Вопросы и ответы
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/10/16)
  2. Почему при плавном открытии дроссельной заслонки первой камеры капают капельки бензина с носика жиклера ускорительного насоса (пробовал новый ставить - то же самое)? Это по технологии так? Карбюратор 21041 (23/23 диаметр узкой части большого диффузора, 32/32 диаметр смесительной камеры) и укажите, пожалуйста, жиклеры для УЗАМ-331 1,5.
    Ответ:
    Истечение топлива из распылителя ускорительного насоса при плавном открытии дроссельной заслонки возможно из-за работы диафрагмы ускорительного насоса. При работе на постоянном режиме топливо из распылителя ускорительного насоса не должно поступать. Это может происходить вследствие негерметичной посадки шарика в корпусе распылителя ускорительного насоса или установки обоих трубочек ускорительного насоса в первую камеру, или загиб трубочки в зону высоких разряжений (близко к узкой части диффузора). Регулировки карбюратора 21041-1107010 (23х23), предназначенного для двигателя УЗАМ 1,5 л, даны в ответе на вопрос №3817 от 12.12.13
  3. Вопрос:(01/10/16)
  4. На сколько увеличится расход топлива, если заменить УН 40 на 50? ДААЗ 2107, двигатель 1.6.
    Ответ:
    Ориентировочно, расход увеличится от 1 до 2 л/100км.
  5. Вопрос:(03/10/16)
  6. Вопрос по карбюратору 21083. При замене топливного жиклера первой камеры с 95 на 97,5 проявляется провал на нажатие педали газа, вплоть до остановки двигателя. Обьясните, в чем проблема? Карбюратор и зажигание исправно 100% .
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель автомобиля и двигателя! Судя по описанию, происходит переобогащение, поэтому происходит провал и двигатель останавливается.
  7. Вопрос:(03/10/16)
  8. ВАЗ 21213, карбюратор Солекс 21073. Появился провал (не глубокий) при резком нажатии на газ, на холодную ощущается чётче, из ускорительного струя жирная и в коллектор, мембрану поменял - не помогло, также присутствуют два-три рывка при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Холостой в порядке.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность вакуум-корректора (рывки при переключении передач). Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха под карбюратором из-за прогиба фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Советуем проверить работу с топливом с другой заправки.
  9. Вопрос:(03/10/16)
  10. На 05-м и в 07-м Озоне запитка разряжения для открытия второй камеры сделана из обеих камер. В 40-м и в 41-м Озоне, сделанных на базе 05-го пневмопривод запитан только от первой камеры. Переделку 05-го и 07-го по типу москвичёвского Озона, с размещением жиклёра только в первой камере, Вы не приветствуете, ссылаясь на вероятность то-ли "закусываний" то-ли "заклиниваний", которых как бы и не наблюдается. Объясните, пожалуйста, в чём истинная причина отличий в пневмоприводах? Очень хочется понять чем руководствовались, когда выбирали ту или иную схему пневмопривода.
    Ответ:
    Специалисты ОАО <АВТОВАЗ> провели работу по подбору жиклера при установке только в первой камере. Вывод однозначный - не рекомендуется и не из-за закусываний и заклиниваний, а из-за самопроизвольного открытия второй камеры при отпускании педали акселератора. Другими словами: отпускаешь педаль газа, а автомобиль ускоряется. Эффект подхвата не наблюдается в карбюраторах 2140 из-за другой конфигурации пневмопривода.
  11. Вопрос:(04/10/16)
  12. Есть карбюратор ДААЗ 2101 с верхней частью от ДААЗ 2107, как это влияет на работу двигателя?
    Ответ:
    Такая замена допустима, т.к. крышки одинаковые.
  13. Вопрос:(04/10/16)
  14. Всё хотел установить ЭПХХ 2108 на классику ВАЗ, но читая ваши ответы товарищам по теме ЭПХХ понял, что штатный блок не пойдет. Вы можете объяснить причину установки другого блока управления ЭПХХ?
    Ответ:
    Напоминаем, что карбюратор 2108 не предназначен для автомобиля ВАЗ классика. Будет нестабильный хх и повышенный расход топлива. Штатный блок БУЭМ для автомобиля ВАЗ классика четырехконтактный. Устанавливается в моторном отсеке. При установке карбюратора Солекс этот блок не подходит, необходим блок семиконтактный 2108 (5013.3761) и жгут проводов к нему. В штатном блоке управление идет по плюсу, а карбюратор Солекс управляет ЭПХХ по минусу.
  15. Вопрос:(04/10/16)
  16. В карбюраторе Солекс 21083, пытаясь выкрутить ГТЖ первой камеры, облизали его грань для отвертки. Скажите, есть ли способ как-то его извлечь, выкрутить?
    Ответ:
    Способов для извлечения главного топливного жиклера с замятыми гранями, к сожалению, нет.
  17. Вопрос:(05/10/16)
  18. 1.Карбюратор 21083 , по не знанию была нарушена регулировка дроссельной заслонки второй камеры ( упорный винт ). Как настроить этот зазор? Если на хх закрыть рукой вторую камеру, мотор должен глохнуть или нет?
    2. Допустимо ли регулировать хх только винтом качества? Винт количества полностью вывернут, дроссельная заслонка первой камеры полностью закрыта.
    Ответ:
    Регулировка закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры не рекомендуется, т.к. нарушается распределение смеси по цилиндрам, хх становится не стабильным. Дроссельная заслонка второй камеры настраивается по расходу воздуха на специальном стенде. Ориентировочное положение - завернуть на 1 оборот от начала касания винтом рычага оси дроссельной заслонки. При закрывании рукой второй камеры двигатель глохнет из-за недостаточности воздуха поступающего в двигатель через щели закрытой дроссельной заслонки второй камеры. Если двигатель (ВАЗ 21083) работает на хх с полностью вывернутым винтом количества, значит, дроссельная заслонка второй камеры чрезмерно приоткрыта.
  19. Вопрос:(05/10/16)
  20. ДААЗ 4178-1107010-40 на моторе Ауди 2.3. в первую камеру 115/150, вторая 120/150. Допустимо такое или нет? Трубки эмульсионные без шарика.
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора 4178-1107010-40, предназначенные для автомобиля Ауди. Можно попробовать самостоятельно подобрать регулировки (см. ответ на вопрос №6255 от 14.08.16). Судя по предложенному варианту 115/150 и 120/150, Вы на правильном пути. Проверьте отсутствие подергивания автомобиля при движении на постоянных скоростях на первой камере. Если есть подергивания, то немного обогатите. Вторая камера подбирается в моторных боксах. Применение трубок без шарика допустимо.
  21. Вопрос:(05/10/16)
  22. Можно ли поставить Вебр на ВАЗ 2106 с объемом 1,6 л.?
    Ответ:
    Проверьте модель карбюратора. Для ВАЗ 2106 предназначены карбюраторы 2103-1107010-01, 2106-1107010 с диффузорами 23х24 (регулировки указаны в ответе на вопрос №1535 от 15.08.11).
  23. Вопрос:(06/10/16)
  24. Есть карбюратор 2140-20 установлен на Москвич 412. Машина стреляет, дергает и во второй камере постоянно бензин. Но при переходе на вторую камеру нареканий нет. Подскажите, что где крутить и как настроить?
    Ответ:
    Проверьте герметичность игольчатого клапана. При его негерметичности происходит стрельба и наличие топлива во второй камере. Если клапан герметичен, то проверьте установочный угол опережения зажигания. Проверьте работу двигателя без вакуум-корректора, возможно, вышел из строя подшипник вакуум-корректора, поэтому происходит <стрельба и подергивания>. Проверьте правильность установки жиклеров ГДС. Наличие топлива во второй камере говорит о чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонке второй камеры. Возможно, по незнанию, было нарушено положение упорного винта второй камеры. Метод восстановления заводских настроек описан в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11.
  25. Вопрос:(07/10/16)
  26. Живу в Красноярске. Не могу приобрести полный ремкомплект для карбюратора 4178-10. Возможно приобрести у Вас или посоветуйте к какому дилеру обратиться?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает ремкомплекты для карбюраторов.
  27. Вопрос:(07/10/16)
  28. Карбюратор 21073. Холостой ход и подготовка на месте всё отлично. Езда на оборотах 1000-1500 всё отлично, но как только начинаю давить резко газ, то Нива разгоняется секунды 2 и резко глохнет. Далее не заводится минут 15-20. Карбюратор чистили, поставили ремкомплект. Что может быть? Уровень в поплавковой камере в норме.
    Ответ:
    При оборотах более 1500 об/мин вступает в работу ГДС, в случае перепутывания жиклеров между 1 и 2-ой камер будет повышенный расход и заглохание двигателя при ускорении. Проверьте соответствие жиклеров ГДС заводским рекомендациям. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 циклов, она д.б. 14 ± 2,1 см3. Возможно, она завышена. Рекомендуем установить старый распылитель ускорительного насоса.
  29. Вопрос:(07/10/16)
  30. Поставил новый карбюратор с диффузорами 24 и 26, все равно есть провалы, но уже лучше. Куда ещё заглянуть?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте ссылку на предыдущий вопрос! На сайт поступает около 100 вопросов в месяц, поэтому очень затруднительно найти предыдущий вопрос. Если это новый вопрос, то, пожалуйста, укажите модель двигателя и карбюратора.
  31. Вопрос:(07/10/16)
  32. Провалы при нажатии на педаль газа начинаются с оборотов 1500 до 2000, дальше нормально. Карбюратор 21073.
    Ответ:
    Пожалуйста, укажите модель двигателя!
  33. Вопрос:(07/10/16)
  34. 1.Если была нарушена регулировка дроссельной заслонки второй камеры Солекс 2108 (упорный винт), как можно ее настроить в гаражных условиях?
    2. Допустима ли регулировка ХХ Солекс 2108 только одним винтом качества, при полностью закрытой дроссельной заслонке в первой камере?
    Ответ:
    Если, по незнанию, было нарушено положение упорного винта, то ориентировочное положение - завернуть на 1 оборот от начала касания винтом рычага оси дроссельной заслонки. Если двигатель (ВАЗ 21083) работает на хх с полностью вывернутым винтом количества, значит, дроссельная заслонка второй камеры чрезмерно приоткрыта, тем самым нарушается распределение смеси про цилиндрам на хх, хх становится нестабильным.
  35. Вопрос:(08/10/16)
  36. Карбюратор Озон 2107, плохо заводится на горячую, приходится крутить стартером сек 10 и давить педаль на 1/2.
    Ответ:
    Методика запуска горячего двигателя описана в ответе на вопрос №2069 от 18.05.12.
  37. Вопрос:(08/10/16)
  38. У меня на а/м Калина порвался трос сцепления производства ДААЗ через 2,5 месяца использования. Есть ли гарантия от производителя?
    Ответ:
    Троса привода сцепления, устанавливаемые на автомобили семейства "КАЛИНА", имеют обозначение 1118-1602210 и соответствуют ТУ 37.355.130-84. Согласно техническим условиям, предприятием изготовителем установлен срок гарантии равным гарантийному сроку автомобиля, а именно 30 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных ТУ. По факту преждевременного выхода из строя изделия, следует обращаться к продавшей трос организации.
  39. Вопрос:(09/10/16)
  40. Здравствуйте! ВАЗ 21083, карбюратор 21083. При езде на оборотах около 3000 периодически возникает резкое пропадание тяги, автомобиль начинает резко затормаживаться, если выключить передачу и попробовать газовать, то обороты не растут выше 2000, при нажатии педали газа в пол реагирует как положено, при отпускании газа - глохнет, при повторном запуске двигателя - все нормально (то есть при возникновении такой ситуации на ходу можно выключить мотор, тут же его пустить и ехать дальше нормально). Подскажите, в карбюраторе ли это дело или в электрике? Также есть еще неск-ко симптомов - 1. на заглушенном двигателе течет бензин в ЭМР (непонятно то ли через шарик клапана то ли через жиклер). 2. При прогреве на оборотах около 1400-1600 очень сильно трясет двигатель с хлопками в глушителе, после прогрева все стабилизируется, но остается тряска на оборотах около 1200.
    Ответ:
    Одна из возможных причин - наличие плавающей грязи. Снимите крышку карбюратора и вытяните шприцом всё топливо из поплавковой камеры и из горизонтального канала через отверстия, расположенные на дне поплавковой камеры. Подергивание при движении на постоянной скорости на оборотах 1200 об/мин говорит о бедном составе смеси на переходном режиме. Для обогащения установите топливный жиклер хх больше на 1-2 типоразмера. Для исключения нестабильной работы в режиме прогрева проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте отсутствие плавающей грязи в топливном жиклере хх (расположен на электромагнитном клапане). Истечение топлива из распылителей на заглушенном двигателе допустимо.
  41. Вопрос:(10/10/16)
  42. Какие жиклеры применяются на карбюратор ВАЗ 2107 при установке на 402 двигатель?
    Ответ:
    У нас нет регулировок карбюратора 2107 на двигатель ЗМЗ 402. Можем рекомендовать установку карбюратора 4178-1107010-40 (продается в комплекте 4178-1107005 с кронштейнами для установки на двигатель), разработанного для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л.
  43. Вопрос:(10/10/16)
  44. Есть карбюратор Солекс 21053-20. Подскажите почему такой странный набор жиклеров в нем? Первая камера богатая, а вторая бедная. Не будет ли лучше первая 100/150, а вторая 115/135. Может посоветуете оптимальное соотношение жиклеров.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 разработан для автомобиля ВАЗ 1,5-1,6л с нейтрализатором, поэтому первая камера обогащена для получения смеси, близкой к стехиометрическому составу. Для автомобилей без нейтрализатора рекомендуем устанавливать регулировки карбюратора 21053-1107010 (100/150 и 115/135).
  45. Вопрос:(11/10/16)
  46. По аукциону на рабочий 2106 1,6 был приобретен (ошиблись в спецификации, обмен не возможен) карбюратор 2105-20. Огромная просьба, (я понимаю что он не предназначен для 1,6), но все таки вы профессионалы, подскажите какие установить жиклеры сейчас для снижения расхода хоть на немного, и какие потом после расточки ГД на 22. Сейчас поставил ГВЖ1 на 190.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 2105, предназначенных для двигателя 1,6 л у нас нет. Постепенно обедняйте 1 камеру до появления подергиваний, при движении на постоянных скоростях и, при возникновении подергиваний, вернитесь на шаг назад. После расточки диффузора на 22 мм установите жиклеры карбюратора 2107. Но все равно будет недобор мощности из-за малого размера второй смесительной камеры -32 мм, д.б. 36 мм.
  47. Вопрос:(12/10/16)
  48. Авто - ВАЗ 21061 1988 г.в. (1.5 двигатель, 2107-*-20 карбюратор). Постоянно влажный ускорительный насос и пространство около него. Корпус затянут. Карбюратор не разбирался с завода, только периодически продувался.
    1. Возможен ли износ в районе ускорительного насоса?
    2. На что бы Вы порекомендовали заменить текущий карбюратор? Задача - экономия топлива, динамические характеристики не играют роли.
    Ответ:
    Для устранения течи снимите крышку карбюратора и затяните латунный винт на плоскости разъема в районе корпуса диафрагмы ускорительного насоса. Осмотрите прокладку на предмет отсутствия порывов. Если есть возможность, то прокладку желательно заменить. Если винт затянут, то при установке крышке затяните установочные винты. Осмотрите крышку на предмет отсутствия трещин. Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов экономным будет карбюратор 2107-1107010. Он отличается от карбюратора 2107-1107010-20 наличием системы ЭПХХ, позволяющей экономить до 0,5/100 км в городских условиях. Для подключения системы ЭПХХ требуется приобрести и установить в моторном отсеке блок БУЭМ 2105, электропневмоклапан, провода, трубки. В случае отсутствия системы ЭПХХ можно установить карбюратор 2107-1107010-20.
  49. Вопрос:(12/10/16)
  50. После чистки карбюратора пропал холостой ход + увидел, что течет бензин во второй камере. Где искать проблему (а то в интернете разные советы). Машина ВАЗ 2109, карбюратор Солекс 21083. Карбюраторщика у нас нет. Помогите советами поподробнее: что да как.
    Ответ:
    Начните с продувки топливного жиклера хх (расположен на электромагнитном клапане). Если меняли положение упорного винта второй камеры, то верните в заводское положение - заверните на 1 оборот от момента касания винтом рычага оси дроссельной заслонки. Если бензин течет в камеры, то проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897). Настройка хх описана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11.
  51. Вопрос:(12/10/16)
  52. Купил новый дроссельный узел 2112-1148010-12. Как отрегулировать винт упора заслонки - щупом или по показаниям ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки?
    Ответ:
    Упорный винт дроссельного патрубка 2112-1148010-12 регулируют по расходу воздуха и, для предотвращения отворачивания, <сажают> на резьбовой герметик. При желании отвернуть - не получится. Если у вас вращается, значит это не конечный продукт нашего завода. По показаниям ДПДЗ отрегулировать нельзя, т.к. контроллер сразу считывает его закрытое положение и принимает за ноль.
  53. Вопрос:(12/10/16)
  54. У меня авто Рено 11, 1.7л, стоит новый карбюратор ДААЗ 21073 (На авто встал как родной). Холостой выставил мастер при мне по СО измерителю (или как его там), на герметичность карбюратор проверил проливая всё водой, зажигание выставил, трубка вакуум регулятора зажигания гермитична,БСЗ, холостой держит лучше чем у товарища на инжекторной 14ой, но расход 12 л/100. Тормоза не жмут, накат отличный, мотор в идеале, машинка весит каких то 740 кг, а жрет как древняя нива, подскажите, что может быть не так?
    Ответ:
    Проверьте соответствие номеров основных диффузоров, д.б. 24 х24 (цифры отлиты в начале заходной части диффузоров. Проверьте соответствие жиклеров заводским значениям. Если все соответствует, то постепенно обедняйте ГДС 1 камеры до появления подергиваний при движении на постоянных скоростях.
  55. Вопрос:(12/10/16)
  56. Уже задал вам вопрос, прошу рассмотреть второй: Авто Рено 11, 1.7л , карбюратор стоит 21073, всё работает как часы, но появился вопрос на счет распылителя ускорительного насоса, у меня стоит 45 с 1 носом, работает отменно, но карбюратор с внедорожника, и как я понимаю разработан под низкие обороты, я пробовал поставить от 9-ки распылитель с носами 35/40, был провал на 1500 оборотах, что будет, если я выдерну нос на 35 с 9-го распылителя и воткну туда нивовский на 45, получу распылитель с 2мя носами на 45/40, возрастет ли расход топлива? Так как я подозреваю, что мне это и нужно.
    Ответ:
    Теоретически такая замена увеличит количество топлива, впрыскиваемое ускорительным насосом. Но, при движении на постоянных высоких скоростях расход уменьшится. Рекомендуем сначала определить (по маркировке диффузоров) соответствие карбюратору 21073.
  57. Вопрос:(12/10/16)
  58. Я живу возле Керчи в Крыму, трудно найти оригинальный Даазовский радиатор отопления на ваз 21061. Высылаете-ли вы по почте или подскажите как мне его приобрести?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не занимается продажей изделий. Вся продукция на рынок поставляется официальными дилерами нашего завода - АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на сайт интернет-магазина АО <Торговый дом ОАТ> и найдите требуемое изделие.
  59. Вопрос:(12/10/16)
  60. у меня ВАЗ2107 с карбюратором ОЗОН. Идет течь в виде капель с кулачка под ускорительным насосом, когда вручную отдавливаю лапку УН. Двигатель почти холодный. Все это сопровождается провалами при разгоне и на ХХ особенно пока двигатель не прогретый. Почему это происходит и что делать?
    Ответ:
    На неработающем двигателе появление капель топлива на кулачке ускорительного насоса допустимо. Если провалы присутствуют на непрогретом двигателе, то необходимо вытянуть тягу управления воздушной заслонкой, тем самым обогатить смесь. Если провалы присутствуют на прогретом двигателе, то надо проверить отсутствие прогиба нижнего присоединительного фланца средней части карбюратора. Прогиб возникает от чрезмерной затяжки гаек крепления карбюратора к впускному коллектору. Подсос воздуха, возникший из-за прогиба, устраняется аккуратным нанесением герметика по краю присоединительной плоскости.
  61. Вопрос:(13/10/16)
  62. Сообщите, пожалуйста, какие жиклёры подойдут для ЗАЗ-968 если карбюратор 2105-20, и должна ли быть приоткрыта заслонка первичной камеры?
    Ответ:
    Для автомобиля ЗАЗ 968 40 л.с. был разработан карбюратор 2101-1107010-20 с диффузорами 23х23. Для карбюратора 2105-1107010-20 с диффузорами 21х25 у нас, к сожалению, регулировок нет. Про заслонку первой камеры вопрос не понятен.
  63. Вопрос:(13/10/16)
  64. На ИЖ ОДУ с двигателем УМПО 1700 вместо озона 2140-10...-70 (не устраивала динамика и расход) установил 21083, на нём не устраивает хх (обороты плавают) и расход (10 трасса и 12 город). Что посоветуете: доработать 21083 и как? Или приобрести 21073 и если надо - доработать (как)?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не пригоден для двигателей ВАЗ классика и УМЗ. При установке будет нестабильный хх и повышенный расход топлива. Для двигателя УМЗ 1,7 л разработан карбюратор 2140-1107010-70, наш завод продолжает выпуск этих карбюраторов.
  65. Вопрос:(14/10/16)
  66. Являюсь обладателем ВАЗ 21093 с ДВС 8кл 1.5. Присутствует провал при лёгком разгоне при полном открытии первичной камеры. Подсосов воздуха нет. Заменить жиклёр в первичной 95 на 97.5? Как настроить перетечки 2 камеры солекс? На сколько завернуть болт-упор от касания?
    Ответ:
    Перетечки второй камеры, установленные на заводе, менять не рекомендуем.Если по незнанию они были изменены, то ориентировочное положение - завернуть на 1 оборот от начала касания упорным винтом рычага оси дроссельной заслонки второй камеры. Если провал возникает в начале открытия второй камеры, то необходимо продуть топливный жиклер переходной системы второй камеры (длинная латунная трубочка, запрессованная в крышку).
  67. Вопрос:(15/10/16)
  68. Почему из семейства карбюраторов 4178 только у карбюратора 4178-1107010-40 в крышке впрессована трубка. Для чего она?
    Ответ:
    Трубка позволила выпрямить кривую крутящего момента при движении на высоких скоростях.
  69. Вопрос:(15/10/16)
  70. В карбюраторах 21051 и 21053 нет штуцера отвода топлива (обратка) , можно ли самому сделать этот штуцер , например переставить его с крышки 2108?
    Ответ:
    Можно, не забудьте просверлить отверстие диаметром 0,7 мм.
  71. Вопрос:(15/10/16)
  72. У меня ВАЗ 2105, двигатель 1.6, карбюратор 2105-1107010 топливные 107-162 воздух по 170. Дозировка ускорительного насоса при 10 нажатиях 5 куб.см - это много или мало? И ещё на какие можно заменить жиклеры. Или какой карбюратор лучше поставить под объём 1.6.?
    Ответ:
    С карбюратором 2105-1107010-20 расход топлива будет увеличен из-за малого размера основного диффузора первой камеры - 21, д.б. 22 мм, и недобор мощности из-за малого размера второй смесительной камеры. Замена жиклеров полноценного карбюратора не даст. Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов д.б. 5,25-8,75 см3. Для двигателя ВАЗ 2106 1,6 л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше.
  73. Вопрос:(15/10/16)
  74. Авто М-412. 1,5 карбюратор ДААЗ-2140. Холодный двигатель тянет очень хорошо. На прогретом до рабочей температуры мощность падает. Помогите!
    Ответ:
    Оцените ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если ездовые качества улучшились, то необходимо обогатить топливную смесь (установите ГТЖ 112). Если ездовые качества не улучшились, то придется ремонтировать двигатель (проверьте компрессию).
  75. Вопрос:(16/10/16)
  76. У меня такая ситуация: после движения, при сбросе газа, падают обороты двигателя, вплоть до остановки двигателя, может заглохнуть. Но чаще обороты возвращаются в нормальное положение, бывает приходится сделать перегазовку. Не могу понять в чем дело, думаю что-то с карбюратором. Карбюратор 21053-1107010-20, ВАЗ 21074. Подскажите пожалуйста, где искать причину. И можно ли вместо 107 жиклера, поставить 102 жиклер в первую камеру?
    Ответ:
    Выверните винт качества на 1,5-2 оборота. Если обороты хх увеличились, то отворачивайте до максимальных оборотов. Затем винтом количества (с пластмассовой рукояткой) установите обороты хх 850-900 об\мин. Предварительно продуйте топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане). С целью экономии топлива можно установить регулировки (жиклеры) карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993).
  77. Вопрос:(16/10/16)
  78. У меня карбюратор Солекс 2109. Дело в том, что поменял рем комплект всего - диафрагм и т.д. 1 камера было 95-165, 2 камера 125 -95.7. Провалы пропали, газ в пол ровно берет на холостых , без провалов (раньше такого не было). 1.2 передача нормально идет. 3 больше 60 не берет и дело такое, что нехватка бензина. Поплавок настроил как надо 1см от картонной боковины не задевает и в высоту вроде 25-35. Поставил в 1 камеру воздушный 125. На что это повлияет? Машина стала сразу нормально ехать как надо.
    Ответ:
    При установке воздушного жиклера в первую камеру 125 сильно увеличится расход топлива. Отсутствие разгона более 60 км\час возможно при задержке топлива. Проверьте отсутствие загрязнения топливного фильтра тонкой очистки, фильтра в бензонасосе, фильтра в карбюраторе.
  79. Вопрос:(16/10/16)
  80. У меня такая ситуация: после движения, при сбросе газа, падают обороты двигателя, вплоть до остановки двигателя, может заглохнуть. Но чаще обороты возвращаются в нормальное положение, бывает приходится сделать перегазовку. Не могу понять в чем дело, думаю что-то с карбюратором. Карбюратор 21053-1107010-20, ВАЗ 21074. Подскажите пожалуйста, где искать причину. И можно ли вместо 107 жиклера, поставить 102 жиклер в первую камеру?
    Ответ:
    Выверните винт качества на 1,5-2 оборота. Если обороты хх увеличились, то отворачивайте до максимальных оборотов. Затем винтом количества (с пластмассовой рукояткой) установите обороты хх 850-900 об\мин. Предварительно продуйте топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане). С целью экономии топлива можно установить регулировки (жиклеры) карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993).
  81. Вопрос:(16/10/16)
  82. У меня карбюратор Солекс 2109. Дело в том, что поменял рем комплект всего - диафрагм и т.д. 1 камера было 95-165, 2 камера 125 -95.7. Провалы пропали, газ в пол ровно берет на холостых , без провалов (раньше такого не было). 1.2 передача нормально идет. 3 больше 60 не берет и дело такое, что нехватка бензина. Поплавок настроил как надо 1см от картонной боковины не задевает и в высоту вроде 25-35. Поставил в 1 камеру воздушный 125. На что это повлияет? Машина стала сразу нормально ехать как надо.
    Ответ:
    При установке воздушного жиклера в первую камеру 125 сильно увеличится расход топлива. Отсутствие разгона более 60 км\час возможно при задержке топлива. Проверьте отсутствие загрязнения топливного фильтра тонкой очистки, фильтра в бензонасосе, фильтра в карбюраторе.
  83. Вопрос:(17/10/16)
  84. Ваз 2101, 1200см.куб. карбюратор 2101...03. Сломано крепление поплавка. Есть два карбюратора ОЗОН 2107(разные) Подойдет ли верхняя часть от этих карбюраторов или лучше отремонтировать родную?
    Ответ:
    Крышки от карбюраторов 2107 пригодны для карбюратора 2101-1107010-03.
  85. Вопрос:(17/10/16)
  86. Кто производит задние фонари на Приору после 2013 года (диодные)?
    Ответ:
    С этим вопросом обратитесь, пожалуйста, в ООО "Автосвет"- изготовитель фонарей.
  87. Вопрос:(17/10/16)
  88. Как можно приобрести у вас переходник карбюратора к воздушному фильтру Переходник УАЗ карбюратора ДААЗ 417-1107103?
    Ответ:
    К сожалению, в связи с малым заказом, отдельно переходники в торговую сеть не поставляем.
  89. Вопрос:(17/10/16)
  90. У меня ВАЗ 21063 1989г.в. В 2013 куплен новый двигатель 2103 объёмом 1,5л. Стоит штатный карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20, ровный холостой ход, расход топлива в норме, заводится отлично, но очень не устраивает низкая динамика в начале движения. Вопрос: Какую лучше подобрать комбинацию жиклёров, малых диффузоров после переделки своего 2107-1107010-20 на механический привод открытия второй камеры?
    Ответ:
    При переделке пневмопривода карбюратора 2107-1107010-20 на механический привод необходимо, для исключения провала при открытии второй камеры, заменить топливный жиклер переходной системы второй камеры 60 на 75. Для улучшения динамики в начале разгона проверьте работоспособность вакуум-корректора. Проверьте начальный угол опережения зажигания.. Если всё в норме и жиклеры соответствуют заводским, то, для улучшения динамики, можно установить увеличенный топливный жиклер ускорительного насоса (<чайник>) на 50 (от карбюраторов 2140). Но это увеличит расход топлива.
  91. Вопрос:(17/10/16)
  92. Как и где можно заказать и купить карбюратор 2173 24-24 производства вашего завода?
    Ответ:
    Для приобретения карбюратора 21073-1107010 с диффузорами 24х24 производства АО "ДААЗ" зайдите на сайт нашего дилера АО <Торговый дом ОАТ> и найдите ближайшую торговую точку или закажите через интернет-магазин на этом же сайте.
  93. Вопрос:(18/10/16)
  94. Какой карбюратор поставить на Ауди 100 1.8 л. и с какими жиклерами?
    Ответ:
    У нас не было работ по подбору карбюратора для автомобиля Ауди 100 1,8 л. В качестве основы можно применить карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8 л. Жиклеры придется подбирать самостоятельно.
  95. Вопрос:(18/10/16)
  96. На двигатель УЗАМ-3317 установлен карбюратор ДААЗ-2101-1107010-11 с такими жиклерами:
    - 1-я камера 120/140 (ГТЖ/ГВЖ)
    - 2-я камера 125/190 (ГТЖ/ГВЖ)
    - УН 50
    Карбюратор в такой конфигурации был снят с 1.5 дефорсированного, в смешанном цикле изношенный мотор ехал очень динамично и расходовал 8-8.5 литров на 100 км (трасса/город в соотношении где-то 70/30 %, с пробками и медленным движением по городу и 80-90 км/ч по трассе)
    Два вопроса:
    -Не будет ли в такой конфигурации смесь излишне переобогащенной для возросшего объема двигателя?
    -Какие номиналы жиклеров посоветуете для экономично-динамичной езды?
    Ответ:
    Для двигателя 1,7 л размеры основного диффузора второй камеры малы, будет увеличенный расход топлива и недобор мощности при движении на больших скоростях.
    Жиклеры первой камеры подберите самостоятельно, постепенно, шаг за шагом, обедняя ГДС. Как только появились подергивания при движении на постоянных скоростях, то вернитесь на шаг назад. Вторую камеру жиклерами не исправить, требуется расточка диффузора на 24-25 мм и подбор жиклеров на специальном моторном стенде.
    Для двигателя УЗАМ 3317 1,7 л разработан и выпускается карбюратор 2140-1107010-70.
  97. Вопрос:(19/10/16)
  98. Вы выпускаете карбюраторы 21041-1107010-20?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает карбюраторы 21041-1107010-20.
  99. Вопрос:(19/10/16)
  100. Провал при нажатии на газ. Карбюратор полностью снимал, все манжеты,насосик продувал,регулировал струю всё чистил. Если вытащить немного воздушную заслонку,то провал пропадает.
    Карбюратор солекс 21083 машина ВАЗ 21083.
    Ответ:
    Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос 1283). Если прогиб не существенный, то установите увеличенный топливный жиклер хх на 1 типоразмер.
  101. Вопрос:(20/10/16)
  102. У меня на уазе карбюратор ДААЗ 4178-1107010 перестал реагировать на воздушную заслонку в любом положении работает одинаково и не добавляет обороты подскажите в чем дело???
    Ответ:
    Возможно, отвернулся винт регулировки пускового зазора дроссельной заслонки.
    Проверьте.
  103. Вопрос:(20/10/16)
  104. Внедрил эпхх с солекс на озон как в вопросе 6342 все работает спасибо за ответ.
    Хочу спросить следующее: если сымитировать закрытую заслонку первой камеры то получится что хх будет перекрыватся после 2100 и при движении по трасе должна быть ощутимая экономия. Правильно ли я думаю?
    Ответ:
    Экономии не будет, т.к. смесь будет беднее и для получения желаемой скорости придется больше открыть дроссельную заслонку, а это увеличение расхода топлива. Для решения приемлемости Вашего варианта оцените ездовые качества автомобиля с временно отключенным электромагнитным клапаном.
  105. Вопрос:(21/10/16)
  106. Ваз 21043 двигатель 1.5 У меня установлен карбюратор дааз 21053-20, Не хватает динамики, особенно на второй камере (Можно сказать меняется звук двигателя), а прироста практически нету. Какие жиклеры можно поставить по производительней.
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 имеет богатые регулировки, поэтому обогащение не рекомендуется. Проверьте установочный угол опережения зажигания. Проверьте маркировку основных диффузоров, д. б. 23х24, т.к. встречаются переделанные карбюраторы из карбюратора 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26.
    Для экономии расхода топлива можем рекомендовать установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос 2993).
  107. Вопрос:(21/10/16)
  108. Можете подсказать: у меня карбюратор Дааз 2107 можно ли поставить его на ваз 2101?? и что надо поменять в нем???
    Ответ:
    При установке карбюратора 2107-1107010 на двигатель 2101 будут провалы при разгоне из-за позднего вступления в работу ГДС вследствие увеличенного диффузора первой камеры. Регулировок карбюратора 2107-1107010 для 1, 3 л двигателя у нас нет.
  109. Вопрос:(22/10/16)
  110. У меня на ваз 2109 1,3 стоит свой родной карбюратор,купил от ваз 2109 1,5 в чём разница в карбюраторах 1,3 и 1,5
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2109 1,3 л предназначен карбюратор 2108-1107010, для автомобиля ВАЗ 21093 1,5 л - карбюратор 21083-1107010. Карбюраторы различаются регулировками (см. product/regul/solex.htm ). Для сборки карбюратора 2108-1107010 из карбюратора 21083 необходимо:
    - заменить ГТЖ 1-ой камеры 95 на 97,5;
    - заменить топливный жиклер эконостата 70 на 60;
    - отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
  111. Вопрос:(22/10/16)
  112. Скажите пожалуйста, какой зазор должен быть между заслонкой второй камеры и корпусом карбюратора Солекс? В разных источниках разные данные, от 0.03 мм до 0.5 мм. Чему верить?
    И второй вопрос: при каких оборотах вступает в действие вакуумный регулятор опережения зажигания?
    Автомобиль 2106 с карбюратором 21053-20.
    Ответ:
    Зазор между корпусом и дроссельной заслонкой подбирается на стенде по расходу воздуха. Менять заводское положение упорного винта не рекомендуется, т.к. нарушается распределение смеси по цилиндрам и ухудшается хх. Если, по незнанию, винт был выкручен, то ориентировочное его положение - завернуть на 1 оборот от касания рычага оси дроссельной заслонки второй камеры. Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для улучшения начала движения, поэтому он должен вступать сразу, при открытии дроссельной заслонки.
  113. Вопрос:(22/10/16)
  114. Купил себе карбюратор согласно бирке на нём 21073-1107010 такие же цифры выбиты на корпусе.Покупал я его толи 2010 толи 2011 году.Вчера при регулировки его обнаружил что у него диффузор 1 камеры 24 а 2 камеры 26.Согласно вашей таблице такие параметры у карбюратора 21041-1107010-10.Как такое возможно?
    Ответ:
    Сочувствуем, но Вы приобрели переделанный в <гаражах> карбюратор. АО <ДААЗ> выпускает карбюратор 21073-110710 только с диффузорами 24х24.
  115. Вопрос:(22/10/16)
  116. Как делаются поплавки на Солекс , пустотелие как в Озоне или заполнение
    Ответ:
    Поплавки для карбюраторов Солекс делают в г. Екатеринбурге по особой технологии из вспененного эбонита.
  117. Вопрос:(22/10/16)
  118. В ответах на вопросы Вы пишете что солекс 2108 (81.83) не пригодны для установки на ваз классику по причине раннего вступления в действие ГДС первой камеры . Тогда по какой причине ГДС первой камеры начинает работать раньше именно на двигателях классики , пример двс 21083 и двс 2103 имеют объем 1.5л , раз объем у них одинаков то и разрежение при такте впуска у обеих моторов одинаково и ГДС что на одном что на другом моторе ступает в работу одновременно.
    Ответ:
    Карбюратор действительно не пригоден, можете убедиться, установив карбюратор Солекс на двигатель ВАЗ классика. Но, бывают исключения, когда <классический> двигатель хорошо работает с карбюратором Солекс. Но это исключение из правил. Поработав хорошо непродолжительное время, хх на <классическом> двигателе становится нестабильным, расход топлива увеличивается.
  119. Вопрос:(23/10/16)
  120. Автомобиль газ 3110,двиг 402.установлен карбюратор дааз 21083-1107010 Какие порекомендуете жиклеры для данного карбюратора?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-110710, предназначенный для двигателя ВАЗ 21083 1,5 л, не пригоден для установки на двигатель ЗМЗ 402 2,5 л. из-за малого размера основных диффузоров. Замена жиклеров не поможет. Рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010-40, предназначенный для автомобиля ГАЗ 3110 с дв. ЗМЗ 402. Карбюратор продается в комплекте 4178-1107005-40 с переходником для установки воздушного фильтра.
  121. Вопрос:(23/10/16)
  122. Хотел бы заказать электроусилитель руля на ваз 2121 возможно ли это и с кем связатся. Я живу в Республике Башкортостан
    Ответ:
    АО "ДААЗ" не изготавливает электроусилители руля.
  123. Вопрос:(23/10/16)
  124. У меня Газель 33021 с двигателем УМЗ 4215, установлен карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40, заменен распылитель ускоритель насоса на двойной 40 на35, до этого при разгоне был провал. Сейчас работает хорошо, но повысился расход топлива. Какие жиклёры можно поставить, чтобы уменьшить расход топлива?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие провала с родным распылителем ускорительного насоса с топливным жиклером хх увеличенным на 1 типоразмер. Установка ГТЖ 1 камеры 120, вместо 122,5 уменьшит расход топлива, но может появиться провал на разгоне и подергивания при движении на постоянных скоростях.
  125. Вопрос:(24/10/16)
  126. У меня Газель с УМЗ 4215, установлен ДААЗ 4178-1107010-40, машина тянет хорошо,но расход топлива 17-19 литров на сотню. Можно ли поменять местами топливные жиклёры 1 и 2 камеры , уменьшится ли расход топлива?
    Ответ:
    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере по методике, описанной в ответе на вопрос 999. Если уровень в норме, то замените главный топливный жиклер 1 камеры 122,5 на 120. Обязательно проверьте ездовые качества, при наличии провалов и подергиваний вернитесь к заводским регулировкам и ищите проблему в трансмиссии. Менять местами ГТЖ не рекомендуем, т.к. сильно обогатится вторая камера и расход топлива при движении по трассе увеличится.
  127. Вопрос:(24/10/16)
  128. У меня 2101с об 13. Я поставил карбюратор Солекс 83. Cкажите можно его ставить на 2101 или нет, если можно - то какие жиклеры подобрать?
    Ответ:
    Карбюратор 21083-1107010 не пригоден для автомобиля ВАЗ классика, т.к. будет нестабильный хх и увеличенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет, требуется расточка диффузора первой камеры до 23 мм. Для двигателя ВАЗ классика 1,3 л рекомендуем выпускаемый в настоящее время карбюратор 2105-1107010-20 Озон.
  129. Вопрос:(24/10/16)
  130. Карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70.постоянно заливает свечи на холодном пуске.давно с этой проблемой мучаюсь.сам перебирал,после ездил на диагностику,но с карбюратором всё нормально.на горячую заводится нормально.в чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте герметичность камеры пускового устройства. Посмотрите, как ведет себя воздушная заслонка при запуске. Она должна приоткрываться и закрываться в такт с пусковыми оборотами. Обратите внимание на отсутствие заедания закрытой воздушной заслонки, при надавливании на неё пальцем. При заедании прочистите (промойте) телескопическую тягу.
  131. Вопрос:(24/10/16)
  132. Подскажете пожалуйста как мне заменить зеркальный элемент на зеркале заднего вида ваз 2114(код 21140820105050)производитель ДААЗ.и какие элементы могут подойти к данному зеркалу.Спасибо!
    Ответ:
    В составе наружного зеркала 2114-8201050-50 применяется зеркальный элемент 2110-8201212-30 (поставщик ООО "Призма" г.Димитровград) Если найдёте нужный зеркальный элемент, то он крепится к пластмассовой рамке на двухсторонний скотч 3М. Если нет, то нужно менять рамку целиком
  133. Вопрос:(25/10/16)
  134. Добрый день! Подскажите' подойдет ли дроссельный узел 2123 на ваз 2109' 1,5 литра' инжектор? Знаю' что отличаются диаметром канала Рхх. Есть ли вариант такой замены? Спасибо.
    Ответ:
    Нет, не подойдет. При установке дроссельного патрубка 2123-1148010 будут проблемы с хх. Все калибровки: хх, холодный запуск, принудительный хх, разгон проведены с расчетом отверстия 7,5 мм. Поэтому контроллер даст команду на открытие в то положение, которое заложено в программу. Шаговый двигатель отработает, как приказано. Но воздуха будет подано больше, чем требуется, двигатель начнет работать с перебоями. Конечно, программа не даст двигателю заглохнут, т.к. увидев обедненную смесь (по кислородному датчику) даст команду на прикрытие. В течение этих переходов будут проблемы с хх. А запуск при минус 25 град и ниже? С патрубком 2123-114810 есть вероятность не запуститься.
  135. Вопрос:(25/10/16)
  136. Где можно купить полный рем.комплект к карбюратору 4178-1107010-30. Карбюратор сделали, а рем.комплект полный не найти.
    Ответ:
    К сожалению, АО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов, ввиду отсутствия заказов. Наш ремкомплект получается дороже, чем у <гаражных> кооперативов, поэтому от АО <Торговый дом ОАТ> (наш официальный дилер и поставщик продукции на рынок) нет запросов на изготовление.
  137. Вопрос:(25/10/16)
  138. Скажите пожалуйста, у карбюратора 21053-20 управление дроссельной заслонкой под тросик или под тяги? Есть ли в Краснодарском крае интернет магазин где можно было бы заказать данный товар? Спасибо
    Ответ:
    В карбюраторе 21053-1107010-20 установлен рычаг привода под тягу, но в нем предусмотрены отверстия для крепления сектора под тросик. Розничные точки продаж наших дилеров в Краснодарском крае можно посмотреть здесь ( http://www.td-oat.ru/dilers/retailoutlet ). Адрес интернет-магазина нашего дилера:http://тдоат.рф/.
  139. Вопрос:(25/10/16)
  140. Скажите пожалуйста, в каких упаковках идут в продажу ваши радиаторы отопителя для приоры. если можно скиньте фото. заранее СПАСИБО
    Ответ:
    Радиаторы отопителя для автомобиля Приора поставляются в торговую сеть через ЗАО "Лада Имидж" в сине-белой упаковке и АО "Торговый дом ОАТ" в красной коробке.
  141. Вопрос:(26/10/16)
  142. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Карбюратор солекс 21080. Наблюдается повышенный расход топлива, свечи черные, неровный выхлоп, небольшой провал при резком нажатии педали газа; холостой ход плавает, ЭМК исправен, однако, при сдергивании клеммы двигатель не глохнет. И самое интересное: при полном заворачивании винта качества топлива обороты повышаются, при откручивании падают; при закрывании воздушной заслонки обороты некоторое время держатся на уровне 1000 об/мин, затем двигатель глохнет. Спасибо!
    Ответ:
    Вы не указали модель двигателя. По всем симптомам это двигатель ВАЗ классика. Мы писали неоднократно, что для этих двигателей карбюратор Солекс 2108 не пригоден.
    Исправление - расточка основного диффузора.
  143. Вопрос:(26/10/16)
  144. Здравствуйте,являюсь владельцем автомобиля лада приора 2013 года выпуска,как я понимаю Автоваз комплектует свои автомобили замками зажигания вашей фирмы,вопрос следующий,на ключе обучающем есть бирка с кодом нарезки ключа, где мне могут изготовить рабочий ключ (нарезку) по данному коду,а не в мастерских где делают ключи для квартир,которые делают это в ручную не по технологии,доказать,что я владелец автомобиля если нужно я смогу,я его владелец.Буду очень признателен за ответ.
    Ответ:
    Да, мы являемся поставщиком выключателей зажигания для а/м ВАЗ. Мы изготавливаем дополнительные дубликаты ключей только по заявке АВТОВАЗа. Им в свою очередь должна придти заявка из автосалона (официального), в котором Вы должны будете оставить заявление на его изготовление с нужным Вам кодом.
  145. Вопрос:(26/10/16)
  146. Просьба еще раз вернуться к вопросу 6283 и 6297 касательно подергиваний. все-таки подергивания не связаны с вакуумным опережением, а с бедным составом смеси 1 гдс при замене тж 107.5 на 110 машина работает идеально, но расход вырастает. с при настройках карбюратора с ранними настройками ехать вообще невозможно но расход идеальный. карбюратор и жиклеры точно дааз. не подделка. как выйти из этого положения???
    Ответ:
    Если с карбюратором Озон проблем нет, а с карбюратором Солекс имеются, то, возможно, проблема в карбюраторе. Только проверка на производственном стенде <Сканз> может выявить причину неудовлетворительной работы карбюратора. Если не вышел срок гарантии сдайте карбюратор продавцу. Если вышел - попробуйте вывернуть все жиклеры и продуть все каналы воздухом под давлением. Предварительно рекомендуем проверить уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 897).
  147. Вопрос:(26/10/16)
  148. Как приобрести карбюратор ДААЗ 4178-1107010-10
    Ответ:
    Карбюратора с индексом 4178-1107010-10 в АО <ДААЗ> не существует. Если речь идет о карбюраторе 4178-1107010, предназначенного для автомобиля УАЗ 31512 2,5 л с двигателем УМЗ 4178.10, то зайдите на сайт нашего официального дилера АО <Торговый дом ОАТ> и найдите ближайшую торговую точку ( http://www.td-oat.ru/dilers ) .
  149. Вопрос:(26/10/16)
  150. У меня ваз 21063 90г двс 21011 ..досталась она мне с карбюратором ДААЗ 2140 очень похож на жигулевкого ..помыл я его и поставил жиклеры от 2105 ГВЖ оба по 170 и ГТЖ 107 162..все работает отлично ХХ устойчивые раз настроил и никаких проблем. Но при резком нажатии на газ как есть чуток провал. И вот думаю оставить его и дооснастить ЭПХХ или менять его на другой ..и какой посоветуйте.
    Ответ:
    Если расход топлива в норме и с провалом можно мириться, то оставьте в этом состоянии. Провал может возникать из-за позднего вступления ГДС, вследствие большего размера основного диффузора 1 камеры - 22 мм (для двигателя ВАЗ 21011 рекомендуется - 21мм). При установке регулировок карбюратора 2140-1107010-20 провал может исчезнуть, но расход топлива увеличится. Если решено поменять карбюратор, то рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20 Озон.
  151. Вопрос:(26/10/16)
  152. Купил Дроссельный патрубок (заслонка) ВАЗ-2108i-2112 в сборе (RUS+B) дааз.должна ли быть пломба на регулировочный винт? Регулировочный винт НЕ ЗАЛИТ КРАСКОЙ ПОЧЕМУ? Я НЕ ПОПАЛ НА ПОДДЕЛКУ?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> выпускает дроссельные патрубки с маркировкой 2112-1148010-12, 2123-1148010, 21233-1148010. Патрубки с маркировкой 2108i-2112 (RUS+B) в АО <ДААЗ> не выпускают. Регулировочный винт настраивают на заводе, фиксируют резьбовым герметиком и маркируют коричневой эмалью. При попытке вывернуть, головка винта ломается по прорезе под отвертку. Вы приобрели дроссельный патрубок, изготовленный не в АО <ДААЗ>. Если патрубок продается как <даазовский>, то можете смело вернуть продавцу.
  153. Вопрос:(26/10/16)
  154. У меня ВАЗ-21074 2005г.в. ДВС-2106 74.5лс. брал с пробегом 43.000 . мне не нравится большой расход топлива. менял рем.комп. чистил, мыл, реакции ноль. карбюратор стоит ДААЗ-2107-1107010.тот ли карбюратор на ней и если нет какой должен стоять!!!???
    Ответ:
    Все правильно, для автомобиля ВАЗ 21074 1,6 л предназначен карбюратор 2107-1107010. Для уменьшения расхода топлива проверьте герметичность игольчатого клапана. При необходимости, замените. После замены отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Проверка уровня топлива описана в ответе на вопрос 999. Предупреждаем, применение бензонасоса с высоким давлением нулевой подачи, т.н. <плунжерного>, приводит к увеличенному расходу топлива из-за передавливания закрытого игольчатого клапана большим давлением.
  155. Вопрос:(27/10/16)
  156. Электроусилитель руля на ваз 2121 у вас есть?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не изготавливает электроусилители руля.
  157. Вопрос:(27/10/16)
  158. Подскажите, карбюратор солекс 21083 был большой расход, снял его продул жиклёры и отрегулировал поплавок, чтоб не переливал. Так вот! Потом поставил, на холостых работа прекрассная, но при резком нажатии на газ машина глохнет, имеется провал. Что я неправильно сделал?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель двигателя! Судя по описанию, у Вас автомобиль ВАЗ классика, т.к. с карбюратором 21083-1107010 будет повышенный расход топлива. Карбюратор 21083-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ классика, поэтому двигатель глохнет при резком нажатии на газ. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере согласно ответу на вопрос 897.
  159. Вопрос:(27/10/16)
  160. Установил карбюратор дааз 4178-40 на змз 402.При прогреве подтраивает и теряет обороты,при движении задержка при полном открытии дроссельных заслонок.Может ли задержка быть связана с 42 жиклером хх.
    Ответ:
    В карбюратор 4178-1107010-40 обычно устанавливают ТЖХХ с маркировкой 48. Установка 42-го жиклера может вызвать не стабильный хх. Теоретически, установка 42-го жиклера не способствует появлению задержки при полном дросселе.
  161. Вопрос:(27/10/16)
  162. Доброго время суток. можно у вас заказать привод дроссельной заслонки на карбюратор дааз 4178-40 под тросик?
    Ответ:
    К сожалению, нет. Всю продукцию на рынок мы отправляем по заявкам наших дилеров: ЗАО <Лада Имидж> и АО <Торговый дом ОАТ>. Пока от них заявок на поставку отдельно приводов под тросик не было. Дополнительно сообщаем, что в карбюраторе 4178-1107010-40 установлен секторный (под тросик) привод дроссельной заслонки.
  163. Вопрос:(28/10/16)
  164. Влияют ли перетечки на работу пускового устройства солекс? я предполагаю что при увеличенном зазоре заслонки второй камеры разряжение в первой будет снижено, что приведет к затрудненному холодному пуску. так ли это?
    Ответ:
    Вы правильно рассуждаете. Но, снижение разряжения при увеличении перетечек (в разумных пределах) не приведет к ухудшению работы пускового устройства. Разряжение за дроссельной заслонкой уменьшится, но его будет достаточно для оттягивания воздушной заслонки.
  165. Вопрос:(29/10/16)
  166. Купил контрафактный карбюратор, как мне кажется, для УАЗ-31519. Пытался проверить подлинность через СМС, развели на деньги. Карбюратор ДААЗ 41780-1107010-30. Код на наклейке 403 419 620 404. Впрочем, один и тот же код можно наклеить на 100 карбюраторов. Судя по тому как он работает: не тянет, провалы при трогании, провалы при открытии 2-й камеры. Старый К151Е работал уже тоже плоховато, но получше.
    Ответ:
    Попробуйте отрегулировать карбюратор, заменив жиклеры. Автомобиль УАЗ 31519 комплектуется двумя двигателями - УМЗ 4218 2,9 л и ЗМЗ 409 -2,7 л. Конечно для разных двигателей регулировки разные. Предположим, что у вас двигатель УМЗ 4218 2,9л. Для этого двигателя предназначен карбюратор 4178-1107010-30. Сравните имеющиеся регулировки с заводскими: см. product/regul/4178-1107010-30.htm . При необходимости исправьте несоответствия. Посмотрите на дроссельную заслонку второй камеры, в ней должно быть отверстие. При наличии этого отверстия можно говорить, что это карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для 2,9 л двигателя. Если у Вас двигатель ЗМЗ 409 2,7 л, а карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для 2,9 л двигателя, то тогда будут проблемы с ездовыми качествами. Карбюратора, предназначенного для 2,7 л двигателя, у нас, к сожалению, нет. Попробуйте установить регулировки карбюратора 4178-1107010-40, предназначенные для 2,5 л двигателя (product/product21p_2.htm) Проверьте ездовые качества и расход топлива. Если расход топлива большой, то немного обедните первую камеру, установив ГТЖ 120 вместо 122,5.
  167. Вопрос:(29/10/16)
  168. Карбюратор на ваз 2106 работал нормально заводился как часики были маленькие перебои двс на холодном. Решил продуть через отверстие электроклапана так просто вдруг лучше станет.Лучше не стало , перестал заводиться, чихает,стреляет а если заведется как будто на 3 цилиндрах работает. жмешь на тапочку а он захлебывается.Вопрос: что я натворил???
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель карбюратора! Считаем, что установлен карбюратор 2107-1107010-20 Озон. Проверьте затяжку электромагнитного клапана. В случае недостаточной затяжки топливо поступает в двигатель мимо жиклера. Проверьте состояние и герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры. В случаи негерметичности уровень топлива увеличивается и двигатель, как Вы пишите <захлебывается>.
  169. Вопрос:(29/10/16)
  170. Привет из Сербии. У меня есть ваз 21072 1300 двигатель, хочу заменить старый карбюратор "ОЗОН" на "Солекс". Но в продаже нет карбюратора 21051 "Солекс", только 21081 для Самары или 21073 - для Niva. При установке 1300 (21081) Самара, увеличивается потребление топлива. Могу ли я расточить диффузор 1 камеры до 23, и которые поставить DIZNA. Мы в Сербии до сих пор люблю ездить на ВАЗ 2107, и есть много, особенно в Белграде.
    Ответ:
    Выпуск карбюратора 21051 <Солекс>, предназначенного для ВАЗ 21072 1300, прекращен. При установке карбюратора 21081 (от <Самары>) на ВАЗ 21072 будет увеличенный расход топлива. Рекомендуем в карбюраторе 21081 расточить диффузор первой камеры до 23 мм и установить жиклеры карбюратора 21051 (см. ответ 287 faq28.htm ).
  171. Вопрос:(29/10/16)
  172. Здравствуйте у меня такая проблема. Ваз 2104 не едет пока не прогреется даже с подсосом а когда прогреваю проблема исчезает. Это касается бензина в на газу едет на холодную без проблем
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонки.
    Проверьте отсутствие топлива в камере пускового устройства.
    Проверьте герметичность и работоспособность пускового устройства.
  173. Вопрос:(30/10/16)
  174. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 машина начинает троить и глохнуть после пробега в 25-30км на любых оборотах и терять мощность! после 3-5 км все пропадает на 25-30км и снова повторяется! что может быть? когда троит - свечи черные и сухие! при нормальной работе - белые!
    Ответ:
    Скорее всего, изменяется уровень топлива в поплавковой камере из-за негерметичности игольчатого клапана. Проверьте клапан, при необходимости замените, и настройте уровень согласно ответу на вопрос 999.
  175. Вопрос:(30/10/16)
  176. Купил карбюратор 417840 для Волги по совету наиля мухамедовича порошина как правильно его регулировать холостой ход регулируется открытием дроссельной заслонки первой камеры я правильно понимаю?и куда подключать провод который выходит от платикого регулятора не пойму и какое реле нужно для подключения электро магнитного клапана??
    Ответ:
    Схема подключения электромагнитного клапана дана в приложении. В случае отсутствия реле или блока БУЭМ электромагнитный клапан (ЭМК) подключается к клемме плюс Б катушки зажигания. Провод, соединенный с винтом количества (пластмассовый регулятор) в этом случае никуда не подключается. Подключение ЭМК через реле позволяет экономить до 0,5 л/100 км при движении в городских условиях.
    (Приложение...)
  177. Вопрос:(31/10/16)
  178. Интересно узнать историю и время проектирования а так же начала производства карбюраторов семейства ДААЗ 4178.
    Ответ:
    Историю не описать, т.к. нет на заводе тех специалистов, которые начинали этот проект. За основу карбюраторов серии 4178 был взят карбюратор Ока, т.к. мощности оборудования карбюраторов Озон и Солекс не позволяли увеличить выпуск.
  179. Вопрос:(31/10/16)
  180. Карбюратор 4178-40 при вынужденных остановках на больших углах наклона "передком вверх" перестает обеспечивать ХХ. Можно ли с этим что-нибудь сделать?
    Ответ:
    Если углы наклона большие, то придется мириться с этим неудобством. Если маленькие (на дорогах общего пользования), то проверьте отсутствие закусывания иглы игольчатого клапана в закрытом состоянии: после надавливания пальцем на иглу вертикально расположенного клапана, игла должна под своим весом опускаться вниз. Если не опускается, то клапан необходимо заменить.

 
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |