Вопросы и ответы
Страница99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | 92 | 91 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/10/12)
  2. При снятии шлангочки с электроклапана ЭПХХ двигатель не глохнет. Поменял три пневмоклапана, тоже самое. Может ли быть ещё какая причина, кроме брака? ДААЗ 2140 (ХХ- 870-900 об/мин).
    Ответ:
    Проверьте герметичность экономайзера (пневмоклапана), проверьте наличие на конце штока резинового клапана (на ранних моделях) или сферической металлической шайбы. Если нет замечаний, значит не правильно настроен хх. Возможно, перетечки (положение дроссельной заслонки 1 камеры) увеличены. Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС на хх. Регулировку перетечек см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11.
  3. Вопрос:(01/10/12)
  4. Продолжение к вопросу №2355 от 21.09.12. Вывел плоскость средней части карбюратора и заменил проставку с прокладками. Результата нет. Заменил топливный жиклер хх, тоже самое. Заметил одну странность, отворачивая немного жиклер хх нашел макс., чтоб снизить обороты до требуемых 850, завернул винт количества, чтобы оптимизировать смесь. Пришлось еще вывернуть жиклер хх, т.е. чем больше заворачиваю винт количества, тем сильнее обедняется смесь или так и должно быть. Посоветуйте, что предпринять дальше? Повторюсь, что хх при завернутом до конца жиклере хх возможен только при практически вывернутом винте качества. Очень надеюсь на вашу помощь.
    Ответ:
    Продуйте топливный жиклер хх. Проверьте отверстие на свет. Проверьте работу с другим ТЖХХ. Если продувка и замена не повлияли, вскройте винт дополнительного регулирования. Он находится под металлической заглушкой (просверлите и выдерните) в удлиненном приливе на корпусе карбюратора со стороны винтов качества и количества. Положение винта настраивается на специальных стендах. Приблизительно можно установить: заверните до упора и отверните на 0,25-0,5 оборота. Чем больше завернут, тем богаче смесь.
  5. Вопрос:(02/10/12)
  6. У меня ВАЗ 21093. Винт качества отвинчен до конца, а ХХ 1000 оборотов. Меньше можно сделать только если задушить винтом качества, но тогда двигатель работает не стабильно. Жиклёры: 1К-100/165, 2К-97,5/125, ХХ 41.
    Ответ:
    Обороты хх увеличены из-за подачи дополнительного воздуха. Возможен подсос воздуха из-за прогиба фланца, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11. Возможно, увеличены перетечки (положение дроссельной заслонки) второй камеры. Если уверены, что положение упорного винта дроссельной заслонки не менялось, упорный винт не крутите! Возможен подсос воздуха из негерметичного усилителя тормозов. Возможно винт регулировки положения дроссельной заслонки (для запуска) слишком сильно вывернут, и упирается в кулачок воздушной заслонки (дроссельная заслонка при этом закрывается не полностью). Такой же эффект будет, если воздушная заслонка открыта не полностью (попробуйте довернуть кулачок рукой).
  7. Вопрос:(02/10/12)
  8. Могу ли я поставить на классику объемом 1600 (расточенный поршень на 79,4)карбюратор Солекс 21073 и какие доработки для этого потребуются? В нашем городе найтй Солекс 21053 большая проблема .Знаю, что надо будет обогатить первую камеру. Какие примерно ставить жиклеры и носик УН?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21073-1107010 Солекс на автомобиль ВАЗ 1,6л высока вероятность возникновения провалов в начале движения, т.к. диффузор 1 камеры в карбюраторе 21073 на 24 мм. Регулировками можно подтянуть начало вступления главной дозирующей системы, но тогда увеличивается расход топлива. Регулировок, к сожалению, у нас нет.
  9. Вопрос:(02/10/12)
  10. У меня ВАЗ 21053 2005 г.в. Хочу узнать какие распредвалы устанавливались по стандарту на эти машины, высоту подъема, угол, можно марку или производителя этих валов? Какой именно там стоит?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет такой информации, просим обратиться к специалистам ОАО <АВТОВАЗ>.
  11. Вопрос:(03/10/12)
  12. У меня АЗЛК 2140,обьём двигателя 1.48. Поставил карбюратор ДААЗ 2105, всё работает отлично, но когда машина поработает на холостом ходу, чуть-чуть газанёшь- идет провал, а потом, со временем, становится нормально. Подскажите, что это может быть? Как с этим бороться?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10. Проверьте работу вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Проверьте состояние и при необходимости продуйте отверстия переходной системы (расположены в районе закрытой заслонки 1 камеры). Обратите внимание на то, что отверстия не должны выглядывать из-под заслонки. Но, скорее всего, это последствия применения карбюратора не по назначению.
  13. Вопрос:(03/10/12)
  14. В продолжение вопроса №2366 от 24.09.12. После установки винта по Вашей рекомендации не хватает диапазона регулировки состава, более менее ровная работа двигателя наступает при полностью закрученном винте качества. Хочется отметить, что эксплуатируется карбюратор 2105-1107010-20 на полностью исправном двигателе ВАЗ 21011 V 1.3, но в условиях среднегорья (1600-2500 м над уровнем моря),что по-моему и является причиной смещения зоны регулировки. Существует ли поправочный коэффициент и как можно грамотно выйти из создавшейся ситуации?
    Ответ:
    К сожалению, поправочных коэффициентов при эксплуатации в условиях среднегорья у нас нет. Проверьте состояние карбюратора согласно ответу на вопрос №2318 от 04.09.12. Положение винта дополнительной подачи воздуха придется подбирать самостоятельно. Установите винт качества в середину регулируемого диапазона и откручивая винт дополнительной подачи воздуха, найдите его положение, при котором обеспечивается ровная работа двигателя.. Проверьте ездовые качества.
  15. Вопрос:(03/10/12)
  16. У меня ВАЗ 03 1300куб. стоял родной карбюратор. Решил поставить от 05, при перегазовке шток на ускорителе не срабатывает.(МЕМБРАНА НОВАЯ). Тугой разгон, но в целом машина разгоняется до 150км. Не могу понять, я на одной камере езжу? Как отремонтировать 2 камеру?
    Ответ:
    Очень много неточностей в вопросе. Автомобиль ВАЗ 2103 комплектуется двигателем 2103 1,5л., для него предназначен карбюратор 2107-1107010-20, карбюратор 2105 не пригоден. Чтобы проверить срабатывание второй камеры, прислушайтесь к звуку двигателя во время разгона. При открытии заслонки второй камеры (около 100-120 км/ч) звук меняется. Если звук не меняется, то проверьте работоспособность второй камеры, открывается ли она. Часто отложения нагара препятствуют открытию заслонки второй камеры. Для этого откройте рукой первую камеру и потяните за шток пневмопривода второй камеры. Шток должен переместиться вместе с рычагом заслонки второй камеры. Сравните на обоих карбюраторах усилие, необходимое для перемещения штока пневмопривода второй камеры. Если есть заметная разница, поменяйте пневмопривод в сборе (достаточно отвернуть 2 винта и отсоединить фиксирующую шайбу). Обращаем Ваше внимание, что ОАО <ДААЗ> не поставляет мембраны в запасные части, поэтому, что поступает в продажу, нам не известно.
  17. Вопрос:(04/10/12)
  18. Посоветуйте карбюратор на автомобиль ИЖ 412.
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ 412 1,5 л предназначен карбюратор 2140-1107010-20.
  19. Вопрос:(05/10/12)
  20. Машина классика 21043, карбюратор 2107-10 установлен с электроклапаном, недавно прочистил карбюратор, поменял прокладки и завожу. Обороты огромные 4000 уменьшаю подсосом до 1500 глохнет и так несколько раз. Чуть-чуть прогрелась и потом уже держит на 1500, едет нормально, работает мягко, ровно, но иногда при трогании со светофора или пробки какой-то провал в самом начале приходится нажимать на газ чуть-чуть. Ранее такого не было, спокойно завелась, поставил 1500 -прогрел, поехал, да еще почитал ответы - проверил на холостых - есть разряжение в трубке трамблера,(слюну засасывает. Так вообще не должно быть или чуть-чуть допускается?) Кручу винтик заслонки - не меняется, выдергиваю разъем с электроклапана - глохнет,(как и написано), закручиваю винт качества-глохнет, получается все нормально. Что такое с карбюратором? Что проверить? Для сведения - жиклеры увеличены, первая воздушный 150 -112, вторая 190-162, но до прочистки такого не было, зачистку сделал из-за того, что ослабли винты пневмоклапана второй камеры и выпала прокладка.
    Ответ:
    Проверьте правильность установки тяги, которая соединяет трехплечий рычаг с рычагом дроссельной заслонки первой камеры. На рычаге дроссельной заслонки расположены два фигурных отверстия для установки тяги. Тяга должна быть в нижнем отверстии. Скорее всего, после разборки-сборки ошибочно установили в верхнее отверстие. Дроссельная заслонка, при этом, немного приоткрывается. Поэтому появляются повышенные обороты хх и небольшой провал в начале разгона.
  21. Вопрос:(05/10/12)
  22. Выпускаите ли вы радиаторы отопителя в полностью пенопластовой упаковке? Как проверить радиатор отопителя на наличие завихрителей?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает радиаторы. Радиаторы отопителя производит ООО <ДЗР>. По сообщению специалистов ООО <ДЗР>, в пенопластовой упаковке радиаторы не выпускают. Во все радиаторы отопителя для автомобилей ВАЗ устанавливают турбулезаторы (завихрители). Проверить наличие возможно только полной разборкой, что не рекомендуется. Можно проверить по падению давления при продувке воздухом, но таких данных в ООО <ДЗР> нет.
  23. Вопрос:(05/10/12)
  24. Какой карбюратор Cолекс можно установить на двигатель объёмом 1,6 л.?
    Ответ:
    Для автомобилей ВАЗ <классика> с двигателем 1,5-1,6л предназначен карбюратор 21053-1107010-20 Солекс.
  25. Вопрос:(05/10/12)
  26. ВАЗ 21061, двигатель 2103, карбюратор 21053-1107010-20, двигаясь по трассе больше 90-100 км создаётся впечатление, что 2-я камера не работает (сложно обгонять). ГВЖ без шарика, так должно быть? Что такое ZD и ZC? Из ответа на вопрос №116 от 09.03.06 не понял. Можно в обоих камерах ставить ZD?
    Ответ:
    Проверьте соответствие заводским регулировкам. Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Информацию по трубкам (ZD, ZC, 23) см. в ответе на вопрос 143. В первой камере карбюратора 21053-1107010-20 установлена трубка ZD - без шарика. Отсутствие шарика улучшает начало движения (в первые две секунды). При установке трубки ZD во вторую камеру произойдет обеднение характеристики.
  27. Вопрос:(05/10/12)
  28. Каким карбюратором Солекс можно заменить карбюратор 2140-1107010-20? Хочу добиться экономии топлива и улучшения динамики разгона. Мой автомобиль ИЖ 412.
    Ответ:
    Специально для автомобиля ИЖ 412 карбюратор Солекс не разрабатывался. Можно установить карбюратор 21041-1107010 (диффузоры 23х23), не путать с карбюратором 21041-1107010-10 (диффузоры 24х26). Возможно, потребуется изменение регулировок, т.к. карбюратор 21041-1107010 (диффузоры 23х23) разрабатывался для автомобиля АЗЛК 21412, ИЖ 2126 (1,5л), но может и не потребуется. Однако, сообщаем, что производство карбюратора 21041-1107010 в ОАО <ДААЗ> было прекращено в 1991г.
  29. Вопрос:(05/10/12)
  30. По вопросу №2381 от 01.10.2012. На старом экономайзере стоял резиновый клапан - замечаний по работе не наблюдалось. В новых - металлические шайбы(шток визуально на несколько мм короче). Может в этом причина? Из-за короткого штока шайба не перекрывает канал?
    Ответ:
    По документации длина штока с металлической сферической шайбой длиннее на 1,5 мм штока с резиновым клапаном. Скорее всего, изделие изготовлено не в ОАО <ДААЗ>. Замерьте глубину колодца от прилива (упора для экономайзера) в корпусе дроссельных заслонок и длину штока до упора экономайзера в максимально вытянутом положении. При разнице доработайте упор экономайзера.
  31. Вопрос:(06/10/12)
  32. Дождался ответа на вопрос №2356 22.09.12., но есть ньюанс. Вы написали, что жиклер должен быть чист,он таковым и был, я даже поставил новый, но проблема осталась. ХХ отстроить довольно проблематично. После прогрева в гараже обороты на урове 400-500, нужно проехать пару километров-приходят в норму, но так же через светофор могут упасть на те же значения. Не могу выставить их винтом количества,т.к в момент нормализации-соответственно и обороты повысятся до 1200. Так же заметил, что при движении на 1-й передаче, подъеме на горку, резко выжать сцепление-обороты могут упасть до нуля, затем опять приходят в норму.
    Ответ:
    Описанные симптомы говорят о том, что смесь на хх бедная. Прочитайте ответ на вопрос №2382 от 01.10.2012 и выполните рекомендации по винту дополнительного регулирования.
  33. Вопрос:(06/10/12)
  34. Автомобиль Москвич 214122, двигатель УЗАМ-3317, карбюратор ДААЗ-2140-70. Заводится отлично, разгон и движение с нажатой педалью акселератора нормальные, отпускаю педаль-двигатель глохнет. Т.е. нет холостого хода при открытой воздушной заслонке, закрытие заслонки предотвращает остановку двигателя. Регулировкой холостого хода не удаётся решить проблему. Не хотелось бы полностью разбирать карбюратор(Придерживаюсь принципа:"Не мешай машине работать"),может можно как-то решить проблему с минимальными трудозатратами.
    Ответ:
    Проверьте герметичность экономайзера хх (винт количества), подается ли к нему разряжение (от впускного коллектора или от электропневмоклапана). Если все нормально, то без разборки и прочистки не обойтись.
  35. Вопрос:(06/10/12)
  36. У меня новый восьмёрошный карбюратор. Вроде всё ничего, но при регулировке качества, при заворачивании иглы обороты увеличиваются. В этом положении отключаю датчик хх всё глохнет и повышенный расход топлива. Что посоветуете?
    Ответ:
    Продолжайте заворачивать иглу качества до начала падения оборотов. Регулировка карбюратора Солекс описана в ответе на вопрос 1188. Если карбюратор установлен в автомобиль ВАЗ <классика>, то повышенный расход топлива закономерен, т.к. карбюратор не предназначен для этих автомобилей. Если применили по назначению, то проверьте подлинность карбюратора. Все карбюраторы, изготавливаемые в ОАО <ДААЗ> и поставляемые в торговую сеть упаковываются в красочную картонную коробку с ярлыком подлинности.
  37. Вопрос:(07/10/12)
  38. Вопрос немного не в тему жигулей. У меня мотор объёмом V6 2.8, так как нет родного коллектора и карбюратора, я подобрал от V6 2.3, моторы конструктивно все одинаковы. Карбюраторы двухкамерные, разница только в объёмах. У коллектора 2.3 заметно меньше сечение отверстий, которые прилегают к головке, чем у 2.8, в карбюраторе диффузоры были по 26 на каждый, а у 2.8 должно быть 28, я по сути расточил с 26-и до 28-и, увеличил соответственно ГТЖ. Заводится, едет неплохо, без провалов, только в переходе от холостых были небольшие рывки, вылечилось поворотом винта заслонок на оборот в сторону поднятия, а винтов качества наоборот завёртыванием, но при движении иногда в момент переключения скоростей появился затяжной сход (3-5 сек) с 1500 до холостых 800 об/мин. Смесь на холостых по запаху подозреваю, что тоже богатая. Изоляторы свечей на конце цвета молока почти без кофе, а ближе к внутренней полости закопчены. Может ли всё это быть связанно с коллектором малой пропускной способностью или пробовать что-нибудь делать с жиклёром ХХ?
    Ответ:
    Приоткрыв дроссельную заслонку, увеличиваем разряжение у распылителя, тем самым приближаем начало работы ГДС. Скорее всего, уже вступила в работу переходная система, поэтому хх обогатился. Затяжной хх появился из-за продолжения работы ГДС и переходной системы, вследствие приоткрытой заслонки. Попробуйте вернуть упорный винт в прежнее положение, а для исключения провала, возникающего из-за обедненной переходной системы установить топливный жиклер хх большей производительности (топливный жиклер хх запитывает систему хх и переходную систему). Обратите внимание на то, что переходные отверстия не должны выглядывать из-под заслонки.
  39. Вопрос:(07/10/12)
  40. Подскажите, пожалуйста, если родной распылитель ускорительного насоса на карбюраторе Солекс стоял 40/45 будет заменен на 35/40, появится ли тупость при разгоне и провалы? Есть ли в продаже ремкомплекть с такими(40/45) размерами или можно и обойтись размером (35/40)?
    Ответ:
    Распылители ускорительного насоса 45/40 устанавливают в карбюратор 21053-1107010-20. К сожалению, в торговую сеть ОАО <ДААЗ> запчасти не поставляет. Конечно, при установке распылителей 35/40 вместо 45/40 будут проблемы при ускорении.
  41. Вопрос:(07/10/12)
  42. Машина ВАЗ 21074 карбюратор ОЗОН.
    1. При прогреве машины, обороты порядка 3-4 тыс. (подсос вытянут полностью). Чем холоднее двигатель, тем больше обороты. Если сразу начинать убирать подсос, сбрасывая тем самым оброты, машина глохнет. По мере прогрева двигателя подсос можно убирать до нормальных оборотов. Как нормальзовать обороты на холодном двигатели?
    2. После длительной езды по трассе или езде на высоких оборотах длительное время, холостые обороты увеличиваются до 1200-1400об. Почему так происходит и нормально ли это?
    Ответ:
    1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки.
    2. Возможной причиной повышенных оборотов хх после длительного движения по трассе может быть заедание дросселя первой или второй камеры. При повышенных оборотах проверьте отсутствие свободного хода: нажмите рукой на рычаг дроссельной заслонки первой (второй) камеры до упора.
  43. Вопрос:(08/10/12)
  44. ВАЗ 2105 с двигателем 2103, стоит карбюратор 2105 для двигателя 1.3, установлено газовоое оборудование, большой расход газа( больше 13 литров на 100 км).
    Ответ:
    Рекомендаций по расходу газа дать не можем. Никаких испытаний в ОАО <ДААЗ>, с применением в качестве топлива газа, не было. Но, сообщаем, что для двигателя 2103 1,5л необходим карбюратор 2107-1107010/-20, с карбюратором 2105 увеличенный расход топлива, при использовании бензина, неизбежен.
  45. Вопрос:(08/10/12)
  46. Подойдет ли карбюратор ДААЗ 2105 на Ниссан Атлас 1,6 л.(z16s). Если нет, то подскажите наиболее близкие варианты, как из выпускающихся, так и из снятых с производства.
    Ответ:
    Близкие по объёму двигателя 1,6 л карбюраторы: Озон 2107-1107010/-20, Солекс 21053-1107010-20. Но все равно потребуется самостоятельный подбор регулировок.
  47. Вопрос:(08/10/12)
  48. Подойдет ли карбюратор ДААЗ 2105 на Ниссан Атлас 1,6 л.(z16s). Если нет, то подскажите наиболее близкие варианты, как из выпускающихся, так и из снятых с производства.
    Ответ:
    Близкие по объёму двигателя 1,6 л карбюраторы: Озон 2107-1107010/-20, Солекс 21053-1107010-20. Но все равно потребуется самостоятельный подбор регулировок.
  49. Вопрос:(08/10/12)
  50. Есть проблемка:
    1)двигатель 2105, V=1300. Стоял карбюратор 2105-1107010-20 с ЗПХХ. Я его снял и поставил ДААЗ 2107-1107010-10 и отключил ЭПХХ, но прежде чем поставить,перебрал его установил все новое из ремкомплекта для карбюратора 2107, после чего двигатель не работает на холостом. Все зазоры перепроверил на несколько раз, но без результата. В чем причина? 3)можно ли на ДААЗ 2107-1107010-10 поставить жиклеры от 2105 (последствия)?.
    Ответ:
    По холостому ходу:
    Если хх был до замены, установите родной топливный жиклер хх. Если двигатель не работал на хх с родными регулировками, проверьте отсутствие закоксованности золотника (латунный, в виде кольца), вывернув винт количества. В ранних выпусках карбюраторов золотник изготавливался с отверстиями по периметру. Прочистите золотник (особенно тщательно отверстия в нем) ёршиком. Продуйте сжатым воздухом.
    При установке карбюратора 2107 на двигатель 1,3 л возможен провал в начале движения из-за позднего вступления ГДС, вследствие увеличенного диффузора (22 против 21 в карбюраторе 2105). Замена жиклеров на регулировки 2105 создает новый карбюратор с неизбежными проблемами. Если установить карбюратор 2107 с родными регулировками на двигатель 1,3л и смириться с возможными небольшими провалами, то эксплуатация возможна. Кстати, некоторые автомобилисты так и поступают. К сожалению, значений по расходу топлива у нас нет.
  51. Вопрос:(09/10/12)
  52. У меня ВАЗ 2105 1984 года, объем 1,3л, стоит троешный карбюратор, расход на трассе где-то 15л, автомобиль ведет себя очень вяло, разгон медленный, при нажатии педали в пол, на любых оборотах, автомобиль клюет носом до тех пор пока не отпустишь педальи к тому же не проходит по СО. Заехали СТО, специалист посоветовал поставить девятошный карбюратор. Он говорит, что расход уменьшится и тяга появится и по СО пройдет, только нужен оригинал ДААЗ. Скажите прав ли он? Или все таки лучше поставить другой карбюратор? Посоветуйте, какой лучше?
    Ответ:
    Карбюраторы из серии 2108/21081/21083 не пригодны для установки на автомобили ВАЗ <классика>. Высока вероятность возникновения проблем с хх и повышенного расхода топлива. Для автомобиля ВАЗ 2105 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
  53. Вопрос:(09/10/12)
  54. У меня ВАЗ 21011, 1,3 литра. Карбюратор ДААЗ 2107. Я так понял, что он не подходит из-за диаметра диффузора первой камеры. Вопрос: можно ли поменять диффузор от ДААЗ 2105?
    Ответ:
    Диффузоры невозможно поменять, т.к. отлиты заодно с корпусом.
  55. Вопрос:(09/10/12)
  56. Нашел на сайте рекомендации( ответ на вопрос №1206 от 21.01.11.) Все так и cделал, но чувствуется недобор мощности и скорости. Сейчас 95/155 и 95/145. Хочу поставить 97,5/155 в первую камеру, а во второй оставить 95/145. При открытии 2 камеры чуствуется мощность. Сильно ли возрастет расход топлива и увеличит ли такая переделка мощность и скорость? Или как сделать лучше?
    Ответ:
    Если недобор мощности чувствуется при движении на первой камере, то замена ГТЖ 1 камеры возможна. К сожалению, на сколько увеличится расход сказать трудно, очень много зависит от стиля езды.
  57. Вопрос:(10/10/12)
  58. У меня ВАЗ 2101 объемом 1,6л стоит карбюратор Солекс 2107. Хочу поставить Солекс 2108, подойдет ли он под этот двигатель? Какие плюсы и минусы?
    Ответ:
    Лучше всего установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс. Он специально был разработан для автомобилей ВАЗ <классика> с объёмом 1,5-1,6 л. С карбюратором 2108 высока вероятность возникновения проблем хх и повышенного расхода топлива.
  59. Вопрос:(10/10/12)
  60. Автомобиль ВАЗ-21053, пробег 10т.км, состояние двигателя хорошее(свечи чистые - светло коричневый легкий налет), карбюратор с пневмоприводом. С завода закусывало заслонку вторичной камеры, поэтому пневмопривод ее не открывал, соответственно на трассе, в горку тяжело выходил. Упором поднял заслонку вторичной камеры на 1/2 оборота, тянет хорошо при большой нагрузке, но теперь проблема на холостом ходу-подтряхивает, звук выхлопа неравномерный с похлапыванием. Вопрос:
    1)как побороть неровный ХХ?
    2) методика регулировки упора заслонки 2-й камеры в сложившейся ситуации?
    P.S. свечи новые, зазор в них равномерный, зажигание по сторобоскопу между 1-2 меткой, на винты ХХ обороты отзываются адекватно.
    Ответ:
    Выход один - установить упорный винт вторгой камеры в первоначальное положение. Если не запомнили, прочитайте ответ на вопрос №1303 от 12.03.11. Если заслонка закусывается, аккуратно постучите небольшим молотком по торцу оси заслонки с каждой стороны. Если закусывание осталось ослабьте винты крепления заслонки на 0,5- 1 оборот. Да, трудно, т.к. винты раскернены, но постарайтесь, после этого несколько раз откройте - закройте заслонку, она встанет на место. Затяните винты.
  61. Вопрос:(10/10/12)
  62. Нет ли у Вас картинки, как установить пружину рычага блокировки второй камеры карбюратора ДААЗ 2108-1107010?
    Ответ:
    Картинки, к сожалению, нет. Попробуем рассказать. Берете пружинку за длинный конец и одеваете на пластмассовую втулку (коротким концом вперед). Изготовьте крючок для захвата пружинки из проволоки, можно из скрепки и заведите короткий конец за нижний рычаг. Причем установите дальше прорези, в самый конец. Поправьте пружинку, чтобы она полностью сидела на пластмассовой втулке. Удерживая пружинку от соскакивания со втулки, захватите длинный конец пружинки крючком и заведите за верхний рычаг. При необходимости, поправьте пружинку.
  63. Вопрос:(11/10/12)
  64. У меня такая проблема: стоит карбюратор ДААЗ 2140...70 холостых нет, а если есть, то не надолго-пропадают, двигатель работает как "паралитик" и "хрипит" клапан количества смеси. Снял, проверил, клапан исправен. При этом когда его поворачиваешь, "хрип" пропадает, а при резком открытии и закрытии дросселя вновь появляется. Менял на новый клапан, проблема осталась. Подскажите, как решить? Сразу говорю, делал капитальную профилактику карбюратора (мыл, продувал, заменил прокладки- всё отлично), но ничего не изменилось.
    Ответ:
    Проверьте, может быть винт качества завернут до упора, и поэтому нет хх.
    Проверьте рабочий ход клапана - около 7 мм. Проверьте герметичность клапана. Через порванную в нем резиновую диафрагму (или через негерметично установленный шток в резиновой манжете) разряжением вытягивается воздух и поэтому слышны хрипы. Проверьте герметичность клапана (винта количества): закройте герметично отверстие штуцера, потяните за шток до упора и удержите 3-5 секунд, отпустите, шток должен вернуться в прежнее место. Повторите 2-3 раза. Можно проверить герметичность с вытянутым штоком: вытяните шток и закройте штуцер герметично. Нажмите на шток и удерживайте около 5 - 10 сек. Отпустите шток, он должен вернуться в первоначальное положение - выдвинутое.
    Проверьте целостность резинового кольца на клапане. При установке клапана в корпус дроссельных заслонок должно чувствоваться небольшое сопротивление, что косвенно говорит о герметичности соединения.
    Проверьте вылет штока (см. ответ на вопрос №2395 от 05.10.12). Вполне возможно, что клапан изготовлен не в ОАО <ДААЗ>, поэтому возникают проблемы с хх.
    Если со штока снять сферическую шайбу, заглушить отверстие штуцера, то хх можно восстановить, но появится калильное зажигание (двигатель пытается работать после выключения зажигания).
  65. Вопрос:(11/10/12)
  66. На моих карбюраторах ( 2140 и 2105 ) на отливке корпуса диафрагмы ускорительного насоса обнаружил маркировки 2-3, и 6 соответственно. При этом ход рычага привода насоса с маркировкой 6 ( 2105 ) кажется большим. Различна ли производительность насосов и что значат эти цифры? Какие эмульсионные трубки , кроме F15, выпускаются для этих карбюраторов?
    Ответ:
    Крышки ускорительного насоса одинаковые. Цифры, отлитые на крышке, обозначают номер гнезда в прессформе. Производительность ускорительного насоса карбюратора 2140 больше за счет увеличенного топливного жиклера (50).
  67. Вопрос:(11/10/12)
  68. Возможно ли тестирование работы дроссельной заслонки на стоящем автомобиле? Как должен вести себя пневмопривод заслонки при увеличении оборотов? Какой оптимальный диапазон ( начало движения тяги привода и полное открытие )работы от оборотов коленвала по тахометру на стоящем авто?
    Ответ:
    Косвенно, можно оценить работоспособность пневмопривода. Резко откройте заслонку и посмотрите за поведением штока пневмопривода. Он должен втянуться и вновь опуститься. Пневмопривод срабатывает при разряжении 150-160 мм рт. ст. Создать такой стационарный режим на хх очень сложно. Поэтому лучше всего оценить работу пневмопривода отдельно, подсоединив вакуумметр и подав разряжение.
  69. Вопрос:(12/10/12)
  70. Автомобиль М2141 с двигателем УЗАМ 331 объём 1,5л. Сейчас установлен карбюратор Солекс 083. Я хочу расточить большой диффузор 1-й камеры до диаметра 23. То есть получится конфигурация 23/23. Будет ли от этого толк и что изменится от такой расточки? И что нужно будет поменять в конфигурации ТЖ и ВЖ?
    Ответ:
    Для модели Вашего автомобиля был специально разработан карбюратор Солекс 21041-1107010 с диффузорами 23/23 (не путать с 21041-1107010-10 с диффузорами 24/26), регулировки 1 камеры 95/160, второй камеры - 95/100. Только имейте ввиду, что при расточке геометрия диффузора будет отличаться от требуемой. Скорее всего, характеристика будет беднее. Но расточить можно, максимальная ошибка в достижении требуемой характеристики составит 10%.
  71. Вопрос:(14/10/12)
  72. Какой должен быть диаметр отверстия в карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40 для вакуум-коректора? И как будет меняться работа вакуум-коректора от увеличения или уменьшения диаметра отверстия в карбюраторе для вакуум-коректора?
    Ответ:
    В карбюраторе 4178-1107010-40 отверстие вакуум-корректора равно 1 мм. Работа вакуум-корректора зависит не столько от диаметра, сколько от положения. Однако, увеличивая диаметр существующего на карбюраторе отверстия, приближаете начало вступления в работу вакуум-корректора.
  73. Вопрос:(14/10/12)
  74. У меня ВАЗ 2107 2003г.в. карбюратор 2107-1107010. Проблема в следующем: при пуске автомобиля на холодную(подсос на половину),при первой попытке двигатель заводится и сразу глохнет, со 2 при не длительном кручении, держит выставленные обороты, но через некоторое время, по мере прогревания, обороты начинают падать и двигатель работает не стабильно, дергает, подхлапывает с глушителя. Заметил интересную вещь, если автомобиль заглушить сразу после того, как начали падать обороты и подождать 3-5 мин., и снова завести, пуск происходит с полтычка и двигатель работает стабильно. После прогрева проблема пропадает, на горячую работает стабильно. Как решить эту проблему? И в чем заключается проблема?
    Ответ:
    Проблема в пусковых зазорах дроссельной и воздушной заслонок. Проверьте и при необходимости отрегулируйте. Проверьте работоспособность телескопической тяги воздушной заслонки: в закрытом положении воздушная заслонка должна открываться на допустимую величину без заеданий и закусываний. Проверьте полость пускового устройства на отсутствие там топлива (снимите крышку пускового устройства).
  75. Вопрос:(14/10/12)
  76. Можно ли установить карбюратор ДААЗ 2107 с электормагнитым клапоном на двигатель ИЖ 412 и как?
    Ответ:
    Установить можно, только высока вероятность возникновения проблем с хх и увеличенный расход топлива, т.к. карбюратор не предназначен для автомобиля ИЖ 412. Рекомендуем установить карбюратор 2140-1107010-20. При установке карбюратора 2107 не забудьте подключить электромагнитный клапан к клемме +Б катушки зажигания.
  77. Вопрос:(15/10/12)
  78. На моём авто установлен переделанный двигатель 011, объём 1.6 со степенью сжатия 10, установлен карбюратор 21053 с индексом 20 на конце, при разгоне тупит на вторичной камере с жиклерами 165/110. Хочу поставить 135/115, но не могу определиться с жиклёрами в первичную, в мануале написано 150/100. Почему тогда в 21073 карбюраторе стоит 150/107,5 с 24 дифузором? Логичнее мне поставить 150/107,5 с 23 дифузором т.к объем 1.6. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? И еще, дренажная трубка в коллекторе учитывалась вами при подборе жиклёров или её стоит убрать т.к она влияет на состав смеси?
    Ответ:
    Вы на правильном пути. В инструкции, которой вы пользуетесь, ошибка, в первой камере должно быть следующие регулировки ТГЖ=107,5 ГВЖ=140 (регулировки смотри здесь). Дренажную трубку убирать не надо, при подборе регулировок она учитывалась.
  79. Вопрос:(16/10/12)
  80. Подскажите, откуда производить замер (22.5 -+ 1 мм) уровня в поплавковой камере карбюраторов Солекс?
    Ответ:
    Замер уровня топлива в карбюраторе Солекс см. в ответе на вопрос №897 от 08.05.10. Размер 22,5+-1 мм указан для определения реального уровня топлива в карбюраторе вместе с поплавками. Его можно было непосредственно замерить от разъема карбюратора, если бы было смотровое окошко. При съёме крышки карбюратора, уровень топлива опускается до 25 мм за счет отсутствия немного утопленных поплавков.
  81. Вопрос:(17/10/12)
  82. Авто 2108 92г. 1.3 карбюратор Солекс родной , жрёт 10л по городу(не гоняю). Двигатель в норме, зажигание и клапана регулировал, ускорение стало лучше, расход стал 9л . Посоветовали поставить ремкомплект на крбюратор. Вопрос:
    брать родной ремкомплект или возможно что-то изменить в жиклёрах для более экономичной езды?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты. Поэтому, нам не известно качество вложенных в него деталей. Для уменьшения расхода топлива проверьте работоспособность электромагнитного клапана и отключение подачи топлива на принудительном хх. Установите светодиод (один конец к клемме электромагнитного клапана, другой на <массу>). При работе на принудительном хх (обороты выше 2000 об/мин) лампочка должна гаснуть. Возможные причины: не замыкается с <массой> подвижный контакт концевого выключателя карбюратора, неисправен блок управления.
  83. Вопрос:(17/10/12)
  84. Какие ГТЖ и ВТЖ устанавливаются на заводской Солекс 21083 для ВАЗ 21099, объём 1500?
    Ответ:
    Регулировки карбюраторов Солекс см. здесь.
  85. Вопрос:(17/10/12)
  86. Хочу попробовать отключить эконостат и экономайзер по топливу для Солекса 21083. К чему это приведет? Приследуется цель - экономия топлива. Как изменится расход?
    Ответ:
    Отключив эконостат, экономии не получите, т.к. он работает при полном дросселе при повышенных оборотах. Согласитесь, такой режим бывает редко. Но, когда возникнет его необходимость (завершение обгона), могут быть серьезные проблемы. При отключении экономайзера, движение возможно при плавном открытии дроссельной заслонки (иначе будут рывки и провалы), что не только не удобно, но и опасно.
  87. Вопрос:(18/10/12)
  88. Приобрел старенький Солекс, судя по тарировочным данным(дифузоры 23-24, жиклеры 107,5/140;110/165, кулачок УН диаметром 5)карбюратор должен быть 21053, но на нем написано 21083. Подскажите, пожалуйста, что это за карбюратор и будет ли он работать на ВАЗ 21074 с двигателем 1600?
    Ответ:
    У Вас карбюратор 21053-1107010-20. Он предназначен для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,5-1,6 л. Смело устанавливайте на свой двигатель.
  89. Вопрос:(18/10/12)
  90. Подскажите, выпускаются карбюраторы 2140****70 и 21041-11070-10 под МПСЗ?
    Ответ:
    Карбюраторы 21041-1107010-10 Солекс и 2140-1107010-70 Озон ОАО <ДААЗ> выпускает.
  91. Вопрос:(19/10/12)
  92. Автомобиль М2141, УЗАМ 1,5, расточил на 083 карбюраторе диффузор 1-й камеры до 23. Теперь 23/23. Появились провальчики при движении и зажигание ушло в минус, сделал позже. Сейчас стоят: 97,5/150ZD и 105/145ZC, носик УН 073 на 45 с кулачком диаметром 4, ЭМР заглушен, т.к. шариковый клапан очень сильно пропускал. Подскажите, что нужно сделать, чтобы восстановить нормальную работу карбюратора?
    Ответ:
    Зажигание ушло в минус в результате неправильной установки заслонки. Переверните карбюратор и посмотрите на закрытую заслонку. Скорее всего, кроме щели выглядывает из-под заслонки отверстие вакуум-корректора, поэтому на хх он вступает в работу и увеличивает угол опережения зажигания, что не допустимо. Для установки заслонки в нормальное положение выверните винт количества (до упора), отверните упорный винт регулировки пускового зазора дроссельной заслонки, чтобы не задевал за кулачок воздушной заслонки, предварительно запомнив его положение, чтобы можно было вернуть на прежнее место. Ослабьте винты крепления заслонки, несколько раз откройте и отпустите дроссель. Заслонка сама найдет нужное место. Затяните винты крепления заслонки. Верните винты в первоначальное положение.
    Также причиной большего открытия дроссельной заслонки первой камеры на хх может быть уменьшение перетечек (положения закрытой заслонки) второй камеры.
    Для Вашего автомобиля нужен карбюратор 21041-1107010. Его регулировки: 1 камера 95/160ZD, вторая камера 95/100ZC, ускорительный насос - 35/40, топливный жиклер экономайзера мощностных режимов - 60, кулачок УН - 4. Отключение ЭМР - неправильное решение, он необходим. Ищите замену (в продаже, к сожалению, отсутствует) можно использовать с б/у карбюраторов Солекс. Корпус клапана ЭМР запрессован, поэтому будет большой проблемой вынуть его из корпуса. Диаметр запрессованной части корпуса клапана - 6,95мм, длина запрессованной части - 7,8 мм.
  93. Вопрос:(19/10/12)
  94. Как настроить хх без электронного пневмоклапана холостого хода?
    Ответ:
    Для работы карбюратора с системой ЭПХХ без электропневмоклапана, необходимо к штуцеру экономайзера карбюратора подать разряжение от впускного трубопровода (через трубочку). Если на впускном трубопроводе отсутствует штуцер, то можно подсоединиться через тройник к шлангу вакуумного усилителя тормозов.
  95. Вопрос:(20/10/12)
  96. Я уже как-то писал вам. У меня ВАЗ 21061, 1.7л ,контактное зажигание. Вопрос:на одном карбюраторе 21053 с жиклерами 107.5 115 150 135 машина ездит нормально, без провалов и подергиваний, а когда ставлю карбюратор 2108 с увеличеными дифузорами до 22,5 24, возникает провал при нажатии на педаль газа на 25-40% от общего хода педали, машина тупится и резко с пробуксовкой стартует. Пробовал жиклеры топливные в 1 камеру большего диаметра стало лучше, но не намного, при плавном нажатии все нормально, хх в норме. Может быть проблема в том, что экономайзер мощностных режимов не дает достаточно топлива, чтобы компенсировать большое количество воздуха?
    Ответ:
    Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов должен быть с маркировкой 40. Если для расточки взят карбюратор 21081, то жиклер необходимо заменить, т.к. в нем установлен меньший жиклер - 35. Кулачок ускорительного насоса должен быть с маркировкой 5 (разработан специально для карбюратора 21053-1107010-20). Распылители ускорительного насоса дожен быть с маркировкой 45/40 (в карбюраторе 2108 - 35/40). По сравнению с родными регулировками карбюратора 21053-1107010-20, немного обеднена первая камера (должно быть 107,5/140) и сильно обогащена вторая камера - 115/135 (д.б. 110/165). Также учтите, что при расточке геометрия диффузора нарушается, поэтому возможны отклонения от требуемой характеристики.
  97. Вопрос:(20/10/12)
  98. У меня автомобиль ВАЗ 2107 (1.5), карбюратор ДААЗ-2107-1107010 проблемы с холодным пуском, при полностью вытянутой ручке подсоса двигатель заводится с полоборота, но набирает очень большие обороты (до 3.5-4 тыс), а если при запуске утопить ручку и снизить обороты, то через несколько секунд обороты падают совсем и двигатель глохнет, и так повторяется несколько раз и только потом двигатель начинает работать при 1.5-2 тыс оборотов. С чем это связано и можно ли это исправить?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок. Скорее всего, пусковой зазор дроссельной заслонки увеличенный, д.б. 0,9-1,0 мм. Регулируется путем изгиба (пассатижами) тяги, соединяющей трехплечий рычаг с рычагом дроссельной заслонки. Проверьте отсутствие топлива в пусковом устройстве (снимите крышку пускового устройства). Пусковой зазор воздушной заслонки - 5,5 - 5,75 мм.
  99. Вопрос:(20/10/12)
  100. Машина ВАЗ 2107 1.5 карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Проблема в том, что двигатель очень плохо работает на холодную, т.е. пока двигатель не прогреется до ~50 градусов очень сложно даже тронуться, при нажатии на педаль газа двигатель как-будто "захлебывается" и глохнет. Связано ли это с карбюратором и если да, то как именно.
    Ответ:
    Затрудненное движение с непрогретым двигателем зависит от правильной регулировки пусковых зазоров. Проверьте и отрегулируйте пусковые зазоры.
  101. Вопрос:(21/10/12)
  102. Подскажите,пожалуйста, объём 1,2 на класике карбюратор 21053-1107010-20 со стандартними жиклёрами 107,5/140 110/165 или лучше паставить жиклёры с 21053-1107010 в 1-ю камеру 100/150 или как у карбюратора 21051 в 1-ой камере 105/150 и во 2-ой 110/135? Какой вариант будет лучше для данного двигателя?
    Ответ:
    К сожалению, карбюратор 21053-1107010-20 не пригоден для автомобиля классика 1,2л. При открытии второй камеры высока вероятность появления провала, т.к. диффузор на 24, вместо требуемого диффузора на 23. Регулировки первой камеры лучше установить как для карбюратора 21051: 105/150, а вот вторую камеру придется подбирать самостоятельно. Начните с регулировок 110/135, при появлении провалов обогощайте регулировки второй камеры.
  103. Вопрос:(22/10/12)
  104. У меня ВАЗ 2108, карбюратор Солекс. При плавном разгоне все нормально, хх тоже нормальный. А при резком нажатии на газ идет провал, потом начинает ехать. Бывает если проехать на высоких оборотах около 4000, после этого машина при нажатии на педаль газа начинает то ли глохнуть, то ли как-будто тянут сзади, если отпустить, начинает ехать и так этот цикл повторяется и при этом пропадает хх. Продувал жиклеры, менял все диафрагмы и носик впрыска, свечи, провода, бегунок и крышку трамблера, не помогло. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Проверьте производительность бензонасоса. При движении на высоких оборотах с изношенными клапанами бензонасоса происходит уменьшение уровня топлива в поплавковой камере. Именно по этому возникают проблемы с последующим разгоном.
    С провалом в начале разгона сложнее. В основном это работа ускорительного насоса, своевременное вступление в работу ГДС и системы зажигания (угла опережения зажигания). Проверьте жиклеры на соответствие заводским регулировкам. В случае обеднения возможны провалы. Проверьте отсутствие подсоса воздуха.
  105. Вопрос:(22/10/12)
  106. Как правильно отрегулировать пусковые зазоры карбюратора 21081-1107010? 2,7 мм воздушная и 1 мм дроссельная заслонки.
    Ответ:
    Пусковые зазоры карбюратора 21081-1107010: дроссельной заслонки - 1мм, воздушной - 2,7 мм. Для проверки и установки пускового зазора воздушной заслонки необходимо:
    - подготовить меритель. Можно взять проверенное сверло (2,7 мм);
    - поворотом кулачка закрыть воздушную заслонку до упора;
    - с помощью отвертки надавить до упора на тягу пускового устройства.
    Заслонка при этом приоткроется на небольшую величину;
    - удерживая отвертку, вставляйте сверло в нижний зазор между заслонкой и корпусом, прижимая сверло к корпусу;
    - при необходимости величину зазора регулируйте винтом, расположенным на крышке пускового устройства, предварительно ослабив контрогайку.
    Для проверки и установки пускового зазора дроссельной заслонки на снятом с двигателя карбюраторе необходимо:
    - подготовить меритель. Можно взять проверенное сверло (1 мм);
    - перевернуть карбюратор (не забудьте предварительно слить топливо);
    - поворотом кулачка закрыть воздушную заслонку до упора, дроссельная заслонка при этом приоткроется;
    - вставьте сверло в нижний зазор (рядом с щелью) между заслонкой и корпусом.
    Сверло должно проходить свободно. При необходимости поворотом винта, расположенного на рычаге дроссельной заслонки установите требуемый зазор.
  107. Вопрос:(22/10/12)
  108. У меня Москвич 2140 с карбюратором 2105, расход топлива 18 л на 100 км и провалы, если резко дать газу. Что это можеть быть и как вылечить?
    Ответ:
    Карбюратор 2105 не предназначен для автомобиля Москвич 2140. Характеристика этого карбюратора богаче на 10% по отношению к требуемому для Вашего автомобиля карбюратору 2140-1107010-20.
    Для исключения провалов проверьте производительность ускорительного насоса.
    Заменой жиклеров довести карбюратор 2105 не получится, все равно проблемы останутся.
  109. Вопрос:(22/10/12)
  110. У меня ВАЗ-21063 с электронным зажиганием, по ошибке купил карбюратор 2108 Солекс, вместо 21053, бывают небольшие провалы на низких оборотах, на больших все отлично, но главная проблема большой расход топлива: по городу 13-15л, на трасе 9л. Вопрос: можно ли довести Cолекс до нормальной работы, не растачивая диффузор(21-23 на 23-24 )? На Cолексе все установлено родное. Второй вопрос: сильно ли влияет на работу машины эмульсионная трубка 23 вместо ZD, обязательно её искать в магазинах?
    Ответ:
    Проблема повышенного расхода топлива в раннем вступлении в работу ГДС. Обеднением можно немного задержать начало работы ГДС, но тогда появятся проблемы с ездовыми качествами.
    Эмульсионная трубка ZD (толстая без шарика) отличается от трубки 23 (толстая с шариком) лучшим началом движения в первые 1-2 сек, в остальном они одинаковые.
  111. Вопрос:(22/10/12)
  112. Огромное спасибо за ответ на вопрос №2433 от 22.10.12. Вы написали: Пусковые зазоры карбюратора 21081-1107010: дроссельной заслонки - 1мм, воздушной - 2мм. Для проверки и установки пускового зазора воздушной заслонки необходимо: - подготовить меритель. Можно взять проверенное сверло (2 мм); Вопрос: у Вас на сайте написано, что пусковой зазор 2,7+/-0,2 (http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm). Как правильно?
    Ответ:
    Правильный размер 2,7+/-0,2мм. Извините за ошибку.
  113. Вопрос:(22/10/12)
  114. Какие обороты должен развивать двигатель после холодного пуска при вытянутой ручке подсоса? Карбюратор 21081. (Подозреваю, что неправильно отрегулированы пусковые зазоры - обороты около 3000).
    Ответ:
    Пусковые зазоры подбираются так, чтобы при температуре гарантированного запуска (минус 25 град. С, автомобили ВАЗ минус 27 град. С) минимальные обороты двигателя, при полностью вытянутой ручке подсоса, позволяли начать движение автомобиля. Конечно, при температуре +20 град.С обороты будут выше, около 2,5-3 тыс. Если нет проблем с запуском автомобиля в зимнее время, лучше пусковые зазоры не менять. В летний период после пуска сразу утапливайте ручку подсоса до приемлемых оборотов 2-2,5 тыс. По мере прогрева утапливайте ручку подсоса до полного открытия воздушной заслонки. Критерием будет отсутствие проблем с ездовыми качествами при движении с непрогретым двигателем.
  115. Вопрос:(23/10/12)
  116. Как доработать карбюратор 21083 для двигателя 2106 V 1.6 ?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет таких данных.
  117. Вопрос:(23/10/12)
  118. У меня ВАЗ 21074, стоит карбюратор ДААЗ 2107 и дело в том, что расход топлива очень высокий (16-17 л), езжу постоянно на подсосе 1500 об. и последнее время двигатель неустойчиво работает. Так вот вопрос: как мне быть: купить новый карбюратор (то какой) или поморочиться с этим (то, что сделать)?
    Ответ:
    Попробуйте сначала восстановить работоспособность родного карбюратора. Первоначально надо восстановить хх, т.к. движение с подсосом сильно увеличивает расход топлива: проверьте на отсутствие загрязнения топливный жиклер хх.
    Если нет опыта, лучше отдать специалистам.
  119. Вопрос:(23/10/12)
  120. У меня Москвич 412, двигатель 1,48(э). В гараже есть несколько карбюраторов (ДААЗ 2105-1107010-20 и ДААЗ 2140-1107010-20). Меня интересует экономичность топлива.
    1) Будет ли предпочтительнее в таком случае использовать ДААЗ 2105... или 2140?
    2) Можно ли достичь экономии применением уменьшенных жиклёров по сравнению с предписаними и если да, то какие именно (1-я камера: топливо, воздух, 2-я камера: топливо, воздух). Ухудшенная динамика меня устаивает.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 412 предназначен карбюратор 2140-1107010-20. С карбюратором 2105-1107010-20 будет повышенный расход топлива. В карбюраторе 2140-1107010-20 попробуйте установить уменьшенный топливный жиклер в 1 камеру (107 вместо 109). Проверьте ездовые качества, если будут провалы, необходимо вернуться к родным регулировкам.
  121. Вопрос:(23/10/12)
  122. Подскажите, в настоящее время вы выпускаете радиатор (21900-1301012-01) на Гранту и где его можно купить?
    Ответ:
    Радиатор охлаждения для автомобиля Гранта поставляет ф. "Вестион", Корея. На сегодняшний день купить невозможно. Все поставки идут на конвейер.
  123. Вопрос:(23/10/12)
  124. Автомобиль ВАЗ 21093 с родным карбюратором. Почему, регулируя хх, винт качества приходится откручивать почти до конца? Жиклёр хх 42, с 41 ещё хуже, подошва имеет допустимое искривление, подсоса воздуха нет, проверял неоднократно, хх ровный, расход 9,5/100км по городу. И ещё, видно как просачивается топливо через ось ДЗ, если понажимать на педаль на неработающем двигателе. Нормально ли это?
    Ответ:
    Если нет замечаний по ездовым качествам в начале движения, и хх настраивается с жиклером 42, то нет необходимости в установке жиклера 43 для того, чтобы винт качества установился в середину регулируемого диапазона. При установке увеличенного ТЖХХ немного увеличится расход топлива.
    Если топливо просачивается через ось ДЗ на неработающем двигателе, и при этом нет заедания дросселя, то это допустимо.
  125. Вопрос:(24/10/12)
  126. Москвич-2141 двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-21053-20. Регулировка: 1камера -107,5/140; 2камера- 115/165. Компресия 11,5-12. Двигатель под нагрузкой не набирает обороты выше 4700. То есть на 1-3 передачах до 5000-5200 об/мин,а на 4 передаче 4500-4700 предел. При 2 камере 110/165 максимум 4000-4200 об/мин. Карюратор новый, на винтах крышек краска жёлтого цвета. Зажигание регулировал ,и раньше, и позже результат один. Трамблёр новый электронный. Заводится хорошо, холостой ход немного гуляет 800-850 об/мин, реулировал по вашим рекомендациям. Подскажите что делать? Не сторонник быстрой езды ,но при обгонах поподал в сложные ситуации, хотелось бы иметь небольшой запас.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 разрабатывался для автомобилей ВАЗ классика. Поэтому при установке на автомобиль Москвич 2141 возникают проблемы. Для получения максимальных оборотов на 4 передаче можно ещё больше увеличить главный топливный жиклер второй камеры, установите 117,5. Рекомендуем проверить характеристику центробежного регулятора распределителя зажигания. Если пружинки <сильные> возможны проблемы.
  127. Вопрос:(25/10/12)
  128. Машина ВАЗ 21053 2005 года, установлено бесконтактное зажигание. Подойдет ли карбюратор 2107-1107010-20(с вакуумным корректором) или лучше что-то другое?
    Ответ:
    На двигатель автомобиля ВАЗ 21053 можно установить карбюратор 2107-1107010-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс динамика лучше, но расход топлива немного больше.
  129. Вопрос:(25/10/12)
  130. Автомобиль ВАЗ-21074, 2006 года. Карбюратор 2107. Ослабло место посадки штуцера подвода топлива. Как устранить неисправность?
    Ответ:
    Лучше всего заменить крышку карбюратора. В крайнем случае, выньте штуцер и смажьте резьбовым герметиком (бензостойким) и установите на место.
  131. Вопрос:(25/10/12)
  132. Очень благодарен за ответ на вопрос №2440 от 23.10.2012. По вашему совету установил карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20. Жиклёры стандартные. Зазоры, ХХ, регулировал по книге. Карбюратор промывал, продувал. Вроде бы нормально. Расход по городу 1,5 литра на 5 км. Плюс ко всему тёплый автомобиль глохнет и не работает на холостых. Продувка каналов ХХ дала возможность доехать домой. На свечах зажигания чёрный нагар. В чем может быть причина? Есть ли у вас инструкция по настройке данного карбюратора?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана. Скорее всего, он сильно изношен и не держит уровень топлива. Косвенно можно определить, замерив уровень топлива в поплавковой камере согласно ответу на вопрос №999 от 07.09.10. Инструкции по полной разборке и сборке карбюратора с указанием зазоров у нас, к сожалению, нет.
  133. Вопрос:(25/10/12)
  134. ВАЗ 2106, двигатель объем 1,6, карбюратор ВАЗ 2103, раньше было всё ОК. Но последнее время увеличился расход топлива почти в 4 раз, то есть на 130км 47литров. Так же каждые 20км пропадает тяга и машина дёргается. При осмотре свечей чёрный нагар, свечи менял уже не раз, буквально через день опять чёрные. Промывал карбюратор, эффекта ноль. Зажигание тоже выставлено, не помогло. Поменял трамблёр - как расход был огромный, так и остался. Помогите, пожалуйста, советом, руки уже опускаются. Что с ней не так?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана. Скорее всего, он сильно изношен и не держит уровень топлива. Косвенно можно определить, замерив уровень топлива в поплавковой камере согласно ответу на вопрос №999 от 07.09.10. Если уровень нормальный, значит, не качественное топливо, смените заправку.
  135. Вопрос:(26/10/12)
  136. Стоит карбюратор Солекс, машина заводится,а если газанешь, она глохнет. Что это такое?
    Ответ:
    Выполните настройку хх согласно ответу на вопрос №1188 от15.01.11, при бедной настройке возможно заглохание двигателя. Проверьте работоспособность электромагнитного клапана. Проверьте работоспособность блока БУЭМ (попробуйте подать плюс на электромагнитный клапан от клеммы плюс Б катушки зажигания и проверьте заглохание).
  137. Вопрос:(26/10/12)
  138. У меня ВАЗ 2106, 2003 г.в., двигатель 1600, карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Обнаружил засорение патрубка отсоса картерных газов и соответствующего канала в самом карбюраторе, после устранения этого засорения произошёл перелив бензина, после пуска двигателя бензин сразу же скапливался в первой и второй камерах и его было так много? что двигатель глох. Не найдя конкретной причины, перебрал и промыл карбюратор, поменял жиклёры, диафрагму ускорительного насоса, распылитель, игольчатый клапан, сетчатый фильтр, винт качества, проверил зазоры в поплавковой камере. После установки на двигатель, перелив закончился, но взамен пришла нестабильная работа двигателя при движении. Сперва были провалы при трогании с места и при переключении передач, отрегулировал холостой ход и качество смеси, провалы стали меньше и появились рывки, при сильном нажатии на педаль акселератора двигатель сперва замедляется (провал), а потом резко набирает обороты и при установившемся движении появляются рывки. Зажигание выставлено по стробоскопу, высоковольтные провода, сечи, крышка трамблёра и бегунок заменены на новые. В соответствующей литературе нашёл, что в карбюраторе есть винт подачи топлива ускорительно насоса, при промывке я его выкрутил, а при сборке закрутил до упора, возможна ли у него какая-нибудь регулировка? Что ещё необходимо отрегулировать для того, чтобы карбюратор работал как надо? Влияет ли на эти неисправности изменение длины тяг привода акселератора?
    Ответ:
    Возможными причинами провалов в начале движения могут быть:
    1) Измененное положение упорного винта дроссельной заслонки 1 камеры, заслонка приоткрыта на больший угол. Переверните карбюратор и посмотрите на закрытую заслонку, скорее всего, из-под заслонки выглядывает отверстие вакуум-корректора, поэтому на хх он вступает в работу. Вакуум-корректор должен вступать в работу в начале движения.
    2) Нарушена работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания.Для проверки, на работающем двигателе на хх, отсоедините шланг вакуум-корректора от карбюратора, подайте в трубочку разряжение, обороты двигателя должны увеличиться.
    3) Установка в карбюратор деталей не заводского исполнения (ОАО <ДААЗ> детали в запчасти не поставляет). Рекомендуем установить родной (заводской) распылитель смеси (с малым диффузором) первой камеры. Не забудьте при установке установить в распылитель ленточную пружину (в виде свернутой в кольцо). Если речь идет о распылителе ускорительного насоса, называемого в народе <чайником>, то рекомендуем проверить производительность за 10 полных циклов, д.б. 5,25-8,75 см3. Маркировка на корпусе - 40.
    Рывки на установившемся режиме говорят о бедной смеси, проверьте ГТЖ и ГВЖ на соответствие требуемым. Родные жиклеры тоже можно вернуть на место, предварительно прочистив калиброванное отверстие деревянной палочкой.
    Длина тяг привода акселератора не влияет на работу самого карбюратора, но может спровоцировать закусывание и, как следствие, открывание заслонки рывком.
  139. Вопрос:(26/10/12)
  140. ВАЗ 2121 1991года выпуска, поставил бензонасос "Ника" 2101-1106010", двигатель стал глохнуть на малых оборотах, шток выступает на 1,5 мм, не могу разобраться в чем причина?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает бензонасосы <Ника>. Проверьте давление и производительность бензонасоса. Давление нулевой подачи 0,22-0,3 кг/см2 - при 4000 об/мин. Производительность на свободный слив - не менее 50л/час при 4000 об/мин.
  141. Вопрос:(27/10/12)
  142. СОЛЕКС 2108. Классика. На летний период по совету с карбюратора был снят блок подогрева. Работал карбюратор без него хорошо. Стоит ли его устанавливать обратно с приближением холодного времени года? И вообще - какова его практическая роль в работе карбюратора в теплое время года и в холодное? Что будет с работой карбюратора и двигателя, если я буду продолжать ездить зимой без него?
    Ответ:
    Подогрев корпуса карбюратора необходим в зимнее время. Он исключает возможность обледенения диффузоров внутри карбюратора. Особенно в осеннее-зимний период при повышенной влажности, когда температура воздуха близка к 0 +5 градусов. При распылении топлива диффузоры охлаждаются до минусовых температур, влажный воздух начинает конденсироваться льдинками на них. При этом расход топлива увеличивается. Этот процесс продолжается, пока двигатель не заглохнет из-за недостатка воздуха. Приходится останавливаться и ждать, пока карбюратор не прогреется от горячего двигателя (пока растает лед в диффузорах).
  143. Вопрос:(27/10/12)
  144. ВАЗ 2106. Карбюратор Озон. Заводится без проблем, но в сырую погоду, если это первый запуск за день, примерно через 2-3 минуты плавно начинает глохнуть, после того, как заглохнет жду 2-3 минуты, завожу, все приходит в норму, можно убирать подсос и ехать, ХХ ровный, у меня уже это вторая шестерка и на обоих было так, я думаю это конденсат, но хотелось бы услышать мнение специалистов.
    Ответ:
    Проверьте и при необходимости отрегулируйте пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок. Скорее всего, пусковые зазоры занижены.
  145. Вопрос:(27/10/12)
  146. Я купил карбюратор типа Солекс 2108 11070110, установил на авто ВАЗ 2101 с объемом 1.2 с электронным зажиганием. По началу динамика авто нравилась, но расход в 12-13л начал смушщать, заменил жиклеры с родных на: 1-я камера 92.5,воздух-165; 2-я камера- 95, вохдух -135 и жиклер экономайзерра на 35. Некоторое время расход был 6-10л при скорости 100-110км траса, а теперь вырос до 8-8.5л при этом робота двигателя, как и раньше, норамальная и устойчивая на хх 750/780об. и нагретом до рабочей температуры. Существует ли какой-то правильный подбор жиклеров под этот двигатель? Карбюратор посоветовал продавец, а на вашем форуме я прочитал, что карбюратор 2108-11070110 лучше не ставить на ВАЗ 2101, но поздно. Посоветуйте, какие жиклёры лучше поставить для нормального расхода и динамики авто?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора 2108-1107010 Солекс, применительно к автомобилю ВАЗ классика.
  147. Вопрос:(28/10/12)
  148. Стоит ли после покупки нового карбюратора, разбирать его, чистить и регулировать? В данном случае 21053-1107010-20.
    Ответ:
    Нет не стоит. При установке нового карбюратора, купленного у официального дилера ЗАО <Лада-Имидж> (именно он является официальным дилером), требуется только настройка холостого хода (винтом количества и качества).
  149. Вопрос:(28/10/12)
  150. На двигатель 21011 с объёмом 1.3 поставил Солекс 2108. Подскажите, пожалуйста, какие нужно поставить жиклеры ,а то мучает не ровный холостой ход и не большие провалы при начале троганья и когда переключаюсь? При высоких оборотах провалов вроде нет.
    Ответ:
    Мы много раз писали, что карбюратор 2108 Солекс не пригоден для установки на автомобиль ВАЗ классика. Из-за малого диффузора первой камеры ГДС очень рано вступает в работу, даже на хх, поэтому нестабильный хх и повышенный расход топлива. К сожалению, регулировок карбюратора 2108-1107010 Солекс, применительно к автомобилю ВАЗ классика, у нас нет.
  151. Вопрос:(29/10/12)
  152. Какой карбюратор можно поставить на двигатель 4063?
    Ответ:
    Для автомобиля с двигателем ЗМЗ 406 (2,3л) ОАО <ДААЗ> не разрабатывал карбюратор. Попробуйте установить карбюратор 4178-1107010-40, в свое время специалисты ОАО <ГАЗ> устанавливали его на этот двигатель и получали хорошие результаты по мощности.
  153. Вопрос:(29/10/12)
  154. Купил радиатор отопителя ДААЗ на ВАЗ 2114,поставил и должного тепла после замены нет в салоне. Смущает факт, что купил в упаковке исключительно из пенопласта. Упаковка состояла из двух половин. Сомневаться начал после того, как увидел в других магазинах радиаторы в картонной упаковке. Где код по которому можно проверить подлинность?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> радиаторы не изготавливает. ООО <ДЗР> (Димитровградский завод радиаторов) выпускает в торговую сеть радиаторы исключительно в картонной упаковке. На торце коробки приклеен ярлык безопасности. Под ярлыком находится код, который надо отправить смс-кой по указанному телефону и получить ответ о подлинности изделия. Судя по вашему вопросу, Вы приобрели продукцию произведенную не в ООО <ДЗР>.
  155. Вопрос:(29/10/12)
  156. У меня Москвич 2140, стоит карбюратор от ВАЗ 2101. На холостому работает не плохо, а вот когда начинаешь ехать, начинает дергаться. Подскажите, какую комбинацию жиклеров лучше подобрать?
    Ответ:
    Проверьте сначала работоспособность вакуум-корректора. Для проверки, на работающем двигателе на хх, отсоедините шланг вакуум-корректора от карбюратора, подайте в трубочку разряжение, обороты двигателя должны увеличиться. Проверьте работоспособность ускорительного насоса. За 10 полных циклов объём топлива д.б. 5,25-8,75 см3.
    Если все проверили, все работоспособно, увеличьте главный топливный жиклер 1 камеры на 5 ед. (например, был 130, установите 135).
  157. Вопрос:(29/10/12)
  158. У меня Ситроен Олтсит 1.1, карбюратор Солекс румынского производства. ГТЖ/ГВЖ 1-камеры 100/200; 2-камеры ГТЖ не могу выкрутить ГВЖ - 180; жиклер ХХ 40; экономайзера 40. В крышке есть винт воздуха и при выкручивании поднимается ХХ. Винт количества выкручен и разрежения на распределителе нет, на винт качества реакции нет, при отключении ЭМК не глохнет, а в начале движения будто "клюет", а потом развивает обороты. При сбросе на нейтраль может глохнуть или нет. Что делать и где искать?
    Ответ:
    Начните с настройки хх. Скорее всего, необходимо найти такое положение винта воздуха, при котором винт количества немного приоткроет заслонку, но отверстие вакуум-корректора не должно выглядывать из-под заслонки (разряжение на распределителе должно отсутствовать). Тем самым приближаете начало работы вакуум-корректора (исключение провала). Учтите, что при большом приоткрытии заслонки из главной дозирующей системы может начаться подкапывание топлива на хх, что не допустимо.
    Не мешает проверить работоспособность вакуум-корректора. Для проверки, на работающем двигателе на хх, отсоедините шланг вакуум-корректора от карбюратора, подайте в трубочку разряжение, обороты двигателя должны увеличиться. Проверьте работоспособность ускорительного насоса.
    Попробуйте установить увеличенный топливный жиклер хх.
    Окончательную проверку правильности настройки хх рекомендуем выполнить с использованием газоанализатора.
  159. Вопрос:(29/10/12)
  160. ВАЗ 2101, стоит карбюратор ДААЗ 2105. Недавно появилась проблема: нажимая на педаль газа, при открытии первой камеры, машина разгоняется медлено, при отпускании педали - начинает ехать быстрее, потом отпускаешь педаль и нажимаешь снова, тогда машина едет быстрее. При полном нажатии на газ- открывается вторая заслонка (механический привод второй камеры), машина разгоняется хорошо. Свечи чистые. Что можно предпринять в карбюраторе?
    Ответ:
    Проблема в обеднении смеси. Если проблема присутствует на непрогретом двигателе, значит, воздушную заслонку открывать полностью желательно позднее. Если на прогретом двигателе, то проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д. б. 5,25-8,75 см3. Струя из носика ускорительного насоса д. б. ровной, без разбрызгивания.
  161. Вопрос:(30/10/12)
  162. Как настроить карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 на Волге 3110 на устойчивую работу на холостом ходу? Электромагнитный клапан жигулевский(маленький), двигатель при работе трясется и работает не равномерно.
    Ответ:
    В карбюраторе 4178-1107010-40 установлен электромагнитный клапан 2108 (Солекс). Никаких других ЭМК <жигулевских маленьких> ОАО <ДААЗ> не устанавливает. Скорее всего, приобрели карбюратор у неофициальных дилеров, к тому же, с замененным ЭМК. Ищите ЭМК 2108 (Солекс) и установливайте на карбюратор. Внешний вид карбюратора с ЭМК можно увидеть в ответе на вопрос №2230 от 02.08.2012. Во время настройки карбюратора на заводе подбирается топливный жиклер хх (для каждого карбюратора свой жиклер). Если поменяли ЭМК (а он в комплекте с ТЖХХ), значит жиклер тоже заменили. Придется Вам самостоятельно подбирать размер ТЖХХ. Ориентировкой может служить отсутствие провалов в начале движения и положение винта качества, близкое к середине регулируемого диапазона.
  163. Вопрос:(30/10/12)
  164. У меня Москвич 2141 с двигателем 331.10 и карбюратором 21412-1107010, при регулировке поплавков, как написано во всех инструкциях, 1+-025 мм и как отвечали вы ранее. Получил перелив и двигатель совсем не тянет. После установки зазора 5-6 мм машина стала ехать, но все равно при резком разгоне идет не большой провал. Ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов в норме.
    1)Какой все-таки лучше выставлять зазор для данного карбюратора? чтобы не было перелива и провала?
    2) Может ли низкая компрессия в одном из цилиндров вызывать провал?
    3) И еще хотел спросить какой применяется номер сектора воздушной заслонки на данном карбюраторе. У меня стоит 8, хотя по книге 6.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 331.10 (1,5 л.) ОАО <ДААЗ> выпускал карбюратор 21041-1107010 Солекс. Номер воздушной заслонки 8. Установку уровня топлива лучше выполнять по замеру расстояния от плоскости разъёма карбюратора до уровня топлива, методику см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Скорее всего, провал возникает из-за низкого уровня топлива.
  165. Вопрос:(30/10/12)
  166. Есть карбюратор 21041-1107010 (без 10). Возможно ли его установка на классический ВАЗ 1.6л и какие жиклеры вкрутить?
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010 Солекс предназначен для автомобилей Москвич 21412 и ИЖ 2126 с двигателем 1,5л. Работу карбюратора 21041-1107010 на автомобиле ВАЗ 1,6л ОАО <ДААЗ> не проверял. Попробуйте установить без изменений и проверить ездовые качества, если есть замечания, рекомендуем установить в первую камеру регулировки карбюратора 21053-1107010-20. Регулировки второй камеры придется подбирать самостоятельно.
  167. Вопрос:(30/10/12)
  168. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? У меня машина ВАЗ 21065. Купил недавно карбюратор ДААЗ 2107-20. Почему с новым карбюратором расход топлива стал 13-14 литров на сотню в смешанном цикле, хотя, когда стоял такой же и расход был около 10 литров в смешанном цикле и при спокойной езде. Не знаю, что делать? Как только не регулировал все без толку.
    Ответ:
    Тут два пути: несете в магазин и пытаетесь вернуть. Второй - проверяете уровень топлива, см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10. Смотрите жиклеры и сверяете с табличными.
  169. Вопрос:(30/10/12)
  170. При движении на машине, когда сбрасываешь газ и тут же прибавляешь, машина начинает неприятно дергаться. По поводу электрики все в норме. ГРМ выстовлено правильно. Скорее всего причина в карбюраторе. Карбюратор ОЗОН. Пробовал регулировать и заслонки и тому подобное. Проблема не исчезает. Нужна подсказка.
    Ответ:
    Рывки и подергивания могут быть в случае изменения угла опережения зажигания. Такое возможно при выходе из строя подшипника вакуум-корректора распределителя зажигания. Также рывки возможны при бедном составе смеси. Но все это будет проявляться и при обычном разгоне, без предварительного сброса газа.
    Если рывки присутствуют только после сброса газа и последующего ускорения, то проверьте работоспособность системы ЭПХХ (если она установлена).
    Положение упорного винта закрытого положения дроссельной заслонки менять нельзя, иначе возможны проблемы с хх и подергивания в начале разгона.
  171. Вопрос:(31/10/12)
  172. У меня ВАЗ 2107, стоит карбюратор 2105, машина тупит, может ли она вообще ехать на таком карбюраторе нормально?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2105 на автомобиль ВАЗ 2107 будет повышенный расход топлива, т.к. предназначен для другого автомобиля. Задумчивость автомобиля возможна при засорении топливного жиклера ускорительного насоса.
  173. Вопрос:(31/10/12)
  174. Автомобиль ВАЗ 2106, двигатель 2106 объем 1.6. Стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, контактная система зажигания. В начале движения и на средних оборотах очень медленно разгоняется, расход по трассе 8 литров, по городу 10-11 литров, холостые не стабильные. Посоветуйте, какой карбюратор поставить и какое дополнительное оборудование (электронику) поставить?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2106. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс. Динамика автомобиля с карбюратором Солекс будет лучше при незначительном увеличении расхода топлива. Для подключения системы ЭПХХ к карбюратору 21053-110710-20 желательно установить блок БУЭМ (с проводами) от автомобиля ВАЗ 2108. Можно не устанавливать (не будет отключения подачи топлива на принудительном хх). В этом случае к клемме электромагнитного клапана подключите провод от клеммы <плюс Б> катушки зажигания.
  175. Вопрос:(31/10/12)
  176. Автомобиль ВАЗ 2106, двигатель 2106 объем 1.6. Стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, контактная система зажигания. В начале движения и на средних оборотах очень медленно разгоняется, расход по трассе 8 литров, по городу 10-11 литров, холостые не стабильные. Посоветуйте, какой карбюратор поставить и какое дополнительное оборудование (электронику) поставить?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2106. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс. Динамика автомобиля с карбюратором Солекс будет лучше при незначительном увеличении расхода топлива. Для подключения системы ЭПХХ к карбюратору 21053-110710-20 желательно установить блок БУЭМ (с проводами) от автомобиля ВАЗ 2108. Можно не устанавливать (не будет отключения подачи топлива на принудительном хх). В этом случае к клемме электромагнитного клапана подключите провод от клеммы <плюс Б> катушки зажигания.

 
Страница99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | 92 | 91 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |