Вопросы и ответы
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(02/10/14)
  2. Автомобиль ВАЗ-2106 v-1.6 контактная система зажигания. Установил карбюратор 21073. Проблема была такая: до 100км/ч разгон был ровный, но после 100км/ч двигатель начинал дергаться и дальше обороты просто не развивал. Вскрыл крышку, два распылителя были в первую камеру. Посмотрел в умной книге и оказывается должен стоять один на 45. Он был куплен, но чуда не произошло и тогда поставил двойной 35/45. Проблема возникла другая: появился провал примернно 1500 до 2200, а дальше машина идет без проблем. Заглушил трубку на 45 во вторую камеру, проблема отпала, все работает прекрасно, но долгое время нужно прогревать ее примерно до 70 градусов, на Озоне такого не было. Можете ответить почему?
    Ответ:
    Долгий прогрев связан с тем, что карбюратор Солекс готовит более бедную смесь, с которой удовлетворительные ездовые качества возможны после полного прогрева.
  3. Вопрос:(02/10/14)
  4. Автомобиль ВАЗ 2106, двигатель 2106 1600 куб.см. Стоит карбюратор Озон 2105------20. Скажите, пожалуйста, на много ли увеличен расход топлива и почему?
    Ответ:
    Расход топлива увеличен из-за меньшего размера основного диффузора. Данных по расходу топлива у нас нет. Судя по характеристике карбюратора, карбюратор 2105-1107010-20 богаче карбюратора 2107-1107010 на 0,5-0,8 %. С карбюратором 2105-1107010-20 будет недобор мощности при движении на полном дросселе из-за меньшего размера второй смесительной камеры.
  5. Вопрос:(05/10/14)
  6. Подскажите, пожалуйста, какая именно модель карбюратора лучше подойдет на мой автомобиль ИЖ-2126 с двигателем 2106 1.6л?
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов, можно установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л/100 км.
  7. Вопрос:(05/10/14)
  8. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1,7? У меня стоит 2140-1107010-10 и ещё у меня есть карбюратор 2107-1107010-10.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 21041 с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70 Озон, выпускаемый в настоящее время. Разницу в регулировках по сравнению с карбюратором 2140-1107010-10 можете посмотреть на нашем сайте.
    Карбюратор 2107-1107010-10 для автомобиля Москвич 21041 с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л не подойдет.
  9. Вопрос:(05/10/14)
  10. У меня машина Хюндай Соната 3, 1996 года. Был газ, я все убрал, установил карбюратор Солекс от Нивы. Все работало хорошо, но один раз до конца закончился бензин и после этого машина начала глохнуть. Как только начинает работать вентилятор охлаждения, машина теряет обороты и сразу глохнет. Проверял искру - искра есть, сам чистил карбюратор, изменений нет. Как будто нет топлива. Если вы меня поняли, пожалуйста, помогите.
    Ответ:
    Если автомобиль глохнет на хх, продуйте топливный жиклер хх (расположен на электромагнитном клапане), если изменений нет, выверните винт качества на 1-1,5 оборота, топливная смесь хх обогатится. Если автомобиль глохнет в начале движения, кроме продувки жиклера хх, продуйте жиклеры главной дозирующей системы.
    Не помешает проверить отсутствие загрязнения фильтра тонкой очистки топлива, как в карбюраторе, так и установленного в системе топливоподачи. Проверьте работоспособность бензонасоса.
  11. Вопрос:(06/10/14)
  12. У меня стоит карбюратор 21083. Проблема: на холодный он нормально заводится, едет, но как температура доходит на 90 градусов, машина глохнет на ходу. Чуть-чуть постоит, заводится, едет нормально, но потом снова глохнет. В чем проблема?
    Ответ:
    Проблема, скорее всего, в загрязнении фильтров тонкой или грубой очистки топлива. Снимите фильтр тонкой очистки и проверьте, продувается ли он. Продуйте линию фильтр - бензобак. Снимите пробку топливного бака, отсоедините топливоподающий шлаг, идущий от бензобака к фильтру тонкой очистки, и продуйте насосом линию.
  13. Вопрос:(06/10/14)
  14. Клапан запорной системы холостого хода с жиклёром 2103-1107420. Какое сопротивление обмотки должно быть?
    Ответ:
    Сопротивление обмотки катушки клапана 2103-1107420 д.б. 95+-6 Ом при температуре +25°С.
  15. Вопрос:(06/10/14)
  16. Двигатель 2103, кабюратор 2107 - стандартное исполнение.
    Вопрос 1: При каких оборотах двигателя и полностью открытой ДЗ-1 должна начать открываться ДЗ-2, а при каких оборотах полностью открыться-т.н."закон открытия. "Некоторые в такие тонкости не лезут, но все же есть желание, чтобы всё работало как надо. Это проконтролировать можно? ввернув вместо упорного винта ДЗ2 винт обрезанный количества от Солекса и подсоединив его к контрольной лампочке "разрывом по массе". При начале открытия она погаснет. Конец открытия можно определить с помощью сталистой пружинной проволоки замотав её изолентой и оставив оголённым её конёц, привернув эту "конструкцию" таким образом к нижнему винту пневмокамеры, чтоб оголённый конец касался оголённым концом выступа под упорный винт с обратной стороны. Также "разрывом по массе" соединив с контрольной лампочкой - она будет загораться при при полном открытии. Подрегулировать момент начала-конца можно удлиняя-укорачивая шток, меняя предварительное натяжение пружины или её растягивая, или подложив 5-ти рублёвые монеты(по диаметру пружины).
    Вопрос 2: Озоны, оборудованные пневмокамерами 2140,07,05, имеют пружинку. Одинакова ли её упругость и длина для разных типов модификаций Озонов?
    Вопрос 3: Кабюраторы 2140 с пневмоприводом ДЗ2 имеют шляпку пневмокамеры отличающуюся от 05х и 07х.У 07х и 05х она коническая, а 2140-цилиндрическая. Понятно, что это не из области "изысков дизайна". Мембрана у них одинаковая - значит другой закон изменения усилия на штоке при его разном положении, при постоянном подведённом разряжении к камере? Тогда у какого варианта усилие при перемещении вверх изменяется больше? Усилие увеличивается или уменьшается при ходе мембраны вверх?
    Вопрос 4: Настройка 07 Озона: ХХ - содержание СО-1%, 2600 об/мин - 0,5%. Воздушный жиклёр 1 камеры стандартные -150 и топливный -112. Вторая камера отсоединена и привязана проволокой в полностью закрытом положении. Измеряю СО на ходу при полном дросселе: 3000 об/мин -0,2 %, 2800 - 0,3%; 2500 - 0,4 %;2300-0,8%; 2000-1.5%; 1500-2,5%. Т.е. от 2500 и выше -состав удовлетворительный, экономичный, а вот ниже-уже богатый! При переключении передач "в гору" двигатель "тяну" до 2000. Если подправить характеристику уменьшив её наклон и сделав "поположе, уменьшив воздушные и топливные жиклёры? Возможность есть: Воздушный можно рассверлить сверлом 4,5 и нарезав резьбу М5, куда вкручивать топливные жиклёры от 107, сделав "составной жиклёр". Да и топливные меньше 107 - не проблема-можно использовать "Пекаровские" с резьбой М5-у них есть даже 160см3/мин, что соответствует "озоновскому" стандарту 95, да и солексовские можно использовать ещё меньше -92,5. Переводная таблица есть. "Разгуляться" есть где. Диффузор ,как я помимаю, вначале, при малых оботротах, не работает вообще, потом "беднит", затем начинает "богатить", а дальше, с ростом оборотов, начинает обеднять - и чем больше обороты-тем больше "беднит". А степень обеднения зависит от воздушного жиклёра-чем больше жиклёр-тем больше беднит. Участок, где камера готовит обогащенную смесь, нужен для устойчивой работы на малых оборотах и снижения склонности к детонации на этом режиме. Озон доведённый карбюратор и при его исправности не наблюдается "провалов". Это хорошо, конечно, но хотелось бы поймать "оптимальную грань". И вот думаю делать характеристику как можно более пологую с помощью газоанализатора, добивая сб 0,2-0,3% СО в рабочих зонах до начала появления провалов на режиме разгона,"неровной тяги" и т.д. Хотел поинтересоваться о "подводных камнях" этой идеи.
    Вопрос 5: Система пневмопривода имеет два забора разряжения-из 1СК и 2 СК. При закрытой ДЗ-2 воздух "дренажируется" из 2 СК в 1-ю. При открытии ДЗ-2 разряжение начинает забираться из 2-х СК. Не означает ли это, что обороты начала срабатывания пневмопривода СК2 при возрастании оборотов будут выше оборотов закрытия ДЗ-2? Т.е. обороты для открытия Дз 2 выше оборотов её закрытия - т.н. "триггерный эффект?" Значит ДЗ-2 должна открываться довольно резко, без удерживания в промежуточных положениях?
    Вопрос 6: О7 Озон применяется не только на двигателе 1500, но и 1600. Значит обороты открытия ДЗ-2 у 1600 будут ниже, а смесь СК 1 при одинаковых оборотах беднее?
    Вопрос7: Заметил, что при длительном движении в подъем(с газоанализатором) смесь несколько обогащается. Состав СО на ХХ увеличивается в конце подъема с 1 до 2 %, а затем, на спуске все приходит к изначальной регулировке. Возможно ли, что это влияет температура бензина увеличившаяся в подкапотном пространстве, уменьшении его вязкости и увеличение "текучести" и, как следствие, некоторое обогащение? А на спуске жар "выдувается", бензин охлаждается и все приходит в норму? Температура охл.жидкости мало изменяется, значит на температуру бензина влияет не только температура ОЖ, но и температура подкапотного пространства?
    Ответ:
    1.Начало открытия второй камеры, в целях экономии топлива, желательно подбирать при движении по прямой на 4 передаче при скорости немного больше 90 км/ч. Полное открытие дроссельной заслонки второй камеры д.б. при выходе на внешнюю скоростную характеристику, при оборотах 4000-4500 об/мин.
    2. Пружина пневмопривода 2105-1107508 для всех карбюраторов озон одинаковая.
    3. Пневмопривод 2140-1107500 по сравнению с пневмоприводом 2105-1107500 имеет более правильный закон открытия, нет <подхвата> при открытии второй камеры. Для улучшения ездовых качеств рекомендуем на карбюраторах 2105 и 2107 заменить пневмопривод 2105 на пневмопривод 2140.
    4. Подводные камни - при большом обеднении ухудшится динамика автомобиля, вплоть до появления провалов.
    5. Да, Вы правильно описали работу ПП2Д.
    6. Обороты открытия ПП2Д на двигателе 2106 будут ниже, т.к. разряжение больше, а вот смесь в 1 камере при одинаковых оборотах будет богаче, из-за повышенного разряжения.
    7. Да, смесь обогащается из-за увеличения температуры.
  17. Вопрос:(06/10/14)
  18. Дополнение к 7 вопросам. Существует устойчивое мнение, что двигатель 1600 экономичнее 1500. И механических и тепловых потерь больше у "большого двигателя", значит расход топлива должен находиться в таком же соотношении. И вот в соответствии с экспериментальными данными вопроса 4, можно сделать предположение, что т.к. карбюраторы у этих двигателей одинаковые, то, по всей видимости из-за меньшего расхода воздуха двигателем 1500 диффузор СК1 чаще работает в зоне богатых смесей,возможно это и является причиной их худшей экономичности. Получается что настройки должны быть индивидуальными под данный двигатель?
    Ответ:
    Двигатель 2103 и 2106 отличаются диаметром цилиндров и ходом поршня, поэтому рабочий процесс в них разный. Карбюратор работает в разных условиях, кривые заряжения за дросселем на разных двигателях отличаются. Казалось бы, для каждого двигателя нужен свой карбюратор. Три раза были проведены опытные работы по доводке карбюраторов: с карбюраторами Вебер, Озон, Солекс, и во всех случаях различия в характеристиках были в пределах поля допуска. Поэтому было принято решение об изготовлении одного типа карбюратора для двигателей 2103 и 2106.
    Мнение, что двигатель 2106 экономичнее, ошибочное, т.к. обычно автомобиль 2106 комплектуется задним редуктором 3,9, а автомобиль 2103 - 4,1, поэтому расход топлива на автомобиле 2106 меньше.
  19. Вопрос:(06/10/14)
  20. Скажите, пожалуйста, для чего служит утолщение в нижней части эмульсионной трубки "Озона" и почему внутренний диаметр трубки внизу уменьшается?
    Ответ:
    Утолщение эмульсионной трубочки в нижней части служит для формирования характеристики карбюратора. При уменьшении диаметра происходит заметное обогащение и изменение наклона характеристики. Уменьшенный внутренний диаметр эмульсионной трубочки <достался> от первоначального изготовителя карбюратора Вебер - ф. Фиат (Италия). Серьезных работ по изменению этого диаметра в ОАО <ДААЗ> не было.
  21. Вопрос:(07/10/14)
  22. У меня автомобиль Audi100 1985 года, карбюратор (Солекс-21073) когда-то стоял (кей-джитроник), стоит электрический бензонасос, сам кое-как настроил его, чтобы ездить практически без провалов, но при самой спокойной езде в поплавсковой камере не хватает бензина, дергается, останавливаюсь, жду секунд 30 и дальше еду почти без газа, и в то же время большой расход. Что посоветуете сделать? Уже неделю так мучаюсь. Еще есть обратка, уходящая обратно в бак, если ее пережать карбюратор переливает.
    Ответ:
    Попробуйте настроить давление топлива непосредственно перед карбюратором 0,2-0,3 кг/см2, путем установки в обратку жиклера.
  23. Вопрос:(07/10/14)
  24. Около года назад был приобретен абсолютно новый двигатель ВАЗ 21213 с, установленым на него карбюратором 21073. С самого начала пришлось решать такую проблему: На малом газу, при работе переходной системы наблюдались очень заметные рывки автомобиля, а так же в начале открытия заслонки вторичной камеры. Проблема была решена установкой жиклера ХХ 45. Сейчас, в связи с похолоданием, двигатель прогревается дольше и пока температура не поднимется до полностью рабочей, наблюдаются слегка заметные рывки. Найти больший жиклер ХХ проблематично, да и я считаю, что это будет лишним, так как сейчас ХХ отрегулирован, как положено, при положении винта качества, примерно три оборота от полностью вкрученого. В связи с этим, я думаю, что нужно увеличить ГТЖ первичной камеры на один размер. Как вы считаете, целесообразно ли это? Если да, то какой размерности будет следующий жиклер? И вообще, хотелось бы получить, как можно более подробную консультацию по этой ситуации.
    Ответ:
    Топливный жиклер хх участвует в работе не только на хх, но и на переходных режимах. Поэтому, рекомендуем установить топливный жиклер хх большей производительности 46 или 47, и заново отрегулировать хх. Если решили заменить главный топливный жиклер первой камеры, то рекомендуем установить с размерностью 110, вместо 107,5. Рывки в начале открытия второй камеры могут быть связаны с загрязнением топливного жиклера переходной системы второй камеры. Жиклер находится на конце латунной трубочки, запрессованной в крышке карбюратора. Обратите внимание, диаметры отверстий в двух трубочках д.б. одинаковыми - 0,7 мм. Визуально разница заметна.
  25. Вопрос:(07/10/14)
  26. У меня ВАЗ 2106 1,6 стоял карбюратор 2105-20 я его поменял на 2107-20. Проблема в том, что педаль акселератора потеряла плавность т.е в начале туго и резко вниз. Тросик газа и весь последующий механизм в норме. Со старым карбюратором такого не было. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие закусывания дроссельной заслонки, поворачивая привод без тросика газа. Если закусывание присутствует, устраните путем постукивания молотка по торцу оси первой камеры с каждой стороны. Постучали с одной стороны, проверьте отсутствие закусывания, если есть, постучите с другой стороны. Возможно, что закусывание проявляется на прогретом двигателе, тогда желательно устранять в прогретом состоянии.
  27. Вопрос:(07/10/14)
  28. У меня Ауди 80, двигатель 1.8.. Стоит карбюратор Озон от ВАЗ 2106, двигатель не развивает былой мощности и работает с перебоями. Что можете посоветовать?
    Ответ:
    Рекомендуем взять за основу карбюратор 21041-1107010-10 Солекс, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8 л. Для получения оптимального состава смеси жиклеры придется подбирать самостоятельно. Некоторые устанавливают карбюратор 21073-1107010 Солекс, предназначенный для автомобиля ВАЗ 21213 1,7 л.
  29. Вопрос:(07/10/14)
  30. На автомобиль Москвич 2140 установил карбюратор 21041 с диффузорами 23х23. При всех стандартных жиклерах не могу избавиться от провалов. Потом оказалось, что жиклер ЭМР стоит 40-тый вместо 60-го. Как это может повлиять на работу переходной системы и как устранить провал?
    Ответ:
    Жиклер экономайзера мощностных режимов у карбюратора 21041-110710 д.б. с маркировкой 60. Проверьте соответствие остальных регулировок см. ответ на вопрос 67. Проверьте производительность ускорительного насоса, за 10 полных циклов д.б. 14+-2,1 см3, кулачок УН д.б. с номером 4. Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11.
  31. Вопрос:(07/10/14)
  32. Где можно заказать или купить распылители ускорительного насоса 40х40, а так же жиклёры топливные и воздушные. В обычных магазинах автозапчастей продаются только 40х35.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ>, к сожалению, не поставляет распылители ускорительного насоса, жиклёры топливные и воздушные в запчасти.
  33. Вопрос:(10/10/14)
  34. У меня карбюратор 21083 Солекс. Плавают обороты ХХ, началось все на трассе, ехал на оборотах 3000, но в один момент, переключившись на нейтральную скорость, обороты как были 3 тыс, так и остались. Пружинка дроссельной заслонки возвратная на месте, глушу, завожу тоже самое. Снял карбюратор, вымыл, вычистил, установил - обороты упали, но плавает ХХ. На винт качества почти не реагирует и заметил подкапывание с распылителя УН. Подскажите, что делать?
    Ответ:
    Увеличенные обороты хх, особенно после движения по трассе, появляются из-за подклинивания дроссельной заслонки второй камеры (остается в приоткрытом состоянии). Надавите на рычаг оси второй камеры и обороты хх войдут в норму. Закусывание возникает из-за нагара в районе закрытого положения заслонки и из-за повышенного износа оси. Если после удаления нагара закусывание продолжается, то повышенные обороты хх можно снизить сбрасыванием педали газа (на увеличенных оборотах педаль газа соскальзывает с ноги). Если зависания оборотов частые, то требуется замена. Подкапывание возникает из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры. Удалите нагар во второй камере, прочистите систему отсоса картерных газов, проверьте угол опережения зажигания. Эти три случая влияют на обороты хх. После этого уменьшите обороты хх и подкапывание прекратится. Если карбюратор установлен на автомобиль ВАЗ классика, то подкапывание может не прекратиться, т.к. этот карбюратор предназначен для переднеприводных автомобилей.
  35. Вопрос:(10/10/14)
  36. Почему на карбюраторе 21083-1107010-35 диффузоры 23 и 23, а на других 2108 21-23? В чем разница?
    Ответ:
    По конструкторской документации в карбюраторе 21083-11070-10-35 д.б. диффузоры 21х23. Скорее всего, это переделанный карбюратор 21051 или 21041, или изготовленный и собранный с нарушением не на нашем заводе. Производство карбюраторов Солекс с диффузорами 23х23 в ОАО <ДААЗ> прекращено около 10 лет назад.
  37. Вопрос:(10/10/14)
  38. Известно, что эффективно диффузоры СК работают в каких-то оптимальных зонах разряжений за диффузорами. На двигателе ВАЗ 03(1500) с карбюратрором 07 каковы диапазоны разряжений оптимальной работы диффузоров для 1 и для 2 камер, если измерять разряжение во впускном коллекторе, например, подключив к шлангу, идущему к эконометру, через тройник вакуумметр (показывает разряжение в кгс/см2)? Понятно, что при полном открытии дросселей разряжение будет пульсирующим. Поэтому подключив вакуумметр через жиклёр, он будет показывать "среднеэффективное" разряжение. Т.е. интересуют диапазоны значений среднеэффективных оптимальных разряжений - в какой области эффективно работают, с точки зрения оптимального распыла и в тоже время, не оказывая значительного сопротивления входящему воздуху - т.н. расчётные значения. (состав смеси можно и подкорректировать жиклёрами). И ещё вопрос: Эмульсионные трубки Озонов унифицированы - т.е. одинаковы. А вот на "Солексах" и "Пекарах" разные. Понятно, что для чего-то так усложнили не спроста, ведь унифицированные и технологичнее и практичнее. Что улучшает применение индивидуальных трубок? Более качественный распыл? Или расширение диапазона оптимальной работы смесительных камер? Может состав смеси более стабилен при изменении нагрузки-оборотов? Ведь карбюратор, хоть и плохо, работает даже и вообще без трубок.
    Ответ:
    Эффективность трубки Вентури заметно падает при малых скоростях воздуха и при скорости воздуха в узком месте, близком к скорости звука. Замер разряжения за дроссельной заслонкой (во впускном коллекторе) не отражает полной картины работы трубки Вентури, необходимо выполнять замеры давления на входе и в узком месте трубки. Разряжение во впускном коллекторе карбюратора 2107 меняется от 350 мм. рт.ст. на хх до 20 мм.рт.ст. на полном дросселе. Применение индивидуальных эмульсионных трубок позволило достичь оптимального состава смеси по расходным, мощностным и токсическим показателям каждого двигателя.
  39. Вопрос:(10/10/14)
  40. ДВС 1.8 ставил карбюратор ДААЗ 21073...10 . Новый все нормально, примерно через неделю никак не реагирует на винт качества: заворачиваю до упора, но ДВС все равно работает. Уже 3шт сменил - все равно ничего не меняется. В чем может быть проблема? И как с ней бороться?
    Ответ:
    Причина в подкапывании из распылителя ГДС первой камеры. С помощью фонарика осмотрите первую камеру при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры. Уменьшите положение заслонки винтом количества. Для увеличения оборотов хх можно немного увеличить угол опережения зажигания (на 1- 2 градуса), если появится детонация при разгоне, вернитесь к первоначальной установке. Можно рассверлить отверстие отсоса картерных газов, предварительно высверлив заглушку. Рассверливайте диаметр 1,5 мм постепенно с шагом 0,2 мм. Каждый раз проверяйте отсутствие подкапывания.
    Если подкапывание отсутствует, значит, причина в большой размерности топливного жиклера хх. Установите топливный жиклер хх меньшего типоразмера.
  41. Вопрос:(11/10/14)
  42. Пытаюсь подобрать жиклеры на 21073 поставленный на Ауди 100. Посоветовали:
    1 камера: ТЖ 115, ВЖ165
    2 камера: ТЖ 115, ВЖ125
    На какие карбюраторы ставились данные жиклеры?
    Ответ:
    Главный топливный жиклер 115 устанавливается во вторую камеру карбюратора 21073-1107010. ГВЖ 1 камеры 165 и ГВЖ 2 камеры 125 устанавливаются в карбюраторы 2108, 21083.
  43. Вопрос:(11/10/14)
  44. Двигатель 1.8 , а карбюратор 1.7 21073, сильно увеличен расход. Какие поставить жиклеры, чтобы соотношение воздуха и бензина выравнялось?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора Солекс для автомобиля Ауди-100.
  45. Вопрос:(12/10/14)
  46. Поставил на Москвич 2141 двигатель 21053. Как подключить бобину двух-контактную на безконтактное зажигание?
    Ответ:
    Вопрос не по адресу, обратитесь, пожалуйста, к изготовителю бесконтактной системы зажигания.
  47. Вопрос:(12/10/14)
  48. Авто 21043, двигатель 2103, карбюратор 21053-...-20 Солекс, система зажигания микропроцессорная (угол зажигания изменяется в зависимости от температуры двигателя, оборотов, разряжения в коллекторе. Все параметры можно настраивать) Понято, что штатный трамблер обеспечивал далеко не идеальный УОЗ. Пытаюсь подобрать более-менее оптимальный УОЗ. В процессе возникли пара вопросов:
    1) работа карбюратора настраивалась под работу трамблера или наоборот?
    2) какой состав смеси на каких оборотах, в зависимости от разряжения, обеспечивает карбюратор? Существует ли возможность огласить эти данные?
    3) какое максимальное наполнение обеспечивает карбюратор?
    Ответ:
    1.Если речь идет о карбюраторе 21053-1107010-20, то карбюратор настраивался под работу имеющегося распределителя зажигания.
    2.Регулировочные характеристики по составу смеси имеют две точки: одна - соответствующая максимальной мощности, другая - минимальной экономичности. Карбюратор настраивают на максимальную экономичность, а на полном дросселе - на максимальную мощность (включается эконостат). Карбюратор 21053-1107010-20 настраивался на несколько обогащенную смесь (лямбда, близкое к единице), для выполнения норм токсичности в комплекте с нейтрализатором.
    3. Коэффициент наполнения (степень заполнения цилиндра свежим воздухом) карбюраторных двигателей имеет значение 0,65-0,75.
    Все запрашиваемые Вами данные находятся в ОАО <АВТОВАЗ. Просим обратиться к ним.
  49. Вопрос:(12/10/14)
  50. ВАЗ 2107 двигатель троечный 1,5. На первой передаче разгоняется хорошо, на второй рывками пока не наберет разгон.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора.
    Одной из возможных причин - засорение топливного жиклера ускорительного насоса. В народе его называют <носик> или <чайник>. Визуально убедитесь, что струя из жиклера ровная, без разбрызгивания. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям, отсутствие загрязнения в них.
  51. Вопрос:(14/10/14)
  52. Нужен ЭУР 2110-3450006-50 рэ. Цена и как приобрести.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не изготавливает электроусилители руля.
  53. Вопрос:(14/10/14)
  54. Приобрёл бензонасос Вашего производства (ДААЗ) в г.Шахты Ростовская обл. Хотелось бы узнать, как отличить оригинал от подделки? Первое на что я обратил внимание, это пластиковое кольцо (между мембранами, для сброса топлива) расположено отверстиями в противоположную сторону от лапки подкачки.
    Ответ:
    Бензонасосы производства ОАО <ДААЗ> упаковываются в красочную картонную коробку
    с наклеенным ярлыком контроля подлинности, на котором под защитным слоем нанесен код, при отправке которого СМС на номер 2420 придет подтверждение о подлинности изделия. Подлинность изделия можно проверить по коду на сайте www.original.su Согласно конструкторской документации ориентация отверстий не оговорена. Согласно технологии сборки отверстия д.б. расположены рядом с рычагом подкачки. Расположение отверстий в противоположной стороне не является браковочным признаком. Если решите менять положение дистанционной проставки, не забудьте перед затяжкой винтов предварительно полностью вытянуть диафрагму, нажав на рычаг ручной подкачки. Вытяжка диафрагмы необходима для обеспечения ресурса.
  55. Вопрос:(14/10/14)
  56. Как правильно отрегулировать после чистки карбюратор 2107? Двигатель ВАЗ 2106.
    Ответ:
    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и настройка хх карбюратора Озон дана в ответах на вопрос №999 от 07.09.10, №835 от 15.03.10.
  57. Вопрос:(14/10/14)
  58. При езде по трассе на скорости, приблизительно через 15 минут, автомобиль начинает трястись, пока не нажмешь педаль газа до отказа, отпуская педаль газа и выжимая сцепление автомобиль глохнет.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора. Для исключения подергивания и заглохания автомобиля необходимо очистить (продуть) жиклеры ГДС, из поплавковой камеры удалить остатки топлива с грязью, продуть топливный жиклер хх.
  59. Вопрос:(14/10/14)
  60. 4178-40 купил в целях экономии топлива. Два месяца все хорошо, а потом расход стал 18л. Из трубы угар, но нагар хороший.
    Ответ:
    Проверьте с помощью фонарика отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки 1 камеры на хх, из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере. Проверьте отсутствие загрязнения воздушных жиклеров ГДС.
  61. Вопрос:(14/10/14)
  62. Спасибо за ответ на мой вопрос. Хотел ещё кое-что уточнить. По цене бензонасоса ДААЗ можно определить контрафакт? Я приобрёл его 13.10.2014г. в г.Шахты Ростовской обл. за 407 рублей.
    Ответ:
    Полной гарантией приобретения заводского изделия является наличие наклейки с кодом, после отправки которого приходит подтверждение об оригинальности изделия.
  63. Вопрос:(15/10/14)
  64. По какому принципу работают эмульсионные трубки в карбюраторе и в чем разница между трубкой 23 и трубкой ZD, возможна ли их взаимозаменяемость?
    Ответ:
    Воздух, проходя через эмульсионную трубку, смешивается с топливом в эмульсионном колодце. Эмульсионная трубка (вместе с воздушным жиклером) позволяет поддерживать постоянный состав смеси. В трубке 23 снизу запрессован шарик, в трубке ZD шарика нет. Верхние три отверстия в трубке ZD одинаковые - 1,2 мм, а в трубке 23 первые два - 1,8 мм, третье - 1,2 мм. Остальные размеры одинаковые. Отсутствие шарика позволило исключить небольшой провал в самом начале движения автомобиля. Замена возможна.
  65. Вопрос:(16/10/14)
  66. Новый карбюратор 21053...-20 не поддается регулировкам хх. Если чуть-чуть выкрутить клапан холостого хода, то холостые появляются, но на винт качества карбюратор не реагирует. Выставил хх таким способом, но машина отказывается ехать нормально. Идет разгон где-то до 2500 оборотов и всё. Если надавить на педаль газа, то машина ревет и не разгоняется. Автомобиль 2106 с двигателем 03 1997 г.в., бесконтактное зажигание.
    Ответ:
    Если хх появляется при отворачивании электромагнитного клапана, значит или загрязнен топливный жиклер хх, или не работает электромагнитный клапан. Эксплуатация карбюратора с немного отвернутым клапаном не рекомендуется, т.к. из-за вибраций разбивается посадочное гнездо в крышке карбюратора, что приводит к её выходу из строя. Проверьте угол опережения зажигания, обычно при позднем угле <машина ревет и не разгоняется>.
  67. Вопрос:(16/10/14)
  68. Обкатываю несколько дней бензонасос ДААЗ (то что он оригинал я выяснил, спасибо Вам). И вот в чём дело, топливный фильтр (стоит перед насосом) почти пустой. Почему так?
    Ответ:
    Топливный фильтр почти пустой из-за конструкции этого изделия - при достижении уровня топлива выше заборной трубочки оставшийся воздух остается в фильтре, что допустимо.
  69. Вопрос:(18/10/14)
  70. Карбюратор 21083 с РПУ.
    1) Переодически машину не тянет на трассе скорость 90 км.
    2) Троит или трясет двигатель на первой камере, на 2 едет.
    3) На обочину: реакции на газ нету, ХХ нет, после перегазовок все возвращается в норму но ХХ 500 оборотов.
    Ответ:
    Подергивания автомобиля при движении на постоянной скорости говорит о бедном составе смеси. Необходима разборка карбюратора с полным удалением остатков топлива с грязью, которая периодически перекрывает подачу топлива. Желательно вывернуть главный топливный жиклер и с помощью шприца с длиной тонкой трубочкой удалить топливо с грязью с самого дна. Желательно 2-3 раза залить чистое топливо и удалить шприцом.
  71. Вопрос:(18/10/14)
  72. Установил на двигатель 2103 распредвал 21213(звезда штатная). Скажите нужно ли заменить карбюратор 21053-1107010-20 на 21073-00 или что-то перенастраивать в 21053-20, так как появился рывок в начале движения? ТЖХ-42, двигаться можно начинать без прогрева.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 21053-1107010-20 с распредвалом 21213 у нас нет. Возможность движения без прогрева говорит о богатом составе смеси. В целях экономии топлива и исключения рывка можно попробовать установить в первую камеру главный топливный жиклер 100. Проверьте движение на постоянной скорости, рывки и подергивания недопустимы.
  73. Вопрос:(19/10/14)
  74. Автомобиль 2106 1.6 имеется ГЦБ с расточенными впускными каналами до 31 мм, карбюратор 21073, БСЗ. Если установить такую головку, придется ли менять регулировку карбюратора и стоит ли вообще этим заниматься?
    Ответ:
    С вопросом по расточке впускных каналов просим обратиться к специалистам ВАЗа.
    Скорее всего, изменений в регулировках карбюратора не потребуется.
  75. Вопрос:(19/10/14)
  76. 81 карбюратор дешевле почти на тысячу, чем 83. Могу ли я его с добработкой поставить на 083 двигатель или может вообще не дорабатывать?
    Ответ:
    Сборка карбюратора 21083-1107010 из карбюратора 21081-1107010 возможна. Необходимо заменить:
    - ГТЖ второй камеры 95 на 97,5;
    - ГВЖ второй камеры 145 на 125;
    - жиклер экономайзера мощностных режимов 35 на 40;
    - отрегулировать пусковой зазор воздушной заслонки 1,1;
    - отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки 2,5.
  77. Вопрос:(19/10/14)
  78. В магазинах, в продаже имеются, так скажем, ремкомплекты на дроссельный патрубок (21230-1148115-00 21230-1148115-00 ваш заводской номер). Вопрос: возможно ли каким-то образом отдельно купить уплотнительные манжеты оси заслонки? Вы выпускаете заслонки? Я так понимаю, напрямую купить у вас нельзя. Возможно ли заказать через ваших дилеров?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ>, к сожалению, не поставляет в продажу уплотнительные манжеты.
  79. Вопрос:(21/10/14)
  80. Двигатель 2106, стоял карбюратор 2107-20. Поставил карбюратор ДААЗ 21083 24/26. Появились рывки при начале движения и подергивания при движении. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не предназначен для эксплуатации на автомобилях ВАЗ классика (трудно настроить хх и повышенный расход топлива). Рывки и подергивания с карбюратором 21083 24х26 связаны с большими диффузорами 24х26 (бедная смесь). Обычно такие диффузоры применяются для двигателей 1,8 л. Сообщаем, что ОАО <ДААЗ> не выпускает карбюратор 21083 с диффузорами 24х26. Скорее всего, это серийный карбюратор 21041-1107010, переделанный в <гаражах>. Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу.
  81. Вопрос:(21/10/14)
  82. Карбюратор Солекс 21083-1107010-00, машина ВАЗ 21093. Утром, (ночью заморзки) выставив обороты 1600 - 1800 и прогрев до 60 градусов, на подсосе начинаю движение на небольших оборотах. По мере прогрева подсос потихоньку убираю. Около 90 градусов полностью убираю подсос и тут машина, при сбавлении скорости или при остановке (например на светофоре), сбавляет обороты до 100- 200 об./мин. Вообщем практически глохнет. То же самое происходит если грею на месте (т.е. без езды на подсосе) после того, как прогрею до 80 градусов и убираю подсос. Если выключить зажигание и заново завести, то обороты устанавливаются в норме (900) и в дальнейшем при снижении скорости или какой-либо остановке держит обороты нормально. Карбюратор отрегулирован, ЭМК ХХ исправен. Т.е. получается не держит обороты на холодную после прогрева после длительной стоянки когда убираешь подсос. После прогрева, выключения зажигания и нового запуска проблем не возникает.
    Ответ:
    Однозначного ответа на вопрос у нас нет. Попробуйте немного обогатить хх, отвернув винт качества на 1-1,5 оборота.
  83. Вопрос:(22/10/14)
  84. Имеется ВАЗ-2107 (двигатель 03(1.5л), БСЗ, Озон-2107-1107010). Когда 2000 об./мин, при движении на 2-й передаче (особенно чувствуется) с ровным газом, ощущаются подёргивания. Из-за чего это может быть?
    Бензонасос новый (исправен, проверено), зажигание и свечи(зазор выставлен под БСЗ) исправны. Вчера регулировал поплавок, но они (подёргивания) были и до этого, но сильнее.
    Ответ:
    При исправной системе зажигания подергивания автомобиля при движении на постоянной скорости возникают из-за бедного состава смеси. Немного прикройте воздушную заслонку (вытяните подсос) и если рывки прекратились, значит, проблема в бедной смеси. При оборотах 2000 об/мин работает переходная система и главная дозирующая. Проверьте отсутствие загрязнения отверстий переходной системы (находятся в первой камере в районе закрытого положения заслонки) и жиклеров ГДС.
    Рывки могут быть связаны с неисправностью вакуум-корректора распределителя зажигания. Отсоедините трубочку вакуум-корректора от карбюратора и проверьте отсутствие подергиваний.
  85. Вопрос:(22/10/14)
  86. Сегодня проверял(как вы рекомендовали). Отсоединил трубку вакуум-корректора, подёргивания начались уже от 1500 об/мин и выше. После её одел обратно. Выставил подсосом 1200 оборотов (потом пробовал на 1500-х), подёргивания остались (от 2000 о/бмин и выше). Теперь осталось прочистить переходную систему (это там где винт под заглушкой, заглушки кстати нет и я там раньше крутил по незнанию) и ГДС.
    Ответ:
    Если при движении с вытянутым подсосом подергивания остались, высока вероятность неисправности системы зажигания (пропуски зажигания). Снимите крышку с распределителя зажигания и удалите нагар с бегунка и клемм. Проверьте отсутствие рывков с проверенным пучком высоковольтных проводов (возьмите на время у друзей).
  87. Вопрос:(22/10/14)
  88. У меня ВАЗ 2101 двигатель 1,2 родного карбюратора нет ,но есть ДААЗ 2107-1107010-20 могу ли я его использовать и какие жиклеры в нем необходимо заменить , и на что для нормальной работы автомобиля (сейчас при работе идут провалы и очень большой расход топлива).
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 2107-1107010 для двигателя 1,2 л у нас, к сожалению, нет. Для исключения провалов проверьте работоспособность ускорительного насоса. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10), соответствие жиклеров заводским рекомендациям для карбюратора 2107-1107010.
  89. Вопрос:(22/10/14)
  90. Я живу в городе Нальчике Кабардино Балкарской республике. Купил карбюратор на мою ВАЗовскую семерку, зная о том, что ДААЗ самое лучшее, что есть сейчас на рынке. По началу все работало нормально. Недавно карбюратор стал, так сказать, неисправно работать. Заехал к мастеру, он сказал мне, что карбюратор подделка. Очень похожая на ваши карбюраторы подделка. Как отличить подделку от настоящего ДААЗа? И что мне делать? Думаю вернуть его не получится, так как 4 месяца прошло и приобретен он на рынке. А так похож на ваш, даже бирка алюминиевая набита с вашим логотипом.
    Ответ:
    Совет один - приобретать продукцию у наших официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Продукция упаковывается в красочную картонную коробку. ЗАО <Торговый дом ОАТ> дополнительно наклеивает ярлык контроля подлинности, при отправке номера которого СМС-кой на указанный номер телефона, приходит сообщение о подлинности изделия.
  91. Вопрос:(22/10/14)
  92. Приобрел у поставщика карбюратор 21073-1107010-00 в фирменной упаковке, сам вскрыл пломбу на коробке, проверил подлинность. Карбюратор имеет шильд 21073-1107010 и носик УН только в первую камеру ,однако, все его технические данные говорят о том, что это 21053-1107010-20, диффузор первой камеры 23, кулачок №5, сектор воздушной заслонки 3, на корпусе 5 перебита на 7, имеется обозначение 1107010-20. Прошу дать пояснения по данному случаю, а также возможность установки карбюратора для объема 1600см3 на двигатель 1700см3.
    Ответ:
    Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу (желательно с коробкой) для замены на необходимый для Вашего автомобиля карбюратор 21073-1107010.
  93. Вопрос:(23/10/14)
  94. На каком расстоянии от верхней кромки полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры нужно просверлить отверстие для ВРУОЗ на карбюраторах серии 2101-2106? Какой должен быть диаметр сверла 1.0 или 1.2 мм.? И должен ли быть зазор между стенкой смесительной камеры и заслонкой вторичной камеры или чем плотнее, тем лучше?
    Ответ:
    Запрашиваемые Вами данные относятся к ноу-хау нашего предприятия и огласке не подлежат. Величина зазора между закрытой заслонкой и корпусом карбюратора подбирается по расходу воздуха. Величина расхода воздуха важна для поддержания устойчивого холостого хода.
  95. Вопрос:(24/10/14)
  96. Карбюратор Озон 2107 - .....10. Влияет ли холостой ход на ездовые качества? Неправильно отрегулированный ХХ влияет на расход топлива (при езде)? В диапазоне 1500об/мин - 2000об/мин (на ХХ) есть пропуски зажигания. Я решил сделать так: выставил подсосом эти обороты (на прогретом двигателе) и начал крутить винт качества смеси (в одну и в другую стороны) и добился практически отсутствия пропусков. Правильно ли я сделал и можно ли так оставить?
    Ответ:
    Интересное решение проблемы. Если после Вашей регулировки провалов нет, понаблюдайте за расходом топлива. Если все устраивает, можно оставить. Но, скорее всего, винт качества почти вывернут, тогда содержание СО на хх будет превышать норму (техосмотр не пройдете). При движении по городу расход топлива автомобиля с богатой смесью немного увеличится. Проверьте положение (330-го) винта дополнительной подачи воздуха. Находится в удлиненном приливе средней части карбюратора под металлической заглушкой. Положение винта - 0,25 - 0,5 оборота от полностью закрученного состояния. Не забудьте запомнить первоначальное положение винта, для возврата, в случае необходимости.
  97. Вопрос:(24/10/14)
  98. У меня ВАЗ 21074 с движком 1,6 стоит 083 карбюратор, но с ним какая-то проблема. Вроде отрегулировал, заводится хорошо и на холодную и на горячую, но когда движок прогрелся, убираешь "подсос" и обороты падают до 500 и машина начинает "Тупить". Посоветуйте какой карбюратор поставить на мою машину?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21074 с двигателем 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л /100 км.
  99. Вопрос:(24/10/14)
  100. На Москвиче 2141 1,7 л. установлен Солекс 21041, знаю, что не тот объем. С целью сделать максимально экономичную первую камеру поставил ВЖ 125 и ТЖ 100, но получается очень бедная смесь, едет только с подсосом больше половины. увеличил ТЖ сначала до 110, затем до 120, стало лучше, но остался провал при среднем ускорении на оборотах около 2000, точно не знаю, но думаю, что как раз когда вступает в работу ГДС. Даже если вставить в ВЖ зубочистку, обороты нормально увеличиваются с открытием ДЗ. Как такое возможно? Провал пропадает только с ТЖ 130, но вся экономия сходит на нет. Где может проходить воздух мимо ВЖ?
    Ответ:
    При 2000 об/мин продолжает работу переходная система. Попробуйте её обогатить, установив увеличенный топливный жиклер хх на 2-3 типоразмера. Мимо воздушного жиклера ГДС воздух не проходит. В случае его герметизации в распылитель поступает чистое топливо, не смешанное с воздухом.
  101. Вопрос:(24/10/14)
  102. Карбюратор 2105-....20 Озон, 1камера: ГТЖ 109,ГВЖ 170. 2камера: ГТЖ 162, ГВЖ 170. При открытии дроссельной заслонки больше 1500об./мин и удерживая дроссель, из носика ускорительного насоса постоянно льёт бензин, как из распылителя. Расход 22л на 100км. Уровень топлива чуть меньше нормы. В чем причина такого брызганья бензина из носика?
    Ответ:
    Пожалуйста, не забывайте указывать модель автомобиля и двигателя, на котором установлен карбюратор. Проверьте наличие шарика в клапане ускорительного насоса и отсутствие на нем коррозии. Клапан (латунный) вворачивается в корпус карбюратора вместе с распылителем ускорительного насоса.
  103. Вопрос:(24/10/14)
  104. Когда еду на ровном газу и хочу ускорить, то сначала появляется небольшое замедление (или провал) и дальше идёт набор. Куда копать?
    Ответ:
    Оговоримся сразу, что регулировки карбюратора заводские, т.к. в случае обеднения возможны провалы. Проверьте работу и производительность ускорительного насоса. За 10 полных циклов объём топлива д.б. 5,25-8,75 см3. Направление струи топлива желательно настроить в щель между приоткрытой заслонкой и корпусом карбюратора.
  105. Вопрос:(24/10/14)
  106. При регулировки ХХ сильно приходится выкручивать качество смеси. С чем это связано? Ещё появилась (несколько дней уже) проблема плавающих оборотов (стрелка тахометра плавает примерно на 1мм вверх-вниз), после регулировки поплавка.
    Ответ:
    Как сообщали ранее (см. ответ на вопрос №4689 от 24.10.14), винт качества вывернут сильно из-за неправильно отрегулированного 330-го винта дополнительной подачи воздуха. После установки 330-го винта регулировку хх выполните с помощью газоанализатора или в соответствии с ответом на вопрос 835. С помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры. Подкапывание может быть из-за завышенного уровня топлива в поплавковой камере, из-за негерметичности игольчатого клапана, чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры (неквалифицированное вмешательство в положение упорного винта).
  107. Вопрос:(25/10/14)
  108. Можно ли у Вас на прямую заказать карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 на Волгу 402 двигатель. Сколько он будет стоит и как у Вас с доставкой по России?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> отправляет всю продукцию на рынок только через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  109. Вопрос:(25/10/14)
  110. Взял у родственника карбюратор 2105-1107010-20 (у меня стоит 2107-1107010), хочу поставить на свой двигатель (1.5л). Какие будут изменения?
    Ответ:
    Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для установки на двигатель 1,5 л. Будет повышенный расход топлива из-за меньшего размера основного диффузора. Замена жиклеров не поможет.
  111. Вопрос:(25/10/14)
  112. Есть ли разница в каналах нижних частей карбюраторов 21083-1107010 и 21083-1107010-31, возможно ли на второй поставить нижнюю часть первого, не считая замен верхних частей и осей дроссельных заслонок?
    Ответ:
    Замена возможна, при условии замены всех осей, рычагов и жиклеров ГДС.
  113. Вопрос:(26/10/14)
  114. ДВС 1600см3, карбюратор 2107, БСЗ, свечи 0.7 зазор. Подскажите, пожалуйста, когда прогреваешь с утра двигатель, с подсосом заводится хорошо и обороты держатся на 2000, но спустя секунд 15-30 обороты начинают падать вплоть до того, что глохнет двигатель, приходится педалью газа держать обороты на уровне 1500-2000 пока двигатель не прогреется градусов до 50-60, после чего с подсосом обороты держатся стабильно 2000об/мин. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте герметичность камеры пускового устройства, целостность диафрагмы, отсутствие заедания телескопической тяги пускового устройства.
  115. Вопрос:(26/10/14)
  116. Замучил меня уже этот карбюратор. Появилась следующая проблема: плавают обороты ХХ (особенно заметно от 1000 об/мин и выше). Из последнего что делал, это регулировал поплавок (сделал, чтобы налитый уровень топлива был 27мм от верхнего края поплавковой камеры, как Вы писали). Соответственно снимал только верхнюю часть (сам карбюратор не снимал) и есть подозрения, что она гнутая (прикладывал без картонной прокладки к основной части и она "играла") и воздух сосёт там. Снимал шлангочку с вакуум-корректора, обороты не меняются. Когда "ртом" создаю разряжение, обороты чуть вырастают (значит корректор работает). Как решить проблему: притирать, или герметик, или отдельно верхнюю часть приобретать (не знаю продаётся она отдельно, или нет)?
    Ответ:
    По вопросу непостоянства оборотов хх см. предыдущие ответы. Крышка карбюратора очень редко изгибается. Проверьте наличие потеков топлива на корпусе карбюратора. В случае коробления крышки следы топлива видны. Эксплуатация карбюратора с такой крышкой не рекомендуется. Исправляется заменой.
  117. Вопрос:(27/10/14)
  118. У меня ВАЗ 2121 двигатель 1,6 по рекомендации приобрел карбюратор Солекс 21053, все настроил, поездил день и у меня внезпно пропал холостой ход. Подскажите, что это может быть?
    Ответ:
    Засорение топливного жиклера хх, расположенного на электромагнитном клапане. Выверните клапан, снимите жиклер, продуйте. При установке клапана не прикладывайте сильное усилие, т.к. можно продавить посадочное гнездо в крышке. Момент затяжки - 3,5 Н*м.
  119. Вопрос:(27/10/14)
  120. Имеется автомобиль ВАЗ 2106 двигатель 1.6 карбюратор 2107. Находил в интернете регулировки главной дозирущей системи и не могу понять к чему такая регулировка жиклеров: 1камера - т 125, в 190: 2камера- т150, в170. Под какой это двигатель? Пишут что под 1.6, хочу узнать точнее.
    Ответ:
    Регулировки серийного карбюратора 2107-1107010/-20 см. здесь.
    Предложенные регулировки первой камеры 125/190 обогащенные, применялись для двигателя без вакуум-корректора, расход топлива будет немного больше. Регулировки второй камеры 150/170 обедненные, что не позволит получить максимальной мощности. Длительное движение на полном дросселе с такими регулировками не рекомендуется, т.к. может привести к преждевременному выходу из строя двигателя.
  121. Вопрос:(27/10/14)
  122. Подойдет ли прокладка от Солекса 2108 на Солекс 21051-1107010?
    Ответ:
    Прокладки крышки карбюратора 2108 и 21051 одинаковые.
  123. Вопрос:(27/10/14)
  124. На Солексе 21051 один жиклер должен быть или два? Какая их функция?
    Ответ:
    В карбюраторе 21051-1107010 нет эконостата, устройства обогащения состава смеси при полном дросселе с повышенной частотой вращения двигателя. Поэтому отсутствует вторая трубочка с топливным жиклером на конце. Имеющаяся трубочка является топливным жиклером переходной системы второй камеры.
  125. Вопрос:(27/10/14)
  126. Автомобиль ВАЗ 21074 с двигателем 1.6. Хочу установить Солекс. Недавно был капитальный ремонт двигателя, расточка до первого ремонта. Механник утверждает, что карбюратор нужен для двигателя 1.7, так как была расточка, то есть 21073-20. Прав ли он? Или всё таки нужен 21053-20? Если можно развёрнутый ответ, чтобы было о чём говорить с механником-диагностом.
    Ответ:
    Объем двигателя, расточенного под первый ремонтный размер, увеличивается на 16 см3 (становится 1584 см3), поэтому, установка карбюратора, предназначенного для 1,7 л двигателя, не требуется.
  127. Вопрос:(27/10/14)
  128. У меня авто с двигателем 21083 1.5, пробовал поставить нижнюю часть с дифузорами 23-23, оптимальной работы достиг с жиклерами 102-155 1-ая камера и 107.5-135 2-ая камера, но все равно был лаг в диапазоне 1500-2000, при переходе с малых дросселей, но в диапазоне с выше 2500 была ощутимо лучше тяга, и увеличен рысход до 9-10 литров. Вопрос: удастся ли сохранить экономию первой камеры и увеличить динамику на полных дросселях, и получить стабильную работу карбюратора, установив нижнюю часть с дифузорами 21-24?
    Ответ:
    Определить максимальный крутящий момент и минимальный расход топлива при испытаниях автомобиля на дороге в гаражных условиях практически невозможно. Выполнить требования по токсичности тем более не получится. Максимум, что можно определить, это динамику автомобиля. Кроме динамики есть ещё и долговечность работы двигателя, т.к. движение на полном дросселе на бедных составах смеси приведет к выходу из строя двигателя. Вы зря сомневаетесь в заводских регулировках. Диаметр 24 даст провал при вступлении в работу, ликвидировать который придется обогащением смеси.
  129. Вопрос:(27/10/14)
  130. Какой диаметр большого диффузора 1-й камеры карбюратора "Солекс" 21412-1107010, 21 или 23 мм? В разных источниках по-разному. Почему на двигатель УЗАМ 1,5 л. не рекомендуется ставить "Солекс" 21083 с диффузором 1-й камеры 21мм, хотя штатный К-126Н имеет диаметр 21мм?
    Ответ:
    Диаметр диффузора карбюратора 21041-1107010, предназначенного для автомобиля АЗЛК 210412 с двигателем 1,5 л, равен 23 мм.
    Карбюратор 21083-1107010 на двигателе УЗАМ 1,5 л не даст заявленной мощности и требуемых расходов топлива. Диффузор первой камеры был увеличен до 23 мм для достижения экономии топлива при движении со скоростью 90 км/ч, когда работает только первая камера. Также с карбюратором 21083 возможны проблемы с настройкой хх, из-за подкапывания топлива из распылителя ГДС.
  131. Вопрос:(27/10/14)
  132. Я разобрал карбюратор ДААЗ 4178 1107010, снял крышки ускорительного насоса и пускового устройства. Там стояли разные пружины по жесткости, одна белая жесткая, вторая черная мягкая. Я сразу не обратил внимания где какая стояла, а когда стал собирать, то увидел, что они разные. Куда какую пружину поставить, ведь они не просто так разные по жесткости?
    Ответ:
    В пусковом устройстве пружинка белая (оцинкованная), а в камере ускорительного насоса - черная.
  133. Вопрос:(28/10/14)
  134. Когда я купил карбюратор 2107-...10 (БУ, около 4-х лет назад), то обнаружил через какое-то время отсутствие заглушки подстроечного винта 330, а сам винт был закручен до упора (сейчас он выкручен по Вашим рекомендациям). Так вот, если его закрутить назад до упора (и отрегулировать ХХ), то как и на чём это отразится?
    Ответ:
    Закрученный до упора 330-тый винт обогащает хх и переходную систему. Во время запуска холодного двигателя при минусовых температурах возможно заглохание после 1-2 мин работы из-за переобогащения. При чрезмерном откручивании винта появится провал в начале движения.
  135. Вопрос:(28/10/14)
  136. Автомобиль ВАЗ 2110, карбюратор 21083-1107010-31. При запуске автомобиля с холодным двигателем (например после ночной стоянки) двигатель работает "не ровно", троит, дергается немного. Когда автомобиль прогреется - все нормально.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность с новыми свечами зажигания. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Если все в порядке, переходим к регулировке положения воздушной заслонки. Снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора и запустите двигатель, как обычно. При возникновении подергиваний двигателя немного приоткройте воздушную заслонку, нажав на неё отверткой. Если подергивания устранились, необходимо настроить положение воздушной заслонки. Для этого предварительно отметьте взаимное положение камеры пускового устройства относительно неподвижной части. Как правило, отметка нанесена коричневой краской, но отметьте точнее, чтобы, в случае необходимости, можно было вернуться назад. Ослабьте три винта крепления подогреваемой камеры, запустите двигатель и, поворачивая камеру, добейтесь отсутствия подергиваний. Не стремитесь открывать заслонку на большой угол, т.к. в случае бедной смеси будут провалы при движении с непрогретым двигателем. Повернули миллиметров максимум на 5, от отметки, затяните винты и проверьте ездовые качества. Проверку желательно выполнить в следующий раз. Если появились провалы в движении, немного прикройте воздушную заслонку.
  137. Вопрос:(28/10/14)
  138. Подскажите цены на "Карбюратор маркировка 21070-1107010-00".
    Ответ:
    С этим вопросом просим обращаться к нашим официальным дилерам: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  139. Вопрос:(28/10/14)
  140. На ВАЗ 2101 установил карбюратор ДААЗ 2105, карбюратор промыл и тщательно продул. Авто отлично заводится, холостой ход хорошо поддается регулировке, автомобиль на холостом ходу обороты держит стабильно, но при попытке тронуться с места двигатель тут же глохнет и имеется провал при нажатии педали газа(на другом карбюраторе работает нормально). Подскажите, в чем причины?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса, его производительность за 10 полных циклов должна составлять 5,25-8,75 см3. Струя из распылителя ускорительного насоса д.б. ровной, без разбрызгивания. Проверьте отсутствие загрязнений переходных отверстий первой камеры. Отверстия расположены в районе закрытого положения дроссельной заслонки. Проверьте положение 330-го винта дополнительной подачи воздуха. Винт находится в удлиненном приливе под металлической заглушкой на средней части карбюратора. Ориентировочное его положение - 0,25 - 0,5 оборота от полностью закрученного положения.
  141. Вопрос:(28/10/14)
  142. 1118-8101060 радиатор отопителя Лада Калина(возможно номер не ваш). Для отопителя вашего производства какое номинальное рабочее давление теплоносителя? Какое максимальное давление для отопителя (для Калины интересует)?
    Ответ:
    Радиатор отопителя рассчитан на максимально возможное давление - 2 кг/см2.
  143. Вопрос:(28/10/14)
  144. Помогите пожалуйста с регулировкой вылета штока (ВАЗ-2107). Сколько он должен быть? В книгах пишут, что минимальный вылет должен быть 1мм, но в таком случае шток выгибает петли насоса и из-под него (насоса) начинает сопливить масло.
    Ответ:
    Согласно инструкции на автомобиль вылет толкателя д.б. 0,8-1,3 мм.
  145. Вопрос:(29/10/14)
  146. Подойдет ли карбюратор ДААЗ 3110-1107010 на ВАЗ 21099, вместо родного карбюратора? И если подойдет, то какие доработки требуются под капотом?
    Ответ:
    В ОАО <ДААЗ> карбюратор 3110-1107010 не существует. Это карбюратор собранный <в гаражах> на базе наших серийных карбюраторов.
  147. Вопрос:(29/10/14)
  148. Машина ВАЗ-21093. При движении пропал холостой ход, работает только с закрытой заслонкой, карбюратор полностью прочистил, всё в порядке, все каналы чистые, топливо поступает нормально, клапан ХХ новый, уже третий купил, ничего не изменилось, прокладки под карбюратором поменял.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03. Топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане) установите родной.
  149. Вопрос:(30/10/14)
  150. В интернете много противоречивых мнений по поводу зазора воздушной заслонки во 2-й камере. Должен он там быть или нет? Карбюратор Солекс, с направленным во 2-ю камеру носиком ускорительного насоса.
    Ответ:
    Зазор во второй камере должен быть. В случае его отсутствия, придется сильнее открыть первую камеру и велика вероятность подкапывания топлива из распылителя ГДС на хх.
  151. Вопрос:(30/10/14)
  152. Приобрел на ВАЗ 2106 дв 1.6 карбюратор 21053-20 Солекс. И при движении на полных дросселях цокотят пальцы. А при установке Озона 2107-20 на полных дросселях такого нет. Зажигание в норме, вакумкорректор тоже. Помогите решить проблему с Солексом.
    Ответ:
    Проверьте жиклеры ГДС на соответствие заводским регулировкам.
  153. Вопрос:(31/10/14)
  154. Подскажите, пожалуйста, очень большой холостой ход. При закручивании винта регулировки количества оборотов холостого хода и количества смеси холостого хода изменений нет. Что делать?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора и двигателя. С помощью фонарика убедитесь в отсутствии подкапывания топлива из распылителя ГДС первой камеры. Подкапывание бывает из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере (износ игольчатого клапана), из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры.
  155. Вопрос:(31/10/14)
  156. Нашел в "Вопросах и ответах", что карбюратор 21081-1107010-10 серийно не выпускался. Скажите, пожалуйста, на данный момент возможно приобрести карбюратор 21081-1107010-10? Он хоть в небольших партиях выпускается или выпускался недавно или продают переделанные или подделки? Что посоветуете для ЗАЗ 110307 "СЛАВУТА" V=1.2?
    Ответ:
    Карбюратор 21081-1107010-10 ОАО «ДААЗ» давно не выпускает. Для автомобиля ЗАЗ 1,2 л советуем приобрести карбюратор 21081-1107010 и заменить ГВЖ 1 камеры. Вместо воздушного жиклера 165 установите 155.
  157. Вопрос:(31/10/14)
  158. Нашел в "Вопросах и ответах", что карбюратор 21081-1107010-10 серийно не выпускался. Скажите, пожалуйста, на данный момент возможно приобрести карбюратор 21081-1107010-10? Он хоть в небольших партиях выпускается или выпускался недавно или продают переделанные или подделки? Что посоветуете для ЗАЗ 110307 "СЛАВУТА" V=1.2?
    Ответ:
    Карбюратор 21081-1107010-10 ОАО «ДААЗ» давно не выпускает. Для автомобиля ЗАЗ 1,2 л советуем приобрести карбюратор 21081-1107010 и заменить ГВЖ 1 камеры. Вместо воздушного жиклера 165 установите 155.
  159. Вопрос:(31/10/14)
  160. Возникнут ли проблемы если на ЗАЗ 1103 1.2 вместо 21081-1107010-10 поставить 21081-1107010 и оставить воздушный жиклер 165? Что-то регулировать, перенастраивать нужно будет? Расход, динамика изменится?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21081-1107010 на автомобиль ЗАЗ 1,2 л высока вероятность появления провалов при разгоне.
  161. Вопрос:(31/10/14)
  162. Мною был куплен карбюратор Солекс, маркировка на нем 21083, но диффузоры в нем 23х24, карбюратор производства России. Подскажите, пожалуйста, почему маркировка не соответствует размерам диффузоров, и как его настроить на двигатель 2105, объемом 1,3 для экономичной езды, какие жиклеры и эмульсионные трубки ставить?
    Ответ:
    Купленный Вами карбюратор 21083 с диффузорами 23х24 в ОАО "ДААЗ" не выпускают. Скорее всего, это карбюратор 21053-1107010-20, переделанный в "гаражах". Для такого карбюратора (с диффузорами 23х24) у нас нет регулировок для автомобиля ВАЗ классика 1,3л.
  163. Вопрос:(31/10/14)
  164. У меня ВАЗ 21074 двигатель 1.6. Буду менять карбюратор. Сейчас стоит Солекс (2108). Какой карбюратор мне лучше поставить? Стоит электронная система зажигания.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21074 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс расход топлива больше (примерно, на 0,5 л/100 км), но ездовые качества лучше.
  165. Вопрос:(31/10/14)
  166. Выпускается ли насос водяной для двигателей ВАЗ 2112 и 21124? Или же только 21114 и 21126? Чем отличаются насосы 21126-1307010-00 и 21126-1307010-10?
    Ответ:
    Водяные насосы, изготавливаемые в ОАО <ДААЗ> отличаются только шкивом.
    Проверьте профиль зуба и ширину ремня, установленного на Вашем двигателе, и сравните с изложенными ниже характеристиками:
    Насос 21126-1307010 ставится на двигатели семейств ВАЗ-2170, 2112 - 16 клапанные, шкив 2112-1307040, профиль впадины зуба трапециевидный, ширина венца 34,0 мм, на торце шкива маркировка краской "О"; Насос 21126-1307010-10 для семейства ВАЗ-1118 - 16 клапанные, шкив 21126-1307040, профиль впадины зуба круглый, ширина венца 30,0 мм, на торце шкива маркировка краской "126"; Насос 21114-1307010 для семейств ВАЗ-2110, 2115 - 8 клапанные, шкив 2108 -1307040-20, профиль впадины зуба трапециевидный, ширина венца 26,5 мм, на торце шкива маркировка краской "114"; Насосы 21126-1307010 и 21126-1307010-10 отличаются шириной шкива и профилем впадины зуба.

 
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |