Вопросы и ответы
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/11/16)
  2. Машина Ваз 2107,объем 1500см,карбюратор ДААЗ-2107-1107010. При открывании дроссельной заслонки первой камеры,примерно на половину,через несколько секунд наблюдается появление тонкой струйки бензина из ускорительного насоса. замена распылителя ун,болта с клапаном ун,диафрагмы ун результата не дали. немного работа улучшилась после более глубокой посадки перепускного жиклёра ун.Но пробрема не решилась. Подскажите,в чем причина?
    Ответ:
    Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов с выдержкой в каждом положении 2-3 сек. Она д.б. (5,25 -8,75) см3. Если меньше и замена распылителя не помогает, то необходимо вывернуть детали УН и продуть каналы. Если продувка не помогает, то придется высверлить свинцовые заглушки и проверить каналы на отсутствие стружки. Если производительность в норме, а хочется более резвый разгон, то замените распылитель 40 на 50, от карбюратора 2140. Но, имейте ввиду, расход топлива увеличится.
  3. Вопрос:(01/11/16)
  4. Подскажите, карбюратор 21083-1107010. Возникает проблема при езде с неполностью прогретым двигателем. Наиболее заметно в холодное время. Автомобиль заводится замечательно, обороты повышаются, убираю подсос примерно до установления 1500 об./мин. Грею несколько минут, начинаю движение. Где-то через 5-10 минут езды, при температуре двигателя около 35 град., начинают плавать обороты при остановке и работе на холостом ходу (при движении и нажатии на педаль газа ничего не чувствуется). Обороты плавают и уменьшаются пока мотор не глохнет. Приходится выдергивать подсос. Через некоторое время (3-5 мин.)все становится нормально, обороты повышаются до 2000-2200 и больше никаких скачков. С чем может быть связана такая проблема? Карбюратору меньше года.
    Ответ:
    Проблема в обледенении диффузоров и системы хх в осенне-зимний период при температуре воздуха плюс 5 - 0 град. Проблема с хх проявляется сильнее, когда отключен обогрев системы хх.
  5. Вопрос:(01/11/16)
  6. Автомобиль 21099 с обьемом 1.5. Карбюратор пришел в негодность. Знакомый отдал мне рабочий карбюратор 21083-62. С полуавтоматическом пусковым устройством. С подключением тосола разобрался. Не могу понять как задействовать электромагнитный клапан, расположенный вместо экономайзера мощностных режимов. Прочитав литературу, понял, что этот клапан добавляет топливо к ГДС первой камеры. Я решил поставить вместо клапана заглушку с жиклером 41. Жиклеры карбюратора поставлю от 21083-31. Вопрос, какой производительности получится топливный жиклер, если сложить 95 топливный с 41 в заглушке?
    Ответ:
    Получится около 130. Электромагнитный клапан, установленный вместо ЭМР, называется актюатор и работает от специального блока по принципу электромагнитной форсунки.
  7. Вопрос:(02/11/16)
  8. При изгибе фланца карбюратора возможен ли расход топлива?
    Ответ:
    При сильном прогибе (более 1 мм) присоединительного фланца карбюраторов Солекс расход топлива увеличивается, т.к. для исключения возникшего провала приходится больше открывать дроссельную заслонку, а это увеличение расхода топлива.
  9. Вопрос:(03/11/16)
  10. Являюсь владельцем карбюратора ДААЗ-21053 тип Солекс. Последние полтора месяца карбюратор дважды разбирался и настраивался. Сбивается настройка поплавка из-за чего появляется потребление топлива до 20 литров на 100 км пути. Дважды поплавок настраивался заново,но результата не хватает на долго примерно на 200-600 км и снова карбюратор начинает переливать,а настройка поплавка сбивается. как решить эту проблему?
    Ответ:
    Вероятно, Ваш карбюратор изготовлен не на нашем заводе. Проблему можно решить, установив поплавок производства АО <ДААЗ>.
  11. Вопрос:(03/11/16)
  12. Карбюратор 2107 озон на холостых оборотах нормальная смесь выкручивая винт качества смесь не меняется проверял прибором икс 1 так и должно быть или чтото не так или подстроичным винтом поднастроить?
    Ответ:
    Состав отработавших газов должен меняться при изменении положения винта качества. Если не меняется, значит, в каналах присутствует грязь, которая не позволяет увеличить подачу топлива. Выверните винты и продуйте каналы. Может прибор икс 1 не реагирует на изменение состава ОГ? Рекомендуем проверить с помощью газоанализатора.
  13. Вопрос:(03/11/16)
  14. На сколько увеличится расход если завернуть до упора подстроечный винт вторичного эмульсированья на карбюраторе дааз 2107 озон?
    Ответ:
    Точных данных у нас нет. Ориентировочно, на 0,5 - 1 л/100км.
  15. Вопрос:(06/11/16)
  16. Авто 21099, двигатель 1,5л. 21083. Куплен новый карбюратор Солекс 21083, при разгоне появляется провал потом машина набирает обороты. На первой скорости не заметно, на второй и последующих, сильные провалы, потом набор скорости. Что это может быть? Брак?
    Ответ:
    Да, это не правильная работа карбюратора. Можете вернуть карбюратор продавцу. Возможно, у Вас карбюратор, собранный в гаражах из другой модели. Проверьте соответствие номеров диффузоров карбюратора (отлиты на заходной части диффузоров). Д.б. 21 и 23. Проверьте соответствие жиклеров ГДС. Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Струи из распылителей должны быть ровными, без разбрызгивания.
  17. Вопрос:(06/11/16)
  18. Предыстория: на 2121 1990 г.в. 1.6 л. 2 года назад при капремонте (расточен до второго ремонтного размера) был заменен карбюратор с родного ОЗОНа на некий SOLEX 21073...-20. Замена была связана с частичным износом ОЗОНа, а также с установкой системы автоматического управления воздушной заслонкой. SOLEX (покупался в бело-голубой коробке, в такой упаковке и посейчас продают в автомагазинах) был очень похож на правильный родной ДААЗовский, диффузоры 24/24, жиклеры были перепробованы самые разнообразные (и обеднять пробовали, и обогащать), поэтому исходного сочетания не помню, кулачок УН ?7, кулачок (или рычаг?) воздушной заслонки ?6. За два года эксплуатации и почти 15000 пробега удалось добиться расхода 11,7 летом и 14,5 зимой (к слову, на родном ОЗОНе летом было 9,3; условия эксплуатации и ежедневные маршруты за все время не изменялись!), но была у него одна странность - невозможно стабильно настроить обороты х.х., "плавали" на 150...200 об в зависимости от перегазовок, например, могли упасть при остановке на перекрестке до 500...600 со всеми вытекающими, если вдруг вкючался эл.вентилятор. Конструктив не трогали, ничего не пилили и не сверлили. Все доступные проверки, продувки, регулировки были испробованы и на СТО и у "гуру" с автопредприятия (а это лучший местный карбюраторщик), бензонасос дает 0,3 атм., зажигание электронное. Так он молотил с повышенными оборотами х.х. чуть больше 1000 "во избежании" сюрпризов. Пару месяцев назад, прочитав весь интернет, было принято решение о его замене на такой же, но из тех, что показывает Н.Порошин. Был приобретен карбюратор в "правильной" ДААЗовской коробочке, со стикером проверки подлинности, правда там, где на коробке ставится галочка о конкретной модели надпись "21073...-20" была напечатана на наклейке, а не на самой коробке. Вскрытие показало, что в коробке скорее всего лежит SOLEX от 2141 (диффузоры 24/26, кулачок УН ?7, кулачок ВЗ ?12), хотя на прикрученной табличке написано "21073...-20". Возвращать не стали, стало интересно, решили попробовать, поставили "как есть", о статистике расхода говорить пока рано (но тоже не меньше 11...12), субъективно автомобиль чуть-чуть оживился, смесь явно обедненная - свечи белые. Конец предыстории. Вопросы: 1) почему такое большое отличие в расходе на ОЗОНе и на SOLEXе на одном и том же двигателе (при капремонте все заменялось на абсолютно штатные запчасти без всякого "улучшайзинга")? 2) первый SOLEX - это был ДААЗ? 3) почему он не держал стабильные обороты? 4) что нужно, (нужно ли, и можно ли?) поменять у второго SOLEXа, чтобы лучше подружить его с НИВОЙ? Стоит ли попробовать собрать один из двух (на первом все-таки диффузоры более правильные) 5) к чему приведет на нем замена кулачка ВЗ с ?12 на ?6 (с последним лучше работает САУВЗ)? 6) в чем причина несоответствия информации на шильдике и коробке реальной конструкции, положенной в коробочку? или это тоже не ДААЗ?
    Ответ:
    Ваша ошибка - установка карбюратора 21073-1107010 (24 х 24) на двигатель 1,6 л. Этот карбюратор предназначен для двигателя 1,7л. При установке на 1,6 л двигатель будут провалы, которые частично устраняются установкой богатых регулировок, что приводит к увеличению расхода топлива. Карбюратора 21073-1107010-20 в АО <ДААЗ> не существует, второй карбюратор - тоже контрофакт, т.к. на коробке никаких исправлений не должно быть, а кулачка воздушной заслонки с номером 12 в АО <ДААЗ> не существует. Стабильность оборотов хх достигается установкой заводских перетечек второй камеры. Если обороты двигателя на хх меняются, после прегазовки, значит, перетечки второй камеры увеличены и дроссельная заслонка каждый раз встает в разные места, поэтому обороты хх каждый раз меняются. Ориентировочное положение упорного винта _ завернуть на 1 оборот от момента касания рычага оси дроссельной заслонки второй камеры. Из этих двух карбюраторов полноценного карбюратора не получите, т.к. диффузор 1 камеры 24, а рекомендуется - 23.. Рекомендуем или установить карбюратор 2107-1107010/-20 <Озон> или 21053-1107010-20 <Солекс>, предназначенный для 1,5-1,6л. Ездовые качества с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива больше. В случае увеличенного расхода топлива с карбюратором 21053-1107010-20 <Солекс> (с диффузорами 23 х 24), рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос 2993).
  19. Вопрос:(07/11/16)
  20. Как приобрести автозапчасти вашей продукции на заводе
    Ответ:
    Зайдите на сайт нашего дилера - АО <Торговый дом ОАТ> (http://www.td-oat.ru/dilers) и найдите ближайшую торговую точку. Также можно посмотреть на сайте второго нашего дилера - ЗАО <Лада Имидж>. АО "ДААЗ" не занимается продажей продукции.
  21. Вопрос:(07/11/16)
  22. ВАЗ 08 двигатель 1.300 карбюратор 08 первая камера 97.5 /165 вторая 97.5/ 125 тж холостого хода 42 ун 35/40 .Работа на хх нормальная хх четко поддается регулировке. расход устраивает ~ 6.5 л. Был жуткий провал при трогании с места. Разгон был хороший уоз в норме . вакуум корректор рабочий .При вскрытии карбюратора обнаружил малый уровень топлива в камере .Уровень был исправлен 23 мм от края карбюратора до уровня бензина .струйки ун настроены так чтобы стаи били в щель между заслонкой и дифузором .провал пропал но появилась проблема .При разгоне на 1 камере если открыть заслонку быстро машину как будто что-то держит при незначительном отпускании педали газа идёт набор скорости .до ликвидации провала такого не было. в чем может быть причина ? При открытии 2 й камеры разгон нормальний. из-за каких причин может идти " подхват" при незначительном отпускании педали газа.
    Ответ:
    Нормальный уровень топлива для карбюраторов <Солекс> - 25-27 мм от плоскости разъема для карбюратора со снятой крышкой (см. ответ на вопрос 897). Провал в начале движения возможен из-за прогиба нижнего фланца карбюратора, вследствие чрезмерной затяжки. Проверка и устранение прогиба описаны в ответе на вопрос 1283. Наличие малого размера топливного жиклера хх также способствует провалу. Подхват автомобиля при незначительном прикрытии дроссельной заслонки связан с тем, что бедная смесь при разгоне <держит> автомобиль, а прикрытие дроссельной заслонки обогащает, за счет уменьшения кол-ва воздуха. Если после устранения прогиба и установки большего топливного жиклера хх <задумчивость> осталась, то рекомендуем обогатить ГСД, установкой в 1 камеру ГТЖ 100. Но расход топлива увеличится.
  23. Вопрос:(07/11/16)
  24. У меня есть карбюратор 2108 "СОЛЕКС". Хочу установить его на двигатель ВАЗ 21011 (1300). Но знаю что от этого увеличиться потребление топлива. На "умных" форумах советуют райбировать камеру на 21мм до размера 23мм. То есть сравнять диаметры камер до 23мм. А вот и суть вопроса: может можно как то по другому убрать проблему увеличения потребления топлива? Для меня суть-важно как раз таки уменьшить расход топлива с помощью этого карбюратора.
    Ответ:
    По другому не получится.
  25. Вопрос:(07/11/16)
  26. У меня ВАЗ 2106 1.6. Стоит карбюратор 2107-1107010. Все жиклеры соответствуют таблице. Но вот заметил, что малые диффузоры таблице не соответствуют. В таблице 3.5/4.5, а у меня 4.5/4.0 . Как это влияет на расход бензина? У меня свечи светло-коричневые, а расход более 10 литров на трассе.
    Ответ:
    Установка увеличенных распылителей смеси приводит к увеличению расхода топлива, особенно на больших скоростях.
  27. Вопрос:(07/11/16)
  28. Купил новый бензонасос для ваз 2109 в красном коробке.Поставил все нормально в плане работы,но течет масло с обеих сторон!?
    Ответ:
    Эти места на заводе герметизируются синим герметиком. Обезжирьте место бензином и заложите герметик.
  29. Вопрос:(07/11/16)
  30. У меня ВАЗ2101 с родным двигателем 1972г.в., стоит родной карбюратор 2101-1107010-03. Самостоятельно производил чистку и поставил ремкомплект от ВАЗ 2106. Родных жиклеров к большому сожалению у нас в Н.Новгороде нет.Теперь при заведеном двигателе на заслонку 1-й камеры льёт бензин и плавает ХХ. Можно ли у вас заказать комплект жиклеров, а так же что можно предпринять в такой ситуации?
    Ответ:
    АО <ДААЗ>, к сожалению, не поставляет на рынок ремкомплекты. Для устранения подкапывания топлива при работе двигателя на хх проверьте уровень топлива, вероятно, он высокий. Проверка уровня описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
  31. Вопрос:(08/11/16)
  32. Подскажите пожалуйста ссылку на страницу где я могу проверить подлинность купленного радиатора.
    Ответ:
    Ссылка проверки подлинности изделий: http://www.td-oat.ru/
  33. Вопрос:(08/11/16)
  34. Расскажите пожалуйста об истории создания карбюратора серии Солекс именно 21053-1107010 с тарировками 102,5 - 150ZD и 115 - 135ZC в середине 1980хх годов! Была ли принципиальная разница для использования на двигателях 1,45 и 1,6л? Почему у него первая камера так забеднена по топливу? Чем это было обосновано по решению конструкторов? Как показал себя этот карбюратор при заводских испытаниях?
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010 был разработан специалистами ВАЗ а, ДААЗа совместно с фирмой Солекс. Регулировки первой камеры (100/150) подбирались по минимальному расходу топлива. Причем, для уменьшения расхода топлива, движение по прямой со скоростью 90 км/ч осуществлялось на первой камере. Приемочные испытания проходили во Франции. Зимние испытания проводились в Архангельске. Для устранения небольшого провала в начале движения специалистами ф. <Солекс> было предложено применить эмульсионную трубочку без шарика. Карбюратор прошел все испытания и был организован выпуск.
  35. Вопрос:(08/11/16)
  36. К вопросу 6422. Автомобиль ваз 2109 с двигателем 1,5 литра.
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2109 1,5л предназначен карбюратор 21083-1107010. Если у Вас карбюратор 2108, то замените главный топливный жиклер 1 камеры 97,5 на 95 и отрегулируйте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок (product/regul/solex.htm) . Если, при сдергивании клеммы с ЭМК автомобиль продолжает работу на хх, значит, или подкапывает из распылителя ГДС (посмотрите с помощью фонарика), или недовернут ЭМК. Иногда, при закручивании клапана избыточным моментом (более 3,75 Н*м) происходит продавливание седла топливного жиклера в крышке. Посмотрите на боковые отверстия топливного жиклера, если они стали овальными, или жиклер при отворачивании ЭМК остается в крышке, то значит, седло под жиклер в крышке продавлено. Лучшее исправление - замена крышки. При незначительном продавливании, седло можно восстановить (см. ответ на вопрос 2077 стр. 88). Для устранения подкапывания проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 897). Для настройки хх установите топливный жиклер хх меньшего типоразмера, например, с маркировкой 42.
  37. Вопрос:(08/11/16)
  38. В продаже есть карбюратор 73 в коробке дааз. вроде с номерами на наклейках клеймрм сборшика номер 29 и 30. но на корпусе перебито клеймо с цифры 53 на 73 и стоит распылитель с 73, а все остальное жиклеры с 53 кулачок номер 5 сектор 3. Вопрос это так с завода идет или подделка и как он себя поведет на двигателе 1.7 или подскажите как заказать нормальный 73 карбюратор?
    Ответ:
    Нет, такой карбюратор АО <ДААЗ> не выпускает. Для приобретения карбюратора производства АО <ДААЗ> зайдите на сайт наших дилеров АО <Торговый дом ОАТ> или ЗАО <Лада Имидж> и найдите ближайшую торговую точку.
  39. Вопрос:(08/11/16)
  40. В продаже часто мелькают карбюраторы якобы вашего производства, вот ссылка на один из них. http://tuningsport.ru/catalog/toplivnaya-sistema-c-80/karbyurator-sport-vaz- 2107-522/. Это действительно делаете вы или под вашим именем их делает кто-то другой?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не выпускает указанные Вами карбюраторы.
  41. Вопрос:(09/11/16)
  42. Как сильно влияет зазор между втулками и осями дроссельных заслонок в солексе да и озоне тоже? почему в карбюраторах солекс ранее применялись втулки из пластика а теперь из материала похожего на втулки в стартере? при поливании водой в новом карбюраторе на оси мотор почти глохнет. в связи с этим хочу заменить втулки.подскажите какой зазор должен быть в идеале.ранее неоднократно писал Вам про подергивания и думаю что проблема может быть в этом.
    Ответ:
    При большом износе втулок хх становится нестабильным. Если на хх при попытке изменить положение оси меняются обороты хх, значит, пора менять втулки вместе с осью. Полностью устранить подсос воздуха невозможно, поэтому при изготовлении карбюраторов величина подсоса воздуха через втулки автоматически учитывается при установке перетечек. Увеличенный подсос воздуха через изношенные втулки оказывает влияние на стабильность хх и на ездовые качества в самом начале движения. Для исключения подергиваний попробуйте установить увеличенный на 1 шаг главный топливный жиклер.
  43. Вопрос:(10/11/16)
  44. Подскажите. У меня Ford Sierra 1,8 OHC, Мне посоветовали поставить карбюратор 21081. Какие жиклеры можно подобрать и стоит ли вообще заморачиваться?
    Ответ:
    Для 1,8 л двигателя рекомендуем взять за основу карбюратор 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26, предназначенный для двигателя УЗАМ 1,8 л. Карбюратор 21081-1107010 с диффузорами 21х23 не подойдет. При установке будет увеличенный расход топлива из-за малых размеров основных диффузоров. Замена жиклеров не поможет.
  45. Вопрос:(10/11/16)
  46. Я по неосторожности полез к карбюратору(Солекс 2108),крутил все,что можно.Сейчас двигатель на ХХ сильно трясется,при резком нажатии на газ давиться.При подгазовывании из ДФ-ров течет топливо,глушу- и..все равно оттуда течет.Менял ТЖ1 на 107,5 и тж2 112,воздушные 165,125.Ранее стояли ТЖ 97,97,но машина была очень вялой.Проблема не пропадает даже при малом уровне в ПопКамере,просто глохнет. Машина - АЗЛК 2140,1.5л Как мне назад все вернуть?Может проблема быть только из-за жиклеров?
    Ответ:
    Для устранения нестабильного хх верните упорный винт второй камеры на место. Приблизительное положение - 1 оборот от начала касания рычага оси дроссельной заслонки второй камеры. Если винт не крутили, то не меняйте его положение. Установите родные жиклеры. Карбюратор 2108-1107010 не предназначен для автомобиля Москвич 2140, поэтому возникают проблемы. Рекомендуем установить карбюратор 2140-1107010-20.
  47. Вопрос:(11/11/16)
  48. По поводу вопроса 6442. Машина имеет прекрасную динамику,на стандартных настройках карбюратора, и улучшение динамики не требуется.Но,наблюдается сейчас повышенный расход топлива.При осмотре обнаружено постоянное подтекание топлива при открытой дроссельной заслонки из распылителя ун.,"эффект сифона". подтекание топлива из распылителя на Озоне- это норма, или отклонение? если отклонение,как с этим можно бороться? замена деталей ун. не помогает.
    Ответ:
    Топливо из распылителя ускорительного насоса при движении на постоянной скорости не должно вытекать. Истечению способствует отсутствие шарика в клапане или наличие шарика малого диаметра. Сообщаем, что АО <ДААЗ> в торговую сеть не поставляет клапаны ускорительного насоса.
  49. Вопрос:(11/11/16)
  50. Поставил карб 21041 дифузоры24*26 но на холодную заводится без проблем может работать и сам по себе заглохнуть, но при этом газ нажимаешь -толку нет. сразу на ключ заводится без проблем и работает и на ходу бывает такая ситуация. насос родной с двойной закольцовкой чтоб меньше давление было в насосе может причина быть или так где-то косяк
    Ответ:
    Если насос родной (для карбюраторного двигателя), то нет смысла устанавливать двойную закольцовку. Уберите дополнительные шланги и проверьте работоспособность.
  51. Вопрос:(11/11/16)
  52. Поступает топливо в 1 камеру(озон 2105-20)на заглушеном двигателе. В итоге воняет бензином и долго заводится.
    Ответ:
    К сожалению, топливо в первую камеру поступает на заглушенном двигателе из-за нагрева. Подробности см. в ответе на вопрос 2069.
  53. Вопрос:(12/11/16)
  54. Есть ваз 21063 1300 карб озон плохой хх двигатель трясет на переходном болтает еще сильнее винт качества вывернут почти на всю подстроечный завернут до упора фланец ровный подсоса возуха нет разбурил жиклер хх и вуаля все просто супер, но расход пошел в гору . могу ли я обеднить хх и переходный 330 подстроечным винтом?
    И еще. достался мне солекс 21053. говорят, что он не годится на 1300 а я нашел статейку где написано что можно ставить с комбинацией 1к,110/155 на толстой трубке с шариком 2к,115/135 и будет тяга и экономия. Что вы думаете?
    И еще. как влияет на хх негерметичный клапан поплавка солекс 21053 и почему двигатель не то что не глохнет а работает лучше при полностью завернутом винте качества солекс 21053 двс классика 1300
    Ответ:
    Да, винтом (330) подачи дополнительного воздуха Вы можете обеднить хх и переходную систему. Но, если отверстие в топливном жиклере хх сильно увеличено, то обеднение будет недостаточным. Регулировок карбюратора 21053, предназначенных для 1,3 л двигателя у нас нет. Негерметичный игольчатый клапан 2108 (что очень большая редкость) сказывается на хх. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере вызывает подкапывание топлива из распылителя 1 камеры, хх становиться не стабильным. Если двигатель лучше работает при завернутом винте качества, значит, требуется замена топливного жиклера хх на меньший типоразмер.
  55. Вопрос:(13/11/16)
  56. Подскажите, возможна ли установка на двигатель умпо 1700 карбюратора 21073 или 21041, потребуются ли доработки, и какие?
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 1,7 л предназначен карбюратор 2140-1107010-70. Регулировок карбюраторов 21073-1107010 и 21041-1107010-10, предназначенные для двигателя УЗАМ 3317 1,7 л у нас нет.
  57. Вопрос:(13/11/16)
  58. Ваз 2110 с солексом и автоподсосом.Машина стала очень тяжело запускаться на холодную,при нажатии на газ троит,на ходу не ускоряется вообще едет только на холостых,карбюратор прочищал,зазоры вроде в норме.Что может быть?
    Ответ:
    Проверьте, устанавливается ли воздушная заслонка в пусковое положение при нажатии на педаль акселератора перед первым запуском. Если нет, значит, ищете отсутствие закусывания в механизме установки пусковых режимов. Если воздушная заслонка устанавливается на пусковые зазоры, то проверьте отсутствие воздуха в камере пускового устройства.
  59. Вопрос:(13/11/16)
  60. Подскажите пожалуйста у вас можно приобрести патрубок дроссельный 2112-1148010-12 в сборе?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> не занимается продажей, все изделия поставляются на рынок через наших официальных дилеров - АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.
  61. Вопрос:(14/11/16)
  62. Добрый день, есть ряд вопросов (уаз двигатель 421 3 литра, карбюратор 4178-30):
    1. На трассе после продолжительной езды на оборотах выше 2000, при переходе на нейтраль двигатель глохнет. Если После этого завестись и погазовать - хх держит. В чем может быть проблема?
    2. При полностью закрытой дз в первой камере, щель переходной системы должна виднеться в задроссельном пространстве, и если да, то на сколько мм?
    Ответ:
    При движении на больших скоростях уровень топлива в поплавковой камере очень низкий. Поэтому при переходе на нейтраль бензонасос не успевает закачать в карбюратор необходимый для нормальной работы уровень топлива. А если клапаны в бензонасосе изношены, то эта проблема усугубляется. Щель в карбюраторе пробивается относительно предварительно настроенной на требуемые перетечки дроссельной заслонки. К сожалению, размеры положения щели являются нашим ноу-хау и не подлежат опубликованию.
  63. Вопрос:(14/11/16)
  64. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20 установлен на двигателе ВАЗ 2106 (1600 см.куб.). Расход топлива 11л/100км. Как, подбором жиклеров, уменьшить расход топлива, даже в ущерб динамике автомобиля?
    Ответ:
    Проверьте ездовые качества автомобиля с ГТЖ 1 камеры 109, вместо 112.
  65. Вопрос:(14/11/16)
  66. Установил карбюратор 21083 на двс 2103.работает не стабильно,провалы когда пытаешься плавно тронуться с места.только газ в пол помогает.как его настроить для нормальной езды. Т.к. Старый карбюратор 2107 перестал работать.
    Ответ:
    К сожалению, карбюратор 21083 не пригоден для нормальной работы на двигателе ВАЗ 2103. Замена жиклеров не поможет. Желаемый результат принесет расточка основных диффузоров первой камеры до 23 мм и второй - до 24 мм. Из имеющихся в продаже карбюраторов Солекс можем рекомендовать карбюратор 21053-1107010-20.
  67. Вопрос:(14/11/16)
  68. Карбюратор 4178-30 глохнет на ХХ после длительной поездки со скоростью 80-90кмч. Переходишь на нейтраль - глохнет. Тормозишь двигателем, перед остановкой переходишь на нейтраль - глохнет. Причем скорость движения значнеия не имеет - если долго (минут 5 )ехать на второй передаче с оборотами 3000, тоже глохнет на ХХ При этом при езде по городу все в порядке - ХХ есть. Проявляется как летом, так и зимой. Прошу подсказать в чем может быть дело.
    Ответ:
    При движении на больших скоростях уровень топлива в поплавковой камере очень низкий. Поэтому при переходе на нейтраль бензонасос не успевает закачать в карбюратор необходимый для нормальной работы уровень топлива. А если клапаны в бензонасосе изношены, то эта проблема усугубляется.
  69. Вопрос:(15/11/16)
  70. Авто Иж 2126 Ода, ДВС УЗАМ 1,7, карбюратор ДААЗ 2140-70, компановка жиклеров стандартная. Очень беспокоит детонация на 1-й камере, при открытии 2-й камеры она пропадает. Перепробовал все виды зажигания (кантактное, индукционное БСЗ, сейчас БСЗ на датчике холла), ездить хоть как-то возможно при НУОЗ ближе к нулю. Карбюратор перебирался и настраивался разными специалистами, к его работе по большому счету претензий нет - ХХ ровный, провалов нет, динамика и расход в норме. ДВС откапиталил, ГБЦ не фрезерованная, распредвал родной, цепь не вытянутая, метки в норме, поршневая новая (нагар исключаем), подсосов воздуха нет. Из подозрительного только более сильное разряжение на вакуум трамблера, так как при нажатии на педаль на всех трамблерах ЦРОЗ срабатывает как положено, но почти сразу уводит метку в max опережение. Детонация беспокоит только на первой камере при быстром наборе оборотов и поддержании скорости на трассе с оборотами 3000 и выше. При медленном наборе оборотов, движении на трассе менее 3 тыс. оборотов детонации нет, при открытии 2-й камеры детонация пропадает. Вопрос - возможно ли, что старый хозяин что-то в карбюраторе рассверлил, или наоборот где-то диаметр с завода заужен (брак) - на что в карбюраторе обратить внимание при таких симптомах? Ибо все не относящееся к карбюратору я уже перебрал, заправки тоже менял, звенит даже на 95-м бензине, но поменьше правда.
    Ответ:
    Детонация возникает в двух случаях - при бедном составе смеси и при увеличенном угле опережения зажигания. Считаем, что распределитель зажигания в норме. Значит, карбюратор готовит бедную смесь. Обеднить смесь можно жиклерами ГДС, проверьте д.б. 1 камера - 112/170, 2 - 150/170. Номер распылителя первой камеры - 3,5 со штифтом, второй - 4,0. Проверьте соответствие эмульсионных трубок заводским. Проверьте сверлом 1,7 мм соответствие диаметра воздушных жиклеров ГДС. Если причина не будет найдена, то для обогащения смеси рекомендуем установить увеличенный главный топливный жиклер 1 камеры: вместо 112 установите 115-117. Для изготовления такого жиклера рассверлите 112 -й жиклер сверлом 11, 5-11,7 мм.
  71. Вопрос:(15/11/16)
  72. Автомобиль ВАЗ 21074,пробег 60000км., карбюратор 2107 - далее не помню, но был с ЭПХХ потом переделали на эл. магнитный клапан. Бесконтактная система зажигания. Что было сделано: Заменен датчик Хола (при открытой шторке давал сигнал 1В при положенных 0,4В) коммутатор,свечи, вакумный корректор,центробежный регулятор, бегунок и крышка. Проверен бензонасос (фильтр чистый клапана работают) и его привод. Проверен уровень топлива в поплавковой камере (на серединке подъемчика), фильтр на входе в карбюратор чистый. Шланг вакуума тормозов и сам вакуум. Жиклеры родные. 1к. 150/112, 2к. 150/150, переходные 50, 60, на регулировочные винты откликается хорошо. Дроссельные заслонки стоят в идеале, пусковое работает. Вакуум второй камеры работает, ускорительный насос качает хорошо. Карбюратор изнутри как новый. Все закручено и стянуто как положено. Воздушный фильтр новый. Осталась поменять катушку зажигания и броне провода. Симптомы следующие:
    1. Заводится холодная очень хорошо. При прогреве после 30 секунд (приблизительно) идет перебой (на слух не в одно и тоже время) сопровождающийся соответствующим звуком из выхлопной (что то типа хлопков глухих)Чем ближе обороты к 2000 об. тем ровнее работа. После прогрева до 40-50 градусов двигатель работает ровно.
    2. Имеется провал при разгоне (без рывков, ощущение как будто с прицепом груженым)особенно когда на 2-й передаче разгоняешься на 3-ю переключиться и с 3-ей до 3000 оборотов после 3000 об. разгон идет нормально.
    Ответ:
    1.Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
    2.Для выяснения причины провала оцените ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если улучшились, значит, необходимо обогатить ГДС.
    Если ухудшились, значит необходимо обеднить ГДС. Если без изменений - проблема в системе зажигания (см. угол опережения зажигания, катушку зажигания).
  73. Вопрос:(15/11/16)
  74. Подскажите пожалуйста по карбюратору 21053-62. Какие жиклеры должны ставиться в первую и вторую камеру? Какие жиклеры стоят в актюаторах? Можно ли заменить актюаторы обычными электромагнитными клапанами (которые толстые), установив на них соответствующие жиклеры. Я понимаю, что не смогу найти в продаже нужные жиклеры для актюаторов. Подскажите какими сверлами рассверлить обычные жиклеры с маркировкой 41, чтоб получить примерные размеры нужных тарировок для актюаторов.Блок управления и вся система снижения токсичности на автомобиле установлены.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21053-1107010-62:
    1 камера ГТЖ 85; ГВЖ 165.
    2 камера ГТЖ 110; ГВЖ 135
    Актюаторы:
    ТЖХХ 50
    ТЖГДС 97,5.
    Использовать ЭМК вместо актюаторов не получится, т.к. большая масса сердечника иглы не позволит работать с требуемой частотой. Рекомендуем искать актюаторы, которые устанавливались вместо ЭМК на карбюраторы, изготовленные 2008-2011 г.
  75. Вопрос:(16/11/16)
  76. ИЖ ОДА, УМПО 1700, ДААЗ 2140 10...70. При нажатии на педаль газа есть провал-захлёб, если на ХХ часто и резко понажимать на педаль - двигатель захлебнётся и заглохнет. В чём причина? В средней части карбюратора острый жиклёр закручен до упора.
    Ответ:
    Проверьте надежность крепления винта топливного жиклера ускорительного насоса (<чайника>). Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания (полость должна быть герметичной и при отключении от карбюратора обороты хх не должны меняться). Оцените ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если улучшились, значит, происходит подсос воздуха. Проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца средней части карбюратора. Устраняется подсос аккуратным нанесением герметика по периметру фланца средней части карбюратора.
    Если ездовые качества с прикрытой воздушной заслонкой ухудшились, значит, смесь богатая. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям, чистоту воздушных жиклеров. Винт подачи дополнительного воздуха (находится в средней части карбюратора в удлиненном приливе) можно отвернуть на 0,25-0,5 оборота от полностью закрученного состояния. Это позволит обеднить хх (придется заново регулировать хх) и переходную систему.
  77. Вопрос:(18/11/16)
  78. ВАЗ 21083 , карбюратор 21083 , немного не стабильный ХХ , то есть при движении по городу, если остановится на светофоре обороты ХХ могут быть 1200 , стоит немного проехать и опять остановиться - обороты уже 1000 , и так меняются все время , разброс оборотов от 1000 до 1200 , плюс немного плавает сама стрелка тахометра + - 20 оборотов . Может ли такое быть от того, что было нарушено положение заслонки второй камеры?
    Ответ:
    Обороты хх меняются из-за измененной подачи воздуха вследствие разного положения закрытой дроссельной заслонки второй камеры. Именно из-за этого во время испытаний было принято решение по изменению закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры. После установки меньшего значения перетечек второй камеры обороты хх не менялись. Поэтому, если, по незнанию, было изменено положение упорного винта второй камеры, рекомендуем вернуть в первоначальное положение. Ориентировочное положение - завернуть на 1 оборот от начала касания упорным винтом рычага дроссельной заслонки второй камеры.
    После изменения положения упорного винта необходимо заново отрегулировать хх. Обороты могут меняться при значительном износе оси и втулок дроссельных заслонок.
  79. Вопрос:(18/11/16)
  80. ВАЗ 21083 , карбюратор 21083 , немного не стабильный ХХ , то есть при движении по городу, если остановится на светофоре обороты ХХ могут быть 1200 , стоит немного проехать и опять остановиться - обороты уже 1000 , и так меняются все время , разброс оборотов от 1000 до 1200 , плюс немного плавает сама стрелка тахометра + - 20 оборотов . Может ли такое быть от того, что было нарушено положение заслонки второй камеры?
    Ответ:
    Обороты хх меняются из-за измененной подачи воздуха вследствие разного положения закрытой дроссельной заслонки второй камеры. Именно из-за этого во время испытаний было принято решение по изменению закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры. После установки меньшего значения перетечек второй камеры обороты хх не менялись. Поэтому, если, по незнанию, было изменено положение упорного винта второй камеры, рекомендуем вернуть в первоначальное положение. Ориентировочное положение - завернуть на 1 оборот от начала касания упорным винтом рычага дроссельной заслонки второй камеры.
    После изменения положения упорного винта необходимо заново отрегулировать хх. Обороты могут меняться при значительном износе оси и втулок дроссельных заслонок.
  81. Вопрос:(18/11/16)
  82. Двигатель ВАЗ 2103, карбюратор ОЗОН 2107***-20, жиклеры заводские, неустойчивый ХХ. Обороты плавают в пределах 900...1100 об/мин, слышны хлопки в глушителе, при откручивании винта качества обороты растут, горки нет. Винт количества на хх 800 закручен почти до упора. Динамические характеристики автомобиля в норме, с запуском тоже проблем нет.
    Ответ:
    С помощью фонарика проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя смеси первой камеры при работе двигателя на хх. Подкапывание возникает из-за повышенного уровня в поплавковой камере, вследствие износа игольчатого клапана. Проверка уровня топлива описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
    Подкапывание возможно из-за чрезмерно отрытой дроссельной заслонки первой камеры. Величина зазора настраивается визуально на сухом корпусе дроссельных заслонок. Зазор д.б. с волосинку по всему периметру заслонки. После изменения положения упорного винта необходимо заново отрегулировать хх.
  83. Вопрос:(20/11/16)
  84. Поставили карбюратор 07-20, холостые есть только на подсосе, без подсоса глохнет, на винт хх не реагирует. Подскажите что может быть, в магазине сказали, что завод не даёт гарантий.
    Ответ:
    Продавец не прав. АО <ДААЗ> дает гарантию на всю работу карбюратора, в том числе и на хх. Если Вы уверены, что с помощью винтов качества и количества не удается настроить хх, то можете смело сдать карбюратор продавцу.
  85. Вопрос:(21/11/16)
  86. Машина не тянула в гору. Поставил бу карбюратор ДААЗ - 2107. Прежде все прочистил, поменял все прокладки, отрегулировал уровень поплавка (6 мм - касание демпфирующего шарика, самая нижняя точка 14 мм), но зачем то решил прошкурить текстолитовую(не помню названия) прокладку, которая находится между 2 и 3 частью карбюратора. В горку все равно не тянул. Поменял бензонасос со штоком ( минимальный выступ штока выставил примерно на 1 мм,может больше). После этого завожу машину, работает секунд 30 и то, если давлю на педаль газа, после глохнет и больше не заводится, через день такая же история, думаю заливает свечи. Но не понимаю почему. Заглянул в карбюратор, а там все залито, а уровень в поплавковой вроде бы нормальный. Но с внешней стороны очень много подтеков. Что мне делать?
    Ответ:
    Максимальный (не минимальный!) вылет толкателя бензонасоса на двигателе ВАЗ 2103 должен составлять 0,8-1,3 мм. Уровень топлива в поплавковой камере рекомендуем проверять непосредственно на двигателе (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10).
  87. Вопрос:(21/11/16)
  88. У меня ВАЗ - 21043, карбюратор СОЛЕКС: поставили газ, сделали врезки в камеры, обороты хх не падают, или падают очень медленно, пока резко не нажмешь на педаль газа. Говорят, что заседают заслонки. Подскажите, в чем может быть причина?
    Ответ:
    Напоминаем, что карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083 не пригодны для автомобилей ВАЗ классика. Из-за малого размера основного диффузора первой камеры ГДС рано вступает в работу. Даже на хх начинается подкапывание топлива из распылителя смеси первой камеры. При работе двигателя на газе карбюратор работает на сухую, оси заслонок не смазываются, поэтому возможно заедание дроссельных заслонок.
  89. Вопрос:(22/11/16)
  90. В какой то статье читал, что при переходе в карбюраторе 2107-20 с пневмопривода на механический, рекомендуют помимо замены тж переходной системы заменить еще и малый диффузор с маркировкой 4.5 на 4. Как влияют штифты расположенные в малых диффузорах и стоит ли их удалять?
    Ответ:
    Штифт, установленный в распылителе смеси, предназначен для равномерного распределения смеси по цилиндрам. Чем равномернее смесь распределяется по цилиндрам, тем выше крутящий момент и мощность. В наших рекомендациях нет замены распылителя смеси при переходе с пневмопривода на механический, поэтому мы не может дать рекомендации по штифтам.
  91. Вопрос:(22/11/16)
  92. Я проточил по вашему совету камеру карбюратора 2108(Солекс) на 23мм (ту, которая была 21мм) и теперь в ней открылись или 2 канала или непонятно что. Но то что появилась 1 маленькая дырка и другая большая - факт. Фото прилагаю. Объясните мне что к чему!? И что мне теперь делать с моим Солексом?
    Ответ:
    Не волнуйтесь, эти два отверстия имеются на всех карбюраторах Солекс., из-за малого размера диффузора (21 мм) они не были видны сразу. Большое отверстие предназначено для прохода сверла, для сверления маленького. Маленькое отверстие предназначено для подачи разряжения в систему хх, для предотвращения осушения системы хх. Это исключает заглохание двигателя при переходе на хх. Собирайте карбюратор, не забудьте установить требуемые жиклеры. Если они установлены, то обязательно выверните и продуйте главные воздушные жиклеры (на фото видно загрязнение). Удачи!
  93. Вопрос:(23/11/16)
  94. Двигатель ВАЗ-2106, установил карбюратор 21053-1107010-20, настроил, имеется провал при резком открытии дроссельных заслонок на 100%, далее обратил внимание, что установлен распылитель ускорительного насоса 40/35, и кулачок ?7. Поменял на распылитель от нивы 45 провал остался. Уровень топлива пробовал менять мембраны проверял не дырявые, зажигание пробовал разное ставить провал остается, пробовал приоткрывать ДЗ второй камеры все равно провал остался.
    Вчера забрал у того кто продал карбюратор родной распылитель 45/40, 5 кулачек он не нашел. Заказал 4 резаный.
    Как думаете, может ли быть данный провал из-за установки 7 кулачка?
    И решит ли проблему установка 4 резанного кулачка и родного 45/40 распылителя или где в другом месте искать?
    Ответ:
    Если есть возможность, верните карбюратор продавцу (по наличию провала). Судя по описанию: кулачок 7, распылитель ускорительного насоса 35/40, Вы приобрели карбюратор, собранный не в АО <ДААЗ>. Проверьте номера основных диффузоров, д.б. 23 и 24. Если диффузоры соответствуют, то проверьте жиклеры ГДС. Если диффузоры другие, то от провала не избавитесь.
  95. Вопрос:(23/11/16)
  96. А на сколько же замена обычного "классического" карбюратора на мой, "тюнингованый" Солекс, сэкономит мне топливо? Есть у вас такие данные? А еще, просто к слову, хочу рассказать вам, что во многих магазинах продаются РМК карбюраторов, в черно-красной упаковке и надписью "ДААЗ". А вы утверждаете что ДААЗ РМК не делает.
    Ответ:
    При замене карбюратора типа Озон на карбюратор Солекс экономию не ощутите, а вот ездовые качества лучше. Спасибо за фотографию РМК карбюраторов. Фотография отправлена в соответствующие службы для проверки. АО <ДААЗ> ремкомплекты не выпускает!
  97. Вопрос:(23/11/16)
  98. Объём 1200. ОЗОН 05. ХХ в порядке. Провалы при трогании. 109-й топливный и 50-й УН не помогли, провал остаётся. Явно видны следы демонтажа на болтах крепления ДЗ 1-й камеры. Понимаю, что теперь она может быть сдвинута по оси или раскручена по диагонали., т.е. изменено положение её кромки относительно отверстий ПС. Понимаю, что в гараже "на коленке" выставить её идеально не реально, но может существует хоть какой то способ более-менее правильно скоординировать её положение?
    Ответ:
    Для исключения провала в начале движения снимите корпус дроссельных заслонок и проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца средней части карбюратора. Допустимая величина - 0,5 мм. При большей величине аккуратно нанесите герметик по краю фланца и соберите карбюратор. Проверьте величину и равномерность зазора закрытой дроссельной заслонки. Проверку зазора желательно проверять на отсоединенном корпусе дроссельных заслонок. Предварительно досуха протрите заслонку и смесительную камеру, иначе топливная пленка будет скрывать зазор. Величина зазора должна быть с волосинку и равномерно вокруг всей заслонки. Если зазор не равномерный, значит, заслонка установлена в оси со сдвигом. Для установки нормального зазора ослабьте винты крепления дроссельной заслонки и выверните ограничительный (упорный) винт. При отворачивании обязательно запомните, на сколько оборотов отвернули, для того, чтобы можно было установить его в первоначальное положение. После этого несколько раз поверните и отпустите рычаг управления дроссельной заслонки. Открученная заслонка сядет на место. Затяните винты крепления заслонки и установите упорный винт в первоначальное положение. Проверьте величину зазора на свет.
  99. Вопрос:(23/11/16)
  100. Подскажите пожалуйста, есть ли в Украине ваш официальный дилер?
    Ответ:
    К сожалению, в Украине нет наших официальных дилеров.
  101. Вопрос:(23/11/16)
  102. Подскажите где в Екатеринбурге можно приобрести карбюратор вашего производства ДААЗ-4178-.....30 на УАЗ?
    Ответ:
    Наши официальные дилеры - АО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>.
    Розничные точки продаж :
    АО <Торговый дом ОАТ>:
    ООО "Дельта-Автопартс" Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 60 А +7 (343) 278-14-36, zakaz-ekb@d-auto.ru, http://d-auto.ru/
    ЗАО <Лада Имидж> см.
    http://www.lada-image.ru/dealer_network/dealers/dilery-pss/
  103. Вопрос:(24/11/16)
  104. Имеется карбюратор 2108-1107010 установленный на классику 21061, жиклеры стандарт 97,5 165 97,5 125. По непонятным причина повысился расход, что можете подсказать по теме? И может ли завышенный уровень в поплавковой камере повлиять на расход? Либо пусковой зазор 1 камеры?
    Ответ:
    Карбюратор 2108-1107010 не предназначен для автомобилей ВАЗ классика. Будет повышенный расход топлива и нестабильный хх. Замена жиклеров не поможет. Для автомобиля ВАЗ 21061 рекомендуем установку карбюраторов 2107-1107010 <Озон> и 21053-1107010-20 <Солекс>. С карбюратором 21053-1107010-20 ездовые качества лучше, но расход топлива больше. Завышенный уровень топлива в поплавковой камере (меньше 16 мм от верхнего края разъема со снятой крышкой) будет способствовать увеличению расхода топлива. Пусковой зазор скажется на запуске и прогреве двигателя.
  105. Вопрос:(25/11/16)
  106. ВАЗ-2103 1985 гв, мотор 1,3,карбюратор 2105-1107010-20. Запуск холодного двигателя произвожу с подсосом, заводится хорошо и сразу, некоторое время прогреваю двигатель (5-10 мин) постепенно убирая подсос, когда подсос полностью убран и холостые держатся, то начиная движение машина глохнет. Если плавно нажимать газ или если на месте плавно нажимать на газ, то обороты начинают расти буквально секунду и резко падают. Если резко нажать на педаль, то обороты растут и проблем нет, при движении дергается как будто бензин заканчивается, все это проходит после 10-15 мин движения, когда двигатель окончательно прогреется. Еще расход повышенный около 10-12 литров по городу, проверял все жиклеры, стоят как указано в тех. литературе. 7-8 лет назад устанавливался новый карбюратор и кроме настройки ничего не меняли. На что обратить внимание?
    Ответ:
    Как мы поняли, проблемы возникают на прогретом двигателе и на холодном двигателе. Проверьте отсутствие подсоса воздуха из-за прогиба нижнего фланца средней части карбюратора. Отсоедините корпус дроссельных заслонок, снимите проставку и, приложив к краю фланца каждой стороны металлическую линейку, определите величину прогиба. Если зазор более 0,5 мм, то подсос обеспечен. Устраняется нанесением герметика по краю фланца средней части карбюратора. Установите проставку и корпус дроссельных заслонок. Если, по незнанию, менялось положение винта подачи дополнительного воздуха (находится под заглушкой в удлиненном приливе средней части карбюратора), то, для обогащения смеси, установите его в заводское положение - 0,25 -0,5 оборота от полностью закрученного состояния.
  107. Вопрос:(25/11/16)
  108. Карбюратор 21053-1107010-20 "СОЛЕКС"-эмульсионная трубка первой камеры(с шариком), шарик так заклинил - еле выбил, вопрос - выкинуть шарик и запаять, заглушить низ трубки - можно?
    Ответ:
    По конструкторской документации в карбюраторе 21053-1107010-20 в первой камере установлен воздушный жиклер с эмульсионной трубкой без шарика. Трубка без шарика улучшает начало движения автомобилей классика с карбюратором Солекс 21053-1107010-20. Глушить эмульсионную трубку первой камеры в карбюраторах 21053-1107010-20 не рекомендуется.
  109. Вопрос:(27/11/16)
  110. Автомобиль ВАЗ-2107 двигатель ВАЗ-2106, установлен карбюратор Солекс 21053-20, менял пусковые зазоры дроссельной заслонки - не нравились слишком большие обороты при запуске. Пусковые зазоры воздушной заслонки не трогал, они в пределах допустимого около 3,5 мм - измерял сверлом. Вопрос: может ли отрицательно сказаться на холодном запуске в сильные морозы то, что я изменял приоткрытие дросселя от рекомендуемого в 1 мм или это не так существенно и главное, чтобы был правильный зазор на воздушной заслонке?
    Ответ:
    Изменение пускового зазора в пределах 0,1 мм допустимо. Но, как Вы правильно заметили, уменьшение пускового зазора дроссельной заслонки обогатит смесь при запуске. Запустится ли двигатель с измененным пусковым зазором, покажет только эксперимент. Лучший вариант - запуск при плюсовых температурах, когда пусковые обороты высокие, с не полностью вытянутой рукояткой управления воздушной заслонкой. Если при запуске пусковые обороты высокие, то сразу утопите рукоятку до достижения требуемых оборотов.
  111. Вопрос:(28/11/16)
  112. На ВАЗ 21011 1,2л. стоит карбюратор 2107 - 110710. Какие жиклёры необходимо использовать для этого двигателя? Да, ещё стоит поставка для ГБО.
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора 2107-1107010 для применения на двигателе 1,2 л.
  113. Вопрос:(29/11/16)
  114. Проблема: Карбюратор 21053.20 плохо заводится и большой расход топлива. Может ли влилять на это обратка, установленная возле бензонасоса?
    Ответ:
    Пожалуйста, указывайте модель автомобиля или двигателя. Считаем, что карбюратор установлен по назначению - на двигатель ВАЗ классика 1,5-1,6 л.
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Если бензонасос имеет большую наработку, то установка обратки в насос ухудшает пусковые качества. Если в автомобиле нет штатной обратки в бензобак, то штуцер на карбюраторе рекомендуем заглушить.
    Для уменьшения расхода топлива рекомендуем установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос 2993).
  115. Вопрос:(29/11/16)
  116. Для ВАЗ 2105 1300, что лучше поставить - Солекс 21051 или Озон 2105? Чем Солекс принципиально лучше Озона?
    Ответ:
    С карбюратором Солекс 21051 ездовые качества лучше, но расход топлива немного (около 0,5 л на 100км) больше, чем с карбюратором Озон 2105.
  117. Вопрос:(29/11/16)
  118. Приобрел автомобиль Ока, при осмотре карбюратора обнаружил, что отсутствует жиклер переходной системы второй камеры с держателем. В целом двигатель работает нормально. Подскажите, пожалуйста, влияет ли отсутствие данного жиклера на расход топлива и можно ли его приобрести отдельно в Самаре?
    Ответ:
    При отсутствии топливного жиклера переходной системы второй камеры появится провал при открытии второй камеры.
    Топливный жиклер с корпусом переходной системы второй камеры карбюратора Ока взаимозаменяемый с корпусом от карбюраторов Озон. При установке обратите внимание на маркировку топливного жиклера, д.б. 50. Данный жиклер устанавливается в первую камеру переходной системы карбюраторов 2105-1107010-20 и 2140-1107010-20. Корпус жиклера для всех карбюраторов Озон одинаковый. Информации по наличию жиклеров в продаже у нас нет.
  119. Вопрос:(30/11/16)
  120. Подскажите, пожалуйста, на карбюраторе Ока уровень топлива со снятой крышкой от верха 27мм это с поплавком или без?
    Ответ:
    Без поплавка.
  121. Вопрос:(30/11/16)
  122. Подскажите, в радиаторе печки ДААЗ на Приору стоят ли сейчас завихрители и как можно отличить оригинал от подделки?
    Ответ:
    В отопителе для автомобилей семейства ВАЗ 2110 и "Приора" с 2004 г. без кондиционера применяется радиатор отопителя 2111-81010160, в котором устанавливаются пластиковые турбулизаторы "завихрители" в количестве 10 шт., по 1 штуке на каждую пару трубок. Отличить радиатор отопителя, изготавливаемый на площадке "ДААЗ" можно по наличию соотвествующих клейм и маркировок: на торце серцевины синими чернилами клеймо ОТК, на бачках знак "ДААЗ", на радиаторе наклейка торгового дома ОАТ.
  123. Вопрос:(30/11/16)
  124. Приобрел в г. Чита Заб. края замок зажигания с личинками дверей производства ДААЗ на а/м Лада - Калина (1118). Замок зажигания подошел идеально, а личинки оказались "классического" образца, хоть и подходят к ключу. Возможно ли заказать родные "калиновские" личинки под существующий ключ? Дело в том, что замок я установил и магазин его обратно не возьмет. А о различии личинок я не предполагал, полагаясь на то, что комплект подойдет на а/м, раз он носит аббревиатуру 1118.
    Ответ:
    Цилиндр выключателя замка двери применяемый в наружных ручках автомобилей 1118, 1119, 2191, 2123 один 2123-6105420, имеет вид (см. фото).
    Если в Вашем комплекте другие цилиндры, значит он контрафактный.

 
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |