Вопросы и ответы
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/08/14)
  2. Подскажите, пожалуйста, какой лучше карбюратор выбрать для ВАЗ-2103, вместо родного "Вебера"? И как можно перевести пневматический привод заслонки второй камеры на механический?
    Ответ:
    Для Автомобиля ВАЗ 2103 с двигателем 1,5 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 <Озон> и 21053-1107-010-20 <Солекс>. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива больше на 0,5 л /100км. Для замены привода второй камеры необходим специальный рычаг привода второй камеры, также для исключения провала при открытии второй камеры необходимо установить топливный жиклер переходной системы второй камеры 75.
  3. Вопрос:(02/08/14)
  4. Помогите мне с настройкой карбюратора. Дело в том, что я установил карбюратор Озон 2107-......-20 на двигатель ВАЗ 21011 1.6 литра ( автомобиль ВАЗ 21063) . Проблема заключается в том, что на высоких оборотах (по трассе) двигатель едет нормально, но разгон вялый, до 120 долго разгоняется, выше не хочет, холостой ход тоже в норме. При резком нажатии газа имеет место провал и дерганье. Расход нормальный, на двигатель установлено БСЗ. Жиклеры стоят сверху 150 оба, снизу 112 на 1 камеру, 150 на вторую - это правильно? Возможна ли замена на другие для экономии топлива?
    Ответ:
    Для нормализации разгона рекомендуем проверить работу ускорительного насоса, за 10 полных циклов производительность д.б. 5,25 - 8,75 см3. Проверьте свободное вращение заслонки второй камеры, часто из-за смолистых отложений заслонка закусывается и не открывается. Жиклеры установлены правильно, замену не рекомендуем.
  5. Вопрос:(02/08/14)
  6. Возможна ли установка карбюратора 11113 на классику 2106? Последствия? Возможность переделки?
    Ответ:
    При установке карбюратора 1111-1107010 на автомобиль ВАЗ 2106 будет увеличенный расход топлива и недобор мощности. Для переделки необходимо расточить диффузор 1 камеры с 20 мм до диаметра 22 мм. Потребуется индивидуальный подбор жиклеров т.к. конфигурация диффузора будет отличаться от заводской. Рекомендуем начать подбор с серийных регулировок карбюратора 2107-1107010-20.
  7. Вопрос:(04/08/14)
  8. Есть двигатель с рабочим объемом 1984 см3. Необходимо ли менять жиклеры при установке на него карбюратора 21083-1107010? Достаточно ли для такого двигателя этого карбюратора?
    Ответ:
    Для двигателя 1,984 л карбюратор 21083-1107010 не пригоден, замена жиклеров не поможет, будет повышенный расход топлива и недобор мощности на высоких оборотах из-за малых диффузоров 21х23. Рекомендуем взять за основу карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8 л.
  9. Вопрос:(05/08/14)
  10. На ВАЗ 2109, после снятия и установки впускного коллектора, холостые обороты держатся 3000 и не сбрасываются. У карбюратора снимал верхнюю часть и поставил обратно. Ничего не регулировал.
    Ответ:
    Ищите подсос воздуха, возможно, не подключили к впускному коллектору шланг эконометра. Убедитесь в том, что рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры лежит на упорном винте. Иногда заслонка из-за нагара заедает и не устанавливается на место.
  11. Вопрос:(05/08/14)
  12. У меня автомобиль ВАЗ 21053 с двигателем 2103, карбюратор Солекс.
    Вопрос: Для чего карбюраторщик обломил и заглушил трубку, идущую от ускорительного насоса во вторую камеру, и следовало ли это делать? Каковы оптимальные маркировки топливных жиклеров?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателя ВАЗ 2103. Самовольное изменение конструкции карбюратора повлечет изменения. При герметизации трубки ускорительного насоса второй камеры появляется эффект <сифона>, т.е. на больших расходах воздуха (оборотах двигателя) лишнее топливо будет самопроизвольно вытекать во впускной коллектор, что повлечет увеличение расхода топлива. Рекомендуем потребовать у карбюраторщика установить заводской распылитель ускорительного насоса с двумя распылителями. Маркировку топливных жиклеров см. здесь.
  13. Вопрос:(06/08/14)
  14. Каким должен быть нормальный расход топлива на Москвич 2141 с двигателем 1.8 УЗАМ, 92 бензин по трассе 90км и в городе? Какой должен быть установлен карбюратор, с какими значениями жиклеров и диаметры диффузоров 1 и 2 камеры?
    Ответ:
    Контрольных значений по расходу топлива у нас, к сожалению, нет, т.к. испытания автомобилей выполнялись на АЗЛК. Для двигателя УЗАМ 1,8 л предназначен карбюратор 21041-1107010-10 Солекс с диффузорами 24х26. Регулировки карбюратора можно посмотреть здесь.
  15. Вопрос:(08/08/14)
  16. Хочу заказать у вас карбюратор 2121053-1107010-20 в киев. Какая его цена?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> поставляет продукцию на рынок только через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
    На сайте <ЗАО <Торговый дом ОАТ> ближайшая торговая точка в Киевской обл - Украина, Киевская область, г. Борисполь, ул.Киевский Шлях 85А Пиць Вячеслав Викторович тел. (067) 382 82 25.
    На сайте ЗАО <Лада - Имидж> - АО <УКРАВТОВАЗ> 04050, Киев, ул. Пимоненко, 13, корп. 6D, оф. 25 тел (044) 323-33-23, www.ladaukraina.com .
  17. Вопрос:(08/08/14)
  18. Автомобиль ВАЗ 21065. Можно ли на него поставить карбюратор 2105-20? Как это скажется на расход и динамику автомобиля?
    Ответ:
    При установке на двигатель ВАЗ 2103 1,5л карбюратора 2105-1107010-20, предназначенного для двигателя 1,2 и 1,3 л увеличится расход топлива и снизится максимальная мощность.
  19. Вопрос:(08/08/14)
  20. Если поставить конфигурацию жиклеров от 2105-20 на 2107-20, как будет себя вести автомобиль?
    Ответ:
    При установке жиклеров от карбюратора 2105 на карбюратор 2107 (подразумеваем, что автомобиль ВАЗ классика с двигателем 1,5 -1,6 л) появятся провалы при ускорении и подергивания автомобиля при движении на постоянной скорости. При резких ускорениях двигатель будет работать с детонацией.
  21. Вопрос:(08/08/14)
  22. При полном нажатии на педаль газа, на скорости около 100 км/ч машина как будто начинает тормозить двигателем, обороты и скорость падают. Карбюратор 2105-20, двигатель 2103. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
    Ответ:
    Проверьте чистоту жиклеров ГДС второй камеры, особенно ГВЖ. Проверьте чистоту топливного фильтра тонкой очистки, установленного в топливную магистраль, из-за загрязнения подача будет недостаточной. Также проверьте чистоту фильтра под сферической крышкой бензонасоса и его работоспособность, возможно, из-за износа клапанов мала подача топлива. Но сначала продуйте насосом топливную систему между бензонасосом и бензобаком, т.к. подача может быть нарушена из-за загрязнения фильтра, расположенного в бензобаке. Не забудьте предварительно снять крышку бензобака.
  23. Вопрос:(09/08/14)
  24. У меня ГАЗ-2410 с ДВС ЗМЗ-402, установлено бесконтактное зажигание. Поставил карбюратор ДААЗ 4178-...-40. Поясните, чем обусловлено решение использовать в этом карбюраторе ускорительный насос столь малой производительности (всего 45), имеет ли смысл заменить его на более "мощный"? Куда целесообразнее выводить носики УНа - только в первую камеру или в обе? Например, на оковском карбюраторе УН имеет таррировки 40/35 и "льет" в обе камеры соответственно. Имеет ли смысл ставить более "жирный" жиклер ХХ, многие автолюбители советуют увеличить его диаметр, потому, что штатный душит двигатель? В последнее время, стал замечать сильную вибрацию хорошо прогретого двигателя на холостом ходу, не троение, а именно вибрацию. Может ли это быть связано с карбюратором, хотя уровень топлива в норме?
    Ответ:
    Производительность ускорительного насоса (11+-2,75 см3 за 10 полных циклов) подобрана для выполнения двух противоречивых показателей: хорошие динамические качества и удовлетворение требованиям токсичности при выполнении условного городского цикла. Конечно, при установке УН большей производительности ездовые качества улучшаться, но и увеличится расход топлива.
    В карбюраторе 4178-1107010-40 установлен одинарный распылитель УН. При установке двойного распылителя динамика улучшиться, но могут появиться подергивания автомобиля из-за обеднения при движении на больших скоростях, т.к. через одинарный распылитель частично вытягивается топливо. Если есть желание увеличить производительность УН, рассверлите отверстие распылителя сверлом 0,5 - 0,6 мм. Не забудьте, что расход топлива увеличится.
    Установка увеличенного топливного жиклера хх также увеличивает расход топлива, т.к. он работает на переходных режимах. ХХ нового карбюратора обязательно должен быть настроен на двигателе с помощью винтов качества и количества. Желательно настраивать с использованием газоанализатора. В качестве эксперимента можете проверить работу двигателя с увеличенным на 1-2 типоразмера топливным жиклером хх. После замены жиклера, необходимо заново настроить хх.
  25. Вопрос:(09/08/14)
  26. Есть два вопроса по Солекс 21081 (хотя на моём указано именно 2181).
    1. Почему конструкторы "делают" очень короткий носик распылителя ускорительного насоса 1-й камеры, что потом приходится очень долго его подгибать, чтобы струя попадала куда нужно? Мне пришлось полностью переделывать (удлинять до самой дросссельной заслонки). Провалы наконец исчезли.
    2. На холодную (даже летом в +35°С) авто заводится и сразу глохнет. Чистил и менял ремкомплект. Не помогло. Почему?
    Ответ:
    1.Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор. Считаем, что карбюратор установлен на двигатель ВАЗ 21081 1,1 л или МеМЗ 245 1,1 л.
    Длина короткого распылителя достаточна для создания направления струи топлива. Струя должна попадать в щель между корпусом карбюратора и приоткрытой заслонкой. Удлинённая <до самой заслонки> трубочка повлияет на недобор мощности и немного увеличит расход топлива, т.к. частично перекрывает проходную часть диффузора. Причиной провалов может быть в наличие прогиба присоединительной плоскости карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11), нарушение работоспособности вакуум-корректора распределителя зажигания, меньший топливный жиклер хх.
    2. Проверьте работу бензонасоса, чистоту фильтра тонкой очистки.
  27. Вопрос:(11/08/14)
  28. Прошу сообщить артикул ремкомплекта карбюратора Солекс на ВАЗ 2108 объем 1300см3, в котором присутствует клапан экономайзера мощностных режимов.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты на карбюраторы. В настоящий момент прорабатывается вопрос по выпуску ремкомплектов. В связи с очень малой потребностью в клапане ЭМР, не предусматривается выпуск ремкомплектов с этим изделием.
  29. Вопрос:(11/08/14)
  30. Проблема: на ВАЗ 2106 двигатель 1.8л гбц большие клапана распредвал 11.7 с фазой 300. Купил карбюратор Солекс, диффузоры 28х28. Заводишь - работает ровно, хорошо. Даешь немножко газа, обороты поднимаются до 2300об./мин. и сразу провал и глохнет полностью. Если дать газа в пол, все хорошо. При езде такая же история: газу даешь на первой до 2000об./мин. Резкий провал и дергается, газу в пол - поехала нормально и так же на 5-й передаче. Едешь 120км/ч 3500об./мин. на малом газу дергается сильно. Подскажите, в чем проблема?
    Ответ:
    Причина провалов и подергиваний в бедном составе смеси из-за чрезмерно большого размера диффузоров 28х28. Заменой жиклеров ситуацию не исправить. Для двигателя 1,8 л рекомендуем взять за основу карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Для информации: ОАО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы с диффузорами 28х28.
  31. Вопрос:(11/08/14)
  32. На машине ВАЗ 21074 стоит карбюратор 2107-1107010. Проблема в том, что машина не набирает обороты выше 2000, при это двигатель работает не ровно, с перебоями (машина дергается). Промывка не помогла, ремкомплект тоже. В трамблере поменяны: крышка, высоковольтные провода, контактная группа, также - свечи. На свечах черный нагар, но карбюратор регулировался на проблему богатой смеси. Иногда работает нормально, но недолго. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Рассмотрим две основные причины: подача топлива и работа системы зажигания. Для проверки достаточности топлива, немного прикройте воздушную заслонку и проверьте работу на оборотах выше 2000 об/мин. Если улучшений нет, проверьте работу системы зажигания. Проверьте установочный угол опережения зажигания. Одной из возможных причин может быть выход из строя вакуум-корректора распределителя зажигания. Отсоедините трубочку и проверьте работу без вакуум-корректора.
  33. Вопрос:(12/08/14)
  34. Нашел карбюратор Нива. Подскажите, какие поставить жиклеры? Двигатель 1.8 классика, большие клапана, пиленная головка, распредвал злой и есть диффузоры на одних цифра 3 на других 10, какие ставить?
    Ответ:
    Точных регулировок под Вашу комплектацию у нас нет. Карбюратор Нива это, наверное, карбюратор 21073-1107010 Солекс с диффузорами 24х24. В качестве исходных регулировок можно взять регулировки первой камеры карбюратора 21041-1107010-10, предназначенного для 1,8л двигателя 102,5/135. Однако, максимальной мощности на полном дросселе не получите, т.к. для двигателя 1,8 л диффузор второй камеры желательно на 26 мм. Все распылители смеси карбюраторов Солекс одинаковые. Номера 3 и 10 обозначают номер литейного гнезда в пресс-форме.
  35. Вопрос:(12/08/14)
  36. Какой карбюратор лучше поставить на замену родного 2140-1107010-50, 2140-1107010-20 или 2140-1107010-70, с точки зрения получения оптимальных характеристик работы двигателя? Какие могут потребоваться настройки? А/М Москвич-21412, двигатель УЗАМ-331.10.
    Ответ:
    Характеристика карбюратора 2140-1107010-70 ближе к характеристике 2140-1107010-50. Для сборки карбюратора 2140-1107010-50 достаточно в карбюраторе 2140-1107010-70 поменять жиклеры ГДС. Настройки см. здесь. С карбюратором 2140-1107010-20 ездовые качества будут лучше, но расход топлива немного больше.
  37. Вопрос:(13/08/14)
  38. У меня проблема на ВАЗ классике 1.8 карбюратор Нива, диффузоры 24х24, жиклер на первую камеру: воздух 135, топливо 102.5; на вторую: воздух 165, топливо 120. Давлю плавно газ на первой камере на 2000обр небольшой провал, потом нормально, а если дать резко газ, не открывая вторую камеру, провал сильный. Вытягиваю подсос на 3-5 мм - все отлично. Что делать с первой камерой? На карбюраторе три трубочки, как на опережение зажигания, на какую трубочку ставить шланг опережения: верхнюю, среднюю или нижнюю и что делать с остальными?
    Ответ:
    Первую камеру рекомендуем обогатить, установите ГТЖ 107,5; ГВЖ 150. Если провалы остались, установите ГВЖ 140. Обращаем Ваше внимание, трубочка должна быть толстая 23 или ZD, лучше без шарика. При проверке надежно закрепите (медной проволокой) дроссельную заслонку второй камеры, чтобы быть уверенным в том, что провал не связан с открытием второй камеры. Для подключения вакуум-корректора используется нижняя трубочка. Две верхние применяются для системы рециркуляции отработавших газов, их можно заглушить, соединив между собой трубочкой.
  39. Вопрос:(13/08/14)
  40. Сообщите заводские настройки винтов карбюратора ДААЗ-2140-1107010-20 на двигатель УЗАМ 412.
    Ответ:
    Видимо, речь идет о настройке системы хх винтами качества и количества. Настройку хх желательно выполнять с помощью газоанализатора. В случае отсутствия, воспользуйтесь методикой, изложенной в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.
  41. Вопрос:(13/08/14)
  42. Поставил на машину газ, карбюратор Солекс 21083. На карбюраторе газовая комфорка, но меня не устраивает её работа, хочу сделать штуцера(ввертыши) в карбюратор. Газовики уверяют, что на работу карбюратора на бензине не отразится. НО эти штуцеры выходят в камеры карбюратора и перекрывают небольшую её часть тем самым, я считаю, нарушая аэродинамические характеристики диффузора и на работу на бензине думаю это отразится. Кто прав в данной ситуации я или газовики и стоит ли мне делать ввертыши?
    Ответ:
    Установка штуцеров, перекрывающих проходную часть камеры, отразится на работе карбюратора. Установка в узкой части диффузора недопустима, т.к. полностью нарушится работа карбюратора. Чем ближе к узкой части, тем больше влияние. При движении на частичных дросселях влияние незначительное. При движении на полном дросселе будет недобор мощности (снизится максимальная скорость).
  43. Вопрос:(13/08/14)
  44. 1. Есть ли в розничной продаже (в РФ) жиклеры холостого хода (для ЭМК карбюраторов Солекс 2108-) типоразмера 42 и 43 - Вашего производства?
    2. С жиклерами какого типоразмера Вы поставляете ЭМК для карбюраторов Солекс (2108-) в розничные сети?
    3. При покупке в розничном магазине ЭМК ДААЗ - как отличить оригинал от подделки(коробка/упаковка, штампы и пр.)?
    Ответ:
    1.ОАО <ДААЗ> топливные жиклеры хх (для ЭМК карбюраторов Солекс) в торговую сеть не поставляет.
    2.Электромагнитный клапан 2108-1107420 поставляем в торговую сеть с топливным жиклером хх 40.
    3. Электромагнитные клапаны упаковывают в картонную коробку песочного цвета по 120 шт. На коробке красным цветом нанесен логотип ОАТ с надписью <Объединенные автомобильные технологии>. Информацию по контрафакту можно посмотреть здесь
  45. Вопрос:(14/08/14)
  46. По не знанию особенностей, на 2106 был приобретен 2107-1107010, взамен неисправного 2107-1107010-20. Как перекрыть экономайзер на 2107-1107010 и выставить принудительный холостой ход, чтобы не ездить на вытянутом подсосе?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 предназначен для автомобиля ВАЗ 2106 1,6л. Для подключения необходима система ЭПХХ (блок БУЭМ, электропневмоклапан, провода, трубочки). Если системы ЭПХХ нет, то для восстановления хх необходимо литой штуцер карбюратора, расположенный рядом с винтом количества, соединить резиновым шлангом с впускным коллектором. Если на впускном коллекторе нет штуцера, то можно использовать штуцер для слива топлива или установить тройник в шланг вакуум-корректора.
    Можно поступить ещё проще: снять со старого карбюратора 2107-1107010-20 винт количества вместе с корпусом (крепится двумя винтами) и установить на новый карбюратор. Посадочные места одинаковые. С карбюратора 2107-1107010 снимите экономайзер хх вместе с кронштейном микропереключателя. После установки отрегулируйте хх. Для исключения калильного зажигания, вместо заглушки установите в карбюратор электромагнитный клапан, подключив его к клемме плюс Б катушки зажигания. Напоминаем, что карбюратор 2107-1107010, по сравнению с карбюратором 2107-1107010-20, позволяет экономить топливо при движении по городу до 0,5 л /100 км за счет отключения подачи топлива на принудительном хх.
  47. Вопрос:(14/08/14)
  48. Peugeot 405 1.6 стоит 073 Cолекс. Подергивается при малых оборотах и если втопить, присутствует провал. ХХ-42, ГДС 1-ая камера: 107,5-155(23 с шариком); 2-ая камера: 115-135(zc с шариком), кулачок 4, носик 45. Может поставить двойной нос, чтобы уменьшить расход на трассе или это учтенно в ГДС 073 карбюратора? Подскажите, как избавиться от провала? Свечи немножко черноватые. Раньше ГДС 1-ая камера 105.2-165(23 с шариком); 2-ая камнра: 110-135. Свечи были светлые, провал был еще больше, но ездовые качества такие, как и сейчас. Если я еще обогащу смесь, то свечи станут вообще черными и будет большой расход топлива, что делать?
    Ответ:
    Топливный жиклер хх участвует в топливоподаче на переходных режимах поэтому, для устранения подергиваний при малых оборотах, установите увеличенный топливный жиклер хх на 2 типоразмера. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 14+-2,1 см3. Если производительность в норме, для устранения провала, установите ГВЖ 1 камеры 150. Обращаем Ваше внимание, что при движении в городе, наличие черного налета на свечах допустимо. Проверьте свечи после движения по трассе с новыми регулировками.
  49. Вопрос:(15/08/14)
  50. К вопросу №4553 от 14.08.14. Вчера замерил расход гдс 107,5-155 115-135 на 2л проехал 13км по городу расход 15л. Когда гдс была 105,2-165 110-135 расход был 8,5 л по городу. Вы советуете еще обогатить смесь? 73 карбюратор Peugeot 405 1.6
    Ответ:
    Сначала проверьте отсутствие подергиваний с увеличенным топливным жиклером хх 44. Проверьте отсутствие провала. Проверьте производительность ускорительного насоса. Если она мала, то высока вероятность появления провала. После проверки и восстановления (при необходимости) производительности ускорительного насоса проверьте отсутствие подергиваний при движении на постоянных скоростях. Желательно проверить весь диапазон на всех передачах. При этом сначала стараются подобрать бедные регулировки, при которых начинаются небольшие рывки при движении на постоянных скоростях и делают <шаг назад> в сторону обогащения. После этого проверяются ездовые качества в режиме разгона. Провал проверяется при плавном и при резком открытии дроссельной заслонки. Провалы устраняются количеством топлива, впрыскиваемым ускорительным насосом: жиклером и профилем кулачка.
    Теперь вернемся к карбюратору 21073-1107010. Вполне возможно, что регулировки не подходят к автомобилю Пежо, поэтому приходится подбирать самостоятельно. Высока вероятность того, что диаметр основного диффузора 1 камеры 24 мм большой, ГДС вступает в работу поздно, поэтому появляется провал. Это только предположение! Частично устранить можно, увеличив ТЖХХ и/или обогатив ГДС, но это, конечно, приведет к увеличению расхода топлива. Начните с самого начала - подбора регулировок при движении на всех постоянных скоростях на всех передачах, постепенно обедняя смесь сначала при движении на первой камере (вторая привязана), затем на 2-х.
    Процесс доводки весьма длительный, но интересный.
  51. Вопрос:(17/08/14)
  52. Есть три интересующих вопроса. А.м.ВАЗ 21093, Solex 21083-1107010 1. Жиклеры стоят такие же, как и в Вашей таблице регулировок. Но во многих справочниках ГВЖ 1-й камеры указывают не 165, а 155. Что будет, если я заменю 165 на 155-й? Насколько увеличится расход топлива, и какой будет эффект?
    2. Некоторые люди советуют расточить теплоизоляционную прокладку между 1-й и 2-й камерой, объясняя это улучшением смесеобразования. Так ли это?
    3. При движении а.м. на 1-й передаче, с небольшими нажатиями педали акселератора (например, на неровной дороге), как я понимаю, работает не только переходная система, но и ускорительный насос... по каплям впрыскивает топливо, давая небольшой рывок вперед. При таких условиях езды, мне кажется, УН не должен работать, а должен вступать после отработки переходной системы, или с небольшим перекрытием их работ. Мне кажется, в этом случае будет небольшая экономия топлива. Хотя, я где-то читал, что при медленном открытии ДЗ топливо из полости УН должно уходить не через трубки УН, а через демпфирующее отверстие. Хочу как-нибудь проверить экспериментом, а также попробовать упозднить включение УН слегка отведя рычаг насоса (сделав небольшой зазор между рычагом, и кулачком). Как прокомментируете эти рассуждения?
    Ответ:
    1.ГВЖ 1 камеры 155 применяется для карбюраторов 21083-1107010-31 для автомобиля ВАЗ 2110. Подбором регулировок занимался ОАО <АВТОВАЗ>. Как ни странно, но обогащение дало снижение расхода топлива, но только для автомобиля модели ВАЗ-2110. На других моделях автомобилей, при установке ГВЖ 1 камеры 155, вместо 165, расход топлива увеличивается.
    2. Устранение перемычки между 1 и 2 камер окажет небольшое влияние на распределение смеси по цилиндрам, что окажет влияние на максимальную мощность. А вот в какую сторону, сказать не можем, т.к. специальных работ по выявлению влияния формы теплоизоляционной прокладки мы не проводили. Учитывая опыт доводочных работ карбюраторов на фирме Солекс, а именно ими была рекомендована прокладка, изменение формы не желательно.
    3.Мы согласимся с Вами, что подача топлива УН, при непроизвольном нажатии на педаль акселератора, при движении по неровной дороге нежелательна. Но, устранение этой подачи ухудшит ездовые качества автомобиля, появятся провалы, ухудшится динамика автомобиля, при движении по дорогам с твердым покрытием. Не рекомендуем отгибать рычаг УН.
  53. Вопрос:(18/08/14)
  54. Можно узнать, когда появится катафот накладки багажника белый 2110.8212526-50.
    Ответ:
    С этим вопросом просим обратиться в ООО <Димитровградский завод светотехники>.
  55. Вопрос:(18/08/14)
  56. Автомобиль ВАЗ2106, объём 1600. Какие жиклёры лучше поставить на карбюратор 2107-1107010-20? Сейчас стоят в первой камере: 25150, во второй: 163170 И как это повлияет на ездовые качества, расход?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2106 1,6 л в карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают жиклеры ГДС: в первую камеру - 112/150, во вторую - 150/150. Установка жиклеров 125/150 в первую камеру увеличивает расход топлива. Такая комбинация жиклеров первой камеры применялась в карбюраторе 2107-1107010-10 для двигателей с распределителем зажигания без вакуум-корректора. Комбинация жиклеров второй камеры 162/170 требует проверки на стендах, чтобы ответить на вопрос о влиянии на двигатель. Рекомендуем придерживаться серийных регулировок.
  57. Вопрос:(18/08/14)
  58. У меня автомобиль ВАЗ-21093. Двигатель 1,5 л Установил недавно купленный карбюратор 21083-1107010-00. В результате, при трогании и движении на малых оборотах возникают провалы, рывки, раскачивания. И лишь после раскручивания двигателя до 3000 оборотов, работа двигателя стабилизируется и дальнейший разгон происходит без замечаний. Для нормальной езды приходится все время перекручивать двигатель. Скажите, пожалуйста, почему может происходить такая ситуация?
    Ответ:
    Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. Если нет возможности вернуть, проверьте визуально отсутствие загрязнения, заусенцев в щели, расположенной в первой камере, в районе закрытого положения дроссельной заслонки. Если щель чистая, установите топливный жиклер хх, увеличенный на 2-3 типоразмера.
  59. Вопрос:(18/08/14)
  60. В перечне Вашей продукции указано 9 моделей внутрисалонных зеркал для ВАЗ, с указанием моделей автомобилей для которых они предназначены. Меня не устраивают размеры штатного зеркала в 2110, хотелось бы установить зеркало немного большего размера. Возможно ли установка зеркала (без существенных доработок) Вашего производства - от другого автомобиля ВАЗ в ВАЗ 2110? Зеркало от какого автомобиля крупнее заводского зеркала 2110 и подойдет по креплениям?
    Ответ:
    А зеркало большего размера - имеется в виду где именно? Дело в том, что корпуса всех внутренних зеркал, производимых на ДЗС имеют одинаковые габариты. Другое дело - Зеркала с креплением на стекло отличаются габаритами от зеркал с креплением на кузов (кронштейн в виде большого крючка)за счет разных размеров кронштейнов крепления.
  61. Вопрос:(18/08/14)
  62. Автомобиль ВАЗ 2110, карбюратор 21083.1107010.31. ХХ отрегулирован правильно, обороты ХХ = 950. При включении потребителей(Ближней свет, ПТФ, отопитель на первой скорости) - обороты "проседают" до ~500. Генератор (80А) исправен (р/н 14,5В) и в целом с электрической частью автомобиля - все хорошо, уже не раз проверили.
    1. В чем может быть причина такой сильной "просадки" оборотов ХХ и как ее устранить?
    2. Уменьшится ли "просадка" оборотов если установить жиклер ХХ =42/43/45 (сейчас установлен 41)? Какие могут быть негативные последствия от установки жиклеров ХХ 42/43/45 вместо 41?
    Ответ:
    Сначала попробуйте обогатить хх, отвернув винт качества на 2-3 оборота, если при этом обороты увеличатся, отрегулируйте обороты винтом количества. Установка увеличенных топливных жиклеров хх скажется на увеличении расхода топлива, т.к. он участвует в работе карбюратора на переходных режимах. После замены топливных жиклеров хх, обязательно отрегулируйте хх (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11),).
  63. Вопрос:(19/08/14)
  64. Подскажите, пожалуйста, какие следует произвести настройки нового карбюратора 21053-1107010-20 для двигателя ВАЗ 2103 1500см?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21053-1107010-20 на двигатель ВАЗ 2103 1,5 л требуется настройка хх винтами количества и качества. Настройку желательно выполнять с помощью газоанализатора. В случае отсутствия газоанализатора, см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11),.
  65. Вопрос:(19/08/14)
  66. На сервисе почистили и настроили карбюратор ДААЗ 21053 авто ВАЗ 21053 V=1.5л 1996 г.в., при сборке использовали термопрокладку от карбюратора ваз 2107. Суть проблемы: 1) долго нужно прогревать, чтобы держались холостые 2) машина "тупит", но не всегда с места (заметил, что в горку, когда стоишь, ждешь, чтобы проскочить и только момент появился, нужно ускориться, газ в пол, а она медленно-медленно разгоняется, потом внезапно всё норм становиться. 3)Хлопки в глушителе при движении с горки (торможении двигателем), но это только на 3 и 4 передачах проявляется 4)Заводится странно -с подсосом на холодный запуск проблем нет, а прогретый двигатель - только стоит остановиться на некоторое небольшое время, не заводится с 1 раза (или долго держать стартер нужно, что не есть хорошо) со 2-го раза на ура схватывает как правило. 5)Холостые на полупрогретом двигателе в норме (около 800-850 оборотов), но проехав недолго, останавливаешься на светофоре и обороты уже выросли до 1100-1200 оборотов. (ИМЕННО ХОЛОСТЫЕ-на нейтралку специально включаю, чтобы посмотреть ХХ). Тахометр мультитроникс электронный, не думаю что у него такая погрешность.
    Ответ:
    Установка теплоизоляционной прокладки от карбюратора 2107, или 2105 под карбюратор 21053-1107010 недопустимо, т.к. диаметр (28 мм) отверстия первой камеры в прокладке меньше, чем диаметр (32 мм) смесительной камеры карбюратора 21053-1107010. Прокладка частично перекрывает воздушный поток, поэтому мощность двигателя уменьшается.
    1.Время прогрева двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, летом - около 2-3 мин, зимой - 5-10 мин. В эксплуатации после запуска дают автомобилю поработать на хх 1 - 2 мин и начинают движение с прикрытой воздушной заслонкой. Следите за температурой двигателя и постепенно открывайте воздушную заслонку. Если на режиме прогрева в движении появились провалы, немного прикройте заслонку. Допускается движение сразу после запуска.
    2.Проверьте целостность мембраны экономайзера мощностных режимов (ЭМР), отсутствие загрязнения жиклера ЭМР, чистоту демпфирующего жиклера 0,3 мм, расположенного на присоединительной плоскости карбюратора к впускному коллектору.
    3.Для исключения хлопков в глушитель на режиме принудительного хх (ПХХ) необходимо установить систему ЭПХХ по типу 2108 (блок БУЭМ, провода). Блок будет отключать подачу топлива на ПХХ. Если система есть, проверьте надежность контакта провода с винтом количества, работоспособность электромагнитного клапана (при снятии клеммы двигатель должен глохнуть). Если клапан <щелкает>, а хх не отключается, выполните регулировку хх, согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11),, предварительно проверив уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 8.05.10), ).
    4.Запуск горячего двигателя см. в ответе на вопрос №2069 от 18.05.12),.
    5. Обороты хх могут увеличиться из-за не полностью прикрытой дроссельной заслонки второй камеры (из-за нагара), из-за повышенного износа втулок и осей дроссельных заслонок, что характерно для карбюраторов с большим пробегом. Также обороты хх увеличатся в случае неправильной регулировки хх, когда на хх вступает в работу вакуум-корректор.
  67. Вопрос:(19/08/14)
  68. Авто ВАЗ 21053 V=1.5л, 1996 г.в., карбюратор ДААЗ 21053. Многие советуют вместо ОЗОНА поставить СОЛЕКС, но мнения очень разные, работник СТО, например, сказал, что Солексы капризнее, нужно будет чаще чистить карбюратор. Кто говорит, что расход уменьшится, а динамики добавится, что отзывчивее авто будет. Если есть смысл в установке Солекса на моё авто, то какой именно лучше поставить?
    Ответ:
    В карбюраторе Солекс топливные жиклеры ГДС меньше, поэтому он больше подвержен засорению. Но, при соблюдении требований по эксплуатации, вполне допустимо применение карбюраторов Солекс. Для автомобиля ВАЗ 21053 с двигателем 1,5 л был разработан и выпускался карбюратор 21053-1107010. Выпуск прекращен из-за малых объемов заказа около 10 лет назад. Возможна установка карбюратора 21053-1107010-20, разработанного для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,5 -1,6 л. с нейтрализатором. По сравнению с карбюратором Озон расход топлива будет больше, примерно на 0,5 л /100км, но ездовые качества лучше.
  69. Вопрос:(19/08/14)
  70. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор и какие жиклеры ставятся на Ваз 21074?
    Ответ:
    На автомобиль ВАЗ 21074 с двигателем ВАЗ 2106 1,6л устанавливают карбюратор 2107-1107010/-20 Озон (регулировки см. здесь, карбюратор 21053-1107010-20 см. здесь, .
  71. Вопрос:(19/08/14)
  72. Установил новый карбюратор Солекс21053 купленный у офиц. представителя на ВАЗ21074, дв.1,6. При полностью вытянутом подсосе машина не заводится, даже не схватывает. Лишь убрав подсос и нажав на педаль газа, можно завести и только потом подсосом установить обороты, чтобы не глохла. Также на ХХ двигатель работает как-то "жёстко" и ХХ нестабильный. Как устранить эти две проблемы. На старом ОЗОНе на подсосе заводилась с полпинка, и ровный ХХ был чуть ли не на 500 обмин.
    Ответ:
    Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. Если нет возможности вернуть, обратите внимание на положение воздушной заслонки во время пуска, она должна немного приоткрываться и закрываться, в такт пусковым оборотам. Если заслонка не <играет>, проверьте герметичность пускового устройства, отсутствие в ней топлива, наличие отверстия (на фото в него вставлена скрепка). Проверьте отсутствие закусывания воздушной заслонки: на неработающем двигателе пальцем надавите на заслонку, она должна приоткрываться без заеданий.
  73. Вопрос:(19/08/14)
  74. Двигатель узам 1.8, стоит карбюратор 21041 от двигателя 1.5 жиклеры пер.камеры топ 102.5, воздух 165, второй камеры топ.100, воздух 135. Подходит ли такой карбюратор? Что улучшится, если поставить карбюратор с диффузорами 24 и 26?
    Ответ:
    При установке карбюратора 21041-1107010 с диффузорами 23х23 на двигатель УЗАМ 1,8 л будет увеличенный расход топлива и недобор мощности на больших оборотах. Регулировок карбюратора 21041-1107010 (23х23) для двигателя 1,8 л у нас нет. Если нет возможности установить карбюратор 21041-1107010-10 (24х26), попробуйте постепенно обеднять ГДС, вместо 102,5 установите 100, проверьте отсутствие подергиваний при движении на первой камере. Но, все равно максимальной мощности с любыми жиклерами не добьетесь, т.к. диффузоры 23х23 малы для двигателя 1,8 л.
  75. Вопрос:(20/08/14)
  76. Карбюратор ДААЗ 2017-010. Проблема такая: пи холодном пуске - никаких проблем нет, однако, при пуске на более прогретом двигателе, приходится долго крутить стартер при полновыжатой педали газа. На холостых начинает глохнуть. Откручивал свечи, они все в бензине. Еще заметил, что после останова в камеру сгорания продолжает поступать бензин, как в первую так и во вторую.
    Ответ:
    См. ответы на вопросы №2069 от 18.05.12), №3209 от 8.05.13),.
  77. Вопрос:(21/08/14)
  78. Автомобиль Москвич 412 с двигателем УЗАМ 1.7 и установленным на него карбюратором СОЛЕКС 21083. Проблема следуюшая: при резком нажатии на газ двигатель тупит на 1 секунду, а потом только набирает обороты. При прогретом моторе тронуться с места плавно, нажимая на педаль не получается, раскручивать двигатель до 2-3 тыс оборотов. Подскажите, пожалуйста, конфигурацию карбюратора 83 для узама 1.7, а именно топливные и воздушные жиклеры первой и второй камеры, маркировку хоботков ускорительного насоса, кулачок ускорительного насоса
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 21083-1107010 для двигателя УЗАМ 1,7 л у нас нет. Из карбюратора 21083-1107010 ничего путного не получится. Диффузоры 21х23 малы. Из-за этого главная дозирующая система (ГДС) раньше вступает в работу. Чтобы улучшить ситуацию, необходимо обеднить ГДС, попробуйте установить ГТЖ 1 камеры 92,5, проверьте ездовые качества, подергивания и рывки при движении на постоянных скоростях не допустимы. Замените топливный жиклер хх на меньший, т.к. он участвует в работе карбюратора на переходных режимах. Распылители ускорительного насоса и кулачок менять не надо.
  79. Вопрос:(21/08/14)
  80. Peugeot 405 1.6 стоит солекс 73. Ставлю 45 распылитель, с него постоянно стекает бензин при стабильной работе двигателя, например, > 2000 оборотов, с него течет, большой расход. Что делать? Поставить 35-40, или его не стоит ставить в 73 карбюратор?
    Ответ:
    После установки распылителей 35/40 проверьте ездовые качества, при разгоне и при движении на постоянных скоростях на больших оборотах, если замечаний нет, можно оставить.
  81. Вопрос:(21/08/14)
  82. Солекс в тёплую погоду нужно заводить без подсоса? И ещё попутно вопрос. Сравнивая тарировочные данные карбюратора 53 с 20-й на конце и без заметил, что без 20 первая камера беднее а вторая - богаче по отношению к 20. Всё остальное одинаково. С чем это связано? Если я установлю жиклёры карбюратора без 20 на конце, уменьшится ли расход? Или какую конфигурацию жиклёров поставить, чтобы расход был не более 10 литров по городу, но и чтобы машина как "овощ" не была.
    Ответ:
    Запуск ещё не успевшего остыть двигателя, можно осуществлять без подсоса. Запуск холодного двигателя летом осуществляют с немного вытянутой тягой управления воздушной заслонки. Величина, на которую необходимо вытянуть, подбирается опытным путем. Попробовали - не завелась сразу, в следующий раз чуть меньше вытягивайте тягу.
    Карбюратор 21053-1107010-20 был разработан для автомобилей с нейтрализатором, поэтому регулировки богаче, чем у карбюратора 21053-1107010. Для уменьшения расхода топлива можно в карбюратор 21053-1107010-20 установить регулировки карбюратора 21053-1107010.
  83. Вопрос:(21/08/14)
  84. Приобрёл карбюратор модели 4178-1107010-40 и столкнулся с проблемой подключения. В упаковке не было инструкции в которой бы было написано, какой штуцер для чего предназначается. Поискав в интернете, я нашёл ответы на некоторые вопросы, но не на все. Остался ещё один штуцер, о котором я не смог найти никакой информации, для чего он и куда его подключать. Поэтому прилагаю две фотографии с моим вопросом(фото1, фото2)
    Ответ:
    Указанный на фото штуцер предназначен для системы рециркуляции отработавших газов. Скорее всего, на Вашем автомобиле нет клапана рециркуляции, позволяющего снизить окислы азота в отработавших газах, поэтому штуцер можно заглушить.
  85. Вопрос:(21/08/14)
  86. Какой карбюратор ставили на экспортные ВАЗ.Я имею в виду с приоткрывателем дросс.заслонки и какой принцип его работы?
    Ответ:
    На автомобили ВАЗ классика с двигателем 1,2-1,3 л устанавливался карбюратор 2105-1107010-80 с приоткрывателем дроссельной заслонки, на автомобили 1,5-1,6 л - 2107-1107010-78 с приоткрывателем (см.фото ). Принцип работы приоткрывателя - постепенно закрывать дроссельную заслонку при сбросе газа. В тот момент, когда дроссельная заслонка захлопывается, резко возрастает количество углеводородов (СН). Поэтому, для выполнения требований стандартов по токсичности Швеции, Швейцарии, Канады, США, Англии, был установлен приоткрыватель, который, работая вместе с клапаном Олсона и термовакуумным выключателем, позволяет снижать токсичность. Водитель ощущает небольшую задержку оборотов при сбросе газа.
  87. Вопрос:(21/08/14)
  88. Хочу купить карбюратор. Подскажите, пожалуйста, вы занимаетесь розничной продажей? Контакты ваших представителей?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> отправляет всю продукцию на рынок через официальных дилеров: <ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада - Имидж> . Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  89. Вопрос:(21/08/14)
  90. Сколько у вас будет стоить спортивная версия карбюратора ДААЗ 2140-70 с увеличенными жиклерами и увеличенной пропускной способностью?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает спортивные карбюраторы.
  91. Вопрос:(23/08/14)
  92. Поднял уровень топлива в карбюраторе солекс 21073 (25мм от плоскости к уровню), стреляет в карбюратор, делал позже зажигание, все равно стреляет, выкрутил свечи - черные. Что делать?
    Ответ:
    Указывайте, пожалуйста, модель двигателя, на котором установлен карбюратор. Считаем, что карбюратор установлен по назначению - на двигателе ВАЗ 21213 1,7л. При проверке уровня топлива в поплавковой камере перед съёмом крышки карбюратора обязательно отсоединяйте топливный шланг от карбюратора, т.к. топливо, находящееся в шланге под давлением, выливается в поплавковую камеру, что делает некорректным замер уровня. Увеличение уровня топлива в поплавковой камере обогащает топливную смесь, что наоборот, снижает вероятность появления обратных вспышек (стрельбы во впускном коллекторе). Проверьте отсутствие загрязнения главных топливных жиклеров. Возможно, во время проверки и регулировки уровня они засорились, поэтому смесь обеднилась и появились обратные вспышки во впускном коллекторе.
  93. Вопрос:(23/08/14)
  94. У меня ИЖ 2126 с двигателем умпо, стоит карбюратор 2140. Машину очень дергает, на первой камере, ехать невозможно, а когда открывается вторая, разгон идет ровный и уверенный. Что делать?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Можно проверить ездовые качества, отсоединив шланг вакуум-корректора. Если рывков нет, значит, неисправен вакуум-корректор. Проверьте соответствие жиклеров заводским регулировкам.
  95. Вопрос:(24/08/14)
  96. У меня ВАЗ 2107 мощностью 1.5, стоит родной карбюратор ДААЗ-2107 без электроклапана, при переходе на второю камеру при резком нажатии на акселератор двигатель не развивает мощность, стоит на первй камере - топливный 120, воздушный 150, на второй - топливный 162, воздушный 170.Какая причина?
    Ответ:
    Установленные регулировки на Вашем карбюраторе 120/150 и 162/170 отличаются от заводских: д.б. в первой камере 112/150, во второй 150/150. Восстановите регулировки и проверьте ездовые качества.
  97. Вопрос:(25/08/14)
  98. Машина 21099 с двигателем 21083, карбюратор 21083 родной, серийный, кроме гвж, вместо 165 установлен 155 в первичной камере. При движении на четвертой передаче на ровной дороге без нагрузки, еле держа педаль газа, примерно, на скорости 60+км в час, появились подергивания, вибрация. Приходится переключаться на низшую и все нормализуется. Фильтр топливный, воздушный поменял, сеточка в карбюраторе чистая. В остальном все работает отлично, цвет свечей светлый. Правда, пару месяцев назад поменял топливный насос стоял ДААЗ родной, но деформировался фланец, масло стало сочится из-под прокладки, заменил на Пекаровский .Возможно в нем дело?
    Ответ:
    Влияние насоса можно проверить, установив старый бензонасос. Причина, возможно, в неисправности вакуум-коректора распределителя зажигания (износ подшипника вакуум-корректора). Подобное поведение автомобиля может быть из-за некачественного топлива. Заправьтесь на другой заправке и проверьте отсутствие рывков.
  99. Вопрос:(25/08/14)
  100. У меня ВАЗ 21061 1997г.вып с троишным мотором, и БЗК системой зажигания, стоял до этого карб. ДААЗ 2107-1107010-20. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить - "Озон" или "Солекс", что надежнее? Нуждается ли новый карб-ор в настройках?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2103 1,5л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 Озон и карбюратор 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л /100 км. На новом карбюраторе необходимо регулировать хх винтами качества и количества.
  101. Вопрос:(25/08/14)
  102. К вопросу 4575. 73 солекс стоит на движке 1.6 Peugeot. Смесь не обеднилась, так как свечи черные, это при том, что жиклеры стоят бедные. Раньше свечи были коричневые, но мне не нравилось то, что присутствовал провал, сняв крышку, уровень был 34 мм от верхней плоскости к топливу, я поставил 25 мм, свечи сразу почернели, и провал все так же наблюдался, правда, чуть меньше. Что делать, оставить уровень 25 мм, при этом обеднить смесь жиклерами, у меня и так сейчас стоят 105-165, 110-135, хх-43 или вернуть прежний уровень?
    Ответ:
    К прежнему уровню всегда успеете вернуться. Главную дозирующую систему постепенно обедняйте дальше (102,5; 100), до появления подергиваний при движении на постоянных скоростях, затем вернитесь на шаг назад. Если провал присутствует в начале движения, то проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором (см. ответ на вопрос 1283). Убедились, подсоса нет, а провал присутствует, тогда установите увеличенный топливный жиклер хх на 2 типоразмера. Если провал во время разгона, то проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, она д.б. 14+-2,1 см3.
  103. Вопрос:(25/08/14)
  104. Поставил ДААЗ 21073 на ГАЗ 24 (2.4л) не регулировал, проехался два раза по 4км, в обоих случаях расход составил 5 л. Такое возможно? Если да, в чем вероятная причина?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ГАЗ 24 (2,4 л). Регулировок карбюратора 21073-1107010, предназначенного для автомобиля ГАЗ 24, у нас нет. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных жиклеров, соответствие жиклеров заводским рекомендациям для карбюратора 21073-1107010. Рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010-40, разработанный специально для двигателя ЗМЗ 402 2,5л.
  105. Вопрос:(26/08/14)
  106. Солекс 21073 и такая проблема: при открытии второй заслонки машина начинает тормозить. Обороты больше 3,5-4тыс.об не крутится при нажатой до конца педали газа, на первой камере больше 5тыс.об не крутися. Жиклеры ТЖ 107.5/117.5 ВЖ 150(без шарика)/135(тонкая и с шариком), трубки ускорительного насоса на каждую камеру, хх немного подергивается, но дело не в этом, а больше интересует, почему не едет на второй камере?
    Ответ:
    В карбюраторе 21073-1107010 должен быть установлен одинарный распылитель с маркировкой 45, потому, что на больших расходах воздуха из одинарного распылителя вытягивается топливо, тем самым обогащая топливно-воздушную смесь, а из двойного распылителя топливо не поступает. Напоминаем, что карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2106 1,6 л.
  107. Вопрос:(27/08/14)
  108. ВАЗ 21074. Установил взамен старого, новый карбюратор ОЗОН 2107. Появилась проблема - "стрельба" в глушитель при движении и отпущеной педали газа. Помогите решить проблему.
    Ответ:
    Если установлен карбюратор 2107-1107010 (с микропереключателем), то отрегулируйте положение микропереключателя так, чтобы он включался на середине свободного хода рычага. Напоминаем, что для работы системы ЭПХХ автомобиль должен быть укомплектован блоком БУЭМ, электропневмоклапаном. Если установлен карбюратор 2107-1107010-20, то проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см ответ на вопрос №999 от 7.09.10.
  109. Вопрос:(27/08/14)
  110. Машина ВАЗ 21053 1.5 карбюратор ДААЗ-2107-1107020. Проблема в том, что пока двигатель не прогреется до ~40 градусов сложно тронуться, при нажатии на педаль газа в движении, непрогретый двигатель как будто "захлебывается" и глохнет. С запуском автомобиля в зимнее время, проблем нет. Слышал рекомендацию, что для езды без провалов на непрогретом двигателе, можно увеличить длину телескопической тяги .Насколько это соответствует действительности, и можно ли настроить карбюратор для уверенного движения с непрогретым двигателем(примерно как инжекторный ВАЗ21054)
    Ответ:
    Проверьте и при необходимости отрегулируйте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки. Проверьте работоспособность и герметичность пускового устройства. Убедитесь, что телескопическая тяга не заклинивает при нажатии пальцем на закрытую воздушную заслонку. Во время запуска воздушная заслонка должна совершать колебательные движения и приоткрыться на небольшой угол сразу после запуска. Если этого нет, значит или не герметична камера пускового устройства, или телескопическая тяга не заводского изготовления (слишком жесткая пружина). Автомобиль с непрогретым двигателем с оборотами хх 1200-1500 об/мин с карбюратором должен иметь удовлетворительные ездовые качества. Конечно, у автомобиля с впрыском топлива ездовые качества с непрогретым двигателем будут лучше.
  111. Вопрос:(28/08/14)
  112. 73 солекс, плавают обороты на хх, жиклер хх-39, какие могут быть причины, напишите по пунктам? Еще при резком нажатиb педали газа мотор душится и сразу хлопок (стреляет) в карбюратор, ун брызгает жирной струей(настраивал струю прямо в щель между стенкой и малом открытии заслонки, но при заведенном двигателе струя смещается к центру диффузора. Так ли должно быть)?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор. Внимательно, с помощью фонарика, осмотрите 1 камеру на предмет отсутствия подкапывания топлива из распылителя ГДС при работе двигателя на хх. Подкапывание возможно из-за увеличенного уровня топлива (см. ответ на вопрос 897), из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки (проверьте угол опережения зажигания, т.к. при позднем угле приходится больше приоткрывать дроссельную заслонку), из-за установки на двигатели ВАЗ классика (карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобилей ВАЗ классика). Струя ускорительного насоса настраивается на не работающем двигателе.
  113. Вопрос:(28/08/14)
  114. На ВАЗ 2106 установил солекс для объема двигателя 1.3 В нижней части карбюратора есть патрубки для подключения подогрева карбюратора от системы охлаждения. Стоит ли его подсоединять. И что может измениться после подключения?
    Ответ:
    Патрубки обогрева системы хх желательно подключить к системе охлаждения, т.к. во время влажной погоды при температуре от + 5 до 0 градусов происходит обледенение диффузоров, что приводит к заглоханию двигателя. Напоминаем, что карбюратор Солекс 21081-1107010 не предназначен для автомобилей ВАЗ классика, будут проблемы с хх и повышенный расход топлива. Для автомобиля ВАЗ 2106 с двигателем 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 2107 расход топлива меньше, а с карбюратором 21053-1107010-20 ездовые качества лучше.
  115. Вопрос:(28/08/14)
  116. Какова должна быть оптимальная температура подаваемого на впускной патрубок воздухофильтра карбюратора для хорошего смесеобразования? Автомобиль ВАЗ-21043. Карбюратор Озон.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора по экономическим и мощностным параметрам подбирались при нормальных температурных условиях, при температуре воздуха 20-25 °С.
  117. Вопрос:(29/08/14)
  118. ИЖ-комби - 2125 1992г. V=1,5 Установлен карбюратор 2140-1107010-20. Есть рабочий 2140-1107010-50 с 2141. Хочу установить вместо 2140-20. Какие ожидаемые изменения могут произойти после переустановки в плане динамичности, приемистости, экономичности двигателя?
    Ответ:
    Характеристика карбюратора 2140-1107010-50 беднее характеристики 2140-1107010-20 на 10-15%. Если в автомобиле установлен двигатель УЗАМ 412, то при установке карбюратора 2140-1107010-50 возможны провалы при ускорении, динамика автомобиля ухудшится, расход топлива увеличится.
  119. Вопрос:(29/08/14)
  120. Подскажите, как в гаражных условиях притереть к седлу жиклер клапана хх?
    Ответ:
    Восстановление посадочного гнезда электромагнитного клапана см. в ответе на вопрос №2077 от 21.05.12.
  121. Вопрос:(29/08/14)
  122. Можно ли узнать когда появится накладка крышки багажника ВАЗ 2110 (между задними фонарями) белая(пр-во ДААЗ)?
    Ответ:
    С этим вопросом просим обратиться в ООО <Димитровградский завод светотехники>.

 
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |