Вопросы и ответы
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/03/16)
  2. Спасибо огромное за ваш ответ на вопрос №5893 от 19.02.16. Вы были правы, мною были перепутаны отверстия крепления тяги. Обороты при пуске двигателя пришли в норму. Но остался еще один вопрос: почему машина заводится и работает с полностью закрученными винтами количества-качества? Это говорит о неисправности или так и должно быть?
    Ответ:
    Так и должно быть, т.к. во время запуска с закрытой воздушной заслонкой топливо поступает из распылителей и частично из системы хх.
  3. Вопрос:(01/03/16)
  4. У меня Гольф 2 1.3 карбюратор ОЗОН 2105-20. Жиклеры стандартные. Не устраивает расход. Что будет если поставить такую конфигурацию: 1.107х150 2. 150х150 Уменьшится ли расход топлива? Как влияет винт вторичного эмульсирования смеси на расход?
    Ответ:
    Установка в первую камеру ГВЖ 150, вместо 170, увеличит расход топлива. Подбор регулировок начинается с подбора жиклеров ГДС первой камеры на горячем двигателе. Начните с постепенного увеличения главного воздушного жиклера 1 камеры. После замены жиклера проверьте движение на постоянной скорости от 0 до открытия второй камеры (её можно на время привязать, чтобы не открывалась) с шагом 10 км/ч. При движении не должно быть рывков и подергиваний. Если нет, обедняем дальше. При возникновении рывков возвращаемся к предыдущему варианту, дальше обеднять нельзя. Возможно, потребуются индивидуальные жиклеры. Рекомендаций по подбору второй камеры нет, т.к. требуется моторный стенд. Винт вторичного эмульсирования оказывает влияние на состав смеси и на расход топлива на переходных режимах. Но, слишком большое обеднение может вызвать провал в начале движения. Ориентировочное положение винта - 0,5 оборота от полностью закрученного состояния.
  5. Вопрос:(02/03/16)
  6. Что это за карбюратор? Можно ли его установить на ВАЗ 11113? Отличается от установленного тягой дроссельной заслонки.
    Ответ:
    Это карбюратор 4178-1107010, предназначенный для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178.10 2,5л. Для автомобиля ВАЗ 11113 этот карбюратор не пригоден, т.к. в нем основные диффузоры большие 24х26. Для автомобиля Ока необходимы диффузоры 20х25.
  7. Вопрос:(03/03/16)
  8. Хочу узнать, если у Вас в наличии электроусилитель руля в комплекте на Калину и сколько это будет стоить? Хотел поставить на ВАЗ-21124.
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает электроусилители руля.
  9. Вопрос:(03/03/16)
  10. Авто ВАЗ 21093 со стандартным карбюратором. Не могу убрать провал при резком открытии дроссельной заслонки 1 камеры, с заводскими настройками. Проваливает при переходе с ХХ. С 1000 оборотов провала нет. Если открывать д.з. плавно, то всё нормально. Провал уходит при: оба носика в первую камеру, либо жиклер 1 камеры 97,5 вместо 95, либо при откручивании ЭМК ХХ, либо прикрытие диффузора 1 камеры рукой. Жиклер ХХ стоит 42, винт СО-3 оборота. На ХХ вакуума нет. ХХ-в норме. Д.З. 2-на просвет "волосинка". Общее состояние движка-в норме. Трамблер-отлично. УОЗ-4-5 грд. Как правильно избавиться от такого провала?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором вследствие прогиба нижнего фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Если прогиба нет, установите увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер хх.
  11. Вопрос:(04/03/16)
  12. У меня ВАЗ 21093 с карбюратором 21083...... точно не помню. Чем лучше чистить карбюратор? Всякого рода промывки кажутся не достаточны. Может что-то посоветуете?
    Ответ:
    Раньше, карбюратор помещали в ёмкость с керосином на сутки. Сейчас в продаже много специальных очистителей карбюратора, которые хорошо очищают нагар. Внимательно прочтите инструкцию перед использованием. Для качественной очистки карбюратор необходимо разобрать. Если у вас нет опыта в этом - обратитесь в автосервис.
  13. Вопрос:(04/03/16)
  14. На троечном двигателе 1.5 установлен карбюратор 2105-1107010-20. Жиклеры стоят: 1:112*150 ; 2:150*150. Повышенный расход топлива. Подскажите, можно ли использовать данный карбюратор на этом двигателе и какие жиклеры лучше поставить?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ классика 1,5 л предназначен карбюратор 2107-1107010-20. С карбюратором 2105-1107010-20 (с регулировками карбюратора 2107) расход топлива будет увеличен из-за меньшего основного диффузора первой камеры. Регулировок карбюратора 2105 для двигателя 1,5 л нет, именно из-за недостаточной мощности двигателя с карбюратором 2105 был разработан карбюратор 2107. Для получения приемлемых результатов рекомендуем найти карбюратор 2107.
  15. Вопрос:(04/03/16)
  16. Порекомендуйте карбюратор на ВАЗ 2121.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2121 с двигателем 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше. Для автомобиля ВАЗ 21213 с двигателем 1,7 л предназначен карбюратор 21073-1107010 Солекс.
  17. Вопрос:(04/03/16)
  18. Автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор Солекс 21083, двигатель 1,5. После долгой стоянки, утром двигатель запускается исправно на подсосе, холостой ход держит отлично. При движении на подсосе, по мере прогрева убираю подсос и холостой ход становится не стабильным, двигатель даже может заглохнуть при температуре 70 градусов. Как-то остановился, снял крышку воздушного фильтра и увидел, что из диффузора 1 камеры подкапывает. Самое интересное, что когда двигатель нагреется до рабочей температуры, капать перестает и становится все нормально. Уровень в поплавковой камере стоит как положено, игольчатый клапан исправный, обратка тоже исправно работает.
    Ответ:
    Для исключения подкапывания необходимо прикрыть дроссельную заслонку первой камеры. Но, тогда уменьшаться обороты хх. Для увеличения оборотов необходимо очистить от нагара (восстановить подачу воздуха) щель между дроссельной заслонкой второй камеры и корпусом карбюратора. Хорошо продуйте систему вентиляции картерных газов. Проверьте, величину оборотов хх, отсоединив шланг вентиляции картерных газов от карбюратора. Если обороты увеличились, значит, двигатель изношен и пора подумать о его ремонте. Проверьте установочный угол опережения зажигания, т.к. при позднем угле обороты хх уменьшаются.
  19. Вопрос:(04/03/16)
  20. У меня ВАЗ 21011 с карбюратором Вебер двухкамерный. Как добиться минимального расхода топлива? Что делать с эмульсионными трубками: где паять и как сверлить? Как сверлят диффузор первичной камеры? Я рассверлил мд до 26мм, при этом появился провал "пук". Можно ли от этого избавиться и правильно ли я сделал? Читал, что добиваются 4.5л на 100км и я хочу, у меня сейчас 7л на 100км.
    Ответ:
    В вашем случае лучший вариант - приобретение карбюратора 2105-1107010-20 Озон, т.к. с карбюратором Вебер с рассверленным диффузором первой камеры на 26 мм приемлемых ездовых качеств не получите. Провал возникает из-за позднего вступления в работу ГДС (чем больше диффузор, тем меньше разряжение у распылителя). Подтянуть вступление в работу ГДС можно, установив увеличенный топливный жиклер ГДС, но это увеличение расхода топлива. Но полностью провал не уберете.
  21. Вопрос:(05/03/16)
  22. Машина 21099, карбюратор 1.5л. На трассе едешь на не полном газу 90 км/ч на пятой скорости, машину начинает трясти. Выжимаешь полный газ, она уверенно разгоняется. Отключаешь скорость, а холостой ход не держит и глохнет. Остановлюсь с заглохнутым двигателем. Постою минуты 3, 3 раза заведу машину, выжимая газ, и она опять начинает нормально работать. Разгоняется уверенно. Но через некоторое время опять все повторяется. Вчера буквально за 80 км трассы пришлось так 3 раза остановиться. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проблема в прекращении подачи топлива. Скорее всего, загрязнен топливный фильтр тонкой очистки (замените). Не помешает продуть (насосом) заборный фильтр, расположенный в баке. Отсоедините топливный шланг от бензонасоса и продуйте топливопровод. Не забудьте предварительно снять пробку топливного бака.
  23. Вопрос:(05/03/16)
  24. Предлагают на Isuzu Midi с объёмом 2л. Стоит Нивовский карбюратор Солекс, говорят расход по городу до 11л. У меня сомнения, подходит ли этот карбюратор к такому объёму? Ведь на Ниве объём 1.6л, а здесь 2л. Если нет, то какой Солекс подойдёт?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для двигателя ВАЗ 21213 1,7л. Для 2-х литрового двигателя в АО <ДААЗ> карбюраторы не выпускают. Рекомендуется использовать карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для 1,8 л двигателя. Минус этого карбюратора - отсутствие штуцера вакуум-корректора распределителя зажигания. В любом случае, для достижения приемлемых результатов, при установке карбюраторов 21073 или 21041 потребуется подбор жиклеров ГДС.
  25. Вопрос:(05/03/16)
  26. Не могли бы Вы предоставить полный список официальных дилеров вашего предприятия? Никак не могу в интернете найти кто реализует вашу продукцию официально. Не хотелось бы покупать контрафакт.
    Ответ:
    Нашими официальными дилерами являются АО <Торговый дом ОАТ> и АО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  27. Вопрос:(06/03/16)
  28. 2107-1107010-20. Провал при медленном нажатии на педаль. При долгой езде на пятой передаче отпускаю медаль газа, обороты падают почти до нуля, через секунду возвращаются в норму(бывает глохнет). Может быть причина в бензонасосе?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения и соответствие жиклеров заводским рекомендациям. Если жиклеры соответствуют, то, для устранения провала, необходимо обогатить переходную систему. Для этого удалите металлическую заглушку в удлиненном приливе средней части карбюратора и немного, на 0,25 оборота, заверните винт дополнительной подачи воздуха. Если заглушка отсутствует и положение винта неизвестно, то установите его в заводское положение - выверните на 0,5-0,75 оборота от полностью закрученного состояния. При длительном движении на постоянных скоростях поплавковая камера почти полностью осушается, поэтому, при переходе на хх возникают проблемы.
  29. Вопрос:(06/03/16)
  30. В каких режимах работает переходная система Солекса: холостого хода, ускорения, средней мощности, полной нагрузки?
    Ответ:
    Переходная система карбюратора Солекс работает на хх и в самом начале движения (до вступления ГДС). В режимах ускорения, средней и полной нагрузки переходная система не работает.
  31. Вопрос:(06/03/16)
  32. Есть крышка от Солекс 2108 и низ от Солекс 21053. Если это собрать, будет ли работать? Хочу ставить на ВАЗ 2101 1300. Знаю, что он идет на 1500, но хочу попробовать сменить жиклеры, как на Солекс 21051 в первой камере. Прокоментируйте, пожалуста.
    Ответ:
    В принципе такая сборка возможна. Проблемы: регулировочный винт качества будет почти полностью вывернутый (воздушный жиклер хх в крышке 2108 больше, чем требуется), при открытии второй камеры возможен провал, т.к. основной диффузор второй камеры больше, чем рекомендуется. Регулировки карбюратора 21051-1107010 указаны в ответе на вопрос №287 от 19.03.07.
  33. Вопрос:(06/03/16)
  34. Какой будет расход на Солекс 21053, в равнении с Озон 2105-20 на двигателе ВАЗ 2101 1300 при условии, что жиклеры в первой камере будут установлены от Солекс 21051?
    Ответ:
    Теоретически, при движении по городу, расход топлива с карбюратором 21051 (2108+21053) Солекс, в сравнении с карбюратором Озон 2105-1107010-20, будет одинаковый или немного меньше, но, при открытии второй камеры - больше, т.к. для исключения задержки или провала, вынуждены будете больше открывать дроссельную заслонку, а это - увеличение расхода.
  35. Вопрос:(06/03/16)
  36. Какой карбюратор поставить на двигатель 2105 с ременной системой газораспределения обьем 1300? Я так понимаю, должен стоять карбюратор 21051, а стоит 21083. Провалы при нажатии на газ и высокий расход бензина 12-13 литров. На Озоне 2105-1107010-20 тоже не едет, хотя расход на порядок меньше. Зажигание бесконтактное настроено правильно, клапана отрегулированы. Подсоса воздуха нигде нет.
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 2105 разработан карбюратор 2105-1107010-20. Карбюратор 21083 не предназначен для двигателя ВАЗ классика, поэтому расход топлива увеличенный. Для достижения приемлемых ездовых качеств с карбюратором 2105-1107010-20, проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям, работоспособность ускорительного насоса.
  37. Вопрос:(06/03/16)
  38. Установил карбюратор Солекс 21081 на Fiat Ritmo 1,1 л. При троганьи ощущается провал. Как от этого избавиться?
    Ответ:
    Установите увеличенный топливный жиклер хх на 2 типоразмера. Это позволит обогатить переходную систему.
  39. Вопрос:(07/03/16)
  40. При троганьи с места жуткий провал, даже глохнет. При нажатии на педель газа, при движении провал, на холостом стоит ровно без провалов. В диапазоне от 1000 до 2500 плавает.
    Ответ:
    Пожалуйста, укажите модель двигателя и карбюратора! Ответ будет точнее.
  41. Вопрос:(07/03/16)
  42. У меня Фольксваген Пассат б3 обьем 1.8 Поставил Солекс с ВАЗ 2110, очень большой расход топлива - 15л на 100км в городе. Топливный жиклер 1 камеры 95, воздушный расверлил 180, пытался по таблице забеднить смесь, результата нет, расход как с 165 жиклером. Подскажите правильное направление для решения. Холостые в норме, динамика в норме.
    Ответ:
    Расход топлива увеличенный из-за установки карбюратора, предназначенного для 1,5 л двигателя. Замена жиклеров не поможет. Необходимо использовать карбюратор с основным диффузором первой камеры 24мм (21041-1107010-10, или, в крайнем случае 21073-1107010). Можно в имеющемся у вас карбюраторе расточить основной диффузор первой камеры до 24 мм, второй - до 26 мм. Подбор жиклеров - самостоятельный. Можно за основу взять регулировки карбюратора 21041-117010-10 или 21073-1107010 (тогда диффузоры д.б. 24х24).
  43. Вопрос:(07/03/16)
  44. Купил карбюратор ВАЗ 2107-1107010. Не могу подключить микропереключатель. Подскажите, пожалуйста, как его подключить и куда?
    Ответ:
    Схема подключения и описание работы системы ЭПХХ опубликованы в журнале "За рулем" № 12 1980г (см. вложение).
  45. Вопрос:(07/03/16)
  46. 2107-1107010-20 была сорвана заглушка с винта заводской подстройки добавочного воздуха. Как правильно его настроить?
    Ответ:
    В заводских условиях винт (330-й) регулируется по расходу воздуха. Для приблизительной установки, выверните винт на 0,5-0,75 оборота от полностью закрученного состояния. Заново отрегулируйте хх и проверьте ездовые качества. Если появился провал в начале движения, немного заверните винт.
  47. Вопрос:(07/03/16)
  48. Какой ЭМК подходит для карбюратора Солекс 21083-1107010? Продавцы предлагают, как в форме бочонка, так и тонкие. Все сделаны на ДААЗе. Купил два: тонкий и в форме бочонка. Начал ставить тонкий, а он не подходит. Вкручивал аккуратно при работающем двигателе без включенной клеммы питания в ожидании когда игла закроет канал хх и двигатель заглохнет. Закрутил почти весь, а двигатель не глохнет. Чуть резьбу в карбюраторе не сорвал. Даже, на вкрученном почти до конца резьбы, снимаю штекер питания, а двигатель не глохнет. Пришлось ставить тот, который в форме бочонка. С этим проблем не возникло. Так же закручивал при работающем двигателе, когда игла закрыла канал хх, двигатель заглох. Проверил снятием клеммы - двигатель глохнет. Все в норме. Вот и хотелось бы узнать, как можно определить по каким либо параметрам какой ЭМК мне подходит и что это продукция Вашего завода, а не подделка?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> изготавливает для карбюраторов Солекс только один вид электромагнитного клапана (см. фото). На одной из граней ЭМК под ключ ставится товарный знак нашего завода.
  49. Вопрос:(08/03/16)
  50. ВАЗ 21011 (1300), БСЗ, карбюратор Озон 2105-20. Двигатель трясет на холостых и пыхает из выхлопной трубы. Когда делаешь переходной режим, то тряска усиливается. При переходе на ГДС все хорошо, при троганьи провал. Провал есть и при переходе с первой на вторую передачу, но если стартовать и ехать поагрессивней, то провалы почти не заметны. Установил жиклер холостых вместо 50 на 60 и стало лучше по всем перечисленным замечаниям, но небольшое потряхивание осталось, винт количества закручен наглухо. Обороты можно понизить только винтом качества, но тогда тряска усиливается. Подскажите, что делать?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие изменения положения ограничительных винтов закрытого положения дроссельных заслонок. На винтах должна быть нанесена коричневая краска. Если положение винтов изменено, то установите в заводское согласно ответу на вопрос №1303 от 12.03.11. Проверьте с помощью фонарика отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает при негерметичном игольчатом клапане, при увеличенном уровне топлива, при изменении положения ограничительного винта. Подкапывание вызывает нестабильный хх. Топливный жиклер хх на 60 замените на заводской - 50, иначе хх нельзя будет настроить. Не помешает проверить работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания: при подаче разряжения в трубочку полость д.б. герметичной, обороты хх должны немного возрасти.
  51. Вопрос:(08/03/16)
  52. У меня ВАЗ 21013 1,2. Стоит карбюратор Солекс 21081. Вопрос: нужен ли зазор дроссельной заслонки 2 камеры, если да, то какой?
    Ответ:
    Повторим, карбюратор 2108 и его модификации не пригодны для автомобилей ВАЗ классика из-за проблем при настройке хх и повышенного расхода топлива. Замена жиклеров не даст желаемого результата. Зазор дроссельной заслонки 2 камеры необходим для нормальной, без закусывания, работы карбюратора. Кроме того, регулировки хх подобраны с учетом определенного количества воздуха, проходящего через щель между заслонкой второй камеры и корпусом карбюратора. При изменении этого зазора нарушается равномерность распределения смеси по цилиндрам, появляется нестабильность работы двигателя на хх. В заводских условия зазор устанавливается на специальном стенде по расходу воздуха.
  53. Вопрос:(08/03/16)
  54. Автомобиль ВАЗ 21053. На новом карбюраторе 21053-1107010-20 при движении в режиме торможения двигателем, в момент включения клапана ЭПХХ (только в этот момент, проверено светодиодом подключенным параллельно клапану) появляются хлопки в глушителе и продолжаются при дальнейшем торможении. Может ли карбюратор быть причиной этой неисправности?
    Ответ:
    Для работы клапана должна быть собрана система ЭПХХ (блок БУЭМ 2108, провода). В момент торможения двигателем на электромагнитном клапане (ЭМК) напряжение отключается, игла ЭМК под действием пружины перекрывает подачу топлива, и хлопки в глушителе не появляются. Подтяните ЭМК моментом 3,75 Нм. Отрегулируйте хх. Проверьте наличие заглохания двигателя при работе на хх в момент сдергивания клеммы с ЭМК.
  55. Вопрос:(08/03/16)
  56. Имею карбюратор 2101-1107010-11 на ДВС 1.6. Вопрос: какие распылители и жиклеры применить в ГДС, а также в переходной и ХХ системе для более экономичной и экологичной работы?
    Ответ:
    Карбюратор 2101-1107010-11 (с диффузорами 23х23) предназначен для автомобиля Москвич 2140 1,5 л. Для Вашего автомобиля, из семейства Вебер необходим карбюратор 2103-1107010 или 2106-1107010 (23х24). Регулировки карбюратора 2103-1107010 даны в ответе на вопрос №1535 от 15.08.11.
  57. Вопрос:(09/03/16)
  58. У меня карбюратор 2108-1107010 на авто 21063. Зимой я не езжу, машина стоит в гараже, сейчас завел машину и услышал запах бензина. Бензин протекает где-то в нижней части карбюратора, в районе штока привода дроссельной заслонки. Прокладки поменял, манжеты на пусковом и на экономайзере проверил. Карбюратор эксплуатировался мало, пробег не более 20000 км. Уровень проверил - в норме, иглу проверил - держит. Подскажите, что может быть с ним?
    Ответ:
    Возможно, в топливный клапан попала грязь, и он не перекрыл вовремя подачу топлива. Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии потеков топлива.
  59. Вопрос:(09/03/16)
  60. Солекс 21083 1107010. На двигателе 1.5 ВАЗ 2109. Жиклёры: 1-я камера - 95/165, 2-я камера - 97.5/125, жиклер ЭМР 40, жиклёр ХХ 41. Очень сильно льёт. Что делать? Как мне его вылечить?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана. Возможно, в топливный клапан попала грязь, и он не перекрывает подачу топлива. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10). При установке бензинового насоса с повышенным давлением нулевой подачи, т.н. <плунжерного>, повышенное давление, развиваемое насосом, приоткрывает игольчатый клапан.
  61. Вопрос:(09/03/16)
  62. Можно ли на ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 поставить карбюратор 21073 и какие изменения при этом нужно внести?
    Ответ:
    Установка карбюратора 21073-1107010 на двигатель ВАЗ 2106 1,6л не рекомендуется, т.к. возможен провал в начале движения из-за позднего вступления в работу ГДС (основной диффузор первой камеры больше). Замена жиклеров не даст желаемого результата.
  63. Вопрос:(10/03/16)
  64. У меня ВАЗ 21063 1992г.в. с двигателем 21011 объёмом 1,3л. Стоит штатный карбюратор ОЗОН 2105-1107010-20, ровный холостой ход, расход топлива в норме, заводится отлично, но очень не устраивает низкая динамика в начале движения. Хочу задать два вопроса:
    1. Какую лучше подобрать комбинацию жиклёров после переделки своего 2105-1107010-20 на механический привод открытия второй камеры?
    2. Можно ли установить карбюратор 2107-1107010-20, тоже с мехприводом на мой мотор 1,3 несмотря на разницу в дифaузорах и какие жиклёры при этом поменять?
    Ответ:
    1. После переделки карбюратора на механический привод, для исключения провала, при открытии второй камеры, необходимо заменить топливный жиклер переходной системы второй камеры на жиклер с маркировкой 75. Для улучшения ездовых качеств установите топливный жиклер ускорительного насоса с маркировкой 50 (применяется в карбюраторах 2140). Если недостаточно, установите увеличенный главный топливный жиклер первой камеры 109 или 112. Учтите, что все эти изменения приводят к увеличению расхода топлива.
    2. Некоторые водители устанавливают карбюратор 2107-1107010-20 на 1,3 л двигатель, но появляется задумчивость в начале движения из-за позднего вступления в работу ГДС. Регулировок карбюратора 2107 для 1,3 л двигателя у нас нет.
  65. Вопрос:(11/03/16)
  66. У меня автомобиль Москвич 2140 двигатель УЗАМ 1.6, стоит карбюратор 2107 1107010. Какой набор жиклёров лучше поставить, чтобы добится экономии топлива?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 3317 1,699л разработан карбюратор 2140-1107010-70(см. регулировки). Регулировок карбюратора 2107-1107010, предназначенного для двигателя УЗАМ 3317 у нас нет.
  67. Вопрос:(11/03/16)
  68. Карбюратор 21083, стоят жиклеры: 1 камера 97.5 на 165, 2 камера 97.5 на 125. При холодном запуске, когда воздушный зазор 2,5мм на полном подсосе подтаивает, то есть богатая смесь, когда делаешь зазор больше, то на холодную заводится и глохнет. Подскажите, на что влияет пусковой зазор дроссельной заслонки? Как я понял, он делает больше-меньше пусковые обороты.
    Ответ:
    Пусковой зазор дроссельной заслонки оказывает влияние на величину оборотов двигателя после запуска. Слишком большой пусковой зазор дроссельной заслонки нежелателен, т.к. ухудшается запуск, особенно при температуре воздуха минус 20 и ниже.
  69. Вопрос:(12/03/16)
  70. На карбюраторах автомобилей ОКА воздушные каналы к ГДС идут вначале независимо друг от друга, а вблизи жиклеров объединены и выходят дополнительным каналом во вторую камеру. Как называется эта система, для чего она нужна, на каких карбюраторах она еще применяется и можно ли так сделать на Солексе и Озоне?
    Ответ:
    Дополнительный забор воздуха из второй камеры выполнен для исключения подкапывания топлива из распылителя первой камеры, при работе двигателя на хх. На других моделях карбюратора такой проблемы нет, поэтому изменения не требуются.
  71. Вопрос:(12/03/16)
  72. Разобрал карбюратор ДАЗЗ 2105, чтобы весь промыть и заметил, что внутренний диаметр жиклеров разный. Подскажите, жиклеры с большим или меньшим диаметром ставятся в первую камеру?
    Ответ:
    Посмотрите внимательно на жиклеры, на них имеется маркировка. Соберите карбюратор согласно таблице. Главные топливные жиклеры: 1 камеры - 107, 2 камера - 162. Главные воздушные жиклеры одинаковые, 170.
  73. Вопрос:(12/03/16)
  74. Установил Cолекс 21053-1107010 на автомобиль Вольво 440 с двигателем 1,7. Наблюдается повышенный расход топлива, порядка 12-13 литров на 100км. Жиклеры стандартные. Какие посоветуете поставить жиклеры, чтобы расход стал меньше?
    Ответ:
    Лучшим вариантом для 1,7 литрового двигателя будет карбюратор 21073-1107010 (с диффузорами 24х24). Если возможности замены нет, устанавливайте жиклеры ГДС, обеспечивающие более бедную смесь. Попробуйте с ГТЖ 1 камеры 100, вместо 107,5. Проверьте ездовые качества при движении на постоянных скоростях (до 90 км/ч), если подергиваний нет, можно обеднять дальше, поменяйте ГВЖ 1 камеры, установите 150, вместо 140. Можно сразу оба жиклера поменять.
  75. Вопрос:(12/03/16)
  76. Какой карбюратор можно установить на двигатель с объемом 1.8? Интересны только карбюраторы с автоподсосом.
    Ответ:
    К сожалению, для 1,8-литрового двигателя АО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы с автоматом пуска и прогрева.
  77. Вопрос:(13/03/16)
  78. Установил карбюратор ДААЗ 2105 на Москвич АЗЛК, расxод топлива 11литров на 100км. Карбюратор новый, на xолодную плоxо заводится. Подскажите, что с ним делать?
    Ответ:
    Карбюратор 2105 не предназначен для автомобиля Москвич 1,5 л. Рекомендуем приобрести карбюратор 2140-1107010-20.
  79. Вопрос:(13/03/16)
  80. Какой карбюратор можно поставить на АЗЛК?
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич АЗЛК 2140 с двигателем УЗАМ 412 1,5 л предназначен карбюратор 2140-1107010-20.
    Для автомобиля Москвич АЗЛК 21412 с двигателем УЗАМ 331.10 1,5л предназначен карбюратор 2140-1107010-50 (выпуск прекращен).
    Для автомобиля Москвич АЗЛК 214122 с двигателем УЗАМ 3317 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70.
    Для автомобиля Москвич АЗЛК 214123 с двигателем УЗАМ 3318 1,8 л предназначен карбюратор 21041-1107010-10.
  81. Вопрос:(14/03/16)
  82. ВАЗ 2107 двигатель 06. При отсоединении шланга эконометра от коллектора обороты хх увеличиваются. Это не проявляется если подзакрутить винт качество, но тогда неровный ХХ. В чём причина?
    Ответ:
    Увеличение оборотов при отсоединении шланга эконометра от коллектора считается нормальным. Настройку хх выполняйте с подключенным эконометром.
  83. Вопрос:(15/03/16)
  84. Двигатель ВАЗ-21213, карбюратор СОЛЕКС ДААЗ 21073. У меня ГТЖ второй камеры ГДС стоит с производительностью 115, купил ремкомплект - там тоже 115 жиклер. А во всех книжках написано, что там должен стоять 117,5. Его можно найти или под жиклером с производительностью 117,5 выпускают только 115?
    Ответ:
    ГТЖ 117,5 устанавливался в первых образцах карбюраторов. По результатам доводочных испытаний и с целью уменьшения расхода топлива ГТЖ 117,5 был заменен на 115. Регулировки карбюратора 21073-1107010 можно посмотреть на нашем сайте.
  85. Вопрос:(15/03/16)
  86. На форуме autolada.ru обсуждается факт отказа помпы ДААЗ на пробеге 350 км из-за течи сальника( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1925, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1950, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1975). Участником форума, у которого произошла данная поломка, выложены фотографии вышедшей из строя помпы. Возможно ли определить оригинальность данной помпы, является ли она продукцией ДААЗ или подделкой?
    Ответ:
    Большое спасибо за информацию. Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета. Недавно к нам обратилась одна из таких <фирм> по поставке дешевых сальников водяного насоса (решение будет принято после проведения всех испытаний, в том числе и на долговечность). Есть подозрение, что они закупают детали и собирают водяные насосы (под нашей маркой). Проверьте, какого цвета корпус сальника, если желтого (из латуни), то это точно не наша сборка. В конструкции насоса ДААЗ применяется сальник производства Италия металлического цвета. До сих пор замечаний не было.
  87. Вопрос:(15/03/16)
  88. У меня на Луазе двигатель от ВАЗ 1.2 стоит Солекс. 1-ая камера -165/95, 2-ая 125/97,5, уровень 25мм, один гусачок, который во вторую камеру, запаял. Двигатель после капиталки. Свечи светло-коричневые, вроде все нормально, но расход 5 литров на 25 км. В чем причина?
    Ответ:
    Установленный карбюратор 21083-1107010 не предназначен для двигателей ВАЗ классика из-за нестабильного хх и увеличенного расхода топлива. Запаянный распылитель ускорительного насоса второй камеры способствует увеличению расхода топлива при движении на постоянных скоростях (эффект сифона). Замена жиклеров не даст желаемого результата. Поможет только расточка диффузора первой камеры до 23 мм и установка жиклеров карбюратора 21051-1107010 (регулировки см. в ответе на вопрос №287 от 19.03.07).
  89. Вопрос:(15/03/16)
  90. На карбюраторе 2107-1107011-20 вместо жиклера холостого хода стоит заглушка. Можно ли вместо нее поставить жиклер ХХ или ЭМКХХ и как это сделать?
    Ответ:
    В карбюраторе 2107-1107010-20 установка заглушки вместо электромагнитного клапана не предусмотрена. Это сборка не АО <ДААЗ>. Рекомендуем установить ЭМК, для исключения калильного зажигания (продолжение работы двигателя после выключения зажигания). ЭМК подключите к клемме +Б катушки зажигания.
  91. Вопрос:(16/03/16)
  92. Какие диски лучше на ВАЗ 2109: 5j или 5.5j и что дают это полдюйма?
    Ответ:
    Вопрос не по адресу. Рекомендуем обратиться к специалистам ОАО <АВТОВАЗ>.
  93. Вопрос:(16/03/16)
  94. У меня ВАЗ-2106 (1600). Был карбюратор 2105-1107010. Сейчас поставил 2107-1107010-20- холостые в норме, тяга отличная, зажигание электронное, поставил новый ремкомплект карбюратора,свечи светло-коричневые, с гусачка струйка есть и ровная, но вот есть проблема на этом карбюраторе- при резком нажатии на газ - провал. Подскажите, как устранить провал?
    И к вопросу №5968 от 15.03.16. Я понимаю зачем ЭМК ставят и знаю куда его подключить, но куда его вкрутить, ведь в том месте металическая заглушка?
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, с выдержкой в каждом положении 2-3 сек. Согласно конструкторской документации производительность д.б. 5,25-8,75 см3. Для исключения провала можно попробовать установить увеличенный топливный жиклер ускорительного насоса (<чайник>) с маркировкой 50 (применяется в карбюраторах 2140). В карбюраторы АО <ДААЗ> металлическую заглушку не устанавливают. Метод один - вынимать заглушку, нарезать резьбу (если есть возможность) и устанавливать клапан. Изготовители карбюраторов, в целях удешевления продукции решили выпускать карбюраторы без ЭМК. Мы не пошли по этому пути, хотя запросы были, т.к. это ухудшает эксплуатационные качества автомобиля.
  95. Вопрос:(16/03/16)
  96. Необходима электронная почта Лукьянова Вячеслава Александровича - заместителя директора по развитию инфраструктуры.
    Ответ:
    Вы можете направить Ваш запрос на адрес park@daaz.ru или связаться напрямую с заместителем директора по развитию инфраструктуры индустриального парка по телефону: 8 (84235) 5-31-20.
  97. Вопрос:(16/03/16)
  98. Обращаюсь к Вам, как к первоисточнику, и думаю, что точнее никто не ответит, а то все "умные книжки" на эту тему, копируются друг у друга, даже с одинаковыми ошибками. У меня вопрос по карбюратору ДААЗ 1111-1107010. ОКА 1113 750 см3. В одних источниках указывают уровень топлива в поплавковой камере измерять от её верха, а в других-от дна. Так как же верно?
    Ответ:
    Уровень топлива в поплавковой камере, указанный в регулировочных параметрах - 22-24 мм измеряется в сборе с поплавком от плоскости разъема крышки. Практически измерить этот уровень сложно, поэтому уровень топлива измеряется со снятой крышкой карбюратора. Он должен быть 27±0,5 мм от верхней плоскости. Методика измерения уровня топлива карбюратора 1111 совпадает с методикой карбюратора Озон и описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  99. Вопрос:(17/03/16)
  100. С каким усилием затягивать гайку на оси дроссельной заслонки первой камеры Солекса? Дело в том, что я снимал ось и чистил карбюратор. При сборке я затянул сильно гайку, как и до этого было, но ось зажалась. Я так понял, зажалась на шайбе между кулачком УН и корпусом карбюратора. Я ослабил гайку, ось стала двигаться, заслонки нормально открываются и закрываются под действием обратной пружины, но гайку на оси теперь можно руками открутить. Так оставить или как-то по особенному затянуть надо было? К слову сказать, я эту шайбу деформировал, чтобы убрать продольный люфт оси дросселя. Может смазать надо было под шайбой?
    Ответ:
    Возможно, неправильно установили заслонку. Выверните винт количества до появления зазора между винтом и рычагом. Ослабьте два винта крепления заслонки к оси и несколько раз прихлопайте заслонку (откройте и отпустите рычаг привода заслонки). Заслонка сядет на место и появится зазор (около 0,5 мм) между шайбой кулачка и корпусом карбюратора. Затяните винты, затем затяните до упора гайку крепления кулачка ускорительного насоса (деформированную шайбу замените).
  101. Вопрос:(17/03/16)
  102. У меня карбюратор ДААЗ 2140 1107010 50. Должен ли он работать с электропневмоклапоном или можно без него? И есть ли разница?
    Ответ:
    Карбюратор 2140-1107010-50 может работать с системой ЭПХХ (с электропневмоклапаном) и без неё. Для работы без системы ЭПХХ необходимо соединить трубочкой экономайзер хх с впускным коллектором. При работе без ЭПХХ расход топлива по городу будет больше примерно на 0,5 л на 100 км.
  103. Вопрос:(17/03/16)
  104. ВАЗ 2109 с двигателем 1.3, карбюратор Солекс 2108, жиклеры: 1 камера - 95/135zd, 2 камера - 97.5/125zc. Больше 130 не едет. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте ездовые качества с заводскими регулировками: 1 камера 97,5/165, вторая- 97,5/125. Если максимальной скорости нет, см. проблему в двигателе.
  105. Вопрос:(17/03/16)
  106. У меня двигатель УЗАМ 1.8 под бензин АИ-80, машина ИЖ Ода 2717. В данный момент стоит карбюратор 2140-70. Надоели эти ЭПХХ клапан, когда шланг снимаешь, глохнет. Так и должно быть, но это все через раз происходит? Клапана устал покупать. Вопрос: какой вместо этого карбюратора поставить? У вас на сайте смотрел, 21041-20 с трубкой разрежения завод в данный момент производит? Я хотел бы приобрести, у нас в Уфе их нет.
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 3318 1,8 л предназначены карбюраторы 21014-110710-10 и 21041-1107010-20. К сожалению, завод выпускает только карбюратор 21041-1107010-10 (без трубки подачи разряжения к вакуум-корректору).
  107. Вопрос:(17/03/16)
  108. У меня автомобиль ВАЗ 21043, карбюратор ОЗОН 2105. В весенне-осенний период на жиклере холостого хода часто образуется конденсат, машина начинает троить и не едет. Подскажите, как с этим бороться?
    Ответ:
    В весенне-осенний период в условиях повышенной влажности (дождь, туман) при температуре воздуха 0+5 град. происходит обледенение основного диффузора и дроссельной заслонки, двигатель начинает троить и глохнет. Через несколько минут, когда лед в карбюраторе растает, двигатель заводится и движение осуществляется, как обычно, до следующего обледенения. Один из методов борьбы - подача на вход теплого воздуха (воздух забирается из района выпускного коллектора).
  109. Вопрос:(17/03/16)
  110. Карбюратор не реагирует на винт качества, машина глохнет при переключениях передач и повышенный расход топлива.
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя и карбюратора, ответ будет точнее. Рассмотрим первый вариант: автомобиль классика, карбюратор Озон. Проверьте, с помощью фонарика, отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры, при работе двигателя на хх. Скорее всего, происходит перелив топлива из-за износа игольчатого клапана (замените). Подкапывание может быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере. Замер уровня описан в ответе на вопрос 999. Топливо может подкапывать из-за увеличенного (по незнанию) закрытого положения дроссельной заслонки 1 камеры. Установка в заводское положение описана в ответе на вопрос 1303. При установке бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи (так называемые <плунжерные>) также может быть подкапывание.
    Второй вариант: автомобиль классика, карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс. Тяжёлый случай, т.к. эти карбюраторы не предназначены для эксплуатации на автомобилях ВАЗ классика. Для исключения подкапывания, а ведь оно есть, т.к. двигатель не реагирует на винт качества, очистите от нагара вторую камеру в районе закрытого положения дроссельной заслонки, тем самым увеличите подачу дополнительного воздуха. Промойте и продуйте в карбюраторе систему отсоса картерных газов. После этого настройте минимальные обороты хх и подкапывание прекратится.
  111. Вопрос:(17/03/16)
  112. Имеется Ford Escort 86г , ДВС 1.4, карбюратор Солекс 21083, ХХ 41 ,1-тж 97.5 вж165, 2-тж 97.5 вж 135. При поднятии оборотов 3-3.5к стреляет в карбюратор, зажигание и метки в норме, на ХХ чётко, как в аптеке. Все разводят руками, прошу помогите.
    Ответ:
    Проверьте правильность установки газораспределительного механизма. Возможно, при установке зубчатого ремня, сместили на 1 зуб. Проверьте зацепление пружинок за грузики в распределителе зажигания. При поломке пружинки грузики расходятся на больший угол, что приводит к чрезмерному увеличению угла опережения зажигания на высоких оборотах.
  113. Вопрос:(17/03/16)
  114. Какие из выпускаемых ныне карбюраторов подходят на ВАЗ 2107 (1986 г.в.) с двигателем 2103 объемом 1300 куб см (по ПТС)?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем 2103 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20 Озон.
  115. Вопрос:(18/03/16)
  116. Мне нужны контакты ООО "Димитровградский завод алюминиевого литья". У нас есть объемы для них. С кем я могу обсудить вопросы производства на их мощностях алюминиевого литья?
    Ответ:
    По вопросам возможного размещения заказов на алюминиевое и цинковое литье, направляю Вам контактные данные начальника конструкторско-технологического отдела ООО "ДЗАЛ" Бузикова Артема Наильевича: abuzikov@daaz.ru , тел. 8(84235) 5-24-33, моб. тел. 8 917 051 96 20.
  117. Вопрос:(19/03/16)
  118. Установил карбюратор 21053-20 на ВАЗ 2107. При запуске на холодную, двигатель запускается легко, но стоит поездить часа 2 и заглушить машину на 1.-1.5ч, то автомобиль отказывается заводиться напрочь. Завели с толкача и очень сильно пахло бензином. В чем может быть проблема? Зажигание, карбюратор отрегулированы, свечи новые(зазоры выставили). Еще расход в городе при спокойной езде(глажу педальку) - 12 литров, в пробках не стою.
    Ответ:
    В случае затрудненного запуска горячего двигателя воспользуйтесь советом, описанным в ответе на вопрос 2069. Если запуск с полностью выжатой педалью акселератора невозможен, значит, игольчатый клапан не перекрывает подачу топлива и происходит перелив (поэтому пахнет бензином). Перелив возникает из-за негерметичности игольчатого клапана, из-за наличия загрязнения в игольчатом клапане, из-за установки бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи, из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере (проверка уровня описана в ответе на вопрос 897). Для уменьшения расхода топлива рекомендуется установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13).
  119. Вопрос:(20/03/16)
  120. Где можно купить набор главных топливных жиклеров и воздушных для регулировки карбюратора?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не изготавливает ремкомплекты для карбюраторов.
  121. Вопрос:(20/03/16)
  122. Что за карбюратор у меня? На крышке написано 2107-1107010-20 ДААЗ, диффузоры 22 и 25, но в том месте, где должен стоять ЭКХХ белая алюминиевая заглушка. Что там под ней? Как можно ее удалить и установить электроклапан ХХ?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает карбюраторы 2107-1107010-20 без ЭМК. Что под заглушкой мы не знаем.
  123. Вопрос:(20/03/16)
  124. В карбюраторе 2107-1107010-20 в смесительных камерах должны стоять распылители 3,5 и 4,5, но там стоят 3,5 и 4. Как это повлияет на качество смеси и на расход горючего? У меня черные свечи, а винт регулировки качества смеси закручен до упора.
    Ответ:
    Установка распылителя 4,0 вместо 4,5 обеднит смесь на больших оборотах, на качество смеси на хх не оказывает влияние. Возможно, установлен увеличенный уровень топлива в поплавковой камере (проверка уровня описана в ответе на вопрос №897 от 08.05.10), или негерметичный игольчатый клапан. Закрученный до упора винт качества говорит о том, что или подкапывает из распылителя 1 камеры главной дозирующей (с помощь фонарика проверьте отсутствие подкапывания при работе двигателя на хх) или увеличено закрытое положение дроссельной заслонки 1 камеры и топливо на хх поступает из отверстий переходной системы. Установка положения дроссельной заслонки 1 камеры в заводское положение описана в ответ на вопрос №1303 от 12.03.11.
  125. Вопрос:(20/03/16)
  126. Машина 2108, двигатель 1.5, карбюратор ДААЗ. Не реагирует на винт качества, замена игольчатого клапана не помогла и регулировка заслонки 1 камеры. Что делать?
    Ответ:
    С помощь фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя 1 камеры при работе двигателя на хх. Для устранения подкапывания необходимо увеличить подачу воздуха через щели закрытой дроссельной заслонки второй камеры (очистите нагар) и через систему вентиляции картерных газов карбюратора (прочистите). В результате очистки обороты хх увеличатся, уменьшите их винтом количества. Не помешает проверка угла опережения зажигания, т.к. на позднем угле обороты двигателя на хх меньше. Если подкапывание отсутствует, замените топливный жиклер хх 1 камеры на меньший.
  127. Вопрос:(20/03/16)
  128. На Ниссановском двигателе 81-г.в.,1.4 литра был установлен карбюратор SOLEX-21083(1107010). Вопрос: Какие жиклёры и ускорительный насос поставить, чтобы добиться экономной и стабильной работы? Родной карбюратор(Hitachi) имел главные впускные диффузоры 22х27, топливные 104/150 и воздушные 170/100. Экономайзер 60, эмульсионные трубки ХХ 46/50.
    Ответ:
    С карбюратором 21083-1107010 экономичности не добьетесь, т.к. его основные диффузоры (21х23) отличаются от родных (22х27). Рекомендуем расточить диффузоры до значений родного карбюратора и установить регулировки (жиклеры), близкие к родным.
  129. Вопрос:(21/03/16)
  130. У рычага УН карбюратора Солекс 21073-1107010 есть запас по ходу (примерно полсантиметра от родного кулачка №4) при максимальном открытии дроссельных заслонок. Подскажите, будет ли прирост в динамике или максимальной скорости если я изготовлю самодельный кулачок УН "толкающий" рычаг УН на весь его ход? Второй вопрос: при полном открытии дроссельных заслонок, заслонка во второй камере открывается не перпендикулярно камере, остается еще градусов 10 до полного открытия. при этом рычаг управления дроссельными заслонками открыт полностью и упирается ограничителем в выступающую часть карбюратора. Стоит ли добиваться полного открытия заслонки второй камеры?
    Ответ:
    Описанные вами дефекты говорят о том, что карбюратор изготовлен не в АО "ДААЗ". Возможные причины - диафрагма ускорительного насоса изготовлена с отклонением от чертежа. Толкатель диафрагмы должен иметь достаточную длину, позволяющую исключить зазор между кулачком и рычагом ускорительного насоса. Проверьте производительность ускорительного насоса, за 10 полных циклов, с выдержкой около 3 сек в каждом положении. Производительность должна быть 11,5±1,73 см3. По конструкторской документации заслонки должны открываться полностью, параллельно оси камеры. Неполное открытие снижает максимальную мощность двигателя.
  131. Вопрос:(21/03/16)
  132. После промывки, продувки и установки ремкомплекта на карбюратор ДААЗ 2107, установленного на ВАЗ 2105, повысился расход топлива - 10л на 35 километров. Из-за чего это может быть?
    Ответ:
    Возможные причины увеличенного расхода топлива: увеличенный уровень топлива в поплавковой камере (проверка уровня описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10), негерметичность игольчатого клапана, неправильно установлено положение упорных винтов, ограничивающих закрытое положение дроссельной заслонки (установка в заводское положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11). Повторим, карбюратор 2107-1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,5-1,6 л. При установке карбюратора 2107 на двигатель 1,3 л возможны провалы в движении, и если нажимать педаль акселератора больше, для устранения провала, то расход топлива увеличится.
  133. Вопрос:(22/03/16)
  134. У меня 21043 холостой ход ровный, но двигатель периодически подергивается. Зажигание выставлено, карбюратор 2107-20 почищен и настроен. На теплую может не сразу заводится, а чуть дольше обычного.
    Ответ:
    Периодические подергивания двигателя при работе на хх связаны с отсутствием надежного воспламенения смеси в одном из цилиндров двигателя. Проверьте компрессию, проверьте работу распределителя зажигания, состояние высоковольтных проводов. Подергивание может быть связано с неравномерностью распределения смеси по цилиндрам (болезнь двигателей ВАЗ классика). Если при чистке карбюратора было нарушено положение упорных винтов, ограничивающих закрытое положение дроссельных заслонки, то неравномерность распределения смеси обеспечена. Установка дроссельных заслонок в заводское положение описана в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Горячий запуск описан в ответе на вопрос №2069 от 18.05.12.
  135. Вопрос:(22/03/16)
  136. Можно ли у вас заказать жиклеры разных размеров для карбюратора?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не поставляет жиклеры ни в торговую сеть, ни по заказам.
  137. Вопрос:(23/03/16)
  138. ДААЗ-2140-1107010-20. Хочу установить на 2106 1600см3. Что нужно заменить на карбюраторе? Будет ли достаточно регулировки без взлома предохранителей? Сейчас стоит Вебер, расход по городу около 14-16л. Что я могу получить с 2140?
    Ответ:
    Характеристика карбюратора 2140-1107010-20 на 5-10% беднее, чем характеристика карбюратора 2107-1107010-20, предназначенного для автомобиля ВАЗ 2106 1,6л. Поэтому, при установке карбюратора 2140-1107010-20, возможны провалы при ускорении и подергивание автомобиля при движении на постоянной скорости. Если ездовые качества будут неудовлетворительные, обогатите главную дозирующую систему. Начните с первой камеры. Регулировок карбюратора 2140, предназначенных для автомобиля ВАЗ 2106 у нас нет.
  139. Вопрос:(24/03/16)
  140. Выпускал ли ваш завод бензонасосы к автомобилям ГАЗ-20,69,51 со стаканом отстойника из стекла? Если да, интересует завод, который вам поставлял стекла для бензонасоса.
    Ответ:
    Наш завод не изготавливал фильтр тонкой очистки топлива с отстойником.
  141. Вопрос:(24/03/16)
  142. Имеется ВАЗ 2106 с двигателем 1.6 с БСЖ и "сборным" карбюратором Солекс. Сейчас стал вопрос об установке нового карбюратора. Какой карбюратор целесообразно установить на данный тип ВАЗа и двигателя: "Озон" или "Solex" и какие их маркировки?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2106 1,6 л предназначены карбюраторы, выпускаемые в настоящее время, 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором 2107-1107010/-20 расход топлива меньше. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше.
  143. Вопрос:(24/03/16)
  144. Купил Ниву 2121 1600м3 1985г., стоит Озон 2107. Соответствует ли этому двигателю этот карбюратор и чем он отличается от 2107-20?
    Ответ:
    Карбюратор 2107-1107010 Озон установлен по предназначению. Этот карбюратор отличается от карбюратора 2107-1107010-20 наличием системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода): микропереключатель, блок холостого хода с управлением по разряжению во впускном коллекторе. Система ЭПХХ позволяет экономить топливо при движении в городских условиях около 0,5 л/100км.Кроме карбюратора в моторном отсеке должны быть установлены пневмоэлектроклапан, блок БУЭМ, провода.
  145. Вопрос:(25/03/16)
  146. Поясните, пожалуйста, по данным жиклерам касаемо именно первой камеры, именно воздушный жиклер. Нужна полная информация.
    Ответ:
    На фото указано все правильно. Укажите модель карбюратора и мы дадим информацию по жиклерам.
  147. Вопрос:(25/03/16)
  148. Купил новый Солекс 21073, жиклеры заводские, мотор 1.8. Поставил, завел - все нормально, начинаю трогаться - провал до полной остановки двигателя. Попробовал прибавить топливный жиклер - не помогло, прибавил еще и потом еще, и еще - не помогает. Поставил назад заводской 107,5, но поменял воздушный жиклер, вместо родного ZD-150 поставил 23-150 и провал пропал и машина нормально едет. Еще у меня есть воздушный жиклер с маркировкой А-150, пробовал ставить его, но на более высоких оборотах машину как-будто держит за зад. Вопрос: почему не едет машина с родным воздушным жиклером ZD-150?
    Ответ:
    Карбюратор 21073-1107010 предназначен для двигателя ВАЗ 21213 1,7л. При установке на двигатель 1,8 л будет обогащение, поэтому с воздушным жиклером ZD-150 появляется провал в начале движения (переобогащение). Понаблюдайте за расходом топлива, скорее всего, он увеличенный.
  149. Вопрос:(27/03/16)
  150. ВАЗ 21074. Поставил карбюратор 21053-1107010-20 и установил блок управления ЭПХХ 5013.3761, подсоединил все по схеме, как в инете, зажигание электронное. Почему не отключается электромагнитный клапан и должен ли отключаться при оборотах больше 2000? И вообще должен ХХ отключаться при оборотах больше 2000?
    Ответ:
    Подача топлива отключается на принудительном хх (при отпущенной педали акселератора), при оборотах больше 2000 об/мин. Для проверки работоспособности подключите светодиод к ЭМК (параллельно), можно подключить вольтметр. Поднимите обороты до 2500-3000 об/мин и резко отпустите педель газа. В этот момент подача напряжения на ЭМК прекращается, лампочка гаснет (стрелка на вольтметре показывает ноль) и вновь подается при оборотах 1100 об/мин. Будьте внимательны, т.к. на хх обороты снижаются быстро. С системой ЭПХХ торможение двигателем становится эффективным, и, в дополнение, экономится топливо.
  151. Вопрос:(27/03/16)
  152. Есть карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24x26. Можно ли его поставить на ВАЗ 2109 1500 куб.см., предварительно изменив регулировки (жиклеры), допустим как для карбюратора 21083-1107010? Ну или посоветуйте, какие жиклеры лучше поставить?
    Ответ:
    Карбюратор с диффузорами 24х26 для автомобиля ВАЗ непригоден. Появятся провалы в начале движения из-за позднего вступления в работу ГДС. Замена жиклеров может немного улучшит ситуацию, но существенно увеличится расход топлива.
  153. Вопрос:(27/03/16)
  154. Подойдёт ли электромагнитный клапан от ДААЗ на карбюратор 2103-1107010 "Вебер"?
    Ответ:
    К карбюратору подойдет электромагнитный клапан 2103-1107420 от карбюратора Озон.
  155. Вопрос:(27/03/16)
  156. Двигатель 21011 1,3 обьём, карбюратор ДААЗ 2105-20. Какие жиклёры надо ставить для приёмистости и малого расхода? Сейчас стоят 112/150 топливные и воздух 150/150.
    Ответ:
    Установите заводские регулировки карбюратора 2105-1107010-20.
  157. Вопрос:(27/03/16)
  158. Двигатель 21011 1,3 обьём, карбюратор ДААЗ 2105-20. Какие жиклёры надо ставить для приёмистости и малого расхода? Сейчас поставил 112/150 топливные и воздух 150/150, ездовые качества хорошие, расход не замерял. Стояли жиклёры 107/162 и 170/170, стала много расходовать, промыл и поставил жиклеры, описанные выше.
    Ответ:
    Вы, ошиблись, т.к. жиклеры в 1 камере д.б. 107/170, во второй - 162/170. Это заводские регулировки. Если с этими регулировками увеличенный расход топлива, то проверьте герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере.
  159. Вопрос:(28/03/16)
  160. У меня Ауди 80. Двигатель 1,6. Стоит ли установить на него Солекс 21053, ведь по всем характеристикам он более предрасположен к данному объёму двигателя?
    Ответ:
    Вы правы, для вашего автомобиля наиболее близким будет карбюратор 21053-1107010-20. Рекомендуем подбор жиклеров начать с установки главных топливных жиклеров, предназначенные для карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13), т.к. регулировки карбюратора 21053-1107010-20 немного обогащены, (предназначен для автомобилей с нейтрализатором), поэтому расход топлива увеличен.
  161. Вопрос:(28/03/16)
  162. Вы пишите, что при снятии провода с клеммы электромагнитного клапана двигатель должен глохнуть плавно, без дерганий и подскока оборотов. А о чем говорит дергание двигателя и о чем подскок оборотов?
    Ответ:
    Подскок оборотов говорит о том, что смесь на хх богатая. Поэтому при отключении подачи топлива, когда смесь становиться оптимальной, происходит увеличение оборотов. Рекомендуем завернуть винт качества, если не достаточно, то установите топливный жиклер хх меньшего типоразмера.
  163. Вопрос:(28/03/16)
  164. Двигатель с первой расточкой (капремонтом) ездил на заводских жиклёрах, расход по деревне то яма, то канава без пробок 11-12л, стиль вождения агрессивный. Траса 7-8л при скорости 90-100 км/ч. После замены на неродные жиклёры машина стала ехать намного веселее, почему? И ещё вопрос: как отрегулировать пневмоклапан второй камеры? Нигде не могу найти подробной информации.
    Ответ:
    Заводские регулировки подбираются с учетом удовлетворительных ездовых качеств и приемлемого расхода топлива. Обогащая регулировки, ездовые качества улучшаются, а расход топлива увеличивается. Понаблюдайте за расходом топлива. Длину тяги пневмопривода второй камеры регулируют на заводе и дополнительной настройки не требуется. Для проверки правильности регулировки снимите шайбу, фиксирующую тягу пневмопривода с осью рычага. Утопите тягу пневмопривода до упора, другой рукой поверните ось до упора. В этом положении тяга должна свободно сниматься и одеваться на ось.
  165. Вопрос:(29/03/16)
  166. Автомобиль ВАЗ 2121 с карбюратором ОЗОН. Неустойчивый холостой ход, а именно:
    1. на очередном перекрестке замечаю установку хх то 1100, то 700, то 900.
    2. так же, при продолжительной работе на хх происходит изменение частоты хх на 1-2 сек на 100-200 оборотов вниз, затем возврат в норму.
    Двигатель не троит. Есть подсос воздуха через оси привода дроссельных заслонок (проверено поливанием воды). Поставлено новое бесконтактное зажигание, провода и свечи. Регулировка клапанов. Карбюратор промыт, уровень топлива в поплавковой камере посередине наклонной плоскости. Электроклапан хх и система ЭППХ отсутствует- вместо него заглушка с жиклером. На винты качества и количества реагирует правильно. Что еще можно проверить для того, чтобы устранить неровность холостого хода?
    Ответ:
    Изменение хх (особенно заметно на перекрестках) происходит из-за разной подачи воздуха через щели дроссельной заслонки и через щели между осью и изношенными втулками. Каждый раз ось заслонки устанавливается по-разному, поэтому разная подача воздуха. В этом случае поможет только замена карбюратора. На равномерность хх также оказывает влияние изменение положения упорных винтов, ограничивающих закрытое положение дроссельных заслонок. Если положение винтов было изменено, то рекомендуем воспользоваться советом по установке в заводское положение в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. В случае большого износа двигателя, когда происходит выброс картерных газов (с маслом), хх также становится нестабильным.
  167. Вопрос:(29/03/16)
  168. Интересует поставка запчастей в наш адрес. Украина Днепропетровск. Уточните контакты.
    Ответ:
    Поставкой запчастей в Украину занимается наш официальный дилер: ЗАО <Лада Имидж>. АО "УКРАВТОВАЗ" 04050, Киев, ул. Пимоненко, 13, корп. 6D (044) 323-33-23 www.ladaukraine.com
  169. Вопрос:(29/03/16)
  170. Нужны наилучшие(по мощности) параметры жиклеров карбюратора Вебер под мотор ВАЗ 21011 объемом 1300с.
    Ответ:
    Регулировок под мощностной состав у нас, к сожалению, нет.
  171. Вопрос:(29/03/16)
  172. В каких случаях на автомобиль ВАЗ 21053 может быть установлен радиатор печки 2105-8101060 и взаимозаменяем ли он с радиатором 2101-8101060?
    Ответ:
    Радиатор отопителя 2105-8101060 устанавливался на автомобили ВАЗ 2105, 2104, 2107 в составе отопителя 2105-8101012-02. Отличительная маркировка в верхней части корпуса отопителя и со стороны салона не видна. К сожалению радиаторы 2101-8101060 м 2105-8101060 не взаимозаменяемы и в случае выхода из строя одного из них придется устанавливать оригинальный либо менять отопитель целиком.
  173. Вопрос:(29/03/16)
  174. В магазине приобрел карбюратор 4178-1107010-30 и не заметил, что электромагнитный клапан смотрит в бок, при снятии он оказался кривым. Так как магазин, где покупал карбюратор, далеко, в ближайшем автомагазине купил новый электроклапан и вкрутил. После установки на двигатель карбюратор не реагирует на винт качества и не убавляются обороты, даже при снятии провода с электроклапана двигатель не глохнет. Подскажите, пожалуста, что можно сделать?
    Ответ:
    Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. В случае невозможности возврата, установите на электромагнитный клапан жиклер хх с родного ЭМК. Проверьте работоспособность клапана, при подаче напряжения должен быть слышимый щелчок. Проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры, при работе двигателя на хх. Причиной подкапывания может быть неправильная регулировка хх. Винтом количества настройте минимально устойчивые обороты хх. Напоминаем, карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4218.10 2,89 л.
  175. Вопрос:(30/03/16)
  176. На сайте ТД ОАТ указано, что продукция "Поручень ОАТ21100-8202010-50 и ОАТ 21100-8202011-50 ЧЕРНЫЙ" выпускается Вашим заводом. Это так? Где можно заказать данную продукцию?
    Ответ:
    Да, наш завод выпускает поручень 2110-8202010-50, черный. Вся продукция, предназначенная для реализации на рынке, отправляется нашему официальному дилеру АО <Торговый дом ОАТ>. Зайдите на его сайт и найдите ближайшую торговую точку.
  177. Вопрос:(30/03/16)
  178. У меня машина УАЗ 2206 с двигателем 417800. Мне подарили карбюратор 4178-1107010-30. В магазине сказали, что его можно устанавливать на 417 двигатель, а в интернете я прочитал, что он только для 3 литрового двигателя. Можно как нибудь его приспособить для моего двигателя, заменив все жиклеры или если поставить как есть, чем мне грозит: повышенным расходом или еще чем?
    Ответ:
    Для двигателя 4178 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010. Регулировки можно посмотреть здесь http://www.daaz.ru/product/regul/4178-1107010.htm . При установке карбюратора 4178-1107010-30, предназначенного для 3-х л двигателя, на двигатель 4178 будут провалы в начале движения, вплоть до заглохания. При замене регулировок (жиклеров) также возможны проблемы, т.к. диаметр смесительной 1 камеры (заслонки) в карбюраторе 4178-1107010-30 больше (32 мм), чем в карбюраторе 4178-1107010 (28мм).
  179. Вопрос:(31/03/16)
  180. у меня ВАЗ 2106 с двигателем 2106, стоит карбюратор 2107-1107010-20, ему всего полтора года, но с самой покупке проблема. Она заключается в том, что при 4 передаче около 90 км/ч если нажать на педаль акселератора, то авто не набирает обороты, то есть мотор ревет, а обороты не набирает, но если отпустить педаль газа и нажимать плавно, то двигатель хорошо начинает набирать обороты и это именно в промежуток от 90 до 105 км/ч, свыше 105км/ч если даже резко нажать, то двигатель нормально набирает обороты. Вторую камеру проверял на ХХ, открывается около 4000 оборот. Что может быть?
    Ответ:
    Часто теряется жиклер (вместе с корпусом) переходной системы второй камеры. Проверьте наличие. Продуйте жиклер и переходную систему второй камеры. Проверьте отсутствие заедания заслонки второй камеры в начале открытия.
  181. Вопрос:(31/03/16)
  182. На автомобиле ВАЗ-2121 "Нива" 1992 г.в. установлен карбюратор 2107-1107010-30. В чем его отличие от базового 2107-1107010?
    Ответ:
    В карбюраторе 2107-1107010-30 установлен дополнительный штуцер перепуска топлива в бак. При наличии этой системы двигатель не глохнет при движении в <пробках>, т.к. бензонасос постоянно охлаждается новой порцией топлива и в нем не образуются паровые пробки, которые вызывают заглохание двигателя, особенно в летний период.
  183. Вопрос:(31/03/16)
  184. Мне нужен корбюратор на ВАЗ 21074. Сколька он стоит?
    Ответ:
    ОА <ДААЗ> не занимается продажей карбюраторов. Вся продукция поставляется на рынок через наших официальных дилеров - АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.

 
Страница141-150 | 140 | 139 | 138 | 137 | 136 | 135 | 134 | 133 | 132 | 131 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |