Вопросы и ответы
Страница110 | 109 | 108 | 107 | 106 | 105 | 104 | 103 | 102 | 101 | 91..100 | 81..90 | 
71..80 |61..70 | 51..60 | 41..50 | 31..40 | 21..30 | 11..20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/08/13)
  2. Можно-ли купить у вас карбюратор 4178-1107010-40 на 3110, 402 двигатель и сколько он будет стоить?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей изделий. Просим обращаться к официальному дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ (ЗАО <ВолгаПромМаркет).
  3. Вопрос:(02/08/13)
  4. На ТОЙОТУ, двигатель 5а 1.5 л, поставил карбюратор Солекс 21083. Скажите, какие поставить жиклеры, чтобы двигатель нормально работал и не потреблял много топлива?
    Ответ:
    Работ по доводке карбюратора Солекс для автомобиля Тойота в ОАО <ДААЗ> не было. Начните с проверки ездовых качеств и замера расхода топлива. Если ездовые качества удовлетворительные, а расход увеличенный, обедните регулировки главной дозирующей системы. Начинайте с первой камеры. Главные воздушные жиклеры можно изготовить из существующих, постепенно, с шагом 0,5 мм, рассверливая проходное отверстие.
  5. Вопрос:(03/08/13)
  6. Вопросы по карбюратору 2140:
    1. можно ли переделать запорный клапан ЭПХХ(часто разрушается резиновый наконечник)установкой наконечника от ЭПХХ пекаровского К151-там клапан в виде перевёрнутой чаши-зато латунный, приварив его латунью. Не окажет ли изменившаяся аэродинамика клапана на настройки хх карбюратора?
    2. существует типоряд пекаровских жиклёров с резьбой, как у ДААЗа. Разница в обозначениях калибра-у ДААЗа в условных мм, а у Пекара в см3/мин. Существуют переводные таблицы. Даже интерполированием вычисляется степень чуть больше квадратичной. Например, при увеличении условного отверстия в 2 раза расход в см3 увеличивается чуть больше чем в 4 раза.
    Теоретически, думаю, ничего страшного от переделок не будет, но, может, какие-нибудь "подводные камни" есть?
    Ответ:
    Запорный клапан на выпускаемых карбюраторах 2140-1107010-20 переделан, установлена сферическая шайба. Установка латунного клапана возможна, обратите внимание на сохранение размеров расположения запорной поверхности клапана относительно корпуса в выдвинутом положении, иначе не будет перекрываться канал. Для проверки совместимости жиклеров разных изготовителей рекомендуем замерить производительность методом проливки (1м водяного столба).
  7. Вопрос:(03/08/13)
  8. ВАЗ-21063, двигатель 1,3, БСЗ, карбюратор СОЛЕКС-21051. Отличный карбюратор, мне очень нравится. Но сегодня решил заменить ГТЖ1 с 105 на 102,5. Завел и расстроился. Двигатель потерял устойчивый холостой ход. Вернул ГТЖ 105 обратно. Свечи проверили - отличные. Ситуация не изменилась. Холостой ход плавает с 300 до 1500 об. Продул и прочистил жиклер холостого хода на электроклапане. Не помогло. Грешил на некачественный бензин. Вчера заправился. Но вчера и сегодня ездил - было все отлично. Что можно сделать или проверить в карбюраторе, чтобы вернуть устойчивый холостой ход?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие подкапывания топлива из малого диффузора, при работе двигателя на хх, посветив в 1 камеру фонариком. Подкапывание возникает, когда уровень топлива в поплавковой камере увеличен (проверьте, см ответ на вопрос №1188 от 15.01.11) или, когда дроссельная заслонка приоткрыта на больший угол (прикройте заслонку, отвернув винт количества). Если обороты хх малы, выверните винт качества, для обогащения смеси. Если обороты хх все равно малы, проверьте на отсутствие загрязнения канал вентиляции картерных газов. Проверьте ещё раз отсутствие подкапывания в камерах, отключите ЭМК, двигатель должен заглохнуть.
  9. Вопрос:(04/08/13)
  10. ВАЗ 21063, карбюратор СОЛЕКС 21051, БСЗ.
    1. Заменил ГТЖ1 105 на 102,5. Имеет смысл уменьшить и ГВЖ на меньший?
    2. В чем измеряется номинал жиклеров, в миллиметрах? Например, 105 - это 1 и 5 сотых миллиметра?
    Ответ:
    При замене ГВЖ характеристика карбюратора обеднится, особенно сильно на больших расходах (могут появиться провалы). После замены ГТЖ характеристика обедняется равномерно, поэтому рекомендуем в серийных регулировках менять только ГТЖ. Маркировка топливных жиклеров 105 соответствует диаметру 1,05 мм.
  11. Вопрос:(05/08/13)
  12. Как правильно выставить уровень в поплавковой камере СОЛЕКСА 21051 на снижение расхода топлива? В интернете много информации по этому вопросу и вся разная.
    Ответ:
    Рекомендуем, для снижения расхода топлива, менять не уровень в поплавковой камере (т.к. при этом позднее вступает в работу ГДС и могут появиться провалы в начале движения), а уменьшить ГТЖ 1 камеры.
  13. Вопрос:(05/08/13)
  14. Купил карбюратор 4178-30. У меня двигатель УМЗ 4218 3 л., авто на редукторных мостах, по паспортным данным расход должен быть 15.5 л. , но с этим карбюратором по трассе 20 л. Установили по описанию уровень 22 мм. Регулировке поддаётся, заводится и приём движка хороший. В чём проблема? Ставить обратно 151 нет желания.
    Ответ:
    22мм это уровень топлива в поплавковой камере вместе с утопленными поплавками, без поплавков уровень будет ниже, около 27мм.
  15. Вопрос:(05/08/13)
  16. ВАЗ-21111 2001 г/в, какая марка карбюратора с автоподсосом рекомендуется?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21111 1,5л предназначен карбюратор Солекс 21083-1107010-31 с автоматическим управлением воздушной заслонки.
  17. Вопрос:(05/08/13)
  18. Подскажите, какой тип карбюратора, существующего ныне в списке выпускаемых вашим заводом, нужно поставить на ВАЗ 2121 объём 1,6 литра 1987 года выпуска, чтобы не производить никаких доделок и коррекций?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2121 1,6л предназначен карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Можно установить карбюратор 2107-1107010, но необходимо будет установить систему ЭПХХ (блок БУЭМ, электропневмоклапан, провода, трубочки). Можно также установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, но потребуется переделка привода управления дроссельной заслонки. Расход топлива с карбюратором Солекс немного выше, ездовые качества лучше. При установке любого карбюратора требуется регулировка хх (винтами качества и количества).
  19. Вопрос:(05/08/13)
  20. На Вашем сайте нашел размерности основных жиклеров. Подскажите, пожалуйста, размерности всех воздушных и топливных жиклеров, которые запресованы в крышках карбюраторов 21083 и 21053-20?
    Ответ:
    Все жиклеры подбираются по расходу воздуха. Размеры жиклеров в мм известны только для ГДС и то, ориентировочные.
  21. Вопрос:(05/08/13)
  22. У меня автомобиль ИЖ 2126-030 ода с двигателем ВАЗ 2106 объем 1.6 и карбюратором ОЗОН 2107-1107010 с механическим открытием второй камеры(делал сам) и жиклерами 1 кам.: ГТЖ- 112, ГВЖ- 150, 2 кам.: ГТЖ- 162, ГВЖ- 150, жиклер хх переходной системы 2 кам. 75. Поставил вместо стандартного корпуса воздушного фильтра корпус от ВАЗ 2112. Появились проблемы: на ходу при открытии дроссельной заслонки 2 кам. появился жуткий провал, хотя со стандартным корпусом воздушного фильтра такого не было и при открытии второй камеры со стандартным корпусом был отличный подхват и разгон. Так вот вопрос: что нужно сделать чтобы избавиться от этого провала, может замена жиклеров 2 кам.( пробовал ставить ГВЖ большего диаметра 170 и 190 никакого результата не получил!)? Кстати, пробовал установить карбюратор 21053-1107010-20 со стандартными характеристиками жиклеров и получился тот же провал при открытии 2 камеры.
    Ответ:
    Проблема не в карбюраторе, а в соединении между карбюратором и корпусом воздушного фильтра. Скорее всего, соединение выполнено с помощью гофрированного шланга, который, при больших расходах воздуха сжимается. Установите внутрь шланга скрученную проволоку в виде пружины, не позволяющей шлангу сжиматься.
  23. Вопрос:(05/08/13)
  24. Авто 21070, двигатель 2103 1451см, карбюратор ОЗОН. Не продувается малая ветвь вентиляции картера. При открывании дроссельной заслонки, начинает продуваться. Разобрал золотниковый механизм. Не понял, где должно быть отверстие 1мм. В пластиковой шайбе золотника или в корпусе карбюратора (стенка между двумя вырезами в четверть круга)?
    Ответ:
    Переверните карбюратор. Отверстие вентиляции картера находится в 5 мм от оси дроссельной заслонки 1 камеры в 4-х милиметровом отверстии на глубине 10мм.
  25. Вопрос:(05/08/13)
  26. У меня ВАЗ 21083, при неисправном электромагнитном клапане(поставили заглушку на время) возрастет ли расход?
    Ответ:
    Да, расход топлива возрастет, т.к. не будет отключаться подача топлива в системе хх на принудительном хх.
  27. Вопрос:(06/08/13)
  28. Как удобней и лучше отрегулировать уровень в карбюраторе 4178? Какой должен быть уровень от и до без поплавка в мм? Почему нет обратки в карбюраторе 4178-30(двигателя одинаковые), а на 4178-40 есть обратка? Может надо подключать её через тройник?
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 4178 без поплавков составляет 26,5 - 27,5 мм.
    Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4218.10 (2,89 л). Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для автомобилей ГАЗ 3110, 310221, 3302 с двигателем ЗМЗ 402 (2,5 л). Обратка предназначена для предотвращения возникновения паровых пробок в бензонасосе и, как следствие, предотвращение заглохания автомобиля при движении в пробках. Если Ваш автомобиль глохнет, есть смысл установить обратку через тройник с диаметром пропускного отверстия 0,8 мм, для слива топлива в бензобак.
  29. Вопрос:(06/08/13)
  30. У меня ВАЗ-21061, двигатель 03. Зажигание БСЗ. Хочу поставить карбюратор Вебер 2101 1107010-02. После разборки карбюратора было установлено следующее: 1-я камера: воздух- 140, топливо -125, распылитель- 3.5; 2-я камера: воздух- 190, топливо -125, распылитель- 4.0 . Как я понял из литературы, по ремонту и обслуживанию данной модели карбюратора, это не заводская компоновка, поэтому возникло несколько вопросов:
    1. Какие жиклеры следует поставить для установки карбюратора на двигатель 1500?
    2. На что влияет установка распылителей меньшего размера?
    3. Есть ли смысл в установке жиклеров меньшего размера, для сокращения расхода топлива, если да, то жиклеры какой таррировки будут экономичны на двигателе 1500?
    4. Что делать с вакуум-корректором опережения?
    Ответ:
    1. Для двигателя ВАЗ 2103 предназначен карбюратор 2103-1107010 Вебер (диффузоры 23х24). Карбюратор 2101-1107010-02 предназначен для двигателя 1,2 л. (диффузоры 23х23). Регулировок карбюратора 2101-1107010-02, применительных для двигателя 1,5 л у нас нет.
    2.Установка распылителей меньшего размера (например, 3,5 вместо 4,0) обедняет характеристику карбюратора.
    3. Характеристика карбюраторов без штуцера вакуум-корректора богаче, для исключения провалов в начале движения, поэтому вакуум-корректором распределителя зажигания никуда не подключают.
  31. Вопрос:(06/08/13)
  32. Спасибо за ответ на вопрос №3459 от 03.08.13, но все оказалось очень просто. Когда менял жиклер, снимал естественно верхнюю часть и когда ставил обратно, не заметил как слетело малюсенькое резиновое колечко-уплотнитель на топливный канал системы холостого хода. Упало в поплавковую камеру. Сегодня вскрыл, достал его, поставил обратно и холостые нормализовались! Заодно заменил ГТЖ1 с 105 на 102,5. Провалов нет.
    Ответ:
    Мы рады, что причина нестабильного хх устранена. Удачи!
  33. Вопрос:(07/08/13)
  34. 1. Какую функцию выполняет отверстие, в нижней часте на корпусе дроссельных заслонок, карбюратор ДААЗ 2106-1107010. Там сделано отверстие с каналом идущим к системе холостого хода, между первичной и вторичной смесительными камерами? В других карбюраторах я такой системы не встречал. Для чего это сделано?
    2. Каково назначение приливов на корпусе поплавковой камеры со стороны входа топливного штуцера на ДААЗ 2106-1107010? Явно, что там должен быть какой-то исполнительный механизм. На других моделях 2101, 2103, Озоне такого нет.
    Ответ:
    1.В это отверстие подается топливно-воздушная смесь для работы двигателя на хх.
    2.К этим приливам крепился приоткрыватель дроссельной заслонки, предназначенный для снижения токсичности на режиме принудительного хх.
  35. Вопрос:(07/08/13)
  36. Я приобрел новый карбюратор 2107***-20 ТЖ1-112, ТЖ2-150, ВЖ 1,2-150. Вопрос: Какие жиклеры необходимо поставить для двигателя обьемом 1800куб\см? Автомобиль - Нива 2121, выполнен первый ремонт двигателя.
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора для автомобиля ВАЗ 2121 с двигателем 1,8л. Однако, с карбюратором 2107-1107010-20 приемлемых результатов не добьётесь, будет увеличенный расход топлива из-за малого размера основных диффузоров (22х25) для двигателя 1,8л. Лучшим вариантом был бы карбюратор Солекс 21041-1107010-10 (24х26), но повторим еще раз, регулировок у нас нет, придется подбирать самостоятельно.
  37. Вопрос:(07/08/13)
  38. Сузуки свифт 1.5,стоял карбюратор Солекс 21083,1 год катался без проблем, карбюратор забился, на СТО продули, отрегулировали - все в норме, но через неделю начались проблемы с запуском, в основном горячего двигателя. Стартер крутит и такие вспышки под капотом с дымом, если завелась, хх держит нормально, открывает отлично. Я знаю, что вы испытаний не проводили, но хотя бы посоветуйте где искать причину?
    Ответ:
    По горячему запуску прочитайте ответ на вопрос №3209 от 08.05.13. Проверьте угол опережения зажигания, при раннем угле высока вероятность появления воспламенения во впускном коллекторе.
  39. Вопрос:(08/08/13)
  40. У меня Форд с 2-литровым двигателем. С завода стоял карбюратор двухкамерный Weber со следующими характеристиками: Дроссельные заслонки - 32/36, Диффузоры - 26/27, Топливные жиклеры - 130/130, воздушные жиклеры - 165/120, жиклер холостого хода - 45. Предыдущий хозяин поменял его на ДААЗ 21083-1107010, но этого карбюратора двигателю не хватает. Думаю поменять его на 4178-1107010-40, по характеристикам кажется ближе всего к родному. Или есть лучше вариант для двигателя 2 литра? Если же ставить 4178-1107010-40, то какие вы порекомендуете жиклеры для оптимальной смеси для данного двигателя?
    Ответ:
    Конечно, карбюратор 21083-1107010 не пригоден для установки на 2-х литровый двигатель. При установке карбюратора 4178-1107010-40, предназначенного для двигателя ЗМЗ 2,5л, возможны провалы из-за позднего вступления в работу ГДС. Для устранения провала необходимо обогатить ГДС. Регулировок у нас, к сожалению, нет.
    Возможен вариант установки карбюратора Солекс 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26), предназначенного для двигателя УЗАМ 1,8л. Но с ним также требуется самостоятельный подбор регулировок (обеднение ГДС).
  41. Вопрос:(09/08/13)
  42. Автомобиль ВАЗ-21093 карбюратор родной, при разгоне в районе 2500-3000 об/мин вялый разгон до и после этих оборотов всё в норме, струйки из распылителей ун чёткие ровные, жилёры 1к.-95-155; 2к.- 97.5-125, хх в норме заводится отлично.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность экономайзера мощностных режимов. Продуйте отверстие управляющего жиклера, расположенного на присоединительном (к двигателю) фланце карбюратора. Переверните карбюратор и на расстоянии 13 мм от оси дроссельной заслонки 1 камеры, не далеко от кулачка ускорительного насоса увидите этот управляющий (латунный) жиклер.
    Снимите крышку экономайзера мощностных режимов, убедитесь в целостности диафрагмы, и продуйте жиклер экономайзера, расположенный в корпусе карбюратора.
  43. Вопрос:(09/08/13)
  44. Ранее для карбюратора Солекс 21053 была такая конфигурация жиклеров: 1камера - гтж102,5 гвж150; 2камера- гтж115 гвж135. А у вас в /вопрос-ответ/ нашел, что выпускались карбюраторы Солекс 21053 1кам.- гтж107,5 гвж140; 2кам.- гтж110 гвж165. Какая конфигурация предпочтительней с точки зрения экономии и мощности.
    Ответ:
    Регулировки ГДС 1 камеры 102,5/150 и 2 камеры 115/135, распылитель ускорительного насоса одинарный - 45 использовались в карбюраторе 21053-1107010-83, разработанного для выполнения норм токсичности Колумбии автомобилями ВАЗ классика 1,5-1,6л. Выпуск этих карбюраторов прекращен около 20 лет назад, документация аннулирована, данные по расходу топлива и максимальной мощности утрачены.
    Регулировки ГДС 1 камеры 107,5/140 и 2 камеры 110/165, распылитель ускорительного насоса 45/40 используются в карбюраторе 21053-1107010-20, выпускаемом в настоящее время, разработанного для автомобилей ВАЗ классика 1,5-1,6 л под нормы токсичности <Евро-0>.
    Условий для сравнения карбюраторов у нас нет, т.к. все работы по доводке карбюраторов прекращены.
  45. Вопрос:(10/08/13)
  46. Надо поставить ВАЗ 4-ку 21043, электроусилитель руля. Какой вы мне посоветуете? Есть ли взожность доставки в Киев или в Ростов-на-Дону? Если это возможно, какие сроки и сколько это будет стоить?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не производит электроусилители руля.
  47. Вопрос:(10/08/13)
  48. У меня Нива 2121 1.6, поставил карбюратор 21073, двигатель плохо тянет на всех оборотах. Знаю, что надо было поставить 21053. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменой жиклеров отрегулировать под движок 1.6?
    Ответ:
    Заменой жиклеров ситуацию полностью не исправить, т.к основной диффузор 1 камеры д.б. 23, а в карбюраторе 21073 - 24 мм. Попробуйте обогатить 1 камеру, установив главный топливный жиклер 110, вместо 107,5. Проверьте ездовые качества, может потребоваться установка еще большего жиклера - 115.
  49. Вопрос:(10/08/13)
  50. Имею два авто ВАЗ 21061 92г.в. и 21043 2004 г.в.
    1)Взаимозаменяемы ли карбюраторы 2107-1107010 и 2107-1107010-20? Если да - какие еще у них отличия кроме переключателя и клапана ХХ? Что нужно сделать для замены 1-го на 2-ой и наоборот? (Хочу поменять их местами для проверки доработки одного на стандартном двигателе)
    2) Стоит ли на ВАЗ 21061 собрать такую же схему, как на ВАЗ 21043 2004г.в. (я так понял это и есть КАСКАД)?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 отличается от карбюратора 2107-1107010-20 наличием системы ЭПХХ (экономайзер хх, микропереключатель, заглушка вместо электромагнитного клапана). Карбюраторы взаимозаменяемые. При установке карбюратора 2107-1107010 на автомобиль без системы ЭПХХ потребуется соединить шлангом штуцер экономайзера хх с впускным коллектором, иначе хх не будет. Система ЭПХХ позволяет экономить топливо при движении по городу до 0,5 л/100 км.
  51. Вопрос:(12/08/13)
  52. При чистке карбюратора Солекс 21083-10 для ВАЗ 21099 обнаружил, что установленная трубка эконостата в крышке карбюратора не герметична, то есть когда продувал (средством ABRO) и вставил трубочку с балончика очистителя в распылитель эконостата, то при распылении из-под Трубки эконостата травит очиститель. Попробовал постучать по ней, усадить глубже, то села она ниже другой трубки (переходной системы 2 кам.), но все равно травит. Это как-то скажется на работе карбюратора? Крышка с такого же карбюратора в запасе имеется, вот думаю менять или нет. Особых замечаний при езде нет.
    Ответ:
    Эконостат вступает в работу при больших оборотах и при полном дросселе. Для устранения негерметичности аккуратно, с помощью пассатиж, через мягкий материал, выньте запрессованную трубочку. Нанесите резьбовой герметик на конец трубочки и установите на место.
  53. Вопрос:(12/08/13)
  54. У меня Солекс 21051, часто сгорает электромагнитный клапан. Посоветуйте, как выйти из этого положения? Может его заглушить? Как и чем это сделать и что от этого изменится?
    Ответ:
    Скорее всего, используете электромагнитный клапан не заводского производства. Для восстановления работоспособности можно удалить пластмассовый наконечник с иглы неисправного клапана. При этом не будет отключаться подача топлива на принудительном хх, увеличится расход топлива, при выключении зажигания возможно продолжение нестабильной работы двигателя (калильное зажигание).
  55. Вопрос:(12/08/13)
  56. От каких отталкиваться начальных регулировок на карбюратор 21053-20 для двигателя УЗАМ331.10 V-1.5л.
    Ответ:
    Из имеющихся регулировок не подходит ни одна, все богаче на 30 - 40 %. Начните с замены ГТЖ 1 камеры 100, вместо 107,5. Нет провалов, установите 95, проверьте ездовые качества.
  57. Вопрос:(14/08/13)
  58. Какой ДААЗовский карбюратор наиболее приемлем для двигателя Москвич 408, эксплуатируемый с 5-ти ступенчатой жигулёвской коробкой: передаточное число редуктора 4,22, ряд ступеней коробки стандартный-21074. Ленкарзовский К126П давным давно не производится. Известно, что когда-то имелась "Веберовская" модификация карбюратора 2101 под этот двигатель. Что применимо сейчас из "Озонов" или "Солексов"? Рабочий объём 1,36, а удельный расход на 10% выше-значит и расход воздуха больше на столько-же. Предполагаю, что 2107 пойдёт.
    Ответ:
    Рекомендуем установить карбюратор 2140-1107010-20 Озон. При установке карбюратора 2107 будут проблемы со стабильностью хх.
  59. Вопрос:(14/08/13)
  60. ВАЗ 21074 (карбюратор). Закусывает педаль газа в приводе первичной камеры-где ходит текстолитовый золотник на оси первичной камеры. Какой выход из положения? Я постоянно смазываю небольшим слоем литола, но это не надолго. Золотники отдельно в магазине не встречаются, постоянно менять нижнюю часть карбюратора- 1000р. Что делать?
    Ответ:
    Заедать привод может из-за закусывания заслонки. Проверьте отсутствие следов износа в корпусе дроссельных заслонок в районе закрытого положения заслонки. При наличии следов закусывания аккуратно постучите небольшим молотком по торцу оси заслонки (противоположному износу). Заслонка сместится и закусывание исчезнет. Заедание может быть в случае большого износа оси и корпуса. Здесь ничего не сделаешь, только замена. Также закусывать может из-за неправильной сборки рычагов и втулок.
    Последовательность положения дана на фото. Детали уложены по принципу <как снял, так и положил>.
  61. Вопрос:(15/08/13)
  62. Возможна ли установка карбюратора Вебер 2103 на мотор ВАЗ 21011 с обьемом 1.3 литра? Если да, то что нужно поменять в этом карбюраторе?
    Ответ:
    Карбюратор 2103-1107010 Вебер предназначен для автомобилей ВАЗ с двигателем 1,45-1,6 л. При установке этого карбюратора на двигатель 1,3 л высока вероятность возникновения провала при открытии второй камеры в виду позднего вступления ГДС из-за большего размера диффузора (24 мм). Регулировки первой камеры карбюратора 2103-1107010 и карбюратора 2101-1107010, предназначенного для двигателя 1,3л, одинаковые.
  63. Вопрос:(16/08/13)
  64. Автомобиль ВАЗ 21063. Карбюратор стоит ДААЗ 2107...... На непрогретом двигателе, а это 60-70 градусов, при плавном нажатии на педаль газа машина дергается. Особенно на второй передаче, есть какие-то провалы. Когда двигатель прогрет этого нет. Жиклеры стоят на первой камере: воздушный -170, а топливный -107. Может быть в этом причина? Какие лучше поставить для нормальной динамики? Как это повлияет на расход топлива?
    Ответ:
    Да, регулировки карбюратора сильно забеднены, поэтому возникают провалы на не полностью прогретом двигателе. В дополнение к этому, сказывается применение карбюратора 2107 (с диффузором 1 к 22 мм), не предназначенного для автомобиля ВАЗ 21063 с двигателем 1,3л. Рекомендуется применение карбюратора 2105-1107010/-20 с диффузором 1 к 21 мм. Обогатите регулировки 1 камеры (начните с серийных ГТЖ 1 к - 112, ГВЖ 1 к - 150).
  65. Вопрос:(19/08/13)
  66. Поставил карбюратор 083 с десятки с автоматическим подсосом от тосола. На холодную нормально заводится, а когда нагреется, заведется, пару секунд работает и глохнет. Что может быть?
    Ответ:
    Выполните регулировку хх на прогретом двигателе (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11), возможно, смесь бедная.
  67. Вопрос:(20/08/13)
  68. Планирую собрать M-412, 1,8 л., Аи-92, распредвал DYNAMIC CAMS 47. Подскажите, пожалуйста, нужны ли изменения серийного 21041-1107010-10?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21041-1107010-10 на двигатель УЗАМ 3318 изменение регулировок не требуется. При установке распредвала с увеличенным углом перекрытия фаз возможны проблемы с равномерностью холостого хода.
  69. Вопрос:(20/08/13)
  70. а/м ВАЗ 2111 (2001 г/в): стоит карбюратор с автоподсосом, специалист порекомендовал приобрести новый в связи с тем, что сорвана резьба ЭМК. Вопрос: Какой новый карбюратор приобрести - с автоматическим управлением или ручным, если учесть, что на автомобиле собираюсь установить ГБО? Пожалуйста, укажите номера моделей обоих карбюраторов.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2111 предназначен карбюратор 21083-1107010-31 (с автоматическим управлением воздушной заслонки). Испытания ГБО в ОАО <ДААЗ> не проводили.
  71. Вопрос:(22/08/13)
  72. У меня на двигателе 21011 стоит карбюратор Солекс, какая модель не знаю, бирка сбита или потеряна, зажигание бесконтактное, двигатель расточен под 1.5 литра. Можно ли поставить на него родной карбюратор ДААЗ от ВАЗ 2105 или 2107 на 1.5 литра или что-то надо регулировать или менять?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 1,5л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20.
  73. Вопрос:(22/08/13)
  74. Можете Вы помочь с настройкой карбюратора К-156 на ГАЗ 3102 с Форкамерным двигателем?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" не занимался испытанием и доводкой карбюраторов К-156.
  75. Вопрос:(23/08/13)
  76. Каким из карбюраторов, выпускаемых Вашим заводом на сегодняшний день (август 2013 г.), можно заменить карбюратор 2103-1107010-01?
    Ответ:
    Для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,6 л, взамен карбюратора 2103-1107010-01, предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон. Можно установить карбюратор Солекс 21053-1107010-20 (расход топлива больше на 0,5л/100 км, но ездовые качества лучше).
  77. Вопрос:(25/08/13)
  78. Можно ли у Вас заказать крышку карбюратора ВАЗ 2110, на которой ставится автоподсос? Если да, то как можно заказать?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей изделий. Все изделия в торговую сеть поставляются через официального дилера - Торговый дом ОАТ (ЗАО ВолгаПромМаркет). Из-за отсутствия заказов, корпус и крышка карбюратора отдельно не поставляются.
  79. Вопрос:(26/08/13)
  80. Можно ли заменить карбюратор 2105-1107010-20 на 2108-1107010 на ВАЗ 21063 мощностью 1300 или нужна доработка? И вообще, какая между ними разница?
    Ответ:
    Почитайте наш форум, здесь много раз обсуждалась эта тема. В двух словах: установка карбюратора 2108 на автомобиль ВАЗ классика приведет к нестабильному холостому ходу и увеличенному расходу топлива. Одной заменой жиклеров карбюратор не отрегулируете, необходима расточка диффузоров.
  81. Вопрос:(26/08/13)
  82. С каким из двух карбюраторов 2105-20 или 2101-03, теоретически, будет меньше расход топлива, при движении на прямой передаче, со скоростью 100-120 км/ч. (1200 см.куб.)?
    Ответ:
    Расход топлива с карбюратором 2105-1107010-20 будет меньше.
  83. Вопрос:(26/08/13)
  84. Приобрел новый двигатель ВАЗ 21213 с карбюратором Солекс 21073. При более менее резком нажатии на педаль газа происходит "дерганье", которое длится секунд пять, вместо ускорения провал и потеря скорости, после резкий толчок. Если нажимать педаль до половины хода, без существенного ускорения, то движение проходит нормально. Разобрал корпус- верхнюю часть, определяются пузыри поднимающиеся вверх, журчание носика ускорительного насоса. Подскажите, что сделать для решения такой проблемы?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса (УН): струя из распылителя УН должна быть ровной без разбрызгивания. Производительность УН за 10 полных открытий заслонки с выдержкой в крайний положениях около 5 сек составляет 14 +- 2,1 см3.
    Закипание топлива в поплавковой камере - это нормальное явление (во время остановки двигателя тепло передается на карбюратор и топливо закипает). Проверьте соответствие жиклеров рекомендуемым значениям.
  85. Вопрос:(27/08/13)
  86. Хочу заказать карбюратор 4178-1107010-40 ЗМЗ-402... 2500 ГАЗ по интернету, именно такой, как на картинке в коробке. Скажите, вы отправляете по России или, подскажите, где такой заказать по электронке?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей изделий. Обращайтесь к официальному дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ (ЗАО ВолгаПромМаркет).
  87. Вопрос:(27/08/13)
  88. Машина ВАЗ 21013 объем 1.7л поршня 83, вал Нива (голова сток). Какой карбюратор поставить для достижения максимальной мощности и нормальной работы двигателя? Расход безразличен.
    Ответ:
    Близким будет карбюратор Солекс 21073-1107010, предназначенный для автомобиля ВАЗ 21213 с двигателем 1,7л. Возможно, потребуется самостоятельный подбор жиклеров.
  89. Вопрос:(28/08/13)
  90. У меня ВАЗ 2106 двигатель 1,6 Карбюратор 2107-1107010 с ЭМК с правильными регулировками, без какого либо изменения по жиклёрам. Я установил Блок управления ЭПХХ 25.3761, уменьшив в нём ёмкость конденсатора, вместо 100nj впаял 80nk на входе импульсов от прерывателя зажигания, тем самым подняв пороги вкл.выкл. с 1150/1500 до 1438/1875 так как применил этот блок управления не с пневмоэлектроклапаном, а с ЭМК потому что при стандартных порогах, двигатель при сбросе газа на ХХ глох, не успев перейти в режим холостого хода, видимо из-за того, что ЭМК срабатывает медленне, чем вакуумный клапан. Но намерено не установил микровыключатель, поэтому на средних оборотах, в карбюраторе, полностью отключается подача топлива по каналу ХХ и работают только основные дозирующие системы. Получается, что смесь обеднилась, но на ходу и при разгонах, практически не ощущается отключение ЭМК (блок работает исправно, на ХХ наблюдается колебательный режим работы двигателя). Теперь вопрос: получу ли я ожидаемую топливную экономичность или же от обеднения смеси придётся сильнее давить на педаль и расход только повысится? Повторюсь, провалов в разгоне нет, переход практически не ощутим на ходу, интересует только вопрос расхода топлива.
    Ответ:
    Да, экономию топлива получите. Следите за состоянием гнезда под иглу в топливном жиклере хх. При испытании на долговечность, игла пробила топливный жиклер насквозь, поэтому на игле ЭМК карбюраторов Солекс установлен пластмассовый наконечник.
  91. Вопрос:(28/08/13)
  92. Отбор воздуха для открытия второй камеры, что в 05-ом, что в 07-ом Озонах по сей день осуществляется из обеих камер. В Озоне же 2140, появившемся вроде бы позже, отбор воздуха был сделан только из первой камеры. В связи с чем было сделано это изменение(отличие)? Не означает ли, что подобной доработкой был устранён недостаток, а именно вялость, инертность?
    Ответ:
    Ответить на этот вопрос трудно, т.к. доводкой карбюраторов 2140 занимался АЗЛК. Почему было принято такое решение, сейчас спросить не у кого, АЗЛК нет.
  93. Вопрос:(28/08/13)
  94. Скажите, пожалуйста, цифры на жиклёрах карбюраторов семейства Солекс это их диаметр помноженный на сто или пропускная способность?
    Ответ:
    Маркировка топливных жиклеров карбюраторов Солекс соответствует внутреннему диаметру, умноженному на 100, например, маркировка 95 соответствует диаметру 0,95 мм. Маркировка воздушных жиклеров не соответствует внутреннему диаметру, диаметр меньше на 10-15 значений, см. ответ на вопрос №2132 от 15.06.12.
  95. Вопрос:(28/08/13)
  96. Можно ли установить карбюратор Озон от ВАЗ 2107 на мотор с объёмом 1200 см2?
    Ответ:
    Некоторые водители устанавливают карбюратор 2107 на двигатель 1,2 л. Но при этом, высока вероятность возникновения провалов при разгоне, водителю приходится еще больше открывать дроссель, а это увеличение расхода топлива.
  97. Вопрос:(30/08/13)
  98. У меня такая проблема: на средних оборотах капает бензин с малого диффузора первой камеры, на ходу с постоянной скоростью машине подергивается, разгон ровный. Карбюратор 2183.
    Ответ:
    Просьба, указывайте модель автомобиля и двигателя, на котором установлен карбюратор. Проверьте соответствие регулировок (жиклеров) карбюратора рекомендуемым значениям. В случае обеднения, при движении на постоянной скорости, автомобиль будет дергаться.
  99. Вопрос:(30/08/13)
  100. В вопросе №3500 от 28.08.13 человек проделал такой-же опыт, как я. Экономия, действительно, получилась 10%. Только я осуществил этот опыт на штатном ЭПХХ, сняв один из штекеров на микропереключателе. На повышенных оборотах и нагрузке (даже частичной)смеси, приготавливаемой ГДС, вполне достаточно для нормальной работы двигателя(результат отличной, её настройки под данные двигатели.) И только при очень малом открытии дросселя начинаются дерганья(СХХ-то отключена)-видимо диффузор не может захватить топливо при очень малом расходе воздуха. Т.е результаты наших опытов говорят о том, что штатная переходная система излишне "перекармливает" смесь при частичном открытии дросселя-получается,что отверстия компенсируют переобеднение, да ещё подкапывание-получается много. При отключенной схх и частичном открытии дросселя подкапывающего топлива достаточно для компенсации переобеднения, но чтобы всё же избавиться от подёргиваний, я просто заглушил отверстия переходной системы-ОБА-и сразу решил две проблемы: расхода топлива и подёргиваний, и СХХ работает, как надо. Из ответа на вопрос №3394 от 05.07.13 следует, что будет превышение по выбросам оксидов азота. Однако, как я выяснил из графиков разных источников, что значительное увеличение выбросов происходит при обеднённых смесях на режиме нагрузок близких к полным. На ХХ эмиссии оксидов азота практически нет, вне зависимости от состава смеси, т.к. температура при горении слишком низкая(высока доля теплоотдачи) для их образования. При техосмотре этот параметр не проверяют ни на режиме ХХ, ни на повышенных ХХ(его можно приравнять к частичным нагрузкам), т.к. на этих режимах измерять практически нечего. По всей видимости избавиться от сверлений этих отверстий всё же есть смысл, чтобы потом их не глушить.
    Ответ:
    Если в карбюраторе, установленном по назначению, заглушить отверстия переходной системы, то возникают проблемы с ездовыми качествами в начале движения. Ездовые качества автомобиля проверяются и при очень малом открытии дросселя. Возможно, Ваш карбюратор переобогащен, поэтому, исключение переходной системы не оказывает существенного влияния на ездовые качества. Окислы азота появляются на режиме разгона, особенно существенно возрастают, если смесь обеднена.
  101. Вопрос:(30/08/13)
  102. Ещё к вопросу №3394 от от 05.07.13. Получается, что на режимах близких к полной мощности удаётся снизить выброс оксидов азота слишком обогатив смесь. Есть сомнения в гуманности "сшибания" окислов азота угарным газом! В своё время Завод Мкарз выпускал модификации карбюраторов К88а и К89А для городких автобусов-это К88АЖ,К88АН,К89АЕ. Основное их отличие от автомобильных разновидностей-это уменьшенный жиклёр полной мощности, который при включении механического экономайзера готовил смесь, примерно стехиометрического состава, для ограничения токсичности. Примерно потому, что состав смеси в карбюраторе-параметр "глюкавый" и может меняться от внешних условий, углеводородного состава топлива, его вязкости, разброса параметров к-ра при изготовлении ит.д. При приготовлении стехиометрической смеси было небольшое падение мощности. Так двигатель ЗИЛ 375 в автомобильном варианте выдавал 180л.с., а в "автобусном"-175, о чём в руководстве по эксплуатации автобусов давалось пояснение. Как видно потеря не велика-больше настройка зажигания и др. влияет. Так может перенять опыт "приказавшего долго жить" МКарза, применительно к карбюраторам ДААЗ? Есть ещё "общекарбюраторный"вопрос.Как известно, есть рекомендации менять воздушный фильтр через 10000км иначе будет увеличен расход топлива-так поясняет инструкция.Но ведь поплавковая камера сбалансированная,а,значит,переобогащения смеси не будет.Забитый фильтр будет эквивалентен снизившемуся атмосферному давлению и всего-то.Т.е он может снизить максимальную мощность и не более выполняя роль"второй дроссельной заслонки".Или,может,есть какие-то ещё нюансы?
    Ответ:
    На режимах близких к полной нагрузке необходима мощность, близкая к максимальной, достичь которую можно только на обогащенном составе смеси. При работе на обедненных составах смеси, кроме потери максимальной мощности, повышается выброс окислов азота. Забитый пылью воздушный фильтр увеличивает расход топлива, что легко можно проверить на автомобиле.
  103. Вопрос:(30/08/13)
  104. Трос сцепления на Калину и Гранту одинаков или разный?
    Ответ:
    На автомобиле <Гранта> с коробкой передач 2180 трос сцепления длиннее, чем у автомобиля Калина.

 
Страница110 | 109 | 108 | 107 | 106 | 105 | 104 | 103 | 102 | 101 | 91..100 | 81..90 | 
71..80 |61..70 | 51...60 | 41..50 | 31..40 | 21..30 | 11...20 | 1...10 |