Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/06/16)
  2. Как настраиваются дроссельные заслонки на Озоне 2107? В инструкциях указано, что при касании рычага первой ДЗ рычага разблокировки второй камеры зазор между стенкой первой смесительной камеры и краем заслонки должен быть 6+-1мм, но при таком положении, в моем карбюраторе, сектор привода ускорительного насоса проходит впадину, которая должна давать дополнительное топливо при открытии второй камеры. Как правильно отрегулировать? Должно ли точно соответствовать открытие второй ДЗ с началом подъёма флажка усорительного насоса?
    Ответ:
    Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры в карбюраторах 2107 настраивается на размер 6+-0,25 мм. Подгибая рычаг, расположений на оси кронштейна первой камеры можете настроить на меньший размер, но обязательно сначала должно податься топливо из УН, а затем открыться дроссельная заслонка, иначе будет небольшой провал. Предварительная подача топлива гарантирует отсутствие провала.
  3. Вопрос:(01/06/16)
  4. Что даст полировка диффузоров, так сильно разрекламированная людьми занимающимися тюнингом? Вопрос: в старых журналах "За рулем" предлагалось изменить забор вакуума для пневмопривода второй камеры - только из первого диффузора, а забор из второго диффузора заглушить. По их мнению вторая камера быстрее открывалась. Некоторые же наоборот считают, что вторая камера и так слишком быстро открывается и наоборот врезали в канал подвода разрежения к пневмоприводу жиклер от 0.4 до 1мм. Хотелось бы выяснить, как лучше?
    Ответ:
    Полировкой диффузоров мы не занимались. Теоретически - должна улучшиться наполняемость цилиндров. Менять забор разряжения для пневмопривода второй камеры не рекомендуем, т.к. во время движения создаются условия, когда отпускаешь педаль акселератора, а машина ускоряется (открывается вторая камера), что совершенно недопустимо. Специалисты ОАО <АВТОВАЗ> проводили большую работу по началу срабатывания пневмопривода. Размеры жиклеров тщательно проверялись по поведению автомобиля. Если увеличить диаметр жиклера, то динамика автомобиля улучшается, но при отпускании педали акселератора наблюдается подхват (ускорение автомобиля). Поэтому удалять жиклер или менять диаметр не рекомендуется.
  5. Вопрос:(01/06/16)
  6. Как приобрести у вас карбюратор 4178-1107010-40? Машина УАЗ 315142, двигатель ЗМЗ 402.
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей карбюраторов. Вся продукция отправляется официальным дилерам: ОАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  7. Вопрос:(02/06/16)
  8. Карбюратор 21053-20(жиклёры родные) установлен на ВАЗ 2107 v1600. При увеличении оборотов двигателя из распылителя ГДС 1 камеры бензин выходит "плевками", а не распыляется, проверял уровень топлива в поплавковой камере всё в норме. В чём может быть причина?
    Ответ:
    В момент вступления ГДС топливо может поступать порциями. Если во время движения нет ухудшения ездовых качеств автомобиля и расход топлива в норме, то можно не волноваться. Если есть подергивания при движении на постоянных скоростях, то проверьте компрессию в цилиндрах, состояние свечей зажигания, состояние подшипника вакуум - корректора распределителя зажигания (проверьте отсутствие порционной подачи с отключенным вакуум - корректором).
  9. Вопрос:(02/06/16)
  10. У меня ВАЗ 2106 1.5. Подскажите, пожалуйста, нашёл карбюратор Вебер 2106-1107010, отмыл, продул, проверил все жиклеры и распылители, эмульсионные трубки соответствуют таблице, фланец ровный, на диффузорах отлиты заводские завихрители, на одном из распылителей внизу стоит штифт, разделяющий его. В какой камере он должен стоять и зачем он нужен? Динамика идеальная, не могу добиться нормального холостого хода. Колбасит и живет своей жизнью, особенно после продолжительного движения с оборотами 3500-4000, не сбрасываются, а остаются в пределах 1100-1300 пока не сбросишь регулировочным винтом количества, либо винтом подпора заслонки первой камеры. Зажигание, клапана, уровень топлива все в норме. Выставляю максимальные обороты винтом качества, опускаю винтом количества, слегка подпираю заслонку, она синхронно двигается с винтом количества. Что делать с винтом добавочного воздуха? Подскажите, в чем может быть причина и как грамотно отрегулировать холостой: с газоанализатором и без?
    Ответ:
    В ОАО <ДААЗ> диффузоры отливались без завихрителей. В карбюраторе 2106-1107010 распылители д.б. одинаковые с маркировкой 4, без штифта. Штифты стали устанавливать в распылители на карбюраторах Озон для равномерности распределения смеси по цилиндрам. На стабильность работы двигателя на хх влияет распределение смеси по цилиндрам, которая зависит от закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры. Для установки приблизительного положения, закрутите на 1 оборот от начала касания упорным винтом рычага оси дроссельной заслонки второй камеры. Ориентировочное положение винта подачи добавочного воздуха - 0, 5 - 0,75 оборота от полностью закрученного положения. Обороты хх увеличиваются после продолжительного движения из-за не полностью закрытой дроссельной заслонки второй камеры (возможно закусывание заслонки вследствие износа осей и втулок).
  11. Вопрос:(02/06/16)
  12. У меня ВАЗ 21043, двигатель 2103 1,5, карбюратор Озон 2107-1107010. Машина летом всегда заводилась без подсоса, немного наблюдалась детанация (незначительная), но ехать можно было сразу. Сейчас после чиски карбюратора, без подсоса не заведешь, даже в жаркую погоду, и даже после непродолжительной стоянки заводишь и снова нестабильные ХХ. Конечно быстро прогревается, но все равно раньше такого не было. Карбюраторщик говорит, что на ненормально отстроенном карбюраторе, машина должна заводиться только с подсосом, даже летом, получается, что у меня раньше был карббюратор ненастроенный? В чем может быть причина?
    Ответ:
    При загрязнении главных воздушных жиклеров, повышенном уровне топлива в поплавковой камере в двигатель подается богатая смесь, позволяющая начать движение на непрогретом двигателе. При этом расход топлива увеличивается. После промывки и настройки карбюратора смесь пришла в норму, поэтому автомобиль, как и должно быть, без подсоса не может начать движение. Обратите внимание на расход топлива, он должен уменьшиться.
  13. Вопрос:(03/06/16)
  14. Машина ВАЗ 2107, карбюратор 2003 года. Завожу, работает ровно, но стоит выехать в город и на первом же светофоре глохнет( при отпускании п.газа). Не держит холостой ход, на подсосе нормально, но обороты плавают. Делаешь подсосом ~1200 об., едешь, на светофоре тормозишь, а обороты уже ~1600, убавляешь опять до ~1200, едешь до следующего светофора. На нем опять глохнешь. Если не успеешь вытянуть подсос. Карбюратор ДААЗ 2107-..., дальше не помню. Электроклапан ХХ промыт, прочищен, работает, фильтр воздушный и топливный заменены, бензонасос новый ДААЗовский, но причина не уходит. Что может быть?
    Ответ:
    Как мы поняли, речь идет о заглохании прогретого двигателя. Хорошо продуйте каналы системы хх, возможно в ней находится <плавающая> грязь. Для проверки работоспособности электромагнитного клапана выньте из него иглу и проверьте отсутствие заглохания. Проверьте отсутствие подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов.
  15. Вопрос:(03/06/16)
  16. На двигателе 21011 стоит карбюратор 2105. При движении на 4-й передаче при резком нажатии на педаль газа двигатель теряет обороты. При отпускании педали двигатель начинает набирать обороты. На меньших передачах то же самое, но менее ощутимо. При регулировке хх винт качества выкручен полностю. Жиклеры стандартние.
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса, за 10 полных циклов, с выдержкой 2 сек в каждом положении, она д.б. 5,25-8,75 см3. Проверьте угол опережения зажигания. Проверьте отсутствие провала с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если провала нет, то требуется обогащение ускорительного насоса. Для улучшения ездовых качеств можно установить распылитель ускорительного насоса <чайник> с маркировкой 50 с увеличенной производительностью от карбюратора 2140. Но, при этом увеличится расход топлива. Для выполнения регулировки хх продуйте систему хх, проверьте положение винта подачи добавочного воздуха (находится в удлиненном приливе, под металлической заглушкой). Ориентировочно - 0,5 - 0,75 оборота от полностью завернутого положения.
  17. Вопрос:(04/06/16)
  18. К вопросу 6136. Все же хочется попробовать установить этот жиклер, но нигде не нашел куда его врезать и какой диаметр. И еще, что в таком случае делать со штатными жиклерами которые запрессованы с среднюю часть карбюратора?
    Ответ:
    В ответе на вопрос 6136 ошибка (в настоящее время ответ отредактирован). Жиклеры менять не рекомендуется.
  19. Вопрос:(04/06/16)
  20. У вас можно заказать карбюратор?
    Ответ:
    К сожалению, АО <ДААЗ> не занимается продажей карбюраторов, вся продукция поставляется на рынок через официальных дилеров - ООО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  21. Вопрос:(06/06/16)
  22. У меня Ваз-2106 (1,6) Стоял карбюратор 2105-1107010-20, а после Ваших рекомендаций установил 2107-1107010-20. Работает хорошо, но вот расход 9,5-10 л на 100 км.При заводке и где-то до 60 градусов очень малые обороты. Еду на подсосе. При рабочей температуре обороты 900. Даже при заводке на горячем двигателе очень малые обороты, но через некоторое время обороты снова 900. Если увеличить обороты винтом количества, то при прогреве они становятся 1500-1600. На 2105-1107010-20 такого не было. И еще вопрос: сегодня сразу после поездки загнал машину в гараж, но через некоторое время нужно было ехать- открыл гараж и сразу резкий запах бензиновых испарений. Запах из-под капота. Что может подтекать в карбюраторе?
    Ответ:
    Возможно, хх отрегулирован на бедную смесь. Проверьте положение винта качества: если при откручивании обороты увеличиваются, то, отворачивая, найдите максимальные обороты и после этого немного заверните до начала снижения оборотов. Винтом количества установите требуемые обороты хх. При выключении двигателя топливо, находящееся в поплавковой камере карбюратора нагревается и начинает кипеть, с выплескиванием во впускной коллектор. Поэтому появляется запах бензина. На всякий случай проверьте отсутствие потеков топлива в месте соединения шланга со штуцером карбюратора.
  23. Вопрос:(07/06/16)
  24. Дайте, пожалуйста, информацию о карбюраторе 4178-40, который разработан для ЗМЗ-402. Интересует данные регулировок ГДС 1-ой и 2-ой камер переходных систем и холостого хода
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 4178-110701-40 можно посмотреть здесь.
  25. Вопрос:(08/06/16)
  26. На карбюраторе ДААЗ 4178-40 сломан топливный жиклер эконостата, в продаже не смог найти. Не смогли бы вы подсказать диаметр топливного жиклера эконостата? Мной был изготовлен из жиклёра другого карбюратора , но диаметр я не смог нигде найти. Карбюратор применяется на ГАЗ 3110, ЗМЗ-402.
    Ответ:
    Диаметр топливного жиклера эконостата 0,7 мм. Данная трубка (с жиклером 0,7) применяется в карбюраторах 21081, 21083, 21053, 21073.
  27. Вопрос:(09/06/16)
  28. Прошу сообщить адрес электронной почты для направления запроса на освоение детали из полиамида.
    Ответ:
    Запрос можно отправить на адрес начальника отдела планирования и контроля подготовки производства (Костин Александр Геннадьевич) kostin@daaz.ru
  29. Вопрос:(09/06/16)
  30. Как можно стать Вашим поставщиком. Мы производим пружины. Находимся в Челябинске.
    Ответ:
    Ваше предложение отправлено в коммерческую службу.
  31. Вопрос:(10/06/16)
  32. Убедительно прошу выслать сертификат соответствия на карбюраторы 21053-1107010-20 ВАЗ в соответствии с Техническим регламентом "О безопасности колесных транспортных средств". Технический надзор ОАО АК Транснефть не пропускает ваши карбюраторы к применению без соотвествующего сертификата.
    Ответ:
    Сертификат соответствия выдан нашим официальным дилерам: ООО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Обратитесь к продавцу, и если карбюратор приобретен через наших официальных дилеров, то продавец обязан выдать сертификат.
  33. Вопрос:(12/06/16)
  34. На карбюраторе solex 21083 серьезно повреждена резьба электромагнитного клапана эпхх. Клапан прокручивается и завернуть его невозможно. Каким образом можно восстановить резьбу? Можно ли вместо клапана поставить заглушку, тем самым исключить работу системы эпхх? Как это скажется на расходе топлива и на работе двигателя?
    Ответ:
    Некоторые умельцы изготавливают переходную втулку. Чертежей у нас, к сожалению, нет. Если заглушка съёмная, то установка возможна. Расход топлива увеличится примерно на 0,5 л /100 км при движении по городу.
  35. Вопрос:(13/06/16)
  36. Имею автомобиль Ваз 21213. Двигатель недавно прошёл капитальный ремонт. Обкатка пройдена. Недавно поменял карбюратор - приобрёл ДААЗ 21073. В общем все устраивает (пуск, динамика, экономика, холостой ход), но на малых дросселях двигатель работает неустойчиво, и при трогании небольшой провал. Подскажите, что это может быть? В целях устранения этой неисправности заменил трамблер провода, свечи имеют светло коричневый нагар. Ускоритель ровно льёт (не в ось заслонки), попробовать ГТЖ 110 (расход сильно возрастёт)?
    Ответ:
    Для улучшения ездовых качеств в начале движения и устойчивой работы на хх установите увеличенный на 1-2 типоразмера топливный жиклер хх (на ЭМК). Если приобретен карбюратор б/у, то проверьте отсутствие прогиба фланца, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11.
  37. Вопрос:(13/06/16)
  38. Какое расстояние между переходными отверстиями у карбюратора 2107 и карбюратора 2105, так как у меня есть 2шт 2107, расстояние приблизительно 1мм, а на 2105 фактически нет, полностью открывается одно отверстие и сразу начинает открыватьтся второе отверстие. Нормально это? Да и в карбюраторах 2107 отверстия вакуум корректора по разному просверлены: в одном приблизительно на уровне между переходными отверстиями, а на другом - выше второго отверстия. Все три карбюратора вашего завода приблизительно 90х годов выпуска, клеймо на средней части 6г2. Скажите, пожалуйста, для ВАЗ 21011, все в стандарте, карбюратор 2105-20 какая норма расхода топлива на хх в час. Еще один вопрос: тот же ВАЗ 21011, хх 900об.мин, при включении фар печки падение оборотов до 780-800. Считается это нормой или завысить хх до 950об..подсоса воздуха нет, зажигание 5 градусов.
    Ответ:
    Описанное расположение отверстий переходной системы карбюраторов 2105 и 2107 правильное. У карбюратора 2105 - примерно 0,5 мм, у карбюратора 2107 - примерно 1 мм. Для удовлетворения норм США-83, ФРГ, Швеции, Норвегии, Канады, Англии по токсичности (по окислам азота) было изменено положение управляющего отверстия вакуум-корректора в карбюраторе 2107. Ездовые качества в начале движения при этом немного ухудшались. Норм по расходу топлива на хх нет. При включении фар и отопителя обороты хх снижаются из-за увеличенной нагрузки на генераторе. Выход - или увеличить обороты хх, или установить более мощный генератор.
  39. Вопрос:(13/06/16)
  40. Взял карбюратор ДААЗ 21083-1107010 с диффузором 26 на 26 и тронул поплавок. Какие размеры там должны быть?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы 21083 с диффузорами 26х26. Проверка уровня топлива в поплавковой камере описана в ответе на вопрос №897 от 8.05.10.
  41. Вопрос:(13/06/16)
  42. Автомобиль ВАЗ 2105 с РПД. На карбюраторе выбито 4178 -99. Что за модель? И, соответственно, какие должны быть жиклеры и параметры регулировки неизвестны. По номерам на жиклерах ни одна из представленных моделей не совпадает.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2105 с роторно-поршневым двигателем был разработан карбюратор 2105-1107010-90 с регулировками:
    Наименование 1 камера 2 камера
    Диффузор/диаметр смесительной камеры 23/28 28/32
    Распылитель смеси 3,5 4,5
    Главный топливный жиклер 120 140
    Главный воздушный жиклер 190 140
    Топливный жиклер х/хода 45 45
    Воздушный жиклер х/хода 100 120
    Топливный жиклер ускор. насоса 40  
    Перепускной жиклер ускор. насоса 40  
    Топливный жиклер эконостата 150  
    Воздушный жиклер эконостата 120  
    Эмульсионный жиклер эконостата 150  
    Жиклер демпфирующий пуск. устр-ва   70
    Приоткрытие дросселя при запуске 0,95-1,05  
    Приоткрытие возд. засл. пуск. уст   5+0,5

    Других карбюраторов не было.
  43. Вопрос:(14/06/16)
  44. У меня автомобиль ВАЗ 21074, 2004 года выпуска, на 50 000 км уже поменял карбюратор один, проехал на новом 30 000 км и дело походу опять идет к замене. Посоветуйте, какой надежный карбюратор следует установить? (p/s теряет обороты на холостом ходу и глохнет, и походу подтекает уже)
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 21074 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива больше. Попробуйте выполнить промывку и продувку карбюратора. 30 тыс. км пробега - это мало для полного износа карбюратора. Проверьте герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 999). Очистите от нагара смесительные камеры, продуйте жиклеры. Если затрудняетесь, отдайте карбюратор специалисту.
  45. Вопрос:(14/06/16)
  46. Каким образом в домашних условиях можно восстановить заводскую настройку зазора дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 21083?
    Ответ:
    Для ориентировочной настройки закрытого положения дроссельной заслонки заверните упорный винт на 1 оборот от момента касания рычага оси дроссельной заслонки.
  47. Вопрос:(14/06/16)
  48. Карбюратор 21083 на двигателе 21083. Промыт, продут, отстроен. Уровень топлива в норме. Жиклёры ГДС стоят 165/95 125/100. Ускорительный насос заведён в 1-ю и 2-ю камеры, настроен и льёт в щель между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой. Вакуумкорректор зажигания исправен. Наблюдается провал при нажатии педали газа. Как пример, двигаясь на 2й передаче 1500 об/мин, жму на педаль и сначала наблюдается провал, а затем ускорение. В чём может быть причина и как устранить?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие прогиба фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Замените топливный жиклер хх на больший, на 1-2 типоразмера.
  49. Вопрос:(15/06/16)
  50. Можно ли поставить карбюратор Солекс 21053 на ВАЗ 21099 1.5. Как увеличится расход?
    Ответ:
    Таких испытаний у нас не было. Теоретически, должен быть провал в начале движения.
  51. Вопрос:(15/06/16)
  52. Белые свечи, двигатель 2103, карбюратор Солекс 73.карб. Чистил ацетоном и продувал, уровень в поплавковой камере 26 мм., а винт качества почти выкручен, иначе холостые не поймаешь. Что делать?
    Ответ:
    Замените топливный жиклер хх на больший, на 1-2 типоразмера. Жиклер находится на электромагнитном клапане.
  53. Вопрос:(16/06/16)
  54. У меня Ваз-21053 (1,6) Стоит карбюратор Солекс 21053-3107010-20. Тарировочные данные: 1-я камера ГТЖ 107,5 ГВЖ 155 (23), 2-я камера ГТЖ 115, ГВЖ 135 (ZC) Кулачок УН . ?4, УН одинарный 45. Замерил расход топлива: город- 10,5л/100км. Насколько правильные стоят жиклеры? Что посоветуете изменить в настройках для уменьшения расхода топлива?
    Ответ:
    Для уменьшения расхода топлива рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13 ). Установка одинарного распылителя УН увеличивает расход топлива, особенно при движении по трассе.
  55. Вопрос:(16/06/16)
  56. В описании карбюратора ВАЗ 21083-31 сказано, что после остывания двигателя воздушная заслонка остается в открытом положении. На моем карбюраторе после полного остывания двигателя заслонка убирается почти до пусковых зазоров. Других нареканий к автоматике нет. Является ли это неисправностью? Вопрос второй: Поскольку сорвана резьба на гнезде клапана эмк, можно ли заменить эмк ваз 21083 на эмк для ВАЗ 2107, рассверлив отверстие и нарезав новую резьбу в крышке карбюратора?
    Ответ:
    1. Если воздушная заслонка самостоятельно прикрывается, значит, или загрязнен сектор, или заслонка полностью не открывается. Проверьте отсутствие загрязнений на рычаге и зубчатом секторе. Рычаг можно увидеть под камерой управления воздушной заслонкой. При открывании дроссельных заслонок <зуб> рычага выходит из зацепления с сектором. На полностью прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открывается и <зуб> рычага блокирует закрытие воздушной заслонки. Не полное открытие воздушной заслонки увеличивает расход топлива.
    2. Электромагнитный клапан 2103-1107420 не предназначен для работы в качестве замены ЭМК 2108-1107420, т.к. из-за увеличенной цикличности работы (отключения подачи топлива на режимах принудительного хх) металлический наконечник иглы пробивает жиклер хх. Поэтому в ЭМК 2108 наконечник иглы пластмассовый.
  57. Вопрос:(16/06/16)
  58. Автомобиль УАЗ буханка с карбюратором ДААЗ 4178-1107010 теряет хх при движении в пробках в летнее время. Карбюратор установлен правильно (через проставку от ВАЗ 2108) Уровень топлива в приделах регулировок. В бензонасосе бензин не кипит. Подскажите, в чём может быть причина? Когда температура в подкапотном пространстве не высока, проблемма отсутствует.
    Ответ:
    Топливо закипает в поплавковой камере карбюратора, поэтому автомобиль глохнет. Для устранения заглохания в карбюраторах Солекс установлен дополнительный штуцер для подключения обратки (слива топлива в бак). Можно установить перед карбюратором тройник с жиклером на сливе 0,7 мм и подключить обратку. Обратка должна сливаться в бак, т.к. при подключении к насосу топливо не успеет остыть, и автомобиль опять будет глохнуть в пробках.
  59. Вопрос:(16/06/16)
  60. Впускной патрубок топлива стал слегка прокручиваться при надевании шланга. Подтеканий нет. Опасно ли это? Не может он совсем выскочить?
    Ответ:
    Штуцер подачи топлива карбюраторов Озон защищен от выпадения дополнительным кернением в 4-х местах. Убедитесь в наличии кернения. Постоянно следите за отсутствием потеков топлива.
  61. Вопрос:(22/06/16)
  62. Двигатель ВАЗ 21011, пробег 43000км, стоит карбюратор 2101-1107010. 1-я камера 135-170 малый диффузор 4, 2-я камера 125-170, малый диффузор 4.5. При резком нажатии на педаль акселератора динамика пропадает после 3000об. Угол опережения менял, только хуже, двигатель в порядке, карбюратор чистил, изменений никаких. Какие жиклеры надо поставить для максимальной динамики при открытие 2-й камеры?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность с заводскими регулировками карбюратора 2101-1107010 (см. ответ на вопрос №4627 от 23.09.14).
  63. Вопрос:(22/06/16)
  64. В литературе для пружины ЭМР карбюратора Солекс 21041 присутствуют противоречивые данные усилия сжатия. А именно, при сжатии до 9.5 мм указываются следующие разные усилия: 1.5 Н, 2.0 Н, 8.0 Н. При длине 8.0 мм: 1.75 Н, - , - . Вопрос 1: какое усилие сжатия пружины ЭМР карбюратора 21041 до 9.5 мм и до 8.0 мм является правильным?
    Вопрос 2: при доводке усилия пружины на какое усилие сжатия лучше ориентироваться при 9.5 мм или 8.0 мм?
    Ответ:
    Согласно КД при сжатии до 9, 5 мм - усилие 1,5 Н, при 8 мм - 1,75 Н. При подборе пружины должны соблюдаться оба условия.
  65. Вопрос:(22/06/16)
  66. Для чего служит прилив на крышке карбюратора 21083-31 в виде незадействованного штуцера рядом с гнездом эмк?
    Ответ:
    В этот прилив устанавливается штуцер для отвода паров топлива в адсорбер.
  67. Вопрос:(22/06/16)
  68. ВАЗ 21074. 1.5 литра. стоит гбо 2-го поколения. На газу завожу на холодном двигателе работает прекрасно, но как двигатель нагревается до 60 градусов. Начинают падать обороты, вытягиваю подсос, сначала двигатель набирает обороты, затем через 3-4 секунды падают до 0 и машина глохнет. А на бензине работает ровно независимо от температуры. В чем проблема?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не занимается ГБО. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам по обслуживанию системы ГБО.
  69. Вопрос:(23/06/16)
  70. Установил на ВАЗ 21011 1300 карб Солекс 21053. Пока не вкрутил в место жиклера экономайзера тот, что на 40, заглушку, не мог отрегулировать хх из шарикового клапана. Если открыть крышку экономайзера на заглушенном двигателе - льет бензин. Это нормально?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 21011 1,3л. Экономайзер мощностных режимов осуществляет дополнительную подачу топлива в канал главной дозирующей системы. Проверьте целостность диафрагмы, в случае негерметичности, на режиме хх топливо будет подсасываться через канал управления и вызывать проблемы с настройкой. Продуйте клапан экономайзера, возможно, загрязнение не позволяет шарику закрыться.
  71. Вопрос:(23/06/16)
  72. Автомобиль Нива 21213, карб ДААЗ-21073-1107010. Пробег авто 160000км. Проблемы с холостым ходом - плавает в пределах 500-1100 км. Пытаюсь разобраться с проблемой с помощью книги В.И. Ерохова. Карб Солекс, ремонт, обслуживание. Вопрос: какие топливные и воздушные отверстия должны попадать в зону разряжения (т.е. под полностью закрытую дроссельную заслонку первой камеры) в режиме ХХ ? Рукоятка подсоса задвинута до упора, возд. заслонка полностью открыта, топливная полностью закрыта. Особенно интересно в этом случае расположение вертикального паза (отверстие переходных режимов) относительно кромки закрытой топл. заслонки и причина такого расположения.
    Ответ:
    При полностью закрытой дроссельной заслонке в зону разряжения попадает часть щели, через которую подается топливная смесь для работы на хх. Щель пробивается относительно настроенного положения закрытой дроссельной заслонки. Посмотрите с помощью фонарика в первую камеру, при работе двигателя на хх. Скорее всего, из распылителя происходит подкапывание топлива, что вызывает нестабильность хх. Подкапывание может быть из-за высокого уровня топлива в поплавковой камере (проверка уровня описана в ответе на вопрос 897), из-за установки бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи, из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки. Загрязненная система отсоса картерных газов и наличие нагара вокруг дроссельной заслонки второй камеры уменьшают подачу воздуха, поэтому, для поддержания оборотов хх приходится больше приоткрывать винтом количества дроссельную заслонку первой камеры, что приводит к увеличению разряжения в распылителе и возникновению подкапывания. Очистите нагар, продуйте систему отсоса картерных газов. Если было нарушено положение упорного винта дроссельной заслонки второй камеры, то установите в заводское положение (ориентировочно - 1 оборот от момента касания винтом рычага дроссельной заслонки второй камеры). Если положение винта не менялось, то винт не крутите. После очистки обороты хх увеличатся, уменьшите их винтом количества и подкапывание прекратится.
  73. Вопрос:(23/06/16)
  74. Где можно приобрести вашу продукцию? Я живу в Магнитогорске.
    Ответ:
    Можно заказать через интернет - магазин. Можно приобрести в г. Магнитогорск у дилеров ЗАО <Лада Имидж>: ООО "Инкомсервис-Магнитогорск" 455017, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Советская, 4 (3519) 20-07-75 inkomservis-m.lada.ru ООО "Сильвер-Авто ГРУПП" 455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Магнитная, 160 (3519) 58-11-77 magnitogorsk.lada.ru
  75. Вопрос:(24/06/16)
  76. Можно ли купить один карбюратор 2141-1107010 ?
    Ответ:
    Напрямую с заказчиком АО <ДААЗ> не работает. Наш завод поставляет продукцию (на рынок) только официальным дилерам ООО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  77. Вопрос:(24/06/16)
  78. Мы продали замок зажигания, клиенты запрашивают документ о применяемости, пришлите, пожалуйста, сертификат соответствия, если есть такая возможность.
    Ответ:
    Сертификат соответствия мы выдали нашим официальным дилерам ООО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>, которым поставляем всю нашу продукцию. Запросите сертификат у организации, у которой приобретался замок зажигания, и если они являются дилерами указанных организаций, то они обязаны выдать его. Сторонним организациям, не являющимися нашими дилерами, сертификат не выдается.
  79. Вопрос:(24/06/16)
  80. На карбюраторе Солекс 21083-31 винт качества смеси имеет очень узкий диапазон регулировки и плохо работает в сторону обеднения. Я понимаю так,что виновником является топливный жиклер хх, который имеет маркировку 41.Судя по нагару на свечах карбюратор готовит обогащенную смесь. Как можно добиться приемлемых настроек качества смеси, если в продаже нет жиклеров с меньшей пропускной способностью?
    Ответ:
    Придется искать топливный жиклер с требуемой размерностью. Других вариантов нет. При рассверливании воздушного жиклера хх может появиться провал в начале движения.
  81. Вопрос:(25/06/16)
  82. Установил карбюратор ДААЗ 2107 на Ниву 21213, два года отходил без проблем, но сейчас в летний период, после запуска прогретого двигателя через 20-30 секунд он глохнет, приходится гонять стартером 10-15сек. чтобы запустить. В чём может быть причина? (бензонасос новый, топливная система чистая, в холодное время года проблем нет).
    Ответ:
    См. ответ на вопрос №3209 от 08.05.13).
  83. Вопрос:(26/06/16)
  84. Купили 41780-1107010-30 Машина едет отлично, но после серьёзных бродов или больших луж на скорости (много брызг) клинит газ. Пока не заглушишь, не сбрасывается, стоит только заглушить, всё нормально. По ощущениям клинит дроссельная заслонка второй камеры (педаль газа упругая). Как избавиться от этой проблеммы?
    Ответ:
    Для устранения закусывания дроссельной заслонки аккуратно постучите небольшим молотком по торцу оси закусывающей дроссельной заслонки. Постучите с одной стороны, затем проверьте на отсутствие закусывания и если заедание есть, то постучите с другой стороны.
  85. Вопрос:(27/06/16)
  86. На УЗАМ 3317 (Москвич 1.7) пришлось купить новый карбюратор ДААЗ 21073-1107010 (тип Солекс) - так понял, что Вы больше не выпускаете карбюраторы 2140... ? После установки, естественно, выяснилось, что "богатит" первая камера... Нет ли у Вас пошаговых инструкций по доработке данного карб. на мой мотор?
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л АО <ДААЗ> продолжает выпуск карбюраторов 2140-1107010-70 Озон. Соберите топливные и воздушные жиклеры. Установив меньший топливный жиклер ГДС, подбирайте воздушные, оценивая ездовые качества и отсутствие подергиваний при движении на постоянных скоростях. Затем следующий топливный жиклер ГДС и опять все воздушные жиклеры. Так Вы найдете оптимальный вариант, чтобы автомобиль разгонялся и подергивания отсутствовали. Оптимальным по расходу считается вариант, когда следующее обеднение вызывает подергивания автомобиля при движении на постоянных скоростях. Для исключения влияния, рычаг оси второй камеры привязывают.
  87. Вопрос:(27/06/16)
  88. На ВАЗ 21063 V1.3 установлен распредвал от "Тайги". До этого имелся карбюратор 2105-...и все очень хорошо работало. После обновления двигателя, понятно, карбюратор нужно менять. Какой был бы оптимальным?
    Ответ:
    К сожалению, у нас не было работ по подбору регулировок с не серийным распредвалом.
  89. Вопрос:(27/06/16)
  90. Имеется карбюратор ДААЗ 2141 1107010-50, подскажите можно ли его установить на ВАЗ 2106 1.5л? Изменится ли поведения двигателя?
    Ответ:
    Возможно, речь идет о карбюраторе 2140-1107010-50, т.к. карбюратора 2141-1107010-50 нет. Этот карбюратор предназначен для автомобиля Москвич 21412 с двигателем УЗАМ 331.10 1,5 л. Характеристика его, по сравнению с карбюратором 2107-1107010-20, предназначенным для ВАЗ 2106 1,5л, беднее на 10-20%. Поэтому, при установке карбюратора 2140-1107010-50 на двигатель ВАЗ 2106, будут проблемы с ездовыми качествами, появятся провалы.
  91. Вопрос:(27/06/16)
  92. Чем обусловлено то, что топливный жиклер ХХ на карбюраторе Солекс подбирается индивидуально для каждого карбюратора и может иметь разную маркировку? На электромагнитных клапанах, поступающих в продажу, ставится только жиклер с маркировой 41. Поставляются ли в продажу клапана вашего производства с жиклерами меньшего диаметра? Может быть жиклер с маркировкой 40 или 39 устанавливается на электромагнитные клапана других модификаций карбюраторов? Мой карбюратор 21083-31.
    Ответ:
    При массовом производстве допустимы отклонения в ту или в другую сторону. Потому, для выпуска карбюратора, удовлетворяющего требованию конструкторской документации необходима индивидуальная подборка жиклеров хх. В настоящее время производство стабильное, поэтому топливный жиклер хх не меняется. Топливный жиклер ХХ с маркировкой 39 устанавливается в карбюраторы 21073-1107010, 21041-1107010-10.
  93. Вопрос:(27/06/16)
  94. Спасибо за развернутый ответ на вопрос №6170 от 23.06.16. Но всё же по этим "задроссельным отверстиям" не всё понятно. Так вот, первое, где находится отверстие перекрываемое винтом качества(винт качества как-то связан с щелевым отверстием или у него своё)? И, второе, как вы считаете, правильна ли цитата из книги Ерохова (исходя из вашего первого ответа, получается, что эта цитата неправильна или я не так понял, что написано в книге): "при закрытой дроссельной заслонке щелевое выходное отверстие переходной системы находится выше кромки заслонки, в зоне низкого разряжения. Через это отверстие в систему хх поступает дополнительный воздух, повышающий однородность топливовоздушной эмульсии. При частичном открытии дроссельной заслонки щелевое отверстие оказывается ниже её кромки, в зоне высокого разряжения. Разрежение в каналах системы хх повышается, топливо более интенсивно поступает через тж хх, и топливовоздушная эмульсия начинает выходить через щелевидное отверстие, обеспечивая плавный переход от режима хх к режимам частичных нагрузок. Щелевидная форма отверстия обеспечивает плавное увеличение кол-ва эмульсии, поступающей в задроссельное пространство. Затем разрежение в диффузоре первой камеры повышается до величины, достаточной для вступления в работу главной дозирующей системы" (стр. 20 -21 карбюратор Солекс, Ерохов, 2004 г.)
    Ответ:
    Снимите карбюратор и посмотрите расположение щели относительно закрытой дроссельной заслонки. Вы увидите, что часть щели выглядывает из-под заслонки. Поэтому часть топливной смеси, поступающая в вертикальный канал, в котором пробита щель вытягивается из-под закрытой заслонки. Другая (основная) часть топливной смеси поступает из вертикального канала через отверстие, регулируемое винтом качества, в выходное отверстие системы хх. Перечитал всего Ерохова В.И. <Карбюраторы легковых автомобилей> (Москва, издательство <Транспорт> 2000г.) формулировки, описанной Вами, не нашел. Но, вопрос не в этом, главное - устранить <плавающий> хх Вашего двигателя.
  95. Вопрос:(27/06/16)
  96. У меня Ауди 80 с двигателем 1.8 1991 года выпуска, ранее стоял моновпрыск. Собираюсь установить на двигатель карбюратор Солекс 21041110701010. Посоветуйте, какие поставить на него жиклеры? Система зажигания бесконтактная с регулировкой угла опережения зажигания ЭБУ, поэтому в вакуумном штуцере на трамблер нет надобности.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора, предназначенного для Вашего автомобиля, у нас, к сожалению, нет. Начните доводку с заводских регулировок. Проверьте отсутствие провалов при разгоне и отсутствие подергиваний при движении на постоянных скоростях. Если замечаний нет, то, для уменьшения расхода топлива, обедните первую камеру и проверьте отсутствие подергиваний на постоянных скоростях.
  97. Вопрос:(28/06/16)
  98. Первым зажигание регулируется или карбюратор? У меня 21099 (Солекс).
    Ответ:
    Сначала регулируется зажигание (установочный угол опережения), затем винтами качества и количества карбюратора настраивается хх.
  99. Вопрос:(29/06/16)
  100. На авто М-2140 длительно эксплуатирую карбюратор ДААЗ-2140-107010. Так уж получилось, что сбил регулировку упора заслонки первичной камеры. Будьте добры, пожалуйста, подскажите на что обратить внимание при попытках настройки вращением винта упора (по схеме позиция 5). Возможно, три поперечных отверстия в камере должны как-то определенным образом быть ориентированы относительно кромки заслонки. Возможно, обратить внимание на работу двигателя, скажем, на холостом ходу. В настоящее время ощущается провал (как бы не хватает топлива) при нажатии на педаль газа в движении.
    Ответ:
  101. Вопрос:(29/06/16)
  102. Какие необходимо произвести изменения в карбюраторе 2140-...-70 либо -50 при установке его на ВАЗ классика 1600. Находимся на другой стороне земного шара и с запчастями на советский автопром проблема.
    Ответ:
    Попробуйте установить регулировки (жиклеры) карбюратора 2107-1107010-20. Регулировки см. здесь.
  103. Вопрос:(29/06/16)
  104. Я установил карбюратор ДААЗ ВАЗ 21083-11070М с диффузорами 28/28 на 2107 1,5 мотор с контактной системой зажигания. Машина перестала тянуть при нажатии педали газа в пол и появились рывки при нажатии педали на половину. Карбюратор покупался в магазине новый, стоит обратка, но на датчик ХХ не реагирует старый провод от родного карбюратора. В чем может быть дело?
    Ответ:
    С этим карбюратором ничего не получится, т.к. основные диффузоры (28/28) велики для 1,5 л двигателя. Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. АО <ДААЗ> не выпускает карбюратор 21083-11070М с диффузорами 28/28. Для Вашего автомобиля ВАЗ 2107 1,5 л предназначены карбюраторы Озон 2107-1107010-20 (с диффузорами 22/25) и <Солекс> 21053-1107010-20 (с диффузорами 23/24). С карбюратором 21053-1107010-20 ездовые качества лучше, но расход топлива больше.
  105. Вопрос:(29/06/16)
  106. Озон 2105, прокладки новые, шланг ВУТ новый, впускная прокладка новая, тормоза работают. Почему растут холостые, при нажатии тормоза не реагирует на винт качества? Грешу на клапан ВУТ(алюминевый).
    Ответ:
    Обороты ХХ увеличиваются из-за подачи дополнительного воздуха. Вероятно, вакуумный усилитель тормозов стал негерметичным, поэтому происходит подсос воздуха, приводящий к увеличению оборотов хх. Кратковременное (2-3 сек) небольшое увеличение оборотов хх, при торможении, допустимо.
  107. Вопрос:(30/06/16)
  108. Какой вес поплавка должен быть в карбюраторе Озон 2107, 2105? В старой ВАЗовской литературе пишут 11 грамм, у меня поплавки по 13 грамм, один 12. Как я понимаю, вес поплавка сильно влияет на уровень в собранном карбюраторе. Все мои поплавки куплены в магазине и не внушают доверия.
    Ответ:
    Согласно конструкторской документации вес поплавка для карбюраторов Озон д.б. 11-13 г. Не переживайте, т.к. настраивая уровень топлива в поплавковой камере, вы автоматически учитываете вес поплавка. Во время эксплуатации обращайте внимание на состояние припоя, соединяющего половинки поплавка. Если он начинает трескаться, значит это конрафакт, и скоро поплавок выйдет из строя.
  109. Вопрос:(30/06/16)
  110. Какая цена на электроусилитель руля для ВАЗ 21093? Можно ли это устойство приобрести у Вас? Есть ли контактный номер мобильного телефона? Где еще этот прибор можно приобрести, если не у Вас?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает электроусилители руля.
  111. Вопрос:(30/06/16)
  112. Мне нужен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 для автомобиля ВАЗ 21013. Хотел бы приобрести его у официального производителя, т.е. у ДААЗ, например, через интернет магазин. Что оптимальнее, заказать карбюратор через Почту России (что обычно долго, дорого и не очень надежно) или у вас есть свои пути доставки? У нас в городе (Дубна, Моск. обл.) работает служба доставки CDEK.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> поставляет свою продукцию только официальным дилерам ООО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>, которые рассылают продукцию по своим торговым точкам. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку. На сайте ООО <Торговый дом ОАТ> есть интернет - магазин.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |