Вопросы и ответы
Страница110 | 109 | 108 | 107 | 106 | 105 | 104 | 103 | 102 | 101 | 91..100 | 81..90 | 
71..80 |61..70 | 51..60 | 41..50 | 31..40 | 21..30 | 11..20 | 1..10 |
 
  1. Вопрос:(02/09/13)
  2. У меня ВАЗ 21093 1,6 распредвал 11,2 на родном карбюраторе, а он экспортный, на низах дергает и не ровный холостой ход. Хочу заменить его на 21073 24х26 или 21053-110701020. Какой выбрать, чтобы по ходовой и по расходу была не сильно требовательна?
    Ответ:
    Ближе карбюратор 21073-1107010.
  3. Вопрос:(03/09/13)
  4. Я владелец ВАЗ 2109 с двигателем 2108 (1,3 л). Недавно был приобретен карбюратор 21083 (2108 не нашел). Подогнал под свой двигатель, а именно: заменил главный топливный жиклер первой камеры и отрегулировал пусковое устройство (жиклер ХХ оказался такой-же). При езде, при полностью открытых дросельных заслонках наблюдается "клевок носом" до тех пор пока, немного не приотпустишь акселератор (ощущался явный перелив топлива). Всему виной эконостат большей производительностью (70) чем нужно для данного двигателя(60). Возникла идея обеднить топливо-воздушную смесь второй камеры. Был установлен 165 воздушный жиклер (какой "валялся" в гараже) и нивовский распылитель. "Клевок" исчез, динамика разгона практически не пострадала. Подскажите, пожалуйста, какие жиклеры лучше поставить во вторую камеру, чтобы скомпенсировать эконостат (замена жиклера эконостата не вариант)?
    Ответ:
    Работы по замене эконостата у нас не проводились. Напоминаем, что длительное движение на больших скоростях на бедной смеси (когда эконостат не работает) может вывести из строя двигатель.
  5. Вопрос:(04/09/13)
  6. У меня Нива, карбюратор 21083. Купил ремкомплект к данному карбюратору фирмы "ЗИП", но там 2-а распылителя на 1-ю и 2-ю камеры, а у меня в карбюраторе один распылитель. Подойдет ли этот ремкомплект?
    Ответ:
    Для автомобиля Нива с двигателем 1,7л предназначен карбюратор 21073-1107010 (с одним распылителем). Посмотрите внимательно, возможно у вас именно такой двигатель и карбюратор 21073. Если карбюратор 21073, то двойной распылитель ускорительного насоса не пригоден. Карбюратор 21083 не предназначен для автомобилей ВАЗ 2121, 21213. Напоминаем, что ОАО <ДААЗ> не выпускает ремкомплеты для карбюраторов.
  7. Вопрос:(04/09/13)
  8. У меня ВАЗ 2107, при разгоне машина ведет себя нормально, работает без провалов, а если поддерживаю скорость на малых дросселях, то как будто пропадает зажигание, машина резко клюет, потом едет, потом опять клюет. Подчеркиваю, скорость поддерживаю, не разгоняюсь. Думал причина в раннем зажигании, делал позже- не момогает. Датчик, свечи, подшипник, коммутатор - все целое, рабочее. Провода тоже, карбюратор прочишен, хотя он тут не при делах, а на больших дросселях все в полном порядке. Вот такая проблема.
    Ответ:
    Проверьте регулировку микропереключателя. Ослабьте нижний винт микропереключателя и немного отодвиньте его, чтобы при повороте рычага на величину свободного хода был слышен щелчок микропереключателя. Правильность работы системы ЭПХХ проверяется следующим образом: увеличивают обороты до 1500 об/мин, затем, удерживая дроссель, нажимают на микропереключатель, двигатель должен уменьшить обороты и, затем, вновь увеличить и т.д. Если обороты так меняются, значит, система работает.
  9. Вопрос:(05/09/13)
  10. Интересует карбюратор ДААЗ 4178-1107010: его стоимость и возможность доставки на территорию Украины. Либо Ваш предстваитель на территории Украины, который занимется их реализацией.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей карбюраторов. Обращайтесь к официальным дилерам нашего завода: Торговый дом ОАТ (ЗАО <ВолгаПромМаркет).
  11. Вопрос:(05/09/13)
  12. У меня автомобиль 2101 с двигателем объемом 1.6. Стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-то ли 20, то ли 10 в конце(не могу разглядеть). Жиклеры стоят: 1-я камера: воздух 170\топливо 112; 2-я камера: воздух 170\топливо 162. Машина с ГБО(газо-баллонное оборудование) - на газу проблем и провалов нет(т.к. впрыск прямой), для улучшения разряжения стоит воздушный фильтр специально немного хуже, Проблема при работе машины на бензине. Был провал,когда трогаешься - проблема была в мембране ускорителя - устранил, машина стала вести себя по-другому. Вторая причина при разгоне: на любой передаче, при переходе с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 двигатель, после выжима сцепления, не сбрасывает обороты, кроме того, происходит как бы повышение оборотов. Как правильно сказать - перегазовка что-ли. Вторую причину устранить хочу заменой жиклеров. Из-за стиля езды (полу спортивный) машина работает на высоких оборотах, из-за 4-х ступеней, приходится давай не менее 5.5 тыс.оборотов для приемлимой езды. Газовая установка ЕВРО-2, на ней конечно машина работает с потерей мощности, но это становится заметно на высоких оборотах, в момент троганья все в порядке, потом обороты вроде как не набирает. Помогите, чем сможете, на счет карбюратора. Хотелось бы знать родные размеры жиклеров и приемлемые размеры, с учетом стиля езды.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2101 с двигателем 1,6 л карбюратор 2105-1107010-10/-20 не подходит. Этот карбюратор предназначен для двигателей 1,2-1,3 л. Диффузор первой камеры 21мм, для Вашего двигателя мал, поэтому происходит подхват оборотов при переключении. Для двигателя 1,6 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон. Можно установить карбюратор Солекс 21053-1107010-20. Расход будет немного больше (на 0,5 л/100км), но ездовые качества улучшаться. Регулировки карбюраторов можно посмотреть на нашем сайте: Продукция/Регулировки на карбюраторы/Тип Озон.
  13. Вопрос:(05/09/13)
  14. Хочу заменить карбюратор 21073-1107010 на 21083-1107010-31 (причина банальна: хочу полуавтомат запуска и прогрева). На сколько я понимаю, в этих карбюраторах стоят разные жиклеры и диффузоры. Получится ли переделать 21083-1107010-31 для установки на двигатель 1.7, использовав запчасти от 21073-1107010 и что для этого придется заменить?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010-31 не подходит к двигателю 1,7л, в нем диффузоры 1 и 2 камер малы (21х23), заменой жиклеров желаемых результатов не добиться. Как вариант, можем предложить расточить диффузоры до размеров карбюратора 21073 (24х24) и заменить все жиклеры. Но идеального карбюратора не получиться, т. к. профиль диффузоров будет отличаться от профиля заводских.
  15. Вопрос:(05/09/13)
  16. Двигатель 21081, карбюратор 2108. Подскажите, пожалуйста, какие жиклеры (все которые есть)и какой флажок ускорительного насоса необходимо установить на данный карбюратор? И какая официальная книга вашего завода?
    Ответ:
    Для двигателя 21081 (1,1 л) предназначен карбюратор 21081-1107010. Карбюратор 2108-1107010 предназначен для двигателя 2108 (1,3л). Регулировки можно посмотреть на нашем сайте: Продукция/Регулировки на карбюраторы/Тип Солекс.
  17. Вопрос:(07/09/13)
  18. Автомобиль ВАЗ 21213 НИВА выпуск 1997г. Какой лучше поставить карбюратор?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21213 с двигателем 1,7 л предназначен карбюратор 21073-1107010 Солекс.
  19. Вопрос:(08/09/13)
  20. Ваз 2107, карбюратор ДААЗ. При нажатии на педаль газа идет провал, после, при не сильном нажатии на педаль, машина едет, набирает обороты, когда даешь больше газу, пытаешься разогнаться, машина как бы начинает троить не развивает мощности. Свечи новые проверенные, контакты в трамплере новые, зазор 0,4, зажигание отрегулировано, карбюратор тщательно помыл. На холостых работает нормально, устойчиво. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса, струя из распылителя должна быть ровной, без разбрызгивания. Проверьте соответствие жиклеров рекомендуемым значениям, возможно, жиклеры перепутали при промывке.
  21. Вопрос:(09/09/13)
  22. У меня на машине ВАЗ 21011 с родным двигателем обьемом 1.3 стоит карбюратор 2105, жиклеры стоят тж1-109, тж2 -162, воздушные оба 170. Расход 12 литров по городу. Как уменьшить расход? Если ставлю родной тж1- 107, она тупая и плохой разгон, а на 109 нормальный разгон.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Возможно, он загрязнен. Производительность за 10 полных циклов, с выдержкой 3-5 сек в каждом положении, должна быть в пределах 5,25-8,75 см3.
  23. Вопрос:(09/09/13)
  24. Установил на ВАЗ 21033 с обьемом 1.3 литра карбюратор Озон 2105. Отрегулировал зажигание, выставил все пусковые зазоры в карбюратора, после прогрева отрегулировал холостые, а проблема в следующем: когда завожу холодный двигатель, вытаскиваю рукоятку подсоса двигатель, то заводится хорошо, но начинает работать с перебоями. Причем если убрать подсос и прогревать с помощью педали акселератора, то работает ровно, после прогрева перебоев не наблюдаю. Подскажите, в чем проблема?
    Ответ:
    Скорее всего, после запуска не приоткрывается воздушная заслонка. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, запустите непрогретый двигатель с вытянутой ручкой подсоса и убедитесь в том, что воздушная заслонка приоткрылась (на пусковые зазоры). Возможные причины закрытого состояния воздушной заслонки: негерметичность мембраны пускового устройства, заедание телескопической тяги.
  25. Вопрос:(09/09/13)
  26. Скажите, пожалуйста, какой диаметр в мм воздушного жиклера ХХ на карбюраторе 4178-30 должен быть или там просто отверстие и все?
    Ответ:
    Диаметр воздушного жиклера хх карбюратора 4178-1107010-30 1,50 мм.
  27. Вопрос:(09/09/13)
  28. В корпусе Вебер 2101-1107010-03 почему-то стоит следующая комбинация жиклёров: гтж 1к-1.35, гтж 2к-1.25, гвж 1к-1.70, гвж 2к-1.90 Подскажите, пожалуста, какие МД в 1-й и 2-й камерах должны стоять при этой комбинации жиклёров и в этом корпусе?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 2101-1107010-03:
    Наименование 1 камера 2 камера
    Диффузор смесительной камеры 23/32 23/32
    Распылитель смеси 4,0 4,0
    Главный топливный жиклер 130 130
    Главный воздушный жиклер 150 200
    Топливный жиклер х/хода 45 60
    Воздушный жиклер х/хода 170 70
    Наименование Значение
    Топливный жиклер ускор. насоса 40
    Перепускной жиклер ускор. насоса 40
    Топливный жиклер эконостата 150
    Воздушный жиклер эконостата 120
    Эмульсионный жиклер эконостата 150
    Жиклер демпфирующий пуск. устр-ва 70
    Приоткрытие дросселя при запуске 0,75-0,85
    Приоткрытие возд. засл. пуск. устр-вом 7+0,25
  29. Вопрос:(10/09/13)
  30. Спрашивал уже про кабюратор ВАЗ 2105 на 011 двигателе с рабочем обьемом 1.3. Расход 12 литров на 100 км. Как уменьшить расход?(в предыдущем ответе сказали лишь только про ускоритьльный насос)
    Ответ:
    Рекомендуем проверить работу ускорительного насоса. Если не работает ускорительный насос, то для устранения провалов, приходится обогащать главную дозирующую систему, что, и сделано в Вашем случае. Обогащение ГДС увеличивает расход топлива. После восстановления работы ускорительного насоса вернитесь к заводским регулировкам. Если ускорительный насос в норме, проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10), возможно, он занижен.
  31. Вопрос:(11/09/13)
  32. У меня двигатель 2101, электрозажигание, установлен Солекс 21053. Расход трасса-8,город- 10-11. Начались хлопки в карбюраторе. Какая причина? Двигатель с ремонта, трамблер новый, подсоса воздуха не слышно, бронипровода и свечи новые.
    Ответ:
    Проверьте угол опережения зажигания, проверьте отсутствие загрязнения жиклеров. Ранний угол и бедный состав смеси способствуют появлению хлопков в карбюраторе.
  33. Вопрос:(12/09/13)
  34. Авто Нива 1.7, карбюратор новый приобретался в комплекте с новым двигателем. Было все хорошо, через 40 т.км пошли провалы газа, помогло заглушение клапана холостого хода(отключение провода) и закручивание винта качества до конца, уровень в поплавковой камере в норме, выхлоп черный и большой расход топлива. Что могло сломаться в карбюраторе?
    Ответ:
    Возможно, загрязнены воздушные жиклеры ГДС. Но ведь Вы снимали крышку карбюратора, для проверки уровня топлива, и грязные жиклеры наверняка бы увидели. Проверьте положение воздушной заслонки при утопленном положении тяги, возможно, она не полностью открывается.
  35. Вопрос:(13/09/13)
  36. Из-за чего при перегазовке и резком сбросе газа слышу серию мелких хлопков в глушитель или один чуть посильнее? На ходу хлопков нет.
    Ответ:
    Если карбюратор установлен не по назначению, то появление хлопков закономерно. После сброса газа топливо вытягивается из системы хх, создается переобогащенная смесь, которая догорает при открытом выпускном клапане. Для устранения хлопков (в движении) на принудительном холостом ходе в карбюраторе применяется система ЭПХХ.
    Рекомендуем проверить уровень топлива в поплавковой камере.
  37. Вопрос:(13/09/13)
  38. Есть авто Nissan Micra 1987 г в. Обьем двигателя 1л, хочу поставить ДААЗовский карбюратор, какой выбрать?
    Ответ:
    Из выпускаемых ОАО <ДААЗ> карбюраторов можно установить карбюратор Солекс 21081-110710, предназначенный для двигателя 1,1 л. Возможно, потребуется подбор жиклеров.
  39. Вопрос:(17/09/13)
  40. Обращаюсь к Вам с просьбой об оказании помощи в заказе ЭУР на автомобиль ВАЗ-2106 или наиболее приближенной модели. Напишите, пожалуйста, цену данного "девайса" и могу ли я его приобрести в Вашей организации, избегая посредников?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не изготавливает электроусилители руля.
  41. Вопрос:(17/09/13)
  42. Карбюратор 21083----10 на двигателе 21083. Если, например, зазор дроссельной заслонки во второй камере незначительно увеличен, возможно ли нарушение работы ХХ? При, например, оборотах 1000-1100 незначительная, нО неприятная тряска мотора, а на оборотах 800-950 ровная работа. При прогреве двигателя до большей температуры обороты возрастают и появляется этот дефект. Все дело в том, что у меня после настройки зазора во второй камере именно такой случай. Достался карбюратор со сбитым зазором. Я настроил, как вы писали ранее, пробовал снимать шланг от распределителя - безрезультатно, тоже самое. ХХ настроен, разряжения в шланге нет, при снятии провода с экм сразу глохнет. Все жиклеры и распылители штатные.
    Ответ:
    Конечно, хх зависит от положения заслонки второй камеры. Попробуйте уменьшить зазор, вывернув винт на 20 - 45 град., заново настройте хх и проверьте стабильность. После каждого уменьшения положения дроссельной заслонки второй камеры настраивайте хх и проверяйте отсутствие разряжения в трубке вакуум-корректора.
  43. Вопрос:(19/09/13)
  44. У меня на ВАЗ 2105 1300куб. Давно стоит не поддельный Солекс 21051-1107010.
    1.Почему у меня за 10циклов получается 8-10куб/положено 14 и машина едет нормально, играет ли в этом роль меньший, чем 3мм зазор воздушной заслонки?.
    2.Уровень топлива если ставлю 1-15, то при замере получается меньше 20мм/положено 25/ Если ставлю перпендикулярно крышку и устанавливаю по отливным линиям на поплавках паралельно крышке, тогда получается норма 25мм и расход топлива нормальный.
    Ответ:
    1.Зазор воздушной заслонки не оказывает влияние на производительность ускорительного насоса. Проверьте ещё раз, с выдержкой 3-5 с в открытом и закрытом положении дроссельной заслонки. Если динамика автомобиля Вас удовлетворяет, то не стоит увеличивать производительность, т.к. это приведет к увеличению расхода топлива.
    2.Устанавливайте уровень топлива тот, который Вас устраивает по расходу и динамике автомобиля. Правильный уровень - 25 мм от плоскости разъёма со снятой крышкой карбюратора (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10).
  45. Вопрос:(19/09/13)
  46. Есть машина ВАЗ 074 с объемом двигателя 1600. Все отрегулировано отлично. Заменил штатный карбюратор Озон на Солекс 21053-1107010-20 ДААЗ при этом расход топлива составляет 13-14 литров на 100 км, и при открытии 2 камеры слабый подхват. Если я заменю жиклеры и кулачки на такие, как стояли в карбюраторе 21053-1107010, который снят с производства, то ситуация изменится в лучшую сторону или нет?
    Ответ:
    Расход топлива уменьшится, подхват второй камеры улучшится. Но общая динамика автомобиля может немного ухудшится, т.к. характеристика карбюратора 21053-1107010 беднее характеристики карбюратора 21053-1107010-20 на 10-15%. Но попробовать можно.
  47. Вопрос:(21/09/13)
  48. У меня ВАЗ 2107 шла все 180 свободно, не напрягаясь даже. Как-то я снял трамблер, сделал профилактику и поставил на место. До этого отмечал два положения бегунка и после это она еле-еле 150 разгоняется. Зажигание раннее, как надо. Ускорительный тоже ок. Я просто не знаю может если его чуть не так поставишь, так получается и после этого тахометр начал чуть брехать примерно на 500 об.
    Ответ:
    Положение распылителя ускорительного насоса не оказывает влияние на максимальную скорость. Если кроме профилактики распределителя зажигания ничего не делали, ищите причину в том, что изменили. Проверьте отсутствие загрязнения жиклеров ГДС.
  49. Вопрос:(21/09/13)
  50. Я уже задавал вопрос. У меня ВАЗ 21033 с двигателем ВАЗ 21011. Проблема в следующем: карбюратор Озон 2105 при прогреве неважно рукояткой подсоса или педалью газа, двигатель подтраивает. После прогрева все приходит в норму и еще мотор после капремонта прошёл 1000км обкатки, на подьемах плохая тяга и тупой, не раскручивается до максимальных оборотов. Все пусковые зазоры и холостой ход отрегулированы. Еще вопрос по дополнитеьному винту качества: как его регулировать?
    Ответ:
    Положение винта дополнительной подачи воздуха оказывает влияние на работу двигателя при прогреве. Попробуйте в момент прогрева найти положение винта, при котором обороты двигателя стабилизируются. На заводе положение этого винта настраивается на специальных стендах по расходу воздуха. Приблизительное положение - 0,25-0,5 оборота от полностью завернутого положения. После изменения положения винта дополнительной подачи воздуха не забудьте заново настроить хх на прогретом двигателе. После выполнения капремонта, двигателю необходима обогащенная смесь. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 999). Если уровень в норме, обогатите ГДС, установив ГТЖ 1 к 109 вместо 107. Проверьте ездовые качества, если нет приемлемого результата, обогатите ещё больше.
  51. Вопрос:(23/09/13)
  52. Подскажите, где можно купить биметаллическую пружину или целиком автоподсос 21083- 1107010- 31?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> отдельно биметаллическую пружину и автоподсос в торговую сеть, к сожалению, не поставляет.
  53. Вопрос:(23/09/13)
  54. Машина ВАЗ 21099 1,5 литра, карбюратор 21083-1107010 потряхивает(вибрация) двигатель на хх, НО оброты хх идеально держатся 900!. При снятие шлангочки на распредилитель обороты не меняются, сняв провод с ЭМК, двигатель глохнет сразу. В поплавковой камере уровень выставлял 25мм. А при прогреве если установить обороты 1500об., двигатель не шелохнется - работает чисто, вибрация проподает. Прокладки все новые, даже на впуск-выпускной коллектор поменял на новую. В остальном ездовые характеристики отличные. Скажите, вибрация двигателя карбюраторной девятки это норма или искать что-то другое?
    Ответ:
    Вибрации двигателя на хх не должно быть. Снимите крышку карбюратора и убедитесь в наличии резинового колечка на латунной трубочке, которая находится рядом с воздушными жиклерами. Иногда оно теряется при сборке-разборке карбюратора. Проверьте отсутствие подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормоза. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором. Проверьте величину прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11).
  55. Вопрос:(24/09/13)
  56. Вопрос по настройке ХХ. Я читал, применял, применяю ваш метод по настройке ХХ без газоанализатора на примере Солекс 21083, но вот интересен еще один способ: Прогреть двигатель до рабочей температуры, далее чуть завысить обороты винтом количества, например 1100+- оборотов в мин., и найти максимальные обороты винтом качества(горочку), затем опустить обороты винтом количества до минимальных 900об.мин. Вот интересно так можно настраивать или это получится очень богатая смесь и не стабильная настройка ХХ, примерно по СО?
    Ответ:
    Самая лучшая регулировка - с помощью газоанализатора. Согласитесь, без прибора настройка хх весьма приблизительная. Настройка хх, описанная Вами, будет обогащенная (приблизительное содержание СО - 2-5 %), при этом, хх должен быть стабильным. Такая настройка имеет недостаток - немного увеличенный расход топлива, при движении по городу.
  57. Вопрос:(24/09/13)
  58. У меня ВАЗ 2107 Озон. Поменял малый диффузор первой камеры с 3,5 на 4,5. Как это скажется на расходе и динамике? А также, стоит ли заменять распылитель ускорительного насоса с 30" на 40"? И хотел бы поменять привод дроссельной заслонки второй камеры с вакуумного на механический. Что скажете по этому поводу?
    Ответ:
    При замене малого диффузора первой камеры 3,5 на 4,5 обогатится характеристика карбюратора, увеличится расход топлива, динамика улучшится, но на переобогащенных режимах может и ухудшится. При замене распылителя ускорительного насоса 30 на 40 улучшатся ездовые качества, расход топлива увеличится. При замене пневмопривода второй камеры на механический привод, для исключения провала при открытии второй камеры, необходимо установить топливный жиклер переходной системы второй камеры на 75. При установке мех. привода расход топлива увеличится.
  59. Вопрос:(25/09/13)
  60. Имею УАЗ 31519 с двигателем УМЗ 4218 и карбюратором ДААЗ 4178. Карбюратор хороший и простой, но есть один вопрос: Утром, при прогреве, заводится отлично, но по мере прогрева обороты начинают падать и из выхлопной трубы идёт чёрный дым, всё показывает на богатую смесь, хотя подсос убран(он у меня разделен с ручным газом). По мере прогрева до~60 градусов всё проходит и двигатель начинает ровно работать. Что может быть?
    Ответ:
    Рекомендуем проверить положение воздушной заслонки при полностью утопленной тяге управления (заслонка д.б. полностью открытой), пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, герметичность пускового устройства. Посмотрите, как ведет себя воздушная заслонка при пуске. При прокрутке двигателя стартером полностью закрытая воздушная заслонка должна совершать колебательные движения. При запуске, заслонка немного приоткрывается пусковым устройством (на величину пускового зазора). Если не приоткрывается, значит не герметична диафрагма пускового устройства. Повторим процедуру запуска: полностью вытягиваем тягу воздушной заслонки, поворотом ключа зажигания осуществляем запуск. Сразу после запуска (через 5-10 сек) утапливаем тягу воздушной заслонки, до достижения оборотов 1200-1500 об/мин.
    По мере прогрева обороты двигателя должны увеличиваться. Также утапливаем тягу, до достижения оборотов 1200-1500 об/мин. Через 5-10 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха, воздушная заслонка полностью открывается.
  61. Вопрос:(25/09/13)
  62. День добрый, могу ли я приобрести у вас нижнюю часть карбюратора 4178-1107010-40 под трос?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ", к сожалению, не занимается продажей изделий.
  63. Вопрос:(25/09/13)
  64. ВАЗ 2107 стоял родной карбюратор стж 112и150, машина перестала нормально ехать. Я вам задавал в №3517 от 08.09.13. Все проверил, что вы советовали, без результата. Поставил бу карбюратор стж 107и162, скорее всего копеечный, тоже без результата, но поставил на этот же карбюратор 125тж вместо 107 и тж хх 1к 60 вместо 50 и машина хорошо работает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и на сколько увеличится расход топлива с этими жиклерами?
    Ответ:
    При установке карбюратора, предназначенного для двигателя 1,2 - 1,3л (судя по жиклерам 107, 162) с установленным ГТЖ 1 камеры 125, существенно увеличится расход топлива. Рекомендуем не подбирать жиклеры, а найти причину обеднения в родном карбюраторе 2107. Проверьте уровень топлива (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10), проверьте, не перепутаны ли малые диффузоры.
  65. Вопрос:(25/09/13)
  66. У меня такой вопрос: Двигатель заводится отлично, работает немного, клапана стучат, но ездить можно, только вот проблема в следующем: на заведенной и выжатой педали сцепления все нормально, а когда отпускаешь сцепление, то машину трясет, шумит и какие-то стуки в районе коробки. Не могу понять в чем проблема, коробку перебирал сам.
    Ответ:
    Как Вы сами понимаете, проблема в сцеплении или в коробке. К сожалению, заочно дать ответ не можем.
  67. Вопрос:(25/09/13)
  68. При установке Солекса 2108 на классику вы пишете, что возможны проблемы с холостым ходом. Какова причина этих проблем? Как возможно это исправить?
    Имеется Солекс 073. При установке на двигатель обьемом 1300 классика повышенный расход топлива, при уменьшении жиклеров получается провал. Если поставить на него меньшие жиклеры, но при этом слегка развальцевать низ малого диффузора, сделать что-то типа дудочки, должен прикрыть проход воздуха мимо малого диффузора, тем самым увеличив поток воздуха внутри малого диффузора. Возможен ли такой вариант или он категорически не допустим? Какова разница расхода топлива может получиться?
    Ответ:
    Повторим в который раз, начало работы ГДС карбюраторов Солекс 2108/81/83, при установке на двигатели ВАЗ классика, очень близко к холостому ходу. А так, как двигатели изготовить совершенно одинаковые невозможно, то на некоторых автомобилях ВАЗ классика хх нормальный, на других, хх неустойчивый, начинает подкапывать топливо из ГДС. Отсюда повышенный расход топлива. Про исправление писали, см. в форуме. В двух словах - необходимо расточить диффузор 1 камеры.
    Карбюратор Солекс 21073 с диффузорами 24х24 предназначен для двигателя ВАЗ 21213 1,7л. Для двигателя ВАЗ классика 1,3л предназначен карбюратор Солекс 21051-1107010 с диффузорами 23х23 (в настоящее время не выпускается). Изменение конфигурации малого диффузора возможно, но оно не даст желаемого результата.
  69. Вопрос:(27/09/13)
  70. Чем отличается карбюратор Солекс 21053-1107010 от 21053-1107010-20? Почему такая разница в жиклерах и под какие объемы двигателя они рассчитаны?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 и карбюратор 21053-1107010-20 предназначены для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,5 - 1,6 л. Карбюратор 21053-1107010-20 разработан для автомобилей с нейтрализатором, поэтому его характеристика богаче, чем характеристики карбюратора 21053-1107010 на 10-15 %. К сожалению, выпуск карбюраторов 21053-1107010 прекращен около 10 лет назад в связи с отсутствием заявок от торгующих организаций.
  71. Вопрос:(28/09/13)
  72. Купил новый карбюратор 083 Солекс на свой ВАЗ 21093, работает великолепно, но есть один нюанс: при езде на малых оборотах двигателя, на всех передачах и в натяжку на 1-й передаче, есть подёргивания автомобиля(как толчки в зад). Всё в карбюраторе штатное, за исключением ГТЖ 1-й камеры, поставил 97,5, больше ничего не менялось. Подскажите, пожалуйста, как устранить данную неприятность? Очень не удобно по дворам в городе ползать.
    Ответ:
    Толчки могут возникать в случае раннего вступления в работу системы ГДС. Косвенной причиной может быть установка жиклера 97,5 вместо 95. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10), возможно он завышен.
    Также толчки могут быть в случае нарушения работы распределителя зажигания (износа подшипника вакуум-корректора) или потери герметичности вакуум-корректора распределителя зажигания.
  73. Вопрос:(28/09/13)
  74. У меня ВАЗ 2106 с карбюратором ДААЗ 2107-20. Проблема в следующем: При запуске холодного двигателя на подсосе двигатель работает нормально около 2 минут. Потом начинает троить и падают обороты двигателя. Если заглушить машину и сразу же завести, то двигатель начинает равномерно работать без всяких перебоев. Перерыл все, что можно. Ничего не помогает. Зажигание электронное.
    Ответ:
    Троить начинает из-за богатой смеси. Проверьте работу телескопической тяги воздушной заслонки, возможно, она не полностью приоткрывается. На не работающем двигателе нажмите несколько раз на закрытую воздушную заслонку, она должна приоткрываться до упора и закрываться без заеданий и закусываний. Закусывание возникает из-за износа и загрязнения телескопической тяги. Устраняется промывкой телескопической тяги и небольшой подгибкой, при необходимости. Не помешает проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, герметичность пускового устройства (при выходе из строя диафрагмы, воздушная заслонка не приоткрывается).
  75. Вопрос:(28/09/13)
  76. У меня ВАЗ 21083, после кап.ремонта: была замена карбюратора на новый. Появился провал при нажатии на газ, именно, когда трогаешься с места, на горке очень сложно- легко глохнет. Ссъездил, настроили по газоанализатору, провал меньше, но все равно есть, в чем проблема?
    Ответ:
    Для устранения провала рекомендуем установить увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер холостого хода. Холостой ход придется настраивать заново.
  77. Вопрос:(29/09/13)
  78. Спасибо за ответ на вопрос №3532 от 21.09.13. Выполнил рекомендации. Вопрос все же есть: завожу холодный двигатель при оборотах 1800 нет перебояв, ниже появляются. После прогрева холостые держит, но немного, иногда, подергивает. Так же по рекомендациям дополнительного винта качества, пришлось выкрутить его на 1 оборот только после этого двигатель стал динамичным и быстро набирать обороты. Что делать с подсосом? Все пусковые зазоры в норме, дополнительный винт качества нет смысла крутить, так как работа двигателя на прогреве не менялась и если его закрутить больше, чем на один оборот, получаем неудовлетворительные ездовые качества. Карбюратор Озон 2105, двигатель 1.3 л.
    Ответ:
    Прочитайте ответ на вопрос №3544 от 28.09.13, возможно, те же неисправности. На всякий случай уточняем, что в предыдущих ответах речь шла не о винте качества, а винте (330) дополнительной подачи воздуха, расположенном в удлиненном приливе средней части карбюратора и закрытого металлической заглушкой. Возможно, при наличии жесткой пружины в телескопической тяге управления воздушной заслонкой, воздушная заслонка приоткрывается не до упора, смесь сильно обогащается, и появляются перебои. Если неисправности, указанные в ответе на вопрос №3544 отсутствуют то, попробуйте, сняв воздушный фильтр, аккуратно, на работающем двигателе с перебоями, приоткрыть воздушную заслонку, нажав на неё отверткой. Обороты должны стабилизироваться. Значит, потребуется замена телескопической тяги (считаем, что неисправность и отсутствие герметичности пускового устройства были устранены ранее).
  79. Вопрос:(30/09/13)
  80. На ВАЗ 2110 стоял карбюратор с электроподсосом, я поставил 83 карбюратор, а там на регулировки подачи топлива есть контакт. Куда он подсоеденяется? А электроклапан всегда был подсоеденен на катушку зажигания +Б, куда он в оригинале цепляется? На второй передаче сначала идет провал, а потом разгоняется, как устранить?
    Ответ:
    Автомобиль ВАЗ 2110 комплектуется электромагнитным блоком управления экономайзером (БУЭМ) (небольшая пластмассовая черная коробочка с 6-тью контактами, размером чуть больше спичечного коробка, крепится в моторном отсеке к кузову). Один из проводов подсоединяется через монтажный блок к электромагнитному клапану, другой - к концевому выключателю карбюратора. Если такая система отсутствует то, электромагнитный клапан подсоединяется к +Б катушки, а концевой выключатель ни к чему не подключают. Какие минусы такого подключения? Отсутствует прекращение подачи топлива на принудительном холостом ходе (при торможении двигателем) и увеличивается расхода топлива на 0,5 л/100км при движении по городу.
    Для устранения провала проверьте работоспособность ускорительного насоса (струи должны быть ровными, без разбрызгивания), отсутствие разряжения в трубочке вакуум-корректора при работе двигателя на хх (регулировка хх описана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11). Установите топливный жиклер хх, увеличенный на 2 типоразмера.
  81. Вопрос:(30/09/13)
  82. При прогреве машины ВАЗ 21099 с карбюратором Солекс 21083-1107010 в самом начале, как только завел, выставляю например, 1600-1800 оборотов, - все ровно, греется, затем через несколько минут обороты начинают плавно падать до 1000 оборотов и ниже. Если подгазовать или еще сильнее натянуть ручку воздушной заслонки, обороты поднимаются и через какой- то промежуток востанавливаются. Можно опять снизить до 1500 оборотов. Все пусковые зазоры осмотрел. Регулировки не сбиты, воздушная - 2,5мм дроссельная - 1,1мм.
    Ответ:
    Считаем, что свечи зажигания исправны, топливо соответствует требованиям. Проверьте номер кулачка воздушной заслонки (д.б. номер 6). Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Прочистите в карбюраторе канал отсоса картерных газов. Проверьте исправность работы и герметичность вакуум-корректора распределителя зажигания.
  83. Вопрос:(30/09/13)
  84. Объясните, пожалуйста, причину отсутствия штифта в МД 2-й камеры на 05-м ОЗОНе и его наличие во второй камере 07-го ОЗОНа. Может на 05-м убрать его и из МД 1-й камеры, всё-таки препятствие для струи, как никак? Предназначен вроде для лучшего распыления, но почему тогда во 2-ю камеру не поставили?
    Ответ:
    Штифты, установленные в малые диффузоры, предназначены не для лучшего распыления, а для равномерного распределения смеси по цилиндрам. Для двигателей 1,2-1,3 л достаточно было установить штифт в первую камеру, для двигателей 1,5-1,6 л пришлось устанавливать в обе камеры. Что будет, если убрать штифты или установить дополнительно? Нарушится равномерность распределения смеси по цилиндрам, одни цилиндры будут получать богатую смесь, другие - бедную, уменьшится мощность двигателя. Если разница небольшая, то потерю мощности двигателя водитель не заметит.

 
Страница110 | 109 | 108 | 107 | 106 | 105 | 104 | 103 | 102 | 101 | 91..100 | 81..90 | 
|71..80 | 61..70 | 51..60 | 41..50 | 31..40 | 21..30 | 11..20 | 1..10 |