Вопросы и ответы
Страница120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |
 
  1. Вопрос:(01/07/14)
  2. Подскажите оптимальные жиклёры, для экономии топлива. Таврия 1,2 Солекс 81. Стояли 95/165 95/145, оба носика в 1 камеру-расход 9-9,5/100км. Поставил носик с Нивы 45-просто ужас, поменял обратно и поставил жиклёры 97,5/165 97,5/145 -работой доволен,очень резвая стала, не нужно на педаль сильно жать. Я вот думаю 97,5/155 97,5/125 как будет?
    Ответ:
    Установка жиклеров 97,5/155 и 97,5/125 сильно обогатит смесь, расход топлива существенно увеличится. Для автомобиля Таврия 1,2 л рекомендуются регулировки 95/155 95/145 (приемлемый расход топлива и удовлетворительные ездовые качества). Распылитель ускорительного насоса из второй камеры загибать в первую не рекомендуется, т.к. увеличивается расход топлива при движении на больших скоростях (по трассе) из-за эффекта <сифона>.
  3. Вопрос:(02/07/14)
  4. Спасибо за ответ на вопрос №4443 от 06.06.14. Всё, разобрался. Возник еще вопрос на счёт таррировки жиклёров, ГВЖ и ГТЖ. Ну с ГТЖ всё понятно: чем больше, тем богаче смесь, а вот ГВЖ не ясно. Подскажите, пожалуйста, в ГВЖ чем больше, тем богаче или наоборот? ВАЗ21011, двигатель 1300, карбюратор ДААЗ 21053.....20 Солекс.
    Ответ:
    Чем больше воздушный жиклер, тем смесь беднее.
  5. Вопрос:(02/07/14)
  6. Подскажите оптимальные жиклёры тж,вж,хх,ун(в какую камеру направить),≤ флажка. Солекс 81, Таврия 1,2.
    Ответ:
    Для автомобиля Таврия 1,2 л разработан карбюратор 21081-1107010-10. Отличается от карбюратора 21081-1107010 главным воздушным жиклером, вместо 165 д.б. 155. Распылители ускорительного насоса должны быть направлены в каждую камеру. Струя топлива из распылителя ускорительного насоса должна попадать в щель между приоткрытой дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора. Кулачок ускорительного насоса с номером 7.
  7. Вопрос:(02/07/14)
  8. По вопросу №4478 от 01.07.14. А если всё таки согнул оба слоника в 1 камеру(прислушиваюсь к большинству) и подкрутил зазоры, чтобы воздух 1 камера брала, то какие жиклёры будут оптимальными? У меня что с 95/165 95/145, что с 97,5/165 97,5/145 свечи чёрные. ХХ-42, но с 97,5/165 97,5/145 тяга лучше, провалов нет, только на прогретом закрываю заслонку-машина глохнет.
    Советуют вот что: направить две трубки ускорителя в первую камеру и настроить, чтобы смесь попадала в щель при открытой заслонки в коллектор, не касаясь стенок карбюратора, флажок 7, жиклер хх 41, 1 камера: 97.5155, 2 камера: 97.5125. Никаких провалов, отличный старт, средний расход.
    Ответ:
    Согнутые распылители ускорительного насоса в 1 камеру приводят к увеличению расхода топлива при движении по трассе. Проверено! Менять положение упорного винта закрытого положения дроссельной заслонки 2 камеры не рекомендуется. Изменение возможно только при условии, что на хх идет подкапывание топлива из распылителя ГДС из-за большого угла открытия дроссельной заслонки, и то, только на 0,25-0,5 оборота, иначе вступает в работу переходная система второй камеры и при открытии заслонки второй камеры появляется провал. Если подкапывания не было, то рекомендуем вернуть заводское закрытое положение дроссельной заслонки второй камеры. Примерное положение - 0,5 - 0,75 оборота упорного винта от касания рычага. Если желаете обогатить, то установите регулировки 97,5/155 95/145 (расход топлива увеличится относительно заводских регулировок). Проверьте установочный угол опережения зажигания. Добейтесь нормального хх (без прикрытой воздушной заслонки).
  9. Вопрос:(03/07/14)
  10. На автомобиле УАЗ двигатель 421.8 V=2,9 установлен карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30. На сколько должны быть выкручены винт количества и винт качества?
    Ответ:
    Винты качества и количества не имеют определенного положения. Они настраиваются индивидуально для двигателя. Положение винта количества определяется настройкой оборотов хх. Положение винта качества определяется по составу смеси в отработавших газах с помощью газоанализатора. В случае отсутствия газоанализатора, прогрейте двигатель, установите винт качества в середину регулируемого диапазона, винтом количества установите требуемые обороты хх. Затем заворачивайте винт качества до заметного снижения оборотов хх, и от этого положения выверните винт на 1-1,5 оборота. Винтом количества подстройте обороты хх, если необходимо.
  11. Вопрос:(03/07/14)
  12. У меня на ВАЗ-21061 с 03 двигателем установлен карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Возможно ли данный карбюратор дооснастить системой ЭПХХ?
    Ответ:
    Для установки системы ЭПХХ на карбюратор 2107-1107010-20 хх необходимо:
    • вместо экономайзера хх (фото) установить блок хх от карбюратора 2107-1107010 (фото);
    • на оси дроссельной заслонки 1 камеры (фото) установить рычаги от карбюратора 2107-1107010 (первый - с прорезью и последний - с более длинным упором) фото;
    • разместить в моторном отсеке электропневмоклапан (ЭПК) и блок БУЭМ, подключить их к микропереключателю и катушке зажигания;
    • соединить трубочками ЭПК с карбюратором и с впускным коллектором (фото).
    Система ЭПХХ позволяет экономить топливо около 0,5 л/100 км при движении по городу.
  13. Вопрос:(03/07/14)
  14. Совсем недавно установил карбюратор Озон 2107 -20 на 2103. При установке Озон 2107 сначало были нестабильные холостые при завернутом ЭМК, так же не поддавался регулировке. Было устранено путем установки второй паронитовой прокладки (не знаю правильно это или нет?) - клапан завернут, холостые регулируемые, с холостыми все ОК. Но теперь появились провалы на разных углах открытия дросселя. В чем возможные причины (уровень в поплавковой камере нормальный, жиклеры воздушные по 150, топливный первой камеры 112, второй 150, ускорительный насос - уверенная прямая струя)?
    Ответ:
    Если карбюратор новый и до этого с проблем не было, то рекомендуем сдать карбюратор продавцу. Установка дополнительной прокладки под карбюратор допустима.
    Проверьте установочный угол опережения зажигания, работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При отсоединении от карбюратора трубочки вакуум-корректора обороты хх не должны меняться. При подаче разряжения в трубочку полость должна оставаться герметичной, обороты хх должны немного увеличиться и остаться постоянными. Если герметичности нет, то замените вакуум-корректор, если обороты не стабильные, замените подшипник вакуум-корректора. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 5,25-8,75 см3.
    Переверните карбюратор, откройте дроссельную заслонку и осмотрите отверстия переходной системы на отсутствие загрязнений.
  15. Вопрос:(05/07/14)
  16. У меня двигатель Москвич 412, 1.8л. По вашим рекомендациям произвел подгонку карбюратора 2107....20 под этот мотор. С ХХ нет проблем. Параметры такие: тж 1 107; вж 1 170; мд 1 номер 4. Разгон на 1-ой камере устраивает более чем, отлично. Подбираю 2 камеру: тж 2 130(135); вж 2 190(200). В крышке карбюратора всё жиклеры 1,4,слоник 40. При езде только на 1-ой камере всё отлично: нет дерганья и двигатель работает хорошо. Подключил вакуум второй камеры и при разгоне на 3500 об/мин дергается, как при нехватке топлива. Ставил комбинацию 150топ/170возд и результат тот же. Возможно производительность бензонасоса мала или вторая камера не открывается, хотя при стоянке и прогазовке она открывается и двигатель не дергается, отлично набирает обороты. Что может быть?
    Ответ:
    Обогатите переходную систему второй камеры, установите топливный жиклер переходной системы 75 или рассверлите существующий с маркировкой 60 сверлом 0,75 мм.
  17. Вопрос:(05/07/14)
  18. Установил бензонасос механический производство ОАО "ДААЗ"(21010-1106010-00) на а/м ВАЗ 21074, при нагреве двигателя перестает качать топливо, как механический привод так и при ручном нажатии рычажка, после остывания, начинает работать. При установке я не придал значения регулировке вылета штока прокладками. Подскажите, правильная регулировка вылета штока нормализует работу? Или при температуре около 90°С бензонасос и не будет работать и необходимо добиться оптимальной работы регулировкой штока, для естественного охлаждения топливом, повторюсь в ручную при нагреве не качает.
    Ответ:
    Скорее всего, это заводской брак. Рекомендуем сдать бензонасос продавцу. Все изделия ОАО "ДААЗ" упаковываются в красочную картонную упаковку и поставляются на рынок через наших дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
  19. Вопрос:(07/07/14)
  20. Купил новый Солекс 21073 ДААЗ. Почему он не реагирует на винт качества и плавает хх? ВАЗ 2106 1.6.
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2106.
    С помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры. Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10) или из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки 1 камеры. Проверьте угол опережения зажигания, т.к. при позднем угле приходится открывать дроссельную заслонку на больший угол.
  21. Вопрос:(07/07/14)
  22. Можно ли в карбюраторе ДААЗ 2108-1107010 носик распылителя вторичной камеры развернуть в первиную камеру? Автомобиль ЗАЗ-1102.
    Ответ:
    Не рекомендуем, т.к. увеличивается расход топлива при движении по трассе за счет эффекта <сифона>.
  23. Вопрос:(07/07/14)
  24. Купил карбюратор 21083-110701000, дата 27/12/2013, партия 0268570. Изначально был заниженный уровень топлива (провалы и рывки) - отрегулировал, как описано в Ваших FAQ. Клапан ХХ не перекрывал подачу топлива - заменил жиклер ХХ. Теперь осталась одна неисправность, которую я затрудняюсь устранить, а именно: при движении на четвертой передаче, при полностью открытых заслонках обороты растут до 3500, на пятой до 3100, после двигатель перестает раскручиваться, тупит. Если приотпустить педаль газа, разгон продолжится, но полной мощности двигатель не развивает. Прикрытие воздушной заслонки безрезультатно, значит смесь беднит. Эконостат продувал. Экономайзер перебрал. Подскажите, что еще посмотреть.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте, на каком двигателе установлен карбюратор. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
    Сообщаем, что все изделия ОАО <ДААЗ> упаковываются в красочную картонную упаковку и поставляются на рынок через наших дилеров ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Не исключается возможность возврата карбюратора продавцу, при условии, что карбюратор применялся по назначению.
  25. Вопрос:(07/07/14)
  26. Имею авто ВАЗ-21053, двигатель 2103, карбюратор 2107-1107010 (микропереключатель и пр.). Возможно ли из него сделать 2107-1107010-20? Читал, что можно это сделать, вкрутив вместо заглушки (где жиклер системы ХХ) электромагнитный клапан, и заменив игольчатый клапан ЭПХХ на обычный винт холостого хода (при этом конечно убирается и микропереключатель). Может, конечно, это неполный список. Подскажите, что ещё нужно сделать? Не знаю почему, но возможно из-за этого расход топлива просто колоссальный, доходит порой до 20л/100км.
    Ответ:
    Перечисленное вами количество изменений достаточно для переделки карбюратора. Но, при этом расход топлива увеличится, т.к. не будет отключаться подача топливной смеси на принудительном хх. В основном, большой расход топлива связан с негерметичным игольчатым клапаном. Негерметичность клапана косвенно можно определить по наличию подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры при работе двигателя на хх, также при этом увеличивается уровень топлива в поплавковой камере. Проверка уровня топлива указана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  27. Вопрос:(08/07/14)
  28. Приобрёл вашу продукцию 2114-8201050-50/51-50 зеркало ВАЗ 2114, т.к. родные зеркала меня не устраивали в плане обзора. Но, поставив данные зеркала при самой лучшей настройке видно только двери автомобиля, а также ручка регулировки упирается в уплотнитель двери. Может на данных зеркалах есть ещё какие-нибудь регулировки для решения данной проблемы?
    Ответ:
    После установки зеркал на штатные места необходимо их настроить.
    1. Настройка левого зеркала.
    Линия горизонта должна проходить примерно по середине зеркала лучше чуть ниже. В 1/5 его части должно быть видно срез автомобиля (часть кузова) и заднюю дверную ручку. Это нужно для ориентира при парковке, движении задним ходом и другим манёврам. (см. фото).
    2. Настраиваем правое зеркало.
    Его настройка аналогична левому. Также посередине - горизонт, в 1/5 части зеркала виден кузов и дверная ручка. Двигаем рычаг зеркала влево-вправо добиваемся оптимального положения. Если рычаг не позволяет выставить положения добиваемся его путем вращения рамки зеркала вокруг шарнира, надавливая на края рамки зеркала по контуру. Рамка закреплена в шаровом шарнире и легко повернется (не прилагайте больших усилий - бывают случаи поломки)(см. фото).
  29. Вопрос:(09/07/14)
  30. Нашел в гараже старый советский sokeks 21041-1107010 без индекса, с диффузорами 23/23. Жиклеры стоят стандартные, 95/160 и 95/100. Карбюратор установлен на двигатель 2103. расход 10 литров на 78 км. пути в городском режиме. Какие жиклеры можно поставить для уменьшения расхода?
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010 предназначен для автомобиля АЗЛК 21412 и ИЖ 2126(1,5 л). Для применения на двигателе ВАЗ 2103 1,5л необходимо установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13). Для получения приемлемых результатов по расходу топлива необходимо диффузор второй камеры расточить до размера 24 мм. Распылители ускорительного насоса д.б. 45/40.
  31. Вопрос:(10/07/14)
  32. Таврия 1.1л,ДААЗ 21081-1107010. 1.Какие рекомендованы жиклёры ГДС и ЭМР и ХХ ? 2.Рекомендуемые пусковые зазоры ? 3.Какой зазор должен быть во вторичной камере при закрытой заслонке ?
    Ответ:
    Ответ на первые два вопроса см. регулировки на карбюраторы. Зазор во вторичной камере устанавливается на специальной установке по расходу воздуха -2,65 кг/ч. Если зазор, по незнанию, изменили, то примерное положение - 0,5-0,75 оборота упорного винта от касания рычага.
  33. Вопрос:(11/07/14)
  34. Возможна ли поставка вашей продукции напрямую с завода в город Иркутск? В частности интересует карбюратор ДААЗ 21041.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> отправляет на рынок всю продукцию только через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  35. Вопрос:(11/07/14)
  36. Скажите, для 2108 1,3 солекс, установив жиклеры топливные и воздушные от 1,1, стоит ли ждать экономии. Cкорость и динамика авто не изменились.
    Ответ:
    При установке главного топливного жиклера 95 в первую камеру вместо 97,5 смесь обедняется. При этом, динамика автомобиля немного ухудшается, могут появиться провалы. Если динамика автомобиля устраивает, стиль движения умеренный, то можно получить экономию. Вторую камеру обеднять не рекомендуется, т.к. движение с полным дросселем на бедных смесях (с детонацией) может привести к выходу из строя двигателя.
  37. Вопрос:(11/07/14)
  38. Подскажите оптимальный выбор жиклеров для карбюратора солекс на двигатель 2.0. Насчет мощности особо не парюсь, ибо не требуется. На данный момент опытным путем установил, что кушает 12.5 литров на 100 км. Хотелось бы уменьшить расход.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора Солекс для двигателя 2,0 л у нас, к сожалению, нет. В качестве основы можно взять карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26 мм. Регулировки подбираются на моторном стенде, поэтому описанная ниже методика весьма приблизительная. Самостоятельно подберите регулировки при движении на первой камере. Рычаг второй камеры рекомендуется привязать, чтобы не открывалась заслонка при разгоне. Постепенно, шаг за шагом, обедняйте регулировки до появления провала, затем вернитесь к предыдущему шагу. Регулировки второй камеры подбирайте так, чтобы при разгоне не было детонации.
  39. Вопрос:(11/07/14)
  40. Автомобиль ВАЗ 21093,карбюратор Солекс 21083-11070-00. Плохо заводится после того как при разогетом двигателе постоит минут 15-30. Т.е. после того как проедешь и останавливаешься минут на 15-30(при этом двигатель нагревается до рабочей температуры довольно быстро т.к. сейчас погода жаркая), приходится заводить с дольшей прокруткой стартера чем обычно. Иногда заводится со второго раза.
    Ответ:
    См. ответ на вопрос 2069 от 18.05.12.
  41. Вопрос:(11/07/14)
  42. Подскажите, какой карбюратор вашего производства покупать (или на основе какого дорабатывать). ВАЗ 2101 двигатель, блок 213, головка блока: клапана 41х36, КС доработана, окна увеличены, вал фаза 289, подъем 11.4 СЖ 8.9, КВ подъем 84, объем 1.8, маховик облегчен. Обороты до 8500.
    Ответ:
    Для спортивной команды ОАО <ДААЗ> был разработан только один карбюратор 21083-1107010-08 с диффузорами 24х26. В настоящее время карбюратор не выпускается.
  43. Вопрос:(12/07/14)
  44. Подскажите, пожалйста, какую лучше поставить эбонитовую (карбонитовую)прокладку под карбюратор Солекс на двигатель УЗАМ 412?
    Ответ:
    Прокладка оказывает небольшое влияние на запуск двигателя в жаркие летние дни после непродолжительной стоянки в течении 5-10 мин. Чем лучше теплоизоляционные свойства материала прокладки, тем увереннее запуск.
  45. Вопрос:(12/07/14)
  46. У меня ВАЗ 2102, двигатель 1,6. Какой карбюратор порекомендуете, если 2107, то как подключить датчик холостого хода (можно напрямую от аккумулятора)?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2101 с двигателем 1,6 л предназначены карбюраторы <Озон>: 2107-1107010, 2107-1107010-20 и <Солекс> 21053-1107010-20. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива немного (на 0,3-0,5 л/100 км) больше. При установке карбюратора электромагнитный клапан подключают к клемме + Б катушки зажигания. Подключать напрямую к аккумулятору не рекомендуется, т.к. клапан будет постоянно под напряжением и постоянно открытым, что способствует разрядке аккумулятора и появлению калильного зажигания при выключении двигателя.
  47. Вопрос:(12/07/14)
  48. Я хочу вас попросить помочь мне с настройкой карбюратора. Дело в том, что я установил карбюратор озон 2107-......-20 на двигатель ВАЗ 21011 ( автомобиль ВАЗ 21063). Проблема заключается в том, что на средних оборотах двигатель не тянет, но если вытянуть подсос, то все нормализуется.На высоких оборотах ( по трассе ) двигатель рвет и мечет, холостой ход тоже в норме, но при резком нажатии газа имеет место небольшой провал. Расход нормальный, на двигатель установлено БСЗ.
    Ответ:
    Дело в том, что для автомобиля ВАЗ 21063 с двигателем 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20. При установке карбюратора 2107 будут проблемы из-за позднего вступления ГДС. Из карбюратора 2107 собрать карбюратор 2105 невозможно, т.к. отличаются основными диффузорами. В качестве эксперимента, можете немного обогатить смесь, установив ГТЖ 1 камеры 125, но при этом возрастет расход топлива. Жиклер 125 не выпускается, купите 112 и рассверлите сверлом 1,2 мм. Повторяем, полностью избавиться от проблем не получится, а расход увеличится.
  49. Вопрос:(12/07/14)
  50. Можно ли при помощи переустановки всех жиклеров из карб. 21083-1107010 сделать карб. 21081-1107010?
    Ответ:
    Да, можно. Необходимо поменять жиклеры ГДС второй камеры, топливный жиклер экономайзера мощностных режимов и отрегулировать пусковые зазоры.
  51. Вопрос:(12/07/14)
  52. Подскажите, пожалуйста, какие топливные и воздушные жиклёры применимы для двигателя 2103 с бесконтактный системой зажигания при установленном солексе 21083. А так же имеет ли смысл загибать распылители ускорительного насоса или поставить одиночный.
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не пригоден для автомобилей ВАЗ классика. Из-за раннего вступления ГДС будет нестабильный хх и увеличенный расход топлива. Загибать распылители ускорительного насоса или устанавливать одиночный не рекомендуется, т.к. увеличится расход топлива при движении по трассе за счет эффекта <сифона>.
  53. Вопрос:(12/07/14)
  54. Скажите, зачем на Солексе 21053 и 21073 сделан штуцер обратки, если по таблице применения они идут на классические модели и вы сами же рекомендуете глушить этот штуцер?
    Ответ:
    Карбюраторы 21073 и 21053 были разработаны для автомобилей, имеющих в своей комплектации линии слива топлива в бак (обратки). Последние модели автомобилей классика были оборудованы такими линиями. В случае отсутствия обратки или невозможности установки её, штуцер следует глушить. Обратка не позволяет нагреваться топливу в бензонасосе, что уменьшает образование паровых пробок, поэтому автомобиль не глохнет при движении в автомобильных пробках.
  55. Вопрос:(13/07/14)
  56. Какой из карбюраторов ДААЗ лучше поставить на мерседес 2,0?
    Ответ:
    Из выпускаемых ОАО <ДААЗ> карбюраторов ближе карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24 х 26.
  57. Вопрос:(14/07/14)
  58. Поставили на ауди 80 с двигателем 1849см.куб солекс 21083, машина тянет слабовато, расход порядка 9л по городу, это нормально для данного карбюратора или стоит поставить карбюратор с большими диффузорами или на имеющемся "поиграть" с жиклерами?
    Ответ:
    Карбюратор 21083 не пригоден для автомобиля с двигателем 1,85 л. На больших скоростях расход увеличится, мощность снизится, из-за малого размера основных диффузоров - 21х23. Рекомендуем взять за основу карбюратор 21041-1107010-10 24х26, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8 л, в крайнем случае - 21073-1107010 24х24, предназначенный для автомобиля ВАЗ 21073 1,7л.
  59. Вопрос:(14/07/14)
  60. На ВАЗ 2109 двигатель 21083 объемом 1.5 был установлен карбюратор "пекарь". Через несколько дней перестал работать, поехал купил ДААЗ 21083 солекс спорт, как мне сказали, табличка с вашим логотипом, поставил, полдня отработал, появился провал где-то на оборотах 1500-2000, поменял на авто свечи, провода, крышку трамблера, бензонасос с толкателем, датчик хола- все без изменений, в магазин отдал этот карбюратотом взял там же просто солекс с вашим логотипом в вазовской коробке, тот предыдущий был вообще в сомнительной упаковке, поставил, холостой троит ужасно, но ехал, правда, обороты до хх долго скидывал, зависали обороты на 2000, примерно на минуту, падают около 1000, к вечеру отказался работать. Что с карбюратором не так? Сказали это официальный представитьль ДААЗ, так ли это?
    Ответ:
    Карбюратор 21083 спорт ОАО <ДААЗ> не выпускает. Если есть в продаже эти карбюраторы с логотипом ДААЗа, значит это подделка! Всю продукцию на рынок ОАО <ДААЗ> поставляет через официальных дилеров: ЗАО <Торговый дом ОАТ> в красочной картонной упаковке красного цвета (см. фото) с ярлыком контроля подлинности (после вскрытии защитного слоя виден код, который отправляется СМС-кой и в случае подлинности приходит положительный ответ) и ЗАО <Лада Имидж> в красочной картонной упаковке синего цвета (см. фото). Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку. В Красноярске официальный представитель ООО <СибЛада> 660048, Красноярск, ул. Промысловая, 7А (3912) 90-40-38. Неисправный карбюратор рекомендуем сдавать продавцу с требованием возврата денег. Просьба приобретать продукцию только у официальных дилеров (ЗАО <Торговый дом ОАТ> или ЗАО <Лада Имидж>) или у их партнеров.
  61. Вопрос:(15/07/14)
  62. Машина 21083, карбюратор соответственно 21083. В процессе настройки карбюратора, выяснилось, что в режиме холостого хода создаётся разрежение в шланге вакууме корректора трамблера.Как избавиться от этой проблемы?
    Ответ:
    Проверьте угол опережения зажигания, возможно, он поздний, поэтому для поддержания требуемых оборотов приходится больше открывать дроссельную заслонку, что увеличивает разряжение в трубке вакуум-корректора. Прочистите в карбюраторе каналы отсоса картерных газов, удалите нагар в районе закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры. Эти мероприятия позволят увеличить подачу воздуха в карбюратор, обороты хх увеличатся, заслонку 1 камеры прикроете, разряжение в трубке вакуум-корректора понизится.
  63. Вопрос:(15/07/14)
  64. Авто ВАЗ 2101, 1200 см3, карбюратор 21081. После промывки карбюратора не могу закрутить винт качества смеси до упора. Двигатель работает, но нет стабильного холостого хода, как раньше (когда прогреется, то лучше становится). Если сорвана резьба на винте, то это не проблема, а вот, что можно сделать, если резьба сорвана на карбюраторе? Как привести карбюратор в норму с минимальными затратами?
    Ответ:
    Напоминаем, что карбюратор 21081-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2101 1,2 л. Главная дозирующая система слишком рано вступает в работу, даже на хх, поэтому нет стабильности. Проверьте с помощью фонарика отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры при работе на хх. Во время промывки что-то изменили, вот и появилось подкапывание. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 897), уменьшите обороты хх. Резьба в корпусе мелкая М4х0,5 чтобы сорвать, надо очень постараться. Ликвидируйте сначала подкапывание. Если действительно резьба испорчена, то рекомендуем аккуратно прогнать обрезанным метчиком М4х0,5.
  65. Вопрос:(16/07/14)
  66. Почему вы советуете применять тарировку от 21053, а не 21053-20. В чем разница между этими карбюраторами? И в чем разница в поведении автомобиля с данными каждого карбюратора?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 разработан для автомобилей ВАЗ с системой нейтрализации, поэтому регулировки у него богаче, чем у карбюратора 21053-1107010. Ездовые качества автомобиля с карбюратором 21053-1107010-20 немного лучше, но расход топлива больше.
  67. Вопрос:(16/07/14)
  68. Нашёл верхнюю часть (озон)2141. Из таблицы получается,что настройки в точности как 2107. Слышал мнение - отличие только в мех.приводе второй заслонки.Так ли это? Ещё нашёл какую-то среднюю часть, на вид, от озона 07,но, если карбюратор повернуть поплавковой камерой "на себя",то с правой стороны есть какой-то прилив, а в нём резьба с правой стороны М5 под болт.Для чего этот прилив и является ли эта средняя часть от карбюратора Озон 2141 или эта часть от какой-то другой разновидности 07-го "озона"?
    Ответ:
    Кроме пневмопривода карбюратор 2141 отличается от 2107 уменьшенным эмульсионным жиклером эконостата, вместо 150 установлен 120. Обратите внимание на размеры камеры пневмопривода средней части. Если камера больше (выше), чем у серийного карбюратора 2107, то это средняя часть от карбюратора 2141. Прилив на поплавковой камере предназначен для установки приоткрывателя (устройство, позволяющее снизить токсичность отработавших газов). Карбюратор 2141 можно использовать как 2107, ездовые качества лучше, за счет увеличенной камеры пневмопривода.
  69. Вопрос:(16/07/14)
  70. У меня карбюратор к 126Н, москвич 412, после того как снял помыл немного и почистил, льет в первую камеру, холостого по идее нет вообще, так как машина заводится с педали газа и работает, а вот за отпущеной педалью не заводится.. Есть мнение, что игла не держит, раньше точно такой же уровень был и нормально вроде было, крутил винт, который рядом с токсичным винтом, реакция ноль. Что это может еще быть, почему он льет в первую камеру?
    Ответ:
    Продувка и промывка бензином не оказывает отрицательное влияние на работоспособность хх. Сначала с помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры. Если подкапывание есть, то возможные причины: негерметичность игольчатого клапана, повышенный уровень топлива, установлен бензонасос, создающий большое давление (по ТУ д.б. не более 0,35 кг/см2 при оборотах двигателя 4000 об/мин). Для исключения поступления топлива из ГДС на хх уменьшите положение дроссельной заслонки 1 камеры. Проверьте угол опережения зажигания, возможно, он поздний, поэтому для поддержания требуемых оборотов приходится больше открывать дроссельную заслонку.
  71. Вопрос:(17/07/14)
  72. Рассказал я в магазине "Самара" и в сервисном центре "Красноярск Лада" 4507 Вопрос:(14/07/14), на что мне ответили что все это бред, и отрицают ваши слова, говорят, что это не подделка и карбюратор солекс спорт у них не в цветной упаковке, а в обычной коробке цвета естественного картона, "Красноякск Лада" также утверждает, что это оригинал и ваша дороботка, как обьяснили, что в этом карбюраторе увеличены жиклеры 1 и 2 камеры топл.-воздух и экономайзер. Зачем офицальному представителю "АВТОВАЗ" говорить, что это оригинал?
    Ответ:
    Видимо, они тоже в доле. Требуйте возврата денег. В случае отказа можете смело подавать в суд. Предварительно письменно уведомите их, что в случае не возврата денег (в течение 3-х дней после получения письма) подаете исковое заявление в суд. Письмо направьте через почтовое отделение с уведомлением о вручении. Храните чек, квитанции, копии всех писем. Конечно, этот процесс не быстрый, лучше договориться. Но если на контакт не идут, тогда через суд. Обычно магазины, чтобы не связываться с судебными органами, возвращают деньги.
    ОАО <ДААЗ> официально сообщает, что карбюраторы Солекс спорт не выпускает. Скорее всего, это серийный карбюратор, переделанный сторонней организацией. Выпуск переделанных карбюраторов под нашей маркой является подсудным делом. И если в результате судебного разбирательства выяснится, что карбюраторы Солекс спорт не изготавливаются в ОАО <ДААЗ> (а оно так и есть), а продаются под нашей маркой, то магазин понесет большие убытки. Сообщите (спокойно) директору магазина обо всем этом и Вам быстро вернут деньги. Удачи!
  73. Вопрос:(18/07/14)
  74. Карбюратор 2107 1107010. Как попадает топливо на заслонку второй камеры и не протекает? Уровень нормальный, двигатель работал на ХХ, без воздушного фильтра.
    Ответ:
    В штатном режиме хх топливо на заслонку второй камеры не подается. Вероятно, во время остановки горячего двигателя топливо в поплавковой камере закипело и вылилось в обе камеры. Во второй камере топливо осталось из-за закоксовывания щели между корпусом и заслонкой продуктами нагара. Рекомендуем удалить нагар во второй камере.
  75. Вопрос:(21/07/14)
  76. Имеется ВАЗ 21011, двигатель V = 1.3, карбюратор 2140 с ЭПХХ и т.п., Насколько я понимаю - несовместимые вещи. Холостые не держит вообще, к ЭПХХ никаких проводов не идет, винт количества и качества не регулируют вообще ничего, мембрана на винте количества целая. Я еще слышал, что можно просто откусить кусок штока винта количества и, вроде как, увеличится расход топлива, но холостые будут. Подскажите, что делать в моей ситуации?
    Ответ:
    Обращаем Ваше внимание, что карбюратор 2140-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 21011. Его характеристика беднее на 10-15%, возможны провалы, детонация при разгоне. Желательно приобрести карбюратор 2105-1107010/-20.
    Для восстановления работоспособности хх необходимо экономайзер хх (винт количества) соединить резиновой трубочкой с впускным коллектором. Проверьте герметичность экономайзера, подав разряжение в трубочку. Если на впускном коллекторе отсутствует место соединение, можно использовать шланг вакуумного усилителя тормозов, установив в него тройник. В крайнем случае, если нет возможности подключения экономайзера к впускному коллектору, можно, для восстановления работоспособности хх, удалить сферическую шайбу со штока экономайзера. Однако, может появиться калильное зажигание (двигатель продолжает пытаться работать при выключении зажигания). После того, как подсоединили к впускному коллектору (или удалили шайбу), настройте хх винтом количества и качества.
    Для того, чтобы экономайзер отключал подачу топлива на принудительном хх, с целью экономии топлива, необходимо установить микропереключатель, электропнемоклапан, блок БУЭМ.
  77. Вопрос:(22/07/14)
  78. Подойдёт ли карбюратор 2140-1107010-70 на двигатель 21213(Нива) 1 690 см3?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2140-1107010-70 на двигатель ВАЗ 21213 1,7л будут проблемы с ездовыми качествами (провалы, рывки, детонация при разгоне), т.к. этот карбюратор беднее карбюратора 21073-1107010, предназначенного для ВАЗ 21213, на 10-20%.
  79. Вопрос:(23/07/14)
  80. Машина ВАЗ 21099, крабюратор Солекс 21083. Вот что я сделал с ним: 1 камера: гтж 95, воздушный 155; 2- тж107.5, воздушный 125, распылитель 45, кулачок номер 4. Ехала хорошо, больше всего нравилось когда открывается вторая камера полностью, то был хороший рывок и даже очень заметно машина начинала очень быстро разгоняться. Ничего не трогал и потом все это пропало. Менял крабюратор на другой, все чистил, продувал и жиклеры ставил, но не помогает. Разгон на второй камере стал вялый.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения топливного жиклера экономайзера мощностных режимов (ЭМР) и демпфирующего жиклера ЭМР (находится на присоединительной плоскости карбюратора. Диаметр демпфирующего жиклера 0,3 мм. Проверьте систему зажигания (высоковольтные провода, распределитель, установочный угол опережения зажигания).
  81. Вопрос:(24/07/14)
  82. У меня небольшой микроавтобус с двигатель 2105 1300м3, Солекс 21051-1107010. Карбюратор пришёл в негодность, хочу поменять только на Солекс. Солексы все одинаковые, отличаются только диффузорами, т.к 21051 давно не выпускают.
    1. Есть ли ещё с диффузорами 23на23, чтобы поставить жиклёры от 21051, выпускаемые ранее или сейчас?
    2. Сейчас в 21051 стоит всё штатное, за исключением распылителя, стоит Нивовский на 45, т.к езжу только по городу, то метод сифона меня не волнует, провалов нет. Для экономии, можно ли поставить распылителль 35-40, но верхний хоботок заглушить?
    Ответ:
    С диффузорами 23х23 выпускался карбюратор 21041-1107010 (не путать с карбюратором 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26) для автомобиля АЗЛК 1,5л. Выпуск прекращен около 10 лет назад.
    Для экономии следует установить штатный распылитель ускорительного насоса 35/40. Глушить распылитель не рекомендуем, т.к. увеличится расход топлива на больших оборотах. Вместо карбюратора 21051-1107010 можно установить карбюратор 2105-1107010/-20 Озон. Ездовые качества чуть хуже.
  83. Вопрос:(24/07/14)
  84. Какие воздушные и топливные жиклеры 1-ой и 2-ой камер должны стоять на карбюраторе ДААЗ 2105-1107010-20?
    Ответ:
    В первую камеру карбюратора 2105-1107010-20 устанавливают ГТЖ 107, ГВЖ 170, во вторую камеру - ГТЖ 162, ГВЖ 170. Все остальные регулировки карбюратора можно посмотреть здесь.
  85. Вопрос:(25/07/14)
  86. УМЗ-4218 V-2,9 л. Нет проводки под ЭМК. Поставил ДААЗ-4178-30. ЭМК снял. Расход 10 л на 20 км. Возможно ли отрегулировать на более экономичный режим без ЭМК?
    Ответ:
    Установка системы ЭПХХ позволит снизить расход топлива при движении по городу на 0,5 л/100км. Для работы двигателя без ЭПХХ электромагнитный клапан необходимо подключить к клемме +Б катушки зажигания. При замене ЭМК на заглушку необходимо устанавливать родной топливный жиклер хх. Для уменьшения расхода топлива установите топливный жиклер хх меньшего типоразмера, проверьте ездовые качества, провалы и подергивания недопустимы.
  87. Вопрос:(25/07/14)
  88. ВАЗ 2107 двигатель 1.6 после первого капитального ремонта. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор ставить и можно ли 21073?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем 1,6 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20 <Озон>. Можно установить карбюратор 21053-1107010-20 <Солекс>, с ним ездовые качества лучше, но расход топлива немного больше (на 0,5 л/100 км). Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для Вашего двигателя. При установке возможны провалы в начале движения, т.к. ГДС будет вступать в работу позднее из-за больших диффузоров.
  89. Вопрос:(27/07/14)
  90. Авто 2141 Москвич, двигатель 1.5 УЗАМ, карбюратор Солекс 21041. На нейтральной передаче если нажать чуть газ, обороты поднимаются до примерно 1200-1300 и двигатель будто отключается, то есть падают обороты и снова поднимаются до 1200-1300 и если так держать газ, то так и будет. Обороты даже не сказать что падают, а резко так, как будто отключается зажигание. Неудобство в том, что при тихой езде невозможно ездить на таких оборотах, то есть двигатель постоянно дергает.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения топливного жиклера хх (на электромагнитном клапане), продуйте щель переходной системы. Если загрязнения нет, то рекомендуем для улучшения ездовых качеств установить топливный жиклер хх большего типоразмера.
  91. Вопрос:(27/07/14)
  92. ВАЗ 21083. Купил новый карбюратор ДААЗ 26х26, сам плохо еще разбираюсь в карбюраторах. Где покупал, было сказано, что настройки выполняются такие же, как у стандартного карбюратора. Установил карбюратор, автомобиль при разгоне дергается, если очень медленно нажимать на педать, то очень плавно разгоняется. На первое СТО приехал, там не настраивают и за такой карбюратор браться не будут, мол надо жиклеры менят,ь бензонасос, сказали, что проще старый поставить. На второй СТО взялись, но выстроили и сказали, что все что смогли сделали. Дергаться автомобиль чуть-чуть стал меньше, но все равно провалы есть. Что мне сделать? Перед этим делали капремонт двигателя, замена поршневых колец, распредвал от ВАЗ 10, выпускной коллектор и прямоток установили.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы Солекс с диффузорами 26х26, скорее всего, это карбюратор 21041-1107010-20, доработанный в <гаражном кооперативе>.
    Карбюратор с диффузорами 26х26 не пригоден для применения на двигателе ВАЗ 21083. Из-за позднего вступления ГДС возникают провалы при разгоне и подергивания при движении на постоянной скорости. Если есть возможность, сдайте карбюратор продавцу, или замените на серийный карбюратор 21083-1107010. Если нет такой возможности, то для улучшения ездовых качеств обогатите ГДС, ускорительный насос, переходную систему. Эти изменения немного улучшат ездовые качества, но увеличат расход топлива.
  93. Вопрос:(29/07/14)
  94. Не могу справиться с ускорительным насосом: постоянно капает в первичную камеру на холостом ходу.
    Ответ:
    Возможной причиной является отсутствие шарика или его коррозия в корпусе распылителя ускорительного насоса.
  95. Вопрос:(29/07/14)
  96. Имею автомобиль ВАЗ 21093(полностью стандартный) с карбюратором 21041-10(24х26). Стоят жиклеры 97,5/165 и 97,5/145. При прогазовке из трубы идет довольно сильный дым, свечи черные, разгон довольно слабый. Подскажите, примерные регулировки для данного карбюратора, для данного автомобиля.
    Ответ:
    Карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26 не предназначен для автомобиля ВАЗ 21093. Заменой жиклеров карбюратор не исправить, т.к. диффузоры 1 и 2 камер больше, чем рекомендуется (21х23). При установке бедных регулировок появятся провалы при разгоне. Рекомендуем установить карбюратор 21083-1107010 (21х23).
  97. Вопрос:(29/07/14)
  98. Купил в интернет магазине из г. Запорожье "Шланг тормозной 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 передний ДААЗ к-т 2 шт (в блист)". Код для проверки на защитной наклейке - 712230380032. Как проверить на вашем сайте подлинность товара?
    Ответ:
    На ярлыке контроля подлинности указан номер телефона, на который следует отправить СМС с номером защитной наклейки. Если изделие заводское, то придет сообщение о подлинности товара. ОАО <ДААЗ> выпускает тормозные шланги 2101, 2108, 2110, 2123, 1118.
  99. Вопрос:(31/07/14)
  100. У меня КИА переднеприводная 1.5. Стоит карбюратор 21083 с жиклерами 97.5 125 97.5 165. На высоких передачах плохо набирает скорость. Можно ли поставить карбюраторы 21053 или 21073? Можно ли подключить тросик?
    Ответ:
    Проверьте правильность установки ГВЖ: в первой камере д.б. 165, во второй - 125. Проверьте отсутствие загрязнения топливного жиклера экономайзера мощностных режимов (находится под крышкой с тремя винтами). Также проверьте отсутствие загрязнения демпфирующего жиклера диам. 0,3 мм, находится на нижней присоединительной плоскости карбюратора. Если с жиклерами все в порядке, то, прежде чем менять карбюратор, попробуйте изменить регулировки второй камеры в большую или меньшую сторону.
  101. Вопрос:(31/07/14)
  102. К вопросу №4525 от 29.07.14). Я нашел и поставил б/у карбюратор 21083, но у него слегка погнутый фланец, из-за чего устойчивый ХХ есть только при полностью выкрученном винте качества. Я поставил топливный жиклер ХХ "50", теперь при регулировке появилась "горка", ездовые качества также устраивают. Скажите, есть ли недостатки в данном способе решения проблемы?
    Ответ:
    Если нет провалов в начале движения, то данный способ решения проблемы допустим. Однако, при использовании топливного жиклера хх 50 увеличится расход топлива, понаблюдайте за расходом. В случае наличия провалов или увеличенного расхода топлива рекомендуем устранить подсос воздуха согласно ответу на вопрос №1283 от 01.03.11.
  103. Вопрос:(31/07/14)
  104. Машина ВАЗ 99 1.5 л карбюратор ДААЗ 21083. Когда разгоняется плавно и переключает передачу, то хорошо, а когда начинает быстро разгоняться, то, когда переключаешь передачу, получается удар. Когда отпускает сцепление, как будто глохнет и заводится с толкача. Жиклеры: 1 камера - 95, 155; 2 камера- 97.5, 125.
    Ответ:
    Проверьте настройку хх, возможно, она бедная, поэтому двигатель глохнет при переключении передачи. Резкий толчок при быстром разгоне может быть вызван установкой обоих распылителей ускорительного насоса в первую камеру. Проверьте работу распределителя зажигания, удар может быть вызван резким скачком угла опережения зажигания.

 
Страница120 | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 | 114 | 113 | 112 | 111 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |