Вопросы и ответы
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/11/14)
  2. Двигатель 21083 после ремонта, был расточен на 82.8 и карбюратор тоже после ремонта. Настройки карбюратора по шаблону. На подсосе не заводится. Без подсоса заводится, но работает с перебоями, а потом совсем не заводится. Меняю свечи нормально работает, а на следующий день все повторяется. Карбюратор Солекс 210831107010.
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте герметичность и отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства.
  3. Вопрос:(02/11/14)
  4. Я купил новый карбюратор ДААЗ 2105 (без клапана ХХ) на копейку. Не проехал на нем и 15 км как заметил, что прокладка между половинками карбюратора стала мокрой. Нет, с карбюратора бензин не льется, просто если провести пальцем по стыку двух половинок на пальце остается мокрая полоска от бензина. И еще, машина продолжает работать если до упора вывернуть винт качества(если закрутить - глохнет). Подскажите, пожалуйста, что надо проверить?
    Ответ:
    Все перечисленные Вами замечания допустимы. Проверьте ездовые качества (отсутствие провалов при разгоне), расход топлива.
  5. Вопрос:(02/11/14)
  6. Какой переходник к воздушному фильтру от к-151 (двигатель 4178) нужен для карбюратора ДААЗ 4178-1107010?
    Ответ:
    Для установки карбюратора 4178-1107010 вместо К 151 необходим переходник воздушного фильтра 4178-1107030-40 (корпус воздушного фильтра крепится к карбюратору на три шпильки). Отдельно переходник не поставляется, только в комплекте с карбюратором 4178-1107010-40.
  7. Вопрос:(03/11/14)
  8. Машина ОКА карбюратор на ней стоит 73. Вроде там жиклеры подобраны для ОКИ, но она все равно дергает. Плохо на горячую едет. Подскажите, какие в этот карбюратор надо поставить жиклеры, чтобы машина ездила хорошо или лучше поставить родной новый карбюратор и не мучиться?
    Ответ:
    Если мы правильно поняли, на двигатель автомобиля ВАЗ 1111 Ока установлен карбюратор 21073-1107010 Солекс, предназначенный для двигателя 1,7 л. Конечно, этот карбюратор совершенно не пригоден для Оки, замена жиклеров не поможет. Рекомендуем установить родной карбюратор.
  9. Вопрос:(03/11/14)
  10. ВАЗ 2101 двигатель 2101 1200куб.см. Старый хозяин сказал, что после последней расточки непонятно какой стал объём. Стоит карбюратор Озон 2105*****10-20.1 камера:ГТЖ-109; ГВЖ-150. 2 камера:ГТЖ-162; ГВЖ-170. Расход 20л. на 100 км. На ХХ если дросселем поднять обороты выше 1600, то из носика ускорительного насоса постоянно льет бензин, как из распылителя. В чем причина? Вопрос: какие регулировки сделать или заменить карбюратор на 2107?
    Ответ:
    Если после расточки была произведена замена только поршней, то, установка карбюратора 2107 не рекомендуется. Установите в первую камеру карбюратора 2105 заводские регулировки: 107/170.
    Проверьте наличие шарика в корпусе клапана ускорительного насоса.
  11. Вопрос:(03/11/14)
  12. Хочу купить карбюратор 4178-1107010-40 для авто Волга. Каким образом это можно сделать? Я живу в Костромской области. И сколько вообще стоит карбюратор?
    Ответ:
    Вся наша продукция поступает на рынок через наших дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Ниже указаны торговые точки наших официальных дилеров в Костроме.
    ЗАО <Торговый дом ОАТ>:
    ИП Проворова С.С. Россия, Костромская обл., г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 31 8 (905) 151-10-10, avtoshans@inbox.ru
    ИП Бараков М.Б. Россия, Костромская обл., г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 31 8 (4942) 41-10-20, ivari67@mail.ru
    ИП Громов К.Г. Россия, Костромская обл., г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 33 8 (4942) 22-36-01, avtomir44@yandex.ru
    ИП Комнев А.Ю. Россия, Костромская обл., г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8 8 (4942) 62-09-62, ladaplus44@yandex.ru
    ЗАО <Лада Имидж>:
    ООО "Автоцентр-ВИРАЖ" 156026, Кострома, ул. 2-я Волжская, 5 (4942) 32-33-11 www.virag-k.lada.ru
    ОАО "Кострома-Лада-Сервис" 156961, Кострома, ул. 2-я Волжская, 14 (4942) 41-61-41 www.kostroma.lada.ru
  13. Вопрос:(04/11/14)
  14. Карбюратор ДААЗ 21081:
    - Какая эмульсионная трубка 160 без шарика или 155 c шариком лучше для динамической езды? И как это скажется на расходе топлива?
    - Если во вторую камеру установить топливный жиклёр несколько большего размера это придаст "силы" двигателю? Как правильно повысить динамику автомобиля в условиях езды на больших скоростях (трасса) и при малых (город)?
    - Как избавиться от подергиваний при переключении с первой на вторую передачу? (при переключении на третью и четвертую всё нормально?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя.
    Если карбюратор 21081-1107010 установлен на двигатель ВАЗ 21081 или МеМЗ 245 (1,1 л.), то установка воздушного жиклера 155 вместо 165 в первую камеру обогатит характеристику карбюратора. Ездовые улучшаться, но увеличится расход топлива.
    Если карбюратор 21081-1107010 применяется на автомобиле ЗАЗ 1,2 л., то установка воздушного жиклера 155 вместо 165 рекомендуется.
    При установке во вторую камеру увеличенного топливного жиклера улучшаться ездовые качества при открытии второй камеры, но максимальная мощность (при движении с полным дросселем) не увеличится, может даже уменьшиться. Расход топлива увеличится.
    Подергивания автомобиля в начале движения могут быть связаны с неисправностью вакуум-корректора, бедными регулировками ГДС, загрязнением ускорительного насоса.
  15. Вопрос:(05/11/14)
  16. Приобрел карбюратор на ВАЗ-21074 вашей фирмы. Автомобиль не работает. Магазин отказывает в обратном приеме товара. Ваши рекомендации.
    Ответ:
    Обращайтесь в местный комитет по защите прав потребителя.
  17. Вопрос:(05/11/14)
  18. Двигатель 21083, карбюратор 21083-31. Что будет если в ЭМР поставлю жиклер на 45 вместо 40?
    Ответ:
    Улучшатся ездовые качества, увеличится расход топлива. ОАО <ДААЗ> серийно изготавливает жиклеры ЭМР 35, 40, 60.
  19. Вопрос:(06/11/14)
  20. Возможно ли купить и отправить по почте карбюратор Солекс 21041?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> всю продукцию на рынок отправляет только через официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  21. Вопрос:(06/11/14)
  22. Двигатель 2106 1.6л, карбюратор 2103-1107010-01, просверлен выход на вакуум-корректор. Возможно ли уменьшить расход и вредные выбросы с помощью подбора жиклеров? Хотелось бы сделать как на Озонах, 1 камера для экономии, а 2 для мощности. Допустим, 112/150 для первой и 150/170 для второй подойдут? Вообще, чем нужно руководствоваться при подборе жиклеров?
    Ответ:
    Как на Озонах не получится, т.к. диаметры основных диффузоров разные: 23х24 в карбюраторе 2103, и 22х25 у озона 2107. Поэтому регулировки карбюратора Озон не пригодны для карбюратора 2103. Начните с обеднения только первой камеры. Обедняйте постепенно, с проверкой ездовых качеств автомобиля. При появлении провалов на разгоне и подергиваний при движении на постоянных скоростях вернитесь на шаг назад.
  23. Вопрос:(06/11/14)
  24. Подскажите, ленточка - цилиндрическая часть на больших диффузорах и ступенька в нижней части конусов - обладает каким-то эффектом? Например, повышает мощность или уменьшает потребление бензина или это просто художество, а если все-таки эффект дает, то какой?
    Ответ:
    Цилиндрическая часть в диффузорах изготовлена специально для стабильности показаний. После внедрения, значительно уменьшилось количество карбюраторов, отходящих в брак при окончательной проверке на безмоторных установках (Сканз).
  25. Вопрос:(06/11/14)
  26. Автомобиль ОКА 11113 объём 0.75 в книгах по ремонту автомобиля ОКА указаны такие тарировки жиклёров, на Ваш взгляд они актуальны?
    Диаметр диффузора, мм 1 / 2 камеры - 20; 25
    Диаметр смесительной камеры, мм 1 / 2 камеры - 28; 36
    Тарировка главного топливного жиклера 1 / 2 камеры - 95; 95(102,5)*
    Тарировка главного воздушного жиклера 1 / 2 камеры - 170; 85
    Тарировка топливного жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41; 0,50
    Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5; 0,7
    Диаметр топливного жиклера эконостата, мм - 0,95
    Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40; 0,35
    Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0+2,0
    Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной 2,2+0,2 ; дроссельной 0,7-0,8
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 1111-1107010
    Диффузор смесительной камеры 1 / 2 камеры - 20/28; 25/36
    Распылитель смеси 1 / 2 камеры - 3,5 штифт; 4,5
    Главный топливный жиклер 1 / 2 камеры - 92,5; 95
    Главный воздушный жиклер 1 / 2 камеры - 190; 95
    Топливный жиклер х/хода 1 / 2 камеры - 41 +-3; 50
    Воздушный жиклер переходной системы 2 камеры - 70
    Распылитель ускор. насоса - 40/35
    Перепускной жиклер ускор. насоса - 40
    Производительность УН за 10 циклов - 11+-2,5%
    Топливный жиклер эконостата - 95
    Жиклер демпфирующий пуск. устр-ва - 70
    Приоткрытие дросселя при запуске - 0,7-0,8
    Приоткрытие возд. засл. пуск. устр-вом - 2,0-2,4
  27. Вопрос:(07/11/14)
  28. Подскажите, одинаковый ли диаметр вакуумного жиклера ЭМР на всех Солексах?
    Ответ:
    Диаметр демпфирующего жиклера ЭМР на всех карбюраторах Солекс одинаковый - 0,3 мм.
  29. Вопрос:(07/11/14)
  30. После переборки карбюратора Солекс 21083 появился провал при резком нажатии газа и на переходных режимах. До переборки УН был загнут обеими носиками в первую камеру, а я поставил "заводской", направленный каждым носиком в разные камеры. Как решить проблему? Зажигание стоит "по паспорту" 4. Карбюратор собран на 100% правильно, жиклеры стоят как с завода, хх отрегулирован идеально.
    Ответ:
    Для исключения провала установите увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер хх. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 11,5 +- 1,73 см3 (производительность уменьшается, при установке диафрагмы УН не заводского исполнения, изготовленной не в соответствии с чертежом).
  31. Вопрос:(07/11/14)
  32. Карбюратор Озон-2107-....10 (ВАЗ-2107, 1.5л). Выкручиваю винт качества на максимум (практически вот-вот выпадет), обороты увеличиваются и работает стабильнее. В чём может быть проблема? Карбюратор чистил уже миллион раз, поплавок столько же регулировал.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца средней части карбюратора. Подсос воздуха устраняется аккуратным нанесением герметика по периметру нижнего фланца средней части. Возможно, было изменено положение упорных винтов дроссельных заслонок. Установку в заводское положение см. в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  33. Вопрос:(07/11/14)
  34. Отдавал в автосервис на переборку и чистку Солекс 21083. После этого, УН стал прыскать мощной струёй уже при начальных 1-3 мм хода рычага дроссельных заслонок, в итоге педаль газа стала заметно чувствительней (3см хода уже 3000/об). Кулачок не меняли, стоит заводской номер 7, УН родной 35/40 и жиклёры все заводские. В результате нажатия педали газа в пол, происходит незначительное ускорение и звук будто переливает, похожий на журчание.
    Что они могли такого сделать? Как вернуть прежнюю плавность акселератора?
    Ответ:
    Одной из возможных причин может быть установка обоих распылителей ускорительного насоса в первую камеру. Могут быть установлены распылители УН с увеличенными (рассверленными) отверстиями. Проверьте производительность УН за 10 циклов, д.б. 11,5+-1,73 см3. Попробуйте установить другой (заводской) распылитель УН.
  35. Вопрос:(08/11/14)
  36. Мой вопрос был о цилиндрической части в диффузорах и Вы ответили, что она изготовлена специально для стабильности показаний и что после ее внедрения, значительно уменьшилось количество карбюраторов, отходящих в брак при окончательной проверке. На моем Озоне нет такой ленточки. Я придумал как ее сделать и исключительно только поэтому меня интересует какие, конкретно, показатели стабилизировались. Можете не отвечать, если поставил Вас в затруднительное положение.
    Ответ:
    Изготавливать цилиндрическую часть (она называется редан) в диффузорах Озон не требуется, т.к. показания стабильные. Если решите расточить диффузор, то помните, что при расточке диффузора снизится разряжение у распылителя, поэтому уменьшится количество топлива, могут появиться провалы при разгоне и подергивания автомобиля при движении на постоянной скорости. Изготовление редан в карбюраторах - это технологическое решение, никаких улучшений в эксплуатации она не дает.
  37. Вопрос:(09/11/14)
  38. Владею ВАЗ 2109 (стоит Солекс 21083). Проблема с холодным запуском двигателя (особенно по утрам, после ночи простоя). Как положено, вытягиваю подсос на максимум, выжимаю сцепление и запускаю двигатель. Как только его "схватывает", то сразу же глохнет. Если в момент схватывания нажать педаль газа, то заведётся моментально без проблем. Каковы причины этой проблемы и как её решить? "На горячую" такой проблемы нету.
    Ответ:
    Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Проверьте пусковые зазоры дроссельной (1,1 мм) и воздушной (2,5 мм низ) заслонок.
  39. Вопрос:(09/11/14)
  40. Проблема с Солексом 21083. При запуске двигателя с полностью вытянутом подсосом, заводится тут-же моментально, но пока не утопишь рукоятку подсоса наполовину, двигатель троит и весь трясётся. Почему так получается? Как решить проблему?
    Ответ:
    Двигатель может троить из-за переобогащенной смеси или из-за неисправных свечей зажигания. Проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива. Проверьте пусковые зазоры дроссельной (1,1 мм) и воздушной (2,5 мм низ) заслонок. Проверьте работоспособность с новым комплектом свечей.
  41. Вопрос:(10/11/14)
  42. Приобрел крабюратор 2105-1107010-20. Будет установка на классику с объемом 1,3. Нужно ли ставить текстолитовую прокладку (бутерброд по-народному) на впускной коллектор?
    Ответ:
    Установка текстолитовой прокладки позволяет уменьшить перегрев карбюратора и, как следствие, закипание топлива в поплавковой камере, во время кратковременной стоянки (в течение 5-10 мин) в жаркие летние дни. На конвейере ВАЗа под карбюратор устанавливалась армированная паронитовая прокладка.
  43. Вопрос:(10/11/14)
  44. Влияет ли чистота внутренней поверхности воздушного коллектора на параметры работы двигателя? Помнится "За рулем" кто-то писал, что если "грубая", то очень на что-то влияет. А как Ваше мнение?
    Ответ:
    Наличие шероховатостей на внутренней поверхности впускного коллектора оказывает положительное влияние на холодный запуск. В момент запуска неровности срывают топливную пленку с поверхности, улучшая смесеобразование. Но есть и минус - наличие неровностей уменьшает максимальную мощность. Полируя впускной коллектор, помните, что увеличивая максимальную мощность, ухудшаете холодный запуск.
  45. Вопрос:(10/11/14)
  46. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21074 с двигателем от 2106 1.6V и где купить его в г. Барнауле?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21074 с двигателем ВАЗ 2106 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше, примерно, на 0,5 л/10 км.
    Представителей наших официальных дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж> в Алтайском крае, к сожалению, нет. Можно обратиться в интернет-магазин ЗАО <Торговый дом ОАТ>
  47. Вопрос:(11/11/14)
  48. Я хочу поставить новый карбюратор на Москвич 2140. В магазине мне предлагают ДААЗ 2140-1107010. Подойдет ли мне данный карбюратор?
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 2140 предназначен выпускаемый в настоящее время карбюратор 2140-1107010-20. Карбюратор 2140-1107010 с 1984 г ОАО <ДААЗ> не изготавливает.
  49. Вопрос:(11/11/14)
  50. Как мне можно приобрести штуцер перепуска топлива в бак, т.е штуцер обратки? Бывают ли они в наличии и производятся ли они, и какая у них стоимость?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ>, к сожалению, не поставляет в запчасти указанный Вами штуцер.
  51. Вопрос:(12/11/14)
  52. У меня УАЗ 452, мотор 417, 2500 объем. Управление тросиком электоклапана нет. Возможен такой вариант карбюратора?
    Ответ:
    На карбюраторы 4178-1107010, выпускаемые в ОАО <ДААЗ>, для автомобиля УАЗ 2,5л, обязательно устанавливается электромагнитный клапан. Самостоятельная установка заглушки с жиклером вместо электромагнитного клапана допустима. При этом возможно калильное зажигание (двигатель будет пытаться работать после выключения зажигания).
  53. Вопрос:(12/11/14)
  54. У меня ВАЗ 2106 с двигателем 21011 1.5л проблема в том, что двигатель вроде постоянно троит. Зажигание менял все полностью - не помогло. Может проблема в карбюраторе? Воздух 150 на двоих, а топл. 1- 112,2- 150. Может несочетание смеси, с выхлопной на любых оборотах бубнит. Карбюратор ДААЗ 2140.
    Ответ:
    Карбюратор 2140 не предназначен для ВАЗ 2106 1,5 л. Но, судя по регулировкам, характеристика д.б. близка к карбюратору 2107-1107010. Различия могут быть при вступлении в работу второй камеры, т.к. заслонка в карбюраторе 2107-1107010 36 мм, а в карбюраторе 2140- 32 мм. Проверьте герметичность игольчатого клапана и уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10.
  55. Вопрос:(12/11/14)
  56. Какой карбюратор поставить на мотор 2105 1.5л,бсз? Карбюратор 2105 подойдёт?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ с двигателем 2105 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон. Для автомобиля ВАЗ с двигателем ВАЗ 2103 1,45 л и 2106 1,6 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20. Установка карбюратора 2105 на двигатель с объёмом 1,5 л вызовет повышенный расход топлива.
  57. Вопрос:(12/11/14)
  58. Я по-поводу ответа на вопрос №4747 от 10.11.14 При замене карбюратора на Солекс потребуются какие-либо переработки: менять тросик подсоса, увеличивать/укорачивать шланги или просто снял, поставил? И если есть руководство по установки карбюратора 53 на ВАЗ 21074, то дайте ссылку, пожалуйста.
    Ответ:
    Руководства по установке карбюратора Солекс на классику у нас, к сожалению, нет. Процесс установки карбюратора хорошо изложен в интернете. Одна из ссылок. В ней изложено все правильно, кроме подключения обратки. Если автомобиль укомплектован трубкой для слива топлива в бак, то обратку необходимо подключить к этой трубке. Если нет трубки, то штуцер на карбюраторе рекомендуем заглушить. Соединение через тройник ухудшает запуск автомобиля, особенно при почти пустом баке и тем более с изношенными клапанами бензонасоса.
  59. Вопрос:(12/11/14)
  60. Купил сегодня карбюратор ДААЗ 2108(Солекс) для ВАЗ 21099DIVA 1300см3. У официального поставщика в Йошкара-Оле. Проверка номера коробки через СМС сообщение все в норме. Установили мастера, на стенде вывели холостые обороты, зажигание, уровень СО2. Все в норме, мастер сказал, что давно таких двигателей не было у него, состояние отличное. Заменил карбюратор на новый в связи с повышенным расходом горючего, 15-16л/100км старому более 300 тыс.км. Двигатель после капитального ремонта, пробег 20 тыс. Вопрос: При начале движения есть ощутимые провалы, на 1-й скорости особенно заметно, на 2-ой менее ощутимый провал, на 3-ей еле заметно. Что мне делать? Повторно к мастерам не ездил, они закрылись - конец рабочего дня. Продавец в магазине предупредил, что в случае возврата у меня примут карбюратор, они отправят обратно на завод, там его перепроверят и вышлют настроенным обратно. Минусы: Время пересылки, плата мастерам за услуги монтажа/демонтажа нового на старый и обратно. Это выйдет в 2 цены нового карбюратора. Подскажите, мне обращаться к мастерам, чтоб они устранили провал(при возможности, как Вы подскажете) или вернуть в магазин? Если мастера сорвут метки завода и в магазине уже не возьмут обратно.
    Ответ:
    Для устранения провалов замените топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане) на больший, на 2 типоразмера. Предварительно убедитесь в исправной работе вакуум-корректора распределителя зажигания, проверьте его герметичность.
  61. Вопрос:(12/11/14)
  62. Я хотел бы вернуться к моему вопросу №4748 от 11.11.14. Подскажите, пожалуйста, в магазине есть именно карбюратор ДААЗ 2140-1107010, говорят со старых запасов. Могу ли я установить данный карбюратор на Москвич 2140 (1.5 л)?
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010, предназначенный для автомобиля Москвич 2140 1,5 л, отличается от карбюратора 2140-1107010-20 наличием пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Выпуск карбюраторов 2140-1107010 прекращен в 1984 г, у нас большие сомнения, что это карбюратор <со старых запасов>. Скорее всего, это карбюратор, собранный в кооперативах. Тем более, если карбюратор хранился 30 лет, то внутренние каналы покрылись окислами в виде хлопьев, которые перекроют доступ топлива. Нормальной работы двигателя не получите.
  63. Вопрос:(12/11/14)
  64. Наше предприятие рассматривает возможность использования Вашего изделия "замок зажигания 3111.3704010". Возможно ли получить габаритные размеры?
    Ответ:
    Для того, чтобы получить информацию о конструктивных (технических) параметрах изделий нашего предприятияи, Вам необходимо обратиться к главному инженеру ОАО "ДААЗ" С.В. Гречникову официальным письмом (sgrechnikov@daaz.ru), содержащим описание цели использования изделий, условия монтажа и предполагаемые обемы потребления.
  65. Вопрос:(13/11/14)
  66. Пришёл в негодность всасывающий клапан ускорительного насоса Солекс, я его вынул, но не знал, что это такой дефицит. Живу в Николаеве и нигде не могу его найти. Поставляет ли ДААЗ своим дилерам этот клапан и где его найти?
    Ответ:
    К сожалению, ОАО <ДААЗ> не поставляет запчасти на рынок.
  67. Вопрос:(13/11/14)
  68. Сообщите адрес электронной почты завода ДААЗ или отдела продаж, или сбыта - необходимо для приобретения карбюраторов ДААЗ 4178-30.
    Ответ:
    По вопросам приобретения обращайтесь к нашим официальным дилерам ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>
  69. Вопрос:(13/11/14)
  70. Происходит чих в карбюратор 21073 при резком открытии дроссельной заслонки, зажигание, как не крути, все сводится к неисправности карбюратора. В начале длительный провал если медленно открывать вплоть до остановки, но если плавно и порезче, то идет чих в карбюратор. Стоит на двигателе Пассат б3 1.8 рп. Поломка возникла в течении 3-4 дней и до сих пор не устранена. Заметил, что дроссельная заслонка 2-ой камеры имеет небольшую щель на просвет. Может ли это влиять на чихание из карбюратора?
    Ответ:
    <Чихание> карбюратора говорит о том, что топливная смесь бедная. Проверьте отсутствие загрязнения топливных жиклеров ГДС, работоспособность ускорительного насоса (производительность за 10 полных циклов д.б. 14+-2,1 см3). Струи из распылителей ускорительного насоса должны быть ровными, без разбрызгивания.
    Рычаг дроссельной заслонки второй камеры должен упираться в регулировочный винт. При этом вокруг заслонки можно увидеть, на просвет, небольшую щель. Изменять заводское положение винта не рекомендуется.
  71. Вопрос:(13/11/14)
  72. Карбюратор 21073. Сильно повысился расход топлива - около 12 л. Стоит на двигателе 1.8 Пассат б3. Холостые обороты держит нормально, но на регулировки винта качества не реагирует. Происходит частый чих в карбюратор при трогании с места. Хотелось бы услышать ваше мнение, что можно предпринять по устранению неисправности, а также про уровень в поплавковой камере 23-25 мм, так ли это?
    Ответ:
    Проверьте, с помощью фонарика, отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры при работе двигателя на хх. Отсутствие регулировки по винту качества может быть связано с большим размером топливного жиклера хх (на электромагнитном клапане). Методика замера уровня топлива в поплавковой камере указана в ответе на вопрос №897 от 08.05.10.
  73. Вопрос:(13/11/14)
  74. Поставил карбюратор 2107 с электромагнитным клапаном, а до этого стоял с ЭППХ и экономайзером. Не держит ХХ и работает, как бы волнами, что я не так подключил?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор. Проверьте, с помощью фонарика, отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание может быть: из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки 1 камеры (изменено положение упорного винта); из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10); из-за применения на несоответствующем карбюратору двигателе (например, УЗАМ).
  75. Вопрос:(13/11/14)
  76. Автомобиль ВАЗ 2107, зажигание БК, карбюратор ДААЗ 21083, оба носика УН в первую камеру. При длительной езде по трассе, без остановок(более часа) двигатель теряет мощность, начинает дёргаться, при остановке машины холостые обороты падают, двигатель глохнет и не заводится без заслонки. Через пять минут стоянки заводится без заслонки с полоборота, начиню ехать всё нормально, но минут через 40 история повторяется.
    Ответ:
    Скорее всего, проблема возникает из-за изношенных клапанов бензонасоса или из-за загрязненного фильтра тонкой очистки. Проверьте наличие подачи топлива сразу после заглохания.
  77. Вопрос:(13/11/14)
  78. Имею электроруль ОАО "ДААЗ" с блоком управления КТНЦ 468332.005 выпуска 1 квартал 2006 года серийный номер 633. По тестам электриков блок вышел из строя, что вполне естественно после 10 летней работы. Возможна ли его покупка или аналога? Если нет, то что смотреть в первую очередь при ремонте?
    Ответ:
    С этим вопросом просим обратиться к специалистам ВАЗа.
  79. Вопрос:(14/11/14)
  80. Проблема с Солексом 21083. При пуске холодного двигателя (при полностью вытянутом подсосе), двигатель немного троит. Если утопить подсос наполовину, обороты выравниваются, и уже после этого, если вытянуть подсос на максимум (не заглушая двигатель), он работает ровно и устойчиво. Это проблема карбюратора? Как решить?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Неудовлетворительный запуск может быть из-за <грязных> свечей зажигания (попробуйте с новым комплектом), и из-за плохого качества топлива.
  81. Вопрос:(15/11/14)
  82. Вопрос 1: Собрал распылитель УН в 83 Cолекс 45/40 вместо 35/40. Не будет ли так называемого эффекта эконостата при работе двигателя?
    Вопрос 2: Холодный двигатель с вышеупомянутым карбюратором пускается стабильно с 3-го раза. Пусковой зазор в норме, жиклеры стандартные,СО настроен, что еще посмотреть?
    Вопрос 3: Имеется карбюратор Солекс 2141-1107010. Мнения расходятся, что такая маркировка есть, якобы должно быть 21041***. Просветите, пожалуйста, и собственно с ним проблема. Двигатель 1.8л, имеется большой провал при резком открытии ДЗ. Я так понимаю, виновата переходная система, но при установке жиклера ХХ богаче, нельзя настроить ХХ. Что посоветуете?
    Ответ:
    1. Если распылители ускорительного насоса расположены в каждой камере, то эффекта эконостата не будет.
    2. Выполните запуск, предварительно подкачав топливо рычагом ручной подкачки бензонасоса. Если запуск удовлетворительный, замените бензонасос.
    3. Карбюратор 2141-1107010 был разработан на базе карбюратора Озон и предназначен был для автомобиля АЗЛК 21041 с двигателем ВАЗ 2106-70 1,6 л. Выпуск карбюратора прекращен в 1985г. Карбюратор Солекс, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8 л имеет маркировку 21041-1107010-10. При резком открытии дроссельной заслонки большое влияние оказывает ускорительный насос. Проверьте производительность за 10 полных циклов, д.б. 14+-2,1 см3.
  83. Вопрос:(16/11/14)
  84. Имеется двигатель 2103 и Солекс 21053-20. Вторая камера как-то вяловата. На первой машина очень резвая и набор до 100 быстрый. Когда на трассе газ в пол, вторая камера вяло схватывает и набор скорости очень медленней, мне кажется, что если педаль чуть приотпустить, то машина разгоняется быстрей, чем газ в пол. Стоит кулачок 4 т.ж./в.ж 110/150 и 115/145. Все остальное родное. Скажите, что можно сделать?
    Ответ:
    Установите во вторую камеру воздушный жиклер 135 вместо 145.
  85. Вопрос:(16/11/14)
  86. Двигатель 2101, вместо карбюратора Вебер поставил Озон. Подскажите, какие трубки подключать к Озону и что делать с оставшимися от Вебера? Нужно ли менять трамблер копеешный на трамблер с вакуумником? И надо ли менять жиклеры с 1.5 литра на 1.2 литр?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2101 1,2л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон. Если у Вас карбюратор 2107-1107010/-20, предназначенный для двигателей ВАЗ 1,5 и 1,6 л, то могут быть провалы при ускорении. Некоторые любители устанавливают карбюраторы 2107 на двигатель 1,2л. Какие при этом должны быть регулировки (жиклеры), мы не знаем.
    При установке карбюратора 2105-1107010/-20 на двигатель без вакуум-корректора необходимо заменить главный топливный жиклер 1 камеры, для исключения провалов в начале движения. Вместо 107 установите 109. Шланги подвода охлаждающей жидкости к карбюратору Вебер соедините между собой. Трубочку вакуум-корректора на карбюраторе заглушите.
  87. Вопрос:(17/11/14)
  88. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ на ВАЗ классика? И если есть, то цена?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не изготавливает электроусилитель руля.
  89. Вопрос:(18/11/14)
  90. Автомобиль ИЖ 2126-020, ДВС УЗАМ 3317 V-1,7 БСЗ, установлен карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70 с жиклерами ГТЖ 112/157; ГВЖ 170/170; ТЖХХ 50/75. Ездовые характеристики, такие как динамика, стабильный холостой ход, отсутствие провалов, уверенный запуск устраивают. По трассе расход 8 литров на 100 км. Однако расход в пробках не радует. По городу 10-11 если ехать (норма), а если стоять в пробках - от 13 до 18 (зависит от времени простоя). Выезжая из ежедневной утренне/вечерней 40 минутной пробки слезы наворачиваются при виде указателя топлива, по трассе тоже расход в норме. Как понимаю, в моем карбюраторе должны стоять жиклеры 112/170; 150/170; 50/75. Если увеличить ГВЖ 1 до положенных 170, а ГТЖ 2 уменьшить до положенных 150, как это отразится на расходе в движении и пробках, а также ездовых характеристиках?
    Карбюратор промыт и настроен. Проблема не возникла сама со временем, а была изначально от момента приобретения авто с данным карбюратором и жиклерами. Свечи серо-бело-коричневого оттенка, не кирпичного.
    Ответ:
    Судя по Вашим данным, в первой камере установлены жиклеры ГДС 112/170, что соответствует заводским регулировкам. Во второй камере - 157/170, топливный жиклер д.б. 150. Замена топливного жиклера второй камеры уменьшит расход топлива при движении по трассе, но на расход в пробках не окажет влияние. Для снижения расхода топлива попробуйте установить главный топливный жиклер 109, вместо 112. Проверьте ездовые качества, если появились провалы при разгоне, значит, замена невозможна.
  91. Вопрос:(18/11/14)
  92. Автомобиль ВАЗ 21093 (установлен Солекс 21083). Машина отказывается заводиться, пока в момент схватывания не нажмёшь педаль газа. Такая проблема только с запуском холодного двигателя. Подсос вытягиваю на максимум. Пусковые зазоры отрегулированы правильно (ВЗ 2.5 мм, ДЗ 1.1 мм). На "горячую" заводится отлично. Как решить проблему? Свечи новые, ВВ провода исправные, крышка трамблёра и бегунок новые.
    Ответ:
    Проверьте работу пускового устройства, его герметичность и отсутствие в нем остатков топлива. Во время пуска обратите внимание на положение воздушной заслонки. Она должна немного приоткрываться и закрываться в такт оборотам двигателя. Проверьте чистоту отверстия, указанного на фото в ответе на вопрос №4638 от 29.09.14.
  93. Вопрос:(18/11/14)
  94. Подойдёт ли на Приору 16 кл. трос акселератора с номером 21103-1108054 или только 21104-1108054? В магазине продавец сказал, что 21104 на 8кл, а 21103 на 16кл. Но у вас на фото всё наоборот.
    Ответ:
    Для автомобиля Приора 16 кл применяется трос акселератора 21104-1108054. Трос 21103-1108054 отличается длиной и имеет другую конструкцию крепления к ресиверу.
  95. Вопрос:(18/11/14)
  96. Во время езды карбюратор 21083-1107010 при резком нажатии на педаль газа больше половины хода, но не на всю, появляется провал с последуюшим резким ускорением. При нажатии до половины хода педали провала нет. При медленном плавном нажатии до упора особо не ощущается. Просто на заведенном двигателе провал отсутствует. На СТО подтвердили, что карбюратор не поддельный. Что может быть, если ускоритель отрабатывает исправно?
    Ответ:
    Если ускорительный насос исправен, жиклеры ГДС родные, то остается система зажигания. Проверьте установочный угол опережения зажигания и, если можно, установите пораньше, в пределах допуска. Проверьте отсутствие детонации при разгоне.
  97. Вопрос:(18/11/14)
  98. Машина ВАЗ 21043 1997г. Пробег 140т.км. Заменил карбюратор, поставил 2107-1107010, ХХ были малы. Завернули оба винта. Отвернул качество на 5оборотов, количество на 3оборота. Далее качество max(1450), количеством убавил до~1050 далее качеством до 950. Заводится со второго раза. Если подсос до конца, то работает плохо и обороты ~1400, стоит немного утопить подсос - обороты растут. Стрелка эконометра постепенно, по мере прогрева с начала зелёного уходит в желтое(при включении света встаёт ближе к зелёной. Если на прогретой включить противотуманки, сильно падают обороты(стараюсь не включать). Поменял тяги газа(80мм), возвратную пружину-педаль стала тугой. На ходу тяга странная-давишь на педаль вроде идёт, немного приотпускаешь и идёт ещё лучше. Приходится постоянно подгазовывать. Появилась проблема при поездке на скорости, при торможении с двигателем обороты уменьшаются постепенно. Если переключиться на нейтраль, обороты падают и почти всегда машина глохнет (если обороты не снизились до 1500). Если 1500, то падают до 0 и поднимаются скачком до ~1500 и постепенно падают до~1000-950. Что делять не знаю. Пробовал и качество отвернуть, не помогает. Компрессия 12 во всех. На незаведенной машине, при нажатии на тормоз тихо шипит, удерживаешь и заводишь педаль проваливается немного, когда глушишь тоже Заменил шланг вакуумника, клапан. Ничего не изменилось. На прогретом двигателе, заведением при нажатии на педаль тормоза падают обороты около 50 при этом эконометрики отклоняется к зелёной, при отпускании педали обороты встают на место и двигатель при этом как-будто троит мгновение до восстановления оборотов. Расход при этом летом был ~9-10,5 зимой(-10...-20) 11-13л. Смешанный цикл. Утром прогрев 10-15 мин. Поездка 12км. Вечером снова прогрев и поездка. Из них 6 город(40-50км.ч.), 6 км трасса(80-110км.ч.) Вопрос: почему глохнет? Напрягает при проезде перекрестков. Должна ли глохнуть при полностью завёрнутым качестве? Если количество, то глохнет.
    Ответ:
    Если автомобиль укомплектован системой ЭПХХ, то необходимо отрегулировать положение микропереключателя на карбюраторе 2107-1107010. Микропереключатель должен срабатывать в середине свободного хода рычага. При установке новой тяги убедитесь, что микропереключатель срабатывает. Проверьте работоспособность и герметичность электропневмоклапана.
  99. Вопрос:(19/11/14)
  100. Можно ли на карбюратор 2105 двигатель 2103 поставить жиклеры от 2107 или надо карбюратор менять?
    Ответ:
    Заменой жиклеров полноценной работы карбюратора 2105 на двигателе 2103 не добьетесь, т.к. основной диффузор 1 камеры в карбюраторе 2105 меньше, чем в 2107. Рекомендуем установить карбюратор 2107.
  101. Вопрос:(19/11/14)
  102. Какой карбюратор Вашего производства приближённо подойдет для автомобиля Форд Сиерра 2.0л?
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010-10 Солекс, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8л.
  103. Вопрос:(19/11/14)
  104. Изучил все карбюраторы семейства Солекс Вашего завода и никак не могу понять, почему у карбюратора 21053-20 для вазомотора 2106 такая богатая регулировка первой камеры и бедная регулировка второй камеры? У меня стоит этот карбюратор на ИЖ-Оде с вазомотором 2106. Увеличил ГВЖ первой камеры с 140 до 150 - динамика не изменилась, выхлопная труба стала чище на предмет сажи, зажигание бесконтактное. Свечи коричневые, чистые.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 был разработан для автомобилей с нейтрализатором. Поэтому регулировки первой камеры обогащенные.
  105. Вопрос:(19/11/14)
  106. Автомобиль Мазда 1.3 с установленным на него Солекс 2183. При утреннем прогреве в первые минуты(подсос вытянутый) обороты устойчивые высокие, как только стрелка температуры начинает подниматься, обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске нужно давать больше газу, чтобы двигатель не заглох. Это продолжается пока двигатель полностью не прогреется. Потом все нормально, холостой держит, работает ровно. Подскажите, в чем причина?
    Ответ:
    Причина в переобогащении. Пока двигатель холодный, часть топлива не успевает испариться, но смесь способна воспламеняться. По мере прогрева топливо испаряется полностью, смесь переобогащается и плохо воспламеняется, поэтому обороты двигателя падают. Попробуйте, по мере прогрева, при увеличении оборотов, немного приоткрывать воздушную заслонку. Старайтесь поддерживать обороты 1500-1800. По-хорошему, надо менять профиль выреза в кулачке воздушной заслонки.
  107. Вопрос:(20/11/14)
  108. У меня ВАЗ 21099, обьём двигателя 1,3 в свидетельстве о регистрации, а на движке маркировка 21083. Как я понимаю, двигатель обьёмом 1,5? Какой карбюратор лучше пойдёт на двигатель 21083?
    Ответ:
    Руководствуйтесь номером, указанным на двигателе. Для двигателя 21083 1,5 л предназначен карбюратор 21083-1107010.
  109. Вопрос:(20/11/14)
  110. Двигатель 1,6 л, 16 кл. 90 л.с Какой карбюратор лучше поставить, чтобы произвести грамотную регулировку и приемлемую динамику наряду с расходом топлива. На данный момент стоит 21083-31. Перестал поддаваться регулировкам, вернее регулируется и система пуска, и система хх, но стоит после настройки проехаться, и обороты начинают плавать от 500 до 1000.
    Ответ:
    У нас не было работ по доводке карбюратора для 16 клапанного двигателя. Обороты хх плавают из-за подкапывания топлива из ГДС. Если расход топлива с карбюратором 21083-31 устраивает, а он должен быть увеличенный, т.к. основной диффузор 1 камеры мал, то можно рассверлить отверстие отсоса картерных газов (предварительно высверлив заглушку) с 1,5 мм до 2,5 мм. В результате настройки хх дроссельная заслонка прикроется и подкапывание прекратится. Можно попробовать установить карбюратор 21053-1107010-20 и самостоятельно подбирать регулировки ГДС.
  111. Вопрос:(21/11/14)
  112. Напишите, пожалуйста, нужные настройки на новый карбюратор 21083-1107010, ВАЗ 21099?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21083-1107010 даны здесь. При установке нового карбюратора необходимо настроить хх (см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11).
  113. Вопрос:(22/11/14)
  114. Посоветуйте карбюратор на передний привод, двигатель 1.6 л. Тросиковый привод.
    Ответ:
    Для переднеприводного автомобиля с двигателем 1,6 л у нас нет регулировок карбюратора. В качестве основы можно взять карбюратор 21053-1107010-20 Солекс и самостоятельно подбирать регулировки.
  115. Вопрос:(22/11/14)
  116. ВАЗ 21043. По вашему совету сменил электропневмоклапан, блок управления клапаном, экономайзер.Настроил ХХ. Всё работает, обороты на холостых 950. При перегазовке на холостые, обороты плавно опускаются, то же и на ходу не глохнет. Появилась проблема. При покупке обратил внимание если на экономайзер одеть кусок шланга и создать вакуум, игла отходит внутрь, но если убрать разряжение, то игла экономайзера не возвращается в первоначальное положение. Значит на карбюраторе на ходу не будет перекрываться канал холостого хода-да или нет?
    Вопрос 1: Не из-за этого ли деффекта при работе на холостом ходу, при снятии трубки или снятия клеммы с контакта бочёнка машина не глохнет, вроде как должна?
    Вопрос 2: Как проверить экономайзер в магавзине( купил уже 4шт и не один не работает)?
    Ответ:
    Игла экономайзера в свободном состоянии может не возвращаться в первоначальное положение. При работающем двигателе игла очень хорошо перекрывает подачу смеси за счет разряжения во впускном трубопроводе. Однако, в торговой сети много экономайзеров, изготовленных с браком (из-за малой длины иглы канал не перекрывается). Сравните экономайзер с фотографией. Диаметр иглы в средней части конуса около 8,3 мм. Полость экономайзера должна быть герметичной.
  117. Вопрос:(23/11/14)
  118. Есть ли разница между карбюратором CW 21053-40 и вашим 21053-20? Если есть, то какая? Если можно подробно.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не изготавливал и не проводил сравнительные испытания карбюраторов с маркировкой CW. Нам не известны регулировки этих карбюраторов. Около 10 лет назад были испытаны карбюраторы Озон неизвестного производителя. Результаты испытаний отрицательные: наличие провалов и увеличенный расход топлива.
  119. Вопрос:(23/11/14)
  120. Установил карбюратор ВАЗ 21083 на классику, работает все нормально. Но т.к. на классике нет перепуска топлива, то при установке был выведен дополнительный шланг. Есть желание заглушить отверстие перепуска топлива в бак непосредственно у карбюратора и убрать "лишние"шланги. Вопрос: не повлияет ли это на работу карбюратора?
    Ответ:
    Если нет возможности установить обратку со сливом топлива в бак, то лучше заглушить штуцер (на карбюраторе). Отсутствие обратки отрицательно скажется на работоспособности двигателя при движении летом в жаркие дни в пробках.
  121. Вопрос:(24/11/14)
  122. В чем может быть причина? Купил на свою 21063 83 года карбюратор 2105-20 проездил меньше года и вдруг когда возвращался домой автомобиль ни с того ни с сего заглох и не заводился даже не схватывал, запахло бензином, из-под воздушного фильтра пошел пар от бензина, который капал откуда-то с верхней части карбюратора на коллектор. Машина так и не завелась. После снятия и разборки карбюратора ничего криминального не увидел: поплавок выставлен, игла держит, в камере поплавковой уровень в норме. Что это могло быть?
    Ответ:
    Скорее всего, была нарушена работа игольчатого клапана. Рекомендуем поменять игольчатый клапан. Установка бензонасоса повышенного давления также может спровоцировать перелив топлива.
  123. Вопрос:(24/11/14)
  124. Очень прошу помощи с карбюратором Солекс 21053, именно 21053, не -20. Он установлен на автомобиле ВАЗ-2106 с двигателем 1.6. Проблема в провалах и недостаточной мощности при нажатии на газ в начале движения. Обычно происходит один "клевок" и затем машина разгоняется. Причем, это происходит не каждый раз, обычно после некоторого времени работы на холостом ходу. Причем больше претензий к карбюратору нет, холодный запуск отличный, полная мощность тоже. Все жиклеры соответствуют заводским, распылитель УН 45/40 в обе камеры, как положено, брызгает в щель между заслонкой и стенкой камеры. Диафрагма УН целая. Зажигание отрегулировано, 5 град. до ВМТ. Единственное, уровень топлива в одной камере 24мм от плоскости, а в другой 26мм. Сделать уровень одинаковым не удается. Большая просьба помочь разобраться, в сервисах заниматься не хотят, говорят менять карбюратор целиком.
    Ответ:
    Убедитесь в герметичности и работоспособности вакуум-корректора распределителя зажигания (при подаче разряжения в трубку вакуум-корректора обороты хх должны немного увеличиться). Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Проверьте отсутствие зазора между рычагом и кулачком ускорительного насоса. Такое возможно, при установке диафрагмы ускорительного насоса, изготовленной не в соответствии с чертежом. Если все проверили, а провал остался, установите увеличенный топливный жиклер хх на 2 типоразмера.
  125. Вопрос:(25/11/14)
  126. У меня на Таврии(мотор 1.2)стоит Солекс 21083. Машина год бегала прекрасно, но с недавнего времени замучил провал при резком или плавном нажатии газа на холостых и вспышки в карбюраторе. Менял всё, что можно(трамблёр, провода, коммутатор, все прокладки, ремкомплект карбюратора). Зажигание точное. Клапана регулировал. Подсос воздуха исключён. И ещё уточните, можно ли ставить Солекс 21083(новый), заменив только эмульсионные трубки и ГТЖ? Остальные таррировки вроде бы одинаковые.
    Ответ:
    Провал при разгоне и вспышки в карбюратор говорят о бедном составе смеси. Проверьте главный топливный жиклер первой камеры и ускорительный насос на отсутствие загрязнения. Струи из распылителей ускорительного насоса д.б. ровными, без разбрызгивания, производительность за 10 полных циклов д.б. 11,5+- 1,73 см3.
    При установке карбюратора 21083 на двигатель Таврии 1,2 л необходимо установить в первую камеру ГВЖ 155, во вторую - ГТЖ 95, ГВЖ 145. Рекомендуем отрегулировать пусковые зазоры 1,0 мм и 2,7 мм.
  127. Вопрос:(25/11/14)
  128. Вы можете отправить почтой карбюратор 41780-1107010-30, в г.Чита, Забайкальский край?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> отправляет карбюраторы в торговую сеть только через своих дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
    В Чите есть официальное отделение ЗАО <Лада Имидж>: ОАО "ЧитаСервисЛада", 672012, Чита, Подгорбунского, 70 , (3022) 26-59-97, www.chita.lada.ru. Обратитесь к ним.
  129. Вопрос:(25/11/14)
  130. Сильно ли увеличится расход, если вместо 41 жиклёра хх поставить жиклёр 42 или 43, дабы исключить провал при резком нажатии на газ? Солекс 21083.
    Ответ:
    Точных данных нет. Ориентировочно, на 0,1-0,3 л/100 км при движении по городу. Замена топливного жиклера хх не исключит провал при резком открытии дроссельной заслонки. В этом случае необходимо увеличить подачу топлива ускорительным насосом. Замена топливного жиклера хх устраняет провал в начале движения при небольшой скорости открытия дроссельной заслонки.
  131. Вопрос:(26/11/14)
  132. Автомобиль ИЖ 2126-020, ДВС УЗАМ 3317 V-1,7 БСЗ, карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70 с жиклерами ГТЖ 112/157; ГВЖ 170/170; ТЖХХ 50/75. Зимой, при -20 (+-5)°C заводится с первого раза, обороты 2 тыс., подтраивает, трясется. Если срузу сбваляю подсос, снижает обороты. Если пару минут поработает и сбавляю подсос, начинает работать чисто, обороты поднимаются выше 2 тыс., подтраивать и попердывать перестает, снег под глушителем к этому времени уже серо-черный. Завожу на полностью вытянутом подсосе с выжатым сцеплением, газ не трогаю. При температуре около -30°C заводится быстро, но нет холостого хода, надо стартером крутить, помогая ДВС. Обороты ДВС при этом поднимаются до 1000, у стартера срабатывает обгонная муфта и он откидывает бендикс, ДВС глохнет и так продолжается много раз, до тех пор, пока ДВС сам не станет держать обороты или стартер не откинет бендикс и поможет двигателю раскрутиться (секунд 10 примерно). Как заведется, подтраивает, попердывает в глушитель, снег коптит под ним. Когда пару минут поработает, сбавляю подсос, при этом ДВС набирает обороты и начинает работать чисто. Беспокоит заводка именно в районе -30°C. В каком узле карбюратора может быть проблема? Не правильно настроенное пусковое устройство? Так при -20°C с первого раза заводится и не глохнет и помогать стартером раскрутиться двигателю не надо. Свечи поменяны, ВВ провода, фильтра тоже, холодная (55-60 °C) едет почти без провалов (если резко не нажимать), к работе прогретого ДВС претензий нет, холостой стабильный и ровный. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Нестабильная работа двигателя (троит) при полностью закрытой воздушной заслонке говорит о переобогащенном составе смеси. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте отсутствие заедания телескопической тяги воздушной заслонки (при надавливании пальцем на закрытую воздушную заслонку, она открывается и закрывается без закусываний). Проверьте герметичность камеры пускового устройства, отсутствие в ней остатков топлива.
    Обращаем Ваше внимание, что доводочные работы по запуску проводились до температуры -25°C. Для уверенного запуска и нормальной работы непрогретого двигателя на хх при температуре - 30°C рекомендуется использовать синтетическое масло. Именно повышенная вязкость минерального масла оказывает большое влияние на запуск и работу непрогретого двигателя на хх при -30°C.
    Если все перечисленное находится в пределах допуска, то можно, в качестве эксперимента, немного увеличить пусковой зазор воздушной заслонки: установите 3,5 вместо 3 мм.
  133. Вопрос:(26/11/14)
  134. Какой тип и модель карбюратора лучше подойдет для двигателя классики объемом 1,6? Уточнение: автомобиль для кольцевых гонок серии "легенды советского автоспорта", вес автомобиля 1000кг, мотор 1,6. Рабочие обороты от 4,5 до 7 тысяч. Вставка из регламента соревнований:" 5.4 Карбюратор -серийный. Общая сумма диффузора не может превышать 50 мм. в диаметре. Максимальное количество - один карбюратор. Диаметр дросселя с точностью 0,1 мм. Общий максимальный диаметр дроссельной заслонки не должен превышать 50 мм. Разрешается отключать и удалять систему холодного запуска. Во второй вакуумной камере механизм привода может быть заменён механической системой. Разрешено использовать тип карбюраторов Solex."
    Ответ:
    Из выпускаемых карбюраторов подойдет карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Однако, регулировки (жиклеры ГДС) придется подбирать самостоятельно, под свой характер двигателя. Возможен нестабильный хх.
  135. Вопрос:(26/11/14)
  136. Ставятся ли турбулизаторы в радиаторы отопителя ВАЗ 2110 до 2003 года выпуска производства вашего завода?
    Ответ:
    Турбулизаторы в радиатор отопителя ВАЗ 2110 устанавливались и устанавливаются сейчас.
  137. Вопрос:(26/11/14)
  138. Купил новый карбюратор 21083-1107010-10. Машина ВАЗ 21093, двигатель 21083. Работал нормально один месяц. Сейчас на холостых оборотах работает неустойчиво: то 5000 оборотов, то 25000 оборотов. При сбрасывании газа глохнет. Что можно сделать?
    Ответ:
    Для справки: ОАО <ДААЗ> не изготавливает карбюраторы 21083-1107010-10.
    Проверьте с помощью фонарика отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС первой камеры. Подкапывание возникает из-за чрезмерного уровня топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10) и из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки. Проверьте установочный угол опережения зажигания. При позднем угле, на хх, приходится больше открывать дроссельную заслонку, что способствует подкапыванию топлива. Для исключения заглохания двигателя при сбросе газа, проверьте отсутствие загрязнения в топливном жиклере хх (на электромагнитном клапане). Проверьте работоспособность электромагнитного клапана. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения обороты хх должны немного увеличиться и оставаться постоянными.
  139. Вопрос:(26/11/14)
  140. Карбюратор Солекс 083, разобрал, продул, промыл. Появился провал при открытии второй камеры, видимо забилось отверстие переходное во второй камере. Как его прочистить, не снимая карбюратор?
    Ответ:
    Без разбора не получится. Снимите только крышку карбюратора и продуйте топливный жиклер переходной системы второй камеры (на конце латунной трубочки, запрессованной в крышку). Рядом со второй камерой (без крышки) находится отверстие, продуйте его (это канал подачи топлива к переходному отверстию). Проверьте жиклеры ГДС, возможно, при разборе перепутали местами.
  141. Вопрос:(27/11/14)
  142. Какой карбюратор ставить на Москвич 2140 с двигателем УМЗ 412? Есть ли на вашем сайте литература по установке и настройке этого карбюратора? Если нет, то где с ней можно ознакомиться?
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 2140 с двигателем УЗАМ 412 1,5 л предназначен карбюратор 2140-1107010-20. Литературы по установке карбюратора у нас нет. Но она не сложная. Установите карбюратор на впускной коллектор, к штуцеру экономайзера хх (литая трубочка рядом с винтом количества) подсоедините трубочку от впускного коллектора. Отрегулируйте хх и можно эксплуатировать.
    Для подключения системы ЭПХХ (позволяет экономить топливо до 0,5 л /100 км при движении по городу) необходимо собрать схему ЭПХХ (электропневмоклапан, блок БУЭМ, провода). За помощью обратитесь к специалистам СТО.
  143. Вопрос:(27/11/14)
  144. ВАЗ 21099, 1.5, коробка 5-ти ступка. Карбюратор родной 21083. Скажите, какие поставить жиклеры, малые дифузоры, распылительный насос (нивский подойдет)? В данный момент машина разгоняется до 100 км/ч легко, но потом ей уже сложно даже набрать 120 км/ч. Поэтому и хочется что-то сделать, чтобы уверенно ехать. Расход не имеет значения, главное, чтобы был результат.
    Ответ:
    Попробуйте установить ГТЖ второй камеры сначала 100, потом 110. Если результата не будет, значит, проблема в двигателе.
  145. Вопрос:(27/11/14)
  146. Имеется ли на вашем сайте литература по карбюратору ДААЗ 2140-1107010-20?
    Ответ:
    К сожалению, нет.
  147. Вопрос:(27/11/14)
  148. Владею ВАЗ 2109 (установлен Солекс 21083). Неоднократно к Вам обращался с проблемой запуска холодного двигателя (после продолжительной ночной стоянки). Проблема в том, что как только двигатель схватывает, он сначала троит, может и вовсе заглохнуть, а в последнее время обороты возрастают, но с большим провалом. При этом, если в момент схватывания подкачать педаль газа, то двигатель запустится без всяких провалов и троения. Перепробовал все Ваши рекомендации, но к сожалению, ничего мне не помогло. Быть может, я не совсем корректно задал вопрос, или может, Вы не правильно его поняли. И для наглядности я решил снять видео, как завожу машину по утрам. Очень Вас прошу его посмотреть, возможно станет ясно, в чём проблема. Ссылка на Youtube.
    Ответ:
    Скорее всего, проблема в подаче топлива в карбюратор. Выполните запуск, предварительно накачав топливо в карбюратор рычагом ручной подкачки. Советуем заменить бензонасос.
  149. Вопрос:(27/11/14)
  150. Есть у меня в наличии карбюратор 21053-1107010-62. Хочу его поставить, как 21053-1107010-20, на машину ВАЗ-2107. Возможно ли это осуществить и как это сделать?
    Ответ:
    Доработка возможна( шаг 1 , шаг 2) при наличии крышки, диафрагмы, клапана, жиклера, пружины экономайзера мощностных режимов. Также необходим демпфирующий жиклер с отверстием 0,3 мм. Клапан и демпфирующий жиклер ЭМР приобрести трудно, в продаже их нет. После доработки необходимо заменить топливный жиклер хх на 41-45 типоразмер. Размерность определяется экспериментально.
  151. Вопрос:(28/11/14)
  152. На Солексе есть такой штуцер для отвода картерных газов. У меня на Таврии непонятно вообще, куда его соединять. Да и движок уже с "дымком" немного из крышки головки или подразумевается вывод газов из крышки головки в карбюратор. Мне советуют заглушить этот штуцер. При касании пальцем, чувствуется подсос воздуха(вакуум). Может ли это влиять на холостой ход и повышенный расход топлива? Глушить или нет, вот в чём вопрос?
    Ответ:
    Штуцер отвода картерных газов подсоединяется через тройник к трубке отвода картерных газов от двигателя к воздушному фильтру. При подключении к этой трубке обороты хх могут измениться (из-за <дымка>), может появиться нестабильность. Глушить штуцер отвода не рекомендуется, т.к. уменьшатся обороты хх, а последующее увеличение винтом количества спровоцирует вступление в работу ГДС: начнется подкапывание топлива из распылителя ГДС на хх, что приведет к нестабильности и повышенному расходу топлива. Если решите штуцер не подключать, то для защиты от попадания пыли в двигатель рекомендуем надеть на него самодельный фильтр. Но лучше всего отремонтировать двигатель и подключить к основной трубке отвода картерных газов.

 
Страница121-130 | 120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |