Вопросы и ответы
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/08/15)
  2. Подскажите, в каком интернет-магазине купить 4178 30?
    Ответ:
    ОА <ДААЗ> не располагает информацией о продаже карбюраторов через интернет. Вся продукция отправляется нашим официальным дилерам ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО "Лада Имидж".
  3. Вопрос:(01/08/15)
  4. По Вашей рекомендации на Москвич 2140 вместо родного карбюратора 2101-11070010-11, с которым расход был 12л., поставил карбюратор 2140-1107010-20.(За Ваш ответ на вопрос №5407 и №5413 и рекомендации бесконечно благодарен). По бедности собрал карбюратор из БУ, причем старался все собрать и подогнать по правилам. Плоскости притер. Все сделал тщательно, вот только не нашел Гл. ТЖ 109 , а поставил 107. Подумал, что при этом расход будет меньшим, а чтобы сбалансировать воздушный жиклер ХХ поставил 120 вместо 140. Пока еще не ездил, расход не знаю. У меня большие сомнения на правильном ли я пути? Почему-то обороты ХХ не падают при откручивании винта КА. Показывает 2000, хотя винт КА отвернут, как мне показалось до тех пор, что мог полностью быть откручен. Выскажите свое мнение, пожалуйста. Кстати, подскажите номер вопроса в котором Вы рассказывали как правильно регулировать ХХ, наверняка Вы отвечали на этот вопрос.
    Ответ:
    Установка воздушного жиклера 120 сильно обогатит смесь и увеличит расход топлива. Рекомендуем найти требуемый жиклер 150 (как указано в регулировках на нашем сайте), а не 140. В крайнем случае, можно воздушный жиклер 120 рассверлить сверлом 1,50 мм (диаметр должен быть точно 1,50 мм по микрометру). Обороты хх увеличиваются из-за подсоса воздуха. Проверьте, все ли шланги подключены к впускному коллектору. Обороты хх в карбюраторе 2140-1107010-20 регулируются поворотом экономайзера хх (изготовлен методом литья с трубочкой и установлен на корпусе дроссельных заслонок).
  5. Вопрос:(02/08/15)
  6. У меня ВАЗ 21053, а карбюратор ВАЗ 2107 1107010. Не вырабатывает полную мощность на полных оборотах т.е еду 120, то половина акселератора уже не работает. Я давлю, как в пустую. Посоветуйте, какой поставить карбюратор? И еще, на холостых хлопает временами, не постояно, а через 4-5 секунд хлопок.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 установлен по назначению.
    - Проверьте отсутствие заедания дроссельной заслонки второй камеры из-за нагара. Возможно, она не открывается и поэтому двигатель не выдает заявленную мощность.
    - Снимите карбюратор и очистите нагар в районе закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры.
    В качестве замены возможна установка карбюратора Солекс 21053-1107010-20. Ездовые качества автомобиля с карбюратором Солекс хорошие, расход топлива немного больше.
  7. Вопрос:(03/08/15)
  8. Имею ГАЗ 3110 змз4021 с карбюратором 4178-1107010-40. При ревизии и промывке обнаружил в первичной камере эмульсионную трубку диаметром 4.5мм вместо 4мм, как вы рекомендуете. После проточки и полировки до 4мм машина вроде начала лучше реагировать на педаль газа. Как меняется топливная смесь при применении эмульзионной трубки диаметром 4.5 мм вместо 4мм?
    Ответ:
    Диаметр эмульсионной трубки первой камеры д.б. 4,5 мм. Если указано 4 мм, значит, это ошибка. Укажите, пожалуйста, номер вопроса, в котором рекомендован диаметр 4 мм. Установка трубки с меньшим диаметром обогащает топливную смесь (увеличивается расход топлива).
  9. Вопрос:(03/08/15)
  10. В продолжении вопросов №5365 от 24.06.15 и №5378 от 30.06.15 - установка карбюратора 21053-1107010-20 на Москвич 412, УЗАМ-412, 1.5л. Проблема в регулировке ХХ. Обороты не поднимаются выше 700 об/мин.
    1. Карбюратор оригинальный - проверил по коду и СМС.
    2. Угол опережения зажигания в норме.
    3. Рассверлил отверстие отсоса картерных газов до 2,0 мм, предварительно высверлив заглушку - Обороты ХХ выросли незначительно, до 700 об/мин.
    4. Слегка опасаюсь следовать вашей рекомендации по второй дроссельной заслонке. "Проверьте закрытое положение дроссельной заслонки второй камеры: ограничительный винт должен быть закручен (ориентировочно) на 1,25 оборота от момента касания рычага." На просвет виден зазор "с волосок". Как может вторая камера влиять на ХХ?
    Ответ:
    Вторая камера оказывает существенное влияние на хх, т.к. воздух, проходящий через щель между заслонкой и корпусом, участвует в смесеобразовании. Попробуйте закрыть вторую камеру рукой и двигатель заглохнет. Проверьте угол опережения зажигания, возможно он поздний, поэтому обороты хх малы.
  11. Вопрос:(03/08/15)
  12. Благодарен Вам за ответ на воппрос №5425 от 01.08.15, но вынужден снова беспокоить Вас потому, что по каким то причинам Вы не поняли о каком жиклере идет речь в моем вопросе. Речь идет о воздушном жиклере холостого хода, а Вы поняли, что о главном воздушном жиклере. Написал эти стоки и сам понял, что 107 вместо 109 никакого влияния на ХХ оказать не может, потому, что 107 пропускает бензина значительно больше, чем может пропустить топливный ЖХХ, он ведь всего лишь 50, поэтому ни о какой "балансировке" речи здесь идти не может. Получается, что моя самодеятельность смогла только лишь обеднить топливную смесь, поступающую в двигатель на ХХ на прогретом двигателе. Возникает вопрос: Если двигатель работает при 120 (вместо 140) устойчиво значит топливная смесь не такая уж и бедная? А если его еще уменьшать, то видимо холостых вообще не будет. Правильно ли я рассуждаю? Вы пишите: Обороты хх увеличиваются из-за подсоса воздуха. Они у меня не увеличиваются, а держатся на одном значении при выворачивании винта КА. А по правилам при выворачивании должны падать потому, что топливная смесь сильно переобогащается. А у меня почему-то не падают. У меня не установлен экономайзер ХХ, а стоит винт количества в автономной системе ХХ. Может это каким то образом влиять на обороты ХХ? Я думаю что нет или я не прав? Вы советуете проверить все ли шланги подключены к впускному коллектору. У меня здесь возникает вопрос: какое они могут оказать влияние на холостой ход если при правильно отрегулированном ХХ никакого подсоса - вакуума в трубке, соединяющей карбюратор с распределителем, не должно быть. Подтвердите или опровергните, это очень важный момент, во всяком случае для моего познания карбюратора. Второй шланг идет на фильтр. Получается, что Вы не рекомендуете при снятом фильтре производить регулировочные работы, правильно я понял? А если все-таки фильтр снят, отверстие в ниппеле надо заглушить?
    Ответ:
    Уменьшение воздушного жиклера хх (120 вместо 140) обогащает смесь на хх. Регулировка хх карбюратора Озон описана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10. Разряжение на хх в трубке вакуум-корректора должно отсутствовать. Если разряжение есть и, при отсоединении шланга вакуум-корректора, обороты хх снижаются, значит, неправильно отрегулировано положение дроссельной заслонки 1 камеры (см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11). Регулировку хх выполняют в сборе с воздушным фильтром, никакие шланги отсоединять не надо. Если двигатель с большим пробегом и давление картерных газов настолько большое, что при отключении шланга обороты хх стабилизируются, то лучше выполнить ремонт двигателя.
  13. Вопрос:(03/08/15)
  14. Вопрос № 5427 от 03.08.15 и Вопрос №1540 от 18.08.11. Пожалуйста, укажите где ошибка?
    Ответ:
    К сожалению, это наша ошибка в вопросе №1540 от 18.08.11. Наружный диаметр эмульсионных трубок А, 11и ZD - 4,5 мм, ZC - 3,42 мм.( Ответ на вопрос № 1540 на сайте исправлен).
  15. Вопрос:(04/08/15)
  16. Как достичь полной, гармонии под капотом: плавной работы и стабильности двигателя, а так же уменьшить расход бензина? У меня ВАЗ 2105 с двигателем 1300. На нем карбюратор 2105-1107010-10, расход по трассе 8 литров на 100км. Возможно ли уменьшить расход установкой карбюратора типа Солекс 21053-1107010-20 или раасход останется прежним? Двигатель в порядке с ровной компресией 12.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2105 1,3л. При установке этого карбюратора на двигатель 1,3 л увеличится расход топлива. Карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2105 1,3л. При установке этого карбюратора на двигатель 1,3 л увеличится расход топлива.
  17. Вопрос:(04/08/15)
  18. Проблема: поменял кольца на поршнях, двигатель 21011 и поставил карбюратор ДААЗ 2107, отрегулировал зажигание по лампочке, настроил клапана. Машина стала очень плохо тянуть, до этого этот корбюратор стоял на троешном двигателе и все нормально работало. В чем может быть причина такой потери мощности? До этого на 011-ом двигателе стоял карбюратор 2105, может карбюратор не подходить к двигателю? Кстати, на холостом ходу двигатель работает нормально и на малых скоростях. Проблемы начинаются при наборе скорости более 40 км/ч.
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 не предназначен для двигателя ВАЗ 21011. Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010.
  19. Вопрос:(04/08/15)
  20. ВАЗ 21074 карбюратор 2107....-20. При резком нажатии на педаль сначала происходит толчок, а затем ощутимый провал, т.е машина разгоняется очень вяло. Вытаскиваешь "подсос" - машина словно преображается - тянет хорошо даже на пятой. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, произвёл регулировку зажигания (выставлял по стробоскопу), новые свечи и высоковольтные провода-не помогло. Решил отмочить и промыть карбюратор в ацетоне + замена ремкомплекта - тоже не помогло. Тогда я решил попробовать увеличить уровень в поплавковой камере сверх нормы - провал немного усилился, особенно на холодной машине, но опять как только я вытаскиваю "подсос" машина начинает нормально разгонятся. Подскажите, пожалуйста, вероятные причины, а то всё время вытаскивать "подсос" при обгоне уже надоело.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса: струя из распылителя должна быть ровной, без разбрызгивания, производительность за 10 полных циклов должна составлять 5,25-8,75 см3. Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям.
  21. Вопрос:(04/08/15)
  22. Вопросы по тормозным шлангам 21100-3506006-08.
    1. Какая длина шланга?
    2. Какое максимальное давление шланг выдерживает?
    3. Эксплуатация в каком температурном диапазоне допустима?
    Ответ:
    1. 330+/-3 мм
    2. не менее 58,8 МПа (600 кгс/см.кв.)
    3. минус 50°С до 55°С (рабочая жидкость минус 50 град.С до 125 град.С)
  23. Вопрос:(05/08/15)
  24. ВАЗ 21053 1107010. На малых оборотах временами хлопки.
    Ответ:
    Укажите, пожалуйста, модель двигателя, на котором установлен карбюратор 21053-1107010. Если карбюратор установлен по назначению, и хх отрегулирован, то проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания.
  25. Вопрос:(06/08/15)
  26. У меня автомобиль ВАЗ 2121 с мотором 2106. Карбюратор ОЗОН. Вычитал рекомендацию: рассверлить отверстие малой ветви отсоса картерных газов, расположенное на корпусе дроссельных заслонок - с 1 мм до 2,5. Подскажите, могут ли быть побочные причины: нестабильный холостой ход, плавание оборотов?
    Ответ:
    Причиной нестабильности хх может быть подкапывание топлива из распылителя первой камеры. Проверьте отсутствие подкапывания с помощью фонарика. Подкапывание возникает из-за повышенного уровня в поплавковой камере и из-за износа игольчатого клапана. Проверка уровня топлива описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  27. Вопрос:(06/08/15)
  28. ВАЗ 2107 1,6, карбюратор Cолекс 21053. Не стабильная работа двигателя, если удерживать постоянные обороты. При ускорении, торможении двигателем и в режиме холостого хода всё в порядке, расход топлива в норме. Так же, в момент, когда плавают обороты, у выхлопа появляется запах похожий на запах ацетона, особенно заметно при прогреве авто.
    Ответ:
    Проверьте работу двигателя, с отключенной трубочкой вакуум-корректора, если работа двигателя стабилизировалась, значит, неисправен подшипник вакуум-корректора распределителя зажигания.
  29. Вопрос:(07/08/15)
  30. Можно ли в карбюратор ДААЗ 4178-40 на двигатель ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ 3110, в первичную камеру, вместо отсутстующей трубки А, поставить трубку с маркировкой 23 с воздушным жиклёром 180?
    Ответ:
    Нет, не получится, т.к. в трубочке <23> диаметр двух верхних отверстий - 1,8 мм, а в трубочке <А> - 1,2 мм.
  31. Вопрос:(07/08/15)
  32. Вопрос по карбюратору Солекс в модификации "-61". Что потребуется в нем сделать, чтобы был обычный ЭМР вместо нижнего клапана? Можно ли заменить только крышку и все?
    Ответ:
    Крышку можно не менять, замените жиклер верхнего актюатора (электроклапана) на топливный жиклер хх 43-45. Необходимо в корпусе карбюратора (около нижнего актюатора) вместо большой латунной заглушки запрессовать обратный клапан, вместо маленькой заглушки - нарезать резьбу и установить топливный жиклер экономайзера мощностных режимов (ЭМР). Затем установите крышку ЭМР с диафрагмой и пружиной, заглушите отверстие нижнего актюатора или оставьте его в качестве заглушки. Все эти работы требуют определенного навыка, если чувствуете, что справитесь, то приступайте, мы вам поможем.
  33. Вопрос:(08/08/15)
  34. Карбюратор Озон ВАЗ 21033 1.3 Дергается на маленькой скорости, винт качества смеси не отвечает, черный рыхлый нагар на свечах, винт качества закручен до упора, большой расход топлива.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте номер модели карбюратора. Считаем, что установлен карбюратор 2105-1107010/-20. Для устранения подергивания проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания (проверьте отсутствие подергивания, отсоединив трубочку вакуум-корректора). Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца средней части карбюратора. Прогиб возникает из-за чрезмерной затяжки карбюратора, устраняется аккуратным нанесением герметика по периметру нижнего фланца средней части разобранного карбюратора. Возможно, было нарушено закрытое положение дроссельной заслонки (закручивался упорный винт, закрашенный эмалью). В этом случае необходимо восстановить его первоначальное положение, см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10. Причиной повышенного уровня может быть износ игольчатого клапана. Проверьте с помощью фонарика отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры, при работе двигателя на хх. Если подкапывания нет, значит, клапан герметичен. После всех изменений выполните настройку хх, см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10.
  35. Вопрос:(08/08/15)
  36. Подскажите, можно ли в Солексе 21083-61 сделать обычный экономайзер мощностных режимов? Если да, что для этого потребуется?
    Ответ:
    Крышку можно не менять, замените жиклер верхнего актюатора (электроклапана) на топливный жиклер хх 43-45. Откройте крышку ЭМР, увидите в корпусе карбюратора два отверстия. В верхнее (большое отверстие) необходимо запрессовать обратный клапан, в маленьком отверстии необходимо нарезать резьбу и установить топливный жиклер экономайзера мощностных режимов (ЭМР). Затем установите стандартную крышку ЭМР с диафрагмой и пружиной. Все эти работы требуют определенного навыка, если чувствуете, что справитесь, то приступайте, мы вам поможем.
  37. Вопрос:(09/08/15)
  38. ВАЗ 2105 1300м3 Солекс 21051-1107010 Чёрные свечи. При установке БСЗ Сонар ничего не менял, ни катушку ни трамблёр,в Солексе стоит всё штатное.Что нужно сделать чтоб свечи опять стали светло-коричневые.
    1.Сейчас зазор 0.6, может увеличить?
    2.Зажигание сделать позже или раньше?
    3.Или в карбюраторе что-то подрегулировать?
    Ответ:
    Черные свечи <говорят> о богатом составе смеси. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере согласно ответу на вопрос 897. Не помешает осмотреть главные воздушные жиклеры, при необходимости продуйте, можно аккуратно прочистить деревянной палочкой (зубочисткой).
  39. Вопрос:(09/08/15)
  40. После прогрева двигателя 2103 пропадает давление масла. Почему?
    Ответ:
    Скорее всего, из-за повышенного износа двигателя и применение масла с низкой вязкостью. Рекомендуем обратиться к специалистам по ремонту двигателя.
  41. Вопрос:(10/08/15)
  42. Какие жиклеры лучше поставить в карбюратор ДААЗ 2105-1107010, чтобы оптимально подходил для Москвича ИЖ 412? Обьем движка 1.5. Что делать если большой расход топлива, где-то 14 л? Заменить карбюратор? Я читал, что данный карбюратор вообще не подходит для Москвича с объмом 1,5 максимум для 1,3. Настройку карбюратора не делал. Постоянно еду на включенном подсосе. И скажите на какой заменить карбюратор, чтобы расход топлива был меньше?
    Ответ:
    Рекомендуем приобрести карбюратор 2140-1107010-20, предназначенный для автомобиля ИЖ 412 с двигателем УЗАМ 1,5 л. С карбюратором 2105-1107010 нормальной работы не получите.
  43. Вопрос:(10/08/15)
  44. Двигатель Опель 1.6 л/66кВт (90лс) стоит 21073(солекс 24=24), срезала резьбу ЭМ клапана, нарезал под большей клапан (размер жиклера хх теперь на 50). На что это повлияет (клапан хх не подключен стоит напрямую)?
    Ответ:
    Расход топлива увеличится.
  45. Вопрос:(10/08/15)
  46. Как определить подлинность вашей продукции(карбюратор) в фирменной упаковке "Лада Имидж"? На упаковке "ОАТ" есть код, по которому можно отправить СМС. А вот с "Ладой Имидж" как-то непонятно совсем.
    Ответ:
    На первых упаковках ЗАО <Лада Имидж> ярлык контроля подлинности изделия присутствовал. В последующем, для экономии средств, ЗАО <Лада Имидж> прекратили наклейку ярлыка. Поэтому с вопросом о подлинности товара просим обратиться в ЗАО <Лада Имидж>.
  47. Вопрос:(11/08/15)
  48. У меня ВАЗ 2101 двигатель 1,2 л. Установлен карбюратор Cолекс (какой не знаю, диффузоры 23, 23). Жиклеры устанавливались по стенду, какие именно не помню. Какой, по вашему мнению, слоник ускоряющего насоса будет иметь лучшую динамику, при наименьшем потреблении: 35/40, 35/40 загнутый в 1 кам., 45, самодельный 45/40, или возможно еще какой-то? P.S. сейчас установлен загнутый в 1 камеру 35/40.
    Ответ:
    Лучшая динамика, при наименьшем потреблении - это серийные регулировки. Судя по размерам диффузоров - 23х23, у вас установлен карбюратор 21051-1107010, регулировки см. в ответе на вопрос №287 от 19.03.07. Рекомендуем установить заводские регулировки (жиклеры, распылитель ускорительного насоса). Они подобраны с учетом наименьшего расхода топлива при приемлемых ездовых качествах. Ездовые качества можно улучшить, обогатив топливную смесь, а это - увеличение расхода топлива. При обеднении топливной смеси (относительно заводских регулировок) расход топлива уменьшится, а ездовые качества ухудшатся, появятся провалы при разгоне. Приходится выбирать: или приемлемые ездовые качества при умеренном расходе топлива, или улучшенные ездовые качества с увеличенным расходом топлива. Установку распылителей в первую камеру не рекомендуем, т.к. при движении на больших скоростях (по трассе) существенно увеличивается расход топлива за счет вытягивания топлива из распылителей (эффект эконостата).
  49. Вопрос:(11/08/15)
  50. Спасибо за ответ на вопрос №5447 от 11.08.15. Но все же, как изменится динамика и потребления, если на карбюратор Солекс 21051 установить слоник 45/40, загнутый в одну камеру 35/40, НИВовский 45? Интересует их сравнение. P.S. езда в основном только на 1 кам.
    Ответ:
    При установке распылителей, загнутых в первую камеру и одинарного 45, расход топлива увеличится, при движении на первой камере. Сравнительных испытаний по динамике автомобиля с указанными распылителями мы не проводили.
  51. Вопрос:(11/08/15)
  52. У меня на карбюраторе ДААЗ 2108 карбюраторщик направил оба носика УН в первую камеру, после чего поставил жиклеры по стенду. Цвет свечей зажигания нормальный. Если я установлю обычный носик, изменится состав смеси?
    Ответ:
    Если были заменены жиклеры ГДС, то при установке стандартного распылителя ускорительного насоса, возможны проблемы.
  53. Вопрос:(11/08/15)
  54. ВАЗ 21053 Лада, а карбюрратор 2107 1107010. Такой должен стоять или другой карбюратор?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 установлен на вашем автомобиле правильно. Можно установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества будут лучше, но расход топлива больше.
  55. Вопрос:(12/08/15)
  56. Подскажите, пожалуста, на карбюраторе ДААЗ 2107 Озон винтом количества оборотов хх регулируем подачу воздуха или топлива?
    Ответ:
    Винт количества регулирует количество топливно-воздушной смеси.
  57. Вопрос:(12/08/15)
  58. В вопросе №3726 от 23.11.13 вы писали, что карбюратор 2108 не подойдет для классики через малые диффузоры и раннее включение в работу ГДС. Не могли бы вы объяснить, почему так происходит?
    Ответ:
    Карбюраторы Озон и Солекс отличаются конструктивно (разный уровень топлива, разные распылители). При установке карбюратора Солекс 21083 на двигатель ВАЗ классика топливная смесь будет богатая. Для устранения обогащения подбирается диаметр основного диффузора. Для двигателей ВАЗ классика 1,2 - 1,3 л в карбюраторе Озон, для выполнения требований, достаточно диаметра основного диффузора 21, в карбюраторе Солекс - 23 мм.
  59. Вопрос:(12/08/15)
  60. Карбюратор ДААЗ 2108. Заметил, что при закрытии рукой 2 камеры на хх через 5-10с обороты двигателя падают, где-то через 20 с двигатель глохнет. Винт регулировки 2 камеры полностью выкручен. Это нормально? Если нет, как это можно исправить?
    Ответ:
    Остановка двигателя при закрывании рукой второй камеры на хх - нормальное явление, т.к. воздух для работы двигателя берется через обе камеры. Даже при полностью вывернутом ограничительном винте второй камеры остаются зазоры (посмотрите на свет), через которые поступает в двигатель воздух. А вот менять положение ограничительного винта дроссельной заслонки не рекомендуется, т.к. появятся проблемы с настройкой хх, провал при открытии второй камеры. Зазор настраивается на стенде по расходу воздуха через щели закрытой заслонки. Для возврата в исходное положение (приблизительно) заверните упорный винт на 1 оборот от момента касания винтом рычага.
  61. Вопрос:(13/08/15)
  62. Почему я не могу поднять обороты двигателя иглой количества смеси? При заворачивании иглы до конца, двигатель работает более ровно и держит 500 об.мин, при выворачивании иглы обороты падают. Выворачивал почти до конца, обороты не поднимались. Карбюратор ДААЗ 2140-70. ГТЖ 107 162. ГВЖ 150 170. Жиклер ХХ 50.
    Ответ:
    В карбюраторе 2140-1107010-70 регулировка оборотов хх осуществляется поворотом экономайзера хх, выполненного методом литья с трубочкой для подключения разряжения от впускного коллектора, расположенного на корпусе дроссельных заслонок. Винт, который вы заворачивали, называется винтом качества и служит для изменения состава смеси. Обратите внимание, на то, что жиклеры не соответствуют рекомендациям завода для карбюратора 2140-1107010-70.
  63. Вопрос:(14/08/15)
  64. У меня ИЖ 2126-030 с двигателем ВАЗ 2106 и карбюратором 2107-1107010. Сегодня в поплавковой камере происходило нечто похожее на закипание бензина и бензин тёк через все отверстия в заслонки 1 и 2 камеры, причем и там он будто кипел. Температура двигателя была 90°. Скажите, есть ли смысл менять карбюратор или устанавливать дополнительные прокладки под карбюратор? И еще, холостые обороты плавают. Может ли это быть из-за износа карбюратора?
    Ответ:
    Закипание топлива в поплавковой камере карбюратора при остановке горячего двигателя - нормальное явление (см. ответ на вопрос №3209 от 08.05.13). Менять карбюратор нет смысла. Обратите внимание на отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание вызывает нестабильный хх и возникает из-за износа игольчатого клапана или из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере. Проверка уровня дана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  65. Вопрос:(14/08/15)
  66. Какие жиклеры рекомендованы для карбюратора ДААЗ 2101-02? Авто ВАЗ 2101, 1.2 л.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 2101-1107010-02:
    1 камера: ГТЖ - 130; ГВЖ - 150
    2 камера: ГТЖ - 125; ГВЖ - 190.
  67. Вопрос:(15/08/15)
  68. Есть ли какие-нибудь конструктивные отличия у электромагнитного клапана ВАЗ 2110 и актюатора, которые ставились на Солекс 21053-62? Можно ли, к примеру, на этот Солекс поставить э/м клапана от 10-ки?
    Ответ:
    Вместо актюатора устанавливать электромагнитный клапан можно. Также можно использовать актюатор вместо электромагнитного клапана, необходимо заменить топливный жиклер 50 на меньший - на 40-43.
  69. Вопрос:(15/08/15)
  70. Двигатель 2103, карбюратор Вебер 2101. Нестабильный холостой ход, двигатель трясется, причем очень сильно. Пробовал жиклеры ХХ 45, 50, 60, изменяется лишь лучшее положение винта качества. На винт реагирует хорошо, но даже на самом оптимальном варианте все равно колбасит. Карбюратор вымыт, фланец ровный, все регулировки проведены. Куда смотреть, что делать? Должна ли быть приоткрыта заслонка 2 камеры и если да, то на сколько?
    Ответ:
    Положение заслонки второй камеры настраивается на стенде. Приблизительную настройку см. в ответе на вопрос 1303. Обратите внимание на отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание вызывает нестабильный хх и возникает из-за износа игольчатого клапана или из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере. Проверка уровня дана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  71. Вопрос:(15/08/15)
  72. Авто ВАЗ 2102, двигатель 1.2л. установлен карбюратор ДААЗ 2101-1107010-02. Есть возможность установить карбюратор ДААЗ 2108, а также на стенде подобрать жиклеры. Стоит ли это делать? Улучшатся ли ездовые характеристики? Как изменится расход топлива? Стоит ли менять жиклеры?
    Ответ:
    Карбюратор 2108 не пригоден для эксплуатации на двигателях ВАЗ классика. Будет нестабильный хх и увеличенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет. Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20.
  73. Вопрос:(15/08/15)
  74. Почему для двигателя ВАЗ 2108 (1.3л) диффузора первой камеры карбюратора ДААЗ 2108-1107010 диаметром 21 мм достаточно для нормальной работы, а для двигателя ВАЗ 21011 того же объема он маловат?
    Ответ:
    Это связано с различиями в конструкции двигателей ВАЗ классика и ВАЗ 2108.
  75. Вопрос:(16/08/15)
  76. Карбюратор семейства Солекс 21073 разболтался в крышке топливоотводящий штуцер. Какие возможны варианты решения проблемы?
    Ответ:
    Попробуйте установить штуцер на резьбовой герметик.
  77. Вопрос:(16/08/15)
  78. Если у вас такие фары?
    Ответ:
    С этим вопросом просим обратиться в ООО "Димитровградский завод светотехники" или в ЗАО "Торговый дом ОАТ".
  79. Вопрос:(16/08/15)
  80. У меня ИЖ 2126 москвичевский двигатель 1.8, карбюратор 2140-70. Скажите, дрос.заслонки 1-ой и 2-ой камеры должны плотно прилегать к корпусу(без просвета)? И напишите пошаговую регулировку ХХ.
    Ответ:
    Положение заслонок настраивается на стенде. Приблизительную настройку см. в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  81. Вопрос:(17/08/15)
  82. ВАЗ 21061, двигатель троечный, карбюратор Солекс. Стал замечать, что на прогретом двигателе очень медленно падают обороты. Когда утром поедешь и двигатель холодный, с оборотами всё нормально, падают быстро как и надо, но стоит чуть поездить, останавливаюсь, а обороты вместо 800-900 подняты до 1100-1500 и очень-очень медленно падают до исходного значения. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10), при повышенном уровне главная дозирующая система раньше вступает в работу. Скорее всего, у вас установлен карбюратор 21083-1107010, который не предназначен для автомобилей ВАЗ классика из-за раннего вступления в работу главной дозирующей системы. Подбор жиклеров результата не даст. Возможные пути решения:
    - расточить основной диффузор первой до диаметра 23 мм и
    - установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13);
    - установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс (с этим карбюратором расход топлива немного больше).
  83. Вопрос:(17/08/15)
  84. Поставил на 2103 1,5 л. 21073 Солекс. Скажите, какие лучше всего поставить топливные и воздушные жиклёры на карбюратор для экономии топлива, динамика особо не интересует?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для двигателя ВАЗ 21213 1,7 л. Для вашего автомобиля он не пригоден, т.к. главная дозирующая система позже вступает в работу из-за большого размера основного диффузора. Для получения удовлетворительных ездовых качеств вынуждены больше открывать дроссельную заслонку, а это увеличение расхода топлива. Замена жиклеров результата не даст. Для достижения экономичности рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон.
  85. Вопрос:(17/08/15)
  86. Данный вопрос немного не по теме, но учитывая ваш опыт надеюсь получить компетентный ответ. Имею карбюратор от 4-х тактного двигателя лодочного мотора. При устранении засора (полного разбора карбюратора) обратил внимание на некую особенность - из поплавковой камеры есть два канала под два жиклера, оба жиклера соединяются между собой перемычкой. В одном из каналов внутри длинная эмульсионная трубка, а далее закрыта пробкой, соседний содержит жиклер (называемый жиклером ХХ), а также еще одну эмульсионную трубку, только более короткую. Что удивительно, так это то, что на другой рынок (не для европы) данный карбюратор имеет обратное расположение "заглушек" - заглушен канал ХХ, Вопрос: "На что это может влиять?" Оба мотора совершенно идентичны, отличия только в карбюраторе, точнее только в двух жиклерах и двух трубках. Мощность одинаковая. На всякий случай прикреплю схему.
    Ответ:
    Скорее всего, различия в подключении связано с требованиями по токсичности отработавших газов для лодочных моторов в Европе.
  87. Вопрос:(18/08/15)
  88. У меня ИЖ 2126, карбюратор 2140-70. Не могу настроить ХХ. Карбюратор промыт, продут. Клапан количества смеси установлен новый, рабочий(проверял), повернут в сторону + до упора, винт качества вывернут на 3 - 4 оборота от упора, обороты держатся около 500. Если выворачиваю винт качества больше 3 - 4 об., двигатель начинает колбасить и обороты падают. При заворачивании меньше 3 - 4 об. происходит тоже самое - падают обороты. Скажите, как поднять ХХ до 1000 об/мин.?
    Ответ:
    Регулировки винта количества (клапана) достаточно для увеличения оборотов хх. Проверьте угол опережения зажигания, т.к. при позднем угле обороты хх не повышаются. Проверьте наличие контакта рычагов дроссельных заслонок с упорными винтами, т.к. через щели между заслонкой и корпусом проходит воздух, необходимый для работы двигателя на хх. Если нет, см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11.
  89. Вопрос:(18/08/15)
  90. Карбюратор 21041. На полностью холодном двигателе, при полностью закрытой воздушной заслонке (рычаг подсоса полностью выдвинут) двигатель работает неустойчиво на оборотах 2300-2500. По мере убирания подсоса и приоткрытия воздушной заслонки работа двигателя становится равномерной, обороты повышаются до 3000-3200. В чем причина и где отрегулировать?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие топлива в камере пускового устройства (скапливается во время длительных неудачных запусков). Проверьте пусковые зазоры. Регулировка описана в ответах на вопросы №2433 от 22.10.12, №2611 от 12.12.12. Пожалуйста, указывайте модель двигателя, т.к. при эксплуатации не по назначению обороты хх при прогреве не будут соответствовать требуемым.
  91. Вопрос:(18/08/15)
  92. Машина ВАЗ 2109, карбюратор соответствующий 83-й, все на нем серийное. При разгоне с места на первой передаче, именно после того, как уже тронулся без провалова происходят не постоянно, но часто несколько рывков. Но если очень плавно начать движения, их нет. Бывает на повороте со 2 передачи чуть резче давать газу после притормаживания, то рывки в начале разгона не сильно ощущаются. Дальше все ровно. Все осмотрел. Струйки есть четкие в обе камеры, тжхх 41, вакум.коректор рабочий, гдс серийная, единственно поставил кулачок 4 вместо 7. Может поэтому рывки появились?
    Ответ:
    Кулачок 4 на 30% увеличивает подачу топлива, поэтому возможны рывки при разгоне. Проверьте работу с родным кулачком 7. Проверьте плавность вращения подшипника вакумм-корректора, небольшие заедания могут оказывать влияние на ездовые качества автомобиля в начале движения.
  93. Вопрос:(19/08/15)
  94. Дополнение к вопросу №5468 от 18.08.15. Извините за неточность. Машина 21083, двигатель установлен 21083, а карбюратор ОЗОН 2140-1107010-20. После заводского Солекса карбюратор вообще безпроблемный, не засоряется, клапан ЭПХХ отсутствует, нижняя плоскость не изгибается со временем, диффузоры больше. Какой уровень топлива установить в поплавковой камере и какой зазор между поплавком и плоскостью верхней крышки сделать? А то есть нюанс, в левом повороте топливо отливает от жиклеров из-за специфики геометрии 083 коллектора и машина начинает подергиваться. 1.5 мм между поплавком и плоскостью, как на Солексе? И ваши коментарии к первому вопросу приветствуются. PS. Мой карбюраторщик отказывается принимать ваши изделия 2140 на доработку, если заслонки диффузоров в полностью закрытом положении пропускают свет. Интересно, с чем это связано и есть ли контроль данного нюанса на вашем заводе?
    Ответ:
    Установку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон см. в ответе на вопрос №999 от 07.09.10. Проблему с подергиванием автомобиля в повороте с карбюратором Озон можно решить только изготовлением переходника, разворачивающий карбюратор на 90 градусов. Отсутствие зазора между заслонкой и корпусом карбюратора недопустимо, т.к. это приводит к повышенному износу корпуса и заклиниванию заслонки в закрытом положении (будет невозможно начать плавное движение). Положение заслонки настраивается по расходу воздуха на специальных стендах, упорный винт кернится и закрашивается эмалью, для исключения несанкционированного вмешательства. При изменении положения упорного винта изменится распределение смеси по цилиндрам на хх, возможно появление провалов при открытии заслонки и увеличение расхода топлива. Восстановление измененного положения заслонок см. в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  95. Вопрос:(19/08/15)
  96. Будет ли автомобиль разгоняться быстрее с обьемом 1.8л на карбюраторе 2140-70 или 2107-20(с переделанным на мех.привод 2-й камеры) если установить двойной носик ускорительного насоса т.е один в первую камеру, второй во вторую(соответственно сделать прорезь во 2-ю камеру, чтобы носик сел)? Носик от к-151. Если да, то что для этого нужно поменять в карбюраторе и какие проблемы могут возникнуть?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя! Для двигателя 1,8 л из двух предложенных карбюраторов больше подходит карбюратор 2140-1107010-70, предназначенный для двигателя УЗАМ 3317 1,7л. С карбюратором 2107-1107010-20 будет повышенный расход топлива. Увеличение производительности ускорительного насоса в обоих карбюраторах приведет к переобогащению смеси и, как следствие, к появлению провала. Как мы поняли, вас интересует динамика автомобиля, т.е. время разгона до определенной скорости. Сравнительных испытаний мы не проводили, а с теоретической стороны, с карбюратором 2140-1107010-40 результат должен быть лучше.
  97. Вопрос:(19/08/15)
  98. Как повлияет снижений уровень в поплавковой камере ДААЗ 2108?
    Ответ:
    Снижения уровня топлива в поплавковой камере приведет к позднему вступлению в работу ГДС, появлению провалов при разгоне и подергиванию автомобиля при движении на постоянных скоростях.
  99. Вопрос:(19/08/15)
  100. Двигатель ВАЗ 2105, карбюратор ДААЗ 21051. При прогазовке на месте порой происходят выстрелы в карбюратор. С чем это может быть связано?
    Ответ:
    Считаем, что двигатель исправен и зазоры в клапанах отрегулированы. Это может быть связано с бедным составом смеси (например, не работает ускорительный насос) или ранним углом опережения зажигания.
  101. Вопрос:(20/08/15)
  102. Купил ВАЗ 2101, двигатель родной. Предыдущий владелец установил карбюратор ДААЗ 2108 с измененными жиклерами ГДС 1 камеры. Ездовые характеристики и расход вполне нормальные при езде на 1 камере, но открытие 2 камеры не дает достаточной прибавки в динамике. Как вы считаете, установка в ГДС 2 камеры жиклеров для ДААЗ 21051 увеличит динамику? P.S. я знаю, что ДААЗ 2108 не подходит для классики, но расход меня устраивает, а денег на новый карбюратор нет. Спасибо.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 2108 для автомобилей Ваз классика у нас нет. Попробуйте самостоятельно подбирать жиклеры.
  103. Вопрос:(20/08/15)
  104. Двигатель ВАЗ 2101. Карбюратор 21051, установленный трамблер р-125 (без вакуумникf). Вопросы такие:
    1. Стоит ли заменить его на более современный с вакуумником? Какие преимущества?
    2. На каких режимах и в какие моменты в работу включается вакуумник?
    Ответ:
    Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для улучшения ездовых качеств автомобиля в начале движения.
  105. Вопрос:(20/08/15)
  106. Подскажите, пожалуйста, кто производитель главных тормозных цилиндров, которыми комплектуются вакуумные усилители тормозов для а/м Лада Калина (1118) производства ДААЗ 1118-3510006-10, 1118-3510006-11, 1118-3510006-12?
    Ответ:
    ...006-10- уст. ГТЦ ф. Аксиома №1 (Россия)
    ...006-11- уст. ГТЦ ф. MANDO (Ю. Корея)
    ...006-12- уст. ГТЦ ф. TRW (Германия)
  107. Вопрос:(21/08/15)
  108. Спасибо за помощь. Благодоря вам наконец-то получилось настроить карбюратор 2140-70. У меня толька одна проблемка осталась. После регулировки карбюратора и зажигания (выставлено на 5 градусов по лампочке, т.к нет спец.прибора) на не прогретый двигатель, при 1500-2000 об/мин., слышны хлопки в трубу. Скажите, может попробовать выставить зажигание на 4-3 градуса или проблема в другом?
    Ответ:
    Проблема в излишне богатой смеси на режиме прогрева. Отрегулируйте пусковые зазоры. Если после регулировки хлопки остались, отверните на 0,25 оборота винт дополнительной подачи воздуха (находится под металлической заглушкой в удлиненном приливе средней части карбюратора).
  109. Вопрос:(21/08/15)
  110. Машина ВАЗ 21061 двигатель 2103, электронное зажигание, установлен карбюратор 21073, заменены только топл. жиклеры: 1 камера 105; 2 камера 110. Прогретый двигатель стабильно работает при оборотах ХХ 200 Об/мин. Вопрос: обороты ХХ занижаются при установке электронного зажигания? PS: Иногда тахометр показывает ноль, а двигатель работает.
    Ответ:
    Проверьте правильность показаний тахометра. Двигатель ВАЗ 2103 может поддерживать минимальные обороты около 750-800 об/мин. На более низких оборотах появляется нестабильность и двигатель глохнет.
  111. Вопрос:(22/08/15)
  112. Возможно ли, не снимая карбюратор, отрегулировать зазор 2 камеры карбюратора ДААЗ 21083 в "гаражных условиях"? P.S. Карбюратор достался вообще без упорного винта 2 камеры.
    Ответ:
    Для этого необходимо завернуть упорный винт на 1 оборот от момента касания рычага.
  113. Вопрос:(22/08/15)
  114. К вопросу №5476 от 20.08.15. Ещё очень интересует совместимость вакуумных усилителей с различными тормозными цилиндрами. В частности, можно ли установить на ВУТ 1118-3510006-10 цилиндры фирмы MANDO, TRW или другие?
    Ответ:
    Цилиндры главные гидропривода тормозов 1118-3505010-10 Аксиома №1, 1118-3505010-11 MANDO, 1118-3505010-12 TRW, устанавливаемые на усилители вакуумные тормозов с ГЦ 1118-3510006-10, 1118-3510006-11; ВУТ 1118-3510006-12 производства АО "ДААЗ"/ООО "ДЗА", взаимно-заменимы.
  115. Вопрос:(22/08/15)
  116. У меня ВАЗ 2107 карбюратор. В автосервисе после смены колец на 1 цилиндре не знаю зачем сбили настройки карбюратора. Может и зажигание сбили. Повысился расход топлива до 20 литров на 100 км, до этого было 8 литров и заводиться в холодную погоду стала без подсоса. При его вытаскивании сразу глохнет. Что случилось и как мне настроить самому?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10. Уровень топлива может повыситься из-за негерметичности игольчатого клапана вследствие износа. Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям.
  117. Вопрос:(23/08/15)
  118. После регулировки карбюратора и зажигания, при езде с одной скоростью(допустим 90км/ч) идут лёгкие подергивания машины и в момент, когда машину дернет происходит такое чувство, что ее потянут за хвост и отпускают. Подскажите, что подрегулировать, чтобы эти подяргивания убрать? Авто ИЖ 2126 двигатель 1.8л карбюратор 2140-70, зажигание выставлено на 5 градусов.
    Ответ:
    Если были заменены жиклеры ГДС, то рекомендуем установить согласно заводским рекомендациям. Если жиклеры не менялись, то проверьте работу распределителя зажигания. Чувство удержания автомобиля возникает, когда самопроизвольно уменьшается угол опережения зажигания, возможно из-за вышедшего из строя подшипника вакуум-корректора, проверьте.
  119. Вопрос:(23/08/15)
  120. У меня Москвич 412 с двигателем УЗАМ-1.7. За неимением карбюратора 2140-70 установил тот, что был под рукой - старенький "вебер" 2101-1107010 с диффузорами 23x23 мм и с крышкой от 2140 (карбюратор был снят с двигателя модели 412). Холостой ход прекрасный. При резком разгоне на первой камере имеется небольшой провал во второй половине хода педали и детонационные стуки в двигателе (зажигание выставлено). Посчитал эти явления следствием нехватки производительности ускорительного насоса, после чего удлинил регулировочный винт перепускного жиклера УН напайкой олова на конец винта. Провал стал менее выраженым, но все равно остался, как и детонация. Вопросов два:
    1. Каковы, в теории, последствия установки данного карбюратора на двигатель УЗАМ-1,7 (диффузоры 23x23 маловаты)? Насколько целесообразна доработка?
    2. Возможна ли замена кулачка привода УН на карбюраторах типа "Вебер" и "Озон" (знаю, что на дросселе карбюратора 2140 профиль кулачка отличается)?
    Ответ:
    1.При установке данного карбюратора будет недобор мощности и увеличенный расход топлива на полном дросселе. Если не требуется работа двигателя на максимальных режимах, то эксплуатация возможна.
    2.Для исключения провала рекомендуем установить топливный жиклер ускорительного насоса с маркировкой 50. Замена кулачка потребует слесарных навыков, т.к. ось в этом месте расклепывается.
  121. Вопрос:(24/08/15)
  122. Приобрел карбюратор ДААЗ на двигатель УМЗ 417 (модель соответствует двигателю). После установки результаты следующие: свечи горят примерно через 15-30 минут, нагар черный сухой, расход топлива - на полном баке (39 л) примерно 130 км. Пока свечи работают все - двигатель заводится даже на холодную с полпинка (2-3 секунды работы стартера) и идет, как бульдозер, не чувствуя нагрузки, но не долго. С чего начать регулировку, в каком порядке и что нужно отрегулирвать?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора! Если установлен карбюратор, не предназначенный для вашего двигателя, то увеличение расхода закономерно. Для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 4178.10 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010. Если установлен этот карбюратор, то рекомендуем вернуть продавцу. В случае невозможности возврата проверьте герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  123. Вопрос:(24/08/15)
  124. ГАЗ 31029 двигатель 402 карбюратор к-151, промыт, продут(собран по книге), настроен, работает только с самым ранним зажиганием(электронное)(привод не разбирался, смещение шестерни исключаю), на холостых работает хорошо, разгон до 3000 об/мин отличный (в сиденье вдавливает), но после идёт в разгон очень медленно. Подскажите, в чем причина такого зажигания и разгона?
    Ответ:
    Если изменения произошли после установки электронного зажигания, то обращайтесь к изготовителю эл. зажигания. Если разгон был неудовлетворительный до установки эл. зажигания, то рекомендуем обратиться к специалистам по ремонту двигателя.
  125. Вопрос:(24/08/15)
  126. У меня есть карбюратор 4178-1107010. Можно ли поставить на ГАЗ-24 двигатель 24Д?
    Ответ:
    Для автомобиля Волга с двигателем ЗМЗ 402 2,5 л разработан и выпускается карбюратор 4178-1107010-40. Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178 2,5л.
  127. Вопрос:(25/08/15)
  128. Двигатель ВАЗ 2106, был установлен карбюратор 21053-1107010-20 новый и возникли следующие проблемы: ХХ не стабильный и мотор потряхивает, обороты около 700. Если увеличить обороты, то появляется разряжение в трубке вакуумного регулятора трамблера и, при закручивании винта качества, мотор не глохнет. Заменой жиклеров нашли, что мотор глохнет только при 39 жиклере, ХХ низкий и мотор трясет. Зажигание проверено и выставлено по инструкции, центробежный регулятор и сам трамблер исправен.
    Вторая проблема: при нажатии педель в пол разгон вялый и появляется запах бензина, расход более 10 литров. Вместо 107 был установлен 105 топливный жиклер первой камеры и одиночный распылитель от Нивовского Солекса. Разгон стал динамичней, пропал запах бензина, расход снизился. Но ХХ остался по-прежднему проблемным около 700 оборотов. Поиски подсосов воздуха результатов не дали. Помогите разобраться в чем кроется причина?
    Ответ:
    Возможно, приобрели карбюратор не заводского изготовления. Если есть возможность, верните карбюратор продавцу. Если такой возможности нет, то для стабилизации хх, немного приоткройте дроссельную заслонку второй камеры, заверните упорный винт на 0,25-0,5 оборота. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов, д. б. 14 +- 2,1 см3. Струи из распылителей должны быть ровными, без разбрызгивания. Установка одинарного распылителя существенно увеличит расход топлива, особенно при движении по трассе. Для экономии топлива можно установить регулировки (жиклеры) карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  129. Вопрос:(25/08/15)
  130. У меня установлен карбюратор 2108, двигатель 1.3. прекрасная динамика до 2000 об/мин., после разгон достаточно медленный. При нажатии газа в пол, несмотря ни на какие обороты, разгон почти не меняется (что открыта только 1 камера, или обе полностью). Карбюратор прочищен, жиклеры по таблице. Какие могут быть причины такого поведения авто?
    Ответ:
    Возможно, не работает экономайзер мощностных режимов (ЭМР). Проверьте отсутствие загрязнения демпфирующего жиклера ЭМР (? 0,3 мм). Находится жиклер на нижней плоскости карбюратора, в 2 см от кулачка ускорительного насоса. Проверьте целостность диафрагмы ЭМР, отсутствие загрязнения топливного жиклера ЭРМ (под крышкой с тремя винтами).
  131. Вопрос:(26/08/15)
  132. Спасибо за ответ на вопрос №5487 от 25.08.15. Дело в том, что перед этим был приобретен карбюратор, который вообще не поддавался регулировке и он был возвращен обратно. Установленный сейчас имеет описанные в вопросе №5487 проблемы. Дело в том, что мотор не совсем стандартный. Был переделан из 21011 в 2106 заменой колен и распредвалов от Нивы тайга, увеличины каналы "головы", степень сжатия увеличина. Всех точных параметров хода поршня размеров и т.д. я, к сожалению, не помню т.к. делался мотор давно и сейчас автомобиль используется как резервный. Ускорительный насос работает нормально, объем производительности не замерял, а струи ровные и "сильные". На счет расхода по трассе с одинарным ускорителем, он почему-то снизился с 8 на 7-7,5 литров замерял литром в бутылке и т.д. и пропал запах бензина, который был при двойном ускорителе. Но при этом разгон на второй камере стал вяловат. Приоткрыть вторую камеру попробую, спасибо за совет. А если вторую камеру приоткрыть, запах бензина на двойном ускорителе пропадет?
    Ответ:
    Запах бензина не должен присутствовать при любом распылителе ускорительного насоса. Проверьте отсутствие потеков топлива на корпусе карбюратора, подтяните винты крепления крышки ускорительного насоса, крышки экономайзера мощностных режимом. Вторую камеру сильно приоткрывать не рекомендуется, т.к. откроется переходное отверстие второй камеры, появится провал при открытии второй камеры и увеличится расход топлива.
  133. Вопрос:(27/08/15)
  134. Спасибо за ответы на вопросы №5487 и №5489 от 26.08.15. Вторую камеру приоткрыл на 0,25 оборота и ХХ поднялся и стал более стабильным. Вопрос: Карбюратор 21053-1107010-20, установка ГТЖ 107,5 и ГВЖ 150 с шариком (на конце) на 1 камеру, вместо ГТЖ 107,5 и ГВЖ 140 без шарика на ту же камеру, смесь обогатится или обеднится? И есть ли смысл установки такой комбинации при установке двойного распылителя ускорительного насоса? Еще раз спасибо за помощь и адекватные советы.
    Ответ:
    Установка ГВЖ 150 с шариком вместо ГВЖ 140 без шарика обеднит характеристику карбюратора. Можно, в качестве дальнейшего обеднения, попробовать в комбинации с ГВЖ 150 установить ГТЖ 100 или 102,5, что снизит расход топлива.
  135. Вопрос:(27/08/15)
  136. Установлен 53 Cолекс. За ночное время чуть опорожняется поплавковая камера (при этом дополнительно установлены обратные клапана на подаче и циркуляции топлива). По этой причине двигатель заводится по утрам и сразу же глохнет, 2-й старт все в порядке. Подскажите, на что обратить внимание?
    Ответ:
    Обратите внимание на работоспособность бензонасоса. Возможно, износились клапаны, и производительность насоса уменьшилась. Двигатель заводится на остатках топлива в поплавковой камере и, выработав их, глохнет, т.к. бензонасос не успевает накачать топливо в поплавковую камеру.
  137. Вопрос:(27/08/15)
  138. Подскажите размер гайки, которая крепит кулачок УН на оси дроссельной заслонки?
    Ответ:
    Гайка М8х1, высота гайки 5 мм.
  139. Вопрос:(28/08/15)
  140. Спасибо за ответ на вопрос №5411 от 21.07.15. Попробовал восстановить седло, результат не убедительный: часто при первом запуске в движении, при выключении сцепления и сбросе газа ХХ падает до нуля (иногда вплоть до остановки двигателя) и потом начинает плавать от 0 до 900. Если заглушить и снова завести, то ХХ восстанавливается. При этом винт качества завернут до конца. Вопросы: 1. Как "вылечить" ХХ, чтоб работали стабильно без раскачиваний, что проверить?
    2. Если взять крышку карбюратора 21083, возможно ли установить ее взамен имеющейся (сейчас стоит 21053-...-20), какие нужны доработки (или достаточно будет перекинуть жиклеры)?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при неустойчивой работе двигателя. Если подкапывание присутствует, то проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10). Немного уменьшите обороты хх, это также способствует прекращению подкапывания. Проверьте работоспособность вакуум-корректора, т.к. при неисправном возможны проблемы с хх после сброса газа. При установке крышки карбюратора 21083 на карбюратор 21053 необходимо заменить воздушный жиклер хх 1 камеры, вместо 170 установите 150, что затруднительно, т.к. жиклеры запрессовываются. Воздушный жиклер хх второй камеры (120), вместо замены, можно рассверлить сверлом 1,50 мм (150). Замените кулачок воздушной заслонки, вместо 6 установите 3. Отрегулируйте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок (см. ответ на вопрос №2611 от 12.12.12). Не забудьте установить топливный жиклер хх (на электромагнитный клапан), который стоял на крышке карбюратора 21053-1107010-20, или установите новый с той же размерностью. Если замена воздушного жиклера хх 1 камеры невозможна, то установите топливный жиклер хх с увеличенной размерностью на 1- 2 типоразмера.
  141. Вопрос:(29/08/15)
  142. Установил новый карбюратор 21053-20 солекс на троешный двигатель,плавают обороты, что может быть? При сбрасывании газа обороты падают медленно. Почему?
    Ответ:
    Выполните настройку хх согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11),. Если после регулировки обороты хх плавают, проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры, при работе двигателя на хх. Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере, проверьте согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10),. Подкапывание может быть из-за установки бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи. Подкапывать может из-за позднего угла опережения зажигания (проверьте угол), т.к. для достижения требуемых оборотов приходится больше открывать дроссельную заслонку, что вызывает подкапывание.
  143. Вопрос:(31/08/15)
  144. Подскажите, пожалуйста, заводские настройки винта количества топлива солекс
    Ответ:
    На заводе положение винта количества настраивается на расход воздуха 8 кг/ч. При установке на двигатель хх карбюратора обязательно настраивается изменением положения винта количества и качества.
  145. Вопрос:(31/08/15)
  146. Можно ли установить корпус дросельных заслонок от 2107-20 на 2140-70.Если да то что изменится и что нужно поменять(для УЗАМ 1.8)
    Ответ:
    При установке корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010-20 на карбюратор 2140-1107010-70 холостой ход станет нестабильным, из распылителя 1 камеры на хх начнет подкапывать топливо, что приведет к увеличению расхода.
  147. Вопрос:(31/08/15)
  148. Карбюратор ДААЗ 2108, двигатель 2108. При резком открытии обеих дроссельных заслонок на хх, обороты немного падают, после чего медленно поднимаются до 1500 об / мин, а потом нормально резко "идут вверх".Подскажите, с чем это может быть связано.
    Ответ:
    Это связано с недостаточным количеством топлива. Однако, если добиться хороших ускорений оборотов на хх, то в движении смесь будет переобогащена из-за меньшего наполнения цилиндров воздухом под нагрузкой.
  149. Вопрос:(31/08/15)
  150. У меня 53 солекс, падает уровень при простое, бензонасос в порядке, и еще на подаче и циркуляции установлено по обратному клапану. Вопрос в том, что у меня также сочится бензин из-под оси дроссельной заслонки (точнее мокреет), при этом поступает запах бензина в салон (при выключенном двигателе). Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание.
    Ответ:
    Если циркуляция топлива подключена через тройник к бензонасосу, то это может повлиять на уверенный запуск автомобиля. Рекомендуем обратку направлять отдельным трубопроводом непосредственно в бензобак. Обратный клапан на подаче топлива - лишний элемент, который может разгерметизироваться в неподходящий момент. Течь топлива через изношенные оси дроссельной заслонки карбюратора с большим пробегом - это нормальное явление. При остановке карбюратор нагревается от горячего двигателя, топливо в поплавковой камере закипает и выплёскивается в карбюратор, поэтому в салоне появляется запах бензина.

 
Страница130 | 129 | 128 | 127 | 126 | 125 | 124 | 123 | 122 | 121 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |