Вопросы и ответы
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |




  1. Вопрос:(01/12/16)
  2. Машина ВАЗ 21061,двигатель 2103 объем 1500,карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор полностью был прочищен с заменой износившихся деталей. Зажигание (БСЗ) выставлено с использованием стробоскопа. Заменен дырявый шланг ВУТ. Двигатель работал нормально как на холостых, так и в движении. Но, был затруднен запуск холодного двигателя и наблюдался повышенный расход топлива. Причиной являлось подтекание бензина из вводящего штуцера карбюратора. После устранения неисправности появились провалы при установившемся движении и разгоне. После стоянки при запуске двигатель схватывает, но не заводится. Чем это может быть вызвано?
    Ответ:
    Неудовлетворительный запуск может быть вызван неправильной настройкой пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок (см. данные по зазорам), плохой работой бензонасоса вследствие износа клапанов. Попробуйте предварительно подкачать топливо рычагом ручной подкачки. Если после этого запуск удовлетворительный, значит или забит грязью фильтр тонкой очистки, или изношены клапаны бензонасоса. Если фильтр тонкой очистки нормальный, то не помешает прокачать насосом магистраль от бензонасоса к бензобаку (предварительно снимите крышку бензобака). Причиной провалов при разгоне может быть плохая работа ускорительного насоса (струя из распылителя УН должна быть ровной, без разбрызгивания). Количество топлива из распылителя УН за 10 полных циклов, с выдержкой около 3 сек в каждом положении, должно быть 5,25 - 8,75 см3. Возможно, новая диафрагма ускорительного насоса изготовлена не в чертеж, поэтому начала впрыска может быть позже, что может вызвать провал. Проверьте отсутствие провала, установив старую диафрагму УН. Если меняли жиклеры ГДС, то рекомендуем установить старые, т.к. в продаже могут быть жиклеры, не соответствующие документации (АО <ДААЗ> не поставляет жиклеры в продажу).
  3. Вопрос:(02/12/16)
  4. Как правильно подключить и настроить карбюратор М-2140-20 с вакуум-кор.ДААЗ 2140110701020 на следующее транспортное средство:
    Москвич 2140 выпускается с 1976 года
    Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.)
    Механическая коробка передач
    Задний привод
    Машина 1985 года выпуска
    Ответ:
    Установка карбюратора 2140-1107010-20 не отличается от установки других карбюраторов. Установите на впускной коллектор карбюратор (не забудьте предварительно установить паронитовую прокладку), затяните гайки крепления с моментом около 15 Нм. Подсоедините топливный шланг к штуцеру карбюратора. С помощью шланга соедините штуцер, расположенный на вращающемся винте количества с впускным коллектором. Если на впускном коллекторе нет штуцера, то необходимо установить тройник в шланг вакуумного усилителя тормозов. Подключение к впускному коллектору обязательно, иначе не будет холостого хода.
    Соедините шлангом вакуум-корректор распределителя зажигания со штуцером на карбюраторе. Не забудьте подключить систему вентиляции картера.
    Если на двигателе установлена система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), то подключите микропереключатель карбюратора к системе ЭПХХ. Система ЭПХХ включает в себя электропневмоклапан, блок БУЭМ, провода.
    Если системы ЭПХХ нет, то микропереключатель можно не подключать. После подключений и установки воздушного фильтра запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Винтом количества установите требуемые обороты хх. Выверните винт качества на максимум и, заворачивая, наблюдайте за изменением оборотов. Как заметили снижение оборотов, отверните от этого положения на 0,5 оборота. Более точно настройте обороты двигателя винтом количества.
  5. Вопрос:(02/12/16)
  6. Хочу купить карбюратор 2107-1107010-20 ДААЗ на Ниву 2121 82 года. Подойдет ли он взамен 5-терошного (стоял с прошлого хозяина)? Также наткнулся на проблему, что у нас в Новосибирске их продают в коробке "Лада", т.е. в такой упаковке подлинность не проверить? И такой карбюратор собирался на заводах Лада или у вас? Хотелось бы именно ДААЗ.
    Ответ:
    Для автомобиля Нива 2121 предназначен карбюратор 2107-1107010/-20. В Новосибирске торгует запчастями наш официальный дилер - АО <Лада Имидж>. Карбюраторы упаковываются в коробку бело-синего цвета. Адреса точек продаж в Новосибирске:
    ООО "Авто-1" (Новосибирск)630058, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Русская, 48 (383) 330-03-03 auto-1.nsk.lada.ru ООО "АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК" (Новосибирск) 630057, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Механизаторов, 72 (3833) 328-42-84 aaukg.lada.ru ООО "АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК" (ул.Хилокская) 630052, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Хилокская, 9 (383) 373-10-10 aaukg.lada.ru ООО "АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК" (ул.Аэропорт) 630000, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 51/1 (383) 347-10-70 aaukg.lada.ru
  7. Вопрос:(02/12/16)
  8. Перевел Ниву 1.6 на АИ-80 так как есть возможность, карбюратор 21053-20. Дело в том, что при стандартных тж 1кам 107 есть провал при переходной системы при малом и резком нажатии на газ, поменял тж на 115 - провал исчез. но стала слишком богатая смесь, что приводит к 20л/100км зимой, а летом ездил нормально около 13л. Вопрос: может быть поставить тж стандарт, а вж поменять (ж хх 41)?
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21053-1107010-20 достаточные. Для устранения провала в начале движение проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). Если прогиб в пределах нормы, то установите увеличенный на 1-2 типоразмера топливный жиклер хх.
    Установка увеличенного топливного жиклера ГДС существенно увеличивает расход топлива. Проверьте работоспособность ускорительного насоса. Проверьте компрессию в цилиндрах, может пора ремонтировать двигатель?
  9. Вопрос:(02/12/16)
  10. ДВС 2103, стоит карбюратор Солекс 21073, новый поставил, еще не настраивал особо.Подскажите размер приемлемых жиклеров под 1500 ДВС, чтобы расход был 12-13 по городу. П.С. 21053 в продаже у нас нет, и не будет.
    Ответ:
    Регулировок карбюратора 21073 для 1,5 л двигателя у нас нет. С карбюратором 21073-1107010 на двигателе 2103 приемлемых результатов не получите, т.к. диффузор первой камеры 24 мм, а рекомендуется - 23 мм. При установке будет провал в начале движения из-за позднего вступления ГДС. Установка увеличенного топливного жиклера ГДС сгладит провал, но существенно увеличит расход топлива.
  11. Вопрос:(02/12/16)
  12. Подскажите, ОЗОН 2105, объём 1200. На одном из имеющихся карбюраторов не могу добиться с первого раза чёткого уверенного запуска при закрытой воздушной заслонке. Зазоры выставлял и проверял много раз, у дросельной 07-08(канцелярская скрепка), у воздушноой 5 мм.(сверло). После первых двух попыток двигатель запускается и через пару секунд глохнет и только с третьего раза, с недостаточными поначалу оборотами начинает работать. В пусковом мембрану менял, менял и само пусковое, герметично. Тягу телескопическую менял и не раз. Прогиб флянца устранен, уровень в норме, винт добавочного воздуха выкручен на 0,25 оборота. Тягу на пусковом тоже и менял и подгибал. Подскажите, при подобной неисправности, чего ему не хватает, топлива или воздуха? Может зазор у дросельной увеличить до 1мм.?
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения топливного фильтра карбюратора, находящегося под шестигранной латунной заглушкой, рядом с патрубком подачи топлива. Скорее всего, двигатель глохнет по причине отсутствия топлива в поплавковой камере. Проверьте наличие топлива сразу после заглохания, сняв крышку карбюратора. Возможно, топливо не поступает в карбюратор из-за изношенного бензонасоса. Выполните ручную подкачку перед запуском.
  13. Вопрос:(02/12/16)
  14. Проблемы с карбюратором Солекс, двигатель заведется на 3-4 секунды и глохнет, если я подкачиваю рычагом привода ускорительного насоса то машина работает. Подскажите что делать?
    Ответ:
    Топливо не успевает закачаться в поплавковую камеру карбюратора, поэтому двигатель глохнет. Проверьте запуск, предварительно подкачав топливо рычагом ручной подкачки. Одна из возможных причин - изношенные клапаны бензонасоса. Загрязнение фильтров карбюратора, бензонасоса, фильтра тонкой очистки, фильтра в бензобаке может также повлиять на уверенный запуск.
  15. Вопрос:(03/12/16)
  16. Машина ВАЗ 2107(2002г),двигатель 2103(1.5),карбюратор 21053-20. Стоят заводские жиклеры гдс 107.5-140,110-165,нивовский 45-й распылитель у.н.такая проблема,повышеный расход топлива(12-13л.)по городу! Что только не делал, двигатель работает ровно, провалов нет, хорошая динамика, но вот расход подводит. Хотелось бы укладываться хотя бы в 10 л.зимой, для меня это приемлемо! Подскажите более экономичный набор жиклеров! Может быть дело в распылителе? Штатного 45/40 нет, но есть штатный с карбюратора 21083 40/35, подойдет ли он и будет ли от него какой то положительный эффект?
    Ответ:
    Для уменьшения расхода топлива рекомендуем установить родной распылитель УН (45/40) и установить регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13). Карбюратор 21053-1107010-20 имеет обогащенные регулировки, т.к. проектировался для автомобиля с нейтрализатором.
  17. Вопрос:(04/12/16)
  18. Скажите пожалуйста, в чем разница зеркал для КОПЕЙКИ 21011-8201050 и 2101-8201050-02? Мне нужно левое и правое наружное с Копейки. Хочу поставить на трактор Беларусь, он у меня с маленькой кабиной - думаю пойдет.
    Ответ:
    Зеркало 2101-8201050-02 (в настоящее время не выпускается) имело цельнолитую стойку с осью вращения зеркала в верхней части стойки. В связи с требованием по травмобезопасности было разработано зеркало 21011-8201050 с дополнительным элементом вращения в нижней точке. Зеркальный элемент обоих зеркал одинаковый.
  19. Вопрос:(04/12/16)
  20. У меня ВАЗ 21063, дв.1.3куб, стоит карбюратор ДААЗ 2105-20. Какие жиклеры нужно ставить?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 21063 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20. Регулировки можно посмотреть здесь (http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm).
  21. Вопрос:(04/12/16)
  22. Есть конфигурация карбюратора Солекс: корпус Солекс-21041 с диффузорами 23х23, 1 камера-105/150, 2 камера-110/135, ЭМР-40, ХХ-41, УН-40/45, кулачек УН-5, крышка от Солекса 21073. Знаю, что 2 камера маловата и эконостат не совсем подходит, но свыше 120км/ч практически не езжу. Какие еще проблемы возникнут на двигателе ВАз-2103 с таким "сендвичем"?
    Ответ:
    При движении на первой камере особых проблем не должно быть. Переходная система второй камеры получилась богатая (ТЖ 70, д.б. 50; ВЖ 140, д.б. 150), плюс уменьшенный диффузор. Расход топлива при движении на второй камере увеличится, а установка 110-го жиклера должна уменьшить расход топлива. Если нет провалов при открытии второй камеры, то такой вариант возможен. С кулачком номер 5 могут возникнуть провалы при ускорении, если их нет, то оставьте, если есть, то установите кулачок номер 4. Проверьте ездовые качества автомобиля и расход топлива по трассе. Если замечаний нет, то предложенный Вами вариант допустим.
  23. Вопрос:(04/12/16)
  24. НИВА 2121 1985г, 1600М3 БСЗ, карбюратор 2107 ОЗОН. Какие будут изменения, если вместо распылителя родного на 40 поставить на 35 от Солекса или 3540 в обе камеры, естественно с переделкой? Езжу в основном по городу, а не по лесу.
    Ответ:
    Испытаний с предложенными Вами изменениями мы не выполняли. Теоретически, при установке распылителей Солекс увеличится подача топлива ускорительным насосом, ездовые качества улучшаться, расход топлива увеличится. Есть более легкий путь, с тем же результатом - установка распылителя ускорительного насоса с маркировкой 50 (применяется в карбюраторах 2140), вместо 40.
  25. Вопрос:(04/12/16)
  26. ВАЗ 21051, мотор 1.2, карбюратор 2105-1107010-10, хочу поставить БСЗ. Как к нему подключить вакуум от трамблера? У меня подключена трубка от коллектора к штуцеру возле винта ХХ, можно ли на коллекторе заглушить или поставить тройник? При чистке оказалось, что жиклер топливо 112 ? 150, воздух 150 ? 150. Или у меня только верх от 2105-1107010-10?
    Ответ:
    Просверлить отверстие, расположенное чуть выше нижнего края дроссельной заслонки самостоятельно невозможно, только на специальном оборудовании. Трубку вакуум-корректора лучше никуда не подключать, т.к. при подключении к впускному коллектору угол опережения зажигания будет увеличен на хх. Ездовые качества (начало движения) без вакуум-корректора будут немного хуже. Попробуйте найти отдельно корпус дроссельных заслонок с трубкой для вакуум-корректора. Главные топливные жиклеры соответствуют регулировкам карбюратора 2107-1107010-20. Проверьте маркировку основных диффузоров (цифры отлиты снаружи на корпусе карбюратора). На карбюраторе 2105 - д.б. 21 и 25, на 2107 - 22 и 25.
  27. Вопрос:(05/12/16)
  28. Какой карбюратор поставить на двигатель 2103? Сейчас стоит 083, но большой расход, жиклёры в нём стоят 1камера 107тж 165вж, 2камера 115тж 150вж, если поставить меньше, то двигатель не набирает обороты.
    Ответ:
    Мы много раз писали, карбюратор 21083 не пригоден для эксплуатации на автомобилях ВАЗ классика. Будет увеличенный расход топлива и нестабильный хх. Замена жиклеров не поможет. Для двигателя ВАЗ 2103 1,5 л предназначен карбюратор 2107-1107010/-20.
  29. Вопрос:(06/12/16)
  30. Купил новый карбюратор 21073-1107010 на шильдике и на корпусе именно такая маркировка. Снял верхнюю крышку, для того чтобы отрегулировать уровень топлива. заглянул в диффузоры а там отметки 1 камера 23 вторая 24 замерил штангелем, так и есть. Есть такая вероятность что на заводе что-то перепутали? И вместо 21073-1107010 у меня 21053 с иными маркировками?
    Ответ:
    Вы приобрели контрафактную продукцию. <Гаражные> фирмы покупают дешевый карбюратор, меняют таблички, на коробках зачеркивают или заклеивают этикеткой предыдущий номер, что на заводе не допустимо, и продают, как заводской. Настоятельно рекомендуем вернуть карбюратор продавцу, как несоответствующий заводским данным!
  31. Вопрос:(06/12/16)
  32. По вопросу 6515, мне для экономии, если поставить распылитель один на 35 от Солекса, вместо 40 от Озона, потянет ли Нива и будет ли экономия?
    Ответ:
    Не советуем уменьшать подачу топлива ускорительным насосом, т.к. высока вероятность появления провала при разгоне. Что будет в результате замены, нам неизвестно, теоретически - расход топлива увеличится.
  33. Вопрос:(06/12/16)
  34. Машина 21063, двигатель 011, карбюратор 05 1.3. Проблема такая: подтраивает немного, а при езде начинает пчихать, не стрелять а пчихать и в этот момент машина дергается, но при этом обороты стоят ровно, только стрелка скорости прыгает. Заводится хорошо, что может быть?
    Ответ:
    Такие неисправности не характерны для карбюратора, ищите проблему в двигателе.
  35. Вопрос:(06/12/16)
  36. Меня интересует цена карбюратора 4178-1107010-40 на Волгу 2410, 402 агрегат.
    Ответ:
    Розничная цена нам не известна, т.к. изделия отправляются на рынок через официальных дилеров АО <Торговый дом ОАТ> и АО <Лада Имидж>. Зайдите на их сайты и, найдя ближайшую торговую точку, узнайте стоимость карбюратора.
  37. Вопрос:(06/12/16)
  38. Несколько лет назад читал ответ вашего специалиста, что ДААЗ не выпускает карбюратор для Волги дв.402 и 406, но недавно увидел модернизированный "Солекс" для Волги с вашей фирменной биркой, с дугой для тросового привода и переходкой для волговского воздушного фильтра. Вопрос: начали выпускать?
    Ответ:
    Для двигателя ЗМЗ 406 2,3 л АО <ДААЗ> карбюраторы не выпускает. Для двигателя ЗМЗ 402 2,5л предназначен, выпускаемый в настоящее время, карбюратор 4178-1107010-40 с сектором под тросовый привод и с переходником для установки волговского воздушного фильтра. Карбюратор Солекс для автомобиля <Волга> АО <ДААЗ> не выпускает, это подделка!
  39. Вопрос:(07/12/16)
  40. Разъясните, пожалуйста, принцип работы вакуумного регулятора на примере карбюратора 4178! В каких режимах обеспечивается увеличение и уменьшение УОЗ именно по вакуумному регулятору и почему? Заранее благодарю!
    Ответ:
    Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для улучшения ездовых качеств автомобиля в начале движения. Водитель, нажимая на педаль акселератора, приоткрывает дроссельную заслонку и в отверстие, расположенное выше нижнего края заслонки, поступает разряжение, которое оттягивает мембрану вакуум-корректора, увеличивая угол опережения зажигания. Увеличенный угол опережения позволяет получить больший крутящий момент, что улучшает начало движения. Для проверки отсоедините шланг вакуум-корректора и проверьте начало движения. Обращаем Ваше внимание, что настройка хх должна быть выполнена правильно - при отсоединении шланга обороты хх не должны уменьшаться.
  41. Вопрос:(07/12/16)
  42. У меня мотор 03, коленвал от Нивы, карбюратор Солекс 21053 1107010-20. Мотор собирал от нуля, зажигание бсз регулирован с стробоскопом, карбюратор поставил специалист, но расход 14 на сто при нагрузке пальцы стучат.
    Ответ:
    Стук пальцев под нагрузкой (детонация) может быть из-за бедной смеси или большого угла опережения зажигания. Карбюратор 21053-1107010-20 имеет обогащенные регулировки, поэтому есть предположение, что детонация связана с высоким углом опережения зажигания. Проверьте стробоскопом угол опережения зажигания на 2000 об/мин и сравните с заводскими данными. Для уменьшения расхода топлива установите регулировки карбюратора 21053-1107010 (см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13 ). Но сначала устраните детонацию под нагрузкой, т.к. обеднение усилит детонацию.
  43. Вопрос:(07/12/16)
  44. Случайно приобрёл москвичёвский СОЛЕКС 21041. Можно ли подогнать его на Таврию(мотор 1,2) и если да, то напишите, пожалуйста, по каким тарировкам и что менять. И не будет ли проблемой разница в диффузорах(24/26), а у Таврии должно быть(21/23)?
    Ответ:
    С карбюратором 21041-1107010-10 (диффузоры 24х26), предназначенным для 1,8 л двигателя ничего не получится, т.к. для Таврии 1,2л рекомендуются диффузоры 21х23. Замена жиклеров не исправит позднее вступление в работу ГДС, будут провалы.
  45. Вопрос:(08/12/16)
  46. Подскажите,пожалуйста, даст ли увеличение проходного сечения трубки "Г" карбюратора 4178-40 относительный рост разрежения? Дело в том, что вакуумному актуатору автомобиля, на который я установил данный карбюратор, "недостаточно вакуума" в отводе "Г" для работы. Или же лучше попытаться ослабить актуатор?
    Ответ:
    Извините, вопрос не понятен. Пришлите, пожалуйста, фотографию или схему. Если речь идет об увеличении проходного сечения штуцера вакуум-корректора, то увеличение внутреннего диаметра не увеличит разряжение.
  47. Вопрос:(09/12/16)
  48. Скажите, пожалуйста, карбюратор 053-й Солекс выпускается ещё или уже снят с производства?
    Ответ:
    АО <ДААЗ> продолжает выпускать карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, предназначенный для автомобилей ВАЗ классика с двигателем 1,5-1,6 л.
  49. Вопрос:(10/12/16)
  50. Подскажите, какой лучше ставить карбюратор "Солекс" на БМВ 1.8? Опережение зажигания вакуумное.
    Ответ:
    Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов Солекс для 1,8 л двигателя можно взять за основу для дальнейшей доводки карбюратор 21041-1107010-10, предназначенный для двигателя УЗАМ 3318, 1,8 л. В этом карбюраторе, к сожалению, отсутствует штуцер вакуум-корректора. Карбюратор 21041-1107010-20 (со штуцером вакуум-корректора) АО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает.
  51. Вопрос:(10/12/16)
  52. Возможно ли в Украине найти запчасти к 4178-1107010-30, а именно с карбюратора-(4178-1107010-40) - сектор под тросовый привод и переходник для установки волговского воздушного фильтра. Нужно для установки на Газель 33021 с УМЗ-4215 2.9 л.?
    Ответ:
    Сектор под тросик 4178-1107101-40 и переходник воздушного фильтра 4178-1107030-40 отдельно в торговую сеть АО <ДААЗ> не поставляет.
  53. Вопрос:(12/12/16)
  54. На Таврии стоит Солекс 21081-1107010. Жиклёры 1кам.- 165/95, 2кам.-125/97,5. Жиклёр холостого хода -41. Машина стояла 3 месяца. Перебрал и промыл карбюратор. Проверил уровень и пусковые зазоры. Струя с носика прямо в щель, заводится с полоборота. Холостой ход держит. Вопрос: при резком нажатии на газ на месте и при движении карбюратор в первую секунду набирает обороты, а потом идёт "захлёб". Именно не провал, как при бедной смеси(частая "болячка Солекса), а захлёб и свечи слегка чёрные. Что посоветуете?
    Ответ:
    Для автомобиля ЗАЗ Таврия 1,2 л предназначен карбюратор 21081-1107010-10.
    Регулировки: 1 камера 95/155; 2-ая камера - 95/145; жиклер экономайзера мощностных режимов - 35. Установите эти регулировки и проверьте ездовые качества.
  55. Вопрос:(12/12/16)
  56. Подскажите, пожалуйста, марку этой эмульсионной трубки (см. фото). Шарик в нижней части присутствовал. Эмульсионные трубки заказывал через EMEX под номером ДААЗ 11111107340.
    Ответ:
    На фото эмульсионная трубка, изготовленная не в АО <ДААЗ> и не соответствует конструкторской документации. Должно быть 6 боковых отверстий.
  57. Вопрос:(13/12/16)
  58. Ауди 5 цилиндров 2.0, стоит Солекс 21041. Какие жиклёры поставить?
    Ответ:
    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора для Ауди 2,0 л. Начните самостоятельный подбор жиклеров согласно методике, изложенной в ответе №6255 от 14.08.16.
  59. Вопрос:(13/12/16)
  60. ВУТ 11180-351006. Автомобиль ВАЗ 2190. Полное растормаживание колес только после неоднократного нажатия на педаль тормоза при неработающем двигателе (выравнивании давления в полостях ВУТ). Можно компенсировать дефект укорачиванием толкателя на 1-1,5 мм?
    Ответ:
    Уменьшение (укорачивание) толкателя не приведёт к устранению дефекта.
    Предположительно, причиной дефекта является неверная установка (регулировка) регулировочного болта штока усилителя (стоит в усилителе, упирается в поршень ГТЦ). Регулировка должна производится с применение специального инструмента на специальном оборудовании. В ином случае, при чрезмерном закручивании регулировочного болта, возможно возникновение дефекта - стук при нажатии на педаль тормоза.
    Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис.
    Сообщаю, что ООО "Димитровградский завод автокомпонентов" не занимается производством усилителей вакуумных тормозов с главным цилиндром 1118 и др. размерностью 9' (дюймов).
    По всем вопросам касающимся данных изделий вам следует обращаться в адрес компании <Торговый дом ОАТ> office@td-oat.ru или АО <ВАЗИНТЕРСЕРВИС> www.vazinter.ru ( info@vis.su )
  61. Вопрос:(14/12/16)
  62. Автомобиль Москвич 2137, Двигатель УЗАМ-412. Поставил вместо родного К-126н, карбюратор 2101-....-03. В итоге огромный провал при резком нажатии акселератора и огромный расход топлива. Динамика оставляет желать лучшего. Что посоветуете?
    Ответ:
    На базе карбюратора Вебер для автомобиля Москвич был разработан карбюратор 2101-1107010-11, регулировки см. в ответе на вопрос №677 от 16.05.09.
    Из выпускаемых в настоящее время рекомендуем установить карбюратор 2140-1107010-20.
  63. Вопрос:(14/12/16)
  64. На моем автомобиле Шевроле Нива потек радиатор печки. Купил новый производства ДААЗ. Когда снял радиаторы, сравнил. И заметил, что количества "ребер" на радиаторе меньше, чем на заводском и после установки заметил, что в салоне стало заметно прохладнее. Чем вы можете обьяснить сей факт? На счет оригинальности отправил код по смс, ответ- оригинальный.
    Ответ:
    Согласно действующей технологии допускается колебание количества пластин 3%. По краям сердцевины на расстоянии 10 мм от края допустимы уплотнения пластин.
  65. Вопрос:(15/12/16)
  66. Возможна ли установка карбюратора 2106 1107010 (см. фото). на Ниву 1.6?
    Ответ:
    Выпуск карбюратора, изображенного на фото, прекращен около 25-30 лет назад. За этот срок диафрагмы высохли и во время эксплуатации преждевременно выйдут из строя. После замены диафрагм ускорительного насоса и пускового устройства установка карбюратора 2106-1107010 на двигатель ВАЗ 1,6 л возможна.
  67. Вопрос:(16/12/16)
  68. Мой автомобиль ваз 21070. Двигатель 2103 Мной установлен комплект БСЗ и карбюратор 21083-1107010-31 с полуавтоматом запуска. С этим карбюратор езда на машине очень комфортна. Я слышал, что семейство карбюраторов «солекс» от переднеприводных автомобилей не подходит на "классику", но нигде конкретных причин этого я не нашел. Можно ли подробно описать, почему он не подходит? И возможно ли как-то это исправить изменением тарировочных данных? И еще один вопрос. Есть ли у вас в производстве карбюраторы с полуавтоматом запуска для классических жигулей? Расход топлива зимой 8-12 литров на 100 км 95-го.
    Ответ:
    Начало вступления в работу карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083 на двигателях ВАЗ классика происходит раньше из-за уменьшенного размера основного диффузора, иногда даже на хх. Поэтому появляется нестабильность хх и повышенный расход топлива. Так, как двигатели и карбюраторы выпускают с допустимыми отклонениями, получилось, что на вашем двигателе ГДС не вступает в работу на хх. Но, если расход топлива увеличился, значит ГДС начала вступать в работу раньше, чем требуется. Замена жиклеров не исправляет ситуацию, поможет только расточка основного диффузора. Карбюраторы с полуавтоматическим приводом воздушной заслонки для двигателей ВАЗ классика АО "ДААЗ", к сожалению, не выпускает.
  69. Вопрос:(16/12/16)
  70. УЗАМ 331.10 пришел в негодность родной карбюратор, подскажите пожалуйста, каким «солексом» его возможно заменить? Спасибо.
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 331.10 предназначен карбюратор 2140-1107010-50 (регулировки см. в ответе на вопрос №122 от 07.04.06.
    ). В настоящее время выпуск этого карбюратора прекращен. Можно из карбюратора 2140-1107010-20 собрать карбюратор 2140-1107010-50. Для этого необходимо заменить: - ГТЖ 2 камеры 157 на 140 ( в случае отсутствия жиклера 140 в продаже, можно меньший аккуратно рассверлить сверлом 1,40 мм), - ГВЖ 1 камеры 150, заменить на 170; - ГВЖ 2 камеры 170, заменить на 150 (поменять местами); - Для исключения провала при открытии второй камеры топливный жиклер переходной системы второй камеры 60 необходимо заменить на 75 (при отсутствии рассверливаем сверлом диаметром 0,75 мм); Для стабильной работы двигателя на хх необходимо воздушный жиклер хх 1 камеры 140 рассверлить сверлом 1,70 мм; - отрегулировать пусковой зазор воздушной заслонки 3+0,25 мм. До 1991 г выпускался карбюратор Солекс 21041-1107010 (не путать с карбюратором 21041-1107010-10!), предназначенный для двигателя УЗАМ 331.10. Регулировки можно посмотреть в ответе на вопрос 3817.
  71. Вопрос:(17/12/16)
  72. Здравствуйте. 1.Подскажите, пожалуйста, как выставить уровень топлива в карбюраторе 4178-1107010-40, сколько должно быть мм от края корпуса до уровня с поплавком и без, если мерить штангенциркулем. 2. И такой вопрос при открытий второй камеры на ходу присутствует серия провалов и пропадает тяга. 3. Винт топлива при вкручивании обедняет или обогатит? Заранее большое спасибо за ответ.
    Ответ:
    1.Методика проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 4178-1107010-40 соответствует методике карбюраторов Озон (см. ответ на вопрос 999). При замере поплавок необходимо вынимать. 2.Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям ссылка. 3.При закручивании винта качества смесь обедняется.
  73. Вопрос:(18/12/16)
  74. Здравствуйте! Машина ваз 99, карбюратор солекс 21083. Можно ли под крышку карбюратора установить две картонные прокладки? Потому что плоскость верхней части карбюратора и крышки не совсем ровные и есть подозрение на подсос воздуха в канал топливовоздушной эмульсии холостого хода. Выражается в том, что есть рывок при резком нажатии на педаль газа. Спасибо!
    Ответ:
    После установки двух прокладок обязательно отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Замер уровня выполните по методике, изложенной в ответе на вопрос 897. Проверьте номер кулачка ускорительного насоса, т.к. при установке не штатного кулачка (номер 4) наблюдается рывок. Если кулачок штатный, то, для исключения рывка, попробуйте направить струи из распылителей ускорительного насоса на оси дроссельных заслонок.
  75. Вопрос:(19/12/16)
  76. Добрый день. Скажите, почему после ночной стоянки машина схватывает, но не заводится, пока не накачаешь бензин ручной подкачкой? Почему на «горячую» после простоя 5-20 мин приходится долго крутить стартер чтоб запустить двигатель знаю, что такое наблюдается летом, но ведь сейчас зима. Машина ваз 21011 двигатель 1,3 карбюратор озон 2105-20. Поможет ли избавится от этих проблем установка электробензонасоса низкого давления. Спасибо.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения всех фильтров в системе топливоподачи, не забудьте про фильтр, установленный в карбюраторе. Если все фильтры в норме, возможно изношены клапаны бензонасоса. Установка электробензонасоса с давлением нулевой подачи 0,22 - 0,3 кг/см2 и производительностью на свободный слив не менее 60л\ч возможна.
  77. Вопрос:(19/12/16)
  78. Здравствуйте. Возникла проблема в карбюраторе ДААЗ 2140-1107010-020, на автомобиле Москвич ИЖ. Почему-то не открывается механически вторая камера. Первая работает. Вторая при максимальном открытии первой не получает механически привод для своего открытия. При принудительном нажатии на кронштейн второй заслонки она открывается. Какой узел даёт механическое зацепление кронштейна для второй заслонки?
    Ответ:
    Внимательно осмотрите узел привода дроссельных заслонок. На оси дроссельной заслонки первой камеры расположен рычаг со штифтом, который находится в прорези рычага оси второй камеры. Для устранения заеданий рекомендуем удалить нагар во второй камере.
  79. Вопрос:(20/12/16)
  80. Скажите, пожалуйста, если поставить жиклеры 97.5/165 в обе камеры «солекс» 21083,расход топлива не увеличится по сравнению со стандартной комплектацией?
    Ответ:
    При установке в первую камеру ГТЖ 97,5 вместо 95 расход топлива увеличится, при движении на первой камере, ездовые качества немного улучшатся. При установке во вторую камеру ГВЖ 165 вместо 125 смесь сильно обеднится, расход топлива уменьшится. Однако, движение на полном дросселе с обедненным составом смеси приведет к детонационному горению и преждевременному выходу из строя двигателя. Менять регулировки второй камеры не рекомендуем.
  81. Вопрос:(20/12/16)
  82. Здравствуйте. У меня ваз 21053,стоит карбюратор ДААЗ. Передачи 1,2,3 нормально, при переключении на 4 и 5 возникают проблемы. Немного давлю на газ, машина пытается разгонатся, если нажать резко и больше чем на 1/3 машина не разгоняется. В чем может быть проблема?
    Ответ:
    Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям (карбюратор 2107-1107010/-20) см. ссылку . Проверьте компрессию в двигателе, повышенный износ влияет на ездовые качества.
  83. Вопрос:(21/12/16)
  84. Добрый день! Ваз 21074 (1.6). Карбюратор ДААЗ, на вытянутом "подсосе" машина не заводится, крутит в холостую. Если немного убрать, то уже заводится, но обороты не более 1500, через некоторое время после подгазовки обороты возрастают, подскажите причину, пожалуйста!
    Ответ:
    Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок (см. ссылку), герметичность камеры пускового устройства и отсутствие в ней остатков топлива, отсутствие заедания работы телескопической тяги (при надавливании пальцем на закрытую воздушную заслонку, она должна приоткрываться и закрываться без закусываний). Посмотрите на поведение воздушной заслонки во время прокрутки двигателя стартером - она должна приоткрываться и закрываться в такт оборотам двигателя.
  85. Вопрос:(21/12/16)
  86. У меня москвич 21412 сдвиг узам 1.5 стоит родной «солекс», но чудо карбюраторщики испортили верхнюю крышку. Какой посоветуете поставить сейчас.
    Ответ:
    Для автомобиля Москвич 21412 с двигателем УЗАМ 1,5 л предназначены карбюраторы 21041-1107010 Солекс и 2140-1107010-50 Озон. В настоящее время выпуск этих карбюраторов прекращен. Крышку карбюратора 21041-1107010 можно заменить на крышку от карбюратора 21053-1107010-20, дополнительно рассверлив топливный жиклер переходной системы второй камеры сверлом 0,8 мм. При установке крышки от карбюратора 2108 (что не рекомендуется) кроме этого необходимо рассверлить воздушный жиклер переходной системы сверлом 1,50 мм. Однако это будет не полноценная замена, т.к. воздушный жиклер хх в этой крышке 170, а д.б. 150. Сборка карбюратора 2140-1107010-50 из карбюратора 2140-1107010-20, выпускаемого в настоящее время, описана в ответе на вопрос 6538.
  87. Вопрос:(22/12/16)
  88. Карбюратор 1111, 4178. Скажите, пожалуйста, какова необходимость в дополнительном канале и жиклёре для ускорительного насоса? Ведь для подачи топлива, рядом находится канал с запорным шариком? Спасибо.
    Ответ:
    С помощью перепускного жиклера ускорительного насоса меняется производительность ускорительного насоса для разных моделей карбюраторов.
  89. Вопрос:(22/12/16)
  90. Купил новый карб. 2107-1107010 с микропереключателем, подскажите какие регулировки надо сделать, прежде чем установить на двигатель?
    Ответ:
    Перед установкой не требуется выполнять дополнительные регулировки. Если на двигателе установлена система ЭПХХ (блок БУЭМ, электропневмоклапан с трубками), то можно проверить настройку микропереключателя: при повороте приводного рычага оси дроссельной заслонку на величину свободного хода должен быть слышимый щелчок включения микропереключателя в середине хода. После установки карбюратора на двигатель, регулировка хх винтами качества и количества обязательна (см. ответ на вопрос 835).
  91. Вопрос:(22/12/16)
  92. Доброго времени суток. Большое спасибо за ответ на вопрос 6537 от 16/12/16 Расход топлива на машине 8-12 л100 трасса-город. Двигатель уверенно работает на всех режимах кроме ХХ. (Подсос воздуха от вут) Вы написали надо растачивать главный диффузор. Это нижняя часть смесительной камеры карбюратора? Какие нюансы при этом стоит учитывать? И на какой диаметр точить? Что нужно делать со второй камерой? Тоже точить? Нужно ли будет изменять тарировочные данные или "родные" подойдут? Очень надеюсь на подробный ответ.
    Ответ:
    Потребуется из карбюратора 21083 изготовить карбюратор 21053-1107010, предназначенный для 1,5 - 1,6 л двигателя ВАЗ классика. Необходимо расточить основной диффузор (самая узкая проходная часть карбюратора). Находится в середине карбюратора. Диффузор первой камеры необходимо расточить до диаметра 23 мм, второй - до 24 мм. Затем заменить жиклеры (регулировки см. в ответе на вопрос 2993). Предупреждаем: ездовые и расходные характеристики могут не совпасть с заводскими данными, т.к. расточенные отличаются от серийно отлитых диффузоров. Расточку рекомендуем выполнять при увеличенном расходе топлива.
  93. Вопрос:(22/12/16)
  94. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязательно ли ставить теплоизолирующую проставку между карбюратором и впускным коллектором? карбюратор ДААЗ 21041.
    Ответ:
    Установка теплоизолирующей прокладки не обязательна, но она улучшает горячий запуск двигателя, особенно в летний период.
  95. Вопрос:(22/12/16)
  96. ИЖ 2125--1.5 л--дааз2140*****-20. Должен ли глохнуть двигатель при завёртывании «до упора» винта качества? Такое чувство, что винт качества закрутиться ещё и ещё дальше при весьма незначительном усилии, двигатель не глохнет, при настройки хх горки практически нет.
    Ответ:
    Выключение двигателя при завернутом винте качества не обязательно. Для правильной настройки хх рекомендуем использовать газоанализатор. Если при завернутом винте качества содержание СО превышает норму, значит нарушено положение упорного винта дроссельной заслонки.
  97. Вопрос:(22/12/16)
  98. Здравствуйте. Купил радиатор охлаждения. После вскрытия коробки оказалось что радиатор помят.
    Ответ:
    Указанный Вами на фотографии дефект относится к видовому дефекту радиатора, возникшему в результате транспортно складских операций, и после проведения рихтовки его параметры не ухудшатся. Допустимо исправление помятостей охлаждающих пластин с каждой стороны не более 2% от лобовой площади сердцевины. Рихтовка производится пинцетом.
  99. Вопрос:(22/12/16)
  100. Здравствуйте, у меня ВАЗ 21213 с мотором ВАЗ 2103 объем 1,5. карбюратор ДААЗ 2107-....20. жиклеры первой камеры 112/150, второй 150/150. Машина задумчивая, при переключении передач рывки, при трогании тоже рывки. И при переключении, когда выжимаешь сцепление и пускаешь педаль газа, происходит удар, это кардан или не знаю что, ну и скорость тоже при этом резко падает. Расход при такой компоновке был около 20л на 100км, после промывки карбюратора расход уменьшился до 15л на 100км (городской цикл), но рывки и тупость никуда не убралась, что можно сделать, чтоб машина стала приемистей, резвей и отзывчивей, ну и расход уменьшился? заранее спасибо.
    Ответ:
    Рывки в начале движения могут возникать из-за подсоса воздуха через прогиб нижнего фланца средней части карбюратора. Снимите карбюратор с двигателя, отсоедините корпус дроссельных заслонок, снимите теплоизолирующую прокладку и проверьте прогиб, приложив металлическую линейку к плоскости фланца. Прогиб не должен превышать 0,5 мм. Если больше, то аккуратно нанесите герметик по контуру фланца и соберите карбюратор. Также рывки могут быть из-за изменения положения упорных винтов, ограничивающих закрытое положение дроссельных заслонок. Установка в заводское положение описана в ответе на вопрос 1303. Рывки могут возникать из-за выхода из строя вакуум-корректора распределителя зажигания. Для проверки работоспособности отсоедините трубку вакуум-корректора от карбюратора, при работе двигателя на хх, и подайте разряжение в неё. Полость должна быть герметичной, а обороты хх должны немного увеличиться и остаться стабильными. Если обороты не стабильные, то, скорее всего потребуется замена подшипника вакуум-корректора. Устранив рывки в начале движения, уменьшите расход топлива. Задумчивость автомобиля при разгоне может быть из-за засорения топливного жиклера ускорительного насоса (чайника). Струя из распылителя ускорительного насоса должна быть ровной, без разбрызгивания. Не помешает проверить установочный угол опережения зажигания.
  101. Вопрос:(24/12/16)
  102. Здравствуйте. На ИЖ ОДА с двигателем УМПО 1700 собираюсь приобрести Солекс 21041-1101010-10, смущает только отсутствие трубочки разряжения к трамблеру. Возможно - ли взять разряжение с впускного коллектора или шланга на ВУТ? Будет такая конструкция работоспособной? И подскажите, пожалуйста приемлемую комбинацию жиклёров. Спасибо.
    Ответ:
    Для двигателя УЗАМ 3317 1,7 л разработан карбюратор 2140-1107010-70, выпускаемый в настоящее время. Приемлемость карбюратора 21041-1107010-10 для двигателя 1,7 л вызывает сомнения. Возможны провалы в начале движения из-за увеличенного основного диффузора. Регулировок карбюратора 21041-1107010-10, для автомобиля с двигателем 1,7л у нас нет. Подключение вакуум-корректора к впускному коллектору увеличит угол опережения на хх и поднимет обороты хх. Увеличение угла опережения зажигания на хх нежелательно, т.к. могут возникнуть проблемы при запуске двигателя на морозе (минус 25 и ниже).
  103. Вопрос:(25/12/16)
  104. Здравствуйте! На двигатель 2101 (1200) хочу поставить Солекс. Скажите подойдет ли 21053? 21051 не найти, а с 21083 большой расход бензина. Ну или лучше оставить озон 2105. (на Солексе едет лучше, поэтому и хочу поменять).
    Ответ:
    Карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для двигателя 1,2л., при установке будет увеличенный расход топлива. После замены жиклеров ГДС 1 камеры на жиклеры карбюратора 21051-1107010 расход топлива уменьшится, но движение на второй камере будет с замечаниями, т.к. диаметр основного диффузора второй камеры больше. Если приоритетом является расход топлива, то рекомендуем оставить карбюратор 2105-1107010/-20 Озон.
  105. Вопрос:(25/12/16)
  106. Здравствуйте, у меня Нива 2121, двигатель 2106, купил новый карбюратор 2107-110701-20 в заводской упаковке проверка кода подтвердила, что куплен оригинальный товар. Вопрос: 1. Завожу на холодном двигателе, подсос вытянут на полную, обороты 2500, но двигатель работает с перебоями (как бы троит) и запах бензина, но если убрать подсос до 2000 двигатель работает без сбоев запах бензина пропадает. 2. На полностью прогретом двигателе при движении прибавляешь газ машина клюет носом чуть газ отпустишь и она набирает скорость. Что мне нужно сделать?
    Ответ:
    Оговоримся сразу: двигатель исправен, компрессия в норме, свечи зажигания рабочие. Проверьте пусковые зазоры воздушной (5,5 +0,25мм) и дроссельной (0,9-1,0 мм) заслонки. Обратите внимание на положение воздушной заслонки сразу после запуска, она должна приоткрыться на пусковой зазор. Если не приоткрывается, проверьте герметичность камеры пускового устройства и отсутствие заедания телескопической тяги привода воздушной заслонки. Проверьте ездовые качества с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если задумчивость отсутствует, значит, смесь бедная. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов (д.б. 5,25-8,75 см3). Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 999). Если двигатель с большим пробегом, то для удовлетворительной работы требуется обогащенная смесь. Установите увеличенный главный топливный жиклер 1 камеры (115, 117, 125). Ездовые качества получите удовлетворительные, но расход топлива увеличится по сравнению с имеющимся. Если двигатель с небольшим пробегом и задержка ускорения возникает даже при средней степени разгона, то можете вернуть карбюратор продавцу.

 
Страница145 | 144 | 143 | 142 | 141 | 131-140 | 121-130 | 111-120 | 101-110 |
91-100 | 81-90 | 71...80 | 61...70 | 51...60 | 41...50 | 31...40 | 21...30 | 11...20 | 1...10 |