Вопросы и ответы
Страница99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | 92 | 91 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/09/12)
  2. Установил на двигатель ЗМЗ-402 карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Обнаружил провалы в работе двигателя на переходных режимах. После изучения "ответов на часто задаваемые вопросы" выполнил чистку карбюратора, в том числе всех каналов ускорительного насоса. Провалы практически исчезли. Улучшилась динамика. В то же время в условиях езды в городе она недостаточна. Для устранения этой проблемы некоторые водители устанавливают распылители ускорительного насоса от карбюраторов 1111-1107010, 4178-1107010 направляя обе трубки в первую камеру, увеличивая расход, но выигрывая в динамике. В связи с чем вопрос: возможно ли использование распылителей ускорительного насоса от других карбюраторов вашего производства, например 4178-1107010-30?
    Ответ:
    Если устраивает расход топлива, то установка распылителей от других карбюраторов возможна.
  3. Вопрос:(02/09/12)
  4. У меня такая проблема: поставил на ВАЗ 2105, двигатель 1500, карбюратор ДААЗ 2107, обороты не держит, плавает. Купил трамблер, отрегулировал зажигание, а проблема осталась. Винты количества и качества отрегулированы, жиклеры чистые. Что может быть?
    Ответ:
    Проверьте с помощью фонарика отсутствие подкапывания топлива из малого распылителя 1 камеры на хх. Подкапывание возможно из-за негерметичного игольчатого клапана (замена), из-за повышенного уровня топлива (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10), из-за повышенного давления топлива, развиваемого бензонасосом (не более 0,35 кг/см2, регулируется изменением вылета толкателя). Также подкапывание возможно из-за нарушения положения упорного винта 2 камеры.
  5. Вопрос:(03/09/12)
  6. Вчера купил и поставил карбюратор 2107-xxx-20. Машина не работает на холостом ходу пока немного не отвернешь электромагнитный запорный клапан. Когда включается вентилятор охлаждения, обороты падают, выключается - повышаются. И на винтах качества\количества не было пластиковых заглушек. Вкрутил во 2 цилиндр индикатор качества смеси, цвет пламени - оранжевый различных оттенков и при регулировке качество\количество невозможно добиться ярко голубого, т.е. его не бывает абсолютно. Ответьте, пожалуйста, ставятся ли сейчас заглушки и почему нет холостого хода? Быть может мне попался бракованный карбюратор?
    Ответ:
    Все карбюраторы, изготовленные в ОАО <ДААЗ>, поставляются в торговую сеть в картонной коробке с ярлыком безопасности. Пластмассовые заглушки на винты качества и количества не устанавливаются. Работа двигателя на хх с отвернутым электромагнитным клапаном говорит о том, что не поступает топливо, или из-за загрязнения топливного жиклера хх (отверните, выньте из клапана, продуйте), или из-за неработоспособности клапана (при подаче напряжения должен быть слышимый щелчок). Настройку карбюратора на хх, см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10.
  7. Вопрос:(03/09/12)
  8. Двигатель 1.3 после капитального ремонта, зажигание по стробоскопу. Поставил новый карбюратор ДААЗ 2108. На холостом ходу работает отлично,но при резком нажатии на педаль провалы в работе, либо вообще глохнет. Чтобы тронуться необходимо разгазовывать.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания, проверьте работу ускорительного насоса. Посмотрите положение шестерни газораспределительного механизма, возможно, при установке зубчатого ремня установили с ошибкой на 1 зуб.
  9. Вопрос:(03/09/12)
  10. имеется два карбюратора(новый 2105 1107010-10 без патрубка вакуум-корректора и 2107 1107010 с патрубком вакуум-корректора). Автомобиль 2101 1,2 л. с БСЗ. Вопрос: Можно ли поменять корпус дроссельных заслонок (нижнюю часть карбюратора)с 2107 1107010 на 2105 1107010-10, т.к. нужно соединить вакуумное устройство трамблера с карбюратором? Взаимозаменяемы эти узлы в данном случае?
    Ответ:
    Узлы не взаимозаменяемые. Диаметр второй камеры в корпусе дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора 2107 - 36 мм, в 2105- 32 мм, возможны проблемы с ездовыми качествами, при открытии второй камеры.
  11. Вопрос:(03/09/12)
  12. ВАЗ 21061, 82 поршни, карбюратор 21053, жиклеры 107.5 150 115 135, хх 41, хлопки в глушителе особенно, когда тормозишь двигателем, на холодную слегка тупится, обороты слегка плавают, двигатель тресет, из УН капает топливо 1 капля в 10сек., носик 45, знаю что не подходит, с двойным тоже самое, уровень топлива 2мм от прокладки, 130 едет на первой камере легко. Зажигание в норме. Думаю, жиклер хх больше, воздушный 140 надо.
    Ответ:
    Хлопки в глушителе при торможении двигателем возникают из-за излишнего топлива. Возможные причины: 1. Неработоспособность электромагнитного клапана (неисправен сам клапан, неисправен блок управления БУЭМ, нет надежного контакта между рычагом оси дроссельной заслонки1 камеры и контактом на конце винта количества). Проверить можно, подключив светодиод к клемме электромагнитного клапана. При сбросе газа с оборотов более 2500 об/мин лампочка должна гаснут, и включаться на оборотах менее 1500-1800 об/мин.
    2. Завышенный уровень топлива в поплавковой камере. Проверку уровня рекомендуем выполнять путем замера уровня со снятой крышкой (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10).
    3.Заниженные перетечки второй камеры. При изменении положения упорного винта дроссельной заслонки второй камеры необходимо заново настраивать хх.
    Для устранения дефекта <трясет на хх> необходимо отрегулировать хх согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11. Возможно потребуется замена ТЖ хх, а не воздушного. Настройку хх желательно выполнить с помощью газоанализатора.
  13. Вопрос:(03/09/12)
  14. Скажите, на что влияет увеличение/уменьшение диаметров топливного/воздушного жиклеров при сохранении одного и того же соотношения диаметров. (например 100/150 = 0,667 и 110/165 тоже равно 0.667, т.е. соотношение топливо/воздух вроде бы сохраняется). Если на количество смеси, то как определить оптимальные диаметры жиклеров с точки зрения количества (чтоб достигать максимальной мощности без перерасхода). Двигатель ВАЗ 2103, карбюратор Солекс 21053.
    Ответ:
    В ОАО <ДААЗ> жиклеры подбираются не по соотношению, а по дроссельной характеристике Gв/Gт к Gв на специальных вакуумных стендах ф. Сканз. Максимальная мощность и оптимальный расход топлива проверяется на двигателях в специально оборудованных моторных боксах.
  15. Вопрос:(04/09/12)
  16. У меня УАЗ с мотором 2.9 литра, поставил новый карбюратор ДААЗ 4178-30. Обратил внимание, что из распылителя ускорителного насоса постоянно высасываетя топливо,на всех оборотах(даже если поддерживать постоянно допустим 2000 оборотов), без газования. На ХХ не течет. Так и должно быть? Как решить проблему? Расход по трассе 20-25 литров.
    Ответ:
    Да, так и должно быть, регулировки подобраны с учетом топлива, высасываемого из распылителя ускорительного насоса. Но расход топлива 20-25 л/100км большой. Проверьте, полностью ли открывается воздушная заслонка, при управлении тягой из кабины.
  17. Вопрос:(04/09/12)
  18. Приобрел Москвич 21412, двигатель 1,7 карбюратор ДААЗ 2140 с ЭПХХ (с ним все ясно), а вот винт качества смеси без заглушки и весь поцарапан. Как установить его в правильное положение, куда поворачивать?
    Ответ:
    На винт качества заглушку не устанавливают. Методику настройки хх можно почитать в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  19. Вопрос:(04/09/12)
  20. Хочу поставить два карбюратора 2140-...-70 на двигатель 412 обьемом 1,8 с отключеным ЭППХ. Как правильно их отрегулировать и стоит ли менять жиклеры? Если да, то от какого карбюратора?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимался установкой более 1 карбюратора на двигатель.
  21. Вопрос:(04/09/12)
  22. ВАЗ 21043 2004г.в., БСЗ, двигатель 2103 распредвал 21213, ГБЦ шлифована 0,25мм. Сейчас стоит ОЗОН 2107-1107010. 1камера жиклеры 125/150, малый диффузор 4,5; носик УН 50; 2 камера 150/150. На обоих МД убраны наплывы, облой. Разгоняется хорошо, расход около 10л/100км по городу. Есть заметный провал до 1400-1600 об/мин.
    1) Как уменьшить этот провал?
    2) Как еще улучшить разгон при незначительном увеличении расхода (до 1 литра)?
    3) Стоит ли установить карбюратор 21073. Как поступить с обратным сливом- заглушить или сделать слив в бензобак? Что еще нужно сделать, чтобы получить максимальную эффективность работы двигателя?
    Ответ:
    На наш взгляд переобогащена первая камера, вероятно, из-за этого и возникает провал. Попробуйте ездовые качества с меньшим ГТЖ 1 камеры (117, 112). Для улучшения разгона можно увеличить угол опережения зажигания, следите за отсутствием детонации.
    При установке карбюратора 21073 возможны провалы в начале движения, из серии карбюраторов Солекс рекомендуем 21053-1107010-20. Обратку желательно установить, т.к. возможны паровые пробки из-за перегрева топлива и, как следствие, провалы в движении, особенно в пробках в летний период времени. Для получения максимальной эффективности работы двигателя лучше всего установить распределенный впрыск топлива с возможностью вносить изменения по топливоподаче и углу опережения зажигания.
  23. Вопрос:(04/09/12)
  24. Авто ВАЗ 2105, двигатель 03. Карбюратор ОЗОН 07. Максимальные обороты ХХ достигаются при полностью завернутом винте качества. Следовательно смесь на ХХ обогащена. Правильно ли будет обеднить смесь подстроечным винтом или заменить топливный жиклер ХХ? Уровень топлива в норме. Из распылителей ничего не капает. Все детали карбюратора кроме ГТЖ, родные. ГТЖ 109.
    Ответ:
    Одной из возможных причин может быть наличие топливного жиклера хх не заводского исполнения (диаметр пропускного отверстия не соответствует документации). Возможно, что жиклер деформирован от чрезмерной затяжки, также может быть поврежденным посадочное отверстие в корпусе карбюратора. Проверьте топливный жиклер хх (д.б. с маркировкой 50) и при подозрении замените.
    Крайне редко, но бывает, что в корпусе дроссельных заслонок выпал (или провалился) байпасный жиклер (на 120). Снимите корпус дроссельных заслонок и проверьте наличие жиклера. Если, мысленно, провести линию вдоль винта качества, то рядом с этой линией находятся 4 отверстия, жиклер запрессован в самом дальнем отверстии, рядом с винтом количества.
  25. Вопрос:(04/09/12)
  26. На карбюраторе 21083-1107010 (автомобиль ВАЗ-21083) присутствует поперечный люфт оси воздушной заслонки. Должен ли он быть ? Какими способами устранить этот люфт, если его не должно быть?
    Ответ:
    Для исключения заклинивания заслонки на оси должен быть небольшой поперечный люфт, который не сказывается на работоспособности изделия. Если зазор большой и заслонка подклинивает, то можно отремонтировать путем установки латунных втулок в крышку карбюратора.
  27. Вопрос:(04/09/12)
  28. При установке жиклера ХХ на кабюраторе 21083 с 41 на 42 появился провал при малом открытии дроссельной заслонки. Что может быть? И сильно ли установка 42 жиклера повлияет на расход топлива?
    Ответ:
    Скорее всего, топливный жиклер хх на 42 оказался фактически меньше, чем 41. Такое может быть, если жиклер на 41 изготовлен в плюс по допуску, а 42 в минус. Обычно, для устранения провала в начале движения (при исправном вакуум-корректоре распределителя зажигания) рекомендуем устанавливать на 2-3 типоразмера больше. Конечно, при установке большего жиклера расход топлива увеличивается, но не существенно.
  29. Вопрос:(05/09/12)
  30. Какая гарантия на ВУТ Калина1118-3510010-10(не в сборе) и какие документы должны быть в наличии при продажи ВУТ?
    Ответ:
    Гарантийный срок эксплуатации усилителей тормоза равен гарантийному сроку эксплуатации автомобилей. ВУТ и ВУТ с ГТЦ в сборе производства ОАО "ДААЗ" ежегодно проходят сертификацию.
    В настоящее время на ВУТ и ВУТ с ГТЦ в сборе производства ОАО "ДААЗ" действует сертификат соответствия № C-RU.MT14.B.00226 с приложением перечня изделий на которые распространяется данный сертификат. При продаже магазином - покупке Вами ВУТ, можете запросить указанный сертификат.
    ВУТ 1118-3510010-10 не является самостоятельным изделием. Не в сборе к продаже в запчасти выпускается ВУТ 1118-3510010-11 (отличается от -10 заклеенным отверстием со стороны крепления ГТЦ и наличием обратного клапана).
  31. Вопрос:(05/09/12)
  32. Авто 2108, в карбюраторе стоит распылитель ускорительного насоса с маркировкой 45. На СТО карбюраторщик посоветовал поставить распылитель ускорительного насоса 35х40 согнутым в 1-ю камеру оба. Вопрос: стоит ли это делать и будет ли экономичней расход топлива или будет при этом хуже динамика разгона?
    Ответ:
    Динамика улучшиться, а расход увеличится, особенно при движении по трассе.
  33. Вопрос:(06/09/12)
  34. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21061 с двигателем 1.5?
    Ответ:
    Из серии карбюраторов Озон рекомендуем карбюратор 2107-1107010/-20, из серии Солекс - 21053-1107010-20. С Солексом динамика лучше, но и расход немного выше.
  35. Вопрос:(06/09/12)
  36. У меня ВАЗ 21061 с троешным движком объемом 1.5. На данный момент стоит Solex 21073-1107010.
    1. Чем плох этот карбюратор для этой машины?
    2. Почему именно 21053-1107010 нужно ставить на эту машину?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для автомобиля ВАЗ Нива с двигателем 1,7л. Для двигателя 1,45л он бедноват. При установке карбюратора 21073-1107010 на автомобиль ВАЗ 21061 1,45л д.б. провалы в начале движения и небольшие подергивания на постоянных скоростях. Если Вас устраивает карбюратор по ездовым качествам и по расходу топлива, то менять нет необходимости. Но следите за отсутствием детонации. При движении с детонацией (особенно на разгоне) двигатель выходит из строя.
  37. Вопрос:(06/09/12)
  38. У меня автомобиль Москвич 412. Двигатель работает на 80 бензине. Стоит корбюратор К126Н. Хочу поставить карбюратор ДААЗ2107 1107010. Возможно ли это и какие жиклеры в первой и второй камере желательно поставить?
    Ответ:
    С карбюратором 2107-1107010 будут проблемы с настройкой ХХ, заменой жиклеров ситуацию не исправить. Рекомендуем на автомобиль Москвич 412 установить карбюратор 2140-1107010-20.
  39. Вопрос:(06/09/12)
  40. Карбюратор 21053-1107010-20 со стандартными регулировками, расход топлива 12-13л. При замене ГТЖ 107.5 на ГТЖ 102.5(при более малых то же появляется провал) расход уменьшается до 10л, но и динамика страдает,приходится чаще открывать вторую камеру .Идея такая: поставить жиклер эмр 2108-1107475-60 А=60 ,а гтж 1 камеры уменьшить так, чтобы смесь при работе эмр получалась, как при заводских настройках. Ожидаемый результат: богатая смесь при разгоне (эмр включен)и бедная при равномерном движении,следовательно экономия топлива.Ваше мнение по поводу данных изменений и совет какой жиклер поставить в 1 камеру?
    Ответ:
    Если разгоны энергичные, то установка жиклера эмр на 60 поможет, но с увеличением расхода топлива. При слабых разгонах проблемы останутся.
  41. Вопрос:(06/09/12)
  42. Вопросы касаются ОЗОНа 2107-1107010, двигатель 2103 распредвал 21213 БСЗ.
    1) При покупке в розничной сети мне продали малый диффузор - на нем не было тонкой оси в нижней части МД, при этом на "родных" МД эта ось есть. Зачем она нужна? Взаимозаменяемы ли они?
    2) Рекомендуют поменять МД 1 камеры на 4,5. Что это даст?
    3) Что изменится при замене распылителя (носика) УН с 40 на 50?
    4) Что реально даст сглаживание ступенек и других следов литья в каналах карбюратора?
    5) Какие изменения мне следует произвести после установки распредвала 21213 (шестерня р/вала 2101)?
    Ответ:
    1. Наличие этой оси (штифта) способствует лучшему распределению смеси по цилиндрам. Если установить без оси, то обычный водитель разницы не заметит.
    2. При замере МД с 3,5 на 4,5 происходит обогащение смеси.
    3. Улучшение динамики автомобиля с одновременным увеличением расхода топлива.
    4. Небольшой прирост максимальной мощности, ухудшение пусковых качеств.
    ОАО <ДААЗ> работы по изменению регулировок с распредвалом 21213 не проводил.
  43. Вопрос:(07/09/12)
  44. Карбюратор 21081. Подсоса воздуха нигде нет. С мотором все в порядке (зажигание, клапана и т.д.). Не могу убавить ХХ. При заворачивании винта качества обороты падают и становятся нестабильными. Винтом количества обороты не сбрасываются ниже 1000-1050. При полностью выкрученом винте количества (когда уже разомкнут контакт системы ЭПХХ) обороты 1080. При заворачиваннии винта качества, в таком положении винта количества, обороты падают до 850-900, но ХХ становится нестабильным. Винт 2 камеры завернут на 0,4-0,5 об. Жиклер хх ставил и 43 и 41, но это не помогает. Клапан отсечки вырубает двигатель, после снятия с него клеммы. Где искать причину?
    Ответ:
    Ищите причину в дополнительном подсосе воздуха. Возможными причинами могут быть: завышенные перетечки второй камеры, подсос воздуха из негерметичного вакуумного усилителя тормозов, крайне редко, но бывает подсос из-за разрыва прокладки между блоком цилиндров и впускным трубопроводом. Подсос очень хорошо проверяется с помощью газоанализатора. На работающем двигателе подносят тряпку, смоченную в бензине к предполагаемым местам подсоса. При наличии негерметичного соединения, стрелка показаний углеводородов (СН) зашкаливает.
  45. Вопрос:(07/09/12)
  46. В книге издательства За Рулем написано, что главный воздушный жиклер 1 камеры карбюратора 21083 должен иметь размер 155, а на вашем сайте написано, что 165. Что делать?
    Ответ:
    Главный воздушный жиклер 1 камеры с маркировкой 155 применяется в карбюраторе 21083-1107010-31 (для автомобилей ВАЗ 2110.) Во всех остальных модификациях карбюратора 21083-1107010 применяется ГВЖ 1 камеры 165.
  47. Вопрос:(07/09/12)
  48. Хочу поставить карбюратор 1111-1107010 на МеМЗ 1,1л. Как подобрать жиклёры? Подойдут ли жиклёры от Озона, если подойдут, то от какой модели?
    Ответ:
    Работы по установке карбюратора 1111-1107010 на автомобиль с двигателем МеМЗ 1,1 л в ОАО <ДААЗ> не проводились. Но если сравнить характеристики карбюраторов 21081-1107010 (для автомобиля ЗАЗ 1102 с двигателем 1,1 л) и 1111-1107010 (для 0,65л, 0,75л), то можно предположить, что потребуется обогащение холостого хода, небольшое обеднение регулировок первой камеры, обогащение регулировок второй камеры. Также необходимо проверить отсутствие подкапывания топлива из ГДС при работе двигателя на хх. Присоединительные размеры жиклеров ГДС карбюраторов Озон и 1111-1107010 (Ока) одинаковые.
  49. Вопрос:(07/09/12)
  50. Карбюратор 2108. Помогите решить проблему: при небольшом открытии дросселя 1 камеры идет сильный провал приблизительно 1-3 сек (что при плавном, что при резком нажатии газа), а если еще немножко нажать педаль газа, провал пропадает, но такое чувство, что авто кто-то сзади держит, но при наборе скорости начинает ехать нормально. При вытягивании подсоса где-то на 15% провала почти нет, что при плавном нажатии на педаль, что при резком. С движком все в порядке, в карбюраторе жиклеры все родные, согласно тарировке. При замене жиклера ХХ с 41 на 43 разницы почти нет. Причем такая картина на любой передаче. УН в норме, струйки сильные и бют в щели камер. Где искать причину?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие подсоса воздуха из-за прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11) или из-за негерметичности усилителя тормозов. Проверьте работоспособность вакуумного регулятора распределителя зажигания.
  51. Вопрос:(07/09/12)
  52. Подойдет ли карбюратор с ВАЗ 2108 на 21083?
    Ответ:
    Подойдет, если заменить ГТЖ 1 камеры (вместо 97,5 установить 95), топливный жиклер эконостата (вместо 60 установить 70) и отрегулировать пусковые зазоры.
  53. Вопрос:(11/09/12)
  54. При установке жиклера ХХ большего размера 44-45 идёт провал. Карбюратор Солекс 2108. Если смотреть в диффузор, то уменьшается поток бензина. Какую роль играет жиклёр ХХ для главной дозирующей камеры?
    Ответ:
    Топливный жиклер хх оказывает влияние на работу системы хх и переходной системы. Назначение переходной системы - устранение провалов при переходе от режима хх к нагрузочному. В карбюраторе Солекс переходная система выполнена в виде щели. При работе на малых углах открытия дросселя (в зоне щели) ГДС еще не вступила в работу полностью, поэтому роль ТЖХХ существенная. При дальнейшем открытии заслонки, ГДС полностью вступает в работу, разряжение в зоне щели падает, подача топлива из переходной системы прекращается, роль ТЖХХ мала.
    Появление провалов, при установке больших ТЖХХ, может быть связано с переобогащением топливной смеси (превышение предела воспламенения), попробуете установить ТЖХХ меньшего размера.
    При замене жиклеров ориентируйтесь не только на численное значение, а обязательно зрительно сравнивайте размер отверстия с размером родного жиклера, хотя бы по принципу: больше значение - больше отверстие, т.к. в торговой сети очень много подделок. Разницу на глаз можно увидеть. ОАО <ДААЗ> ТЖХХ в торговую сеть не поставляет, поэтому, где их изготавливают, не известно.
  55. Вопрос:(12/09/12)
  56. Авто ВАЗ 2105, двигатель 03, карбюратор ОЗОН 07. С вашей помощью отрегулировал карбюратор. Динамика и расход устраивают полностью. Проблема: на прогретом до рабочего состояния двигателе запуск происходит только с приоткрытой дроссельной заслонкой. Если не открывать заслонку, запуск происходит с большим запозданием. На карбюраторе отключена система ЭПХХ.
    Ответ:
    Давайте рассуждать. Если запуск возможен с приоткрытой педалью акселератора, значит двигателю для нормального пуска недостаточно воздуха, смесь переобогащена. Возможные причины:
    - хх отрегулирован на богатую смесь, заверните винт качества;
    - негерметичен игольчатый клапан. Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС при работе двигателя на хх.
    Если запуск затруднен только в жаркие летние дни после непродолжительной остановки (5-10 мин), то с этим придется смириться и запускать двигатель с приоткрытой дроссельной заслонкой. Меры борьбы: установка теплоизоляционной проставки между двигателем и карбюратором (для определения толщины проставки замерьте свободное расстояние между крышкой воздушного фильтра и крышкой капота с помощью пластилиновых столбиков), установка теплоотражающего экрана, защищающего поплавковую камеру карбюратора.
  57. Вопрос:(13/09/12)
  58. Я установил на ВАЗ 21061 обьемом 1300 карбюратор ДААЗ 21083 1107010, после продолжительных настроек и регулировок зажигания и карбюратора не могу добиться хорошей работы двигателя. На холостом ходу машина работает ровно, но при движении периодически начинает стрелять и дергаться.
    Ответ:
    Мы уже много раз писали, что карбюраторы 2108/21081/21083 не пригодны для использования на автомобилях ВАЗ классика. Если автомобиль при движении дергается и <стреляет> (при исправной и правильно отрегулированной системе зажигания) во впускной трубопровод, значит смесь бедная. Проверьте уровень топлива, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10, проверьте работоспособность ускорительного насоса, проверьте соответствие жиклеров ГДС.
  59. Вопрос:(14/09/12)
  60. У меня ВАЗ 2105,Vh-1300куб.см.,компрессия:1-10,2-10,3-11,4-9. карбюратор ДААЗ 2107-1107010,установлен СОНАР ИК,расход-12литров,свечи закопчёные,чёрные,только электроды белые,машина дёргается на постоянных скоростях,на ХХ как будто троит,приходится держать более высокие обороты. Можно ли добиться устойчивой и экономичной работы ДВС с этим карбюратором или нужен другой?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2105 с двигателем 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20. Регулировки карбюратора 2107, при установке на двигатель 1,3л, бедные. Но, некоторые водители используют карбюратор 2107 на 1,3л.
    Настораживает то, что на хх <как-будто троит>, проверьте работу без корпуса воздушного фильтра т.к. большое количество картерных газов существенно ухудшает работу двигателя. Если лучше, значит, двигатель пора ремонтировать. Проверьте работу без Сонар ИК.
  61. Вопрос:(16/09/12)
  62. Могу ли я приобрести с завода карбюратор 1107010-20 по почте?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей изделий. С этим вопросом можете обратиться к официальному дилеру нашего завода - ЗАО <Лада-Имидж>.
  63. Вопрос:(16/09/12)
  64. Можно ли по внешнему виду корпуса определить тип "Солекса"? Просто имею в гараже два внешне практически новых, но на них нет бирок (шильдиков). Возможно ТЖ отец менял. Как определить диаметр диффузоров? Предположительно стояли на "Ниве" или 8-ке, 9-ке.
    Ответ:
    Определите размер диаметра диффузоров 1 и 2 камер. Если посмотреть сверху в камеры карбюратора, то можно увидеть численное значение размера, отлитое в виде цифр в начале заходной части диффузора, на глубине около 63 мм. Если 1 камера 21, вторая 23 - значит это карбюратор из семейства 2108, 21081, 21083. Чтобы определить модель карбюратора необходимо определить регулировки ГДС и сравнить с табличными данными (см. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ).
    Если 1 камера 23, вторая 23 - карбюратор 21051-1107010/-10 или 21041-1107010.
    Если 1 камера 23, вторая 24 - карбюратор семейства 21053.
    Если 1 камера 24, вторая 24 - карбюратор 21073-1107010.
    Если 1 камера 24, вторая 26 - карбюратор 21041-1107010-10.
  65. Вопрос:(16/09/12)
  66. Можно ли по внешнему виду корпуса определить тип "Солекса"? Просто имею в гараже два внешне практически новых, но на них нет бирок (шильдиков). Возможно ТЖ отец менял. Как определить диаметр диффузоров? Предположительно стояли на "Ниве" или 8-ке, 9-ке.
    Ответ:
    Определите размер диаметра диффузоров 1 и 2 камер. Если посмотреть сверху в камеры карбюратора, то можно увидеть численное значение размера, отлитое в виде цифр в начале заходной части диффузора, на глубине около 63 мм. Если 1 камера 21, вторая 23 - значит это карбюратор из семейства 2108, 21081, 21083. Чтобы определить модель карбюратора необходимо определить регулировки ГДС и сравнить с табличными данными.
    Если 1 камера 23, вторая 23 - карбюратор 21051-1107010/-10 или 21041-1107010.
    Если 1 камера 23, вторая 24 - карбюратор семейства 21053.
    Если 1 камера 24, вторая 24 - карбюратор 21073-1107010.
    Если 1 камера 24, вторая 26 - карбюратор 21041-1107010-10.
  67. Вопрос:(16/09/12)
  68. Сильно ли увеличится расход топлива и увеличится ли динамика, если поставить в 1-ю камеру жиклеры 95/155, во 2-ю 100/125, либо в 1-ю 97,5/150? Что из этих вариантов оптимальнее? Хочется увеличить приемистость. Авто ВАЗ 21099, карбюратор ВАЗ 21083 без "автоподсоса".
    Ответ:
    Из преложенных, первый вариант - 95/155, лучший, т.к. второй - 97,5/150 сильно обогатит регулировки. К сожалению, в ОАО <ДААЗ> не занимались подбором регулировок для достижения максимальной приемистости.
  69. Вопрос:(17/09/12)
  70. У меня Таврия с двигателем МеМЗ обьемом 1.3л. Какой надо установить карбюратор?
    Ответ:
    Регулировок для автомобиля Таврия с двигателем 1,3 л в ОАО <ДААЗ> нет. Наиболее близкий - карбюратор 2108-1107010, возможно потребуется подборка жиклеров ГДС.
  71. Вопрос:(17/09/12)
  72. У меня автомобиль ВАЗ-21093. При движении на скорости 90 чуть нажимаю газ и происходит небольшой провал, потом разгон. Что может быть? Я думаю ускорительный насос.
    Ответ:
    Кроме ускорительного насоса рекомендуем также проверить:
    - уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10 (с низким уровнем возможны провалы);
    - соответствие жиклеров заводским регулировкам (с бедными регулировками возможны провалы).
    Модель карбюратора, установленного на автомобиле должна быть 21083-1107010.
  73. Вопрос:(18/09/12)
  74. Карбюратор 2108. При закрытой заслонке 1 камеры щель переходной системы находится над ней полностью (как я понимаю, щель должна быть над заслонкой и под ней). Стало это после замены заслонок. Чем это грозит?
    Ответ:
    Высока вероятность возникновения проблем с настройкой хх и с ездовыми качествами в начале движения.
  75. Вопрос:(18/09/12)
  76. Что делать, если в карбюраторе 21053-1107010-20 поступает бензин во вторую камеру при не открытой заслонке?
    Ответ:
    Во вторую камеру, при закрытой заслонке, бензин может поступать при работе ускорительного насоса. Это нормальное явление, т.к. бензин постепенно вытягивается через щели и тем самым растягивает действие ускорительного насоса. Если бензин, при работе на хх, подкапывает из распылителей, проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Также возможно подкапывание при неполном прикрытии заслонки.
  77. Вопрос:(18/09/12)
  78. ВАЗ 21061 1992г.в., двигатель 2103 карбюратор 2107 Озон. Некоторое время назад стал хуже работать мотор (дергался, слабо тянул). Грешил на трамблер. Установил новый комплект БКСЗ (с московским трамблером). Заводиться, разгоняться стала лучше, но остались дерганья при движении накатом. Например, при движении с небольшого уклона на 4 передаче без газа, особенно заметно при 1400-1700 об/мин. При подаче газа дерганий нет. Свечи новые. Трамблер, провода свечные, коммутатор с исправной машины переставлял- ничего не меняется. Проблема в карбюраторе?
    Ответ:
    Одной из возможных причин подергиваний может быть увеличенный уровень топлива в поплавковой камере из-за износа игольчатого клапана. Проверку уровня топлива см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10. Рекомендуем выполнить регулировку хх, см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10.
  79. Вопрос:(19/09/12)
  80. У меня карбюратор 21081-1107010. Регулировал без газоанализатора. Вроде все устраивает:и езда, и расход, и работа на ХХ, но смущает винт качества - он у меня вывернут где-то на 10-12 оборотов .Немного ли это?. Если заворачиваю до 5-6 оборотов, ХХ нестабильный, а дальше вообще глохнет. На сколько оборотов примерно он должен быть вывернут? Жиклер ХХ 42, при снятии клеммы с клапана глохнет, подкапывания топлива на ХХ нет, уровень топлива в норме. Вопрос: какая маркировка распылителей должна быть? У меня 2 и 2. В старом карбюраторе стояли 6 и 6. На что это влияет?
    Ответ:
    Чтобы изменить положение винта качества придется заменить ТЖХХ на больший, а это скажется на увеличении расхода топлива. Если работа на хх и ездовые качества в начале движения устраивают, то нет необходимости менять положение винта качества. Все распылители для карбюраторов Солекс одинаковые. На распылителях указаны номера литьевых гнезд.
  81. Вопрос:(19/09/12)
  82. В ответе на вопрос №1188 сказано:" настройте на 850-900 об/мин. Установите шланг вакуум-корректора. Заворачивайте винт качества до начала снижения оборотов и отверните от этого положения на 1 оборот. При необходимости ещё раз повторите настройку винтом количества и качества." Вопрос: от какого положения заворачивать винт качества (вывернут от упора на несколько оборотов, от полностью вывернутого состояния)? Как правильно?
    Ответ:
    Заворачивать винт качества можно от любого положения, но лучше всего от середины регулируемого диапазона.
  83. Вопрос:(19/09/12)
  84. Я получил очень много полезной информации по регулировке и устранению несправностей карбюраторов, почитав раздел Обратная связь. Огромное СПАСИБО Вам за содержательные ответы. Вопросы:
    1. Проводятся ли на заводе испытания карбюраторов в реальных условиях со снятием характеристик по содержанию СО и других компонентов и составляются ли, на основании этих показаний, графики или таблицы звисимости содержания СО на разных режимах работы (х.х., перех. сист. 1-ой камеры и т.д).
    2. Если у Вас такая информация есть, то очень прошу ею поделиться.
    3. Если по какой-то причине Вы не можете дать такую информацию, то опишите хотя бы словами как правильно выполнять такую работу и к каким показателям стремиться.
    Ответ:
    На сегодняшний день испытания карбюраторов на автомобилях прекращены. Ранее, до появления системы впрыска топлива, при проектировании новых моделей карбюраторов, такие испытания проводились.
    Сначала подбирается характеристика карбюратора на безмоторной установке, по соотношению расход воздуха / расход топлива. В качестве топлива применяется специальная жидкость, близкая по параметрам к бензину. Затем доводят карбюратор на моторном стенде, позволяющем создавать все реальные нагрузки, с замером крутящего момента, расхода топлива, угла опережения зажигания, СО, СН. После этого проводят испытания на автомобиле на беговых барабанах по проверке на содержание СО, СН, NОх, СО2 в отработавших газах автомобиля. Заключительные испытания проводят на автомобиле в дорожных условиях: оценка динамики, ездовые качества, надежность.
    Как Вы видите, одним замером СО, к сожалению, невозможно создать (довести) карбюратор, отвечающий всем требованиям (и по расходу, и по динамике, и по токсичности).
  85. Вопрос:(19/09/12)
  86. Каким образом мне можно заказать карбюратор 4178-1107005-40?
    Ответ:
    Зайдите на сайт компании ЗАО <Лада-Имидж> (официальный поставщик нашей продукции), найдите ближайший к Вам дилерский центр и сделайте заказ.
  87. Вопрос:(19/09/12)
  88. Подойдут ли по креплениям зеркала от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109?
    Ответ:
    Нет не подойдут. Можно применить зеркало для ВАЗ 2114.
  89. Вопрос:(20/09/12)
  90. Когда будет день рождение у ДААЗа?
    Ответ:
    Приказ о создании Мелекесского завода кузовной арматуры был подписан 21 февраля 1967 года, празднование состоится 28-29 сентября 2012 года.
  91. Вопрос:(20/09/12)
  92. Помогите решить проблему. Карбюратор 21081-1107010-10. Двигатель МеМз 2457 1,2. Двигатель, зажигание, свечи и т. д. в норме. Проблема только в карбюраторе. По Вашему совету провернул винт регулировки заслонки 2 камеры на 0,75 об. от момента касания. Холостой ход "волнообразный". Попробовал отвернуть назад винт на 0,25-0,3 об. и двигатель начал работать заметно лучше. При проворачивании винта качества обороты меняются, но не могу убрать обороты винтом количества. Ставлю его до момента касания контакта, а обороты большие (1000-1050). При заворачивании винта качества обороты падают, но становятся нестабильными. Клапан ХХ нормальный, при отсоединенни клеммы двигатель глохнет. Прогиба фланца нет, подсоса воздуха тоже. Раз в 4-5 сек иногда замечаю каплю топлива из ГДС 1 камеры. Почему при закрытии 2 камеры рукой или какой-то наставкой двигатель глохнет? Где искать причину или лучше заменить карбюратор новым?
    Ответ:
    Карбюратор 21081-1107010-10 ОАО <ДААЗ> не выпускает. Скорее всего, карбюратор изготовлен нелегально и без проверки. Обороты на хх повышенные из-за подачи воздуха большего, чем требуется. Если Вы уверены, что подсос отсутствует, вакуумный усилитель тормозов герметичен, то остается проверить карбюратор.
    Проверьте диаметр воздушного жиклера хх (д.б. 1,8-1,9мм). Находится он в крышке карбюратора. Снимите крышку карбюратора, установите на стол поплавками вверх. Воздушный жиклер хх находится рядом с 1 камерой, на расстоянии 2 мм от края камеры на глубине 3,5 мм. Если проходное сечение жиклера больше 1,9 мм, или отсутствует, в этом проблема завышенных оборотов хх. Проверьте диаметр отверстия вентиляции картерных газов. Отверстие должно быть 1,5 мм, если больше, то обороты хх будут завышены. Отверстие находится на нижней плоскости карбюратора в лабиринтном углублении. Непосредственно замерить диаметр практически невозможно, только визуально, методом сравнения. Косвенно можно определить влияние системы вентиляции картерных газов: установите заглушку на штуцер вентиляции картерных газов. Если обороты хх значительно снизились, значит, диаметр завышен. Исправить можно просто: установите в шланг вентиляции металлическую заглушку с отверстием 1,5 мм.
    Дополнительно сообщаем, что менять настройку положения упорного винта дроссельной заслонки 2 камеры нельзя. Нарушится работа на хх и возможны провалы при открытии второй камеры. Наши рекомендации даны только для тех случаев, когда точно известно, что положение было изменено.
    Заглохание карбюратора, при закрывании второй камеры - это нормальное явление, т.к. воздух на хх поступает через щели закрытой заслонки второй камеры.
    На хх подкапывания топлива из распылителя не должно быть, проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Не помешает установить ТЖХХ заводского изготовления.
  93. Вопрос:(20/09/12)
  94. На ХХ, в начале движения и на небольшом углу открытия дросселя проблем нет, но как только сильнее нажать педаль газа (собственно повысить обороты (особенно на 2-3 передаче)иногда есть несколько не то "рывков", не то провалов автомобиля. Карбюратор 21081. Где искать проблему?
    Ответ:
    Карбюратор 21081-1107010-10 ОАО <ДААЗ> не выпускает. Проверьте соответствие жиклеров ГДС 1 камеры , скорее всего, они бедные. Проверьте производительность ускорительного насоса, д.б. 11,5 см3 за 10 полных циклов.
  95. Вопрос:(20/09/12)
  96. Спaсибо зa ответ нa вопрос №2312. Имeется кaрбюратор 2108, диффузоры 22.5 и 24, жиклeры 107.5 110 145 zd 135 УН в обe кaмeры 35 40, ксз 1,7л. Проблeмa в провaлe, машинa тупит, a через 1-2 сек вырывaeт с пробуксовкой. Это всё происходит в момент, когда пeдaль нaходится 20-30% нажатой. Пробовaл гтж 115 и ун 35 40 в 1 кaмeру, стало лучше, но не сильно. Хотел, чтобы второй был про зaпас.
    Ответ:
    Доводкой карбюратора под спортивные автомобили ОАО "ДААЗ" не занимается. Карбюраторы Солекс с диффузором 1 камеры 22,5 ОАО <ДААЗ> не выпускает. Может быть 23, тогда это карбюратор 21053-1107010-20 с диффузорами 23/24, предназначенный для автомобилей с дв. 1,5-1,6л. Для двигателя с объёмом 1,7 л. рекомендуется карбюратор с диффузорами24/24. Меньший диффузор 23 способствует более раннему вступлению в работу ГДС (повышенный расход топлива, подкапывание на хх из распылителя, иногда, при богатых регулировках появляются провалы из-за переобогащения). Если в начальный момент ускорения возникает провал и виден черный выхлоп из глушителя, попробуйте обеднить ГДС (не сильно, т.к. может отрицательно сказаться на дальнейшем ускорении). Провал в начальный момент может возникать при неисправном вакуум-регуляторе распределителя зажигания.
  97. Вопрос:(21/09/12)
  98. Двигатель ВАЗ 06, карбюратор ОЗОН 07. ХХ возможен только при практически вывернутом винте качества. Предполагаю подсос воздуха в систему ХХ. Какие еще могут быть причины, указывающую на этот деффект?
    Ответ:
    Если вывернут винт качества, значит, топлива недостаточно, проверьте на отсутствие загрязнения топливный жиклер хх.
    При значительном подсосе воздуха в системе хх высока вероятность появления провала в начале движения.
  99. Вопрос:(22/09/12)
  100. Столкнулся с проблемой, которую решить не могу довольно долго. Карбюратор Озон 2107 без электроклапана. При полном закручивании держателя жиклера ХХ,обороты двигателя падают до 300-400. Реакция на винты качество\количество очень слабая(800оборотв:винт количества 7,качества 4,5оборота), ХХ не стабильный, при торможении понижается, затем опять нормализуется. Если приоткрутить держатель на 1\8 оборота-двигатель работает ровно, но идет сильное переобогащение. Куда смотреть, т.к. держатель жиклера должен быть закрученным плотно? Карбюратор чистый.
    Ответ:
    Топливо не поступает через топливный жиклер ХХ (ТЖХХ), необходимо прочистить его. Выверните держатель жиклера хх, выньте топливный жиклер хх, продуйте, посмотрите центральное отверстие на просвет, отверстие должно быть ровным. Движение с немного отвернутым топливным жиклером хх приводит к повышенному износу контактных поверхностей как ТЖХХ, так и корпуса. Появляется выработка, иногда такая значительная, что даже потребуется замена жиклера и крышки карбюратора. Поэтому необходимо ТЖХХ закручивать до упора.
  101. Вопрос:(22/09/12)
  102. 1.Почему после регулировки клапанов, ВАЗ 21070, потребовалось открутить винты качества на 1 оборот и количества на 2 оборота, карбюратор Озон 2107. Нормально ли, что пришлось обогатить смесь. Двигатель работает, ровно.
    2.Стрелка эконометра до регулировки клапанов была в середине желтой зоны на холостом ходу, а сейчас в начале зеленой.
    3.При регулировке ХХ с ипользованием газоанализатора, какие значения СО, СН оптимальны?
    Ответ:
    По 1 и 2 вопросу - да это нормальное явление.
    При регулировке хх содержание СО в отработавших газах рекомендуется настраивать на 1,5 %, СН при этом будет в районе 300-600 ррм (в зависимости от износа двигателя, чем меньше, тем лучше горение смеси). Меньше 1,5% настраивать не рекомендуется, т.к. возможны проблемы с хх, больше - небольшое увеличение расхода топлива.
  103. Вопрос:(22/09/12)
  104. На сколько оборотов выкручен винт качества смеси у карбюратора (с завода,ПО-ЗАВОДСКОМУ)?
    Ответ:
    Положение винта качества настраивается на специальных стендах не по оборотам, а по расходу воздуха и топлива. При расходе воздуха 9 кг/ч соотношение расхода воздуха к расходу топлива должно быть 14,5. Поэтому положения винта качества (по оборотам) может разным.
  105. Вопрос:(22/09/12)
  106. Наше предприятие на постоянной основе занимается закупом неликвидной продукции, а именно, подшипников. Если Вас заинтересует наше предложение, просьба выслать перечень реализуемой продукции с указанием количества и цены.
    Ответ:
    На нашем сайте существует страничка ПОСТАВЩИКАМ, где вы може найти интересующую Вас информацию.
  107. Вопрос:(23/09/12)
  108. Приобрёл карбюратор 2107-20 и поставил его на ИЖ 2126 с двигателем УМПО-331. Расход топлива повысился до 14 литров на сотню. После настройки карбюратора и зажигания расход стал 12-13 литров. Отчего может быть такой большой расход? Какой карбюратор подойдёт для УМПО-331 1,5л?
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ 2126 с двигателем 331 1,5л предназначен карбюратор 2140-1107010-50. К сожалению, выпуск прекращен около 5 лет назад в связи малым количеством заказов. С карбюратором 2107-1107010-20 будут проблемы с настройкой хх. Что делать? Если нет возможности приобрести карбюратор 2140-50, для снижения расхода топлива попробуйте на карбюратор 2107-20 установить регулировки карбюратора 2140-50: 1 камера - ГТЖ 109, ГВЖ 170, 2 камера - ГТЖ 140, ГВЖ 150, распылитель второй камеры д.б. 4,0. Для исключения провалов требуется заменить топливный жиклер ускорительного насоса, вместо 40, должно быть 50. Для исключения провала, при переходе на вторую камеру требуется замена топливного жиклера переходной системы 2 камеры, вместо 60, установите 75. Но, полноценной замены не получится, т.к. требуется замена и других (запрессованных) жиклеров, и не забудьте, про нестабильный хх.
  109. Вопрос:(23/09/12)
  110. У вас можно заказать задние фонари?
    Ответ:
    Зайдите на сайт компании ЗАО <Лада-Имидж> (официальный поставщик нашей продукции), найдите ближайший к Вам дилерский центр и сделайте заказ.
  111. Вопрос:(24/09/12)
  112. В ходе разборки карбюратора была потеряна пружинка экономайзера. В наличии есть 2 запасные от ремкомплектов на такой карбюратор, которые одинаковы по длине, но разные по усилию сжатия. Вопрос: какую из них ставить, мягкую или жесткую? Как при этом будет вести себя мотор, как скажется жесткость пружины на работе двигателя и на что обратить внимание? Как проверить на ходу правильность работы ЭМР?
    Ответ:
    Проверьте пружину по усилию в сжатом состоянии. При длине сжатия 8 мм усилие должно быть около 175гр.
    Проверьте без пружины (при резком открытии дросселя при нагрузке, близкой к полной) и сразу почувствуете разницу.
  113. Вопрос:(24/09/12)
  114. Спасибо за ответ на вопрос №2362. Скажите, что я должен почуствовать: рывки, дерганье, потерю мошности? Я так думаю, что при установке более жесткой пружины я только выиграю в динамике.
    Ответ:
    Почувствуете потерю мощности, возможны небольшие рывки. При установке более мощной пружины увеличится расход топлива (ЭМР будет постоянно включен).
  115. Вопрос:(24/09/12)
  116. Как правильно организовать работу системы ЭПХХ при установке карбюратора 21053-20 на двигатель 2103?
    Ответ:
    Необходимо приобрести и установить в моторном отсеке блок управления мод. 50.3761 или 5003.3761 (пороги срабатывания 1900, 2100). Соберите схему согласно рисунку. Желательно, чтобы не было постоянного напряжения на блоке, клемму 4 подключить к плюс Б катушки зажигания.
  117. Вопрос:(24/09/12)
  118. Как уменьшить расход топлива на трассе на карбюраторе Солекс 210730? Авто Нива 1.6 л. 1 камера: ТЖ 95 ВЖ 155, 2 камера: ТЖ 95 ВЖ 125 жиклер ХХ 41, приемистость отличная, разгон отличный, ХХ отличный расход смешаный 8.2 трасса 7.1.
    Ответ:
    Расход 7,1 л/100км при движении по трассе (90 км/ч) для автомобиля Нива 1,6 хороший показатель. Расход топлива при движении на постоянных скоростях зависит от пропускной способности жиклеров ГДС, не считая размерность диффузоров. Попробуйте обеднить регулировки второй камеры, установите ГВЖ 2 камеры 135. Но высока вероятность появления провалов при открытии 2 камеры и подергиваний при движении на постоянной скорости, т.к. регулировки и так забеднены. Помните: "Лучшее - враг хорошего!"
  119. Вопрос:(24/09/12)
  120. Приятно удивлён качеством Вашей продукции,служит безотказно. По моему недосмотру на СТО "квалифицированно" подкрутили (вывернули почти до конца)винт подачи дополнительного воздуха(на приливе,под заглушкой), карбюратора 2105-1107010-20. Не могли бы Вы указать хотя бы примерное положение данного винта? Например: качество-вывернуто 1,5 об,количество-вывернуто 2,5об.
    Ответ:
    Винт подачи дополнительного воздуха (в приливе под металлической заглушкой) настраивается на специальных стендах. Можем указать только приблизительное его положение: заверните до упора и отверните на 0,25 оборота. Полностью вывернутый винт сильно обедняет хх и переходную систему.
  121. Вопрос:(24/09/12)
  122. Огромное спасибо Вам за такой прекрасный сайт. Хочу спросить вот-что. У меня авто ЗАЗ 110307 с движком МеМз-2457 1,2л. По Вашему совету переделал карбюратор 21081-1107010 в карбюратор 21081-1107010-10 http://www.daaz.ru/faq72.htm вопрос №1206. Но есть проблемма. Авто заводится нормально, трогается с места нормально, при переключении передач провалов нет, хх стабильный, ровный. Сначала авто нормально набирает скорость, чуствуется мощность, приемлимость, но в какой-то момент авто начинает сильно дергать. Если дать больше газа, секунд через 1-2 это пропадает. Если в момент начала "дергания" скинуть газ, а затем сразу добавить чуствуется "клевок" где-то 0,5-1 с. По мере прогрева двигателя "ЭТО" уменьшается, но не пропадает полностью. Если вытянуть немного подсос - рывки менее заметные, а то и вообще их нет. Карбюратор промыт, продут, подсоса воздуха вроде нигде нет. Свечи немного черные. Для справки: Жиклеры: 1)95/155-23 2)95/145zc, ХХ-42, ЕМР-35, УН-35/40 . УН настроен, струйки сильные, за стенки и заслонки не задевают, при снятии клеммы двигатель глохнет, винтом качества ХХ регулируется. С мотором все в порядке (свечи, провода, клапана и т.д.) Что посоветуете делать?
    Ответ:
    Необходимо обогатить регулировки ГДС. Если рывки возникают при движении на 1 камере, увеличьте ГТЖ 1 камеры, вместо 95 установите 97,5. Если при открытии второй - замените ГТЖ 2 камеры.
  123. Вопрос:(24/09/12)
  124. Интересует карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Цена самого карбюратора и доставка в Брянск.
    Ответ:
    По вопросу цены и доставки просим обращаться на сайт нашего официального дилера ЗАО <Лада Имидж>.
  125. Вопрос:(24/09/12)
  126. Огромное спасибо за ответ на вопрос №2367. На сколько примерно возрастет расход топлива? Не может ли это быть связано с неудовлетворительной работой ЕМР. При сборке этого узла я установил жиклер 35 (там стоял 40) и очень мягкую пружину (стояла намного жестче). Рывки появляются когда ДЗ 1 камеры почти полностью открыта.
    Ответ:
    При установке мягкой пружины экономайзер мощностных режимов может и не включиться. Вполне возможны рывки автомобиля. Рекомендуется устанавливать пружину с характеристикой, близкой к заводской. Если движение без резких ускорений, автомобиль при этом загружен не полностью, то большого увеличения расхода топлива не будет, зато ездовые качества улучшаться.
  127. Вопрос:(25/09/12)
  128. Нашёл такую таблицу. Можно ли ей верить и Вашей ли она разработки?
    Ответ:
    Регулировки для карбюраторов в ОАО <ДААЗ> подбираются не по таблице, а по соотношению расхода воздуха к расходу топлива на специальных стендах (безмоторных вакуумных установках). Для того, чтобы проверить правильность этой таблицы, необходимы дополнительные работы, которые в ОАО <ДААЗ> прекращены.
  129. Вопрос:(25/09/12)
  130. При каком процентном содержании СО получается топливная смесь 1 к 14,7?
    Ответ:
    При стехиометрическом составе смеси содержание СО в отработавших газах автомобиля составляет 03,-0,5% (до нейтрализатора).
  131. Вопрос:(25/09/12)
  132. У меня карбюратор 21073, порвалась диафрагма ускорительного насоса, но есть Ремонтный комплект карбюратора 21083. Можно ли поставить диафрагму с этого комплекта? Я просто заметил, что шток диафрагмы 21083 где-то на 2мм длиннее, чем шток диафрагмы 21073. Вот меня и терзают сомнения.
    Ответ:
    Диафрагма ускорительного насоса для всех карбюраторов Солекс одинаковая. Скорее всего, т.к. в запчасти ОАО <ДААЗ> диафрагмы не поставляет, у Вас диафрагма не заводской сборки. Вылет штока д.б. около 13 мм от тарелки. Проверьте материал диафрагмы на бензостойкость.
  133. Вопрос:(26/09/12)
  134. Авто восмёрка 1,1. Поначалу стояли жиклеры 95/165 и 95/145. Немножко переделал - 97,5/155 и 97,5 /145. Машина стала двигаться лучше. Скажите, на сколько увеличится расход топлива после такой переделки (можно в количественном или в процентном соотношении)? Я так понимаю, все Солексы 21081 с завода идут с обедненными регулировки 1 камеры?
    Ответ:
    Данных по увеличению расхода топлива у нас, к сожалению, нет. Попробуйте во второй камере оставить заводской жиклер - 95, может обогащения первой камеры будет достаточно. Но все зависит от стиля езды. Все карбюраторы выпускаются в строгом соответствии с согласованными (в своё время) с ОАО <АВТОВАЗ> контрольными точками (по расходу воздуха и расходу топлива). ОАО <АВТОВАЗ> эти настройки удовлетворяют. Понятия <обедненные регулировки 1 камеры>, при выпуске карбюраторов, у нас нет.
  135. Вопрос:(26/09/12)
  136. Какую модель из ныне имеющихся в продаже карбюраторов можно поставить на ИЖ-412ИЭ(1990г.)?
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ 412 ИЭ с двигателем УЗАМ 412 (1,5л) предназначен карбюратор 2140-1107010-20.
  137. Вопрос:(27/09/12)
  138. Хочу поставить Солекс 21053 на классику с двигателем 2103 (v 1.5), зажигание бесконтактное. Вопрос:
    1. Чем отличаются 21053-1107010 от 21053-1107010-20?
    2. Я так понимаю, что 21053 предназначен, настроен и отрегулирован специально для классических двигателей и другой Солек не целесообразно ставить на мой двигатель, из-за своих особеностей ДВС?
    3. Имеются 2-е трубочки рециркуляции отработавших газов, что с ними делать? Есть мнение, что их надо заглушить или соединить?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 предназначен для автомобилей ВАЗ с двигателем 1,2-1,3 л. Отличается от 21053-1107010-20 регулировками ГДС. Регулировки карбюратора 21053-1107010-20, предназначенного для Вашего двигателя (ВАЗ классика 1,5л), можно посмотреть здесь. Воздушный жиклер хх в карбюраторе 21053 установлен 140, для 21053-20 требуется 150. Если не менять, будет немного обогащена переходная система.
    Трубочки для системы рециркуляции можно заглушить или соединить между собой.
  139. Вопрос:(27/09/12)
  140. Большое Вам спасибо за все Ваши советы, в частности за ответ на вопрос №2367 от 24.09.12 и не только. Сделал все как Вы рекомендуете. Машина никогда так хорошо не ехала. Сейчас очень мало действительно хорошей литературы, да и хороших карбюраторщиков днем с огнем не найдешь. Так держать!
    Ответ:
    Спасибо, очень приятно! Значит, мы не напрасно отвечаем на вопросы.С уважением, Ваш ОАО <ДААЗ>.
  141. Вопрос:(27/09/12)
  142. Подлежат ли возврату бензонасосы? Ваши предствители отказываются их принимать ссылаясь на то, что у заводского товара брака нет. Какие документы требуются для оформления возврата? Мы осуществляем розничные продажи в Волгограде.
    Ответ:
    Вся продукция, изготавливаемая в ОАО <ДААЗ> отправляется на рынок через нашего официального дилера - ЗАО <Лада-Имидж>. Если Вы приобрели продукцию у нашего дилера, обратитесь к нему по правилам возврата. Если через других поставщиков, значит это продукция изготовлена не в ОАО <ДААЗ>.
  143. Вопрос:(27/09/12)
  144. На карбюраторе 2105-1107010 отверстие под вакуум-корректор заглушено свинцовой пробкой. Возможно ли восстановить данное отверстие для подключения бесконтактной системы зажигания? Не повредится ли отверстие если выковыривать свинец, например сверлом? Существуют ли в продаже штуцера под вакуум?
    Ответ:
    К сожалению, просверлить отверстие в корпусе дроссельных заслонок (за свинцовой заглушкой) в <гаражных> условиях невозможно. Положение отверстия диаметром 0,8 мм определяется по верхней кромке заслонки. Если просверлить чуть ниже, вакуум-корректор вступит в работу на хх, что не желательно, если чуть выше, то в начале движения появится провал. В карбюраторе 2105-1107010-10, который был разработан для старых автомобилей без вакуум-корректора, отсутствие отверстия под вакуум-корректор компенсируется обогащенными регулировками 1 камеры.
  145. Вопрос:(29/09/12)
  146. Где можно найти подробную схему карбюратора ДААЗ-2140-1107010-20?
    Ответ:
    В ОАО <ДААЗ> подробная схема карбюратора существует в виде конструкторской документации. К сожалению, передача документации на сторону запрещена.
  147. Вопрос:(30/09/12)
  148. При покупке топливного жиклера хх в магазине, он не закручивается до конца в седло, а другой жиклер закручиватся. Что может быть: продавленно гнездо или дефект жиклера? И сильно ли повлияет на расход топлива при установке тжхх с 41 до 42?
    Ответ:
    При покупке ТЖХХ сверяйте габаритные размеры с заводским жиклером и сверяете диаметр проходного сечения. Если есть разница, <на глаз> можно заметить. Если ТЖХХ установить нельзя, лучше заменить другим.
    Состояние гнезда в крышке под ТЖХХ можно определить визуально. Для контроля проведите по посадочному конусу деревянной палочкой (зубочисткой), чтобы убедиться в отсутствии ступеньки. Расход топлива при замене ТЖХХ с 41 на 42 увеличится не существенно.

 
Страница99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | 92 | 91 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 |
41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |