Вопросы и ответы
Страница101..110 | 100 | 99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | 92 | 91 | 81..90 | 71..80 | 
|61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/04/13)
  2. 1,6 стоит Озон, ставлю 21053-1107010-20. Надо ли менять текстолитовую прокладку под карбюратором на более толстую? Если да, то подойдёт любая или только 21053?
    Ответ:
    Высота прокладки под карбюратором не оказывает заметного влияния. При установке на толстую прокладку обратите внимание на высоту корпуса воздушного фильтра. Может получиться, так, что корпус фильтра будет задевать за капот. Проверяется установкой пластилиновых столбиков на высоких точках корпуса фильтра.
  3. Вопрос:(01/04/13)
  4. 1. Какой карбюратор можно переделать, чтобы максимально приблизить его к характеристикам карбюратора 21051 и что именно нужно будет сделать?
    2. Какой расчетный расход по топливу будет у карбюратора 2105-1107010 Озон с ЭПХХ город/трасса/смешанный на ВАЗ 21063 с двигателем 21011 и БСЗ?
    Ответ:
    Переделать можно из карбюратора 21041-1107010 с диффузорами 23х23 (не путать с карбюратором 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26). К сожалению, выпуск карбюратора 21041-1107010 тоже прекращен. Если есть большое желание, то, можно расточить диффузор карбюратора 2108, 21081, 21083 до диаметра 23. Но, при этом, придется самостоятельно подбирать регулировки, т.к. форма диффузора будет отличаться от заводской и регулировки карбюратора 21051-1107010 полностью не подойдут. Можно будет взять их за основу, и подбирать по результатам оценки ездовых качеств.
    Расход топлива с карбюратором 2105-1107010 Озон см. в технических характеристиках на автомобиль ВАЗ 21063.
  5. Вопрос:(01/04/13)
  6. Ответ на вопрос №3085 от 30.03.13. Все отрегулировано по книге, телескопическая тяга работает, заслонка приоткрывается, ничего не заедает, герметичность пускового устройства проверял-все ок, свечей штук сорок поменял без результата, вот на счет остатка топлива в пусковом устройстве не проверял. Подскажите, как проверить? В чем еще может быть проблема?
    Ответ:
    Для проверки отсутствия топлива в камере пускового устройства, разберите пусковое устройство, отвернув три винта крышки камеры пускового устройства.
    Проверьте пусковой зазор дроссельной заслонки (д.б. 0,9-1,0 мм). Если после всех регулировок изменений нет, отверните винт дополнительной подачи воздуха (находится под металлической заглушкой в удлиненном приливе корпуса карбюратора) на 0,25-0,5 оборота. Предварительно сделайте отметку первоначального положения. Проверьте ездовые качества на отсутствие провалов в начале движения, т.к. обедняется переходная система. Если возникли провалы, немного заверните винт дополнительной подачи воздуха. После каждой регулировки винта дополнительной подачи воздуха необходимо заново регулировать хх.
  7. Вопрос:(02/04/13)
  8. В разных источниках разная информация. Карбюратор 21081-1107010-00 отличается от 21083-1107010-00 только жиклерами, другие говорят, что еще трубками. Проясните, как на самом деле? И что будет, если использовать 21081-1107010-00 вместо 21083-1107010-00?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 отличается от карбюратора 21081-1107010 жиклерами ГДС 2 камеры, экономайзером мощностных режимов и пусковыми зазорами (смотри.)
    Если на автомобиле с двигателем ВАЗ 21083 использовать карбюратор 21081, то появятся провалы при открытии второй камеры и замечания по ездовым качествам при движении с нагрузкой (например, при движении в гору).
  9. Вопрос:(02/04/13)
  10. Weber 30/32 dmtr 91/250 4n. Подскажите, пожалуйста, какие аналоги данного карбюратора можно использовать вместо него? Двигатель 1,5 л.
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет данных по взаимозаменяемости Вашего карбюратора.
  11. Вопрос:(02/04/13)
  12. Какой карбюратор по характеристикам ближе всего к ДААЗ 21041-..20? Какой карбюратор можно использовать вместо него?
    Ответ:
    Вместо карбюратора 21041-1107010-20 можно установить карбюратор 21041-1107010-10.
  13. Вопрос:(02/04/13)
  14. Возможно ли в ВАЗ 21074 поставить двигатель УЗАМ 1.7 или 2.0? Как я понимаю, нужно еще коробку от ИЖ Оды с узамовским двигателем и скорее всего карданную передачу.
    Ответ:
    Просим с этим вопросом обратиться к изготовителям автомобиля - в ОАО "АВТОВАЗ".
  15. Вопрос:(02/04/13)
  16. Вопрос №3093 от 01.04.13. Зазор пускового устроиства дроссельной заслонки для эксперимента ставил 0,5- тоже самое, что и с 1 мм, толька машина тише работает. Я так и оставил и похоже меньше бензина при прогреве ест. Это тот винт, который находиться рядом с электромагнитным клапаном? Если да, то он был закручин до упора, я его открутил на полоборота - изменений нет. Может больше открутить? Ездовые качества в норме, провалов нет, заметил, что когда отключаю шланг от зажигания, что идет к карбюратору, троить перестает, подсоединяю и опять троит.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания, возможно, вышел из строя подшипник. Если, при подаче разряжения в шланг вакуум-корректора, при работе двигателя на хх, обороты не стабильные или соединение негерметично, вакуум-корректор требует ремонта.
  17. Вопрос:(02/04/13)
  18. Почему на моем карбюраторе 2105-20 при вкручивании до упора винта качества двигатель не глохнет? При этом, ХХ ровные и середина максимальных оборотов на нем выводится, если завысить винтом количества обороты. Жиклеры все чистились и продувались.
    Ответ:
    Это нормальное явление. Для того, чтобы добиться плавной регулировки содержания СО в отработавших газах, часть топлива в системе хх поступает через байпасный канал. Поэтому, при полностью закрученном винте качества двигатель может работать. За исключением случая, когда положение закрытой дроссельной заслонки увеличено (по сравнению с заводскими настройками) и из распылителей ГДС происходит подкапывание топлива (обороты хх при этом не стабильные).
  19. Вопрос:(02/04/13)
  20. Нашёл на рынке сайлентблоки передних рычагов 21010-2904004-04 Вашего производства. На наружных втулках набит Ваш логотип. Внутренняя втулка калёная (напильник не пилит). Вопрос: ставит ли завод клеймо со своим логотипом на наружных втулках ?
    Ответ:
    Согласно конструкторской документации, на наружной втулке 2101 должен быть логотип ОАО <ДААЗ>.
  21. Вопрос:(02/04/13)
  22. Известно, что карбюратор 2140-1107010-20 отличается от 2107 нижней крышкой и жиклером ХХ вынесенным вверх. У меня возникла необходимость прочистить жиклер ХХ. Я снял верхнюю крышку и не нашел его. Где жиклер ХХ?
    Ответ:
    Топливный жиклер хх карбюратора 2140-1107010-20 находится там же, где на всех карбюраторах Озон. Доступ снаружи, со стороны регулировочных винтов хх, рядом с камерой ускорительного насоса.
    На более ранних образцах, для доступа к топливному жиклеру хх, необходимо снять крышку карбюратора и вывернуть из корпуса карбюратора трубочку (с прорезью под плоскую отвертку) с топливным жиклером хх на конце. Такое расположение жиклера вызывало трудности при обслуживании, поэтому его вынесли наружу, по типу карбюратора 2105.
  23. Вопрос:(03/04/13)
  24. Вопрос №3098 от 02.04.13. Заменил вакуум-коректор - без изменений. Заменил топливный жиклер первичной камеры на 107, стоял 112 - перестала троить. Думаю, был перелив. Воздушный мне поменять на 170 или оставить 150?
    Ответ:
    Да, <троит> из-за богатой смеси. Но уменьшение главного топливного жиклера 1 камеры повлечет ухудшение ездовых качеств, а увеличение воздушного жиклера ещё больше усугубит положение, появятся провалы, увеличится расход топлива. Возможные причины богатой смеси: увеличенный уровень топлива в поплавковой камере (проверку см. в ответе на вопрос №999 от 07.09.10), загрязненные воздушные жиклеры ГДС, поздний угол опережения зажигания, не выдержаны пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки. При установке зазора дроссельной заслонки 0,5 мм смесь будет богатой. Лучше установить 0,8 мм и, если обороты большие, немного утопить тягу воздушной заслонки. Обороты уменьшаться, воздушная заслонка приоткроется, смесь обеднится, двигатель перестанет <троить>. Если оставить зазор 0,5 мм, то могут быть проблемы с запускам при минус 25-30 градусов. Обратите внимание на недопустимость эксплуатации автомобиля с детонацией, из-за ГТЖ 107 (преждевременный выход из строя двигателя).
  25. Вопрос:(03/04/13)
  26. Известно, что при установке на двигатель 412 карбюратора Озон-2107 не может нормально работать система ХХ, идет подкапывание топлива с распылителей, поэтому в карбюраторе 2140 жиклер ХХ был перенесен вверх. Сейчас же я узнаю, что жиклер стоит на том самом месте. Как удалось избавиться от проблемы?
    Ответ:
    Проблема устранена введением дополнительного воздушного канала для системы хх в диффузор. Если внимательно посмотреть на диффузор 1 камеры, то можно увидеть сбоку это отверстие диаметром около 4 мм.
  27. Вопрос:(03/04/13)
  28. Карбюратор 21081-1107010, авто ЗАЗ 1,2 МЕМЗ 2457. С мотором все в порядке, карбюратор отстроен на газоанализаторе, жиклеры родные. Авто едет нормально, но расход 10 л/100 км при спокойной езде. Есть ли смысл поменять карбюратор на новый? Проблем нет купить оригинал ДААЗ 21081. Что Вы можете сказать о карбюраторе: Карбюратор PEKAR "Солекс" Ленинградского карбюраторн з-да К178Т.21081-1107010? (Просто такой есть в наличии)
    Ответ:
    Возможно, у Вас карбюратор производства не ОАО <ДААЗ>. Для автомобиля ЗАЗ с двигателем 1,2 л требуется обогатить первую камеру, вместо ГВЖ 1 к 165, установить 155. Но, тогда, расход топлива ещё больше увеличится. Проверьте, с помощью фонарика, отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры при работе двигателя на хх (может быть одной из причин увеличенного расхода топлива).
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 ОТ 08.05.10).
    Для уменьшения расхода топлива можно уменьшить топливный жиклер хх. После замены обязательно проверьте ездовые качества, т.к. при чрезмерном обеднении могут быть провалы в начале движения. После замены топливного жиклера хх настройка хх обязательна (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11).
    Качество карбюраторов производства Пекар нам неизвестно. Но, при посещении завода, нами было замечено отсутствие безмоторных стендов, способных проверить характеристику каждого карбюратора. В ОАО <ДААЗ> все 100% карбюраторов проходят проверку на безмоторных стендах <Сканз>.
  29. Вопрос:(03/04/13)
  30. У меня автомобиль ВАЗ 21063 и стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107020, но с жиклёрами от ДААЗ 2105-1107020. Если я поставлю карбюратор ДААЗ 2105-1107020, изменится ли расход топлива в меньшую сторону?
    Ответ:
    В карбюраторе 2107 диффузоры смесительной камеры больше, чем в карбюраторе 2105. Высока вероятность того, что при движении возникают задержки ускорения и провалы. Водитель, при возникновении провала, нажимает на педаль акселератора дальше, что увеличивает расход топлива. Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20.
  31. Вопрос:(03/04/13)
  32. Карбюратор ОЗОН-2140. Со стороны первой камеры стоит жиклер 50, я так понимаю ХХ. Со стороны второй камеры стоит похожий жиклер 60, тоже ХХ? Зачем два жиклера ХХ? А где тогда жиклеры переходных систем?
    Ответ:
    Топливный жиклер хх 1 камеры запитывает одновременно и систему хх и переходную систему 1 камеры. Топливный жиклер хх 2 камеры запитывает только переходную систему второй камеры. Правильнее было бы назвать топливный жиклер хх 1 камеры топливным жиклером переходной системы и хх, а 2 камеры - топливным жиклером переходной системы второй камеры.
  33. Вопрос:(04/04/13)
  34. Москвич 412, расход 25л на 100. Подскажите, если поршни и головка сделаны под 76 бензин, а заливать 92, может из-за этого увеличен расход?
    Ответ:
    Расход топлива не должен увеличиваться. Но, использование бензина с большим, чем рекомендовано, октановым числом может привести к выходу из строя двигателя.
  35. Вопрос:(04/04/13)
  36. Вопрос по АЗЛК 2141. Поставил карбюратор ДААЗ 2105-11070-20 с объемом двигателя 1.8. Расход топлива превышает 10л/100км, при этом стоит ТЖ первой камеры 112, второй 135. Почему такой расход?
    Ответ:
    Самое главное, карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для автомобиля АЗЛК 2141 с двигателем 1,8л. Увеличенный расход топлива вполне закономерен. Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 21041-1107010-10 Солекс.
  37. Вопрос:(04/04/13)
  38. ВАЗ 21093, карбюратор новый, зажигание 4 градуса, авто разгоняется более менее, но потом динамика утухает, после 100км\ч тяжело разгоняется, в следствие чего поменял жиклер 1 камеры 95 на 97,5 динамика улучшилась.Как вы прокомментируете эту ситуацию? Оставить ли жиклер 97,5 в первой камере?
    Ответ:
    Расход топлива при этом увеличится. Рекомендуем установить увеличенный главный топливный жиклер только во вторую камеру (100 вместо 97,5).
  39. Вопрос:(04/04/13)
  40. К вопросу №3109 от 04.04.13, а как быть с плохой динамикой, до открытия второй камеры? Вы предлагаете жиклер только во вторую камеру (свечи белые)?
    Ответ:
    Если динамика плохая и на первой камере, то, конечно, необходимо обогатить первую камеру. Но сначало убедитесь в нормальном уровне топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 897), работоспособности вакуум-корректора и центробежного регулятора распределителя зажигания, проверьте установочный угол опережения зажигания.
  41. Вопрос:(04/04/13)
  42. Вчера купил новый карбюратор ДААЗ 21083-1107010-00. При нажатии на педаль появились провалы, на старом этого не было. При нажатии сначала обороты падают, а потом резко поднимаются. При троганьии с места приходится давать слишком много оборотов где-то 2000 или машина глохнет. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Рекомендуем сдать карбюратор продавцу. К сожалению, в торговой сети появились "близнецы" наших карбюраторов производства "Пекар". Рекомендуем покупать продукцию у официальных дилеров нашего завода - ООО "ВолгаПромМаркет". Наша продукция упаковывается в красочную картонную коробку с ярлыком контроля подлинности.
    Провал может возникнуть при плохой работе ускорительного насоса, проверьте производительность за 10 полных циклов, д.б. 11,5 ± 1,73 см3. Также может быть из-за позднего вступления в работу ГДС, проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10), проверьте соответствие маркировки жиклеров ГДС заводским значениям.
  43. Вопрос:(04/04/13)
  44. Авто 2106 (чистая), карбюратор 2107 с эмк после ремонта. На ХХ были небольшые подергивания, в глушителе были пропуски, свечи, провода новые но было терпимо, через 2 недели начались проблемы с хх, даешь газ - без провалов, но обороты сильно падают, иногда глохнет, динамика отличная, расход тоже, заводится с полоборота. Обьясните, с чем это связано и как исправить?
    Ответ:
    Уточните, пожалуйста, когда глохнет автомобиль, на хх после сброса газа? или при разгоне?
  45. Вопрос:(05/04/13)
  46. У меня ВАЗ 2107 1989 года, двигатель от 03. Какой модели карбюратор установлен с завода? Хочу купить новый, чтобы без доработок поставить, а то с тем что есть проблемы, в плачевном состоянии. И еще вопрос: карбюратор отрегулирован с завода или самому еще надо будет поковырять?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ классика объемом 1,2-1,3л предназначен карбюратор 2105-1107010 (-20), для двигателя ВАЗ классика с объемом 1,5-1,6 л предназначен карбюратор 2107-1107010 (-20) или 21053-1107010-20 Солекс.
    При установке нового карбюратора требуется настройка хх (регулировка винтами количества и качества) методика дана в ответах на вопрос №835 от 15.03.10 и №1188 от 15.01.11.
  47. Вопрос:(06/04/13)
  48. ВАЗ 21063, карбюратор Озон 2107-1107010-20. Вопрос:съездил к карбюраторщику, он поменял жиклеры с 05 карбюратора обратно на 07. Машина работает замечательно по всем показателям, но, я так понимаю, теперь расход будет еще больше, чем со старыми жиклёрами? Я понимаю, нужен карбюратор 05, но пока нет возможности его купить.
    Ответ:
    Если расход топлива соответствует паспортным данным на автомобиль, ездовые качества удовлетворяют, тогда нет необходимости в замене карбюратора.Если расход топлива соответствует паспортным данным на автомобиль, ездовые качества удовлетворяют, тогда нет необходимости в замене карбюратора.
  49. Вопрос:(06/04/13)
  50. Я знаю, что на классику 21063 с объемом 1,3 из Солексов наиболее подходящим есть Солекс 21051, но его производство прекращено и купить его практически невозможно, даже б/у. Можно ли поставить 21053 и подобрать жиклеры, приблизив максимально к характеристикам 21051? Если можно, то какие именно жиклеры можно поставить?
    Ответ:
    Приблизить не получится, т.к. размеры диффузора второй камеры у карбюратора 21053 24 мм, а в карбюраторе 21051 - 23 мм. Если жиклеры первой камеры можно установить, как рекомендовано в ответе на вопрос №287 от 19.03.07, то при открытии второй возможны проблемы.
  51. Вопрос:(06/04/13)
  52. Уточнения к вопросу №3112 от 04.04.13.
    1)Обороты падают? когда газанешь и сбросишь газ, но до этого все было более менее. Как это исправить?
    2)Скажите, а из-за чего появляются в глушителе пропуски на хх?
    3)Из-за чего потдергивание двигателя на хх, когда все в поряде?
    4)На хх винт качества был 2.5 оборота, чтобы выравнять подергивания, я открутил на 5.5 обротов, выравнилось. На сколько вырастет расход, если оставить такие обороты?
    Ответ:
    На восстановление стабильных оборотов хх, после перегазовки, оказывает влияние настройка хх. В случае бедной регулировки хх возможны проблемы после перегазовки. Настройку хх см. в ответе на вопрос 835. Также могут быть проблемы с хх, если у рычага оси дроссельной заслонки нет надежного контакта с упорным винтом.
    С вопросом о подергивании автомобиля при работе на хх рекомендуем обратиться к разработчикам двигателя - ОАО <АВТОВАЗ>.
    С богатой регулировкой хх, при движении по условному городскому циклу, расход топлива увеличивается на 0,2 -0,5 л/100км
  53. Вопрос:(07/04/13)
  54. На моем УАЗе стоит блок УМЗ 451, а головка УМЗ 4178. По случайности приобрел карбюратор 4178-1107010-40. Четко отрегулировать не могу, ставил жиклеры от карбюратора 4178-1107010 - результатов особых нет. Возможно ли перенастроить карбюратор 4178-1107010-40 для моего двигателя?
    Ответ:
    Теоретически можно, но регулировок карбюратора 4178-1107010-40 для двигателя УМЗ 451 с головкой УМЗ 4178 у нас, к сожалению, нет.
  55. Вопрос:(07/04/13)
  56. Пришли в негодность топливные и воздушные жиклеры карбюратор ДААЗ 4178-1107010, Хочу сделать новые методом проливки. Хотелось бы узнать пропускную способность мл/мин., для каждого жиклера или диаметр отверстия мм, так как маркировка на жиклерах не соотвествут диаметру отверстия жиклера.
    Ответ:
    Жиклеры карбюратора 4178-1107010 проверяются на специальных стендах по расходу воздуха. Маркировка топливных жиклеров соответствует внутреннему диаметру. Внутренний диаметр воздушных жиклеров меньше значения маркировки ориентировочно на 0,15 мм (см. ответ на вопрос №2132 от 15.06.12).
  57. Вопрос:(08/04/13)
  58. Подходит ли карбюратор 21053-1107010-20 для двигателя ВАЗ 2103 (1,5)? И если можно, то как сделать его экономичным?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс можно установить на двигатель ВАЗ 2103 (1,5). Для экономии топлива, некоторые владельцы устанавливают уменьшенный главный топливный жиклер 1 камеры, вместо 107,5 устанавливают 105. Обязательно оцените ездовые качества, провалы и подергивания недопустимы.
  59. Вопрос:(08/04/13)
  60. Я задавал вопрос №2765 от 22.01.13. ГТЖ 95 - началось поддергивание, на ГТЖ 97.5 - нормально, но расход остался прежним. Может ГВЖ 1камеры поменять? Сейчас стоит 140.
    Ответ:
    При уменьшении ГТЖ 1 камеры характеристика карбюратора обедняется, расход топлива уменьшается, но до определенного значения. В случае чрезмерного обеднения расход топлива начинает увеличиваться, что, скорее всего, и произошло. Поэтому, рекомендуем постепенно обеднять с замером расхода топлива для каждого варианта. Характеристика с жиклером 97,5 явно переобедненная.
    При замене ГВЖ характеристика изменится не эквидистантно: чем больше расход воздуха, тем беднее характеристика. Могут быть проблемы при больших расходах воздуха. Но, попробовать можете, начните опять с исходного варианта, постепенно увеличивая ГВЖ 1 камеры.
  61. Вопрос:(09/04/13)
  62. Приобретен автомобиль ИЖ 2126 Ода с двигателем Москвич 1,7 на котором установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70 и БСЗ, с отключенным вакуумным корректором. Система ЭПХХ была отключена от микропереключателя, но трубки и блок с клапаном подключены. Двигатель работает без подсоса неровно, имеется тряска и неравномерный выхлоп, но очень хорошие ездовые характеристики-нет провалов и уверенный разгон. Жиклеры ГТЖ 112/157 ГВЖ 170/170 ТЖХХ 50/75. После подключения ЭПХХ и подачи вакуума на трамблер, был установлен имеющийся новый карбюратор ДААЗ-2140-1107010-20, выставлен холостой ход 0,9, регулировалось обогащение смеси, до лучшей работы двигателя, но неравномерная его работа осталась и ухудшилась динамика авто: появился провал, после чего были замены жиклеры на вышеуказанные, которые были сняты со старого карбюратора. Оопять попытка регулировки, но ничего не изменилось. Бочонок ЭПХХ щелкает, как положено. С чем может быть связана такая работа двигателя, кроме искрообразования (БСЗ и свечи менялись, ВВ провода норм, угол опережения зажигания тоже норм), карбюратора (с чем и проводятся манипуляции) и износа ЦПГ и ГРМ (давление в цилиндрах не измерял). Основной вопрос в том, что есть ли различия в карбюраторах 2140-70 и 2140-20, кроме жиклеров, т.е. отмывать и ремонтировать старый или оставить новый с жиклерами от старого и искать причину в другом? Насколько целесообразно отключить систему ЭПХХ, путем прямого подключения трубки от коллектора на карбюратор, на время поиска неисправности?
    Ответ:
    Для автомобиля ИЖ с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. Карбюратор 2140-1107010-20 предназначен для автомобиля с двигателем УЗАМ 412 (1,5 л). Трубку системы ЭПХХ можно подключить напрямую к впускному коллектору.
    Причина неустойчивого холостого хода, скорее всего в том, что в двигателе установлен распредвал с большим углом перекрытия фаз. Да, ездовые качества улучшаются, но появляется проблема с хх. Выход один - или мириться с неудобствами хх, при хороших ездовых качествах, или менять распредвал на серийный с хорошим хх, при удовлетворительных ездовых качествах.
  63. Вопрос:(09/04/13)
  64. Автомобиль ВАЗ 21074, выпуск 2004 года, до апреля 2013г. вопросов вообще не возникало с авто. Но 7.04.2013г. пришлось поехать на дальнее расстояние, выехав на трассу, проехав 90км на скорости 90-97км/ч, двигатель начал дергаться, остановился и на холостых оборотах двигатель заглох, при заводке двигателя, он завелся, холостых оборотов нет, работа не ровная троит. Начал смотреть топливо, бензин подается нормально, прерыватель нормально, свечи нормально, когда открыл крышку воздухоочистителя, увидел, что в карбюраторе обе камеры залиты бензином, постояв 10-15 минут, завел еще раз машину. Двигатель завелся, как ни в чем не было, холостые в норме, тронулся назад домой, через 25 минут езды, в том же режиме, повторилось вновь. Подскажите, пожалуйста, в чем дело- в карбюраторе или еще в чем?
    Ответ:
    Проверьте состояние игольчатого клапана. Вследствие износа, игольчатый клапан заклинивает в приоткрытом состоянии и бензин <заливает> двигатель. Скорее всего, потребуется замена. После замены отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Контроль уровня топлива в поплавковой камере описан в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  65. Вопрос:(09/04/13)
  66. Живу в Новодвинске Архангельской области. Могут ли мне по почте послать карбюратор 21083 1107010 или нет?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей карбюраторов. Вся продукция поставляется на рынок через официальных дилеров - ЗАО <ВолгаПром Маркет> или ЗАО <Лада Имидж>.
  67. Вопрос:(09/04/13)
  68. У меня ДААЗ 21083-1107010. Можно ли в гаражных условиях отрегулировать упорный винт прикрытия дроссельной заслонки второй камеры, например, регулируя обороты при полностью вывернутом винте количества? Ведь, я так понимаю, от этого зависит правильная работа ускорительного насоса.
    Ответ:
    Упорный винт закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры настраивается в заводских условиях по расходу воздуха, проходящего через щель между заслонкой и корпусом карбюратора. Менять заводскую настройку не рекомендуется, т.к. от этого зависит работа двигателя на хх. Если, по незнанию, положение было изменено то, для возврата в примерное положение заводской настройки воспользуйтесь ответом на вопрос №1303 от 12.03.11.
  69. Вопрос:(09/04/13)
  70. Купил новый карбюратор 2107 с выносным клапаном ЭПХХ и микропереключателем. На моем авто нет выносного клапана ЭПХХ. Установил карбюратор и не могу его отрегулировать, не реагирует на винты качества и количества вообще.
    Ответ:
    Подсоедините трубочку экономайзера, находится рядом (1 см) с винтом количества (см. фото) к впускному коллектору с помощью резинового шланга. Если на впускном коллекторе отсутствует трубка, можно установить тройник на штуцер вакуумного усилителя тормозов. При запуске двигателя разряжение оттягивает мембрану с клапаном, находящуюся в блоке хх и открывает систему хх.
  71. Вопрос:(10/04/13)
  72. Пару дней назад был куплен карбюратор 21073-1107010 и установлен на автомобиль ВАЗ-21213. У карбюратора 2 проблемы.
    Первая проблема: очень сложно выставить обороты ХХ при прогреве двигателя, путем прикрытия воздушной заслонки (они либо очень высокие, либо очень низкие, выставить обороты, например 1300 невозможно. На прогретом двигателе хх в норме).
    Вторая проблема связана с рывками при небольшом нажатии на педаль газа (если интенсивно разгоняться, то рывков нет). При снятии крышки карбюратора обнаружено, что на нем установлен воздушный жиклер первой камеры с маркировкой 135 ZD, второй камеры 155 ZC. Здесь http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm указано, что для первой камеры воздушный жиклер д.б. 150 ZD, а для второй 135 ZC(и в литературе по данному карбюратору встречается такая же информация). Топливные жиклеры проверить не удалось, т.к. отсутствует подходящая отвертка. Вопрос: мне попался брак или сейчас завод изменил воздушные и топливные жиклеры? Могут ли озвученные выше проблемы иметь место из-за воздушных жиклеров неверной пропускной способности?
    Карбюратор куплен в одном из магазинов г. Ульяновска. Был упакован в фирменную коробку Лада Имидж, на карбюраторе стоит штамп ОТК с цифрами 33 (если память не изменяет). Дата выпуска на коробке - декабрь 2012 года.
    Ответ:
    Скорее всего, у Вас карбюратор, изготовленный или не в соответствии с конструкторской документацией или карбюратор 21041-1107010-10. Проверьте маркировку диффузоров: первая и вторая камера должны иметь маркировку 24 (маркировка отлита в начале диффузора). Если маркировка второй камеры 26, значит это карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для автомобиля АЗЛК 21413 с двигателем УЗАМ 3318 (1,8л). В таком случае рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. Если маркировка второй камеры 24, значит карбюратор 21073-1107010, но, для полной уверенности, рекомендуем проверить соответствие главных топливных жиклеров заводским рекомендациям. Можете также вернуть продавцу, или заменить жиклеры на рекомендуемые. Ещё одно отличие - в карбюраторе 21073-1107010 трубочка ускорительного насоса только в первой камере, в карбюраторе 21041-1107010-10 - в обеих камерах.
    Описанные Вами проблемы вполне могут быть из-за несоответствий жиклеров.
  73. Вопрос:(11/04/13)
  74. После зимы стал сам по себе раскручиваться винт количества оборотов, следовательно обороты постоянно падают. Почему так произошло?
    Ответ:
    Скорее всего, речь идет о карбюраторе Солекс. Проверьте наличие пружины между винтом количества и корпусом карбюратора. Если нет, обязательно установите, см. фото.
  75. Вопрос:(12/04/13)
  76. У меня ВАЗ 2109, карбюратор 21083-1107010. В машине все системы работают отлично, на улице +14 градусов тепла, а машина заводится с подсоса, без подсоса заводится и сразу глохнет или работает на очень низком хх, может 100об. Когда прогреется градусов до 60, всё работает отлично. В чем может быть причина?
    Ответ:
    Каждый раз, перед запуском непрогретого двигателя, необходимо прикрывать воздушную заслонку (вытягивать ручку подсоса). При плюсовых температурах прикрывать можно не полностью. Величина, на которую необходимо вытянуть ручку подсоса, устанавливается опытным путем. Сразу, после запуска, установите обороты двигателя около 1500 об/мин. По мере прогрева, при возрастании оборотов, можно постепенно утапливать ручку подсоса. Полностью утапливается при температуре двигателя около 70-80 град.
  77. Вопрос:(13/04/13)
  78. У меня ВАЗ 2101, блок 2103(1451см)гбц родная, пробовал ставить карбюратор ДААЗ 2107-1107010, но получалось, что уходило слишком много бензина - около 20л на 100 и двигатель работал неровно, обороты плавали и подёргавался на холостых, потом снял с другой машины 2105-1107010-20, с ним работать стало лучше, расход бензина уменьшился где-то до 13-15 л, но всё равно подёргивается на холостых. Также заметил, что при заворачивании винта качества на всю получаются самые оптимальные и стабильные обороты двигателя. Какой из них больше всего мне подходит? Я так понял, что они отличаются только жиклёрами. Какие жиклёры должны быть для моего объёма двигателя, чтобы сохранилась динамика и скорость, но чтобы расход бензина был в норме? Если не ошибаюсь, то 9-10л. Недавно поставил БСЗ, стала лучше разгоняться и стабильнее вести себя на ходу, но на холостых двигатель временами подёргивается(с родным карбюратором 73г такого не наблюдалось(маркировку не знаю)).
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2103 (1,45л) предназначен карбюратор 2107-1107010 или 2107-1107010-20. Большой расход топлива может быть связан с изношенным игольчатым клапаном или с измененными регулировками (жиклерами). Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям. Нестабильный холостой ход может быть связан с подкапыванием из распылителя главной дозирующей системы при работе на хх. Проверьте, посветив фонариком. Подкапывание возникает при увеличенном уроне топлива, из-за изношенного игольчатого клапана.
    Карбюраторы 2105 и 2107 отличаются размерами диффузоров, что важно при выборе модели карбюратора. При установке карбюратора 2105-1107010 на двигатель ВАЗ 2103 будет увеличенный расход топлива.
    Повторяем, для двигателя ВАЗ 2103 (1,45л) предназначен карбюратор 2107-1107010 или 2107-1107010-20 Озон. Также, можно установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс.
  79. Вопрос:(13/04/13)
  80. На ВАЗ-21074 с двигателем 2106 объёмом 1,57 л, БСЗ, установлен прежним хозяином карбюратор ДААЗ-21083-1107010(знаю, что он не подходит для данной модели). После регулировки теплового зазора клапанов и настройки ХХ, при достижении 1500 об/мин появляется провал до 900-1000 об, затем поднимаются выше 1500. Из-за этого машина сильно дёргается (иногда глохнет мотор) при трогании на первой передачи. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
    Ответ:
    Убедитесь, в отсутствие проблем в работе распылителя зажигания. Проверьте работу, отсоединив трубочку вакуум-корректора. Если рывки исчезли, возможно, потребуется замена подшипниника вакуум-корректора распылителя зажигания. Если провал остался, значит, или забеднена переходная система - проверьте ездовые качества, обогатив переходную систему, установив увеличенный топливный жиклер хх на 2- типоразмера, или поздно вступает в работу главная дозирующая система 1 камеры из-за чрезмерного обеднения. Замените жиклеры ГДС.
    Регулировок карбюратора 21083-1107010, применительно к двигателю ВАЗ 21074, у нас, как мы писали, нет.
  81. Вопрос:(13/04/13)
  82. Не так давно стал замечать, что появился белый или серый, иногда чёрный дым валит из глушителя. Вот утром прогревал обороты 1400, валил чёрный дым. Потом приехал, машина стояла 2 часа, потом поменял 112 жиклёр на 109 в карбюраторе ДААЗ 2107-....20. Стал смотреть, валит дым уже слегка белового цвета, такой серо- белый. Дым появляется на оборотах свыше 1500, как-то давал газ в пол вечером и было видно как из глушителя валил дым светлый. Головка подтянута, тосол немного ушел, но там у меня немного капало, вот на это и списал, думаю, что оттуда и ушло, там грамм 200 ушло всего из расширительного бачка. Двигатель прошёл 2500 км. после капремонта. Тяга хорошая. Заметил, что дымок появился после того, как установил карбюратор, потом были проблемы с трамблёром - слишком раннее стояло зажигание, из-за того, что моторист, неправильно привод воткнул. Теперь значит появился дым на оборотах, раньше было холодно, списывал на пар. Теперь +23 и пар может быть, но не долго. Зажигание стоит меньше 10 градусов. Бензин 91. Светил фонарём на 1500 не капает из диффузоров, перелива нет, уровень в норме. Закрутил на 3-4 оборота винт качества, вроде меньше стало дымить, но дым всё равно есть и двигатель стал дергаться на ХХ оборотах, не так стабильно работать- подёргивается. Добавил количества, стало чётче, но подёргивание есть, но меньше. В чём может быть дело? Не знаю где искать причину.
    Ответ:
    Во время прогрева, с прикрытой воздушной заслонкой смесь подается в двигатель обогащенная, поэтому наличие серого дыма не должно беспокоить. Черный дым является признаком переобогащенной смеси. Регулируют не заменой жиклеров ГДС, т.к. будут проблемы с ездовыми качествами прогретого двигателя, а установкой пускового зазора воздушной заслонки. Также рекомендуется проверить работоспособность телескопической тяги воздушной заслонки, заедания и закусывания недопустимы. Проверьте герметичность камеры пускового устройства. Регулировку хх лучше всего выполнить с помощью газоанализатора. Если при настройке хх СО на 1-1,5% выбросы углеводородов (СН) будут более 500 ррм, причину искать надо в двигателе. Для поиска и устранения причины черного дыма рекомендуем обратиться на СТО.
  83. Вопрос:(13/04/13)
  84. Карбюратор 4178.....40, автомобиль ГАЗ 3110 ЗМЗ 402, после полного прогрева двигателя (охлаждающей жидкости, масла, коллектора, около 20 км езды) ухудшается тяга и становится не устойчивый хх.
    Ответ:
    Одной из возможных причин может быть <залипание> иглы игольчатого клапана. Для устранения рекомендуем установить проволочную скобу, позволяющую оттянуть принудительно иглу вниз при уменьшении уровня топлива. Скобу можно взять со старого игольчатого клапана карбюратора Озон, немного сжать посадочное кольцо пассатижами и установить на иглу. При установке надо ухитриться завести поводок за язычок поплавка. Для того, чтобы убедиться в малом уровне топлива попробуйте, при ухудшении тяги, остановиться, отсоединить шланг топливоподачи от карбюратора (для слива остатков топлива), снять крышку карбюратора и проверить уровень топлива.
  85. Вопрос:(14/04/13)
  86. У меня ВАЗ 2107, двигатель2103. Поставил карбюратор 21073. Вопросы:
    1. можно ли установить жиклеры меньшего размера, чтобы добиться меньшего расхода топлива без большой потери ускорения и какого размера?
    2. на первой и второй скорости при отпускании педали газа происходит резкое затормаживание. Раньше, на карбюраторе 21083, такого не было. Как можно это исправить?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 Солекс не предназначен для автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45л). Для этого автомобиля рекомендуется устанавливать карбюратор 2107-1107010 или 2107-1107010-20, или 21053-1107010-20 Солекс. Карбюратор 21073 предназначен для автомобиля с двигателем ВАЗ 21213 1,7л. При установке этого карбюратора на двигатель 2103 высока вероятность возникновения проблем. Заменой жиклеров карбюратор не исправить, т.к. в нем увеличенный диффузор 1 камеры - 24.
  87. Вопрос:(14/04/13)
  88. Можно поменять нижнюю часть от карбюратора к126г (пекарь) на карбюратор к126н(сделано в ссср) и чего следует ожидать, если так сделать и установить его на УАЗ 3303?
    Ответ:
    Извините, у нас нет информации по карбюраторам производства <Пекар>.
  89. Вопрос:(14/04/13)
  90. При настройке уровня топливо возникло два вопроса. Должен ли поплавок утопить(крышка поплавками вверх)демпфирующий шарик полностью? Второй вопрос: купил запорную иглу, ход иглы в клапане около 1 мм, у старой около 2 мм. Какой из них правильный? Карбюратор 21083-1107010.
    Ответ:
    Уровень топлива карбюраторов Солекс регулируется положением поплавков на перевернутой поплавками вверх крышке. При этом, шарик, под действие веса поплавков, утапливается. Рабочий ход иглы, согласно конструкторской документации, от 1,5 до 2.1 мм. Рекомендуем замер уровня топлива выполнять согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10.
  91. Вопрос:(14/04/13)
  92. ВАЗ 21074, двигатель 1600 (расточенный на 79,4 ), карбюратор 21053.....20. При открытии второй камеры слабо чувствуется ускорение. Что если заменить ГТЖ 110 на ГТЖ 115 и насколько увеличится расход, и не будет ли слишком богатая смесь?
    Ответ:
    При установке увеличенного ГТЖ расход топлива увеличиться. На сколько? На этот вопрос даст ответ только эксплуатация. По опыту работы, увеличение не критичное.
  93. Вопрос:(15/04/13)
  94. Какой карбюратор поставить на ГАЗ 21 с двигателем ЗМЗ 21 2.5л?
    Ответ:
    К сожалению, у нас не проводились работы по адаптации карбюратора для двигателя ЗМЗ 21 (2,5л). Судя по объему двигателя - 2,5 л, можно взять за основу карбюратор 4178-1107010-40. Возможно, в случае неудовлетворительных ездовых качествах, потребуется дополнительный подбор жиклеров.
  95. Вопрос:(15/04/13)
  96. Хотелось бы из карбюратора 2105 сделать 07, расточив диффузор первой камеры. На один из вопросов вы ответили, что из 05 нельзя сделать 07, так как придётся поменять все жиклеры, в том числе и запрессованные. Судя по таблице регулировок они отличаются только нижним корпусом дроссельных заслонок, жиклерами привода второй камеры и пусковыми зазорами, ну и жиклерами гдс конечно. Я понимаю, что профиль диффузора будет отличаться от заводского, но это все таки лучше, чем диффузор 21 для двигателя 1.6. Хотелось бы узнать мнение специалистов.
    Ответ:
    В безвыходной ситуации, переделка возможна. Но, скорее всего, потребуется самостоятельный небольшой подбор жиклеров ГДС, т.к. конфигурация диффузора 22 будет отличаться от заводской. Возможен недобор мощности при движении на полном дросселе, т.к. диаметр смесительной камеры корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2105 - 32 мм, а в карбюраторе 2107 - 36 мм.
  97. Вопрос:(15/04/13)
  98. Дополнение к вопросу №2672 от 27.12.12. Карбюратор Вебер бд23- оба, мд4.5-оба. ГДС: 1-165воздух, 117-топливо; 2- 160 воздух, 125- топливо. Диаметр заслонок не помню, но по-моему 28. В ответе вы писали, что подойдет 2107, но новый не могу найти, есть китайского пр-ва. Какой из карбюраторов вашего производства, кроме 07, наиболее применим к моему авто? Пока стоит 05-ый. Работает нормально, но нет хорошей тяги на низах и расход топлива за десятку, но провалов нет. Хотелось бы поэкономичней.
    Ответ:
    Кроме карбюратора 2107-1107010-20 Озон на автомобиль с двигателем ВАЗ 1,6 л можно установить карбюратор Солекс 21053-1107010-20. Но с ним расход топлива немного больше (на 0,5 л/100 км), чем с карбюратором 2107.
  99. Вопрос:(15/04/13)
  100. Если на ВАЗ 21099 двигатель 21083 поставить карбюратор 21083-1107010-31, как он будет работать или лучше оставить родной?
    Ответ:
    В карбюраторе 21083-1107010-31 установлена система автоматического управления воздушной заслонкой. Если Вас интересуют ездовые качества, то можете проверить на родном карбюраторе, заменив жиклеры ГДС (регулировки см.).
  101. Вопрос:(15/04/13)
  102. У меня на автомобиле ВАЗ 21061 (1.5) стоит новый Солекс 2153, доработан носик ускорительного насоса (заведены обе трубки в первую камеру и настроены, чтоб были отчётливые стуи). По ощущениям, машина стала быстрее набирать обороты и следовательно быстрее разгоняться. Вопрос: повысится ли расход топлива при такой доработке? Есть ли смысл поставить кулачок УН ≤7?
    Ответ:
    Мы уже много раз писали, что при установке обоих трубочек УН в первую камеру расход топлива увеличится, особенно при движении по трассе, за счет эффекта <сифона>. При установке кулачка УН 7 уменьшится количество топлива, впрыскиваемое при ускорении, значит ухудшится разгон.
  103. Вопрос:(15/04/13)
  104. У меня Жигули 07 с карбюратором Озон 07. Для чего Озон обогащает смесь при открытии 2й камеры? Я исправил этот недостаток с помощью газоанализатора. Обе камары готовят обеднённую смесь. Местность где я эксплуатирую автомобиль имеет сложнопересечённый(горный)профиль, поэтому вторая камера открывается часто. Вообщем после переделки расход бензина упал почти на литр. В этих условиях имеет смысл подобная переделка. Динамика ухудшилась незначительно. Вот что я сделал: 1. Запаял отверстие забора топлива в эконостат, установил тж 2 камеры 125. И всё. Подобное сделал знакомым-результатом довольны все. Не имеет ли смысл заводу выпускать такую модификацию карбюратора под брендом "экономичный". Думаю,спрос будет.Подобные крышки карбюраторов без эконостата завод давно устанавливал на первые "веберы". Может вернуться снова? И ещё. Гост некорректно устанавливает содержание СО 2% на повышенных оборотах-слишком богатая смесь. Я удаляю пломбу подрегулировочного винта и полностью выкручиваю его, добиваясь СО в пределах 0,3-0,5% на повышенных оборотах. На хх ставлю стандартные 1,5%. Практически все Озоны(с пломбой) имеют слишком богатую регулировку на этом режиме-в чём смысла совершенно нет. Повышенные обороты хх иммитируют работу двигателя с малой нагрузкой, поэтому состав смеси на этом режиме на расход топлива ещё как влияет! Медленная скорость в потоке, езда на пониженных передачах и т.п. Состав смеси определял(и подбирал жиклёры) портативным газоанализатором, позволяющим измерять СО на ходу. 0,2-0,3%-смесь обеднённая, 0,4-0,5-стехиометрическая, от 0,5 и выше-обогащённая. Думаю, завод рассмотрит мои рацпредложения.
    Ответ:
    Большое спасибо за Ваш интерес к доработке карбюраторов. Жаль, но все работы по доводке и изменению конструкции карбюраторов в ОАО <ДААЗ> прекращены. Теперь по существу предложений. Добившись экономии топлива за счет обедненной смеси не забывайте, что при этом сильно возрастают выбросы окислов азота (NOx), думайте о нашем будущем.
  105. Вопрос:(16/04/13)
  106. У меня ИЖ ОДА 2126 с двигателем УЗАМ 1.7 Подойдет ли карбюратор 21400-1107010-20 для меня?
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-20 не подойдет для двигателя УЗАМ 1,7 л. Для него предназначен карбюратор 2140-1107010-70.
  107. Вопрос:(16/04/13)
  108. Есть ли какая-то связь (если есть, то какая) между провалами во время движения и УОЗ? УОЗ выставлен страбоскопом по заводским параметрам, трамблер и вакуумкорректор исправен, смесь настроена газоанализатором, карбюратор работает отлично, носики УН отрегулированы точно, но все равно провалы. Исчезают они когда поставить загнутые носики УН в 1камеру, но я ушел от этого, получив Ваш ответ. Ставил носик 45 от 073 карбюратора-не помогло. У меня ВАЗ 21093, карбюратор 083.
    Ответ:
    Наличие позднего угла опережения зажигания будет проявляться в виде вялого разгона, но без провалов. Провал появляется при недостатке топлива. Если в самом начале движения - виновата переходная система, если во время разгона - ГДС. Если провал возникает во время начала движения, убедитесь в отсутствии подсоса воздуха под карбюратором (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Проверили, подсоса нет, для исключения провала установите увеличенный топливный жиклер хх. Если все равно провал остается, проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским настройкам, возможно потребуется обогатить.
  109. Вопрос:(16/04/13)
  110. Приобрёл карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40, но возникли подозрения о его подлинности, отправил СМС с кодом и получил ответ неучтенный ярлык. Вопрос: в продажу выпускаются все карбюратоы после проверки на стенде или только выборочно т.е. во всех карбюраторах должна находится жидкость в топливной камере или нет (мой был сухой), и имеются ли печати и штампы на карбюраторах?
    Ответ:
    В ОАО <ДААЗ> все 100% карбюраторов проходят проверку на безмоторной установке, где в качестве топлива применяется специальная жидкость. После испытания жидкость сливается, но могут быть остатки (1-2 см3) в виде маслянистой прозрачной жидкости. Конечно, печати и штампы есть. Какие и где, сами понимаете, сказать не можем, т.к. этой информацией воспользуются изготовители контрафактной продукции.
  111. Вопрос:(16/04/13)
  112. После промывки и продувки карбюратора 2105-1107010-20 он начал стрелять в воздушный фильтр. ХХ в норме. Вопрос:как отрегулировать смесь топлива в домашних условиях?
    Ответ:
    Проверьте установочный угол опережения зажигания. Проверьте правильность установки жиклеров ГДС. В случае забедненной смеси возможны <хлопки> во впускном коллекторе.
    Возможно, потребуется повторная разборка карбюратора и проверка. Регулировка хх описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  113. Вопрос:(16/04/13)
  114. Хочу приобрести карбюратор 2107-20 взамен штатного 2107(с микропереключателем).
    1. Стоит ли приобретать или лучше взять другой?
    2. Какой провод подключать к электромагнитному клапану(или взять БУ, но какой?
    3. Как подсоединить все?
    Ответ:
    Желательно указывать модель автомобиля и двигателя, тогда ответ будет более точным. Если Вас не устраивает работа экономайзера хх карбюратора 2107-1107010 (с микропереключателем), то можете снять микропереключатель вместе с блоком хх и установить винт количества от карбюратора 2107-1107010-20 (продается в комплекте с корпусом ) и получите карбюратор 2107-1107010-20. Если карбюратор полностью изношен и требуется замена, то рекомендуем установить такой же карбюратор 2107-1107010 (с микропереключателем), т.к. позволяет экономить топливо (около 0,5 л/100км) при наличии системы ЭПХХ (блок БУЭМ, электропневмоклапан). Если системы ЭПХХ нет, тогда устанавливайте карбюратор 2107-1107010-20. Регулировки (жиклеры) карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20 одинаковые. К электромагнитному клапану подсоединяют провод от клеммы +Б катушки зажигания.
  115. Вопрос:(16/04/13)
  116. Возникла необходимость в замене карбюратора на автомобиле "Москвич 2141 00" (Модель двигателя ВАЗ 2106. Рабочий объем (по документам) 1569 куб.см.) Подскажите, какой из, выпускаемых ДААЗом в настоящее время, карбюраторов в наибольшей степени подойдет по техническим характеристикам?
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время ОАО <ДААЗ> карбюраторов на автомобиль М 2141 с двигателем ВАЗ 1,6 л можно установить 2107-1107010 или 2107-1107010-20 Озон, или 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества с карбюратором 21053-1107010-20 лучше, при незначительном увеличении расхода топлива по сравнению с карбюратором 2107-1107010/-20.
  117. Вопрос:(16/04/13)
  118. Возникла необходимость в замене карбюратора на автомобиле "Москвич 2141 00" (Модель двигателя ВАЗ 2106. Рабочий объем (по документам) 1569 куб.см.) Подскажите, какой из, выпускаемых ДААЗом в настоящее время, карбюраторов в наибольшей степени подойдет по техническим характеристикам?
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время ОАО <ДААЗ> карбюраторов на автомобиль М 2141 с двигателем ВАЗ 1,6 л можно установить 2107-1107010 или 2107-1107010-20 Озон, или 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества с карбюратором 21053-1107010-20 лучше, при незначительном увеличении расхода топлива по сравнению с карбюратором 2107-1107010/-20.
  119. Вопрос:(16/04/13)
  120. У меня ВАЗ 2108 (1986г.в.) V 1,3л. Следующая ситуация: надо менять карбюратор. Родной стоит ДААЗ 2108-1107010, но я купил ДААЗ 21083-1107010 (для V 1,5). Возможна ли установка купленного карбюратора на мой авто и дальнейшая регулировка?
    Ответ:
    Установка возможна, необходимо заменить главный топливный жиклер ГДС 1 камеры 97,5 вместо 95, заменить жиклер экономайзера мощностных режимов, 60 вместо 70 (смотри ) и установить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки для карбюратора 2108-1107010.
  121. Вопрос:(17/04/13)
  122. К вопросу № 3144 от 16.04.13. Провалы именно при разгоне, при чём при плавном нажатии на педаль, где-то при приближении педали газа почти к середине её хода. Пробовал ставить комбинацию жиклёров 1-й камеры 97,5/165(ТЖ/ВЖ соответственно), результатов не дало, провал всё равно есть, не было его (или был еле заметен) при загнутом носике УН в 1-ю камеру, как только меняю на обычный распылитель - провалы, не пойму ничего вообще. Пробовал ставить другой (заведомо рабочий с другой машины) карбюратор и результат и с ним такой же.
    Ответ:
    Проверьте по меткам установку шестерни распредвала. Возможно, при замене зубчатого ремня, установили не совсем точно. Проверьте, визуально, состояние прокладки между впускным коллектором и головкой блока. Попробуйте оценить ездовые качества без вакуумного усилителя тормозов (аккуратно, тормозная педаль при этом как будто упирается в стенку), заглушив на время шланг.
  123. Вопрос:(17/04/13)
  124. У меня небольшой м\а Баркас-1000 с ременным двигателем 2105, стоит Солекс 21051-1107010 с распылителем 35-40 двумя хоботками в первую камеру. Посоветуйте:
    1. Поставить штатный в обе камеры.
    2. Нивовский на 45.
    3.Оставить как есть и заглушить большой хоботок и т.д, и ещё поставил в 1к. т.ж 107.5 в.ж 155 2к.т.ж 107.5 в.ж 125.
    Нужно ли увеличить жиклёр хх? Сейчас стоит на 40.
    Ответ:
    При установке распылителей ускорительного насоса в первую камеру существенно увеличивается расход топлива при движении на постоянных скоростях. Рекомендуем установку штатного в обе камеры. Регулировки карбюратора 21051-1107010 даны в ответе на вопрос №287 от 19.03.07. Желательно придерживаться этих рекомендаций. Топливный жиклер хх подбирается по результатам ездовых качеств в начале движения. Если есть небольшой провал, рекомендуется установить увеличенный.
  125. Вопрос:(18/04/13)
  126. Из какого материала изготовлен корпус карбюратора, а именно: верхняя, средняя и нижняя части. Я,полагаю, что верхняя и средняя из цинко-алюминиево-медного(ЦАМ). Нижний-алюминиевый. Интересуют точные марки используемых сплавов. Цинк,алюминий,медь в процентном соотношении.
    Ответ:
    Верхний корпус и средняя часть изготавливаются из цинкового сплава. Корпус дроссельных заслонок - из алюминиевого. Марки материалов указать не можем, у нас обязательства о нераспространении информации.
  127. Вопрос:(18/04/13)
  128. Можно поставить и как правильно установить карбюратор 2107-1107010 на автомобиль ВАЗ 2101 двигатель 1.2 куба и каких последствий ожидать после установки, так как приобрести карбюратор 2105 не имею возможности, а старый пришёл в негодность?
    Ответ:
    Характеристика карбюратора 2107-1107010 беднее характеристики карбюратора 2105-1107010 на 5-10%. Высока вероятность возникновения провалов при ускорении и подергиваний при движении на постоянных скоростях.
  129. Вопрос:(18/04/13)
  130. Помогите определиться с выбором карбюратора для ВАЗ 21074, двигатель 1,6, БСЗ, трамблер с вакуум-корректором. В чем принципиальные отличия между 21053-1107010-20, 21070-1107010-00, и 21070-1107010-20?
    Ответ:
    Вы правильно указали перечень карбюраторов, предназначенных для автомобиля ВАЗ 21074 1,6л. Карбюратор 2107-1107010-20 Озон - базовый карбюратор (со штуцером для вакуум-корректора). Карбюратор 2107-1107010 Озон дополнен экономайзером холостого хода с микропереключателем, позволяет экономить топливо на режиме принудительного холостого хода, до 0,5 л/100 км, при движении по городу. Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, по сравнению с карбюраторами Озон, имеет лучшие ездовые качества, но немного увеличенный расход топлива.
  131. Вопрос:(19/04/13)
  132. Купил ВАЗ 2104 с движком 03, 1500 объем. Расход меня не очень обрадовал: 10,5л на 75-80 км. Поехал на СТО, отрегулировали клапана, зажигание, карбюратор - не помогло. Купил карбюратор ВАЗ 21053-......-20, поставил. В магазине сказали регулируй только ХХ. Так и сделал, поехал, разница ощутима во всем, кроме расхода на 100 12-14л. Решил узнать, в чем же проблема? Винт качества откручен на 10,5 оборотов, закрутил до 5,5, завел и удивился - можно масло взбивать. Опять на СТО, там решили,что проблема в магнитном клапане и жиклере хх, поменяли - тоже самое, чуть открутили - заработал, но это уже не то. Жиклер ХХ -39, ставим 60 работает- поехал и опять 10,5 на 75-80км. В интернете начитался, разбираю сам: слонов в одну камеру, 1камера топливо 100 на 102,5 не нашёл, воздух 150; 2камера: топливо 115, воздух 135. Опять не помогло. Что делать не знаю. Компрессия 11-11,4.
    Ответ:
    1.Распылители ускорительного насоса не рекомендуется заводить в первую камеру, т.к. при движении по трассе существенно увеличивается расход топлива за счет эффекта <сифона>.
    2.Установка ГТЖ 1 камеры 100 и ГВЖ 1 камеры 150 сильно обедняет первую камеру. Должны быть провалы и подергивания. Возможно, они отсутствуют из-за обогащения за счет распылителей УН, заведенных в первую камеру.
    3.Вторая камера сильно обогащена: ГТЖ 115, вместо 110 и ГВЖ 135 вместо 165. При движении на скоростях, больше 100-120 км/ч увеличенный расход топлива гарантирован.
    Что делать? Восстановите заводские регулировки, распылители УН в обе камеры, обедните только первую камеру, установив уменьшенный ГТЖ 102,5 или 105. Если нет указанных жиклеров, установите ГВЖ 150, вместо 140. Проверьте ездовые качества. Обедняйте до возникновения провалов.
    4.Топливный жиклер хх установите заводской. Менять на увеличенный рекомендуется в случае наличия задержек и провалов в самом начале движения. С увеличенным топливным жиклером хх расход топлива увеличивается.
  133. Вопрос:(21/04/13)
  134. 1,6 поставил 21053, при разгоне примерно от 2800 до 3200 оборотов заметно снижается резвость. Так как на старом карбюраторе ни на каких не ехала, не знаю в карбюраторе или может быть в зажигании дело? Запускается прекрасно, на подсосе еду пока градусов до 80 не прогреется.
    Ответ:
    Прежде, чем разбирать карбюратор, оцените ездовые качества автомобиля с проверенным на другом автомобиле карбюратором. Если ездовые качества не удовлетворительные, проверьте работоспособность центробежного регулятора распределителя зажигания.
  135. Вопрос:(22/04/13)
  136. На днях приобрел полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ-2107, на коробке стоит маркировка ДААЗ. Вот хотел бы узнать, выпускает ли Ваш завод такие сайлент-блоки?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не изготавливает полиуретановые сайлент-блоки. У Вас явная подделка.
  137. Вопрос:(23/04/13)
  138. У меня машина ВАЗ 2108, карбюратор 210831107010 1к ГТ 95 ГВ 165. 2к ГТ 97.5 ГВ 125. Двигатель 1.6 распредвал колобок 10.93 фаза 282 . Вопрос: как под данный двигатель правильно подобрать жиклеры? После замены стандартного распредвала обороты хх становятся более стабильные, в районе 1290. Как возможно приблизить их хотя бы к 1000?
    Ответ:
    Обороты хх с распредвалом, имеющим больший, по сравнению с серийным, угол перекрытия фаз, установить стабильными в районе 850-900 об/мин, невозможно. Тут приходится выбирать, или хорошие ездовые качества с неудовлетворительным хх, или хороший хх при удовлетворительных ездовых качествах.
  139. Вопрос:(23/04/13)
  140. 1. У меня имеется карбюратор, но не могу определить на какой он объем рассчитан. У вас на сайте он схож с фото карбюраторов 4178 и 1111.
    2. Возможно ли подобрать жиклеры к нему, чтобы смесь готовилась на 650 см3.
    Ответ:
    Посмотрите номер кулачка воздушной заслонки, если номер 11, значит у Вас карбюратор 1111-1107010, предназначенный для автомобиля ВАЗ 1111 0,65л регулировки можно посмотреть здесь. Если номер 14 или 10, значит карбюратор 4178-1107010 и его модификации. Из карбюратора 4178 собрать карбюратор 1111 невозможно, т.к. диффузоры большие.

 
Страница| 99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | 92 | 91 | 81..90 | 71...80 | 
|61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |