Вопросы и ответы
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(02/09/14)
  2. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор, по стандартам, соответствует объему двигателя 1,5 (03 блок) для ВАЗ Классики? Немного запутался и не могу понять, что подходит больше: Sоlex 21053-1107010-62 либо ОЗОН 2107-1107010-20?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 1,5л классика предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 21053-1107010-20 ездовые качества лучше, но расход топлива больше (на 0,5 л/100 км). Выпуск карбюраторов 21053-1107010-62 (с актюаторами главной дозирующей системы и системы хх) прекращен около 10 лет назад. Установка карбюратора 21053-1107010-62 возможна в случае наличия системы управления актюаторами (эл. блок, провода, датчики).
  3. Вопрос:(02/09/14)
  4. Установил на свою машину карбюратор ВАЗ 21083 1107010-31 (Лада 10) с полуавтоматическим пусковым устройством, заводится отлично, едет тоже. Сколько раз не смотрел на воздушную заслонку, она всегда в одном положении, в открытом, но правда, и устанавливал его летом, я читал, что при нажатии педали газа, она должна закрываться, но этого не происходит, температура на улице правда ниже + 15°С не падает. Может так и должно быть, не знаю? Подскажите пожалуйста, как проверить данное пусковое устройство на работаспасобность и правильно ли в нем соединены все рычаги пускового устройства, т.к. что при нажатии педали газа заслонка и в ручную не закрывается? Карбюратор новый, но покупал с рук. Может что и не так? Так же нигде не могу найти его схему, а по тем, что есть в интернете, непонятно соединение рычагов друг с другом и с биметаллической пластиной. Можно ли, в случае, если пусковое устройство не рабочее убрать его, и поставить обычный ручной подсос с выводом его в салон машины?
    Ответ:
    Вы правы, для проверки работоспособности привода воздушной заслонки необходима пониженная температура воздуха. Если требуется срочная проверка, можно заморозить карбюратор в морозильнике (упакуйте в несколько пакетов, для предохранения от запаха бензина). После заморозки выньте карбюратор и откройте дроссельную заслонку, воздушная заслонка должна прикрыться. Если воздушная заслонка не закрылась, проверьте наличие и надежное соединение биметаллической пружины с воздушной заслонкой. Для этого отверните три винта крепления камеры подогрева к карбюратору. Предварительно запомните положение камеры (т.к. она свободно вращается) относительно корпуса карбюратора. На заводе взаимное положение маркируется коричневой краской. Немного, на 5 мм, отведите камеру от корпуса и убедитесь в наличии биметаллической пружины (в виде скрученной металлической полосы). Свободный П -образный конец пружины должен быть одетым на конец рычага, соединенный с воздушной заслонкой. Самостоятельно вытягивать или закручивать биметаллическую пружину не рекомендуется, т.к. нарушится положение воздушной заслонки в зависимости от температуры, что приведет к неудовлетворительным запускам и проблемам при движении с непрогретым двигателем. Переделать полуавтоматическое устройство на ручное управление невозможно, т.к. рычаги, кронштейны и места крепления совершенно разные.
  5. Вопрос:(02/09/14)
  6. Карбюратор 83. При движении, тапка в пол - сбрасываешь газ и обороты ХХ падают (неустойчиво работает) вплоть до остановки двигателя. Наблюдается также на ХХ, когда авто не едет. При открытии 1-ой камеры - все в норме. При открытии 2-ой - неустойчивая работа, низкий ХХ.
    Ответ:
    Пожалуйста, обязательно указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор. Если карбюратор 21083-1107010 установлен на двигатель ВАЗ классика, то проблемы с хх неизбежны, т.к. этот карбюратор не предназначен для автомобилей ВАЗ классика. Если карбюратор установлен на двигатель ВАЗ 21083, проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10, настройте хх согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11, проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Неустойчивая работа при открытии второй камеры возможна из-за загрязнения или несоответствия жиклеров ГДС.
  7. Вопрос:(04/09/14)
  8. Карбюратор Солекс. Если не держит игла, то уровень топлива поднимается или остается таким же?
    Ответ:
    Если игла не герметичная, то уровень топлива в поплавковой камере повышается, расход топлива увеличивается.
  9. Вопрос:(05/09/14)
  10. У меня ВАЗ 2121 81 г.в. с родным карбюратором. Заводится отлично, ХХ тоже не жалуюсь, но при нажатии на акселератор (в движении и на холостом) - падают обороты и глохнет, если не убрать ногу с педали. Происходит это все в диапазоне до ~2200 об/мин. Холодная или горячая - одинаково. На сервисе отрегулировали - стало лучше, но все равно беда осталась, хоть и менее выражена. Никто не может помочь, может быть заменить узел на новый?
    Ответ:
    Если установлен карбюратор 2107-1107010-00 (с микропереключателем), то возможной причиной может быть выход из строя или неправильная регулировка микропереключателя. Если микропереключатель отрегулирован не правильно, то при открытии дроссельной заслонки обороты увеличиваются, блок БУЭМ видит это увеличение, он также видит, что микропереключатель замкнут, и понимает, что сейчас принудительный хх и надо отключить топливо, поэтому двигатель глохнет. Отрегулируйте положение микропереключателя так, чтобы щелчок микропереключателя был слышен в середине свободного хода рычага дроссельной заслонки. Предварительно отсоедините тягу от карбюратора, т.к. не правильно отрегулированная длина тяги может оказывать влияние. Если микропереключатель вышел из строя, временно можно исключить систему ЭПХХ, подключив трубочку от экономайзера хх напрямую к впускному коллектору. Карбюратор будет работать без отключения подачи топлива на принудительном хх.
    Если установлен карбюратор 2107-1107010-20, то возможной причиной может быть загрязнение переходных отверстий, диаметром около 1 мм, расположенных в корпусе карбюратора в районе закрытого положения дроссельной заслонки.
  11. Вопрос:(05/09/14)
  12. Какой карбюратор установить на ВАЗ 21053? Слышал, что карбюратор 21073 улучшает мощность двигателя, так ли это?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21053 с двигателем 1,45 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 21053-1107010-20 ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л /100 км. Карбюратор 21073-1107010, предназначенный для двигателя ВАЗ 21213 1,7 л, не пригоден для автомобиля ВАЗ 21053, будут провалы при разгоне.
  13. Вопрос:(06/09/14)
  14. Установил карбюратор 4178-30 на УАЗ 452 мотор 100. Расход топлива увеличился до 21л. Что сделать? Помогите с проблемой.
    Ответ:
    Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям для карбюратора 4178-1107010-30: 1 камера v ГТЖ 120/ГВЖ 190, вторая v ГТЖ 120/ГВЖ 95. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере.
  15. Вопрос:(06/09/14)
  16. Установил карбюратор 4178-30 на УАЗ 452 мотор 100. Расход топлива увеличился до 21л. Что сделать? Помогите с проблемой.
    Ответ:
    Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям для карбюратора 4178-1107010-30: 1 камера v ГТЖ 120/ГВЖ 190, вторая v ГТЖ 120/ГВЖ 95. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере.
  17. Вопрос:(06/09/14)
  18. Где можно прочитать про методику установки пневмоклапана ЭПХХ в его гнездо (2140....20) . Надо ли как-то ориентировать положение штуцера для начальной регулировки ХХ?
    Ответ:
    При установке экономайзера хх обратите внимание на наличие резинового уплотнительного кольца. Ориентировочное начальное положение регулировочного винта количества ? середина регулируемого диапазона.
  19. Вопрос:(06/09/14)
  20. Какой карбюратор поставить на ВАЗ-2103 1976г.в.? Проблема в том, что стоит карбюратор типа "вебер" без пневмопривода 2-й камеры. Какой карбюратор приобрести, чтобы поменять без переделок(без установки вакуумного привода и вакуумных шлангов)?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2103 с двигателем 1,45 л предназначены карбюраторы 2107-1107010, 2107-1107010-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 21053-1107010-20 Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л /100 км. При установке карбюраторов 21053-1107010-20 Солекс и 2107-1107010-20 Озон не требуется подключение вакуумных шлангов к системе хх.
  21. Вопрос:(06/09/14)
  22. Купил Солекс 83 и на нем стоял кулачок под номером 4, а не 7, как обычно. Почему так?
    Ответ:
    Или заводской брак, или карбюратор собран не в ОАО "ДААЗ". Проверьте размерность диффузоров 1 и 2 камер, д.б. 21 и 23. Номера отлиты в начале заходной части диффузоров. Если отличаются, смело несите карбюратор продавцу. Рекомендуем приобретать карбюратор у официальных дилеров: ЗАО "Торговый дом ОАТ" и ЗАО "Лада-Имидж".
  23. Вопрос:(06/09/14)
  24. Приобрел выключатель замка зажигания 2101-3704000-10. Возникли сомнения по поводу оригинальности купленного изделия и его принадлежности к заводу ДААЗ. Вопросы:
    1) Пластиковая упаковка была без голограммы, с красно-белой этикеткой и шестигранным штампом ОТК С-01, и треугольным штампом НСП-001,
    2) На гильзе замка зажигания стоит артикул 2101-3704000-10. Однако такого артикула не выдает в поиске ни один интернет-поисковик, а только лишь - 2101-370-4000. При этом, факторы, выявляющие подделку и указанные на Вашем сайте, на контрафакт, в случае с моей покупкой, не подтверждаются (типа темного цвета накладки или трудности доставания ключа из личинки при включении-выключении). У меня сложилась впечатление о большой вероятности в покупке контрафакта. Подскажите, пожалуйста, где я могу получить информацию о точках продажи оригинальных запчастей ДААЗа? Слышал, что есть некие контрольные номера на упаковке, которые можно отправить по СМС и получить подтверждение подлинности покупки настоящего ДААЗа. Как я смогу проверить свое изделие и где в будущем покупать только настоящие изделия завода ДААЗ?
    Ответ:
    ОАО "ДААЗ" производит выключатель зажигания 2101-3704000-11, а не 2101-3704000-10. Маркировка изделия находится на носике гильзы и расположена в 2 строчки, -11 перенесено на другую строчку. Самыми показательными отличительными признаками контрафакта являются:
    • пластмасоовая облицовка (у оригинала облицовка из нержавеющй стали с товарным знаком ДААЗа);
    • контакты электроконтактного устройства проверяют элементарным магнитом ( у оригинала они из цветного металла и не магнитятся).
    Все оригинальные изделия ОАО "ДААЗ" продаются через официального дилера - ЗАО "Торговый дом ОАТ". На сайте можно узнать о точках сети продаж. Там же Вы можете ввести код с защитной наклейки, которая наклеена на коробке, и получить подтверждение подлинности изделия.
  25. Вопрос:(09/09/14)
  26. Автомобиль 2108, карбюратор установлен 2183. Вот такая проблемка: когда двигаюсь на первой, второй передаче, то чуствуются небольшие рывки. По трасе на 3,4 передаче машина идет плавно. Рывки чуствуются только на оборотах до 1500 на первой,второй скорости. Провалов при розгоне нет. Подскажите, какая может быть проблема?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2108 1,3 л предназначен карбюратор 2108-1107010. Карбюратор 21083-1107010 можно переделать в 2108-1107010, необходимо заменить ГТЖ 1 камеры 95 на 97,5. После обогащения главной дозирующей системы рывки исчезнут. Если автомобиль ВАЗ 21083 с двигателем 1,5 л, то обогатите переходную систему за счет установки увеличенного на 2 типоразмера топливного жиклера хх.
  27. Вопрос:(09/09/14)
  28. У меня карбюратор 1107010. На холодном двигателе все хорошо, а на горячем, после выключения, начинает поступать топливо во вторую камеру, ничего не делаю, а топливо течет, поэтому потом трудно завести двигатель. Я сменил поплавок, иглу, а топливо все равно течет. Что делать?
    Ответ:
  29. Вопрос:(10/09/14)
  30. Установил карбюратор 4178-1107010-30, расход 21л. УАЗ буханка, мотор 100. Карбюратор заводской, проверил по СМС. Жиклеры 1камера: гтж-120, гвж-190. 2камера: гтж-120, гвж-95. Уровень 22 мм. Не троит, не чихает. Что сделать, чтобы уменьшить расход топлива?
    Ответ:
    Уровень топлива 22 мм проверяется в сборе с утопленным поплавком. Косвенно можно замерить уровень топлива со снятой крышкой карбюратора, без поплавка, д.б. 26,5 - 27,5 мм. В случае применения не заводского бензонасоса с повышенной производительностью (давлением) расход топлива может быть увеличен из-за пропуска топлива через закрытый клапан. Расход топлива можно немного уменьшить, установив топливный жиклер хх с меньшей производительностью. При этом проверяйте ездовые качества в начале движения, если появятся провалы, установите увеличенный на 1 типоразмер топливный жиклер хх. Не помешает проверить начальный угол опережения зажигания, работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания.
  31. Вопрос:(10/09/14)
  32. У меня ВАЗ 2101 с двигателем 2106 1600 куб, БСЗ, стоит Озон 21053, хотелось бы заменить его на Солекс. Какую именно модель карбюратора вы мне посоветуете поставить, чтобы машина ехала хорошо и была экономичной? Пробовал ставить 21083, но приемистость мне не понравилась. Вернул обратно родной карбюратор. Склоняюсь к 21073 или 21053 Солекс. Подойдут ли они мне? Двигатель сток.
    Ответ:
    Из выпускаемых в ОАО <ДААЗ> в настоящее время карбюраторов, для двигателя ВАЗ 2106 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 21053-1107010-20 Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л/100км. Ранее, около 10 лет назад выпускался карбюратор 21053-1107010 Солекс, установка которого предпочтительнее, из-за меньшего расхода топлива. При установке карбюратора 21073-1107010 Солекс будут провалы при разгоне, т.к. этот карбюратор рассчитан на больший объём двигателя - 1,7 л.
  33. Вопрос:(10/09/14)
  34. ВАЗ 2107 1,6 л. 1-ая и 4-ая свеча на резьбе в масле, сам стержень сухой. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Последите за уровнем масла в течение эксплуатации автомобиля. Расход масла на угар, согласно ТУ на автомобиль, д.б. не более 0,4% при пробеге 10000 км. Причиной появления масла может быть износ маслосъемных колец, маслосъемных колпачков. Проверьте отсутствие течи масла из-под прокладки клапанной крышки двигателя.
  35. Вопрос:(11/09/14)
  36. В чем разница выключателя зажигания нового образца 2109-3704005-30 на 8 клемм и старого образца на 8 клемм? Разница только в кронштейне или есть технологическая разница выключателей? Они полностью взаимозаменяемы? Вместо выключателя зажигания нового образца 2109-3704005-30 можно поставить старого образца?
    Ответ:
    Сегодня ОАО "ДААЗ" производит выключатель зажигания 2109-3704010-30 (2109-3704005-30 - комплект со скобой), который полностью взаимозаменяем с выключателем зажигания 2109-3704010 (2109-3704005 - комплект со скобой). Однако, конструкция выключателя зажигания 2109-3704010-30 (005-30) имеет ряд преимуществ перед аналогом "старого образца", поэтому предпочтительнее.
  37. Вопрос:(13/09/14)
  38. Вопрос по поводу перетечек карбюратора Озон: в перетечку второй камеры можно достаточно точно попасть, так как есть след от раскерновки на корпусе, а вот на счет первой камеры, не нашел следа. Может быть перетечки первой камеры не существует? Что будет, если все же сделать ее? Возможны ли провалы при резком нажатии газа, если сбиты перетечки?
    Ответ:
    В ОАО <ДААЗ> перетечки настраиваются на 1 и 2 камерах, с обязательной раскерновкой положения обоих упорных винтов. Дополнительно, винты покрывают эмалью коричневого цвета. После установки перетечек первой камеры сверлятся отверстия переходной системы относительно нижней кромки дроссельной заслонки. Поэтому, последующие изменения перетечек оказывают влияние на ездовые качества, появляются провалы (при плавном открытии дроссельной заслонки) из-за позднего вступления переходной системы. При резком открытии дроссельной заслонки существенное влияние оказывает недостаточная производительность ускорительного насоса, за 10 полных циклов, д.б. 5,25-8,75 см3.
  39. Вопрос:(14/09/14)
  40. Имееться Авто 2107 с родным карбюратором ДААЗ 2107 с пневмоприводом. Проблема: авто очень медленно набирает скорость после 110 км в ч . А максималку в 145 вообще развить не получилось. Что было проверено:
    • Ход педали, открытие дроссельных заслонок - норма;
    • Герметичность мембраны вакумного привода - норма;
    • Приоткрытие 2-й заслонки при перегазовках на ХХ ходу (по понятным причинам полностью ли открываеться 2-я камера проверить не получается);
    • Косвенно проверена производительность бензонасоса (бутылка 0,5 наполняется за 7 секунд);
    • При увеличении скорости и нажатии на педаль газа полностью прослушиваются детонационные стуки (не всегда), я так понимаю, смесь бедная? Зажигание выставлено ездовым методом и при наборе скорости от 50 до 90 км/ч стуков нет;
    • Проверены жиклеры на предмет засоренности - норма.
    Подскажите что проверить? Динамика до 100 км/ч более чем хороша.
    Ответ:
    • Снимите пневмопривод и проверьте его герметичность.
    • Проверьте наличие и состояние картонной прокладки,
    • Продуйте жиклер пневмопривода (виден в корпусе карбюратора после отсоединения пневмопривода).
    • Перед установкой тяги пневмопривода проверьте длину регулируемой части: полностью откройте вторую камеру, тягу пневмопривода тоже полностью утопите и приложите к рычагу дроссельной заслонки. Отверстие в тяге должно совпасть с осью рычага, можно на 0.5-1 мм ниже оси (чуть раньше будет открываться вторая камера).
    • В районе закрытого положения заслонки второй камеры уберите нагар с корпуса карбюратора.
  41. Вопрос:(14/09/14)
  42. Есть ли разница в зависимости от открытия дроссельной заслонки и уровня в поплавковой камере? Мной наблюдался эффект когда при работе двигателя на холостых оборотах уровень оставался в пределах нормы, но стоило нажать на дроссель, как он понижался. И чем больше открывалась заслонка, обороты возрастали, тем меньше становился уровень топлива, вплоть до его понижения до топливного жиклера на максимальных нагрузках. При закрытии дроссельной заслонки уровень возвращался к норме. Считается ли это нормой или это малая пропускная способность игольчатого механизма поплавковой камеры?
    Ответ:
    Конечно, при открытии дроссельной заслонки уровень в поплавковой камере понижается. Минимальный уровень достигается под нагрузкой при полном открытии дроссельной заслонки, но при этом топливная смесь достаточная для получения максимальной мощности. Специальных задач по определению уровня при максимальной мощности у нас не было. Но если провалов нет, двигатель не детонирует, то нет повода для беспокойства.
  43. Вопрос:(14/09/14)
  44. Поставляются ли ваши карбюраторы на территорию Украины?
    Ответ:
    Согласно информации наших дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж> карбюраторы поставляются на Украину. Зайдите на их сайты, найдите адрес и телефон торговых точек на Украине и выясните наличие нужного Вам карбюратора.
  45. Вопрос:(15/09/14)
  46. В чем отличия карбюраторов 2107 1107010 от 1107010-20, и какой лучше установить на ВАЗ 2106 сдвигателем 2103 V1500 1997г.?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 имеет экономайзер принудительного холостого хода, отключающий подачу топлива на принудительном ходу, что позволяет экономить топливо около 0,5 л /100 км при движении по городу. Но при этом двигатель должен быть оборудован системой ЭПХХ (блок управления БУЭМ, электропневмоклапан, соединительные провода и трубки), во впускном трубопроводе д.б. отверстие для соединения с электропневмоклапаном. По мощностным характеристикам карбюраторы одинаковые.
  47. Вопрос:(15/09/14)
  48. ВАЗ 21011, V = 1.294 см3. Карбюратор ДААЗ 2140-....-20, (не рабочие ЭПХХ, микропереключатель). Уже задавал вопрос по поводу холостого хода, по вашему же совету отломил шток с шайбой на винте количества (спасибо кстати очень дельный совет, холостой ход есть и теперь регулируется), знаю, что не совместимая пара - мотор-карбюратор. Но все же, подскажите, таррировку жиклеров подбирать нужно по объёму двигателя или маркировке карбюратора?
    Ответ:
    В домашних условиях подбор жиклеров осуществляется по оценке ездовых качеств автомобиля. Карбюратор 2140-1107010-20, по сравнению с карбюратором 2105, предназначенным для автомобиля ВАЗ 21011 1,3 л, имеет больший диффузор первой камеры, поэтому возможны провалы в начале движения из-за позднего вступления ГДС. Немного можно подтянуть начало вступления, обогатив ГДС, но это увеличит расход топлива. Характеристика карбюратора 2140 беднее характеристики карбюратора 2105 на 10-15 %, поэтому возможны провалы и подергивания при движении автомобиля. Попробуйте обогатить ГДС первой и второй камер. Как вариант: в первую камеру ГТЖ 112, во вторую - ГВЖ 150, ГТЖ 150.
  49. Вопрос:(15/09/14)
  50. У меня на автомашине ВАЗ 21213 установлен карбюратор ДААЗ 2105 с жиклерами 107/170 и 162/170, однако при разгоне провалы и подергивания. Данная ситуация улучшается если немного вытащить подсос, либо при разгоне интенсивно нажимать немного педали газа. Я предполагаю, что это из-за подсоса воздуха на оси дросселя первой камеры, т.к. при поливе на ось воды двигатель начинает глохнуть. Как можно убрать данный подсос воздуха? Можно ли Ниву эксплуатировать на данном карбюраторе? Есть ли какая либо другая причина провалов? Карбюратор промыт и заменены детали из ремкомплекта.
    Ответ:
    В домашних условиях подбор жиклеров осуществляется по оценке ездовых качеств автомобиля. Карбюратор 2140-1107010-20, по сравнению с карбюратором 2105, предназначенным для автомобиля ВАЗ 21011 1,3 л, имеет больший диффузор первой камеры, поэтому возможны провалы в начале движения из-за позднего вступления ГДС. Немного можно подтянуть начало вступления, обогатив ГДС, но это увеличит расход топлива. Характеристика карбюратора 2140 беднее характеристики карбюратора 2105 на 10-15 %, поэтому возможны провалы и подергивания при движении автомобиля. Попробуйте обогатить ГДС первой и второй камер. Как вариант: в первую камеру ГТЖ 112, во вторую - ГВЖ 150, ГТЖ 150.
  51. Вопрос:(18/09/14)
  52. Какой карбюратор можно поставить на Тойоту Каролла Е8, мотор 1,5 бензин. На данный момент стоит карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20, разгон затруднительный.
    Ответ:
    К сожалению, у нас не было работ по адаптации отечественных карбюраторов на иномарки. Проверьте работоспособность и производительность ускорительного насоса (за 10 полных циклов, д.б. 5,25-8,75 см3). Попробуйте подобрать регулировки на имеющийся карбюратор. Постепенно с малым шагом обедняйте смесь, меняя жиклеры ГДС 1 камеры, до появления подергиваний при движении на постоянной скорости, затем вернитесь к предыдущему варианту. Каждый вариант проверяйте на интенсивность разгона. Напоминаем, что интенсивность разгона зависит как от качества смеси, так и от угла опережения зажигания.
  53. Вопрос:(19/09/14)
  54. Карбюратор 2140...20. машина ИЖ 2125.
    1. Не продуваются 2 канала 1-й камеры, каналы в непосредственной близости от воздушного жиклера 1 камеры. Не продуваются ни в корпусе, ни в соответствующих им каналам в крышке. Налитый в них ацетон никуда не уходит. Кажется, так быть не должно, или должно? Эмульсионная трубка сухая, чистая. Боковой жиклер 50 чистый, канал проходим. Симметричные каналы 2 камеры отлично продуваются.
    2. Месяц, как купил машину и пришлось уже заменить 2 поплавка(потеряли герметичность, появляются трешинки и бензин в поплавках). Может ли это быть как-то связано не с качеством поплавков, а с засорением карбюратора или его "тюнингом"?
    Ответ:
    1.Да, так и должно быть. Использование этих отверстий предполагалось для возможного обогащения при разработке модификаций карбюраторов. На выпускаемых моделях достаточно обогащения с помощью эконостата, установленного во второй камере.
    2.Это связано с применением несоответствующего припоя при изготовлении поплавков. ОАО <ДААЗ> в торговую сеть поплавки не поставляет.
  55. Вопрос:(19/09/14)
  56. Приобрел карбюратор 4178-1107010, для УАЗ-31519 (двигатель 2,5). Подскажите, где возможно найти переходную пластину (и должна ли она идти в комплекте), для установки корпуса воздушного фильтра?
    Ответ:
    Переходники (двух видов) под воздушный фильтр устанавливаем на карбюраторы 4178-1107010-40 и на 4178-1107010-30. Номер второго переходника - 4178-1107031-30. Переходник высотой 50 мм, изготовленный из цинкового сплава, крепится к крышке двумя винтами. На крышке карбюратора 4178-1107010 нет приливов под эти винты. Отдельно пластины (переходники) в торговую сеть не поставляем.
  57. Вопрос:(19/09/14)
  58. Интересует возможность изготовления пресс-формы для порошковых сталей и последующий выпуск продукции. По необходимости вышлем чертеж изделия.
    Ответ:
    Просим обратиться в ООО <Димитровградский инструментальный завод>, специализирующийся на изготовлении пресс-форм.
  59. Вопрос:(19/09/14)
  60. На автомобиле ВАЗ 2106 стоит карбюратор 21083. Подскажите, что нужно для установки карбюратора 2107...10-20?
    Ответ:
    Проверьте привод дроссельной заслонки. Для карбюратора 2107-1107010-20 необходим рычажный привод.
  61. Вопрос:(19/09/14)
  62. Я вам задавал вопрос №4501 от 12.07.14 и получил ответ. А если мне попробовать поставить в первичку малый диффузор на 4,5 вместо 3,5, то продувка диффузора увеличится и соответственно ГДС будет срабатывать раньше. Можно ли таким образом избавиться от провала на средних?
    Ответ:
    При установке распылителя 4,5 начальный момент будет обеднен, могут быть проблемы в начале движения. Замена распылителя не сложная, можете попробовать.
  63. Вопрос:(20/09/14)
  64. Какой лучше карбюратор поставить на ВАЗ 2106 1600 куб.см? В данный момент стоит Озон 2105-20.
    Ответ:
    Из выпускаемых в ОАО <ДААЗ> в настоящее время карбюраторов, для двигателя ВАЗ 2106 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 21053-1107010-20 Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л/100км. С карбюратором 2105-1107010-20 расход топлива увеличен из-за уменьшенного размера основного диффузора.
  65. Вопрос:(21/09/14)
  66. Установил от ВАЗ 2107 карбюратор на Ауди 80 объемом 2 литра. Все устраивает, но после выключения зажигания возникает калильное зажигание. Электроклапан отсечки топлива снят.
    Ответ:
    Для устранения калильного зажигания необходимо установить электромагнитный клапан. Подсоедините к клемме плюс Б катушки зажигания.
  67. Вопрос:(21/09/14)
  68. Меня интересует комплектовка на изделие "Ключ с пду для запчастей ОАТ: 21230-6105470-15; ОЕМ: 21230-6105470-15", а именно: Поворотная бобышка, Кнопка-фиксатор, Пружина, (Заготовка под лезвие ключа) . Первые 3 заказа будут на 10-50-100 комплектов. Счет на оплату по электронке.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> всю продукцию на рынок отправляет через официального дилера ООО <Торговый дом ОАТ>. Просим Вас обратиться к ним (тел. 8-8482-20-66-41).
  69. Вопрос:(21/09/14)
  70. Согласно теории в карбюраторах "Озон" 05-07 в системе ХХ профиль конуса винта количества выбран таким, чтобы состав смеси не менялся при подрегулировке этим самым винтом количества. Но, по всей видимости, выдержать в точности размеры на конвейере не удаётся, и всегда при подрегулировке оборотов винтом количества происходит "уход" состава и требуется подрегулировка винтом качества. Как я понимаю, здесь играет роль соотношение профиля двух конусов: Тот что ближе к винту-большего диаметра, регулирует количество воздуха, а меньшего диаметра конус-запорный, управляет общим количеством-воздух+эмульсия. И вот есть идея, чтобы увеличив или уменьшив наклон большого профиля напильником добиться нужного соотношения, чтоб состав смеси был более стабильным. В моем случае, при заворачивании винта количества смесь обедняется, значит нужно увеличить наклон профиля конуса, подпилив часть большого конуса, которая дальше от шлицевого винта под отвертку, тем более есть выточка на стыке большого и малого конусов. И вот вопрос: Не ухудшится от этого чего-либо, ведь выточка исчезнет, а она, видимо, для чего-то нужна?
    Ответ:
    Увеличив конусность, увеличится чувствительность винта количества, когда при небольшом повороте винта, сильно возрастают обороты. Для каждой модификации карбюратора придется изготавливать свой винт количества, что в условиях массового производства не желательно. На сегодняшний день все изменения в карбюраторах прекращены.
  71. Вопрос:(22/09/14)
  72. А/М ВАЗ 2106. Какой карбюратор лучше поставить Солекс 21053 или переделать под Солекс 21083, а может просто оставить Озон 2107-ххххх-20? Нужно, чтобы расход был поменьше. Сейчас на Озоне: город -10-11, трасса-8.
    Ответ:
    Из выпускаемых в ОАО <ДААЗ> в настоящее время карбюраторов, для двигателя ВАЗ 2106 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 21053-1107010-20 Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л/100км. Переделать, карбюратор 21083-1107010, заменив жиклеры, не получится, т.к. необходима расточка диффузора первой камеры.
  73. Вопрос:(23/09/14)
  74. На вашем сайте есть раздел "Регулировка карбюраторов", одна проблема - я не нашел там карбюратора 2101-1107010. Я так понимаю, не вы его выпускали. По возможности, подскажите правильную(изначальную) таррировку этого аппарата.У меня: ГТЖ 112/140, ГВЖ 150/150.
    Ответ:
    Одним из первых карбюраторов, выпуск которых был освоен в ОАО <ДААЗ>, был карбюратор 2101-1107010 Вебер.
    Регулировки карбюратора 2101-1107010:
    Наименование 1 камера 2 камера
    Диффузор смесительной камеры 23/32 24/32
    Распылитель смеси 4,5 4,5
    Главный топливный жиклер 135 125
    Главный воздушный жиклер 170 190
    Топливный жиклер х/хода 45 60
    Воздушный жиклер х/хода 180 70
    Топливный жиклер ускор. насоса 40
    Перепускной жиклер ускор. насоса 40
    Топливный жиклер эконостата 150
    Воздушный жиклер эконостата 90
    Эмульсионный жиклер эконостата 170
    Жиклер демпфирующий пуск. устр-ва 70
    Приоткрытие дросселя при запуске 0,75-0,85
    Приоткрытие возд. засл. пуск. устр-вом 7+0,25
  75. Вопрос:(23/09/14)
  76. Карбюратор 21083-1107010-31, ВАЗ 2110. Проблема: иногда, на небольшой скорости (30-40км/ч) авто глохнет в поворотах, при сбросе скорости(на нейтральной передаче). Заменил шланг ВУТ, но ничего не изменилось. В чем может быть причина, как исправить? Почему глохнет именно в поворотах при уменьшении скорости (может ли это быть связано с ВУТ)?
    Ответ:
    Скорее всего, заглохание автомобиля связано с негерметичностью вакуумного усилителя тормозов. Временно, в случае малого подсоса воздуха, можно обогатить хх, вывернув винт качества на 1,5 - 2 оборота. В дальнейшем, если подсос будет увеличиваться, придется заменить ВУТ.
  77. Вопрос:(24/09/14)
  78. Реально ли заказать у вас карбюратор 1111-1107010 на автомобиль Ока или запчасти к нему? Также интересует цена вопроса.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> поставляет продукцию на рынок только через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Филиалы есть в Украине. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  79. Вопрос:(24/09/14)
  80. Подскажите оптимальный выбор жиклеров для карбюратора Солекс 8 на двигатель 1,3 ВАЗ 21061. Установлены жиклёры первичной камеры: 97,5/165; жиклёры вторичной камеры: топливный/воздушный 97,5/125.
    Ответ:
    Карбюраторы Солекс серии 2108, 21081, 21083 не пригодны для эксплуатации на автомобилях ВАЗ классика. Из-за малого размера проходной части основного диффузора первой камеры ГДС вступает в работу даже на хх. Поэтому, будут проблемы с хх и повышенный расход топлива. Регулировок этих карбюраторов для автомобилей ВАЗ классика у нас нет.
  81. Вопрос:(24/09/14)
  82. Имеется переделанный УЗАМ С 1.5 в 1.8 с головкой 248, стоит на катере Амур, в большей степени двигатель работает на максимальных оборотах. Так вот, поставили карбюратор 21041-1107010-10, без закрытия дроссельной заслонки заводится и глохнет, при закрытии заслонки заводится и минимальные обороты 1500-2000 об/мин, на полном газу при закрытой заслонке не развивает полной мощности, обороты 3500, (на предыдущем карбюраторе раскручивал до 4200), как только открываю заслонку, глохнет. Уровень в поплавковой камере в норме. Не подключен экономайзер, так как некуда подключать, от трубки вакуума карбюратора идет тройник на трамблер и впускной коллектор. Проставка между коллектором и карбюратором одна 1см со сплошным вырезом на коллекторе далее к карбюратору в комплекте шла пластмассовая ~3мм с двумя отверстиями и паронитовая у нижней части карбюратора тоже с двумя отверстиями шла в комплекте.
    Ответ:
    Разберем по-порядку:
    1. :<без закрытия дроссельной заслонки заводится и глохнет, при закрытии заслонки заводится и минимальные обороты 1500-2000 об/мин> Речь, вероятно, идет о воздушной заслонке. Да, так и должно быть, холодный двигатель запускается с закрытой воздушной заслонкой, обороты хх при этом 1500-2000 об/мин. По мере прогрева обороты возрастают, воздушную заслону постепенно открывают. После прогрева двигателя, при температуре охл. жидкости 80-90 град. С воздушная заслонка полностью открыта, двигатель работает на хх. Если хх нет, необходимо проверить топливный жиклер хх на отсутствие загрязнения, проверить работоспособность электромагнитного клапана (клапан подключается к клемме плюс Б катушки зажигания). Регулировка хх описана в ответе на вопрос 1188.
    2. : <на полном газу при закрытой заслонке не развивает полной мощности, обороты 3500, (на предыдущем карбюраторе раскручивал до 4200), как только открываю заслонку, глохнет>. При закрытой воздушной заслонке двигатель не разовьёт полной мощности из-за переобогащания. Рекомендуется прогреть двигатель и потом проверять максимальную мощность. Если двигатель прогрет, а при нажатии на акселератор двигатель глохнет, то необходимо проверить чистоту жиклеров ГДС и соответствие жиклеров заводским регулировкам.
    3. : <от трубки вакуума карбюратора идет тройник на трамблер и впускной коллектор>. Подсоединение вакуум-корректора распределителя зажигания не правильное. В этом случае угол опережения зажигания сразу увеличивается на 5-10 градусов, обороты хх возрастают, ухудшаются динамика двигателя (нет подхвата оборотов при небольшом открытии дроссельной заслонки). Трубочку вакуум-корректора подключите только к карбюратору и настройте хх, проверьте установочный угол опережения зажигания. Удачи!
  83. Вопрос:(24/09/14)
  84. Почему на карбюраторах "Озон" отсутствует возможность настройки подачи струи бензина из распылителя ускорительного насоса точно во впускной коллектор автомобиля, т.е. чтобы струя не била на заслонку, а попадала в щель между заслонкой и стенкой карбюратора? И стоит ли изменять конструкцию распылителя УН для того, чтобы иметь возможность такой регулировки? Существует мнение, что после того, как отрегулировать струю топлива из распылителя УН таким образом, чтобы она попадала в щель между стенкой карбюратора и его дроссельной заслонкой при малейшем ее открытии, то динамика разгона автомобиля возрастает.
    Ответ:
    Менять конструкцию распылителя УН не обязательно, т.к. динамика автомобиля возрастает не существенно. При испытании на беговых барабанах время разгона до 50 км/ч, при резком открытии дросселя, уменьшалось на 0,3 сек.
  85. Вопрос:(25/09/14)
  86. Какие доработки следует произвести для нормального фукционирования карбюратора 21083 на авто ВАЗ 1111 Ока?
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 21083 для автомобиля ВАЗ 1111 Ока у нас, к сожалению, нет.
  87. Вопрос:(26/09/14)
  88. 1. Как изменится динамика разгона автомобиля если из второй камеры карбюратора "Озон" извлечь малый диффузор и установить туда малый диффузор такой же, как и в первой камере карбюратора?
    2. Необходимо ли добиваться полного отсутствия щелей между стенками диффузоров и дроссельными заслонками карбюратора при их полном закрытии?
    3. Что произойдет если между впускным коллектором и фланцем крепления карбюратора "Озон" вместо стандартной прокладки установить толстую эбонитовую, т.к. при долгой езде, особенно в жаркую погоду, чувствуется, что карбюратор сильно нагревается и динамика разгона автомобиля падает? Автомобиль ВАЗ 21043.
    Ответ:
    1. При установке малого диффузора во вторую камеру в начале открытия дроссельной заслонки второй камеры динамика улучшиться, затем появится провал из-за уменьшенной подачи топлива.
    2.Щели между стенками карбюратора и дроссельными заслонками изменять нельзя, т. к. они отрегулированы на определенный расход воздуха, необходимый для работы двигателя на хх. Кроме этого, в первой камере сверлятся переходные отверстия относительно настроенного положения дроссельной заслонки. Изменив положение дроссельных заслонок получите проблемы с настройкой хх и неудовлетворительные ездовые качества в начале движения.
    3.Особой разницы в ездовых качествах не заметите, а нагрев карбюратора уменьшите. Следите, чтобы между корпусом воздушного фильтра и капотом был небольшой запас, 10-15 мм (проверятся пластилиновыми столбиками).
  89. Вопрос:(27/09/14)
  90. Двигатель ВАЗ 21213, установлен карбюратор Солекс 073. На днях, ехав на нейтрале, был вынужден войти в левый поворот на грани срыва передних колес, в результате чего, автомобиль заглох. После этого я решил повторить подобное еще несколько раз и автомобиль так же глох. Раньше так не ездил, поэтому не могу сказать, было ли такое. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Это болезнь карбюраторов Солекс на автомобилях ВАЗ классика. В карбюраторе Солекс, установленном на переднеприводных автомобилях поплавки располагаются параллельно движению, поэтому, на поворотах уровень топлива в поплавковой камере не меняется. На двигателях ВАЗ классика, в силу конструкции фланца впускного коллектора, карбюратор пришлось развернуть на 90 градусов, поэтому, при прохождении левого поворота, топливо в поплавковой камере устремляется вправо, поплавки падают, топливо добавляется, вызывая переобогащение хх, вплоть до заглохания. В резкий поворот не рекомендуется входить на нейтральной передаче.
  91. Вопрос:(28/09/14)
  92. У меня ВАЗ-21063 с двигателем 21011 (1300). Стоит карбюратор ДААЗ 2105-..... После диагностики посоветовали карбюратор поменять, так как износилась ось дроссельных заслонок и туда подсасывается воздух. От Москвича 21406 с деффорсированным двигателем остался такой же карбюратор. Вопрос: могу ли я поставить его на ВАЗ без дополнительных изменений, ведь объемы двигателя у машин разные?
    Ответ:
    Если на дефорсированном двигателе был установлен карбюратор 2105-1107010/-20, то его, конечно можно использовать. Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям.
  93. Вопрос:(28/09/14)
  94. При откручивание винта качества увеличивается подача топлива или подача воздуха? И при откручивание винта количества что увеличивается: воздух или топливо?
    Ответ:
    При откручивании винта качества увеличивается подача топлива (за исключением первых карбюраторов 1111-1107010 для автомобиля Ока). При откручивании винта количества увеличивается подача воздуха.
  95. Вопрос:(29/09/14)
  96. Установлен карбюратор Солекс 073 на двигатель УЗАМ 3317 1.7л. При холодном запуске с полностью закрытой воздушной заслонкой, двигатель сильно трясет, может даже заглохнуть. Если сразу приоткрыть воздушную заслонку до 1300-1500 оборотов, трясет гораздо меньше и через 2-3 минуты работа нормализуется. На прогретом двигателе никаких проблем нет. Вопросы:
    1) В чем может быть проблема?
    2) Какие пусковые зазоры лучше выставить на этом карбюраторе с данным двигателем?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 3317 1,7л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. Проверьте состояние свечей зажигания, а лучше, установите новый комплект свечей и выполните пробный запуск. Проверьте пусковой зазор воздушной заслонки, д.б. 3,0 + 0,2 мм. Убедитесь, что после запуска воздушная заслонка открывается (ось, расположенная на кронштейне оси воздушной заслонки должна почти упираться в нижний край выреза кулачка воздушной заслонки). Если воздушная заслонка не открывается, проверьте герметичность мембраны пускового устройства, отсутствие остатков топлива. Переверните карбюратор и проверьте чистоту наклонного канала. На фотографии в это отверстие вставлена скрепка.
  97. Вопрос:(30/09/14)
  98. У меня УЗАМ 3317, АЗЛК-2141. Установлен Озон 2140-70. Хочу Солекс. Запутался по поводу характеристик 21041. Какой брать? И где? Я живу в Челябинске, где можно купить вашу продукцию?
    Ответ:
    К сожалению, карбюратора Солекс с регулировками для двигателя УЗАМ 3317 у нас нет.
    Вся наша продукция поставляется на рынок через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  99. Вопрос:(30/09/14)
  100. Кто производит карбюратор Вебер и идут ли на ВАЗ 21083?
    Ответ:
    Выпуск карбюраторов 2101-1107010 и 2103-1107010 Вебер прекращен ориентировочно в 1980 г. Эти карбюраторы не предназначены для установки на автомобили ВАЗ 21083.
  101. Вопрос:(30/09/14)
  102. Сколько завод дает гарантии на свою продукцию, в частности, на механические бензонасосы автомобилей ВАЗ 2101-2108? Есть отзывы покупателей на быстрый выход из строя клапана насоса, насосы оригинальные прошедшие проверку.
    Ответ:
    Срок гарантии на бензонасосы составляет 18 мес. или 30 тыс. км пробега со дня установки на двигатель. Быстрый выход из строя был обусловлен выпуском небольшой партии бензонасосов (человеческий фактор) с некачественной установкой клапана (изготовленного из мембранного полотна). Дефект устранен установкой специального станка по установке клапана.

 
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |