно ДААЗ, я проверял. Только единственно нет клейма мастера. ДААЗовский карбюратор сразу видно, его ни с чем не перепутаешь. Жиклер хх 41. Если поставлю больше, то будет провал.
    Ответ:
    Заводская настройка хх отличается от реальной на двигателе. Установите карбюратор на двигатель и отрегулируйте хх по содержанию СО = 1,5 - 2 %.
    Если отрегулировать не удается, содержание СО меньше 1,5%, то замените топливный жиклер хх на больший следующего типоразмера, провала при этом не должно быть. Если провал присутствует, значит, жиклер изготовлен не по чертежу. Если зазор во второй камере заметно большой, значит, это сборка не АО <ДААЗ>. Рекомендуем приобрести карбюратор у официального дилера ЗАО <Торговый дом ОАТ>, проверить по ярлыку подлинность изделия, установить на двигатель, выполнить регулировку хх на СТО с использованием газоанализатора, проверить ездовые качества.
  87. Вопрос:(10/03/15)
  88. У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106 (1600 куб.см.). Карбюратор стоит (ОЗОН) ДААЗ 2107-1107010. В карбюраторе стоит все родное. Большой расход топлива в городском цикле 12,5 литра на 100 км, по трассе 9,5 литра на 100 км. Двигатель после капиталки прошел 30000, компрессия 14,4, зажигание регулировали на станции по приборам. Подскажите, как уменьшить расход топлива, какой остаточный уровень топлива должен быть в поплавковой камере, можно ли жиклерами урезать расход и где найти таблицу соответствия жиклеров расходу топлива?
    Ответ:
    Попробуйте установить в 1 камеру ГТЖ 109 вместо 112. Проверьте ездовые качества, провалы и подергивания недопустимы. Проверку уровня топлива в поплавковой камере см. в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  89. Вопрос:(10/03/15)
  90. У меня автомобиль ВАЗ 21093. При отключении питания клапана холостого хода обороты двигателя возрастают или НЕ меняются. ВОПРОС: в чем заключается причина? Что делать?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность электромагнитного клапана (при отключении питания д.б. слышимый щелчок). Снимите топливный жиклер хх с ЭМК и убедитесь в наличии пластмассовой иглы. Осмотрите боковые отверстия на топливном жиклере хх, если они немного сплюснутые, значит посадочное гнездо в крышке продавлено от чрезмерной затяжки. В этом случае поможет только замена крышки. Усилие затяжки ЭМК -3,75 Нм.
  91. Вопрос:(10/03/15)
  92. На классике двигатель 1.45л. стоял Солекс 21083, расход был большой 10-11л и по городу, и по трассе. Я решил поставить карбюратор родной, который стоял с завода 2105, диффузоры 21 и 25 и малые диффузоры 3.5-4.5. Жиклёры 107-170 и 162-170. Носик УН вместо 40 поставил 50. Надеялся достичь максимальной экономии при спокойной езде, достиг по трасе 7л, по городу 9л, но появились провалы, подёргивания и только после установки т.ж. в 1камеру на 112 дерготня пропала, на т.ж.-107 в первой камере ездить невозможно. Подскажите, так и оставить или что-то поменять? Цель: достичь максимальной экономии без дёргания.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ классика с двигателем 1,45 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20.
  93. Вопрос:(11/03/15)
  94. Карбюратор 2108. Как правильно выставить пусковой зазор дроссельной заслонки? Где нужно замерять: со стороны переходной щели или с противоположной стороны где нет отверстий?
    Ответ:
    Пусковой зазор дроссельной заслонки измеряется со стороны щели.
  95. Вопрос:(11/03/15)
  96. Установил на ВАЗ 2121 двигатель 1,6, карбюратор 21053-1107010-20. Сильно увеличился расход топлива - 15 л на 100 км по городу. Как не регулировал не уменьшается, до этого стоял Озон 2107 и расход был 11 л. Что можно сделать и какие нормы по расходу у данного Солекса?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 разработан для автомобиля, оборудованного системой нейтрализации отработавших газов. По сравнению с карбюратором 21053-1107010 регулировки первой камеры обогащены, а второй немного обеднены. Для уменьшения расхода топлива можно установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13). С карбюратором 2107-1107010 расход топлива меньше, ездовые качества с карбюратором Солекс лучше.
  97. Вопрос:(12/03/15)
  98. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21053? Двигатель 2103 1.5. Склоняются к 2107-1107010 или 2107-1107010-20. В чем их отличие и какой мне лучше подойдёт?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 отличается от карбюратора 2107-1107010-20 наличием системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). На карбюраторе дополнительно установлен микропереключатель и экономайзер хх. Для работы системы ЭПХХ автомобиль дополнительно оснащают электропневмоклапаном, блоком БУЭМ, потребуются провода, трубочки. Система ЭПХХ отключает подачу топлива на принудительном хх и позволяет экономить топливо (около 0,5 л/100 км при движении по городу).
  99. Вопрос:(12/03/15)
  100. Реанимирую УАЗ-469 80-х годов прошлого века. Приобрел карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 для УМЗ-417. Подскажите нюансы установки, т.к. шланги и провода с клеммами отсутствуют (стоял коллектор и карбюратор(однодиффузорный) от САКа).
    Ответ:
    Установка карбюратора 4178-1107010 не сложная. Установите карбюратор на впускной коллектор, если длины шпилек не достаточно, замените шпильки. Проверьте отсутствие касания рычага ускорительного насоса впускного коллектора при полностью открытых заслонках.
    Если есть касание, установите под карбюратор соответствующей высоты прокладку. Электромагнитный клапан подключите к клемме плюс Б катушки зажигания. Провод, соединенный с винтом количества, можно не подсоединять.
    Этот провод необходим для подключения системы ЭПХХ (реле, блок БУЭМ, провода), позволяющей экономить топливо до 0,5 л/100км при движении по городу.
  101. Вопрос:(13/03/15)
  102. У меня Москвич 2140 на нем стоит карбюратор 2101-1107010-03. Когда вытягиваешь подсос, машина глохнет. Без подсоса работает. В чем причина? Почему не работает на подсосе и не набирает на подсосе обороты?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность телескопической тяги воздушной заслонки. В момент запуска воздушная заслонка должна приоткрываться, но, из-за износа, втулки телескопической тяги заклинивают, заслонка не приоткрывается, создавая переобогащенную смесь. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. При малом пусковом зазоре дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты.
  103. Вопрос:(14/03/15)
  104. Спасибо вам за ответы, много полезной информации, которой нет в литературе. ВАЗ-2107 двигатель 1500. Занялся переделкой карбюратора Solex-21073 в 21053. Уменьшил диаметр главного диффузора 1 кам. до 22,7мм, установил жиклеры 1 кам. 103/150, 2 кам. 115/135, УН-45/40, жиклер переходной системы 2 камеры установил от Solex-2108. Крышку карбюратора оставлю от 21073. По-вашему мнению, что еще надо сделать, чтобы приблизиться к показателям 21053?
    Ответ:
    Самое трудное - это уменьшение диаметра диффузора. На заходной части диффузора наличие ступенек не допустимо. Остальные регулировки близки к регулировкам карбюратора 21053-1107010. Предупреждаем, что регулировки (жиклеры) в процессе доводки ездовых качеств, придется подбирать самостоятельно, т.к. диффузор отличается от заводского профиля.
  105. Вопрос:(14/03/15)
  106. У меня ВАЗ 2107, двигатель 2106(1,6 л), карбюратор 2107-1107010. С недавнего времени после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры при движении на I-III передаче и резком нажатии на педаль газа идет сильная детонация двигателя, при вывертывании свечи на 4 цилиндре она имеет белый налет, на других свечи коричневые, компрессия в норме, клапана отрегулированы, зажигание выставлено. Возможна ли причина в карбюраторе, подскажите, пожалуйста?
    Ответ:
    В случае приготовления карбюратором бедной смеси возможна детонация двигателя. Проверьте работоспособность и производительность ускорительного насоса. Струя из распылителя ускорительного насоса должна быть ровной, без разбрызгивания.
  107. Вопрос:(14/03/15)
  108. Можно ли приобрести продукцию напрямую с завода? Меня интересует карбюратор 21400-1107010-20 на 412 двигатель автомобиля Москвич 2140. Как можно приобрести данный вид товара и какова цена?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей карбюраторов. Вся продукция поставляется на рынок через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  109. Вопрос:(14/03/15)
  110. Авто ВАЗ 21093(1,5), карбюратор 21083-1107010. На затяжном спуске на холостом ходу(педаль газа полностью отпущена) при последующем переключении на пониженную передачу обороты двигателя падают, вплоть до его полной остановки. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Частично ответ дан в ответе на вопрос №5089 от 10.03.15. В случае бедной настройки хх (содержание СО меньше 0,5%), возможно заглохание двигателя. Обогатите регулировку, вывернув винт качества на 1-2 оборота.
  111. Вопрос:(14/03/15)
  112. Авто ВАЗ-2104 87гв, двигатель 2105 V-1300. Карбюратор родной, установленный на конвеере Солекс (скорее всего 21051-1107010). Во время первой капиталки двигателя объем был увеличен, установкой коленвала от 2103, но объем камеры сгорания остался, как у V-1300. Установлено БСЗ. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять сечения жиклеров и другие настройки карбюратора и УОЗ?
    Ответ:
    Изменением регулировок карбюратора, при изменении степени сжатия ОАО <ДААЗ> не занимался. Просим вас обратиться к специалистам ОАО <АВТОВАЗ>.
  113. Вопрос:(14/03/15)
  114. Какой карбюратор экономичней 2140-70 или 2140-50? Машина Москвич 2141, двигатель УЗАМ 3317.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 21412 с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. При установке карбюратора 2140-1107010-50 высока вероятность появления провалов при ускорении и подергиваний при движении на постоянной скорости.
  115. Вопрос:(15/03/15)
  116. Возвращаясь к вопросу №4850 от 18.12.14. Произвёл полировку (до зеркала) малых диффузоров первой и второй камер карбюратора 21053-20. Свист на малых дросселях в районе 1300 об/мин. по-прежнему остался. Что можете еще посоветовать?
    Ответ:
    На оборотах 1300 об/мин работает только 1 камера. Внимательно осмотрите смесительную камеру на предмет отсутствия заусенцев. Осмотрите отсутствие заусенцев в щели переходной системы, на краю дроссельной заслонки с обоих концов.
  117. Вопрос:(15/03/15)
  118. Автомобиль Citroёn BX 19 с двигателем 1,9л (1905 куб/см), родного карбюратора типа СОЛЕКС не сохранилось. Хотелось бы подобрать что-нибудь подходящее из ныне выпускаемых. Ниже привожу характеристики родного карбюратора Solex CISAC 32-34 Z1: Диффузоры: 1 кам - 24; 2 кам - 27
    Главный топл. Жиклёр: 1 кам. - 115; 2 кам. - 125
    Главный возд. жиклёр: 1 кам - 150; 2 кам - 160
    Топл. жиклёр ХХ: 1 кам. - 43; 2 кам. - 90
    Возд. жиклёр ХХ: 1 кам. - 145; 2 кам. - 145
    Жиклёр ускорит насоса: 1 кам. - 40; 2 кам. - 35
    Изначально ставил ДААЗ 21083-1107010, но с ним двигатель задыхался и, пока не поставили топливный жиклёр ХХ большего сечения, не удавалось настроить устойчивый холостой ход. Сейчас установлен ДААЗ 21041-1107010-10, работой вполне доволен, однако после установки обнаружил, что трубка отбора разряжения на вакуумный октанн-корректор там есть, а сверления в камеру нет. В результате после набора более 1500 оборотов следует провал. Найти же в хорошем состоянии 21041-1107010-20 не представляется возможным - редки они. Сейчас выбираю между ДААЗ 21073-1107010 и 4178-1107010-40. У первого диффузоры меньше штатного, а к последнему видимо потребуется особая подборка жиклёров. Какой карбюратор можете посоветовать под данный литраж и какие регулировки и жиклёры будут наиболее подходящими?
    Ответ:
    Провал при оборотах больше 1500 об/мин возникает из-за позднего вступления ГДС, вакуум-корректор здесь не поможет, он облегчает начало движения. Попробуйте установить в первую камеру карбюратора 21041-1107010-10 регулировки родного карбюратора - 115/150.
  119. Вопрос:(15/03/15)
  120. Возможна ли продажа таких запчастей как Втулка амортизатора переднего(11180290561900) и Втулка амортизатора заднего(11180291561900)?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей изделий. Вся продукция поставляется на рынок через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  121. Вопрос:(15/03/15)
  122. Карбюратор Солекс 83, все жиклёры родные. Появился маленький провал при езде с холостого хода на малый газ, сильно проявляется если ехать под гору или тронуться на гору на малом газу. Холостой ход регулируется нормально.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность и герметичность вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором вследствие прогиба фланца, из-за чрезмерной затяжки (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11).
  123. Вопрос:(16/03/15)
  124. У меня ВАЗ 2103 карбюратор ДААЗ 2107. Холодный запуск на полном подсосе удовлетворительный, только через 3 сек глохнет. Через 5-6 раз начинает работать.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность телескопической тяги воздушной заслонки. В момент запуска воздушная заслонка должна приоткрываться, но, из-за износа, втулки телескопической тяги заклинивают, заслонка не приоткрывается, создавая переобогащенную смесь, двигатель глохнет. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
  125. Вопрос:(16/03/15)
  126. Купил топливный клапан уникар-10 с резиновой иглой. Не пойму как поставить уровень топлива? Там шарик, на который опирается язычок поплавка, пружинит.
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере лучше всего измерять непосредственно на карбюраторе со снятой крышкой. Методика описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10(Озон).
  127. Вопрос:(17/03/15)
  128. Под руку попались 2 карбюратора 2108(неисправный) и 21073(рабочий) с кучей разных жиклеров. Хочу сделать из них 1 живой для мотора 1.3. Хотелось бы узнать, можно ли взять за основу 21073, а жиклеры и диффузоры позаимствовать от другого? Если нет, то что посоветуете?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ классика 1,3 л из этого набора ничего не получится. Рекомендуется карбюратор 21051-1107010 с диффузорами 23х23. С карбюратором 2108- 21х23 будет увеличенный расход топлива, а с карбюратором 21073 - 24х24 будут провалы. Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010/-20 Озон. Выпуск карбюратора 21051-1107010 прекращен около 10 лет назад.
  129. Вопрос:(17/03/15)
  130. Есть ли у Вас в продаже задние фары на ВАЗ 1117 универсал?
    Ответ:
    АО "ДААЗ" не занимается продажей изделий. Просим обращаться к официальным дилерам: ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО "Лада Имидж".
  131. Вопрос:(17/03/15)
  132. У меня ВАЗ 2105, двигатель 1,3 , электронное зажигание. Хочу установить карбюратор 21053. Хотел бы узнать можно ли его ставить с родными жиклерами или надо заменить, то на какие?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,5 – 1.6 л. Заменой жиклеров полноценного карбюратора, предназначенного для вашего автомобиля, не получите, т.к. основной диффузор второй камеры больше, чем требуется. Для автомобиля ВАЗ 2105 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20 Озон.
  133. Вопрос:(18/03/15)
  134. Карбюратор Солекс 21083, автомобиль ВАЗ 21083 1,5л жиклеры 95/165 и 95/125, на ЭМК жиклер 41. Проблема: большой расход по городу в спокойном режиме, порядка 12-14л/100км, по трассе норма. Заметил, что с малого диффузора 1 камеры бензин капает до 2-3т.об. дальше становится туман. В этом ли дело и в чем может быть проблема? Уровень в поплавковой камере 25мм.
    Ответ:
    - Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки.
    - Прочистите в карбюраторе канал отсос картерных газов.
    - Уберите нагар в районе заслонки второй камеры.
    - Проверьте угол опережения зажигания.
    Эти меры способствуют подаче дополнительного воздуха и увеличению оборотов хх. Дроссельную заслонку прикроете, и подкапывание прекратится.
    Если подкапывания нет, проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, она д.б. 11,5 +- 1,73 см3. В случае большей производительности проверьте номер кулачка ускорительного насоса, д.б. с номером 7. Проверьте маркировку распылителей ускорительного насоса, д.б. 35/40.
    Проверьте типоразмер топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, д.б. с номером 40. Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания.
    Для уменьшения расхода топлива можно установить меньший (40; 39) топливный жиклер хх. После замены обязательно проверьте ездовые качества в начале движения, если появились провалы, вернитесь к предыдущему варианту.
  135. Вопрос:(19/03/15)
  136. ВАЗ-21061, карбюратор 2107-20. Какую ставить прокладку между карбюратором и впускным коллектором: толстую или тонкую?
    Ответ:
    Установка толстой прокладки уменьшает нагрев карбюратора при остановке двигателя, что улучшает горячий запуск в жаркие летние дни. После установки прокладки проверьте наличие зазора между корпусом воздушного фильтра и капотом с помощью пластилиновых столбиков. Проверьте работу рычагов акселератора.
  137. Вопрос:(21/03/15)
  138. Авто Таврия, карбюратор 21081. Двигатель прогрет, завожу и двигатель медленно набирает обороты хх, секунд через 4-5 выходит на 900 оборотов. Нужно разгазовать, чтобы сразу поднялись до нормы или бывает завожу, заводится и как бы сначала глохнет, а потом набирает обороты. Почему так?
    Ответ:
    Число оборотов на хх зависит от количества воздуха, поступающего в двигатель через щели дроссельных заслонок 1 и 2 камер. Нагар, скопившийся вокруг заслонок, затрудняет подачу воздуха. Рекомендуем очистить нагар вокруг дроссельных заслонок первой и второй камер. Обязательно очистите нагар вокруг заслонки второй камеры. Прочистите канал отсоса картерных газов.
  139. Вопрос:(22/03/15)
  140. Как у вас можно заказать ускорительный насос на карбюратор Солекс Нивовский диффузоры 24-24 и ваши заводские электромагнитные клаппана ХХ тоненькие(десяточные)? Высылаете ли вы почтой наложным платежем?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> всю продукцию на рынок отправляет через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  141. Вопрос:(22/03/15)
  142. В продаже нашел карбюратор в желто-синей упаковке. Это настоящий карбюратор ДААЗ? Насколько я знаю, это еще старая упаковка?
    Ответ:
    Карбюраторы в желто-синей упаковке поступали в продажу около 2-х лет назад.
  143. Вопрос:(22/03/15)
  144. У меня проблема с карбюратором 2105-1107010-20 "ДААЗ". Машина ВАЗ 2105, двигатель 1,3. Очень переливает топливо на холостом ходу, бензин льёт через диффузор 1-й камеры и не могу выставить уровень топлива постоянно перелив. Поплавки и иглы менял несколько штук. При снятии шланга (подачи топлива) бензин аж струёй выбивает. Может причина в перекачке бензонасоса(хотя тоже уже пробовал другой ставить) или в ускорительном насосе? Подскажите, в чём проблема?
    Ответ:
    Скорее всего, причина в бензонасосе с повышенным давлением нулевой подачи.
  145. Вопрос:(23/03/15)
  146. Помогите разобраться. Машина ВАЗ 2106, двигатель по документам 1.3, но на самом блоке чугунном написано 2103 гбц 21011, щуп вставляется не в сапун, а в блок (короткий), но трамблер у меня длинный, а не короткий, короткий проворачивается. Какой у меня реальный объем двигателя и какой под него можно взять карбюратор? Стоит 2105-20, но на четвертой передаче тянет плоховато, при покупке машины стоял 2107-20.
    Ответ:
    Если изменения в конструкцию двигателя не вносили, то объем двигателя можно определить по номеру, нанесенному ударным способом на двигателе. Для двигателей 1,5 л (предполагаем, что установлен этот двигатель) рекомендуется установка карбюратора 2107-1107010/-20.
  147. Вопрос:(23/03/15)
  148. Какой карабюрато лучше поставить на ВАЗ 21074 двигатель 2106 объем 1568 см куб.?
    Ответ:
    Для автомобилей ВАЗ 21074 1,6л рекомендуется установка карбюратора 2107 -1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, а с карбюратором Озон расход топлива меньше.
  149. Вопрос:(23/03/15)
  150. Имеется двигатель УЗАМ-3317, для которого предназначен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70. Такого карбюратора у меня нет, но имеется ДААЗ-2140-1107010 (от двигателя 1,5) с механическим приводом второй камеры. Возможно ли сделать из него 2140-...-70? Судя по таблицам регулировок, приведенным у вас на сайте, такая переделка могла бы ограничиться заменой жиклеров, но некоторые из них (например, жиклеры эконостата) запрессованы. Каковы могут быть ожидаемые последствия такой переделки?
    Ответ:
    Сборка карбюратора 2140-110710-70 из карбюратора 2140-1107010-20 возможна. Для этого необходимо заменить ГТЖ 1 и 2 камер, ГВЖ 1 камеры и топливный жиклер хх 2 камеры (переходной системы), вместо 60 установите 75. Остальные жиклеры одинаковые. Для удовлетворительного холодного запуска необходимо уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки.
  151. Вопрос:(24/03/15)
  152. Прошу Вас разъяснить ситуацию с радиатором отопителя печки ДААЗ на Калину. Отсутсвтвует в магазинах Брянска, продавцы уверяют, что прекращен выпуск или завод закрыт.
    Ответ:
    Просим вас обратиться к изготовителю - ООО <ДЗР>. Каталог запчастей, официальный дилер в Брянске:
    Брянск, ОАО "Брянск-Лада",
    241020, Брянск,
    ул. Культуры, 1А, (4832) 55-55-55
    www.bryansk.lada.ru
  153. Вопрос:(24/03/15)
  154. При работе двигателя на ХХ, без перегазовки, происходит попадание бензина во вторичную камеру(карбюратор ДААЗ-2140). В чём может быть причина?
    Ответ:
    Подкапывание топлива из распылителя второй камеры происходит в следующих случаях:
    - при увеличенном уровне топлива в поплавковой камере (возможно из-за износа игольчатого клапана). Проверку уровня см. в ответе на вопрос №999 от 07.09.10; - при изменении положения упорного винта дроссельной заслонки второй камеры (заслонка чрезмерно приоткрыта). Восстановление положения см. в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  155. Вопрос:(25/03/15)
  156. Имеем двигатель УЗАМ 1.8, карбюратор 2140-70 Озон для двигателя 1.7. Проблема: карбюратор уже не раз перебирался и чистился, всё было нормально, но вот после очередной переборки, когда всё сделал, поставил, стали плавать холостые, вышел из строя пневмоклапан ХХ, заменил на новый - обороты держит стабильно. Всё выставлено по букварю, при прогазовке обороты возвращаются на место, но при нагрузке, пытаясь выехать со двора и остановившись на нетралке, обороты 1500-2000 и не падают, но если вытащить подсос на пару секунд и вернуть обратно, то обороты возвращаются на место. Или если просто заглушить и тут же завестись, то обороты в норме. Карбюратор промыт, продут, уровень выставлен, винт правда откручен на 2/5 оборота.
    Ответ:
    Увеличение оборотов связано с поступлением дополнительного воздуха. Необходимо, при увеличении оборотов, остановиться и внимательно осмотреть карбюратор. Посмотрите, положение дроссельной заслонки первой камеры, рычаг оси дроссельной заслонки должен касаться упорного винта. Надавите пальцем на рычаг, если обороты восстановились, значит, заедает дроссельная заслонка. Если обороты не уменьшились, ищите причину поступления дополнительного воздуха, например, через негерметичный клапан экономайзера хх, через негерметичный ВУТ. Возможно, положение дроссельной заслонки 1 камеры находится рядом с отверстием вакуум-корректора. На зависших оборотах отсоедините шланг вакуум-корректора, если обороты хх восстановились, значит необходимо немного (на 0,25) вывернуть упорный винт дроссельной заслонки 1 камеры.
  157. Вопрос:(25/03/15)
  158. Проблема с карбюратором ДААЗ 2107. Закидывает свечи (нагар бархатистый, не масляный) через каждые 30 км на трассе и глохнет. Протер, поехал дальше, а по городу все нормально. Также не регулируется качество смеси. Как быть?
    Ответ:
    Обычно, смесь обогащается вследствие повышенного уровня топлива в поплавковой камере из-за износа игольчатого клапана. Проверьте уровень топлива согласно рекомендациям в ответе на вопрос №999 от 07.09.10;.
  159. Вопрос:(25/03/15)
  160. Возможно ли приобрести в виде запчасти коромысло ограничителя поворота дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора 4178? Штампованный рычажок, находящийся на оси заслонки, упирающийся в винт количества и винт нулевого положения.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не поставляет в продажу указанную вами запасную часть.
  161. Вопрос:(25/03/15)
  162. Изготавливаете ли вы приводные троса по индивидуальным размерам? Нас интересует примерный аналог троса 21230-3508180-00 без дополнительных фиксаторов и пружин, просто трос в оплётке цельным куском 40м.
    Ответ:
    По индивидуальным заказам не работаем. Если необходимо изготовить партию (мин.5-10 тыс. шт.), направляйте официальное письмо на имя директора с указанием требуемых размеров.
  163. Вопрос:(26/03/15)
  164. Будет ли выпуск радиатора отопителя ВАЗ 2115? Если да, то когда? Во всех магазинах говорят, что завод остановлен.
    Ответ:
    Завод работает, выпуск радиаторов продолжается. Отсутствие на рынке объясняется малым заказом со стороны дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  165. Вопрос:(27/03/15)
  166. У меня карбюратор 2140-1107010. Вышел из строя пневмоклапан ЭПХХ (он же винт количества). ДААЗ производит эти клапан и есть ли в Украине официальные дилеры? Если нет, то что можете посоветовать? Возможна ли замена корпуса заслонок на 2107-...-20?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> продолжает выпуск карбюраторов 2140-1107010-20 (с микропереключателем, с экономайзером ХХ- винтом количества). Отдельно экономайзер ХХ в продажу не поступает, нет заявок от наших дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Временно, для восстановления работоспособности карбюратора, можно использовать вышедший из строя винт количества. Для этого удалите со штока винта количества сферическую шайбу, трубочку на конце винта заглушите. Можно устанавливать и регулировать ХХ. В этом случае клапан не будет работать в режиме ЭПХХ (не будет перекрываться топливо на принудительном ХХ). При выключении двигателя возможно калильное зажигание. Дилер в Украине:
    АО "УКРАВТОВАЗ", 04050, Киев, ул. Пимоненко, 13, корп. 6D, оф. 25
    (044) 323-33-23
    www.ladaukraine.com
  167. Вопрос:(28/03/15)
  168. Почему топливный фильтр с отстойником не полностью заполняется бензином когда машина работает? Ставлю другой фильтр, он всегда заполнен.
    Ответ:
    Все зависит от конструкции топливного фильтра. В большинстве конструкций фильтрующий элемент крепится внутри на конце трубочки выходного штуцера. Поэтому топливо, дойдя до этой трубочки, остальной воздух не вытесняет.
  169. Вопрос:(28/03/15)
  170. Купил Вакуумный усилитель тормозов Приора/Калина, продавец утверждает, что это оригинал ДААЗ, а так как тормоза важная часть автомобиля, хочу удостовериться что это оригинал. Посмотрите, пожалуйста, так как поменять я могу только в понедельник. Могу прислать еще фото.
    Ответ:
    Необходимы дополнительные фотографии всей маркировки (штампы, наклеенные этикетки) и фото с обратной стороны.
  171. Вопрос:(28/03/15)
  172. Двигатель УЗАМ 1.7, карбюратор 21083 бензин, большой расход топлива. Купил карбюратор ДААЗ 2140 1107010-40. Подойдет ли он на 1,7? Какие жиклеры ставить?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 3317 1,7л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. Регулировки можно посмотреть здесь. Карбюратор 2140-1107010-40, выпуск которого прекращен в 1990г, имеет увеличенную в два раза производительность ускорительного насоса, по сравнению с карбюратором 2140-1107010-70.
  173. Вопрос:(29/03/15)
  174. Поставили ГБО на ВАЗ 2108. Если стоит электробензонасос, надо ли ставить еще и электроклапан?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не занимался установкой ГБО на автомобили. Просим задать вопрос изготовителям газобаллонного оборудования.
  175. Вопрос:(30/03/15)
  176. Хочу поставить на своё авто, ВАЗ 21043 2001 года объём 1500, карбюратор Солекс 21053-1107010-20. Вопрос: слышал, что на переднеприводных машинах изначально установлен обратный топливный шланг из карбюратора для отвода лишнего бензина в бензобак. Нужна ли ли данная система на классических моделях? Просто на форумах видел споры, что якобы без "обратки" будет избыточное давление в карбюраторе, другие утверждали, что топливный насос классических моделей способен работать вхолостую и не создает избыточного давление и как следствие "обратка" не нужна, отверстия на карбюраторе просто заделываются. Если же "обратка" нужна, то объясните, как ее лучше сделать, чтобы в бак шла, или просто врезать ее через тройник и обратный клапан перед бензонасосом?
    Ответ:
    Слив топлива в бак позволяет исключить заглохание двигателя при движении в пробках в жаркие летние дни (из-за паровых пробок в бензонасосе). Без обратки двигатель потребляет малое количество топлива, которое успевает нагреться в бензонасосе и закипеть. Возникают паровые пробки, которые поступают в поплавковую камеру вместо бензина. Двигатель глохнет. Приходится останавливаться и ждать, когда остынет двигатель. Некоторые водители укладывают на бензонасос мокрую тряпку. Если вместо обратки горячее топливо опять подавать через тройник к бензонасосу, то результата не получите, топливо закипит и двигатель заглохнет. Мало того, при соединении через тройник, при малом количестве топлива в баке и изношенном бензонасосе возможны проблемы с запуском двигателя. Если нет возможности проложить трубопровод к бензобаку, то заглушите штуцер обратки на карбюраторе.
    Обратный топливный клапан служит для исключения поступления топлива в моторный отсек (через карбюратор) при опрокидывании автомобиля.
  177. Вопрос:(30/03/15)
  178. Если я поставлю на Таврию 1,1 карбюратор 21083 с заменой главных жиклеров под 81, то что делать с жиклером холостого хода? На 21083 стоит жиклер 41, а на 21081 - 40 или 39. В продаже сложно найти хорошие жиклеры, чтобы соответствовали маркировке или 41 пойдет и стоит ли регулировать пусковые зазоры, там в принципе отличия не большие?
    Ответ:
    Топливный жиклер хх подбирается индивидуально под каждый карбюратор. Если с имеющимся топливным жиклером хх нет проблем, то можно не менять. Если нет замечаний по холодному запуску, то пусковые зазоры тоже можно не менять.
    Регулировка пусковых зазоров описана в ответах на вопрос №2433 от 22.10.12, №2611 от 12.12.12.
  179. Вопрос:(31/03/15)
  180. У меня ВАЗ 2105 с карбюратором 2107. На карбюраторе изгиб фланца. Могу ли я поставить фланец от карбюратора ВАЗ 2105?
    Ответ:
    В карбюраторах Озон изгибается (от чрезмерной затяжки) нижний фланец средней части карбюратора. Средняя часть карбюратора 2105-1107010/-20 не подходит для карбюратора 2107-1107010/-20, т.к. основные диффузоры 1 камеры разные.
    Попробуйте устранить подсос воздуха с помощью герметика. Аккуратно по периметру плоскости фланца нанесите герметик и соберите карбюратор.
    Дополнительно сообщаем, что для автомобиля ВАЗ 2105 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20.
  181. Вопрос:(31/03/15)
  182. На карбюраторе 2107....20 знакомый карбюраторщик снял заглушку и выкрутил 320 винт добавочного воздуха, после чего работа карбюратора изменилась в худшую сторону. Может он его неправильно установил? Как провильно отрегулировать этот винт?
    Ответ:
    Винт подачи дополнительного воздуха настраивается по расходу воздуха на производственных стендах. Ориентировочное положение винта - 0,5 оборота от полностью закрученного состояния.
  183. Вопрос:(31/03/15)
  184. У меня ВАЗ 21063 c v1.3, пробег 40000. Купил карбюратор 21053***-20. Какие лучше поставить жиклеры для уменьшения расхода топлива?
    Ответ:
    Оговоримся сразу, карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 21063 1,3 л. Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон. В безвыходной ситуации, можно установить жиклеры ГДС 1 камеры карбюратора 21051-1107010 (см. ответ на вопрос №287 от 19.03.07), но замечания по ездовым качествам при вступлении второй камеры останутся.
  185. Вопрос:(31/03/15)
  186. Какие настройки карбюратора 2105-1107010-20 необходимо произвести для нормальной экономичной работы на двигателе объемом 1.6?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для работы на двигателе ВАЗ 1,6л. Для нормальной работы необходимо расточить диффузор 1 камеры до 22 мм и заменить жиклеры.
  187. Вопрос:(31/03/15)
  188. У меня ВАЗ 2106, 1.3 с карбюратором ДААЗ 2105. Расход в городе 13-16 литров на сотню. Чистил, продувал, хотелось бы до 10 литров скинуть. Можете ли помочь?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана. Часто, из-за износа, увеличивается уровень топлива в поплавковой камере и поэтому возрастает расход топлива. Проверка уровня описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.

 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |